Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТО за 1 999 руб

ТО за 1 999 руб. + масло в подарок!

У Вас новый автомобиль? А знаете ли Вы, что происходит с автомобилем во время обкатки?

Притирка и приработка соприкасающихся поверхностей в двигателе – «пар трения». При этом появляется большое количество металлических микрочастиц, часть из них удерживает фильтр, часть продолжает находиться в масле.

Шестерни трансмиссии, синхронизаторы КПП, детали сцепления — также притираются друг к другу.

Прирабатываются детали тормозных механизмов, тормозные колодки плотнее прижимаются к дискам и барабанам.

Происходит уплотнение сальников, некоторая осадка прокладок разъемных соединений и ослабление соответствующих резьбовых креплений.

Поэтому после обкатки необходимо провести комплексную диагностику автомобиля, устранить все негативные последствия из узлов, деталей, агрегатов автомобиля, именно для этого существует нулевое техническое обслуживание.

Нулевое техническое обслуживание рекомендуется проводить при пробеге от 2000 до 3000 км или через 2-3 месяца эксплуатации автомобиля.

Перечень работ ТО-0:

  • Диагностика подвески, рулевого управления, тормозной системы
  • Замена масла в ДВС после обкатки
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка емкостей, шлангов, топливо-проводов, сальников на предмет подтеканий
  • Проверка уровней технических жидкостей
  • Проверка световой, звуковой сигнализации, стеклоочистителей и стеклоомывателей.

Всего за 1 999 рублей + МАСЛО В ПОДАРОК! *

ТО-0 позволит Вам:

  1. Выявить и устранить возможные неисправности (например, заводской брак) на более ранней стадии;
  2. Избежать более серьезных последствий;
  3. Обнаружить возможные скрытые дефекты;
  4. Комплекс проверок обеспечит комфорт, надежность и уверенность в эксплуатации Вашего нового автомобиля.

Вы можете оформить кредит на приобретение и установку дополнительного оборудования, любые виды ремонта и сервисное обслуживание. Подробнее об услуге Вы можете узнать по телефону или в дилерском центре.

Запишитесь на сервис прямо сейчас!

*Акция распространяется на все автомобили, приобретенные в автосалонах группы «ЛАДА-ЦЕНТР», кроме LADA Kalina Sport и LADA 4×4. Масло моторное Lada Proffesional.

01.05.2021
Ещё один год под защитой

01.05.2021
Скидка на сервис 50%

01.05.2021
После двух лет любовь только начинается

01.05.2021
Выгодное предложение при первом посещении сервиса

01.05.2021
Официальный сервис LADA

01.05.2021
ТО за 1 999 руб. + масло в подарок!

01.05.2021
Весенне-летняя акция сервиса!

Регламент технического обслуживания Лада Хray

В гарантийный период техническое обслуживание Lada XRAY следует выполнять только у официального дилера, с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки. Период ТО — каждые 15 000 км пробега. Своевременное проведение ТО с применением качественных расходных материалов увеличивает срок эксплуатации автомобиля до ремонта.

ТО-0 (нулевое) не обязательно. См. также обкатка автомобиля.

На ТО-1 (после каждых 15 000 км пробега) необходимо выполнить:

  • Заменить моторное масло и масляный фильтр
  • Заменить воздушный фильтр двигателя
  • Смазать петли и ограничители открывания дверей
  • Убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе двигателя
  • Проверить затяжку опор двигателя
  • Убедиться в отсутствии утечек моторного масла через уплотнители, сальники двигателя
  • Проверить работоспособность системы управления двигателем (при наличии кодов ошибок)
  • Убедиться в отсутствии посторонних звуков при включении и выключении сцепления
  • Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе коробки передач
  • Убедиться в отсутствии посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при движении по прямой и в поворотах
  • Проверить, чтобы не было стуков, скрипов в передней и задней подвеске при движении по неровностям
  • Проверить углы установки колес
  • Убедиться в отсутствии утечек тормозной жидкости, проверить состояние шлангов и трубок гидропривода тормозной системы
  • Проверить и при необходимости отрегулировать положение выключателя сигналов торможения
  • Проверить работу ручного тормоза
  • Проверить эффективность тормозов
  • Проверить уровень тормозной жидкости
  • Проверить работу вакуумного усилителя тормозов
  • Убедиться в исправности ламп освещения, световой сигнализации и звукового сигнала
  • Проверить работу электрокорректора фар
  • Проверить и при необходимости отрегулировать свет фар
  • Проверить герметичность выхлопной системы и состояние подвески глушителя
  • Проверить состояние и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Проверить состояние и натяжение ремня ГРМ
  • Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке
  • Проверить герметичность топливных трубопроводов и шлангов
  • Проверить уровень жидкости в бачке электронасоса усилителя рулевого управления
  • Проверить величину люфта в рулевом управлении
  • Проверить состояние пыльников рулевых тяг и рулевой рейки
  • Проверить состояние деталей передней и задней подвесок
  • Проверить степень износа передних тормозных колодок
  • Проверить через смотровое окно степень износа задних тормозных колодок
  • Проверить уровень масла в коробке передач
  • Убедиться в отсутствии утечек через уплотнения и сальники коробки передач
  • Проверить состояние защитных чехлов привода переключения передач
  • Проверить состояние защитных чехлов шарниров приводов передних колес
  • Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторе
  • Очистить и смазать клеммы и выводы аккумулятора
  • Убедиться в исправности генератора
  • Проверить работу стеклоочистителей и стеклоомывателей
  • Проверить исправность обогрева заднего стекла
  • Проверить работу электростеклоподъемников и наружных зеркал
  • Проверить исправность подогрева сидений
  • Убедиться в исправности замков дверей и капота
  • Прочистить дренажное отверстие в дверях и порогах
  • Проверить исправность климатической установки (кондиционера или климат-контроля)

Статьи о Лада Х Рей Кросс

После каждых 30 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

  • Заменить салонный фильтр
  • Заменить свечи зажигания
  • Смазать замки дверей и капота
  • Проверить состояние шин и колесных дисков
  • Проверить и при необходимости выполнить балансировку колес

После каждых 45 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

  • Заменить тормозную жидкость в гидроприводе тормозной системы
  • Снять тормозной барабан и проверить состояние тормозных колодок и барабана
  • Смазать трос привода замка капота

После каждых 90 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 30 000 км, а также:

  • Заменить охлаждающую жидкость в системе охлаждения двигателя
  • Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов

После каждых 105 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

  • Проверить техническое состояние ремня привода ГРМ, направляющего и натяжного роликов

После каждых 180 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 90 000 км, а также:

  • Заменить ремень привода ГРМ, натяжной и направляющий ролики (для двигателей ВАЗ 21129 и 21179)

Примечание: каждые 3 года необходимо заменять:

  • резервную батарею в блоке управления системы «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • тормозную и охлаждающую жидкости (если в течении этого срока пробег автомобиля будет меньше указанного выше)

ТО Лада XRAY

С 2016 года Lada X-Ray выпускалась с тремя типами двигателей: ВАЗовскими 1,6л (106 л/с) и 1,8л (122 л/с), а также двигателем от Nissan HR16DE 1.6л (110л/с), имеющим цепной привод ГРМ

Владельцам Lada X-RAY можно не приезжать на «нулевое» ТО в 2500-3500 км. Оно предусмотрено лишь при наличии неполадок, а так же по желанию автовладельца.

Если Ваша машина на гарантии и Вы хотите сохранить ее в течение гарантийного срока, то каждуе 15000 км необходимо приезжать к оффициальным диллерам и проводить ТО. Не забудьте проверить наличие штампа о прохождении ТО в сервисной книжке.

Ниже перечислены заменяемые при каждом ТО материалы

Техобслуживание и регламентные работы для LADA X-RAY

Так же иногда возникает необходимость менять некоторые запчасти по мере износа и Вы с легкостью можете их у нас приобрести прямо сейчас, а именно:

В основном, это запчасти на ходовую (ведь больше там ничего не ломается).

  • Колодки тормозные передние, к-т Колодки тормозные задние, к-т
  • Диски тормозные, к-т (В наличии нет. Под заказ привезем ОЧЕНЬ БЫСТО. Цена 3000 руб/ компл. Свяжитесь с нами.
  • Термостат
  • ПомпаЩетка стеклоочистителя, передняя левая
  • Щетка стеклоочистителя, передняя правая Щетка стеклоочистителя, задняя

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА LADA X-RAY В НАЛИЧИИ

Дополнительно здесь вы можете скачать Руководство по эксплуатации LADA X-Ray

Если не нашли нужную Вам запчасть свяжитесь с нами и мы обязательно решим Вашу проблему

АВТОНОВОСТИ

ИНФОРМАЦИЯ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

тел. 8 (3412) 64-44-57
адрес: ул. Барышникова, 45

тел. 8 (3412) 65-83-10
адрес: ул. Восточная, 2

САМОЕ ПРОДАВАЕМОЕ

ВСЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТО

Соглашение об обработке персональных данных

Сайт уважает ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передачи и хранении ваших конфиденциальных сведений.

Размещение заявки на сайте означает Ваше согласие на обработку данных.

Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных, в частности фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты), семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — «Закон») к категории персональных данных.

Целью обработки персональных данных является оказание сайтом услуг.

В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.

У «Лады XRAY Кросс» появилась более дешёвая версия с новым мотором

Новости 15.01 21

Весной прошлого года АвтоВАЗ вывел на рынок дорогую версию кросс-хэтчбека «Лада XRAY» за миллион рублей. Хитом продаж этот автомобиль не стал, да и в целом спрос на «Иксрей» продолжает падать: по итогам прошлого года — сразу на треть.

Возможно, появление более доступных версий поможет улучшить результаты. АвтоВАЗ объявил о начале продаж кросс-хэтчбека с базовым двигателем объёмом 1,6 литра (106 л. с.) и механической коробкой передач. До сих пор такой агрегат предлагался только для обычных «Иксреев» без приставки «Кросс».

Цены на автомобиль с 1,6-литровым двигателем и механикой начинаются с отметки 790 900 рублей за машину в базовой комплектации Classic, в оснащении которой есть две подушки безопасности, электростеклоподъёмники, рейлинги и легкосплавные диски.

«Лада XRAY Кросс» в исполнении Classic Optima (кондиционер, аудиосистема) стоит 827 900 рублей, а версия Comfort с обогревом передних сидений, электрозеркалами и парктроником предлагается за 875 900 рублей.

Цены на автомобиль Лада XRAY Кросс, рублей

Остальные версии модели подорожали вместе с другими «Ладами». Машина с двигателем 1.8 и механикой стоит от 825 900 рублей, а вариант с мотором 1.6 и вариатором — от 922 900 рублей.

О том, чем отличаются на ходу «Иксреи» с механикой и вариатором, читайте в нашем обзоре.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Комментарии

Колхоз 15.01.2021 ответить

Надо было туда минский 1,6-литровый дизелек ММЗ-3ЛД поставить.Было бы круто).

Да не нужен ваш хрей никому. Тысяч за 500 думаю ещё будут брать, но не больше.

Гость-2 15.01.2021 ответить

Согласен, есть Сандеро и Сандеро Степвей, зачем ляпать ещё один Сандеро?

Щас фсе столько стоит. Забудьте 2010 год с ценами, мой патри уже на 200 подорожал за год

З 15.01.2021 ответить

Ну эт как сказать.Если

Хохмы4 16.01.2021 ответить

Жигуль на палке за 800к ))) Сложно понять тех кто это придумал.

Гость 16.01.2021 ответить

Даже если без мотора будут выпускать, цены не упадут. Потому, что цены взяты из воздуха. Ну не может столько стоить отечественный авто. Не может!. Нужно учитывать все, вплоть до покупательной способности региона. Видите ли какая штука? Допустим, у меня есть миллион. Спрашивается, какого хрена свои заработанные бабки я буду отдавать за кусок непонятного железа. Да за такие бабки можно купить нулевую иномару и не париться. Вот в чем дело.Цена самой нашпигованной лады это 500 рублей. И все! Будут брать. А у вас что? Поменяете решетку радиатора и цена уже взлетает.И это из за куска пластика. Ни хрена себе, да?

Сергей 16.01.2021 ответить

Зря вы обсираете машину , отличный авто в своём классе .

Гость-2 16.01.2021 ответить

Икс-Рей не отечественный авто.

Лео 17.01.2021 ответить

Ничего ничего Ваз по планам рено срастется с дачией и тогда речи о том что как можно просить 800к за отечественный авто окончательно пропадут ведь дуракам подавай шильдик дачия а не ваз ведь только тогда это станет иномаркой ахахха при условии что Х рей это сандеро только лучше.

Гость-2 17.01.2021 ответить

Икс-Рей не лучше Сандеро, а по моторам даже хуже.

Гостю 16.01.2021 ответить

Так это и есть иномарка.

Гость 16.01.2021 ответить

Ты тут не сильно умничай.Какая это к черту иномарка.Это самая настоящая Российкая машина.Если не в теме то лучше помолчи когда знающие люди общаются.

Серга 16.01.2021 ответить

Если сам не в теме не базарь , в Xree только движок от жигуля и это плюс (ремонтопригоден и прост в отличии от современных 1.2 турбированных раздутых ,практически рассчитаных до ста тысяч ) , коробка механика тоже имеет больше плюсов , чисто пацанская коробка , для тех кто привык сам всё контролировать. Всё остальное от рено , самая неубиваемая и энергоёмкая ходовка на базе B0 .

Гость-2 16.01.2021 ответить

Глупости не пишите! Икс-Рей — это Рено Сандеро с другим дизайном и мотором от приоры. Всё! Платформа В0.

Гостььь 16.01.2021 ответить

Зачем смотреть на машину, которая не нравится и писать всякую хрень о ней, времени не жалко? Не иначе, как злой умысел.

Энвер 16.01.2021 ответить

Администрация,или кто там за новости отвечает! Почему не написали про победу нашего КАМАЗ-Мастер в Дакаре? Или по-вашему новости автоспорта к автомобилям не имеют отношения?

А я так думаю 16.01.2021 ответить

Сколько можно играть в глупые игры? Поставьте наконец туда Калиновский 8-клапанник+механика и скиньте цену тыщ до 600-650 и спрос будет! А за эти цены хоть чем вы её ни фаршируйте, тесный хетчбек почти без багажника брать не будут.

Что входит в первое ТО Лада х Рей?

Что входит в ТО 0 гранта?

ТО- по сервисной книжке АвтоВАЗа у Гранты предусматривает только регулировку клапанов, с заменой прокладки клапанной крышки. Но, всё-же, в преддверии скорой зимы я закупил на стороне синтетику Шелл 5w-40 в двигатель, и синтетику же Шелл 75w-90 в коробочку, плюс Mann’овский фильтр масла.

  1. Какой мотор стоит на ларгусе
  2. Какой двигатель на приоре
  3. Быстрый ответ: Что лучше MI TV Stick или MI Box S?
  4. Почему увеличивается расход бензина
  5. Что дает ТВ приставка Xiaomi?
  6. Почему пила пилит криво
  7. Ваш вопрос: Чем отличается Лада Веста кросс от Лада Веста св кросс?
  8. Когда первое ТО на Весте?
  9. Частый вопрос: Что такое ТВ приставка Xiaomi?

Что входит в первое ТО Лада Ларгус?

Регламент ТО Лада Ларгус

Есть обязательный и проводимый при каждом ТО Лада Ларгус перечень работ, включающий в себя: замену масла вместе с масляным фильтром; замена салонного фильтра и воздушного фильтра двигателя; комплексная диагностика машины.

Что входит в ТО 2 Лада Ларгус?

км пробега включает в себя следующие операции:

  • ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ Замена масла и масляного фильтра (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей) …
  • ТРАНСМИССИЯ Проверка привода сцепления …
  • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ …
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ …
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА …
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ …
  • КУЗОВ

Сколько стоит Lada XRAY в максимальной комплектации?

Комплектации и цены Lada Xray

Как называетсяЦенал.с.
Comfort 1.8 5AMT810900122
Luxe 1.6 5MT816900106
Luxe Prestige 1.6 5MT848900106
Luxe Prestige 1.8 5MT873900122

Что делают при 0 то?

Какие работы выполняются при нулевом ТО автомобиля

Полная замена масла в двигателе автомобиля, а также масляного фильтра; … Осмотр подвески автомобиля на предмет возможных повреждений; Проверка уровней охлаждающей и тормозной жидкостей; Проверка всей электрики автомобиля и диагностика машины на предмет ошибок сканером.

Что делают на ТО 2 Лада Гранта?

Перечень работ для второго техосмотра

  • Замена фильтров: салонного и масляного.
  • Заливка нового моторного масла.
  • Диагностика передних и задних тормозных колодок и их замена в случае износа.
  • Замена прочих расходных жидкостей, используемых автомобилем Лада Гранта.

Что делают на первом ТО Веста?

Перечень работ при ТО 1

  • Обслуживание кузова: очистка дренажных отверстий порогов, дверей; …
  • Обслуживание двигателя внутреннего сгорания и коробки переключения передач: …
  • Обслуживание тормозной системы и рулевого управления: …
  • Обслуживание ходовой части Лады Весты:

Сколько стоит первое ТО на Ларгус?

км пробега техобслуживание Лада Ларгус в зависимости от комплектации автомобиля обойдется его владельцу в 1000–1200 руб. (без учета стоимости расходных материалов). Регламент работ при пробегах 45 тыс., 75 тыс., 105 тыс. км аналогичен регламенту работ при пробеге 15 тыс.

Что делают на нулевом ТО гранта?

Многим владельцам знакомо понятие «нулевое ТО», которое, как правило, подразумевает замену моторного масла и масляного фильтра уже после первых 3 000 км.

Полный перечень работ для всех ТО также указан в регламенте:

  • Lada XRAY;
  • Лада Веста;
  • Лада Ларгус;
  • Лада Гранта и Калина;
  • Лада Приора;
  • Нива 4х4.

Что меняют на втором ТО Лада Веста?

Все работы ТО 1 + ТО 2 — замена масла и масляного фильтра, а также замена воздушного и салонного фильтра и свечей зажигания.

Что делают на втором ТО?

Перечень обязательных при ТО-2 работ включает в себя полный список мероприятий ТО-1, а также тщательный осмотр, проверку, регулировку всех узлов и систем автомобиля с последующим устранением обнаруженных неисправностей.

Лада х рей первое то – Регламент технического обслуживания Lada XRAY » Lada Online

Регламент технического обслуживания Лада Хray

Статьи о Лада Х Рей Кросс

После каждых 30 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

  • Заменить салонный фильтр
  • Заменить свечи зажигания
  • Смазать замки дверей и капота
  • Проверить состояние шин и колесных дисков
  • Проверить и при необходимости выполнить балансировку колес

Цена ТО для Лада Х Рей

Перечень материалов, подлежащих замене на ТО

Технические характеристики Lada Xray Cross. Лада xray тех характеристики. X рэй лада

Лада xray тех характеристики. Технические характеристики ЛАДА Х Рей
Технические характеристики LADA X-Ray (ЛАДА Икс Рей)

Неожиданным и интересным явлением на автомобильном рынке, как стран СНГ, так и Европы станет новый кроссовер LADA X-Ray. Уникальное сочетание мощности, динамичности, высокого качества, совершенного стиля, теперь все это легко и доступно для каждого настоящего поклонника продукции концерна. Характеристики LADA X-Ray давно стали загадкой для всех желающие его приобрести.

Общие характеристики LADA X-Ray

Что касается типа кузова LADA X-Ray, то тут все понятно – кроссовер. Длина кузова 4200 мм, ширина 1650 мм, а колесная база при этом аж 2600 мм. Концепт кар включает в состав конструкции электродвигатель, мощность и продуктивность которого в настоящее время остается в тайне. Известно, что силовая установка обладает достаточной мощностью, чтобы позволить автомобилю двигаться со скоростями порядка 150 км/час. От 0 до 100 км/час кроссовер может разгоняться за 11,4 секунды, что в свою очередь является рекордным, учитывая установленную электрическую силовую установку. Работа всех устройств, требующих электропитания, осуществляется по временной схеме. В качестве базы для создания LADA X-Ray использовался Renualt Duster, от которого и были взяты основные элементы конструкции и дизайн. Благодаря этому получились просто отличные характеристики LADA X-Ray, которые делают автомобиль оригинальным и современным.

Уникальные характеристики ЛАДА Х Рей достигнуты в первую очередь за счет особенной компоновки всех узлов и деталей, которые удачно смонтированы в корпусе. В салоне установлены системы от лучших производителей из Японии, придающие водителю уникальные возможности и функции. Оптимальное сочетание многих функций и делает транспортное средство столь впечатляющим и оригинальным, что невольно задумываешься, а российский ли это автомобиль.

Технические характеристики Lada Xray Cross

Официальные данные о характеристиках автомобиля пока еще не разглашены, но по предварительной информации Крос будет построен на платформе B0, которая также легла в основу Ronault Duster. Логично предположить, что большинство технических свойств присущих Дастеру в будущем будут иметь место и для Lada Xray Cross.

&nbsp МОДИФИКАЦИЯ1,6 МКП575 (102) / 575099 (135) / 550066 (90) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин145 / 3750195 / 3750200 / 1750
Тип впрыскаРаспределенный с элекронным управлениемCommon rail
ТопливоБензин
Передние амортизаторыГидравлические
Задняя подвескаПолузависимая пружиннаяНезависимая многорычажная пружиннаяПолузависимая пружиннаяНезависимая многорычажная пружиннаяНезависимая многорычажная пружиннаяНезависимая многорычажная пружинная
Задние амортизаторыГидравлические
&nbsp ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ABSBosch 8.1
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм269/22280/24
Задние тормоза: барабаны, дюймов9
&nbsp РАСХОД ТОПЛИВА
Смешанный цикл, л/100 км7,68,28,38,77,85,3
Городской цикл, л/100 км9,811,011,310,35,9
Загородный цикл, л/100 км6,57,06,77,26,55,0
&nbsp ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Недостатки Лада Х Рей 2017-2018 в новом кузове

Недостатки Лада Х Рей 2017-2018

➖ Шумоизоляция
➖ Дерганый «робот» АМТ
➖ Чувствителен к колее

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Хорошая проходимость
➕ Вместительный багажник

Все недостатки Лада Х Рей 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada XRAY 1.8 и 1.6 с механикой и роботом АМТ можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Косяк сборщиков ВАЗа — передний бампер с левой стороны возле фары немного выпирает, как будто не до конца посажен на клипсе. Ответ менеджера — «Да у всех так, с завода, вон посмотрите на другие!

Классический автомат все равно комфортнее робота. Рамка задних номеров с рекламкой автосалона нижней кромкой упирается прямо на краску багажника из-за крутых изгибов крышки возле номерного знака. Боюсь, что в дальнейшем из-за вибрации сможет повредить краску. Убрал ее и поставил номера без рамки.

Все колеса были перекачаны, давлением 3,0 атм вместо положенных 2,2 перед и 2,0 зад. Дальний свет не понравился.

zhivchik, отзыв о Lada XRAY 1.8 (122 л.с.) AMT 2016

Видео отзыв

Коробка робот — не самый лучший вариант, раньше у меня был автомат. На подъеме, если остановится, XRAY едет назад, я все время на подъеме включаю ручник и трогаюсь с ручника, иначе боюсь откатиться назад и въехать в машину, которая стоит за мной. Поначалу машина тряслась и дергалась на малой скорости — у меня был шок, но сейчас она дергается очень редко.

Элина Волкова, отзыв о новой Ладе Х Рей 1.8 с роботом АМТ 2016 года

По сути, Лада ХРЕЙ — это легковое авто с высоким клиренсом. Где-то читал, про очень узкий педальный узел, но моим ногам 43-го размера он вполне достаточен. Педаль газа расположена чуть ниже педали тормоза, иногда рант ботинка может цепляться за нее, но, чтоб нажать их сразу обе (как кто то написал), надо одеть валенки.

Нравится трансформация салона Икс Рей, удобно, что можно просто опустить спинку заднего сидения, не поднимая дивана. Площадка получается не идеально ровная, но для перевозки дополнительного багажа приемлемо.

Посадка за рулем удобна. Кресло поднял на максимальную высоту, чтоб видеть капот, эта привычка перешла ещё с «Шестерки», там я подкладывал под пятую точку специальную подушку. Эргономика управления приемлема. К замечаниям можно отнести устройство боковых зеркал. Точнее, это особенности, которые необходимо учитывать. Зеркала чуть меньше, чем у Нивы, но обзор в них большой, т.к. они немного выпуклые.

Двигатель 1.8 работает значительно тише, чем на Ниве. И вообще, в салоне при движении тихо. Мотор тяговит: на 5-й передаче по ровной дороге можно идти на обгон на скоростях с 80 до 100 км/час, не переключаясь ниже. В целом, как уже писал, разгон значительно быстрее, чем на Ниве. При этом нет надрывных завываний трансмиссии.

Николай Шишкин, отзыв о Лада Х-Рей 1.8 с механикой 2017 года

На данный момент доволен всем, кроме робота АМТ — до него ездил на автомате. При переключении с первой на вторую мотор раскручивается до бешеных оборотов — жалко движок. Дальше на больших оборотах робот путается, долго думает. При езде в пробках сбрасываешь газ, и машина начинает дергаться. Нашел выход — включаю нейтраль и спокойно подкатываюсь до передней машины или стоп линии. При незначительных уклонах при трогании с места не срабатывает система отката назад — напрягает.

У меня лопнул расширительный бачок. Я позвонил в салон, где покупал авто, мне сказали — записывайтесь на ремонт, по очереди. Ждать неделю, потом вопрос, сколько времени займет сам ремонт ? Еще надо самому оплатить эвакуатор, а возвратом денег занимается сам АвтоВАЗ. Вопрос, когда вернут деньги ? И вернут ли вообще.
В общем, принял решение поменять бачок сам. Попросил бачок, антифриз — все дали без проблем, сказали, что о проблеме знают. Одна гайка, два хомута, 10 мин времени — проблема решена.

Далее на 3 000 км появился скрип в передней подвеске при разгоне и торможении. Мелочь, а неприятно. Сказали, будут разбираться на ТО.

Николай Сафронов, ездит на Лада Икс Рей 1.8 (122 л.с.) на роботе 2016 г.

Lada XRAY 2019 фото и цена, характеристики

Лично для меня, внешний вид Lada X-RAY — это что-то новое и свежее, получился достаточно индивидуальным, в живую смотрится намного интереснее, чем на фото. Качество окраски кузова и сборку оцениваю на 4+ из 5.

В салоне дубовый пластик везде, но смотрится достаточно хорошо, пока ничего не скрипит, не гремит, чистится легко. Багажник средний, но при сложенных сиденьях достаточно вместительный.

Магнитола простая и удобная — сразу во всем разобрался. Кондиционер работает хорошо, печка не шумная. В сильный дождь от запотевания без кондера не справиться.
Коробка передач механика работает четко — не хрустит и не свистит.

Двигатель 1.6 достаточно резвый. По шуму в салоне X-ray самый тихий из всех моих бывших авто. Очень нравится, что двигатель цепной. Под капотом все аккуратно, уже поездил по лужам и по грязи, под капотом чистота!

Отзыв про новую Лада XRAY 1.6 МКПП 2017 г.в.

Посадка очень удобная… Во всяком случае, я со своими 180*95 сажусь как привык — шагая а не падая в проем… Лифт сиденья водительского с большим ходом: сидишь высоко — видишь далеко, обзорность отличная.

Подвеска тоже радует — машинка кажется эталоном управляемости и четкости, независимо от того, какое покрытие под колесами. Понятно, что об этом говорить еще рано, но никаких скрипов и стуков при прохождении, даже наших после зимних дорожных сюрпризов.

Вообще, шумоизоляция в машине на уровне — мотора не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку, что бы понять, заглушил я его или нет. Сильно не хватает подлокотника справа. Плохо, что на борткомпьютере нельзя вывести хотя бы пару показаний одновременно. Только последовательный перебор — а список длинный. Нельзя сложить вперед спинку пассажирского сиденья, что ограничивает перевозку длинномеров.

Алексей Маштаков, отзыв о Лада Икс Рэй 1.8 (122 л.с.) АМТ 2016

Лада Х РЕЙ (Lada XRay), 1.6, Бензин, МТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Понимаю, как приятно описывать муки выбора, то, как ты идешь к очередному автомобилю, узнаешь новое, первые впечатления от тест-драйва… Но читателю об этом некогда читать, ему подавай факты (знаю по себе). Поэтому я сразу к делу.

Одним из первых в городе стал владельцем lada x ray, а до этого облазил многие автосалоны в поисках хэтчбека до 700 т.р. Понравился kia ceed, но цена быстренько отпугнула. По дизайну новая лада мне очень понравился, но сыграла поговорка – внешность обманчива!

С первых дней эксплуатации начались проблемы. На второй день обратился к ОД по поводу криворуких мастеров, которые неправильно установили сигналку. Еду я и при нажатии на сцепление слышу хруст! Сразу беру к обочине и выхожу оценить ситуацию. Эти уроды установили коробку сингалки недалеко от имобилайзера и воздуховодов, не закрепив ее! Она сползла, попав под педаль, где благополучно была раздавлена. Дилер принял машину и за нее сразу взялись механики. Заменили бесплатно.

Второй косяк помогли исправить про лада х рей отзывы форумчан. Выехал в морозный февральский денек, давлю на газ, а педаль газа «залипла» и обороты двигателя держатся. Причина в оболочке троса педали, которая при морозе деформируется и мешает педали быстро вернуться в исходное положение. Вылечил заменой тросика с другой оплеткой. Другой вариант — смазать его силиконовым гелем.

Салон оказался меньше, чем я ожидал. По сравнению с Вестой курит в сторонке. На дальняк удобно ездить только вдвоем. Вокруг сияющего дисплея убогий пластик. Кнопку подогрева сидений хрен найдешь. Регулировка зеркал расположена неудобно. Только после первых 3500 км у двигателя появился характер, а то не тянул. Лючок бензобака не запирается.

ABS у ваз lada xray не отключается, зимой проходимость снижена. Я на небольшую горку не смог заехать – двигатель душится, обороты выше 2000 не поднимаются, машина тупо не едет! Решил его отключить вместе с ESP. Для этого нужно отключить в моторном отсеке один предохранитель — А50 в монтажном блоке. Зажигание при снятии должно быть выключено!

ТО-0 можно сказать и не было. Оно заняло 15 мин. Проверили свет, подкачали колеса, проверили жидкости и фильтры, но ничего не поменяли. В наличии расходников не оказалось! Больше к ним ни шагу! Все необходимое заменил в другом месте, фильтр установил ниссановский за 300 р.

Сразу начал модернизацию. Купил колеса на зиму с дисками — 195/65 R15, ведь продается лада х рей 2016 на летней резине. Куплены ковры в салон и багажник за 4500 р. Поставил линзы в головной свет и сетку в радиатор, покрасив ее в черный.

Пока он меня больше огорчает, чем радует. Машина «сырая» и требует доработки, как инженерами ваз, так и покупателями.

Нулевое техническое обслуживание автомобиля

Даже человеку далекому от автомобилей навряд ли требуется объяснять необходимость регулярного прохождения технического обслуживания, в соответствии с рекомендованными производителем сроками или даже чаще. Но в среде автолюбителей уже давно обсуждается и не находит единого ответа вопрос о необходимости прохождения так называемого «Нулевого технического осмотра», которое часто называют промежуточным. В рамках данной статьи рассмотрим, что подразумевается под данным определением, необходимо ли нулевое техническое обслуживание современным автомобилям, и какие еще имеются у данного вопроса нюансы.

Что такое нулевое техническое обслуживание автомобиля

Под нулевым техническим обслуживанием автомобиля подразумевается техосмотр, который выполняется вне рекомендованного производителем регламента для новой машины до первого ТО.

Как известно, стандартный средний интервал прохождения технического обслуживания современных автомобилей – это 10-15 тысяч километров пробега. Предполагается, что нулевое техническое обслуживание нужно выполнять примерно на полпути до первого полноценного техосмотра – то есть, спустя 5-7 тысяч километров пробега.

Сторонники прохождения нулевого ТО автомобиля утверждают, что выполнять его необходимо, чтобы в кратчайшие сроки убрать из двигателя и с других агрегатов следы обкатки, которые могут негативно сказаться на его работе, а также провести диагностику машины в целом. Противники столь раннего технического обслуживания основывают свое мнение на том, что современные автомобильные двигатели в подобном обслуживании уже не нуждаются, поскольку обкатка у них проходит менее болезненно, чем на старых моделях машин.

Обратите внимание: Действительно, раньше нулевое техническое обслуживание напрямую рекомендовалось производителем автомобиля. Например, это было для многих старых российских моделей авто, таких как ВАЗ 2115, 2107, 2114 и других. Однако, сейчас о нулевом ТО не сказано ни слова даже в инструкциях по эксплуатации российских машин, например, Lada Vesta, Kalinaили X-ray.

Какие работы выполняются при нулевом ТО автомобиля

Перед тем как оценивать целесообразность прохождения нулевого техосмотра, нужно разобраться с тем, какие работы выполняются во время подобного обслуживания. Список работ следующий:

Полная замена масла в двигателе автомобиля, а также масляного фильтра;

  • Проверка количества масла в коробке передач (если автомобиль оснащается автоматической коробкой передач). Это необходимо, чтобы убедиться в отсутствии протечек масла и его достаточном количестве, поскольку недолив или перелив масла в коробке могут быстро привести к ее неисправности;
  • Осмотр подвески автомобиля на предмет возможных повреждений;
  • Проверка уровней охлаждающей и тормозной жидкостей;
  • Проверка всей электрики автомобиля и диагностика машины на предмет ошибок сканером.
  • Как можно видеть, список работ похож на те, что выполняются при стандартном техническом обслуживании. Само собой, стоимость выполнения таких работ немала, учитывая замену масла и фильтра, из-за чего и возникает вопрос об их целесообразности.

    Нужно ли проходить нулевое ТО

    Каждый владелец автомобиля должен сам решать для себя, требуется ли ему нулевое ТО. Эксперты сходятся на том, что если стоимость подобного технического обслуживания не является серьезной проблемой для владельца автомобиля, и он хочет, чтобы машина прослужила как можно дольше, не следует пренебрегать подобными работами. На то есть несколько причин:

    • В первые 5-7 тысяч километров пробега износ деталей в двигателе автомобиля действительно значительно более серьезный из-за их «притирки». Это приводит к тому, что в масле и масляном фильтре накапливается большое количество мелкой металлической стружки. Она оказывает негативное влияние на двигатель автомобиля, и избавиться от нее лучше в кратчайшие сроки. Как раз, примерно к 5-7 тысячам километров пробега детали достаточно притираются друг к другу, чтобы заменить масло, и в последующем не заботиться о его загрязнении стружкой;

    При нулевом ТО во время осмотра подвески проверяется сход-развал автомобиля. От того, насколько правильно он выставлен, зависит износ шин и управляемость машины;

  • Нулевое техническое обслуживание автомобиля позволяет на ранней стадии выявить заводской брак, если он имеет место быть. Если вовремя не обнаружить его, он может привести к серьезным проблемам, как гарантийным, так и негарантийным;
  • За счет проверки жидкостей в автомобиле удается обнаружить наличие всевозможных дефектов, таких как порванная прокладка (что может произойти в процессе ее установки);
  • Диагностика работы датчиков и проводки на ранней стадии позволяет убедиться, что все системы работают нормально.
  • В зависимости от класса автомобиля, города и прочих факторов стоимость нулевого технического обслуживания может разниться. Проходить его или нет – личный выбор каждого владельца автомобиля. Самостоятельно провести нулевое ТО сможет грамотно не каждый автовладелец, и если не обращаться в сервис, можно просто заменить масло и масляный фильтр, а также осмотреть автомобиль на предмет возможных видимых дефектов.

    Лада х рей нулевое то

    Когда встает вопрос о том, ехать ли на нулевое ТО, мало кто может дать вразумительный ответ. На самом деле мнения расходятся. Многие считают, что это пустая трата времени и денег, некоторые думают, что нулевое ТО — это мошенничество со стороны официальных дилеров, а кто-то считает, что оно необходимо. Давайте разберемся, нужно ли проходить нулевое ТО.

    Что же входит в нулевое ТО? Как правило, это замена масляного фильтра и моторного масла, проверка состояния всех жидкостей, электрики и электроники, баланс-схождение. Первое, что нужно отметить – все эти работы носят чисто диагностический характер. То есть, при обнаружении нарушений в работе бортового компьютера или при обнаружении грязи в системе охлаждения, вас никто не заставит ставить автомобиль на ремонт. Единственная обязательная процедура при прохождении нулевого ТО – замена масла и фильтра. Кроме того, любой новый двигатель подлежит обкатке. В ее процессе детали притираются друг к другу, вследствие чего образуются мелкие частички металла, которая приводит к преждевременному износу двигателя. В данном случае может помочь промывка двигателя и замена масла. С другой стороны, это можно сделать самостоятельно, или же заехать на любую станцию техобслуживания.

    Иногда представители официального дилера буквально уговаривают сделать первое ТО, чтобы клиент приобрел у них, например, масло, фильтр и оплатил их замену. Мотивация проста – залитое на заводе масло не отличается качеством. Точно также могут подталкивать к замене любой жидкости или якобы неисправного узла. Мол, в первое время эксплуатации необходимо, чтобы автомобиль работал как часики, иначе впоследствии начнутся проблемы. Конечно, может быть и так, что работники центра правы, но обычно это оказывается надувательством.

    Таким же образом вам могут объявить, что если вы не пройдете нулевое ТО, автомобиль будет снят с гарантии. На самом деле это миф. Отметим, что практически ни один производитель автомобилей не указывает в документах о необходимости проходить нулевое ТО. Но даже если этот момент отражен, то это является простой рекомендацией, а не обязательной нормой. С другой стороны, многие опасаются, что если они пройдут нулевое ТО без рекомендации производителя, то их снимут с гарантии. Это тоже неправда, ведь вы будете проходить процедуру в сервисном центре официального представителя, а не на стороннем СТО.

    Можно привести доводы и в пользу нулевого ТО. Даже у самых именитых и солидных производителей автомобилей не исключен процент брака. Техосмотр поможет выявить его еще на ранней стадии, когда поломка не привела к плачевным последствиям. Конечно, для того, чтобы уберечься от заводского брака существует гарантия, но кому хочется связываться с гарантийным случаем и на какое-то время становиться пешеходам? А прохождение ТО отнимет у вас максимум день, но вы будете уверены в том, что с автомобилем все в порядке.

    Как мы видим, нельзя однозначно ответить на вопрос, стоит ли проходить нулевое ТО. С одной стороны, оно не является обязательным, с другой стороны его желательно пройти, чтобы выявить заводской брак.

    Пробег 2950км.
    4 марта был на нулевом ТО в ЮГ-АВТО!
    Боле безграмотных и ленивых менеджеров и технарей я не видел.
    Приняв от меня документы, менеджер сообщил, что у моего Рея стоит Приоровский движок
    —внимание!— последней разработки ВАЗА. И на мои доводы, что, мол у меня Нисановский двиг, он ехидно улыбнулся и произнёс – ты не втеме…
    Короче мы дозвонились главному региональному менеджеру АВТО ВАЗА!
    И этот уважаемый чел меня 10 минут лечил про Приоровский двигун.
    И только после того, как я начал приводить подробные – детальные особенности моего двигателя — впускной коллектор и замена свечей, навесное оборудование… модификация 2006г. В ответ долгая пауза и не охотное согласие, что я прав… Я так и не понял в чём прикол?
    Дальше вся процедура ТО заняла 6-7 минут… Типа проверили — световое оборудование и тех. жидкости. Накачали задние колёса 2.4 , а передние 2.6
    Я в шоке!
    Масло не меняли, так как у них нет масленого фильтра. ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ!
    Но я за 5 дней звонил, записывался на ТО с учётом замены масла. За день до этого 3 марта мне перезванивали с Юг-АВТО и подтверждали о готовности 4-го в 11-00 всё тип-топ. Ага! Ждал 1.5 часа пока примут, потом мозг пытались иметь … И нечерта не сделали! Даже ходовку не протянули…
    Одним словом – моей ноги там больше не будет!
    Дилеры АВТОВАЗА ЧМЕРДОСЫ !

    Масло поменял сам. Фильтр купил Нисановский за 300р. Вот такие дела…

    Будучи концепткаром, XRAY собрал такие положительные отзывы в прессе, что в его рыночном успехе никто не сомневался. Казалось, стильный и яркий кроссовер придаст импульс продажам Лады среди подрастающего поколения водителей. И что же стало тому препятствием?

    LADA > XRAY

    Справедливости ради назвать XRAY провальным автомобилем для ВАЗа нельзя. И запланированные на этот год 16 000 машин будут реализованы. Но, положа руку на сердце, это не тот тираж, которым стоит гордиться.

    Lada XRAY

    В серийном воплощении XRAY предстал в прошлом декабре. Уже тогда посыпалась критика по поводу того, что внешность машины имеет мало общего с показанным ранее прототипом. Где та легкость и стремительность образа? Нет ее. Впрочем, на фоне донора в лице Renault Sandero Stepway, отечественный кроссовер выглядит очень даже ничего. Особенно ему идет красный цвет.

    Первоначально салон производит исключительно положительное впечатление. Здесь удобный в хвате мультифункциональный руль, климат-контроль с дисплеем, выполненная со вкусом обивка сидений. Но, посидев, понимаешь, что Иксрею есть куда расти: позаимствованные у Sandero кресла неудобны (вестовская «мебель» куда как лучше), смартфон пристроить некуда, да и макияжное зеркальце не лишним будет встроить в оба козырька.

    Зато обзорность хороша — с водительского места видно все. Покритикую лишь изображение с камеры заднего вида: монитор изрядно бликует даже при слабом освещении. Но отказаться от мультимедиасистемы не позволяет продвинутая навигация, которая способна вести по маршруту с учетом пробок. И делает она это порой не хуже популярного и бесплатного приложения для смартфонов «Яндекс.Навигатор»!

    Lada XRAY

    Lada XRAY

    Lada XRAY

    Lada XRAY

    Lada XRAY

    Lada XRAY

    XRAY стал первым автомобилем марки, для которого доступен новейший 1,8-литровый 16-клапанник ВАЗ-21179. В его активе солидная мощность (122 л.с.) и крутящий момент (170 Нм). Так что, от динамики топ-версии ожидал многого.

    Lada XRAY

    Но, как говорил классик, надежды юношей питают. Вот и мои не оправдались. Потенциал мотора губит строптивая автомеханическая коробка передач (АМТ): заминки, клевки при переключениях… На фоне плавных и прогнозируемых в работе гидромеханических автоматов трансмиссия AMT кажется исчадием ада. Даже я, спокойный водитель, то и дело зверел от этих задержек и рывков. А еще не понравилось, что машина не едет после того, как, постояв, отпускаешь педаль тормоза. XRAY покатит только в ответ на нажатие акселератора. В пробках дико неудобно!

    Lada XRAY

    Lada XRAY

    Расстроила и плавность хода. Lada исправно собирает всю дорожную мелочевку и подпрыгивает на неровностях калибром покрупнее. Но к энергоемкости подвески претензий нет — до пробоев дело не доходит. А вот где биение чувствуется, так это на руле. Проедешь пяток минут по разбитому асфальту, весь измучаешься. И ладно бы наградой за эту тряскость была выверенная управляемость — так ведь нет. В поворотах XRAY бесхитростен, на дугу встает неохотно и не балует информативной обратной связью.

    Lada XRAY

    Зато вне асфальта XRAY перемещается вполне уверенно — помогает неплохая геометрическая проходимость (минимальный дорожный просвет — 195 мм!) и хорошая тяга двигателя на малых оборотах. Кстати пришлась и система удержания на склоне. Тестовый автомобиль из первой партии — это значит, что отключить ESP нельзя — в грязи этой функции не хватало. Однако с этой осени тольяттинцы внесли в конструкцию Иксрея ряд доработок, в том числе поставили кнопку деактивации ESP. Столь оперативную реакцию на пожелания покупателей можно только приветствовать.

    Lada XRAY

    Но лично меня больше порадовала другая новость: теперь 1,8-литровый XRAY можно получить не только с роботизированной, но и с механической коробкой передач. Вот эта модификация должна стать самой гармоничной в гамме. Быть может, и продажи пойдут в гору?

    Тест-драйв Лады XRAY Cross: цена имеет значение

    Ц — Цена

    Во-первых, это красиво: Cross выглядит не просто как чуть приподнятый над землей XRAY, а как продукт серьезного рестайлинга. Собственно, так оно и есть, по большому счету: сотворение Кросса во многом стало работой над несовершенством обычного Иксрея, которое тот унаследовал от Renault Sandero Stepway. Модернизация не только отразилась на внешности автомобиля, но и затронула его железное естество, что самым непосредственным образом повлияло на его потребительские качества. А это уже — во-вторых. Ну а в-третьих… Эту Ладу хочется купить!

    Хочется, да не можется: цены оказались кусачими. XRAY Сross оснащается только мотором 1,8 литра (122 силы) и только механикой — это на первых порах. Прайс-лист открывает комплектация Classic за 729,9 тыс., в которой нет ни кондиционера, ни музыки. Это добро можно добрать пакетом Optima (37 тыс. руб.) вкупе с охлаждаемым бардачком и многофункциональным рулем. Но тогда уж имеет смысл сразу раскошелиться на оптимальную комплектацию Comfort: доплатив еще 43 тысячи сверху, вы получите противотуманки, центральный подлокотник с небольшим вещевым ящиком под крышкой, пару 12-вольтовых розеток (на заднем ряду и в багажнике), карманы на спинках передних кресел, выдвижной ящик под пассажирским креслом и двойной пол в грузовом отсеке, водительское сиденье с регулировкой по высоте, задние стеклоподъемники, подогрев передних кресел и парктроник.

    А еще — систему Lada Ride Select с шайбой выбора режимов движения и электронную блокировку дифференциала. И то, и другое, как выяснилось, не простые украшения, а вполне полезные усложнения — если, конечно, вы намереваетесь выгуливать машину за пределами асфальта.

    Э — Эстетика

    На мой взгляд, чисто визуально «кроссовые» причиндалы самым разительным образом изменили внешность машины. У меня нет задачи хвалить работу Стива Маттина, но судите сами: машина действительно воспринимается совсем иначе! И если в кроссоверную сущность обычного Иксрея уверовать было сложно (с внушительным дорожным просветом в 195 мм он выглядит этаким атипичным хэтчбеком), то XRAY Cross действительно смотрится заправским кроссовером. Более крупные колеса в сочетании с пластиковыми фендерами и накладками на пороги и нижние части дверей добавляют машине основательности — по сравнению с Кроссом изначальный Иксрей покажется каким-то непропорциональным.

    Накладки на пороги и колесные арки на самом деле выполнены двуслойными: непосредственно к кузову при помощи клипсов и двухсторонней клейкой ленты крепится пластиковая основа, и уже к ней прищелкиваются лицевые элементы. Бамперы у Кросса иные, причем они сделаны составными: скажем, серебристый декор при повреждении можно заменить отдельно. Задний бампер разделен на большее количество частей, чем передний: например, окрашенные элементы, соединяющие фонари и основную часть, являют собой отдельные детали — в отличие от обычного Иксрея, где они идут «одним куском» со всем бампером.

    А еще на крыше появились рейлинги, вполне функциональные: они способны нести на себе груз весом до 50 кг (вместе с багажником и крепежом).

    Новый цвет! Все машины на презентации были окрашены в «Янтарь» — очень приятный на вид песочно-оранжевый металлик, достаточно яркий и заметный, но при этом не «вырвиглазный». И колесные диски у Кросса оригинальные — только 17-дюймовые. От обычного Иксрея колеса не подойдут: у дисков иной вылет (читайте завтра о том, с какими трудностями в этой связи сталкиваются наши читатели), а резина большей размерности — 215/50 R17 вместо 205/50 R17 (на недорогие XRAY и вовсе ставят 16- и даже 15-дюймовые «тапки»).

    И вот здесь уже уместно поговорить о технике.

    Т — Техника

    Инженеры не ограничились установкой на Cross новых пружин и амортизаторов — шасси машины подверглось куда более основательной ревизии. Спереди появился модернизированный подрамник, к которому крепятся новые L-образные рычаги (схожие с теми, что стоят на Весте) и специально разработанный для Иксрея Кросс стабилизатор поперечной устойчивости с вулканизированными подушками . Рейка тоже новая, равно как и усилитель руля: он теперь электрический вместо электрогидравлического, доставшегося Иксрею по наследству от Renault. Кроме того, XRAY Cross получил новые поворотные кулаки, а до кучи и оригинальные ШРУСы. К тому же углы установки колес тоже отличаются — и задних в том числе.

    Кстати, рычаги задней подвески тоже иные, поскольку они теперь несут дисковые тормоза от Весты. Сложно сказать, насколько в практическом смысле они эффективнее иксреевских барабанов, но народ давно требует, чтобы обязательно были ЗДТ. Что ж, пожалуйста!

    С — Салон

    Внутри мало что изменилось, разве что в качестве опции теперь доступны яркие вставки под цвет кузова (хотя и без них ничуть не хуже). Собран салон крепко, но грубо: стыки деталей порой небрежные, да и сами материалы откровенно простецкие. Однако в практичности кроссоверу не откажешь. Багажник с тройным дном: под полом кроется дополнительное место для поклажи, а еще ниже обитает полноразмерная запаска на литом диске. Задний диван немного изменился: подушка смещена назад и вниз на 25 и 5 мм соответственно, что в теории добавило пространства для ног пассажиров. Второй ряд раскладывается по частям, но пол продленного в салон багажника ровным не выходит (хотя и ступеньки нет).

    Передние кресла заметно отличаются от оных на Иксрее: подушка доработана, а спинка и вовсе другая — с более выраженной боковой поддержкой. Кнопки включения подогрева переехали с оснований самих кресел на центральную консоль, к тому же теперь он трехступенчатый. Стал отапливаемым и задний ряд, однако там кнопки однопозиционные, к тому же греется только подушка — спинка остается холодной.

    Отдельного упоминания заслуживает руль, который теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету. А рулевое колесо получило обогрев, причем по всей длине окружности. Кнопка включения находится на правой спице.

    Е — Езда

    Плавность хода улучшается по мере ухудшения дороги. На ровном асфальте почти постоянно чувствуются мелкие высокочастотные подрагивания, однако по разбитому грейдеру кроссовер мчит с непоколебимостью, достойной классической Нивы. Энергоемкость почти запредельная: на проложенной в степи весьма условной дороге XRAY Cross позволяет держать скорость около сотни по спидометру и не сбрасывать газ перед весьма серьезными ухабами.

    Попробовал я и различные режимы системы Lada Ride Select и в целом остался удовлетворенным. Режим Sport добавляет машине живости в реакциях на действия акселератором, к тому же под сброс газа двигатель не спешит сбрасывать обороты, позволяя подхватиться следующей передачей.

    «Песочный» режим я испытал в степи, съехав с основной дороги; однако здесь проще было ощутить работу электронной блокировки дифференциала, которая оказалась по-настоящему действенной: при вывешивании система стабилизации «прикусывает» свободное от сцепления с грунтом колесо и таки сдергивает автомобиль с места.

    А на следующий день настал черед и режима для езды по снегу, когда казахские небеса разверзлись и сбросили на землю достаточное количество материала для опытов. Если на песке электроника допускает определенную пробуксовку колес, то зимний режим оказывается самым строгим: он еще более старательно, чем по умолчанию, душит двигатель и не допускает даже малейшей пробуксовки. И ведь работает система-то: на подъеме «снежинка» на селекторе добавляет уверенности при старте с места.


  • И — Итог

    По всему выходит, что еще больше «окроссовленный» XRAY и впрямь значительно привлекательнее себя же изначального. Но вот какой ценой! Доплата в зависимости от комплектации составляет почти 90 тысяч. Однако! Это заметно больше, чем просят доплатить за кросс-версию Весты, однако здесь и изменения куда более весомые. Вот только готов ли покупатель голосовать рублем за столь дорогую Ладу? Тем паче, что приличная часть фишек, которыми обзавелся XRAY Cross, будет актуальна исключительно для дорогих версий машины: в оптимальной комплектации Comfort нет столь желанных обогревов — руля, лобового стекла и задних сидений. А со всеми опциями цена вплотную подбирается к 900 тысячам.

    И ведь это не предел! Когда на рынок выйдут модификации с роботом АМТ, цена еще поднимется. Кстати говоря, помимо робота XRAY Cross, возможно, получит и вариатор, который уже давно сватают той же Весте. Также не исключено появление более демократичной модификации с мотором 1,6 л. Но это, как говорится, неточно. А вот что совершенно определенно, так это отсутствие всяких перспектив появления полного привода, на котором АВТОВАЗ поставил жирный крест — уж больно дорогое удовольствие.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты