Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о «Лада Х Рей» 1,6 л с механикой: преимущества, недостатки, стоит ли покупать

Отзывы о «Лада Х Рей» 1,6 л с механикой: преимущества, недостатки, стоит ли покупать

Недавно «АвтоВАЗ» представил новое детище – «Ладу Икс Рэй». Автомобиль пришел на замену «Приорам» и «Калинам». Новый дизайн, иной уровень комфорта – так можно коротко сказать про XRay.

Недавно «АвтоВАЗ» представил новое детище – «Ладу Икс Рэй». Автомобиль пришел на замену «Приорам» и «Калинам». Новый дизайн, иной уровень комфорта – так можно коротко сказать про XRay.

Описание машины

Новинка концерна понравилась водителям благодаря свежему дизайну и приемлемой цене. Автомобиль получил множество модификаций, в том числе с двигателем объемом 1,8 л. Самая популярная у автовладельцев — 1,6-литровая версия с механической КПП.

Изменился не только экстерьер автомобиля. Разработчики добавили комфорт и в интерьере. «Лада Х Рей» радует новыми опциями, которых не было в машинах отечественного производства.

Технические характеристики и размеры

Коробка передач «Лады Х Рей» имеет 5 ступеней переключения. Как заявляет производитель, такая мощность способна разогнать автомобиль до 100 км/ч за 11,4 с. – неплохой показатель для кроссовера. Положительно отзываются владельцы о коробке передач. При должном уходе и своевременной замене масла трансмиссия КПП «Лады Икс Рей» способна прослужить более 300 тыс. км. Масло для МКПП XRay подбирайте согласно рекомендациям изготовителя.

Модель имеет передний привод. Многочисленные тесты показали, что по прямой асфальтированной дороге автомобиль разгоняется до 176 км/ч. Превысить эту отметку не получится.

Средний расход кроссовера приятно удивил — 7,2 литра на 100 км.

Внешний вид «Лады Х Рей» 1,6 л

«Х Рей» можно по праву считать семейным автомобилем. Габариты составляют 4165х1764 мм (длина и ширина), в высоту чуть больше — 1,5 м (1570 мм). Дорожный просвет (клиренс) – 195 мм.

Вес новой «Лады» всего лишь 1190 кг.

Отзывы

Как только XRay появился в продаже, повалился шквал комментариев от владельцев. Отзывы о «Ладе Х Рей» 1,6 л с механикой разделились. Кто-то хвалит модель, говоря, что это прорыв для «АвтоВАЗа», кто-то недолюбливает.

Среди комментариев владельцев о «Ладе Икс Рей» 1,8 л с механикой — отзывы с указанием минусов и плюсов автомобиля.

Что нравится владельцам

Пересел с прожорливого внедорожника и сразу же ощутил, насколько экономичнее ВАЗ. «Лада» шагнула далеко, запустив производство XRay. Я получил кроссовер с небольшим расходом топлива: именно то, что хотел.

Действительно, автолюбители выбирают «Х Рей» именно из-за экономичности. В подтверждение тому – многочисленные отзывы о «Ладе Х Рей» на механике.

Сменил свою «Гранту» на автомате на «Ладу Х Рей». Ощутимая прибавка в комфорте салона. Уже не так скрипит, да и качество пластика выросло. Не ожидал столь существенной прибавки в комфорте.

Новый салон действительно стал предметом бурного обсуждения автовладельцев.

«Действительно понравился дизайн. Такого «АвтоВАЗ» не делал никогда. Теперь «Лада Х Рей» реально стала походить на автомобиль, за который не стыдно. То ли тенденции повлияли, то ли свежие мысли нового дизайнерского отдела, не знаю, но машинка получилась красивая».

Что не нравится владельцам

Там, где есть плюсы, обязательно найдутся минусы. «Ладе» еще далеко до совершенства.

Андрей: «Это же кроссовер, и я не понимаю, почему сделали такой маленький багажник. Мы с семьей часто выбираемся на природу. Порой у нас возникает дилемма: что взять с собой, потому что весь багаж, необходимый для нормального отдыха, просто не влезает. Буду искать что-то просторнее».

Размер багажника – это первое, на что жалуются владельцы, когда читаешь отзывы о «Ладе Икс Рей» 1,6 л с механикой.

«Лада Х Рей» спереди

«Либо что-то не так в проводке, либо в «Ладе». Еще года нет, как я приобрела автомобиль. За этот небольшой период эксплуатации уже 2 раза поменяла лампочки дальнего света. При условии, что я ими практически не пользуюсь. Не знаю, куда смотрят инженеры «АвтоВАЗа»».

Многие жалуются на регулировку кондиционера:

«Переключатели страшно трогать: того и гляди отвалятся. Все происходит буквально касанием. Это не дает настроить кондиционер, как этого хочешь сам».

«Вялый разгон. До этого у меня была «Калина Кросс», которая по динамике полностью устраивала. Пересев на «Х Рей», понял, что он не дотягивает по динамическим характеристикам. Очень разочаровался, хотя и понимаю, что это абсолютно разные автомобили, для разных задач».

Основные конкуренты

Стоит ли покупать «Ладу Х Рей» или лучше посмотреть импортного конкурента, можно понять только из сравнения автомобилей в сегменте бюджетных кроссоверов.

Прямые конкуренты обладают таким же двигателем объемом 1,6 л с механической коробкой переключения передач. Под параметры подходит несколько автомобилей в примерно одной и той же ценовой категории.

  • Hyundai Creta;
  • Chery Tiggo 2;
  • Renault Duster.

Начнем с корейского производителя, который в 2014 году представил кроссовер Hyundai Creta. Модель имеет преимущества в лошадиных силах при том же объеме мотора. К плюсам «Хюндай» можно отнести дизайн, который смотрится более выигрышно, нежели у XRay.

Самый популярный бюджетный кроссовер от фирмы Renault – Duster — выигрывает по всем параметрам, кроме максимальной скорости. «Дастер» может развить 167 км/ч против 176 у «Лады Х Рей».

МаркаОбъем двигателя, лРазгон до 100 км/ч, секКлиренс, ммРасход, лЦена, руб.
LADA XRay1,611,41957,2760 000
Hyundai Creta1,612,31907890 000
Chery Tiggo 21,5161866,7670 000
Renault Duster1,610,92057,4690 000

Судя по таблице, XRay — не самый слабый представитель среди конкурентов на рынке кроссоверов. Если вам нужен бюджетный семейный автомобиль, то смело выбирайте «Ладу Х Рей» на механике.

Lada Xray 2018 теперь оборудуется новой светотехникой в салоне и доработанным рулем

Приподнятый хэтчбек Lada XRAY, который сам автопроизводитель охотно называет кроссовером, продается у нас в стране уже полтора года. Кажется, что пришло время проанализировать “болезни” новинки, основываясь на отзывах владельцев Лада Х Рей.

Недостатки Лада Х Рей 2018-2019

➖ Шумоизоляция
➖ Дерганый «робот» АМТ
➖ Чувствителен к колее

Что было сделано?

В первую очередь, стоит отметить появление на паркетнике 17-дюймовых дисков в 2-цветном исполнении. Именно этот ход напрашивался почти сразу, так как кроссовер сам по себе отнюдь не маленький, однако Х-образные подштамповки, при осмотре сбоку, делают автомобиль визуально короче, а 16-дюймовые колеса только усугубляли ситуацию. Однако теперь машина смотрится куда гармоничнее.

Колесные арки тоже не остались без внимания. В частности, теперь в них стоят локеры не из простого гулкого пластика, а из нетканого материала, который заметно снижает шумовой фон от попадания в подкрылок камешков и т. п.

Следующая заводская доработка Лада Икс Рей касается интерьера. Ранее торпедо была выполнена из однотонного черного пластика, однако теперь панель обзавелась коричневыми вставками, которые делают салон уютнее и веселее. Кроме того, есть и юбилейная версия паркетника, у которой интерьер выполнен в красно-черном колерах.

Коричнево-черная торпедо Икс Рея

После выхода модели на рынок, немало нареканий вызывал расширительный бачок, который часто лопался. После потока жалоб АвтоВАЗ принял соответствующие меры и начал производство этого компонента из более прочного пластика. В итоге проблема с бачками осталась в прошлом.

Модификации кроссовера, что комплектуются 1.8-литровым двигателем в паре с роботизированной трансмиссией АМТ, оснащаются новым ведомым диском сцепления. Такое решение конструкторов позволило устранить вибрации и толчки.

Кроме того, был усовершенствован крепеж пластикового кожуха силового агрегата.

Одной из важнейших заводских доработок Лада Икс Рей стало внесение изменений в конструкцию двигателя, объемом в 1.8 литра. Они нацелены на снижение расхода масла, о котором упоминали авторитетные издания За Рулем и Авторевю после того, как провели жесткие ресурсные испытания паркетника.

На автомобили ставятся новые уплотнители, благодаря чему пороги стали заметно чище.

Новые уплотнители в проемах дверей

Спустя всего один месяц после начала продаж нового отечественного кроссовера, последовала первая модернизация – приборная панель получила постоянную подсветку.

Приборная панель теперь с постоянной подсветкой

В первое время антипробуксовочный комплекс ESC был включен по умолчанию, однако немного позже АвтоВАЗ добавил в салоне клавишу отключения системы. Это важная веха, так как указанная система в некоторых ситуациях откровенно мешает, а потому возможность ее деактивации для X-Ray, который и так лишен полного привода, крайне актуальна.

Клавиша отключения системы ESC Лада Икс Рей

Как видно, заводских доработок Лада Икс Рей действительно немало, тем более что в перечне даны не все меры, предпринятые компанией.

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Хорошая проходимость
➕ Вместительный багажник

Все недостатки Лада Х Рей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada XRAY 1.8 и 1.6 с механикой и роботом АМТ можно узнать из рассказов ниже:

Косяк сборщиков ВАЗа — передний бампер с левой стороны возле фары немного выпирает, как будто не до конца посажен на клипсе. Ответ менеджера — «Да у всех так, с завода, вон посмотрите на другие!

Классический автомат все равно комфортнее робота. Рамка задних номеров с рекламкой автосалона нижней кромкой упирается прямо на краску багажника из-за крутых изгибов крышки возле номерного знака. Боюсь, что в дальнейшем из-за вибрации сможет повредить краску. Убрал ее и поставил номера без рамки.

Все колеса были перекачаны, давлением 3,0 атм вместо положенных 2,2 перед и 2,0 зад. Дальний свет не понравился.

zhivchik, отзыв о Lada XRAY 1.8 (122 л.с.) AMT 2016

Статистика

Что касается цифр, то основная масса Икс Реев продается в Москве и области, причем 50% обладателей отечественного паркетника пересели на него с иномарки. Кроме того, свыше 90% купивших этот автомобиль готовы рекомендовать его знакомым и друзьям.

Более наглядно все рассказано и показано в выпуске «Ладной механики».

Видео отзыв

Коробка робот — не самый лучший вариант, раньше у меня был автомат. На подъеме, если остановится, XRAY едет назад, я все время на подъеме включаю ручник и трогаюсь с ручника, иначе боюсь откатиться назад и въехать в машину, которая стоит за мной. Поначалу машина тряслась и дергалась на малой скорости — у меня был шок, но сейчас она дергается очень редко.

Элина Волкова, отзыв о новой Ладе Х Рей 1.8 с роботом АМТ 2016 года

По сути, Лада ХРЕЙ — это легковое авто с высоким клиренсом. Где-то читал, про очень узкий педальный узел, но моим ногам 43-го размера он вполне достаточен. Педаль газа расположена чуть ниже педали тормоза, иногда рант ботинка может цепляться за нее, но, чтоб нажать их сразу обе (как кто то написал), надо одеть валенки.

Нравится трансформация салона Икс Рей, удобно, что можно просто опустить спинку заднего сидения, не поднимая дивана. Площадка получается не идеально ровная, но для перевозки дополнительного багажа приемлемо.

Посадка за рулем удобна. Кресло поднял на максимальную высоту, чтоб видеть капот, эта привычка перешла ещё с «Шестерки», там я подкладывал под пятую точку специальную подушку. Эргономика управления приемлема. К замечаниям можно отнести устройство боковых зеркал. Точнее, это особенности, которые необходимо учитывать. Зеркала чуть меньше, чем у Нивы, но обзор в них большой, т.к. они немного выпуклые.

Двигатель 1.8 работает значительно тише, чем на Ниве. И вообще, в салоне при движении тихо. Мотор тяговит: на 5-й передаче по ровной дороге можно идти на обгон на скоростях с 80 до 100 км/час, не переключаясь ниже. В целом, как уже писал, разгон значительно быстрее, чем на Ниве. При этом нет надрывных завываний трансмиссии.

Николай Шишкин, отзыв о Лада Х-Рей 1.8 с механикой 2017 года

На данный момент доволен всем, кроме робота АМТ — до него ездил на автомате. При переключении с первой на вторую мотор раскручивается до бешеных оборотов — жалко движок. Дальше на больших оборотах робот путается, долго думает. При езде в пробках сбрасываешь газ, и машина начинает дергаться. Нашел выход — включаю нейтраль и спокойно подкатываюсь до передней машины или стоп линии. При незначительных уклонах при трогании с места не срабатывает система отката назад — напрягает.

У меня лопнул расширительный бачок. Я позвонил в салон, где покупал авто, мне сказали — записывайтесь на ремонт, по очереди. Ждать неделю, потом вопрос, сколько времени займет сам ремонт ? Еще надо самому оплатить эвакуатор, а возвратом денег занимается сам АвтоВАЗ. Вопрос, когда вернут деньги ? И вернут ли вообще.
В общем, принял решение поменять бачок сам. Попросил бачок, антифриз — все дали без проблем, сказали, что о проблеме знают. Одна гайка, два хомута, 10 мин времени — проблема решена.

Далее на 3 000 км появился скрип в передней подвеске при разгоне и торможении. Мелочь, а неприятно. Сказали, будут разбираться на ТО.

Николай Сафронов, ездит на Лада Икс Рей 1.8 (122 л.с.) на роботе 2016 г.

Lada XRAY 2019 фото и цена, характеристики

Лично для меня, внешний вид Lada X-RAY — это что-то новое и свежее, получился достаточно индивидуальным, в живую смотрится намного интереснее, чем на фото. Качество окраски кузова и сборку оцениваю на 4+ из 5.

В салоне дубовый пластик везде, но смотрится достаточно хорошо, пока ничего не скрипит, не гремит, чистится легко. Багажник средний, но при сложенных сиденьях достаточно вместительный.

Магнитола простая и удобная — сразу во всем разобрался. Кондиционер работает хорошо, печка не шумная. В сильный дождь от запотевания без кондера не справиться.
Коробка передач механика работает четко — не хрустит и не свистит.

Двигатель 1.6 достаточно резвый. По шуму в салоне X-ray самый тихий из всех моих бывших авто. Очень нравится, что двигатель цепной. Под капотом все аккуратно, уже поездил по лужам и по грязи, под капотом чистота!

Отзыв про новую Лада XRAY 1. г.в.

Посадка очень удобная… Во всяком случае, я со своими 180*95 сажусь как привык — шагая а не падая в проем… Лифт сиденья водительского с большим ходом: сидишь высоко — видишь далеко, обзорность отличная.

Подвеска тоже радует — машинка кажется эталоном управляемости и четкости, независимо от того, какое покрытие под колесами. Понятно, что об этом говорить еще рано, но никаких скрипов и стуков при прохождении, даже наших после зимних дорожных сюрпризов.

Вообще, шумоизоляция в машине на уровне — мотора не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку, что бы понять, заглушил я его или нет. Сильно не хватает подлокотника справа. Плохо, что на борткомпьютере нельзя вывести хотя бы пару показаний одновременно. Только последовательный перебор — а список длинный. Нельзя сложить вперед спинку пассажирского сиденья, что ограничивает перевозку длинномеров.

Алексей Маштаков, отзыв о Лада Икс Рэй 1.8 (122 л.с.) АМТ 2016

Недостатки трансмиссии Лада Х Рей

Напомним, что механика на Lada XRAY – отечественная, ВАЗ-21807 (во время запуска модели ставилась французская, Renault JH3). Помимо трансмиссионных шумов, эту коробку иногда ругают за проблемы с включением задней передачи. При отсутствии в трансмиссии синхронизаторов задней передачи, скорость действительно активируется не всегда с первого раза, и даже под некоторый хруст. Но есть случаи, когда рычаг попросту невозможно было перевести в позицию заднего хода.Причины проблемы всего две: первая — некачественное трансмиссионное масло, после замены которого проблема устранялась, и вторая — на некоторых машинах под кожух штока на корпусе КПП попадала влага. При морозе она замерзала и препятствовала включению задней и пятой передач.

Как ни странно, автоматизированная трансмиссия, которая ставится на “Лады”, оказалась весьма надежной. Единственное, что сделал по ней АвтоВАЗ — на машины с 1,8-литровыми двигателями поставили новый ведомый диск сцепления, который позволил снизить вибрации и уменьшить количество трансмиссионных толчков. А что касается “косяков” с алгоритмом работы автоматизированной КПП, то автопроизводитель утверждает, что все еще работает над улучшением софта и регулярно внедряет новые версии прошивки.

Недостатки рулевого управления Лада Х Рей

Претензий к рулевому управлению у владельцев “Иксрея”, можно сказать, не было. Единственное, как и у “Весты”: при повороте руля в сырую погоду развались разного рода скрипы. Но “вазовцы” исправили это недоразумение, заменив резиновые прокладки между пружинами и опорными подшипниками передних стоек.
Есть и еще одна “болячка”, которую нельзя относить к “детским”, так как встречается она довольно редко — постукивания при вращении руля. Их происхождение в основном связано с быстрым износом шаровых опор (при пробеге свыше 50 000 км) или ослаблением креплений шарниров рулевых тяг и рулевой рейки.

Недостатки подвески Лада Х Рей

Кстати, о постукиваниях и скрипах. Они присутствовали не только в элементах рулевого управления, но и в деталях ходовой “Иксрея”. В частности, чтобы избавится от раздражительных скрипов подвески, АвтоВАЗ стал устанавливать более качественные передние втулки и стойки стабилизатора. А сзади заменили опоры амортизаторов на более мягкие.

Также некоторые владельцы жалуются на раскачку кузова, обвиняя газовые амортизаторы фирмы Tenneco.

Получается, что меньше, чем за полтора года АвтоВАЗ успел устранить все основные дефекты “Иксрея”, не оставив при этом владельцев один на один с проблемными машинами. В целом-то машина вышла неплохая, а “детские болезни” есть почти у всех доступных моделей.

Пять плюсов и один минус Лады Иксрей

Ладу Иксрей начали продавать в России в феврале 2016 года. Высокий хэтчбек построен на базе Renault Sandero Stepway, но абсолютно не похож на него внешне и интерьером, да еще и оснащается иными силовыми агрегатами. Не считая Лады Весты SW Cross, это самая дорогая модель из Тольятти. По итогам 2017 года в России было продано 33 319 экземпляров Лады Иксрей и 30 210 Renault Sandero. За четыре месяца текущего года преимущество отечественной модели сохранилось: 11 095 автомобилей против 9894.

Дизайн

Даже ненавистники отечественного автопрома признают: икс-стиль Стива Маттина — стопроцентная удача. Иксрей выглядит оригинально и современно. А уж на фоне несколько топорного прародителя, Sandero, —тем более! С ним Лада не имеет общих кузовных панелей, и о родстве без подсказки не догадаешься. Внутри две модели роднят разве что дисплеи маршрутного компьютера и мультимедийной системы. Российские покупатели научились ценить яркую внешность, даже выбирая недорогие машины. Так что тут Иксрей попал в тренд. Добавляют шика редкие в сегменте светодиодные ходовые огни и сложные выштамповки на боковинах кузова. В результате Ладу в потоке видно издалека.

Клиренс

Заявленный АВТОВАЗом дорожный просвет Иксрея — 195 мм. По нашим замерам, под стальной защитой двигателя на 5 мм меньше, но все равно показатель отличный. Понятно теперь, почему Иксрей нередко называют кроссовером, несмотря на отсутствие полного привода или непременного для SUV обвеса из некрашеного пластика.

А в ближайшие месяцы на рынке должен появиться Иксрей Cross. У него будут и накладки, и увеличенный дорожный просвет. Насколько выше станет этот автомобиль, пока неизвестно. Весту, например, при аналогичном превращении приподняли на 25 мм. Если та же разница будет у Иксрея и Иксрея Cross, то последний по дорожному просвету встанет в один ряд с полноценными рамными внедорожниками! На бездорожье куда важнее иметь большой дорожный просвет, пусть и с одной ведущей осью, чем четыре ведущих колеса и недостаток миллиметров под днищем.

Богатство выбора

Прайс-лист Иксрея включает 15 различных модификаций. Двигатель 1.6 сочетается только с механикой, агрегат объемом 1,8 литра также можно заполучить с роботизированной коробкой. Ограничений по уровню оснащения немного. Старший мотор в принципе не ставится на машины без кондиционера, а топовую комплектацию Exclusive, напротив, выпускают только с ним. Тут проявляется еще одно преимущество перед Renault Sandero Stepway. У «француза» автомат идет в связке с двигателем в 102 л.с., у Лады — со 122-сильным. Кроме того, предел иномарки — 113 л.с., причем только в тандеме с «ручкой».

Набор опций

Пусть в базовом наборе Лады Иксрей нет кондиционера, зато машина по меркам своего класса неплохо оснащена по части безопасности. В пятидверке есть система стабилизации, две подушки, LED-ходовые огни, система ЭРА-ГЛОНАСС.

В дорогих версиях появляется навигация с функцией показа пробок, камера заднего вида, однозонный, но все же автоматический климат-контроль, круиз-контроль с полезным в наших условиях ограничителем скорости, «богатые» 17-дюймовые колеса и подсветка мест входа-выхода в дверях. А эксклюзивное исполнение щеголяет фоновой светодиодной подсветкой интерьера и комбинированной обивкой сидений из экокожи и алькантары.

Несмотря на то, что Иксрей почти самый дорогой в модельном ряду Лады, он сохранил преимущество, свойственное отечественным автомобилям, — более выгодную по сравнению с конкурентами цену. Самый скромный вариант с кондиционером потянет на 654 900 рублей, и это неплохое предложение при нынешнем уровне цен. К тому же у такого хэтчбека будет 106-сильный двигатель, который в сочетании с механической коробкой передач наделяет автомобиль бодрым характером и на городских, и на трассовых скоростях.

Если отбросить оснащенную рядом излишеств комплектацию Exclusive, то самый дорогой Иксрей со 122-сильным мотором и автоматизированной трансмиссией можно приобрести за 828 900 рублей.

Однако идеальных автомобилей не бывает. Есть у Иксрея и минусы. Правда, с большинством недостатков этой модели мириться все же можно, за исключением одного.

Роботизированная коробка

Главный недостаток Иксрея — роботизированная коробка передач с одним сцеплением. Нарекания к ней в изобилии оставляли и авторы ЗР, которым довелось поездить на машинах с вазовской АМТ. Первую проблему — неприлично маленький ресурс сцепления — АВТОВАЗ вроде бы решил. В прошлом году появился усиленный узел. Впрочем, пробеги автомобилей с ним еще слишком малы, чтобы говорить о том, что он по-настоящему долговечен. Но рывков на смешных пробегах до 10 000 км модернизированное сцепление не допускает: уже хорошо.

Осталась медлительность при переключениях, особенно заметная при переходах с первой на вторую и со второй на третью передачи. На днях тольяттинцы отрапортовали о выходе робота версии 2.0, у которого время смены передач сокращено на 30%. Это полезная доработка, но в действии ее только предстоит опробовать. К тому же снова может возникнуть проблема ускоренного износа сцепления.

Пока Лада Иксрей будет иметь в качестве альтернативы механике робот с одним сцеплением, она продолжит терять покупателей, делающих выбор в пользу классических автоматов или вариаторов у конкурентов.

Все плюсы и минусы Лада х Рей в одном обзоре

Наконец-то свершилась моя мечта, и я стал владельцем этой машины. В своем обзоре я попытаюсь донести потенциальным покупателям данной марки автомобиля все плюсы и минусы лада х рей.

Итак, покупку я осуществил в городе Ярославль 27 мая 2016. В автосалоне, в качестве подарка, мне установили сигнализацию “Шерхан”. На момент сделки в салоне был небольшой напряг с наличием нужной комплектации машины, поэтому пришлось брать с уже имеющимися допами:

  • Антишум;
  • Антикоррозийная система скрытых полостей;
  • Защитная сетка радиатора;
  • Мультимедиа система с камерой заднего вида и датчиками парковки
  • Обогрев ветрового стекла
  • Климат контроль

Все эти пункты плюс, непосредственно, сам автомобиль мне обошлись не много немало 730000р. Но что поделаешь?

Похожие записи

Причина, по которой Автоваз исключает двигатель 1.8 у Lada Vesta

Вся правда о Lada Xray в одном обзоре

Отзывы автовладельца

В связи с тем, что это мой единственный и самый первый автомобиль позитивные и негативные стороны я оценивал наглядно, ссылаясь на собственные наблюдения и ощущения. Поэтому если, что – не судите строго). Возможно, в каких-то нюансах придется разбираться более длительное время, а пока читайте то, что есть.

Плюсы

  1. Руль идет плавно и четко, управление машиной приносит одно удовольствие. С коробкой передач пришлось, первое время, немного туговато. Все дело в том, что обучался вождению на другого плана машине. Но это не сделало больших трудностей, хватило пары дней, что бы привыкнуть к новой механической коробке.
  2. Сверчков пока не обнаружил, скрипов не слышал. Тихо и спокойно;
  3. Лучше сразу приобрести крышку с замочком на горловину бака, так как родная не закрывается;
  4. Отличный парктроник, оснащен качественной камерой заднего вида;
  5. Вся система мультимедиа работает качественно и без сбоев. Навигация в полном порядке. Четкий звук колонок, с таким очень приятно слушать любимую музыку. Касательно мощности аудиосистемы, она среднего уровня. Хотя мне больше и не надо, если захочу громко послушать музыку и потанцевать пойду в ночной клуб;
  6. Как по мне удобные кресла, а вот жена жалуется на недостаточную боковую и спинную поддержку. Я особых недостатков не заметил;
  7. Салон большой, вместительный и удобный, особенно для водителя и переднего пассажира, а вот задним будет чуть менее комфортно (это сугубо мое мнение);
  8. Клиренс лада х рей порадовал, он равен 195 см «высоко сижу, далеко гляжу»;
  9. Двигатель работает практически бесшумно, а после прогрева и вовсе не слышно. Высокий уровень шумоизоляции позволяет отчетливо слышать собеседника, при этом, не повышая голос;
  10. Порадовал датчик дождя, срабатывает вовремя и четко. Дворники не скрепят, гладко идут по стеклу;
  11. Конструкция руля удобна, не слишком тонкая и не слишком толстая, как раз то, что нужно;
  12. Ручки удобные и выполнены под естественный хват;
  13. Дубовый пластик смотрится достаточно органично, что не может не радовать;
  14. Двигатель мощный, а благодаря короткой коробке имеет отличный разгон;
  15. На неровной дороге хорошо выручает качественная подвеска, благодаря которой обеспечивается максимальная плавность передвижения;
  16. Стандартная автоблокировка дверей во время движения;
  17. Много места для перевозки личных вещей, вместительный бардачок, ниша под пассажирским сидением, плюс небольшой багажник с полкой;
  18. Наличие противооткатной системы, дает возможность комфортно взобраться на любую горку.

[ads1]

Минусы и недостатки:

  1. Цена немного «укусила», если бы стоимость была хотя бы на 50 тысяч ниже, продажи отечественного автоваза подпрыгнули бы, как минимум, в два раза;
  2. На неровной дороге прослушивается еле слышное постукивание рулевой рейки и происходит ощутимая отдача на руль. Поэтому на особо опасных участках дороги держу руль обеими руками, потому как кажется, что вот-вот и выпрыгнет. Регулируется руль только по высоте, было бы отличным наличие вылета;
  3. Обивка пола выполнена из некачественного ковралина, поэтому пришлось отдельно приобретать резиновые коврики;
  4. Противобуксировочная система не отключается, и сразу возникает проблема передвижения по бездорожным участкам (грязь, песок, болото и т.д.);
  5. Индикатора температуры охлаждающие жидкости на панели приборов я не обнаружил;
  6. Отверстие для прикуривателя закрывает стойку для мобильного устройства;
  7. Очень хрупкий задний фальшпол багажника, поэтому нужно быть внимательным и аккуратным во избежание его поломки;
  8. В магазинах нет широкого выбора комплектующих автомобиля (коврики, чехлы для сидений и др.);
  9. Ремень безопасности отстегивается неспешно, приходится помогать ему заехать обратно;
  10. Дворниками нельзя смахнуть один раз. На прежних машинах такая возможность была, здесь очень не хватает;
  11. Нет автоматического подъема-опускания стекол. В автомобиле с комплектацией Топ такие вещи должны были ставить;
  12. Недостаточно места для ног задним пассажирам

От автоваза данной модели автомобиля досталась сборка и логотип. Все остальные детали и комплектующие от рено, ниссана. Стекла принадлежат туркам, ну, в общем, вы поняли.

Проехав энное количество километров, в целом остался доволен, движения плавные, бесшумные. Единственное, что не понравилось, так это то, что для включения задней передачи нужно иметь немного терпения. На 100 км стоит обзавестись 9,7 литрами бензина.

Ах да, забыл, трубка охлаждения вещевого ящика накрылась (хотя эта проблема присуща практически всем автомобилям). Надеюсь мой отзыв будет по-настоящему полезен тем, кто планирует приобрести данную модель автомобиля.

Лада икс рей плюсы и минусы

Записаться на сервис

Записаться на сервис

Своевременное прохождение технического обслуживания у официального дилера LADA — это Ваша уверенность в безопасности и надежности Вашего автомобиля LADA

Заказать аксессуары

Заказать аксессуары

Оригинальные аксессуары LADA подчёркивают стремление к индивидуальности и предоставляют свободу качественного выбора.

Помощь на дороге

Помощь на дороге

Помощь 24 часа/7дней в неделю в гарантийный период эксплуатации автомобиля LADA.

Обратная связь

Обратная связь

Клиентская служба LADA поможет ответить на вопросы.

Акции и спецпредложения

LADA XRAY за 180 рублей в день!

Granta SE за 4100 рублей в месяц

Нанопокрытие на стекло в подарок при прохождении ТО

Скидка от 10% для LADA старше 2,5 лет

ООО Строительная компания — официальный дилер LADA в г. Санкт-Петербург

Лучший дилер Лада – на Руставели.

Автомобили Лада давно заслужили любовь множества автовладельцев, предпочитающих отечественный автопром. Широкий модельный ряд и демократичные цены – вот, что мы любим и ценим в Ладе. В настоящее время приобрести автомобили Лада можно во множестве автосалонов, однако в том случае, если вы хотите приобрести Ладу с ощутимой выгодой, дилер Лада на Руставели – лучший выбор.

Официальный дилер Лада в СПб на Руставели рад предложить вам как современные и комфортабельные модели для эксплуатации в городе, так и надежные внедорожники, давно зарекомендовавшие себя с лучшей стороны. В нашем автосалоне вы можете приобрести любую модель по привлекательной цене и с гарантией, а также воспользоваться множеством дополнительных услуг.

Если ваш город Питер, официальный дилер Лада на Руставели поможет вам быстро и выгодно оформить Ладу в кредит или «трейд-ин» на самых выгодных для вас условиях. Мы ценим наших клиентов и заботимся о них. Если вам нужен лучший дилер Лада в Санкт-Петербурге, смело обращайтесь к нам!

Почему мы – лучшие?

Дилеров Лада в Санкт-Петербурге достаточно, однако дилер Лада на Руставели будет вашим лучшим выбором для приобретения надежного авто. Почему это так?

  • В первую очередь, потому, что официальный дилер Лада в СПб на Руставели предлагает вашему вниманию полный модельный ряд. Если во множестве современных салонов можно встретить лишь самые выгодные с коммерческой точки зрения модели, то в нашем автосалоне вы можете выбрать наиболее подходящую именно вам модель Лады в любой комплектации.
  • Кроме того, официальный дилер Лада в Питере на Руставели предоставляет возможность оформить кредит на приобретение автомобиля. Конечно, в настоящее время оформить кредит можно на что угодно, однако условия кредитования в различных салонах могут существенно различаться. Лучший дилер Лада на Руставели предлагает своим клиентам самые выгодные условия и быстрое рассмотрение заявки. Консультация квалифицированного специалиста не только поможет вам выбрать подходящий банк, но и поможет сориентироваться даже в самых трудных вопросах кредитования.
  • Также дилер Лада на Руставели предоставляет возможность оформить лизинг. Столь популярное всего несколько лет назад решение в настоящее время доступно далеко не в каждом автосалоне. Оформить заявку можно как на нашем сайте в соответствующем разделе, так и по телефону. Наши специалисты в любом случае свяжутся с вами и ответят на все актуальные вопросы максимально подробно.
  • Кроме того, официальный дилер Лада в СПб на Руставели предоставляет возможность оформить «трейд-ин». Популярное и удобное решение для тех, кто решил сменить старую модель автомобиля на новую Ладу. Для того, чтобы оформить «трейд-ин», необходимо приехать в наш автосалон и пройти процедуру диагностики и оценки. Мы гарантируем вам максимально выгодные условия и быстрое прохождение всех необходимых процедур. Если у вас возникли сомнения или вопросы, вы всегда можете позвонить нам или заказать обратный звонок: мы с удовольствием на них ответим!
  • Также официальный дилер Лада в Питере на Руставели предоставляет услуги по ремонту вашего автомобиля. У нас вы можете воспользоваться как гарантийным, так и постгарантийным ремонтом вашего автомобиля, при этом привлекательная стоимость и высокое качество работ гарантированы! Кроме того, вы можете пройти у нас техническое обслуживание, а также приобрести запасные части по оптимальным ценам и с гарантией качества!
  • Также у нас вы можете оформить страхование на самых выгодных условиях. Если вы сомневаетесь или не знаете, какой вариант страхования лучше выбрать, наши специалисты подробно проконсультируют вас по всем возникшим вопросам и помогут выбрать оптимальный вариант, который гарантированно будет соответствовать всем вашим пожеланиям.
  • Также после приобретения автомобиля вы можете воспользоваться нашей помощью в постановке транспортного средства на учет в ГИБДД. Данная услуга особенно востребована среди молодых водителей. Обращаясь к нам за помощью, вы освобождаете личное время и избегаете множества трудностей, связанных с постановкой транспортного средства на учет. Наши специалисты с удовольствием окажут вам как консультационную, так и практическую помощь.
  • Лучший дилер Лада заботится о своих клиентах, поэтому мы всегда рады предложить вам актуальные акции! Ознакомиться с перечнем проводимых акций вы можете в соответствующем разделе нашего сайта или по телефону.

Как выбрать автомобиль Лада?

Дилер Лада на Руставели рад предложить вашему вниманию следующие модели автомобилей:

  • Лада Гранта, представленная в модификациях «седан», «лифтбек» и «спорт». Обновленная Лада Гранта пришлась по вкусу многим ценителям данного производителя, а обилие различных комплектаций позволяет гарантированно найти автомобиль на свой вкус!
  • Лада Калина, представленная в модификациях «хэтчбэк», «универсал», «кросс», а также «спорт».
  • Лада Приора, представленная в комплектации «седан».
  • Лада Веста, представленная в модификациях «седан», «sw», «sw cross» и «cng», среди которых даже самый взыскательный автолюбитель обязательно отыщет модель по сердцу.
  • Удобный и мощный кроссовер Лада Икс Рей.
  • Лада Ларгус в модификациях «универсал», «фургон» и «кросс» — на любой вкус и кошелек.
  • Знаменитые внедорожники 4х4 в различных модификациях.
  • Коммерческие автомобили на базе Лады Гранта, Ларгус и 4х4.

Каждая модель обладает своими уникальными возможностями и достоинствами. Данный производитель учел все нюансы и предоставил широкий выбор моделей, среди которых каждый найдет именно ту самую Ладу. Однако в таком многообразии легко запутаться и растеряться, поэтому официальный дилер Лада в СПб на Руставели предоставляет возможность воспользоваться консультацией специалистов для того, чтобы подобрать оптимальный вариант. Если же вы привыкли доверять лишь самим себе, официальный дилер Лада в Питере на Руставели предоставляет возможность записаться на тест-драйв и проверить любую модель в деле.

  • Тест-драйв позволит проверить соответствие заявленных характеристикам действительности, и убедиться, что в нашем салоне реализуются исключительно качественные и надежные автомобили Лада.
  • Тест-драйв позволит вам проверить, насколько выбранная вами модель соответствует вашим ожиданиям и потребностям.
  • Тест-драйв подарит вам множество положительных эмоций.

Однако все модели не «объездишь». Поэтому крайне важно наметить критерии выбора перед тем, как записываться на тест-драйв. На что мы рекомендуем обратить внимание:

  • Одним из определяющих параметров будет являться местность, на которой вы планируете эксплуатировать автомобиль. Для поездок по бездорожью лучше всего выбирать соответствующие модели. Оценивайте возможности автомобиля здраво. Если ваши загородные поездки подразумевают преодоление естественных препятствий или путешествие по вязкой поверхности, обратите внимание на надежные внедорожники, которые привыкли справляться с подобными трудностями. Если же вы планируете использовать автомобиль исключительно в городе, обратите свое внимание на модели с низким расходом топлива в городском цикле и небольшим размером. Это позволит вам не только успешно маневрировать в потоке, но и облегчить процесс парковки. Если же вы относитесь к приверженцам быстрой езды, обратите внимание на модификации «спорт», оснащенные всем необходимым для обеспечения как вашего удовольствия, так и вашей безопасности.
  • Также немаловажным фактором является интенсивность использования автомобиля и необходимость перевозки грузов. Для ежедневного использования в городском потоке подойдут автомобили с небольшими багажниками. Если же вы планируете путешествовать загород, лучше всего позаботиться о большей вместительности.
  • Кроме того, немаловажен и состав вашей семьи. Если вы приобретаете автомобиль для большой семьи, обратите внимание на модельный ряд Лады Ларгус. Если же вы приобретаете автомобиль для себя, к вашим услугам абсолютно любые модели и модификации.

Как купить автомобиль Лада?

Лучший дилер Лада на Руставели предлагает своим клиентам множество удобных способов для приобретения качественного и надежного автомобиля.

  • Вы можете приехать в наш салон, выбрать понравившуюся модель и оплатить полную стоимость любым удобным для вас способом.
  • Кроме того, вы можете оформить кредит на выгодных условиях. Если вы сомневаетесь или не слишком уверены, не стесняйтесь пользоваться консультацией специалиста. Мы поможем вам сделать грамотный и выгодный для вас выбор.
  • Также вы можете воспользоваться услугой «трейд-ин». В этом случае ваш автомобиль будет принят в зачет, и от стоимости его оценки будет зависеть ваша выгода при приобретении нового автомобиля Лада.

Для получения подробной консультации по всем возникшим у вас вопросам вы можете позвонить нам по телефону или оставить заявку, чтобы наши специалисты сами перезвонили вам в удобное время.

Лада икс рей плюсы и минусы

С момента выхода кроссовера Лада Хрей на российский рынок прошел уже почти один год (продажи стартовали 14 февраля 2016 года). Официальный Лада Клуб в честь этого события решил собрать отрицательные и положительные отзывы форумчан о кроссовере LADA XRAY.

Итогом такого «опроса» станет отчет, в котором представители АВТОВАЗа расскажут, как устраняются недочеты кроссовера и как вазовцам удалось сделать автомобиль, который вызывает положительные отклики.

Оставляйте свои отзывы о кроссовере LADA XRAY в этой ветке форума официального Лада Клуба. Пишите, что сломалось в автомобиле, какие опции кроссоверу не нужны, что в XRAY вызывает восхищение до настоящего времени. Все отзывы и вопросы будут направлены представителю пресс-центра АВТОВАЗа.

После обсуждения вопросов и отзывов форумчан с конструкторами и инженерами, представитель пресс-центра АВТОВАЗа предоставит ответы на вопросы, которые Лада Клуб опубликует на форуме.

3. Добавьте к показаниям БК температуру двигателя и напряжение бортсети
4. Автодоводчик стеклоподъёмников. Хотя бы на водительской двери. Писали, что это недостаток платформы В0, но вроде бы у некоторых машин на этой платформе подобная возможность есть.

А так машина нравится, пока всё хорошо.

А все, что тут пишут форумчане, производители ЛАДА читают? Или мы проблемами сами с собой делимся?

А ни кто и не писал, что сайт пот пристальном наблюдением менеджеров лады (может быть только кто и смотрит ради своего интереса).
Плюсы:
Машина нравиться в целом и по внешнему виду, по внутреннему интерьеру и по ходовым характеристикам (конечно с учетом параметров цена/качество).
минусы.
Неудобные сиденья, нет поясного подпора, боковой поддержки, подголовник ваще загнут непонятно куда. Ездил в Белоруссию, все тело устает. Как вариант, сиденья от Весты, хотя бы в опции.
Навигатор даже за деньги не способен показать маленькие городки, улицы, и так далее, в Белоруссии кроме Минска и трассы М1 тоже ничего не показывает. Необходимо возможность (пусть за деньги) залить другого производителя карт (Навител или чё другое)
Нет возможности установить уплотнители по всей двери

Вот, что было по прошлым вопросам правда по Весте. Вроде ребята все передали и представитель АВТОВАЗа ответил.

А ни кто и не писал, что сайт пот пристальном наблюдением менеджеров лады (может быть только кто и смотрит ради своего интереса).

Вот я и говорю, что сия ветка излить душу собрату по машине 🙂

Начну с того, что я НЕ купил Ладу XRay. Хотя и присматривался. Меня остановило несколько критичных для меня недостатков.
1. Дурацкие во многих отношениях передние сиденья. Регулировочные ручки-барашки расположены в неудобных местах и не позволяют установить между сидениями бокс-подлокотник. А он мне нужен! Сиденья неидеально распределяют нагрузку тела. Сдвинуты друг к другу, а кнопка обогрева всё-равно в щели. Горизонтальная трубка в каркасе сидений не позволяет комфортно сесть сзади. Нет плана поменять сидения на другие?
2. Кнопки стеклоподъёмников слишком сдвинуты назад. С водительского места очень неудобно пользоваться задними — приходится сильно изламывать руку. Сантиметр или два смещения блока вперёд решили бы проблему.
3. Можно поставить солнечные козырьки от Весты? Те что устанавливаются сейчас — убожество! Где зеркала? Почему одно? Водитель не может быть женщиной? Почему никак не прикрывается? Шторка непомерно дорога?
4. «Кривой» руль. Кнопки круиз-контроля сделали бы в моих глазах автомобиль гораздо симпатичнее, даже если самим круиз-контролем я (по опыту) пользуюсь нечасто.
5. Это не недостаток, но, тем не менее вопрос-пожелание. Про «цветные» салоны. Не только сочетание рыжего с чёрным, но и другие сочетания могли бы подогреть интерес к автомобилю у некоторых категорий покупателей. И особенно покупательниц. Данный типоразмер — любимый среди мамочек в моём окружении. Но создатели ИксРея будто нарочно обделяют женщин.

а че приперся(лась) , если не куплена машина ? Идите туда , где есть обладатели вашего ведра с гайками 😀 .

Удаление катализатора: плюсы и минусы

Что будет если вы удалите катализатор на своем автомобиле? Ходят мифы что это очень негативно сказывается на ресурсе двигателя. Также поговорим про мощность (вырастит или нет), расход топлива, а также прошивку (под ЕВРО2) и установку обманки…

Борьба автомобильных инженеров за экологию привела к появлению в конструкции автомобилей агрегатов, которые для движения не используются, но снижают уровень загрязнения атмосферы. В их числе и каталитический нейтрализатор, который в народе часто называют просто катализатором. Металлическая банка с системой керамических сот внутри «дожигает» выхлопные газы и снижает вредность выхлопа автомобиля. Увы, но деталь эта не вечная, рано или поздно (в российских реалиях скорее рано) катализатор забивается, его соты разрушаются, и он не только перестает выполнять свои функции, но и мешает двигателю работать. Встает вопрос о замене.

Неисправный катализатор: причины и последствия

Это реальная проблема для водителя авто. Машина не может очистить выхлопы другими способами, в итоге они не выводятся или выводятся частично, растет давление между двигателем и пробкой. Специальные датчики определяют это как неисправность и искусственно снижают мощность автомобиля.

Катализаторы выходят из строя по разным причинам. Например, из-за топлива низкого качества или неисправной системы зажигания. Но чаще это естественный износ в результате за загрязнения внутренних полостей.

Независимо от причины поломки вырезать катализатор будет оптимальным решением проблемы. Но не все автовладельцы планируют после этого устанавливать новую деталь. Тем более, что можно адаптировать работу датчиков к новым условиям работы.

Советуем прочитать наши статьи

Как автомобиль обходится без катализатора

Убрать катализатор — значит, навредить окружающей среде. С другой стороны, этим вы увеличиваете мощность автомобиля, снижаете расход топлива, избавляетесь от регулярных оповещениях о проблемах. У вас реже пропадает тяга и не возникают проблемы с запуском двигателя.

Оплавленный или забитый катализатор приводит к тому, что отработанные газы не могут выйти наружу и возвращаются в камеру сгорания. Горючая смесь, которая поступает туда, становится менее эффективной, а это негативно влияет на работу мотора.

Плюсы и минусы удаления катализатора

Зачем удалять катализатор? Как минимум, вы сэкономите на установке дорогой альтернативы. Вы улучшите динамические характеристики автомобиля и снизите расход горючего, не меняя стиль езды, вид топлива и не заменяя другие детали транспортного средства. В качестве бонуса двигатель станет менее чувствительным к качеству топлива, а еще вы исключите риск попадания керамической пыли внутрь силовой установки.

Негативные последствия тоже есть:

экологический фактор;
проблемы при прохождении техосмотра;
неприятный запах выхлопных газов;
посторонние звуки в выхлопной системе (при не правильном удалении);
ошибки на приборной панели.

Если то, что дает удаление катализатора, перевешивает минусы, смело решайтесь на эту процедуру и обращайтесь за помощью в специализированные автомастерские, где работу выполнят аккуратно и профессионально.

Что делают кислородные датчики

Второе их название — лямбда-зонды. Обычно их устанавливают в двух местах: один перед, а второй после катализатора. Когда второй зонт определяет, что количество вредных выхлопных газов выросло до критичной отметки, он подает сигнал о том, что нейтрализатор не сработал или функционирует неэффективно. Некоторые современные модели авто в такой ситуации могут не запуститься — так на заводе позаботились об их экологичности.

Второй (он же «нижний») лямбда-зонд тщательно контролирует вредные выбросы, а их допустимое количество регламентируется ассоциацией ЕС. Это те стандарты, которые мы знаем как «ЕВРО» (Евро-2, Евро-3, Евро-4, Евро-5). В настоящее время действует стандарт «ЕВРО5», его нормы по выбросам составляют СН — до 0,05 г/км, CO — до 0,8 г/км и NOy — до 0,06 г/км.

Когда выхлопная система останется без катализатора, кислородные датчики будут фиксировать больше вредных выхлопов. Соответственно, нужно сделать так, чтобы не почувствовали отсутствия этой важной детали.

Что делать после удаления катализатора

Итак, вы запланировали удаление катализатора в СПб. Но как быть дальше? Скорее всего, вариант с покупкой новой детали на замену вам не подходит: это дорого, а прослужит она недолго. Учитывая, что в некоторых автомобилях производители устанавливают несколько катализаторов, замена обойдется в круглую сумму, которая сопоставима со стоимостью подержанного автомобиля.

Предлагаем несколько вариантов решения задачи, а вы выбирайте тот, который подходит вам по ресурсозатратам и сложности реализации.

Установить новый катализатор

Это самый простой, но наименее бюджетный способ. Плюс найти новую деталь для некоторых автомобилей сложно и может занять много времени. Все меньше автолюбителей выбирает такой вариант решения проблемы и обращается к альтернативам.

Адаптировать лямбда-зонды

Если вы выбрали удаление катализатора, вам обязательно придется перенастроить лямбда-зонды. В противном случае из-за них на приборной панели будет загораться ошибка Check Engine, а расход топлива ощутимо вырастет, так как мотор будет работать в аварийном режиме. В этом случае просто отключают лямбда-зонд — это похоже на чип тюнинг автомобиля. При этом из блока управления считывается программа и видоизменяется с учетом того, что сделана вырезка катализатора. После этого в авто загружают обновленную прошивку и делают сброс ошибок, чтобы исключить мигание лампочки Check Engine в будущем.

Установить пламегаситель или стронгер

Нужен ли пламегаситель при удалении катализатора? Да, если таким образом вы хотите сэкономить. Пламегаситель представляет собой часть выхлопной системы и работает как первичный глушитель. Он отвечает за разделение потока первичных газов и нормальное функционирование основного резонатора. Стоимость пламегасителя в несколько раз меньше, с его помощью можно немного повысить мощность двигателя и снизить расходы топлива. Это связано с тем, что он создает меньшее сопротивление выхлопным газам, в отличие от катализатора, но прирост мощности будет относительно скромным — всего 5—10 %. Это не те показатели, ради которых стоит избавляться от какой-то детали выхлопной системы принудительно, но приятный бонус для тех, у кого вырез катализатора — вынужденная мера.

Еще одно преимущество, которое получает автовладелец, выражается в снижении требований к качеству топлива. Катализатор острее реагирует на посторонние примеси, чего не скажешь о пламегасителе. Это не повод переходить на менее качественное топливо, а возможность исключить неприятные сюрпризы в виде выхода из строя дорогой детали.

Так как электронная система управления автомобилем запрограммирована на использование катализатора, а не пламегасителя, ей тоже потребуется корректировка. Обычно выбирают более простой способ — ставят обманки на лямбда-зонды.

Где удалить катализатор

Автовладельцы часто сталкиваются с вопросом: где удалить катализатор — в специализированном сервисном центре или выполнить все работы самостоятельно? Рассказываем, как это выглядит в первом и во втором случае, а вам останется выбрать, какой способ лучше и где вырезать катализатор именно вам.

Удаление катализатора своими руками

В условиях гаража или небольшой мастерской можно выполнить удаление катализатора своими руками. Но вначале определите, какой именно катализатор установлен в выхлопной системе вашего автомобиля. Одни встроены в выхлопной тракт непосредственно под днищем, другие располагаются в выхлопном коллекторе.

В первом случае, если вы решили удалить катализатор своими руками, снять деталь можно с меньшими усилиями, особенно, если производитель закрепил ее обычными болтами. Если же болтов нет или открутить их нет возможности, поможет только болгарка.

Во втором случае следует предварительно демонтировать выхлопной коллектор, а это займет время. Кстати, стоимость удаления катализатора в мастерской тоже будет зависеть от особенностей монтажа.

Удаление катализатора в мастерской

На станциях техобслуживания процедура выглядит несколько иначе. В первую очередь там выполнят диагностику выхлопной системы, чтобы на 100 % определить, стоит ли вырезать катализатор или, возможно, виновник неприятных запахов и снижения тяги вовсе не он. Самостоятельно причину поломки определить сложно.

Один из способов — демонтируют часть выхлопной системы, включая нейтрализатор, и изымают содержимое катализатора. Обычно для этого делают несколько отверстий диаметром от 20 мм с помощью перфоратора. У такого способа есть недостатки: отверстия достаточно быстро снова забиваются. Но есть и положительные моменты, так как не придется резать металл и заниматься сваркой.

Второй способ заключается в том, чтобы разрезать катализатор по длине или ширине, а затем тщательно очистить его внутренности — убрать ячейки, на поверхности которых происходит химическая реакция. После этого вваривают внутрь корпуса катализатора пламегаситель и приваривают срезанную часть на место. Этот способ подходит для катколлекторов. Если катализатор расположен снизу автомобиля, то корпус катализатора вырезается и вместо него ставится пламегаситель или стронгер.

Если не вваривать пламегаситель, то с высокой вероятностью появляются паразитные вихревые потоки. Из-за них водитель будет слышать шум при работе силовой установки, а сама она будет перегреваться. Чтобы этого не случилось, ставят пламегаситель — он снизит интенсивность выхлопных потоков и у мотора будет более ровный звук.

Цена удаления катализатора

Если вам необходимо вырезать катализатор, цена будет зависеть от того, что вы хотите получить на выходе. Для тех, кто затрудняется с выбором, специалисты сервиса «Мастер глушителей» посоветуют оптимальный вариант ремонта.

НаименованиеСтоимость, руб.Время на работу, мин.Гарантия, мес.
Установка заменителя катализатора (без материала)от 1000от 4012
Замена прокладок, точки крепления хомутовот 3002012
Замена катализатораот 15004012
Замена катализатора пламегасителем (включая пламегаситель)от 25002012
Замена катализатора в катколекторе, включая пламегасительот 5500от 3 часов12

Лада XRay отзывы владельцев 2016

Отечественный автомобильный рынок, несмотря на кризис, продолжает радовать автолюбителей новинками.

Продажи новой Лады стартовали в феврале 2016 года, но уже есть первые реальные отзывы о Lada XRay.

Машина была приобретена в начале марта. Долго думал, что взять: поддержанную иномарку или же новую машину, но отечественного производства. В итоге, почитав о Лада XRay отзывы, остановил выбор на втором варианте.

Бюджет был до 600 тысяч. Менеджер в автосалоне не особо донес до меня всю необходимую информацию, да и денег было в обрез, поэтому была куплена самая простая комплектация. Но я не обижен на консультанта: хоть и не было детально рассказано о машине, зато и дополнительных опций мне не «впаривали», что порадовало.

Скажу сразу, что я не привередливый, так что отсутствие кондиционера и подогрева сидений меня не расстроило. Пока оформляли авто, в магазине, находящемся при автосалоне, купил летнюю резину (всё-таки на дворе март – машина продавалась на зимней резине), а также коврики и резиновый багажник (два последних элемента обошлись еще практически в 5000 рублей).

Наконец, бумажная волокита позади, а впереди меня ждало практически 200 км пути до дома по трассе. Забыл сказать, что со мной за покупкой ездили два брата и отец. Когда я читал Лада XRay отзывы владельцев, то много где говорилось, что салон просторный. Отец у меня немалых габаритов, однако в салоне все четыре человека чувствовали себя комфортно.

Конечно, по 200 километрам мало что можно сказать, но и претензий нет: двигатель работает отлично, в салоне, несмотря на не самую лучшую дорогу, ничего не шумит и не гремит.

Примерно половина пути домой прошла в темноте. И вот тут сразу не смог не заметить недостатка: дальний свет по сравнению с «Грантой» совсем неважный. Еще один минус – малый ход задней подвески, поэтому на особо сильных неровностях зад ощутимо подбрасывало.

Первые отзывы о Лада Икс Рей не содержали в себе ничтожно мало информации о приборной панели: был расстроен тем, что одновременно нельзя видеть и часы, и температуру воздуха снаружи. Если остановиться на короткий промежуток времени, датчик вообще начинает врать, искажая температуру за бортом.

Ну и еще небольшие минусы навскидку:

  • если повернуть ключ в режим «Радио», включается вентилятор отопителя;
  • в работе заднего дворника не предусмотрен режим омывателя;
  • нет обдува ног для задних пассажиров.

Вывод: машина нормальная, но за 589 000 хотелось бы большего.

Иван (срок владения кроссовером Lada Xray – 1 неделя).

Но не все отзывы владельцев 2016 о Ладе XRay отличаются таким оптимизмом:

Буду краток. Из явных плюсов могу назвать только безупречный внешний вид, достойный иномарки. Когда перед покупкой просматривал Лада Икс Рей отзывы владельцев, всё казалось прекрасным, но на личном опыте увидел, что это далеко не так. Итак, минусы:

  • мягкая педаль сцепления, требующая дополнительной регулировки;
  • если выключить габариты, гаснет подсветка на панели приборов, что очень неудобно;
  • плохой уплотнитель на дверях: с водительской двери отошел полностью (нужна замена), на задней пассажирской двери всё идет к тому же;
  • на ручках заглушки к саморезам прилегают неплотно, на торцах дверей саморезы и вовсе ничем не прикрыты;
  • на переднем бампере невооруженным глазом видны неравномерные зазоры.

Казалось бы, мелочи, но за авто, стоимостью порядка 700 тысяч рублей, не хотелось бы их видеть, чтобы потом ездить на ремонт по гарантии.

Антон (Срок владения кроссовером Икс Рей — 3 недели).

Когда читал о Lada XRay отзывы, практически в каждом из них говорилось про отличный внешний вид. Могу заверить всех: в жизни машина выглядит намного круче, нежели на фото!

  1. материал обшивки салона вроде бы стандартный для авто такого класса, но выглядит дорого;
  2. регулировки сиденья для водителя позволяют с комфортом разместиться за рулем человеку даже больших габаритов;
  3. передачи включаются легко, сцепление тоже радует;
  4. во время езды ничего нигде не скрипит;
  5. хороший клиренс для городской езды.

Много где видел Lada XRay отзывы владельцев, где писали о большом салоне. Вынужден констатировать, что это не так: автомобиль внутри всё же не такой большой, как хотелось бы, и при дальних поездках вчетвером или, тем более, впятером придется несладко.

Валентин (Срок владения Лада Х Рей — 1 месяц).

Но не все водители, оставляющие отзывы о Ладе Икс Рей, жалуются на маленький салон:

Перед покупкой немного волновался, поскольку немало где видел отзывы 2016 об Xrey, в которых писалось о маленьком салоне. Поехал покупать с женой: я ростом 175 см, она буквально на пару см ниже. Так вот, я сел за руль, а она на заднем сиденье позади меня: никаких неудобств мы оба не ощутили! Не стану спорить с другим ораторами: возможно, при росте 180 см и выше и будут какие-то проблемы, но всем остальным можно не переживать.

Машина понравилась, особенно, если учесть, что это всё-таки российский ВАЗ! Да, это не кроссовер, а хэтчбек, да, простоватое оформление салона, но ходовые характеристики автомобиля отличные! Двигатель, коробка, сцепление – всё на должном уровне!

Единственным недостатком являются неудобные педали: блок с тормозом и сцепление надо перенести влево хотя бы сантиметров на 5, иначе ногам вообще не хватает места!

Василий (Срок владения кроссовером — 1 месяц).

Отправились с супругой посмотреть новый Ваз: всё-таки отзывы владельцев 2016 года о Ладе Икс Рей были, преимущественно, положительными, поэтому рассматривали данный вариант в качестве покупки. Скажу сразу, что машину мы всё же не купили, но для начала о плюсах:

  • внешний вид – супер! На фото выглядит намного хуже. Машина выглядит хорошо и спереди, и сзади;
  • клиренс дает возможность без проблем ездить по городу, включая зимнее время;
  • очень удобный руль – я считаю, что это прорыв для русских машин;
  • хорошая коробка, но первые две передачи можно было сделать длиннее.

Как писал выше, машину всё же не купили, а виной всему минусы, которые перевесили плюсы:

  • очень бедный интерьер машины. Нет подлокотников, очень мало места сзади;
  • педали газа и тормоза расположены очень близко друг к другу! Если ездить в зимней обуви, то вообще получишь массу неудобств;
  • маленький багажник.

Я все понимаю, что доллар вырос, и иномарки не всем стали по карману. Но тогда уж лучше взять б/у авто.

Дмитрий (Прошел тест-драйв).

За год, прошедший с момента выпуска Лады XRay, было продано более 22 тысяч автомобилей, что свидетельствует о том, что модель вызвала интерес среди автолюбителей. Остались ли довольны качеством машины покупатели? Об этом можно узнать, прочитав Лада Икс Рей отзывы владельцев.

«В интернете читал Лада Икс Рей отзывы: многие из них переполнены эмоциями и впечатлениями, а по факту сказано мало. Хочу восполнить этот пробел. Сразу скажу, что я не являюсь профессионалом, поэтому кроме подкачки колес ничего сам никогда не делал.

Почему купил Ладу? Долгое время ездил на Тойоте Королле, но после пройденных 170000 км авто начало реально сыпаться. Запчасти дорогие – ремонтировать накладно. Прикинул, что по финансам на новую иномарку не потяну, а покупать кота в мешке с рук не хотелось. Так и пришел к приобретению отечественной машины. Впрочем, понты давно для меня не имеют значения – всё же возраст уже давно перевалил за полтинник.

Сначала записался на тест-драйв – всё понравилось, каких-либо серьезных недостатков, способных заставить меня передумать, выявлено не было.

На апрель 2016 года автомобиль белого цвета со 110-сильным двигателем и «механикой» достался мне за 669000 рублей. Первое время после Тойоты было не очень комфортно, но почти уже за год привык, проехав больше 18000 км.

Что понял за этот период времени? Диски очень прочные – однажды на полной скорости влетел в глубокую яму, но с ними ничего не было к моему большому удивлению. А вот брызговики так себе – запросто может вырвать крепление. Были проблемы с пятой дверью – плохо закрывалась: ездил для регулировки к дилеру. Спустя месяц сломалась клипса крепления задней полки, так что рекомендую не перегружать её. Уплотнители задних дверей некачественные: через несколько месяцев с момента начала эксплуатации стали загибаться, вытягиваться, в результате чего двери начали плохо закрываться (опять же ездил к дилеру – всё заменили, дефект пропал).

В салоне места несильно много: на заднем сиденье комфортно смогут расположиться только двое взрослых людей (буквально не хватает 5 см до спинок передних кресел – была бы уже совершенно иная картина). Передние кресла удобные, регулируются по наклону и высоте.

Пластик и обивка ниже среднего – тут отечественный автопром в своём стиле.

Моё мнение таково: если вы не шибко избалованы дорогими иномарками, авто вас вполне устроит».

Иван (срок владения Лада Икс Рей — 10 месяцев).

Практически у любого автомобиля есть и достоинства, и недостатки. Не является в этом плане исключением и кроссовер Лада Икс Рей.

«Новый автомобиль – моя давняя мечта: много лет проездил на б/ушных праворульках. Всегда хотел машину из салона, но на новую иномарку скопить не получилось – решил брать Ладу.

Купил авто буквально в первые дни его продажи в топовой комплектации, уложился в 700000 рублей вместе со страховкой.

На момент написания этого текста проехал чуть больше 6000 км.

Постараюсь кратко о своих впечатлениях:

  • Шумоизоляция достойная, на холостом ходу двигатель не слышно вообще.
  • Порядка 1000 км проехал по территории севера, когда температура выше -29 градусов не поднималась. В салоне было тепло, но задние стекла замерзали полностью. Однажды даже замерзла педаль сцепления – очень долго потом отходила. Ночью машина по 10 часов стояла при -30 градусах, после чего утром нормально заводилась, но мультимедийная система запускалась только после прогрева.
  • Отделка салона ужасная – дубовый пластик, тряпка не самого высокого качества.
  • Места в машине не очень много, но если ездить одному или вдвоем, то вполне комфортно.
  • Сиденья удобные, ездил один раз 500 км без остановки – даже не возникало желания выйти и размять спину.

Я купил новый автомобиль на гарантии, о чем не пожалел, хоть он и отечественного производства».

Василий (срок владения Лада Икс Рей — 6 месяцев).

«Покупая данную модель, прекрасно отдавал себе отчет, что это автомобиль эконом-класса, и все сравнения даже с иномарками 3-5-летней давности являются неуместными. До поездки в салон видел Lada XRay отзывы, поэтому знал, на что иду.

Взял топовую комплектацию с 1,8-литровым двигателем, мощностью 122 л. с. Из дополнительных опций купил колеса 17 дюймов (диски + шины Nokian), тонировку полукругом, сигнализацию: итого вышло 788000 рублей.

Проехал пока немного, поэтому могу сказать лишь о первых впечатлениях. Управляемость отличная, едет мягко, двигатель демонстрирует неплохую динамику. Понравилось, что с моими 190 см роста сидеть комфортно – над головой даже остается свободное пространство.

Из плюсов могу выделить:

  • мягкую подвеску;
  • хорошую обзорность;
  • приемлемый звук, выдаваемый аудиосистемой;
  • наличие розетки в багажнике;
  • запоминающийся внешний облик.

Имеются и минусы:

  • на мультируле нет подсветки — в темноте кнопок не видно, также отсутствует клавиша, позволяющая переключать треки (приходится отвлекаться от дороги и лезть в мультимедийную систему);
  • отсутствие подлокотника;
  • не показывает температуру двигателя;
  • роботизированная коробка своеобразная, требует привыкания.

В целом, нет ощущения, что это машина для нищих: я бы сказал, что это отличная модель за свои деньги!»

Александр (срок владения Лада Икс Рей — 4 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Лада X Рей: коробка автомат

Модель Лада Х Рей до момента выхода оставалась достаточно ожидаемым автомобилем по целому ряду очевидных причин. Прежде всего, современный дизайн, экономичные и производительные моторы, а также наличие коробки-автомат в сочетании с приемлемой ценой на фоне конкурентов в данном классе сделали модель Lada XRAY достаточно популярной и востребованной.

При этом максимум внимания изначально был прикован к АКПП, типу трансмиссии и особенностям. Далее мы рассмотрим, что представляет собой лада Х Рей с АКПП, какая автоматическая коробка на Икс Рей, а также на что обратить внимание при выборе версии Лада Икс Рей коробка автомат.

Модель Хray Lada: коробка автомат

Как известно, современный автопром сегодня предлагает сразу несколько типов АКПП. Наиболее распространенным до недавнего времени оставался так называемый «классический» гидромеханический автомат, который долгое время фактически был единственным доступным вариантом. Данный вид автоматов достаточно надежен, обеспечивает высокий комфорт и плавность при езде, отличается большим ресурсом, ремонтопригодностью и т.д. Однако есть и минусы.

Конкуренцию гидротрансформаторным АКПП в свое время попытался составить вариатор CVT, но определенные особенности не позволили вариаторной трансмиссии вытеснить традиционный автомат. По этой причине следующим типом АКПП стал робот. Более того, сегодня существует сразу два типа роботизированных коробок передач – однодисковые РКПП (с одним сцеплением) и преселективные коробки с двойным сцеплением.

  • Каждый из указанных типов «роботов» имеет как плюсы, так и минусы, однако такие КПП многие производители стали активно устанавливать на свои авто вместо привычного гидромеханического автомата или вариатора. Исключением не стала и модель Лада Иксрей.

Итак, на модели Xray реализовано роботизированное переключение передач, а типом коробки является однодисковый робот AMT. Другими словами, на данном автомобиле установлена не автоматическая, а роботизированная коробка передач. Теперь давайте рассмотрим, какие особенности имеет автоматическая роботизированная коробка Лады Х Рей.

Прежде всего, Хрей представляет собой переднеприводный автомобиль, основным силовым агрегатом для данной модели является бензиновый двигатель с рабочим объемом на 1.6 литра и мощностью 114 л. с. Такой мотор предполагает установку в паре с 5-и ступенчатой механикой МКПП. Также производитель предлагает и более мощный двигатель с рабочим объемом 1.8 литра с автоматом – роботом AMT.

    Так вот, АМТ – это все та же 5-и ступенчатая механическая коробка передач, однако вместо ручного управления трансмиссия работает под управлением ЭБУ и специальных исполнительных механизмов (сервомеханизмов, актуаторов).

Таким образом, весь процесс полностью автоматизирован, что дает водителю удобство автомата в сочетании с высокой топливной экономичностью, разгонной динамикой и надежностью механической коробки передач. Кстати, прямое участие в создании коробки-робот для Лада Х Рей принимали инженеры известной немецкой компании ZF, которая специализируется на производстве трансмиссий, а также разных узлов и агрегатов для автомобилей (как легковых, так и грузовых) и других видов техники.

Данная КПП АМТ уже знакома многим автолюбителям по моделям Калина и Приора, однако там коробка установлена в паре с 1.6 литровым двигателем мощностью 106 л.с. На Лада X-RAY двигатель мощнее и больше по объему (1.8 литра и 122 л.с.), в результате чего коробка робот была дополнительно адаптирована для работы в паре с таким ДВС.

Также при разработке АМТ для Иксрей отдельно учитывался не только другой двигатель, но и вес автомобиля, различные технические характеристики и т.д. Еще АКПП Лада Х Рей дорабатывалась в реальных условиях (предсерийная версия активно тестировалась немецкими специалистами). После ряда тестов было внесено много важных изменений в алгоритмы работы АМТ.

При этом даже с учетом всех доработок и адаптации, а также низкой себестоимости, не всем водителям нравится такой автомат. Другими словами, перед покупкой машины с такой АКПП, нужно отдельно принимать во внимание определенные минусы АМТ коробки.

Недостатки робота АМТ на Lada Xray

C одной стороны, машина получила новый современный двигатель от АвтоВАЗа (16-клапанный ВАЗ-21179, объем 1.8 литра, мощность 122 л.с., крутящий момент 170 Нм.). Казалось бы, с такими характеристиками ДВС в паре с адаптированным и настроенным роботом динамика должна быть отличная. Однако с другой именно недостатки коробки АМТ в данной связке проявляются в полной мере.

Сразу отметим, тут нет никакой вины специалистов ZF, которые разрабатывали КПП и программное обеспечение. Основная проблема заключается в том, что коробки АМТ сами по себе являются хоть и дешевым, однако далеко не идеальным решением, что подтверждается печальным опытом многих производителей по всему миру.

  • Если не вдаваться в подробности, сразу после разработки их начали ставить крупнейшие автопроизводители (европейские, японские и т.д.). В результате такие роботы оказались под капотами бюджетных моделей, а также на машинах из среднего сегмента 2006-2009 годов выпуска (например, Toyota, Ford, Honda, Opel, Peugeot и т.д.).

С учетом того, что указанные автоматы позиционировались в качестве доступной замены «классическим» АКПП и рекламные компании делали акцент на их преимуществах, многие автовладельцы приобрели машины с таким автоматом-роботом. Однако в дальнейшем выяснилось, что до традиционных АКПП и вариаторов коробкам типа АМТ еще очень далеко.

Прежде всего, благодаря особенностям конструкции (автоматизированная механика), при езде водитель, который пересел с «классического» автомата, сразу замечает рывки, задержки и провалы. Причина — механическое сцепление вместо ГДТ, а также задержки срабатывания сервомеханизмов, так как время тратится на включение/выключение сцепления, выбор и переключение передачи и т.д.

Указанные недостатки на деле являются более серьезным минусом, чем преимущества АМТ в виде низкой стоимости, а также хорошей разгонной динамики одновременно с лучшей топливной экономичностью.

Если к этому добавить достаточно высокую стоимость сервомеханизмов и их низкую ремонтопригодность в сочетании с высокой стоимостью отдельных запчастей для АМТ, то такая роботизированная механика по надежности оказалась вовсе не тем «неубиваемым» агрегатом (по аналогии с МКПП), как многими ожидалось.

В результате крупные мировые производители начали быстро отказываться от роботизированных коробок данного типа в пользу «классических» АКПП, вариаторов или новейших преселективных роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (типа DSG).

  • Если же говорить о Lada Xray с роботом, даже с учетом доработок, потенциал мощного двигателя не может быть полноценно реализован с коробкой данного типа. Машина «клюет» носом при переключениях, возникают неожиданные провалы и паузы.

Еще, в отличие от АКПП, с коробкой АМТ машина сама не едет вперед после того, как водитель отпускает педаль тормоза. Если точнее, XRAY тронется с места только после того, как водитель нажмет на газ, что явно затрудняет процесс перемещения в пробках.

Подведем итоги

Как видно, если нужна машина с АКПП и в приоритете Лада Икс Рей, коробка автомат на данной модели является как преимуществом, так и недостатком. Прежде всего, сама трансмиссия не автоматическая АКПП, а автоматизированная механика АМТ (роботизированная КПП) со всеми плюсами и минусами, которые мы рассмотрели выше.

Как показывает практика, сегодня такие коробки обычно ставятся на дешевые автомобили для снижения себестоимости. Также, хотя конструкция самой КПП относительно простая и надежная, слабым местом является сцепление и актуаторы, причем последние могут быстро выйти из строя, плохо поддаются ремонту и дорого стоят.

Также на срок службы роботов типа АМТ напрямую влияют условия эксплуатации. Указанные коробки могут потребовать обслуживания и ремонта уже к 80 тыс. км. (как минимум, замена сцепления), если автомобиль эксплуатируется в загруженном городе в режиме старт-стоп. Чтобы увеличить ресурс АМТ и ее элементов необходимо знать и четко понимать, как ездить на коробке робот правильно, чем она отличается от АКПП, а также как обслуживать и чего нельзя делать с роботизированной трансмиссией данного типа.

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: «однодисковый» робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

Автоматическая коробка передач АТ или роботизированная автоматизированная трансмиссия АМТ: какая КПП лучше, особенности «автомата» и «робота». Рекомендации.

Роботизированная коробка передач: как буксировать коробку-робот. На что обратить внимание, основные правила буксировки автомобиля с АКПП или РКПП.

Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.

Коробка передач АМТ: устройство и работа роботизированной коробки передач, виды коробок-робот. Преимущества и недостатки роботизированной трансмиссии.

Коробка передач робот: какие бывают РКПП, сильные и слабые стороны роботизированных коробок передач. Что нужно учитывать при покупке и эксплуатации робота.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты