Blouter.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики

Технические характеристики

Технические характеристики Лада Гранта Спорт кузов седан в цифрах. Sport стал длиннее на 20 мм и ниже на 30 мм. Автомобиль собирается вручную, с АвтоВАЗа приходят голые окрашенные кузова. Кузов автомобиля проходит дополнительную шумоизоляцию каучуковым вибропластом. Устанавливается короткая рейка, с ней руль делает 2,8 оборота из-за 16” дисков. С ней руль стал острее, из минусов увеличился радиус разворота. Lada Granta Sport получила рулевое управление с электроусилителем от Калины 2 (более жесткое и откалиброванное). Сиденье с боковой поддержкой, красной прострочкой и вышитом логотипом Granta sport.

Технические характеристики в цифрах

С двигателем 118 л.с. механика

Устанавливают, более жесткие амортизаторы, увеличенные передние и задние дисковые тормоза. Шины R16 Yokohama и кованые алюминиевые диски, благодаря этому тормозной путь стал короче на 4 метра по сравнению с обычной Грантой. Коробка передач с тросовым приводом и короткими передачами с главной парой 4,3. И конечно двигатель 1,6 литра мощностью 118 л.с., в нем заменены распредвалы на спортивные, благодаря чему крутящий момент увеличивается до 156 Нм на 4900 оборотах.

За безопасность в автомобиле отвечают ABS с Brake Assist, ESP, фронтальные подушки безопасности, дневные ходовые огни и Isofix крепления детских сидений. В краш тесте журнала АвтоРевю Гранта седан набрала 2 звезды из 5.

Габаритные размеры

  • Комплектации и цены
  • Технические характеристики
  • Фото машины
  • Тест драйв
  • Цвета кузова
  • Краш тест

Первое сентября стало не только днем знаний, но и днем, когда АвтоВАЗ поднял ценники на все свои модели на Лада Веста кроме максимальной комплектации Exclusive. Автомобили подорожали на 9 000 руб.

Наступило время – Lada Vesta SW Cross впечатляет своей продуманностью, эргономичностью и вниманию к деталям, особенно в багажном отделении. Как и говорилось, Лада Веста Кросс в новом кузове 2017 года сразу встречает нас вниманием к деталям, начинается все с замка пятой двери – на нем нет личинки, а только прорезиненная, удобная кнопка, которая расположилась над номерным знаком.

На просторах интернета появился интересный снимок, на нем запечатлен автопоезд, перевозящий автомобили Lada, среди которых несколько экземпляров – внедорожные универсалы Lada Vesta SW Cross.

Лада гранта радиус разворота













1
ЛАДА Гранта 2190 Технические характеристики автомобиля

Количество мест, включая место водителя

Масса снаряженного автомобиля, кг

Полная масса автомобиля, кг

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг: с тормозами без тормозов

Масса груза, перевозимого в багажнике, кг, не более:

Габаритные размеры, мм: длина

ширина (без наружных зеркал) высота (по нижнему радиусу диска) база

4260 1700 1500 2476 (2470) 1431/1414(1421) 1

Расстояние от плоскости дороги, мм: под защитным экраном силового агрегата под системой выпуска

под защитным экраном топливного бака

Максимальная скорость движения, км/ч, не менее

Время разгона с места до 100 км/ч, с не более

Наименьший радиус поворота колеса, м, не более

Внешний габаритный радиус поворота автомобиля Lada Granta 2190, м, не более

Ширина коридора при повороте автомобиля с минимальным радиусом поворота, м, не более

Емкость топливного бака, л

бензиновый четырехцилиндровый рядный, с распределенным впрыском топлива

сухое, однодисковое. Привод выключения сцепления тросовый с механизмом автоматической компенсации износа накладок ведомого диска

пятиступенчатая, с синхронизаторами на передачах переднего хода, с механической блокировкой линии выбора заднего хода

Передняя подвеска автомобиля ВАЗ Гранта 2190

независимая с телескопическими амортизационными стойками, с винтовыми пружинами, нижними поперечными рычагами, с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости

полузависимая, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами, с продольными рычагами, сопряженными между собой приварным соединителем и стабилизатором поперечной устойчивости

стальные пггампосварные или литые из легкого сплава. Размер обода 5J-13H2 или 5J-14H2. Допускается установка обода с размерностью 5,5J-13H2 или 5,5J-14H2, или 6J-14H2, или 6J-15H2

радиальные. Размерность шин — 175/70R13 или 175/65R14, или 185/55R15

травмобезопасное с электромеханическим усилителем и регулировкой угла наклона рулевой колонки. На часть автомобилей устанавливается рулевое колесо без регулировки угла наклона рулевой колонки без электромеханического усилителя

типа шестерня-рейка с постоянным или переменным передаточным отношением в зависимости от комплектации

передние тормоза дисковые с вентилируемыми тормозными дисками, задние — барабанные с самоустанавливающимися колодками и автоматическим регулированием зазора между колодками и барабанами

Стояночная тормозная система

с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес

система однопроводная, отрицательный полюс источника тока соединен с металлом кузова автомобиля. Номинальное напряжение 12 В. Система зажигания с бесконтактным управлением контроллером электронной системы управления двигателем

номинальной емкостью 55 А.ч

седан цельнометаллический, несущий, спереди и сзади защищен энергопоглащающими бамперами

Заправочные объемы, л автомобиля ВАЗ Гранта 2190

Система смазки двигателя

Система охлаждения двигателя и отопления салона*

Лада Калина Cross

В России всегда существовала и существует категория автолюбителей, которые в восторге от больших багажников. Если при этом стоимость автомобиля позволяет назвать его бюджетным, то за ним рано или поздно выстроится очередь. Так когда-то было с ВАЗ-04, универсальными «десяткой» и Приорой.

Сейчас же АвтоВАЗ ещё сильнее прогнулся под требования граждан и сделал прекрасный универсал повышенной проходимости, способный порадовать садоводов, охотников, рыболовов и монтажников различной специализации. Lada Kalina Cross – отличное инженерное решение по хорошей цене, способное «утереть нос» большинству отечественных седанов и хэтчбеков.

В данной статье мы подробно расскажем вам обо всех характеристиках Lada Kalina Cross и поможем сделать выбор в пользу той или иной комплектации. И начнём с размерных характеристик, поскольку этот момент больше всего интересует тех, кто подумывает о покупке этого автомобиля.

Размерные характеристики Лада Калина Кросс

Поскольку одной из целей конструкторов было создание вместительного универсала, размеры автомобиля были изменены:

  • Задняя часть автомобиля была увеличена на 211 мм, как следствие общая длина кузова достигла 4104 мм в сравнении с 3893 миллиметрами предшественника
  • Ширина колеи передних колёс Lada Kalina Cross осталась без изменений (1430 мм), а вот к заднему мосту добавили 4 мм (1418 мм)
  • За счёт рейлингов, доработанной ходовой части, 15-дюймовых дисков и высокой резины высота автомобиля стала составлять 1560 мм против 1500 мм Калины Хэтчбек
  • Следствием изменений ходовой части и размеров колёс стало также увеличение дорожного просвета почти на 4 см – в итоге он стал составлять 183 мм при полной нагрузке

Минусом повышения клиренса Lada Kalina Cross стала необходимость сократить радиус поворота на 30 см вместе с уменьшением длины рулевой рейки.

Дизайн интерьера Лада Калина Кросс

Отечественный автомобильный гигант, как и всегда, решил не вносить значимых конструктивных изменений в дизайн интерьера новой Лада Калина Кросс. Облик салона остался всё тем же, за исключением нескольких дизайнерских решений – сиденья, двери, торпедо и руль теперь не выглядят настолько серо за счёт того, что в них добавлены вставки оранжевого цвета. Ну, в общем-то, и на этом спасибо – салон Lada Kalina Cross стал излучать позитив и хоть как-то отличаться от базовой модели.

В остальном дизайн салона не изменился и остался всё тем же – твёрдый пластик покрыт всё теми же серыми и унылыми тонами. Но, учитывая то, что стоимость Lada Kalina Cross не переступает рамки бюджетной категории авто, можно довольствоваться и этими относительно небольшими изменениями.

Внешний вид

В отличие от интерьера, экстерьер Lada Kalina Cross довольно сильно преобразил базовую модель и получил ряд достоинств. По периметру кузова добавлено множество пластиковых элементов, но, помимо этого, изменениям также подверглись и металлические части. Капот стал более гладким, зеркала и ручки дверей стали чёрными, решётка радиатора стала выглядеть более изящно, форма воздухозаборника вокруг номерного знака несколько видоизменилась, а в нижние части автомобиля (пороги, колёсные арки, «фартуки») добавлены мощные пластиковые вставки. Помимо этого, на двери установили более широкие молдинги чёрного цвета.

Всё это говорит о том, что Lada Kalina Cross подготовлена к беспоследственным ударам ветками и кустарниками по кузову автомобиля в условиях лёгкого бездорожья. Благодаря экстерьеру, высокой посадке и хорошему обзору, любой продавец в автосалоне может смело заявить вам, что Лада Калина Кросс – это почти кроссовер.

Динамические характеристики Лада Калина Кросс

Отличием новинки от хэтчбека стал двигатель с индексом 21127 и коробкой-роботом, устанавливаемый вместо предшествующего ему 21126. В данной комплектации вместо коробки 4АТ стали применять коробку 5АМТ. Остальные два варианта двигателя остались прежними – 106-сильный 16-клапанный 21127 и старый добрый 8-клапанник 11186, развивающий 87 л.с. Оба последних варианта комплектуются механическими коробками передач.

В минимальной комплектации 87 «лошадок» разгоняют авто до 100 км/ч за 12,2 секунды. 106-сильный двигатель с МКПП позволяет сделать это уже за 10,8 секунд. Этот же силовой агрегат с коробкой-роботом несколько отстаёт от других комплектаций и разгоняет автомобиль «до сотки» за 13,1 секунды. Максимальная скорость колеблется от 165 до 178 км/ч, чего вполне достаточно для автомобиля с подобным кузовом и высоким дорожным просветом.

Комплектации и цены

По данным официального сайта, стоимость Лада Калина Кросс во всех комплектациях на апрель 2017 года варьируется от 454000 до 523000 рублей, что сохраняет за данной моделью статус бюджетного автомобиля.

Спасибо за подписку!

В базовой комплектации вы получите 87-сильный двигатель на «механике», подушку безопасности водителя, систему ABS+BAS и систему распределения тормозного усилия (EBD). Преимуществами в плане комфорта будут являться следующие дополнения:

  • Электроусилитель руля
  • Передние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений и боковых зеркал
  • Климатическая установка

В максимальной комплектации, помимо перечисленного, будут добавлены ходовые огни, противотуманные фары, подушка безопасности пассажира, обогрев лобового стекла, электропривод зеркал, парктроник, датчики дождя и света, а также бортовой компьютер. Для полного счастья не хватает круиз-контроля, но требовать «полного фарша» за эти деньги – уже наглость.

Отзывы владельцев

Лада Калина Кросс выпускается уже не первый год, поэтому вы с лёгкостью можете адекватно оценить все недостатки и достоинства, пересмотрев видео и фото в интернете, а также прочитав отзывы владельцев Lada Kalina Cross. Средняя оценка автомобиля, по отзывам в интернете, колеблется от 4 до 5 баллов (из 5-ти).

Среди недостатков, владельцы Lada Kalina Cross чаще всего выделяют плохую шумоизоляцию. Многие указывают на звук со стороны коробки передач. Как вы понимаете, если приложить руки, то этот момент можно исправить за один день. Следующей проблемой часто называют недостаточную динамику в комплектации с 87-сильным двигателем – ну а что они хотели получить за 450000? Всему своя цена. И последним часто встречающимся недостатком является недовольство большим количеством обвесов – оставим это без комментариев.

Главные достоинства Лада Калина Кросс, по мнению владельцев – это высокая проходимость, вместительность и низкая цена.

Заключение

В заключительной части обзора автомобиля Lada Kalina Cross хотелось бы сделать следующие краткие выводы о его достоинствах:

  • Благодаря высокому клиренсу и хорошему обзору, Лада Калина Кросс достойна звания кроссовера
  • Багажная часть очень вместительна и подходит для перевозки крупногабаритных грузов
  • Кузов автомобиля надёжно защищён от мелких повреждений при движении по бездорожью
  • Лада Калина Кросс имеет богатую максимальную и достойную минимальную комплектацию
  • Автомобиль однозначно стоит своих денег

Если вы ещё сомневаетесь в покупке Лада Калина Кросс после прочтения обзора, оцените фото и видео в интернете, после чего закажите тест-драйв у любого дилера для того чтобы почувствовать авто – это поможет вам в принятии окончательного решения при покупке Lada Kalina Cross.

Что такое радиус разворота, каким он бывает, и почему он важен?

При выборе автомобиля обычно смотрят на его ключевые характеристики: размер, объем и мощность двигателя, тип трансмиссии и так далее. Однако в повседневной жизни есть и другие показатели, которые оказываются весьма важными – к примеру, радиус разворота. На что влияет это значение, как его замеряют, и почему важно не запутаться в этом, казалось бы, элементарном понятии?

К ак нетрудно догадаться, радиус разворота – это радиус полуокружности, которую описывает автомобиль при развороте с места на 180 градусов при условии, что руль повернут до упора. Правда, как мы убедимся чуть ниже, само словосочетание «радиус разворота» весьма коварное.

Радиус разворота – показатель, во многом отражающий маневренность автомобиля. Чем он больше, тем больше места требуется автомобилю для совершения полного разворота на 180 градусов – то есть, в условиях, когда ширина дороги известна и ограничена, этот показатель отражает то, сможете ли вы развернуться на ней в один прием, или же придется сдавать назад и быстро крутить рулем на втором (а то и третьем) заходе. Однако очевидно, что сам по себе радиус разворота говорит не только о способности развернуться, но и о том, насколько маневренным является автомобиль: чем меньше это значение, тем удобнее будет управлять машиной в стесненных условиях и легче парковаться.

Даже для замера этого элементарного на первый взгляд показателя существует две методики: «от бордюра до бордюра» и «от стены до стены».

Первый отражает радиус полуокружности, которую описывают колеса автомобиля при развороте: то есть, чтобы его замерить, нужно отметить мелом стартовое положение наружного (относительно поворота) колеса, затем вывернуть руль до упора, развернуться на 180 градусов, отметить мелом конечную точку, замерить расстояние между ними и разделить его пополам. Соответственно, эта методика замера отражает, какой должна быть ширина гладкой дороги, чтобы автомобиль смог развернуться, не съехав с нее.

Однако в реальной жизни стоит учитывать тот факт, что у автомобиля есть передний свес – то есть, расстояние от оси передних колес до конца переднего бампера. И если дорога, к примеру, ограничена высокими бордюрами, то развернуться на ней, даже «укладываясь» по показателю от бордюра до бордюра, не выйдет: автомобиль упрется в препятствие выступающим вперед бампером. Для отражения этого «реального» радиуса разворота используют показатель «от стены до стены»: соответственно, чтобы замерить его, нужно закрепить мел на стержне, установленном на наружном (относительно поворота) углу бампера автомобиля, затем выполнить разворот, замерить диаметр получившейся полуокружности и разделить его пополам.

Разумеется, автопроизводители стремятся показать свои автомобили максимально маневренными, так что в брошюрах и списках характеристик практически всегда указывается радиус разворота от бордюра до бордюра, так как он меньше, чем от стены до стены. В реальной жизни, сравнивая машины по показателю маневренности, стоит учитывать не только на эту цифру, но и длину переднего свеса.

Главная проблема, связанная с радиусом разворота, заключается в том, что само словосочетание «радиус разворота» является скорее разговорным, ведь реальный показатель, отражающий расстояние, необходимое для разворота «от упора до упора» – это диаметр. Соответственно, при перечислении габаритных и технических характеристик автомобиля зачастую указывают именно его, хотя можно встретить и радиус. Но главное при этом – не перепутать эти два показателя. Ведь даже сами производители порой ошибаются: к примеру, в пресс-релизе о новом Land Cruiser Prado в Toyota говорят о том, что он «сохранил удобный диаметр разворота, составляющий всего 5,8 м», что для машины длиной в 4,84 метра выглядит явно невозможным. А вот в брошюре по модели указано, что это «минимальный радиус разворота по колесам», что уже похоже на правду. Чтобы в этом убедиться, можно заглянуть, к примеру, на австралийский официальный сайт, где указан уже не радиус, а диаметр разворота, равный 11,6 метра.

Несложно догадаться, что радиус разворота зависит прежде всего от габаритных размеров автомобиля и угла поворота передних колес. Габариты машины поменять, очевидно, нельзя, а угол поворота колес на гражданских автомобилях ограничен параметрами работы рулевого управления, а на машинах с приводом на переднюю ось еще и рабочими диапазонами шарниров равных угловых скоростей (ШРУС, или «гранат»), которые крайне не любят работать при вывернутых колесах. Поэтому, не углубляясь в теорию, можно ответить так: без вмешательства в конструкцию с потерей гарантии нормальной работоспособности изменить радиус разворота машины нельзя.

Наглядным примером «вмешательства в конструкцию» можно считать автомобили, подготовленные для соревнований по дрифту: у них угол поворота передних колес («выворот») стараются сделать максимальным. Но нужно это уже не для уменьшения радиуса разворота, а для того, чтобы поддерживать как можно больший угол заноса при движении в повороте – то есть, это делается отнюдь не для улучшения показателей «гражданской» эксплуатации.

Винтовая блокировка дифференциала с преднатягом 4 кг ВАЗ / Лада гранта седан (2011-2017).

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

  • EMS;
  • Курьерские службы;
  • Транспортные Компании.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

  • Картой онлайн;
  • Онлайн-Банк;
  • По квитанции в банке;
  • Кредит Сбер банк онлайн;
  • Кредит Тинькофф банк онлайн;
  • Yoomoney;
  • Qiwi;
  • WebMoney.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАВЦЕ

Рейтинг: 93% положительных отзывов Посмотреть отзывы о продавце

Город расположения склада: Тольятти

Ваше Имя дурачек (ВАЗ / Лада 2110 (1995-2007)) 26.12.2012

купил поставил + надо к нему пару 4.1 и можно слело в снег по брюхо !! но если свесить колесо второе как то не айс! крутится и се! вот! а так вещ.

ADMIN (ВАЗ / Лада 2109 (1987-2004)) 18.05.2012

Здравствуйте, Илья, ООО «Центр»

Илья (ВАЗ / Лада 2109 (1987-2004)) 16.05.2012

Здравствуйте. Подскажите кто производит данную блокировку?

((((ДОБЕР)))))51rus (ВАЗ / Лада 2109 (1987-2004)) 20.04.2011

тоже надо поставить. ))))))

***ОРЕХ***98rus (ВАЗ / Лада 2109 (1987-2004)) 05.12.2010

Эхх, надоело буксовать!
Хочу блокировку!=)
В магазинах не найти.

ADMIN (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 15.03.2010

Здравствуйте, Владимир, радиус разворота увеличивается из-за отсутствия свободного изменения угловых скоростей колёс автомобиля.
Устанавливается вместо стандартного.

Владимир (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 11.03.2010

Здравствуйте, а за счет чего увеличивается радиус разворота? Кудакаквместо чего ставится дифференциал?

ADMIN (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 02.02.2010

Здравствуйте, Пётр, да, дифференциал нагрузку выдержит, но перераспределять на свободное колесо будет также 40 нм

Пётр (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 02.02.2010

при дальнейшей форсировке двигателя дифф выдержит усиленные нагрузки. расчетная мощность 150-200л.с.

РАНЕЕ ЗАДАННЫЕ ВОПРОСЫ

Дмитрий (ВАЗ / Лада 2109 (1987-2004)) 09.02.2015

Здравствуйте, как можно заказать блокировку?

  • Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 09.02.2015
    Здравствуйте, оформите, пожалуйста, заказ на странице:
    Инструкция по оформлению заказа: http:www.shop.autotc.ruindex.php?oter_pages=sov_pokupki

Если в процессе оформления заказа у Вас возникнут вопросы — пишите, пожалуйста, мы постараемся помочь.

После обработки Вашего заказа, с Вами свяжется консультант компании. Он Вам предоставит дополнительную информацию по срокам поставки. В случае Вашего согласия он пришлёт все необходимые платёжные документы в соответствие с выбранным способом оплаты.

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Виктор (ВАЗ / Лада 2109 (1987-2004)) 29.03.2014

Здесь, пожалуйста, напишите свой вопрос. Пришлите,пожалуйста,видеоролик по установке Вашего изделия на ВАЗ 2109

  • Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 29.03.2014
    Здравствуйте, Виктор.
    Видео, к сожалению, нету.

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Василий (ВАЗ / Лада 2109 (1987-2004)) 23.06.2013

Здравствуйте. скажите это червячная блокировка? не дисковая?

  • Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 23.06.2013
    Здравствуйте, Василий.

Это винтовая блокировка.

Жду Вашего ответа, с уважением Евгений Толмачёв.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Тест драйв Lada Granta Sport. Чего стоит русская машина? + Видео

Скачать PDF

Народ с большим любопытством изучает тест драйв Lada Granta Sport: интересно же, как на качество ВАЗов повлияло Управление спортивных автомобилей, и смогло ли оно апгрейдить продукцию завода хотя бы до самого нижнего европейского качественного уровня. Учитывая доступность цены ($6600 могут себе позволить многие), этот интерес праздным не назовешь.

Если испытатели не найдут катастрофических «ляпов» и в первом приближении одобрят модель, вполне возможно, люди попробуют заново довериться «Ладе», точнее, ее новой усовершенствованной модели – с претензией на спортивность. Кто знает, кто знает, может быть и отечественному автопрому удастся развеять традиционный миф о его «топорности».

Тест драйв Lada Granta Sport, надо сказать, в некоторой степени приятно удивил тестеров – они явно ожидали худшего. Большинство сошлось во мнении, что конструкторам удалось выйти за рамки семейно-дачного предназначения. Однако до заявленного «спортивного седана», все же, дотянуть у них не получилось. Впрочем, и такой рывок отечественного автопрома уже порадует многих. Однако по порядку.

Плюс – в довольно больших проемах дверей и достаточности места для даже высоких и длинноногих пассажиров. Объем багажника не чрезмерен, но 480 литров он возьмет, что вполне хватает большинству путешественников. Хорошей новостью стала усиленная шумоизоляция пола багажника – в ее отсутствие было бы гораздо неуютнее.

Движок на Lada Granta Sport стоит в 1,6 л, но с особенным распредвалом, у которого более высок кулачок. За счет этого при 4900 об/мин выдается 156 Нм. Обещанный разработчиками разгон до сотни за 9,5 секунд – не обман, проверено. Непривыкшего водителя может поначалу озадачить поведение авто на низких оборотах. Мало того, тестеры обратили внимание на то, что ниже 1500 об/мин у Гранты Спорт просто какая-то мертвая зона. Движок просто глохнет.

Испытатели не отнесли это к серьезным проблемам, поскольку у каждой машины есть свои особенности в эксплуатации. Однако высказано предположение, что в холода стартовать будет затруднительно: тахометр «заточен» под стандартный мотор, в связи с чем, его показателям особенно доверять не приходится. Впрочем, все это дело привычки.

Зато Granta Sport очень порадовала в вождении. Динамика очень хороша, управляемость – на уровне, руль вполне информативен. Благодаря занижению подвески (по сравнению со стандартом – на 20 мм) модель практически не склонна к раскачке, а крены дает совсем небольшие. Параллельно она до незаметности скрадывает всяческие неровности полотна – если, естественно, не влетать в уж очень глубокие ямы. Тряски практически не ощущается.

Расход топлива у «Гранты Спорт», скажем так, средненький. В смешанном режиме движения она ест почти 8 литров, в городском – до 11 (это уж зависит от города и пробок), на чистой трассе при скорости 110 км/ч «аппетит» снижается до 6,8. Не слишком экономно, но и не заоблачно много.

Даже сильно придираясь, испытатели не обнаружили совсем уж кошмарных «косяков».

При включении дополнительных опций (кондиционер, вентилятор, дальний свет) и при движении на пределе возможной скорости, мощности движка маловато: разгон падает от 197 до 183 км/ч. Понятное дело, на таких скоростях по нашим дорогам ездят только самоубийцы, и то недолго, так что кондиционер им будет нужен весьма непродолжительное время. Однако ж мы предупреждали: проверялось все пристально, и тестеры придирались!

Более серьезная претензия: увеличился радиус разворота. Там, где обычная Гранта развернется за раз, на Спорте придется провести минимум два приема.

И самое неприятное: если хорошо «покататься», часа 2-3, да еще с постоянным переключением, холостой ход становится откровенно нестабильным. При отпускании педали газа обороты стремятся упасть ниже отведенного минимума, ЭБУ пытается их поддержать на нужном уровне. Как результат – хаотичное подергивание. Хуже всего в этом явлении то, что оно не регулярно – может начаться, а может «пронести». То есть предсказать наступление «времени Х» невозможно.

Несмотря на обнаруженные дефекты, драйверы в основном остались довольны результатами, которые дал тест драйв Lada Granta Sport. По комфорту, езде и расходности в своем классе и ценовом диапазоне авто заслужило твердую четверку. Так что если думаете о новой бюджетной машине – присмотритесь к Гранте Спорт.

Испытываем первобытные чувства в хэтчбеке Lada Kalina Sport

Лада 219259-010, или Калина Спорт, выпускается ООО «ЛАДА Спорт» с июля прошлого года и отличается от обычной Калины более мощным мотором 1.6 (118 л.с.) и перенастроенным шасси. План выпуска на 2015 год — 1200 машин. Цена — 546 тысяч рублей.

В разделе « Наши тест-драйвы» автомобилей Лада не сыщешь, потому что заполучить их куда сложнее, чем любой Mercedes и даже Bentley, особенно если речь о версиях Спорт, которые есть не у каждого дилера. «Пишите письмо на АвтоВАЗ, они напишут нам. » — советуют продавцы. «Можем ли мы рассчитывать на определённую лояльность?» — интересуются в отделении Лада Спорт. Я пообещал не называть белое чёрным, равно как и наоборот. Этого хватило. Не прошло и месяца, как менеджер автосалона, не переставая говорить по телефону (вот это занятость!), выдал мне белоснежную Калину Спорт.

Так вышло, что за Калиной я приехал на редакционном хэтчбеке Kia pro_cee’d GT, находящемся на лонг-драйве. Трудно пересаживаться в Калину из великолепных кресел Recaro. Но и ладаспортовские конструкторы работали: изменили сиденьям дорестайлинговой Калины Спорт всю набивку, установили подушку на 12 мм ниже, а спинку, говорят, спроектировали так, чтобы устранить выталкивающий эффект. Всё равно высоко и выталкивает. Боковую поддержку видно, но она не чувствуется. Зато красной строчки тут — на три «про-сида» GT. И руль тоже кожаный!

Запас хода — 27 км. К выдаче явно готовились. Благо заправка оказалась под боком. «А что там написано?» — я понадеялся, что раз заправщик смотрит на лючок, то сориентируется в выборе марки бензина быстрее меня. «Ничё там не написано!» — рубанул парень. М-да, отвык я от отечественных машин, пора приземляться: «Девяносто пятый, до полного». При выжиме сцепления педаль дважды щёлкнула, в ответ на плавное увеличение тяги Калина резко, будто споткнулась, дёрнулась, а при сбросе газа коробка передач взвыла, как самый грустный в мире пёс. Так и закурить недолго. Я вышел перевести дух.

А ведь хороша снаружи! Особенно в три четверти сзади. Уменьшенный на 40 мм дорожный просвет (до 150 мм), 16-дюймовые колёса… Обвес с антикрылышком радует, правда, больше издалека: чёрные вставки на белом бампере нарисованы неаккуратно, между накладками и порогами щели. На фоне нафаршированной Приоры за 530 тысяч рублей Калина Спорт за 546 тысяч просто искрится, но если бы мне выкатили такое за мои кровно заработанные, я бы попросил вернуть деньги. Эта Калина досталась нам бесплатно, поэтому можно закрыть глаза на качество сборки и порадоваться приятным вещам, например звуку выхлопа: он басовит и по-спортивному неровен.

Двигатель 21126-77 (77 — это индекс Спорта) объёмом 1,6 л — с оригинальными распредвалами, программой управления и прямоточным выпуском, благодаря которым кривая момента стала во всём диапазоне выше и кривее: до 3000 об/мин 118-сильный моторчик крутится неохотно, зато после — прям рвёт. К 3800 об/мин происходит скачок тяги со 120 Н•м до 154. Однако некоторые Спортоводы (например, наш знакомый Григорий, см. врезку «Слово владельцу») перепрошивают мотор, чтобы от этой ступеньки избавиться ради более линейной характеристики

Как бы ни вилась кривая момента, разгон в пол спортивен разве что по-вазовским меркам. В общей системе координат предельные возможности Лады — обычны, хотя претензий динамика не вызывает. Засада в переходных режимах. Сбросил, добавил — Калина дёргается, мотор будто захлёбывается. Плавно педалируешь или резко — эффект один. Элементы силового агрегата будто соединены гибкой сцепкой: на разгоне мотор дёргает отставшую коробку, а на торможении она его догоняет — и всё сопровождается ударами. Передачи переключаются чётко, но реальный Спорт — только в звуках. Двигатель ревёт, трансмиссия с укороченной главной парой (4,3 вместо 3,7) стонет. Закрой глаза — и ты Роб Хафф, выводящий с питлейна гоночную Весту с «секвенталкой». Потому и паспортные 9,5 с до сотни пролетают как восемь.

Дисковые тормоза от прежней Калины Спорт скрипят до мурашек: при торможении вперёд просто закладывает уши, а после остановки задним ходом и вовсе хочется убедиться, что колодки Ferodo ещё в суппортах, а не на земле. Некоторые дилеры сами советуют владельцам менять колодки на TRW. Но эффективность тормозов хороша, причём, разгружая колёса на неровностях, Калина не спешит задействовать АБС. Ход педали невелик, под ногой чувствуется упор: замедление дозируешь больше усилием, чем перемещением.

За время пробной поездки у дилера Калину Спорт не раскрыть, но день за днём она расцветает. Руль с электроусилителем Mando поначалу казался мне ужасным, а после я присиделся, прислушался да и привык, даже нащупал в малых углах обратную связь. На выходе из крутых поворотов баранку приходится возвращать самостоятельно? Ты ж водитель — вот и рули! Основные отличия подвески от стандартной — это более жёсткие пружины с амортизаторами, увеличенный до трёх градусов кастер и отрицательный развал колёс: спереди — минус 30 минут, сзади — минус два с половиной градуса. В городе пустой звук, а на гоночной трассе праздник!

Вторая передача, 6000 об/мин, третья. На «верхах» мотор живёт, главное — не ронять обороты и не вваливаться в повороты слишком быстро. Калина атакует их не очень охотно, скользя мордочкой, но как же здорово она стоит на скоростной дуге! Надёжность опоры на «разваленное» заднее колесо ты чувствуешь всем телом. Чуть убавил, чуть добавил — бог с ним, с Mando, Калина отлично управляется тягой! Однако в медленных поворотах внешнее переднее колесо подламывается, руль теряет реактивность, а внутреннее колесо отчаянно буксует, мешая разгону. Ты строишь траекторию с наименьшими кренами, но понимаешь: в борьбе за результат без доработок не обойтись.

Ход «спортивной» Калины плавным не назовёшь, машина постоянно подрагивает. Но если ты бываешь на треке, с этим можно жить. Энергоёмкость подвески по-тольяттински высока, и от того, чтобы мчать, не разбирая дороги, удерживают разве что недешёвые шины 195/50 R16. Прикончишь такую — а в багажнике 15-дюймовый китайский Linglong. Причём колёсные болты затянуты дилером так, что даже прыгать на штатном ключе бессмысленно. Ещё один минус больших колёс — ограниченный во избежание их «втыка в лонжерон» (учим вазовский!) ход рулевой рейки. От упора до упора баранка делает 2,7 оборота, но радиус разворота достигает 6,6 м — больше, чем у «пятёрки» BMW!

За пять дней я накатал на Калине аж 760 км. И отдавать жалко! Странное дело: вечерами разве что не материшь хэтчбек, устав от его дерготни и завываний, а выспишься — радуешься. Каждая поездка — событие! Вовлечённость в процесс — никаким Солярисам и не снилась. Опять заскрипели тормоза — ты живо представил себе диск с колодочками. Живой автомобиль, нефильтрованный. Если ездить не постоянно, а время от времени, то… Нет, 546 тысяч рублей Калина Спорт, на мой взгляд, не стоит. Но она разбудила во мне первобытное чувство к автомобилю — и я усугубил, купил вазовскую «шестёрку» из детства.

Формально-то с ценой Калины Спорт порядок: нет на нашем рынке иного столь мощного и быстрого автомобиля за эти деньги. Доплата в 60 тысяч рублей относительно версии Люкс тоже разумна — россыпью, по подсчётам вазовцев, спортпакет обойдётся более чем в 200 тысяч. Но у покупателей свои калькуляторы — и продажи спортивных Лад отстают от целей: из 1200 запланированных на 2015 год Калин продано пока лишь 348.

Грядущие Калина NFR и NFR Turbo (140 и 180 сил) погоды не сделают. На них у вазовцев и план скромнее: 150 машин, а цена тысяч в 700 его наверняка скорректирует. Но на следующий год в производственной программе Лады Спорт уже значатся Vesta Sport (140 л.с.) и Vesta NFR Turbo (180 л.с.). Если базовая Vesta оправдает все ожидания, это будет совсем другое дело — без намёка на первобытность. Аж не терпится! А пока пойду продую жиклёрчики карбюратора на «шестёрке», вытяну подсос — и дам кружок вокруг дома.

Слово владельцу

Григорий Малыгин, 26 лет, Санкт-Петербург: «На Калину Спорт я пересел с хэтчбека Seat Leon предыдущего поколения, хотя и целился в новый Leon со 125-сильным мотором 1.4 — цены скакнули даже на вторичке, а связываться с кредитом и запредельной страховкой я не хотел. Поскольку машину выбирал с прицелом на спринты (благо в Питере они регулярны), стоимость владения считал внимательно. Изучал подержанные машины, но Golf ещё дороже Леона, хэтчбеки Polo, Ibiza и Fabia оттолкнули преимущественно автоматическими коробками, живую трёхдверную Фиесту я не нашёл, а Солярисы и Rio даже не рассматривал: не доверяю.

Калина Спорт подкупила богатым оснащением, мощным заводским мотором и эффективными (хоть и пискливыми) тормозами. Страховка вдвое дешевле иномарочной, расходники есть везде, тюнинговых решений — море. Конечно, боязнь ненадёжности была и пока остаётся, но постепенно от неё избавляюсь: за шесть стартов нареканий нет. Мне нравятся кресла, эргономика да и салон в целом. Минусы — это шум, высокий расход топлива по пробкам (12–14 л/100 км) и то, что салонное зеркало при моём росте оказывается на уровне глаз: мешает при поворотах направо».

Вымирающий вид: самые доступные рамные внедорожники в России

УАЗ «Хантер» является самым дешёвым рамным внедорожником в России, это главное преимущество. Автомобиль стоит от 794 000 до 1 058 900 рублей. Под капотом модели устанавливается 135-сильный бензиновый двигатель ЗМЗ-409 объёмом 2,7 литра, в связку к которому можно выбрать либо пятиступенчатую механическую коробку BAIC, либо «механику» Dymos.

Рамный мостовый УАЗ с несущей лонжеронной рамой и подключаемым полным приводом создавался для нужд армии. «Хантер» выглядит самобытно, имеет плоское лобовое стекло и узкие (скошенные вниз) двери. Низкое качество сборки, слабая пассивная безопасность — главные минусы. При этом производитель даёт гарантию от сквозной коррозии 6 лет или 120 000 километров пробега.

Салон — утилитарный, с минимальным комфортом, но радует внутренним объёмом и просторным багажным отсеком — 1130/2564 литров. Запасное колесо автомобиля расположено на пятой двери.

Суровый внедорожник с клиренсом в 210 мм отличается высоким показателем проходимости и предназначен для эксплуатации в сложных условиях. С зависимой длинноходной подвеской он отлично приспособлен к бездорожью. В шоссейных режимах «Хантер» требует постоянного подруливания, в поворотах сильно кренится из-за высоты и массы в 1845 кг.

Другие преимущества: простота конструкции и неприхотливость в обслуживании.

Из минусов также выделим: высокий расход топлива (15 литров на 100 км), отсутствие дизеля, завышенный прайс, посредственная надёжность. Морально устаревшая модель подойдёт владельцам с руками. Даже за новым автомобилем нужно постоянно следить и вкладывать в него деньги.

УАЗ «Патриот» — флагман Ульяновского автозавода. Диапазон цен на модель от 895 000 до 1 396 000 рублей. Автомобиль оснащается силовым агрегатом ЗМЗ-Про объёмом 2,7 литра мощностью 149 л. с. (235 Нм), который может быть бензиновым или битопливным (бензин + пропан-бутан или бензин + метан). Двигатель агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач, предлагается также и шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Punch Powerglide 6L50. Система полного привода с жёстко подключаемым передком с понижающим рядом передач и электронной блокировкой заднего дифференциала.

К сожалению, внедорожнику со снаряжённой массой 2125 кг не хватает более динамичных и экономичных моторов, дизеля и «ручки» на шесть передач.

УАЗ «Патриот» обладает классическим брутальным обликом. Отечественная машина славится высокой проходимостью со всеядной подвеской, дорожным просветом в 210 мм и короткими свесами. Салон с лёгкостью вмещает пять человек, а объём багажного отделения (без каких-либо удобств) составляет внушительные 650/1130/2415 литров (до шторки/до потолка/со сложенными задними сиденьями). Запаска машины размещается на пятой двери.

К преимуществам также относят «щедрое» оснащение, приемлемый (за эти деньги) уровень исполнения интерьера.

Основные недостатки модели — подверженность коррозии и посредственная надёжность. С недавнего времени Ульяновский завод перешёл на новый вид металлопроката для кузовных панелей, а также на американскую технологию и катафорезный грунт нового поколения компании PPG. Антикоррозионная стойкость металлических деталей «Патриота» к ржавчине увеличилась, но всё равно пока дотягивает до современных условий. Гарантия от сквозной коррозии элементов кузова — 6 лет или 130 000 километров пробега.

Надёжность узлов и агрегатов оставляет желать лучшего, при этом все запчасти относительно доступны для владельцев. Машина остаётся ремонтопригодной и простой в обслуживании.

Кстати говоря, в конце 2021 года или в начале 2022 года должен пойти в серию рестайлинговый УАЗ «Патриот». Модель получит свежий дизайн экстерьера, современный интерьер, полностью новую раму, расширенную линейку силовых агрегатов и шестиступенчатую «механику».

Некая «золотая середина» — Haval H5. Его часто называют «убийцей» «Патриота». Проверенный временен «рамник» уже был представлен в России под брендами Great Wall и DW Hower.

В мае 2020 года внедорожник добрался до российских дилеров как Haval H5. По сути, это внешне рестайлинговый Hover 2010 года с салоном от Great Wall Hover H3 2014 года выпуска.

Цены на модель лежат в диапазоне от 1 099 000 до 1 349 000 рублей. Машина предлагается с турбированным бензиновым двигателем Mitsubishi 4G63T объёмом 2,0 литра. Для проверенного временем агрегата доступно два варианта форсировки — 150 или 177 л. с. соответственно (около 250 Нм). В паре к мотору идёт безальтернативная шестиступенчатая механическая КП. Привод — полный, с жёстко подключаемым передним приводом и «раздаткой» от BorgWarner.

Автомобиль имеет типично китайский внешний вид с плавными формами бамперной группы. На бездорожье Haval H5 не уступает «Патриоту». Клиренс автомобиля 204 мм, свесы относительно короткие.

Внутреннее убранство внедорожника рассчитано на пять человек. Салон H5 приятный, смотрится добротнее уазовского. В багажнике предусмотрены дополнительные удобства, его объём — 810 литров под потолок, 400 литров под шторкой. Запаска располагается под свесом заднего бампера. Гарантия H5 на сквозную коррозию составляет (как и у «Патриота») 6 лет. С точки зрения защиты от коррозии автомобиль имеет частичную оцинковку и слой заводского антикора.

К плюсам также относятся приемлемая цена, богатое оснащение, легковая управляемость, шумоизоляция, комфортность на асфальте. Минусами являются устаревший дизайн, слабая плавность хода на пересечённой местности, маленькие углы открытия любых створок (капота, дверей), отсутствие дизеля и «автомата».

Цена на четвёртое поколение легендарной модели варьируется от 1 589 000 до 1 799 000 рублей. Suzuki Jimny получил «атмосферник» объёмом 1,5 литра мощностью 102 л. с. Моторчик предлагается в сочетании с двумя КПП на выбор: с 5-ступенчатой МКП или с 4-ступенчатой АКП фирмы Aisin. Оффроуд-арсенал следующий: рама лестничного типа, неразрезные мосты и понижающая передача в трансмиссии.

Снаружи Suzuki Jimny сочетает в себе ретро-дизайн с модными решениями и компактные размеры (длина 3,5 метра). Внутри установлена современная, эргономичная передняя панель. Салон откровенно тесный, багажник скромный — 85 литров, при сложенных задних креслах объём составляет 830 литров.

Зато при весе в 1090 кг, дорожном просвете в 210 мм и вкупе с короткими свесами на бездорожье маленький «Гелик» обладает сверхпроходимостью. 102-сильного агрегата Suzuki Jimny хватает и на пересечённой местности, и на трассе. Не хватает только дизеля в моторной гамме модели. В шоссейных и городских условиях машина понятна, присутствует некая парусность, подвеска имеет средние настройки жёсткости.

Автомобиль также может порадовать качеством сборки, оснащением, топливной экономичностью (около 6,9 литров).

Стартовая цена Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения — 2 596 000 рублей, финальная — 3 426 000 рублей.

Внедорожник с рамной конструкцией кузова предлагается с двумя силовыми агрегатами. Это 3-литровый бензиновый двигатель, который выдаёт 209 л. с., а также турбодизель объёмом 2,4 литра мощностью 181 л. с. «Атмосферник» агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, дизель работает в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с восьмиступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin. Привод — полный, межосевая блокировка, «понижайка», выбор режима движения Super Select II.

Pajero Sport примерил фирменный дизайн бренда (напоминающий Х-стиль Lada) Dynamic Shield. Модель сохранила брутальный облик, при этом стала выглядеть стильно. Автомобиль имеет поистине просторное внутреннее убранство, большую площадь остекления и вместительное багажное отделение — 430/2500 литров. Запаска устанавливается снизу. Сам салон выполнен в сдержанном стиле, из качественных материалов, по оснащению — на среднем уровне. К слову, гарантия от сквозной коррозии на внедорожник составляет рекордные 12 лет.

Несмотря на внушительный размер и высокий показатель радиуса разворота (5,6 м), Pajero Sport обладает отличными внедорожными качествами. Машина с короткими свесами весит всего 2050 кг, дорожный просвет достигает 218 мм. Если Pajero Sport оснастить «злой» резиной и шноркелем, тогда у него появится безграничный потенциал на серьёзном бездорожье. Внедорожник неплохо чувствует себя и на асфальте. Непробиваемая подвеска позволяет не обращать внимания на различные дефекты дорожного полотна.

К другим плюсам модели относятся тяговитый дизельный мотор, надёжность, шумоизоляция, честная цена. Минусами являются прожорливый бензиновый агрегат (20 л/100 км), слабая штатная защита, стоимость технического обслуживания.

Самый «роскошный» представитель нашего рейтинга — Toyota Land Cruiser Prado. Цены на легендарную модель начинаются с 2 611 000 рублей и заканчиваются на отметке 4 551 000 рублей. Внедорожник доступен с «атмосферниками» мощностью 163 л.с. (2,7 литра) и 249 л.с. (4,0 литра), а также со 177-сильным турбодизелем рабочим объёмом 2,8 литра. Коробки — 5-ступенчатая МКП, 6-скоростная АКП. Постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого и заднего дифференциалов, понижающая передача и выбор режима движения.

Серьёзный «полноприводник» отличается солидным дизайном экстерьера и огромным добротным интерьером с продуманным багажником. Объём грузового отсека — 621/1934 литров. Полноценная запаска размещается снизу. Внедорожник можно выбрать в 5- или 7-местной компоновке салона. Гарантия от сквозной коррозии скромная — 3 года или 100 000 км.

Prado известен своей проходимостью. Он имеет рекордный дорожный просвет в 215 мм, короткие свесы, сочетание непробиваемой подвески с плавностью хода как на асфальте, так и за его пределами.

К преимуществам модели можно отнести хорошее освещение головной оптики, отличную управляемость, адекватную стоимость обслуживания (в рамках сегмента), ликвидность на рынке. Внедорожник остаётся одним из самых надежных автомобилей в мире. Из недостатков отметим излишнюю валкость в поворотах.

К слову, новое поколение Toyota Land Cruiser Prado лишится рамы, переедет на платформу TNGA, получит вариатор, но при этом станет комфортнее и безопаснее. Перспективная модель может увидеть свет в 2022 году.

Отзывы на автомобиль LADA (ВАЗ)

Последние отзывы LADA (ВАЗ)

Автомобилем довольна. И внешнем видом и салоном, и техническими характеристиками. Парковаться одно удовольствие. Радиус разворота маленький, поэтому выехать и припарковаться в любом не удобном месте очень удобно. Автомобил.

Это первая машина купленная для себя. Не для семьи, детей, а для себя! Маленькая, маневренная. Ну и проблем с парковкой у ОКИ нет. Я боялась ездить на машинах с обычными размерами, так как не чувствовала «края». На ОКушеч.

Достаточно надежен и комфортабелен. Внешний вид не блещет изысками современного стайлинга, но мне нравится. Плюсы. Цена при достаточно хорошей комплектации. Просторный салон. Хорошая обзорность. Нормальный .

автомобиль внешне очень привлекательный,салон уютный,автомобиль очень резвый и динамичный, за все время владения данным автомобилем он не разу меня не подводил и не ломался, в обслуживание недорог,автомобиль очень хороший.

Первый вазовский автомобиль который можно назвать удачным и симпатичным. Удобные сидения, большой руль, все кнопки в свободном доступе от водителя. Не самая быстрая но и не черепаха, всегда уверен в том что успеешь завер.

Продается очень комфортный и удобный автомобиль комплектации люкс. Эксплуатировался в основном по трассе, а салон до сих пор имеет запах нового автомобиля. Есть все, что нужно для жизни). Мультимедиа, к которой можно подкл.

удобная, практичная машина -ласточка моя) резвая, быстрая, очень удобная) подойдет как молодому парню, так и девушке, нам в ней семьей очень комфортно) в эксплуатации проста, больших каких то неполадок не было, и зимой не .

Для кого как и кто что любит . Салон вместительный, можно много чего перевезти для дачи . ломался не так часто нужно вовремя следить за своей машиной . динамика разгона в наше время уже не устраивает . эксплуатация ав.

Привлекательная внешность, отличное дизайнерское решение для своего поколения, цвет — зеленый металлик, уютный салон темного цвета, большой багажник, эксклюзивная(ретро) — музыка, хорошая динамика, зап. части и страховка д.

Внешность автомобиля на отлично. Гранта самый лучший автомобиль, сборка по крайней мере очень порадовала. Салон удобный,сиденья,багажное отделение на 500 литров-очень вместительный.Особых косяков не замечено, зазоры все .

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector