Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания

Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания

Если двигатель вашего автомобиля не «желает» глохнуть, то необходимо проверить реле мощности, датчик холостого хода, зажигание и свечи зажигания. Использование высококачественного топлива также может помочь в этом, но не решит проблему полностью.

  • Что может быть причиной, если не глохнет двигатель после выключения зажигания?
  • Часть 1 из 3: Диагностирование электроники
    • Шаг 1. Определите тип вашей проблемы
    • Шаг 2. Проверьте реле мощности
  • Часть 2 из 3: Диагностирование «дизелирующего» двигателя, если он глохнет не сразу.
    • Шаг 1. Карбюратор или инжектор?
    • Шаг 2. Проверьте холостой ход
    • Шаг 3. Проверьте соленоидный клапан для устранения дизеления
    • Шаг 4. Проверьте распределение зажигания
    • Шаг 5. Проверьте свечи зажигания
  • Часть 3 из 3: Борьба с нагаром
    • Шаг 1. Попробуйте добавки для очистки двигателя
    • Шаг 2. Смените топливо

Что может быть причиной, если не глохнет двигатель после выключения зажигания?

Когда вы выключаете замок зажигания, то ожидаете, что двигатель остановится! И будете очень расстроены, если этого не произойдет. Если двигатель продолжает работать так же, как и до выключения замка зажигания, как будто его и не выключали вовсе, значит его топливная система и система зажигания не отключились. В этом случае в вашем автомобиле имеются электрические проблемы, которые необходимо устранить. Возможно также, что переключатель системы зажигания или реле мощности требуют замены.

Кроме того, бывает, что двигатель не может сразу остановиться и начинает вместо этого работать рывками, издавая при этом стучащие и пищащие звуки, известные так же, как «дизеление», или «калильное зажигание». Это явление возникает тогда, когда в камере сгорания двигателя находится что-то достаточно горячее для воспламенения остаточного топлива в двигателе. Такое название явление получило из-за сходства с работой дизеля, в котором топливо воспламеняется без использования работающих от электрической энергии свечей зажигания. С современными инжекторными двигателями этого обычно не происходит, но в «темную» эпоху карбюраторов водители часто сталкивались с такой проблемой.

Если ваш автомобиль имеет проблему дизеления, вам потребуется предпринять несколько шагов, которые могут помочь понять, что происходит с автомобилем. Возможно, вы сможете решить проблему с помощью нескольких небольших регулировок.

Часть 1 из 3: Диагностирование электроники

Определите с какого рода проблемой вы столкнулись, связана ли она с электричеством или это дизеление.

  • отвертки (с наконечником Phillips и обычным шлицем);
  • руководство по ремонту.

Шаг 1. Определите тип вашей проблемы

При повороте ключа создается ощущение, что вы его вовсе не поворачивали? Не выключается двигатель, приборная панель светится и габаритные огни по-прежнему горят? При этом двигатель работает по-прежнему плавно, так что можно включить скорость и тронуться с места. Если это так, то у вас возникла проблема по электрической части.

Но если работа двигателя сопровождается стуком и ударами и при выключении он не глохнет, тогда переходите к пункту 2 этой инструкции.

Если проблема с электрической частью, вам необходимо добраться в ее внутренности. Удалите нижнюю половину пластикового кожуха рулевой колонки и найдите под ним разъем выключателя системы зажигания. Он может находиться на задней части самого выключателя или на конце электрического кабеля, идущего от выключателя, и поэтому будет немного удален от рулевой колонки.

Отсоедините разъем выключателя, и после этого все должно остановиться. Если произошло именно так, то для решения проблемы потребуется замена замка системы зажигания.

Шаг 2. Проверьте реле мощности

Если двигатель вашего автомобиля продолжает работать после отсоединения выключателя системы зажигания, то вам потребуется определить расположение главного реле топливной системы и системы зажигания. Инструкция по эксплуатации вашего автомобиля будет хорошим подспорьем в этом деле.

В некоторых автомобилях это реле может называться ECM реле, Digifant или реле DME. Хотя такое происходит достаточно редко, после выключения ключа зажигания автомобиль может продолжать обеспечиваться энергией из-за залипания главного реле. Если автомобиль наконец удалось обесточить после удаления реле, необходимо установить на его место исправное.

Часть 2 из 3: Диагностирование «дизелирующего» двигателя, если он глохнет не сразу.

  • гаечный ключ для распределителя зажигания;
  • защитные очки;
  • отвертки;
  • ключ для свечей зажигания (подходящий для вашего автомобиля);
  • инструкция по обслуживанию автомобиля.

Шаг 1. Карбюратор или инжектор?

На вашей машине установлен карбюратор или топливные инжекторы? Если вы еще не знаете этого, сверьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля.

Если ваш автомобиль изготовлен после 1985 года, то он, скорее всего, оборудован топливными инжекторами. Проблема «дизеления» редко возникает на таких автомобилях, потому что доставка топлива в них прекращается сразу же после выключения переключателя. Карбюратор же, если он только специально не оборудован для таких случаев, будет обеспечивать двигатель топливом до тех пор, пока воздух будет проходить через него.

Когда «дизеление» происходит с автомобилем, оснащенным инжекторами, то это означает, что один из инжекторов в системе протекает и необходима его срочная замена.

Шаг 2. Проверьте холостой ход

Если обороты холостого хода слишком высоки, это может указывать на то, что двигатель на самом деле «дизелирует» после его остановки.

Используя встроенный тахометр, замерьте количество оборотов холостого хода. Большинство четырех- и шестицилиндровых автомобилей имеет холостой ход в пределах от 850 до 900 об/мин. Восьмицилиндровые могут иметь уровень холостого хода примерно 600 об/мин. Сверьтесь с инструкцией вашего автомобиля и установите уровень холостого хода, соответствующий его характеристикам.

Шаг 3. Проверьте соленоидный клапан для устранения дизеления

В конце 1970-х годов с появлением контроля за выбросами проблема «дизеления» стала актуальной и для новых автомобилей. Тогда производители стали устанавливать на карбюраторы своих автомобилей специальные электрические клапана, названные ими «антидизелируемыми» соленоидами.

Они, как правило, цилиндрической формы, примерно 2,5-5 см в длину, и имеют единственный присоединенный к ним электрический провод. Этот провод бывает горячим при включенном ключе зажигания и открытом клапане, а при отключенном ключе позволяет клапану закрыться.

Отсоедините провод и включите замок зажигания. Присоедините контакты друг к другу ненадолго. Вы должны при этом услышать, как соленоид щелкает при открывании и закрывании. Если никакого звука не происходит, значит соленоид неисправен и должен быть заменен.

Шаг 4. Проверьте распределение зажигания

На современных автомобилях зажигание не регулируется, но если ваш автомобиль достаточно стар для обнаружения на нем «дизеления», то, вероятнее всего, зажигание на нем регулируется.

Когда угол опережения подачи топлива сбился на несколько градусов, это вызывает увеличение температуры двигателя до такой степени, что появляется условие для возникновения «дизеления».

Ознакомьтесь с инструкцией по регулировке зажигания. Она может сильно разниться в зависимости от модели и марки. На некоторых из них установка производится при холостых оборотах, на других – при высоких оборотах двигателя. Некоторые производители хотят, чтобы вы отключили отдельные элементы управления перед установкой. Единой процедуры, применяемой для всех двигателей, не существует.

Шаг 5. Проверьте свечи зажигания

Использование неподходящих свечей зажигания может привести к возникновению «дизеления». Свечи изготавливаются для работы при определенных рабочих температурах, и если установленные на вашем автомобиле свечи не соответствуют его температурному диапазону, или установлены неисправные свечи зажигания, то это может способствовать появлению «дизеления».

Снимите свечи зажигания и проверьте их по серийным номерам на соответствие требованиям производителя. При обнаружении какого-либо несоответствия замените.

Часть 3 из 3: Борьба с нагаром

  • топливные добавки для очистки двигателя;
  • высококачественное топливо.

Шаг 1. Попробуйте добавки для очистки двигателя

Если вы испробовали все вышеуказанные шаги и все еще не избавились от проблемы и не сразу глохнет двигатель, то, вероятно, в вашем двигателе появились серьезные отложения нагара.

Нагар может вызывать увеличение компрессии в двигателе и образовывать особо горячие точки в камере сгорания двигателя, которые впоследствии могут привести к появлению «дизеления». В продаже сейчас имеется множество различных добавок, предназначенных для очистки двигателя во время его работы.

Следуя инструкциям производителя, размешайте добавку с топливом во время заправки автомобиля. Затем необходимо выехать на скоростную дорогу и проехать некоторое расстояние с большой скоростью, при этом несколько раз сильно ускоряясь. Очищающая формула топлива может помочь разрушить нагар и вывести его через выхлопную трубу.

Шаг 2. Смените топливо

Использование топлива с более высоким октановым числом может помочь смягчить проблему «дизеления», от которой вы не смогли избавиться с помощью других способов. Надо понимать, что это не способ избавления от проблемы, а вид правильного ухода за двигателем.

Высокооктановое топливо более стабильное и не так подвержено преждевременному воспламенению от раскаленного нагара в двигателе.

Со временем вам станет понятно, что заправляться более дорогим топливом слишком накладно. К тому же первый впечатляющий эффект от применения высокооктанового топлива со временем уменьшится. Для окончательного решения возникшей проблемы, возможно, потребуется более основательный ремонт двигателя.

Не глохнет двигатель

Ответы 26

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

Ivan Vasilich, раз уж Вы добрались и до основного блока и до какого-то реле, то давайте КОПАТЬ дальше.
К сожалению, для систем охраны А8 и А9 еще не печатались ПЛАКАТЫ — подсказки.
(КСТАТИ — что написано на основном БЛОКЕ? У Вас все-таки А8 или А9?)

НО им на смену пришла система А92, практически СОВМЕСТИМАЯ по сигналам и разъемам (она снята с производства и выпускается только модификации А92FLEX и А92CAN). НО ПЛАКАТ-ТО мы можем использовать.
Вот он Плакат А92, подойдет для А8, А9

С точки зрения проводов отличие только одно — датчик температуры двигателя — через отдельную фишку, а у А9 он цеплялся параллельно кнопке капота на тот же провод. А у А8 его вообще не было — запуск по температуре датчика внутри модуля связи (температура салона).

Ваша задача №1:
проверить — к каким проводам замка зажигания подключены толстые провода сигнализации из разъема Х1 и нет -ли ошибок.
задача №2 — разобраться — КАК подключено Ваше ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ реле и ЗАЧЕМ оно вообще было установлено. И нельзя-ли обойтись без него? Возможно оно играет роль ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО реле блокировки (смотри плакат), но подключено на замке зажигания и что-то случилось с управляющими цепями этого реле. Жаль — нам отсюда не проверить — не прозвонить цепи — как и куда оно подключено — с этим придется разбираться Вам или ГРАМОТНОМУ автоэлектрику, если сами не поймете — что к чему.

(И кстати — ЗАЧЕМ у Вас ЦЕЛЫХ ТРИ РЕЛЕ под рулем? Если сигнализация может быть подключена в вашем автомобиле БЕЗ НИХ. — Достаточно подключить К ПРОВОДАМ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ от силового разъема сигнализации ТОЛЬКО КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ и ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ (если без разрыва стартера) или еще + еще ЧЕРНО-БЕЛЫЙ (если с разрывом стартера) провода. У Вас сейчас куда эти цвета подключены?
.
Если полезете дальше, то ПООСТОРОЖНЕЙ с проводами разъема Х2 — если у Вас управление ЦЗ работает, НО СОЕДИНЕНО НЕ ТАК, как на плакате — НЕ НАДО НИЧЕГО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ. На плакате — только одна из возможных схем — УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО Электропривода. Если ЦЗ в машине ШТАТНЫЙ, то там , как правило — ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ соединений и подключений этих проводков разъема Х2.
Проверку подключений проводов разъема Х3 вполне можете провести.
Удачных поисков и устранения проблемы.

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

СУДЯ ПО ВСЕМУ — дело не в сигнализации. Что-то случилось в проводке автомобиля.
Советую внимательно осмотреть скрутки в местах присоединения проводки сигнализации. Бывали прецеденты, когда ЖЕСТКИЕ проволочки жил проводов при зачистке перерезались и ТОРЧАЛИ ЁЖИКОМ. Со временем, проткнув изоленту — втыкались в соседние провода, образуя МОСТИКИ-коротыши. Возможно именно это у Вас и случилось. Вариант сложнее и длительнее — нечто подобное произошло в МОНТАЖНОМ БЛОКЕ. Это вААще ящик Пандоры на борту ВАЗа — каких только чудес я не насмотрелся по вине отгнивания дорожек в нем, отжигания дорожек при коротышах в проводке, и собственно — замыканиях в нем же. Так что сигнализация ВПОЛНЕ МОЖЕТ БЫТЬ ни причем.
Радость только одна — монтажный блок — НА РАЗЪЕМАХ.
Вызовите ЗАВИСАНИЕ ЗАЖИГАНИЯ — как оно у Вас происходит. И выдергивайте по одному разъему из монтажного блока. Как только выдернете тот, после которого все погаснет — следите — ЩЕЛКНЕТ-ли реле. Воткните его обратно -иповторите все сначала — точно он? — смотрите по схеме — как его провода могут быть связаны с реле, ищите, идите по цепям — где и что могло ЗАВЫЯЗАТЬСЯ. Бывает, что МАССА отваливается и потенциалы плавают в проводке — ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ реле мало, а дЛЯ УДЕРЖАНИЯ хватает.

Хотя быстрее будет к гРАМОТНОМУ АВТОЭЛЕКТРИКУ обратиться для лечения.

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

1. Напряжения 0.1 вольта не хватит для удержания реле. Держал его САМОПОДХВАТ за счет перемычки.
Очевидно — её вешали из-за того, что что-то развалилось в монтажном блоке (элементарно был сгоревший предохранитель F7 и ребятки-мастУры-автоИлектрики так «восстановли» работу дворников). А когда КТО-то обнаружил СГОРЕВШИЙ F7 и зАМЕНИЛ ЕГО — вот тут-то и началось ШОУ.
2. Теперь вам надо разбираться — ПОЧЕМУ нет подхвата от сигналки. Причин только две:
а). не видит ручник
б) не видит работы мотора
НАДЕЮСЬ — Вы воткнули на место все разъемы сигнализации, которые расцепляли для проверок в процессе поисков? Если НЕТ, то пора это сделать — ПРИЧИНА-ТО ЗАВИСАНИЯ зажигания НАЙДЕНА и УСТРАНЕНА.
Надо провести проверки:
3 РУЧНИКА
а) включаем зажигание, опускаем ручник. жамкаем кн.2 при иконе CHECK — надпись BRAKE есть на экране? ДОЛЖНА БЫТЬ (ЛАМПОЧКА НА ТАБЛО машины НЕ ГОРИТ)
б) ПОДНИМАЕМ ручник — лампочка зажглась на табло? ДОЛЖНА зажечься
в) жамкаем кн.2 — надпись BRAKE исчезла с ээкрана брелока? ДОЛЖНА ИСЧЕЗНУТЬ
г) выключаем зажигание и делаем проверки п.п. а,б,в, — все должно быть также ,кроме лампочки на табло (она, естественно гореть не будет)

4. Проверки — видит/не видит зажигание и заведенный мотор
а) включаем зажигание, жамкаем кн.2 — на экране должен быть АККУМУЛЯТОРИК за стеклом маФынки, ДЫМА быть не должно позади маФынки
б) заводим мотор — снова кн.2 — ДОЛЖНЫ быть И ДЫМ и АКККУМУЛЯТОРИК
в) глушим мотор, вынимаем ключ из замка — кн.2 — НИ ДЫМА, НИ АККУМУЛЯТОРИКА быть не должно.
У Вас ВСЁ ТАК? если не так — ТО ГДЕ?
Если что-то не так в п.3 — разбирайтесь с подключением оранжево-фиолетового провода к ручнику. НАДО ТАК Подключение к РУЧНИКУ подключить

Если что-то не так в п.4, то ищите — куда подключен серо-черный провод сигнализации. Если на коричнево-белый провод в пучках за приборкой, то программируйте в настройках сигнализации контроль — ГЕНЕРАТОР , если на коричнево-красный, то контроль ТАХОМЕТР.
Как программировать? По инструкции при помощи кнопки ВАЛЕТ, ключа зажигания и брелока.

LADA (ВАЗ)
LADA Granta хэтчбек 5 дв.

  • Основные характеристики
Разгон до 100 км/ч (сек.)11,9
Расход топлива, город (л.)9,1
Расход топлива, трасса (л.)5,3
Расход топлива, смешанный (л.)6,8
Марка топливаАИ-95
Экологический классEuro 5
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин87 / 64 при 5100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин140 при 3800
Длина (мм.)3926
Ширина (мм.)1700
Высота (мм.)1500
Колесная база (мм.)2476
Ширина передней колеи (мм.)1430
Ширина задней колеи (мм.)1414
Размер колёс175/65/R14 185/60/R14 185/55/R15
Снаряженная масса, кг1125
Полная масса, кг1560
Объем топливного бака, л50
Количество передач5
Тип приводапередний
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Объем багажника мин/макс (л.)240 / 555 л
Пробег на полном баке (км.)735
Количество мест5
Страна маркиРОССИЯ
Максимальная скорость (км/ч)170

LADA Granta — популярный российский автомобиль, уже успевший получить в среде водителей звание народного. При всей надежности и неприхотливости, а также довольно высоком уровне технологичности авто цена на него одна из самых низких на рынке.

Это связано с целевой аудиторией: модель рассчитана на массового потребителя. Чтобы купить новую Granta, посетите салоны LADA КАН АВТО — официального дилера в Казани.

Внешний вид

Компактная модель считается преемницей хорошо известной LADA Kalina, но последний рестайлинг сделал ее уникальной. Поэтому сравнивать Granta с предшественником стало уже некорректно.

Обновленный хетчбэк LADA Granta получил рельефную переднюю часть в форме буквы Х — это отличительная черта всех современных моделей российского бренда. Передняя оптика сохранила прежнюю, несколько расширенную и скошенную к краям форму. При этом новые фары снабжены интересной функцией: излучаемый ими свет после того, как зажигание отключено, гаснет не сразу, а постепенно.

Самые заметные изменения облика автомобиля LADA Granta:

окантованная хромом радиаторная решетка;

слегка выдающиеся вперед передние крылья;

новая форма задних стоек;

увеличенный рисунок дисков колес диаметром 15 дюймов.

С другими изменениями вы сможете ознакомиться в дилерских центрах LADA КАН АВТО, где наши менеджеры представят модель.

Интерьер

По сравнению с экстерьером архитектура салона LADA Granta изменилась довольно мало: например, очертания консоли остались прежними. Следует отметить, что внутри автомобиля при работающем двигателе стало намного тише — инженеры «АВТОВАЗ» добились этого, улучшив изоляцию картера.

Сидения стали более удобными за счет изменения формы подголовников. Изменился и тон подсветки — теперь он не зеленоватый, как в более ранних моделях, а огненно-красный. Увеличился размер элементов, расположенных на приборной панели, благодаря чему показатели стали лучше видны. В обновленном хетчбэке Granta предусмотрена дополнительная регулировка положения водительского кресла по высоте.

На 33 мм увеличилась длина кузова, что сделало салон более просторным. Вместимость багажника составляет 240 л, но, сложив сиденья второго ряда, ее можно увеличить более чем в два раза — до 555 л.

Технические характеристики

Параметры двигателей, устанавливаемых на хетчбэк, не изменились: их объем составляет 1,6 л, количество клапанов — 8 или 16, мощность — 87 и 98 л. с. На выбор предлагаются три варианта коробки передач:

пятиступенчатая комбинированная (АМТ).

LADA Granta с двигателем на 16 клапанов способна разогнаться с места до 100 км/ч за 13,1 с., развивая максимальную скорость 176 км/ч. Расход топлива зависит от цикла езды.

Комплектации и цены

Новый хетчбэк LADA Granta предлагается в четырех комплектациях, различающихся оборудованием:

Минимальным набором оборудования и самой низкой ценой отличается начальная комплектация Standard. Самый богатый набор оснащения предполагает пакет Luxe (Prestige), но и стоимость таких автомобилей выше. Сколько стоит новая LADA Granta в нужной вам комплектации, вы можете уточнить на сайте.

Новая LADA Granta в КАН АВТО

Дилерские центры LADA КАН АВТО в Казани предлагают широкий выбор автомобилей LADA. Здесь вы можете купить Granta любой комплектации и в соответствии с вашим бюджетом. Также есть возможность оформить предзаказ онлайн, и ваш автомобиль в кратчайшие сроки будет доставлен с завода, если нужной комплектации не оказалось на складе.

Совершите покупку авто за полный расчет или воспользуйтесь выгодными кредитными либо лизинговыми условиями. Приглашаем пройти тест-драйв и познакомиться с автомобилем ближе в городских условиях. Более подробную информацию о модельном ряде и наших услугах можно уточнить у консультантов в салонах LADA КАН АВТО или у специалистов по телефону (843) 230-30-30.

Группа компаний
«КАН АВТО»
основана в 2005 году
г. Казань

По вопросам покупки автомобилей, запчастей, сервисного обслуживания, стоимости и поставок автомобилей – пожалуйста, обращайтесь в автосалоны «КАН АВТО». По всем вопросам звоните +7 (843) 230-30-30 Информация на сайте носит ознакомительный характер и не является публичной офертой. Подробнее

Не выключается свет на гранте

Не выключается ближний свет фар на Лада Гранта, что делать?

На автомобиле Лада Гранта возникает достаточно распространённая проблема, когда ближний свет не выключается, даже после выключения зажигания. Как с этим бороться подробно описано в этой статье.

Алгоритм работы МУС (модуль управления светом)

Правильный алгоритм ближнего света на Лада Гранта следующий.

При передвижении переключателя на ближний свет фар на МУС (модуль управления светом) на панели приборов загорится зелёный указатель и включатся лампы ближнего света. Если переключатель установить в положение ближнего света на выключенном зажигании, то включатся габариты.

Если при включении МУС в положение ближнего света на панели загорается сигнализатор, а фары не горят, то произошла поломка ближнего света.

Сигнализатор ближнего света фар

В ситуации когда не выключается ближний свет фар при передвижении переключателя МУС в другое положение могут быть виновен:

  1. Сам модуль управления светом. Достаточно частое явление среди Грантоводов.
  2. Поломалось контактное реле.

Весь косяк ситуации заключается ещё и в том, что даже при выключенном зажигании ближний свет будет гореть. Грантоводы уже сажали так аккумуляторы, когда после езды по трассе, выключали ближний свет, и шли по делам (обедать, в туалет).

Поломка контактного реле

Начинать поиск неисправности при данной проблеме следует с контактного реле.

Месторасположение контактного реле в монтажном блоке

  1. Открываем блок предохранителей (монтажный блок).
  2. Достаём реле под номером К9.
  3. Желательно взять заведомо исправное реле на тест-драйв. Или можно не сильно постучать по старому реле при помощи ключа или монетки.
  4. Вставляем обратно контактное реле.
  5. Проверяем работу ближнего света.

Если ближний свет перестал «залипать», то проблема оказалась в контактном реле.

Важный совет. При поломке контактного реле может также залипать дальний свет. Реле дальнего света в монтажном блоке под номером K7.

Поломка модуля управления светом

Модуль управления светом на Гранте

Если замена контактного реле не принесла результатов, то скорее всего виновен МУС (модуль управления светом). В данном случае потребуется его замена. Грантоводы рекомендуют к установке МУС с люксовой модели. Стоимость данной запчасти порядка 900 рублей.

Характер при такой поломке следующий. При переключении указателя на «О», ближний свет не выключается, но если пощёлкать переключатель в разные режимы, то ближний свет потухнет.

Аналогичная проблема на Лада Приора

Так как у меня в прошлом возникала почти такая же проблема, но только на автомобиле Лада Приора, то я сразу начал грешить на контактное реле. В том случае у меня «залипал» дальний свет. Моргнёшь дальним, когда видишь в засаде «гаишника с радаром», и дальше едешь на дальнем, так как он не выключается.

В таком случае помогало несколько раз моргнуть дальним, но этот способ не всегда срабатывал. Тогда, при возникновении такой проблемы, я просто вынимал реле, стучал по нему пару раз, и вставлял обратно. Такой метод колхозного ремонта помогал где-то на полгода. По хорошему реле надо было сразу заменить, но как только проблема уходила, я благополучно о ней забывал.

Не выключается свет на лада гранта.

не выключается свет

Не выключается свет.

Не отключается ближний свет фар гранта.

Залипает реле, пробег 23000 1 год.

В Garage: Как устранить глюки реле у гранты быстро и с гарантией.

Щелкают реле? Тогда смотри внимательно, я расскажу как от этого избавиться буквально за 10 минут. Ну и в к�

Lada Granta. Проблема с ближним светом(

Новая проблема. Выключаю ближний свет, а фары остаются светить))) в чем дело?

Не включается свет на Калине!Что делать? Все очень просто!

В помощь каналу: 4276 3500 1478 4001 Не включается свет на Калине!Что делать? Все очень просто! Не забываем .

Глючит ЭЛЕКТРИКА в Лада Гранта: что за трындец?

Ну что тут написать? Всё на видео. Выключаешь габариты или ближний свет, в режиме “выключено” загорается..

Расположение блока предохранителей Лада Гранта

Монтажный блок находится слева от водителя под рулём. Чтобы добраться до него необходимо снять защитны�

Если у вас проблема с освещением салона – смотрим сюда

Всем привет. Наконец у меня получилось воспроизвести проблему с пропаданием освещения салона/бардачка/

Гранта. Блок переключения света. Разборка-Сборка

Сборка, разборка блока переключения света фар на лада гранта. Трудности при сборке, и возможный.

ДХО, ходовые огни на Ладе Гранта. Многие про это не знают / Гараж 73

Как выключить ДХО, ходовые огни на Ладе Гранта.очень просто. Дневные ходовые огни на Гранте. Лада.

Как отключить дневные ходовые огни на Лада Гранта?

Друзья, я обратил внимание что многих забавляет моя оговорка про дневные ходовые огни ближнего света.

Замена предохранителя ближнего света фар левого на ВАЗ – Lada Granta

На видео показано где находится предохранитель ближнего света левой фары, а также как заменить этот пре

НИЗКО СВЕТЯТ ФАРЫ на гранте! Самый простой способ это исправить!

После пары лет эксплуатации, фары на автомобиле Лада Гранта стали светить очень низко. Гидрокорректор.

Когда отказал ближний и дальний свет на приоре, калине.

Если у вас не включается ближний свет. То смотрите видео. И не забудьте поставить ЛАЙК!

Замена предохранителя дальнего света правой фары на ВАЗ – Lada Granta

Видео инструкция по замене предохранителя дальнего света правой фары, так же можно увидеть где находит�

Залипание, мигание, дальнего света Приора (ВАЗ).

Переключатель поворотов, не выключается дальний свет, при переключении поворотов мигает дальний.

Лада гранта проблемы с реле

После мороза лада гранта из-за реле не заводилась. После постукивания по блоку реле завелась ура.

Блок реле на ВАЗ – Lada Granta

В данном видео показано где находится блок реле на ваз ладе гранте, а так же показано как и где найти нуж

Горят фары при выключенных габаритах 2109

Решение проблемы горящего света при выкл. Габаритах.

Блог Лада Гранта Багажник не закрывается

Решение проблемы горящего света при выкл. Габаритах.

Видео сборки автомобилей Лада Гранта и Новая Лада Калина на конвейере АВТОВАЗа

Решение проблемы горящего света при выкл. Габаритах.

Не корректная работа замка задней двери Лада Гранта

Решение проблемы горящего света при выкл. Габаритах.

Lada Granta Sport (Лада Гранта Спорт). Драг-тест на канале посмотрим.

Решение проблемы горящего света при выкл. Габаритах.

Не выключается свет на лада гранта.

не выключается свет

Не выключается свет.

Не отключается ближний свет фар гранта.

Залипает реле, пробег 23000 1 год.

В Garage: Как устранить глюки реле у гранты быстро и с гарантией.

Щелкают реле? Тогда смотри внимательно, я расскажу как от этого избавиться буквально за 10 минут. Ну и в к�

Lada Granta. Проблема с ближним светом(

Новая проблема. Выключаю ближний свет, а фары остаются светить))) в чем дело?

Не включается свет на Калине!Что делать? Все очень просто!

В помощь каналу: 4276 3500 1478 4001 Не включается свет на Калине!Что делать? Все очень просто! Не забываем .

Глючит ЭЛЕКТРИКА в Лада Гранта: что за трындец?

Ну что тут написать? Всё на видео. Выключаешь габариты или ближний свет, в режиме “выключено” загорается..

Если у вас проблема с освещением салона – смотрим сюда

Всем привет. Наконец у меня получилось воспроизвести проблему с пропаданием освещения салона/бардачка/

Расположение блока предохранителей Лада Гранта

Монтажный блок находится слева от водителя под рулём. Чтобы добраться до него необходимо снять защитны�

Гранта. Блок переключения света. Разборка-Сборка

Сборка, разборка блока переключения света фар на лада гранта. Трудности при сборке, и возможный.

ДХО, ходовые огни на Ладе Гранта. Многие про это не знают / Гараж 73

Как выключить ДХО, ходовые огни на Ладе Гранта.очень просто. Дневные ходовые огни на Гранте. Лада.

Как отключить дневные ходовые огни на Лада Гранта?

Друзья, я обратил внимание что многих забавляет моя оговорка про дневные ходовые огни ближнего света.

Замена предохранителя ближнего света фар левого на ВАЗ – Lada Granta

На видео показано где находится предохранитель ближнего света левой фары, а также как заменить этот пре

НИЗКО СВЕТЯТ ФАРЫ на гранте! Самый простой способ это исправить!

После пары лет эксплуатации, фары на автомобиле Лада Гранта стали светить очень низко. Гидрокорректор.

Когда отказал ближний и дальний свет на приоре, калине.

Если у вас не включается ближний свет. То смотрите видео. И не забудьте поставить ЛАЙК!

Горят фары при выключенных габаритах 2109

Решение проблемы горящего света при выкл. Габаритах.

Лада Гранта 2018. Не выключается вентилятор охлаждения на Ладе Гранте. Гранта сломалась что делать?

Лада Гранта 2018. Не выключается вентилятор охлаждения на Ладе Гранте. Гранта сломалась что.

Замена предохранителя дальнего света правой фары на ВАЗ – Lada Granta

Видео инструкция по замене предохранителя дальнего света правой фары, так же можно увидеть где находит�

Залипание, мигание, дальнего света Приора (ВАЗ).

Переключатель поворотов, не выключается дальний свет, при переключении поворотов мигает дальний.

Лада гранта проблемы с реле

После мороза лада гранта из-за реле не заводилась. После постукивания по блоку реле завелась ура.

Блог Лада Гранта Багажник не закрывается

После мороза лада гранта из-за реле не заводилась. После постукивания по блоку реле завелась ура.

Видео сборки автомобилей Лада Гранта и Новая Лада Калина на конвейере АВТОВАЗа

После мороза лада гранта из-за реле не заводилась. После постукивания по блоку реле завелась ура.

Не корректная работа замка задней двери Лада Гранта

После мороза лада гранта из-за реле не заводилась. После постукивания по блоку реле завелась ура.

Lada Granta Sport (Лада Гранта Спорт). Драг-тест на канале посмотрим.

После мороза лада гранта из-за реле не заводилась. После постукивания по блоку реле завелась ура.

Новая LADA Granta Лифтбек

В Брайт парке специальные цены на LADA — каждый день! Узнайте подробности по телефону : +7 (351) 939-55-50

LADA Granta Лифтбек от 553 900 руб.

Автомобиль приятных контрастов — притягательный, комфортный и доступный. Умеющий совмещать скорость и экономию. Компактен внешне, но впечатляюще просторен внутри. Трудно поверить, что автомобиль может сочетать в себе столько плюсов, но ладе гранте — это под силу.

90% клиентов рады, что выбрали отечественный авто и не переплачивают за обслуживание

Новое в знакомом

Бесспорно, мы развиваемся и любим это делать. Приятно находить новое в себе, делать открытия в своем окружении. Мы замечаем значимые изменения — дизайн, удобство, возможности родного авто.

Большие зеркала — Гарантия отличной обзорности

Настройка сиденья водителя Регулировка в диапазоне 40 мм

Современная форма кузова Улучшенная аэродинамика автомобиля

Легкое открытие багажника Наружная электрокнопка отпирания багажника — неотъемлемый атрибут современного комфорта и стиля

Новые диски 15’’ Легкосплавные диски оригинального дизайна с чередующимися двухразмерными спицами и полированной поверхностью

  1. item 0
  2. item 1
  3. item 2
  4. item 3
  5. item 4

В наличии все комплектации LADA Granta Лифтбек! Узнайте цены и выгоды августа по телефону: +7 (351) 939-55-50

Узнайте о модели подробнее

Забота о каждом

Помните это чувство радости, когда получаешь в подарок то, о чем давно мечтал? С ним может сравниться лишь радость человека, которому даришь то, чего он давно хотел. Но нам не всегда удается понять желания близких. Хорошо, что есть новая лада гранта, которая учитывает самые непредсказуемые запросы.

Большинство клиентов считает LADA Granta лучшим автомобилем по соотношению цена/качество

Круиз-контроль повысит комфорт и поможет избежать нарушений скоростного режима во время дальних поездок

Освещение салона Функция задержки освещения салона после закрытия двери: освещение гаснет через 25 секунд или сразу после включения зажигания

«Проводи меня домой» Функция задержки выключения света фар: забота о водителе и пассажирах даже после того, как они покидают машину

Акустический комфорт Дополнительная шумоизоляция улучшает виброакустику салона: мягкие подкрылки в арках колес – из специального материала, эффективно гасит «пескоструй» и удары гравия

Датчик дождя Незаменимая опция, когда ваш автомобиль окатят мутной водой из соседней лужи и при мелком дожде в долгой поездке

  1. item 0
  2. item 1
  3. item 2
  4. item 3
  5. item 4

Ответственность и безопасность

Мир скорости просит от нас не только повышенного внимания, но и повышенной отдачи. Мы следим как за собой, так и за близкими. А передовые технологии дают сделать это легче, благодаря комплексу электронных помощников водителя. С помощью новейших систем безопасности и проработанной силовой структуре кузова лада гранта лифтбек соответствует как российским, так и европейским требованиям по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

ЭРА-ГЛОНАСС Система экстренного оповещения работает даже в случае отключения аккумулятора

Подушки безопасности Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита водителя и пассажира

Задние датчики парковки. Более надежная страховка при маневрировании задним ходом

Курсовая устойчивость (ESC) Предотвращает занос автомобиля

Система торможения (ABS+BAS) Антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения: сохранение устойчивости и управляемости автомобиля

Помощник на подъеме. Система HSA помогает при старте на подъёме. Ощущение уверенности при подъеме (доступно для комплектаций с АМТ)

Лада гранта не выключается зажигание

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Заявка на кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Заявка на кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

Народный автомобиль стал ярче и привлекательнее: новая Granta получила черты современной ДНК стиля LADA.

«Икс»-графика переднего бампера, выразительная светотехника, новый рельеф багажника и, конечно, множество практичных улучшений – это LADA Granta, обновленная и любимая.

Классические атрибуты скоростной машины – ниспадающая крыша и восходящая подоконная линия – так сформирован спортивный облик лифтбека LADA Granta. Теперь народный автомобиль стал ярче, получив множество стильных и практичных улучшений.

Что может сравниться с той радостью, когда дарят подарок, который ты давно хотел? Только радость человека, которому даришь то, о чем он давно мечтал. Но потребности даже близких людей иногда понять непросто. Хорошо, что есть машина, умеющая учитывать самые разные запросы.

Гамма двигателей мощностью 87, 98 и 106 л.с. позволяет выбрать автомобиль в соответствии со своим стилем вождения.

Все моторы оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, что улучшает характеристики и повышает ресурс.

Рабочий объем
1596 см
Мощность
87 л.с. (64 кВт) при 5100 об/мин
Момент крутящий
140 Нм при 3800 об/мин
Топливо
Бензин, min 95

Рабочий объем
1596 см
Мощность
98 л.с. (72 кВт) при 5600 об/мин
Момент крутящий
145 Нм при 4000 об/мин
Топливо
Бензин, min 95

Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Топливо
Бензин, min 95

Мир скоростей требует повышенного внимания. И повышенной отдачи: я слежу не только за собой, но и помогаю близким. А технологии помогают мне – ощутимо и эффективно! Особенно когда это комплекс электронных помощников водителя.

Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta лифтбек выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

ЦВЕТ ПРИТЯГИВАЕТ ВЗГЛЯДЫ

LADA Granta предлагает выбрать принципиально разные варианты трансмиссии. Для мегаполиса – «автомат». Для поселка – «механика».

Для абсолютно любых условий – автоматизированная трансмиссия (АМТ).

Механическая коробка передач

Надежность и четкость переключений. В LADA Granta применяется МТ с тросовым приводом: это улучшает виброкомфорт автомобиля. Благодаря немецкому механизму
переключения передач четкость и информативность выведены на уровень европейских аналогов. В механической коробке передач для 8-клапанного мотора внедрено новое передаточное число главной пары: 3,9 вместо 3,7. Новая трансмиссия повышает динамику автомобиля и обеспечивает уверенное ускорение.

Автоматизированная механическая трансмиссия

Две коробки по цене одной. С АМТ возможно двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах. АМТ получила обновленные настройки, а также сокращенное время переключения передач. «Городской» режим позволяет легко двигаться в пробках. Функция зимнего режима обеспечивает комфортное трогание на скользких покрытиях. Спортивный режим – для уверенного и динамичного старта.

Автоматическая коробка передач

Обеспечивает классический функционал АТ, максимально комфортное переключение передач и движение в городском потоке.

Модельный ряд
Разделы сайта
  • Модельный ряд
  • Акции
  • Услуги
  • Сервис
  • Дилер LADA №1

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Ремонт автомобилей

Зажигание не выключается ПОМОГИТЕ кто чем может пж!!

Приехал вчера домой вытаскиваю ключ зажигания а зажигание продолжает работать . я в непонятках сую опять ключ пытаюсь выключить и нефига на ключ ваше не риагирует ! я поднял капот выташил клему от акамулятора и потсавил её обратно (в надежде что зажигание потухнет ) а там тоже самое зажигание работает ((( Машина у меня БМВ 316 1995 года !! помогите хоть кто чем может пж.

Машина не глохнет? проблемы, я так понимаю, с замком зажигания.

машину я заглушил выташил ключ а зажигание работает все индекаторы горят ! потом засунул обратно ключ и не чего не могу сделать не завечти не выключить

Вообще очень похоже на глюк сингналки, тем более , что скинув клему с аккума вы ничего не добились. Следовательно машина работает от резервного аккума, который должен питать сигналку и сирену, иначе это мистика какая-то!

Если при, снятом акб, зажигание тухнет — то, видимо, как и писал алмазор — замыкание в замке зажигания с него и стоит начать.

Если при, снятом акб, зажигание тухнет — то, видимо, как и писал алмазор — замыкание в замке зажигания с него и стоит начать.

При отсоединённом аккумуляторе двигатель продолжает работать (естественно!) от генератора — это нормально.

Неисправен, как верно указано, — ззмок зажигания.

машину он ЗАГЛУШИЛ!

Ну и что с того? Так, смотрим вверх и опять читаем. Когда он наконец заглушил (врубив передачу и отпустив сцепление на заторможенной машине, или вытащив провод высокого напряжения из катушки) он потом не смог ключём выключить приборы. — Потому что замок НЕ работал.

Как и до этого он не мог ничего сделать этим ключём в замке когда двигатель работал. — Потому что замок НЕ работал.

Это если он думал отключить клемму аккумулятора, но передумал ))). — Как он написал — «потсавил её обратно«. Т.е. контрольные лампы опять у него зажглись раз зажигание так ключём и не выключено.

(А если бы он клемму отсоединил и оставил бы отсоединённой и тогда всё равно горели бы лампы, — то конечно, тут конь с копытом врезал противоугонку на автономном питании в проводку, и как обычно в таких случаях рано или поздно возникают глюки. )

Но дело в том что клемму он поставил обратно.

смотри контактную группу замка зажигания!если цела открывай електро схему своего коня(книгу)и смотри провод питания на замок не идет ли последовательно куда нибудь на дополнительные приборы!обьесняю у самого ваз 2106(че сравнивать!) но всеже было тоже самое ломал голову долго приусловии что замок целый!оказалось кнопка аварийки оплавились контакты и она замкнула поменял все пропало!нервов потрепал кучу!

у меня даже при снятом замке зажигания не выключается зажигание, оплавленых проводов нету.

У меня такая же проблема, при снятом замке зажигания не выключается зажигание( горит акк и масло и табло пробега). что делать .

Что делать, если не глохнет двигатель после выключения зажигания

При выключении зажигания машина не глохнет.

При выключении зажигания машина не глохнет.

Сообщение Bentusi » Вт июн 12, 2012 4:15 pm

nissan cefiro wagon При выключении зажигания машина не глохнет. Сигналку, автозапуски тыкал не помогает. сигналка старлайн..

Прошу не обсирать типа поиск юзай и тд, них там не увидил. Просто прощу пацанской помощи..

Re: При выключении зажигания машина не глохнет.

Сообщение Добрый Кот » Вт июн 12, 2012 4:22 pm

Искусство по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину! Бортовик: Ниссан Максима 2004 2,0 мех Добрый Э-эх (Инфинити ЕХ35)

Если двигатель вашего автомобиля не «желает» глохнуть, то необходимо проверить реле мощности, датчик холостого хода, зажигание и свечи зажигания. Использование высококачественного топлива также может помочь в этом, но не решит проблему полностью.

Профилактика и способы устранения калийного зажигания

При обнаружении на своем двигателе признаков, характерных возникновению калийного зажигания, необходимо принять меры, скорей всего это будет проведение капитального ремонта. Выполняя ремонт, следует заменить детали, израсходовавшие свой ресурс, в процессе эксплуатации. Как правило, это маслосъёмные колпачки и кольца поршней.

Сами работы требуют определённого навыка, и знаний, поэтому проводиться должны квалифицированными специалистами.

Ремонт мотора, процесс длительный, затратный и трудоёмкий, все составляющие процесса зависят от степени износа деталей и механизмов. При правильном его прохождении будет устранено такое опасное явление, как калийное зажигание, силовая установка начнет работать тихо, стабильно, без посторонних шумов и признаков детонации.

К профилактическим мерам по устранению калийного воспламенения смеси можно отнести:

  • Выбор свечей зажигания, на основе рекомендаций производителя силовой установки, с правильным калийным числом, и нужной длиной цоколя;
  • Своевременная и правильная профилактика и обслуживание системы охлаждения силовой установки. Постоянное поддержание пропускной способности рубашки охлаждения, содержание в чистоте патрубков, применение правильной марки рабочей жидкости;
  • Не перегревать мотор в процессе эксплуатации, следить за корректной температурой двигателя в случае перегрева, выявлять и устранять причины;
  • Использовать качественное топливо, с нужным октановым числом, рекомендуемым производителем агрегата;
  • Регулярно проверять правильность настройки угла опережения зажигания, в случае необходимости, корректировать его;
  • Следить за состоянием поршневых колец и выпускного клапана;
  • Не нагружать чрезмерно мотор без необходимости.

Если мотор был отключен от зажигания, но работает, его надо срочно остановить. Делается это при помощи включения 2-ой или 3-ей передачи на коробке переменных передач, Затем отпускается сцепление и агрегат глохнет.

Четко следуя вышеперечисленным правилам, ответственно подходя к вопросам эксплуатации своего двигателя, можно значительно продлить срок его эксплуатации и избежать больших финансовых проблем, связанных с устранением последствий калийного воспламенения.

На корректную работу силового агрегата современного автомобиля влияют многочисленные детали и системы. И если что-нибудь начинает неправильно работать, это приведёт к выходу из строя деталей двигателя и его самого. Одной из серьёзных проблем для мотора является его детонация и продолжение работы после выключения зажигания. Такая неисправность ставит в тупик многих автолюбителей, которые не в состоянии понять её причину. А возникает она из-за так называемого калильного зажигания, в результате которого машина не сразу глохнет после остановки двигателя. Почему это происходит, и поможет разобраться данная статья.

Что может быть причиной, если не глохнет двигатель после выключения зажигания?

Когда вы выключаете замок зажигания, то ожидаете, что двигатель остановится! И будете очень расстроены, если этого не произойдет. Если двигатель продолжает работать так же, как и до выключения замка зажигания, как будто его и не выключали вовсе, значит его топливная система и система зажигания не отключились. В этом случае в вашем автомобиле имеются электрические проблемы, которые необходимо устранить. Возможно также, что переключатель системы зажигания или реле мощности требуют замены.

Кроме того, бывает, что двигатель не может сразу остановиться и начинает вместо этого работать рывками, издавая при этом стучащие и пищащие звуки, известные так же, как «дизеление», или «калильное зажигание». Это явление возникает тогда, когда в камере сгорания двигателя находится что-то достаточно горячее для воспламенения остаточного топлива в двигателе. Такое название явление получило из-за сходства с работой дизеля, в котором топливо воспламеняется без использования работающих от электрической энергии свечей зажигания. С современными инжекторными двигателями этого обычно не происходит, но в «темную» эпоху карбюраторов водители часто сталкивались с такой проблемой.

Причины появления калийного зажигания

Основные причины образования калийного воспламенения:

  • Плохое топливо, несоответствие октанового числа;
  • Системы газораспределительного механизма работает некорректно;
  • Недостаточное охлаждение силовой установки системой;
  • Ошибка при выборе свечей зажигания;
  • Перегрев впускного клапана или поршня.
  • Топливо

Использую некачественное топливо, пользователь тем самым провоцирует образование нагара на клапанах, области камеры сгорания и свечах. Октановое число, не соответствующее требуемому, не позволяет бензину сгореть полностью, отсюда, причина отложений. Работая, мотор нагревает отложения, раскаляя их до температур, достаточных обеспечить самовоспламенение. Вот, почему двигатель не сразу останавливается после выключения зажигания.

Плохое топливо засоряет систему питания, включая форсунки, что мешает процессу распыления, бензин начинает заливать камеру сгорания. Излишки бензина провоцируют перегрев мотора и отдельно взятых деталей, что еще больше усугубляет ситуацию.

Решение проблемы некачественного топлива можно путём помывки бензобака, чисткой форсунок, заменой фильтров и подводящих топливных шлангов.

Часть 1 из 3: Диагностирование электроники

Определите с какого рода проблемой вы столкнулись, связана ли она с электричеством или это дизеление.

  • отвертки (с наконечником Phillips и обычным шлицем);
  • руководство по ремонту.

Шаг 1. Определите тип вашей проблемы

При повороте ключа создается ощущение, что вы его вовсе не поворачивали? Не выключается двигатель, приборная панель светится и габаритные огни по-прежнему горят? При этом двигатель работает по-прежнему плавно, так что можно включить скорость и тронуться с места. Если это так, то у вас возникла проблема по электрической части.

Но если работа двигателя сопровождается стуком и ударами и при выключении он не глохнет, тогда переходите к пункту 2 этой инструкции.

Если проблема с электрической частью, вам необходимо добраться в ее внутренности. Удалите нижнюю половину пластикового кожуха рулевой колонки и найдите под ним разъем выключателя системы зажигания. Он может находиться на задней части самого выключателя или на конце электрического кабеля, идущего от выключателя, и поэтому будет немного удален от рулевой колонки.

Отсоедините разъем выключателя, и после этого все должно остановиться. Если произошло именно так, то для решения проблемы потребуется замена замка системы зажигания.

Шаг 2. Проверьте реле мощности

Если двигатель вашего автомобиля продолжает работать после отсоединения выключателя системы зажигания, то вам потребуется определить расположение главного реле топливной системы и системы зажигания. Инструкция по эксплуатации вашего автомобиля будет хорошим подспорьем в этом деле.

В некоторых автомобилях это реле может называться ECM реле, Digifant или реле DME. Хотя такое происходит достаточно редко, после выключения ключа зажигания автомобиль может продолжать обеспечиваться энергией из-за залипания главного реле. Если автомобиль наконец удалось обесточить после удаления реле, необходимо установить на его место исправное.

Дизелинг и калильное зажигание

Как КЗ, так и дизелинг – они схожи между собой – как и в первом, так и во втором случаях, мотор не глохнет сразу же после выключения зажигания.

Тем не менее дизелинг бензинового двигателя отличается от КЗ и может возникнуть в следствии:

  • При увеличенной степени сжатия мотора;
  • При применении низкооктанового топлива.

Калильное зажигание – воздушно-топливная система продолжает самостоятельно работать, что вызывается контактом со свечами накала или иными раскалёнными элементами топливной системы. Дизелинг — это также самостоятельное воспламенение бензина. Но в данном случае на работу мотора после его полного выключения и изъятия ключей из зажигания, влияет уровень сжатия, а уже после этого – раскалённые поверхности.

Отметим, что по сравнению с детонацией, калильное зажигание несёт меньше вреда. Но, как уже упоминалось выше, может воспламеняться в недопустимых местах, что приводит к оплавлению свеч, перегреву поршней и так далее.

В том случае, если «сердце» автомобиля после выключения зажигания работает «неровно», то это точно не калильное зажигание. КЗ имеет одну особенность – мотор в любом случае работе без дёрганий.

В случае с дизелингом двигатель будет сильно дергаться и работать неровно.

Стоит сказать, что дизелинг – это проблема, которая чаще встречается в авто, в которых установлены моторы, обладающие высоким уровнем сжатия. Также эта проблема может встречаться при неисправности системы охлаждения.

Важно! Более старые силовые агрегаты, обладающие несколько низкой степенью сжатия и компрессии, как правило не подвергаются дизелингу.

Стоит также добавить, что большинство современных моторов работают по принципу: выключение зажигания – полная отмена топливоподачи. Если же новое транспортное средство будет «дёргаться» после полного выключения, тогда существует вероятность возникновения проблем в его определённых местах питания. Также дна из возможных причин – это поломка блокирующих систем.

Часть 2 из 3: Диагностирование «дизелирующего» двигателя, если он глохнет не сразу.

  • гаечный ключ для распределителя зажигания;
  • защитные очки;
  • отвертки;
  • ключ для свечей зажигания (подходящий для вашего автомобиля);
  • инструкция по обслуживанию автомобиля.

Шаг 1. Карбюратор или инжектор?

На вашей машине установлен карбюратор или топливные инжекторы? Если вы еще не знаете этого, сверьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля.

Если ваш автомобиль изготовлен после 1985 года, то он, скорее всего, оборудован топливными инжекторами. Проблема «дизеления» редко возникает на таких автомобилях, потому что доставка топлива в них прекращается сразу же после выключения переключателя. Карбюратор же, если он только специально не оборудован для таких случаев, будет обеспечивать двигатель топливом до тех пор, пока воздух будет проходить через него.

Часть 3 из 3: Борьба с нагаром

  • топливные добавки для очистки двигателя;
  • высококачественное топливо.

Шаг 1. Попробуйте добавки для очистки двигателя

Если вы испробовали все вышеуказанные шаги и все еще не избавились от проблемы и не сразу глохнет двигатель, то, вероятно, в вашем двигателе появились серьезные отложения нагара.

Нагар может вызывать увеличение компрессии в двигателе и образовывать особо горячие точки в камере сгорания двигателя, которые впоследствии могут привести к появлению «дизеления». В продаже сейчас имеется множество различных добавок, предназначенных для очистки двигателя во время его работы.

Следуя инструкциям производителя, размешайте добавку с топливом во время заправки автомобиля. Затем необходимо выехать на скоростную дорогу и проехать некоторое расстояние с большой скоростью, при этом несколько раз сильно ускоряясь. Очищающая формула топлива может помочь разрушить нагар и вывести его через выхлопную трубу.

Шаг 2. Смените топливо

Использование топлива с более высоким октановым числом может помочь смягчить проблему «дизеления», от которой вы не смогли избавиться с помощью других способов. Надо понимать, что это не способ избавления от проблемы, а вид правильного ухода за двигателем.

Высокооктановое топливо более стабильное и не так подвержено преждевременному воспламенению от раскаленного нагара в двигателе.

Со временем вам станет понятно, что заправляться более дорогим топливом слишком накладно. К тому же первый впечатляющий эффект от применения высокооктанового топлива со временем уменьшится. Для окончательного решения возникшей проблемы, возможно, потребуется более основательный ремонт двигателя.

На корректную работу силового агрегата современного автомобиля влияют многочисленные детали и системы. И если что-нибудь начинает неправильно работать, это приведёт к выходу из строя деталей двигателя и его самого. Одной из серьёзных проблем для мотора является его детонация и продолжение работы после выключения зажигания. Такая неисправность ставит в тупик многих автолюбителей, которые не в состоянии понять её причину. А возникает она из-за так называемого калильного зажигания, в результате которого машина не сразу глохнет после остановки двигателя. Почему это происходит, и поможет разобраться данная статья.

Porsche Cayenne

В зависимости от условий движения возможно так называемое движение накатом. При этом двигатель отключается от трансмиссии, что позволяет избежать его тормозящего момента. Автомобиль оптимально использует свою кинетическую энергию и может свободно катиться довольно длительное время. Это ведет к значительному сокращению расхода топлива. Также экономии топлива способствует серийная система Auto Start Stop.

  • Электрический стояночный тормоз
  • Функция освещения Welcome Home
  • Иммобилайзер с ключом-транспондером

    Иммобилайзер с ключом-транспондером: дистанционное управление центральным замком, противоугонная система с функцией контроля пространства салона

  • Фильтр с активированным углем
  • Круиз-контроль
  • Режим Sport
  • Усилитель руля Plus
  • Функция Auto Hold
  • Зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом и функцией складывания (в том числе дистанционно), асферическое зеркало на стороне водителя
  • Электропривод багажной двери
  • Сигнализация

    Система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, электронный иммобилайзер с ключом-транспондером, система блокировки.

  • Тонированные стекла с термоизоляцией
  • Отсеки для хранения в салоне

    Отсеки для хранения в салоне: перчаточный ящик (охлаждаемый системой климат-контроля), отсек для хранения в центральной консоли (с местом под беспроводной телефон и др.), отсеки для хранения под передними сидениями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и отсек в багажнике.

  • Обогрев заднего стекла, с функцией автоматического отключения
  • Задняя алюминиевая многорычажная подвеска
  • Подогрев передних сидений
  • Пакет Sport Chrono, включая переключатель режимов
  • Алюминиевая многорычажная передняя подвеска
  • Климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции, датчиками влажности и качества воздуха
  • Многофункциональное спортивное рулевое колесо
  • 8-позиционные передние сиденья со встроенными подголовниками
  • Спортивные задние сиденья с регулируемыми в двух положениях подголовниками, ручной регулировкой угла наклона спинок, функцией раздельного складывания (40/20/40), центральным отсеком для хранения, центральным подлокотником с 2 подстаканниками
  • Безопасность

    • Датчик износа тормозных колодок на каждом колесе
    • Подушки безопасности фронтальные, для водителя и переднего пассажира
    • Система ParkAssist (спереди и сзади), с визуальным отображением и акустическим сигналом
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Система Предотвращения повторного столкновения
    • Система Porsche Hill Control

      Кнопка на центральной консоли активирует систему помощи при спуске с горы Porsche Hill Control. Эта система поддерживает постоянную скорость при движении с горы. Скорость можно задавать в пределах 3-30 км/ч.

    • Система Напоминания о пристегивании ремнями безопасности
    • Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть
    • Пассивная система защиты от опрокидывания

      Пассивная система защиты от опрокидывания, включающая в себя подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности

      Функция деактивация подушки безопасности переднего пассажира

      Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включает индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху

    • Центральный замок с функцией дистанционного управления
    • Защита от бокового удара
    • Система Porsche Dynamic Chassis Control

      Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) – это система, которая служит для активного подавления кренов. Она уже в самом начале поворота регистрирует склонность автомобиля к крену и уменьшает его. Кроме того, система сокращает раскачку автомобиля на волнистой поверхности.

    • Подушки безопасности коленные, для водителя и переднего пассажира
    • Система Активного крепления капота
    • Система поддержания курсовой устойчивости (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR и функцией стабилизации прицепа
    • Двухсекционные боковые подушки безопасности в передних сидениях для защиты грудной клетки и головы
    • Крепления стандарта ISOFIX для установки детского сиденья на месте переднего пассажира

      Крепления стандарта ISOFIX для установки детского сиденья на месте переднего пассажира и устройство отключения подушки безопасности в перчаточном ящике (индикатор отключенной подушки находится на верхней передней консоли). Примечание: ограничивает регулировку угла наклона спинки сиденья. Не сочетается со спортивными ковшеобразными сиденьями.

    Мультимедиа

      Porsche Communication Management, включая навигационный модуль

      Усовершенствованный коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM) является центральным блоком управления для всех информационно-развлекательных приложений и поставляется в серийном исполнении для всех моделей. PCM оснащен сенсорным экраном с высоким разрешением и встроенным датчиком приближения, обеспечивающим простоту и удобство управления. Информационно-развлекательная система включается уже при зарядке или подключении Вашего iPhone® или любого другого аудио-источника. Для этого просто используется USB-интерфейс или выход AUX. Для Вашего личного собрания музыки дополнительно к дисководу CD/DVD есть внутренний жесткий диск („Jukebox“), а также 2 считывателя для SD-карт. Благодаря этому Вы можете проиграть свою музыку на PCM через Player, просто вставив SD-карты. Через Bluetooth® с помощью подготовки для установки мобильного телефона можно с удобством подсоединять мобильные телефоны, поддерживающие Handsfree Profile (HFP). Мобильный телефон при этом не обязательно доставать.

      Система подключения к автомобилю Porsche Car Connect, включая систему слежения Porsche Plus (PVTS Plus)

      Porsche Car Connect (PCC) – это штатная спутниковая противоугонная система с возможностью удаленного управления автомобилем с помощью мобильного приложения.

    • Аудиосистема Hi-Fi c 10 динамиками общей мощностью 150 Вт
    • Два цветных дисплея высокого разрешения на приборной панели

    Экстерьер

    • Система активной аэродинамики Porsche Active Aerodynamics

      Все модели 911 Turbo имеют активную аэродинамику – сочетание переднего спойлера и заднего антикрыла с многопозиционной регулировкой. При этом передний спойлер, который изготовлен из гибкого эластомера с пневматическим приводом, и заднее антикрыло синхронно занимают одно из 3 возможных положений. В первом положении (Start) передний спойлер и заднее антикрыло полностью убраны. Это повышает пригодность автомобиля к условиям повседневной эксплуатации, так как снижается опасность задеть бордюрный камень, рампу или препятствие на дороге. Спойлерная кромка хорошо защищена. Во втором положении (Speed) начиная со скорости 120 км/ч спойлер и антикрыло выдвигаются частично. Это способствует высокой устойчивости движения, снижению аэродинамического сопротивления и высокой максимальной скорости. Третье положение: Performance. Его можно выбрать кнопкой спойлера или включением режима SPORT PLUS. Передний спойлер и заднее антикрыло выдвинуты полностью. На кромке переднего спойлера видна надпись “turbo” или “turbo S”. Дополнительно заднее антикрыло в этом положении встает под углом до 15 градусов. Благодаря высокой прижимной силе на передней и задней осях автомобиль может полностью использовать свой скоростной потенциал, например на гоночной трассе. Дополнительно высокая прижимная сила обеспечивает преимущества при торможении на высоких скоростях. Porsche Active Aerodynamics (PAA). Система, которая идеально сочетает в себе пригодность к повседневной эксплуатации, эффективность и спортивные качества.

    • Капот, двери, крыша, боковые части и крылья из алюминия
    • Передняя часть кузова со встроенными воздухозаборниками
    • Аэродинамические накладки передних воздухозаборников
    • Аэродинамические щитки в колесных арках

    Пакет Connect Plus: — включая навигацию — Apple CarPlay — телефонный модуль и беспроводной доступ в интернет

    Обзор и фары

      Светодиодные фары, включая систему Porsche Dynamic Light System Plus

      Высокая безопасность в сочетании со спортивным дизайном. В качестве опции предлагаются светодиодные фары, включая PDLS Plus. Эффективная и отличающаяся большим сроком службы светодиодная техника благодаря цветности света, близкой к дневному, дополнительно снижает нагрузку на водителя. Особенностью PDLS Plus является наличие системы динамического управления дальним светом. Камера распознает свет автомобилей, движущихся навстречу или в попутном направлении. В соответствии с этим система динамического управления дальним светом постоянно и плавно меняет его дальность. Это означает, что Вы можете быстрее распознать направление дороги, пешеходов или какие-либо источники опасности и при этом не создадите проблем для других участников дорожного движения. Включает функцию динамического освещения поворотов и управление светом фар в зависимости от скорости с функцией очистки.

    • Передние стеклоочистители с двумя скоростями работы, регулировкой паузы срабатывания, датчиком дождя и обогреваемыми форсунками
    • Фары дневного света с 4 светодиодными прожекторами в каждой фаре
    • Передние дополнительные фары со светодиодными габаритными огнями и сигналами поворота с технологией Light Guide
    • Трехмерные светодиодные задние фонари с объемным освещением, встроенными 4-точечными стоп-сигналами и световой полосой

    Технические особенности автомобиля

    • Система Porsche Traction Management

      В состав системы входит активный полный привод с электроннорегулируемой многодисковой муфтой, электронная функция имитации блокировки дифференциала (ABD) и антипробуксовочная система (ASR). Электроннорегулируемая многодисковая муфта перераспределяет крутящий момент между задней осью с постоянным приводом и передней осью. Система непрерывно контролирует условия движения. Это позволяет реагировать на возникновение разных ситуаций. В поворотах на переднюю ось направляется такой момент, который необходим для сохранения оптимальной траекторной устойчивости. В итоге перераспределение крутящего момента всегда осуществляется наиболее оптимальным образом.

    • Тормозные суппорты окрашены в черный цвет
    • Полностью оцинкованный кузов
    • Две одинарные выхлопные трубы слева / справа
    • Система регулировки жесткости амортизаторов Porsche (PASM), Sport (-10 мм)
    • Расширенная аэродинамическая защита днища

    Интерьер

    • Панорамная крыша
    • Освещение в салоне:задержка выключения, подсветка при открытии дверей,подсветка в отсеке передней консоли,карманов в дверях,замка зажигания, перчаточного ящика, багажного отсека, лампы для чтения спереди и сзади, «ориентирующая» подсветка спереди и сзади, подсветка пространства д/ног
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector