Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада х рей прошивка двигателя

Лада х рей прошивка двигателя

Плюсы чип тюнинга Lada Xray:

►Увеличение мощности и крутящего момента

►Улучшена реакция педали газа

►Плавность работы двигателя

►Программное отключение контроля катализатора

►Настройка под ГБО

►Сохранение дилерской гарантии

Цель чип тюнинга — оптимизация динамических характеристик автомобиля достигаемая изменением калибровок алгоритмов системы управления дросселем, наддува для турбированных двигателей, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями.

Доступно отключение второго датчика кислорода, контроля катализаторов и сажевых фильтров, клапана EGR.

Мы занимаемся чип тюнингом автомобилей Лада Х Рей долгое время и подобрали лучшие прошивки на каждый двигатель! К тюнингу доступны авто с бензиновыми моторами 1.6 и 1.8. Все работы производятся через диагностический разъем без снятия и разбора ЭБУ!

Так же занимаемся механическим удалением катализаторов и установкой пламегасителей! Стоимость работ уточняйте! При чип тюнинге скидки на удаление катализатора до 25%. Чип тюнинг под евро-2 — это 100% гарантия того, что двигатель будет работать в штатном режиме без ошибок по катализатору и второму лямбда-зонду. Вам не понадобятся всякого рода обманки на датчики кислорода, мы грамотно отключим его программно! Если Вы столкнулись с ошибкой P0420 — низкая эффективность катализатора, мы рекомендуем не затягивать с удалением, так как вышедший из строя катализатор может привести к дорогостоящему ремонту двигателя!

Характеристики и стоимость указаны в таблице

Объем двигателяМощность до, л.с.Мощность после, л.с.Крутящий момент до, N*mКрутящий момент после, N*mВозможность евро-2Стоимость, руб.
Lada Xray с 2015г.в. по н.в.
1.6 H4M110120150165Да5000
1.6 Ваз-21129106115148160Да5000
1.8 Ваз-21179122140170190Да5000

К каждому автомобилю индивидуальный подход. Все прошивки проверены временем в различных условиях эксплуатации! Гарантируем, что все возможные проблемы программного характера исключены! Авторы прошивок: Паулюс, Челяба, RSW.

Лада х рей прошивка двигателя

Отчет о прошивке Лада Веста, выполненной специалистами Моторсофт в Екатеринбурге.

Отчет о прошивке Лада Веста, выполненной специалистами Моторсофт в Екатеринбурге.

На сегодняшний день автомобили Lada Vesta и Lada Xray комплектуются двигателями мощностью 106 л.с. и 122л.с., объема 1.6 и 1.8 соответственно. Эти двигатели являются собственной разработкой АВТОВАЗа, в отличие от предыдущих моторов 1.6 K 4 M разработки Renault , знакомого нам по моделям Renault Duster и Lada Largus , результаты чип-тюнинга которых представлены по ссылке. Долгое время инженеры Motorsoft не предлагали прошивку на семейство Веста и Ларгус с 2017 года, поскольку они комплектовались ЭБУ М86, не имеющим аналогов в Европе. Однако совместными усилиями российских и итальянских партнеров прошивка на Весту и Хрей тестировалась в течении нескольких месяцев и мы готовы представить ее Вам. Но обо всем по порядку.

рис.1 Приемка и первичная диагностика Lada Vesta на Базовом, 38 в Екатеринбурге

При чип тюнинге у Любого владельца Лады Весты возникает резонный вопрос: а так ли нужна прошивка. Давайте по порядку.

Зачем делать прошивку на LADA VESTA?

  • Блок управления М86 относительно новый, а значит, прошивка, установленная в блок управления Лада, так же «сырая». Это выражается, во-первых, в плохом запуске Весты. Двигатель совершает несколько холостых оборотов коленвала, прежде чем запуститься. Это неприятно, к тому же это отрицательно сказывается на зимнем запуске.
  • Во-вторых, электронная педаль газа. Вы замечали, что при нажатии на педаль возникает небольшой провал, а потом двигатель нехотя набирает обороты? Всему виной настройка Евро-5 и электронная дроссельная заслонка. Момент открытия заслонки и начала подачи топлива рассинхронизированы, виной тому, опять же, некорректная заводская прошивка двигателя X-RAY.
  • В-третьих, при езде на весте в пробке, точнее в режиме трогание – ускорение происходят рывки, раздражающие 100% владельцев Весты. Мы проводили опрос владельцев, это явление наблюдается на всех моделях, и Веста, и X — Ray . Причина – некорректная моментная модель в прошивке.
  • В-четвертых, двигатель 1.8 откровенно вялый для своего объема, не говоря о моторе 1.6. Весте конкретно не хватает мощности, на тех же корейских Rio и Solaris мощность младшего 1.4 равна 109 силам, не говоря уже о GAMMA с мотором 1.6. Это Провал. Причина – архаичность самого двигателя и некорректная настройка моментной модели в прошивке Хрей.

Почему прошивка LADA в Motorsoft ?

На рынке представлено множество прошивок на Весту от разных разработчиков – Паулюс, RSW , Адакт, Ёжик Пых, Раздолбай и прочие. Мы не будем обсуждать их продукт, это, по крайней мере, неэтично. Для наглядности, посмотрим на прошивку для мотора Лады 1.8 от конкурентов.

рис.2 Распределение крутящего момента на прошивке Paulus.

Кривая мощности похожа на Кавказский хребет с вершиной Эльбрус, причем, как на стоке, так и на тюнинге. Прибавка к мощности бесспорна, однако, рывки при разгоне как были, так и остались. Стоит ли ездить на такой прошивке, и платить за нее деньги? Не думаем.

рис.3 Пример тюнинга от Motorsoft. Отличительная особенность — ровная полка момента.

На прошивке Весты от Motorsoft крутящий момент максимально выравнивается, что делает поведение автомобиля адекватным и предсказуемым при любых нагрузках.

рис.4. Для прошивки Lada Largus ЭБУ демонтируется с автомобиля.

От теории к практике. Работы по прошивке ЭБУ Лада Веста и Хрей производятся на столе в BSL режиме, без разбора блока управления. В этом случае дилер не видит программирования блока управления и авто остается на гарантии.

Результаты чип-тюнинга Lada Vesta и Xray:

Улучшен запуск двигателя в любых условиях, стабилизирован холостой ход

Устранена задержка педали газа, устранены все «задумчивости»

Моментная модель полностью переработана, на выходе – идеальная полка крутящего момента, гарантирующая адекватный разгон

Мощность двигателя 1.6 увеличивается до 118л.с., двигатель 1.8 показывает рекордные 140 л.с.

Время работ: 1 час

Стоимость работ: 6000 рублей.

Обращаем Ваше внимание на то, что данные прошивки Motorsoft Вы можете установить только у официальных дилеров Motorsoft, они не подлежат свободному распространению. Остерегайтесь подделок!

Произвести прошивку Лада Веста, Лада X-Ray в Екатеринбурге Вы можете по адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА

Единый телефон для справок 345-999-3.

Copyright Motorsoft, 2014 — 2021

Экономьте с Моторсофт! Чип-тюнинг ЭКО от Моторсофт — запредельная экономичность мотора!

Чип-тюнинг двигателя ВАЗ 21129

Один из способов выжать из машины чуть больше драйверского удовольствия — обратиться за услугами чип-тюнинга. Говорят, что прошивка электронного блока управления двигателем (ЭБУ) делает автомобиль более динамичным, уменьшается время разгона до 100 км/ч, делает педаль газа более отзывчивой и т.д.

Мы попробовали собрать отзывы о чип-тюнинге Весты и XRAY с двигателем 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21129.

Советуем прочитать наши статьи

Процесс прошивки ЭБУ происходит в течении 20 минут:

  • Мастер подключается к разъему ЭБУ в моторном отсеке (в салоне разъем OBD-II для этого не подходит, в нем отсутствует протокол записи).
  • Считывает штатную программу (чтобы при необходимости была возможность вернуть все обратно).
  • Заливает модифицированную прошивку.

Примерная цена чип-тюнинга — 2500 рублей. Давайте разберемся, стоит ли такой тюнинг двигателя своих денег?

Прошивка RSW. Один из первых отзывов о чип-тюнинге Весты появился летом. В нем автор рассказывает о том, что после прошивки «мозгов» Веста стала разгоняться до сотни почти на 2 секунды быстрей (время уменьшилось с 16,2 секунд до 14,4). По его словам, прошивка поменяла реакцию педали газа и немного ослабила ошейник системы стабилизации (появилась возможность трогаться с небольшой пробуксовкой). Свои впечатления о новой прошивке он рассказывает в конце своего видео обзора:

  • педаль газа на ходу реагирует острей, нет задержки, когда нужно ускориться;
  • на ходу система стабилизации вмешивается гораздо позже.

Вывод: прошивка стоит своих денег. Ожидать чудо не стоит, но маленькое удовольствие получите точно.

Другой отзыв об этой же прошивке появился чуть позже. Владелец Весты сначала снял показания при помощи Racelogic на штатной конфигурации, а затем залили прошивку RSW. Снял значения повторно при помощи этого же ПО и сравнил два графика.

Единственное изменение, которое удалось заметить — дроссель открывается полностью, где-то на половине хода, дальше давить смысла нет, ничего не меняется. Другими словами прошили только педаль акселератора.

Прошивка Ledokol. Сравнение штатной и модифицированной прошивок проходило по аналогичной схеме (при помощи Racelogic). По подсчетам, сначала Веста разгонялась до 100 км/ч за 219,45 метров, а после чип-тюнинга машина за это же время преодолела 229,47 метров. Если это представить визуально, то чипованный автомобиль оказался впереди на два корпуса. Также было отмечено, что на первой передаче двигатель можно «раскрутить» до 7000 об/мин и выше.

Чип-тюнинг Лада Икс Рей

Чип-тюнинг Лада Икс Рей (Lada X-Ray) это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронного блока управления двигателем или роботизированной трансмиссии для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.

Для тюнинга доступны автомобили Лада X-Ray и X-Ray Cross с двигателями 1.6, 1.8 с механикой или роботом АМТ с блоками управления М86 (Ителма, Автел) и Siemens Continental EMS 3125. Для тюнинга мы используем программное обеспечение от передовых российских разработчиков: Paulus chip, АДАКТ, Ledokol.

Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов.

Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.

После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.

Прошивки ориентированы на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, раздумий и рывков РКПП, чрезмерного расхода топлива. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль на эконормы Евро 2.

Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов.

Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная. Время работы 1 час.

На каждый автомобиль выдается сертификат с уникальным кодом проверки подлинности который можно проверить на сайте разработчика программного обеспечения.

Прошивка АМТ 3.0 и 2.0 Лада Икс Рей
Обновление заводского программного обеспечения РКПП

Обновление заводской прошивки для коробки робота или АМТ (автомотизированная механическая трансмиссия) до версии 2.0 UACXXC060000 V17.06.01. В новом программном обеспечении время переключения с 1-й передачи на 2-ю и со 2-й на 3-ю снижено на 30%. Активирован «ползущий режим» Crawl mode. Эта функция позволяет автомобилю начинать движение вперед без нажатия педали газа. Эта опция нужна для повышения комфорта работы робота при движении в пробке. Для поддержики уверенного трогания с места на скользком порытии добавлена функция «зимний режим», который позволяет начать двигаться со 2-й передачи. Перепрограммирование АМТ занимает примерно 20 минут.

Обновление заводской прошивки для коробки робота или АМТ 3.0 (автомотизированная механическая трансмиссия) до новейшей версии ZACXXC060000 V17.06.01 Новое программное обеспечение имеет доработанные алгоритмы переключения передач и спортивный режим. Для его включения нужно перевести селектор АМТ в положение «M» (на панели приборов будет гореть «А», а не «М», как на старой версии), а затем один раз вверх (на панели приборов загорится «М»). При ускорении следующая передача включается при более высоких оборотах, а при торможении не дожидаясь снижения оборотов до холостого хода, РКПП переключается на ступень ниже. Пятая передача перестаёт включаться на 50-60 кмч.

Видео чип тюнинга Лада Икс Рей

Новости чип-тюнинга Лада Икс Рей

11.06.2019. Новая прошивка для коробки робота или АМТ 3.0 (автомотизированная механическая трансмиссия) до новейшей версии ZACXXC060000 V17.06.01. Добавлен спорт режим.

02.04.2019. Чип-тюнинг Лада Х-Ray 1.8 блок М86 от Паулюса. Кроме улучшения динамики автомобиля первично решена проблема детонации на стоковых прошивках в определённых режимах.

03.07.2018. Перепрошивка АМТ Лада Икс Рей. Замена заводской прошивки робота на последнюю версию с ползущим и зимним режимом.

20.07.2016. Прошивка Lada X-RAY от Paulus-chip с ЭБУ EMS3125. Версии для перехода на Евро 2 и ГБО. Отлично лечат динамическую «неповоротливость» новинки Автоваз.

17.02.2016. Чип тюнинг Лада Икс Рей от АДАКТ. В прошивках оптимизирована динамика во всех режимах (мощный подхват с низких оборотов), улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность), минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя. Доступны версии для с отключенным лямбда-зонодом и катализатором. Калибровка прошивок BAV(С) АДАКТ.

Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи.
©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.

Лада х рей прошивка двигателя

Улучшили работу двигателя еще одного X-Ray с двигателем 1.6 106 л.с.(как на Vesta). В качестве тюнинга установили улучшенную нашим мастером прошивку от Paulus с полным копированием контрольных индикаторов для сохранения дилерской гарантии.

В этот же день довольный клиент оставил отзыв на сайте:
«Сергей
Lada
Первый день с прошивкой — полет отличный! =) Динамика существенно улучшилась. С климатом не тупит. То, что надо =)»

Современная техническая база

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Лидеры рынка чип-тюнинга

Работаем с 2002 года, за это время мы успешно обслужили тысячи машин

Гарантия качества

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Несмотря на то, что автомобили Лада X-Ray имеют достаточно хорошую заводскую мощность, многие владельцы таких авто обращаются в мастерскую Чипмастер с целью увеличить заводские показатели. Мы выполняем чип-тюнинг Лада X-Ray в Москве по цене, которая считается одной из самых низких в городе. Мы удовлетворим ваши пожелания по улучшению динамических характеристик мотора, и не возьмем за это очень большие деньги.

Лада X-Ray

Тип ЭБУОбъём
двигателя
Мощность
до/после
Крутящий момент
до/после
Цена
руб.
М861,6 16V106/127148/1676000
М861,8 16V122/135170/1926000
EMS31251,6 16V106/127148/1677000

Особенности выполнения работ

Чип-тюнинг Лада X-Ray в мастерской Чипмастер ориентирован на получение сбалансированного прироста как мощности, так и крутящего момента. Прирост наблюдается не только на высоких оборотах, но и на средних и низких. Для достижения такого результата специалист мастерской загружает в электронный блок управления модифицированную тюнинговую прошивку. Она заставляет работать двигатель Лада X-Ray более эффективно.

Преимущества чип-тюнинга

Квалифицированный чип-тюнинг Лада X-Ray, цена которого устроит каждого автовладельца, приводит к таким эффектам:

  • оптимизация разгонной динамики автомобиля;
  • увеличение максимальной скорости движения авто;
  • отсутствие проблем с разгоном при включенном кондиционере;
  • снижение времени отклика педали газа на нажатие.

Мы выполняем безопасную прошивку двигателя Лада X-Ray в Москве без вмешательства в проводку и другие системы автомобиля. Предоставляем длительную гарантию на все работы и поддерживаем привлекательные цены.

ЗАКАЖИТЕ ЧИП ТЮНИНГ ВАШЕЙ МАШИНЫ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Оставьте онлайн-заявку на услугу и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей

На нашем сайте можно скачать коммерческие прошивки ЭБУ ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Mitsubishi, Renault, Kia, Hyundai, Lifan, BMW, Opel, Chevrolet, Peugeot, Citroen, Ford, Audi, VW, Seat, Skoda. ETSMart USB – калькулятор одометров: цена 5000 руб


Комплект прошивок для чип-тюнинга ВАЗовского авто
Lada XRAY с мотором 1,6L

Контрольные суммы соответствуют эталонным на заводских прошивках, во избежании вопросов на гарантии.
Все версии устраняют проблему неустойчивой роботы мотора после долгой стоянки.

В комплекте версии Е2, версии без ИММО и мультирежимные ГБО версии (кому непонятно – прошивки с переключающимися наборами калибровок).
Контроль ИММО на машине возможен так же в блоке BCM, который отключает стартер.
Если после отключения ИММО стартер так и не крутит, необходимо поставить перемычку в дополнительном реле стартера. Или пустить управление дополнительного реле от ЭБУ на прямую, минуя BCM.

Переключение режимов ГБО версий (MR2x. ) организовано по сигналу ДК2 (Разъём 2, пин H4)
1й режим бензин – ДК2 в «воздухе» (обрыв или сигнал более 0,2 Вольт)
2й режим ГБО – ДК2 на землю (сигнла ниже 0,2 Вольт)

CVN_MR2x_StartPower_GBO4_I765XG00_(164F).bin
CVN_StartPower2017_I765XG00 E2_(164F).bin
CVN_StartPower2017_I765XG00_(164F).bin
NI_CVN_MR2x_StartPower_GBO4_I765XG00_(164F).bin
NI_CVN_StartPower2017_I765XG00 E2_(164F).bin
NI_CVN_StartPower2017_I765XG00_(164F).bin

CVN_MR2x_StartPower_GBO4_I765XG01_(6AE3).bin
CVN_StartPower2017_I765XG01 E2_(6AE3).bin
CVN_StartPower2017_I765XG01_(6AE3).bin
NI_CVN_MR2x_StartPower_GBO4_I765XG01_(6AE3).bin
NI_CVN_StartPower2017_I765XG01 E2_(6AE3).bin
NI_CVN_StartPower2017_I765XG01_(6AE3).bin

CVN_MR2x_startpower_GBO4_I765XH02_v6_(917F).bin
CVN_startpower 2017_I765XH02_v6 (917F).bin
CVN_startpower 2017_I765XH02_v6_E2_(917F).bin
NI_CVN_MR2x_startpower_GBO4_I765XH02_v6_(917F).bin
NI_CVN_startpower 2017_I765XH02_v6 (917F).bin
NI_CVN_startpower 2017_I765XH02_v6_E2_(917F).bin

CVN_MR2x_startpower_GBO4_I765XI03_v6_(79DB).bin
CVN_startpower 2017_I765XI03_v6_(79DB).bin
CVN_startpower 2017_I765XI03_v6_E2_(79DB).bin
NI_CVN_MR2x_startpower_GBO4_I765XI03_v6_(79DB).bin
NI_CVN_startpower 2017_I765XI03_v6_(79DB).bin
NI_CVN_startpower 2017_I765XI03_v6_E2_(79DB).bin

CVN startpower 2017_I765XK55_(4BF3).bin
CVN startpower 2017_I765XK55_E2_(4BF3).bin
CVN_MR2x_startpower_GBO4_I765XK55_(4BF3).bin
NI_CVN startpower 2017_I765XK55_(4BF3).bin
NI_CVN startpower 2017_I765XK55_E2_(4BF3).bin
NI_CVN_MR2x_startpower_GBO4_I765XK55_(4BF3).bin

Три причины «прошить» LADA XRay Cross 1.8: Уйдут толчки и появится бодрость

Чтобы не было «провалов» при обгоне и ленивых «низов», владельцы «Иксреев» готовы рискнуть гарантией.

Фото: LADA XRay Cross, источник: CarsDo.ru

LADA XRay и версия Cross не перестают быть объектом обсуждений и доработок. У модели немало поклонников, и фанаты не опускают руки, продолжая искать пути решения наболевших проблем. Один из них – «прошивка». Чип-тюнинг стоит сделать даже на новой машине для избавления от трёх основных «косяков», уверены владельцы. Об этом они рассказали на портале Drive2, поделившись опытом.

Обладатель LADA XRay Cross 1.8 MT в «бортжурнале» отметил, что решился на «перепрошивку» на 6 тысячах км пробега. Причинами стали три основных недостатка:

  • Провалы в оборотах при разгоне в промежутке от 2 до 3 тыс. оборотов. Это очень мешает при обгоне, отмечает автолюбитель:
  • Ленивые «низы» — машина не «подхватывает» с третьей, например, передачи, после того как пришлось сбросить скорость перед препятствием. Приходится понижать передачу, и снова разгоняться, и снова «провалы».
  • Машина не умеет «ползать», отчего ехать со скоростью 10-20 км/ч, что часто требуется в городских пробках или при движении по дворам, очень сложно и некомфортно. В случае с МКПП приходится постоянно переключаться между первой и второй передачами. Автомобиль «толкается» и «дергается»:

Новая LADA Vesta FL 2021-2022: Что сегодня известно о рестайлинге

Светодиодная оптика, планшет а-ля Tesla в салоне и более мощный мотор — такими новшествами похвастает обновлённая «Веста». Платформа и общий дизайн не поменялись, но появилось немало косметических.

А как же гарантия?

«За» чип-тюнинг проголосовали и другие автолюбители, которые также устали от «дерготни» и «провалов». Открытым остаётся вопрос риска «слететь» с гарантии на ближайшем же ТО. Однако автовладельцами отмечается тот факт, что ОД проверяет «штатность» прошивки только в случае гарантийного обращения с проблемой двигателя.

Фото: LADA XRay — интерьер и экстерьер, источник: CarsDo.ru

На обычном ТО во время диагностики на прошивку не смотрят. Если есть жалобы на ДВС, достаточно вернуть «сток». Риск, конечно, остаётся, но удовольствие от езды того стоит, считают автомобилисты.

ИП Юрлов А.В.

Официальный партнёр CHIPTUNER.RU
  • Диагностика, ремонт и тюнинг двигателей всех марок.
  • Индивидуальная калибровка и чиптюнинг автомобилей.
  • Регулировка, настройка, лицензирование ГБО.
  • Сертифицированные автоэкспертные услуги.

Астрахань, ул. Депутатская,4, корп.1.
+7(8512)99-77-88
+7(927)569-77-88
e-mail: aurlov@bk.ru

Лучшие автосервисы России . г. Тольятти. Башкиров Владимир (CTTeam)


ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ
Официальный калибровщик www.chiptuner.ru

  • Диагностика и ремонт ЭСУД ВАЗ и иномарки
  • Чип-тюнинг автомобилей отечественного и зарубежного производства
  • Диагностика и ремонт автомобильных электронных блоков
  • Коррекция пробега (иномарки, ВАЗ, ГАЗ) комбинация приборов, моторный блок (регистратор)
  • «Привязка» к автомобилю ЭБУ, купленных на «разборе»
  • Программирование ключей на Лада Веста и X-Ray

г. Тольятти, ул Офицерская 14. ГСК «ПЛАМЯ» северная сторона здания

т. +7-929-719-19-38
т. +7-902-377-23-23
т. +7-917-820-05-00

Данный интернет — сайт носит исключительно справочно — информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Аргутин Павел Сергеевич (aka Strit, CTTeam)


ARGUTIN MOTORS
Официальный калибровщик www.chiptuner.ru

  • Диагностика, ремонт, чип тюнинг, автомобилей всех марок.
  • Коррекция пробега, промывка форсунок, замена расходников.
  • Запчасти, в наличии и на заказ, на автомобили всех марок.

Ростовская обл. г. Морозовск
ул. Дзержинского 158

Данный интернет — сайт носит исключительно справочно — информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Лицензионное соглашение использования коммерческих прошивок

Коммерческие прошивки предназначены для использования в условиях профессионального автосервиса. Некоторые из них представляют собой ПО, некоторые имеют нестандартные решения в программе управления двигателем и созданы не на серийном модифицированным ПО.

Для приобретения этих прошивок перед заказом Вам необходимо принять соглашение об использовании:

  1. Приобретая прошивку, Вы приобретаете право обладания конкретным оплаченным Вами экземпляром, имеете право устанавливать их на автомобили в коммерческих и некоммерческих целях.
  2. Не разрешается: перепродавать, копировать, передавать третьим лицам в дар или в качестве обмена, не разрешается перепродажа в бинарном виде на любых носителях или по электронной почте, не разрешается реклама, публикация и продажа ни под каким видом в сети Интернет, а так же использование технического описания продукта или его любой его части.
  3. Приобретая прошивку вы принимаете на себя все риски неквалифицированного использования данного ПО.
  4. Заявка на покупку прошивок подразумевает Ваше согласие с этими простыми условиями.
  5. Техническая поддержка, консультации и обновления доступны только зарегистрированным пользователям.

Чип тюнинг Лада Х Рей

Чип тюнинг Лада Х Рей: стоимость и сроки

Прошивка Лада Х Рей 1.6 106 л.с. 148 Нм = 4500 рублей.
Прошивка Лада Х Рей 1.8 122 л.с. 170 Нм = 4500 рублей.
— Время проведения работ по чип тюнингу 1 час.

Чип тюнинг Лада Х Рей можно проводить только на полностью исправном двигателе. Если в работе ДВС есть отклонения, не связанные с программным обеспечением, то прошивать двигатель нельзя. Перед началом работ мы обязательно делаем компьютерную диагностику ДВС.

Прошивка Лада Х Рей на Евро 2

Прошивка Х Рей под Евро 2 позволяет программно отключить лямбда зонд после катализатора и удалить от ошибку P0420 — низкая эффективность работы нейтрализатора. После прошивки двигателя под Евро-2 нужно удалить катализатор, т.к. будет отключен контроль его неисправности. Цена на чип тюнинг с дополнительной прошивкой на Евро-2 5500 рублей.

Прошивка АМТ Лада Х Рей

Владельцам автомобилей с роботизированной коробкой передач рекомендуем обновить прошивку АМТ Лада Х Рей. Прошивка робота позволяет улучшить качество переключения передач, а также активировать ползущий и зимний режим.

Что дает прошивка двигателя Лада Х Рей

Прошивка двигателя Лада Х Рей позволяет добиться следующих результатов: устранение провалов при разгоне, улучшается отклик педали газа, быстрый и уверенный запуск двигателя, устранение заводских ошибок в программном обеспечении, улучшается динамика разгона. В некоторых случаях результат после прошивки двигателя не сразу заметен. Связано это с перенастройкой адаптивных значений. Адаптация длится около 100км.

Как происходит процесс чип тюнинга Лада Х Рей

Прошивку двигателя Lada X Ray возможно сделать двумя способами: 1 — Непосредственно на автомобиле, не снимая ЭБУ (фото 1). Программирование осуществляется через штатную колодку блока управления с помощью специального разъема. Данный вариант позволяет не оставлять следов снятия ЭБУ, и сэкономить время проведения работ. 2 — На столе (фото 2). Вы можете привезти к нам отдельно свой блок управления двигателем и мы его прошиваем его без авто. Данный способ подходит для автосервисов или клиентов из других городов.

Прошивка Lada X Ray производится в несколько этапов:
1) Проводим компьютерную диагностику двигателя
2) Читаем заводскую прошивку.
3) Записываем модифицированную прошивку.
4) Повторно делаем компьютерную диагностику.

В своей работе мы применяем только лицензионное и проверенное годами оборудование. Такой подход позволяет исключить риск выхода из строя ЭБУ во время программирования. В качестве замены серийному ПО мы используем авторские прошивки Motor Master Chip. Отзывы о данных прошивках очень положительные.

Гарантия после прошивки Лада Х Рей

Прошивка блока управления двигателем осуществляется без снятия с автомобиля. Во время программирования мы сохраняем оригинальные идентификаторы прошивки. Поэтому, чип тюнинг Lada X Ray не влияет на заводскую гарантию. Все же во избежание недоразумений, мы рекомендуем откатиться на стоковую прошивку на время посещения официального дилера для проведения гарантийных работ. После посещения дилера можно обратно вернуть в блок модифицированное ПО. Такая процедура осуществляется бесплатно в течении одного года.

Как влияет чип тюнинг Лада Х Рей на ресурс двигателя

Грамотно отредактированная прошивка не уменьшает ресурс двигателя. На ресурс ДВС в первую очередь влияют следующие факторы: условия работы двигателя, стиль вождения автомобилем, частота и качество технического обслуживания автомобиля. Постоянная езда в режиме «тапка в пол» и несвоевременное техническое обслуживание значительно уменьшает ресурс мотора. При этом, не имеет значения стоковая прошивка записана в ЭБУ или модифицированная.

Расход топлива Лада Х Рей после прошивки

Многих владельцев Лады Х Рей волнует вопрос, увеличится ли расход после прошивки двигателя. При нормальной езде расход топлива остается прежним и не будет отличаться от расхода на стоковой прошивке. При агрессивном стиле вождения расход топлива увеличится примерно на 0.5 — 1 литр на 100 км.

Прошивка Лада Х Рей осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Чип-Тюнинг

Чип-Тюнинг в Санкт-Петербурге (СПБ)

Записывайтесь на чип тюнинг по телефону 8 921 773 33 04
Санкт-Петербург
Передовиков д 8А
Полный список моделей уточняйте при звонке.

Чип тюнинг пожалуй самый легкий и невредящий мотору способ по увеличению мощности двигателя!

Это достигается путём перезаливки програмного обеспечения с более оптимальными показателями!
Многие боятся чиповать автомобиль, считают что это повредит двигателю, уменьшится его ресурс.
В данном случае это не прошивки для треков, а это оптимизированные варианты программного обеспечения под стоковые двигатели!

Чиповка также оптимизирует баланс потребления топлива, сочетание производительность двигателя-расход становится более сбалансированным.

— Легкий запуск в холодную погоду

— Улучшение динамики автомобиля с низов

— Повышение крутящего момента и увеличение мощности

— Небольшая экономия топлива, при сохранении старого стиля езды

— Оперативный отклик на нажатие педали газа

— Минимизация провалов при включении кондиционера

— Увеличение макс. скорости

Внимание, у нас действует тестовый период по чипу двигателя, в течении которого, вы вправе передумать и отказаться от прошивки, мы вернем вам вашу заводскую прошивку и деньги за услугу, за исключением 800 рублей(диагностика-подключение к автомобилю), благодаря данной функции вы сможете протестировать автомобиль на прошивке.

Понятие чип-тюнинг если переводить с английского обозначает настройка микросхемы, это экономичный метот улучшения параметров двигателя, автозаводы при выпуске машин оснащают х сильно «задушенным» програмным обеспечением, которое соответствует самым современным нормам экологи, отсюда и получается, что двигатель попросту не работает на 100%, которые были заложены при его разработке.

Что такое чип-тюнинг?

Чип-тюнинг — это установка улучшенной программы в ЭБУ двигателя автомобиля. Чип тюнинг предоставляет возможность увеличить мощность и крутящий момент двигателя, убрать «провал» при резком разгоне, снизить расход топлива и т.д.

Тут можно задаться вопросом, а бывает ли такое, что мощность увеличилась, а расход упал?

Да, бывает. Высокие экологические стандарты заставляют автопроизводителей намеренно «душить» двигатель. Это чувствуется при разгоне, например, нажимая на педаль акселератора, вместо того, чтобы резко набрать обороты, автомобиль сначала ненадолго задумывается, а потом начинает плавно набирать обороты. Это как раз влияет на экологичность автомобиля, но сильно снижает его мощность и значительно увеличивает расход топлива, ведь основное потребление происходит именно при разгоне. Чип-тюнинг же снимает данное ограничение, тем самым, автомобиль едет лучше, а потребление топлива снижается.

Почему с завода не ставят оптимальные прошивки двигателя?

Дело в том, что у производителя нет задачи разработать наилучшую для работы двигателя прошивку. Необходимо создать такую прошивку, с которой будет выгоднее продавать автомобиль, а так же выполнить ряд требований и ограничений. Например, такие как:

  • Налоговые ставки. У нас выгоднее продавать автомобили, у которых до 100 лошадиных сил.
  • Экологический класс. В каждом государстве существуют свои требования к нормам токсичности выхлопа и, выпуская автомобиль, необходимо их выполнять. Пусть даже это и идет в ущерб мощности и экономичности работы двигателя.

3. Маркетинг. Есть автомобили, которые отличаются классом и стоимостью, но оборудованы одним и тем же двигателем. Производитель намеренно занижает мощность двигателя на том автомобиле, который ниже классом.

Что нужно, чтобы сделать чип-тюнинг?

Собственно, необходим сам автомобиль. В некоторых случаях, по договоренности, можно привезти только электронный блок управления двигателем. В работе двигателя не должно быть никаких проблем. Если проблемы имеются, то необходимо их устранить до выполнения чип тюнинга.

Сохранится ли гарантия на автомобиль после чип-тюнинга?

Практически во всех случаях ничего не происходит по нескольким причинам: 1. Изменения в прошивке достаточно трудно обнаружить. При прохождении планового ТО у дилера нет задачи уличить Вас в каких-либо изменениях в автомобиле. 2. Задача официального дилера выявить неисправности Вашего автомобиля, если нет жалоб и не горит ошибка на панели приборов, то никто даже не станет подключаться к автомобилю, и тратить время, считывая прошивку с ЭБУ, побайтово сравнивать с заводской, а потом доказывать, что сейчас загружена неоригинальная прошивка. 3. Даже если дилер обнаружит, что установлено неофициальное ПО, он его просто заменит. Это проще, чем доказывать в суде, что оно мешает работе автомобиля. А без решения суда по закону «О защите прав потребителей» отказать в обслуживании он не может. Но если Вы все-таки боитесь слететь с гарантии, мы можем возвращать вам заводскую прошивку, а после ТО загружать обратно улучшенную. Такое предложение доступно только для клиентов нашей кампании.

Сколько времени длится чип-тюнинг?

В основном эта процедура занимает не более часа. Если потребуются дополнительные работы, например, снятие защиты ЭБУ или удаление катализатора, то необходимо немного больше времени.

Снизится ли ресурс двигателя после чип-тюнинга?

Использование пиратских версий прошивок может привести не только к снижению ресурса двигателя, но и его поломке через пару сотен километров. Именно поэтому необходимо использовать только лицензионные прошивки от проверенных изготовителей. Прошивки, изготовленные сертифицированными профессионалами в области чип-тюнинга, не вредят автомобилю. Такие прошивки использует резервы двигателя, предусмотренные производителем. И поэтому это безопасно. При этом все заводские программы защиты двигателя работают в штатном режиме. Так же не стоит забывать, что ни одна прошивка не сделает автомобиль «неубиваемым». За ним все так же необходимо будет следить, своевременно выполнять техобслуживание, понимать принцип работы его деталей и агрегатов, соблюдать правила эксплуатации и т.д.

Возможен ли возврат к заводской прошивке?

Конечно, в любой момент. А если Вы решили это сделать в течении 14 дней после чип-тюнинга, то кроме возврата заводской прошивки, мы возвращаем ваши деньги за чип-тюнинг.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector