Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая LADA GRANTA универсал

Новая LADA GRANTA универсал

Главная » Автомобили » Лада Гранта » Новая LADA GRANTA универсал от 430 100

Купить LADA GRANTA универсал в Тольятти
от 430 100 руб.
      • Комплектации

Лада Гранта универсал купить в Тольятти

Модернизированная Lada Granta в кузове универсал поступила в продажу в сентябре 2018 года. Старания разработчиков оказались не напрасны. Внесенные изменения довольно позитивно сказались как на общем виде транспортного средства, так и на комфортабельности, а также технических характеристиках автомобиля. Новая Гранта предлагается покупателю в нескольких модификациях, разница между которыми довольно ощутима.

Внешний дизайн

Внешне рестайлинговая Lada Granta в кузове универсал стала значительно приятней глазу. Передняя часть обрела обтекаемый бампер с объемным воздуховодом и хромированными вставками, частично позаимствованный у Весты и доработанный конкретно под данную модель. Передние фары, с обтекаемыми гранями в V-стиле, несущественно углубились в капот и передние крылья, которые разработчикам также пришлось видоизменить. Как результат, меньше острых углов и резких граней. Повторители поворотов изящно переместились на наружные зеркала заднего вида. Багажник получил более скошенный угол, что делает автомобиль компактным визуально. Дверь задка оснастили объемным стеклом, которое в значительной степени увеличивает обзорность водителю. Движение задним ходом на таком автомобиле больше не создает проблем.

Салон автомобиля

Салон автомобиля кардинальных изменений не претерпел. Разве что изменилась форма и обивка сидений. Водительское теперь можно регулировать по высоте. Подголовники стали более объемными. В дизайн передней панели также присутствуют тонкие нотки V-стиля. Фигурные дефлекторы и кнопки получили хромированное обрамление. Посредине красуется новейшая мультимедийная система. Панель приборов похоже была спроектирована с нуля. Особенно выделяется оранжевая подсветка, которая не напрягает глаза. Объемный дисплей бортового компьютера, который стал более информативным и читабельным, расположился между циферблатами тахометра и спидометра.

Технические характеристики

Кузовные габариты рестайлинговой Гранты, в соотношении длина/ширина/высота, равны 4118/1700/1538 мм. Колесная база приравнивается к 2476 мм, с клиренсом от 160 до 180 мм в зависимости от комплектации.

Переднеприводная Lada Granta в кузове универсал имеет независимую подвеску McPherson спереди и полунезависимую пружинную подвеску на упругой балке сзади.

Гамма 1,6 литровых четырехцилиндровых бензиновых двигателей внутреннего сгорания с 8 и 16 клапанами, имеют мощность в 87, 98 и 106 лошадиных сил, при этом крутящий момент достигает 140-145-148 н/м. Автомобиль легко развивает максимальную скорость в 170/176/182 км/ч, расходуя при этом от 6,5 до 7,2 литров топлива на 100 км. За трансмиссию отвечают классическая пятиступенчатая механика, четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач и пятиступенчатый робот.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Лада Гранта седан

Описание

Общие характеристики Lada Granta Стандарт

Данная модель имеет силовой агрегат от Лада Калины. Его показатели составляют: 1.6литров, 8клапанов и мощность 80л.с. Новинкой является улучшенная система охлаждения. Двигатель полностью отвечает стандартам норм ЕВРО-4.

Объем бака составляет 50 литров. Довольно неплохие показатели по экономичности 7.3л/100км – это показатель расхода топлива в смешанном цикле.

Коробка передач — МКПП 5-ступенчатая.

Подвеска взята от Калины. Она довольно хорошо адаптирована к состоянию российских дорог. Диаметр колес составляет 13″.

Купить Ладу Гранту седан в Тольятти по выгодной цене можно в нашем дилерском центре.

  • Характеристики
  • Комплектации

LADA Granta Седан

Вариант исполненияStandardClassicComfortLuxe
ПакетStartMultimediaOptimaOptima
Multimedia
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ380 000425 000435 000450 000460 000495 000
1.6 л 16-кл. (106 л.с.),5МТ480 000480 000510 000
Телефон отдела продаж: 8 (8482) 61-30-50, +7 (927) 891-30-50
Комфорт
Электроусилитель рулевого управления+++++++
Регулируемая по высоте рулевая колонка+++++++
Воздушный фильтр салона+++++++
Легкая тонировка стекол++++++++
Центральный замок с дистанционным управлением+
Электростеклоподъемники передних дверей+++++++
Электростеклоподъемники задних дверей+
Подогрев передних сидений+++++
Электрообогрев наружных зеркал+
Электропривод и обогрев наружных зеркал+++++
Обогрев ветрового стекла+++
Датчики парковки задние+
Датчики дождя и света+
Кондиционер+++++
Климатическая система+
Аудиоподготовка+++
Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика+++
Мультимедийная система (7» дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика++
Экстерьер
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова+
Наружные ручки дверей в цвет кузова+
Рамки дверей черного цвета+++++++
Молдинги боковых дверей+
13» стальные диски+
14» стальные диски++++++
15» легкосплавные диски+
Безопасность
Подушка безопасности водителя++++++++
Подушка безопасности переднего пассажира+++++
Крепления для детских сидений ISOFIX++++++++
Блокировка задних дверей от открывания детьми++++++++
Иммобилайзер++++++++
Охранная сигнализация+
Дневные ходовые огни++++++++
Противотуманные фары+
Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)++++++++
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)++++++++
Система электронного контроля устойчивости (ESC)+
Противобуксовочная система (TCS)+
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)+
Интерьер
Бортовой компьютер+++++++
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов+++++
Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40+
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом+++++
Розетка 12V++++++++
Розетка 12V в багажном отделении+
Функция задержки выключения света фар+

Отзывы и обзоры

Granta хэтчбек

цена ОТ 532 500 РУБ *

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Купить LADA Granta хэтчбек

Кузов из высокопрочной стали
Система курсовой устойчивости (ESC)
Система помощи при трогании на подъеме
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Технические характеристики LADA Granta хэтчбек

    Кузов

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются

Салон

LADA Granta хэтчбек не может похвастаться кардинальным изменением внутреннего пространства. Это все тот же узнаваемый и проверенный стиль LADA Granta. В качестве интересного дополнения можно отметить фирменную Х-образную окантовку, украсившую дефлекторы вентиляционной системы. Зеленый цвет освещения салона стал белым, а передние кресла получили обновленную обивку. Водитель и пассажиры смогут чувствовать себя намного комфортнее даже в дальних поездках благодаря увеличенным подголовникам и валикам, отвечающим за боковую поддержку.

Стандартная комплектация Granta хэтчбек включает одну подушку безопасности, 14-дюймовые стальные диски, встроенную систему ЭРА-ГЛОНАСС (автоматическое оповещение в экстренных ситуациях), крепления ISOFIX и аудиоподготовку. Люксовый вариант дает больше комфорта за счет наличия современной системы климат-контроля, обогрева лобового стекла, сигнализации и центрального замка, которым можно управлять дистанционно. Данная комплектация имеет более дружественный и просторный салон благодаря раскладывающимся спинками заднего дивана (60/40).

Экстерьер

LADA Granta hatchback получила обновленный бампер. Боковые зеркала заднего вида обзавелись поворотниками, позаимствовав данное решение у серий XRAY и Vesta. Интересными деталями внешнего облика автомобиля стали новая головная оптика, продиктовавшая необходимость в изменении крыльев и капота, стильный дизайн легкосплавных дисков, встроенные в облицовку ветрового стекла форсунки омывателя (были перенесены с капота) и мягкие подкрылки колесных арок, защищающие от ударов и влаги. Модель в кузове хэтчбек имеет узнаваемые технические характеристики, так как базой для нее стало модернизированное шасси LADA Kalina.

На сайте салона «Прагматика» можно сравнить комплектации и цены, чтобы выбрать оптимальный вариант, учитывающий ваши личные потребности.

Продажа Granta hatchback от официального дилера

Обновленная Granta в кузове хэтчбек собрала массу положительных отзывов владельцев и стала одним из лидеров продаж в нашей стране. Автоцентр «Прагматика» на правах официального дилера автомобилей ВАЗ предлагает купить ЛАДА Гранта хэтчбек на выгодных условиях, в том числе в кредит. Наши сотрудники обеспечивают оперативную подготовку документов, предоставляют подробную консультацию по выбору авто и занимаются организацией тест-драйва.

Новая Лада Гранта 2018

В 2018 году будет осуществлен выпуск новой версии автомобиля Лада Гранта, изначально данный автомобиль позиционировался как самый доступный и надежный автомобиль. Новая Лада Гранта 2018 (цена, фото) была впервые представлена на автошоу в Москве, о времени начала ее выпуска стало известно недавно – продажи начнутся летом. Как бы соотечественники не относились к отечественным машинам, концерну удалось создать машину, которая на порядок лучше своих предыдущих версий.

Технические особенности

По статистике, в 2015 году именно у Лады Гранты были наибольшие продажи среди линейки автомобилей от АвтоВАЗа. Стоит отметить, что первая версия этого автомобиля начала продаваться в 2011 году, с тех пор все изменилось к лучшему.

Изменения в новой Ладе Гранте заметны буквально везде:

  • увеличен дорожный просвет и ширина колесной базы;
  • полностью обновлен двигатель;
  • изменен внешний вид спереди и внутренний дизайн;
  • добавлены новые опции в базовую комплектацию.

В 2018 году Лада Гранта приобретет новую обивку сидений, коробку передач и развлекательную систему. Салон автомобиля станет просторнее, возрастет вместимость багажника. Теперь места будет достаточно для того, чтобы на заднем сидении поместились три взрослых человека. Инженеры отечественного автомобильного концерна не забыли и про комфорт пассажиров, поэтому было увеличено пространство сзади и увеличено расстояние до крыши.

Обновленная модель Лады Гранты будет выпускаться с тремя вариациями двигателей:

  1. бензиновый двигатель на 1,6 литра с 87 л.с.;
  2. бензиновый двигатель на 1,6 литра со 106 л.с.;
  3. двигатель на 120 л.с.

Автомобиль использует бензин марки АИ-95 и на выбор покупателю предлагается автоматическая коробка передач или «автомат». Стоит отдельно сказать о версии с двигателем на 120 л.с., данный автомобиль имеет кузов хэтчбек, иной экстерьер в отличие от версии 2015 года и двигатель. Версия в кузове седан приобретет гибридную силовую установку. Электромотор с бензиновым двигателем будет выдавать 122 л.с. Главным плюсом обновленной версии станет экономия, автомобиль будет заряжаться от обычной розетки и позволит экономить на топливе до 21% бюджета. Характеристики проходимости и вместимости новой версии стали лучше и увеличивают шансы на то, что автомобиль отечественного производства займет достойное место среди новых иномарок.

Преимущества новой Лады Гранты

Новая Лада Гранта позволит экономить и на техническом обслуживании, надежность современной версии повышена за счет нововведений и новых инженерных решений. Новая машина как будто создана для России за счет хорошей проходимости и клиренса. К преимуществам новой версии можно отнести наличие запчастей и их низкую стоимость.

Стоимость стандартной комплектации Лады Гранты еще не уточнена, зато известны подробности того, чем комплектуется автомобиль базовой версии. В базовой комплектации имеется бензиновый двигатель, легкосплавные диски, механическая 5-ступенчатая коробка передач, настраиваемая рулевая колонка, центральный замок, подушки безопасности и габаритные огни стильного вида. В комплектации более высокого уровня присутствуют следующие дополнительные элементы:

  • усилитель руля и ABS;
  • электростеклоподъемники на переднем сидении и сзади;
  • подголовники сидений и новая аудиосистема с сенсорным монитором.

Значительно дороже обойдется люксовая версия Лады Гранты, где присутствует климатическая и развлекательная системы, литые диски обогрев сидений, обогрев лобового стекла и подушки безопасности для пассажиров спереди и сзади. За дополнительную плату в новый автомобиль можно установить систему помощи при парковке с камерой заднего вида, датчики дождя и света. В автосалонах производителя и у официальных дилеров можно будет заказать тест-драйв новой версии Лады Гранты. Спортивная версия автомобиля в 2018 году станет выпускаться с двигателем на 140 л.с. Конкурентов у новой версии немало, среди них можно отметить китайские автомобили и Matiz.

Итак, в 2018 году с конвейера будут выпущены обновленные автомобили Лада Гранта нескольких модификаций. Основное изменение получит головная оптика автомобилей. Автомобиль получит обновленный передний бампер и переднюю решетку радиатора. Задняя часть у лифтбека останется такой же, зато у седана изменятся фонари, крышка багажника и бампер.

Даже сейчас можно судить о том, что внутренний концепт новой версии сконструирован в стиле XRAY, который используется для конструирования всех современных автомобилей от АвтоВАЗа. Первые изменения в Ладе Гранте уже можно заметить по представленным в салонах автомобилям. Окончательно обновленная Лада Гранта начнет массово выпускаться весной 2016 года, летом ее можно будет приобрести в салонах АвтоВАЗа и у дилеров отечественного производителя.

«АвтоВАЗ» представил пять новинок на Московском автосалоне

Одной из главных премьер Московского международного автосалона стали новинки от ПАО «АвтоВАЗ». Автоконцерн показал пять новинок: серийная Lada Vesta Sport, обновленное семейство Granta с дизайном в Х-стиле, Vesta Cross, X-Ray Cross и Lada 4×4 Vision.

Концепт-кар нового поколения внедорожника Lada 4×4 Vision выдержан в фирменном «вазовском» стиле – с X-образными выштамповками спереди и по боками автомобиля. Производство новинки будет запущено с 2022 г.

На «классическую» Lada 4×4 концепт-кар совершенно не похож. Зато экстерьер автомобиля напоминает Renault Duster.

На какой платформе будет производиться автомобиль и какие у него технические характеристики, «АвтоВАЗ» не раскрывает. Вероятно, новая Lada 4×4 будет построена на общей платформе с Renault Duster, стоимость модели будет примерно как и у Duster, рассуждает гендиректор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Сейчас цены Duster начинаются от 689 000 руб. в базовой комплектации, согласно сайту компании.

Что нового покажут на Московском автосалоне

«Lada Granta рулить стало проще», – сказано в презентации. В серии будет пять автомобилей: седан, хетчбек, лифтбэк, универсал и универсал версии Cross. Производство обновленной Granta уже началось, а продажи стартуют в сентябре, ожидают дилеры. Производитель обещает автомобилям «отличную цену», что поможет им завоевать больше клиентов. Цены на автомобили будут начинаться от 419 900 руб., столько будет стоить седан в базовой комплектации. Сейчас «старый» седан Granta стоит от 409 900 руб.

Еще одна новинка — Lada Vesta Sport. Машина унаследовала облик концепт-кара Vesta Sport Concept, дизайн стал более спортивным: у автомобиля передние крылья с расширенными колесными арками, 17-дюймовые диски с низкопрофильный резиной, появилась накладка переднего бампера. У автомобиля 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Lada Vesta Cross — это седан повышенной проходимости. Он оснащен системой контроля устойчивости ECS, фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира и системой экстренного оповещения «ЭРА-Глонасс». Автомобиль будет оснащаться как механической, так и автоматической коробками передач.

У городского кроссовера Lada X Ray изменился внешний вид, увеличилась длина салона. Проходимость, по версии производителя, также выросла. Автомобиль оснащен 1,8 л двигателем мощностью 122 л. с. и механической коробкой передач.

Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясь

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • Спорт
    • Ведомости.Спб
    • Город
    • Экология
    • Ведомости&
    • Бизнес-регата
    • Как потратить
    • Конференции
    • Недвижимость
    • Форум

    Контакты

    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Новая Lada Granta: Как изменился самый дешевый автомобиль России

    АвтоВАЗ не перестает удивлять: каждый новый тест-драйв не похож на предыдущие. Не так давно в режиме квеста в Санкт-Петербурге мы знакомились с «заряженным» седаном Lada Vesta, потом отправились в южный Казахстан, где испытывали на прочность уже «вседорожный» Xray, а затем пришло приглашение приехать в Тольятти, чтобы всей семьей оценить метаморфозы, которые постигли Granta.

    Не знаю, как для других журналистов, но для меня семейный тест-драйв — это все-таки новый формат. Тем интереснее было посмотреть, что из этого получится. Ну и что АвтоВАЗ выбрал для этого именно Granta — вполне понятно. Некогда самый популярный автомобиль России получил столь ожидаемое обновление. Модель Kalina ушла в историю, а под именем Granta теперь продаются хэтчбек, универсал, седан и лифтбек.

    Немного о том, как визуально изменился отечественный «бюджетник». Спереди он получил новые фары и решетку радиатора в стиле моделей Vesta и Xray. Логотип Lada был увеличен в размерах. Форсунки стеклоомывателя перенесли с поверхности капота под его кромку. У седана номерной знак переехал на более рельефную крышку багажника, изменился бампер и фонари.

    «Корма» остальных модификаций претерпела минимум изменений. Так, например, был перепрофилирован задний бампер, что позволило уменьшить его «визуальный вес». Изменился также дизайн колес. А вот заказать неокрашенные бамперы для модернизированного семейства нельзя: эти элементы стали окрашиваться в цвет кузова.

    Многие автолюбители и журналисты сочли все изменения экстерьера недостаточными и спорными. Дескать, Granta спереди теперь мало кто может отличить от Vesta. С этим утверждением и правда трудно спорить. Хотя желание АвтоВАЗа привести весь модельный ряд к одному фирменному дизайну тоже кажется вполне логичным.

    Да и не стоит забывать о самых важных моментах: во-первых, это все-таки рейстайлинг, а не новое поколение, во-вторых, бюджет тольяттинцев на обновление сразу пяти машин (в следующем году выйдет также универсал с приставкой Cross) не был безграничен, что, кстати, нам подтвердил и шеф-дизайнер марки Стив Маттин. Так что отсутствие, например, фирменных X-выштамповок по бокам легко объясняется. А итоговый результат лично меня вполне устраивает — визуально нынешняя Granta выглядит гораздо симпатичнее предыдущей.

    Что внутри? Никаких открытий вы здесь для себя не найдете. Да, как и раньше, везде жесткий пластик, но есть и изменения, о которых стоит сказать. В салоне главное новшество — другая центральная консоль со светодиодной подсветкой. Переоформленная передняя панель выполнена в стиле Kalina, однако архитектура пересмотрена — появились Х образные детали в оформлении, хромированные окантовки боковых воздуховодов, новая комбинация приборов от Vesta c оранжевыми ободками и радиальной оцифровкой.

    Серьезно доработали передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а водительское сиденье обзавелось регулировкой по высоте в диапазоне 40 мм. Также более удобной стала форма подголовников, а у заднего дивана появилась выраженная боковая поддержка.

    На галерке, как и раньше, места не так много, но формат «бюджетника» другого и не предполагает. И, естественно, на дальние расстояния втроем будет тесновато — с этим ничего не поделаешь.

    Для теста вазовцы выделили нам два автомобиля: лифтбек с автоматической трансмиссией и седан с «механикой». Оба оснащаются мотором 1,6 литра (98 л.с. и 87 л.с. соответственно). Сначала мы опробовали в деле лифтбек, проехав из Тольятти до Замка Гарибальди — пышного новодела в селе Хрящевка, строительство которого еще не завершено.

    И 100 км хватило, чтобы понять, что машина с «автоматом» Jatco JF414E очень неплоха. Четырехступенчатая коробка весьма расторопно перебирает передачи и быстро адаптируется под водителя. Но на трассе возникают проблемы с обгонами, особенно на третьей передаче, когда скорость достигает 80 км/ч. Плюс именно за городом становится заметно, что этому «автомату» не хватает «пятой». В то же время если вы не собираетесь каждый день обгонять колонны грузовиков, да и на дальние дистанции отправляетесь крайне редко, то никаких противопоказаний для этой версии нет. Вполне себе городской вариант на каждый день.

    Как ведет себя обновленная Granta на дороге? К сожалению, удовольствия от вождения вы не получите. Понятно, что от самого доступного автомобиля России трудно было ждать каких-то ярких впечатлений, он все-таки призван доставить вас из одной точки в другую, а не дарить впечатления на целую неделю вперед, но все же. На высокой скорости постоянно приходится подруливать, отклики на руль мгновенными не назовешь. В поворотах ощущаются крены, поэтому перед виражами особо не разгонишься.

    Приходится привыкать и к тугой педали тормоза. Сначала машина замедляется довольно медленно, а в самом конце колодки резко прихватывают диски. Чтобы адаптировать — нужно время, а до этого каждое ваше торможение будет проходить под неодобрительные комментарии пассажиров.

    А вот подвеска понравилась — не везде в Самарской области хорошие дороги, так что проверка прошла в «боевых условиях». Отрадно, что до пробитий дело так и не дошло, Granta «переварила» все, что было у нее на пути. Так что подвеска не только энергоемкая, она по-настоящему всеядная. Заявленного клиренса в 160 мм вполне хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя и на грунтовке.

    Представляя обновленное семейство, АвтоВАЗ отдельно остановился на шумоизоляции. Как рассказали в компании, были доработаны виброакустика кузова, салона и силового агрегата — появились мягкие подкрылки в арках колес из специального материала, не впитывающего влагу и гасящего «пескоструй» и удары гравия.

    Но на деле же кардинальных изменений в лучшую сторону не произошло. В салоне Granta по-прежнему шумновато: и слышно не только двигатель, такое ощущение, что посторонние звуки исходят отовсюду: подвывает коробка, что-то скрипит в передней панели, щелкает реле. А звук закрывающихся дверей — это, конечно, не то, что хочешь услышать от автомобиля в 2018 году. Можно ли с этим смириться? Да, вполне. Но проблема от этого никуда не денется.

    Кстати, багажник лифтбека вмещает 435 литров — вполне солидный результат. Но дело здесь даже не в этой цифре, а в широком проеме. Именно благодаря ему можно полностью воспользоваться пространством грузового отсека.

    Во второй день мы отправились в Жигулевские горы уже на седане. И он мне понравился чуть больше лифтбека. В первую очередь своей коробкой. «Механика» работает четко, а перепутать передачи у вас просто не получится. Еще один момент, на «второй», например, легко можно разогнаться до 80 км/ч, т.е. передачи очень «длинные».

    Инженерами АвтоВАЗа в целях улучшения разгонной динамики в этой трансмиссии (а также в сконструированной на ее основе «роботе») было внедрено новое передаточное число главной пары: 3,9 вместо 3,7. Автомобиль стал быстрее? Да, на несколько десятых. Во всем остальном же существенной разницы между седаном и лифтбеком нет.

    Еще один важный момент, который интересует всех без исключения, а обладателей «бюджетников» тем более — расход топлива. За время теста цифры борткомпьютера держались на уровне 10 литров на «сотню». У машины с АТ этот показатель на 1-1,5 литра выше.

    Пришло время подвести итоги. Несомненно, рестайлинг пошел Lada Granta на пользу. Автомобиль в новом облике выглядит по-настоящему привлекательно — ведь дизайн машины не менялся практически с самого запуска производства. Тольяттинцы освежили интерьер, добавили чуть больше опций, улучшили комфорт. Конечно, минусы никуда не делись, по-прежнему есть вопросы к сборке, Granta все тот же «суровый» «бюджетник», что и раньше.

    Но давайте вспомним о главном — о цене. Седан можно купить от 419 900 рублей. Лифтбек и хэтчбек стоят от 436 900 рублей, универсал — от 446 900 рублей. Что еще можно купить за эти деньги? Ничего. Granta все еще остается самым доступным автомобилем в России. И за этой ей можно простить многое.

    Акупунктура: тест-драйв обновленной Lada Granta

    Медицинский факт: Гранту с «икс-фейсом» не узнают на улицах, задают вопрос «что за модель?». И всё же, несмотря на радикальный рестайлинг, внутри это по большей части «старая добрая Гранта» со всеми присущими ей достоинствами и недостатками. По большей, но не полностью! АвтоВАЗ предпринял много «точечных» мер. Сегодня мы поездим на версиях с МКП и гидромеханической АКП и попытаемся понять результативность этой «акупунктурной терапии».

    Иглы снаружи, иглы внутри

    П ро новую оптику стоит говорить не только в контексте эстетичности внешнего вида: мы возлагаем большие надежды на то, что она сможет избавить Гранту от одного из фирменных недостатков – не самого хорошего головного света. Чтобы не быть голословными, мы уже направили запрос о том, как изменилась сила и характер светового пучка – а пока отметим, что светотеневая граница у новых фар четкая (хотя заводская регулировка фар показалась неидеальной), а свет субъективно получше, чем у «старой» версии.

    Еще одно изменение внешности фронтальной части отметят только знатоки: теперь форсунки омывателя стекла переехали с капота на жабо под лобовым стеклом. Сами форсунки с завода, кстати, «веерные» – распыляют жидкость не точечно, а по всей поверхности стекла. На одной из двух тестовых машин, правда, форсунка с водительской стороны лила воду в строго горизонтальном направлении, но это мелочи. Больше расстроило то, что технически здесь ничего не поменялось: трапеция стеклоочистителей слабовата, и они движутся с люфтом относительно друг друга, а дворник по-прежнему оставляет широкую неочищенную полосу вдоль стойки, и в получившейся слепой зоне может спрятаться не один, а несколько пешеходов.

    Lada Granta в кузове седан

    Lada Granta в кузове лифтбек

    А вот обойдя машину, в задней части смотреть стоит не на обновленные бамперы, и даже не на площадку номерного знака, которая у седана переехала на крышку багажника. Эту особенность отметят разве что таксисты, которые паркуются в неположенных местах, открывая крышку багажника, чтобы скрыть номер. Но кроме этого, есть другое нововведение, которое понравится уже абсолютно всем.

    Сделав полный круг вокруг автомобиля, усаживаемся внутрь. Кресло встречает довольно-таки недружелюбным профилем: он выпуклый как у подушки, так и у спинки, в результате чего даже при максимально опущенном вниз кресле посадка кажется высоковатой, а спинка давит на позвоночник. В общем, рады будут только люди с идеально ровной спиной, а вот «спортсмены», у которых «даром что грудь впалая, зато спина колесом», будут ждать, когда сиденье окажется просижено согласно их антропометрии. Зато диапазон регулировки сиденья по высоте вполне приличный – жаль, что руль по-прежнему регулируется только по углу наклона.

    Заводим автомобиль, включаем кондиционер и продолжаем ощупывать новые мелочи. Так, новые внутренние ручки открывания дверей – хороши: петля сделана под более естественный хват, и внутренний профиль позволяет легко уцепиться за нее. Сюда же, в плюсы, запишем и центральные дефлекторы климатической системы, взятые от бывшей Калины и окаймленные Х-полосками, и закрывающийся органайзер на верхушке передней панели.

    Однако и некоторые недостатки, к сожалению, остались теми же: бардачок маленький, карманы в дверях узенькие и не имеют выштамповок под бутылки, и подстаканники на центральном тоннеле тоже мелкие и позволяют поставить разве что пластиковый стаканчик на 200 миллилитров – широкий стакан или бутылка будут упираться в «бороду» панели и мешать работе с рычагом КП. А еще пара досадных мелочей проявляет себя в солнечную погоду: не все световые индикаторы в салоне так же хороши, как новая подсветка приборной панели ненавязчивого белого цвета.

    Те, кто ждет рассказов о зазорах в палец, люфтящих кнопках и кривом пластике, конечно, могут традиционно найти пищу для развлечений. К примеру, зазор между крышкой перчаточного ящика и передней панелью ровный, но широковат, клавиша на рычаге автоматической коробки передач все так же гуляет под пальцем, а симпатичные дефлекторы по центру панели, пришедшие на смену простецким кругляшам, не отменяют наличия неопрятного облоя на пластиковых шайбах их регулировки.

    Не обошлось и без заводских «шуток» сборки: те, кто любит собирать истории о них, могут записать в актив еще парочку.

    Завершая обзор салона, упомянем еще пару точек, с которыми водитель также соприкасается регулярно: это ручник и рычаг коробки передач. Их можно записать в условно нейтральные: стояночный тормоз на Гранте все такой же тугой, а «улучшенная эргономика» ручки рычага – скорее маркетинговая, нежели ощутимая, как и в случае с набалдашником МКП, который стал более крупным и угловатым. Кто-то отметит, что он более ухватистый, а кто-то скажет, что старый округлый был более приятным на ощупь – но в любом случае, это мелочи на уровне нюансов.

    Задний ряд и багажник заметных изменений не претерпели – так что самое время заводить мотор и выяснять, как на практике отразились изменения в трансмиссии, подвеске и двигателе.

    Колкости и тонкости

    Заводим двигатель доставшимся с “дорестайла” не складывающимся ключом, на который вынесены кнопки открытия-закрытия дверей и багажника – субъективно Гранте, хотя бы в богатых комплектациях, новый складной ключ, как у Весты, точно бы не помешал. Вибрация на холостых оборотах, конечно, никуда не делась: мотор напоминает о себе «и словом, и делом», а в случае, если автомобиль оснащен автоматической коробкой, то переключение из «паркинга» в «драйв» ощущаешь буквально спиной.

    Выкатываясь на дорогу, удивляешься уже приятно – 106-сильная «механическая» Granta откликается на педаль живо, хоть и… громко. Да, улучшение динамики из-за увеличения передаточного отношения главной пары с 3,7 до 3,9 на практике почувствовать можно вряд ли, как и крошечное увеличение расхода топлива, а вот работа с механизмом – вот она, на кончиках пальцев. К сожалению, «необкатанная» коробка передач на машине с пробегом в 800 километров выдает себя неидеальной четкостью включения передач: порой рычаг «входит» как по маслу, а иногда с небольшим усилием.

    Но больше огорчило все же не это, а то, что положительный эффект от смены главной передачи с точки зрения шумо-и и вибронагруженности оказался чисто гомеопатическим. Коробка по-прежнему подвывает на второй передаче, да и в целом не радует бесшумностью. Тросовый привод, конечно, сводит вибрации на рычаге к минимуму, но этот минимум по-прежнему выше, чем у большинства собратьев. Довершает картину не самое информативное сцепление, которое хоть и имеет достаточно легкую педаль, отличается довольно резким моментом включения: новичкам придется привыкать. Ну или покупать машину с автоматической коробкой передач – с ней дела по-прежнему лучше.

    Несмотря на то, что популярность версии Гранты с автоматической коробкой Jatco крайне низка (за этот год в общих продажах она заняла чуть более 1%), этот агрегат решает половину ходовых недостатков: автомобиль не только становится «простым» в управлении, но и избавляется от трансмиссионных шумов, сохраняя лишь шум мотора. При этом разница в 8 лошадиных сил (106 с МКП против 98 с АКП) практически не сказывается на тяге: ее здесь 145 Нм против 148, а на пик момента мотор выходит даже чуть раньше. Так что «двухпедальная» версия Granta действительно видится оптимальным вариантом в городских условиях: связка «мотор-коробка» работает практически безупречно, и лишь иногда четырехступенчатый автомат проявляет излишнее усердие, резко скидывая пару передач и «подрывая» двигатель при не самом полном нажатии педали акселератора.

    Управляемость Гранты, по заверениям инженеров, стала чуть лучше за счет перенастройки амортизаторов и усилителя руля. Им искренне хочется верить на слово – ощутить эти настройки на практике можно разве что в тщательном сравнительном испытании. Однако общие ощущения от управляемости – положительные: автомобиль умеренно валится в поворотах, довольно охотно реагирует на команды руля, и самым слабым местом в итоге оказывается, пожалуй, даже не сама машина, а штатные шины Pirelli Cinturato, которые своим повизгиванием напоминают, что это даже не версия Sport, а обычный бюджетный седан. Небольшие вопросы вызвала разве что настройка ЭУР: в околонулевой зоне усилие ожидаемо минимальное, а вот при повороте руля на ходу он дает искусственное впечатление «обратной связи», становясь более вязким – однако вместо ощущения полноценной связи с передними колесами складывается впечатление, что сидишь за «подпружиненным» игровым рулем.

    Две полоски. Тест крутой «Гранты» — с «Драйвом», но без «Спорта»

    • Поделиться на Facebook
    • Поделиться во Вконтакте
    • Поделиться в Twitter
    • Поделиться в LinkedIn
    • Поделиться в WhatsApp
    • Отправить по email
    • Поделиться в Одноклассниках

    Самая дорогая из серийных Lada Granta старательно маскируется под быструю «Весту», хотя по факту их рассадили за разные парты.

    Не можешь справиться – возглавь. И Lada вновь вступила в схватку за почет среди активистов движения БПАН (без посадки авто нет). Серьезно, в линейке обновленной «Гранты» свежая модификация Drive Active призвана дать четкий заводской ответ гаражному тюнингу, «колхозным» кит-комплектам и прочим неуклюжим попыткам сделать бюджетный автомобиль круче хотя бы на вид. Во всяком случае, так задумали на «АвтоВАЗе».

    Фирменная Lada «на стиле» удалась. Хотя бы по той причине, что издалека такую «Гранту» легко спутать с куда более дорогой и зажигательной «Вестой Спорт». Родство выдают характерные красные полоски на бамперах, похожие двухцветные колесные диски, припавший к земле кузов с «икс-фейсом», а насадка на выпускную трубу так вообще унифицирована для обеих моделей. Симпатично получилось, без цыганского кича и нелепых деталей, но вот передок подпортили черными прыщами пластиковых заглушек – противотуманки версии Drive Active не положены. Совсем. Равно как датчики света и дождя, система стабилизации, обогрев ветрового стекла и полуавтоматический климат-контроль. И даже открывать машину приходится украдкой, стесняясь, ведь кнопок на ключе нет – жало надо по старинке вставлять в личинку дверного замка. Увы, флагманская приукрашенная Granta, в отличие от обычных исполнений семейства, парадоксально доступна лишь в одной, причем не самой богатой комплектации Comfort.

    Наши приключения на Lada Granta:

    Заместитель хот-седана

    Нюанс в том, что в непростое рыночное время Lada старательно (и вполне логично) избегает внутреннего каннибализма даже в случае нишевых версий. Granta не должна отнимать покупателей у «Весты», а для этого цену самой популярной в России машины удерживают в строгих рамках, жертвуя порой опциями и «железом». Вот почему о настоящей «Гранте Спорт» в рестайлинговом кузове можно не мечтать – проект до поры закрыли, а на первый план выдвинули прежде не особо распиаренный вариант Drive Active. Если кто забыл рецепт этой подогретой модификации, напомним: обычный 1,6-литровый 16-клапанник ВАЗ-21127 на 106 сил и серийная коробка передач с главной парой 3.9, помноженные на специальную ходовую, оригинальный салон и украшенный обвесом из АБС-пластика кузов.

    Иными словами, в плане динамики разгона и максимальной скорости Drive Active преимуществ над базовой «Грантой» с аналогичным силовым агрегатом не имеет: 184 км/ч, минимум 10,5 секунд с места до «сотни» — страсти в этих привычных цифрах мало. Другое дело, акцент в активно-драйвовом седане сделан не на математике, а на водительских ощущениях: бюджетный автомобиль все же старались научить ехать недешево.

    Город будет наш

    Granta Drive Active – шестой за последние шесть лет гражданский проект подразделения Lada Sport. А в том, что команда успешного спортсмена и не менее успешного руководителя Владислава Незванкина умеет строить в заданных ценовых границах довольно интересные машины, мы не раз убеждались на личном опыте. Взять сугубо гоночную «Гранту» или общедоступную «Весту Спорт» – рулились они правильно и классно.

    Так вот, оригинальные пружины и амортизаторы (с увеличенным диаметром корпуса и штока) перешли на Drive Active как раз с прежней «Гранты Спорт», причем калибровки оптимизировали с учетом накопленного по модели опыта. Конструктивно ходовая вроде бы не изменилась: стойки «МакФерсон» спереди, упругая балка сзади – рычаги, сайлент-блоки и даже тормоза аналогичны таковым на обычном седане, разве что передняя колея стала чуть шире. Но драйва и правда заметно прибавилось. Подвески ощущаются короткоходными, однако с учетом купированного до 162 мм клиренса (минус 18 мм) подогретой «Гранте» на грунтовых кочках да в сельхозугодьях все равно было бы неуютно, а в городе вопросов нет. Пусть эмоции и не льют через край, зато Lada плотно, округло и по-благородному тихо отрабатывает типичные российские неровности, не пытаясь истерично доказать на каждом канализационном люке или ступеньке асфальта мнимую спортивную сущность. Тряски минимум, и это хорошо в расчете на повседневность. А если помчать активнее, то становится еще веселее – Drive Active скупо кренится, охотно маневрирует и даже ранний писк недорогих покрышек Pirelli Cinturato P1 Verde единственно возможной с конвейера размерности 185/55 R15 не пугает. Заниженная Granta и без электронных ассистентов неплохо стоит на дуге – с курса седан не сбивают ни поперечные волны, ни колея. А вот на трассе ситуация меняется.

    Сделано руками

    Скупость в допустимом бюджетом объеме доработок привела к тому, что даже экспериментировать с настройками электроусилителя руля не стали. Оригинальные подвески сделали «Гранту» более цепкой, красивый обвес получился аэродинамическим не только по названию – спойлеры и накладки реально продули в испытательной трубе, добившись снижения сопротивления воздуху на 4% и сокращения подъемной силы на весомые 40%. Однако на трассовых скоростях Drive Active пусть и охотнее базового седана липнет к дороге, все же требует больше внимания, чем того ожидаешь от подогретой версии. С похожими проблемами мы недавно столкнулись в путешествии на «Гранте Кросс». Порывы бокового ветра, дефекты полотна и прочие внешние возмущения заставляют постоянно корректировать курс микроподруливаниями. Опасности нет, но и расслабиться не выходит, машина держит водителя в легком напряжении слишком распущенным в нуле рулем (поговаривают, виновата еще и недостаточная жесткость передка кузова).

    Остается надеяться, хотя бы разброс по качеству (и, соответственно, поведению автомобилей на дороге) будет минимальным, ведь выпуск Drive Active налаживают на площадке Lada Sport. В теории это позволит установить более тщательный контроль за компонентами и сборочным процессом, поскольку детали и агрегаты на голый кузов монтируют, по сути, вручную, без конвейерной спешки. Есть шанс, подогретые версии не станут менять характер от одного экземпляра к другому, как это зачастую происходит с обычными «Грантами». Во всяком случае, приспортивленные «Лады» из тестовой партии вели себя плюс-минус похоже. А стабильность, как говорят спортсмены, признак мастерства.

    Теперь и с роботом

    Серьезное преимущество обновленной «Гранты» Drive Active – появление двухпедальной версии. Альтернативой пятиступенчатой механике теперь выступает робот АМТ с одним сцеплением и тем же количеством передач. Коробка привычно подвывает под сброс газа, отсутствие автоудержания заставляет на горках стартовать «с ручника», однако после модернизации электроника ведет себя гораздо адекватнее. Умело подстраивается под стиль вождения: где надо придержит передачу, в «пробках» посылает на колеса тягу, едва отпустишь тормоз (так называемый ползучий режим) и меньше раздражает грубыми рывками при переключениях. Пусть на механике управлять разгоном все равно удобнее, версия с роботом не столь проворна (12 с до «сотни»), зато недорогой заменитель классического автомата и на машине со спортивным уклоном теперь не выглядит чужеродным, тем более для приверед появилась бодрящая силовой агрегат кнопка Sport.

    Изменения в салоне Drive Active тоже коснулись главным образом тех вещей, с которыми чаще всего взаимодействует водитель. Правда, если к пухлому рулю со стильной красной прострочкой и перфорированной кожей в местах хвата претензий нет кроме отсутствия регулировки по вылету, то спортивные кресла получились спорными. С одной стороны, рельеф у них однозначно лучше штатных плоских «стульчиков», и развитая боковая поддержка не бутафорская — реально фиксирует тело в поворотах. С другой, людям широкоплечим и вообще габаритным валики назойливо впиваются в тело, словно намекая вступить в ЗОЖ-сообщество. Да и набивка плотновата – сомнительное удовольствие целый день колесить в жестком гоночном «ковше». По словам Незванкина, тем самым отчасти компенсировали уменьшение толщины подушки, а пошли на это из-за невозможности поставить салазки кресла пониже – у «Гранты» они закреплены на «постаментах», отчего посадка получается слишком высокой. Увы, не помогло – рослый человек все равно буравит взглядом противосолнечный козырек.

    Вывод

    Drive Active получилась самой дорогой в линейке «Гранты» — 629 900 рублей с механикой и 654 900 с роботом АМТ. То есть спортивный имидж нагрузил обычный седан прибавкой 88 тысяч рублей, если сравнивать машины в комплектации Comfort. Немало, учитывая стандартный мотор, нулевой выигрыш в динамике и минимальные для «зажигалки» доработки. Вот только в России просто нет за те же деньги альтернативной модели со столь драйверским (пусть и не без оговорок) шасси. Хот-хэтчи на вторичке? Вариант, но только без трехлетней гарантии и заводской сервисной поддержки. И в любом случае на широкий охват Lada не рассчитывает – модификации Drive Active прочат долю порядка 2% в общем тираже «Гранты»: нишевый продукт, удел энтузиастов. Хотя уже здорово, что в Тольятти решились разбавить унылый до зевоты бюджетный сегмент моделью с характером.

    Лада гранта в Тольятти

    Описание Комплектации и цены Наши фото Заказать авто

    Нет в Наличии

    Другие автомобили Lada

    * — Цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям

    * — Цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям

    Нет в Наличии

    Продажа Лада Гранта в Тольятти

    Lada Granta (ВАЗ-2190) — это бюджетный автомобиль, созданный на базе Kalina образца 2004 года. Новая Лада Гранта стала заменой устаревших моделей: «классика», семейство «Samara» и Lada Kalina седан. Особое внимание уделялось стоимости автомобиля (рабочее название «Lowcost» — низкая стоимость), завод хотел создать действительно народный автомобиль. Технологии, разработанные альянсом Renault-Nissan, позволили уменьшить стоимость Лада Гранта.

    Цена на Лада Гранта отличается от предыдущей Калины тем, что АвтоВАЗ стал использовать меньшее количество деталей. Например — решетка радиатора объединена с передним бампером, на панели приборов количество деталей меньше. При старте продаж, купить Гранту в Тольятти в базовой комплектации можно было за 229 000 рублей. Впоследствии цена несколько раз поднималась. В настоящее время она начинается от 389 900 рублей, без учета скидок.

    Автомобиль получил выразительный, уникальный внешний вид, повышенный комфорт в управлении. Lada Granta адаптирована под различные дорожные покрытия и суровые условия эксплуатации.
    Лада Гранта отвечает большинству современных требований. Отделка салона улучшена, исчезли скрипы и дребезжания.

    Гранта имеет версии с кузовами седан и пятидверный лифтбек, на машину устанавливается 1,6-литровый бензиновый мотор в нескольких вариантах мощности (87, 98 и 106 л. с.), 8 и 16-кл., с КПП — 5МТ, 4АТ и 5АМТ.

    Особенное внимание уделялось подвеске автомобиля. Спереди новые аммортизационные стойки, для лучшей поперечной устойчивости, а сзади применен угол развала колес в 1° и предусмотрено положительное схождение задних колес в 10′. Гранта стала значительно более устойчивой и ее ходовые характеристики улучшились.

    Купить новый автомобиль Гранта в Тольятти можно в салоне компании «Мегалада-авто». Автомобиль представлен в стандартных заводских комплектациях «Стандарт», «Норма», «Люкс». «Мегалада-авто» проведет качественный тюнинг, установит дополнительное оборудование – шумоизоляцию, сигнализацию, тонировку, аудиосистемы различного уровня.

    В базовой комплектации «Стандарт»: подушка безопасности водителя, системой ISOFIX, иммобилайзер, детская блокировка замков задних дверей, тканевая обивка сидений, единый ключом зажигания и замков дверей, колеса со штампованными дисками. Также в машине присутствует аудиоподготовка.

    Доплата за метализированную окраску кузова 6 000 руб.

    Интересное о Lada Granta:

    • Впервые компания “АвтоВАЗ”, именно на Гранте начала ставить АКПП.
    • Лада Гранта позаимствовала у модели «Калина» — 70% всех деталей и комплектующих.
    • Первый автомобиль, имеющий отрицательный развал колес, до этого у всех автомобилей он был параллельный.
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector