Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада XRAY Cross: держит удар лучше, чем Logan

Лада XRAY Cross: держит удар лучше, чем Logan?

Почему мы решили разбить давно не юный Renault Sande. Нет, это новейший XRAY Cross. А Logan, донор-родственник, был испытан нами аж в 2005 году — и получил за фронтальный ­­краш-тест 11 баллов из 16 возможных и три звезды ARCAP из четырех. И хотя лонжероны платформы В0 с тех пор не изменились, однако XRAY Cross все же не Renault, а Лада — причем вазовцы божились, что подрамник и переднюю подвеску разрабатывали сами. А еще одно важное отличие в том, что XRAY Cross аж на 245 кг тяжелее Логана и у него большие, 17-дюймовые колеса.

Приобрести XRAY Cross не проблема — так, впрочем, было и полтора года назад, когда мы для удара покупали ­внедорожно-универсальную Весту. Помните историю с ее повторными краш-тестами на АвтоВАЗе? Тогда более тяжелая Веста SW Cross выступила хуже обычного седана — оказалось, что наш способ крепления балласта к полу в ногах задних пассажиров нагружает силовую структуру больше, чем играющие роль балласта манекены на заднем сиденье. Но менять правила рейтинга ARCAP мы не стали: у всех должны быть равные шансы, — и теперь специалисты Дмитровского полигона вновь прикрепили чушки к полу.

Модифицированный В0-подрамник у Кросса за счет новых кронштейнов опущен относительно лонжеронов на 50 мм. А рулевая колонка с закрепленным на ней электроусилителем полностью оригинальная

Чтобы исключить малейшую вероятность спецсборки, мы не стали ждать самый доступный XRAY Cross Classic за 755 тысяч рублей, а накинули еще 37 тысяч за комплектацию Classic/Optima, что была в наличии, — плюс кондиционер, кнопочки на руле и аудиосистема. Жаль, что все это нам не пригодится…

Пять лет назад французский Logan/Sandero превращали в XRAY в основном силами инженеров румынского отделения Dacia. Тогдашний глава АвтоВАЗа Бу Андерссон сильно переживал, что за весьма скромный объем работ пришлось заплатить огромные деньги, хотя вазовские специалисты могли бы все сделать по меньшей мере не хуже и уж точно обошлась бы эта работа дешевле.

XRAY Cross имеет те же кузовные детали из высокопрочных сталей, что и Logan. Они выделены цветом: поперечина крыши, средние стойки и нижняя часть передних ­— плюс усилители лонжеронов

Передние лонжероны, да и вообще вся силовая структура кузова, полностью копируют Logan/Sandero. Более того, за 15 лет существования платформы В0 в кузов не добавлено ни одного нового элемента из высокопрочной стали!

Но на нашем краш-тесте не просто XRAY, а XRAY Cross — он уже в большей мере дитя тольяттинского инжиниринга. Например, вазовцы модифицировали подрамник передней подвески для установки L-образных рычагов вместо А-образных у Renault — и изменили кронштейны крепления, чтобы на 50 мм увеличить клиренс. Плюс оригинальная рулевая колонка с механизмом телескопирования и смонтированный на ней электроусилитель руля — в сборе этот узел поставляет из Калуги фирма Автоэлектроника.

Все это напрямую влияет на пассивную безопасность при фронтальном ударе. А поэтому мы посадили на передние кресла Кросса манекены Hybrid III, пристегнули их, разогнали машину до 64 км/ч — и…

Лада икс рей википедия

Содержание

  • 1 Текущие модели
    • 1.1 Производящиеся современные модели
      • 1.1.1 Lada XRAY
      • 1.1.2 Lada Vesta («Лада Веста»)
      • 1.1.3 Lada Largus («Лада Ларгус»)
      • 1.1.4 Lada Priora («Лада Приора»)
      • 1.1.5 Lada Kalina («Лада Калина 2»)
      • 1.1.6 Lada Granta («Лада Гранта»)
      • 1.1.7 Lada 4×4 («Лада 4х4»)
    • 1.2 Производящиеся устаревшие модели
      • 1.2.1 4×4
  • 2 Снятые с производства модели
    • 2.1 «Классика» (семейство «Жигули»)
    • 2.2 «Ока»
    • 2.3 Семейство «Самара 1» (Спутник)
    • 2.4 Семейство «Самара 2»
    • 2.5 Семейство 110
    • 2.6 Семейство «Надежда»
    • 2.7 Семейство «Калина»
    • 2.8 Семейство «Приора»
  • 3 Ребрендинг 2015 года
  • 4 Интересные факты
  • 5 Галерея
  • 6 Примечания
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки

Текущие модели [ править ]

Названия приведены в соответствии с современной заводской классификацией. Внутризаводские обозначения вида ВАЗ-XXXX приводятся в скобках. Если тип кузова или количество дверей (для хетчбэка) не входят в заводское название модели, они указываются отдельно.

Производящиеся современные модели [ править ]

Lada XRAY [ править ]
  • Lada XRAY — первый в истории предприятия компактный городской кроссовер. Оригинальный дизайн автомобиля разработан стилистами АВТОВАЗа. Конструкция автомобиля создана совместно специалистами Renault и АВТОВАЗа на базе платформе В0. Старт производства произошел 15 декабря, в полном соответствии с графиком, о котором ранее сообщалось предприятием. Автомобиль выпускается на производственной площадке в Тольятти. Старт продаж состоялся 14 февраля 2016 года. LADA XRAY доступен в 7-ми комплектациях [2] .
Lada Vesta («Лада Веста») [ править ]
  • Lada Vesta седан — автомобиль на новой российской платформе ВС, разработанный инженерами АВТОВАЗа в сотрудничестве со специалистами Альянса Renault-Nissan. Производство LADA Vesta началось 25 сентября 2015 года на площадке LADA Ижевск. Впервые в истории LADA от демонстрации концепт-кара до запуска автомобиля в серию прошел один год. Первой серийной LADA Vesta стал автомобиль в комплектации »Комфорт» темно-серого цвета »Плутон», оснащенный двигателем LADA объемом 1,6 литра (106 л.с.) и механической коробкой передач Renault. Старт продаж нового седана состоялся в ночь с 24 на 25 ноября. В настоящее время данный автомобиль является одной из флагманских моделей автоконцерна [3] .
Lada Largus («Лада Ларгус») [ править ]
  • Lada Largus универсал (R90) — 5(6)-дверный, 5-7 местный
    • Lada Largus Cross
  • Lada Largus грузовой фургон (F90) — 5(6)-дверный
Lada Priora («Лада Приора») [ править ]
  • Lada Priora седан (LADA/ВАЗ-2170)
Lada Kalina («Лада Калина 2») [ править ]
  • Lada Kalina хетчбэк (LADA/ВАЗ-2192) — 5-дверный
    • Lada Kalina Sport
  • Lada Kalina универсал (LADA/ВАЗ-2194)
    • Lada Kalina Cross
Lada Granta («Лада Гранта») [ править ]
  • Lada Granta седан LADA/ВАЗ-2190
    • Lada Granta Sport
  • Lada Granta лифтбек LADA/ВАЗ-2191 5-дверный
Lada 4×4 («Лада 4х4») [ править ]
  • Lada 4×4 Urban 3-дверный

Производящиеся устаревшие модели [ править ]

4×4 [ править ]
  • Lada 4×4 (бывшая Lada Niva, бывшая «Нива», редко «Тайга») — внедорожник, универсал
    • Lada 4×4 3-дверный универсал (ВАЗ-21214)
    • Lada 4×4 5-дверный универсал (ВАЗ-2131)

Снятые с производства модели [ править ]

«Классика» (семейство «Жигули») [ править ]

  • ВАЗ-2101 — седан. Первая модель завода. Создана на базе итальянского Fiat 124. Известна под жаргонным названием «Копейка»
  • ВАЗ-2102 — универсал на базе ВАЗ-2101
  • ВАЗ-2103 — седан. Модель создана на базе итальянского Fiat 124 Speciale.
  • ВАЗ-2106 — седан. Рестайлинг модели ВАЗ-2103
  • Lada 2105 (ВАЗ-2105) — седан
  • Lada 2104 (ВАЗ-2104) — универсал на базе ВАЗ-2105/2107
  • Lada 2107 (ВАЗ-2107) — седан. Рестайлинг модели ВАЗ-2105

«Ока» [ править ]

  • ВАЗ-1111 «Ока» — 3-дверный хетчбэк

Семейство «Самара 1» (Спутник) [ править ]

  • ВАЗ-2108 — 3-дверный хетчбэк
  • ВАЗ-2109 — 5-дверный хетчбэк
  • ВАЗ-21099 — седан

Семейство «Самара 2» [ править ]

  • ВАЗ-2115Lada Samara («Лада Самара») — седан
  • ВАЗ-2114 Lada Samara («Лада Самара») — 5-дверный хетчбек
  • ВАЗ-2113 Lada Samara («Лада Самара») — 3-дверный хетчбек

Семейство 110 [ править ]

  • Lada 110 (ВАЗ-2110) — седан (Выпускается на Украине как модель Богдан-2110 корпорацией Богдан Авто)
  • Lada 111 (ВАЗ-2111) — универсал (Выпускается на Украине как модель Богдан-2111 корпорацией Богдан Авто)
  • Lada 112 (ВАЗ-2112) — 5-дверный хетчбэк
  • Lada 112 Coupe (ВАЗ-21123) — 3-дверный хетчбэк

Семейство «Надежда» [ править ]

  • ВАЗ-2120 — 3(4)-дверный минивэн. На узлах и агрегатах «Нивы» впервые показали в 1996 году. Автомобиль выпускало опытно-промышленное производство (ОПП) АвтоВАЗа: штучное производство началось в 1998 году, а спустя два года начался ритмичный выпуск по полторы тысяч машин в год.
    • ВАЗ-21204 — 3(4)-дверный минивэн. Обновленная версия с передней оптикой от ВАЗ-2110 была впервые представлена в 2000 году, но мелкосерийное производство началось лишь спустя два года. Также известна под индексом ВАЗ 2120М. Всего с 1998 по 2005 год было выпущено 8570 минивэнов (по другим данным — около 7000).

Семейство «Калина» [ править ]

  • Lada Kalina седан (ВАЗ-1118)
  • Lada Kalina хетчбэк (ВАЗ-1119) — 5-дверный
    • Lada Kalina Sport (ВАЗ-11196) — спортивная версия хетчбэка
  • Lada Kalina универсал (ВАЗ-1117)

Семейство «Приора» [ править ]

  • Lada Priora хетчбэк (LADA/ВАЗ-2172) — 5-дверный
  • Lada Priora Coupe (LADA/ВАЗ-21728) — 3-дверный
  • Lada Priora универсал (LADA/ВАЗ-2171)

Ребрендинг 2015 года [ править ]

С 1 апреля 2015 года изменяется фирменный логотип Волжского Автозавода «Ладья», он станет более объёмным. Новый логотип украсит не только новинки автозавода, такие как Lada XRAY и Lada Vesta, но и выпускаемые ныне машины [4] .

Интересные факты [ править ]

  • Под торговым названием «Жигули» продавались автомобили семейства ВАЗ-2101 на внутреннем и международном рынке. Но так как слово «Жигули» потребители ассоциировали со словом жиголо, на внешнем рынке довольно быстро торговая марка «Жигули» была заменена на Lada [источник не указан 1669 дней] .
  • В 2004 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада». Руководивший в то время предприятием Владимир Каданников иронично заметил, что самые меткие названия его продукции дает народ — «копейку» и «зубило» не искоренит никакая латиница [5] .
  • Российские потребители зачастую предпочитают использовать жаргонные названия, связанные с номерами моделей, либо иронически обыгрывающие название завода: «десятка», «одиннадцатая», «ТАЗ» и др. [6][7]
  • Когда военное правление в Бразилии (1964—1985) закончилось, страна импортировала в 1990 году некоторые модели Lada из Советского Союза, которые были очень популярны для использования в качестве такси; нетрудно найти модель Lada в крупных бразильских городах, хотя Ford и Volkswagen — марки куда более популярные [8][9] .
  • В 1991 годучилийский футбольный клуб «Коло-Коло» в первый (и на данный момент — единственный) раз выиграл Кубок Либертадорес. Титульным спонсором была LADA — именно эта надпись (красного цвета) была помещена на футболках чилийских игроков [источник не указан 1669 дней] .

Галерея [ править ]

Lada 1500 (ВАЗ-21061-37) версия для Канадского рынка. 1981 г.в, Квебек, Канада, 2011 г.

Тест драйв Лада Х-рей! г. Тамбов.

Сегодня расскажу о тест драйве кроссовера лада хрей. Я на самом деле не считаю его кроссовером, но так позиционирует его производитель.

Автомобиль 2016 года. На нём нет кнопки отключения стабилизации, да мы по грязи и не ездили, важен был сам процесс и сравнение х-рея и весты.
Автомобиль был взят у официального дилера автомобилей Лада, Тамбов авто Сити.

Я давно интересовался этой новинкой, увидев его впервые, он оставил негативное впечатление о себе. Не знаю почему так. Негативное впечатление оставила после первого осмотра и веста. Первое впечатление бывает обманчиво.
Познакомившись с вестой ближе, я поменял своё мнение, достойный автомобиль, просторный и выигрывающий у конкурентов в цене и богатой комплектацией. О весте можно почитать в моём блоге.
Хотелось составить приблизительное мнение и о х-рее и поделиться им со своими подписчиками.

Считал, что х-рей молодёжный автомобиль, но берут его люди разного возраста. Внутри места меньше чем в весте, как по ширине, так и по длинне салона. Так почему же он нравится многим?
Попытаемся в этом и разобраться.

Со сложенными спинками задних сидений, вполне себе такой спальный вагончик. Во весь рост расположиться не получится, но отдохнуть в дороге с комфортом можно.
С моим ростом 180 я удобно нашёл положение за рулём. Немного подняв водительское сиденье по высоте, откинув немного спинку. Регулировать руль мне не пришлось, видимо до меня его уже отрегулировали и мне было комфортно.

Посадка немного выше чем у других автомобилей, но к ней очень быстро привыкаешь и забываешь про то, что мы на псевдо кроссовере.
Попробуем расположиться с комфортом на заднем диване, сев за собой.

На первый взгляд места кажется

А нет, вполне сносно!

Даже остаётся немного места перед коленями. Автомобиль подходит как для городских поездок, так и для путешествий, имея при себе огромный багажник. Расположиться в салоне четвером не проблема, да и взять всё необходимое. Ну а про поездку на дачу, с таким то клиренсом, так это вообще не проблема. В любую глушь.

Оригинальный дверной уплотнитель.

Теперь по ходовым качествам.
По грунтовку двигался со скоростью 65 км в час. Разница не ощущается с движением по ровной дороге и скоростью в два раза выше. Разве что немного покачивает.
Подвеска легко проглатывает все неровности и отрабатывает гораздо тише, в сравнении с той же вестой.

Небольшой видео ролик о х-рее, снятый во время тест драйва.

Вдоль Татарского вала. г. Тамбов.

Подвеска оставила о себе самые положительные эмоции. Я даже немного влюбился в этот автомобиль.
Ну а что в нём не так?
Автомобиль подходит для путешествий на юг. Как двоим, так и семьёй из четырёх, или пяти человек. Достаточное место для поклажи в багажнике. Высокий клиренс, позволяющий покорять не только дороги, но и направления.
Отличная и бесшумная, энергоёмкая подвеска, а разве не это самый важный элемент для комфортного передвижения в повседневной жизни.

Я только не совсем разобрался в климатической системе. Мне показалось она как то странно работает.
Дует холодным воздухом. Хочется немного убавить. Выставляю температуру аж на 26 градусов, но он продолжает выдувать холодным воздухом. Убавляю напор воздуха, отключается климат. Включаю автоматический режим, снова холодный воздух. Может конечно салон ещё не остыл от жары в 30 градусов и для остужения салона и достижения выставленной температуры ему необходимо было время?!
В итоге отключив авто режим, выставив напор воздуха, в салоне стало комфортно.

По динамике. На асфальте разогнал до 140. Можно было и больше, но встречный транспорт вносил коррективы и приходилось оттормаживаться.

Динамика всё таки мне показалась немного слабоватой, в сравнении с вестой. Хотя двигатели одинаковые 106 лошадок. Движок крутится, но ощутимого драйва от разгона не ощущается. С 90, вяло набирает скорость до 130 на пятой передаче, приходится понижать.
Евро пять., простор для чип тюнинга и улучшения показателей динамичности.
В конце концов, это не спортивный болид, а комфортный семейный кроссовер, хоть и не имеющий полного привода.

В общем и целом, автомобиль нам с супругой очень понравился. На мой вопрос обращённый к ней: «Какой автомобиль мы приобретём в будущем?»
Она ответила немного расплывчато, но однозначно: «По деньгам, либо веста, либо х-рей. Зачем нам всякое солярисы?!»

Вот такой получился тест драйв.
Своё мнение я вам озвучил, а в комментариях можете указать свои предпочтения и поправить меня, ежели я что то упустил.

Остальные фотографии оставлю без комментариев, Красивые места недолеко от Татарского вала.

Хочу от всей души поблагодарить своего оператора, в лице моей супруги Евгении! Огромное спасибо тебе за помощь!
Ну и выразить благодарность администрации дилера, за предоставленный автомобиль!

Спасибо всем за внимание!
Удачи вам с вашими железными коняки, не гвоздя ни жезла и зелёных вам светофоров!

Х рей с двигателем ниссан

Lada Vesta и Xray получили лучший двигатель альянса Renault-Nissan — Российская газета

Двигатель Renault h5m, который собирается на АвтоВАЗе и устанавливается на Lada Xray, получил высшую оценку качества по итогам внутренней инспекции альянса Renault-Nissan. Такой же агрегат устанавливается на Lada Vesta, но называется Nissan HR16.

Этот мотор был выбран в процессе внедрения новой коробки передач на эти модели — вариатора Jatco JF015E. Установка нового симбиоза двигателя и трансмиссии под капот потребовала от инженеров минимальных доработок для машин. Так, у Vesta появились другие опоры двигателей, приводные валы и системы выпуска. Xray получил новые привода и промежуточную опору правого привода колеса.

Как сообщил в программе «В самом деле» на ВАЗ-ТВ специалист пресс-центра АвтоВАЗа Стас Березий, оценка от альянса Renault-Nissan проводилась по 15 показателям, в числе которых производство, качество, применение стандартов альянса и так далее. При этом все заводы оцениваются по единой шкале, а значит тольяттинский завод получил хорошие оценки от альянса.

Новая комбинация мотора и трансмиссии на двух тольяттинских моделях успела получить положительные отзывы от экспертов. Журналист «РГ» одним из первых побывал на тест-драйве обновлённой флагманской модели Lada Vesta и описал ощущения от поездки ёмкой фразой — «одно удовольствие». Такую оценку косвенно подтверждает и выросшая доля продаж Lada Xray с автоматическими трансмиссиями: в начале года машины с «роботом» выбирали всего 5% покупателей, а уже в октябре на долю «роботов» и «вариаторов» пришлось больше 16% клиентов.

OpenXRay / xray-16: Улучшенная версия X-Ray Engine, игрового движка, используемого во всемирно известной игре S.T.A.L.K.E.R. серия игр от GSC Game World.

GitHub — DJYar / xray -xygen: X-Ray Engine 1.7f

— Википедия, свободная энциклопедия

Википедия todavía no tiene una página llamada «Рентгеновский двигатель».

Busca X-ray engine en otros proyectos hermanos de Wikipedia:

Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотиции)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии и в Википедии, на котором размещена информация о автобусах.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Рентгеновский двигатель» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Рентгеновский аппарат».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen включает «рентгеновский двигатель».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia únicamente pueden include eniclopédicos y que tengan derechos de autor Совместимые с Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.

.

Масса дисков Lada XRay

Легкосплавные диски R15 из алюминия для Lada XRay, как правило, весят от 5.22 (кг) до 8.07 (кг).

Вес популярных автодисков:

Диапазон массы колёсных дисков стандартного заводского типоразмера (15х6.0) популярных брендов для модификаций хэтчбека Lada XRay (2015 – н.в.):

  • Литой алюминиевый диск R15: от 5.22 (кг) до 8.07 (кг).
  • Составной диск R15: от 5.90 (кг) до 6.80 (кг).
  • Штампованный стальной диск R15: от 8.21 (кг) до 9.16 (кг).
  • Кованый алюминиевый диск R15: от 3.58 (кг) до 4.31 (кг).

Дополнительно:

Масса автодисков относится к неподрессоренному весу модели Lada XRay, то есть — массе деталей, которые находятся между дорожной поверхностью и рессорой.

Важно: самыми лёгкими автодисками R15 на Lada XRay являются кованые образцы из алюминиевого сплава, вес их составляет до 4.31 (кг), самыми тяжёлыми – стальные штампованные, вес их составляет до 9.16 (кг).

Другие параметры Lada X-ray:

Возможная масса дисков для Lada X-ray
Общий вид Общий вид дисковДиски
Масса возможных типоразмеров дисков для Lada X-ray разных годов выпуска и модификаций

Колёса
Масса возможных типоразмеров колес для Lada X-ray разных годов выпуска и модификаций

ET (мм)
Вылет диска

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Измеряется в миллиметрах (мм)

Таблица массы дисков Lada X-ray по модификациям
Год
Год выпуска модели

Общий вид
Размер диска в формате:

1. D — диаметр диска в дюймах.

2. x — знак означающий нераздельность диска.

3. B — ширина диска в дюймах.

m (кг)
Масса диска в (кг):

Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию.

Данные представлены к килограммах (кг).

m (lib)
Масса диска в (lib):

Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию.

Данные представлены к фунтах (lib).

Предостережение: в связи с тем, что на авто можно установить разные типы дисков разных производителей, приведенные выше данные являются усредненными, реальные значения для конкретного авто могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.

Lada Xray Cross (Лада ИксРэй Кросс)

Дебют Lada Xray Cross состоялся на подмостках летнего международного московского автосалона в 2018 году. Стоит отметить, что новинка получила довольно обширный список изменений. Помимо увеличенного дорожного просвета, она имеет в своем запасе несколько абсолютно новых опцией, которые, позже, перекочуют и на другие модели, а также другое оформление интерьера. Отличить такую модификацию от обычной версии не составит труда. Она получила классический кроссоверный обвес из черного неокрашенного пластика на порогах, бамперах, дверях и колесных арках. Они придают модели внедорожный дух, а также неплохо защищают лакокрасочное покрытие в самых уязвимых местах. На крыше расположились небольшие серебристые рейлинги и антенна-плавник. Передний бампер

Бампер — деталь кузова автомобиля в виде бруса, способного поглотить энергию при легких ударах. Располагается в передней и задней части авто. Бампер — видоизмененная разновидность буфера на транспортных

Размеры

Лада Икс-Рей Кросс- это пятидверный хэтчбек B класса повышенной проходимости. Из-за обвеса, его габаритные размеры слегка увеличились: длина 4171 мм, ширина 1810 мм, высота 1645 мм, а Колесная база

Колесная база — это дистанция между передней и задней осями авто. Для ТС с тремя осями колесная база представляет собой осевое расстояние 2 последовательных осей на одной стороне автомобиля. Данный показатель может также меняться в зависимости от установленной на

Автомобиль — самоходный транспорт, который движется за счет собственного двигателя. В зависимости от назначения, различают пассажирские и грузовые автомобили. На них может быть установлен двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине, газе или дизтопливе,

технические характеристики

На старте продаж, под капотом Lada Xray Cross пропишется рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,8 литра. Она развивает 122 Лошадиные силы

Лошадиные силы – это единицы измерения мощности двигателя авто.

Эти единицы измерения возникли в 19 веке, когда лошади активно использовались в качестве тяговой силы. В то время понятие мощности «75 лошадиных сил» говорило, что тягловая сила машины равна

Оснащение

Базовая версия получит две передние подушки безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС, аудиоподготовку, 17-дюймовые колеса, легкую тонировку стекол, передние электрические стеклоподъемники, а также регулировку рулевой колонки по высоте и вылету. За дополнительную плату, можно заказать Многофункциональное рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо – это руль с кнопками управления.

Кнопки на руле могут передавать команды радиоприёмнику, проигрывателю, системе регулировки скорости, бортовому компьютеру, навигации.

Кнопки управления располагаются справа и слева от

Видео

Технические характеристики

Технические характеристики Lada Xray Cross хэтчбек 5-дв.

  • ширина 1 810мм
  • длина 4 171мм
  • высота 1 645мм
  • Клиренс

Клиренс — это расстояние между нижней частью транспортного средства дорожной поверхностью. От этого показателя напрямую зависит проходимость и маневренность авто, устойчивость при езде на повышенных

Двигатель — это приспособление для вырабатывания механической энергии. В большей части машин установлен двигатель внутреннего сгорания. Энергетический потенциал (химический) топлива в ДВС преобразуется в полезную энергию. Ниже рассмотрим существующие

LADA XRAY

LADA XRAY (ruse Лада Икс-рей ) estas la rusia kompakta aŭto, kiun AvtoVAZ produktas en Toljatti ekde la 15-an de decembro 2015 . Tio estas la hatchback dezajnita kiel SUV kaj surmerkatigata kiel la kompakta miksaŭto en [1] [2] .

En aŭgusto 2012 en la Moskva Internacia Aŭtoekspozicio estis prezentita la triporda koncepta aŭto de la miksaŭto LADA XRAY Concept, dezajnita de la teamo subestre de la brita aŭtodezajnisto Steve Mattin [3] . La eksterieron dezajnis la rusia dezajnisto Evgenij Tkaĉjov, la interieron — Nikolaj Suslov. La projekton ĝenerale gvidis Oleg Grunenkov [4] .

En aŭgusto 2014 en la sama ekspozicio estis prezentita la dua generacio de la koncepta aŭto, jam pli proksima al la fina, amase produktota versio [5] .

XRAY estas la siglo, konsistanta el la literoj X kiel signo de kruciĝo de hatchback kaj SUV, R kiel la komenca litero de Recreation (ripozo), A kiel la komenca litero de Activity (aktiveco) kaj Y kiel la unua litero de Your (via) kaj Young (juna) [6] .

La 15-an de decembro 2015 komenciĝis la amasa fabrikado. La aŭto ricevis pli ol 600 originalajn elementojn, ĉirkaŭ 50% de la elementoj estis produktataj en Rusio [7] . La 22-an de januaro 2016 en la aŭto veturis tra la fabriko en Toljatti la ĉefministro Dmitrij Medvedev, kiu laŭdis ĝin [8] . La vendoj komenciĝis la 14-an de februaro 2016. La unuan aŭton aĉetis Nikolaj Merkuŝkin, la guberniestro de Samara provinco, kie troviĝas la aŭtofabriko [9] .

En 2016 estis prezentitaj la konceptaj aŭtoj de la sporta kaj ajnagrundaj versioj: LADA XRAY Sport Concept kaj LADA XRAY Cross Concept. La sporta versio ekhavis malaltan veturaltecon, pli sportajn agordojn de la pli pova (150 ĉevalpovoj) motoro, dum la ajnagrunda versio ricevis pli altan veturaltecon kaj plurajn surmetaĵojn, ŝirmantajn emajlon de la korpuso kontraŭ eventualaj ekstervojaj obstakloj [10] [11] .

La konstrukcio baziĝas sur la platformo Nissan B0 kaj estas kreita de la kunlabora teamo de Renault kaj AvtoVAZ. Elekteblas du motoroj: VAZ-21129 (la kvarcilindra , benzina, 1596 cm³, 106 ĉevalpovoj) kaj VAZ-21179 (la kvarcilindra , benzina, 1774 cm³, 122 ĉevalpovoj). La dua varianto haveblas kun la 5-ŝtupa robota transmisio [12] .

La 3-an de novembro 2018 ekvendiĝis la versio Lada XRAY Cross. Ĝi havas la benzinan motoron kun volumeno 1,8 litro, 122 ĉevalpovoj, kaj 5-ŝtupan mekanikan rapidumskatolon. Oni promesis produkti ankaŭ la aŭton kun robota rapidumskatolo [13] .

La ĉefaj diferencaĵoj:

  • pli alta veturalteco (215 mm anstataŭ 195 mm);
  • pli grandaj radoj (215/50 R17);
  • plastaj nefarbitaj surmetaĵoj;
  • aperis arĝentkoloraj tegmentorakoj;
  • oranĝaj dekoraciaĵoj en la salono;
  • triŝtupa reguligado de la sidilhejtiloj;
  • pli komforta instrumenta panelo;
  • novaj sidiloj;
  • aperis ebleco mallevi la antaŭajn sidilojn;
  • reguligebla eliĝo de la stirilo;
  • hejtado de la stirilo;
  • inter la frontaj sidiloj aperis apogskatolo kun USB-ingo kaj ŝtopilingo je 12 voltoj;
  • aperis la diskaj malantaŭaj bremsoj anstataŭ la tamburaj (duafoje en tiu ĉi klaso post la brazila Renault Sandero );
  • L-formaj leviloj de la fronta ĉaro (kiel en LADA Vesta) anstataŭ la originaj A-formaj);
  • la elektra stir-helpa sistemo anstataŭ tiu hidroelektra;
  • dum turnado de la stirilo ekbrilas respektiva kontraŭnebula lumilo.

La aŭto funkcias en kvin reĝimoj:

  • ESC On: funkcias defaŭlte;
  • Sport: altigas sensivon de la gaspedalo kaj malstriktigas la stabiligilan kaj kontraŭglitan sistemojn;
  • Neĝo, koto: ebligas pli da surloka glitado, altiĝas sensiveco de la elektrona imitado de la diferenciala blokilo kaj la kontraŭglita sistemo ebligas pli fortan blokadon de la radoj por plibonigi bremsadon sur grundo kaj neĝo;
  • Sando: altiĝas sensiveco de la elektrona imitado de la diferenciala blokilo, alie funkcias ABS;
  • ESC Off: malŝaltiĝas la stabiliga sistemo, funkcias nur ABS.

La tri lastaj reĝimoj funkcias nur ĉe rapideco ĝis 54 km/hore [14] .

La klasika versio de LADA XRAY ne estis testata, ĉar ĝi estas tiurilate simila al Renault Sandero , jam testita en Brazilo. Do oni testis Lada XRAY Cross.

Autoreview Car Assessment Program
Sekureco de pasaĝeroj

(fronta kolizio)

LADA (VAZ) XRAY, kvinporda hatchback (2019)

Sekve de kolizia testo fare de la rusia magazeno Autoreview laŭ propra metodo ARCAP (Autoreview Car Assessment Program) Lada XRAY Cross ricevis 13,7 poentojn el 16, do ricevis 4 stelojn. Danke al tiu alta rezulto Lada XRAY Cross okupis la kvinan lokon inter ĉiuj aŭtoj, testitaj kadre de ARCAP. Pli bonajn rezultojn en tiu ĉi klaso montris nur: Volkswagen Polo (14,3 poentoj), limuzino LADA Vesta (15,1), Hyundai Creta (15,7) kaj Hyundai Solaris (16) [15] [16] .

LADA XRAY

LADA XRAY (ЛАДА Икс-рей) — российский автомобиль малого класса, компактный высокий хетчбэк, выполненный в стиле SUV [1] . Выпускается российской компанией АвтоВАЗ на производственной площадке в Тольятти с декабря 2015 года и позиционируется как компактный кроссовер [2] .

LADA XRAY
Общие данные
ПроизводительАВТОВАЗ
Годы производства2015 — настоящее время
Сборка
Ширина1764 мм
Высота1570 мм
Клиренс195 мм
Колёсная база2592 мм
Колея задняя1532 мм
Колея передняя1492 мм
Масса1190. 1250 кг
Полная массаот 1650
На рынке
СвязанныеDacia Sandero Stepway
СегментJ-сегмент
Другая информация
Объём бака50 л
Lada C-Cross

Содержание

  • 1 История создания
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Версии модели
    • 3.1 LADA XRAY #CLUB
    • 3.2 LADA XRAY Cross
    • 3.3 LADA XRAY Cross Instinct
  • 4 Комплектации
  • 5 LADA XRAY Concept
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История создания

Технические характеристики

Дизайн автомобиля разработан стилистами АвтоВАЗа. Конструкция автомобиля создана совместно специалистами Renault и АвтоВАЗа на базе платформы В0. Длина серийного кроссовера LADA XRAY составляет 4164 миллиметра, ширина 1764 мм, высота — 1570 миллиметра. Колесная база — 2592 миллиметра. Объём багажника — от 361 до 1207 литров (при сложенных спинках задних сидений) [14] [15] .

На выбор доступно два бензиновых двигателя: модели объёмом 1,6 литров мощностью 106 л. с. (ВАЗ-21129) и модель объёмом 1,8 литров на 122 л. с. (ВАЗ-21179) [15] [16] [17] . Вариант LADA XRAY с двигателем 1,8 л и мощностью 122 л. с. получил трансмиссию АМТ (автоматизированную механическую коробку передач) [18] [19] [17] .

Версии модели

LADA XRAY #CLUB

Отличия от версии Comfort:

  • шильдики «#CLUB», размещённые на багажной двери;
  • новая обивка сидений с вышитым названием серии с оранжевым хэштегом;
  • усиленная тонировка задних стекол;
  • обогрев ветрового стекла;
  • датчики парковки задние;
  • датчики дождя и света;
  • климат-контроль (вместо кондиционера)
  • 16» легкосплавные двухцветные колесные диски специального дизайна (вместо 15» стальных дисков).

LADA XRAY Cross

В ноябре 2018 года начались продажи версии LADA XRAY Cross. Такой автомобиль отличается от стандартной модели увеличенным дорожным просветом, декоративным обвесом кузова и новыми сиденьями, а также модернизированной передней подвеской, дисковыми тормозами сзади, изменённой конструкцией рулевого механизма. В списке опций появились обогрев руля, обогрев заднего дивана и система управления настройками системы стабилизации Lada Ride Select. Есть комплектация LADA XRAY Cross с вариатором [20] .

    Комплектации

    LADA XRAYLADA XRAY #CLUBLADA XRAY CrossXRAY Cross [BLACK]LADA XRAY Cross Instinct
    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Standard1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / #CLUB специальная серия1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / [BLACK]1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Instinct
    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / #CLUB специальная серия1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic / Optima1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / [BLACK]1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Instinct
    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic / Air conditioner1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Classic / Optima
    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Comfort
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Luxe
    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe
    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Luxe / Prestige
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige

LADA XRAY Concept

Прототип был произведён Vercarmodel Саро в Италии. Передняя решётка имеет сходство с «Х».

Lada XRAY Cross с вариатором

Lada XRAY Cross— это первый автомобиль от концерна АвтоВАЗ с коробкой-вариатором. Продажи производитель планирует начать в середине июля 2019 года. Что же известно о новом кроссовере, что в нем изменилось, кроме трансмиссии, сколько будет стоить обновленная версия?

Немного о вариаторе

Производитель устанавливает на новые XRAY вариатор Jatco JF015E. Это трансмиссия с клиноременным механизмом отличается плавностью переключения,позволяет комфортно передвигаться в разных скоростных режимах. Диапазон передаточных чисел КПП: 3,873-0,532. Главная передаточная пара: 3,882:1.

Многих поклонников кроссовера волнует, изменился ли дорожный просвет автомобиля после установки вариатора. Нет, он остался таким же, как и у моделей с механикой, и составляет 21,5 см. Поэтому любители машин, которые отлично чувствуют себя на любой дороге, могут смело смотреть в сторону Lada XRAY Cross.

Двигатель

На Иксрей с механической коробкой передач устанавливались двигатели производства АвтоВАЗ объемом 1,8 литра, на обновленном кроссовере таких силовых агрегатов мы не увидим. Lada XRAY Cross с вариатором будет выпускаться с мотором Renault H4M (Nissan HR16). Установка такого двигателя на эту модель планировалась изначально, но в 2016 году производитель изменил свою стратегию.

ДВС H4M имеет объем 1,6 литра, обладает мощностью 113 л.с. и крутящим моментом 152 Нм. Время разгона до сотни составляет 12,8 сек. Двигатель имеет блок и головку из алюминия, цепной привод ГРМ, 4 цилиндра, расположенных в ряд. Электронный впрыск имеет две форсунки. Силовой агрегат соответствует стандартам ЕВРО 5.

Мотор может беспрепятственно работать на бензине марки АИ-92. Средний ресурс, заявленный производителем, составляет 250 тыс. км пробега.

Опыт использования двигателей Nissan HR16 на других марках автомобилей позволяет определить спектр типичных проблем:

  • прогорание прокладки глушителя;
  • затрудненный запуск при низких температурах;
  • быстрый износ подушек ДВС;
  • залегание маслосъемных колец при эксплуатации на малых оборотах;
  • необходимость регулировать зазоры клапанов.

В целом при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании этот двигатель очень надежный. Он не впечатляет динамикой, но для спокойной ежедневной езды подходит идеально.

Комплектации и цены

Производитель официально объявил цены на обновленную версию Lada XRAY с вариатором. В среднем она обойдется на 50 тыс. рублей дороже, чем с МКПП. Автомобиль можно приобрести в четырех комплектациях:

    • Classic/Optima. В базе есть подушки безопасности, крепления для детских автокресел, автоматическая блокировка дверей, сигнализация, дневные ходовые огни, ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, система вспомогательного торможения, бортовой компьютер, электроусилитель руля, тканевая обивка кресел, передние электростеклоподъемники, тонировка, кондиционер, аудиосистема, 17-дюймовые легкосплавные диски. Цена базовой версии — почти 842 тыс. руб.
    • Comfort. В этой комплектации дополнительно добавляются подголовники заднего ряда, противотуманные фонари, центральный подлокотник, розетки на 12 Всзади, регулировка высоты водительского кресла, система подогрева передних сидений, электропривод зеркал, парковочные датчики сзади. За эти опции придется заплатить на 43000 руб. больше.
    • Luxe. Люксовая версия порадует противотуманными фарами, освещающими поворот, цветной приборной панелью, обивкой сидений из экокожи, кожаным рулем и ручкой КПП, подогревом руля и задних сидений, круиз контролем, датчиками дождя и света. Ее стоимость — 935 000 руб.
    • LuxePrestige. Эта версия укомплектована LEDподсветкой интерьера, темной тонировкой задней полусферы, камерой заднего вида, многофункциональной мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем. За такой автомобиль придется заплатить порядка 997 тысяч рублей.

Наше резюме

Судя по характеристикам, этот автомобиль может конкурировать со многими предложениями на автомобильном рынке РФ. Заинтересует ли новинка покупателей — покажет время.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector