Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

LADA отправила в «серию XRAY Cross в приставкой Instinctи системой

LADA отправила в «серию XRAY Cross в приставкой Instinctи системой Яндекс.Авто

АВТОВАЗ сообщил о расширении семейства кроссоверов LADA XRAY. Модельную линейку пополнила кросс-версия в модификации «Инстинкт». Серийное производство новинки уже началось в Тольятти. Новый флагман семейства LADA XRAY к тому же получил мультимедийную систему с сервисом Яндекс.Авто.

Внешне спецсерию кроссовера Лада Икс Рей «Инстинкт» выделяют контрастные элементы, которые подчеркивают искрометный характер модели. Среди таких элементов следует отметить окрашенную в черный цвет крышу, внешние зеркала с черными корпусами, а также выполненные в черном цвете колесные диски, поверхность которых может похвастаться алмазной шлифовкой. Интерьер LADA XRAY Cross в модификации Instinct производитель облагородил специальной обивкой кресел, черными с эффектом глянца внутренними дверными речками, а также шильдом с наименование спецсерии

Помимо всего вышеперечисленного, LADA оснастила XRAY Cross с приставкой Instinct новой мультемедийной с системой Яндекс.Авто. Причем кроссовер первым среди LADA получит такую систему. Для лучшей работы Яндекс.Авто автомобиль также оборудовали сенсорным экраном с увеличенной до 8 дюймов диагональю и современной камерой заднего вида. Сенсорный экран мультимедийки в кросс-версии LADA XRAY Instinct находится в самом верху приборной панели.

Благодаря Яндекс.Авто спецверсию Икс Рея Кросс можно подключить и сети Интернет. Более того в системе объединены самые востребованные сервиса Яндекса, которые дополнительно адаптировали для водителей. Пользоваться этими сервисами на укрупненном сенсорном экране водителям стало и безопаснее, и комфортнее. А не отвлекаться от дороги и управлять всеми функциями сервиса водителям позволит голосовой ассистент Алиса.

В пресс-центре АВТОВАЗа уточняют, что в сервис Яндекс.Авто для Икс Рей Кросс в серии «Инстинкт» включили функций и приложений. Во-первых, это Яндекс.Навигатор. Данное приложение отображает в реальном времени дорожные пробки. Кроме того, с его помощью можно увидеть какие по маршруту движения ведутся ремонтные работы и где работают камеры. Также приложение помогает отыскать парковочное место. С помощью сервиса Яндекс.Заправки водители могут не выходя из машины оплатить заправку. К сервису по всей России уже подключили порядка 4 тысяч АЗС. Также владельцев LADA XRAY Cross Instinct заинтересуют такие сервисы Яндекс.Авто как Яндекс.Музыка и Яндекс.Браузер, с помощью которых можно прослушать музыку и аудиофайлы а также найти информацию и посмотреть видео.

С сервисом Яндекс.Авто кросс-версия XRAY Instinct превращается в более персонализированную машину. Теперь автомобиль знает, какие у водителя избранные адреса, по каким маршрутам он предпочитает ездить и какая у него любимая музыка.

Запуск встроенного навигатора происходит, когда включается бортовой компьютер. Сенсорный экран при этом всегда отображает навигационный виджет. Благодаря этому водитель не пропустит нужный поворот и не сойдет с маршрута. Также специальный виждет оповестит о превышении скорости.

Для выхода в Интернет производитель все экземпляры LADA XRAY Cross Instinct оснастил модемом 4G. Покупатели новинки также получат в подарок оплаченные на полгода Интернет и сервис Яндекс.Музыка.

Механическая коробка ВАЗ 21809

  • КПП
  • ВАЗ
  • 21809

5-ступенчатая мкпп ВАЗ 21809 либо коробка Лада Х-рей производится с 2017 года в Тольятти и специально разрабатывалась для установки на соответствующую модель компании АвтоВАЗ. Трансмиссия по сути является усиленной версией кпп 21806 или как ее называют просто 2180.

В современное семейство также входят 5-мкпп: 2180, 2181 и 21807.

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики кпп ВАЗ 21809

Типмеханика
Количество передач5
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.8 литра
Крутящий моментдо 175 Нм
Какое масло литьZIC GFT 75W-85
Объем смазки2.4 литра
Замена маслараз в 70 000 км
Замена фильтракаждые 70 000 км
Примерный ресурс170 000 км

Передаточные числа мкпп Лада Х-рей

На примере Lada XRAY 2018 года с двигателем 1.8 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.9443.6361.9521.3570.9410.7843.500

На какие авто ставится коробка ВАЗ 21809

Недостатки, поломки и проблемы коробки Лады Х-рея

Типичный для таких трансмиссий вой на этой модели уже практически отсутствует

Владельцы жалуются на посторонние шумы и стуки во время стоянки на холостых

Некоторые водители X-RAY отмечают затруднения с включением задней передачи

Периодически встречаются течи масла из сальников, но гораздо реже чем раньше

Отказ в гарантийном ремонте мкпп Lada XRAY

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Реальные недостатки Lada XRay: 3 года тестирования выявили минусы модели

Производство «Лада ХРей» на АвтоВАЗе началось 15 декабря 2015 г., старт начала продаж состоялся 14 февраля 2016 г. у 120 дилеров в 56 городах. В течение 2016-2018 гг. автомобиль нещадно тестировался многими автовладельцами и на основании их отзывов мы можем говорить о плюсах и минусах Иксрея.

Почти три года, прошедших со старта продаж, позволил владельцам купленных автомобилей испытать их в самых разных условиях эксплуатации, и это тестирование не только подтвердило заявленные производителем достоинства «Лада Икс Рей», но и выявило недостатки, над которыми концерн работает уже в процессе производства.

Из многочисленных разнообразных отзывов автолюбителей отберём отрицательные, рассмотрим их аргументацию и сгруппируем по направлениям:

  • Кузов;
  • Багажник;
  • Салон;
  • Двигатель;
  • Оптика;
  • Трансмиссия;
  • Тормозная система.

Кузов

Lada Xray был ожидаем с 2012 года, причём как кроссовер, но, спустя 3 года, к разочарованию ожидавших презентации, всё же напоминал малый хэтчбек с увеличенным до 195 мм клиренсом и только передним приводом.

Эффектность профиля боков «Лада Х Рей», тиснение дверей и крыльев имеет обратную сторону медали – сложность восстановления овальных контуров на этих деталях кузова после повреждений.

На крыше «ХРей» отсутствуют рейлинги, поэтому установить сверху багажник, кроме раритетного универсального выпуска ещё 60-х годов, не представляется возможным, а цена багажных боксов зарубежного производства составляет несколько десятков тысяч рублей.

Капот в открытом положении фиксируется невысоко – короткой распоркой, из-за чего доступ к подкапотному пространству неудобен – приходится наклоняться.

Пороги кузова никаким покрытием снизу не защищены, и в результате абразивного воздействия летящего из-под колёс гравия (привычного для кроссовера) быстро начинают коррозировать.

Объём топливного бака «Лада ХРей» маловат для кроссовера – всего 50 литров. Кроме того, бензобак оборудован примитивной металлической приёмной горловиной без дренажа и каких-либо защитных накладок. Крышка люка, за которой находится горловина, непропорционально велика, никакого запорного устройства не имеет и свободно открывается снаружи без участия водителя.

Боковые зеркала Lada XRay, учитывая высоту автомобиля, малы, поэтому не только несоразмерны кузову визуально, но и малоинформативны. При этом амплитуда регулировок зеркал (ход регулировочного рычажка) явно недостаточна, так как рослым водителям, далеко назад отодвигающим сиденье, приходится вручную устанавливать зеркальный элемент в удобное для себя положение через опущенное стекло водительской двери.

Защита моторного отсека снизу нуждается в доработке, так как двигатель сильно загрязняется даже после непродолжительной езды по бездорожью.

Двери «Лада ХРей» после открывания не имеют фиксированных положений, что неудобно при ветре или останове машины на склоне.

Стёкла XRay, как боковые, так и лобовое, имеют низкую устойчивость к абразивному воздействию. Через несколько месяцев эксплуатации на лобовом стекле появляются царапины от работы «дворников», а на боковых – от подъёма-опускания.

Уплотнители подкапотного пространства «Икс Рей», хоть и установлены даже в передней его части, со своей задачей – защитой двигателя от пыли сверху не справляются. Причина тому – неудачный профиль сечения и недостаточно упругий материал изготовления.

Багажник

Объём штатного багажника «Лада ХРей» составляет 361 л — приличная цифра, но для кроссовера всё же маловато. Кроме того, к багажнику есть и другие претензии.

Проём кузова для крышки багажника невелик и, к тому же, из-за конструкции задних фонарей заужен по ширине в верхней половине. Это накладывает ограничения при погрузке габаритного багажа.

Размеры стекла крышки багажника не обеспечивают достаточного обзора из салона панорамы сзади, поэтому производитель оборудовал автомобиль системой парктроника и камерой заднего вида.

Пол в багажном отсеке двухслойный, верхний слой – съёмный фальшпол с рымами по углам для фиксации багажа. Прочность фальшпола не рассчитана на перевозку предметов большого веса – под воздействием сконцентрированной на малой площади нагрузки он прогибается, а близкое друг к другу расположение крепёжных рымов создаёт неудобства при вязке к ним стропов.

Под фальшполом расположено второе дно, покрытое листом картона с ворсистой тканевой отделкой. Расстояние между полами багажника составляет 10-12 см по всей его площади, и назначение этого пространства неопределённо. Кроме того, материал второго пола не водостоек.

Оптика

Серьёзным недостатком оснащения оптикой Lada XRay являются безлинзовые блок-фары, хотя они и разделены уже на ближний и дальний свет.

Противотуманные фары не имеют скошенного отражателя, позволяющего освещать обочину, и в гнёздах бампера установлены слишком глубоко – грязь и снег с дороги накапливаются в пути в этих гнёздах, а слабые лампы противотуманок (не светодиодные) усугубляют плохую ситуацию с освещением.

Попытки самостоятельной регулировки этих фар положение не улучшают.

Красный противотуманный фонарь, установленный по центру нижней части заднего бампера, в силу аэродинамических особенностей «Лада Икс Рей» зимой покрывается слоем снега с дороги, и выхлоп двигателя ситуацию только усугубляет.

Салон

Салон «Лада Икс Рей» тесноват для кроссовера, особенно это чувствуется сзади. Отделка удобных кресел выполнена добротной, немаркой и приятной на ощупь тканью, но даже не полный сдвиг назад передних кресел стесняет сидящих сзади пассажиров.

Над задними пассажирами, к тому же, нет светильника, и напитки им тоже поставить некуда – на 3 места только один подстаканник, а карманы в спинках передних сидений малой вместимости.

Пластик отделки салона – дверные карты, передняя панель выглядят привлекательно, но очень жёсткие на ощупь и шумные при контакте.

Материал обивки полов – ковролин низкого качества, недостаточно плотный, а резиновые коврики на эту модель стоят недёшево — 3 тыс. рублей.

В первых, сошедших с конвейера АвтоВАЗа, партиях Lada XRay подсветка приборов на панели управления включалась вручную, после доработки производителем приборы подсвечиваются постоянно, но индикация температуры охлаждающей жидкости до сих пор отсутствует.

Отсутствует регулировки руля по вылету, регулировка только по высоте.

Расположение стеклоподъёмников неудачно – пользоваться ими приходится изогнутой назад кистью руки.

Ширина накладок отделки передних стоек ухудшает обзор с водительского сиденья, скрытые зоны могли бы быть и меньше.

Шумоизоляция колёсных арок оставляет желать лучшего – слышен каждый камешек из-под колеса.

Размер дисплея штатного головного устройства большой, но его информативность низкая – одновременно, не считая количества топлива в баке, выдаётся только один параметр.

Двигатель

Укомплектование «Лада Х Рей» двигателями HR16DE (1.6 л.,110 л.с.), несмотря на его надёжность и экономичность, прекращено с июня 2016 года. Двигатель Nissan устанавливается только в ограниченной по количеству модификации «XRay» юбилейной серии, все остальные автомобили комплектуются отечественными моторами ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179. Рассмотрим недостатки, присущие обоим этим ДВС.

Плотная компоновка пространства под капотом, обусловленная нерациональным расположением воздуховодов, затрудняет доступ к мотору для текущего обслуживания, особенно — его содержания в чистоте, о чём говорилось в разделе «кузов».

Ресурс обоих двигателей составляет 200 тыс. км, что недостаточно для кроссовера. Привод газораспределительного механизма (ГРМ) – ременной, значительно уступающий в надёжности цепному.

Замену ремня ГРМ рекомендуется производить через 180 тыс. км пробега, при этом на ВАЗ-21179 эта операция сложна – отсутствуют привычные метки на шкивах, поэтому необходим съём распредвалов, а они закреплены специальным инструментом.

При обрыве ремня ГРМ штатные поршни обоих двигателей в силу своей конфигурации гнут клапана, а замена поршней на тюнинговые лишает автомобиль гарантийного обслуживания.

Двигатели ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 достаточно шумные, и только дополнительные пласты шумоизоляции в моторном отсеке снижают уровень шума в салоне.

Трансмиссия

На Lada XRay устанавливаются два варианта трансмиссии: механическая и 5-диапазонная роботизированная трансмиссия типа АМТ серии ВАЗ-21827.

К механической КПП объективных претензий нет, а вот по «роботу» нарекания имеются:

  • по правилам эксплуатации роботизированная АКПП не нуждается в прогреве, однако на практике езда без прогрева сопровождается рывками;
  • при продолжительном стоянии в пробке нужно переключаться на «нейтраль»;
  • двигатель ВАЗ-21179 в сочетании с данной трансмиссией обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/час минимум за 10,2 секунды;
  • резвый обгон на трассе возможен только при переключении коробки на ручной режим.

Подвеска

Подвеска «Лада Хрей» собрана из узлов производителя Renault и адаптирована к условиям эксплуатации на российских дорогах.

Первое впечатление – жестковата, но эта оценка становится достоинством после того, как убеждаешься в стабильной работе подвески независимо от профиля и вида дорожного покрытия – уверенно «съедает» неровности и не пробивается на ямах.

Тормозная система

На Lada XRay, в зависимости от комплектации, устанавливаются колёса на дисках R-15 или R-16. Независимо от размеров колёс, тормоза впереди дисковые, а сзади – барабанные, эффективность которых значительно ниже.

Список недостатков с течением времени будет наверняка дополнен автолюбителями. Какие-то из них будут учтены производителем и устранены, а какие-то сочтут соответствующими заявленному классу автомобиля. Однако с уверенностью можно утверждать, что перечень достоинств этого автомобиля в разы превышает количество недостатков, а после усовершенствования производителем модели «Лада ХРей» станет ещё более желанным приобретением для широкого круга автолюбителей.

Неисправности Lada XRAY

Lada Xray уже колесит по нашим дорогам-направлениям. И хотя автомобиль вышел с конвейера не таким как его изначально представили в виде концепта, все же он получился не плохим, хотя и не кроссовером… Внешний и внутренний дизайн XRAY выглядит гармонично и качественно. Тоже касается и качеств автомобиля на дороге. В меру резвый, но вполне хороший в управлении, XRAY сразу приобрел своих поклонников среди автолюбителей. Что сразу заметно было по первым продажам автомобиля. Увы, участь всех автомобилей, рано или поздно, сводиться к ремонту и обслуживанию.

Какие же самые частые неисправности настигают владельцев Lada XRAY в пути и автосервисе. На чем следует сконцентрироваться при обслуживании и эксплуатации Lada XRAY водителям и владельцам?

В нашей статье, мы расскажем основные неприятные моменты связанные с эксплуатацией XRAY от Lada.

Двигатель XRAY

Честно говоря, младший двигатель XRAY неинтересен и слабоват, хотя и вполне надежен. А вот старший ВАЗовский собрат на 1,8 литра показал себя с лучшей стороны! Хорошая тяга на низких оборотах, приемистость и малые аппетиты мотора радуют автолюбителя. Но и двигатель на 1,6 литра и на 1,8 имеют одни и те же частые неисправности.

Частая проблема XRAY — это «залипание» педали акселератора в морозные зимние дни и ночи. Нет, педаль не примерзает к полу, как вы могли подумать, но вот обороты двигателя упорно не желают снижаться ниже 2000 — 3000 оборотов. Чаще всего владельцы заметили такое «примерзание» после того как XRAY дали «газу», утопив педаль в пол. В сервисе подсказали, что главная причина заключается в плохом контакте электронной педали Е-газ.

Вторая частая проблема двигателя на XRAY может появиться не ранее 15 000 километра пробега… Двигатель начинает работать не ровно с «подтраиванием», но только стоит вам прогреть его до рабочей температуры, как все становиться нормально. Ищите проблему в некачественном бензине и свечах зажигания. Некоторые владельцы также нарекают на электрический разъем датчика положения коленвала.

Советуем прочитать наши статьи

Но это мелочи. Гораздо хуже если вы окажетесь в рядах «счастливцев» и потекут сальники распределительного или коленчатого валов.

На 30-40 тыс. км будьте внимательны, могут появиться шумы и посвистывания в районе ГРМ. Это верный признак неполадок помпы на Xray. При таком пробеге лучше менять не только насос системы охлаждения, но также ремень и ролик ГРМ.

Трансмиссия Lada XRAY

Одна из самых частых жалоб -шумность коробки передач. Особенно это заметно в прогретом состоянии кпп после пробега 80-100 километров. К серьезным проблемам это не приведет, но если вас раздражает шум, можно попробовать поменять масло в коробке. Как говорят специалисты, это понизит шум на некоторое время.

Сцепление гарантированно прослужит на XRAY около 100 тыс. км пробега. Естественно если «насиловать» сцепление, возможность преждевременного выхода из строя возрастает. Меняют сцепление в сборе.

Ходовая часть

Самым уязвимым местом в ходовой части Lada XRAY, являются подшипники передних ступиц. Будьте внимательны, возможно вам случится из менять уже на 30 тыс. км пробега. Исправность встречается довольно часто, так что будьте готовы.

Также автолюбители жалуются на работу амортизаторов и пружины подвески.

После 50 000 километров пробега высока вероятность появления стука в шаровых опорах. Но это опять же зависит от манеры езды и условий эксплуатации.

Примерно через 60 тысяч нужно поменять рулевых тяг и наконечников. Если позаботиться об этом — проблем с рулевым у вас не будет.

Тормозная система на Lada XRAY достаточно надежна. Беспокойство при техническом обслуживании вам принесет только «лягушка» включения стоп-сигналов автомобиля. Настраивать ее доведется довольно часто при ТО.
Передние тормозные колодки Lada XRAY прослужат вам до 40 000 километров при плавной и размеренной езде. Диски тормозов менять нужно примерно через 60-80 тыс.км. Через столько же потребуют замены задние колодки и барабаны.

Советуем ознакомиться

Оптика / лампы

Что действительно принесет хлопоты владельцу Lada XRAY так это замена ламп. Причем не только срок службы лампочек ближнего света желает лучшего… Владельцы отмечают регулярную замену перегоревших ламп по кругу.

Кузов и салон

Качество лакокрасочного покрытия на Lada XRAY откровенно не самое лучшее. И хотя специально для этого автомобиля была разработана «ПУМА«, она также не блещет качеством, хотя и лучше остальных…

Еще один недостаток — плохая вентиляция салона у XRAY. В сырую погоду для борьбы с запотеванием стекол не достаточно просто приоткрыть окно…

Также советуем ознакомиться

Также на XRAY неважные уплотнители дверей. Мало того что они «дубеют» на морозе. так еще и частенько рвутся при открывании. Потрудитесь хотя бы раз в 2-3 недели обработать резинки силиконовой смазкой, это избавит вас от неприятных воздействий холода на уплотнители.

На данном этапе эксплуатации Lada XRAY более серьезных и критичных неисправностей владельцы и сервис центры не обнаружили. Но ведь и времени прошло совсем не много. О дальнейшей судьбе Lada XRAY на наших дорогах следите в наших следующих статьях.

Пост опубликован: 13.11.2015

Статьи по теме

Правила выбора запчастей для иномарок

Как подобрать запчасти для иномарок?

Когда нужен выезд автоэлектрика?

Ознакомьтесь также

Как отремонтировать шину?

Конечно, каждый автовладелец должен знать и понимать, обойтись без повреждений покрышек не так уж и .

20 комментариев

Короче купи и доделывай)))

В общем, обычные Жигули с ресурсом до серьёзных ремонтов 40-50 тыс км. Нормально это, или нет — каждый пусть решает для себя.

По моему данная статья это брехня. Это просто выдумка, это когда интересно успели поэксплатировать икс-рей зимой.

Вы забываете, что есть не только эксплуатация владельцем, но и внутризаводская эксплуатация. К тому же старт продаж Lada Xray начался в феврале (14 числа зимнего месяца).

Да это все мелочи, вы же не покупаете Мерседес. Это все вполне логично (замена расходников). Да и интервалы вполне.

С рулевым проблема, как бы закусывает немного, сказали что у всех такое

с рулевым никаких проблем не появилось после 1000 км

с рулевым слава богу никаких проблем. уже 8600 пробег. уроды отбадаться лишбы .

А почему про расширительный бачек не написали, который лопается постоянно.

Как-то отзывов маловато по мкпп..( -(посчастливилось) прикупить у диллеров Ивановолада рея, после обкатки случайно (поехал в область) при достижении 120 км.ч загудело чавота… скорость ещё на 5 км.ч плюс- опять тишина., на месте, на нейтралке- при подъёме оборотов до 4000- нет гула. Поехал, 1-передача, и при достижении 3600-3650 об в мин. по тахометру гул! выше- тишина. 2-передачу,3,4,5…. одно и тоже на всех скоростях. как тах. достигает 3600-3650- гул вой из мкпп!-выше обороты- опять тишина. к диллерам, прокатились, мастер по гарантии камеру взял, ещё раз катнулись-да, гул аж уши ложит!, поехали на тестовой авто- НЕТ ГУЛА. Ни при 3600 ни выше ни на одной пидераче! Масло поудачились проверить только на другой день. -( все стенды заняты, не ждали меня оказывацца, сбой грят какой-та типа гдета там… хотя под запись) пунктуально заблаговременно прибыл… Подняли, пробку откр- масло уровень, даже от расширения вытекало, как сляза. Чистое без стружки и помутнения!. На завод грит звонить , писать буду. через дня 3 позвоним., НО продублируйте в пятницу, а то мало ли… Так и есть- МАЛОЛИ случилося) звоню-ответ пришло письмо с автотаза- включил диктофон на всякий… в общем что-то типа шумы, которые диллер предоставил как свидетельство,- по какому-то одному автотазовцам известному своду закона привёл мне- пункт 6.3 гарантийного талона шумы являются НОРМОЙ. Надо делать дефектовку. НО!- для этого нужно иметь оборудование для балансировки валов(первичного, вторичного и т.д.) удостоверились- кпп гарантийная, пробег 8200 км. в кпп никто не лазил, сравнили шумы-(есть,нет) на 2-х разных авто, прошу под замену весь агрегат (кпп) т.к. новое нахрен мне ремонтировать. (. Мастер по гарантии сказал что сам в письме нихрена не понял что с автотаза пришло, мне копию на майл отказался отправлять (типа меня это не касается и это у них такая коммерческая тайна. ) , а если я с детём раз х..чусь. ( и для меня это не тайна…:-( ещё раз в течении дня сказал перезвонит и даст ответ с завода… Звонил по федеральному, мадам сообщила что ничем помочь не может всё к диллерам, к диллерам, к диллерам… пошёл, пошёл, пошёл…… жду чё диллеры…

У меня то же самое. сел с мастером -приемщиком покататься — говори «нормально все»,
я говорю — газони чтобы было 3600 оборотов (примерно 120 км), ну где же здесь газовать…. А зачем тогда мы вообще поехали говорю ему. Полный пипец. До этого 2 раза лопался расширительный бачок, теперь исправили наконец.
Это В Автогермесе (Москва), поеду к другому дилеру.

сегодня запись на 13 часов пришёл ответ с атотаза- рекомендации -Регулировать подушки двигла и кпп. (они мастер по гарантии говорит РЕГУЛИРУЕМЫЕ. я блин не знал:-) я сказал ежели отрегулируете коньяк прямо с собой возьму в габажник;-) если нет то с вас) разводилы)))… отпишусь после ( с коньяком вернулся или с двумя:-)))

я сам за рулём ездил а на тестовой он. На тестовой всё замечтательно! я ему- давай щаз с тестовой коробас перекинем и я уеду..) ..

на подъёмник поднять надо будет сказать, и если дело в валах, то шум не уйдёт, а заодно и ходовку отсечь.

P.S. это при заведённом двигле…

Всё., оттестировали. Попробовали подтянуть(по рекомендации автотаза) подушки опор двига и кпп, сломали при разборке защёлку на воздушном фильтре( бегали снимали с других новых авто не сломаный) и так и сяк и на подъёмнике с отлюченным курсовиком вывешенными колёсами, по прямой крутили до 4000 об мин … только шум-вибрация так и остался не изменившись. О замене кпп- так ктож вам менять её будет. шум превратился в допустимый неожиданно!! короче послать в очередной раз …

ищу инфу по допустимости шумов в децибелах- на лада онлайн нашёл что не более 30-40 дц. до доработки было 50 дц. у меня на авто при тесте показало 89.3 дц. гарантийщик говорит типа инфа про 30-40 хе.ня и где это вы вычитали ладе онла официальному сайту верить нельзя. (… я .уею в этой ботве..

с горячей линии сегодня звонили, сообщила мадам, что они сервисменам рекомендацию отправили по дефектовке кпп. Я ей объяснил, что у сервиса даже оборудования для дефектовки нет. она — тогда при появлении вопросов они из сервиса напишут нам… но если причина не в кпп- платит клиент. косяк искать не хотят. при разборке кпп свалят на какую нибудь подушку и скажут что с кпп всё в ажуре…
Х… заколотить на гарантию чтоли. ((( достали уродыгарантийщики..

Покупал икс рэй в марте в ЦентрЛада -Владимир. При обкатке больше 3500 об/мин не давал. После пробега 3000 км, разогнал до 140 км/ч (около 3600 об/мин по тахометру) — шум и вибрация в двигателе. При достижении 150 км/ч — пропадает. Так докатал до ТО-1 !4500). Поехал к дилеру на ТО — сказали это типо так и должно быть — акустический резонанс на этих моторах на всех, связано с системой выпуска, катайтесь все нормально… по наблюдениям: гул возникает в районе 3600-3700 об/мин под нагрузкой (на холостом его нет) на всех передачах и пропадает на 4000 об/мин. Скорее всего связан с неправильной балансировкой коленвала, но это лишь мои догадки. Сейчас пробег 19500, стараюсь не крутить больше 3500 об/мин — разгон приемлемый, расход бензина меньше, гула нет… В который раз убедился в неспособности автоваза делать качественные автомобили — за такие деньги лучше купить б/у иномарку. Всем удачи на дорогах.

Купил Х рей в марте 16 года. 1.8 АМТ. Через 3000 км лопнул бачок расширительный. Поменял по гарантии у дилера. Сейчас пробег 60000 км и больше ничего не ломалось и не перегорало. Машина исправно возит на работу каждый день и в деревню по выходным. АМТ работает ровно и плавно. Просто с ней нужно правильно обращаться. Климат работает исправно и ничего не запотевает. В морозы заводилась прекрасно с первого раза (-35 в деревне было) с автозапуска. Всякую байду пишут те, кто даже не сидел в этом автомобиле.

Лада Икс Рэй Кросс

Лада Икс Рэй Кросс — обзор автомобиля

Lada XRAY Cross / Лада Икс Рэй Кросс

Свою новую модель Lada XRAY Cross компания АвтоВАЗ представила в рамках Международного Московского автошоу в августе 2018 года. Версия Cross представляет собой вседорожное исполнение классического хэтчбека XRAY, который вышел на наш рынок еще в феврале 2016 года. Отличительная внешняя особенность Lada XRAY Cross — защитный пластиковый обвес, обволакивающий нижнюю часть кузова по всему периметру. Габаритами приподнятый хэтчбек получился слегка крупнее базовой модели — колесная база у версии Cross осталась прежней (2592 мм), но по длине прибавка составила 6 мм (4171 мм против 4165 мм), по ширине + 46 мм (1764 мм и 1810 мм), а высота выросла на 75 мм (1570 мм и 1645 мм). Клиренс у Lada XRAY Cross получился ожидаемо больше, чем у своего соплатформенника и составляет 215 мм (против 195 мм) — с такой цифрой кросс-хэтчбек превосходит большинство кроссоверов, представленных на российском рынке.

Для большего комфорта в салоне Lada XRAY Cross пересмотрена конструкция передних сидений, кроме того, на 25 мм увеличилось пространство для ног задних пассажиров. Список бортового оснащения включает в себя подогрев кресел первого и второго ряда, обогреваемое лобовое стекло, климатическую систему, мультимедийный тачскрин с навигацией, камеру обзора сзади, фары с функцией подсветки поворотов, круиз-контроль

Еще одной важной особенностью Lada XRAY Cross является система выбора режимов езды Lada Ride Select, с помощью которой можно настроить оптимальное поведение автомобиля в различных условиях. Переключение режимов осуществляется с помощью удобного контроллера, вынесенного на центральную консоль

Для Lada XRAY Cross предусмотрен единственный 1.8-литровый двигатель на 122 силы, сочетающийся с 5-скоростной механикой или роботизированной коробкой с таким же количеством передач.

Lada XRAY Cross предлагается покупателям в трех вариантах оснащения: Classic, Comfort и Luxe. В самой доступной версии Classic кроссовер получил ходовые огни LED, легкую тонировку стекол, легкосплавные диски R17, передние электрические подъемники стекол, регулируемую в 2-х плоскостях рулевую колонку, аудиоподготовку, 2 «эйрбега», контроль устойчивости и ассистент помощи при езде на подъеме. С помощью дополнительного пакета опций базовый «Икс Рей Кросс» можно доукомплектовать кондиционером, мультифункциональным рулем и аудиосистемой (USB, Bluetooth). Во второй версии Lada XRAY Cross Comfort можно рассчитывать на 5-режимную систему езды Lada Drive Select, противотуманные фонари, систему кондиционирования, мультируль, многофункциональный аудиокомплекс, подогреваемые передние кресла, все электростеклоподъемники, обогреваемые боковые зеркала. Топовое исполнение Luxe располагает усиленной тонировкой задних стекол, LED-подсветкой интерьера, мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным дисплеем и функцией навигации.

Свежий отзыв о лада х рей Алексея из Москвы

«Махнёмся не глядя?» А давай! Моя старая добрая Санта ушла в трейд ин, а новенькую лада хRay получил взамен. Ностальгия, ведь почти три десятка лет назад, ВАЗ был моим первым авто. Сотни тысяч километров откатал на Тойотах, Дэу, Фордах, Хёндаях и вернулся к ВАЗ. Мне было выгодно, привычно, не пожалел впоследствии.

Скажу сразу, автомобиль не такой уж и крупный, по картинкам кажется больше. Есть такое, да. А по ощущениям, послушный, комфортный аппарат. Двигатель — 122 силы, РКПП — комплектация ТОР. «Робот» без заморочек, неудобство не испытывал. Оставила лада хRay впечатление достойного автомобиля. Собран добротно, уже проверил.

Достоинства

Важная вещь — посадка удобнейшая. Я нормальный русский мужик 180 см на 95 кило живого веса, помещаюсь комфортно. Нигде не жмёт, не упирается. Кресло водителя легко настраивается. Сижу удобно, высоко, вижу вдаль хорошо. Обзор отличнейший, вообще, что надо.

Шумоизоляция, нормальная, на уровне иномарок

Дорожные шумы глохнут по максимуму почти не проникают в салон. Ожидал явно слышать движок, а он еле слышен. С непривычки пару раз проверял, заглушил ли аппарат.

Порадовала подвеска

Вот чётко, шикарно управляется машина, без разницы на каком покрытии. Я теперь понимаю, какой шаткой, валкой была Санта, даже расслабленной. Что вполне по-американски. Рановато судить, но наш зимний период прошёл без посторонних шумов и «чудес».

Отмечу достоинства багажника

Удобно, не то слово, хоть и непонятно, как так сумели. Привык к багажнику Санты, а у лада хRay оказался вполне приличным. В нужных случаях увеличиваю пространство, разложив сиденья сзади ровным полом. А расширять отсек приходится часто.

Мультимедиа — понравилась, устроила более чем

Автокоррекция звука по шумам внешним, скорости, сам звук отличный. Управление на руле, мне самое оно. Рулится нормально. Есть сопряжение с телефоном. Знаки и камеры — это всё предупреждения с навигации, там это есть. Сама к тому же довольно удобная и точная.

Недостатки

  1. Да, нашел. По мне, так, у лада хRay нужен справа подлокотник. В отличие от Санты, там был бокс, привык, было комфортно.
  2. Еще бы спинка пассажирского кресла складывалась вперед, было бы удобней. С длинномерами помучился, бывает перевожу.
  3. Руль подстраивая, нет регулировки вниз, только наверх. Поднимать не пришлось точно. А вот отрегулировать пониже, не помешало бы. Хотя уже привык, как есть.
  4. Крупному, высокому мужику сзади сидеть неудобно. Колени упираются в переднее сиденье. Сам диван удобный.
  5. Ну и мелочь, но все же. Список на борткомпьютере длинный, листать долго, неудобно. Плохо, что одновременно несколько показаний не выведешь.

Лада х рей новости на сегодня

Детские болезни и недостатки автомобиля

Lada Xray, хэтчбэк, выпущенный компанией АвтоВАЗ в 2016-м году довольно быстро приобрёл популярность среди автолюбителей всей страны. С момента начала продаж к прошлому декабрю было продано около 20 тысяч автомобилей данной модели, что позволяет свидетельствовать о достаточно высоком спросе на новую марку.

За это время в сети уже успело собраться достаточно устоявшееся мнение владельцев Lada XRAY о достоинствах и недостатках этой модели. Ниже в статье мы собрали самые часто упоминаемые недостатки и поломки этого автомобиля.[divider]

Максим из Казани

  • Лада XRAY Luxe+Prestige

Купил чуть больше месяца назад, пробег 1 300 км.

В целом покупкой доволен, продолжаю открывать новые достоинства Lada XRAY, ни капли не жалея о своём выборе. Насчёт характеристик и эксплуатации авто написал ниже:

Похожие записи

Причина, по которой Автоваз исключает двигатель 1.8 у Lada Vesta

Вся правда о Lada Xray в одном обзоре

  • Совершенно не устраивает процесс отстёгивания ремней безопасности. Требуется самостоятельно вынимать и запихивать ремень обратно, что происходит в довольно медленном темпе. В других моделях процесс более автоматизирован и не требует вмешательства водителя после нажатия соответствующей кнопки.
  • Водительское кресло. В Форд Фокус процесс подстройки сидения под свои вкусы заметно проще, чем в Lada XRAY.
  • Отсутствуют кнопки переключения треков на руле. Вместо этого он несёт на себе 4 полезные и 2 бесполезные кнопки. К первым относятся кнопки изменения громкости, беззвучного режима и ответа на звонок. Назначение других двух неизвестно. Переключение каких-то режимов, которые не требуются в процессе эксплуатации.
  • Отсутствие у дворника функционала одиночного взмаха по неизвестным причинам. Только постоянная работа. Непонятно, почему не ввели такую возможность.
  • При всей серьёзной комплектации авто отсутствует автоматическая регулировка стекол.
  • Неинформативный бортовой компьютер. По каким-то причинам большое количество свободного пространства на мониторе не используется для одновременного отображения времени, температуры и пробега. Вместо этого между приведенными показателями нужно переключаться самому. Читайте Неисправности Лада х Рей
  • Отсутствие возможности отключения антибукса.

Что можно было бы доработать

  • Дать мультимедиа поддержку произведения видеофайлов. Слышал, что можно перепрошить, но не рискует брать за это, боясь слететь с гарантии.
  • Добавить переключение треков проигрывателя на руле. Было бы гораздо удобнее. Удивлясь, почему это не реализовано.[divider]

Николай из Екатеринбурга

  • Lada xRay 1.8 Luxe MT

Приобрёл месяц назад. Пробег 800 км.

О недостатках авто напишу следующее:

  • Считаю, что в комплектациюЛюкс следует включить опцию круиза за счёт дождевых и световых датичков.
  • Не устраивает подброс газа.
  • Категорически не устроила базовая сигнализация модели.

Артем Новожилов из Сериево Посада

  • Юбилейная Разочаровало:
  • Коробка передач. Из-за слишком коротких передаточных чисел для резвой и динамичной езды автомобиль не годится. Слишком быстро требуется переключать передачи в первые же секунды езды, выкручивая мотор до 5000 об/мин, что пойдёт во вред коробке.
  • Двигатель. В моей модели работает Ниссан с 110 лошадиными силами. Кажется, его потенциал нераскрыт, т.к. при отсутствует подхват на первых трёх передачах. Возможно, проблем может быть решена прошивкой и удалением старого катализатора.
  • Некорректная работа климат-контроля. Невозможно понять алгоритм его работы и переключений режимов обогрева-охлаждения. Замечу, что при движении по трассе на скорости выше 110 км/ч при выключенном обогреве и вентиляторе периодически открываются заслонки, из-за чего ветер сначала дует в ноги, а после в лицо и ветровое стекло. Причина непонятная, читайте Советы по мелкому ремонту лада х Рей
  • Также подчеркну недостатки кнопок на руле. Пригодились только кнопки регулировки звука и mute, в то время, как подчеркну нехватку кнопок переключения треков, радиостанций и навигации в меню.
  • Обшивка из пластика. При длительных поездках натирает левый локоть жесткий подлокотник и левое колено от ручки двери.
  • Гидродинамика кузова. Из-за отсутствия обтекателей во время дождя капли попадают на кнопки управлениями дверями и в проёмы, если те открыть.
  • Проблемы с громкой связью. Слабый динамик с высокой чувствительностью к шумам. В результате, требуется повышать голос, чтобы собеседник услышал. Сильно заглушается при открытом окне или включённом обогреве.
  • Подголовники установлены неудобно, что мешает на них запрокинуть голов во время поездки или сна. Можно попробовать заменить на аналоги с другого авто, но если не подойдёт, придётся гнуть.
  • Плохая шумоизоляция. При езде по плохой дороге слишком слышен грохот. Особенно усиливается при наличии подкрыльников и антишума-антиржавчины внизу авто. Также слышна работа двигателя при оборотах свыше 3000.
  • Непонятно, как заливать в горловину бачка гидроэлектроусилителя. Неудобное расположение под капотом.

Александр из Тюмени

  • 1.6 Optima Advanced MT
  • Во владении 4 месяца. Пробег 5 500 км.

Подчеркну ряд следующих недостатков:

  • Мало места для пассажиров на задних сидениях.
  • Также упомяну то, что не хватает возможности отключения антибукса.
  • Расход топлива превышает заявленный. Около 40% полного бака уходит на трассу, столько же при поездке в городе, 20% тратится на грунтовых дорогах. Средний расход составил 8,8 литров на 100 км. Не удалось снизить показатель и при обнулении расхода в 3000 км. (предполагаю, что из-за пробок)
  • Неудобно заливать масло. Приходить снимать защиту, чтобы не облить себя в процессе.
  • В качестве несерьёзного недостатка отмечу нехватку шестой передачи.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Xray

Спустя два года после старта производства Lada Xray уже вполне вписался в российские реалии, неплохо продаётся и обрёл достаточно как поклонников, так и противников. Хорош ли Икс-Рей или плох? Или же вполне ожидаемо оказался компромиссом?

В первые мы провели небольшой тест Lada Xray в декабре 2015-го, тогда нам попалась машина с «механикой» и ниссановским 110-сильным мотором, которого, кстати, в моторной гамме «приподнятого хэтчбека» уже нет. Через полтора месяца мы оценили Хray с двумя другими вариантами мотора, потом подробно разобрали особенности 1,8 литрового варианта с «роботом» и с «механикой», а ещё очно и заочно сравнивали этот автомобиль с конкурентами. Однако теперь гораздо интереснее взглянуть на мнения людей, которые владеют Икс-Реем более или менее продолжительное время.

Уж кого-кого, а автора этих строк сложно обвинить в излишне критичном отношении к продукции Волжского автозавода, но тут скулил даже он – и сейчас мы видим, что небезосновательно: довольно часто владельцы называют эту черту среди минусов автомобиля. Педальный узел, по признанию конструкторов АВТОВАЗа, просто перенесённый в Икс-Рей с французских родственников по платформе, воспринимается довольно тесным, особенно в зоне педалей газа и тормоза. В зимней обуви крупных размеров перепутать педали не составляет особого труда. Особо печально, что дорабатывать конструкцию на АВТОВАЗе не будут – унификация.

А вот это – однозначный повод для гордости для вазовцев. Сложно сказать, российская ли сторона при разработке машины оказалась молодцом, или это опять-таки плоды коллаборации с франко-японским альянсом, но тех, кто ругает «шумку» на Икс-Рее, очень мало, и даже они оговариваются, что это зависит от того, с кем его сравнивать. Все остальные – хвалят. И мы с ними согласны: в плане виброакустики в вазовском хэтче чувствуешь себя комфортнее, нежели в иных машинах вдвое дороже.

Конечно, главным минусом широкие стойки сами по себе не назовёшь – это всего лишь дань современным требованиям безопасности. И большой помехой обзорности (в прямом смысле) широкая стойка бывает далеко не всегда – часто негативным фактором выступают малые габариты кузова и, как следствие, близкое расположение стоек к водителю. К сожалению, это как раз случай Икс-Рея – обзор вперёд, который мог бы быть и получше, отмечают некоторые пользователи. Впрочем, надо упомянуть ещё и то, что многое тут решает посадка водителя. Так что – лишь четвёртое место в рейтинге ненависти.

Подвеска, доставшаяся Икс-Рею от родственника Sandero Stepway, изначально неплохо подходила для российских условий, но в рамках адаптации под российский бренд ещё и была доработана – она стала чуть собраннее, не растеряв энергоёмкости. И потребитель это оценил: хвала подвеске – едва ли не самый часто упоминаемый плюс этой машины.

Особенно сильно теснота салона Икс-Рея ощущается после Весты, и как ни упрашивают вазовские маркетологи не сравнивать эти машины, от этих сравнений никуда не деться. Пересаживаясь за руль хэтча, чувствуешь, насколько салон узок. Но потребителей, как ни странно, часто беспокоит не это, а теснота в задней части салона, которую мы тоже отмечали – в коленках почти при любом росте ощущается дефицит пространства. Тут с Вестой действительно не сравнить.

Клиренс Икс-Рея равен 195 мм, и пусть реальная цифра, замеренная по защите двигателя, получается на 5 мм меньше, в реальной жизни просвет оказывается достаточным для преодоления большинства городских препятствий. Этот плюс обычно называется в одном списке с хвалой подвеске и плачем по полному приводу. И да, благодаря всему этому Икс-Рей в глазах народа – «недокроссовер», но не такой уж бесполезный, как многие его собратья по этому прозвищу.

Продолжая тему салона: он-то и тесный, и пластик-то в нём какой-то дешёвый – в общем, к Икс-Рею в этой части предъявляют те же претензии, что и ко многим другим сравнительно недорогим автомобилям. А вот в плане скупости удобств проблема более узко сегментирована – похоже, эту чёрточку автомобиль перенял у «родственников», Каптюра и Дастера, которые не очень-то щедры на маленькие радости жизни. Подлокотник водителя, подсветка задней части салона, подсветка кнопок на руле, круиз-контроль, обогрев руля, подогрев задних сидений – это то, чего у Икс-Рея нет. И чего, по мнению владельцев, ему очень не хватает.

Да, интерьер Икс-Рея буквально соткан из компромиссов. Неудобно расположенная клавиша обогрева сиденья? Зато само сиденье вполне удобно. Не слишком выразительные приборы? Зато рулевое колесо удобно по хвату. Но на нём нет управления мультимедийкой! Зато сама мультимедийка удобная, с хорошим быстродействием и внятным интерфейсом, с встроенной неплохой навигацией, чёткой камерой заднего вида и даже функцией автокоррекции громкости в зависимости от скорости. И штатный звук тоже вполне на уровне – он не устроит только завзятых меломанов.

В целом отзывы об этой модели АВТОВАЗа пока что действительно очень лояльные, даже странно, что пасквили о «тазиках» встречаются в отношении Икс-Рея так редко – видимо, сказываются «иномарочные» корни объекта. Но вот фразой вроде «ему бы ещё полный привод» снабжается едва ли не половина высказываний. АВТОВАЗ с внедрением оного не спешит: во-первых, до сих пор нет чёткого понимания, каким именно будет этот полный привод на Xray Cross, а во вторых, на деле доплачивать за 4х4 будут готовы не более четверти покупателей. Куда проще окупить, скажем, юбилейную серию.

Да, в серии эта машина – совсем не та, что значилась под имеем XRAY в 2012 году. Однако выглядит она неплохо, и даже колёса побольше, ввиду многочисленных чаяний потребителя, в конце концов получила. Отчасти, конечно, стерпелось-слюбилось, но сейчас дизайн этой машины действительно гораздо чаще хвалят, чем высказывают какие-то замечания.

А ведь были у Икс-Рея и другие минусы, которые со временем ушли или как-то сгладились – кроме названных «слишком маленьких» колёс можно вспомнить невозможность отключения ESC, из-за чего «недокроссовер» на лёгком песочке превращался в глазах многих и вовсе в «недоавтомобиль». И вроде пустячок, но деактивацию системы с кнопки ввели для всех комплектаций с осени 2016 года.

Но самое интересное в двухгодичной истории Lada Xray то, что у модели до сих пока не проявилось никаких особых чисто эксплуатационных проблем (кроме, пожалуй, скрипа тормозных колодок, типичных также для Весты и Ларгуса) – каковые «вылезают», скажем, у Креты. Может быть, просто еще рано? Поживём – увидим. Но кое-что можно сказать и сейчас. Конечно, Икс-Рей в чем-то оказался не таким, каким его ждали – не столь улётным по дизайну, без полного привода и не по цене «семёрки» – и в этом смысле он, конечно же, автомобиль компромиссный. Но компромисс получился вполне удачным. А это, согласитесь, не так уж и мало.

Неисправности Лада х Рей

«Х» образная серия отечественных авто продолжает радовать своих почитателей новинками. Последним детищем этой серии стал автомобиль Лада X Ray, который с первых минут появления стал предметом множества диспутов. Поскольку авто является усовершенствованным братом-близнецом Рено Сандеро, строгие критики тот час принялись сравнивать его с прародителем.

К всеобщему изумлению, итоги были таковы: авто в значительной степени превосходит Сандеро как по показателям маневренности, так и по качеству контроля управления. Кроме того, его внешность была усовершенствована дизайнерами, которые придали её определенную нотку аутентичности немецкого дизайна .

Многие автовладельцы с удовольствием подмечают, что прослеживается определенная схожесть с Кайеном

Однако в процессе пользования были также отмечены некоторые неисправности лада х рей, которые достойны быть озвученными. Их систематизация и особенности проявления позволят потенциальным владельцам понять, на каких аспектах стоит акцентировать внимание.

Похожие записи

Причина, по которой Автоваз исключает двигатель 1.8 у Lada Vesta

Вся правда о Lada Xray в одном обзоре

Двигатель Лада X Ray

Говоря о двигателях, стоит сразу упомянуть, что инженеры сполна позаботились о предоставлении выбора. Так, машина может быть оснащена следующими движками:

  • ВАЗ-21129 с объемом 1,6;
  • HR16DE с объемом 1,6;
  • ВАЗ -21179 с объемом 1,8.

Все двигатели любят «кушать» 95 бензин, однако рено-ниссановский HR16DE не откажется и от 92го.

Статистика на основе длительных наблюдений, говорит нам о том, что наибольшей продолжительностью жизни отличается ВАЗ-21129. К сожалению, его некоторое преимущество не означает, что он не подвержен общим «болезням» двигателей X Ray, к которым относятся:

Выпады педали газа, с последующей невозможностью снижения оборотов

Данная проблема, как бы это не звучало парадоксально, вызвана отсутствием возможности корректной работы при пониженных температурах. Жители северных регионов утверждают, что при понижении температуры до -20 градусов, педаль становится заторможенной и не дает понизить обороты. Лечением является замена родного электронного контакта педали, так как он не выдерживает суровых морозов.

Движок подтраивает

Здесь отличился ВАЗ -21179. Владельцы отмечают нестабильную работу при морозной погоде, однако с момента наступления рабочей температуры, симптом проходит. Лечения, как такового нет – данный пункт, скорее, относится к особенностям модели двигателя и не несет явных плачевных последствий.

Течь сальников (коленвала, распредвала)

Во избежание данной проблемы, непреложным правилом для каждого владельца будет своевременная замена масла и контроль его уровня.

Трансмиссия Лада X Ray

Из всех явных проблем трансмиссии (которая, к слову, удалась инженерам Лада лучше иных частей авто), можно отнести, разве что шумную работу.

Основную проблему отмечают счастливые обладатели традиционной механики. Очень часто повышенная шумность переключения пугает владельцев, которые в панике обращаются в сервис. Говоря о роботе, данная проблема также прослеживается, однако в меньшей степени.

Лечения, как такового нет, поскольку исследование установило, что даже при нарочито сильных шумах в работе, механизм действует по «протоколу». Для желающих снизить шум, есть только один совет – менять масло в коробке. При поступлении нового масла, механизм будет работать в режиме максимальной продуктивности и минимального повреждения, что означает снижение шума работы.

Если вы желаете выбрать X Ray с наиболее «тихой» коробкой, советуем сконцентрировать внимание на роботе

Временные рамки работы каждой из возможных коробок не ограничиваются 100 тысячами км. Практика показала, что их потенциал может превысить «норму» в 2, а то и в 3 раза (при должном уходе).

Ходовая часть Лада X Ray

Ходовка не является козырем X Ray. Все, что только было возможно, инженеры позаимствовали у Сандеро, «приправив» арсенал возможностей увеличенным клиренсом.

Прежде, чем окунуться в мир неисправностей ходовки, следует указать, что спереди она представлена ожидаемым МакФерсон, а сзади – полузависимым её собратом. Подобное решение имеет некоторые преимущества, а именно:

  • значительно удешевляет стоимость ремонта;
  • создает возможность доступности запасных частей.

Грубо говоря, ходовка сделана так, чтобы было не жалко ездить по не очень хорошим дорогам. Теперь к «болезням». Необходимо обмолвиться, что все ниже приведенные данные являются, скорее, нормой, так как режим эксплуатации большинства моделей оставляет желать лучшего.

Чрезмерный износ ШРУСов

«Менять гранаты для нашего брата – все равно, что за хлебом сходить», – сказал однажды один уважаемый соотечественник, и с ним довольно трудно не согласиться! Шарниры, которые обеспечивают передачу равных угловых скоростей, работают в купе со всей подвеской, а она, в свою очередь, имеет «привычку» оказываться в «непристойных» условиях.

Некоторые владельцы утверждают, что благодаря подбору нашли иные варианты от зарубежных производителей, которые показывают лучший результат. Однако, рекомендовать сие действо – глупость, так как при «вклинивании» инородного тела в «организм» Лады, она может ответить отказом прочих систем.

Шумность

Что есть – то есть. Ходовка нещадно работает, поглощая удары судьбы от наших дорог. Естественно, звуки её «борьбы» с дорогой слышны в салоне (видимо, конструкторы решили, что это, своего рода, частичка хвастовства – мол, слушайте, как ходовка здорово работает). Лечится данная особенность не просто – владельцу придется озадачиться шумоизоляцией, которая подразумевает раскурочивание салона, с последующей установкой всего обратно.

Кузов и салон Лада X Ray

В плане производительности, владельцы отмечают неудобные сиденья (их замена является довольно дорогостоящим занятием, так как необходимо учесть множество факторов). К тому же, их покрытие со временем теряет внешний лоск.

Лада Х Рей: устройство подвески и ее недостатки

Продукция концерна АвтоВАЗ, длительное время являвшаяся поводом для насмешек автолюбителей, вышла на принципиально новый уровень после старта продаж нового седана Lada Vesta.

После оглушительного успеха конструкторы пообещали воплотить в жизнь концепт, задуманный еще до появления Весты, который и в то время уже назывался Lada Xray. Среднестатистический потребитель ожидал, что на российских дорогах появится полноценный кроссовер, однако новинку «посадили» на платформу B0 (о ней будет сказано позже), поэтому она позиционируется, как высокий хэтчбек SUV.

По первым испытаниям стало ясно, что Х рей является городским автомобилем с увеличенным клиренсом и, при этом, с неплохой управляемостью. Но уже в ближайшее время завод планирует выпускать полноприводные версии Lada Xray Cross, заполнив практически всю нишу легковых автомобилей конкурентоспособными представителями.

Передняя подвеска Xray: устройство, схема

Платформа B0 – это не только габаритная составляющая ходовой части автомобиля, но и конструктивные особенности подвески. Ее разработчиком стала французская компания RENAULT, когда в конце 90-х возникла необходимость создания «народного» автомобиля. Простыми словами, ходовая Lada X Rey создана на основе подвески Renault Sandero, покорившего сердца автолюбителей надежностью и ремонтопригодностью.

Ставший уже классикой для переднеприводных автомобилей тип МакФерсон обеспечил Х Рей независимой, функциональной подвеской.

После неудачной попытки в рейстайлинговой версии Рено Логан избавиться от стабилизатора поперечной устойчивости (2), в новой версии данную деталь решено было вернуть. Перекочевала она и на Х Рей. Стойки стабилизатора (1) крепят его к нижнему рычагу с помощью резиновых втулок.

Сам рычаг (3) имеет две точки опоры, но, в отличие от «десятого» семейства ВАЗов, эти точки перенесены с лонжерона на подрамник (4). Несмотря на то, что подрамник не является деталью подвески, хотелось бы обратить на него отдельное внимание. Во-первых, являясь связующим звеном между элементами подвески и кузовом, он дал возможность снизить вибрации. Во-вторых, рулевая рейка на подрамнике позволяет более точно произвести ее регулировку, а опора двигателя снизила нагрузку на кузов.

Дополнительную устойчивость автомобилю придает растяжка подвески (5). Это особенность конструкции, которую имеет подвеска Лада Х Рей, ведь увеличенный клиренс негативно бы сказался на поведении автомобиля при скоростных маневрах. Амортизаторная стойка (6) представлена двумя опорами, опорным подшипником, пружиной и самим амортизатором. На Х Рей стоят амортизаторы Tenecco. Именно они придают ту жесткость, которая отличает наш авто от французского собрата.

Поворотный кулак (7) крепится к рычагу с помощью шаровой опоры (8). В верхней точке он соединен двумя болтами с телескопической стойкой.

Несмотря на схожесть с подвеской Рено Логан и Рено Сандеро, производители отмечают наличие собственной разработки. Современный автопром уже не занимается разработкой подвески под конкретную модель, а использует наиболее подходящую базу, поэтому схожесть некоторых узлов считается вполне нормальным явлением.

Задняя подвеска X Ray: устройство, схема

Поскольку заднего привода Х Рей не получил, то и подвеску усложнять не было смысла, иначе новинка выходила бы из своего ценового сегмента. Задняя балка конструктивно была заимствована у Renault Sandero, но так как новому хэтчбеку предстояло покорять и скоростные магистрали, то конструкторы АвтоВАЗа решили увеличить колею, сделав балку длиннее на 37 мм. За счет пружин и амортизаторов подвеска Lada Xray стала несколько жестче, что позволило более комфортно удерживать машину на трассе.

Отсутствие сзади независимой подвески, естественно, не дало желаемых результатов поведения машины на трассе, но и классическая балка Н-образного типа оказалась неплохим бюджетным вариантом. Ее можно представить как совокупность двух продольных (5) и одного поперечного (4) рычага.

В передней части продольные рычаги крепятся к кузову на сайлентблоках. Вдобавок к этому Н-образная конструкция способна предоставить небольшую свободу продольным рычагам. Это создает эффект «подруливания», что делает машину более управляемой.

Пружина (3) и амортизатор (2) разведены. Отсутствие соосности приводит к более устойчивой езде, так как балка теперь имеет четыре точки опоры. Жесткость задней подвески напрямую зависит от амортизаторов. Со временем появятся аналоговые заменители основных узлов, но на данный момент завод ведет политику, которая стремится повысить управляемость за счет жесткости.

Недостатки подвески Lada X Ray и первые отзывы

Владельцы сетуют на «ватный» руль, и «нечеткий ноль» при возврате рулевого колеса. После технических успехов Весты эти факты кажутся существенной недоработкой. Но следует учитывать увеличенный клиренс. Стойки стабилизатора, в которых отсутствуют шарниры, а подвижность обусловлена резиновыми вставками, выхаживают около 35 000 км.

Первые обладатели автомобилей отмечали скрипы резиновых изделий. Сейчас завод устранил некоторые существенные недоделки. Остальные поломки, в виде выхода из строй шаровой опоры, опорного подшипника или сайлентблоков, считаются регламентированными.

В итоге хотелось бы отметить, что не стоит искать схожести подвески Х Рей с подвеской Весты. Как можно сравнивать две разные конструкции? Да, общие черты есть и они обусловлены одним типом подвески. Но у каждого автомобиля свои узлы, поэтому мы имеем две совершенно разные модели.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector