Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена бокового зеркала lada kalina wagon (ваз калина)

Замена бокового зеркала lada kalina wagon (ваз калина)

Manual.CountryAuto.ru :: ВАЗ :: 2106 :: Замена опускного и неподвижного стекол задней двери

Замена бархоток (уплотнителей стёкол дверей) — logbook Lada Kalina wagon Вася-Василёк DRIVE2

Сварка для ремонта авто — Инструкция по сварке кузова автомобиля для начинающих

Замена боковых стекол по гарантии — бортжурнал Лада Калина Кросс Без коментариев 2016 года на DRIVE2

Как заменить лобовое стекло калины — Luboil.ru

Замена бокового стекла двери — Лада Калина Блог

Тонировка заднего стекла ланоса своими руками — Belbera.Ru

Как снять обшивку двери на Калине 1-го поколения — YTPlay.ME — World No.1 Video Portal

Замена лобового стекла своими руками газель — Stroy-lesa11.ru

Замена бокового стекла двери — Лада Калина Блог

Как заменить боковое зеркало на калине видео — Walton

Полезное: Замена бокового стекла Mitsubishi Lancer

Замена бокового стекла двери — Лада Калина Блог

Установка бокового стекла своими руками — 32n.ru

Полезное: Замена бокового стекла Mitsubishi Lancer

Замена бокового стекла на лада калина своими руками — Kvartiraivanovo.ru

Замена стекла бокового на ваз 2114

Лада калина замена лобового стекла видео

Снятие и замена стекла передней двери на Лада Калина — ремонт автомобиля своими руками, видео и руководство по ремонту и обслужи

Обслуживание и ремонт Lada Kalina I: практический опыт

В 2004 году отечественный рынок увидел очередное детище волжского автомобильного завода, в лице Лада “Калина”. Исходя из информации на форумах, а также общение с “калиноводами” привело меня к одному выводу — расставаться многие с этим автомобилем не хотели и не хотят, так как первая “Калина” имеет минимум недостатков, характерных для ВАЗа. В данной статье рассмотрятся моменту по ремонту и обслуживанию основных систем автомобиля, начнем с мотора.

Двигатель

Под капотом у большинства трудится восьмиклапанный двигатель, знакомый всем от ВАЗ-2108, только с минимальными доработками. Его проблемы известны: нестабильная работа на холостом ходу, течь масла из-под клапанной крышки и сальников коленвала, шумность работы.

В качестве 16-клапанного мотора стоит уменьшенная версия “Приоровского” мотора ВАЗ-11194, отличающийся только объемом цилиндров и ходом поршня. Самый мощный, для первого поколения, 21126 имеет 98 лошадиных сил и заявленный ресурс в 250 000 км. По сути это переработанный 21124, который имеет облегченную шатунно-поршневую группу, другие фазы ГРМ, привод ГРМ с самозатягивающимся роликом, пластиковый впускной коллектор и индивидуальные катушки зажигания. Также, любителей не вовремя менять ремень ГРМ, столкнулись с неприятной ситуацией: при обрыве ремня клапана “встречаются” о поршни, а поршни здесь облегченные, и моментально рассыпаются. При таком раскладе можно пойти двумя путями:

установить родные поршни но с проточкой под клапана;

установить поршневую от 21124.

Второй вариант наиболее дешевый, к тому же, вы не значительно потеряете в мощности, зато бояться обрыва ремня больше не нужно.

Примечательно то, что завод обещал ресурс ремня ГРМ в 200 000 км, по факту его обрывало и на 100 000 км. По опыту, ремень меняется раз в 70 000 км, с полным комплектом роликов, также меняется и помпа. В среднем, на сервисе, за данную процедуру, возьмут 5000 рублей. А усиленный комплект ремня ГРМ можно приобрести за 4000 р.

Зато менять моторное масло легко самому. Процедура совершенно простая: открутили пробку, причем можно защиту не снимать, в ней удобный вырез для доступа, снять старый фильтр, вкрутить новый и залить 3,5 литра масла. Дилер рекомендует заливать синтетику 5W40. Да и а фильтре не рекомендую экономить. Фильтр воздушный меняется закрытыми глазами, вооружившись фигурной отверткой.

Замену ремня генератора лучше доверить “сервисменам”. Для замены ремня здесь мало места, к тому же, мешает опора двигателя, которую нужно снимать. На восьмиклапанном моторе достаточно лишь ослабить натяжной ролик, места хватает за глаза. Свечи зажигания также меняются самостоятельно за 15 минут. Для этого потребуется скинуть разъемы на катушках, открутить два болта крепления катушки, и выкрутить свечи. Хороший комплект свечей будет стоить 500 рублей. Не забудьте проверить целостность резиновых наконечников катушек, а также возможное наличие масла в колодцах.

О подвеске, рулевом управлении и тормозах

Подвеска “Калины” не сулит ничего нового, здесь, практически все, повторяет конструкцию 2108. Благодаря простейшей конструкции, заменить самостоятельно сайлентблоки передних рычагов можно самостоятельно, также и шаровые опоры. Если не хотите менять крабы в сборе, то менять сайлентблоки на ни самостоятельно будет трудно. Сайлентблоки задней балки также лучше доверить автосервису, кстати полиуретановые сайлентблоки показывают себя отлично на автомобиле, и ресурс в несколько раз выше.

Тормозная система такая же простая. Особенное внимание уделяйте целостности пыльников направляющих и манжет суппортов, а на заднем барабане не должно быть следов тормозной жидкости. Если не хватает тормозов — легко устанавливаются передние диски и тормоза от 2112 под 14 радиус, а задние барабаны можно купить от фирмы Brembo (чугун). Для повседневной эксплуатации в городе этого хватит.

Рулевая рейка без обратной связи. Точно также ведет себя как и на 2108. Если есть гидроусилитель, то к нему было мало нареканий, разве что спустя 5 лет наблюдаются запотевания шлангов высокого давления.

Коробка передач

“Калину” начали оснащать “новой” МКПП 2180, к которой сразу возникли нарекания. Все они связаны с воем 2 и 3 передачи, которые ничем не исправить. Виной тому — особенности обработки зубьев шестерен и шестерни главной пары. Течь из-под сальников — дело привычное, обычно проявляется, если превысить уровень масла. Менять масло можно, также самостоятельно. Снизу сливная пробка, сверху заливная, под капотом.

На самостоятельную замену сцепления вам понадобится максимум 4 часа. Менять удобно при наличии смотровой ямы. Оригинальное сцепление здесь фирмы Valeo, можно заменить и Sachs и Luk. Комплекты сцепления стоят от 3000 до 4000 рублей. Если менять на СТО — доплатите 4000 рублей.

О кузове и салоне

Для минимального комфорта есть все: кондиционер, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка, центральный замок. Кстати, штатная магнитола “любила” включаться самостоятельно, от чего АКБ за ночь мог разояжаться “в ноль”, особенно зимой. Мелкие проблемы по салону есть, связанные с качеством материалов и сборки. Проклеивать нужно все пластиковые элементы, дабы избавиться от “симфонии” сверчков и скрипов. Светлый пластик крайне маркий, и выглядит еще дешевле, чем есть на самом деле.

Кузов требует особого ухода. Ржавчина начинает проступать из-под значка на крышке багажника, а также по его нижнему контуру. Все остальные места стандартные: передние и задние стаканы, пороги, низы дверей и кромка капота. Антикоррозийная обработка не дает “Калине” сгнить за 5-7 лет, к тому же ее производить легко, в связи с простой конструкцией кузова.

Итоги

Лада Калина — это надежный друг. Капризный, но в тоже время надежный. Это отличная альтернатива для тех, кому нужен и семейный автомобиль, и машина для поездок на дачу, и погонять можно, после известных и доступных манипуляций, да и в качестве первого автомобиля, данный вариант — идеальный со всех сторон.

Автолюбитель требует от «АвтоВАЗа» 1 млн руб. за негодную Lada Kalina

В Останкинском районном суде продолжились слушания по иску Константина Сурикова к ООО «АвтоВАЗ». Истец, который уже 10 месяцев не может пользоваться сломанным автомобилем, требует в суде более 1 млн руб. В «АвтоВАЗе» утверждают, что претензий к ним быть не может, так как автомобиль сломался после ремонта, проведенного дилером, а значит, поломка авто – следствие его действий.

В 2010 году Константин Суриков приобрел в «Яхрома лада» (официальный дилер «АвтоВАЗа») Lada Kalina. В январе 2012 года автомобиль сломался. Покупатель по трехлетней гарантии обратился в сервис «АвтоГЕРМЕС», уполномоченный проводить ремонт автомобилей «АвтоВАЗа». В результате в автомобиле был заменен ремень ГРМ (газораспределительного механизма), который синхронизирует работу валов двигателя. Спустя некоторое время поломка произошла снова. Однако на этот раз в сервисе Сурикову заявили, что виноват он сам и причина в низкокачественном бензине. Чтобы проверить это, автолюбитель заказал экспертизу, результаты которой показали, что дело не в плохом топливе, а в дефекте двигателя.

Когда стало понятно, что ремонт автомобилю не поможет, Суриков обратился с просьбой о его замене. ООО «Автокомплекс» (также официальный дилер, которому «АвтоВАЗ» поручил рассмотрение жалобы и претензий по качеству автомобиля, так как штаб-квартира компании находится в городе Тольятти Самарской области) от лица «АвтоВАЗа» делать это отказался. Тогда Суриков подал на автопроизводителя в суд. Теперь он требует вернуть деньги за Lada Kalina (350 000 руб.), оплатить неустойку (496 000 руб.) и возместить моральный ущерб в размере 200 000 руб.

Истец утверждает, что причина поломки двигателя – заводской брак.

— Маслосъемное кольцо – это заводской брак, который привел к поломке двигателя, – говорит истец. – И привести к изначальному виду его теперь нельзя.

Но ответчик уверен, что наличие этого дефекта на целевое использование автомобиля никак не влияет. «АвтоВАЗ» видит причину поломки Lada в другом: производитель не отрицает возможности брака ремня ГРМ, который был установлен дилером. Тем не менее, ответственность за него автопроизводитель не несет, пояснил ответчик, которого представлял юрист Евгений Иванов.

— Мы делегируем организации право делать ремонт, а потом, в рамках договора, возмещаем затраты. Мы не выделяем отдельно детали, — объяснил он. — Если ремонт дилера «АвтоГЕРМЕС» привел к таким последствиям, то тогда это проблема уже «АвтоГЕРМЕСА». Если они провели некачественный ремонт, они отвечают за недостатки.

— У меня есть основания считать, что ответчик сознательно скрывает наличие документа о том, что ремень ГРМ был установлен с ведома «АвтоВАЗа», — заявил истец. – «АвтоВАЗ» не только предоставил некачественный ремонт, но и некачественные детали.

— Вы относите дефект замены ремня ГРМ тоже к дефекту производителя. Как так? Вы сделали ремонт у дилера. Вы считаете, что «АвтоВАЗ» должен отвечать? – ответил Иванов.

Позиция ответчика сводится к тому, что причиной поломки двигателя стал ремень ГРМ, который поставили в «АвтоГЕРМЕСе». Причем, как объяснил Иванов, «АвтоВАЗ» хоть и поставляет некоторые детали своим дилерам, именно к этому ремню никакого отношения не имеет, так как на нем нет оригинального обозначения. «Если верить экспертизе, ремень не имеет четкой маркировки по сравнению с оригинальным ремнем», — уточнил Иванов.

В ходе слушаний стало известно, что 24 мая истцу предлагали заменить двигатель, но он отказался. «У меня машина сломалась 22 января. Тогда уже прошло четыре месяца, так что поздновато было», — объяснил позже «Право.Ru» Суриков.

На сегодняшнем слушании определялись вопросы для судебной технической экспертизы. По итогам заседания судья Ильнар Басыров определил перечень вопросов для экспертов, изучив предложения и истца, и ответчика. Среди них: выяснить, имеются в двигателе Lada Kalina недостатки, если да, то какова причина их возникновения; имеется ли причинно-следственная связь между разрушением ремня ГРМ и выявленными недостатками двигателя; каковы причины разрушения ремня ГРМ; является ли установленный ремень ГРМ оригинальным; какие материальные и временные затраты потребуются для исправления двигателя; приведет ли отдельное устранение неисправности маслосъемного кольца поршня цилиндра к восстановлению работоспособности двигателя автомобиля.

— Обязанности по проведению экспертизы возложить в равных долях на истца и ответчика, — подытожил судья Басыров. Исполнителем по назначению суда станет Межрегиональный центр экспертизы.

Представители самого «АвтоГЕРМЕС», который неоднократно привлекался в качестве третьего лица, на заседания не ходят.

Замена ремня ГРМ и ролика на 8-клапанном моторе — Лада Калина Блог

Замена ремня грм лада калина 2, гранта 8 клапанов

Вчера к нам приехал один из постоянных клиентов на недавно приобретенной Калине второго поколения, замена ремня ГРМ, ролика и помпы плюс всех жидкостей, но об этом в другой статье. Так же данный двигатель устанавливался и на Гранту, поэтому данная статья будет актуальна и для нее. На спидометре 60000 и я считаю, что для данного мотора это оптимальный интервал замены, хоть во всех справочниках написано про 75000.

Оговоримся сразу что при обрыве ремня ГРМ на данном автомобиле гнет клапана. Рекомендуется проводить контроль состояния ремня каждые 15000 километров пробега.

Для работы нам понадобится набор ключей и головок, а также шестигранник на 5 и ключ для натяжного ролика. Вся процедура занимает примерно полтора часа.

Двигатель похож на восьмой.

Для начала снимаем защиту, сливаем антифриз и можно для удобства снять правое переднее колесо. Далее ослабляем контргайку натяжного механизма ремня генератора. Головкой на 10 выкручиваем шпильку натяжителя и снимаем ремень.

Откручиваем четыре болта шестигранником на 5 и снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ). Крутим коленвал за болт крепления шкива по часовой стрелке до момента совпадения метки на звездочки распредвала и защитном кожухе ГРМ.

Откручиваем болт шкива коленвала. Блокируем колеса упорами, затягиваем ручной тормоз, включаем пятую передачу и легким движением ключа с полтора метровым трубным удлинителем откручиваем данный болт.

Далее тем же шестигранником на 5 откручиваем болты крепления нижней крышки ГРМ и снимаем ее.

Снимаем защитную шайбу.

На звездочки коленчатого вала должна быть совмещены метки с отливом масляного насоса.

Хвала конструкторам АвтоВАЗа, наконец то на двигателях появились ролики с индикатором натяжения, теперь не надо натягивать на глаз и проверять натяжение перекручиванием ремня, не прошло и тридцати лет с момента изобретения подобной конструкции. Отворачиваем болт натяжного ролика и демонтируем последний так же снимаем старый ремешок газораспределительного механизма. На фото видно, что ремень вытянулся так как метки натяжки разошлись, при контроле состояния ремня ГРМ, если вы увидите такое, нужно будет просто подтянуть его.

Для замены помпы нам нужно снять звездочку распределительного вала, а также открутить несколько болтов внутреннего кожухи и снять его.

Три болта долой и помпу в замену. Зеленой стрелкой указано отверстие под болт натяжного ролика.

Поменяв водяной насос приступаем к установки нового ремня ГРМ.

Ставим на место кожух и звездочку распредвала. Проверяем совпадение всех меток, о них говорилось выше. Ставим натяжной ролик, но болт не затягиваем. Одеваем новый ремень, соблюдаем направление вращения, сначала на звездочку коленвала, распредвала, натяжной ролик и помпу, последнее можно поменять местами. Натягиваем ремень ГРМ. Специальным ключом поворачиваем ролик против часовой стрелки, как указано у него на корпусе…

… до момента совпадения меток на нем и затягиваем болт.

Проворачиваем коленвал два оборота и снова проверяем совпадение меток и натяжку ремня.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию, заливаем антифриз и заводим. Проще некуда.

Как без специализированной помощи сменить термостат на Lada Kalina

Задумывались над этим? Данная статья поможет найти ответ.

Для начала необходимо снять воздушный фильтр. Сначала избавляемся датчика расхода воздуха. А затем и от двух болтов типа М10. Теперь вы можете практически без препятствий снять старый воздушный фильтр. Практически потому, что нужно приложить некоторые усилия, в том числе выворачивает его по стрелке.

Следующим шагом выливаем охлаждающую жидкость. Расскажу об эффективном алгоритме. Этот способ работает на всех автомобилях ВАЗ с передним приводом. Он позволяет быстро добиться результата без откручивания крышки и попыток слить антифриз прямиком из блока.

Ослабляем хомут на патрубке дроссельной заслонки, а потом избавляемся от него. В открывшийся проход просовываем подходящий по размеру шланг насосной системы. Отводим другой шланг в банку или таз объёмом как минимум 2 л. Выкачиваем жидкость до конца.

Зачастую при этом способе снять патрубок можно без постановки ёмкости под него. То есть сливается практически весь находящийся внутри антифриз, что очень удобно, не правда ли?

У термостата нужно лишь сменить крышку и температурный датчик. Но отдельно эти части, к сожалению, не купить: «Luzar» продаётся полностью, с корпусом и всеми составляющими.

Важно знать, что если вдруг отверстия для болтов не совсем подходят, можно немного подкорректировать их круглым напильником: расширить со смещением в нужную сторону.

Собирать же его следует наоборот. Часто в данной модели заводской термодатчик походит на ТС-82. Есть вероятность, что они спокойно могут заменить друг друга. Таким образом, хватит только купить крышку с температурным датчиком этой модели и менять не них исходные.

Интересен факт, что новые модели серии Лада Калина включают регулировочный винт. Этот винт, можно смастерить и самому, как это уже десяток лет делают умелые автомеханики.

Опубликовано: 2020-10-19 Автор: Администратор сайта

Еще статьи

  • Покупка автомоибльных шин в интернет-магазине
  • Лестничные перила из нержавеющей стали: особенности и преимущества
  • Как понять, что пора делать заправку кондиционера автомобиля?
  • Смотрите, чтобы не было утечки тока в машине в противном случае предстоит приобрести новый АКБ
  • Поношенные литые диски как новенькие. Секрет перекупов
  • Гидрометцентр с ГАИ не рекомендуют менять резину. Когда лучше заменить резину на летнюю?
  • Летние бюджетные шины. Какую резину подобрать в эту весну
  • Натер покрышки обувной крем-краской. Что вышло?
  • Как отремонтировать тормозные колодки автомобиля Хендай Крета?
  • ​ Какие воздушные фильтра качественные. Обзор свойств ​

Преимущества нашего автосервииса

Обратившись в автосервис «АвтоРеал», вы можете воспользоваться
любыми услугами и оценить преимущества наших клиентов:

  • широкий спектр основных и дополнительных услуг для решения любых проблем;
  • качественная диагностика для точного определения неисправностей и их причин;
  • полноценное оснащение современным оборудованием ведущих производителей;
  • обслуживание зарубежных и отечественных авто любых марок и моделей;
  • высокая квалификация, многолетний опыт и практические знания специалистов;
  • выполнение ремонта любой сложности в кратчайшие сроки на качественном уровне;
  • предоставление гарантии на все виды работ и услуг, гарантийное обслуживание;
  • выгодные цены, скидки новым и постоянным клиентам и при заказе комплекса услуг;
  • индивидуальный подход к задачам каждого клиента;
  • выбор оптимального варианта обслуживания для каждого конкретного случая.

Опытные профессионалы работают с автомобилями отечественных и зарубежных производителей, различных марок и моделей. Такой подход позволяет качественно решать любые задачи клиентов, выполнять все необходимые работы, благодаря которым автовладелец получит свой транспорт в безупречном состоянии, полностью готовый к безопасной эксплуатации. Регулярное техобслуживание у квалифицированных специалистов поможет избежать неожиданных поломок, неисправностей аварийных ситуаций на дороге. Мы готовы выполнить плановое ТО в кратчайшие сроки.

Оставьте онлайн-заявку на ремонт вашего авто

Мы свяжемся с Вами в течении часа, ответим на все Ваши вопросы и согласуем удобное для Вас время.

Проверка и замена рулевых наконечников — Лада Калина Блог

Самостоятельная замена рулевых наконечников Лада Приора

Неисправность ходовой части может стать причиной очень серьезных нарушений работы автомобиля, даже привести к потере управляемости. Заменять рулевые наконечники следует при возникновении каких-то посторонних звуков (стуков, скрипов). Помимо этого, неисправность рулевых наконечников приведет к плохому отклику колес на поворот руля и возникновению его вибраций.

Далее речь пойдет о самостоятельной замене рулевого наконечника Лада Приора .

Необходимые инструменты:

  • комплект стандартных ключей;
  • съемник для рулевых наконечников;
  • домкрат;
  • проникающая жидкость WD-40;
  • щетка, которая понадобится, чтобы очищать резьбовые соединения.

Как заменять рулевые наконечники Лада Приора

  1. Снять колесо. Ослабить болты крепления, установить машину на домкрат. Вывесить колесо с той стороны, где планируется заменять рулевые наконечники.
  2. Удалить с резьбовых соединений грязь и ржавчину. Чтоб облегчить процедуру, предварительно обработать соединения жидкостью WD-40.
  3. Расшплинтовать, открутить гайку, которая фиксирует рулевой наконечник к рулевой тяге.

Меняем рулевые наконечники Лада Приора своими силами

  1. Если есть съемник, установить его и начать выпрессовку рулевого наконечника, если нет – воспользоваться молотком и монтировкой.

Меняем рулевые наконечники Лада Приора своими силами

Снятие старых наконечников

Что такое наконечник рулевой тяги

Чтобы выполнить демонтаж старых рулевых наконечников «Калины», нужно подготовить автомобиль к ремонту:

  1. Под задними колесами обязательно разместите по два упора, чтобы машина не скатилась при ремонте.
  2. Ослабьте болты на колесе, со стороны которого проводится ремонт.
  3. Приподнимите ремонтируемую сторону и поставьте машину на надежные опоры.
  4. Извлекаете шплинт, которым зафиксирована гайка на пальце шарнира рулевого наконечника.
  5. Выкручиваете гайку, используя ключ на «17». Лучше всего применять накидные или торцовые головки.
  6. После этого нужно ослабить гайки, которыми производится крепление наконечника на рулевой рейке.
  7. Выкрутите болт, которым зафиксирован наконечник на тяге (стягивающий хомут).

С этим могут возникнуть проблемы – гайки часто прикипают. Поэтому заранее нужно обработать их проникающей смазкой.

Если все равно не помогло, потребуется полностью снимать тяги. Для этого:

  1. Снимаете защитный чехол, выкрутив гайки ключом на «10».
  2. Разгибаете стопорную пластину, которая находится под болтами крепления тяг к рейке.
  3. Ключом на «22» (желательно использовать головку с трещоткой) выкручиваете болты, которыми закреплена тяга к рулевой рейке.
  4. На наконечнике устанавливаете специальный съемник, вращаете его болт до тех пор, пока палец не выйдет из поворотного кулака стойки.
  5. Полностью демонтируете с автомобиля тягу.

Чтобы выкрутить гайки, крепящие наконечник, нужно хорошенько прогреть резьбу. Без этого выполнить замену рулевых наконечников «Калины» не всегда получается. Прогреть можно на плите или простым газовым баллончиком. После того как прогреете металл, нужно обстучать гайки. После такого они обязательно выкрутятся. Посчитайте, на какое число оборотов вкручены рулевые наконечники «Калины».

Замена наконечников рулевых тяг на Приоре

Рулевые наконечники на Приоре, также как и шаровые опоры, способны выходить более 80 000 км без замены, но при текущем положении дорожного покрытия, которое имеется в городах нашей страны, не каждый владелец способен дотянуть до такого рубежа, даже при бережной эксплуатации. К счастью, при выявлении стуков наконечников и чрезмерного люфта шарового пальца, произвести их замену можно самостоятельно, имея в наличии лишь необходимый инструмент:

  • монтировка и молоток (или же специальный съемник)
  • ключ баллонный
  • домкрат
  • ключи на 17 и 19
  • плоскогубцы
  • динамометрический ключ при установке

Сначала поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, после чего снимаем то колесо, где первым делом будет производить замену рулевого наконечника:

Теперь наносим проникающую смазку на все резьбовые соединения, после чего ослабляем стяжной болт, как показано на фото ниже:

Затем необходимо плоскогубцами вынуть шплинт с шарового пальца рулевого наконечника:

И можно теперь откручивать гайку до конца:

Теперь при помощи съемника или молотка с монтировкой необходимо выбить палец из посадочного места поворотного кулака стойки:

Далее можно выкручивать наконечник с рулевой тяги, так как больше его ничего не держит. Стоит обратить внимание, что с левой стороны отворачивать нужно по часовой стрелке, а с правой наоборот. Также, обязательно посчитайте количество сделанных оборотов при выворачивании, чтобы в дальнейшем установить новый наконечник с таким же числом оборотов, сохранив тем самым схождение передних колес:

Как поменять рулевые наконечники на Калине

Инструкция из руководства по ремонту

  1. Снять переднее колесо с той стороны, на какой будет меняться наконечник.
  2. Очистить щеткой соединения наконечника, обработать проникающим средством.
  3. Выпрямить и вытащить шплинт шарового пальца рулевой тяги.
  4. Открутить гайку пальца, ключом на 19.
  5. Выпрессовать палец из поворотного кулака.
  6. Ослабить болт наконечника ключом на 17.
  7. Разжать фланец наконечника с помощью отвертки.
  8. Открутить наконечник с тяги, учитывая количество оборотов, которое для этого потребовалось.
  9. Если регулировочная втулка прокручивается вместе с наконечником — придержать втулку ключом на 27
    .
  10. Резьбу нового наконечника стоит покрыть пластичной смазкой типа Литол-24 .
  11. Придерживая втулку ключом на 27, накрутить новый наконечник тем же количеством оборотов, которое помогло открутить старый.

Второй рулевой наконечник меняется точно также.

Замена наконечников рулевой тяги на Ладе Калине проводится достаточно легко. Для этого не потребуется специального инструментария или приспособлений. Как показывает практика, ресурс этих деталей составляет от 30 до 50 тыс. км.

Видео по замене рулевых наконечников на ПП (передний привод) автомобилях ВАЗ:

Видео материалы расскажут, как заменить рулевые наконечники на Калине, дадут рекомендации и советы по процессу

Замена рулевых наконечников

При появлении стуков в передней подвеске на Приоре, стоит обратить внимание на следующие детали и узлы:

  • стойки
  • РѕРїРѕСЂС‹ Рё подшипники стоек
  • шаровые РѕРїРѕСЂС‹
  • рулевая рейка
  • рулевые наконечники

И в данной статье мы рассмотрим именно ремонт, связанный с наконечниками рулевых тяг. Если стук появился именно от наконечников, и люфт при поворотах уже превышает допустимый, необходимо заменить наконечники. на новые. Для выполнения данного ремонта, понадобится следующий инструмент и приспособления:

  1. Съемник шаровых опор или рулевых наконечников
  2. Монтировка и молоток (при отсутствии съемника)
  3. Плоскогубцы
  4. Ключ на 19 мм
  5. Ключ на 13 мм
  6. Ключ динамометрический
  7. Проникающая смазка

Замена рулевых наконечников

При появлении стуков в передней подвеске на Приоре, стоит обратить внимание на следующие детали и узлы:

  • стойки
  • опоры и подшипники стоек
  • шаровые опоры
  • рулевая рейка
  • рулевые наконечники

И в данной статье мы рассмотрим именно ремонт, связанный с наконечниками рулевых тяг. Если стук появился именно от наконечников, и люфт при поворотах уже превышает допустимый, необходимо заменить наконечники. на новые. Для выполнения данного ремонта, понадобится следующий инструмент и приспособления:

  1. Съемник шаровых опор или рулевых наконечников
  2. Монтировка и молоток (при отсутствии съемника)
  3. Плоскогубцы
  4. Ключ на 19 мм
  5. Ключ на 13 мм
  6. Ключ динамометрический
  7. Проникающая смазка

Снятие

Потребуется

: новые рулевые наконечники (артикулы для Гранты и Калины: 11180-3414052-10, 11180-3414052-11 и 11180-3414053-10, 11180-3414053-11, для Приоры 21100-3414056 и 21100-3414057), пассатижи, ключ «на 13», «на 19», «на 22» «на 27», съемник шаровых опор.

  1. Снять колесо.
  2. Вывернуть нижнюю гайку крепления рулевой тяги к поворотному кулаку, извлекая шплинт.
  3. Ослабить затяжку стяжного болта клеммного соединения наружного наконечника.
  4. Выпрессовать палец шарового шарнира при помощи съемника (при его отсутствии вставляем монтажную лопатку между поворотным рычагом и наружным наконечником, отжимаем наконечник от рычага и, нанося удары молотком по торцу поворотного рычага выпрессовываем палец шарового шарнира из рычага).
  5. Удерживая за шестигранник регулировочную тягу, отворачиваем наконечник, вращая его по часовой или против часовой стрелке (в зависимости от стороны автомобиля). Подсчитываем количество оборотов при отворачивании наконечника, чтобы приблизительно сохранить угол схождения при установке колес.

Замена наконечников рулевых тяг на Приоре своими руками

1. Первым делом срываем болты крепления колеса, и поднимаем переднюю часть машины домкратом.

2. Наносим проникающую смазку на все резьбовые соединения:

3. Теперь при помощи плоскогубцев выравниваем и вытаскиваем шплинт из пальца наконечника, как это наглядно показано на фото ниже.

4. Теперь ослабляем стяжной болт, который прижимает наконечник к тяге:

5. Затем при помощи съемника или же монтировки с молотком необходимо выпрессовать наконечник из отверстия в стойке.

Результат данного действия показан наглядно ниже.

6. Далее необходимо выворачивать рулевой наконечник, скручивая его с тяги. Для этого может понадобиться дополнительный рычаг, к примеру, небольшой кусок трубы или глубокая торцевая головка. Стоит обратить внимание, что левый наконечник откручивается по часовой стрелке, а правый — против. Ниже на фото показано все на примере именно левой стороны:

Результат можно наблюдать ниже.

7. Если вы хотите сохранить схождение передних колес, хотя бы приблизительно под нужным углом, необходимо посчитать количество сделанных оборотов при откручивании наконечника. Новый стоит накрутить с таким же числом оборотов.

8. После замены наконечника, накручиваем все гайки и болты, шплинт также устанавливаем на место.

9. Со второй стороной выполняем то же самое. Конечно, идеальный вариант — это обязательно обратиться на СТО после замены, и сделать сход-развал передних колес. На этой процедуре экономить не стоит, может обойтись дороже в том случае, если углы колес будут нарушены после ремонта.

Если остались непонятные моменты, то видео, представленное ниже, обо всем расскажет более наглядно! Цена новых наконечников на Приору составляет от 700 рублей за пару, разумеется, от 350 руб. за штуку.

Лада Калина или Рено Логан — Лада Калина Блог

Но, справедливости ради, машина имеет весь набор опций, которые востребованы современными водителями: У французского седана начинка не менее опциональна. Первые модели имели функционал наподобие отечественного аналога.

При этом, последняя модификация данного детища французов имеет более расширенный функционал. Полученным опциям может позавидовать даже автомобиль люкс исполнения от любого зарубежного автоконцерна.

Ряд моделей получил современную систему обогрева и кондиционирования воздуха в салоне, а также неплохую мультимедийку, со встроенной опцией по навигации. Это показывает, что выбрать можно и французское авто. Сложно ответить однозначно, что.

Что лучше Рено Логан или ВАЗ Kalina

Теперь потенциальным покупателям более менее ясно стало, что лучше из двух бюджетных авто Рено Логан или Лада Калина. Машинам характерна высокая надежность, а внеочередной ремонт при правильной эксплуатации понадобится не.

Однако, сказать какая модель более лучше, может каждый водитель индивидуально.

Только стекло заднее рено логан или лада калина колесо прострелили на приморской трассе, всё быстро поменял, всё было в наличии в Хабаровске. Отличный автомобиль, надёжный, практичный. Цена-качечтво на высоте! Очень плохо не советую Посмотреть ещё мнений Лада Калина, 2 поколение, Плюсы большие: Дизайн внешний, торпеда с климатом, руль стал упругий, шумка спереди хорошая, подвеска более упругой, автомат с приоромотором действительно дружат!

Сравнение Рено Логан и Лада Калина что выбрать

Плавность и динамика заставляет усомниться в природе авто. Повторюсь в салоне ни чего не скрипит не стучит урчание двигателя появляется ссвет фар -супер! Удобно управлять климатом, рено логан или лада калина вращаются легко, с приятным фиксированием.

Первый огромный минус-НЕТ датчика температуры Верните датчик на панель!

Что касается шумки в задней части, то выше сказанное к оной не относится. Песок и камушки так цокаютчто кажется что двери не закрыты.

Калина или Логан?

Про селектор АКП много сказано, могли бы просто индикацию на компьютере крупнее ижирнее сделатьПечка, по моим ощущениям, не особо жаркая я «зяблик». Ну и основной не недостаток особенностью, является, отсутствие тактильной связи водитель-двигатель-колёса при движении по грязи и снегу.

Засесть на АКП не хочется! Зато вот на Калине молдинги по бокам с хромированными вставками, брызговики есть и передние и задние, а на Логане молдинги черного и нет брызговиков задних.

Здесь же хотелось бы подчеркнуть, что обивка сидений рено логан или лада калина иномарке тканевая, а у нас уже из искусственной кожи. Заднее сиденье у Лады раздельное, а у Рено цельное. На обеих моделях установлены усилители руля, только вот на отечественном стоит электрический, а на французе гидравлический.

Немаловажным преимуществом именно Калины является встроенный бортовой компьютер, который обладает приличным набором параметров, начиная от расхода топлива и заканчивая остаточным запасом хода на оставшемся в баке топливе. А вот иммобилайзер стоит у одного, и у другого.

У Калины имеется в арсенале следующий набор:

Лада калина блог о ремонте

4000 км назад был произведен капитальный ремонт двигателя Лады Калины Спорт. Сегодня этот самый двигатель признан полностью непригодным: как минимум будет заменен блок цилиндров с кучей сопутствующих деталей, как максимум — весь двигатель в сборе.


Калина пылится в СТО

Вкратце, если лень щелкать по ссылкам: была заменена большая часть деталей двигателя — поршни, шатуны, головка блока цилиндров, клапана, ролики, ремни, прокладки и т.п.

Автомобиль вернулся в строй в конце ноября, через месяц был обнаружен повышенный расход масла (литр на 1000 км), но из-за новогодних праздников было как-то не до СТО. Калину сдали в сервис 24 января, чтобы уточнить причину перерасхода масла, починить неработающую фару, разобраться с тормозами и еще по мелочи. На этой неделе мы, наконец, узнали, что за беда приключилась с нашим авто.

Приехал, значит, я в сервис, чтобы поинтересоваться, как продвигаются дела, а мне и говорят — все плохо. Гарантийный инженер Петр Владимирович то ли с грустью, то ли со злобой посмотрел на меня и спросил: «Вы в автоспортивных соревнованиях не участвовали?» «Нет». «Ну, я не знаю тогда, как вы машину эксплуатируете. »

Добиться от Петра Владимировича вразумительного отчета о состоянии машины у меня не получилось. Он обвинял меня в выкручивании двигателя, предполагал использование некачественного масла и выдавал фразы общего характера о том, что двигателю хана, надо менять. Хорошо, что в СТО есть не только гарантийный инженер, но и директор Данил Александрович, который разъяснил нашему тест-драйверскому коллективу нюансы новых проблем.

Что сломалось

Итак, после вскрытия мотора СТО выдало следующий вердикт: кольца на поршнях стерлись и деформировались в эллипсы, поршни разболтались, блок цилиндров, соответственно, поврежден. Из-за деформации кольца перестали прилегать к стенкам блока — масло и попадало в камеру сгорания.


Разобранный ДВС


Вышли из строя два правых цилиндра и поршня


На всех поршнях нехилый нагар

Причина поломки

Здесь стоит вернуться не просто к ремонту ДВС, а к технологии производства двигателей на заводе АвтоВАЗа.

Для нашего двигателя АвтоВАЗ выпускает 4 группы поршней — А, B, C, D. Поршни разных групп различаются диаметром — у группы А он наименьший, у группы D — самый большой. Несколько групп нужно из-за того, что на АвтоВАЗе при производстве блока диаметр цилиндров получается разный. Есть мнение, что около 70% блоков получаются с одинаковым диаметром для всех 4 цилиндров, а в остальных поршни приходится подбирать из разных групп.

Какой диаметр цилиндров на двигателе нашей Калины — мы не знаем. Но при капитальном ремонте были установлены поршни разных групп — два поршня группы А (мы заказали четыре таких из Челябинска, но лишь два доехали без повреждений) и два поршня, если я не ошибаюсь, группы С (сервис подобрал их на складе).

При этом размеры поршня класса А — 81,958-81,972 мм, размеры поршня класса С — 81,978-81,992 мм.

Как нам сказали в сервисе, подвели нас поршни класса А — на них кольца превратились в эллипсы и пошло-поехало.


Поршень группы А


Поршень группы А

Как будем чинить

Пока не ясно. Сервис пока рассматривает два варианта развития событий: замена блока цилиндров и сопутствующих деталей, либо замена двигателя в сборе. Заказ и на блок, и на ДВС в сборе уже сделан. Прибытие запчастей на Дальний Восток ожидается только в марте.

Директор СТО отметил, что стоимость ДВС в сборе может достигать 100 тысяч рублей с учетом доставки во Владивосток. Пока что с нас денег никто не просил — велика вероятность, что ремонт будет проведен вновь по «гарантии СТО».

Всероссийский конкурс личных достижений пенсионеров в изучении компьютерной грамотности «Спасибо Интернету – 2021»

Объявлен Всероссийский конкурс личных достижений пенсионеров в изучении компьютерной грамотности «Спасибо Интернету – 2021». Дедлайн конкурса 15 октября 2021 года.

Организаторы: ПАО «Ростелеком» при поддержке Пенсионного Фонда России.

К участию приглашаются пользователи сети Интернет пенсионного и предпенсионного возраста (50+), а также пенсионеры-инвалиды, прошедшие обучение на курсах компьютерной грамотности или обучившиеся работе на компьютере и в сети интернет самостоятельно.

Принимаются истории по теме одной из номинаций конкурса:

  • Портал gosuslugi.ru – мой опыт. В номинацию попадают истории о том, как, научившись пользоваться интернетом, пользователь с помощью государственного или муниципального портала госуслуг, социальных сервисов различных ведомств смог решить свой вопрос проще и быстрее.
  • Мои интернет-достижения. В номинацию принимаются истории о том, как, научившись пользоваться интернетом, пользователь смог сделать что-то позитивное.
  • Моя общественная интернет-инициатива. В номинацию включаются работы с историями участников конкурса о том, как с помощью интернета получилось реализовать какую-то идею, инициативу автора.
  • Интернет-предприниматель, Интернет – работодатель. В номинацию принимаются работы, рассказывающие о том, как, благодаря умению пользоваться компьютером и интернетом, человеку удалось найти новую или дополнительную работу, или даже организовать свое собственное дело.
  • Мой интернет-проект. В номинацию включаются работы, в которых автор рассказывает об идеях и проектах, которые планирует или уже реализует с помощью интернета. Например, организация онлайн-обучения, консультаций, полезных видеоканалов разной тематики (по литературе, музыке, истории и т.д.), онлайн-концертов, конкурсов, имеющих важное социальное значение, работающих на объединение граждан, просвещение, способствующих самореализации.
  • Я — интернет-звезда. В номинацию принимаются работы от авторов, которые активно ведут личные аккаунты в соцсетях, блоги по различным темам. Вы можете поделиться своим опытом и советами с начинающими, как продвигали свою страничку, какие есть планы на будущее, почему это здорово быть интернет-звездой.

    Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru , наш телеграмм , инстаграм , фейсбук .

    Автор-участник также должен подобрать и предоставить две фотографии для публикации: одну портретную и одну, иллюстрирующую конкурсный материал (например, фото автора за компьютером). Рекомендуемый размер истории должен быть не менее 1 500 символов, но не более 5 000 символов. Фотография должна быть горизонтально ориентирована и иметь не менее 1 000 пикселей по большей стороне, размер не должен превышать 5 Мб.

    От одного участника принимается только одна работа только в одну номинацию. Заявки подаются через официальный сайт конкурса.

    Победители и призеры получают ценные подарки.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector