Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта вибрация на холостом ходу

Лада гранта вибрация на холостом ходу

canten061, Спасибо за свежие мысли!Хоть кондюка у меня нет,но крепеление генератора,и сам генератор проверю.Возможно он мозг парит.А что такое герлен?
Кстати разобрался из-за чего рев — это прокладка между коллектором и гбц.Надо менять.А вот с вибрацией покачто тупик.

Разберись сначала с прокладкой, а там ,может, и расколбас пропадет.
Герлен — это герметичная лента (вроде так) используется, как строительный герметик. Я себе такое в качестве шумки клеил.

ak75, 17,19 и Е-14(звёздочка).

Спасибо, а то со звездочкой не понятно было.

а как мозги сбросить? аккум отсоединить?

Да минут на 25ть!

Где ж вы бензин то заливате такой? Да и бензин ли? :crazy:
За годы езды на разных машинах и заправки в разных местах НИ РАЗУ не было симптомов, которые описывают бедняги, заправившиеся «неправильным бензином».

Кстати заправили когда от вас ехали! На трассе
Тольятье-Ульяновск. Есть заправка поленая Тавть-нефть))))

Доброго времени суток! Взял новую LADA KALINA SPORT 1.4)))) Очень доволен автомобильчиком! Но есть пару моментов:
1. После нескольких дней эксплуатации появилась вибрация на холостом ходу. Не сильная, но неприятная. Так должно быть или нет? Если нет то в чем может быть причина и как ее исправить? Кстати при включении различных приборов, например обогрева заднего стекла вибрация становится сильнее.
2. Трудновато переключать передачи. Сначала думал что дело привычки, (но за рулем уже давно) но такое впечатление что «гнезда скоростей» куда перемешать рычаг коробки постоянно меняют свое расположение. Заметил еще в салоне, но манагер сказал что так должно быть типа приработается и если что на ТО1 устраним. Боюсь как бы до ТО ничего там не раздолбать.
Заранее всем спасибо!
1. Проверить РХХ. Их качество (устанавливаемые на заводе) по современным меркам не очень. Надо постоянно чистить и смазывать шток. Если ставить новый, то лучше вот такой
http://www.lkforum.ru/gallery/files/1/7/5/1/7/dsc00929_thumb.jpg (http://www.lkforum.ru/gallery/showimage.php?i=17346&c=4&userid=17517)
http://www.lkforum.ru/gallery/files/1/7/5/1/7/dsc00926_thumb.jpg (http://www.lkforum.ru/gallery/showimage.php?i=17343&c=4&userid=17517)

2. Этот вопрос уместен в разделе «Сцепление и коробка передач». Там всё разобрано и описано. Не ты первый, не ты и последний.

У меня вибрация на холостом из-за подсасывания воздуха в ДУ, Бортовой показывает 10кг/ч.

А чем не нравится 10 кг/час? Очень нормально для этого мотора.
Клапана давно регулировал? Компрессия? Форсунки?
Шум воздуха на впуске — еще не признак подсоса, шумит воздух, проходя по каналам ХХ, которые имеют сложную форму.
Для обнаружения подсосов можно на заведенном двигателе аккуратно пробрызгать подозрительные места спреем для очистки карбюратора (осторожно — огнеопасно).

Итак, дано: калина универсал, новая, двигатель 1.6 8 клапанов.
Беспокоит шумная работа и вибрация двигателя равномерно возрастающие с повышением оборотов.
После 4-х тыс становиться страшно — кажется что двигатель сейчас разорвет.
Темы про реактивную тягу, катколлектор и прочие аналогичные на форуме изучил.
Представляется необходимым сделать балансировку коленвала, подобрать по весу (и по размеру заодно) поршни, проверить (и
скорректировать по необходимости) развесовку головок шатунов.

Собственно вопрос: где эти операции можно сделать в Москве (или ближайших окрестностях) ?
Больше всего интересуют точные координаты этих самых мест и отзывы проделавших подобные операции (полностью или частично).

Вы не там причину ищите

Возможно что коленвал и не виноват (это было бы уже вопиющим безобразием),
но несоответствие размеров поршней и цилиндров и разный вес поршней — это явление распространенное, даже здесь это отмечалось.

А если уже все равно залезать смотреть поршни по весу — можно было бы и коленвал на стенде покрутить для очистки совести.

canten061, Спасибо за свежие мысли!Хоть кондюка у меня нет,но крепеление генератора,и сам генератор проверю.Возможно он мозг парит.А что такое герлен?
Кстати разобрался из-за чего рев — это прокладка между коллектором и гбц.Надо менять.А вот с вибрацией покачто тупик.
Кстати разобрался из-за чего рев — это прокладка между коллектором и гбц.Надо менять.

Valery, подскажи плиз, как вычислил, что проблема в прокладке?

Может как то радикально подойти к этому вопросу. Полазил в сети посмотреть, что там буржуи делают чтобы снизить вибрации от двигателя, а двигатели у них очень разнообразные ,это и дизеля и V образники разные которые по своей природе очень сложно сбалансировать . Так вот используют они повсеместно гидроопоры подвески двигателя. Опора заполненна жидкостью которая внутри между полостями перетекает меняя свойства опоры в зависимости от вибрации.На низких оборотах её жёсткость минимальна то есть она мягкая , и гасит хорошо вибрации от движка, а с ростом оборотов (частоты ) она становится гораздо жосче .Мало того в новых опорах во всю применяется электроника то есть клапан внутри опоры управляется мозгами в зависимости от условий работы.И даже есть опоры которые сами вибрируют в противофазе вибрациям двигателя. Ну так может нам приколхозить чтото из этой серии ,конечно вариант без электроники.Выбор их очень огромен, и как подобрать то что нам бы подошло конечно непонятно.В сети нашел буквально пару примеров инстоляции таких опор на отечественное авто, это волга и москвич и по отзывам результат неплохой.Да посмотрел немного по применяемости конкретных опор на конкретный авто так там один вариант опоры может идти для разных двигателей.
Стоят они прилично и для эксперимента их больно ненакупишся а нужно как то выбрать конкретную и уже поднеё изменить кронштейн. Можно для начала одну опору поменять, которая больше всего вибраций передаёт .Короче целый головняк.
Кто что может прокоментировать?

Добавлено через 16 минут
Да ещё хочу добавить, видел в сети схемы десяточных двигателей те которые с каталожными номерами на детали так вот в некоторых опоры 2110 называются именно гидроопоры .Хотя берут сомнения что она именно гидро. Может она задумывалась как гидро а потом решили что обычная резинометолическая сойдёт. Нашел ещё что автопродукт делает гидроопоры на ниву но отзывов пока не нашел.

Доброго дня!
Купил на днях Калину хетчбек 8 кл. у соседа. До этого был Ниссан Альмера свежий, но обстоятельства заставили пересесть на отечественный авто. Кстати Калинка нравится внешне и внутри, осталось только довести до ума, что бы комфортно было ездить.

Так как темы создавать пока не могу. Задам вопрос здесь.

У меня на холостом ходу вибрация не большая есть, При чем как выжимаешь сцепление через пару секунд вибрация исчезает. Не совсем конечно но вспоминая свои предыдущие русские авто думаю терпимо.
Что может быть. Топливная система работает без нареканий.

Добавлено через 1 минуту
Добавлю, пробег 18 тысяч.

Лада гранта вибрация на холостом ходу

Ну вот видимо придется привыкать. Я с новья тоже эту хрень заметил, думал даже машину возвращать. На предыдущих Калинках этого не было. Потом забил и стал ездить. Да, раздражает, когда акцентируешь на этом внимание. Но заметно это только когда стоишь, когда едешь никаких вибраций нет.
Двигатель, кстати, я бы не сказал что сильно вибрирует. Ну потряхивает немного, но он и не может быть неподвижным.
Рев на 2500 оборотов — это скорее всего стандартный рев.

У меня вибрация полностью пропадает на 1000 оборотах.

Ну прыгает он гораздо сильнее чем в тех-же десятках, например. Но тут явно еще какой-то резонанс на кузов на оборотах ниже 900 и в районе 2000-2200. На холостом ходу у меня даже гул в салоне стоит от вибрации кузова.

Это еще наверное со штатным катколлектором. Я когда пустой заменитель ката поставил — вообще офигел от саунда.

Добавлено через 6 минут

Меню пользователя WolfRamm88
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от WolfRamm88

Я ставил две машины — Калины — лицом к лицу и ложил руки на двигатели обеих. Дрыгатся двигатели одинаково. Но на одной машине руль вибрирует, на другой нет. Двигатели одинаковые, если что. Мне тоже кажется, что тут проблема в каком-то резонансе. Если руль руками жестко зажать, то он полностью успокаивается. Придумать бы что-нибудь такое с рулевой колонкой, может какое дополнительное крепление, блин.

Да расход там увеличится на копейки думаю. С включенным кондером, кстати, он сам на 1000 поднимается.

А меняется да, либо прошивкой, но че-то я не хочу мозги менять — они меня устраивают. Либо внешним бортовиком. На нем можно будет эксперементально подобрать частоту вращения.

Меню пользователя XLem2
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от XLem2
Меню пользователя ustass
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ustass

Не знаю, как у вас, мужики, а я эту фигню даже через кресло чувствую иногда — спиной. Это без дополнительной нагрузки, типа обогрева стекла. А если обогрев включить — вибромассаж сразу (видать обороты просаживаются). У калины явно опоры двигателя спроектированы плохо.

Кстати, XLem2, я вижу, у Вас три разных калины было. Везде так трясло?

Меню пользователя WolfRamm88
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от WolfRamm88

Меню пользователя voy@ger
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от voy@ger
Читать дневник
Меню пользователя ustass
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ustass

Пожестче зажмите с усилием — петестанут

Да, возможно это тоже, может слишком длинная она или еще что — хз.

Этого слава Богу нет.

Угу. Но вот почему-то это проявляется не на всех машинах. Возможно конечно что двигатели имеют разную балансировку, один чуть больше трясется и этого уже достаточно для достижения резонанса.

Нет, не на всех. Я там уже писал выше. На первых двух не было. Особенно на первой 8-клапанной. Вообще тишина была. У меня там по жизни обогрев заднего стекла был включен — забывал выключать. Так разницы вообще не ощущал. А тут вклчишь на некоторое время и желание побыстрее выключить — сразу дает повышенную вибрацию на руль. Свет фар аналогично. Про обогрев лобового вообще молчу.
Может быть это еще связано с более высокими Евро. Другой катализатор может и подзажат сильнее. Либо просто хуже двигатель сбалансирован. ХЗ короче.

Добавлено через 2 минуты

Меню пользователя XLem2
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от XLem2

С Евро — вряд ли. У меня Евро-2. А самое интересное — я когда брал машину (пробег был 60000), вообще не было никакой вибрации, даже при включенном обогреве стекла. Тоже забывал выключать Однажды я перегрел движок (клемма с вентилятора слетела, а я проглядел). После этого (не сразу, а недели через две!) начала проявляться вибрация. Я сменил подушки, она немного уменьшилась, но не пропала. Не обращать на нее внимания не возможно.

Делаю вывод, что и в самом деле — раньше движок был хорошо сбалансирован, а после перегрева что-то произошло.. Разбалансировка и, как следствие, вибрация.

Лада гранта вибрация на холостом ходу

Агрегатный участок нашего автоцентра располагает современным оборудованием, квалифицированным персоналом и предназначен для проведения следующих видов работ:
— капитальный ремонт двигателей автомобилей LADA;
— ремонт КПП автомобилей LADA;
— ремонт раздаточных коробок автомобилей LADA;
— ремонт редукторов заднего моста автомобилей LADA;
— ремонт головок блока цилиндров;
— расточка-блоков цилиндров;
— шлифовка коленчатых валов;
— фрезеровка головок блока цилиндров.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)
Признаки неисправности ДВС
Существует ряд признаков, по которым можно определить необходимость обращения в официальный сервис LADA для проверки и ремонта двигателя. На возможные неисправности ДВС указывают:
— падение мощности и ухудшение динамики автомобиля;
— увеличение расхода топлива и моторного масла;
— белый, черный или сизый дым из выхлопной трубы;
— неравномерность работы двигателя, повышенная вибрация на холостом ходу;
— налет на свечах зажигания;
— падение давления масла или топлива;
— перегрев двигателя;
— посторонние шумы и стуки при работе двигателя.

К ЧЕМУ ПРИВОДЯТ НЕИСПРАВНОСТИ ДВС
Неисправности ДВС приводят к падению мощности, ухудшению динамики автомобиля, увеличению расхода топлива и моторного масла, нестабильной работе ДВС и его последующему дорогостоящему ремонту.

ПОЧЕМУ СЕРВИС LADA
Для того, чтобы в процессе эксплуатации автомобиля обеспечить долгую и бесперебойную работу двигателя и сократить расходы на его ремонт, необходимо своевременно проводить периодическую диагностику и проходить техническое обслуживание в официальном сервисе LADA, а также использовать горюче-смазочные и расходные материалы, рекомендованные производителем, и оригинальные запасные части.

Коробка переключения передач (КПП)
Признаки неисправности ручной коробки переключения передач:
— шум коробки передач;
— затруднённое включение или невозможность включения передач;
— самопроизвольное выключение передач;
— подтекание масла.

Признаки неисправности автоматической коробки переключения передач:
— пробуксовка (слабая динамика);
— рывки (удары) при переключении передач;
— отсутствие движения вперед или назад;
— шум при работе;
— утечки рабочей жидкости.

Основными причинами неисправностей РКПП являются:
— нарушение правил эксплуатации (использование некачественного масла, эксплуатация автомобиля с неисправным сцеплением);
— низкое качество комплектующих (неоригинальные запчасти);
— предельный срок службы коробки передач;
— неквалифицированное проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту коробки передач.

Основными причинами неисправностей АКПП являются:
— спортивный стиль вождения, характеризующийся резкими ускорениями и торможениями;
— систематический перегрев коробки передач, вызванный движением в пробках, высокой температурой наружного воздуха, буксованием, буксировкой другого автомобиля или прицепа;
— движение на непрогретой коробке передач в холодное время;
— нарушение периодичности обслуживания, в т.ч. замены масла, масляного фильтра.

К ЧЕМУ ПРИВОДЯТ НЕИСПРАВНОСТИ КПП
Неисправности КПП приводят к её скорому износу и полной неработоспособности, а так же влияют на срок службы ДВС и трансмиссии. Всё это в целом снижает безопасность автомобиля.

ПОЧЕМУ СЕРВИС LADA
Для обеспечения долгой, бесперебойной работы КПП и сокращения расходов на её ремонт, необходимо своевременно проводить периодическую диагностику и проходить техническое обслуживание в нашем автосервисе, а также использовать смазочные и расходные материалы, рекомендованные производителем, и оригинальные запасные части

Раздаточные коробки и редукторы задних мостов
Основными признаками неисправности раздаточных коробок и редукторов задних мостов является повышенный шум, хруст — вследствие износа подшипников или шестерен.

Неисправности двигателя

НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ЛАДЫ ГРАНТЫ

Нет давление топлива в рампе:

Неисправен топливный насос

Засорен топливный фильтр

Неисправен регулятор давления

Промойте и продуйте топливный

Замените регулятор топлива

Починить электронную систему

(система впрыска топлива)

Двигатель работает неустойчиво

или глохнет на холостом ходу

Недостаточное давление в топливной рампе

Подсос воздуха через шланги

двигателя Гранты и шланг,

соединяющий впускную трубу

с вакуумным усилителем

Подтяните хомуты крепления,

поврежденные шланги заменить

Нарушегы зазоры в механизме

Отрегулируйте зазоры (см. Регулировка

зазоров вприводе клапанов

двигателя Ваз 2190)

См. «Электронная система

Система впрыска топлива

Двигатель не развивает полной

мощности и недостаточно динамичен

Неполное открытие дросельной

Отрегулируйте привод дроссельной

заслонки (см. «Регулировка

и замена троса привода

Неисправен датчик положения

Недостаточное давление в

См. Электронная система

(система впрыска топлива)

Нарушены зазоры в механизме

Регулировка зазоров клапанов

ниже 1.0 МПа (10 кгс/см2):

кольца и поршень

Пробита прокладка головки

Прогарание поршней, поломка или

залегание поршневых колец

Очистите кольца и канавки

поршней от нагара,

кольца и поршень

Замените поврежденные клапаны,

от шлифуйте седла

Чрезмерный износ цилиндров и

Замените поршни, расточите

и отхонингуйте цилиндры

Недостаточное давление масла

в прогретом двигателе

Разжижение или вспениввание

масла из-за проникновения

в масляной картер топлива

или охлаждающей жидкости

Устраните причины проникновения

Загрязнение рабочей полости или

износ деталей масляного насоса

Промойте или отремонтируйте

Ослабление крепления или

Чрезмерное уменьшение зазора

и дном масляного картера

ударом о дорожное покрытие

при необходимости замените

Увеличенный зазор между

и шатунных подшипников и

шейками коленчатого вала

Прошлифуйте шейки и

Трещины, поры в стенках масляных

каналов блока цилиндров или

засорение масляных магистралей

Отремонтируйте блок цилиндров.

ремонта замените блок

Неплотная установка заллушек

или их отсутствие

Востановите герметичность заглушек,

Неплотно установлен поршень

под поршень палец смешен

к левой строне двигателя Гранты

Посторонние стуки в прогретом

двигателе при увеличение

частоты вращение коленчатого

вала

Крутильных колебания шкива

Купите новый шкив

Натяжение ремня привода

недостаточное или воявление

Отрегулируйте натяжение ремня,

замените поврежденный ремень.

Затяните болты крепления

маховика требуемым усилием

Разберите шатунно поршневую

Недостаточая значение компрессии

См. «Проверка компресии

Ослабли крепления шкива

Утекание масла через

Подтяните крепелния или замениите прокладки

Засорена система картера

Промойте все детали

Слишком большой износ

поршневых колец или цилидров

двигателя Лады Гранты

Расточите цилиндры и замените

на новые поршни и кольца

Стук обычно незвонкий, приглушеный, вызван

«Биением» поршня в цилиндре.

Лучше всего он слышен при малой частоте

вращения колченчатого вала и под нагрузкой.

Купил Lada Granta FL с двигателем 11182

У меня было два автомобиля — лада калина и лада гранта 2014 года в кузове лифтбек. Я посчитал и понял, что содержать две машины это слишком дорого. Да и хотелось новый автомобиль. Калине уже было 15 лет, а гранте 7. При этом гранта не требовала внимания по ходовой части, но требовала внимания по антигравию порогов. Да и к тому же, комплектация у нее была даже без электроусилителя.

Подумал и решил взять новую гранту, с салона с 0 пробегом. Как раз мое желание совпало с переходом с двигателя 11186 на 11182. В итоге, я взял новую гранту FL в комплектации комфорт с двигателем 11182 90 л.с. В этом посте я буду делиться своими впечатлениями об этом двигателе и автомобиле.

P.S. Подержанную иномарку я не приобрел по одной причине — она подержанная! Я хотел именно новый автомобиль. Я уже проходил путь, когда покупаешь авто, потом меняешь тормоза, масла, грм и прочее прочее прочее. Нет, хватит. Я очень часто езжу в такси. Тот же солярис или логан 2 ничем не лучше новой гранты.

22 июня 2021 года

В первый день после покупки я проехал 200 километров. Специально выехал на трассу и начал неспеша обкатывать автомобиль, больше 93 не ехал, тем самым раздражал всех вокруг. Еще 2800 километров в таком режиме потребуется проехать. Когда делаешь это не специально, только и успеваешь менять масло. А здесь еще 2800 км кажутся целой вечностью.

Впечатления от работы 11182.

Как я уже говорил, у меня была калина с двигателем 21114 с тяжелой поршневой и гранта с 11186 с облегченной поршневой. Между этими автомобилями колоссальная разница. 11186 был лучше во всем — автомобиль был более динамичный, лучше разгонялся, легче было выходить на обгоны. Как и 21114 он ни грамма не ел масло. Строго выхаживал 5-6 тысяч от замены до замены. Этот двигатель также был гораздо тише 21114.

После первых 200 км, я понял одно — 11182 хочет ехать. Он «вырывает» тебя на светофорах. Он начинает ехать после легкого нажатия на педаль газа. Гранта легкий автомобиль и 11182 может сделать из нее очень резкую машину. Впрочем, 11186 был тоже очень резв, но здесь это чувствуется с первого километра.

Работает ли двигатель 11182 тише, чем 11186? В салоне — да. Но здесь может быть один нюанс — шумка в Granta FL может быть просто лучше. Также хочу обратить внимание на легкую вибрацию на ХХ. Она чувствуется. На улице я особой разницы между двумя этими двигателями не вижу. Как по мне, они тарахтят плюс-минус одинаково.

Завтра будем делать первый замер уровня масла, спустя 200 км.

23 июня 2021 года

Стандартный вой 2181 коробки никуда не делся. Как выла так и воет. Тот же самый вой был и на первой гранте, тот же самый вой и на новой гранте. В принципе не напрягает, я к этому вою уже привык. На 1000 км поменяю масло в коробке. Потом сделаю еще одну замену масла на 3000 км, после обкатки.

ZIC 75w-85 не изменил звук коробки на предыдущей гранте. Маслом можно не пытаться это исправить.

Что касается масла в двигателе — оно на максимуме. Масло еще очень светлое, поэтому вы вряд ли увидите его уровень на фото. Но я рассмотреть уровень смог.

Еще из нюансов — вибрация в салоне от двигателя. 750 оборотов это не шутки. На ХХ чувствуется вибрация. При этом двигатель работает тише, но вибрация есть. Про нее кстати уже писали в интернете.

Посре работы обкатал еще 200 километров. Итого 430 км я уже проехал. По коробке и двигателю нареканий никаких. Кроме конечно же фирменного воя, который никогда не исправят. Самое интересное, у меня была Лада Калина и на ней воя коробки не было. У знакомой есть Лада Приора и там тоже нет воя коробки. Как же так?

24 июня 2021 года

Знаете фирменную фишку 8-клапанного двигателя? Он потеет. Думаете 11182 не потеет, потому что там есть «синяя прокладка» и она хорошо закручена? Да и блогеры теоретики рассказывали, что с запотеванием покончено. Вот вам реальный отзыв, господа — крышка на двигателе 11182 потеет. Потеет вот здесь:

Пока плохо видно, но я езжу всего три дня. Ждем, когда налипнет грязь и тогда видно будет лучше.

Ну куда же без старого вазовского косяка? 🙂 Все 8-ми клопы потели. И этот видимо не исключение. На предыдущей калине и гранте я решил запотевание раз и навсегда — просто поменял прокладку на красную, фирмы Rosteco (если что они просто переупаковщики!)

Я не один такой, с потеющей крышкой. На ютубе уже есть ролик, где у автора потеет крышка и потеет в том же месте, что и у меня. Но так как это «особенность», то эта особенность вряд ли будет гарантийным случаем.

А в целом, на данный момент все устраивает. Все работает, машина едет, кондиционер холодит, руль рулит.

25 июня 2021 года

В сумме мой пробег составляет 650 км. Проверил уровень масла. Масло пока не темнеет, уровень держится почти на максимуме.

Скажу снова про двигатель 11182 — есть вибрация в салоне на холостом ходу. Повторять это не устану. Будьте к этому готовы. Включаем кондиционер, обороты повышаются почти до 1000 и вибрация пропадает — решение проблемы!

По динамике у меня нет никаких нареканий. Двигатель очень хорошо тянет.

Обратил внимание на заводскую шумоизоляцию. Оказывается, двери и крыша зашумлены с завода. В отличие от Granta Sedan Classic Optima 2019 года, в которой шумки не было вообще. В этой гранте есть шумоизоляция и это чувствуется. Двери тяжелые и глухие.

26 июня 2021 года

Проехал 1000 км! Крышка все потеет. Завтра буду делать замер масла. А пока — небольшое видео о работе двигателя на холостых:

У меня нет претензий к работе двигателя, есть претензии к коробке. Ну они у меня и на предыдущей гранте были. Какого черта она воет? Почему она не выла на калине 2006 года, а на гранте 2021 года она воет? Как так получается? Машина с допами в 650 000 рублей вышла, при этом в подарок еще и вой. Вопросы на самом деле риторические, коробка работает, все хорошо, не было бы воя — вообще бы было отлично.

1 июля 2021 года

Проехал 1500 км. С утра проверял уровень масла — на максимуме. За 1500 масло не съело. Только немного потемнело. Уже радует. На дилере сказали, что там залита полусинтетика. Не знаю.

Сегодня интересный день — нужно поменять масло в двигателе и в коробке передач. Вообще, я планировал это сделать на 1000 км, но обстоятельства сложились так, что просто не было времени. Поэтому я поменял сегодня.

Ценник на замену масла у оф. дилера не радует — почти 800 рублей (да, я не ошибся), в коробку 300. В свои предыдущие автомобили я заливал Mobil Super 3000 X1 5w40 и Lukoil Genesis Armortech 5w40. Но так как Лукойл оборзел и за год с 1400 вырос до 2200 рублей, я решил его не покупать, а купить Mobil, который к слову, ни на рубль не подорожал.

На Mobil на всякий случай взял сертификат качества и уже был готов показывать сертификат о прививке, если бы меня не захотели пускать в ремзону.

Но все обошлось. Пустили без вопросов, заставили только расписаться в технике безопасности и провели небольшой инструктаж.

Мастер все делал аккуратно, даже я так на предыдущих машинах не менял масло. Просто молодец!

Установили такой масляный фильтр:

Прошу прощения за качество фото.

В КПП было залито LADA Ultra 75w-90 полусинтетика. На деле это Роснефть 75w-90. Неплохое масло.

После пробега в 1500 км заводское масло было светлым, я думал будет хуже. После замены масла задняя стала включаться гораздо легче. Владельцы этой коробки поймут, задняя передача это боль. В целом изменений немного. Воет так же 🙂

Запотевание двигателя 11182.

Продолжаю вести наблюдение за запотеванием двигателя. Запотевание прогрессирует:

И еще в 10й раз скажу про вибрацию салона. Она на ХХ есть! Просто примите это как факт. Уже несколько людей про это же писали. Это просто конструктивная особенность автомобиля. Ничего тут не сделаешь, только обороты ХХ повышать до 840, как было раньше. Других вариантов я не вижу. Тему с вибрацией закрываю)

12 июля 2021 года

Пробег около 3200 км. Обкатка была пройдена. Прошел 1700 км на масле Mobil Super 3000 5w40. Масло слегка потемнело, уровень остался на максимуме. По двигателю никаких нареканий, тянет хорошо, на обгон выходит хорошо, с кондиционером по трассе едет отлично.

Что касается коробки передач, то тут все так же. Выла, воет и будет выть.

05 августа 2021 года

Проехал в сумме 5500 км. Нет, я не таксист. Просто сейчас лето и много приходится ездить. Машиной очень доволен. Разгон, динамика, клиренс — все на уровне. Расход по бортовому компьютеру в среднем 7 литров, по ощущениям, такой же как и на 11186 моторе.

Уровень масла снизился немного ниже отметки максимум, но это ерунда. Скорее всего это связано с постоянными поездками по трассе на скорости 100км/ч+.

Двигатель стал работать заметно тише, это факт! Видимо все приработалось. Коробка стала также работать тише. Нет, вой никуда не ушел, но раньше он был практически на всех передачах, сейчас только вторая. Вой гораздо тише, чем на моей предыдущей гранте 2014 года, которой масло ZIC 75w-85 не помогло и которое я больше заливать в наши автомобили точно не буду.

Меня радует комплектация. Вот кроме мелочей ничего делать не нужно. Меня устраивает штатная музыка на 100%. Парктроники сзади конечно был бы плюсом, но машина небольшая и обзорность хорошая. Я ее паркую в 30 см от забора легко и без парктроников.

#vestachallenge: Зачем LADA Vesta массово проверяют монетами

Владельцы автомобилей уже давно придумали простой способ оценить наличие и интенсивность вибраций на руле при запуске авто и на «холостом ходу». Такую проверку для своих автомобилей инициировали и вестоводы, запустив челлендж #vestachallenge с монеткой на руле.

Чтобы оценить вибрации на «холостом ходу» автовладельцы размещают на руле одну или две монетки. В первом случае монетка ставится на руль ребром. Во втором случае опорой для первой монетки служит другая монета, которая размещается на рулевом колесе плашмя. После этого производится запуск автомобиля. При этом монетка, стоящая ребром, не должна упасть. Также существует еще один любительский способ оценить вибрации на «холостом ходу» с помощью монетки: монету ставят ребром непосредственно на двигатель.

Запуск двигателя Subaru с монетой на руле

Вестоводы, чтобы окончательно развеять миф о сильных вибрациях на руле своих авто выбрали первый способ с монеткой. Результаты своих экспериментов владельцы LADA Vesta массово публикуют в соцсетях с хэштегом #vestachallenge. Мы публикуем лишь несколько ссылок на видео с челленджем.

К челленджу присоединились и владельцы других моделей LADA. Например, владельцы LADA Granta.

А вот видео с таким же экспериментом на Ладе Приоре. Тест провели еще месяц назад.

Результат такого испытания говорит об одном: на руле Весты отсутствуют сильные вибрации. Другими словами двигатель на LADA Vesta запускается и работает тихо, а шумо-виброизоляция в автомобиле выполнена на высоком уровне, сравнимом со многими иномарками.

Как удалось выяснить официальному Лада Клубу, инициатором проведения челленджа с монеткой на LADA Vesta стала группа LadaVestaClub – один из самых активных пабликов ВКонтакте, посвященных модели. Мы обратились к админу паблика Сергею Королёву, прокомментировать проведение челленджа.

Сергей Королев рассказал: «Идея челленджа родилась на фоне наблюдений массового ажиотажа у веставодов по установке колечек на трубку адсорбера. Захотелось продолжить этот ажиотаж. На волне активности по установке колечек, челлендж с монетами достаточно быстро набрал популярность. Больше всего видео было размещено в группе ВКонтакте https://vk.com/ladavestaclub. А также хорошо поддержали челлендж в инстаграме в постах подписчиков и особенно в сториз по хеш-тегу #vestachallenge. Пост с челленджем оказался с самым большим охватом в нашем инстаграме за последний год. И количество просмотров продолжает расти».

Поясним, некоторые владельцы LADA Vesta столкнулись с проблемой дерганья двигателя на холостых оборотах и при разгоне из-за попадания лишнего воздуха в топливную систему. Проблему решили путем установки колечек на адсорбер водяного шланга. Благодаря этому соединение становится герметичным, а обороты двигателя набираются более плавно.

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «Лада Веста Клуб» (www.ladavesta.net) обязательна!

Новости по теме

Европейские конкуренты LADA Vesta по цене

АВТОВАЗ вчера, 21 февраля, официально начал продавать седан Лада Веста в Германии. Базовая цена модели составила 12 490

LADA официально рассказала о седане Vesta Cross

Закрытая презентация седана Веста Кросс состоялась вчера в Москве. Сегодня же АВТОВАЗ опубликовал официальный

Лада гранта вибрация на холостом ходу

Имеет место вибрация , потряхивания периодические на ХХ .

На драйве , ютуб ,ВК тоже имеются жалобы Вестоводов на вибрации на ХХ.

Пишите пожалуйста как у Вас. Бывает и не паритесь или же вовсе не ощущается вибраций.
Особенно чувствуется на педальном узле, например тормоз зажал в пробке и чувствуются вибрации на ноге. Ну на руле и на сидении тоже.

ОД как всегда , все хорошо.
Есть конечно у многих марок машин что то подобное , может как то можно от этого избавиться?

Стесняюсь спросить, а ХХ это что?

может как то можно от этого избавиться?

да иногда потряхивает, на руле я ничего не чувствовал, на педалях и под жопой на ХХ при стоянке бывает чувствуется)

Были бы свечи не айс-давно бы уже джеки чан пришёл к тебе на предмет пропусков зажигания, уж на евро-4 он от каждого чиха загорался, а тут на евро-5 и подавно.

Не знаю, на приоре я не менял тыщ до 60 гдето, начали модули гореть, потом узнал что лучше менять каждые 20 т. открутил а они так сносились . в жизни не видел таких выработанных свеч и чек загорался только когда модуль сгорал

у меня тоже иногда слегка плавают холостые . газанешь , тормоз нажмешь и пропало . это как то связано с электроприводом дроссельной заслонки . на предыдущем Кобальте на 30000км начали плавать конкретно и постоянно . вылечил чисткой дросселя . до продажи до 90000 не повторялось .

В Кемерове стоял на стоянке разговаривал с мужичком на черной всте, он сказал у него обороты плавали и ему меняли саму педаль газа, что то там кривое было )

Имеет место вибрация , потряхивания периодические на ХХ .

На драйве , ютуб ,ВК тоже имеются жалобы Вестоводов на вибрации на ХХ.

Пишите пожалуйста как у Вас. Бывает и не паритесь или же вовсе не ощущается вибраций.
Особенно чувствуется на педальном узле, например тормоз зажал в пробке и чувствуются вибрации на ноге. Ну на руле и на сидении тоже.

ОД как всегда , все хорошо.
Есть конечно у многих марок машин что то подобное , может как то можно от этого избавиться?

Если в пробке вибрирует руль, то есть подозрение, что эти вибрации от включенного вентилятора охлаждения радиатора. У меня именно он так вибрирует, после выключения — проходит. А потряхивания от двигателя это периодически бывает на ХХ, забил..

А какие предыдущие модели были , если не секрет?

Да чего тут секретного, Калина была 8-ми клапанная, 21041, Гранта 16-ти клапанная с акпп, на Гранте кстати только руль колотило (слегка на хх, но всё же было), и как бы ровно не работали предыдущие мои машины-в салоне всё равно ощущалась работа мотора, в Весте этого нет, если закрыть глаза и заткнуть уши-не поймёшь, работает ли мотор. Да и звук сам от мотора не нашенский, не родной если можно так выразиться. И выпуск звучит по-иномарочному.

Да чего тут секретного, Калина была 8-ми клапанная, 21041, Гранта 16-ти клапанная с акпп, на Гранте кстати только руль колотило (слегка на хх, но всё же было), и как бы ровно не работали предыдущие мои машины-в салоне всё равно ощущалась работа мотора, в Весте этого нет, если закрыть глаза и заткнуть уши-не поймёшь, работает ли мотор. Да и звук сам от мотора не нашенский, не родной если можно так выразиться. И выпуск звучит по-иномарочному.

Ну это уже перегиб, КМК, если задаться целью, то по малейшим дергкам, таки, можно понять в полной тишине и спокойствии, что машина заведена, но это, конечно, все равно чрезвычайно хороший уровень вибро и акустической изоляции салона.

Ну это уже перегиб, КМК, если задаться целью, то по малейшим дергкам, таки, можно понять в полной тишине и спокойствии, что машина заведена, но это, конечно, все равно чрезвычайно хороший уровень вибро и акустической изоляции салона.

Ну почему перегиб? У меня в Весте вот так, если уж задаться целью, то прижав правую ногу к облицовке тоннеля периодически можно уловить еле уловимую вибрацию, а вот сев назад уже как не прислоняйся и не прижимайся-вибрации не ощущаются.

Ну почему перегиб? У меня в Весте вот так, если уж задаться целью, то прижав правую ногу к облицовке тоннеля периодически можно уловить еле уловимую вибрацию, а вот сев назад уже как не прислоняйся и не прижимайся-вибрации не ощущаются.

Я это и имел ввиду.

Добавлено через 1 минуту
На РИО вот действительно невозможно было определить, работает двиг или нет, частенько запускать пытался повторно, а на Весте во-первых двигатель слышно ХХ, во-вторых вибрация.

Ну не надо так открыто брехать — РИО не луна, мы там многие сидели 😉

А, тем более, повторный завод — это говорит только о плохой прокладке :smile-big:

Ну не надо так открыто брехать — РИО не луна, мы там многие сидели

А, тем более, повторный завод — это говорит только о плохой прокладке
По себе людей не судят. Говорю я как есть. В РИО2 у меня вибраций не ощущалось абсолютно. Когда был на тест драйве РИО3 , была ужасная вибрация на руле, причем как на тестовой так и на новой еще одной.

кто что думает, в нексии при открытых окнах шумка хорошая?

а то был свидетелем как на новенькой нехсии чел пытался повторно завести уже работающую машинку. такой смычный «кря. » по округе разнесся)

кто что думает, в нексии при открытых окнах шумка хорошая?

а то был свидетелем как на новенькой нехсии чел пытался повторно завести уже работающую машинку. такой смычный «кря. » по округе разнесся)

Там не шумка, а движок сам достаточно тихий на холостых. Тем более, если новый.

На хх все четко, обороты около 1000, двигатель работает ровно

Это на прогретой машине? Многовато.

Заметил, что после поездки (160 км), появилась вибрация руля при включении вентилятора охлаждения.. ощутимо только при полной остановке.. пробег 1200, кто-нибудь сталкивался с этим?

Обсуждалось в какой то теме. Короче и руль и вентилятор крепятся на трубе под панелью. Особенность данной модели. У себя заметил только когда здесь прочитал.

Обсуждалось в какой то теме. Короче и руль и вентилятор крепятся на трубе под панелью. Особенность данной модели. У себя заметил только когда здесь прочитал.

Я так понял он про вентилятор радиатора ))

Я так понял он про вентилятор радиатора ))

Я все же надеюсь что он вентилятор охлаждения салона имел ввиду :soldier:

Если речь про вентилятор радиатора,то да есть такое дело.

Не знаю я этот вентилятор слышу только когда двигатель глушу и он еще крутится несколько секунд

Если речь про вентилятор радиатора,то да есть такое дело.
Когда передний бампер снимал обратил внимание что вентилятор устанвлен в рамке,а рамка в креплениях болтается как какашка в проруби без каких либо виброизоляторов.

Рамку зафиксировать удалось, или оно вновь разболтается? Официалы боюсь поржут и скажут ехать лесом, а там как знать, может и исправят.

Не знаю я этот вентилятор слышу только когда двигатель глушу и он еще крутится несколько секунд

Тоже самое, никогда не слышу его, и не чувствую. Только с улицы.

Не исключено что грязь на лопасти налипла неравномерно вот и вибрирует.Тоже поначалу не замечал никаких вибраций,а в последнее время на руле отчетливо проявляются.

Еще вентилятор печки дает вибрацию на руль , у меня на 4-й и выше скоростях. НО не у всех, как я понял.

у меня тоже на ХХ ощущается вибро в пол и на педали. Раньше не замечал, а щас, как заметил, стал заморачиваться на этом и стало бесить. Явно подергивания двигателя отдаются — это не вентилятор (он у меня в руль идет) и обороты держит стабильные. Возможно раньше не замечал, т.к. стояла родная «Защита» — щас поменял на новую, может быть мотор ее чуть задевает и она дает вибрацию в районе ног как раз-таки, так как возможных источников я не вижу больше — выхлоп вроде работает как надо тоже. На сервисе скажу, конечно, об этом, но вряд ли кто-то что-то будет выяснять. Сам попробую с защитой поколдовать еще — сниму ее, если пропадет, то точно она.

Не заморачивайся с защитой, явно дело не в ней ))

Не заморачивайся с защитой, явно дело не в ней ))

ну а какие еще могут быть варианты? подушки двигателя на ум только приходят, может что-то сместилось. вибрация чувствуется именно когда двигатель чуть подергивает (писали об этом уже, что работа не ровная) — когда он просто работает и подергиваний нет, то я ничего не ощущаю

Еще вентилятор печки дает вибрацию на руль , у меня на 4-й и выше скоростях. НО не у всех, как я понял.

Вентилятор печки стоит перед фильтром, соответственно обрастает грязью и начинается дисбаланс и вибрации. Лечение — снять двигатель с вентилятором, очистить, поставить на место.

ну а какие еще могут быть варианты? подушки двигателя на ум только приходят, может что-то сместилось. вибрация чувствуется именно когда двигатель чуть подергивает (писали об этом уже, что работа не ровная) — когда он просто работает и подергиваний нет, то я ничего не ощущаю

Вот в этом и проблема, двигатель не всегда работает ровно. Из за этого подергивания на холостых иногда, и возникает вибрация внизу, я тоже пару раз обращал внимание, но только пару раз за 8 мес.

Самое простое что может быть это «бензин» и свечи ))

зы: у лансеров 1.6 поголовно такая канитель )) потряхивает двс на холостом, что там люди только не делали, говорят просто такой двс )))

Решение проблемы подергиваний на хх.(никогда бы не додумался)
https://www.drive2.ru/l/455459223862511354/

Эффект плацебо, скорее всего. Ты погляди на сечение провода центрального, на котором они пытаются поддержать напругу во время просадки, неужели ты думаешь, что 4 000 мкФ смогут обеспечить такой ток для катушек с необходимой длительностью.

Хотя. расчет показывает, что время разряда такой цепи на катушку с сопротивлением 0,8 Ом равно примерно 3,7 мс, т.е. это время за которое напряжение 12В упадет в 2,7 раз. на конденсаторе и если считать , что время накопления искры катушкой примерно равно 1-10 мс то может и правда дает , что то.

может и правда дает , что то.

Попробовать можно если что

Попробовать можно если что

Есть гораздо эффективнее решение — релюху на аккум на плюс- уж точно просадок никаких не будет))

Попробовать можно если что

Нафига это? Еще и пропуски туда приплели. Это подрагивание еле заметно. Да и сомневаюсь я в эффекте от этого. Ну если есть желание, то проверь конечно, даже интересно будет узнать результат.

Нафига это? Еще и пропуски туда приплели. Это подрагивание еле заметно. Да и сомневаюсь я в эффекте от этого. Ну если есть желание, то проверь конечно, даже интересно будет узнать результат.

У меня нормально все, даже заморачиваться не собираюсь.
Я вообще с трудом себе представляю такой эффект как пропуск зажигания из-за плохого переходного сопротивления , там вообще контакт должен пропадать, чтобы искры не было совсем, тогда нужно искать причину, а не лечить последствия.

Нет там пропусков зажигания

Так о том и речь, мутная статейка.

Серьезно? Попробуйте на язык,мощности блин не хватает. smile-big:

Добавлено через 1 минуту
Тоже смотрел,нормальная смесь,ну не Джидай у нас:))

Про пропуски речь и не идет.Смысл в том что на ХХ смесь бедная и мощности искры не хватает что бы её поджечь.

Есть пробивное напряжение, т.е. при определённом напряжении на свече происходит пробой определенного расстояния,. Значит оно либо есть либо нет, другое дело , сто длительность искры может быть разная, а какое еще может быть понятие мощности, я не понимаю

Есть пробивное напряжение, т.е. при определённом напряжении на свече происходит пробой определенного расстояния,
Молнии видел? Есть тонкие,а есть толстенные и после как гром шибанет аж приседаешь.Вот это и есть мощность.Чем жирнее искра тем больше мощность.
Всё по закону Ома.Ток на напряжение.Там же в статье объяснен принцип действия.Путем установки конденсатора уменьшают полное опротивление цепи катушка,провода.Типа компенсация реактивного сопротивления тем самым увеличивается ток разряда который был ограничен индуктивным сопротивлением проводов и катушки.Принцип действия мне понятен,но работает ли это на практике надо проверять.

Добавлено через 3 минуты
А как ты вообще двигатель запускаешь?)) Особенно в мороз?))
Я чё его в режиме ХХ запускаю?Смесь для запуска отличается от смеси ХХ.
Все умные аж ппц.

Про пропуски речь и не идет.

Как не идет? Вот выдержка:
Импульсная нагрузка в виде поочередно включающихся катушек зажигания, дает просадку в цепи питания катушек. Результатом этого становится более низкая энергия искры, а иногда и вообще возникают пропуски зажигания — как раз, те самые подергивания.

Импульсная нагрузка в виде поочередно включающихся катушек зажигания, дает просадку в цепи питания катушек. Результатом этого становится более низкая энергия искры, а иногда и вообще возникают пропуски зажигания — как раз, те самые подергивания.
Статья про двигатели классики.В Весте думаю что пропусков нет,а вот слабенькая искра вполне может быть.Это мое мнение.Не претендую на истину.

Добавлено через 21 минуту
Параллельным соединением индуктивности с емкостью ты никак не уменьшить реактивное сопротивление цепи, а увеличить его, почитай ТОР.
Именно на этом принципе и строится резонансный контур.
Тут значение имеет ток через катушку и напряжение на катушке и ток не синусоидальный,а одиночные пики.В общем лезть в дебри не имеет смысла.
Надо проверять на практике.

Добавлено через 3 минуты
Аргументов нет?
Да фиг знает в школе учили что при пуске смесь должна быть переобогащенная потому как бензин в холодном цилиндре плохо испаряется.

Молнии видел? Есть тонкие,а есть толстенные и после как гром шибанет аж приседаешь.Вот это и есть мощность.Чем жирнее искра тем больше мощность.

Согласен, НО искра жирнее может быть только в случае большей площади электрода(как в случае с молнией площадь может быть любой), а у нас электрод имеет постоянную площадь, значит и искра может быть только одной мощности, я так думаю)) разубедишь, соглашусь)

Гранта с АКПП: ожидал, что будет хуже

Лада Гранта АТ

Автор отзыва: mebius3912 Добавлено: 10 июня 2020 Пробег: 700 км

«Не бывает плохих машин, бывают завышенные ожидания»!

Сложно что-то предьявлять самому дешевому авто на рынке, но в лично моей ситуации машина стоит две годовые зарплаты. Пока что ощущения больше положительные, ожидалось что будет хуже. Частично есть заслуга комплектации «Люкс», но вот лично мои впечатления.

Начну с минусов:

1) Самый главный: машина жутко греется на ровном месте. Пока едешь радиатор продувается и температура держится до 90 градусов. Как только остановился на светофоре, минута на холостых и температура уже 102 градуса, включается вентиль радиатора, воет, трясется. Бесит.

2) Сюда же можно добавить реле кондиционера, когда включается машину аж дергает.

3) Швы под задней дверью и на лобовом. Очень сложно для завода сделать другую деталь

4) Пластик салона царапается ногтем.

5) Сигнал «бибип» какой-то хриплый, плюс нажимается тяжело и только в одном положении

1) Шумные реле салона. Любые действие с электрикой вызывают громкие щелчки. Плюс эти реле греются. Постоянно щелкает даже на холостом ходу. Очень сложно поменять поставщика.

2) Розетка прикуривателя шире чем нужно, любые устройства в нем болтаются. Было всегда на всех жигулях, дошло и сюда. Очень сложно на миллиметр уменьшить диаметр штамповки.

3) Когда играет музыка, что-то подзвякивает в двери. Часто при сборке какую-нибудь шайбу уронят, и не станут доставать.

4) Гранта на АКПП вибрирует конструктивно. Об этом предупреждали сразу, поэтому не отношу к минусам

5) Резинки в дверях под стекла. Очень сложно придумать бархотки и крепеж для этих резинок.

6) Нет автодоводчика стекол. Очень сложно в кнопку встроить еще одно положение.

7) Ручка поворотника и бортового компьютера. Они по ощущениям должны быть на пару сантиметров ближе к рулю.

8) «Растянутая» подвеска. Кочки на сжатие — отлично, ямы на растяжение подвески — стук. Машина подпружинивает на на дороге.

9) Нет обивки крышки багажника, себестоимость рублей 100.

10) Саморезы пластика. Очень сложно сделать клипсы вместо саморезов. Прям невозможно походу

11) Злектроруль очень легкий, не ощущается нулевое положение. Ну и само рулевое колесо — пластиковый обруч.

1) Заводится, едет, поворачивает, пока не сломалась. Радует.

2) Улучшеная шумка чувствуется, перешли на новый уровень. Капель по крыше не слышно, значит даже под крышу подложили. Но двери все же придется доработать, призвук есть, да и динамики лучше заиграют.

3) Легко разгоняется. Прям без напряга. Непривычно.

4) Дизайн FL куда интересней старого. Двери закрываются лучше, видимо сборку подтянули.

5) Веерные форсунки плюс, читаемая приборка, подогрев лобового (люкс).

6) При движении по трассе забываешь, что это все-таки Лада, а это показатель.

7) Все на Гранту относительно недорого. Собственно это и решило вопрос какую машину покупать.

8) Магнитола «блюпуп», «фрэшка».

Новую машину надо обкатать. Поэтому начали с трассы. Обновили сетку радиатора, прорЕдили популяцию бабочек. «Обновили» ЛКП и стекло, попали под камни от свежего асфальта: два скола на лобовом и один на капоте. Машина ведет себя предсказуемо, ехать комфортно. Расход по трассе (по бортовому) составил 6,8 л на 100 км. Больше 90-100 км/ч не ездим.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector