Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диски на LADA X-Ray

Диски на LADA X-Ray

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе 12 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 16
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6.5
  • Диаметр диска : 16
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6.5
  • Диаметр диска : 16
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6.5
  • Диаметр диска : 16
  • Ø расположения отверстий : 100

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 16
  • Ø расположения отверстий : 100

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 16
  • Ø расположения отверстий : 100

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе 12 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

  • Ширина диска : 6.5
  • Диаметр диска : 16
  • Ø расположения отверстий : 100

  • Ширина диска : 6.5
  • Диаметр диска : 17
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 7
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 7
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 7
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 7
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 7
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 7
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 7
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 7
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 7
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

Ваш автомобиль

Найти авто по характеристикам

Выберите модель автомобиля
Выберите поколение автомобиля
Выберите двигатель
Выберите категорию

Как узнать параметры автомобиля

Выберите один из предложенных вариантов и узнайте параметры вашего автомобиля.

Все необходимые параметры Вашего авто для подбора товара можно узнать из паспорта транспортного средства

Выбор 16″ дисков и резины на Х-рей Кросс

Еще на этапе заказа машины, я сразу решил сменить штатные 17-е колеса Х-рей Кросс на 16-е с более высоким профилем резины. Взвесив все за и против, решил что для меня важнее комфорт, чем управляемость. К тому же Х-рей изначально по умолчанию не та машина, на которой надо закладывать в поворотах, а поэтому этим параметром можно и пожертвовать.
Почитав форумы, пришел к выводу, что оптимальные размеры 16-х шин, это 215/55/16 и 205/60/16. Можно конечно взять 215/60/16, но тогда общие размеры колеса будут отличаться в большую сторону от заводского.
В итоге остановился пока на размере 205/60/16. Не последнюю роль сыграло то, что для шин шириной 215 мм нужны диски шириной 6,5″, а таких дисков, которые мне бы понравились и которые по вылету соответствовали бы параметрам литых дисков на простой Х-рей я не нашел.
В размере 6,0 мне понравились диски:
SKAD KL-296 6×16/4×100 D60.1 ET41 алмаз-черный

Remain Lada Xray (R191) 6,0х16 4х100 ET41 d60,1 алмаз-черный

Скады более качественные диски ( цена одного диска почти на 1 т.р. дороже Remain), хотел было их сначала взять, но при заказе выяснилось, что они шли без заглушек, поэтому и передумал. Не хотелось еще дополнительно искать их. Хотя раньше покупал диски Скад и заглушки всегда шли в комплекте.
Диски Remain, это судя по информации из сети, бюджетный удешевленный вариант КиК, так же как и X strike, пр-во Россия. Рисунок и цвет один в один повторяет 17-диски Х-рей Кросс комплектаций Блэк и Инстинкт. Решил купить их.
Сами диски в цвете алмаз черный мне обошлись по 3756 руб за штуку.

Наклейки с логотипом Remain на заглушки дисков мне не понравились, поэтому на диски пока поставил сами заглушки, а силиконовые наклейки с логотипом Lada заказал на одном из сайтов за 420 руб. за 4 штуки.

У меня такие сейчас стоят на Калине 2 и за 3 года они в отличном состоянии. Правда там у меня они диаметром 45 мм, а на эти заглушки наклейки надо 60 мм. ( сами заглушки диаметром 62 мм)
Теперь насчет шин. Так как в Питере в последние годы зим как таковых нет, большую часть времени голый асфальт, а на не чищенные загородные трассы я зимой не езжу, то выбор опять пал на всесезонку GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2. Покупал по 6932 р. за штуку.

Я ее катал год на Ваз-21099, потом год на Калине 2 и мне она очень понравилась. Даже несмотря на то, что на Калине 2 у меня нет АБС и ЕСП. До этого ездил на так называемой всесезонке Кама 224 ( на которой была снежинка), вот там был треш. Потом с нее снежинку убрали, чтобы не вводить людей в заблуждение.
У GOODYEAR пиктограмма значок снежинки внутри горы узаконен. Конечно в регионах, где стоят суровые зимы и дороги не чистят, лучше использовать нормальные шипованные шины, но для регионов с умеренной зимой и для крупных городов наподобие Питера, всесезонные шины имеют право на жизнь. Естественно при соблюдении дистанции, плавного разгона и торможения и т.д.
Как только машину забрал из салона и поставил на номера, сразу поехал на шиномонтаж, чтобы штатные колеса не потеряли товарный вид, если надумаю их продавать. При проверке у одного диска немного была нарушена геометрия, но не стал заморачиваться с возвратом, поставили его на заднюю ось. В дальнейшем на скорости дискомфорта не наблюдал. Давление в шинах передняя ось 2,2, задняя ось 2,0.

Lada Xray Cross: увеличенный до 215 мм просвет и режим Sport

Сегодня в рамках Международного Московского автосалона АВТОВАЗ представил кросс-версию хэтчбека Lada Xray.

Отметим, что интригой Lada Xray Cross не стал, поскольку все подробности о новинке были раскрыты ранее, благодаря ОТТС. Кросс-хэтчбек обладает следующими размерами: длина — 4 171 мм (+6 мм по сравнению с стандртной версией), ширина — 1 810 мм (+46 мм), высота – 1 645 мм (+75 мм за счет увеличения клиренса и установки рейлингов на крыше) и размер колесной базы — 2 592 мм. Одним из ключевых параметров для данной модели является дорожный просвет, составляющий – 215 мм, тогда как у обычного хэтча – 195 мм. Передняя колея увеличена с 1 492 до 1 503 мм, а задняя с 1 532 до 1 546 мм.

Lada Xray Cross будет предлагаться исключительно со 122-сильным мотором объемом 1,8 литра в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой или «роботом», а также передним приводом. С нуля до первой «сотни» кросс-хэтчбек разгоняется за 10,9 секунды (МКП) или 12,7 секунды (АМТ), а максимальная скорость составляет 180 и 176 км/ч, соответственно.

Еще одним важным изменением у версии Xray Cross стало появление задних дисковых тормозов вместо барабанных. Кроме того, если для Xray максимальный размер колес был равен 205/50 R17, то для кросс-версии он составляет 215/50 R17. Снаряженная масса автомобиля увеличена с 1 250 до 1 300 кг, а максимальная масса буксируемого прицепа, не оснащенного тормозами, теперь составляет 650 кг, а не 600 кг.

В салоне автомобиля переработаны передние кресла и добавлена развитая боковая поддержка, длина салона выросла на 25 мм, что позволило расширить пространство в области ног задних пассажиров. На передней панели появилась кнопка включения обогрева сидений, а также селектор выбора режимов езды Lada Ride Select, а еще руль Xray Cross можно отрегулировать по высоте и вылету. Список оборудования модели включает систему подсветки поворотов в темное время суток, трехуровневый подогрев передних кресел и раздельный подогрев задних.

В подлокотнике с боксом для хранения вещей, располагающемся между передних сидений, встроены на задней панели USB-порт для зарядки мобильных устройств, кнопки подогрева задних сидений и 12-вольтовая розетка. На порогах появились металлические накладки.

у Lada Xray Cross появились пять режимов езды: ESC ON — предназначен для преодоления сложных участков со смешанным типом покрытия, регулирует скорость вращения каждого колеса в отдельности в случае сноса передней или задней оси; Sport — ослаблено влияние противобуксовочной системы на ведущие колеса, снижена чувствительность системы контроля устойчивости и повышена чувствительность педали акселератора; «Снег, грязь» — работает на скорости до 54 км/ч, повышен порог пробуксовки ведуших колес, усилена чувствительность электронного дифференциала, антиблокировочная система тормозов увеличивает проскальзывание колес; «Песок» — настройки меняются для улучшения проходимости на сыпучих грунтах (до 54 км/ч); ESC Off — отключаются системы противбуксовки и контроля устойчивости, антиблокировочная продолжает работать (до 54 км/ч).

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

«длина салона выросла на 25 мм, что позволило расширить пространство в области ног задних пассажиров.» За счёт чего увеличилась длина салона?

об этом информации нет, возможно, за счет переработанной конструкции спинок передних кресел

Каким образом передние кресла стали определять длину салона? Задние еще как то могут.

Фальшпол верхний Лада ИксРей | Lada X-RAY 2020

НАЗНАЧЕНИЕ ВТОРОГО ФАЛЬШПОЛА LADA XRAY

Данный аксессуар устанавливается на полозья поверх нижнего (родного или альтернативного) фальшпола. Точное соответствие размеров позволяет ему ложиться без зазоров в багажнике ИксРея. Изделие изготовлено из толстой фанеры и выдерживает локальную нагрузку до 100 кг, поэтому на него можно ставить любые грузы, которые будут значительно тяжелее, чем те, которые выдержит родной пол багажника. Снаружи полностью обит карпетом, приятен на ощупь и отлично вписывается в интерьер багажного отделения.

Состоит из трех секций, скрепленных между собой скрытыми петлями, имеет отверстие в средней секции для удобного складывания. За счет складывающейся конструкции можно трансформировать его в разных вариантах, чтобы получить доступ как к пространству под ним (между верхним и нижним полами можно размещать вещи и инструменты), так и к запасному колесу и аксессуарам под нижним полом. В сложенном состоянии образует ровный пол.

Багажник на Lada Xray: фото, размеры

Багажник для многих считается едва ли не важнейшим параметром. Ведь от его вместительности в значительной мере зависит комфортабельность путешествия, успех выезда на природу либо простой перевозки вещей. Не зря же покупатели Лада Икс Рей тщательно осматривают багажный отсек хэтчбека, оценивая его удобство, интересуются у менеджера объемом и. д.

Насколько же удобен багажник Лада Икс Рей? Каковы его размеры? И можно ли по фото определить его слабые стороны?

Что же можно сказать о багажнике Лада Икс Рей?

Габариты LADA XRay

Параметры Лада Икс Рей средние:

Длина – 4 164 мм.

Высота – 1 570 мм.

Ширина – 1 764 мм.

Колесная база – 2 592 мм.

Габариты Лада Икс Рей вполне на уровне класса В.

Характеристики, откровенно, не самые внушительные. В частности, своему ближайшему конкуренту в лице французского Sandero Stepway он уступает в длине и ширине на 84 мм и 7 мм, соответственно. Да и колесная база на 3 мм меньше. Зато по высоте победа за LADA XRay с преимуществом в 48 мм. Именно с оглядкой на небольшие габариты объем багажника Лада Икс Рей приобретает новое значение.

Багажник LADA XRay

Его объем составляет 361 литр. Немного, но при сложенном заднем диване он возрастает уже до 1 207 литров. Если же вдобавок разложить и переднее пассажирское кресло, можно добиться объема в 1 514 литров, а еще свободно разместить внутри длинномеры типа лыж, профилей и прочего. Этому способствует и разрезная спинка заднего дивана, раскладывающаяся в пропорции 60х40.

С таким багажником и диваном перевезти длинномеры — проще простого!

Однако объем – это далеко не все. Не менее важен показатель удобства использования имеющегося пространства. И здесь инженеры АвтоВАЗа оказались на высоте! Внутренняя часть багажного отсека обладает идеально ровным полом, да и колесные арки не выступают внутрь. Это значит, что весь объем будет использован по назначению и внутри не останется пустых углов. Верх ограничивается пластиковой полкой, но при необходимости ее можно демонтировать и уложить скарб под самое стекло, хотя в данном случае требуется быть осторожным, дабы не разбить его.

Двойной пол в багажнике Лада Икс Рей — полезная опция, но по удобству пользования отнюдь не выдающаяся.

В машине предусмотрена функция двойного пола, причем верхняя его часть оборудована специальными фиксаторами, посредством которых можно, используя ремни, надежно закрепить груз, чтобы в пути он не искал пятый угол.

Крючки и стяжки позволяют надежно крепить груз к полу или стенкам багажника Лада Икс Рей.

Жаль только, что при сложенном заднем диване внутри автомобиля не образуется ровной погрузочной площадки – спинка складывается с небольшим углом. Так что с этим придется либо мириться, либо убирать из машины подушку заднего дивана, что отнюдь не всегда удобно и приемлемо.

Ровной погрузочной площадки при сложенном заднем диване в Лада Икс Рей не образуется.

Кроме того, немаловажна и удобная погрузочная высота, а также короткий задний свес. Это значит, что задний бампер не выдается далеко назад и не мешает в процессе погрузки.

Багажник Лада Икс Рей – сравнение с конкурентами

Как показывает практика, объем багажного отсека LADA XRay вполне приличен и полностью соответствует своему сегменту. Но какие результаты покажет отечественный хэтчбек в сравнении с ближайшими соперниками? Это можно наглядно оценить в представленной таблице:

Марка и модельОбъем багажника (штатный)Со сложенным задним диваном
LADA XRay361 л1 207 л
Hyundai Solaris хэтчбек370 л1 043 л
KIA Rio хэтчбек389 л
Renault Sandero320 л1 200 л
Skoda Rapid530 л1 470 л
Ford Fiesta295 л
Datsun mi-DO240 л
Brilliance h330350 л

Задний диван в Лада Икс Рей всегда можно сложить, увеличив полезный объем багажника.

Как видно, бесспорно, лучшим в состязании предсказуемо стал лифтбэк Шкода Рапид. Тем не менее, Лада Икс Рей также занимает лидирующие позиции, превосходя ближайшего соперника Renault Sandero по объему багажника в штатном положении на 41 литр, но уступая ему при сложенном диване на 193 литра. Конечно, выбранные в таблице модели для сравнения не совсем корректны, но рынок непосредственно высоких хэтчбеков умеренной цены на российском рынке очень узок, поэтому данное отступление вполне оправданно. И на их фоне багажник Лада Икс Рей смотрится очень неплохо!

Также о багажном отсеке упоминается в данном сюжете:

БОЛЬШЕ ВЫГОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ

Мы работаем напрямую с лучшими производителями (посмотрите раздел О нас и наши сертификаты) либо производим часть товаров сами, поэтому Вы гарантированно купите только оригинальные товары по лучшим ценам! Но все равно есть возможность получить дополнительные скидки и выгоды — уточните у нашего менеджера по телефонам, указанным в Контактах, как это сделать! Также наши сотрудники всегда помогут Вас в вопросах подбора товаров для Вашей машины, оптимальной доставки и оформления заказа! Гипермаркет Федерал-Тюнинг.ру рекомендует — приобретайте аксессуары и тюнинг только в проверенных магазинах. Так, наша компания размещена на Яндекс-Маркете и продает товары на таких маркет-плейсах как Озон, Беру.ру, Вайлбдерис, что показывает нашу надежность!

И ЕЩЕ БОЛЬШЕ ТЮНИНГА ДЛЯ LADA X-RAY

Для владельцев Лада Икс Рей у нас есть отличный выбор различных аксессуаров и деталей. Например, посмотрите самые ходовые позиции:

  • Накладки на ковролин — боковые и тоннельные
  • Газовые упоры капота
  • Рейлинги на Х рей — есть разные цвета
  • Центральный подлокотник из гипоаллергенной экокожи
  • Мягкие подлокотники на двери (передние и задние)
  • Защиты переднего и заднего бампера, а также защита порогов из итальянской нержавеющей стали
  • Быстросъемный фаркоп (американский квадрат)
  • Накладка на задний бампер (нержавейка)
  • Стильные накладки в проем дверей

и еще более 1000 товаров для ИксРея в машем магазине! Если нужна помощь в выборе тюнинга — обращайтесь в нашим операторам!

Лада Х Рей: объем багажника

Багажник автомобиля является важной составляющей его функциональности, которой при покупке уделяют особое внимание. Причём значение имеют не только габариты и объём багажного отсека, но и удобство его использования – доступность и удобство загрузки, конструкция крышки, возможность трансформации внутреннего объёма, надёжность фиксации багажа, отделка и т. д.

Рассмотрим багажник «Лада Икс Рей» и дадим оценку его характеристикам и конструкции применительно к требованиям реальных условий эксплуатации.

Оценка габаритов и объёма

Согласно данным руководства по эксплуатации автомобиля, габариты «Лада Х Рей» составляют:

  • длина – 4,165 м;
  • ширина 1,764 м;
  • высота – 1,570 м.

По сравнению с ними размеры проёма багажника, к тому же суживающегося кверху, невелики и потому визуально скрадывают внутренний объём:

  • высота проема — 0,800 м;
  • ширина проема – 0,990 м.

Но, открыв без усилий крышку и заглянув внутрь, можно убедиться в приличной вместительности багажного отсека, оборудованного подсветкой слева и розеткой на 12 вольт. Лёгкость открывания обусловлена электрическим приводом замка, который срабатывает при нажатии клавиши, защищённой слоем резины, в нише для номерного знака. Кстати, высота поднятия крышки багажника составляет 1,815 м, что позволяет в открытом состоянии безопасно ходить под ней большинству людей.

Расположение заднего стекла из-за высокого уровня крышки багажника в закрытом состоянии не обеспечивает сзади необходимый обзор из салона нижней части панорамы, поэтому Lada Xray оборудована системой парктроник и камерой заднего вида.

Штатный багажник

На фоне не особо выдающихся размеров кузова объём штатного багажника Lada XRay внушителен – 361,0 л. Внутренние его габариты без использования пространства салона составляют:

  • длина – 790 мм;
  • ширина – 900 мм;
  • высота до багажной шторки – 400 мм.

При этом пол багажника без выпуклостей, и колёсные арки автомобиля не выступают в багажное пространство, что позволяет использовать габариты по максимуму.

Для увеличения функциональности в конструкции багажника Lada XRay использована система двойного пола – поверх основного покрытия уложено дополнительное съёмное основание (фальшпол) с рымами по углам, к которым с помощью обычных верёвок или эластичных растяжек багаж можно закрепить во избежание смещения в пути.

Функция, несомненно, полезная, но под фальшполом имеется неиспользуемое пространство высотой 10-12 см по всей площади пола, которое уменьшает габаритную высоту багажного отсека.

К тому же, близкое расположение рымов друг к другу создаёт неудобство при фиксации к ним багажа.

Под нижним напольным покрытием багажного отделения в специальной нише расположено полноценное запасное колесо, которое, в зависимости от комплектации автомобиля, может быть на диске R-15 или R-16.

Важной характеристикой кузова является погрузочная высота багажного отдела, влияющая на трудоёмкость погрузки. У «Лада Х Рей» она немалая — 730 мм, но при этом в багажнике отсутствует задний бортик, и груз сразу укладывается на ровный пол.

Багажник со сложенными спинками задних сидений

Вместительность багажного отсека можно увеличить почти вчетверо, если в салоне сложить спинки заднего дивана – его длина после такой трансформации составит 1700 мм, а объём — 1207 л.

Спинки задних сидений Lada XRay не складываются до горизонтального положения, а остаются под небольшим углом, поэтому сплошной пол одного уровня такой манипуляцией получить не удастся – для этого нужно демонтировать сиденья, что не всегда приемлемо в пути, так как в этом случае сами сиденья нужно куда-то класть.

Такое совмещение задней части салона с багажным отсеком удобно для перевозки единиц багажа большого общего объёма, но небольшого веса и не требующего сплошного твёрдого основания. Кроме перевозки груза, такое положение багажника можно использовать для ночлега – два человека среднего роста могут расположиться в нём в приемлемой для отдыха позе.

Багажник со сложенными спинками всех сидений

Следует рассмотреть две разновидности такого использования багажного отсека Lada XRay: со сложенной пассажирской спинкой переднего сидения и с двумя сложенными передними спинками.

Если автомобиль используют для перевозки багажа большого объёма, то в салоне складывают все спинки сидений, кроме водительского – такая трансформация «Х Рей» позволяет довести полезный объём багажника до 1300 литров.

Уложенный багаж не должен препятствовать водительскому обзору через зеркало заднего вида.

В случае, когда нужно расположиться на ночлег, складываются все спинки сидений Lada XRay, в том числе и водительского: задние – вперёд, а передние (в крайнем переднем положении сидений) назад. Полученная площадь и внушительный объём более 1500 л позволяют расположиться на отдых четырём человекам.

Бывают ситуации, когда возникает необходимость краткосрочного использования автомобиля в качестве неподвижной камеры хранения. В таком случае выходом также будет полное объединение объёмов багажника и салона, которое у «Х Рэй» осуществляется быстро и просто.

Технические характеристики багажника «Лада Х Рей» отвечают требованиям, предъявляемым к автомобилям данного класса, а его конструкция достаточно функциональна, чтобы успешно конкурировать даже с зарубежными «одноклассниками».

Объем багажника лада xray

Объем багажника лада xray

Стандартные характеристики и возможности улучшения багажника Лада Х Рей

Багажник является важным элементом, который склоняет весы в ту или иную сторону при принятии решения о покупке автомобиля. Особенно семейного транспортного средства, когда необходимо регулярно перевозить такие предметы, как детская коляска или велосипед, большой запас продуктов на дачу. Все это было учтено при создании одной из самых популярных отечественных моделей автомобиля – Лада Х Рей. Важной характеристикой багажного отделения является не только его объем, но также удобство загрузки и выгрузки, возможность трансформации, фиксация крышки.

Характеристики багажника

Новая модель «АвтоВаза» Lada X Ray выгодно отличается от других автомобилей данного производителя не только внешним видом, но и внушительными размерами:

  • длина авто составляет 416,4 см,
  • высота 157 см,
  • ширина 175,4 см.

При таких габаритах конструкторам без особого труда удалось сделать большой, функциональный багажник:

  • объемом 376 л,
  • длиной 790 мм,
  • шириной 900 мм
  • высотой в 400 мм до багажной полки.

Важным параметром является проем крышки, определяющий габариты перевозимых грузов. У Лады Х Рей он довольно внушительный: составляет в высоту 80 см и в ширину 90 см.

Крышка багажника Икс Рей легко открывается при помощи электропривода, нужно лишь нажать на клавишу замка. Кышка находится на высоте 181,5 см от земли, что дает возможность большинству людей легко проходить под ней, не боясь удариться. Отсутствие задней стенки багажника делает погрузку и разгрузку автомобиля очень удобной.

При необходимости перевозки грузов длиной до 170 сантиметров можно легко увеличить вместимость багажного отсека, сложив спинки задних сидений, при этом его полезный объем увеличится до 1 207 литров. При сложенных задних сидениях багажник вполне можно использовать для ночлега двух человек среднего роста, которым будет достаточно комфортно. Если нужно перевезти большое количество грузов, можно сложить правое переднее сидение, что увеличит полезный объем до 1 300 литров.

Для удобства использования пространства багажника предусмотрен фальшпол. В случае необходимости он легко снимается, и владелец авто получает доступ к нижнему напольному покрытию и запасному колесу. По углам фальшпола установлены рым-болты, служащие элементами крепления для резиновых фал, сеток и других систем, предназначенных для фиксации груза.

Варианты доработки багажного отсека авто

Багажник Лада Х Рей, несмотря на впечатляющие размеры, может быть значительно улучшен путем установки дополнительных аксессуаров, таких как органайзеры, которые можно приобрести в магазинах запчастей. Наиболее популярный органайзер для Х Рей – тот, что устанавливается под полку багажника. Он служит для хранения вещей и предотвращает их хаотическое перекатывание во время движения автомобиля. Сам органайзер не занимает места, позволяя легко добраться до уложенных вещей. Он легко ставится и снимается, так как имеет несложную пластмассовую конструкцию.

Можно своими руками сделать удобный органайзер, устанавливаемый под фальшполом. Этот аксессуар делается из листа фанеры, для улучшения декоративных качеств детали оклеиваются искусственной кожей или обтягиваются другими декоративными материалами. Чертежи деталей для изготовления конструкции показаны на рисунке.

Детали органайзера, где “t” – толщина фанеры.

Очень полезным дополнением будет и специальная накладка на нижнюю часть проема багажника, защищающая его от повреждений во время погрузо-разгрузочных работ.

Накладка выполнена из пластика АБС, имеющего высокие прочностные характеристики, устойчива к царапанию, красиво выглядит. Защитный элемент легко крепится за проушину замка и уплотнитель багажника. Не лишним будет приобретение резинового коврика, который убережет от загрязнений ковровое покрытие багажного отделения.

Для защиты салона от постороннего шума, проникающего через багажник и возникающего в результате ударов гравия, камней, воды и воздушного потока, целесообразно выполнить шумоизоляцию отсека. С этой целью следует приобрести специальные шумоизоляционные наборы, их детали легко приклеиваются на дно багажника и выполнены по специальным лекалам. Как правило, это трехслойное покрытие, состоящее из виброизоляционного слоя, подложки и шумоизолятора.

Лада Х Рей является одной из самых продаваемых моделей «АвтоВаза», и не последнюю роль в этом играет ее вместительное багажное отделение, которое легко трансформируется для перевозки различных грузов. Небольшие доработки багажника и полезные аксессуары сделают эксплуатацию автомобиля более комфортной.

Лада Х Рей салон размеры, подробные размеры багажника Lada XRay

Кроссовер Лада Х Рей салон получил примерно такого же размера, как и у Рено Сандеро. Что неудивительно, ведь машины построены на единой технологической платформе и имеют одинаковую колесную базу. Модели даже собирают на одном конвейере. Правда отечественный автомобиль получил свои особенности интерьера Lada XRay связанные с работой российских дизайнеров во главе с британцем Стивом Маттином.

Если спереди Икс Рея можно устроится с удобством, то сзади взрослым людям будет тесновато. Поэтому путешествовать на заднем диване на длительные расстояния довольно дискомфортны. Торпеда, дверные карты и основные элементы интерьера Лада Х Рей собраны из грубого пластика. Рулевое колесо можно регулировать только по углу наклона, по вылету регулировок нет. Далее предлагаем все известные размеры салона Lada XRay.

  • Колесная база — 2592 мм
  • Высота салона — 1220 мм
  • Расстояние от подушки водительского кресла до потолка — 1040 мм
  • Расстояние от подушки заднего дивана до потолка — 960 мм
  • Угол изменения рулевого колеса — 5 градусов
  • Расстояние от спинки переднего кресла до спинки заднего дивана — от 600 до 815 мм
  • Расстояние от спинки переднего кресла до рулевого колеса — от 945 до 1180 мм
  • Ширина салона на уровне плеч спереди — 1330 мм
  • Ширина салона на уровне плеч на заднем сидении — 1330 мм
  • Длина салона — н/д

Багажный отсек ХРей оказался вместительнее и практичнее, чем в Сандеро. Довольно большой проем задней двери, возможность изменить уровень пола и складывающиеся задние сидения, делают кузов хэтчбека/кроссовера довольно интересным.
Размеры салона Lada XRay можно узнать ниже.

  • Длинна багажника (спинка заднего дивана не сложена/сложена) — 790/1700 мм
  • Высота до задних подголовников (до шторки багажника) — 400/510 мм
  • Ширина багажника — 900 мм
  • Высота проема багажника — 800 мм
  • Ширина проема багажника — 990 мм
  • Высота погрузки — 730 мм
  • Высота поднятия крышки багажника — 1815 мм

Объем багажного отсека в ХРее составляет 361 литров, но если сложить задние сидения то этот показатель увеличивается до 1207 литров. Возможность раздельной спинки сидения предполагает различные варианты трансформации грузопассажирского пространства задней части машины.

5 плюсов и два жирных минуса Лады XRAY Cross

Главная новинка из Тольятти в этом году — Lada XRAY Cross. Давайте разберем основные плюсы «внедорожного» Иксрея и найдем главные недостатки, чтобы взвесить все «за» и «против» его покупки.

LADA > XRAY

1. Дорожный просвет

Дорожный просвет никогда не был проблемой даже для обычного Иксрея. У версии Кросс он вырос до внушительных 215 мм. Цифра достойная для многих полноприводников и сравнима с показателями таких моделей, как родственные Renault Duster или Kaptur. Увеличение клиренса стало результатом не только изменений в подвеске, но и иной размерности колес. Прибавить к этому некрашеный пластик по периметру, и Lada XRAY Cross становится неплохим выбором для езды вне асфальта.

2. Внешний вид

Если говорить про внедорожный обвес, то XRAY Cross — яркий пример того, как «латы» могут пойти на пользу имиджу. Кросс действительно выглядит намного гармоничнее обычного Иксрея: некрашеный пластик разгрузил тяжеловесный образ. В плюс сыграли и 17-дюймовые колеса. Правда, на разбитой дороге, как показал наш каракумский пробег, обувка все же должна быть с профилем повыше. Свой вклад в симпатичный облик вносят и рейлинги на крыше, придавая машине утилитарный вид.

3. Новые опции и функции

Lada XRAY Cross может похвастать рядом новых опций. В первую очередь это касается обогрева руля — на Ладах такая полезная в нашей стране опция появилась впервые. А сам обод может быть обшит кожей. На Кроссе кнопки обогрева передних сидений наконец переехали с торца сидений на центральную консоль. Передние сиденья переработаны и обзавелись более развитой боковой поддержкой. Руль обрел регулировку по вылету. А комбинация приборов сменила цвет дисплея борт-компьютера.

4. Lada Ride Select

Конечно, полного привода у «внедорожной» версии Иксрея, как и у Весты, нет. И вряд ли предвидится. Но кое-какая альтернатива у этой модификации все же есть. Это система Lada Ride Select, позволяющая выбрать один из пяти режимов движения. Предусмотрена и возможность отключить противобуксовочную систему. Также есть спортивный режим, обостряющий реакции на нажатие акселератора, и «снег/грязь и песок» — в них не только изменяются настройки акселератора, но и допускается большая степень пробуксовки. Последний режим нам сполна удалось опробовать в каракумских песках. Конечно, полный привод он не заменит, но позволит машине продвинуться на несколько десятков метров дальше, чем обычный XRAY.

5. Шасси

Помимо множества обновлений в салоне и появления системы Lada Ride Select, Иксрей Кросс перенес и модернизацию шасси. Рычаги передней подвески аналогичны вестовским. От нее же и рулевое управление с электроусилителем. И, конечно, дисковые тормоза на всех колесах. Все это неминуемо сказалось на ходовых качествах. XRAY Cross на извилистой дороге едет куда приятнее и понятнее обычного Иксрея. Реакции на руль стали точнее, исчез ранний снос передней оси при переборе скорости. А на руль больше не передается бесконечное число вибраций и толчков на неровной дороге.

Первый минус — цена

По цене в максимальной комплектации XRAY Cross добрался до новой психологической отметки в 900 тысяч рублей. И хотя цены сейчас высоки на все автомобили, очень немногие готовы платить почти миллион рублей за Ладу. С другой стороны — не так давно подобной психологической отметкой были полмиллиона рублей, потом 700 тысяч рублей. Тем не менее и за эти деньги Лады прекрасно раскупают.

Второй минус — тесный салон

В наследство от соплатформенного Renault Stepway Иксрею достался и тесный задний ряд сидений. Его обитателям маловато воздуха. Стоит за рулем оказаться человеку выше среднего роста, и за ним уже не сесть комфортно. Да и багажник, который вмещает 304 л (по замерам ЗР), нельзя назвать гигантским по современным меркам.

Словом, если цена вас не пугает, а в супервместительном багажнике нет острой необходимости, то Lada XRAY Cross — вполне достойный выбор даже на фоне многочисленных конкурентов.

  • Наконец в России появились стильные автомобили, а в достойной машине красивым должно быть все: и интерьер, и экстерьер. Ну и в багажнике порядок, конечно же.

Какой аккумулятор устанавливается на Лада Х Рей?

LADA XRAY представляет собой автомобиль малого класса, выполняющийся в кузове типа хэтчбэк. Транспортное средство позиционируют, как компактный кроссовер, идеально подходящий для города. Автомобиль начали производить с 2015г в Тольятти на главной производственной площадке. Кроме того, в 2019 линейка была частично обновлена. В неё внесли новые модификации LADA XRAY, например версия Клуб. В ней на выбор предложены 3 силовых агрегата, различных между собой по объему и используемым коробкам передач.

Топовая комплектация LADA XRAY предлагается с роботизированной коробкой передач и силовым агрегатом, объемом 1.8 л. Дополнительно предлагаются различные новшества, например, климат контроль, обогрев ветрового остекления, сенсоры дождя и возможность затонировать все стекла с завода. На модификации Инстинкт предлагаются глянцевые крыша и стекла. Кроме того, используются диски из металлолома.

История создания

Концепт был представлен в Москве на международном автосалоне. Автомобиль первоначально имел всего 3 двери. Автомобиль производился и разрабатывался командой дизайнера Стива Маттина. В качестве основы для концепта использовался Лада С-Кросс. Внешний вид нового автомобиля был разработан Николаем Сусловым. Первые экземпляр создавался в итальянской фирме. Причем его стоимость была достаточно высока.

Концепт LADA XRAY представлял собой дизайн того, что будет происходить с семейством лада в дальнейшем. Кроме того, предполагалось развиваться в том числе в сегменте внедорожных автомобилей и паркетников.

В LADA XRAY последнее слово расшифровывается как автомобиль для активного отдыха. Спустя два года был представлен следующий концепт, представляющий собой автомобиль для активного отдыха. Он имел 5 дверей и практически полностью соответствовал основному автомобилю. Автомобиль начали производить в декабре 2015. Это шло строго по заданному производителем графику. Продавать его начали спустя 2 месяца, 16 февраля.

Кроме того, спустя год были представлены дополнительные концепты спортивного автомобиля Спорт Концепт и Кросс Концепт. У первой существенно снижен клиренс, а также была изменена настройка подвески. При этом вседорожное транспортное средство отличалось несколько улучшенным внешним видом, в котором присутствовали накладки на дверях, защищающие от коррозии. Кроме того, появились колесные арки и прочие элементы кузова.

Технические характеристики

Автомобиль строился специалистами Волжского Автомобильного Завода. При этом конструкция была разработана совместно с Рено и АВТОВАЗ. Основой для нового автомобиля стала платформа В0. Автомобиль вышел относительно коротким по меркам своего класса. Длина 4164, ширина 1764, высота 1570. Расстояние между передними и задними колесами составляет 259мм. Багажник отличается вместительностью и общий объем может достигать 1207л, если задний ряд сидения находится в сложенном положении.

Автомобиль предлагается с двумя основными силовыми агрегатами, один из которых представляет собой 1.6л силовой агрегат, с мощностью 106л. Второй, более мощный двигатель обладает объемом 1.8л и 122л.с. Транспортное средство отлично подходит для выполнения различных задач. Автомобиль получил автоматизированную механическую КПП.

В конце 2018 началось производство LADA XRAY Кросс. Это транспортное средство отличалось тем, что у него несколько более высокий клиренс, присутствует декоративный обвес, а также новые сидения. Дополнительно автомобиль предлагается с подогревом руля, сидения и других модулей.

Какой аккумулятор устанавливался на LADA XRAY?

Среди предложенных вариантов аккумуляторных батарей компания Лада в постройке своего кроссовера решила остановиться на выборе источника постоянного тока собственного производства. Это решение обеспечило несколько основных преимуществ, среди которых можно выделить снижение стоимости производства и как следствие цены. Кроме того, при постройке автомобилей полной серией можно достичь проверки качества каждой из деталей. При этом получается снизить процент брака до минимума.

При этом аккумуляторная батарея относится к бюджетному классу источников питания. Именно поэтому он может потерять практически весь ресурс уже спустя 2-4 года после покупки. Чтобы избежать проблем с аккумуляторной батареей, желательно после первых проблем заменить её на что-то более качественное. Если вы не знаете, как снять аккумулятор на лада х рей, мы готовы помочь вам в демонтаже, диагностике и установке новой аккумуляторной батареи.

Автомобиль отличается привлекательным внешним видом и экономичностью. Кроме того, для кроссовера требуется обеспечить нормальную возможность вне зависимости от обстоятельств.

Какой аккумулятор на на лада х рей:

  1. В первую очередь требовалось обеспечить транспортное средство достаточно мощным аккумулятором. Несмотря на то, что автомобиль обладает относительно слабыми двигателями, недалеко ушедшими от предшественников в серии, аккумулятор выбрали более мощный, хотя и менее дорогой. Им стал источник питания, мощность которого составляет 640А. Такого стартового тока вполне достаточно, чтобы обеспечить нормальное функционирование по любой погоде.
  2. Показатель емкости для этого автомобиля также был достаточно высоким. Это требовалось, чтобы иметь возможность питать встроенную систему круиз-контроля и другие, потребляющие энергию устройства. Поэтому производитель выбрал аккумуляторную батарею, емкость которой составляет 64 А/ч.
  3. Габариты и полярность. Аккумуляторная батарея выполняется в стандартном для этого класса автомобилей типоразмере 242х175х190мм. Полярность подключения также вполне стандартная, обратная. Именно поэтому не будет проблем с подбором аккумуляторных батарей на замену.

Какой аккумулятор приобрести на замену среди премиум-сегмента?

Мы готовы предложить вам несколько основных источников питания, которые будут явно лучше по качеству, чем оригинальная аккумуляторная батарея. Каждый из предложенных источников проработает не менее 4-5 лет без каких-либо проблем. Поэтому, вы можете смело их покупать.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector