ЛАДА Икс Рей в Кирове
ЛАДА Икс Рей в Кирове
LADA XRAY
LADA X Ray — это семейство современных кроссоверов, которое представлено двумя моделями:
- Лада Х Рей — это городской хэтчбек с дорожным просветом в 195 мм для комфортной езды по городу и трассе.
- Лада Х Рей Кросс — кроссовер с увеличенным клиренсом, который позволяет уверенно себя чувствовать как в городе, так и за его пределами.
Характеристики
X Ray
- Габариты: длина 4165, ширина 1764, высота 1570 мм.
- Клиренс — 195 мм.
- Большой багажник на 361 и 1207 л при сложенных сидениях.
- Топливный бак на 50 л
- Максимальная скорость — до 186 км.ч.
- Разгон до 100 кмч за 10,4–12,3 секунды.
- Расход топлива от 6,8 л на 100 км в смешанном цикле.
X Ray Cross
- Габариты: длина 4170, ширина 1810, высота 1645 мм.
- Клиренс — 215 мм.
- Большой багажник на 361 и 1207 литров при сложенных сидениях.
- Вместительный топливный бак на 50 л.
- Максимальная скорость — км/ч.
- Разгон до 100 кмч за 10,9–12,3 секунды.
- Расход топлива от 6,8 л на 100 км в смешанном цикле.
Комплектации и цены
LADA X Ray
- Standard 1.6 л, 5МТ.
- Classic 1.6 л, 5МТ.
- Classic Air conditioner 1.6 л, 5МТ.
- Comfort 1.6 л 16-кл. 106 л.с., 5МТ.
- #CLUB специальная серия 1.6 л, 5МТ.
- #CLUB специальная серия Multimedia 1.6 л, 5МТ.
- Luxe 1.6 л, 5МТ.
- Luxe Prestige 1.6 л., 5МТ.
- Comfort 1.8 л, 5МТ.
- #CLUB специальная серия 1.8 л, 5МТ.
- Luxe Prestige 1.8 л, 5МТ.
- Comfort 1.8 л, 5АМТ.
- #CLUB специальная серия 1.8 л., 5АМТ.
- Luxe Prestige 1.8 л, 5АМТ.
X Ray Cross
- Classic 1.8 л, 5МТ.
- Classic Optima 1.8 л, 5МТ.
- Comfort 1.8 л, 5МТ.
- Luxe 1.8 л, 5МТ.
- Luxe Prestige 1.8 л, 5МТ.
- Instinct 1.8 л, 5МТ.
- Classic Optima 1.6 л, АТ.
- Comfort 1.6 л., АТ.
- Luxe 1.6 л, АТ.
- Luxe Prestige 1.6 л, АТ.
Сколько стоит
Цена зависит от модели и комплектации, и актуальна только на 2021 год в салоне официального дилера.
Предложение не является публичной офертой — стоимость указана с учетом спецпредложений и может изменяться.
Где купить
Автосалон «Гусар», Киров ул.Труда, 90.
- Телефон: +7 (8332) 20 41 60.
- Работаем в будние и выходные дни с 08:00 до 20:00.
- Электронная почта: reception@lada.m-b.ru.
В салоне можно оформить документы на автомобиль, страховку Каско и ОСАГО, Trade-in, получить кредит по программе LADA Finance, установить дополнительное оборудование, приобрести запасные части и аксессуары.
LADA XRAY Cross
LADA XRAY создан, чтобы сочетать несколько талантов. Острую управляемость обеспечивает мощный подрамник, на котором смонтирована передняя подвеска и рулевое управление. Энергоемкое шасси позволяет уверенно проехать по дорогам любого качества. Именно проходимость является важнейшим качеством кроссовера, и развить ее позволила тонкая настройка конструкции автомобиля. Одна простая цифра: дорожный просвет увеличен со 195 мм до 215 мм. Встречайте LADA XRAY Cross – автомобиль, способный открыть новые дороги и направления.
Легкая грубоватость, тщательно продуманная небрежность и несколько контрастных деталей… Это не просто стиль. Это прямое отражение характера, функций и предназначения.
LADA XRAY Cross — это множество полезных систем, которые повышают качество жизни и каждый день помогают в решении самых разных задач.
Салон LADA XRAY Cross — это рационально организованное пространство. Каждый элемент салона продуман для того, чтобы LADA XRAY Cross был удобен и в туристической поездке, и для покупки новой мебели.
Двигатель объемом 1.8 л. обеспечивает возможность динамичного разгона в любой ситуации
Рабочий объем 1774 см
Мощность 122 л.с. (90 кВт) при 6050 об/мин
Момент крутящий 170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5
Проявить силу, где она необходима. А где нужно – быть гибким. Быть начеку каждую секунду и реагировать мгновенно.
Эти слова могли бы быть философией боевого искусства, но стали принципами конструирования автомобиля. Современного безопасного автомобиля.
Сложная дорога требует особой концентрации и нередко—решительности. А на хорошем шоссе порой хочется дать волю темпераменту…
Новые настройки шасси LADA XRAY Cross—это и способ реализовать жажду драйва, и помощь в разных условиях движения.
ОСНОВНОЙ РЕЖИМ: «ESC ON»
Базовая программа, активирующаяся после запуска мотора. Единый комплекс настроек контроллера двигателя и электронных систем обеспечивает безопасность движения в критических ситуациях и наиболее эффективно помогает преодолевать крутые участки, особенно со смешанным типом дорожного покрытия. При сносе передней оси или заносе задней система регулирует скорость вращения каждого колеса в отдельности для выравнивания положения автомобиля.
Системы противобуксовки и контроля устойчивости отключены полностью, но антиблокировочная система не отключается. Деактивация функции «ESC Off» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.
Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Система контроля устойчивости менее чувствительно реагирует на снос автомобиля. При этом повышена чувствительность педали акселератора. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор. На автомобилях с АМТ предусмотрена отдельная кнопка «Sport»: в этом режиме повышенные передачи включаются позже, а пониженные – при ускорении – раньше. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор.
Система помогает больше пробуксовывать ведущим колесам, повышена чувствительность электронного дифференциала. Антиблокировочная система тормозов позволяет большее проскальзывание колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Отключение функции «Снег/грязь» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.
Функция позволяет еще больше, чем в режиме «Снег/грязь», пробуксовывать ведущим колесам, чувствительность электронного дифференциала максимально увеличена. ABS дает еще большую возможность, чем в режиме «Снег/грязь», проскальзыванию колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Отключение функции «Песок» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.
ОСНОВНОЙ РЕЖИМ: «ESC ON»
Базовая программа, активирующаяся после запуска мотора. Единый комплекс настроек контроллера двигателя и электронных систем обеспечивает безопасность движения в критических ситуациях и наиболее эффективно помогает преодолевать крутые участки, особенно со смешанным типом дорожного покрытия. При сносе передней оси или заносе задней система регулирует скорость вращения каждого колеса в отдельности для выравнивания положения автомобиля.
РЕЖИМ: «ESC Off»
Системы противобуксовки и контроля устойчивости отключены полностью, но антиблокировочная система не отключается. Деактивация функции «ESC Off» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.
РЕЖИМ: «SPORT»
Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Система контроля устойчивости менее чувствительно реагирует на снос автомобиля. При этом повышена чувствительность педали акселератора. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор. На автомобилях с АМТ предусмотрена отдельная кнопка «Sport»: в этом режиме повышенные передачи включаются позже, а пониженные – при ускорении – раньше. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор.
РЕЖИМ: «СНЕГ/ГРЯЗЬ»
Система помогает больше пробуксовывать ведущим колесам, повышена чувствительность электронного дифференциала. Антиблокировочная система тормозов позволяет большее проскальзывание колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Отключение функции «Снег/грязь» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.
РЕЖИМ: «ПЕСОК»
Функция позволяет еще больше, чем в режиме «Снег/грязь», пробуксовывать ведущим колесам, чувствительность электронного дифференциала максимально увеличена. ABS дает еще большую возможность, чем в режиме «Снег/грязь», проскальзыванию колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Отключение функции «Песок» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.
LADA XRAY в России
LADA XRAY поколения 1
LADA XRAY, хэтчбек
РРЦ от 730 900 p
Новые автомобили LADA XRAY в наличии
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек, Standard 1.6 106hp 5MT
2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Челябинск
от 15 385 i /мес
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек, Luxe Prestige 1.6 106hp 5MT
2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Пятигорск
от 19 051 i /мес
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 106hp 5AT
2021, 1.6 AT (106 л.с.), бензин, передний привод, Зеленоград
от 19 341 i /мес
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек, Standard 1.6 106hp 5MT
2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Санкт-Петербург
от 15 385 i /мес
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек, Classic Air conditioner 1.6 106hp 5MT
2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Нижневартовск
от 16 379 i /мес
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек, Comfort Light 1.6 106hp 5MT
2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Ярославль
от 19 005 i /мес
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек, Comfort Light 1.6 106hp 5AT
2021, 1.6 AT (106 л.с.), бензин, передний привод, Липецк
от 17 518 i /мес
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек, Luxe 1.6 106hp 5MT
2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Санкт-Петербург
от 18 140 i /мес
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек, Standard 1.6 106hp 5MT
2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод
от 15 385 i /мес
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек, Luxe Prestige 1.6 106hp 5MT
2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод
от 19 051 i /мес
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 106hp 5AT
2021, 1.6 AT (106 л.с.), бензин, передний привод
от 19 341 i /мес
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек, Standard 1.6 106hp 5MT
2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод
от 15 385 i /мес
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек, Classic Air conditioner 1.6 106hp 5MT
2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод
от 16 379 i /мес
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек, Comfort Light 1.6 106hp 5MT
2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод
от 19 005 i /мес
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек, Comfort Light 1.6 106hp 5AT
2021, 1.6 AT (106 л.с.), бензин, передний привод
от 17 518 i /мес
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек, Luxe 1.6 106hp 5MT
2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод
от 18 140 i /мес
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек, Standard 1.6 106hp 5MT
2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод
2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод
от 15 385 i /мес
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек, Luxe Prestige 1.6 106hp 5MT
2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод
2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод
от 19 051 i /мес
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 106hp 5AT
2021, 1.6 AT (106 л.с.), бензин, передний привод
2021, 1.6 AT (106 л.с.), бензин, передний привод
от 19 341 i /мес
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек, Standard 1.6 106hp 5MT
2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод
2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод
от 15 385 i /мес
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек, Classic Air conditioner 1.6 106hp 5MT
2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод
2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод
от 16 379 i /мес
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек, Comfort Light 1.6 106hp 5MT
2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод
2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод
от 19 005 i /мес
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек, Comfort Light 1.6 106hp 5AT
2021, 1.6 AT (106 л.с.), бензин, передний привод
2021, 1.6 AT (106 л.с.), бензин, передний привод
от 17 518 i /мес
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек, Luxe 1.6 106hp 5MT
2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод
2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод
от 18 140 i /мес
Где купить LADA XRAY?
Статьи о LADA XRAY
- Новости
- Рейтинги
Топовые комплектации семейств LADA Vesta и XRAY выросли в цене
Флагманские модели LADA – Vesta, Vesta SW, Vesta Cross, Vesta SW Cross, XRAY, XRAY Cross – в топовых комплектациях обзавелись новыми ценами. К такому выводу пришли эксперты «Цена Авто» по итогам проведенного мониторинга сайтов автопроизводителей за вторую половину апреля.
Итоги рынка в марте: кто пришел и кто ушел
Март 2021 оказался богат на премьеры – на российский рынок вышло сразу восемь обновленных моделей и одна полноценная новинка. Эти изменения отследили эксперты «Цена Авто» по результатам мониторинга модельных рядов марок, представленных в России. Кроме того, три модели вышли в лимитированных сериях, еще на семь автопроизводители объявили цены, а дилеры начали принимать заказы.
Автомобили LADA подорожали на 8 – 20 тысяч рублей
Для автомобилей отечественного бренда LADA текущий рост цен – уже второй с начала года. Первый произошел в январе, когда стоимость всех моделей выросла на 10 – 39 тыс. руб. В марте эксперты «Цена Авто» по результатам мониторинга цен* отметили не столь существенное повышение – на 8 — 20 тыс. руб., то есть на 0,8 –2,8% относительно прежней стоимости.
«Классические» хэтчбеки российского рынка стоимостью до 1 миллиона рублей
В сегменте «классических» хэтчбеков осталось не слишком много моделей — большинство «ушли» в сегмент кроссоверов и внедорожников. Эксперты сайта «Цена Авто» составили рейтинг таких моделей с минимальной ценой* до 1 млн руб. Их оказалось всего семь.
Большинство моделей LADA снова подорожали
Мониторинг цен на новые автомобили в России, проводимый экспертами сайта «Цена Авто», показал, что большинство моделей LADA в начале июля стали дороже на 5 – 9 тыс. руб. или на 0,6 – 1,4% относительно прежних цен.
Лада х рэй стоимость
Автомобиль LADA XRAY – это комфортный кроссовер, в котором все продумано для удобства водителя и пассажиров. Даже при длительном путешествии каждый будет ощущать себя, как дома. Стоимость LADA XRAY можно уточнить у дилера. В автосалоне можно купить новый авто LADA XRAY в любой комплектации. Можно самостоятельно определить вид автомобиля LADA XRAY из трех вариантов комплектации и семи цветов. У официального дилера отображаются комплектации и цены LADA XRAY.
Если вы решили купить новую LADA XRAY у официального дилера, то она действительно станет для вас вторым домом, так как обладает:
- Внушительными габаритами;
- Мощным мотором;
- Комфортным салоном, в котором все предусмотрено для удобства водителя и пассажиров даже в условиях длительного путешествия;
- Просторным багажником, в котором умещается большое количество вещей разных размеров и формы;
- Новая машина LADA XRAY по цене не сильно отличается от предшественниц, при этом она имеет высокий клиренс в 195 мм и отличную управляемость;
- Есть регулировки водительского сидения, руля и пассажирского сидения;
- Любые комплектации и цены предполагают наличие максимального числа систем безопасности.
Цена новой машины LADA XRAY у официальных дилеров Автоваз указана в прайсе, где видны все варианты комплектации и условия покупки. По всем вопросам продажи LADA XRAY можно связаться с менеджерами салона. Помимо цены на новые авто LADA XRAY они расскажут обо всех возможностях покупки по специальным предложениям – в кредит, чтобы уже сразу начать кататься на своем авто.
Главный принцип LADA XRAY Кроссовер — автомобиль — второй дом
- внушительные габариты: длина — 4165, ширина — 1764 и высота — 1570 мм;
- двигатели мощностью 106, 110 и 122 л.с. Зависят от комплектации;
- максимально комфортный салон авто для совершения длительных путешествий: здесь набор ниш и подстаканников, карманы в обивках дверей, выдвижной контейнер под передним пассажирским сиденьем, охлаждаемый перчаточный ящик;
- в просторном багажнике вы можете транспортировать большое количество вещей разных форм и размеров;
- водительское и пассажирское сиденья и руль регулируются, заднее сиденье имеет раскладную спинку;
- хорошо управляется благодаря высокому клиренсу в 195 мм;
- для максимальной безопасности в кроссовере LADA XRAY установлено множество систем: иммобилайзер, охранная сигнализация, автоматическое запирание дверей при движении, отпирание дверей при столкновении, включение аварийной сигнализации при столкновении и система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.
На официальном сайте автосалона «ЛАДА ЦЕНТР ПЕРМЬ» вы можете записаться на бесплатный тест-драйв, выбрав в нашем автосалоне автомобиль любой комплектации. Обо всех возможностях и цене на LADA XRAY в Перми вам расскажут наши квалифицированные менеджеры. Вы можете воспользоваться специальным предложением — покупкой автомобиля LADA XRAY Кроссовер в кредит — и через несколько часов вы уже будете ездить на ней по городу.
купить LADA Хray по выгодной цене
Комплектации и цены
LADA ХRAY кроссовер
Автомобиль LADA XRAY – отечественный кроссовер с выразительным и узнаваемым внешним видом. В базовую комплектацию включены прогрессивные технологические решения, которые обеспечивают комфортное вождение в любой ситуации.
Компания «Питер-Лада» предоставляет клиентам возможность купить LADA XRAY на наиболее выгодных условиях, в том числе в кредит без переплат и первого взноса, а также по специальной программе trade-in. Подробно комплектации и цены описаны на сайте.
Комплектации
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe/ Prestige
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic / Air conditioner
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Standard
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort
или оставляете заявку на покупку авто
Интерьер LADA XRAY кроссовер
Комфортный салон LADA XRAY отделан материалами безупречного качества, которые отличаются безопасностью и длительным сроком службы. Из кабины открывается хороший обзор благодаря высокому клиренсу. Это дает преимущество как на городских дорогах, так и во время вождения за городом. В интерьере автомобиля разработчики придерживались рационального подхода. Это читается по наличию подстаканников, удобных карманов в обивке дверей, выдвижных контейнеров и т.д.
Багажник машины вместительный. Его конструкция включает пластиковые ниши за арками колес и крепления для сетки. Если сложить задние сидения (соотношение 60/40), двойной пол образует ровную площадку, что значительно упрощает транспортировку объемных вещей. Салон имеет отличную звукоизоляцию. Кресла водителя и пассажиров обиты натуральной кожей и тканевыми вставками со специальной пропиткой, отталкивающей пыль, влагу, грязь и улучшающей вентиляцию сидений.
Передняя панель LADA XRAY выглядит очень стильно и по внешнему виду сочетается с металлическими вставками с матовой поверхностью, которыми оформлен салон. На заднем диванчике просторно и удобно. На каждом пассажирском месте есть индивидуальный подголовник с механизмом регулировки высоты и наклона, что обеспечивает комфорт в дороге. В зависимости от комплектации автомобиль оснащается мультирулем.
Экстерьер LADA XRAY кроссовер
Внешний вид машины узнаваем благодаря фирменному стилю: Х-образным воздухозаборнику и радиаторной решетке, которые выглядят как единый конструкционный элемент, а также характерной выштамповке на крыльях автомобиля. Фары отличаются вытянутой формой и сложным строением.
В любой комплектации это мощная машина, которая оправдывает ожидания водителя в различных условиях эксплуатации. Длина задней оси превышает переднюю на 35 мм, что добавляет автомобилю маневренности и динамичности, несмотря на его выдающиеся габариты. Экстерьер Lada XRAY отличается куполообразной крышей с большим наклоном к корме. На спойлере размещены элементы, повторяющие стоп-сигналы. Благодаря высокому клиренсу (195 мм) авто чувствует себя уверенно на городских трассах и проселочных дорогах с разбитым гравийным покрытием.
Передняя подвеска является независимой, а задняя – это цельная упругая балка с мощными рессорами. Это принципиальная особенность Lada XRAY, так как она обеспечивает приятное и динамичное вождение.
*Указана цена базовой комплектации LADA XRAY с ПТС 2020 года с учетом выгоды по программам трейд-ин и LADA Finance
«Питер-Лада» является официальным дилерским центром, который реализует LADA XRAY на наиболее выгодных условиях. У нас можно купить оригинальные запчасти и комплектующие для данной модели, в том числе те, которые нет в других магазинах.
Опытные консультанты салона готовы предоставить подробные сведения о технических параметрах авто, оформить покупку, организовать тест-драйв, рассказать о возможностях кредитования и страхования, а также помочь с подбором аксессуаров и т.д. За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам по номеру +7 (812) 777 79 77 или заказывайте обратный звонок.
LADA XRAY
LADA XRAY 2021 по специальным ценам от официального дилера АвтоГЕРМЕС
Новый LADA XRAY – компактный городской внедорожник, построенный на платформе B0. Модель отличается эффектной внешностью, просторным эргономичным салоном с высокотехнологичным оснащением и высоким клиренсом – 195 мм. Модель оснащается бензиновым двигателем мощностью 106 или 122 л.с., который агрегатируется 5-ступенчатой механической трансмиссией или 5-диапазонной коробкой «автомат».
Автомобиль отвечает российским и европейским требованиям безопасности водителя, пассажиров и пешеходов. ХРей обеспечивает высокую степень защиты, оснащаясь расширенным комплексом систем активной и пассивной безопасности: двумя AirBag, системами ABS+BAS, EBD, ESC, TCS, HSA, ЭРА-ГЛОНАСС, креплениями для детского кресла ISOFIX, иммобилайзером и прочим.
Наличие
- 5.9 л/100 км
- Механика (MT5)
- 1.6 л Бензиновый
LADA XRAY от 630 900 рублей!* Выгода до 100 000 руб.!
1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), AMT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), AMT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), AMT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), AMT5, Передний, 5 мест
Двигатель
Коробка передач
Кузов
Эффектный дизайн внедорожника с Х-образными рельефными выштамповками, необычным наклоном ветрового стекла и изгибом крыши выглядит спортивно и современно.
Также в экстерьере выделяются такие элементы:
- Головная оптика. Зауженная головная оптика с встроенными дневными ходовыми LED-огнями имеет функцию «Проводи меня домой», задерживающую выключение света фонарей после того, как водитель и пассажиры выйдут из салона.
- Решетка радиатора. Крупная радиаторная решетка, выполненная в классическом Икс-стиле, придает автомобилю мужественности.
- Зеркала заднего вида. На внешних зеркалах с электроприводом и обогревом размещены боковые указатели поворотов.
- Защитные обвесы. Практичные защитные обвесы в сочетании с рельефными крыльями дополняют внедорожный образ модели.
- Задняя часть авто. В лаконичной задней части автомобиля расположены аккуратные фары и массивный бампер.
- Колесные диски. Новые легкосплавные диски 16» получили интересный дизайн с выразительным рисунком полированных спиц.
В просторном пятиместном салоне комфорт обеспечивают:
- Эргономичные сиденья. Передние кресла оснащены подогревом. Водительское сиденье регулируется по высоте. Трансформируемое заднее сиденье складывается целиком или в пропорции 60/40.
- Приборная панель. Приборную панель, выполненную в ультрасовременном стиле, органично дополняют продуманные ниши и карманы, в которых можно разместить гаджеты и другие мелкие предметы.
- Мультифункциональный руль. На регулируемом по высоте руле с электроусилителем и обогревом размещены кнопки управления мультимедийным комплексом.
- Аудиосистема. Аудиосистема с FM, USB, SD-картой, Bluetooth и Hands free оснащается 4 динамиками.
- Электростеклоподъемники. Все двери оборудованы электрическими стеклоподъемниками.
- Багажное отделение. Вместительный багажник с двойным полом оборудован дополнительными нишами за арками и фиксаторами для крепления сетки.
Для дополнительного комфорта предусмотрены места для хранения вещей: выдвижной контейнер, расположенный под сиденьем, охлаждаемый перчаточный ящик и прочее.
Как в Запорожье на ЗАЗе собирают новые автомобили Renault, Kia и LADA: экскурсия на производство, – ФОТОРЕПОРТАЖ
Запорожский автомобилестроительный завод – крупнейший в Украине производитель автомобильной и автобусной техники – постепенно наращивает производство легковых автомобилей.
Как сегодня выглядит производство легковых автомобилей на ЗАЗе – смотрите в фоторепортаже «Первого Запорожского»:
В 2020-м году Запорожский автомобилестроительный завод объявил о начале производства автомобилей Groupe Renault для украинского рынка. Производство представляет собой крупноузловую сборку авто из машинокомплектов, которые поставляют на ЗАЗ другие предприятия группы.
«Нас иногда упрекают, что мы сотрудничаем с российским агрессором. Но у нас абсолютно договорные отношения с Groupe Renault (с 2017 году LADA является брендом французского производителя. Кроме Renault и Lada, в группу входят еще Nissan и Mitsubishi, – прим. ред.). И продажа в Украине осуществляется через сеть Renault Украина. Наши автомобили – это стопроцентный Renault», – рассказал руководитель завода Николай Евдокименко.
В данный момент модельный ряд ЗАЗа представлен легковыми автомобилями Groupe Renault (LADA Vesta, LADA Largus, LADA Granta, LADA 4×4, LADA Niva, LADA X-ray, Renault Arkana и Kia Rio) и автобусами ZAZ А08, ZAZ А09 и ZAZ А10.
За 8 месяцев 2021 ЗАЗ выпустил около 2 тысяч автомобилей. По итогу года на заводе планируют собрать 6,6 тысяч легковых авто. Для сравнения, в 2008 году, на пике производства, Запорожский автомобилестроительный завод выпустил и продал 280 тысяч легковушек.
Сегодня ЗАЗ работает только на 20% производственных мощностей. При полной загрузке, говорят на заводе, готовы выпускать по 7 автомобилей в час.
После нескольких лет вынужденного простоя украинский производитель начинает также постепенно наращивать и выпуск автобусов. Как сегодня выглядит производство школьных автобусов на ЗАЗе – смотрите по ссылке.
Напомним, автобусы ZAZ A10 уже успешно работает на муниципальных линиях в странах ЕС, в частности, в польском городе Эльблонг. А школьная модификация ZAZ А08 пользуется спросом в Украине.
В январе 2020 года ЗАЗ получил первый большой заказ на 30 школьных автобусов для нашей области общей стоимостью 47,5 миллионов гривен. В 2021-м Запорожский регион за 30 миллионов купит у завода ЗАЗ еще 20 новых автобусов. Кроме того, ЗАЗ выиграл тендер на поставку 10 автобусов в Черниговской области.
Также ЗАЗ выпускает модель автобуса «пригородный» ZAZ А09 с силовым агрегатом и трансмиссией Mercedes-Benz. Как уже писал «Первый Запорожский», девятиметровый автобус среднего класса ЗАЗ А09 вместимостью 36 мест сейчас находится на ресурсных испытаниях, чтобы пройти аудит Mercedes. После завершения процедуры транспорт запорожского производства смогут продавать в сети Mercedes с логотипом известного немецкого бренда.
Читайте также:
Пoлучaйте нoвoсти быстрее с пoмoщью нaшегo Telegram-кaнaлa: https://t.me/onenews_zp
Пoдписывaйтесь нa «Первый Зaпoрoжский» в Instagram!
Лада Х-Рей – компактный городской кроссовер на каждый день
Лада Х-Рей – первый кроссовер от ВАЗа, если не считать Ладу Ниву. Нива – это настоящий внедорожник. А Lada Xray — это полноценный компактный кроссовер для езды по городу. Автомобиль уже пару лет, как официально выпущен, были концепты, выставки, сейчас же, уже можно даже на дороге встретить такие автомобили.
Выглядит Лада Х-Рей в целом прикольно, очень напоминает Ладу Весту, видно, что эти 2 автомобиля сделаны под одним руководством. Есть разные цвета кузова, интересно смотрится оранжевый, ярко-красный. Есть несколько комплектаций: с мотором 1,6 и 1,8 литров. Коробка передач бывает механика как на Ладе Ларгус, а бывает АМТ, то есть, коробка-робот.
Мотор довольно хорош, на низах тянет хорошо, есть система курсовой стабилизации, которая не позволяет колесам буксовать, поэтому если вдруг перед этим автомобилем предстоит извилистый и скользкий подъем, то она на него заберется.
Но все равно, здесь пока нет полного привода, поэтому автомобилю не всегда будет удаваться проезжать более-менее сложные внедорожные препятствия, а иногда и вообще не будет удаваться. Конечно, все зависит от ситуации.
Также в роботизированной коробке есть функция ручного переключения передач, которая тоже спасает в трудных ситуациях. Чтобы этот режим включить – надо потянуть рычаг влево, в положение «М».
Управление Lada Xray
Руль в Ладе Х-Рей с электро-гидроусилителем, это большая редкость для такого бюджетного автомобиля использовать такие технологии. Роботизированная коробка в целом не тупит, разве что во время резкого разгона немного задумывается и во время переключений бывают толчки, поначалу это сильно заметно, но если какое-то время поездить, то можно привыкнуть и не замечать этих толчков и подтупливаний.
Это такие характерные особенности роботизированной коробки Лады Х-Рей, но если переключать передачи вручную, тогда не будет таких подтупливаний.
Электронные помощники в Lada Xray
Кроме системы курсовой устойчивости еще есть противооткатная система, которая не дает машине откатиться в ситуации, когда надо заехать на крутую горку, чей уклон больше 4%. Работает система так: используется датчик уклона, если он дает сигнал, что машина пытается трогаться на крутой горке, то блок управления автомобилем самостоятельно зажимают тормоза и колеса становятся неподвижными и не дают автомобилю скатиться вниз.
Но ненадолго колеса блокируются, просто для того, чтобы машина не катилась вниз. Но чтобы включить эту систему надо интенсивно понажимать на педаль тормоза.
Система навигации и другие современные опции
Кроме этого, есть еще в Lada Xray навигационная система, автоматическое включение фар, датчик дождя, датчик заднего хода, благодаря которому включается задний дворник, когда сдаешь назад. Кроме того, когда едешь назад – еще включается и камера заднего вида.
Что касается конструкции автомобиля, то видно, что над аэродинамикой серьезно поработали, заднее стекло и камера заднего вида не пачкаются, это говорит о том, что аэродинамика качественно проработана.
Полного привода пока нет, но он был бы очень кстати, возможно в дальнейшем сделают комплектацию с полным приводом, тогда машина будет еще увереннее себя чувствовать на скользкой дороге. Тем более руководство АвтоВАЗа утверждает, что полный привод есть в планах для этой модели.
Есть комплектация более скромная: под капотом мотор с объемом в 1,6 литра, механическая коробка передач. Здесь тоже совместная разработка Рено и Ниссан, собирают Лады Х-Рей, как обычно, в Тольятти. В этой комплектации уже больше зависит от водителя, здесь меньше электронных помощников, коробка передач механическая, на ней можно сделать перегазовку или наоборот раньше переключиться.
Конечно коробка-робот исправляет ошибки водителя, тем самым продляет срок службы агрегатов, но это все мелочи жизни, конечно, здесь уже кому как больше нравится ездить.
Что касается удобства, то немного тесновато в педальном отсеке, об этом сообщили разработчикам, будут думать, как исправить такой недочет.
Лада Х-Рей в целом неплохая машина, что с коробкой роботом, что с механикой, хороша в управлении, лишних шумов нет. С коробкой роботом автомобиль звучит иначе, он более басистый, со спортивными нотками.
Тормоза
Спереди стоят дисковые тормоза, а сзади – барабанные тормоза, это, конечно, каменный век, но президент АвтоВАЗа говорит, что в будущем вместо барабанных тормозов будут ставить дисковые, все как положено. Дисковые тормоза уже поставят сразу в комплектацию Lada XRAY Cross, возможно после этого дисковые тормоза будут устанавливать и в обычные Лады Х-Рей.
Лада Х-Рей – это компактный городской кроссовер, машина на каждый день, именно так ее позиционируют создатели.
Какой автомобиль лучше? Рено Дастер или Лада Х-Рей? Ответ в видео:
Технические характеристики и цены Лады Х-Рей:
Это все говорит о том, что машина, в целом конкурентоспособна. На рынке у Лады Х-Рей такие конкуренты: Киа Рио хэтчбек, Хендай Солярис хэтчбек, Рено Сендеро и Рено Сендеро Степвей. В общем, привычные бюджетные автомобили.
В Казахстане предложили новый вид «амнистии» — для купивших паспорта вакцинации
Инициаторы «амнистии» предлагают не привлекать к ответственности тех, кто купил паспорта вакцинации. Нарушители в свою очередь должны добровольно сознаться и сделать прививки от коронавируса, но уже не бесплатно
НУР-СУЛТАН, 17 авг — Sputnik. В Казахстане предлагают новый вид «амнистии» — для тех, кто купил поддельные паспорта вакцинации от коронавируса. Об этом Sputnik Казахстан рассказал доктор медицинских наук, профессор, президент Казахстанской ассоциации репродуктивной медицины Вячеслав Локшин.
Профессор является одним из экспертов Гражданского штаба по борьбе с пандемией коронавируса в Казахстане «Ел үшін егілемін», который и выступил инициатором «амнистии».
«Мы предлагаем создать условия, чтобы все те, кто купил паспорта вакцинации и хочет реально вакцинироваться (от коронавируса), понимает неправильность своего поступка, пришли, оплатили стоимость государственной вакцины, которую до этого уничтожили. И вакцинировались. В отношении них никаких преследований быть не должно», — сказал Вячеслав Локшин.
Инициатива направлена на казахстанцев, которые должны честно сознаться в покупке паспортов вакцинации и сделать прививку. По словам профессора, людей, которые сначала приобрели паспорт, а потом испугались и захотели сделать прививку, немало. Однако они боятся быть привлеченными к ответственности за свой поступок.
«Я таких людей знаю, которые, не подумав, купили паспорт вакцинации, а теперь хотят вакцинироваться – видят, что вокруг болеют, умирают. Но они не могут, потому у них в системе уже написано, что они вакцинированы. Вот для них сделать какие-либо специальные пункты, либо обычные. Но они должны платить, потому что уже одну вакцину на них израсходовали», — сказал Локшин.
Такие граждане препятствуют созданию в стране коллективного иммунитета. При этом доподлинно неизвестно, сколько таких людей среди общего числа вакцинированных, и каковы масштабы проблемы, отметил врач.
«Завтра они поступят в больницы, и мы на них потратим не десять долларов, а уже тысячу долларов. Поэтому я призываю пойти этим путем», — добавил он.
Гражданский штаб привлекает внимание к вопросу вакцинации в соцсетях. По словам врача, официальных откликов от властей они пока не получали.
«Наша цель – создание коллективного иммунитета и возвращение к нормальной жизни. Чем больше людей мы вовлечем в это движение, тем больше вероятность, что будет меньше пациентов в клиниках», — отметил Локшин.
Гражданский штаб по борьбе с пандемией коронавируса в Казахстане «Ел үшін егілемін» был создан в августе текущего года. Лидером движения является экономист Рахим Ошакбаев. В состав штаба входят эксперты в области медицины, журналисты, блогеры.
Мнение Бекшина
Главный санитарный врач Алматы Жандарбек Бекшин также считает, что люди, обманом получившие паспорта вакцинации, но впоследствии решившие привиться, должны делать это за свой счет. Хотя бы потому, что своими действиями нанесли ущерб государству.
«Это мое предложение. Но об этом и население говорит. Поскольку ими нанесен ущерб. Во-первых, они не привились. Во-вторых, вакцина практически во всех случаях выливалась. Поэтому я считаю, что они должны прививаться уже за свой счет. Многие уже обращаются, понимая суть своей допущенной ошибки. Но ими нанесен ущерб. Это же бюджетные средства», — сказал Жандарбек Бекшин.
При этом он отдельно уточнил, что это лишь его предложение, но на каком-либо официальном уровне оно не рассматривается.
«На сегодня механизма вакцинирования за свой счет пока не существует», — заметил главный санврач Алматы.
Тем, кто получил паспорта вакцинации обманным путем, но позже понял, что совершил ошибку, Бекшин посоветовал смело обращаться в прививочные пункты, объяснять ситуацию, причину, по которой так поступил, и проблема будет решаться для каждого гражданина в индивидуальном порядке.