Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв владельца Лада Гранта (Lada Granta) 2012; г

Отзыв владельца Лада Гранта (Lada Granta) 2012 г.

Лада Гранта , 2012 г.в.
стандарт

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 л, Бензин , МКПП , 82 л.с.

Приобретен: Январь 2016 г.

Пробег: 52,300 км

Привод: Передний

Лада Гранта для меня второй личный автомобиль, до неё владел «семёркой» на которой проездил 4,5 года. Сравнивать Гранту с «семёркой» я не буду, потому что это совершенно разные автомобили.

Ну начнём — Лада Гранта комплектация стандарт, приобрёл в январе 2016 года с пробегом 46000. Грантой очень доволен, если на предыдущей машине приходилось чуть ли не постоянно заниматься каким то ремонтом, то на Гранте я забыл, что это такое, как говориться сел и уехал. Машина мне досталась в очень ухоженном состоянии, предыдущий хозяин буквально пылинки с неё сдувал.

Динамика хорошая, мне хватает, да и вообще я не любитель погонять. Управляемость отличная, четко реагирует на руль. Понравилось то, что на Гранте 3 полных оборота руля, очень удобно. Расход по городу 8-8.5 литров, по трассе 6.5-7 литров, зимой бывает и больше. Очень порадовала проходимость Гранты, куда на ней я только не заезжаю в поисках рыбных, грибных и ягодных мест. Крепкие, надёжные бампера которые прощают многие ошибки. Подвеска на мой взгляд жёсткая, ощущается практически каждая неровность. В салоне просторно, ничего лишнего, на панели всё информативно и понятно. Очень теплая печка. Один из плюсов этого автомобиля, это просто огромный багажник, а после складывания задних сидений он становиться ещё больше.

На данный момент пробег 52300 км, каких-то серьёзных вложений в машину не было, не считая наверное лампочки на ДХО, которые перегорают достаточно часто и сделал шумоизаляцию. На машине стоит всё заводское, ну не считая вышеуказанных ДХО.

Плюсы

* Простота обслуживания
* Проходимость
* Большой багажник
* Надёжность

Минусы

* Жёсткая подвеска
* Часто перегорают ДХО

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

У меня отец тоже ездит на Гранте, только брал он её с салона в 2012 году тоже комплектация стандарт. Поэтому выбрал гранту, потому что с ней я уже был знаком и знал все плюсы и минусы. Хотя были варианты приобрести Калину или Приору, предлагали даже почти новый ВАЗ-2114. Мой совет берите Гранту, очень хороший автомобиль, уверенно довезёт куда надо, очень неприхотливый.

Эксплуатация: 54,100 км

Замена ремня ГРМ, также заменил помпу так как сильно люфтила и заодно заменил антифриз. Ролик ремня не стал менять, т. к. люфта в ней не было, просто открыл и смазал, а новый ролик оставил на запас.

Эксплуатация: 55,000 км

Замена передних стоек и опорных подшипников, также заехал в сервис сделал сход-развал.

Эксплуатация: 56,840 км

Эксплуатация: 69,500 км

Замена задних ступичных подшипников, задних тормозных колодок и замена обеих тросов ручника.

Эксплуатация: 69,900 км

Замена датчика давления масла

Эксплуатация: 70,500 км

Снова замена ремня ГРМ, ладно хоть клапана не гнёт

Эксплуатация: 76,500 км

Ну вот и распрощался я со своей первой Грантой. Служила она мне верой и правдой, не когда не подводила. Приобрел другую Гранту, только уже в комлектации Норма, но о ней я напишу отзыв попозже.

Лада гранта стандарт отзывы владельцев

Лада Гранта – личный опыт владельца

Как бы мне не было жаль, но моё мнение о Ладе Гранте будет немного отличаться от всех этих положительных отзывов.

Мнение владельца о Ладе Гранте

Хочу этот отзыв разделить на две части: за что вы можете полюбить Гранту, а также за что вы ее не полюбите никогда.

Отзыв владельца о Ладе Гранте

В отечественных машинах я разбираюсь очень хорошо, ведь до этого ездил на Калине и еще на нескольких ВАЗах с задним и передним приводом.

Лада Гранта в комплектации стандарт – отзыв владельца

Семь месяцев назад мне посчастливилось приобрести автомобиль Лада Гранта. Приобрел я его по цене 275 тысяч рублей у официального дилера.

Лада Гранта стандарт – отзыв владельца

Гранту я купил осенью прошлого года, и на сегодня ее пробег составил 5891 км. Автомобиль вполне соответствует своей цене и за прошедший год не вызвал никаких проблем и нареканий.

Негативный отзыв о Ладе Гранте Стандарт

Наконец-то сменил свою Гранту на пусть и подержанную, но иномарку. До этого отзыв об этом чуде, а точнее чудовище, отечественного автопрома писать опасался, так как она, кажется, все понимает и на все обижается!

Отзыв владельца Лады Гранты в комплектации Стандарт

Хочу с вами поделиться отзывом о своей последней покупке – автомобиле Лада Гранта, который так активно рекламировали все.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Отзывы владельцев и журналистов являются единственным достоверным источником, который, в некоторой мере, подтверждает или же вносит равноправные коррективы в предоставляемую производителем информационную базу.

Первые отзывы на Ладу Гранту зарождались еще во второй половине октября в Сочи, где был проведен первый тест-драйв совместно с журналистами известных автомобильных изданий, после чего Лада Гранта отзывы владельцев стандарт стали формироваться из собственных впечатлений потенциальных владельцев.

Практическая реализация базы данных с отзывами исключительно о Ладе Гранте дает возможность сформулировать объективною оценку, что может стать решением покупки, а также разрешить совместными усилиями ряд проблем относительно данного автомобиля.

Как отмечают сами владельцы автомобиля, благодаря большинству отзывов появляется реальная возможность избежать дополнительных расходов, а в частности некоторые работы, связанные с автомобилем, провести самостоятельно, опираясь на результат и опыт уже опубликовавшего отзыв владельца Гранты.

Довольный владелец Гранты: устранение «детской» болезни автомобиля

Как отмечает Павел, он в целом доволен 3-х годичной эксплуатацией автомобиля, за период которых пройдено уже 90 000 тыс. километров, но изначальным этапом столь длительной эксплуатации стало устранение «детской» болезни автомобиля – удаление напильником всех приливов на держателе генератора – мест соприкосновения с блоком двигателя.

Для проведения данного, в некой степени косметического ремонта, понадобилось снять сам генератор. Также, по случаю демонтажа генератора, произведена расточка паза крепления, в результате чего монтаж становится проще, а крепление генератора плотно прилегает к двигателю. В результате проведенных манипуляций с автомобилем, Павел исправил ситуацию с сильным заводским натяжением ремня генератора.

Что касается расходов на ремонт и замену составных частей, а также модернизацию автомобиля, владелец приводит следующие цифры:

• замена лампочки ДХО (3 раза за три года эксплуатации) = 300 руб. (100 руб. – одна замена);

• замена масла в двигателе (Лукой 5W-40 каждые 10 000 тыс. км) = 1 250 руб./ 4л;

• масло в коробку (Liqui Moly TOP TEC) = 950 руб.;

• установка (ГБО) газового оборудования 4-го поколения = 19 000 руб.

Что касается установки ГБО, то решение оказалось довольно выгодным, и всего через год установка полностью себя окупила. Более того, выгода заключается в превышении порога экономии, а именно сбережении 9 000 рублей, которые были бы потрачены на А-92.

Особую благодарность владелец предписывает конструкторам Лады Гранты, так как клапана не гнет, а от использования машины только положительные моменты. Единственное, при достижении пробега в 82 000 тыс. км, порвался ремень ГРМ.

В качестве совета, владелец автомобиля говорит об отсутствии необходимости раскручивать двигатель выше 3 500 тыс. оборотов, а также своевременной необходимости замены масла (каждые 10 000 тыс. км).

Отзывы владельцев Лада Гранта стандарт с противоположным мнением: необходимость проведения профилактических мероприятий заранее, чем установлено в сервисной книжке

Другой владелец Лады Гранты с автоматической коробкой передач, утверждает о недостатках автомобиля, касающихся программной части автомобиля (чек двигателя). Явление относительно возникновения такой ошибки довольно распространенное.

В одних случаях на СТО утверждают о наличии влаги в системе электронного управления, а в некоторых – о необходимости замены агрегатного узла. В случае с Валерием, основываясь на его отзыве, чек двигателя заставил его два раза посетить СТО, причем первая тревога была ложная.

Что касается второго раза, когда чек двигателя дал о себе знать, в СТО заменили датчик тормоза.

Владелец описывает автомобиль как современное, динамичное, устойчивое транспортное средство, хотя и жалуется на повышенный расход топлива. На некоторых участках дорожного движения расход превышал показатель в 16 л/100 км.

Владелец отмечает необходимость предварительной замены ремня ГРМ, так как при обрыве гнет клапана. Такое свидетельствование рознится с предыдущим отзывом относительно качества клапанов автомобиля. Может все дело в сборке? Ведь это отечественный автомобиль!

Сервисная книжка свидетельствует о необходимости замены ремня ГРМ при пробеге 74 500 – 75 500 тыс. км. Владелец же, в свою очередь, советует провести замену еще на 50 000 тыс. км, что позволит избежать деформации клапанов.

Лада Гранта стандарт отзывы владельцев: нововведение от владельца (сульфид молибдена как залог комфортной работы МКП)

Сам же владелец, Илья, выставил на рассмотрение других владельцев некий прецедент в отношении улучшения работы МКП. Суть такого предложения заключается в добавке к моторному маслу сульфида молибдена. Замену масла, с учетом сульфида молибдена, советует произвести непосредственно после обкатки автомобиля – 2 000 тыс. км.

Илья утверждает, что такая своеобразная присадка в коробочном масле препятствует образованию шума и свиста при переключении передач.

Краткий и лаконичный отзыв о сплошных недостатках Лады Гранты

Как утверждает Юрий, очередной владелец новинки Авто Ваза, Гранта – комплексное устройство недостатков, что также заставляет задуматься о масштабном ремонте и модификации авто, либо его замене. Среди недостатков выделяет:

• 19 500 км – обнаружена неисправность блока управления (постоянно горели левые поворотники), в результате чего произведена замена по гарантии;

• 25 000 км – неисправность МКП (выбивали передачи 1-я, 3-я, 5-я). Оформлено как гарантийный случай;

• 27 700 км – неисправность тормозной системы (перетерло тормозную трубку о трос сцепления). Произведена гарантийная замена.

Таким образом, утверждает Юрий, неисправный автомобиль мог стать причиной ДТП.

Гарантийное обслуживание – дорогое удовольствие! Мастерство рук и желание покопаться в Гранте в лаконичном отзыве от очередного владельца Алексея

Владелец автомобилем в целом доволен и отмечает неприхотливость автомобиля. За три года активной, можно сказать ежедневной эксплуатации, владелец произвел замену:

• лампочка заднего тормоза;

• лампочка переднего ходового огня;

Использует масла:

• лукойл 5в-40 синтетика (двигатель);

• манол 75в-85 джл-4 (МКП).

Гарантийное обслуживание – дорогостоящее удовольствие, в результате чего владелец принял решение самостоятельно обслуживать автомобиль, а именно производить замену/установку сигнализации, музыки, а также монтаж рейки на передние стойки.

Спорные ситуации в обслуживании стандарт Лада Гранта отзывы владельцев! Как быть?

Просторы Интернета пестрят различными отзывами и «байками» относительно потенциальной необходимости приобретать именно Ладу Гранту.

Вот и нашелся отзыв владельца Гранты, который сильно пожалел о приобретении данного автомобиля. Приобретенная в 2015 году Гранта, уже после 1 870 километров, как сообщает владелец, показала первые недочеты производства. На приборной панели автомобиля, еще раз напомним нового автомобиля с минимальным пробегом, загорелся индикатор чек, после чего машина сразу же отправилась в сервисный центр.

Диагностика автомобиля не заняла много времени и в качестве «диагноза» установлена поломка топливной форсунки. Сервисный центр АвтоВАЗа заверил владельца в несложности и оперативности проведения ремонта, но непосредственно после поступления запчасти.

Через некоторое время, как указывает в своем отзыве Светлана, позвонили с сервисного центра и сказали, что есть следы коррозии в топливном трубопроводе, в результате чего гарантийное обслуживание не может быть произведено, а ситуация, которую, в свою очередь, оформили документально, рассматривается производителем автомобиля. Но и тут владельцу отказали в гарантийном ремонте, ссылаясь на возможную вину самого владельца.

Учитывая время публикации отзыва и развернутости вопросов относительно помощи в данной ситуации, автомобиль автора и по данный момент стоит в сервисе в разобранном виде.

Случаи отказа в ремонте Гранты на гарантийных условиях – не единичный случай, который требует отдельного рассмотрения и «взвешивания» непосредственно перед покупкой данного автомобиля.

Отзывы на автомобиль LADA (ВАЗ) Granta

  • Автосалоны LADA
  • Скидки на LADA
  • LADA с пробегом
  • Новости о LADA
  • Каталог LADA
  • Отзывы о LADA

Последние отзывы LADA (ВАЗ) Granta

Автомобиль очень нравится, в салоне уютно, динамика разгона очень устраивает, автомобиль не ломается, комфортабельно, идеально для города в управлении. Автоматическая коробка передач (роботизированная). Идеально по городу.

Автомобиль своих денег стоил в 2014 году. Сейчас за это корыто отдавать 500+ да еще в кридит нет уж,пусть других дураков ищут. Машина хорошая для села. загрузить можно много и тащит она нормально,как лошадь рабочая. Никак.

Отличный автомобиль! Внешний вид авто изумительный, респектабельный. Салон вместительный, уютный и комфортный. Разгоняется авто достаточно быстро, лучше некоторых зарубежных. Нажал на газ, авто полетело. Авто ни разу не по.

-В салоне сидеть приятно, за счёт салона из экокожи. -8ми клапанный двигатель, экономичный, не требует подливки масла до заправки. -Автомобиль не ломался за 3 года эксплуатации, так как, проходил вовремя обслуживание и з.

Доброго времени суток. Автомобиль на внешность достаточно современный, не смотря на выштамповки на крышке багажника ). По эргономике и функционалу: Корректор фар, как и у всех крякнутый, цена за его замену не адекватн.

Сразу говорю сравнимаю данную модель с другими моделями вазовскими Достаточно хорошая внешность! В салоне уютно, до этого была калина старая( салон у нее был убогий , а в классике так вообще ..) Вот что не отнять у Гран.

Авто купил новой с салона, это второй у меня в пользовании до этого была 99я с изменённой главной с 3,9 на 4,2 парой поэтому расход что на ручке (9-10л в городе) что на автомате примерно такой же, после 99й как в иномарку .

Решение купить Гранту Лифтбек было принято сразу, когда я впервые увидела ее в автосалоне, зайдя случайно. В 2014 году выпустили первые машины.Очень понравилась обтекаемая форма машины.Поразил вместительный багажник, что о.

Продается очень комфортный и удобный автомобиль комплектации люкс. Эксплуатировался в основном по трассе, а салон до сих пор имеет запах нового автомобиля. Есть все, что нужно для жизни). Мультимедиа, к которой можно подкл.

Внешность автомобиля на отлично. Гранта самый лучший автомобиль, сборка по крайней мере очень порадовала. Салон удобный,сиденья,багажное отделение на 500 литров-очень вместительный.Особых косяков не замечено, зазоры все .

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзывы на похожие автомобили

Лада Гранта — российский народный автомобиль, который успел завоевать доверие многих автомобилистов. Отзывы владельцев Лада Гранта содержат положительную оценку таких деталей авто, как дизайн экстерьера, отмечают комфортный салон, вместительный багажник в 500 литров. Автомобиль имеет широкий выбор комплектаций. Внутри Lada Granta приятные и качественные материалы, пластик жесткий, но не скрипучий. Минус экстерьера авто — передние сидения без боковой поддержки. Панель приборов удобная и легкочитаема, но часто отзывы владельцев Лада Гранта отмечают неинформативный бортовой компьютер. Базовое оснащение автомобиля Лада Гранта имеет электронный привод дроссельной заслонки, иммобилайзер, гидроусилитель рулевого управления и аудиосистема. Система безопасности включают фронтальную подушку безопасности водителя, крепление для детского сиденья. Ходовые качества Лада Гранта снискали положительные отзывы владельцев. Городской седан отличается хорошей проходимостью, отличной управляемостью и приемлемой динамикой разгона. Среди недостатков авто выделяют недостаточную шумоизоляцию салона. Автомобиль обладает подвеской с высокой энергоемкостью. Подвеска авто обладает достаточной мягкостью, чтобы с комфортом проезжать ямы и выбоины на дороге. Акустический комфорт в машине приемлемый. Из отрицательного в отзывах о Лада Гранта можно выделить претензии потребителей к качеству сборки авто и слабое лакокрасочное покрытие, которое легко царапается. Lada Granta — автомобиль, соотношение цены и качества которого, является наиболее приемлемы для российского потребителя.

Отзывы покупателей о машине Лада Гранта норма с кондиционером

Лада Гранта норма с кондиционером, отзывы о которой помогут развеять последние сомнения, отлично подойдет, если вы хотите купить ее для себя или своих близких. Если при выборе машины опираться на рассказы владельцев, пользы будет намного больше, чем от рекламы. Ведь она всегда говорит только о хороших сторонах продукта. А вот отзывы покупателей будут более объективными. Если в товаре есть какие-либо недостатки, то покупатели обязательно о них упомянут. Ведь они-то не заинтересованы в росте продаж товара. Итак, рекомендуется рассмотреть отзывы автомобилистов.

Немало положительных отзывов имеется на авто Лада Гранта лифтбек в комплектации норма. А вот что говорят пользователи о других моделях этого автомобиля с кондиционером? Стоит отметить, что отзывы преимущественно положительные или нейтральные. Резко отрицательные тоже можно встретить, но их на удивление мало.

Что покупатели оценили положительно?

Многим нравится внешний вид этой машины. Лада Гранта норма с кондиционером в основном заслужила положительные отзывы. Обладатели этой машины утверждают, что Гранта с кондиционером — это современный и красивый российский автомобиль. Особо покупатели отмечают удачный дизайн кузова. В чем-то он похож на автомобиль Лада Калина, а в чем-то на Логан. Это необычное сочетание получилось более чем интересным.

Хвалят покупатели автомобиль Гранта и кондиционер с его отличными рабочими характеристиками. Не вызывает нареканий у покупателей и работа печки. У машины хорошие ходовые огни, отличный уровень обзорности, приятный дизайн салона. Отмечают как плюс простую и понятную приборную панель. Управлять этой машиной могут водители с любым опытом вождения. Даже новички разберутся, что и где располагается на приборной панели. Отмечают покупатели и огромный багажник на 440 литров. Хорошая мягкая подвеска, плавная езда даже по плохой дороге — это очень приятные бонусы от производителя авто.

Еще одно преимущество — невысокая цена. Управляемость авто хоть и не на высоте, но все же неплохая. Покупатели отмечают достойную динамику этой Лады.

А еще за невысокую цену покупатели получают машину с демисезонной резиной на литье. И это большая удача.

Что покупателям не понравилось?

Самая главная претензия к разработчикам состоит в том, что для комплектации машины использовался дешевый пластик. И это отмечают все, даже те, кто в целом Ладой остался доволен. Неприятный синтетический запах в салоне — это следствие указанного недостатка. А еще в машине очень плохая шумоизоляция. Водитель и пассажиры Лады должны иметь крепкие нервы, чтобы спокойно переносить ужасный уличный шум, который они будут слышать в салоне авто.

У Лады Гранта с кондиционером не до конца опускаются передние стекла, а это не всегда удобно.

Мешает и отсутствие датчика, измеряющего температуру двигателя. Спустя какое-то время возникают шумы в коробке передач. В разной степени людей беспокоят и другие мелочи. Но чаще всего эти недовольства больше похожи на мелкие придирки. И если правильно и аккуратно обращаться с машиной, то можно избежать многих поломок. Примеров того, как эта машина исправно служит своим владельцам, достаточно много. Сроки эксплуатации, которые указывают люди в своих отзывах, говорят сами за себя. Например, один покупатель написал, что его водительский стаж на этом автомобиле — 4 года активной эксплуатации.

Об автомобиле Лада Гранта лифтбек в интернете больше положительных отзывов, чем отрицательных. Это не говорит об идеальном качестве автомобиля, но все же заставляет задуматься о покупке. Для той ценовой категории, к которой принадлежит данная модель автомобиля Лада, качество вполне достойное.

Но в любом случае каждый решает сам, покупать ему Ладу или копить на более дорогую машину.

Lada Granta лифтбек 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Лада Гранта лифтбек

➖ Качество материалов отделки
➖ Посторонний шум в КПП
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Теплый салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лада Гранта хэтчбек 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta лифтбек с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

О комфорте. Шумка, можно сказать, вообще отсутствует. После кроссовера Hyundai ix35 у меня, конечно, был культурный шок некоторое время. Сейчас уже привык и даже могу сказать, что это идеальный авто для работы. В первую очередь благодаря нереально низкому расходу топлива.

Возвращаясь к комфорту. Два противоречивых мнения: у меня первые полтора года от поездок дальше 50 км (на водительском сиденье) начинала ныть спина. А жена на заднем сиденье говорит, что намного комфортнее, чем на заднем диване ix35!

Робот на Гранту ставят прекрасный. Я имею в виду, что он практически лишен тех недостатков, которые имели первые роботы Опеля и Тойоты.

Динамика просто огонь! Машинка легкая и резвая. На светофорах можно оставлять конечно не всех, но… Правда после 60 км/ч динамика начинает падать.

Александр, отзыв о Lada Granta Liftback 1.6 (106 л.с.) с роботом АМТ 2018 года

Видео отзыв

Лифтбек, коробка робот, движок на 106 сил, ЭУР, электростеклоподъемники передние, заднее сиденье 60/40, кондиционер и т.д. В общем, комплектация «Норма».

Первые ощущения от робота – тупит (надо привыкать, это мой первый такой опыт), но вибраций никаких! Шумки нет по определению, колеса слышно откровенно хорошо. В зеркалах обзорность как в телевизорах. В поворотах чутка валится, но терпимо.

Салон? Предоставляет огромные возможности по тюнингу, главное не переборщить! Установлю музыку, коврики, подлокотник, шумку… Все это впереди. Спойлер хочется поставить, может быть пороги.

Владелец ездит на Лада Гранта лифтбек 1.6 (106 л.с.) с роботом 2018 г.в.

Впечатления? Купил в апреле, на сей день пробег 21 220 км, пока поменял только лампочку габарита (ТО не считаю). Есть плюсы по сравнению с Приорой (более ранние авто, которыми владел, не беру в расчет), но есть и минусы. Достоинства:

— КПП четко переключает скорости, но подвывает (зараза).

— Ходовые огни (на Приоре лампы ближнего света, расходники).

— Кондиционер лучше работает (мнение личное).

— Подвеска мягче (проходит лежачих полицейских, не тормозя).

— Расход топлива меньше.

Из недостатков пока могу отметить только вой КПП.

Алексей, отзыв о Лада Гранта лифтбек 1.6 (106 л.с.) на механике 2019 года

Итак, пройдусь по машине, одновременно сравнивая Гранту с Калиной.

Двигатель. Установленный здесь 16-клапанный мотор ощутимо тише старого восьмиклапаного, что стоял на моей Калине. Не тарахтит, как трактор, работает ровно. Из-за обкатки на газ не давлю, разгоняюсь плавно, но потенциал чувствуется. Если есть деньги, то считаю, что нужно брать машину именно с таким движком. Я не пожалел, хотя изначально хотел восьмиклапанник.

Расход топлива в начале пугал, машина кушала 12-14 литров в смешанном режиме. Примерно через 500 километров расход упал, и сейчас он составляет 7,5 литров на сотню в смешанном цикле, за городом 5-5,5 л. Все это с учетом того, что я не давлю на газ, спокойно разгоняюсь и торможу. Расход на Калине у меня был выше — 9-9,5 литров на сотню в смешанном режиме.

Коробка передач. Передачи переключаются легче и четче, чем на Калине. На Калине было невозможно воткнуть первую на невысокой скорости, на Гранте легко. Коробка воет, но на Калине было то же самое.

Подвеска. Честно, думал будет помягче. Как я понял на седанах именно так, а вот на лифтбеках, по-моему, подвеска жестче отрабатывает неровности. Но все равно лучше, чем на моей прежней Калине. Ощутимо лучше.

Салон и качество материалов. Такой же просторный, как и в Калине, но из-за изменения передней панели и формы бардачка места для ног переднего пассажира поменьше. Пластик и его устойчивость к царапинам будет немножко хуже, чем у пластика Калин первого поколения. Жесткость пластика в обеих машинах примерно одинаковая.

Сидения поплотнее, чем на Калине, лучше держат форму. Материал обивки сидений и пола нареканий не вызвал, только вот из-за черного цвета видно каждую соринку.

Кузовное железо. Стопроцентно тоньше, чем на Калинах первого поколения. Часто можно прочитать или услышать, что металл одинаковый. Так вот, это не так. Просто ради интереса понажимайте в разных местах. Бампера из совсем тоненькой пластмассы, на Калине все было гораздо основательнее.

Багажник. Больше чем у Калины универсала, а пятая дверь лифтбека и возможность сложить сидения делают машину при перевозке каких-либо грузов такой же удобной, как и универсал.

Кондиционер. Нормально работает и отлично охлаждает салон. На мощность двигателя влияния не оказывает. Если не ошибаюсь, то при наборе скорости кондиционер отключается автоматически.

Отзыв о Lada Granta 1.6 (106 л.с.) с механикой 2019 г.в.

Лада Гранта Лифтбек

Лада Гранта Лифтбек — фото 1

Лада Гранта Лифтбек — фото 2

Лада Гранта Лифтбек — фото 3

Лада Гранта Лифтбек — фото 4

Лада Гранта Лифтбек — фото 5

Технические характеристики Лада Гранта Лифтбек

Модификации Лада Гранта Лифтбек

Лада Гранта Лифтбек 1.6 MT

Лада Гранта Лифтбек 1.6 AMT

Лада Гранта Лифтбек 1.6 MT 106 лс

Лада Гранта Лифтбек 1.6 AT

Одноклассники Лада Гранта Лифтбек по цене

Datsun mi-DO
Datsun mi-DO
Datsun mi-DO
Datsun mi-DO

Лада Гранта Хэтчбек
Лада Гранта Хэтчбек
Лада Гранта Хэтчбек
Лада Гранта Хэтчбек

Отзывы владельцев Лада Гранта Лифтбек

Лада Гранта Лифтбек, 2013 г

Приобрел Лада Гранта Лифтбек в феврале 2014 года, до этого стоял выбор приобрести иномарку б/у за 300 тыс. рублей или новый автомобиль с гарантией. Выбор пал на ВАЗ. Приехав с женой в автосалон, нам приглянулась Лада Гранта Лифтбек, и мы ее приобрели. На сегодня пробег автомобиля составляет 18000 км, провел первое ТО и 2 ТО. За время эксплуатации автомобиля, никаких жидкостей технических кроме жидкости для омывания стекла ничего не доливал. Салон из всех предыдущих автомобилей самый просторный, на качества отделки не обращаю внимание, пластик жесткий, царапается, но ни одного сверчка за 10 месяцев не появилось. Обивка на сиденьях и сами сиденья на 3 бала из пяти. Заднее сиденье складывается целиком, и спинки заднего сиденья тоже складывается целиком ничего откручивать не надо. Ручки над дверями в моей комплектации отсутствуют. Есть ЭУР, он очень информативен, но когда скорость от 140 до 180 км в час, то он очень легкий, лучше было бы, если он был тяжелее. Многие говорят, что Лада Гранта Лифтбек имеет парусность – неправда. Если ехать одному и когда проезжает встречная фура, то машину слегка уводит в сторону, это наблюдается у всех автомобилей. На скорости от 140 км и выше при крутом повороте заранее лучше снизить скорость или в повороте машина будет стараться опрокинуться из-за высокого центра тяжести. Двигатель у меня 8 клапанный с облегченной поршневой, не хуже 16 клапанного «приоровского». Мотор раскручиваю до 5500 оборотов спокойно, и машина рвет из-под себя. Электронная педаль газа ни разу не подвела, не хуже педали на тросике. Расход у данного двигателя: лето при 140 км/час на трассе 6,9-7,1 литра на 100 км, зимой при 115 км/час 8-8,5 литра на 100 км на трассе. Проходимость у Лада Гранта Лифтбек не хуже «Нивы», но когда установил усиленную защиту то периодически что-нибудь задеваешь на бездорожье защитой двигателя. Багажник очень вместительный даже помещается подростковый велосипед.

Достоинства : двигатель. Вместимость салона и багажника. Проходимость по бездорожью. Цена.

Недостатки : отсутствует шумоизоляция. Плохая отделка и набивка сидений. Работа стоек на 3 бала из пяти.

Лада Гранта Лифтбек, 2014 г

Моя вторая машина, после «десятки». Первое, что бросается в глаза — необычный дизайн задней части кузова. Брал лифтбек осознано, мне лично такой вариант более приятен внешне, и практичности побольше будет. Отдельный разговор — багажник. Он очень вместительный, плюс удобная полка, на которую можно еще что-то положить. Сам салон Лада Гранта Лифтбек выглядит как для ВАЗа достаточно хорошо, впечатление немного портит пластик — он жесткий и легко царапается. Ну а что вы хотели от автомобиля за 314 тысяч в базе? Шумоизоляция как и на всех Ладах не очень хорошая, буду скоро проклеивать звукоизоляционными материалами. Проехал уже 17 тыс. км из косяков — это расход масла (литр на 7 тыс. км), была проблема с тормозами (перетерлась трубка), скрипит обшивка водительской двери, скрипучие дворники заменил бескаркасными, скрипучие тормозные колодки. Авто в принципе устраивает.

Достоинства : дизайн. Вместительный салон и багажник.

Недостатки : есть мелкие огрехи в конструкции. Почему-то кушает масло.

Лада Гранта Лифтбек, 2015 г

Купил Лада Гранта Лифтбек в октябре 2015 года в комплектации «Норма» без кондиционера за 380 тыс. рублей плюс «допы» 14 тыс. (антикор, задние локеры, тонировка, сетка в бампер, коврики) — итого 394 тысячи. Забрал машину в день оплаты и поехал домой. Что был необычно — это очень мягкие и резкие тормоза. Дает о себе знать усилитель экстренного торможения. По привычке резко по педали бьешь, и машина колом встает. На самом деле не ожидал от Лада Гранта Лифтбек такого комфорта. Покупая, был готов на худшее. В общем, из поломок где-то на 5-й тысяче поменяли по гарантии трапецию дворников. Из-за того что в сильный ливень заливало мотор и он останавливался. Я думаю дела в негерметичном корпусе. Поменяли без проблем. Ну и еще одна проблема была при попытке слить масло. ТО делал сам и при попытке открутить пробку сорвал «вваренную гайку» вопрос этот остается открытым, была ли она вварена или просто сидела на герметике. В общем если бы дилер делал, то возможно и не сорвали. Я купил новый поддон за 600, где эта гайка точно вварена. В общем, за 5 месяцев я уже наездил 16 тыс. км и машину не жалею. Просто езжу.

Достоинства : резвый мотор. Небольшой расход. Большой багажник. В общем, плюсов очень много.

Недостатки : гул коробки.

Лада Гранта Лифтбек, 2015 г

В данный момент пробег на Лада Гранта Лифтбек 16000. ТО 1 сделал неделю назад , обошлось 7800р,при этом звонил, узнавал сколько стоит на КИА Рио ТО 1,оказалось 7000 тыс. Теперь по факту. Эксплуатация в течение двух с половиной месяцев и пробега в 16 тыс. тысяч выявила следующее. Лакокрасочное покрытие очень тонкое, при малейшем механическом воздействии царапается. Шумоизояция отсутствует. Стандартная магнитола 2din выдает слабоватый звук, колонки могут больше, поставил усилитель. Управляемость Лада Гранта Лифтбек ниже среднего, требуется постоянно подруливание, и это летом, как будет зимой — не знаю. Если загрузить авто, рулится лучше, так как становится более устойчевее. Подвеска энергоемкая, не пробивается. Двигатель — приемистый, на дороге комфортно. Тормоза по пятибальной системе на 4. Расход топлива 6,5л на 100 км без климат-контроля, с климатом 7л на 100 км. Пока автомобиль совою задачу по перемещению из точки А в точку В выполняет, претензий к нему нет.

Достоинства : стоимость авто и страховки на неё. Динамичность. Дизайн кузова Лифтбэк. Вместительный багажник. Удобные сиденья. Наличие опций за эти деньги — подогрев сидений, зеркал, электропривод зеркал, все электроподъемники, магнитола 2 din с блютузом, климат-контроль, противотуманки. Хорошая освещаемость дороги. Расход топлива 6,5 л. Стоимость содержания достаточно низкая.

Недостатки : отсутствие шумоизоляции. Устойчивость на дороге, оставляет желать лучшего. Слабоватая на выход звука магнитола. Скрипучий салон. Если не отключить звук штатного имобилайзера, будет орать каждый раз при закрытии авто как бешеный.

Лада Гранта Лифтбек, 2016 г

Первые впечатления от автомобиля неплохие. Посадка высокая, это нравится. При моем росте в 183 см я достаточно комфортно устроился в Лада Гранта Лифтбек. Эргономика, возможно, кому как, но меня все устраивает все — под рукой тянуться ни к чему не нужно. Хороший обзор, хотя родные дворники я все же заменил на зимние, т.к. родные при около нулевой температуре отказывались чистить. Очень понравилась работа климатической системы или как позиционирует её АВТОВАЗ климат контроль. Очень полезна и удобна функция обогрева зеркал. Для нашего автомобиля наличие климата и обогрева зеркал считаю большим прорывом. Очень порадовала аэродинамика Лада Гранта Лифтбек в том плане, что при поездке по трассе при работе дворников не загрязняются боковые стела и зеркала, чувствуется работа инженеров. Теперь об управляемости автомобилем, в моей комплектации стоит электроусилитель руля, плюсы, они же минусы — руль очень легкий, и нет четкого «нуля». С непривычки это очень напрягает. Сравнивая с ГУРом. Как на ГУРе вывернул руль для поворота, разворота начал движение отпустил его, и он сам встает в положение «нуля». На электро такого не происходит, руль так и остается в вывернутом положении и не стремится вернуться в исходное положение. Двигатель. На моей Лада Гранта Лифтбек он 1,6 литра, 16 клапанный по паспорту 106.1 л/с. Пробег у меня пока маленький, нахожусь в режиме обкатки. Сильно мотор не кручу. Но уже заметна его тяговитость. Нравится, что легко раскручивается и запаса по мощности достаточно. Аппетит — пока про это рано говорить, на данный момент у меня в смешанном режиме 8,3 литра на 100 км. Оговорюсь, сразу у нас уже прям зима в плане снега и льда на дорогах гололед. Хотя температура ниже -5 пока не опускается. Машину запускаю за пару минут перед выходом из дома. В целом очень доволен автомобилем, мелкие недочеты, думаю, присутствуют на любой машине, ведь всем не угодишь.

Достоинства : высокая посадка. Управляемость. Комплектация.

Недостатки : особые не замечены.

Лада Гранта Лифтбек, 2017 г

Плюсы Лада Гранта Лифтбек: очень приличный экстерьер. Большие зеркала заднего вида. Неплохой интерьер (подлокотника не хватает), аккуратный багажник. Есть все, необходимые сегодня, функции, вплоть до обогрева лобового стекла. Шустрая (98 л.с. достаточно), подвеска вполне достойная. Салон нагревается быстро. Отличный городской автомобиль. без претензий. Мне очень понравился.

Откровенных минусов у Лада Гранта Лифтбек пока не выявлено, пробег обкаточный. При низких температурах (ниже -25) появляются небольшие дребезжания наружных зеркал (вычислил с трудом). Устраняются легким покачиванием зеркального элемента. Ну а при не сильном холоде тихо. На зимней загородной трассе не очень внятное управление , приходится немного ловить(просто не привычно). Но это скорее особенности конструкции и на общее впечатление от бюджетного автомобиля не влияет.

Достоинства : внешность. Салон. Зеркала. Подвеска. Печка.

Недостатки : на холоде скрипят зеркала.

Лада Гранта Лифтбек, 2018 г

Что сразу понравилось — сцепление короткое с очень отзывчивой и адекватной работой, прям вот МКПП и сцепление в плане работы понравились. Если отпустить сцепление, машина сразу поедет. Удобно в пробках должно быть — не надо разгазовывать, можно просто «играть сцеплением». А вот тормоза Лада Гранта Лифтбек откровенно разочаровали. Невнятная и неадекватная работа. Вначале хода педали вообще ничего не происходит, схватывает где-то ближе к середине хода педали. Да ещё и колодки поскрипывают. Косяк. Минус тут однозначно, на Весте тормоза вообще огонь. Уже успел опробовать Лада Гранта Лифтбек на трассе, проехав 1000 км. Сильно не разгоняю, обкатка и всё такое. Гранта откровенно хуже держит дорогу на скоростях в районе 100 км/час. Бокового ветра также очень боится. При повороте руля в районе передних колёс какие-то вибрации. Руль пустой и неинформативный. Оно и понятно, Веста больше трассовая машина, Гранта — больше для просёлка. Но когда начался разбитый асфальт и грунтовка, я прям, влюбился в подвеску. Ребята, ей реально без разницы на ямы и стыки. Вот это понравилось. Как кто-то мне говорит, такой эффект достигается тем, что у Лада Гранта Лифтбек обычные масляные стойки, которые очень мягкие. Не знаю, правда, нет, но похоже на правду. Непривычно без скрипа втулок стабилизатора, даже не верится, что тут нет этой проблемы. Что не понравилось — после 7 км просёлка все пороги в пыли, когда открыта дверь, да и на ходу поддувает откуда-то из нижней части передних дверей в районе центральной стойки. Все эти проблемы я собираюсь изложить, когда поеду менять обкаточное масло к дилеру. Думаю, тысячах на 3-х поменяю. Шумоизоляция, кстати, так себе, средненькая. Скрипов особо по салону и кузову пока не замечено.

Достоинства : двигатель. МКПП. Сцепление. Подвеска.

Отзывы Lada Granta

Отзывы Lada Granta

Всего найдено 13 отзывов об автомобиле Lada Granta

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Granta, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Гранта. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada Granta , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (98 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

У меня Lada Granta служебная и личная машина, до этого ездил на универсале Lada Kalina с “механикой”. Работаю в Челябинске, но часто езжу в командировки в Казань, Нижний Новгород, Москву, поэтому за год успеваю намотать около 100 000 км, на новой Granta проехал уже 50 000 км, пока серьезных поломок не было. В аналогичном режиме на нашем предприятии работают еще две такие машины. Обслуживаем не совсем по регламенту, что-то делаем чаще, что-то реже.

Поскольку машины ходят в основном на дальние расстояния, масло в двигателе меняем чуть реже, в трансмиссию вообще не заглядываем, но сцепление у автомобилей с “механикой” ходит около 100 тысяч, отчасти поэтому перешли на автоматическую трансмиссию. ..полный текст отзыва о Lada Granta Liftback 1.6 AT

Средняя оценка: 3.05

Lada Granta SW Cross

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Нет накладки на заднем бампере, можно поцарапать при загрузке, почему то запаска на 14, при колёсах на 15, хотя 15 помещается с запасом, очень короткие брызговики, бестолковые, нет вариантов открывания задней двери автоматически. Отсутствие освещения на заднем ряду, акустика совдеповская, нет крышки (плиты) на двигателе, хотя шпильки под неё стоят. Вазовские литые диски слишком мягкие, после неровностей начинают бить, пришлось пару раз прокатывать на станке. А в остальном всё хорошо, посмотрим, что будет дальше.

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Взял «Гранту Кросс» как вторую машину в семью, в качестве рабочей лошадки. У меня небольшой бизнес в строительной сфере, разъезды. Бывает, нужно доставить образцы или материалы. Короче, универсал это моя тема. Поскольку ездить приходится не только по дорогам, выбрал версию «кросс». Движок здесь не самый овощной, выбрал топовый на 106 сил, но коробка все же механическая.

Комплектация Комфорт вышла около 600 тысяч. Есть кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал. Руль регулируется только по высоте, но регулировок хватает. Диски 15-ки, литье (вау!), но запаска R14, штамповка. ..полный текст отзыва о Lada Granta SW Cross

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Поскольку часто эксплуатирую автомобиль с полной нагрузкой, то выбрал Granta универсал с самым мощным из доступных двигателей. Раньше ездил на Lada Kalina c 8-клапанным двигателем, и там силенок порой не хватало. Очень хорошо, что в новом моторе даже при обрыве ремня ГРМ клапаны не встречаются с поршнями, что позволяет обойтись без дорогостоящего ремонта двигателя. Справедливости ради, надо сказать, у меня и раньше ремень никогда не рвался, а вот с роликами и помпой проблемы были.

106-сильный мотор для такого автомобиля отлично подходит, динамика хорошая, средний расход топлива чуть больше 7 л на 100 км

Внешность у обновленной Granta однозначно лучше стала, но есть одно но, зачем-то на автомобиль поставили узбекские фары с нестандартными лампочками, хотел одну про запас купить, но у нас в магазинах таких нет, да и дорогу они освещают так себе, на “Калине” фары лучше были. ..полный текст отзыва о Lada Granta Универсал

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Короче говоря, «Лада Гранта» в реальной жизни, РЕСТАЙЛ. Мук выбора не было: изначально хотел «Весту», но по деньгам не потянул. Весной намылился брать «Гранту», но тут узнал о скором рестайлинге и решил потерпеть. Все-таки новая она покрасивее старой будет. С лица так вообще можно с «Вестой» спутать. Короче, рестайл однозначно пошел ей на пользу, если говорить о внешности.

Моя машина у меня почти месяц, привыкаю. Дольше всего привыкал к сцеплению — оно тут «длинное», поначалу при переключениях дергался как курсант автошколы. Хотя за рулем уже 10 лет (и это если считать с правами).

Коробка МКП, «робот» как-то не рискнул взять, а «автомат» с этим мотором не предлагается. ..полный текст отзыва о Lada Granta 1.6

Средняя оценка: 3.03

Lada Granta

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Автомобиль хороший. Подвеска мягкая, достаточно энергоёмкая. Шумоизоляция хромает, слышно всё. Клиренс 160 мм, зимой паркуюсь, где хочу. Внутри тесновато, сзади втроём сесть тяжело. Радует противобуксовочная система, зимой едет отлично. Не вся панель приборов видна с пассажирского сидения. багажник небольшой, но вместительный, для небольшого авто хватает. Посадка мягкая, но не очень комфортная. Зимой радует обогрев лобового стекла, стекло нагревается за 3 минуты, и весь лёд сходит. Подогрев сидений тоже радует своим быстрым нагревом. Зеркала большие, и всё очень хорошо видно. В целом автомобиль хороший и недорогой в своём классе, о покупке не жалею.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:4Надежность:3

Привет всем, раньше я уже писал отзыв об этом автомобиле, прошло три года, продолжаю эксплуатировать, пробег 44000 км. В этот раз не буду писать слишком длинно. В целом за три года, вроде, все нормально. Раньше я писал полюсы и минусы по сравнению с ВАЗ 2114, подытожу плюсы:

— автомобиль в целом очень динамичный (для 1.6 восьмиклапанного), но приходится крутить двигатель, на третьей передаче часто разгоняюсь до 80.

— на дороге стоит хорошо, 140 можно ехать, не напрягаясь, при этом расход будет вполне сносный, если ехать соблюдая ПДД, т. ..полный текст отзыва о Lada Granta

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Всегда нравились автомобили с кузовом лифтбек. Внешне они выглядят элегантно и у них большой багажник, из-за большего наклона заднее стекло в отличие от хэтчбеков и универсалов почти не загрязняется. Конечно, хотелось приобрести Skoda Rapid, но уж больно цена кусачая. Поэтому взял нашу Lada Granta. Конечно, комфорта по сравнению с иномарками минимум, хотя у меня автомобиль в топовой комплектации. Взял машину с механической трансмиссией, с “роботом” не рискнул связываться. Но необходимый прожиточный минимум есть: кондиционер, электропакет, подогрев передних сидений и на удивление неплохая мультимедийная система с навигацией. ..полный текст отзыва о Lada Granta Лифтбек

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:4Надежность:4

Привет всем! Купил Гранту Лифтбэк 2-я комплектация. Купил после 14, на которой отбарабанил почти 8 лет. Поэтому мой отзыв в основном это сравнение с 14.

чем она лучше 14:

— места поболее, более удобна для высоких, у меня рост 192,

— в зеркала хороший обзор и вообще зеркала ок! В 14 мне постоянно приходилось пригибаться, чтобы в зеркало заглянуть, но это из-за роста,

— вентиляция меньше шумит, гораздо лучше дует, вобщем понравилась в целом, но есть проблемы зимой, об этом ниже,

— мощнее явно, разгон живее, +12 сил чувствуется,

— есть дневные ходовые огни, по-моему это немаловажный плюс,

— тросовый привод коробки убрал вибрации на рычаге,

— электрозамок багажника вещь неплохая, вывел на доп канал на сигналке, очень удобно с пульта открывать, вопрос, почему не сделали запирающийся лючок бензобака (непонятно),

— дизайн это дело вкуса, но она, конечно, пожалуй, смотрится получше

— новые дверные замки появились у автоваза наконец-то, двери открываются и зарываются хорошо, не знаю как будет дальше, на 14-той с дверными ручками были постоянно проблемы,

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Прокатился в АвтоГЕРМЕС на Красную Сосну, прошел тест-драйв на Гранте и решил брать. Автомат после механики просто сказка. Ничего не гремит, не стучит, в салоне тихо, мотор слышен, но негромко, даже при резком нажатии на газ движок ревёт, но не оглушает. При движении переключение передач незаметно абсолютно, всё ровно и плавно, и только циферки на компьютере показывают, что они переключаются. Тормоза держат отлично, зеркала огромные и обзорность просто великолепная. Расхода топлива какого-то большого не заметил, в городе показывало 6 литров, это на третьей передаче. Внешний вид, конечно, на любителя, но в целом неплохо, материалы обивки и панели недорогие, но смотрятся хорошо. ..полный текст отзыва о LADA Granta 1.6

Лада гранта стандарт отзывы владельцев

Отзыв о ЛАДА Гранта 1.6 MT 2013 года выпуска

Не знаю кому как, а мне машина нравится! Куча мелких недостатков конечно портит общую картину, но в целом машинка неплохая. Отечественный автопром медлен, но верно идет правильным путем. У меня движок 21126 1.6 л. мощность 98 лошадей 16-клапанный. Смотри далее »

Отзыв о LADA Granta 1.6 AT 2014 года выпуска

Купила неделю назад. Да, отзыв пока еще рано оставлять, но мне кажется я уже достаточно успела изучить машину, чтобы поделиться своим мнением в достаточно развернутом отзыве. Раньше ездила на Лачетти хэтчбэк с МКПП. Эта машина в автоматом, лифтбек в комплектации ЛЮКС. Обошлась мне в 477 с половиной тысяч рублей. Шевроле покупала за 495 тысяч. Смотри далее »

Отзыв владельца Лада Гранта(ВАЗ 2190) 2012 г.

Гранта — это хорошая машина, удобная и большая. Панель средняя. Я бы поставил за внешний вид 4. Это машина широкая, плюс она дёшево стоит с чёрными бамперами от 270 000 руб. до 350 000 руб.
Смотри далее »

Отзыв владельца Лада Гранта 2013 года

Приобрёл Ладу Гранту месяц назад. Пробег около четырёх тысяч км. Выбрал, так как самая дешевая, но казалось, что старые иномарки гораздо качественнее, даже двадцатилетние. Через месяц сломалось сцепление, не включаются скорости, бред вообще. Новая машина называется…
Смотри далее »

Отзыв владельца Lada Granta (ВАЗ 2190) 2012 года

Честно, сам очень ждал Ладу Гранту и заказал её в ноябре 2011, получил в конце апреля, как раз во времена сильных снегопадов. Включаю печку — кажется, что так тихо работает и легкое тепло идет, потарабанила, а тепло так же слабо идет, оказалось, на новой машине печка работает только на делении 4. Данный косяк также был замечен на Калине, которую приобретали знакомые примерно в то же время, видно, бракованные спирали на печку пошли. Сам не стал лезть, отдал по гарантии, поменяли через 2 недели, полностью заменили печку.
Смотри далее »

Отзыв о Лада Гранта 1.6 16v Люкс — 2013 года

Приобретена Лада Гранта в феврале. Сейчас июнь, пробег 5.000 км. Первое впечатление — восторг! Второе впечатление — молодцы, наконец-то сделали машину по-человечески!
Смотри далее »

Отзыв о Лада Гранта 1.6 16v Норма — 2013 года

Доброго времени суток! 1 февраля приобрёл Гранту с двигателем 1.6 16-клапанную, белая Норма, сегодня 15 мая, и пробег 11.111 км. Доволен ли я? Да, расход по городу 7.5 литра. Приоровский двигатель даёт фору многим и по трассе тоже. Коробка тросовая — класс, нет тряски вообще.
Смотри далее »

Отзыв о Лада Гранта 1.6 8v МКПП Стандарт — 2012 года

Первый отзыв в жизни, как и сама машина. К делу — выбирал между Нексией и Калиной, в итоге выбрал из 2-х этих экземпляров Гранту, посовременнее кузов почти с той же калиновской начинкой. Стандарт — самая простоя комплектация 259К на конец 2012г. + сигналка и музыка, уместился в 285К, от щедрот подарили защиту картера + коврики. Живу пока на зарплату, так что и эти деньги для меня не малые. Дилер музыку сделал через одно место, пришлось доделывать самому.
Смотри далее »

Отзыв о Лада Гранта 1.6 (87 л.с.) 8v — 2012 года

Добрый день! Покупал свой авто Лада Гранта в ноябре 2012 г. в салоне Автовек в г. Ульяновске. Сразу хочу сказать про безобразную работу отдела продаж, в частности менеджеров. Документы оформили неправильно, ошиблись с номером кузова. Пришлось разбираться и ждать 2 часа, пока все выяснилось, нашли виновника ошибки и заставили его переделать. Детский сад, ей богу!
Смотри далее »

Отзыв о Лада Гранта Седан — 2012 года

День добрый. Хочу поделиться впечатлениями. Поддержал так сказать отечественного производителя и купил Гранту. Сейчас пробег 5.900 км. Полёт нормальный, за исключением нескольких но… Первое, с чем столкнулся, пропадал звук на кочках, разобрался — одна из колонок была глубоко посажена и поэтому замыкала на массу.
Смотри далее »

Обзор седана Лада Гранта в комплектации «Стандарт»

Первое впечатление, которое складывается у каждого при внешнем осмотре этого автомобиля – это просторность салона. Если сесть за руль Lada Granta – то следующим впечатлением будет комфорт и удобство управления. Этот экономичный в обслуживании автомобиль производит впечатление надежности. Лада Гранта – действительно народный автомобиль с невысокой ценой и надежный друг и помощник. Она легко пройдет по любому покрытию и поможет доставить самые разнообразные вещи.

Новая Лада Гранта Стандарт 2016 года благодаря своему стильному фирменному оформлению (см. фото) смотрится намного дороже, чем стоит на самом деле. Внешний вид автомобиля прямо-таки кричит о своей харизме и неповторимом характере. Экстерьер автомобиля выглядит сбалансированным и завершенным, в нем нет ничего лишнего.

Динамика

Лада Гранта Стандарт комплектуется тремя типами двигателей: с мощностью на 87, 98 и 106 л. с., а также на выбор предлагаются 5-ступенчатая МКПП или «робот». Возможность выбора силового агрегата дает каждому покупателю шанс подобрать динамику автомобиля «под себя». Самого простого из них уже достаточно для ежедневного вождения и доставки грузов и пассажиров к месту назначения.

Самый мощный из силовых агрегатов даст ощущение уверенности и надежности как в движении по городу, так и по шоссе. Усовершенствованное шасси новой Лады Гранта обеспечит комфортность управления и позволит получить массу положительных эмоций от процесса вождения. Хорошая подвеска и энергоемкость Lada Granta 2016 обеспечивают надежность автомобиля на любом типе дорог.

Время разгона Лады Гранты до 100 км/ч составляет для двигателей на 87, 98 и 106 л.с. соответственно 10.9, 12.2 и 13.3 с, а максимальная скорость равняется 167, 173 и 183 км/ч. Расход топлива варьируется от 5,5 л в загородном цикле на самом слабом из двигателей до 9.9 л в городском цикле на автомобиле с самым мощным из силовых агрегатов.

Удобство вождения

Все самые лучшие наработки и традиции АвтоВАЗА в области обеспечения комфортабельности автомобилей Lada нашли отражение в новой Ладе Гранта. Каждый из 5 пассажиров в салоне получит достаточно места и не будет чувствовать себя «зажатым». Возможность сложить задние кресла в пропорции 2/3 позволит существенно увеличить багажный отсек.

Для удобства вождения Лада Гранта оборудована следующими опциями:

  • Мультимедийной системой с сенсорным экраном;
  • Действенными системами вентиляции и отопления салона, работающими практически бесшумно;
  • Полочками и отсеками для хранения небольших вещей;
  • Наружными зеркалами увеличенного размера, обеспечивающими максимальный обзор;
  • Системой подогрева передних кресел и воздуховодами, выходящими в ноги задних пассажиров;
  • Роботизированной АКПП с чувствительной настройкой и очень мягким переключением передач.

Кроме того, благодаря новым опорам для двигателя и усовершенствованной звукоизоляции вождение стало практически бесшумным.

Меры безопасности

Безопасность водителя, пассажиров и пешеходов для новой Лады Гранта — тоже не пустой звук. Автомобиль с лихвой выполняет все современные отечественные и европейские требования. Выражается это в следующих опциях:

  • Усиление кузова для сохранности находящихся в автомобиле;
  • Натяжители ремней безопасности;
  • Ремни безопасности для задних кресел;
  • Подголовники;
  • Дневные курсовые огни;
  • Противоблокировочная система тормозов и усилитель для экстренного томрожения;
  • Травмобезопасная приборная панель;
  • Продуманная форма передней части автомобиля для обеспечения защиты пешеходов;
  • Система курсовой устойчивости.

Надежность

Надежность и долговечность новой Лады Гранта обеспечивается такими улучшениями в сравнении с предыдущими моделями:

  • Большое количество оцинкованных деталей в кузове;
  • Антигравийное покрытие в нижней части;
  • Скрытые полости покрыты антикоррозионными средствами;
  • Глушитель из нержавейки;
  • Напыление из графита на поршнях;
  • Дневные ходовые огни, продлевающие эксплуатационный срок фар ближнего освещения и обеспечивающие энергобаланс в автомобиле, а также позволяющие экономить до 200 мл топлива на каждые 100 км пробега.

Кроме всего вышеперечисленного, в сборке «Стандарт» Лада Гранта дополняется нижеперечисленными опциями:

  • Зажимы для детских кресел;
  • Блокировка задних дверей против открытия их детьми;
  • Иммобилайзер;
  • Розетка в салоне на 12В;
  • Легкая тонировка стекол;
  • Штампованные колесные диски и запасное колесо.

Несмотря на то, что комплектация «Стандарт» является базовой, она пользуется огромной популярностью у покупателей. И на это есть причины: при сравнительно невысокой цене (стоимость комплектации составляет 384-387 тыс. р.) автомобиль уже оснащен достаточным количеством мер предосторожности и безопасности, а также большинством опций, повышающих комфортабельность вождения новой Лады Гранта.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector