Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в правой стороне, при трогании с места и не только…

Стук в правой стороне, при трогании с места и не только…

Все привет!
Тут будет много всего, но основная тема это «Стук в правой стороне, при трогании с места и не только…».
Итак по проблеме…
, месяц назад возник стук при резком трогание авто с места в правой стороне переднего колеса, металлический однократный стук. Прошло примерно 1-2 недели, ухудшилось… стук уже не только при старте, но и на кочках:(( печалька, уже нервирует, так как стук очень громкий.
Погнал я в сервис @Блабласервис1)), на осмотр ходовой.
Все осмотрели, подёргали, побили, ломом понажимали на колеса…, итог:
-«попробуй заменить колодки».

Ну в принципе я давно хотел этим заняться, заменить диски и колодки, но не времени, не денег нЕма, купил только колодки (давно уже купил, как с полгода назад и вот пришло их время:))
Колодки «Lada Sport»

*колодки огонь знакомый поставил, очень хорошего мнения о них.
Поменяли колодки.

Стук вроде пропал, совсем чуть остался, ну типо колодки ша притрутся, потом смотри…
Отъехал от сервиса примерно на 500м., звук опять появился :((
Нах этот сервис, поеду в другой…
*кстать колодки перестали скрипеть через несколько километром и больше не скрипели, тормоза на мой взгляд даже лучше и мягче стали))
, через несколько дней погнал на другой сервис «БлаБласервис2», там к сожалению не было мест (подъёмники заняты) и сказали ждать очереди, через несколько минут подошел мастер погонял авто и сказал, что по предварительным данным это или шрус или в коробке, надо ждать… Ждать не стал, так как уже опаздывал на работу…
Погнал в другой сервис «АвтоСити», где мне когда-то (Всегда) делали мою бывшую «2115».
Мастер поднял, 3 мин посмотрел, взял ключи подтянул везде, не только где стук был, но и задние тоже, опустил, сказал пробуй… ИИИИиииии оОооляяЯяя все ок, стука больше нет.
Что было —«Разошлась немного ромашка на правом колесе, да и остальные подтянул на всякий…»

Вот как то так, приключения))
Теперь немного о другом. Опять 3раз поочередно, после левой фары(лампочки) перегорела правая лампочка

, подумываю сменить лампочки на другие:))

Ещё…
Подскажите плиззЗзззз, что можно сделать с этим, ТупаНннуулЛлл, купил это:

, пришпандорил на руль, и потом уже заметил, что он соединяется с магнитолой по инфракрасному лучу (как стандартный пульт), но у ММС нет так технологии))), как можно это запилить… подскажите варианты плиз (*кроме выкини его)))

Спасибо.
и немного фотомузякИии

Что производитель сделал для уменьшения шума и воя трансмиссии Chevrolet Niva по сравнению с Lada Niva 4×4

Советский и российский автомобиль повышенной проходимости Lada Niva 4×4 пользуется высоким уровнем спроса не только среди отечественных автолюбителей, но и за рубежом. Уже свыше четырех десятков лет инженеры автозавода в Тольятти работают над модернизацией и выпуском модели. Повышенный интерес автомобилистов к внедорожнику обусловлен не только его отличными проходными способностями, но и цельнометаллическим кузовом и полным приводом с межосевым дифференциалом. Раньше подобной конструкцией могли похвастаться немногие автомобили.

Основные конкуренты на фоне Lada Niva отличались гораздо большим весом и высокой стоимостью. Авто всегда выпускали с механической коробкой передач: изначально это была 4-ступка, а с 1995 года 5-ступенчатая МКПП под маркировкой ВАЗ-21214. Единственный её недостаток – повышенная шумность. Когда в 2002 году начали собирать новый автомобиль Chevrolet Niva, производитель попытался сделать его менее шумным. Но автовладельцы продолжали жаловаться, то на вой раздаточной коробки, то на гул МКПП. Так постоянно происходила модернизация внедорожника с одной целью – убрать вой и гул, исходящий от трансмиссии.

Причины шума трансмиссии

Почему коробка передач издает посторонний шум? Пожалуй, этим вопросом задавался каждый владелец автомобиля. Вой, гул вызван неточной обработкой зубьев шестерен передачи и главной пары. В АвтоВАЗ хорошо знают об этой проблеме и давали официальные комментарии:

Текущее производственное оснащение не позволяет справиться с посторонним шумом. Необходимы существенные инвестиции с целью улучшения станочного парка. С нынешним заводским оборудованием нет возможности обрабатывать шестерни коробки передач с большей точностью

Автовладельцы решили проблему или в рамках гарантийного срока, или собственными руками. Сегодня разработан целый комплекс технических мероприятий, выполнив который, действительно можно добиться если не идеального результата, то как минимум приятной тишины в салоне транспортного средства. К числу таких мероприятий относится установка подрамника РК, бесшумных ручек РК. Проблема актуальная, но на сегодняшний день вполне решаемая.


Особенности трансмиссии Лада Нива

Без преувеличения можно сказать, что полный привод принес отечественному автомобилю мировую славу, но одновременно с этим стал настоящей головной болью для автовладельцев. Водители буквально в один голос утверждают, что предыдущая четырехступенчатая КПП была на порядок надежнее пятиступенчатого узла. По всей видимости, за основу новой модификации механики взяли предшественника и добавили блок пятой передачи, который в основном и доставляет владельцам серьёзные неприятности. В большинстве случаев блок не отхаживает и 30 000 километров, требуя преждевременный ремонт. В модификации 21214М с этим намного проще, но все еще бывают случаи, когда пятая передача выходит из строя.

Коробка передач и раздаточная коробка два соединенных между собой агрегата коротким промежуточным валом с гасителем колебаний из резины. Не будь этой конструкции, вероятно, вибраций было бы гораздо меньше, но остается только мириться с конструктивными особенностями трансмиссии внедорожника. Еще один возможный источник вибраций – задний кардан, дающий таким образом знать о возникшем дисбалансе. Но заметим, что на полностью исправном автомобиле вибрации либо вовсе не ощущаются, либо ощущаются незначительно. Если проблема наметилась, значит, пора пройти диагностику и найти причину неисправности.

Что сделали с трансмиссией Chevrolet Niva?

Конструируя внедорожник, инженеры АвтоВАЗ решили остановиться на традиционной схеме трансмиссии с отдельной раздаточной коробкой и соединением посредством промвала с коробкой переключения передач. Это привело к тому, что вой раздаточной и коробки переключения передач стал преследователь и владельцев Chevrolet Niva. Борьба с вибрациями и регулярная балансировка валов – наиболее популярная услуга, которой приходится пользоваться на станциях технического обслуживания. Проблема не носит такой острый характер, как в Лада Нива 4х4 хотя бы потому, что здесь вместо карданных валов стоят валы со ШРУСами. Справедливости ради стоит сказать, что вибрации, вой и гул появляются не всегда: например, при скорости 90 км/ч может появиться неприятная вибрация, но с увеличением скорости до 110-115 км/ч полностью исчезнуть.

Благодаря раздаточной коробке с двухрядными подшипниками выходных валов удалось еще снизить шум. От трансмиссии действительно стало исходить гораздо меньше лишних звуков, практически исчезла вибрация, которая раньше ощущалась в салоне. Модернизировали рычаг коробки переключения передач, что также поспособствовало организации надлежащей тишины внутри автомобиля. Наряду с этими конструктивными изменениями были и другие не менее значимые:

  1. Новый рабочий цилиндр сцепления с улучшенным штоком. Теперь решена проблема с появлением коррозии на зеркале цилиндра.
  2. Ведомый диск сцепления производства Valeo с демпфером крутильных колебаний. За счет нового диска с демпфером удалось избавиться от надоедливого тарахтения коробки передач, когда она переведена на нейтральную передачу.
  3. Новые задние амортизаторы СААЗ с удлиненными кожухами, которые препятствуют проникновению пыли и грязи под чехол. Еще немаловажная модернизация – улучшили сами крепления.
  4. Улучшенные шаровые, наконечники рулевых тяг. Шаровые опоры теперь с обжимным кольцом на верхней части пыльника. Решение оправданное – герметичность возросла.

Производитель прислушивается к критике и учитывает пожелания водителей. Например, многим надоедал скрип решеток динамиков с наступлением мороза. На стойки в нужных местах нанесли специальную ленту и скрип исчез. Все эти решения преследуют только одну цель – сделать пребывание водителя и пассажиров в салоне Chevrolet Niva комфортным. Если смотреть на ситуацию в целом, то модель требует новую компоновку трансмиссии с раздаточной коробкой, которая стыковалась бы с МКПП. Но это серьёзное вмешательство в трансмиссию и колоссальные денежные затраты.

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Шум и биение в коробке и раздатке.

Посре замены Эластичной муфты в мосниве на динамо, биение стало меньше но не пропало. И тогда на следающий день я приобрел новый промвал и тут все и завертелось…
Скинув раздатку на парковке возле Мерлена и сняв старый пром вал. Я Начал догадываться почему биение не ушло.

Судя по таму что увидил я. Посадочные места бублика явно не совподают с посадочными местами хвоставика. И видимо поетому ее туда набивали молотком. В тот момент я доверился професианализму сотрудника Моснивы и был спокоен, видимо в етом была моя оплошность. Установив новый пром вал

я начал предпринимать попытки воздрузить раздатку на свое место. А сделать ето не так уж и просто, особенно насадить хвостовик на промвал. Лежа на спине под машинй даже с применением дамкрата. Благо комне на помощь прищол коллега и вместе мы сдюжили с етим делом.

Замена пром вала не помогла. Биение и вибрации остались, а так же присутствовал зловещий лязг железа внутри коробки.

И утрам следающего дня, приехав на работу я принялся вновь искать сей коронь зла. Поскольку подазрения пали на коробку, то первым делом из нее было слито масло и снята крышка. В момент когда я снимал крышку, была увереность что меня осыпет обломаными зубцами и кусками подвижных элементов. Но нет, там все было крайне аккуратно и ровно. Ну рас уж раздатка снята, то и коробку стоит снять и повертеть ее на замле.

На земле мы в новь принялись крутить и шатать короби и нечего криминального нам выявить не удалось. Только лиш подучтавшие подшипники и больно сильные люфты. Посколько агрегаты были на земле, причин выявить мы не смогли, а на улице темнело… Мы загрузили все в авто и поехали домой.

На следающий день добрый человек забрал агрегаты из моей машины в мытищах и повез их в мосниву на дмитровку. Там коробки осмотрели, помыли, заменили подшипники, муфту 5 передачи, собрали и установили на стенд. После чего пригласили меня и выкатили мне счет на 13.700р. Меня все устроило, разве что недоумение сотрудников сервиса когда они пытались обьяснить мне что не в коробке не в раздатке шимуть нечего не могло. Но все же я не слеп и не глух, да и не только я. Но у каждого своя правда.

Оплатив работу я стал дожидаться автомобиль который должен был везти агрегаты и меня обратно в мытищи и помогать мне ставить все на место. Но злой рок судил нам другой исход … Требовалось поехать на работу. Мы приняли решение привезти мащину в сервис и оставить ее до завтра.

И вновь я прибег к помощи доброго человека. Поскольку Калина на автомате, решили тянуть на динамическом тросе, дабы сгладить рывки. Пока ехали с дмитровки в Мерлен мытищи, поняли что мкад стоит насмерть и ехать придется через Медведкого по Лескова и до Лианозово. Но я не унывал, ведь мотор не тронут и я зведу его и у меня будет и ГУР и тормоза… Но не тут то было, сев в машину и повернув ключ, в отверстие от рычагов коробок я увидил как радужно сверкает и искрит стартер. Тогда я понял что стартер полностью крепится к коробке. План поездки с гуром и тормозами проволился. Но ведь как то Копейки и уазики без вакуумника и усилителя руля справлялись и я справлюсь. К сожалению спидометра у меня тоже небыло. Но по наблюдениям из калины, я понял что на блокированой первой ехать не очень удобно, ибо мотор крутится до 5 тыщ, а скорость не многим больще 40км, а на 1-2 возникают неудобства изза светофоров. Только гидротрансформатор раслабляется и включается вторая, как пора тормозить. Ввиду того что мне было жалко мой трос, а хозяену калины свой автомат, мы ехали крайне аккуратно и трос изредка косался земли, пожалуй тока на светофорах. Тормозил в основном я, хоть ето было и не просто, но мои тормоза спралялись с обеими машинами. Но из отверстий для рычагов кпп стало веить нагретыми тормозами и пролитым маслом, а еще оттуда здорово тянуло свежим воздухом, даже задувало.

Отдав машину на установку агрегатов так же мы попросили заменить рабочий целиндр сцепления, ибо родной шнивовский, саморегулирующийся вкорни заманал. Так же мы попрасили установить более живое сцепление. К стати у меня с завода стояло Валео, оно уже было подпалено и карзина подустала, да и выжимному пора на помойку, но я его решил сохранить про запас и установить. Такое же валео только чуть живее, обошлось оно мне 1500р. Из 2 пром валов мы собрали один. Тот что я купил двумя днями ранее уже пришол в негодность, шрус разболтался и стал закусывать, переставив с него резинку на мой родной пром вал, все стало лучше. И о5 разболталась левая ступица, ее хотели подтянуть, но она так же как и правая пару месяцев назад, пришла в негодность. Ее тоже заменили и обе отрегулировали.

В итоге счет за работы и запчасти 7.000р А значит я провел частичное весеннее ТО чуть больще чем на 20тыр.

Как проверить шумит коробка передач или нет

Во время движения автомобиля посторонние звуки могут издавать абсолютно любые узлы и агрегаты. Часто их путают и автоматически причисляют к числу трансмиссионных. Поскольку МКПП – шестеренный механизм, добиться от него полной бесшумности не представляется возможным. Чтобы проверить, шумит трансмиссия или нет, достаточно выполнить следующие действия:

  1. Выбрать на участок дороги с ровным асфальтом, чтобы исключить лишние звуки, издаваемые при качении шум, и уменьшить уровень резонансного шума внутри авто.
  2. Прогреть двигатель и других системы до нормальной рабочей температуры.
  3. Зафиксировать передачу и скорость движения автомобиля, при которой наблюдается вой и гул.
  4. Проверить уровень шума при работе двигателя на холостых оборотах и на нейтральной передаче.

Как самостоятельно создать благоприятную атмосферу в салоне? Одно из простых решений – шумоизоляция выходов ручки КПП и раздаточной коробки. Под рычагом раздатки и КПП два прикрытых пыльниками отверстия. Проложив в этих местах шумоизоляцию, легко устранить высокочастотные шумы, появляющиеся на скорости движения авто 110-115 км/ч. В целом, в салоне Шевроле Нива неплохая шумоизоляция, если её сравнивать с Лада Нива 4х4. Но над тоннелем с КПП лучше всего отдельно поработать. Не помешает качественная проклейка пола вибродемпфером.

Когда требуется ремонт?

Примерно через 50 тыс. км пробега механизм переключения передач автомобилей Шевроле Нива начинает «радовать» владельца гулом и нехарактерными шумами. Это первые признаки изношенности шестерней и подшипников. Если вы будете внимательно отслеживать, как работает КПП, то сможете определить, что именно неисправно внутри коробки Нива Шевроле:

  • шум, скрежет, стук при движении или прогреве двигателя – износ подшипников, шестеренок, синхронизаторов, поломка стопора первичного вала, осевые смещения валов;
  • удар при трогании или переключении передач – износ соединения вторичного вала и «вертолета»;
  • отказ в выключении передачи – кулиса КПП перескочила в вилку штока другой передачи, заклинило синхронизатор;
  • затрудненное переключение передачи – рычаг деформирован, соскочил с кулисы, деформированы вилки переключения, износ шестерней, синхронизаторов, шариков или гнезд штоков, поломка пружины синхронизатора;
  • выбивает передачи – износ вилок, пазов муфты под вилку, шестерней.

Все это свидетельствует о том, что пришла пора провести ремонт коробки передач Нива Шевроле. Чтобы сделать все самостоятельно, надо знать, как устроен механизм переключения передач. Тогда вы сможете своими руками перебрать КПП Шеви.

Kia Rio

Автомобиль хороший по соотношению цена качество. Чистый Кореец. Подходит для семьи из одного или 4-х человек и для езды по городу. Без проблем переваривает 92-й бензин. Недорогое обслуживание и цены на запчасти. Установлены рейлинги, вместительный багажник. 2 владельца, заменен грм и ролики, ремни навесного оборудования, новые свечи, трос сцепления. Из ДТП только зацеплен бампер передний и крыло левое. (На фото видно)
Продаю все как есть.

Плюсы КИА РИО I универсал рестайл:
1. Надежность ходовой и двигателя;
2. Экономичность – расход 92го бензина в смешанном цикле не более 6л/100км;
3. Мощный, приемистый двигатель (такие же ставили на Мазду-3 в начале 2000хх);
4. Отличная управляемость, информативный руль, четкие переключения КПП;
5. Высокое качество пластика салона, «сверчков» нет;
6. Удобные сиденья (водительское с кучей регулировок, в том числе поясничный упор), задний диван раскладывается в пол в соотношении 60/40;
7. При внешне малых габаритах – достаточно места сзади и большой багажник;
8. Удобная высадка-посадка, защитные накладки на порогах;
9. Подушки безопасности;
10. Хороший обзор, большие зеркала;
11. Все электростекла, электрозеркала, кондиционер;
12. Распространённая модель, доступные запчасти.
Cмотреть объявление автора

Как и в прежнем поколении, Rio основан на обновленной платформе Hyundai Accent, с изменившейся колесной базой, подросшей до 2570 мм. Подвеска в целом не претерпела глобальных изменений. Спереди все так же стойки Макферсон, сзади — полузависимая. Стихия Rio — хорошие дороги. Подвеска в целом настроена в угоду большей «жесткости», благодаря чему автомобиль хорошо управляется и входит в повороты.

Плюсы:
Имеется без ключевой доступ + дополнительные ключи, кнопка «start/stop», ESP, климат контроль.
Минимальный радиус разворота — 5,2 метра.
Дорожный просвет в 160 мм все еще остается отличным показателем для наших дорог.
Аккумулятор большой мощности и адаптированная система холодного пуска.
Цена полностью соответствует качеству.

Минусы:
Нет круиз контроля. Отсутствие кожаного салона можно присвоить к минусам.
Cмотреть объявление автора

Автомобиль очень надежный, никогда не подводил, в любой мороз заводилась без проблем. Машина хорошая, вместительная очень динамичная несмотря на свой 97 сильный двигатель.Бензин расходует экономно, на трассе при скорости движения 80-100 км/час средний расход топлива 5-6 л/100 км. В городе в условиях плотного движения расход топлива где-то 8 л/100 км. На скорости хорошо держит дорогу.
Много путешествовал на ней, Отличный автомобиль.
Плюсы:
Экономичный бензиновый двигатель.
Небольшой снаружи, огромный внутри.
Дешевые запчасти и их всегда легко найти

Недавно заменил:
-передние тормозные колодки
— Шаровые
— Заправлен кондиционер
— Ремень ГРМ
— Задние тормозные колодки
-охлаждающая жидкость антифриз.
-Масло моторное LIQUI MOLY Optimal Synth 5w40
Cмотреть объявление автора

Машина классная, вместительная очень динамичная несмотря на свой 97 сильный двигатель.
Много путешествовал на ней, Отличный автомобиль.
Плюсы:
Экономичный бензиновый двигатель.
Небольшой снаружи, огромный внутри.
Дешевые запчасти и их всегда легко найти

Недавно заменил:
— Вентилятор охлаждения
— Шаровые
— Заправлен кондиционер
— Ремень ГРМ
— Комплект сцепления (valeo)
— Аккумулятор
— Задние тормозные колодки
— Зимняя резина Sava Eskimo s3 (прошла 7000)
— Летняя Danloup sp sport lm 703 (прошла 20000)
— Масло amol
Cмотреть объявление автора

Лада гранта стук при трогании с места

Lada Granta (2019 год). Рывки при троганьи с места

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого дискаСнимите ведомый и ведущий диски, промойте детали уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальник коробки передач или двигателя)
Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношеныЗамените ведомый диск
Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ ведомого дискаЗамените ведомый диск
Деформация ведомого дискаЗамените ведомый диск
Потеря упругости пружин ведомого дискаЗамените ведомый диск
Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач, сильный износ шлицов ступицы дискаПри сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На шлицы первичного вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4
Поломка диафрагменной пружины сцепленияЗамените ведущий диск в сборе
Неисправны опоры силового агрегатаОсмотрите опоры, замените неисправные

Причины рывков и вибрации при трогании с места

В большинстве случаев, причина поломки — неисправная работа сцепления.

Правильная диагностика — экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.

Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.

Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.

Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления).

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Стиль вождения

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо «нащупать» в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не «рвать» машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Стучит рулевая рейка гранта доработать. Как устранить стук рулевой рейки на авто лада гранта

Тест перед диагнозом: когда проявляется шум

Если назойливо шумит в процессе езды, узнайте, где и когда это происходит:

  • На маленькой или большой скорости.
  • На дорогах с хорошим покрытием или неровных участках, например, при проезде ям, различных кочек.
  • При развороте с вывернутым до упора рулевым колесом или около нулевой отметки.
  • В резком или плавном повороте.

На неподвижном автомобиле достаточно подергать «баранку», качая колеса из стороны в сторону. Если постукивания будут, ехать никуда не нужно. Берите напарника, чтобы было кому вращать главный орган управления влево-вправо, а вы прикладывайте руку на все сочленения в «рулевом». Что именно щупать – сейчас разберем.

Имеем стук при качании рулем на месте

Самое уязвимое соединение – шаровые шарниры в наконечниках тяг. Их осматривать вне очереди. Остальные сопряжения тестируются по порядку:

  • Электроусилитель – кронштейн крепления (ослаблены прижимные болты).
  • Система аварийного складывания (на старых машинах).
  • Карданчик между рейкой и колонкой.
  • Рейка.
  • Тяги – реечный механизм.


Некоторые узлы можно проверить альтернативными способами:

  • Наконечники тяг. Поддомкратьте колесо, возьмитесь за него в позиции 3 и 9 часов и покачайте из стороны в сторону. Люфтов и звуков быть не должно. Диагностируйте обе стороны поочередно.
  • Система, срабатывающая при ДТП. Прижмите руль вниз и подергайте его вправо-влево. Если шум прекратился, причина найдена.
  • Карданчик. О небольшой выработке в игольчатом подшипнике говорит стук при повороте руля в движении, на прямом участке – тишина.
  • Рейка. Если при езде постукивает только на прямой, а при разворотах и поворотах нет – изношено среднее положение передачи. Под замену.

Совет! Не затягивайте изношенную рейку. Люфтить перестанет, но в крайних положениях руль будет вращаться туже. Его произвольное возвращение в нулевую позицию станет невозможным.

Как выявить неисправность или износ рулевых наконечников?

За поворот передних колес автомобиля отвечает рейка либо редукторный механизм. Агрегат одновременно передает усилие обоим поворотным кулакам посредством тяг с шарнирами на концах. Эти 2 детали являются слабым звеном системы управления – срок службы составляет 20–80 тыс. км в зависимости от марки машины и условий эксплуатации. Автолюбителям стоит научиться вовремя различать признаки неисправности рулевых наконечников, поскольку их техническое состояние напрямую связано с безопасностью пассажиров.

Пластиковый вкладыш позволяет шаровому пальцу вращаться в разных направлениях, а пружина выбирает люфт, появляющийся в процессе эксплуатации. Когда выявляется неисправность рулевых наконечников, то обычно детали идут под замену, желательно – парой. Существуют и разборные конструкции шарниров, позволяющие менять истертую вставку, но они ненадежны в эксплуатации

Анализ типичных жалоб

Изложенный вначале совет, уяснить, когда проявляется постукивание, несколько упрощает поиск причины. Но эта рекомендация дает эффект только при комплексной диагностике. Например, одного факта бряканья на ямах недостаточно, необходимо послушать, что делается при повороте колес и нет ли звуков на месте.

Если тест проведен, пройдитесь по распространенным жалобам.

  • Шум появляется только при выкручивании руля. Если в баранку ничего не передается, то детальнее смотрите «шаровую». Возможно она неплотно притянута к поворотному кулаку или рычагу. Например, болты часто забывают затянуть на «сход-развале».
  • Стук отдает в рулевое колесо. Это либо рейка, либо карданчик на валу. Если это происходит только на «стиральной доске» и прочих неровностях, осматривайте телескопическое соединение вала управления. Уделите взгляд и реечному механизму – гайки, крепящие его к подрамнику или кузову, бывают ослабшими.
  • Бряканье только на прямой, в поворотах тихо. Рейка, карданчик, шаровые опоры.

Снятие рулевого механизма

Если стук все-таки появился, то владельцу авто предстоит произвести демонтаж механизма. Эту работу удобнее и быстрее проводить при нахождении средства передвижения на подъемнике. Для проведения работ потребуется необходимый инструмент, к которому в этом случае относят:

  • торцевой ключ или головку с воротком на 13;
  • плоскую отвертку;
  • прочный нож;
  • специальный ключ на 24 для рулевой рейки;
  • шестигранник на 6 с воротком.

Перед началом проведения работ аккумуляторную батарею отсоединяют, тем самым принимая необходимые меры безопасности. На первоначальном этапе нужно предварительно ослабить болты крепления передних колес. Сами колеса следует оставить в положении «прямо» перед поднятием автомобиля на подъемник. Дальше разъединяют карданный вал рулевого колеса от вала приводной шестерни реечного механизма.

Эту работу проводят из салона. Поэтому автомобиль не поднимают высоко. Теперь можно высвободить поворотные тяги, открутив их от поворотных рычагов. И как только эта работа будет проведена, можно приступать к демонтажу рулевого механизма. Ключом на 13 откручивают гайки его крепления и снимают крепежные хомуты.

Рулевой механизм снимают вместе с отсоединенными рулевыми тягами. Следующим этапом является разборка снятого устройства. Здесь следует освободить рулевую рейку от всех защитных чехлов, которые надеты на механизм. С этой целью срезают все фиксирующие хомуты, которые впоследствии нужно будет заменить на новые.

Нестандартные случаи

Стучать могут вовсе не детали подвески или «рулевого». Толчки и клевки кузова приводят к перемещению агрегатов. Если они «сидят» свободно и имеет место контакт «металл-металл», звяканья не избежать.

  1. Одиночный глухой стук при трогании с места. Смотрите резинометаллические опоры двигателя или коробки, карданный вал трансмиссии. Например, при старте мотор может наклониться и ударится о лонжерон.
  2. Бряканье на мелких неровностях и в поворотах. Послушайте, нет ли стука в руль при торможении, есть – изношены направляюшие тормозного суппорта.
  3. Непостоянный звук соударения, чаще слышимый в поворотах на малой скорости. Неисправность в дифференциале переднеприводного автомобиля.

Чаще подтягивайте ключевые болты и гайки, заправляйтесь только на заправках с качественным бензином и запомните: потрепанный ШРУС не стучит, а хрустит и делает это при вывернутых колесах.

Как поменять рулевой наконечник?

Заменить наконечник рулевой тяги на автомобиле можно самостоятельно, воспользовавшись руководством по обслуживанию вашей машины или рекомендациями ниже. Предварительно потребуется подготовить инструмент, новый наконечник.

Необходимые инструменты

Для того чтобы снять и заменить рулевую тягу потребуются следующие инструменты:

Datsun клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 63

1 Тема от anatolii 31-01-2015 18:01:39

  • anatolii
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Дегтярск(Екатеринбург)
  • Сообщений: 38
  • Спасибо: 2
Тема: Стук в опорах

У меня одного при ямке по больше, стоит металичечкий стук, как говорят «падает стойка»? На лежачем полицейском тоже, чуть быстрее проезжаеш, дак с таким ударом колесо падает. Как с таким борются?

2 Ответ от .gsm 31-01-2015 18:25:33

  • .gsm
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0
Re: Стук в опорах

у мня пробег 1000 км на кочках задняя стойка как будто стучит жду то 2000 км

3 Ответ от anatolii 31-01-2015 18:29:43

  • anatolii
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Дегтярск(Екатеринбург)
  • Сообщений: 38
  • Спасибо: 2
Re: Стук в опорах

у мня пробег 1000 км на кочках задняя стойка как будто стучит жду то 2000 км

4 Ответ от 7TT 31-01-2015 18:55:02

  • 7TT
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Оренбург
  • Сообщений: 690
  • Спасибо: 58
Re: Стук в опорах

у мня пробег 1000 км на кочках задняя стойка как будто стучит жду то 2000 км

Проверь для начала верхнюю гайку.

5 Ответ от max-x-x 31-01-2015 20:04:45

  • max-x-x
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 2,888
  • Спасибо: 376
Re: Стук в опорах

Протяните подвеску для начала. У себя металлического в указанных ситуациях не замечал. Да подвеска сработала . но без лишних призвуков. Пробег 7,5 т.км.

6 Ответ от Vadyai 31-01-2015 23:26:22

  • Vadyai
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Сообщений: 77
  • Спасибо: 4
Re: Стук в опорах

У меня одного при ямке по больше, стоит металичечкий стук, как говорят «падает стойка»? На лежачем полицейском тоже, чуть быстрее проезжаеш, дак с таким ударом колесо падает. Как с таким борются?

Это нормально, в обратку «бъют» стойки — аккуратнее ездить надо.

7 Ответ от 7TT 31-01-2015 23:46:33

  • 7TT
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Оренбург
  • Сообщений: 690
  • Спасибо: 58
Re: Стук в опорах

Это нормально, в обратку «бъют» стойки — аккуратнее ездить надо.

Это не нормально!,- стойки бить не должны ни в прямую ни в обратку,- аммы под замену.

8 Ответ от .gsm 01-02-2015 13:24:41

  • .gsm
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0
Re: Стук в опорах

да задняя правая .гайку крепления проверял затянута

9 Ответ от denisl56 01-02-2015 14:11:31

  • denisl56
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Оренбург
  • Сообщений: 637
  • Спасибо: 46
Re: Стук в опорах

На Калинах — это повсеместно, конструктивная особенность СААЗов.

10 Ответ от vl116rus 01-02-2015 14:41:04

  • vl116rus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Татарстан Нижнекамсk
  • Сообщений: 802
  • Спасибо: 129
Re: Стук в опорах

На Калинах — это повсеместно, конструктивная особенность СААЗов.

Подтверждаю, на ДОше звук такой же.

11 Ответ от anatolii 01-02-2015 15:06:35

  • anatolii
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Дегтярск(Екатеринбург)
  • Сообщений: 38
  • Спасибо: 2
Re: Стук в опорах

У меня одного при ямке по больше, стоит металичечкий стук, как говорят «падает стойка»? На лежачем полицейском тоже, чуть быстрее проезжаеш, дак с таким ударом колесо падает. Как с таким борются?

Это нормально, в обратку «бъют» стойки — аккуратнее ездить надо.

Куда еще аккуратнее? Скорость на лежачих 15 кмч максимум. И получается у нас в городе дороги не особо хороши, и надо ездить 10 кмч? Вроде поголовно таких ездаков не видел. Зачем такое авто с такой подвеской, на которой я без стуков могу только тише черепахи ездить.

12 Ответ от anatolii 01-02-2015 15:12:42

  • anatolii
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Дегтярск(Екатеринбург)
  • Сообщений: 38
  • Спасибо: 2
Re: Стук в опорах

да задняя правая .гайку крепления проверял затянута

Затверждаю и этот стук, сзади справа! На ТО-0 везде отметили «не выявлено». Не стука спереди они якобы не нашли, не стука сзади, не воя коробки, не зазор капота, где палец со свистом пролазел. Так что не особо надейся, что на ТО тебе это устранят.

13 Ответ от max-x-x 01-02-2015 16:18:22

  • max-x-x
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 2,888
  • Спасибо: 376
Re: Стук в опорах

Проезжаю полицейских не парясь на 20 и чуть выше. Ямы раньше, после Матиза, с опаской. Теперь как получится. На многих машинах есть вопросы к задним амам, про Матиз писать не буду . там с завода шлак идёт. Мне кажется, что мы нагнетаем в этом вопросе. По мне подвеска очень прилична получилась.

14 Ответ от anatolii 01-02-2015 16:39:38

  • anatolii
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Дегтярск(Екатеринбург)
  • Сообщений: 38
  • Спасибо: 2
Re: Стук в опорах

Проезжаю полицейских не парясь на 20 и чуть выше. Ямы раньше, после Матиза, с опаской. Теперь как получится. На многих машинах есть вопросы к задним амам, про Матиз писать не буду . там с завода шлак идёт. Мне кажется, что мы нагнетаем в этом вопросе. По мне подвеска очень прилична получилась.

Дак тут на полицейских и ямах стук то жесткий спереди, а сзади при езде постукивание такое небольшое противное бывает

15 Ответ от max-x-x 01-02-2015 16:59:26

  • max-x-x
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 2,888
  • Спасибо: 376
Re: Стук в опорах

Я слышу работу спереди при проезде . я не считаю это криминалом. Ни лязга ни стука. Учитывайте, что у нас газ-мяс стоит. А это жёстче.

16 Ответ от anatolii 01-02-2015 17:22:38

  • anatolii
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Дегтярск(Екатеринбург)
  • Сообщений: 38
  • Спасибо: 2
Re: Стук в опорах

Я слышу работу спереди при проезде . я не считаю это криминалом. Ни лязга ни стука. Учитывайте, что у нас газ-мяс стоит. А это жёстче.

Т.е. все таки это на всех так и стук этот называется «работа стойки»?)))

Стук в АКПП — причины неисправности

Автомобили, в которых присутствует АКПП (автоматическая коробка передач), сегодня получили широкое распространение. Повальной покупкой АКПП автолюбители ясно высказали свое мнение: механическая трансмиссия должна уступить место автоматической.

Почему появляется стук в АКПП?

Люди, занимающиеся ремонтом машин, могут назвать множество возможных причин появления стука в АКПП. Если задать им вопрос: «откуда берется стук АКПП?», то можно услышать:

  1. из-за невыставленного в коробке передач уровня масла;
  2. из-за неправильно отрегулированных расстояний между тормозами и пакетами муфт;
  3. из-за провисания некого клапана в гидроблоке АКПП, или в ее мехатронике;
  4. из-за нерабочего соленоида;
  5. из-за ненастроенного регулятора давления;
  6. из-за необходимости замены старого жгута проводов;
  7. из-за неисправного электронного блока,
  8. из-за подушек двигателя, которые сильно износились

Знакомая картина, верно? Но если посмотреть в самую суть проблемы, можно вывести главный признак поломки, которая в той или иной интерпретации звучит как «стук в АКПП». И это несмотря на то, что причин неполадки бывает огромное количество…

Откуда растут ноги, или почему стучит АКПП?

Давайте попробуем исследовать данный вопрос максимально глубоко. Для начала, поразмышляем над следующим утверждением: в классической АКПП (когда производится сама процедура переключения) появляются стуки или удары. Откуда они?

Когда переключаются передачи в АКПП, угловое ускорение выходящего валика (передающего, как вы понимаете, крутящий момент на ведущий мостик) является постоянным. Благодаря этому передачи сменяют друг друга, а угловая скорость насосного колесика, а также турбинного колеса гидравлического трансформатора меняется. Коленчатый вал также изменяет частоту своего вращения.

Почему стучит АКПП Киа — полезное видео о причинах и проблемах

Все, что происходит, находится под постоянным контролем электроники, работа которой также отличается некоторыми интересными особенностями.

Удары в АКПП а ошибки отсутствуют — почему?

Большинство автолюбителей, обращаясь к специалистам с просьбой провести автотехническую экспертизу, озвучивают наличие проблем с АКПП. В то же время, коды неисправности, которые должны бы отображаться в блоке управления автоматической трансмиссией, у них отсутствуют. Дилеры в подобных случаях не спешат искать призрачную неисправность, а делают логический вывод, что раз система выдает отсутствие ошибок, значит и неполадок в АКПП нет.

Происходит это по следующим причинам. Наличие стука при переключении – свидетельство о присутствии явных проблем в системе, соответственно, переключения. То есть, неполадка по факту, проявляющая себя стуком в кузове существует, но при сканерной диагностике не подтверждается кодами неисправностей. К сожалению, производители автоматических трансмиссий на данный момент не реализовали возможность контролировать процессы, происходящие в АКПП, в которых присутствовал бы прибор, измеряющий ускорение. Подобный датчик смог бы отслеживать стуки и анализировать причины их возникновения. Но пока что автолюбителям приходится обходиться без него.

Как же появляется сила, воздействующая на кузов таким образом, что водитель, по причине появления непонятных стуков, начинает испытывать неприятные ощущения? Однозначно, что при переключении, удар исходит от силового агрегата. Данный агрегат, передвигаясь на опорах, создает такие условия, при которых на кузов передается накопившаяся энергия. В дальнейшем происходят затухающие колебания. Что конкретно виновно в смещении агрегата? Ответов тут может быть множество, часть из возможных вариантов приведена в списке немного выше по тексту.

Вибрация и стук в АКПП при включении задней скорости

Итак, подобная сила может появиться лишь при наличии накопленной энергии, которая из-за переключения АКПП перераспределяется, перемещая агрегат. На передаче, которая предшествует процессу переключения, копится немалый объем энергии. Это, по сути, инерция турбинного колеса. У всех же в детстве была юла, или волчок? Вспомните, просто ли было поменять ось его вращения, или же просто остановить движение этой игрушки? Так и здесь. Именно из-за смены угловой скорости турбинного колеса (при переключении передач) и происходит стук (или удар). Интересно, что если изменить временной промежуток переключения передач, то качество их переключения также будет меняться.

Чем выше угловая скорость турбинного колеса гидротрансформатора, тем больший объем энергии вырывается на свободу. А если угловая скорость меняется не так, как задумывалось производителем, то, естественно, плохо контролируемое высвобождение энергии влечет за собой некорректное переключение, сопровождающееся неприятным стуком.

Любой стук в АКПП, независимо откуда он возникает, является прямым следствием нарушения одного-единственного процесса – не в полной мере контролируемого изменения угловой скорости (того самого волчка) турбины гидротрансформатора. Причем это изменение происходит в то мгновение, когда переключаются передачи. В результате, водитель слышит некомфортные постукивания.

Думается, многие диагносты, после получения данной информации, припомнят многочисленные случаи подобных поломок, происходившие с одной из немецких автомобильных моделей. В ее автоматической трансмиссии именно гидротрансформатор стал причиной некорректных переключений, если быть точнее, то причиной была муфта блокировки данного агрегата. Из-за нее угловое ускорение турбинного колеса происходило недостаточно плавно.

Будем надеяться, нам удалось вкратце объяснить настоящие причины проблемного переключения передач в автоматической трансмиссии. Благодаря осознанию глубинной первопричины этих процессов, и простые автолюбители, и профессиональные механики смогут лучше развить свои навыки в ремонте автомобилей, и без посторонней помощи выявить даже самые скрытые неполадки, затем грамотно устранить их.

Лада гранта стук при трогании с места

От чего возникают посторонние звуки?

Стуки обычно являются первопричиной изношенности узла люфта. Шумы же связывают с трением деталей. Стук при трогании с места – самая простая поломка, которая может быть устранена самостоятельно. Зачастую случаются такие ситуации, когда практически невозможно определить наличие неисправности авто. Для полного осмысления этого вопроса нужно знать причины, которые способствуют неполадкам.

Основные причины стука могут быть связаны с поломками:

  • ШРУСов;
  • КПП;
  • крепления колес и стоек силового агрегата.

Но это вовсе не полный перечень. На самом деле причин намного больше. Бывает такое, что определить, откуда исходит стук при трогании с места, невозможно. В этом случае на помощь придет диагностика, перед началом которой придется поставить машину на смотровую яму и тщательно проверить все детали подкапотного пространства. Рассмотрим все возможные неприятности по отдельности.

Коробка передач – МКПП

  • Трение между сцеплением и коробкой передач.
  • Большая степень изношенности диска.
  • Отсутствие на коробке передач одного или нескольких зубчиков.

Читать дальше: Как подключить рупора к усилителю

Теперь рассмотрим автоматическую коробку передач. В ней все намного сложнее. Поэтому даже при легком постукивании необходимо следовать рекомендациям, указанным ниже:

  • Провести демонтаж и разбор КПП. Это можно сделать только в автомастерской.
  • Подыскать оригинальные детали на автоматическую коробку передач для ее полного восстановления.
  • Сделать установку запчастей заново, придерживаясь инструкции пользования оборудованием.
  • Протестировать механизм и завершить полную сборку силового агрегата.
  • Произвести проверку работоспособности аккумулятора и удостовериться в отсутствии шумов и стука.

Как видите, это не совсем простая задача. Ремонт аккумулятора также потребует дополнительных расходов. Но без этой процедуры устранить поломку не получится.

ШРУСы и другие элементы ходовой

Если проблемы связаны со ШРУСами, то при повороте руля из стороны в сторону будут раздаваться звуки, напоминающие щелчки. Если при трогании с места слышен стук спереди, скорее всего, проблема связана с рулевым управлением. При непрерывном звуке и ровных колесах следует задуматься об исправности ходовой. О поломках с рулевыми тягами или наконечниками ничего определенного сказать невозможно, пока не проведете тестирование.

Можно самостоятельно проверить следующие моменты:

  • При выворачивании руля в одном направлении определите рулевую тягу и потрясите ее. Люфтов быть не должно.
  • Аналогичное действие сделайте с другой стороной.
  • Заглушите мотор и тщательно покрутите руль в пределах люфта. Прислонитесь к капоту и прослушайте его на наличие стуков.
  • Снимите колесо и оставьте машину на домкрате. Просмотрите крепеж в области ходовой части и степень ее загрязненности.
  • При обнаружении разрывов резинок не стоит делать никаких лишних действий. Отправляйтесь на СТО, где специалисты проведут диагностирование транспортного средства.


Обычно указанные рекомендации позволяют самостоятельно отыскать причину и решить проблему. Если при трогании с места слышен стук спереди, необходимо минимум раз в полгода проводить осмотр ходовой и 2 раза в год – диагностику машины собственными силами. Особенно это важно делать при смене резины с летней на зимнюю.

Подводим итоги

Хорошая эксплуатация автомобиля возможна только без неприятных звуковых эффектов. Иначе владелец автомобиля будет всегда прислушиваться к неприятным звукам и искать проблему. Лучше потратить определенное количество времени и сразу найти неполадку, исправив ее, чем постоянно прислушиваться в поездке и стараться отыскать внятные причины и объяснения аномалии. Если в вашей машине появился определенный стук или другие неприятные звуки, проведите самостоятельную диагностику транспорта.

Если подобным образом решить проблему не удастся, следует найти иные выходы. К примеру, вы можете поехать на СТО и дать задачу специалистам найти неполадку и устранить ее наиболее оптимальным способом. Такие особенности позволят вам без особых затрат времени исправить стук и забыть о его существовании. Сталкивались ли вы с такой неприятной ситуацией, как постоянный стук при трогании автомобиля в подкапотном прсотранстве?

Вуручайте мужики! При троганьи в перед и назад в раене левого колёса щелчки. Если трогаться мягко звонкие щелчки, елсли погрубей то более грухие и громче. Облазил все. Все что можно протянул и шайбу перевернул на стурице бесполезно. Может у кого было такое?. Грешу на гранаты, наружнию или внутринию. Но прикол в том что при движении в поворотах щелчки отсутствуют. Наружную гранату можно исключить.

Цена 265000 рублей — АВТО

by Adminrive · Published 20.08.2014

Скажите пожалуйста друзья резина 205 40 17 при повороте колёс черпать не

by Adminrive · Published 19.11.2016

Крепления с болтами

Это наиболее частая причина, в результате которой может быть слышен стук при трогании с места. Периодическая проверка крепления поможет минимизировать количество указанных случаев. Если причина поломки таится в коробке передач, когда ощущаются резкие толчки и набор скорости, проверьте крепления всех составных частей подкапотного пространства.

В процессе диагностики обратите внимание на такие элементы:

  • Генератор. При ненадежном креплении он может шататься, что приведет к образованию металлического стука, при этом заряд будет отсутствовать.
  • Стук при трогании с места может быть вызван стартером. Если быть точнее, то он взаимосвязан с неплотно затянутыми болтами на нем.
  • Аналогичный стук спереди при трогании с места провоцирует отсутствие крепления у аккумулятора, который просто шатается.
  • При постукивании уделите внимание прочности крепления колес. Проверяйте их регулярно, поскольку от этого зависит безопасность вашей езды.
  • При оторванном креплении картера возникает постукивание и потрескивание.

Список указанных причин не ограничен. Это только основные из них. Практически любая деталь может быть ослаблена, поэтому при трогании с места слышен стук болтающихся деталей. Самой сложной из всех поломок может быть ослабление подушек двигателя. Оно потребует вливания определенных денежных средств. Скорее всего, придется обратиться за помощью в СТО.

Теперь рассмотрим автоматическую коробку передач. В ней все намного сложнее. Поэтому даже при легком постукивании необходимо следовать рекомендациям, указанным ниже:

  • Провести демонтаж и разбор КПП. Это можно сделать только в автомастерской.
  • Подыскать оригинальные детали на автоматическую коробку передач для ее полного восстановления.
  • Сделать установку запчастей заново, придерживаясь инструкции пользования оборудованием.
  • Протестировать механизм и завершить полную сборку силового агрегата.
  • Произвести проверку работоспособности аккумулятора и удостовериться в отсутствии шумов и стука.

Как видите, это не совсем простая задача. Ремонт аккумулятора также потребует дополнительных расходов. Но без этой процедуры устранить поломку не получится.

Коробка передач – механика и автомат

Стуки и скрежет могут возникнуть в любом типе коробки передач. Механический тип КПП часто постукивает при взаимодействии сцепления и самой коробки. Когда диски изношены, контакт происходит достаточно жесткий. Также стук может присутствовать, если главная пара коробки передач лишена одного или нескольких зубьев. В автоматической КПП все порядком сложнее. Если на автомате возник стук или постоянный гул при трогании, придется выполнить следующие непростые процессы:

  • демонтировать и разобрать коробку передач на СТО, только с помощью профессионалов можно решить задачу;
  • определить неисправные модули (зачастую виновниками стуков будут сателлиты коробки передач);
  • найти необходимые оригинальные запчасти для ремонта АКПП и восстановления былых возможностей;
  • установить все найденные детали профессионально с соблюдением заводских требований к креплениям;
  • протестировать работу коробки и окончательно собрать силовой агрегат в былое состояние;
  • провести испытания и убедиться в том, что стуки из коробки передач больше не будут раздражать владельца.

Вот такой непростой и зачастую дорогостоящий процесс придется провести при ремонте автоматической коробки передач. Но и механика в этом случае не даст расслабиться. Демонтаж коробки, покупка главной пары и, возможно, шестерен и вилок других передач, а также оплата за процесс ремонта – все это станет причиной чрезмерных расходов в процессе выполнения ремонтных работ. Но без этой процедуры коробка не сможет нормально функционировать.

Неисправности зажигания

Показывает себя при разгоне транспортного средства. Будет слышен звук в виде металлического стука. Это связано с взрывом горючей смеси. Причиной поломки могло стать использование бензина низкого качества и образование большого количества нагара. Кроме этого не исключено, что произошла детонация в двигателе или вышли из строя свечи зажигания. Возможно, придется заменить свечи. Данная проблема требует особого внимания, поскольку длительная эксплуатация транспорта в таком состоянии может привести к разрушению мотора.

Данная поломка даст о себе знать стрекочущим звуком, который будет усиливаться при полноценной работе двигателя и уменьшаться при выбросе газов. Причиной может стать слабая натяжка цепи или ремень ГРМ. При его обрыве стук будет более громким. Если такое случилось, готовьте значительную денежную сумму.

В каких автомобилях чаще всего возникает стук при трогании с места? 2110 – машина отечественного производства, которая нередко подвергается различным поломкам, особенно если она подержанная. Усиление звука отмечается при переключении коробки передач. Если вы владеете знаниями по ремонту автомобилей, тогда эту проблему можно решить самостоятельно. Придется докупить несколько деталей и все правильно собрать. В ином случае обратитесь в автосервис.

Звучание неизвестного происхождения

Бывает такое, что причина стука не связана ни с одной из вышеописанных поломок. Что делать в таком случае? Возможно, проблема кроется в тросе или плохом креплении датчика, который стучит, задевая окружающие запчасти. Аналогичный звук может наблюдаться после попадания постороннего предмета в область двигателя машины. Найти такую проблему сложно, но можно попробовать.

  • Проведите полную диагностику.
  • Определите наиболее точное место, откуда исходит стук при трогании.
  • Исследуйте все ситуации, при которых звучание возникает и пропадает.
  • Попробуйте провести самостоятельный ремонт.

Если вам повезет, вы спасены. В другом случае придется ездить, пока поломка сама себя не проявит. Каждому водителю известно: чем громче стук, тем быстрее что-то случится. Практика показывает, что звуки неизвестной породы могут все же исходить из ходовой части. К примеру, авто, имеющие зависимую заднюю подвеску, могут шуметь из-за оторванного от кузова кронштейна крепления амортизатора. Стук при трогании с места (ВАЗ-2110 не исключение) может быть связан с отломанной шпилькой кронштейна стабилизатора. Он расположен на нижнем рычаге, в области передней подвески.

Стук при трогании с места (ВАЗ чаще всего подвергается такой проблеме) также может провоцировать трещина нижнего кронштейна амортизатора в месте крепежа к рычагу. Особенно интересна причина стука на «Ниве». Первое проявление посторонних звуков возникает в результате длительной и небрежной эксплуатации машины. Стук при трогании с места («Нива» – один из примеров) в большинстве случаев связан с неисправностями кузова. Одной из первопричин может быть отрыв проушин крепления поперечного рычага.

Нестандартные случаи стуков при трогании с места

Далеко не все случаи подходят под описанные нами варианты неполадок. Часто встречаются стуки, которые никак не относятся к ходовой, креплениям различных элементов или к коробке передач. Возможно, какой-нибудь трос или датчик отпал из нужного места крепления и при старте движения просто стучит об окружающие его элементы. То самое может быть в случае попадания постороннего элемента с дороги в узкое ущелье между агрегатами в вашей машине. Выявить их сложнее всего:

  • сначала происходит полное обследование машины в поиске стандартных ситуаций, вызывающих стуки;
  • затем выполняют максимально точное определение места, из которого доносится стук при движении;
  • определяют все ситуации, когда этот стук появляется или пропадает, его постоянство или временные характеристики;
  • исследуют участок, который определили в качестве локализации конкретного стука;
  • при поиске в данном участке часто находят аномальную проблему и устраняют ее;
  • зачастую такие необычные задачи оказываются недорогими в ремонте.

Сделаем выводы

Правильная эксплуатация транспортного средства возможна только без наличия посторонних звуков. Проводите регулярное техническое обслуживание, вовремя делайте ремонт, внимательно осматривайте машину, не игнорируйте ни одной детали.


Иначе вы будете испытывать вечный дискомфорт и постоянно прислушиваться к шумам во время езды. Поэтому лучше сразу потратить определенное количество времени и обнаружить поломку, чем искать причину неясных аномалий.

Стук при включении первой передачи, гранта

Всем привет. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, на прогретой машине включаю 1-ю и четко слышу глухой стук толчок в районе коробки. Если еще раз включить передачу, то стука нет.

Пока ничего не скажу. Попробуй заглушить машину, включить первую передачу, выжми сцепление и не вынимая передачу на выжатом сцеплении попробуй завести. Потом напиши, что получилось.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Хорошо попробую.у офицалов был они руки разводят мол смотри контролируйте если что привози.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Ооо уменя токая же ерунда. я уже замучился искать причину.сначала думал защита задивает но нет.если сможешь найти причину отпишись пожалуйста

0 0 Рейтинг ответа: 0

Михаил, все попробовал завелась без напеканий,вот только снова выжимаешь сцепление и включаешь передачу слышен рывок,аж двигатель дёргается.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Антон, а не слишком ли ты быстро включаешь передачу? Попробуй паузу после выжима педали сцепления выдержать, хотя бы секунды 2 и отпишись!) И включи передачу плавно, а не рывком)

0 0 Рейтинг ответа: 0

Ильнур, попробовал покрутить сцепление вроде бы лучше стало, нужно покататься посмотрим что будет.

0 0 Рейтинг ответа: 0

КПП на тросах или кулиса?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Антон, на тросах
Алексей, пробовал и с выдержкой и плавнее,но он все равно есть только слабее и не всегда.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Антон, у меня тоже бывает, я сначала парился, а потом забил, просто плавнее включаю. Может тупо синхрон не успевает остановиться, как вариант.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Один раз встречался с таким, правда не на Гранте. Причина была в выработке на шлицах первичного вала, где ведомый дик сидит. Он на шлицах в этом месте подклинивал и плохо отходил от маховика во время выжима, соответственно маховик продолжал его, хоть и с небольшим усилием, вращать.

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector