Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый LADA XRAY

Новый LADA XRAY

В Брайт парке специальные цены на LADA — каждый день! Узнайте подробности по телефону : +7 (342) 214-84-00

LADA XRAY от 730 900 руб.

Ощущение свободы, яркости и стиля – это про LADA XRAY. Если вы любите максимальные впечатления, то этот автомобиль для вас.

Компактный – но солидный, высокий – но динамичный Это LADA XRAY

Уверенность этого кроссовера подчеркивается динамичным стилем в сочетании с рельефной поверхностью дверей и крыльев. Иксрей выгодно выделяется во всех категориях: маневренность внутри городских улиц, высокая скорость на трассе, уверенность в передвижении по самым неровным поверхностям.

Охлаждаемый перчаточный ящик

Просторный салон с нишами для хранения

Мультимедийная система с 7″ цветным дисплеем

  1. item 0
  2. item 1
  3. item 2
  4. item 3

В наличии все комплектации LADA XRAY! Узнайте цены и выгоды августа по телефону: +7 (342) 214-84-00

Узнайте о модели подробнее

LADA XRAY создан по принципу «Автомобиль – мой второй дом»: интерьер машины комфортен и рационален.

В салоне — набор ниш и подстаканников, карманы в обивках дверей, охлаждаемый перчаточный ящик. В багажнике – крепления для сетки, пластиковые ниши за арками задних колес. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40, что позволяет при необходимости перевозить габаритный груз. Отделение под полом багажника для вещей, которые необходимо хранить не на виду. Обеспечена новая вместительность салона: увеличена длина салона, что улучшило комфорт для пассажиров заднего сиденья. Благодаря широкому заднему проему пятой двери просто и легко разместить багаж для всей семьи.

Активная безопасность

Функция курсовой устойчивости ESC несет ответственность за безопасность автомобиля. Интеллектуальная система предотвращает занос автомобиля и включает ряд необходимых опций безопасности: антиблокировочная система тормозов (ABS): в случае экстренного торможения сохраняет управляемость автомобиля; усилитель экстренного торможения (BAS): при резком нажатии на педаль тормоза система автоматически повышает давление в тормозной магистрали, максимально эффективно замедляя автомобиль; противобуксовочная система (TCS): обеспечивает динамичный старт на скользком или неоднородном покрытии, а в случае пробуксовки одного из колес система выполняет функцию блокировки дифференциала; система распределения тормозных усилий (EBD): оптимально делит усилия между осями, предотвращая занос.

Lada XRAY Cross и 5 альтернатив с пробегом

Всероссийский кросс

Версия XRAY Cross добиралась до автосалонов очень долго — ведь в виде концепта она дебютировала больше двух лет назад. Казалось бы, избыточные сроки для того, чтобы прикрыть кузов пластиковой защитой и увеличить дорожный просвет. Но не спешите с выводами. На самом деле перед нами во многом другой автомобиль, имеющий с обычными Иксреями лишь внешнее сходство. Да и то не в пользу последнего — за счет упомянутого пластикового обвеса, а также расширенной колеи и крупных 17-дюймовых колес XRAY Cross выглядит интереснее.

Конструкция шасси капитально переработана: здесь вестовские нижние L-образные рычаги и поворотные кулаки, модернизированные подрамник и стабилизатор поперечной устойчивости, внедрен электроусилитель руля и задние дисковые тормоза. Со всем этим добром машина поехала заметно лучше — она стала устойчивей на прямой и в поворотах, руль теперь не вырывается из рук на неровной дороге. Сама баранка, кстати, регулируется в двух плоскостях. Да и сиденья стали удобнее (прежние были объектами постоянной критики).

Так что XRAY Cross — автомобиль гармоничный и весьма приятный. Но и недостатки у него изжиты далеко не все. Основные поводы для критики — тесноватый салон, простецкие отделочные материалы, оставляющая желать лучшего шумоизоляция. Но главным недостатком видится отсутствие альтернативы 5-ступенчатой механической коробке передач. Без автомата сегодня никуда — двухпедальные версии конкурентов составляют не менее половины в доле продаж.

И конечно, XRAY Cross вышел дороговатым. Стартовая версия стоит 729 900 рублей, что почти на 100 тысяч дороже обычного Иксрея в аналогичной комплектации. Топ-версия и вовсе оценивается в 900 900 рублей. За такие деньги можно присмотреть себе неплохой подержанный кроссовер с автоматом. Давайте рассмотрим несколько таких вариантов.

Кроссовая модификация Иксрея вышла очень вовремя, когда спрос на обычные версии начал затухать. Самое время его подстегнуть! Однако Cross-исполнение получилось недешевым — за него просят столько, что за те же деньги можно присмотреть интересную альтернативу с пробегом.

  • Lada XRAY Cross — один из претендентов на Гран-при «За рулем»-2019 и звание лучшего автомобиля года в классе компактных кроссоверов. Приглашаем всех желающих проголосовать за свой выбор (и принять участие в розыгрыше призовых автомобилей). Анкета для голосования находится тут.

Hyundai Creta

Бестселлер среди новых В-кроссоверов, разумеется, широко представлен и на вторичке. Переднеприводную версию с механикой и 1,6-литровым мотором можно взять за 750–760 тыс. рублей — это будут двухлетние машины с пробегом 50–60 тыс. км. Модификации с автоматом обойдутся в сумму не менее 800 тыс. рублей. Еще полтинник придется накинуть за полный привод. Ну а 2-литровые 150-сильные Креты будут стоить от 900 тыс. рублей.

К надежности этой модели вопросов нет — техника проверенная. Единственное, что может огорчить — очаги коррозии на двери багажника на машинах 2016 года выпуска. Но у более свежих экземпляров этой проблемы не встречается. К сильным сторонам Креты можно отнести просторный салон и багажник, неплохую управляемость и плавность хода.

Кроссовая модификация Иксрея вышла очень вовремя, когда спрос на обычные версии начал затухать. Самое время его подстегнуть! Однако Cross-исполнение получилось недешевым — за него просят столько, что за те же деньги можно присмотреть интересную альтернативу с пробегом.

Mazda CX-5

Имея в кармане 760 тыс. рублей, вполне можно присматриваться к первому поколению СХ-5. За эти деньги вы вправе рассчитывать на переднеприводную 2-литровую 150-сильную версию с механикой 2012 года выпуска с пробегом от 150 000 км. Желаете автомат и полный привод? Тогда готовьте как минимум 820 тыс. рублей. Версии с 2,5-литровым мотором стоят чуть дороже 900 тысяч, однако грамотный торг еще никто не отменял.

Сильной стороной СХ-5 являются отточенная управляемость и неплохая топливная экономичность — на сто верст пути вполне можно уложиться в 9,5 литров. Однако надо помнить, что моторы серии Skyactive очень требовательны к качеству топлива — чистить форсунки и менять свечи придется регулярно. Из прочих негативных особенностей — слабая шумоизоляция (по меркам сегмента, конечно) и жесткая подвеска.

Кроссовая модификация Иксрея вышла очень вовремя, когда спрос на обычные версии начал затухать. Самое время его подстегнуть! Однако Cross-исполнение получилось недешевым — за него просят столько, что за те же деньги можно присмотреть интересную альтернативу с пробегом.

BMW X1

А еще, имея 750 тыс. рублей, вполне можно ударить по премиуму — за такие деньги предлагается BMW X1 прежнего поколения (заводской индекс Е84). Да, это будет базовая заднеприводная версия с 2-литровым 150-сильным бензиновым атмосферником года этак 2013-го и с пробегом за 100 000 км. Но по ощущениям — настоящий премиум. Про отменную управляемость «баварца» говорить не буду — про нее и так все знают. Про выверенную эргономику и достойную отделку — тоже. А вот про неплохую надежность вполне можно упомянуть — Х1 считается одной из самых беспроблемных баварских моделей того времени.

Из слабых мест можно упомянуть тесный второй ряд сидений и багажник, а также скромный дорожный просвет. Есть еще один момент. Поскольку на Х1 часто ездили дамы, найти экземпляр с неповрежденным кузовом проблематично.

Кроссовая модификация Иксрея вышла очень вовремя, когда спрос на обычные версии начал затухать. Самое время его подстегнуть! Однако Cross-исполнение получилось недешевым — за него просят столько, что за те же деньги можно присмотреть интересную альтернативу с пробегом.

Nissan Pathfinder

В рамках оговоренного бюджета вовсе не обязательно останавливаться на кроссовере. Так, за 800 тыс. рублей можно приобрести серьезный рамный внедорожник — например, Nissan Pathfinder прошлого поколения. За эти деньги предлагается автомобиль 2011 года с заявленным пробегом 130 000 км, 2,5-литровым 190-сильным турбодизелем и механической коробкой передач. А за 900 тысяч можно и вовсе замахнуться на экземпляр с 3-литровым 231-сильным агрегатом, также работающим на тяжелом топливе.

Pathfinder — это крепкий автомобиль, который при бережной эксплуатации прослужит долго. В его активе — просторный и качественно отделанный салон, высокий клиренс и выносливая полноприводная трансмиссия, позволяющая уверенно передвигаться по тяжелому бездорожью. Наконец, несмотря на солидный возраст, дизайн этого Ниссана совершенно не выглядит устаревшим.

Кроссовая модификация Иксрея вышла очень вовремя, когда спрос на обычные версии начал затухать. Самое время его подстегнуть! Однако Cross-исполнение получилось недешевым — за него просят столько, что за те же деньги можно присмотреть интересную альтернативу с пробегом.

Cadillac Escalade

Вы удивитесь, но за 750 тыс. рублей можно стать хозяином гигантского Cadillac Escalade! Пусть прошлого поколения, пусть 2007 года, но какая харизма! Какой пафос! Даже спустя годы флагманский Кэдди выглядит достойно и представительно. Особенно если речь идет об удлиненной версии ESV — такие предлагаются за 880–900 тыс. рублей. Этот американский дредноут снабжен атмосферным 409-сильным двигателем V8 6.2 — какой у него звук, как мощно он ускоряет машину! Но за это приходится расплачиваться: мотор пьет бензин бочками. Приходится ездить от заправки до заправки, что по нынешним ценам очень болезненно для кошелька. Плюс немаленький транспортный налог. Может поэтому цены на подержанные Escalade столь привлекательны?

Что касается надежности, то здесь особых проблем нет. Двигатель способен протянуть без капремонта не менее 300 000 км, автоматическая коробка «ходит» ничуть не меньше. Только имейте в виду, что в отличие от соплатформенного Chevrolet Tahoe у Кэдди хуже проходимость — он лишен понижающей передачи.

Кроссовая модификация Иксрея вышла очень вовремя, когда спрос на обычные версии начал затухать. Самое время его подстегнуть! Однако Cross-исполнение получилось недешевым — за него просят столько, что за те же деньги можно присмотреть интересную альтернативу с пробегом.

  • Все, что нужно знать, выбирая/приобретая/оформляя автомобиль с пробегом, вы найдете в нашей подборке статей (доступна по ссылке).
  • Юридические вопросы покупки автомобилей — в соответствующем разделе «Парка документов».

Как вылечить Lada Xray от «детских болезней»

На вторичном рынке Xray выставлен на продажу в большом количестве. Цены на «вторичке» начинаются с 480 000 рублей и заканчиваются на отметке 770 000 рублей. А новый автомобиль можно взять за 579 000 рублей. Как видите, вазовский бестселлер с годами не сильно теряет в цене, что можно занести в список его преимуществ.

Одним из важнейших достоинств высокого хэтчбека АвтоВАЗа является использование проверенной платформы B0 альянса Renault/Nissan, минимизировавшей количество «детских болезней» этой модели. А отличием в ходовой части в сравнении с соплатформенными Renault Sandero/Sandero Stepway являются заметно более жесткие настройки упругих элементов подвески.

На старте продаж автомобиль предлагался с линейкой из трех бензиновых моторов — начальным вазовским 1,6-литровым 106-сильным агрегатом, ниссановским 1,6-литровым 110-сильным двигателем HR16 и старшей 1,8-литровой 122-сильной силовой установкой, созданной на базе начального 1,6-литрового 106-сильного агрегата путем увеличения хода поршня с 75,6 до 84,0 мм.

С июня 2016 года ниссановский 1,6-литровый двигатель HR16 для Xray не предлагается, и моторная гамма, соответственно, ужалась до двух отечественных агрегатов.

Тем не менее тот, кто успел приобрести Lada Xray с японским двигателем, сделал правильный и своевременный выбор. Связка 1,6-литрового 110-сильного мотора и японской 5-ступенчатой «механики» Renault — наиболее сбалансированная и надежная.

Не стоит ждать сюрпризов также и от альянса начального 1,6-литрового 106-сильного двигателя (он базируется на неизмененном блоке ветерана ВАЗ 21083 и проверен на очень большом числе вазовских моделей) и 5-ступенчатой «механики» Renault JR5-518. А вот с вазовским «роботом» AMT начальный мотор не агрегатируется. Поскольку газораспределительный механизм здесь имеет ременный привод, на форумах можно наткнуться даже не на жалобы, а скорее на опасения, что в случае обрыва ремня поршни «встретятся» с клапанами, что чревато капитальным ремонтом силового агрегата.

Хорошая новость для владельцев, купивших Lada Xray после июля 2018 года. На такие машины уже устанавливаются так называемые «безвтыковые» поршни компании Federal Mogul. При обрыве ремня ГРМ клапаны в таких моторах не «втыкаются» в поршни, в днищах которых на этот случай предусмотрены специальные проточки. А вот для старшего 1,8-литрового мотора беспроблемная шатунно-поршневая группа Federal Mogul, увы, пока не положена, потому следует внимательнее следить за состоянием ремня ГРМ и по возможности менять его заблаговременно.

Владельцы машин с 1,8-литровыми агрегатами должны также знать, что этот мотор хорошо себя зарекомендовал еще во время работы на мелкосерийной версии седана Priora (Lada Premier), он имеет передовые технологии (в частности, систему электронного регулирования фаз газораспределения VVT) и выпускается на новой современной производственной линии. «Детские болезни», правда, и здесь имели место. Так, первые партии машин с таким мотором отличались повышенным масляным аппетитом, что было связано с некорректной работой стержней клапанов и маслосъемных колпачков. Эта проблема была решена вазовскими инженерами примерно через год после старта продаж Xray. Сейчас расход топлива соответствует вазовским нормативам для этого мотора и не превышает 0,7 л на 1 000 км пробега.

Клиенты, остановившие выбор на наиболее мощных и тяговитых 1,8-литровых версиях Xray, могут выбирать между 5-ступенчатой «механикой» Renault JR5-523 и вазовским 5-ступенчатым «роботом» AMT, сконструированным на основе 5-ступенчатой вазовской «механики» с добавлением актуаторов компании ZF.

Усиленная французская механическая коробка Renault JR5-523 в сравнении с Renault JR5-518 переваривает больший крутящий момент, оснащается увеличенным диском сцепления Valeo и отличается, соответственно, высокой надежностью.

Нет серьезных проблем также с роботизированной трансмиссией, поскольку немецкие электроприводы ZF отличаются высоким ресурсом и беспроблемной работой. Именно они де-факто продлевают жизнь сцеплению и синхронизаторам.Также с течением времени вазовцы почти излечили эту коробку от такой болезни, как рывки и задержки при смене передач. Для этого был внедрен ведомый диск сцепления нового образца, обеспечивший автомобилю более комфортный ход.

Однако ожидается также и новая порция улучшений. В самое ближайшее время АвтоВАЗ представит для «робота» AMT свежую версию софта, что обеспечит роботизированной коробке максимально быструю смену передач (по сообщениям, время переключений сократится сразу на 30%). Кроме того, произойдут изменения, уже задействованные на «роботах» AMT семейства Vesta: появится так называемый «ползучий» режим, когда можно начинать движение, просто отпустив педаль тормоза, а также зимний режим, позволяющий стартовать со второй передачи и минимизирующий пробуксовку.

Ходовая часть Lada Xray отличается простотой и надежностью. Она ведет родословную от неубиваемой подвески Renault Logan в ее «приподнятом» варианте (для исполнения Ranault Sandero Stepway), что обеспечило вазовскому хэтчбеку внушительный клиренс 195 мм (c 16-дюймовыми колесами).

Передняя подвеска Xray- это классический McPherson, причем большая часть узлов здесь унифицирована с соплатформенными автомобилями Renault. Амортизаторы Xray тем не менее оригинальные (газовые элементы американской компании Tenecco), пружины немецкой компании Mubea, а стабилизатор поперечной устойчивости входит в оснащение всех комплектаций автомобиля. Благодаря этому ходовая отрабатывает неровности заметно жестче, чем таковая у «одноклассников» Renault, однако управляемость российского хэтчбека при этом поострее, а боковые крены уменьшены.

В плане ремонтопригодности, однако, есть досадные минусы. Главным отличием Xray от семейства Sandero/Logan является то, что шаровые опоры здесь не прессуются в рычаг, а приклепываются к нему в трех точках. Соответственно, для замены шаровых придется их либо срезать, либо менять в сборе с рычагами. А ходят шаровые на разбитых дорогах, увы, не очень долго — могут начать стучать уже через 30 000 км. Понятно, что замена этого узла обойдется дороже, чем в «аналогах» Renault. Невелик ресурс также и буферов хода сжатия, объединенных с пыльником. При регулярной езде по проселку и разбитым дорогам это узел проживет не более 30 000 км. Зато все остальное в передней подвеске Xray вопросов не вызывает.

Задняя подвеска Lada Xray с полузависимой упругой балкой (играет роль торсиона) — пружинная с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. И здесь, увы, была выявлена «детская болезнь», связанная с использованием некачественных комплектующих. У машин, выпущенных с ноября 2017 года по июнь 2018 года, поворотные кулаки отлиты не из высокопрочного, а из обычного чугуна. Читай, ресурс этого узла заметно снижен. Хорошая новость состоит в том, что если ваш Xray выпущен в вышеназванный период, АвтоВАЗ проведет замену поворотных кулаков бесплатно. Что же касается американских амортизаторов на обеих осях, их ресурс достаточно велик. Если вы не ездите по разбитому асфальту каждый день, то как минимум 100 000 км амортизаторы отработают.

На что еще следует обратить внимание потенциальному покупателю? Ему следует знать, что на первых Xray «приборка» включалась только при включении внешнего освещения, в остальных случаях оставаясь темной и плохо читаемой.

У современных Xray подсветка спидометра и тахометра включается автоматически при запуске мотора, одновременно с дневными ходовыми огнями. Такая модернизация была проведена всего через полтора месяца после начала продаж модели. Так что если обнаружили в своем Xray такой «темный» щиток приборов, требуйте модернизации (активации функции автоматической подсветки приборов) у дилеров.

Еще одна «ахиллесова» пята Xray первого года выпуска — неотключаемая система стабилизации, которая душила двигатель на скользких и рыхлых поверхностях и в особенности на подъемах. Эта проблема была решена в октябре 2016 года, когда модель стали комплектовать клавишей деактивации ESP, смонтированной в нижней части центральной консоли. С ее нажатием система стабилизации (а точнее входящая в ее состав антипробуксовочная система) отключается на скорости до 50 км/ч. Соответственно, преодолевать скользкие и рыхлые участки дороги стало куда легче.

Еще одна проблема, относящаяся к машинам из первых партий, связана с бракованными расширительными бачками системы охлаждения двигателя. Как оказалось, дело было в пробке бачка, которая некорректно сбрасывала избыточное давление, бачок в результате давал трещину. АвтоВАЗ объявил в свое время сервисную компанию замене этого элемента. Однако многие владельцы решили проблему самостоятельно. использовав пробки расширительного бачка от машин семейства Renault Sandero.

Кроме того, через несколько месяцев после начала производства была изменена конструкция уплотнителя задних дверей, и пороги теперь пачкаются не так сильно, как раньше, а шумоизоляция была оптимизирована применением подкрылков из нетканого материала. Наконец, в старших комплектациях хэтчбек с 2016 года можно приобрести с 17-дюймовыми колесными дисками и, соответственно, низкопрофильной резиной. Это новшество обеспечило 8-миллиметровую прибавку к дорожному просвету (203 мм)! Однако тем, кто эксплуатирует автомобиль по большей части на плохих дорогах, мы такой вариант не рекомендуем, поскольку и без того не оптимальная плавность хода пострадает в еще большем мере.

Выкидной ключ Лада Веста, Лада Х Рей, аналог

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы

Выкидной ключ Лада Веста, Лада Х Рей, АНАЛОГ

  • Lada Vesta
  • Lada Vesta SW
  • Lada Vesta Cross
  • Lada Vesta SW Cross
  • Lada Vesta Sport
  • Lada XRay
  • Lada XRay Cross

Данный выкидной ключ — это полная копия оригинала, лишь отсутствует эмблема на задней крышке.

Может служить основным ключом, или быть в качестве запасного. Поставляется в сборе с платой и батарейкой.

Потребуется вытачить жало и прошить чип у официалов.

Обучить новый ключ можно согласно инструкции:

1. Сесть в машину, закрыть, но НЕ БЛОКИРОВАТЬ двери.

2. Включить зажигание на 2-3 секунды ключом с красной меткой (мастер-ключ). При этом на панели приборов замигает пиктограмма «машина с ключом» — это означает переход в режим обучения. Мигание должно продолжаться на протяжении всего процесса.

3. Вынуть ключ с красной меткой из замка зажигания.

  • Прозвучит три звуковых сигнала.
  • Дождитесь еще двух звуковых сигналов и выключите зажигание.
  • Выньте обучаемый ключ из замка.

4. В течении 6 секунд вставить обучаемый ключ в замок зажигания и включите им зажигание (двигатель заводить не надо).

  • Прозвучит три звуковых сигнала.
  • Дождитесь еще двух звуковых сигналов и выключите зажигание.
  • Выньте обучаемый ключ из замка.

5. Повторить п.4 с мастер-ключом, но не вынимать его после выключения зажигания.

6. Дождаться одиночного звукового сигнала и более быстрого мигания значка на панели приборов.

7. В течении 10 секунд включить на 2-3 секунды зажигание и затем выключить.
Автомобиль должен трижды мигнуть указателями поворотов (и, в зависимости от модели, просигналить клаксоном).
Если этот пункт не выполнен, то процедура обучения считается незаконченной и ее надо повторить.

8. Подождите, пока значок на панели перестанет мигать. Выньте мастер-ключ. Регистрация закончена.

Если необходимо обучить несколько рабочих ключей, то для каждого из них необходимо повторить пункт 4 (перед пунктом 5).

Также в нашем магазине можно купить оригинальный выкидной ключ на Лада Веста и Лада Х Рей или аналог VW Style.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector