Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

LADA XRAY из Тулы

LADA XRAY из Тулы. Отзыв владельца

Сохранены авторские орфография и пунктуация

Купленная в 2012 году Калина 1.4 перестала приносить удовольствие от вождения — очевидные минусы в виде нехватки мощи — с вкл кондиционером очень медленно и очень скучно, очень маленького багажника и определённые опасения относительно того что через год придётся капитально вкладываться в подвеску натолкнули на мысль о покупке авто.

Требовался мотор от 100 л.с., механика, кондиционер и кубик багажного пространства с разложенными сиденьями. Благо большинство бытовых проблем было улажено и возможность выделить 500 т.р. плюс средства от продажи Калины — позволили повыбирать. Собственно выбор из б/у был 8-9 летний Outlander или ASX, 5-летние Skoda Octavia или Rapid или вообще что на душу ляжет. Из новых Solaris, Rio, Renault Duster, Sandero. В целом хотелось просто поменять машину.

Вторичка отпала на 4 день поисков — Митцу были убиты в хлам и требовали сверх психологических 700 тыр ещё вложений тысяч на 200 — я не строил иллюзий но даже я за 8 лет эксплуатации служебного автомобиля не смог бы его ТАК ушатать в техническом плане, Шкоды не внушали доверия турбинами и DSG.

И я окончательно определился — новая. пусть с болячками но с пониманием того что я буду первым эксплуатантом который не откладывает замену расходников.

Поехал смотреть корейцев — тест-драйв — по ценнику всё ок. Но тут понял что я же заядлый дачник — и их 15 см просвета мне точно не хватит чтобы выехать после дождя по нашей ужасной тропе.
Далее было Рено. После того как озвучили цену Дастера на переднем приводе с кондиционером и на полном приводе — я к нему остыл — ибо и не рвался — снова дизайн, реноме авто для куркулей.
Сандеро показался совсем убогим — устаревшим в плане внешнего вида, абсолютно овощным и не задорным, да и багажника нет опять — мнение субъективно ибо тест-драйв был на автомобиле с моторами 82 (просто сандеро) и 102 л.с. (степвей).

Понял что нужно смотреть в сторону российского автопрома — без предубеждений, ибо за последние лет 7 наши авто стали не уступать бюджетным ино в плане качества — сужу строго по себе и своим ощущениям.

Сосватали мне весту — клиренс, топ комплектация на механике — авто понравилось — большой багажник, клиренс, мотор с характером — то что мне и нужно. Уже внёс предоплату, но работа на неделю вырвала из автотемы. Приехал — продаван радостно мне говорит мол пришли Весты пошли смотреть цвет, идём по стоянке — вижу XRAY. И сразу влюбился в эти крутые бока бегемотика, в эту оптику, да во всё честно говоря — у меня так было с Прагой и Амстердамом — побывал и с первого раза полюбилось и так туда и езжу, а вот Берлин, Париж, Вена прошли мимо что называется.

Весту я уже не хочу, теперь Иксрей. Комлектация Оптима Продвинутая — хотелось с климат-контролем, но и кондиционер подойдёт, а уж 19 см просвета вообще внушали в тот момент уважение. Конечно салон от пенсионерского Рено, но есть высокая посадка, и всё таки какие-то элементы индивидуальности были.

Выехал на Иксрее через 2 дня — впарили динитроловую шумку а коврики я сам попросил. За 8 часов субботы успел — купить машину, получить номера и поставить сигналку и парктроник задний.
Полный бак 95 и вперёд на покатушки.
500 км проехал

Что понравилось:
-стоковая шумоизоляция — можно комфортно разговаривать на скорости 80 км/ч — сравниваю с калиной, дастером, октавией 1 редакции, нужно конечно проклеить двери — но это уже по желанию
-компановка капотного пространства — купил резинку за 78 рублей — наклеил и там чистота.
-резвый мотор — на оборотах от 3000 — с кондиционером — позволяет уверенно маневрировать и совершать обгоны.
-багажник — он есть — вполне свободно без раскладки сидений — влезает коляска и это уже меня радует -ну тут я снова знал на что шёл
Что не понравилось:
-педальная компановка — тесно — нога когда давишь газ упирается в боковину центральной консоли и это создаёт опасение что через 1 год протру пластик
-задние сиденья — этот автомобиль для двух взрослых и 1 ребёнка — сесть комфортно сзади 2 взрослым очень сложно
Двоякие чувства:
-рулевое управление — порой кажется что руль слишком острый а потом ощущаешь что не хватает этой самой остроты — вообщем пока не могу сделать чёткого вывода.
-подвеска — мягкая. по гравию — всё в руль и педали. есть крены в поворотах.

Проходимость. Отдельная песня.
Клиренс позволяет форсировать бродики, ехать уверенно в колее. НО — подзастрял на камнях! насыпь из крупных и мелких камешков с горкой, всё сухо — и не смог взобраться с первого раза — может перегазовал, может затупил — но на калине это место я проезжал всегда даже не задумываясь. После 3 дней дождей и 1 дня жары решил сунуться в любимое поле где устраивали постоянно покатушки — есть там пара мест стрёмных куда после дождей на калине да и вообще без полного привода лучше не соваться. Первое место — грязевая колея между двух прудиков а потом горочка, второе — лужа в низине глубиной см 20 и потом горка довольно крутая. Благо трактор был рядом и я решил потестить — на калине я бы даже не сунулся ибо 100% застрял бы -плавал и знаю )))

Так вот первое препятствие в виде колеи и потом подъёма я прошёл вообще отлично — даже не чиркнул защитой о камни — хотя там было порядка 20-21 см и я должен был чиркнуть. Второе — встрял на 20 минут. После бродика подьём в горку по грязи фактически укатанной камазами в глубокие скольские грязевые колеи — слева и справа по 30 см относительно сухой полосы. Тактика прохождения — одной стороной на сухо и выбираться. Первые 7 попыток меня стаскивало, и приходилось подруливать чтобы не поймать диагональ. Снова сдавал назад в бродик, глушитель булькал в воду, было очень стрёмно. И когда уже настало отчаяние и понимание что ни вперёд ни назад — позвонил трактору, не бросая попыток выбраться. С 18 попытки удалось стабильно зацепиться и очень очень медленно — работая тормоз-сцепление — выползти. Трактор подъехавши меня поругал только за то что я вообще туда сунулся.

Вывод — ездить по суху и без дела не рисковать — это не Нива и там есть ESP которая просто не даёт передним колёсам ни ползти ни закапываться — что может быть и к лучшему в моём случае.

В целом ощущения от автомобиля — то что хотел и то что нужно в жизни на этом отрезке времени. Комфортно, прекрасные тормоза, эластичный мотор.

Автор отзыва о Lada XRAY: Александр teomom83,
Дата публикации отзыва о Lada XRAY: 14.07.2016

Рейлинги APS на крышу Lada XRAY (Лада Иксрей)

  • Цена: 8 192 руб.
  • 0 руб.
  • Артикул: 0224-02
  • Вес: 4 кг.
  • много Товара временно нет на складе!
    Сообщить когда будет в наличии.
  • Доставка
  • EMS Почта России
  • Транспортные компании
  • Самовывоз
  • Доставка по России, возможно отправление в Казахстан, Беларусь.
  • Подробнее.
  • Оплата
  • Наличными
  • По реквизитам
  • Яндекс.Деньги
  • Visa, MasterCard
  • Подробнее.
  • Контакты
  • Тула, Пролетарская 93а
  • ПН-ПТ с 10:00 до 18:00
  • СБ-ВС с 11:00 до 15:00 по московскому времени
  • Написать нам в WhatsApp
  • 8(4872)42-04-03
  • +7(920)272-4662 Viber, WhatsApp
  • Подробнее.
  • Описание товара
  • Отзывы покупателей ( )

В комплект входит::

  1. Рейлинги для Лада ИКСРЕЙ правый и левый
  2. Крепеж для установки рейлингов — 4 винта с гайками
  3. Ключи для затяжки
  4. Резиновые уплотнители в рейлинги — 2 шт
  5. Зажимы в сборе
  6. Брусок и сверло для монтажа

Грузоподъемность – 50кг., в соответствии с рекомендованной автопроизводителем максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля.

Способ установки – Механическое крепление БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ КРЫШИ.

Для крепления рейлинга, под молдинги водостоков крыши устанавливаются крепежные пластины, которые надежно фиксируются к металлическому монтажному ребру крыши автомобиля.

Монтажные пластины попарно заводятся под загибы монтажного ребра (под молдигом на крыше) автомобиля и обжимают его с двух сторон. В комплекте имеется четыре пары пластин, которые имеют большую площадь опоры и надежно фиксируются на ребре крыши пятью винтами М6 (каждая пара). Пластины полностью скрываются под молдингами в которых выполняются отверстия, по два с каждой стороны.

Через полученные отверстия в молдингах Рейлинги прикручиваются винтами М6 в резьбу монтажных пластин.

Посмотрите видео по установке :

Производитель: APS (Россия)

Рекомендации при использовании рейлингов в качестве багажника (при условии установки поперечин):

1. Малогабаритный и тяжелый груз размещать как можно ближе к рейлингам.

2. При одновременном размещении нескольких грузов на рейлинги равномерно распределять их по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи необходимо размещать ближе к рейлингам, а более легкие к центру.

3. Надежно фиксировать груз к поперечинам и самим рейлингам.

4. Дополнительно фиксировать свисающие концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, для исключения их раскачивания в процессе транспортировки.

5. Выбирать наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких разгонов и торможений.

Длина рейлинга – 1520мм.

Крепление поперечин – винтовым соединением в продольном пазу алюминиевого профиля рейлинга.

Ширина установки поперечин – плавающая, фиксация поперечин возможна в любом месте алюминиевого профиля рейлинга, максимальная ширина 1000 мм.

Габариты упаковки – 1730х170х180мм.

Напишите, пожалуйста, ваш отзыв о продукте.

Пружины с занижением Lada Vesta / X-Ray, Лада Веста / Икс-рэй во Владимире

В настоящем разделе нашего интернет-магазина представлены пружины от производителя Технорессор для занижения подвески Лада Веста и Лада Икс-Рей, а так же усиленные пружины. Здесь Вы можете купить пружины с занижением минус 30, 50, 70 мм., от стандартной высоты данных авто и усиленные пружины стандартной высоты.

Мы предлагаем Вам обратить внимание на продукцию ведущего производителя пружин, а так же стоек и амортизаторов под занижение ВАЗ фирму Технорессор. Пружины с занижением прошли ряд серьезных испытаний подтверждающих надежную работу пружин в различных условиях и нагрузках на автомобилях Лада Веста и Лада Икс-Рей и лишь потом поступили в массовое производство.

Пружины с занижением от производителя Технорессор обладают рядом преимуществ перед штатными:

  • Данные пружины обладают прогрессивными характеристиками и обеспечивают возрастание жесткости с увеличением нагрузки, чем не могут похвастаться стандартные пружины Лада.
  • Пружины под занижение, обладая улучшеными характеристиками, обеспечивают отличную курсовую устойчивость автомобиля на высоких скоростях, а так же минимизируют «клевки» при резком торможении и быстром старте.
  • Пружины с занижением, за счет сохранения формы нижнего и верхнего витка, сохраняют нужное фиксированное положение в верхней опоре и передней стойке.
  • Пружины Технорессор обеспечивают ровное положение кузова, в зависимости от выбранного варианта, (минус 30, 50, 70 мм.) что при установке «вкруг» гарантирует ровное занижение авто.
  • Пружины под занижение, не только улучшают ходовые качества, но и придают автомобилю индивидуальный внешний вид и выделяют его из общего потока.

Пружины для занижения от «Технорессор» окрашены в различные цвета, в зависимости от варианта занижения:

  • Красные – 30 мм;
  • Желтые – 50 мм;
  • Зеленые – 70 мм;
  • В черный цвет могут быть окрашены пружины +20 мм., стандартной высоты с улучшенными характеристиками и усиленные пружины стандартной высоты.

Фирма Технорессор производит не только пружины под занижение, но и усиленные пружины. Усиленные пружины востребованы у водителей, которые эксплуатируют автомобиль по проселочным дорогам, а так же у тех кто перевозит тяжелые грузы.

Цена представленных в нашем магазине пружин под занижение и усиленных пружин Технорессор аналогична цене завода производителя.

Купить пружины под занижение на Лада Веста и Лада Икс-Рей, усиленные пружины, а так же растяжки ВАЗ и стойки и амортизаторы для занижения Lada Vesta / Лада Веста Вы можете в нашем розничном магазине тюнинга или оформив заказав на нашем сайте. Наш магазин осуществляет отправку запчастей по всей территории России и Казахстана.

ЛАДА Икс Рей: цены, комплектации, наличие

У нас вы найдете комплектации ЛАДА Икс Рей в наличии, которые можно купить сегодня у официального дилера в Туле.

Наличие ЛАДА Икс Рей у официального дилера в Туле

Мы постоянно обновляем информацию о наличии новых автомобилей ЛАДА Икс Рей в дилерских центрах вашего города. Если, какая-то из комплектаций вам подходит, и вы хотите узнать об автосалонах, в которых данный автомобиль представлен — отправьте нам запрос, заполнив простую форму. Мы автоматически отправим вам уведомление со списком дилеров, где находится авто в нужной вам комплектации, без последующего спама!

Цены на ЛАДА Икс Рей в Туле на нашем сайте актуальны, однако, рекомендуем уточнять конечную стоимость непосредственно в салоне дилера, где вы будете приобретать выбранный автомобиль. Цена может измениться в зависимости от установленного или устанавливаемого дополнительного оборудования, а также с учетом скиди по гос.программе, при расчете покупки в кредит или страховании машины. Все эти аспекты могут не только влиять на стоимость, но и ваш выбор в пользу того или иного дилерского центра.

К сожалению, мы не можем гарантировать на 100% достоверность информации о наличии той или иной комплектации ЛАДА Икс Рей, в виду различных технических причин и особенностей дилерских центров. В любом случае, уточнить о наличии и ознакомиться с моделью вам предстоит непосредственно в автосалоне, но мы стараемся показывать наиболее актуальную информацию на сегодня. Надеемся, что мы будем полезны вам, и если на данный момент нужной комплектации нет в вашем городе, попробуйте проверить наличие в других городах вашего региона.

  • ЛАДА Гранта
  • ЛАДА Гранта седан
  • ЛАДА Гранта лифтбек
  • ЛАДА Гранта хэтчбек
  • ЛАДА Гранта универсал
  • ЛАДА Гранта Cross
  • ЛАДА Гранта Drive Active
  • ЛАДА Веста седан
  • ЛАДА Веста Cross
  • ЛАДА Веста SW
  • ЛАДА Веста SW Сross
  • ЛАДА Веста CNG
  • ЛАДА Веста Sport
  • ЛАДА Икс Рей
  • ЛАДА Икс Рей Cross
  • ЛАДА Ларгус универсал
  • ЛАДА Ларгус Cross
  • ЛАДА Ларгус фургон
  • ЛАДА Нива Тревел
  • ЛАДА Нива Легенд 3 дв.
  • ЛАДА Нива Легенд 5 дв.

Сервис является независимым и не аффилирован ни с одним дилерским центром LADA, также как и с самим производителем (АО »АВТОВАЗ»). Информация о комплектациях, наличии, и ценах на автомобили получена из открытых источников и подлежит уточнению у официального дилера на момент покупки.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Изображения автомобилей являются собственностью правообладателя и служат лишь иллюстрацией той или иной модели. Реальный образ автомобилей может отличаться в зависимости от комплектаций, года выпуска и других аспектов.

Facebook

Unsupported Browser

Лада-Автокласс — Официальный дилер LADA в Туле зараз тут: Лада-Автокласс — Официальный дилер LADA в Туле (г. Тула, Горелки, Московское шоссе, 2, Tula, Tula Oblast, Russia).

Перефразируя известное изречение, владелец LADA Niva Travel может запросто сказать: «Все свое вожу с собой». Во всяком случае, все необходимое для приятного отдыха на природе всегда будет при вас.

… Більше Тягово-сцепное устройство LADA Niva Travel позволяет буксировать не оснащенный тормозами прицеп массой до 600 кг и прицеп до 1200 кг, если он тормозами оборудован.

Чтобы оценить все преимущества LADA Niva Travel, приглашаем к нам на тест-драйв. Записываться можете на сайте https://www.lada.ru/test-drive/. Там же можно подобрать подходящую вам комплектацию и оформить заказ на автомобиль в нашем дилерском центре «Лада-Автокласс».

Официальный дилер LADA в Туле
г.Тула, ЗАРЕЧЬЕ, Московское шоссе, 2Н
(4872) 38-12-12

Лада-Автокласс — Официальный дилер LADA в Туле зараз тут: Лада-Автокласс — Официальный дилер LADA в Туле (г. Тула, Горелки, Московское шоссе, 2, Tula, Tula Oblast, Russia).

После двух лет любовь только начинается.

✅ Выгода в 20% на работы и запасные части при ТО и механическом ремонте, включая регламентное ТО – для автомобилей старше 4 лет.

✅ Выгода в 15% на работы и запасные … Більше части при ТО и механическом ремонте, включая регламентное ТО – для автомобилей от 3 до 4 лет.

✅ Выгода в 10% на запасные части при ТО и механическом ремонте, включая материалы для регламентного ТО – для автомобилей от 2,5 до 3 лет.

✅ Выгода 10% на двигатели, коробки передач, мосты и раздаточные коробки, запасные части и услуги цеха восстановительного ремонта – для автомобилей старше 2,5 лет.

Программа распространяется на автомобили LADA от 2,5 лет.
Подробности

Фаркопы для автомобиля в Туле

Фаркоп Bosal 1218-A для ВАЗ — Kalina 1118 Седан 2005-; Kalina 1117 Универсал 2007-; Granta 2012-; Granta Лифтбек 2014-; Kalina 2 2194 Универсал 2013-

Фаркоп Bosal 1241-A для Lada Kalina SD 2004-2013/Kalina WG 2005-2018/Kalina Cross 2014-2018/Granta SD/Liftback 2011-/Granta WG 2018-/Granta Cross 2019-

Фаркоп 1231-А для ВАЗ Lada Largus 2012- (без электрики)

Фаркоп Bosal 2193-A для Volkswagen Polo Седан, лифтбэк 2010-2020, 2020-н.в.

Фаркоп Bosal 1925-A для SKODA — Rapid 2014-

Фаркоп Bosal 6501-A для УАЗ — 469. 31512. 31514. 2206. 3303. 3909. 3962. 3741 4×4 1972-

Фаркоп Bosal 6508-A для УАЗ — 3159. 3160. 3162. 3163 1994-2015. Patriot 4×4 2015-

Фаркоп Bosal 1232-A для ВАЗ Kalina Сross 2014 — 05.2016

Фаркоп Bosal 3976-A для FORD — Kuga 4×4 2013-

Фаркоп 6760-A ТСУ на а/м KIA Rio X-line 2017- (без электрики)

Фаркоп Bosal 1228-AN для ВАЗ- 2112

Фаркоп Bosal 3054-A для LEXUS — LX 570 4×4 / Toyota Land Cruiser 200 4×4 2007-

Фаркоп Bosal 4373-A для NISSAN — Almera 2013-

Фаркоп Bosal 4369-F для NISSAN — Patrol 2010-

Фаркоп 2181-A для VOLKSWAGEN — Tiguan 4×4 (2007-2016)/Audi Q3 (2011-)

Фаркоп Bosal 1171-A для OPEL — Astra H(Family)Седан 2007-

Фаркоп Bosal 1436-A для RENAULT Kaptur 2016-

Фаркоп Bosal 1418-A для RENAULT — Logan Седан 2005-2014 / Dacia Седан 2005/6-2014

Фаркоп Bosal 1429-A для RENAULT — Duster 2012-2015

Фаркоп Bosal 1432-A для RENAULT — Logan II Седан 2014- / RENAULT- Sandero Хэтчбек 2014-

Не нашли то, что искали?

Для обеспечения надежного сцепления прицепа с авто сегодня применяют различные фаркопы в Туле. Кроме того, данное тягово-сцепное устройство можно применять для закрепления буксировочного троса.

Несложная конструкция изготавливается из нержавеющей стали высокого качества. Поверхность изделия покрывается порошковым лакокрасочным составом, которое придает устройству износостойкости и антикоррозионных свойств.

Некоторые автомобильные заводы-изготовители включили фаркопы в штатную комплектацию. Устройство встраивают в бампер. Однако в данном случае фаркоп не способен участвовать в буксирование тяжеловесной техники. Штатные тягово-сцепные устройства рассчитаны на нагрузку на выше 450 кг.

Какой фаркоп заказать?

В ассортименте интернет-магазина Колеса даром представлены съемные, несъемные и условно съемные тягово-сцепные устройства. Первый вариант позволяет устанавливать цепной крюк только в случае необходимости. Такое устройство обходиться дороже, но обладает приличным сроком службы. Условно съемная конструкция устанавливается на авто при помощи болтов и в любой момент без проблем демонтируется.

Фаркопы в Туле, как и колесные диски могут быть штампованными, литыми и кованными. Два последних вида устройств дороже, но надежней и долговечней.

Чтобы купить подходящую тягово-сцепную конструкцию необходимо обратить внимание на величину его грузоподъемности, а так же тип крепления. Немаловажно, перед тем как оформить доставку той или иной модели изучить отзывы о ней, ознакомиться с подробным описанием.

Кроме того, консультанты нашего магазина всегда готовы ответить на все интересующие Вас вопросы и помочь сделать правильный выбор с учетом Ваших пожеланий и возможностей модели авто. Весь представленный товар сертифицирован и обладает гарантией качества.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты