Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cross; овер» Lada XRAY

«Cross’овер» Lada XRAY

Лада Х Рей Кросс (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «XRAY Cross» и обзор с фотографиями.

Lada XRAY Cross – субкомпактный хэтчбек повышенной проходимости, который (по словам производителя) сочетает в себе все преимущества стильного городского кроссовера… Его основная целевая аудитория – жители крупных городов, которым требуется «высокий» автомобиль, позволяющий безбоязненно выезжать на проселочные дороги…

К выставке автомобильной промышленности в Москве, начавшей свою работу 24 августа 2016 года, АвтоВАЗ подготовил несколько сюрпризов, организовав премьеру сразу шести концептуальных моделей. В их числе затесалась и кросс-версия пятидверного паркетника Lada XRAY Cross с припиской «Concept», которая отличилась «боевым» видом, увеличенным просветом под «брюхом» и некоторыми другими улучшениями.

Спустя ровно два года на том же самом месте дебютировал серийный вариант автомобиля – который сохранил весь внешний антураж шоу-кара, но при этом стал одним из самых интересных плодов самобытного тольяттинского инжиниринга – он совместил в себе детали от Lada Vesta и платформы B0.

Снаружи распознать Lada XRAY Cross довольно-таки просто – его «вседорожный» настрой выдают «доспехи» по нижней кромке кузова из неокрашенного пластика, расширенные арки колес, рейлинги на крыше да 17-дюмовые «катки» с уникальным оформлением.

Доработок немного, но они позволили сделать облик автомобиля еще более кроссоверным.

«Приподнятый» хэтчбек в длину простирается на 4171 мм, из которых 2592 мм занимает расстояние между колесными парами, в ширину достигает 1810 мм, а в высоту насчитывает 1645 мм.

Дорожный просвет пятидверки составляет 215 мм, а величина передней и задней колеи у нее равняется 1503 мм и 1546 мм соответственно.

В снаряженном виде машина весит как минимум 1300 кг.

В целом, убранство Lada XRAY Cross вторит таковому у обычного «собрата» – современный дизайн, приличные материалы отделки, пятиместная компоновка и 361-литровый грузовой отсек.

Распознать интерьер кросс-хэтчбека позволяют шайба-селектор, меняющий режим работы системы стабилизации и расположенный в нижней части центральной консоли, а также повсеместные контрастные вставки под цвет кузова.

Для «вседорожной» Lada XRAY предлагаются два бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника» с рядной компоновкой:

  • Первый вариант – двигатель ВАЗ-21179 рабочим объемом 1.8 литра с многоточечным впрыском горючего, 16-клапанным строением ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, генерирующий 122 лошадиные силы при 6050 об/минуту и 170 Нм крутящего момента при 3700 об/минуту.
  • Второй – 1.6-литровый агрегат Renault H4M с системой распределенного «питания», цепным приводом 16-клапанного ГРМ и механизмом изменения фаз газораспределения на впускном валу, производящий 113 л.с. при 5500 об/минуту и 152 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту.

«Старший» мотор стыкуется исключительно с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, в то время как «младшему» полагается вариатор Jatco, в котором перед клиноременной передачей монтирован маленький гидромеханический «автомат» (двухскоростной, с гидротрансформатором).

Примечательно, что «механическая» пятидверка штатно оснащается системой стабилизации с пятью режимами работы (обычный; спортивный; для песка; зимний и «стабилизация выключена»), а вот для «автоматической» версии подобная система не предлагается.

С места до 100 км/ч кросс-хэтчбек ускоряется спустя 10.9-12.8 секунды, максимально набирает 162-180 км/ч, а в смешанном режиме «поедает» от 7.3 до 7.5 литров горючего на каждую «сотню» пробега в зависимости от модификации.

В основе Lada XRAY Cross находится «тележка» B0 с модернизированной ходовой частью. На передней оси автомобиля установлена независимая подвеска (по сути, скопированная с «Весты») со стойками McPherson, L-образными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а на задней – полузависимая балка кручения.

Кросс-хэтчбек обладает реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, а также дисковые тормоза на всех четырех колесах (спереди – вентилируемые).

На российском рынке Lada XRAY Cross предлагается в пяти комплектациях на выбор – «Classic», «Classic Optima», «Comfort», «Luxe» и «Luxe Prestige».

Автомобиль в базовом исполнении с 1.8-литровым мотором и «механикой» минимально стоит 754 900 рублей, а его функционал объединяет: пару передних подушек безопасности, систему ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, ESP, TCS, технологию помощи при старте в гору, два электростеклоподъемника, 17-дюймовые легкосплавные колеса, центральный замок и аудиоподготовку.

Кондиционер, «музыка» с четырьмя колонками и охлаждаемый вещевой ящик добавляются в следующей по иерархии версии «Classic Optima», за которую просят от 791 900 рублей… Начиная с нее же, можно заказать 1.6-литровый агрегат в тандеме с вариатором Jatco, доплата за которые составляет 50 000 рублей (во всех комплектациях, кроме начальной).

«Топовая» же модификация обойдется в сумму от 913 900 рублей, а ее привилегиями являются: подогрев передних и задних сидений и зеркал, четыре электростеклоподъемника, противотуманные фары, круиз-контроль, задние датчики парковки, кожаная оплетка руля, комбинированная обивка сидений, однозонный климат-контроль, медиацентр с 7-дюймовым экраном, навигатор, камера заднего вида, электронная блокировка дифференциала, селектор Lada Ride Select для выбора режима движения и другое оборудование.

Какое масло заливать в двигатель Lada XRay?

При подборе масла в двигатель Лада Х Рей нужно учитывать особенности спецификаций составов и рекомендации АвтоВАЗа. Lada XRay – это компактный, но довольно высокий хетчбэк в стиле SUV. Выпуск авто начался в Тольятти в конце 2015 г, продажи стартовали в 2016 г. В это же время на суд автовладельцев представили Lada XRay Sport и Cross. У спортивной версии заниженный клиренс, а у вседорожной наоборот увеличен. В феврале 2021 г АвтоВАЗ отозвал более 9,3 тыс. машин, в связи с повреждением сварного шва вала усилителя руля. После этого подобных эксцессов не было. Продажи кроссовера продолжаются и сейчас.

Для современных кроссоверов стоит отдавать предпочтение ГОСТовскому допуску ААИ300-Б6, то есть выбирать составы для движков, соответствующих требованиям Евро-4. Также можно ориентироваться на следующие спецификации:

  • API SL/SM/SN;
  • ACEA A3/B4 или A5/B5.

По показателям вязкости АвтоВАЗ не ограничивает и в своих рекомендациях указывает почти все варианты SAE. Но чаще автовладельцы отдают предпочтение маслам 5W-40 для двигателя Лада Х Рей. Однако все зависит от погодных условий. Также можно использовать составы 10W-40 или 0W-40.

Оригинальное масло для Лада Икс Рей

Какого-либо конкретного масла для Лада Икс Рей производитель не называет, но сегодня отдает предпочтение смазкам Лукойл. Также можно считать оригинальной продукцию Роснефть. Производитель выпускает составы Lada.

Оригинальное масло

4 литра Артикул: 88888R05400400

4 литра Артикул: 88888R15400400

Аналоги масел для Лада Х Рей

Моторное масло Лада Икс Рей можно выбирать на свой вкус. В сервисной книге к авто АвтоВАЗ приводит широкий перечень производителей и оптимальных составов. Приобретать можно продукцию отечественных и иностранных производителей.

Одобренные аналоги по допуску

Татнефть Ультра Оптима 5W-30 SL/CF

4 литра Артикул: 11709

Стоимость: 900 руб.

4 литра Артикул: 152061

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 2000 руб.

4 литр Артикул: 550021779

Какое масло заливать в Лада Икс Рей 16V H4M

Выбирая масло в двигатель Лада Х Рей 1.6 нужно учитывать, что для 16-клапанника от Рено подойдут не все варианты. Заливать рекомендуется то, что использует производитель на заводе. Например, в ВАЗы долгое время заливали Shell, а потом перешли на Лукойл. Некоторые дилеры рекомендуют продукцию Elf.

Shell Helix HX8 5W-40

4 литра Артикул: 550023625

Стоимость: 2000 руб.

Lukoil Genesis Armortech 5W-30

4 литра Артикул: 1538770

Стоимость: 2000 руб.

Elf EXCELLIUM NF 5W-40

4 литра Артикул: 156335

Стоимость: 2100 руб.

Какое масло заливать в Лада Х Рей ВАЗ-21179

В автомобилях на 1.8 л устанавливаются 16-клапанные движки ВАЗ-21179. Они появились в 2016 г и соответствуют последним экологическим нормам. Главной особенностью силового агрегата является фазовращатель на впускном валу. Также в нем начали ставить масляные насосы GMB. Хоть мотор настроен хорошо, некоторые жалуются на повышенный масложор и частые проблемы с электроникой.

Lukoil Люкс 5W-30

4 литра Артикул: 196256

Стоимость: 1400 руб.

ZIC X7 LS 10W-40

4 литра Артикул: 162620

Стоимость: 1200 руб.

Сколько масла в двигателе Лада Х Рей

Объем масла в двигателе Лада Х Рей:

  • ВАЗ-21179 (1.8 л) – 4,10 л;
  • ВАЗ-21129 (1.6 л) – 4,10 л;
  • Н4М (1.6 л) – 4,10 л.

Расход масла

Согласно сервисной книге, расход масла в ВАЗ 21179 должен составлять до 0,5 л на 1000 км. Это норма. Если он повышен, то стоит пересмотреть свой выбор масла, возможно приобрести более густую смазку. Также на расход смазки влияет качество дорожного полотна, топлива, состояние самого силового агрегата.

Проверка уровня

Электронике кроссовера доверять не стоит, поэтому лучше ориентироваться не по датчикам, а самостоятельно проверять уровень масла в двигателе (особенно в ВАЗ 21179):

  • Остановить авто на ровной обочине и дождаться, пока остынет движок (10-15 мин.).
  • Открыть капот, вытащить щуп (с желтой ручкой кольцом).
  • Протереть маслоизмерительный прибор.
  • Снова опустить щуп в масло.
  • Вытащить щуп.

Периодичность замены

Если условия езды нормальные, то замену можно выполнять каждые 15 тыс. км, по рекомендациям производителя. Независимо от пробега масло в любом случае нужно менять раз в год (даже если вы накрутили не более 2000 км).

Также по рекомендациям АвтоВАЗа нужно сократить интервал замены до 7,5 тыс. км в случае тяжелой эксплуатации авто. К такому режиму можно отнести частые поездки на незначительные расстояния, длительную работу мотора на холостых (например, во время пробок), езду по запыленным дорогам, вождение со скоростью 170 км/час и более. Исходя из этого в большинстве ситуаций имеет смысл выполнять замену именно через 7,5-8 тыс. км.

Замена масла в двигателе Лада Икс Рей

Замена масла в Лада Икс Рей не представляет ничего сложного и выполняется стандартным способом:

  • Кроссовер ставится на эстакаду.
  • Вливается отработанное масло.
  • Меняется масляный фильтр.
  • Заливается новое масло.

Замена масла в двигателе Лада Х Рей 21129

Lada XRAY

XRAY: ВЫШЕ, ЯРЧЕ, ЗАМЕТНЕЕ

Брутальная внешность внедорожника и надежная платформа легкового автомобиля гармонично сочетаются в модели Lada X-Ray Crossover, созданной для комфортной езды в городском режиме и уверенного движения на периферии с участками легкого бездорожья.

  • Автосалон «АВТОВЕК» – официальный дилер LADA на Урале, предлагает рекордно низкие цены на новые авто от производителя и выгодные условия приобретения в рамках действующих кредитных программ.

Наше преимущество: обширный модельный ряд новых автомобилей LADA и лучшая цена на Лада Иксрей, комфортная покупка с безупречным сервисом обслуживания клиентов и широкий спектр дополнительных услуг.

ДИЗАЙН – ГАРМОНИЯ ФОРМЫ И СТИЛЯ

Компактный переднеприводный кроссовер демонстрирует привлекательные формы, присущие автомобилям с внедорожными характеристиками:

  • Ярко выраженная Х-образная стилистика, подчеркнутая хромированной окантовкой, создает серьезный образ;
  • Рельефная выштамповка капота, крыльев, боковин и ниспадающая линия крыши придают динамичности;
  • Строгий «взгляд» головной оптики, оригинальная форма задних фонарей и стильные легкосплавные диски соответствуют современным тенденциям стиля.

Кроссовая модификация Лада ИксРей, выглядит компактно, но солидно, а рельефная «мускулатура» кузова формирует динамичный образ и стремительный силуэт.

ПРАКТИЧНОСТЬ И УДОБСТВО

Представленный в автосалонах Екатеринбурга, кроссовер Lada X-Ray – не просто городской автомобиль, уверенно маневрирующий в тесноте запруженных улиц и парковок, это яркий внешний стиль и комфорт, сравнимый с уютом родного дома.

Интерьер салона рационален, отличается хорошей шумоизоляцией, и настроен на повседневные задачи и активный отдых.

  • Высокая посадка, оптимально подходящая для любых дорог;
  • Комфортные сиденья с боковой поддержкой, снимающие усталость в длительных поездках;
  • Эргономика приборной панели и доступность органов управления, обеспечивающие быстрые реакции водителя на любые изменения дорожной ситуации.

Вместительность багажного отделения, выдвижной контейнер под передним сиденьем, масса дополнительных ниш, полочек для хранения мелочей, подстаканники – все это обязательно пригодится в дальнем путешествии. Объем багажного отделения можно увеличить за счет сложенного ряда задних сидений, что вкупе с двойным полом багажника формирует ровную площадку. В поездке это может сыграть роль спального места или стать дополнительным пространством для транспортировки груза разной формы и габаритов.

КОМФОРТ

В заряженной комплектации для Лада Икс Рей предусмотрен, как обычный кондиционер с ручной настройкой, так и интеллектуальная система климат-контроля, которая в автоматическом режиме управляет микроклиматом в салоне. Тонкая настройка температурных режимов, интенсивность и направленность воздушных потоков осуществляется за счет работы датчиков температуры и солнечной радиации, контролирующих любые изменения условий внешней среды.

Среди других комфортных опций:

  • Электростеклоподъемники передние/задние;
  • Вспомогательная система помощи при парковке;
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал;
  • Центральный замок и наружная кнопка открытия багажника;
  • Регулировка водительского сиденья по высоте, обогрев сидений.

ДИНАМИКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Компактный кроссовер способен преуспеть в любых дисциплинах: это может быть скоростная поездка по трассе, маневренное движение в стесненных условиях города или же уверенная езда по грунтовке, снегу и неровностям дорог периферии.

  • Адаптированная под российские реалии подвеска настроена на активное маневрирование.
  • Передний подрамник и газонаполненные амортизаторы обеспечивают полный контроль над дорожной ситуацией.
  • Энергоемкое шасси вкупе с увеличенным под внедорожные параметры клиренсом гарантируют хорошую проходимость.

Автомобиль предлагает не просто отличные технические характеристики, а отточенную управляемость, маневренность с информативным рулевым управлением, динамику и мощность, обеспеченную двигателем с эффективными калибровками, настроенными под российские зимы.

БЕЗОПАСНОСТЬ

В любой версии Lada X-Ray Crossover, начиная с базовой комплектации, предусмотрены все составляющие активной и пассивной безопасности.

  • Активная безопасность – это полный комплект электронных и интеллектуальных систем помощников, отвечающих за курсовую устойчивость и динамичный старт без пробуксовки, предотвращающих занос и усиливающих эффективность торможения.
  • Пассивная безопасность – это уверенность в автомобиле, основанная на интегрированных подушках безопасности водителя и пассажира, ремнях безопасности с преднатяжителем и ограничителем нагрузки.

Позаботились и о маленьких пассажирах, для которых предусмотрено крепление детских автокресел ISOFIX и блокировка задних дверей.

Автомобиль характеризуется не только внутренней безопасностью, но и хорошо заметен на дороге за счет яркого света дневных ходовых огней. Светодиодные ДХО не только предупреждают пешехода о приближении автомобиля, но и выполняют декоративную функцию, подчеркивая выразительность X-образной стилистики.

Выбрать комфорт и классическую надежность, значит купить Lada XRay кроссовер в автосалоне «АВТОВЕК» по реальной цене, и получить взамен максимум удовольствия от вождения, легкость управления и полную безопасность

Шины, диски на Лада икс рей (Lada Xray)

Параметры дисков и шин необходимо знать всем владельцам автомобиля Lada Xray для того, чтобы не столкнуться с негативными последствиями замены заводских колес. Есть несколько причин, по которым производится замена колес: сезонность, износ прежних покрышек или желание водителя изменить внешний вид автомобиля. Опытные автолюбители знают, что при желании изменить внешний вид машины, водитель, скорее всего, задумается о замене дисков и диаметра колес. Но для того, чтобы замена положительно сказалась еще и на технических характеристиках транспортного средства, нужно изучить рекомендации по этому вопросу.

Какие типоразмеры шин и дисков компания KOLOBOX рекомендует для Lada Xray?

Размер колес, рекомендуемый для средства передвижения, зависит от года его выпуска и модификации.

Lada Xray; Год выпуска 01.01.2016
R15
ШиныДиски
Оригинал195/65R15Оригинал6×15 4*100 d60-60.1 ET40
Замена6-7×15 4*100 d60-100 ET20-41
R16
Оригинал205/55R16Оригинал6×16 4*100 d60-60.1 ET41
Замена6-8×16 4*100 d60-100 ET20-41
R17
Оригинал205/50R17

Согласно таблице, размеры автошин Лада Икс Рей находятся в следующих интервалах: ширина колес составляет от 195 до 205 мм, профиль, т.е. отношение ширины к высоте, от 50 до 65%, а диаметр покрышек от 15 до 17 дюймов.

Какая резина подходит для автомобиля Lada Xray в зимнее время года?

Покупка качественной, подходящей зимней резины — важный вопрос для автомобиля Лада Икс Рей, т.к. шины необходимой мягкости, рисунка протектора обеспечат безопасность, которая подвергается опасности в зимний гололед.

Рынок шинной продукции переполнен моделями как бюджетных марок, так и премиальными шинами известных брендов. В выборе покрышек важно мировое имя, свидетельствующее о долголетнем качестве и множестве последователей. Но нужно понимать, что важно и полное соответствие покупаемых шин требуемым характеристикам.

В таблице представлены возможные варианты зимней резины для этого автомобиля.

Кama 505 IRBIS
Nokian WR D4
Nokian Hakkaptliitta 8
Hankook Winter I*CEPT EVO
Bridgestoe Blizzak VRX
Goodyear Ultragrip Performance

Какие шины подходят для автомобиля Lada Xray в летнее время года?

При желании замены летних шин на автомобиль Лада Икс Рей возможны различные вариации как диаметра шин, так и дизайна дисков. Возможна установка низкопрофильных колес. Это придаст автомобилю более современный, динамичный и агрессивный вид, отняв у водителя комфорт во время езды. К сожалению, тонкие, широкие шины с большой прытью передают все недостатки дорожного покрытия. Одной из первых на себе это ощущает подвеска машины, износ которой возрастет.

В таблице представлены возможные варианты летних покрышек.

Летние автошины Лада Икс РейPirelli Cinturato P7 91V
Maxxis HP5 Premitra5 91V
Kama Euro-129 91V
Laufenn S-Fit EQ (LK01) 93W
Goodyear Efficientgrip 93H
Continental PremiumContact 6 89V (FR)
Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 93W (XL)

Какие диски рекомендуются для автомобиля Lada Xray?

Лада, в зависимости от комплектации, поставляется с разными колесными дисками: штампованными диаметра 15 и 16 дюймов и легкосплавными дисками диаметра 16 дюймов. От завода-производителя поступала информация о выпуске этого авто с дисками 17-го диаметра, но пока этого не произошло.

Разболтовка колес Лада Икс Рей схожа с Рено Логан и имеет такие значения: четыре отверстия для крепления, которые находятся на окружности диаметром 100 мм.

Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Lada Xray?

Рекомендуемое давление для колес Лады Икс Рей при частичной (не более трех человек с учетом отсутствия груза в багажнике авто) и полной загрузке (три и более человека в салоне и более 50 кг груза в багажном отделении) для передних колес 2,2 Атм, для задних колес 2,0 Атм.

Лада х рей производитель

Российская автомобилестроительная компания «АвтоВАЗ» в рамках реализации стратегии по расширению модельного ряда готовит к выпуску ограниченную серию автомобилей Lada Xray Cross в комплектации Instinct

Главным характерным отличием российского кроссовера в комплектации Instinct станет ряд новых экстерьерных дополнений, среди них — крыша в черном глянцевом исполнении, корпусы боковых зеркал аналогичного вида, а также колесные диски в двухцветном варианте. При этом данная версия Xray Cross станет самой дорогой среди комплектаций, представленных производителем в этом модельном ряде. Ранее компания «АвтоВАЗ» уже выпускала автомобили в спецсерии с идентичными экстерьерными особенностями — Lada Priora и Lada Kalina. На сегодняшний день известно, что несколько тестовых автомобилей в ограниченной серии Instinct уже сошли с конвейера завода «АвтоВАЗ». Стоимость на данную спецсерию будет объявлена позднее, собственно, как и точная дата начала продаж.

Lada Xray Cross выпускается в двух вариантах — с бензиновым двигателем, объемом 1,8 л (122 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией, а также с 1,6-литровым двигателем (113 л.с.) в сочетании с бесступенчатой автоматической трансмиссией (Jatko). Кроссовер с вариатором доступен уже в базовой комплектации Classic с дополнительным пакетом Optima.

В пакет опций входят 17-дюймовые литые диски, кондиционер, аудиосистема, система электронного контроля устойчивости с функцией антипробуксовки и помощи при старте на наклонной поверхности. Стоимость Lada Xray Cross Classic — 759 900 руб.

Версия Comfort представлена трехуровневым подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом наружных боковых зеркал, парктроником и ассистентом выбора передач с индикацией на панели приборов. В салоне установлен выдвижной ящик под сиденьем пассажира, находящегося спереди, на центральной консоли расположены розетки 12V, для удобства пассажиров такие же розетки добавлены во втором ряду и в багажном отделении. Также багажник имеет двойной пол, а зона входа/выхода из автомобиля оснащена подсветкой (передний ряд сидений). Стоимость Lada Xray Cross Comfort — 839 900 руб.

В комплектацию Luxe добавлен круиз-контроль, функция подсветки поворотов, датчики дождя и света, трехуровневый подогрев передних сидений, подогрев задних сидений, датчики парковки и пр. Также есть возможность выбора варианта отделки салона — от классического черного до черного с яркими оранжевыми интерьерными вставками. Рулевое колесо, рычаг переключения коробки передач и сиденья выполнены в обивке экокожей. Стоимость Lada Xray Cross Luxe — 889 900 руб.

Топовая комплектация Luxe c пакетом опций Prestige дополнена мультимедийной системой с навигацией (с функцией поддержки Apple CarPlay и AndroidAuto), ассистентом ограничения скорости, охлаждаемым вещевым ящиком. Также она включает LED-подсветку салона, тонировку задних стекол с пропускной способностью 39%, камеру заднего вида. Стоимость Lada Xray Cross Luxe/Prestige — 971 900 руб.

Lada XRAY Cross в кредит

Лада Икс Рэй Кросс в кредит от официального дилера: оформление за 1 день, авто в наличии с ПТС, Lada XRAY Cross в кредит без первоначального взноса, по двум документам. Более 800 авто на складе. Ключи день в день, кэшбэк до 6%, резина в подарок. Ставка от 0%. Доступное кредитование: без справок и без КАСКО, страховка опционально, Lada для всех категорий покупателей — студенты, пенсионеры, также действуют госпрограммы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».

Лада Икс Рэй Кросс — цена в кредит:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
СКИДКА
41 690 ₽

Лада Икс Рэй Кросс: комплектации и цены 2020, 2021 в кредит

ВЫБОР КПП

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

ВЫБОР КОМЛЕКТАЦИИ

СПИСОК ОПЦИЙ

* Акция действует в период до 29 Августа 2021 года включительно. Данные цены указаны для моделей 2020 г., с учетом всех примененных выгод. Предложение ограничено количеством автомобилей в наличии. Правила проведения акции. Подробности акции уточняйте у менеджеров либо по телефону .

** Рассрочка предоставляется при наличии первоначального взноса от 50% от полной стоимости автомобиля. Срок предоставления рассрочки: от 6 до 36 месяцев. Процентная ставка по рассрочке составляет 0% и достигается путём предоставления специальной отпускной цены на новый автомобиль.

Кредит на Лада Икс Рэй Кросс: сколько платить?

Пример графика платежей для следующих условий автокредита:

  • Автомобиль Lada XRAY Cross
  • Комплектация 1.6 MT (106л.с.) Classic
  • Стоимость по акции: 416 900 руб
  • Срок кредитования: 60 месяцев
  • Процентная ставка: 9.5% годовых (программы “Лада Финанс”, госпрограмы)

Расчёт автокредита:

  • Полная стоимость кредита: 535 235.81 рублей
  • Стоимость покупки: 416 900 руб.
  • Срок кредитования: 60 мес.
  • Ежемесячный платеж: 8 756 руб.
  • Общая сумма выплат: 525 341 руб.
  • Общая переплата: 108 441 руб.
  • Процент переплаты: 26%
МесяцОстаток по кредиту (руб.)Проценты (руб.)Погашение долга (руб.)Ежемесячный платеж (руб.)
август 2021416900330054558756
сентябрь 2021411445325754988756
октябрь 2021405946321455428756
ноябрь 2021400404317055868756
декабрь 2021394819312656308756
январь 2022389189308156758756
февраль 2022383514303657208756
март 2022377794299157658756
апрель 2022372030294558108756
май 2022366219289958568756
июнь 2022360363285359038756
июль 2022354460280659508756
август 2022348510275959978756
сентябрь 2022342514271260448756
октябрь 2022336470266460928756
ноябрь 2022330378261561408756
декабрь 2022324238256761898756
январь 2023318049251862388756
февраль 2023311811246962878756
март 2023305524241963378756
апрель 2023299187236963878756
май 2023292800231864388756
июнь 2023286362226764898756
июль 2023279873221665408756
август 2023273333216465928756
сентябрь 2023266742211266448756
октябрь 2023260098205966978756
ноябрь 2023253401200667508756
декабрь 2023246652195368038756
январь 2024239848189968578756
февраль 2024232992184569118756
март 2024226080179069668756
апрель 2024219115173570218756
май 2024212094167970778756
июнь 2024205017162371338756
июль 2024197884156771898756
август 2024190695151072468756
сентябрь 2024183449145273038756
октябрь 2024176146139473618756
ноябрь 2024168785133674198756
декабрь 2024161365127774788756
январь 2025153887121875378756
февраль 2025146350115975978756
март 2025138753109876578756
апрель 2025131095103877188756
май 202512337797777798756
июнь 202511559991578418756
июль 202510775885379038756
август 20259985579179658756
сентябрь 20259189072780288756
октябрь 20258386266480928756
ноябрь 20257577060081568756
декабрь 20256761453582208756
январь 20265939447082858756
февраль 20265110940583518756
март 20264275833884178756
апрель 20263434027284848756
май 20262585720585518756
июнь 20261730613786198756
июль 202686876986878756

Как сэкономить на автокредите?

У каждого человека свои обстоятельства и потребности: у кого-то плохая кредитная история либо неофициальный доход, некоторым нужен кредит без первого взноса, а иногда автомобиль приобретает человек пенсионного возраста – всё это нужно учесть при подборе программы кредитования.

Наш автосалон более 16 лет работает с крупнейшими банками России. Что это даёт?

В среднем наши клиенты получают процентную ставку на 3-5% ниже, чем при прямом обращении в банк, а вероятность одобрения автокредита достигает 93-95%.

Если у вас нет времени изучать все программы и тонкости банков – позвоните в наш автосалон или отправьте заявку, и мы подберём автокредит с учётом именно Вашей жизненной ситуации.

Калькулятор автокредита на Lada XRAY Cross

Рассчитайте кредит на Икс Рэй Кросс онлайн:

Lada XRAY (Лада Иксрей) в Волгограде

Lada Xray

Lada Xray сконструирована так, чтобы полностью соответствовать лозунгу «Автомобиль-второй дом». Все внутреннее пространство обустроено так, чтобы доставить максимальный комфорт. Салон авто располагает всем необходимым для вашего легкого настроения: тут есть множество ниш для разнообразных мелочей, подстаканники для напитков, в дверях предусмотрены карманы, имеется охлаждаемый перчаточный ящик, а под передним пассажирским сиденьем есть вместительный выдвижной контейнер. Багажное отделение имеет крепление для сетки, за арками колес располагаются специальные пластиковые ниши. Если вы захотите сложить заднее сиденье — двойной пол поможет вам добиться идеальной ровной площадки, что очень удобно для транспортировки вещей различных форм и размеров. Пропорции сложения задних сидений 60/40.

Lada Xray может похвастаться высокой посадкой и непревзойденным уровнем комфорта, который так ценят жители больших городов. Для вас в салоне автомобиля также предусмотрены: обогрев сидений и ветрового стекла, водительское сиденье имеет регулировку по высоте, датчик дождя. Багажник можно открыть наружной кнопкой, дистанционное управление центральным замком значительно облегчает пользование.
Автомобиль оснащен кондиционером с ручным управлением и климатической системой, которая самостоятельно регулирует интенсивность, температуру и направление потоков воздуха в салоне. Датчики, расположенные в салоне, предоставляют информацию о температуре и интенсивности солнечного потока, что дает системе возможность наиболее четко реагировать на малейшие изменения.
Курсовая устойчивость автомобиля обеспечивается системой ESC, которая предотвращает занос, также на страже вашей безопасности антиблокировочная ABS, позволяющая не потерять управляемость на трудных участках. Система BAS определяет интенсивность усилия при нажатии на педаль тормоза, что позволяет значительно увеличить давление в тормозной системе и быстрее остановить автомобиль. Противобуксовочная система TCS позволит быстро сдвинуться с места на скользком или неоднородном покрытии, если же одно из колес пробуксовывает система блокирует дифференциал. EBD — система распределения тормозных усилий, прекрасно справляется с разделением усилий между осями, не позволяю автомобилю перейти в занос.
Безопасность авто на высшем уровне, автомобиль Lada Xray комплектуется водительской и пассажирской подушкой безопасности, ремнями с ограничителем нагрузки и системой предварительного натяжения. Для маленьких пассажиров предусмотрена система крепления детских удерживающих устройств ISOFIX, а также блокировка задних дверей. Автомобиль не только хорошо выглядит, но и прекрасно виден на дороге, благодаря светодиодным ходовым огням.
Автомобиль представлен покупателям в трех вариантах двигателя: механическая коробка идет в комплекте с двигателями мощностью 106 и 110 лошадиных сил, а более мощный мотор 122 л.с. — в паре с автоматизированной трансмиссией (АМТ)
Этот автомобиль поистине может доставить вам удовольствие от вождения -прекрасный мощный двигатель, непревзойденная управляемость, удобная посадка и надежная шумоизоляция – все эти качества присущи Lada Xray. Подвеска авто отвечает всем последним требованиям надежности и безопасности и изначально настроена на активную езду, газонаполненные амортизаторы и передний подрамник позволяют прекрасно контролировать дорогу. Автомобили Lada сочетают в себе удобство и отличную проходимость, именно поэтому дорожный просвет автомобиля составляет 195 мм, что обеспечивает прекрасную проходимость в любых дорожных условиях, возможно, поэтому автомобиль и получил яркую, запоминающуюся внешность и утонченный стиль кроссовера.

Цена нового автомобиля LADA Xray в Волгограде от 649900 руб.Купить Лада Иксрей можно в Автосалонах ВАЗ (Лада) в Волгограде

Комплектации и цены на LADA XRAY

Lada Xray Classic 1.6 5MT , 106 л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 649900 рублей

Lada Xray Classic Air Conditioner 1.6 5MT , 106 л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 674900 рублей

Lada Xray Comfort 1.6 5MT , 106 л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 707900 рублей

Lada Xray Comfort 1.8 5MT , 122 л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 732900 рублей

Lada Xray Comfort 1.8 5AMT , 122 л.с., передний привод, роботизированная (5) коробка, цена 757900 рублей

Lada Xray Luxe 1.6 5MT , 106 л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 763900 рублей

Lada Xray Luxe 1.8 5MT , 122 л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 788900 рублей

Lada Xray Luxe Prestige 1.6 5MT , 106 л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 792900 рублей

Lada Xray Luxe Prestige 1.8 5MT , 122 л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 817900 рублей

Lada Xray Luxe Prestige 1.8 5AMT , 122 л.с., передний привод, роботизированная (5) коробка, цена 842900 рублей

Фото LADA XRAY


Lada XRAY CROSS (Лада Иксрей Кросс)

LADA XRAY CROSS создан, чтобы сочетать несколько талантов. Острую управляемость обеспечивает мощный подрамник, на котором смонтирована передняя подвеска и рулевое управление. Энергоемкое шасси позволяет уверенно проехать по дорогам любого качества. Именно проходимость является важнейшим качеством кроссовера, и развить ее позволила тонкая настройка конструкции автомобиля. Одна простая цифра: дорожный просвет увеличен со 195 мм до 215 мм. Встречайте LADA XRAY Cross – автомобиль, способный открыть новые дороги и направления.

Цена нового автомобиля LADA XRAY Cross в Волгограде от 754900 руб.Купить LADA XRAY Cross можно в Автосалонах ВАЗ в Волгограде

Комплектации и цены на Лада Иксрей кросс

Lada Xray Cross Classic 1.8 5MT , 122 л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 754900 рублей

Lada Xray Cross Classic Optima 1.8 5MT , 122 л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 791900 рублей

Lada Xray Cross Comfort 1.8 5MT , 122 л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 834900 рублей

Lada Xray Cross Luxe 1.8 5MT , 122 л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 884900 рублей

Lada Xray Cross Luxe prestige 1.8 5MT , 122 л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 913900 рублей

Фото LADA XRAY CROSS


Lada Xray — описание модели

Дебют Lada X-Рей состоялся на Московском автосалоне в рамках «Moscow Off-Road Show». В августе 2014 всем почитателям отечественного производителя показали предсерийную версию, а лицо всей будущей конвейерной линии было обнародовано в ноябре 2015. В декабре этого же года на тольяттинском заводе стартовала полноценная сборка модели.

Производитель представляет X-Рей как компактный SUV-хэтчбек класса «В». Основой для создания авто послужила модификация платформы Nissan B, которую АвтоВАЗ успел позаимствовать у Renault-Nissan. Именно она и является ключевым звеном для производства авто класса «В». Такое ходовое устройство также встречается у Renault Logan и Sandero Stepway. Габаритные показатели хэтчбека: длинна – 4 164 мм, ширина – 1 764 мм, высота – 1 570 мм. В обычном состоянии значение дорожного просвета – 195 мм, в условиях полной загрузки – 170 мм.

Над дизайном концепт-кара кроссовера работала команда российских разработчиков под началом главного дизайнера Стива Маттина. Идея заключалась в том, чтобы внешность смотрелась с нотками индивидуальности, динамично и не принужденно. Фронтальная часть с боковыми панелями кузова выполнена Х-образно (в названии модели это немаловажный фактор). Короткие свесы, покатая крыша и ветровые стекла особого наклона предают Ладе Х-Рей динамичности, устремленности и уверенности. Головная оптика, в форме неправильного четырехугольника гармонично дополняет образ аккуратного, но дерзкого хэтчбека. Бампер оснащен пластиковой не окрашиваемой накладкой, изгибы линий фонарей напоминают бумеранг. Дизайнеры с задачей справились.
Салон новой Лады получился продуманным и лаконичным. Приборную панель расположили в три «колодца», по правую сторону производитель расположил бортовой компьютер. Рельефное рулевое колесо выполнено в четерехспицевом варианте, в топовых моделях на нем дополнительно установлены клавиши регулировки мультимедийной системы.

Водительское сидение отличается эргономикой. Оно отлично регулируется по высоте, что частично компенсирует отсутствие регулировки рулевой колонки. Лишних кнопок на передней приборной панели нет, все по существу. Экрана размером в 7 дюймов хватает для информационно-развлекательных потребностей. Блок климат контроля размещен чуточку ниже. Но все это в люксовых комплектациях, в стартовой версии – все проще: магнитола и регуляторы кондиционера.

Отделан салон жестким текстурным пластиком, сиденья – качественной тканью. Шумоподавляющие материалы гораздо лучше всех ранее использовавшихся автоконцерном. Торпедо, обивка дверей, а также остальные части салона не вызывают негатива, к ним никаких замечаний.

Сидения для водителя и пассажира, в первом ряду, имеют достаточно приспособлений для индивидуальной подстройки, но вот боковой поддержки как таковой нет. Задний диван отлично сконструирован и грамотно размещен, запас пространства рассчитан на комфортабельное размещение 2 пассажиров, втроем будет тесно.

Специальные карманы в дверях, под передними пассажирскими сидениями и центральной консолью, помогают рационально использовать салонное пространство для хранения мелких вещей, не засоряя его. И подстаканники и несколько дополнительных ниш – только помогут разместить напитки и всякую мелочь.

Видео ролик — Стив Маттин рассказывает о Lada Xray

Полезный объем багажного вместилища равен 376 л, который при надобности можно расширить до 1 382 литров, путем убирания спинок заднего дивана. Так образуется ровная область, а под фальшполом – еще и андеграунд. 15-дюймовая «запаска» лежит на дне, хотя стандартные колеса авто – 16-дюймовые.

В стартовой комплектации силовой агрегат 16-ти клапанный, с объемом 1,6 и мощью 106 лошадей. В дуэте с 5-ступенчатой механической КПП от партнера Рено, двигатель способен разогнать Х-Рей до 100 км/час на первых 12 секундах. При этом потребляемое количество топлива на 100 км пробега в смешанном цикле достигает отметки 7.5 л.

Комплектация промежуточного варианта предусматривает наличие 1,6-литрового мотора, который способен выдать 114 л.с. Как и предыдущий он работает на пару с 5 скоростной МКПП. Необходимое количество топлива при этом – 6,9 литра на «сотню» км. До 100 км/час авто разгоняется за 10,3 с.

В топовой комплектации авто оборудуют двигателем с рабочим объемом в 1,8 л. Кстати он опробован на Приоре. 5 ступенчатая АКПП дополняет двигатель. Расход на 100 км в таком режиме – 7,1 л. 10,9 секунд необходимо такому силовому агрегату, чтобы разогнать кроссовер до 100 км/час.

Передняя подвеска – независима со стойками типа МакФерсон, задняя – полунезависимая. Рулевой механизм – реечного типа с установленным электро-гидравлическим усилителем.
Тормоза:

  • Передние тормоза – дисковые;
  • задние – классические барабанные.

В начале продаж Ладу Х-Рей продавали в 2 комплектациях. Это Optima и Top. Дополнительные пакеты присутствовали, их тоже 2 – Comfort и Prestige.
Базовая комплектация располагает к себе уже имеющимися: иммобилайзером, 2 передними подушками безопасности, ESV – опцией стабилизации, ABS с системой распределения тормозных усилий, дневными ходовыми огнями, электро-гидравлическим усилителем руля, технологией помощи при старте в гору, электро- стеклоподъёмниками на передних дверях, аудиосистемой, колесными дисками диаметром 16 дюймов и системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».

В версии Optima+Comfort ко всему стандартному оборудованию добавляются, подогрев передних сидений, кондиционер и охлаждаемый ящик для вещей. В топовой же — датчики парковки, навигация, мультимедийный центр с экраном управления величиной 7 дюймов, задние электрические стеклоподъёмники, противотуманки, электрический привод и обогрев наружных зеркал.
В исполнении Top плюс Prestige имеются: климат-контроль, датчики света и дождя, улучшенная тонировка стекол, обогрев ветрового стекла и камера заднего вида.

Пока что LADA XRAY продается лишь с передним приводом. Но в будущем производитель планирует выпустить полноприводную модель, с многообещающим названием LADA XRAY Cross.

Фаркопы для LADA XRAY вкл. CROSS

GAB130 2WD, с 2016 г.в.

с 2016 г.в.
(вкл. Cross)

с 2016 г.в.
(вкл. XRAY Cross)

с 2016 г.в.
вкл. Cross

GAB330, 2WD, с 2018 г.в.

с 2016 г.в.
вкл. Cross

Что нужно знать, перед тем как купить фаркоп на Lada Xray?

Шар фаркопа не всегда должен быть установлен на автомобиле, его можно снимать при необходимости.

Для вашего авто подойдут несколько типов шаров:

  • Условно съёмный – крепится на 2-х болтах, устанавливается или демонтируется гаечным ключом;
  • Американская вставка под квадрат 50х50, быстро устанавливается и снимается, фиксируется шплинтом.

Все ТСУ сертифицированы, покрашены порошковой краской.

В некоторых случаях, чтобы поставить фаркоп потребуется снять бампер.

Владельцы Lada предпочитают прицепные устройства от Лидер Плюс. Также, популярен производитель Автос.

Обратите внимание, что при подключении электрики потребуется блок согласования Smart Connect. Он подключается к проводке машины и оптимизирует работу электрической системы. Исключает перегрев проводов идущих к штатной оптике автомобиля.

В отличии от обычного электрокомплекта, при подключении Smart Connect с проводов задних фонарей снимается только сигнал, а сам модуль и прицеп питаются от аккумулятора через силовой кабель. При коротком замыкании, погружении в воду светотехники прицепного оборудования, заменить надо будет только предохранитель, находящийся в легкодоступном месте.

Если вас интересует оригинальное оборудование, рекомендованное заводом изготовителем Lada, то обратите внимание на штатную проводку. Она устанавливается в штатные разъемы, в большинстве случаев не требует резки/пайки, и при необходимости активируется через диагностический разъем.

У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:

  • Тяговая, или горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, например: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое — подберите ТСУ помощнее.
  • Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велосипед, мотоцикл и прочие грузы, которые крепятся вертикально.

Прицепные устройства на Lada Xray выдерживают тяговую нагрузку 800-1100кг и вертикальную 50-120кг. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь — проконсультируйтесь у наших специалистов.

Частые вопросы:

  • Есть ли услуга монтажа при покупке в mnogofarkopov.ru?

Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.

  • Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?

Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.

  • Снимут ли меня с заводской гарантии на автомобиль если я установлю фаркоп не у оф дилера, а у вас.

Нет, наши тех. центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.

  • Нужна ли регистрация в ГИБДД?

Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.

  • Какая гарантия на ваш товар?

На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.

  • Отправляете по России и странам СНГ?

Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.

  • Сколько ждать доставки?

По Москве — от четырех часов до двух дней. По России и странам СНГ зависит от вашего города. Всегда готовы проконсультировать по точным срокам.

Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов:

О двигателях Lada X Ray

Лада Икс Рей (Lada X Ray) — малый кроссовер от АвтоВАЗ, созданный на платформе B0 (Renault Duster, Sandero и т.д.) и выпускающийся с 2016 года. Данный автомобиль, несмотря на внешний вид небольшого джипа, имеет переднеприводный подвеску. Целью Lada X Ray считается покорение части рынка в достаточно известном и растущем разделе малогабаритных кроссоверов.

Соперники Lada Lada X Ray: Рено Duster/Sandero, Nissan Terrano, Хэндай Creta, Черри Tiggo, Great Wall M4, Geely MR Cross и иные подобные SUV.

Как и все последние модели из Тольятти, X-Ray получил самый новый мотор. По сути на авто ставятся 2 мотора — первый от Лада Веста, 1.6-ти литровый агрегат 21129. Второй — движком Ниссан HR16 (H4M) это более дорогой вариант, однако литраж как и на российском двигателе 1,6 литра. Более тяговитые Lada X Ray комплектуются 1.8 литровыми моторами 21179, мощность которых достигает 122 л.с.

CAR.RU поведает Вам о моторах X Ray, чем они выделяются, расскажет о главных трудностях в обслуживании и о предпосылках различных проблем. И конечно же, о технических свойствах, ресурсе, о необходимом масле и частоте замены. Затронем тему тюнинга мотора, как прирастить мощность и при этом не снизить ресурс мотора.

Двигатель 21179:

Мотор полностью использует блок цилиндров от Приоры 21126, высотой 197.1 мм, с чуток усовершенствованной системой охлаждения и с маслоканалом на фазовращатель. Поставлены поршни — 82 мм и высотой 26.7 мм, коленвал с ходом поршня 84 мм, шатуны 128 мм. Вес шатунов и поршней приблизительно аналогичен 126-му мотору.
Собрав мотор с данными деталями позволило получить рабочий объем — 1.8 литра.
Сверху поставлена модифицированная ГБЦ 21126, установленной новой прокладке. Впервые применена система изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу. Диапазон регулировки 30 градусов, сами распредвалы полые, облегченные. Установлены увеличенные впускные и выпускные клапаны, диаметр впускных 31 мм, выпускных 28 мм, диаметр ножки уменьшен до 5 мм. Эта голова получила улучшенное охлаждение, доработанные каналы с клапанными пружинами.

Изменен блок управления двигателем на М86, поставлена электронная дроссельная заслонка, производительные форсунки, доработанный маслонасос, измененный масляный поддон, конечно — новая помпа и выпускной коллектор. Мотор 21179 использует обычный пластиковый впускной коллектор без изменения длины.
Все эти инженерные изменения добавили прибавку мощности и крутящего момента во всем диапазоне — 122 л.с. при 6050 об/мин, крутящий момент 170 при 3750 об/мин.
В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, замена ремня желательна примерно через каждые 90 тыс. км.
Двигатель 21179, при обрыве ремня гнет клапана, как и другие последние моторы АвтоВАЗ: 21127, 21129 и т.д. К сожалению из-за низких пробегов автомобилей с новым двигателем, у нас пока нет информации о критических проблемах. Но редакция CAR.RU внимательно следит за данным мотором и обязательно добавим информации, при ее получении.

Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE:

Это эволюция ранешного K4M. Мотор отличный, к бензину более требовательный, рекомендованно лить 95 бензин. В системе ГРМ используется цепь, достаточно надежная и раннее растяжение не будет беспокоить. Система изменения фаз газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу, используется электронная дроссельная заслонка, однако нужно регулировать зазоры клапанов, гидрокомпенсаторов тут нет. Зазоры регулируются подбором толкателя 1 раз в 80-100 тыс км. Шум и стук двигателя основной признак скорой поездки на регулировку.

Данный мотор подвергался модернизации, изменены распределительные валы, на каждый цилиндр теперь ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, немного увеличилась мощность, снизились холостые обороты, мотор стал выполнять требования Евро 5 и другие, менее значимые, преобразования.

Неисправности и пути ремонта на HR16DE-Н4М:

1. Свист двигателя. Необходимо подтянуть или заменить ремень генератора.

2. Глохнет двигатель. Проблема скорее всего в реле блока генератора. При данной неисправности есть риск заглохнуть посреди дороги. Решается проблема заказом нового реле блока зажигания.

3. Прогар кольца приемной трубы. Как правило, на средних оборотах при ускорении слышен более злой звук. Меняете прокладку и можно насладиться тишиной.

4. Вибрация двигателя. Обычно, это симптом приближающейся кончины правой подушки двигателя HR16DE-H4M. Замена решит все вопросы.

Кроме того, мотор HR16DE-H4M плохо заводится и глохнет в мороз от -15 С, можно поменять свечи, но в целом, это такая неприятная особенность движка. Поэтому лучше всего поставить подогрев двигателя типа Webasto.

Вариант Тюнинга: Популярный способ поднять мощность провести чип Тюнинг. Чип-тюнинг HR16DE ничего в корне не изменит, прибавка не более

5%, обычно это самовнушение и реальная польза на данном двигателе отсутсвует. Для более весомой прибавки нужен выпускной коллектор 4-2-1 и прямоточный выхлоп, на 2-х дюймовой трубе, холодный забор воздуха совместить с прошивкой. В любом случае большого прироста это не даст максимум до 125 л.с., конечно дальше можно поставить наддув, однако это приведет к снижению ресурса.

Двигатель 21129:

Является модифицированной версией мотора 21127. Он оснащается чугунным блоком цилиндров как и 27 мотор, шатунами 133 мм, поршнями 82 мм, коленвалом с ходом поршня 75.6 мм. Конечно, под X Ray изменены опоры 129 движка.
Головка блока цилиндров полностью от 21127 с полным соответствием регулировок впускных коллекторов.
Основные отличия двигателя ВАЗ 21129 от 21127: изменена система подачи воздуха, выхлопная система отрегулирована под Евро — 5, в итоге диаметр выхлопа составил 40 мм, добавлен новый блок управления.
Все эти изменения позволили вырастить экологические данные до Евро-5 и не потерять мощность — 106 л.с., как на двигателе предыдущей модификации.

По ощущениям многих владельцев мотор стал ехать с низов лучше обычного 126 мотора, на верхних оборотах изменения незначительны.

Проблемы и недостатки двигателей 21129:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector