Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Техническое обслуживание МКПП автомобиля Лада Гранта, Калина

На автомобиле Лада Калина/Гранта ВАЗ-2190 установлена механическая пятиступенчатая двухвальная коробка передач. Она смонтирована вместе с главной передачей и дифференциалом в единый агрегат, корпус которого состоит из трех частей — картера сцепления, картера коробки и задней крышки.

Места соединений картеров и крышки уплотнены бензомаслостойким герметиком.

Первичный вал КПП Лада Гранта/Калина выполнен в виде блока шестерен. Шестерни первичного вала — ведущие, находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями передач переднего хода, установленными на вторичном валу.

Все элементы вторичного вала съемные. Вторичный вал — полый, с радиальными отверстиями в местах установки шестерен для смазки наружной поверхности вала. Шестерня пятой передачи вращается на втулке.

Ведущая шестерня главной передачи и ступицы синхронизаторов установлены на шлицах вала. Передние концы валов опираются на роликовые подшипники, а задние — на шариковые.

Дифференциал — двухсателлитный, предварительный натяг его подшипников регулируется подбором толщины регулировочного кольца, установленного под наружным кольцом подшипника дифференциала. На корпусе дифференциала установлено задающее кольцо датчика скорости автомобиля.

Датчик установлен на картере коробки передач. Для контроля уровня масла в картере МКПП Лада Калина/Гранта ВАЗ-2190 установлен указатель уровня (измерительный щуп).

Механизм переключения передач оборудован устройством с электрическим приводом, исключающим ошибочное включение передачи заднего хода вместо первой передачи. Исполнительный элемент этого устройства — соленоид.

Он установлен в нижней части картера коробки передач, слева. Выключатель блокировки заднего хода установлен на рычаге переключения передач, под рукояткой.

Рис.23. Коробка передач Лада Гранта/Калина

1 — задняя крышка картера КПП; 2, 44 — гайка; 3 — ведущая шестерня пятой передачи; 4 — упорная пластина; 5, 40 — стопорные кольца подшипника; 6 — шариковый подшипник первичного вала; 7 — ведущая шестерня четвертой передачи; 8 — картер коробки передач; 9 — первичный вал; 10 — ведущая шестерня третьей передачи; 11 — ведущая шестерня второй передачи; 12 — шестерня заднего хода; 13 — ведущая шестерня первой передачи; 14 — роликовый подшипник; 15 сапун; 16 — сальник первичного вала; 17 — картер сцепления; 18 — роликовый подшипник вторичного вала; 19 — маслосборник;
20 — ведущая шестерня главной передачи; 21 — кольцо датчика скорости автомобиля; 22, 32 — сальники привода; 23, 30 — роликовые конические подшипник дифференциала; 24 — датчик скорости автомобиля; 25 — коробка дифференциала; 26 — сателлит дифференциала; 27 — ось сателлитов; 28 — полуосевая шестерня; 29 — ведомая шестерня главной передачи; 31 — регулировочное кольцо; 33 ведомая шестерня первой передачи; 34 — синхронизатор первой и второй передач; 35 — ведомая шестерня второй передачи; 36 — ведомая шестерня третьей передачи; 37 — синхронизатор третьей
и четвертой передач; 38 — ведомая шестерня четвертой передачи; 39 — шариковый подшипник вторичного вала; 41 — втулка; 42 — ведомая шестерня пятой передачи; 43 — синхронизатор пятой передачи

Перед тем как приступать к проверке технического состояния, проверяем уровень масла в КПП Лада Гранта/Калина. В коробке, работающей с заниженным уровнем масла в картере, происходит интенсивный износ деталей, что сокращает срок ее службы.

На смотровой канаве или эстакаде осматриваем коробку передач Лада Калина/Гранта ВАЗ-2190 со всех сторон, убеждаемся в отсутствии утечек масла в местах соединения картеров и крышки, а также через сальники приводов колес и штока механизма выбора передач. Убеждаемся в исправности и правильной регулировке привода выключения сцепления.

Нажав педаль сцепления, включаем по очереди передачи переднего хода, проверяем четкость их включения и выключения. При необходимости регулируем механизм переключения передач.

Нажав педаль сцепления, включаем передачу заднего хода. Если передача не включается, то проверяем исправность соленоида. Устанавливаем рычаг
переключения передач в нейтральное положение и запускаем двигатель.

Нажав несколько раз педаль сцепления, прислушиваемся к звуку работы подшипников МКПП Лада Гранта/Калина. Он появляется в момент отпускания педали сцепления и исчезает при ее нажатии. Громкий шум подшипников свидетельствует об их износе.

Проверяем работу коробки передач в движении. Для этого, двигаясь сначала с разгоном, а затем с замедлением, переключаем передачи с повышением, а затем с понижением.

Проверяем четкость включения и выключения передач во время движения, работу синхронизаторов. Убеждаемся в отсутствии хруста, стуков и других посторонних звуков при работе коробки, а также самопроизвольного выключения передач при изменении нагрузки.

Замена реактивной тяги КПП Лада Калина/Гранта ВАЗ-2190

— Очищаем резьбовые соединения реактивной тяги металлической щеткой и обрабатываем проникающей смазкой.

— Торцовым ключом отворачиваем один из болтов крепления реактивной тяги к основанию шаровой опоры рычага переключения передач.

— Другой болт отворачиваем накидным ключом (доступ к нему ограничен деталями системы выпуска отработавших газов).

— Ослабляем затяжку хомута реактивной тяги. Отсоединив от тяги ее наконечник, снимаем тягу.

— При необходимости отворачиваем две гайки крепления кронштейна реактивной тяги, удерживая головки болтов ключом того же размера.

— Снимаем кронштейн в сборе с наконечником реактивной тяги.

— Устанавливаем реактивную тягу в обратной последовательности.

Привод механизма переключения передач МКПП Лада Гранта/Калина

Снятие привода механизма переключения передач может потребоваться при замене неисправных деталей (например, для замены порванного чехла тяги привода, поврежденную тягу привода). Указанные ниже последовательность и количество операций можно изменять в зависимости от цели работы.

Снятие и разборка механизма переключения передач КПП Лада Гранта/Калина:

— Очищаем резьбу стяжного болта хомута металлической щеткой.

— Обрабатываем место соединения тяги с шарниром и болт проникающей смазкой.

— Ослабляем затяжку гайки стяжного болта хомута.

— Разжимаем отверткой хомут и сдвигаем его по тяге. Разжимаем отверткой тягу.

— Протерев место соединения тяги с шарниром ветошью, помечаем взаимное положение тяги привода и шарнира.

— Отсоединяем тягу от шарнира.

— Отсоединяем реактивную тягу от основания шаровой опоры рычага переключения передач.

— В салоне автомобиля тонкой шлицевой отверткой извлекаем заглушку из рукоятки рычага переключения передач.

— Отворачиваем гайку крепления болта рукоятки и снимаем рукоятку с рычага переключения передач.

— Поддев отверткой, извлекаем чехол из накладки туннеля пола и выворачиваем чехол на изнанку.

— Отсоединяем колодку проводов от выключателя соленоида блокировки заднего хода. Ослабляем или разрезаем пластмассовый хомут.

— Снимаем выключатель с рычага переключения передач МКПП Лада Калина/Гранта ВАЗ-2190.

— Снимаем облицовку туннеля пола.

— При необходимости можно отвернуть четыре болта крепления опоры рычага переключения передач к кузову и снять привод в сборе.

— Отворачиваем гайку болта крепления тяги к рычагу, удерживая болт от проворачивания вторым ключом того же размера.

— Извлекаем болт из рычага. Выводим рычаг из вилки тяги.

— Снимаем металлические и пластмассовые шайбы, вынимаем металлическую дистанционную втулку.

— Для смятия тяги привода, смазываем ее мыльным раствором и извлекаем из отверстия чехла.

— Отворачиваем три болта крепления кронштейна к кузову.

— Четвертый болт крепления кронштейна отворачиваем накидным ключом того же размера (доступ к нему сверху закрывает воздуховод).

— Снимаем кронштейн и чехол тяги привода. Порванный чехол заменяем.

— Извлекаем из отверстия туннеля пола опору рычага переключения передач КПП Лада Калина/Гранта ВАЗ-2190.

— Съемником сжимаем стопорное кольцо шаровой опоры рычага и вынимаем его из основания опоры.

— Вынимаем рычаг из основания опоры.

— Поддев отверткой, снимаем верхнее уплотнительное кольцо.

— Снимаем с рычага опору.

— Собираем и устанавливаем привод в обратной последовательности.

— Перед затяжкой хомута тяги привода механизма переключения передач, регулируем привод.

Регулировка механизма переключения коробки передач Лада Гранта/Калина:

— Ослабляем затяжку хомута тяги привода механизма переключения передач.

— Приподнимаем нижнюю часть чехла рычага переключения передач.

— Смешаем рычаг переключения передач так, чтобы его нижняя часть рычага была перпендикулярна поверхности пола, а рукоятка рычага располагалась от подушки правого сидения на расстоянии, приблизительно равном 1/3 расстояния между передними сиденьями и удерживаем его в этом положении.

— При этом помощник, сместив хомут на 2-3 мм от торца тяги, затягивает гайку хомута.

— Устанавливаем чехол на место и, пробуя включать передачи, убеждаемся в работоспособности привода механизма переключения передач.

Соленоид блокировки передачи заднего хода МКПП Лада Гранта/Калина

Проверка соленоида блокировки передачи заднего хода КПП Лада Калина/Гранта ВАЗ-2190:

— Снимаем брызговик двигателя или защиту картера двигателя (если установлен).

— Отсоединяем колодку проводов от соленоида.

— Вольтметром проверяем напряжение на выводе 1 колодки (к которому подходит красный провод).

— При включенном зажигании на выводе должно быть напряжение около 12В. Если напряжение не поступает или оно меньше 10 В, проверяем предохранитель F21 цепи соленоида.

— Омметром измеряем электрическое сопротивление катушки соленоида, которое должно быть около 13 Ом.

— Если сопротивление соленоида в норме, подаем на его выводы напряжение 12 В от аккумуляторной батареи. При этом должен быть слышен характерный щелчок.

— Неисправный соленоид заменяем.

Если проверка не выявила неисправности, а блокировка не отключается, следует проверить выключатель передачи блокировки заднего хода.

Если выключатель исправен, следует вывернуть соленоид из коробки и убедиться, что при подаче напряжения 12 В на его выводы, сердечник соленоида втягивается полностью.

Замена соленоида блокировки заднего хода коробки передач Лада Гранта/Калина:

— Сливаем масло из коробки передач.

— Ослабляем затяжку соленоида.

— отворачиваем пробку фиксатора вилки включения передачи заднего хода (она мешает отворачивать соленоид).

— Вынимаем пружину фиксатора.

— Чтобы не потерять, магнитной указкой извлекаем шарик фиксатора.

— Раздвижными пассатижами и рожковым ключом ослабляем затяжку соленоида.

— Выворачиваем соленоид картера коробки передач Лада Калина/Гранта ВАЗ-2190.

— Устанавливаем новый соленоид в обратной последовательности, предварительно нанеся на его резьбовую часть герметик и удалив подтеки масла с картера коробки передач.

Снятие и установка коробки передач Лада Гранта/Калина

Не снимайте оба привода одновременно либо, если это необходимо, устанавливайте вместо одного из них специальную оправку, препятствующую выпадению полуосевых шестерен из коробки дифференциала.

Работы по замене КПП Лада Гранта/Калина:

— Снимаем брызговик двигателя или защиту картера (если установлены).

— Сливаем масло из коробки передач.

— Снимаем полку аккумуляторной батареи.

— Снимаем воздушный фильтр.

— Отсоединяем от коробки передач трос привода выключения сцепления.

— Отсоединяем колодки жгутов проводов от выключателя фонарей заднего хода, датчика скорости автомобиля и соленоида блокировки передачи заднего хода.

— Отсоединяем тягу привода механизма переключения передач от шарнира.

— Отсоединяем реактивную тягу от картера коробки передач Лада Гранта/Калина.

— Ослабляем затяжку гайки крепления продольной растяжки к поперечному рычагу и отсоединяем кронштейн растяжки от кузова. Чтобы растяжка не мешала, отводим ее в сторону и закрепляем жгутом или проволокой.

— Снимаем приводы передних колес.

— Отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления.

— Снимаем нижнюю крышку картера.

— Устанавливаем под двигатель регулируемую подставку и снимаем левую и заднюю опоры силового агрегата

— Торцовым ключом на 19 мм отворачиваем три болта, а также одну гайку крепления коробки передач к двигателю.

— Верхний болт крепления КПП Лада Гранта/Калина с правой стороны двигателя (при взгляде на него со стороны коробки передач) короче остальных.

— При снятии коробки передач не опирайте ее первичный вал на диафрагменную пружину сцепления, это может привести к повреждению последней.

— Покачивая коробку передач из стороны в сторону, снимаем ее с направляющих втулок и аккуратно выводим первичный вал из отверстия ведомого диска и корзины сцепления.

— Максимально отводим коробку передач от двигателя, наклоняем ее картером сцепления вниз и, проведя ее между двигателем и растяжкой передней подвески, аккуратно опускаем коробку передач на пол.

— Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности, предварительно нанеся пластичную смазку на шлицы первичного вала коробки.

Сервис

Официальный дилерский сервис «Дайнава Центр Лада» приглашает на техобслуживание и ремонт автомобилей LADA. Мы ремонтируем весь модельный ряд LADA и предоставляем гарантии на работы. В нашем сервисе можно приобрести оригинальные запчасти и расходные материалы.

Чтобы записаться на ремонт или узнать подробности, позвоните по телефонам: +7 (473) 260 22 34, +7 (473) 212 32 49.

Виды работ

Сервисный центр «Дайнава-Лада» выполняет ремонт всех узлов и агрегатов автомобилей LADA. У нас можно произвести ремонт:

  • двигателей и КПП;
  • подвески и рулевого управления;
  • тормозной системы;
  • топливной системы и зажигания;
  • кондиционера;
  • системы охлаждения двигателя;
  • проводки и электрооборудования:
  • выхлопной системы и других узлов.

Мы приглашаем как на гарантийный, так и на послегарантийный ремонт автомобилей. Помимо агрегатного ремонта наш сервис выполняет и другие работы:

  • Плановое техническое обслуживание.
  • Все виды диагностики.
  • Кузовной ремонт любой сложности — от ремонта бамперов и выпрямления вмятин без покраски до корректировки геометрии на стапеле.
  • Установка дополнительного оборудования.
  • Шиномонтаж и балансировка колес.
  • Регулировка углов установки колес (развал-схождение).
  • Антикоррозийная обработка кузова.

Все работы выполняются в соответствии с технологией производителя и регламентом LADA.

Доверяйте ремонт автомобиля Дайнава Центр Лада

Сервисный центр «Дайнава-Лада» — официальный дилер LADA в Воронеже. Более 20 лет мы успешно выполняем обслуживание и ремонт любой сложности. В нашем сервисе работают опытные автомеханики, кузовщики, электрики и диагносты, аттестованные заводом LADA.

  • Гарантии на все выполненные работы и запасные части.
  • Оригинальные детали и масла напрямую от производителя.
  • Выполнение всех работ по стандартам LADA.
  • Акции и специальные предложения на сервисное обслуживание LADA.

Обслуживание в сервисе официального дилера — это не только сохранение заводской гарантии на автомобиль, но и высокое качество работ. Наши сотрудники регулярно повышают квалификацию и знают особенности ремонта новых моделей LADA. Во время работ вы сможете задать вопросы автомеханикам и получить бесплатную консультацию по дальнейшему обслуживанию автомобиля.

Когда нужно обращаться в сервисный центр?

В сервисный центр LADA необходимо обращаться минимум 1 раз в год или каждые 15 тыс. км пробега для проведения планового ТО. Во время техобслуживания выполняется осмотр всех систем. При выявлении неисправностей производится ремонт.

В некоторых случаях поломка может возникнуть в середине межсервисного интервала, и откладывать ремонт до следующего ТО нельзя. Определить неисправность можно по характерным признакам.

  • Посторонние звуки, толчки, вибрации.
  • Включение предупреждающих индикаторов на приборной панели.
  • Ухудшение управляемости — смещения в сторону, склонность к заносам, раскачки и крены автомобиля, люфт руля.
  • Снижение эффективности тормозов.
  • Следы утечки технических жидкостей.
  • Падение мощности, увеличение расхода топлива или масла.
  • Неестественный цвет выхлопных газов.

Эти и другие признаки — повод для немедленного обращения в сервисный центр LADA. Чтобы записаться на диагностику, оставьте заявку или позвоните по номеру: +7 (473) 212 32 49 или +7 (473) 260 22 34.

Авторизованный сервис LADA

Теперь купить Ладу в Твери стало намного проще благодаря расположению дилерского центра в центре города.

В нашем автосалоне Вы можете купить весь модельный ряд ВАЗ. Наши высококлассные менеджеры помогут Вам купить такие модели как: ЛАДА ЛАРГУС, ЛАДА ГРАНТА, ЛАДА КАЛИНА, НИВА 4Х4, ЛАДА ПРИОРА, LADA VESTA, LADA XRAY и др.

Дилерский центр НОРД-АВТО Лада, расположенный в центре Твери проведет техническое обслуживание автомобилей ЛАДА (ВАЗ). Стоимость обслуживания автомобилей ЛАДА ЛАРГУС, ЛАДА ГРАНТА, ЛАДА КАЛИНА, НИВА 4Х4, ЛАДА ПРИОРА, LADA VESTA, LADA XRAY и др. Вы сможете узнать позвонив в сервисный центр НОРД-АВТО Лада в Твери по телефону (4822)77-78-78.

Мы проведем техническое обслуживание ЛАДА ЛАРГУС, ЛАДА ГРАНТА, ЛАДА КАЛИНА, НИВА 4Х4, ЛАДА ПРИОРА и др. на самом высоком уровне.

Автосервис ВАЗ (LADA) в Твери

Автомобили отечественного производителя ВАЗ – наиболее распространенные в России транспортные средства. При сравнительной простоте в обслуживании и доступности комплектующих ремонт ВАЗ лучше доверять профессионалам. Это поможет продлить срок эксплуатации техники, обеспечить надежность и безопасность. Компания «НОРД-АВТО» – это авторизованный сервис оригинального производителя. Мастера проводят ремонт автомобилей ВАЗ в соответствии со стандартами, применяют современное диагностическое оборудование, оригинальные комплектующие.

Почему обслуживание должны проводить профессионалы?

Многим водителям трудно самостоятельно определить причину неисправности. Если автомобиль не заводится, слышен шум под капотом или двигатель работает нестабильно, только квалифицированный мастер сможет быстро найти проблему, подобрать подходящие варианты решения. Ремонт двигателя и других компонентов системы проводится в следующей последовательности:

  • осуществление комплексной диагностики с использованием передового оборудования, которое с абсолютной точностью позволяет найти причину поломки;
  • мастера выполняют ремонт генератора ВАЗ и прочих механизмов автомобиля, используют оригинальные комплектующие в случае необходимости проведения замены;
  • автовладелец забирает технику в согласованный заранее срок.

Специалисты могут провести как плановое техническое обслуживание с устранением мелких неисправностей ремонт редуктора ВАЗ, так и комплексное обслуживание двигателя корпусные работы. Результат обращения в компанию «НОРД-АВТО» – качественное восстановление автомобиля, гарантия долговечного функционирования даже при интенсивных нагрузках.

С какими проблемами чаще сталкиваются водители ВАЗ?

Среди распространенных обращений клиентов за помощью – ремонт КПП ВАЗ, обслуживание элементов ходовой части, механических компонентов. Выход из строя оборудования в большинстве ситуаций связан с повреждениями при аварийных ситуациях, физическим износом. Чтобы ремонт заднего моста был выполнен в соответствии с техническими требованиями, необходимы большой опыт в выполнении аналогичных работ, проведение тонкой балансировки и расчетов. Справится с подобной задачей может только квалифицированный мастер.

Специалисты компании «НОРД-АВТО» готовы произвести техническое обслуживание любых моделей отечественного производителя. Все мастера проходили специальное обучение на курсах, имеют подтверждающие квалификацию сертификаты. Это одно из выгодных преимуществ обращения за помощью к официальному дилеру. Автосервис ВАЗ поможет решить даже самую сложную проблему с функционированием транспортного средства.

Преимущества выбора авторизованного сервиса

Качество оказываемых в авторизованном сервисе компании «НОРД-АВТО» услуг подтверждено сертификатами оригинального производителя. Ремонт клапанов ВАЗ, а также прочих механических компонентов проводится по строгому регламенту концерна с применением высококачественных запчастей.

Современное диагностическое оборудование позволяет найти скрытые повреждения в механических системах, предупредить серьезные поломки в будущем. Специальное обслуживание с ремонтом печки и других механизмов проводятся в сжатые сроки. Необходимое для восстановления время согласуется в каждом индивидуальном случае. В авторизованном сервисе компании «НОРД-АВТО» осуществляется комплексный ремонт инжектора ВАЗ и другого оборудования в соответствии с техническими стандартами производителя. Получить консультацию или обратится за помощью можно по номеру: +7(4822) 777-917.

«АвтоВАЗ» рыдает в подушку

Российский автогигант «АвтоВАЗ» объявил о начале отзывной кампании автомобиля Lada Granta из-за проблем с подушками безопасности. Под обслуживание попадут свыше 45 тысячи автомобилей, оснащенных подушками безопасности, – почти половина всех проданных к настоящему моменту экземпляров Lada Granta.

Официально о начале отзывной кампании «АвтоВАЗ» объявил в четверг, 27 декабря. «В отдельных случаях выявлена потенциальная возможность выхода из строя блока управления системой надувных подушек безопасности», – говорится в сообщении концерна, поступившем в редакцию «Газеты.Ru». Таким образом, есть риск, что системы пассивной безопасности в момент ДТП могут не сработать. Речь идет о моделях Lada Granta в комплектациях «Стандарт» (модель 21906) и «Норма» (модели 21900, 21902, 21901), произведенные в период 27 мая – 30 сентября 2012 года. Концерн обязуется провести бесплатное сервисное обслуживание 45 348 автомобилей Lada Granta для перепрограммирования блока управления системы подушек безопасности.

«Это всего лишь предполагаемый дефект, – рассказали «Газете.Ru» в «АвтоВАЗе». – Он был обнаружен в ходе испытаний машины. С точки зрения потенциальной опасности, естественно, если бы это было не опасно, мы бы не стали отзывать машины, поэтому в данном случае мы заботимся о наших клиентах. Для нас это принципиально и важно. Даже потенциальный дефект не должен действовать на наших покупателей, которые уже владеют автомобилем».

В «АвтоВАЗе» подчеркнули, что исправление обнаруженного технического несоответствия займет один нормочас. В рамках проведения отзывной кампании управление по организации послепродажного обслуживания «АвтоВАЗа» разослало предписание официальным дилерам Lada с указанием сервисных работ. Владельцам попавших под сервисную кампанию автомобилей разошлют официальное извещение, в котором им предложат пройти бесплатное техобслуживание в дилерском центре Lada. Кроме того, клиенты марки могут сами посетить сервисный центр для ускорения процесса.

Первой моделью Lada, которую «АвтоВАЗ» снабдил подушками безопасности водителя, в 2007 году стала Priora. Впоследствии это оборудование появилось в топовой комплектации Lada Kalina, а в настоящее время компания оснащает подушками безопасности весь свой модельный ряд даже в базовых версиях.

Бюджетный седан Lada Granta, который начал продаваться в декабре прошлого года, уже отзывали для технического обслуживания: о проведении сервисной кампании по ремонту 600 экземпляров модели было объявлено 19 января 2012 года. Причиной отзыва стала недостаточная герметизация жгута проводов.

По замыслу «АвтоВАЗа», бюджетный седан займет нишу, в которой раньше находились классические модели компании, окончательно снятые с производства в 2012 году. С момент своего появление модель несколько раз прибавила в цене, последнее подорожание произошло в конце октября текущего года. В настоящее время цены на модель варьируются от 259 до 406 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Несмотря на рост цены, Lada Granta уже стала бестселлером на российском рынке: за год были проданы 108 тысяч машин этой модели, причем во второй половине 2012 года Granta обошла другие модели «АвтоВАЗа» по количеству ежемесячных продаж.

Lada Granta стала первым массовым автомобилем на российском рынке, который оснащается автоматической коробкой передач. На Granta ставится четырехступенчатая АКПП. Поставщиком агрегата является японская фирма Jatco. Кроме того, в конце декабря стало известно, что Granta получит и новый 106-сильный бензиновый двигатель.

Практика сервисных кампаний появилась среди российских автопроизводителей сравнительно недавно. Пионером в этой области стал «АвтоВАЗ»: в 2002 году компания отозвала около 1 тысячи внедорожников «Нива» из-за серьезного дефекта гидроусилителя руля, который мог привести к потере управляемости и, как следствие, аварии.

Самая крупная сервисная кампания «АвтоВАЗа» прошла в апреле 2012 года. Под отзыв попали почти 100 тысяч автомобилей – 70 тысяч Lada Kalina и 24 тысячи Lada Granta. Причиной начала кампании стала возможность перетирания топливной трубки, но специалисты «АвтоВАЗа» утверждали, что жалоб на этот дефект от покупателей не поступало. До этого «АвтоВАЗ» отзывал 56 тысяч моделей Lada Kalina, Priora и Samara для исправления работы топливопроводов. Еще одним крупным отзывом стала сервисная кампания в отношении 12 тысяч автомобилей Lada Priora, Kalina и 4×4 («Нива») из-за неисправного вакуумного усилителя тормозов, проведенная в 2010 году.

Аналитик из «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов считает, что отзывная кампания не окажет значительного воздействия на имидж «АвтоВАЗа». «Никто никогда не считал «АвтоВАЗ» особенно высококачественным производителем, но сейчас компания работает над тем, чтобы этот имидж развеять. Что касается отзывной кампании – понятно, что ничего хорошего в этом нет, но, с другой стороны, это достаточно распространенная мировая практика, поэтому страшного ничего в этом нет. Тем более что подушки безопасности им, скорее всего, поставляет кто-то еще. Я не думаю, что это как-то кардинально повлияет на имидж «АвтоВАЗа» или спрос на их продукцию», – пояснил эксперт. Кроме того, специалист считает, что практика отзывных кампаний получит распространение в России. «Я думаю, что эта схема приживется, потому что российским компаниям некуда деваться, им придется так или иначе перенимать западные стандарты», – рассказал Беспалов.

Техобслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега

Двигатель и его системы
Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов на работающем двигателе
Подтяжка креплений деталей, узлов и агрегатов двигателя
Проверка токсичности отработавших газов
Замена масла и масляного фильтра
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов. Оценка состояния шлангов, трубопроводов, соединений
Замена ремня привода генератора
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов и замена при необходимости
Проверка состояния ремня привода ГРМ 16-клапанного двигателя и замена при необходимости
Проверка состояния ремня привода ГРМ 8-клапанного двигателя
Замена сменного элемента воздушного фильтра
Замена свечей зажигания
Замена топливного фильтра
Проверка работоспособности системы управления двигателем
Трансмиссия
Проверка хода педали сцепления и четкости переключения передач
Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов при работе сцепления, коробки передач, приводов передних колес
Подтяжка креплений узлов и агрегатов трансмиссии
Проверка уровня масла в коробке передач и герметичности агрегата
Проверка состояния защитных чехлов и шарниров приводов передних колес, тяги управления коробкой передач и реактивной тяги коробки передач
Ходовая часть
Подтяжка креплений элементов передней и задней подвесок
Проверка углов установки передних колес
Проверка состояния элементов передней и задней подвесок
Проверка состояния дисков и шин, перестановка колес по схеме
Рулевое управление
Проверка исправности механизма регулировки рулевой колонки по углу наклона
Проверка суммарного люфта рулевого управления
Проверка состояния шарниров наконечников рулевых тяг, их чехлов и чехла рулевого механизма
Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов в рулевом механизме
Проверка исправности электроусилителя рулевого управления
Тормозная система
Проверка исправности сигнального устройства уровня жидкости в бачке, герметичности гидропривода, состояния шлангов и трубок тормозной системы
Проверка исправности устройства фиксации рычага стояночного тормоза
Проверка состояния колодок, чехлов и наличия смазки направляющих пальцев тормозных механизмов передних колес
Проверка состояния колодок и пыльников колесных цилиндров тормозных механизмов задних колес
Проверка состояния тросов и регулировка стояночной тормозной системы
Проверка исправности вакуумного усилителя тормозов, регулятора давления в тормозных механизмах задних колес, положение выключателя сигналов торможения
Электрооборудование
Проверка отсутствия следов замыканий и видимых повреждений изоляции проводов
Проверка работоспособности элементов электрооборудования: генератора, стартера, световой сигнализации, освещения, контрольных приборов, очистителя и омывателя ветрового стекла, отопителя, обогрева заднего стекла, регулятора направления пучков света фар, электроприводов стеклоподъемников, электроблокировки замков дверей
Проверка уровня и плотности электролита аккумуляторной батареи
Проверка надежности крепления клемм проводов аккумуляторной батареи, зачистка клемм проводов и выводов батареи, нанесение на них смазки
Регулировка фар
Кузов
Проверка лакокрасочного покрытия кузова на наличие сколов, трещин и очагов коррозии, арок колес и днища на наличие повреждения мастики
Замена фильтрующего элемента системы отопления и вентиляции, прочистка дренажного отверстия водоотводящего короба
Проверка работоспособности замков дверей, капота, крышки багажника, крышки лючка заливной горловины топливного бака, механизмов сидений и ремней безопасности
Смазка цилиндровых механизмов замков дверей и крышки багажника, поверхностей трения ограничителей и петель дверей, шарниров и пружины крышки лючка заливной горловины топливного бака
Проверка состояния болтовых соединений системы кондиционирования воздуха
Проверка работоспособности системы кондиционирования воздуха

Такие же работы выполняются и при пробеге 60 тыс. км.

Для замены всех необходимых расходников вам потребуется приобрести:

Лада гранта сервисное обслуживание

  • GRANTA
  • VESTA
  • XRAY
  • LARGUS
  • 4×4
  • icon-Wrench
  • Выгода по Trade-In до 15 000 руб.
  • 0% первоначальный взнос
  • КАСКО в подарок
  • +1 год дополнительной гарантии в подарок

Рассчитайте
свой кредит

  • Выгода по Trade-In до 15 000 руб.
  • Выгода по кредиту до 10 000 руб.
  • 0% первоначальный взнос
  • КАСКО в подарок
  • +1 год дополнительной гарантии в подарок

Рассчитайте
свой кредит

  • Выгода по Trade-In до 15 000 руб.
  • Выгода по кредиту до 10 000 руб.
  • 0% первоначальный взнос
  • КАСКО в подарок
  • +1 год дополнительной гарантии в подарок

Рассчитайте
свой кредит

  • Выгода по Trade-In до 15 000 руб.
  • 0% первоначальный взнос
  • КАСКО в подарок
  • +1 год дополнительной гарантии в подарок

Рассчитайте
свой кредит

  • Выгода по Trade-In до 15 000 руб.
  • 0% первоначальный взнос
  • КАСКО в подарок
  • +1 год дополнительной гарантии в подарок

Рассчитайте
свой кредит

  • Выгода по Trade-In до 15 000 руб.
  • 0% первоначальный взнос
  • КАСКО в подарок
  • +1 год дополнительной гарантии в подарок

Рассчитайте
свой кредит

  • Оставьте заявку и получите персональное предложение от дилера Лада
  • Консультант рассчитает цену Лада с учетом акции и ваших условий
  • Вы сможете купить Лада в Ростове на лучших условиях. Лада Гранта, Веста, Иксрей, Нива, Ларгус в наличии!
  • Все комплектации новых авто Лада 2020 в продаже. Запишитесь на тест драйв

Данный сайт носит исключительно информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Количество а/м ограничено складом дилера. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора . Для получения подробной информации просьба обращаться в салон к официальному дилеру ООО «Транзит». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Модельный ряд
  • Granta седан
  • Granta лифтбек
  • Granta хэтчбек
  • Granta универсал
  • Granta Cross
  • Granta Drive Active
  • Vesta седан
  • Vesta CNG
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta Cross
  • Vesta Sport
  • XRAY
  • XRAY Cross
  • Largus универсал
  • Largus Cross
  • Niva Legend 3 ДВ.
  • Niva Legend 5 ДВ.
  • Niva Travel

  • Улучшенные автомобили
  • Гарантия на авто
  • Автосервис
  • Заявка на сервис
  • Газобалонное оборудование
  • Малярно-кузовной центр
  • Новости
  • Акции
  • О компании
  • Контакты
  • Обратный звонок
  • Написать отзыв
  • Написать директору
  • —>

    Настоящим даю согласие на обработку моих вышеуказанных персональных ООО «Транзит» (далее – Оператор): (344072, г. Ростов-на-Дону, пр. 40-Летия Победы, 116):-с целями: обработки моего запроса, направленного через настоящий сайт и коммуникации со мной в целях, связанных с обработкой и выполнением моего запроса с помощью различных средств связи, а именно посредством:- интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов, таких как Viber, WhatsApp и тому подобных; телефонных звонков. Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных третьим лицам, в том числе официальным дилерам марки, и иным третьим лицам, с которыми у Оператора имеются действующие договоры, в рамках которых Оператор поручает обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая трансграничную передачу персональных данных в страны, являющиеся участниками Конвенции о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных, блокирование, удаление, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств. Настоящее согласие на обработку моих персональных данных действует до момента выполнения моего запроса, направленного через сайт, и может быть отозвано мною ранее посредством направления соответствующего письменного заявления по почтовому адресу Оператора, указанного в настоящем согласии. Я подтверждаю, что давая настоящее согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных, я нахожусь на территории Российской Федерации. Я подтверждаю, что я уведомлен(а) о том, что:- требование об исключении или исправлении (дополнении) неверных или неполных персональных данных, а также об отзыве настоящего согласия может быть направлено в виде соответствующего письменного заявления заказным письмом с описью вложения по почтовому адресу Оператора. Письменное заявление должно содержать ФИО, телефон и/или E-mail заявителя, а также дату составления заявления и собственноручную подпись заявителя.

    Регламент технического обслуживания Lada Granta

    Примечания:

    В данном списке приведены операции по техническому обслуживанию, указанные в талонах сервисной книжки автомобиля. Возле пробега знаком «+» указывается выполнение соответствующей операции. В противном случае ставится «-«.

    Двигатель и его системы

    1. Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов при работающем двигателе – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

    2. Подтяжка креплений деталей, узлов и агрегатов двигателя – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.

    3. Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе газораспределительного механизма (ГРМ) – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: -; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: -; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: -; 105 тыс.км: +.

    4. Проверка токсичности отработавших газов – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

    5. Замена масла и масляного фильтра – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

    6. Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов. Оценка состояния шлангов, трубопроводов, соединений – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

    7. Проверка состояния и регулировка натяжения ремня привода ГРМ – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

    8. Замена ремня привода ГРМ – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: -; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: -; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: -; 105 тыс.км: -.

    9. Замена сменного элемента воздушного фильтра – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.

    10. Замена свечей зажигания – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.

    11. Замена топливного фильтра – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.

    12*. Замена охлаждающей жидкости – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: -; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: -; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: -; 105 тыс.км: -.

    13. Замена датчиков концентрации кислорода – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: -; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: -; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: -; 105 тыс.км: -.

    14. Проверка работоспособности системы управления двигателем – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

    Трансмиссия

    1. Проверка хода педали сцепления и четкости переключения передач – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

    2. Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов при работе сцепления, коробки передач, приводов передних колес – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

    3. Подтяжка креплений узлов и агрегатов трансмиссии – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.

    4. Проверка уровня масла в коробке передач и и герметичности агрегата – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

    5. Замена масла в коробке передач – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: -; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: -; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: -; 105 тыс.км: -.

    6. Проверка состояния защитных чехлов и шарниров приводов передних колес, тяги управления коробкой передач и реактивной тяги коробки передач – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

    Ходовая часть

    1. Подтяжка креплений элементов передней и задней подвесок – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.

    2. Проверка углов установки передних колес – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.

    3. Проверка состояния элементов передней и задней подвесок – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

    4. Проверка состояния дисков и шин, перестановка колес по схеме – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.

    Рулевое управление

    1. Проверка исправности механизма регулировки рулевой колонки по углу наклона – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

    2. Проверка суммарного люфта рулевого управления – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

    3. Проверка состояния шарниров наконечников рулевых тяг, их чехлов и чехла рулевого механизма – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

    4. Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов в рулевом механизме – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

    5. Проверка исправности электроусилителя рулевого управления – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

    6. Регулировка зазора в зацеплении «шестерня-рейка» – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: -; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: -; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: -; 105 тыс.км: -.

    Тормозная система

    1. Проверка исправности сигнального устройства уровня жидкости в бачке, герметичности гидропривода, состояния шлангов и трубок тормозной системы – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

    2. Проверка исправности устройства фиксации рычага стояночного тормоза – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

    3. Проверка состояния колодок, чехлов и наличие смазки направляющих пальцев тормозных механизмов передних колес – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

    4. Проверка состояния колодок и пыльников колесных цилиндров тормозных механизмов задних колес – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

    5. Проверка состояния тросов и регулировка стояночной тормозной системы – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

    6. Проверка исправности вакуумного усилителя тормозов, регулятора давления в тормозных механизмах задних колес, положения выключателя сигналов торможения – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

    7**. Замена тормозной жидкости – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: -; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: -; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.

    Электрооборудование

    1. Проверка отсутствия следов замыканий и видимых повреждений изоляции проводов – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

    2. Проверка работоспособности элементов электрооборудования: генератора, стартера, освещения, световой и звуковой сигнализации, контрольных приборов, очистителя и омывателя ветрового стекла, отопителя, обогрева заднего стекла, регулятора направления пучков света фар, электроприводов стеклоподъемников, электроблокировки замков дверей – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

    3. Проверка состояния ремня привода генератора – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: -; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: -; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: -; 105 тыс.км: +.

    4. Замена ремня привода генератора – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.

    5. Проверка уровня и плотности электролита аккумуляторной батареи – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

    6. Проверка надежности крепления клемм проводов аккумуляторной батареи, зачистка клемм проводов и выводов батареи, нанесение на них смазки – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.

    7. Регулировка фар – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

    Кузов

    1. Проверка лакокрасочного покрытия кузова на наличие сколов, трещин и очагов коррозии, арок колес и днища на наличие повреждения мастики – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

    2. Прочистка дренажного отверстия водоотводящего короба – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

    3. Замена фильтрующего элемента системы отопления и вентиляции – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

    4. Проверка работоспособности замков дверей, капота, крышки багажника, крышки лючка заливной горловины топливного бака, механизмов сидений и ремней безопасности – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

    5. Смазка цилиндровых механизмов замков дверей и крышки багажника, поверхностей трения ограничителей и петель дверей, шарниров и пружины крышки лючка заливной горловины топливного бака – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.

    6. Проверка состояния болтовых соединений системы кондиционирования воздуха – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

    7. Проверка работоспособности системы кондиционирования воздуха – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: -; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

    8. Замена ресивера системы кондиционирования воздуха – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: -; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: -; 105 тыс.км: -.

    Примечание:

    * – или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

    ** – или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует проводить через 7,5 тыс.км пробега.

    При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра следует проводить чаще.

    При пробеге автомобиля больше 105 тыс.км операцтт регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной выше.

    Лада гранта сервисное обслуживание

    Начальник учебного центра

    кандидат технических наук

    Якутин Николай Николаевич

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Основные направления деятельности

    Категория

    Стоимость обучения

    Срок обучения

    Допуск к обучению

    Допуск к управлению

    Водитель транспортного средства

    «А1» – легкие мотоциклы

    (от 50 до 125 см 3 или мощностью не более 11 кВт)

    8 000

    1,5-2 мес.

    16 лет

    16 лет

    «А» – мотоциклы

    (от 125 см 3 или мощностью более 11 кВт)

    от 6 000

    1,5-2 мес.

    16 лет

    18 лет

    «В» – автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми

    24 000

    2,5-3 мес.

    16 лет

    18 лет

    «С» – автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов

    27 500

    3-3,5 мес.

    16 лет

    18 лет

    Переподготовка с «В» на «С»

    15 000

    1,5-2 мес.

    18 лет

    18 лет

    Переподготовка с «D» на «С»

    11 500

    1-1,5 мес.

    21 год

    21 год

    «D» – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя

    36 000

    3,5-4 мес.

    20 лет

    21 год

    Переподготовка с «В» на «D»

    27 000

    2-2,5 мес.

    20 лет

    21 год

    Переподготовка с «С» на «D»

    17 000

    1,5-2 мес.

    20 лет

    21 год

    Тракторист

    «АI» – внедорожные мототранспортные средства

    (квадроцикл, снегоход)

    6 000

    1,5 мес.

    16 лет

    16 лет

    «В» гусеничные и колесные машины до 25,7 кВт,

    «С» колесные машины от 25,7 до 110,3 кВт

    10 000

    3 мес.

    16 лет

    17 лет

    «D» – колесные машины свыше 110,3 кВт

    3 000

    1,5 мес.

    18 лет

    18 лет

    Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

    «В», «С»,

    «Е» гусеничные машины свыше 25,7 кВт,

    «F» – самоходные сельскохозяйственные машины

    16 000

    8 мес.

    16 лет

    17 лет

    Об учебном центре

    Учебный центр создан на базе учебного парка инженерного факультета 24.10.2014 г.

    Учебный центр проводит профессиональное обучение водителей транспортных средств категорий «А», «В», «С», «D», подкатегории «А1». Обучение проводится по дневной форме. Ежегодно обучаются и сдают экзамен в ГИБДД около 200 слушателей. Обучение вождению проводится на мотоциклах ДЕСНА YX1004, LINE MOTOLAND TD150-33, KAWASAKI EX250K, STELS FLEX 250 и отечественных автомобилях ВАЗ-211440 и LADA GRANTA.

    Учебный центр проводит профессиональное обучение трактористов и трактористов-машинистов сельскохозяйственного производства категорий «АI», «В», «С», «D», «Е», «F».Обучение проводится по дневной форме. Ежегодно обучаются и сдают экзамен в ГОСТЕХНАДЗОРЕ около 150 учащихся. Обучение вождению проводится на квадроцикле CFMOTO CF500-A и тракторах Т-25А, МТЗ-80, TERRION АТМ 3180M.

    Собственный автодром (трактородром) располагается сразу за 2-ым учебным корпусом. На нем располагаются элементы необходимые для обучения и сдачи экзамена в ГИБДД и ГОСТЕХНАДЗОРЕ.

    В учебном центре работают 4 мастера производственного обучения и 3 преподавателя:

    ФИО инструктора

    Образование

    ФИО преподавателя

    Учебный предмет

    Образование

    Стенин Сергей Степанович

    «Основы законодательства в сфере дорожного движения»,

    «Основы управления транспортными средствами»,

    «Устройство и техническое обслуживание транспортных средств»,

    «Организация и выполнение грузовых перевозок автомобильным транспортом»,

    «Организация и выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом»

    Якутин Николай Николаевич

    Конкина Татьяна Николаевна

    «Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии», «Психофизиологические основы деятельности водителя»

    Во время обучения преподаватели используют современные технологии обучения. Учебные классы оснащены новейшим оборудованием.

    При приеме на обучение со слушателем заключается договор:

    Наши достижения

    Перечень документов для поступления

    Программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категорий «А», «В», «C», «D», подкатегории «А1»:

    1. Паспорт гражданина РФ.
    2. Ксерокопия паспорта (стр.2, 3, прописка).
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями механических транспортных средств (должна быть представлена до начала практических занятий).
    4. Ксерокопия медицинской справки (двухсторонняя).
    5. Ксерокопия водительского удостоверения (при наличии).
    6. Одна матовая фотография размером 3х4.

    Программа профессиональной подготовки трактористов и трактористов-машинистов сельскохозяйственного производства категорий «АI», «В», «С», «D», «Е», «F»:

    1. Паспорт гражданина РФ.
    2. Ксерокопия паспорта (стр.2, 3, прописка).
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению механическими транспортными средствами с отметкой «Годен к управлению тракторами и самоходными машинами» (должна быть представлена до начала практических занятий).
    4. Ксерокопия медицинской справки (двухсторонняя).
    5. Ксерокопия водительского удостоверения (при наличии).
    6. Ксерокопия удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) (при наличии).
    7. Индивидуальная карточка (при наличии).
    8. Две черно-белых матовых фотографии размером 3х4 без уголков (если носите очки, то фото в очках).

    Для связи с учащимися и желающими получить более полную информацию всегда работает телефон:

    • (4912) 99-80-10
    • (4912) 35-14-70

    Лада гранта сервисное обслуживание

    г.Санкт-Петербург, Московское шоссе, д.13, корп 1 лит В

    г.Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д.212,корп.8

    • Гарантия
    • Доставка
    • Кредит
    • О компании
    • Акции
    • Клиенты
    • Производители
    • Наши работы
    • Контакты

    Климат.
    Мы знаем, как это работает!

    • Рефрижераторы
    • Продажи
    • Terrafrigo
    • H-Thermo
    • Дисконт
    • Услуги/Сервис
    • Ремонт рефрижераторов
    • Диагностика рефрижераторов
    • Техническое обслуживание
    • Полезная информация
    • Статьи
    • Советы
    • Выполненные работы
    • Продажи
    • Webasto
    • Теплостар
    • Дисконт
    • Услуги/Сервис
    • Ремонт отопителей
    • Дооборудование штатного отопителя
    • Ремонт блоков управления
    • Полезная информация
    • Статьи
    • Советы
    • Выполненные работы
    • Продажи
    • Для легковых автомобилей
    • Для микроавтобусов /автобусов
    • Для грузовиков и спецтехники
    • Подбор по марке автомобиля
    • Услуги/Сервис
    • Диагностика
    • Ремонт кондиционеров
    • Заправка
    • Полезная информация
    • Статьи
    • Советы
    • Выполненные работы
    • Продажи
    • Коммерческий транспорт
    • Микроавтобусы
    • Пикапы и внедорожники
    • Подбор по марке автомобиля
    • Услуги/Сервис
    • Диагностика пневмоподвески
    • Ремонт пневмоподвески
    • Полезная информация
    • Статьи
    • Советы
    • Выполненные работы
    • Термоизоляция фургонов
    • Калькулятор расчета ПВХ завес
    • Установка терморегистраторов
    • Установка системы мониторинга
    • Установка термоперегородок
    • Дооборудования штатного догревателя
    • Рефрижераторы
      • Terrafrigo
      • H-Thermo
      • Дисконт
      • Ремонт рефрижераторов
      • Диагностика рефрижераторов
      • Техническое обслуживание
      • Статьи
      • Советы
      • Выполненные работы
    • Отопительные системы
      • Webasto
      • Теплостар
      • Дисконт
      • Ремонт отопителей
      • Дооборудование штатного отопителя
      • Ремонт блоков управления
      • Статьи
      • Советы
      • Выполненные работы
    • Кондиционеры
      • Для легковых автомобилей
      • Для микроавтобусов /автобусов
      • Для грузовиков и спецтехники
      • Подбор по марке автомобиля
      • Диагностика
      • Ремонт кондиционеров
      • Заправка
      • Статьи
      • Советы
      • Выполненные работы
    • Пневмоподвеска
      • Диагностика пневмоподвески
      • Ремонт пневмоподвески
      • Статьи
      • Советы
      • Выполненные работы
    • Дооборудование
      • Термоизоляция фургонов
      • Калькулятор расчета ПВХ завес
      • Установка терморегистраторов
      • Установка системы мониторинга
      • Установка термоперегородок
      • Дооборудования штатного догревателя

    Мы в Instagram

    Акции и предложения

    О нас в цифрах

    лет успешной работы

    года гарантии на товары

    О компании

    Компания «АвтоКомплект» – крупный поставщик климатического оборудования для автомобилей различной грузоподъемности: отопительных систем, рефрижераторов, систем кондиционирования. Специалисты высшего уровня, работающие в нашей компании, осуществляют монтаж, диагностику, ремонт, дооборудование и гарантийное обслуживание реализуемых устройств. Компания «АвтоКомплект» предлагает следующие виды климатического оборудования для автомобилей.

    Сертификаты

    Наша команда

    Начальник сервис -станции технического обслуживания

    Директор по развитию

    Руководитель отдела продаж климатического оборудования

    Ведущий менеджер отдела продаж климатического оборудования

    Специалист отдела снабжения

    Галерея выполненных работ

    Citroen Jumper.Установка рефрижератора TerraFrigo (S20P)

    Установка рефрижератора Terrafrigo S20P на Citroen Jumper (Ситроен Джампер):

    -Тип фургона: Изотермический

    -Объем фургона: 14м3

    -Температурный режим в фургоне -20/+12°С

    -Электропитание от бортовой сети автомобиля. Напряжение :12 вольт

    -Используемый хладагент: R404

    -Срок выполнения работ: 1 день

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АВТОМОБИЛЮ:

    Дополнительные работы не производились

    Hino 3041 .Установка жидкостного подогревателя и воздушного отопителя Webasto

    Установка жидкостного подогревателя Webasto Thermo Pro 90 (дизель) и воздушного отопителя Webasto Air Top Evo 40 на Hino 3041 :

    -Мощность воздушного отопителя: 4 кВт

    -Мощность жидкостного подогревателя: 9 кВт

    -Напряжение: 24 вольт

    -Тип топлива : Дизель

    -Срок выполнения работ: 1-2 дня

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АВТОМОБИЛЮ:

    Дополнительные работы не производились

    Hino 500.Установка рефрижератора H-Thermo (HT-700)

    Установка рефрижератора H-Thermo HT-700 на HINO 500 (Хино 500):

    -Тип фургона: Изотермический

    -Объем фургона: 36м3

    -Температурный режим в фургоне -20/+12°С

    -Электропитание от бортовой сети автомобиля. Напряжение :24 вольт

    -Используемый хладагент: R404

    -Срок выполнения работ: 1 день

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АВТОМОБИЛЮ:

    Дополнительные работы не производились

    Isuzu D-Max. Установка жидкостного подогревателя Webasto (Thermo Top Start)

    Установка жидкостного подогревателя Webasto Thermo Top Start на Isuzu D-Max (Исузу Ди-Макс) :

    -Мощность: 5 кВт

    -Напряжение: 12 вольт

    -Тип топлива : Дизель

    -Срок выполнения работ: 1 день

    ISUZU FVR34UL-MDUS.Установка рефрижератора TerraFrigo (S50P)

    Установка рефрижератора Terrafrigo S50P на ISUZU FVR34UL-MDUS (Исузу FVR34UL-MDUS):

    -Тип фургона: Изотермический

    -Объем фургона: 22м3

    -Температурный режим в фургоне -20/+12°С

    -Электропитание от бортовой сети автомобиля. Напряжение :24 вольт

    -Используемый хладагент: R404

    -Срок выполнения работ: 1 день

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АВТОМОБИЛЮ:

    Дополнительные работы не производились

    JAC.Установка рефрижератора H-Thermo (HT-450)

    Установка рефрижератора H-Thermo HT-450 на JAC (ЖАК):

    -Тип фургона: Изотермический

    -Объем фургона: 22м3

    -Температурный режим в фургоне -20/+12°С

    -Электропитание от бортовой сети автомобиля. Напряжение :24 вольт

    -Используемый хладагент: R404

    -Срок выполнения работ: 1 день

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АВТОМОБИЛЮ:

    Дополнительные работы не производились

    ГАЗель NEXT .Установка рефрижератора H-Thermo (HT-600)

    Установка рефрижератора H-Thermo HT600H на GAZel NEXT (ГАЗель Некст):

    -Тип фургона: Изотермический

    -Объем фургона: 18м3

    -Температурный режим в фургоне -20/+5°С

    -Электропитание от бортовой сети автомобиля. Напряжение :12 вольт

    -Используемый хладагент: R404

    -Срок выполнения работ: 1 день

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АВТОМОБИЛЮ:

    Дополнительные работы не производились

    ГАЗель Соболь 4х4 .Установка кондиционера TerraFrigo

    Установка кондиционера на GAZel Sobol 4×4 (ГАЗель Соболь) грузо-пассажирский.

    -Тип испарителя: Крышное исполнение конденсаторного блока

    -Тип конденсатора: Выносной испаритель в коробе — BEU-228-100 (6 кВт)

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АВТОМОБИЛЮ:

    Дополнительные работы не производились.

    КАМАЗ. Установка предпускового отопителя Теплостар (14ТС-10)

    Установка предпускового подогревателя Теплостар 14ТС-10 на KAMAZ (КАМАЗ) :

    -Мощность: 14 кВт

    -Напряжение: 24 вольт

    -Тип топлива : Дизель

    -Срок выполнения работ: 1 день

    МТЗ-82 (Трактор).Установка кондиционера TerraFrigo

    Установка кондиционера Terrafrigo на трактор MTZ-82 (МТЗ-82)

    -Тип испарителя: встроенный в штатную систему.

    -Тип конденсатора: Конденсатор Крышный 780х630х165 12,5 кг

    -Срок выполнения работ: 2 дня

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АВТОМОБИЛЮ:

    Дополнительные работы не производились.

    Экскаватор-погрузчик TEREX.Установка воздушного отопителя Планар 44Д

    Установка воздушного отопителя Планар 44Д на Экскаватор-погрузчик TEREX :

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector