Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

XRAY Cross

XRAY Cross

XRAY Cross

СВОЙ В ЛЮБОЙ СРЕДЕ

Когда-нибудь это случается. Чувство, зреющее в сердце, вырывается наружу. Энергия, аккумулировавшаяся годами, высвобождается. Кто-то очень долго ждет этого дня – но ты готов реализовать желание прямо сейчас. Просто наконец появилась возможность проявить свой настоящий характер.

Дорог становится больше

LADA XRAY создан, чтобы сочетать несколько талантов. Острую управляемость обеспечивает мощный подрамник, на котором смонтирована передняя подвеска и рулевое управление. Энергоемкое шасси позволяет уверенно проехать по дорогам любого качества. Именно проходимость является важнейшим качеством кроссовера, и развить ее позволила тонкая настройка конструкции автомобиля. Одна простая цифра: дорожный просвет увеличен с 195 мм до 215 мм. Встречайте LADA XRAY Cross – автомобиль, способный открыть новые дороги и направления.

КРОССОВЕР,
ЗАБЫВШИЙ О ГОРОДЕ

Легкая грубоватость, тщательно продуманная небрежность и несколько контрастных деталей… Это не просто стиль. Это прямое отражение характера, функций и предназначения.

Чёрный задний бампер

Это и функционально, и стильно, особенно в контрасте с серебристой вставкой

«Акулий плавник»

Стильная и аэродинамичная антенна

Хромированная выхлопная труба

Дополнительные штрихи к яркому стилю LADA XRAY Cross

Хромированные молдинги бампера

В «Икс»-форме вместе с матово-серебристой вставкой формируют новый, спортивный вид бампера

Рейлинги на крыше

Подчёркивают универсальность кроссовера

УДОБСТВО
В ДЕТАЛЯХ

LADA XRAY Cross — это множество полезных систем, которые повышают качество жизни и каждый день помогают в решении самых разных задач.

Эргономичные сиденья

с развитой боковой поддержкой

«Зимние опции»

Подогрев рулевого колеса и всех сидений создает приятный микроклимат в холодную погоду

Безопасность водителя

Не забывать о собственной безопасности позволит индикация незастёгнутого ремня безопасности водителя

Мультифункциональный руль

Рулевое колесо с кнопками управления мультимедиа и круиз-контролем

ПОЛЕЗНЫЕ
ТРАНСФОРМАЦИИ

Салон LADA XRAY Cross — это рационально организованное пространство. Каждый элемент салона продуман для того, чтобы LADA XRAY Cross был удобен и в туристической поездке, и для покупки новой мебели.

Выдвижной контейнер

Держать нужные вещи под рукой поможет выдвижной контейнер под передним пассажирским сиденьем

Багажная полка

Три положения багажной полки: для образования ровного пола, для полного объема, под углом для удобства погрузки и выгрузки

Складное переднее сиденье

Впервые на LADA! Складная спинка правого переднего сиденья легко трансформируется в ровную площадку при сложенных задних сиденьях

ДИНАМИКА

Для XRAY Cross предложены на выбор два бензиновых двигателя:

Двигатель объемом 1.8 л.
Рабочий объем: 1774 куб.см
Привод ГРМ: ремень
Мощность: 122 л.с. (90 кВт) при 6050 об/мин
Макс. крутящий момент: 170 Нм при 3700 об/мин
Коробка передач: 5МКП

Двигатель объемом 1.6 л.
Рабочий объем: 1598 куб.см
Привод ГРМ: цепь
Мощность: 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Макс. крутящий момент: 152 Нм при 4000 об/мин
Коробка передач: 6АКП (CVT)

ДИНАМИКА

Два варианта мотора позволяет выбрать LADA XRAY в соответствии с собственными потребностями в динамике.

Двигатель мощностью 122 л.с. оснащается механической трансмиссией, а для цепного 113-сильного мотора предлагается 6-диапазонная автоматическая коробка передач.

    Двигатель объемом 1.8 л. —>
  • Рабочий объем: 1774 куб.см
  • Привод ГРМ: ремень
  • Мощность: 122 л.с. (90 кВт) при 6050 об/мин
  • Макс. крутящий момент: 170 Нм при 3700 об/мин
  • Коробка передач: 5МКП

    Двигатель объемом 1.6 л. —>
  • Рабочий объем: 1598 куб.см
  • Привод ГРМ: цепь
  • Мощность: 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
  • Макс. крутящий момент: 152 Нм при 4000 об/мин
  • Коробка передач: 6АКП (CVT)

СИЛА
И ГИБКОСТЬ

Проявить силу, где она необходима. А где нужно – быть гибким. Быть начеку каждую секунду и реагировать мгновенно.

Эти слова могли бы быть философией боевого искусства, но стали принципами конструирования автомобиля. Современного безопасного автомобиля.

Подушки безопасности

Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита водителя и пассажира. Во всех комплектациях

Камера заднего вида

При движении задним ходом вы сможете видеть то, что находится непосредственно за вами, в том числе и объекты, которые не видны в зеркале заднего вида

Парковочный радар

4-точечный радар: уверенное маневрирование в сложных условиях

Помощник на подъеме

Система HSA помогает при старте на подъёме. Ощущение уверенности при подъеме

LADA Ride Select:
5 РЕЖИМОВ ДВИЖЕНИЯ

Сложная дорога требует особой концентрации и нередко—решительности. А на хорошем шоссе порой хочется дать волю темпераменту…
Новые настройки шасси LADA XRAY Cross—это и способ реализовать жажду драйва, и помощь в разных условиях движения.

ОСНОВНОЙ РЕЖИМ: «ESC ON»

Базовая программа, активирующаяся после запуска мотора. Единый комплекс настроек контроллера двигателя и электронных систем обеспечивает безопасность движения в критических ситуациях и наиболее эффективно помогает преодолевать крутые участки, особенно со смешанным типом дорожного покрытия. При сносе передней оси или заносе задней система регулирует скорость вращения каждого колеса в отдельности для выравнивания положения автомобиля.

РЕЖИМ: «ESC Off»

Системы противобуксовки и контроля устойчивости отключены полностью, но антиблокировочная система не отключается. Деактивация функции «ESC Off» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

РЕЖИМ: «SPORT»

Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Система контроля устойчивости менее чувствительно реагирует на снос автомобиля.При этом повышена чувствительность педали акселератора. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор.На автомобилях с АМТ предусмотрена отдельная кнопка «Sport»: в этом режиме повышенные передачи включаются позже, а пониженные – при ускорении – раньше.

РЕЖИМ: СНЕГ/ГРЯЗЬ

Система помогает больше пробуксовывать ведущим колесам, повышена чувствительность электронного дифференциала. Антиблокировочная система тормозов позволяет большее проскальзывание колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу.Отключение функции «Снег/грязь» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

РЕЖИМ: ПЕСОК

Функция позволяет еще больше, чем в режиме «Снег/грязь», пробуксовывать ведущим колесам, чувствительность электронного дифференциала максимально увеличена.ABS дает еще большую возможность, чем в режиме «Снег/грязь», проскальзыванию колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу.Отключение функции «Песок» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Мультимедийная
система

Системы Apple CarPlay и Android Auto позволят управлять мобильными приложениями прямо на 7” сенсорном дисплее автомобиля не отвлекаясь от дороги.

Наслаждаться любимой музыкой или безграничной базой аудиокниг, общаться по телефону с друзьями или слушать записи любимых концертов, прокладывать маршруты в объезд пробок или искать нужную информацию в интернете – всё это можно делать при помощи экрана мультимедийной системы или простых голосовых команд. Кроме того, в мультимедиа доступна штатная навигация. Вы всегда найдете выход из любой дорожной ситуации!

НАВИГАЦИЯ
Apple Maps (голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени и многое другое)

ТЕЛЕФОН
прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд

СООБЩЕНИЯ
SMS: прослушивание и голосовой набор

МУЗЫКА
Apple Music

РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ
Siri

Android Auto TM

НАВИГАЦИЯ
Google Maps (голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и многое другое)

ТЕЛЕФОН
прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд

СООБЩЕНИЯ
SMS: прослушивание и голосовой набор

МУЗЫКА
Google Play Music

РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ
OK Google, голосовые команды

Что в салоне Лада х рей?

Сегодня хотелось бы поделиться более детальной и подробной информацией о салоне лада х рей. Ведь этой части автомобиля, обычно уделяется не слишком много нужного внимания.

Дизайн салона lada xray выполнен в минимализме, сдержанном и лаконичном стиле. Поэтому любителям разнообразного изобилия внутри салона этой машины придется не по вкусу и покажется скучноватым.

фото салона лады х рей

Начнем с того, что в автомобиле отлично работает климат-контроль, поэтому умирать от жары или холода вам точно не придется. Приятно удивили макияжные зеркальца, которые расположены на козырьках. Хотя здесь есть небольшой недочет, который был замечен сразу же во время первого тест-драйва.

Размеры салона Лада х Рей:

  • Высота салона – 1220 мм
  • Высота от подушки переднего сиденья до потолка – 1040 мм
  • Высота от подушки заднего дивана до потолка – 960 мм
  • Расстояние от спинки переднего сиденья до руля – 945..1180 мм
  • Расстояние от спинки заднего дивана до спинки переднего сиденья – 600..815 мм
  • Ширина салона по переднему/заднему ряду сидений – 1330 мм

Зеркальца не имеют абсолютно никаких крышек, шторок либо задвижек. Этот факт сильно мешает в процессе управления автомобилем, ведь все внимание водителя должно быть сосредоточено на дорогу.

При открытых козырьках, приходится не только следить за управлением, но и отвлекаться на «помехи», создаваемые зеркалом. Мы решили проблему, так сказать по-простому, закрыли зеркальце куском картона, эффективно и дешево. Теперь водить лада х Рей в солнечный день стало гораздо удобней.

Порадовала опция в салоне, которая делает общение по телефону безопасным для водителя и пешеходов «свободные руки». Включается эта функция по средствам мультимедийной системы, которая расположена на руле. Также, с ее помощью осуществляется дистанционное управление аудиосистемой.

Единственный минус – после включения зажигания, треки с флэш карты начинают играть с самого начала, а не с того места, где прервалось прослушивание. Проблема решается самой обычной перепрошивкой.

Панель приборов

Панель икс х рей выполнена, как по мне, из не очень практичного материала – шершавого пластика. Во-первых, не презентабельный внешний вид, как для автомобиля такого уровня, а во-вторых, с нее довольно трудно удаляется пыль и загрязнения. Это конечно все мелочи, так сказать на любителя.

Понравился приборный щиток машины своим дизайном, но вот его информативность оставляет желать лучшего. Шкалы устройства настолько тусклые, что прочитать и разглядеть их очень сложно. Ситуацию спасает включение габаритов, именно в этот момент щиток начинает просвечиваться изнутри и становится вполне читабельным.[lightbox full=”https://ixray.ru/wp-content/uploads/2017/03/IMG0644.jpg”]

Есть еще несколько мелких недочетов, которые можно было бы предусмотреть в автомобиле икс х рей. Отсутствие центрального подлокотника, подогрев руля, подсветка макияжных зеркал – основные минусы внутри салона.

Сиденья в принципе можно назвать комфортными, правда, для того, что бы достичь этого результата пришлось изрядно попотеть с их настройками

Лада Х-Рей 2019 года – доступная цена и хорошие технические показатели

Стильный представитель SUV сегмента не сразу выдает российское происхождение. Плавные линии Х-дизайна перекликаются с внушительным техническим оборудованием. Лада Х-Рей 2019 возглавил новую эпоху российского автомобилестроения. «АвтоВАЗ» предлагает выбрать одну из пяти комплектаций Standard, Classic, Classic Air Conditioner, Luxe, Luxe Prestige, стоимостью от 600 тысяч рублей. За технические характеристики отвечает 1,6- и 1,8-литровые бензиновые установки, мощностью 106 и 122 л.с. На сегодняшний день главными конкурентами компактного кроссовера считаются Киа Рио Х-лайн, Рено Сандеро, Хендай Солярис, Рено Сандеро Степвей.

Комплектации и цены

Лада Х-Рей 2019 года стала ожидаемым продолжением выпуска. Новая модель известна ценителям с Московской выставки с начала 2012, потом 2015 года. На последнем показе фото полностью соответствуют тому виду, в котором авто вышло в серийное производство. Цена и оригинальный дизайн заставляют даже заядлых скептиков пересмотреть свое отношение к автомобилям российского производства. Вместе с Лада Икс-Рей 2019 «АвтоВАЗ» открыл новый этап развития отечественного автопрома.

Standart

Минимальная комплектация Standart оснащается 1,6-литровым двигателем, совмещенным с механической трансмиссией. Подобная установка способна «выжать» 106 л.с. Базовая сборка состоит из необходимого оборудования, поэтому стоимость относится к самой бюджетной, и, если брать в сравнение с аналогичными импортными моделями, то отечественный авто превзойдет в соотношение цена-качество в несколько раз. За 609 000 можно получить:

  • «Детские» крепления и блокировки дверей;
  • 15-дюймовые стальные диски с полноразмерной «запаской»;
  • Аудиоподготовка, регулируемая с помощью многофункционального руля;
  • Дополнительное оснащение систем антипробуксовки, курсовой устойчивости, противоотката;
  • Информативный бортовой компьютер;
  • Необходимые для комфортной езды системы ABS, BAS, EBD;
  • Пару подголовников для заднего дивана;
  • Пару подушек для первого ряда, пассажирская с возможностью отключения;
  • Помощь в управлении гидроусилителем руля;
  • Приятная тонировка стекол;
  • Светодиодные блоки головной оптики;
  • Электронное противоугонное устройства.

Classic и Classic Air Conditioner

Очередные комплектации Classic и Classic Air Conditioner сохраняют технические характеристики предыдущей сборки. Стоимость базовой 649 900 рублей. В дополнение к предыдущей версии сборки идет возможность регулировки водительского сиденья по высоте. К тому же, появляется эффективный гидроэлектроусилитель руля. Как видно из названия дополнительного подвида комплектации, здесь можно найти усовершенствованную систему кондиционирования и перчаточный ящик с возможностью охлаждения. Стоимость за «охлаждающий апгрейд» — дополнительные 25 000 рублей.

Comfort

Существенное расширение технических характеристик получает комплектация Comfort. Привычный 1,6-литровый двигатель с МТ уйдет от официального дилера за 707 900 рублей. Сумма увеличивается на 25 000 рублей за счет расширения мотора до 1,8 литра и 122 лошадиных сил. Роботизированная КПП с 1,8-литровым «движком» обойдется владельцу в 757 900 рублей. В комплектацию входят:

  • В экстерьере появляются окрашенные в общий цвет ручки дверей;
  • Комплект задних электростеклоподъемников;
  • Комфортный обогрев первого ряда сидений;
  • Наружные зеркала с подогревом и возможностью регулировки при помощи электропривода;
  • Появляется акустическая система с FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, выводящим звук на 4 динамика;
  • Рулевое колесо получает расширенный набор управления системами.

Комплектация Luxe Lada X-Ray 2019 лишается возможности оснащения роботизированной коробкой. Механическая КПП устанавливается на 1,6-литровый двигатель при стоимости сборки 763 900 рублей, совместно с 1,8-литровым за 788 900 рублей. В качестве дополнительного оборудования выделяются:

  • Автоматическое включение света и дворников при темноте и в случае дождя;
  • Возможность выбора цвета приборной панели;
  • Климат-контроль;
  • Комбинированная обивка салона;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Подсветка порогов для удобного выхода из машины;
  • Появление третьего подголовника для второго ряда;
  • Увеличенные до 16 дюймов легкосплавные колеса;
  • Удобная парковка с помощью задних парктроников.

Luxe Prestige

Флагманская комплектация Luxe Prestige от «АвтоВАЗ» позволяет установить все виды двигателей и «коробок». Минимальный тандем из 1,6 литра и МТ обойдется владельцу в 792 900 рублей. Совмещение двигателя 1,8 и МТ поднимает цену до 817,9 тысяч рублей. Этот же мотор с роботизированной версией выходит в максимальную для этой модели сумму в 842 900 рублей. В качестве особенного оборудования можно назвать:

  • 6 динамиков и 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией мультимедийной системы;
  • Глубокую тонировку стекол второго ряда;
  • Для максимального двигателя есть круиз-контроль с возможностью ограничения максимальной скорости;
  • Появление камеры заднего вида.

Новая Лада Х-Рей 2019 заслуживает звание автомобиля нового поколения. На фото заметны современные черты, которые присутствуют даже в минимальной комплектации. Цены доступны для всех жителей России. Добиться этого удалось не только из-за удешевление материалов, локаций сборки, но и с помощью специальных государственных программ, нацеленных на развитие российского автомобилестроения. На данный момент «АвтоВАЗ» часто проводит различные акции и снижения цен, что позволяет купить компактный кроссовер по невероятно низкой цене.

Технические характеристики

Конечно, говорить о приближении к европейским автомобилям рановато. Российский автогигант старается допрыгнуть до ближайших соседей, поэтому попытался расширить моторный ряд и представил следующие варианты бензиновых моделей:

  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» за 11,7 секунды. Максимальная скорость 172 км/ч, а расход при смешанной езде порядка 7 литров ГСМ.
  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента может быть укомплектован МТ и роботизированной коробкой. В первом случае разгон занимает 10,4 секунды при расходе 7,2 литра. С роботом «сотня» покоряется за 12,3 секунды, но расход снижается до 6,8 литра. При этом, независимо от КПП максимальная скорость увеличивается до 186 км/ч.

Передняя подвеска Лада Икс-Рей 2019 независимая, задняя — полузависимая. Вместе с МТ установлены дисковые вентилируемые тормоза на переднюю ось, с АКПП – вентилируемые. Задние, не зависимо от коробок, барабанные.

Размеры авто:

  • Длина – 4166 мм;
  • Ширина – 1765 мм;
  • Высота – 1571 мм;
  • Колесная база – 2593 мм.

Lada X-Ray 2019, хоть и названа компактным кроссовером, имеет замах на настоящий внедорожник благодаря внушительному клиренсу – 19,5 сантиметров. Его появление не удивило критиков, поскольку сделать его меньше было бы совершенно недопустимо для комфортного перемещения по загородным местам. Вместительность багажника свыше 360 литров, поэтому авто идеально подойдет для отдыха большой семьи.

Дизайн

Лада Икс-Рей 2019 в новом кузове отличается Х-образным дизайном независимо от комплектации и цены. На фото отчетливо виден стильный перед, который содержит светодиодные блоки. Отзывы подтверждают эффективное освещение дорожного полотна. Сборку авто выглядит массивно, а за счет появления стильной Х-штамповки легко отличима в потоке. Диски выполнены из легкосплавных материалов, поэтому можно уловить спортивные нотки новой модели. Есть мнение, что корма скопирована с Киа Соул, но при внимательном рассмотрении это чувство рассеивается.

Внутри нет лишнего, но в тоже время присутствует все необходимое для комфортного передвижения. Приборная панель представлена тремя привычными «кружками» с яркой подсветкой. Рулевое колесо получило стильный дизайн и функциональные кнопки. В продолжение темы функциональности на центральной консоли расположился мультимедийный дисплей и панель для климат-контроля. Расширенные комплектации позволяют получить обогрев сидений, лобового стекла и улучшенную отделку кресел.

Итоги

Отзывы владельцев LadaX-Ray 2019 в первую очередь освещают все плюсы и минусы модели. Благодаря им можно понять, что лучше выбрать для беспроблемной езды. Сильные стороны начинаются с дизайна. Действительно, потраченный миллион долларов на оригинальный экстерьер стоил того: авто получилось стильным, современным и запоминающимся. Вместе с тем, конструкторы наделили Лада Х-Рей 2019 проходимостью, что полностью соответствует дорожным условиям нашей страны. В положительные моменты вписались хорошая управляемость и вместительный багажник. В тоже время, водители нового авто надеются, что при следующей модернизации конструкторы уделят внимание улучшению шумоизоляции, пересмотрят работу робота, чтобы переключения передач были плавнее, без межскоростных дерганий. В зимнее время года Лада Х-Рей 2019 сильно чувствительна к колее. Однако, учитывая крайне бюджетный сегмент, все недостатки легко пережить.

Видео тест-драйв


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector