Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Универсал Lada Kalina 1 (ВАЗ-1117)

Универсал Lada Kalina 1 (ВАЗ-1117)

Универсал Лада Калина первого поколения (2007-2013). Технические характеристики универсала Kalina I и обзор с фото.

Грузопассажирская модель в семействе «Калин» появилась позже всех – универсал первого поколения впервые был продемонстрирован в 2001 году, но товарное производство модели стартовало только в 2007-м. Жизненный цикл автомобиля продолжался до весны 2013 года, после чего он обзавелся последователем в лице «универсальной пятидверки» 2-ой генерации.

Внешность «универсальной» Lada Kalina до конца задних дверей повторяет наружное оформление машины в кузове седан, однако благодаря монументальной корме с большой крышкой багажника и уникальными для «ягодного» семейства фонарями выглядит она более гармонично и солидно, а пропорции не вызывают противоречивых споров.

Кажется, что универсал ВАЗ-117 крупнее седана ВАЗ-1118, но на самом деле – это обман зрения, и габариты у моделей идентичны: длина, ширина и высота соответственно насчитывают 4040 мм, 1700 мм и 1500 мм. Колесная база занимает 2470 мм, а под днищем у машины виднеется 165-миллиметровый дорожный просвет.

Интерьер грузопассажирской «Калины» полностью повторяет архитектуру, дизайн и используемые материалы отделки на одноименной модели в кузове седан. Да и в плане размещения пассажиров универсал никаких отличий не имеет.

В арсенале Lada Kalina – багажный отсек объемом 350 литров. Имеется возможность раскладывания заднего дивана в соотношении 2/3 или 1/3, в результате чего запас полезного пространства возрастает до 650 литров, а для транспортировки поклажи получается практически ровная площадка. В подполье универсала стандартный набор – полноразмерная «запаска» и минимальный набор инструментов.

Технические характеристики. На «универсальный» вариант «Калины» ставились такие же бензиновые двигатели, что и на четырехдверную модель: 1.4-литровый с отдачей 89 «лошадей» и 127 Нм момента, 81-сильный объемом 1.6 литра, производящий 120 Нм тяги, а также 1.6-литровый мощностью 98 лошадиных сил, генерирующий 145 Нм вращающего момента.
Каждому из них полагается 5-скоростная «механика» и привод на переднюю ось.
По таким характеристикам, как динамика, скорость и потребление топлива у автомобилей в разных типах кузова полный паритет.
Техническая составляющая универсала Lada Kalina аналогична таковой на «ягодном» седане по каждому из аспектов.

Цены. В 2015 году на вторичном рынке России приобрести «грузопассажирскую Калину» можно по цене от 160 000 до 300 000 рублей – такой разброс цен обусловлен большим количеством предлагаемых автомобилей, различающихся друг от друга годом выпуска, техническим состоянием и комплектацией.

Какие габариты у Лада Калина в кузове универсал?

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Смирнов Виктор.
Суть вопроса: Какие габариты у Лада Калина, в кузове универсал?

Здравствуйте! Подскажите, какие габариты у Лада Калина в кузове универсал? И есть ли различия между первым и вторым поколением?

Точные размеры кузова Лада Калина в версии универсал

Для наибольшей наглядности, предлагаем вам ознакомится с габаритами Лада Калина в кузове универсал сравнивая 2 таблицы.

Лада Калина I поколения

Лада Калина кузов универсал первое поколение комплектация «Стандарт»

Двигатели1.6 л, 8-кл 82 л.с1.4 л, 16-кл 90 л.с
Длина, мм40404040
Ширина, мм17001700
Высота, мм15001500
База, мм24702470
Колея передних колес, мм14301430
Колея задних колес, мм14101410
Объем багажного отделения, дм3350/650350/650
Масса в снаряженном состоянии, кг10801080
Полная масса автомобиля, кг15551555
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг900900

Лада Калина II поколения

Размеры кузова Лада Калина универсал второго поколения

Двигатель, КП1,6 л 8-кл., 87 л.с.5МКПП1,6 л 16-кл., 98 л.с.4АКПП1,6 л 16-кл., 106 л.с.5МКПП1,6 л 16-кл., 106 л.с.5АМКПП
Габариты:длина / ширина / высота, мм4084 / 1700 / 1504
База, мм2476
Колея передних / задних колес, мм1431/1414
Минимальный дорожный просвет, мм145
Масса снаряженного автомобиля, кг1075109011301160

Делая вывод по вышеуказанным результатам, можно прийти к выводу, что габариты у двух поколений Лада Калина в кузове универсал в целом идентичны.

Олег Груненков, директор проекта Лада Гранта — Лада Калина (АА «АВТОСТАТ»)

Олег Груненков, директор проекта семейства автомобилей на платформе «Лада Гранта — Лада Калина» рассказал журналистам о том, что Гранта-лифтбек и Гранта-седан отличаются не только кузовом.

Вчера в Ижевске стартовало серийное производство Гранта-хэтчбек (он же Гранта-лифтбек). Автомобиль не только представили журналистам для традиционных тест-драйвов, но специалист АВТОВАЗа, директор проекта семейства автомобилей на платформе Лада Гранта — Лада Калина», Олег Груненков подробно рассказал, какие еще технические изменения, кроме габаритов кузова, претерпела версия «лифтбек».

— Все, что в лифтбеке идет до центральной стойки автомобиля по металлу и металлическим панелям кузова — от «гранты»-седана, — пояснил Груненков. — Теперь — об отличиях. Мы очень долго работали над задней частью, и задняя боковая дверь в этом автомобиле теперь оригинальная. Что мы сделали с этой дверью? Первое — мы понизили рамку двери в задней части примерно на 10-12 мм. И подняли примерно на 15 мм подоконную линию. Автомобиль получил стремительный силуэт и немножко заниженную заднюю часть — для того, чтобы как бы придать вид купе, вид более спортивного автомобиля. Крыша у лифтбека — новая: в зоне головы задних пассажиров мы немножко уменьшили длину крыши порядка 8 мм относительно седана. Плюс сделали большую, можно сказать, огромную заднюю откидную дверь. Хочу отметить, что эта задняя откидная дверь проектировалась так, чтобы обеспечить минимальную загрязняемость при эксплуатации. И в комплектации «стандарт» у нас нет щетки, но уровень загрязнения без щетки не хуже, чем на седане. Мы провели очень много тестов, и лабораторных, и дорожных, в том числе движение за фурой, обгон фуры и т. д. — заднее стекло оставалось чистым. Поэтому в минимальной версии, где мы боролись за минимальную цену, пытаясь уложиться в 314 тысяч, щетку стеклоочистителя из комплектации убрали.

Вторая комплектация — это уже «норма», 348 тысяч, у нее другая подвеска — рейка 3.1, усилитель руля, минимальный электропакет, и там уже есть дворник заднего стекла.
У гранты-лифтбек всего будет порядка пяти базовых комплектаций. «Стандарт» — в одной комплектации, «норма» будет в двух комплектациях (без кондиционера и с кондиционером) и люкс — тоже в в двух, которые отличаются коробкой передач — автоматическая и механическая.

— Когда появится автоматическая коробка передач?

— Практически сразу. Дело в том, что мы собирали уже все пробные партии — и автоматическую коробку, и механическую, и сейчас будем постепенно их вводить В течение ближайших двух месяцев все комплектации освоим.

— То есть не будет, как с «грантой», когда продажи начали с люксовой версии?

— С «грантой» мы начали правильно, с «нормы». А вот с «калиной». У нас хорошо получилось начать с дорогих комплектаций «ларгусов», и мы решили по «калине» тоже начать с дорогих, но рынок на тот момент это немного отпугнуло. Поэтому с «лифтбеком» гранты мы скорректировали нашу стратегию выхода на рынок: будет сначала «норма», потом «люкс», а потом «стандарт».

— Вы говорите, в передней части лифтбек не изменился?

— В передней части у нас заменен бампер. А решетка радиатора и молдинг — унифицированы с «седаном», и мы все-таки говорим о том, что новый автомобиль не является чем-то абсолютно новым, речь идет о развитии семейства «гранты». Поэтому — максимальная унификация, максимальная узнаваемость, но есть и свои особенные какие-то черты. Вот новые зеркала на этом автомобиле освоили, с дополнительными повторителями в непосредственных поворотах. Это очень нравится покупателям «приор», мы использовали идею и в этом автомобиле. Очень много поработали над щумоизоляцией. И в «норме», и в «люксе» у нас дополнительный пакет шумоизоляции по сравнению с седаном.

Дополнительный мат, дополнительный битуумный слой, в стойках — дополнительные противошумные вставки и дополнительный пакет вибропрокладок. Мы уже не раз рассказывали об этом в публикациях, и на сайте АВТОВАЗа можно найти эту информацию.

— Говоря о «лифтбеке», руководители АВТОВАЗа часто упоминают, что усилили работу над качеством автомобиля «гранта» в целом.

— Мы очень хорошо поработали над вопросами коррозионной стойкости и качеством. На самом деле серьезно. Потому что вот часто раньше задавали вопрос — зачем вам нужен в производстве «датсун»? А он нужен для того, чтобы интегрироваться максимально в мировое автомобилестроение и чтобы стандарты ниссановские, какие есть, были здесь внедрены. Во время тест-драйва лифтбеков обратите внимание, к примеру, на крепеж облицовок порогов, порогов пола, ручек и пр. — вы увидите очень много черных деталей с новым покрытием, стойкость которых к коррозии уже не 96 часов, они выдерживают 400 часов в солевом тумане. То есть мы увеличили стойкость по ключевым крепежам к коррозии более чем в 4 раза.

— Теперь это коснется всего семейства «гранта»?

«Гранта-лифтбек» первой получила этот пакет. И мы дальше будем развивать это. Просто мы к этому автомобилю готовились и старались произвести какие-то улучшения, учесть замечания потребителей. Вообще мы очень много сейчас общаемся с потребителями. Я, например, даже участвовал в клубном мероприятии «Лада гранта-Лада калина», и после этой встречи уже появились некоторые улучшения нашего автомобиля. Например, мы улучшили оконные уплотнители, чтобы стекло не дребеззжало, но это сразу улучшило и открывание дверей. С другой стороны, у нас продуманы мероприятия, — мы внедрим в июле и чуть позже, — которые снимут вообще проблемы по дверям, мы очень серьезно над этим сейчас работаем. У нас новые ограничители дверей, которые нам поставляет чешская фирма. Эти ограничители уже покрыты пластиком, они не скрипят. Теперь важно, чтобы они работали так, чтобы двери закрывались почти что автоматически. То есть на угол 30 градусов опускается дверь — и захлопывается практически сама. Важно, что мы и по этим мелочам продолжаем работу.

— Если говорить о локализации, о замещении иностранных деталей отечественными, сколько в лифтбеке сегодня доля иностранных комплектующих?

— Примерно 15% у нас идут экспортные поставки. В основном это системы безопасности, топливные системы и системы вентиляции и отопления. Но те же топливные насосы мы не производим непосредственно в России, мы их покупаем, так же, как и некоторые другие вещи. Поэтому около 15% экспортных деталей есть и у наших поставщиков. Все остальное — российское. И здесь очень важно сказать, что мы проектировали лифтбек специально под условия Ижевска. Здесь локализованы практически все оригинальные детали, именно на площадке Ижевска. Например, вся штамповка лицевая, крупные штампы, средние штампы, мелкие — все делает непосредственно ижевская площадка. Причем не надо тратить средства на поставщиков. У «ИжАвто» достаточно хорошие мощности, и мы эти мощности максимально задействовали. Самое важное, что мы здесь сделали — весь пластик, который оригинален, теперь тоже производится непосредственно в Ижевске. Более того, мы посчитали, например, экономическую выгоду возить каркас пластиковой панели приборов с АВТОВАЗа в Ижевск и приняли решение заказать формы-дублеры. И теперь Ижевск сам делает и панель приборов, и обивку передних боковых дверей, которые такие же, как на Гранте-седан. Эти проекты окупаются примерно через 6-8 месяцев только за счет логистики. Потому что детали крупные, ответственные, лицевые, возят с большим просветом между ними, а в результате очень много возили «воздуха». Сейчас все в Ижевске. Надо сказать, вообще грандиозная работа проведена на площадке «ИжАвто» по освоению всех этих комплектующих. По сути, мы не только возрождали завод, но еще и, грубо говоря, открывали пластиковое производство, осваивали бампера, производство панели приборов. И сейчас мы стремимся к тому, чтобы ни одного сваренного узла с ВАЗа не приходило, только штамповка. Например, переднее крыло, которое от Гранты «седана», мы поставляем с АВТОВАЗа, а вот оригинальную заднюю часть и крышу — штампует Ижевск. Это экономически выгодно. Также локализовано производство по сварке корпуса.

— Скажите, при изменении корпуса лифтбека клиренс изменился?

— Нет. Клиренс на наших автомобилях «Калина» и «Гранта» в свободном состоянии составляет 185 мм — это очень высокий клиренс. При полной нагрузке — 160 мм.

— Расскажите еще по конструктивным улучшениям «Гранты», которые воплотили в лифтбеке.

— Вообще мы взяли в разработку порядка 43 замечаний, которые собраны по письмам потребителей и по обратной связи со станциями техобслуживания. Так вот порядка 23 проблем из них уже решили. Еще 14 проблем находятся на личном контроле у президента АВТОВАЗа, и он в еженедельном режиме смотрит, как выполняется намеченный ход работ.

— В мультимедийной системе изменения произошли?

— К мультимедйиной системе можно подключать сабвуфер (это уже давно возможно), и можно подключать видеокамеру — самостоятельно купить ее и устанавливать. В конце года мы планируем купить комплектацию с навигацией. Опции, конечно, немного дороговаты. И мы готовим вариант (летом уже будет) комплектации с упрощенным радиовариантом комплектации «норма». Это будет как дополнение.

Исполнения кузова автомобиля Калина и их геометрические параметры

Автомобиль Лада Калина, выпускаемый отечественным заводом «АвтоВаз», на сегодняшний день производится в четырех исполнениях кузова: хэтчбэк, универсал, cross и sport, все они пятидверные. Это компактный и удобный городской автомобиль. Проводя кузовной ремонт Лада Калина, необходимо учитывать геометрические размеры кузова.

Основные типы кузова авто

Седан

Версия «седан» была снята с производства, однако информация о ней может пригодиться владельцам этого типа авто Лада Калина:

  • практичность и удобство при регулярной эксплуатации;
  • хорошую маневренность на городских дорогах;
  • угол открывания багажного отсека составляет 120 градусов, что облегчает погрузку багажа;
  • прекрасную управляемость при высоких скоростях;
  • в багажнике имеются специальные петли, задачей которых является возможность закрепления перевозимых в машине грузов;
  • наличие специальных накладок, направленных на защиту головы пассажиров и водителя.

Отдельное внимание создателями Лада Калина «седан» было уделено кузову авто, который получил клиновидные линии силуэта. Это создает образ стильного автомобиля по сравнению с ранее выпущенными другими моделями Жигулей. Стоит отметить прочность кузова, особенно его подседельную поперечину – она спасает пассажиров авто при боковом столкновении.

Спортивный и 5 дверный хэтчбек

Версия пятидверного хэтчбека в линейке Лада Калина появилась не так давно. Были внесены изменения не только во внешний вид кузова. Модель оборудовали новейшими моторами, которые отвечают всем европейским стандартам по вопросам токсичности.

Такая модель идеальна для городских дорог, поскольку имеет силовой агрегат с ЭСВТ. Это обеспечивает высокие скоростные характеристики при минимальном расходе топлива.

Благодаря компактному кузову, длина которого составляет всего 3,893 м, Лада Калина хэтчбек прекрасно маневрирует среди потока автомобилей.

Современное оснащение делает эту модель еще привлекательней для автомобилистов.

Универсал

Основное преимущество такой версии заключается в ее универсальности. Небольшие размеры кузова делают ее похожей на хэтчбек версию. Длина универсала составляет 4,084 м, что больше хэтчбековской версии. Ширина кузова составляет 1,7 м.

Лада калина универсал обладает отличной маневренностью и завидной динамикой, что делает движение по городской или сельской местности более уверенным. Даже слишком разбитые дороги не страшны этому универсалу. В несколько раз увеличен параметр стойкости к коррозии. Это стало возможно благодаря полноценному оцинкованию деталей, которые наиболее подвержены агрессивному воздействию внешней среды.

Универсал версия неприхотлива в обслуживании, а продуманный до мелочей салон может спокойно вместить пятерых пассажиров. Следует обратить отдельное внимание на грузовой отсек, он вмещает до 670 л объема. Хорошая обзорность обеспечивается высокой посадкой. Основные геометрические параметры кузовов Лада Калина представлены в таблице.

Вариант кузоваХэтчбэкУниверсалCrossSport
Длина / ширина / высота, мм3893/1700/15004084/1700/15044104/1700/15603943/1700/1450
Колея передних / задних колес, мм1430/14141430/14141430/14181431/1432
Дорожный просвет, мм160160, а для 1,6 л 16-кл, 4АТ, 98л.с. – 145183150
База, мм2476247624762478
Объем багажного отделения (пассажирский/грузовой)240/550355/670355/670240/550

Если выполнять кузовной ремонт автомобиля в различных сервисах, то стоит приготовить внушительную сумму. Поэтому в случае, если на кузове появилась коррозия или произошла деформация конструкции, будет экономически выгоднее выполнить ремонт своими руками. Важно перед тем, как приступать к процедуре, необходимо изучить геометрические размеры Лада Калина. Основные из них представлены на рисунке.Необходимость измерения геометрии кузова.

Итак, в кузовном ремонте всегда проводят измерения по определенным кузовным контрольным точкам. Для этого производятся замеры с обеих сторон кузова одних и тех же расстояний или деталей. Полученные результаты сравниваются со стандартными заводскими показателями. Часто причинами, из-за которых необходим кузовной ремонт, являются не только ДТП, но и езда по неровным дорогам.

Но кузовной ремонт не является основной причиной измерения геометрии авто. Так, проводить диагностику подобного рода специалисты рекомендуют перед приобретением машины с пробегом.

Лада Калина является современным по многим меркам автомобилем, разработанным специально для отечественных дорог, и имеющим определенные особенности кузова. Эти тонкости и правильное снятие геометрических размеров важно учитывать при проведении ремонтных работ.

Лада Калина кузов: как проводится замена и снимаются геометрические размеры

Лада Калина, кузов которой сегодня представляет большой интерес для автомобилистов, считается одним из лучших творений тольяттинского завода. Калина — это не отдельная модель, а целое семейство российских автомобилей малого класса, выпускающихся с 2004 года. Узнаем из статьи, сколько стоит ремонт деталей кузова, может ли быть проведена замена кузова этого автомобиля, и в чем особенности его конструкции.

О Ладе Калина

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Пришедшая на смену устаревшей «классике», Лада Калина воплотила ожидания многих любителей вазовских моделей. Ее продолжали выпускать, как бюджетный вариант авто, который могла позволить себе купить среднестатистическая российская семья.

Сегодня машины семейного ряда Калина презентованы в 3-х кузовных вариациях: универсал, именуемый как Ваз 21117, седан Ваз 21118 и хэтчбек Ваз 21119.

Всем этим модификациям автомобиля свойственен большой салон и компактные формы. Новомодное исполнение, прочность кузова и современные технологии – все это модификации семейства Калины сочетают в полной мере.

Среди основных преимуществ кузова Калины можно выделить большое разнообразие цветовой гаммы, жесткость и многое другое. А вот из недостатков многие отмечают недостаточный уровень шумоизоляции.

Первая в мире Калина выпущена в 2004 году. С тех пор утекло немало времени. Владельцы подержанных Калин часто интересуются особенностями ремонта отдельных кузовных элементов.

Примерная стоимость ремонтных работ по кузову Калина в СТО

Вот какие цены предлагаются сегодня в различных ремонтных сервисах.

Замена, снятие и установка кузовных деталейЦена, рубли
Капот замена (снятие/установка)1800
Крылья передние (снятие/установка)1600
Двери передние (снятие/установка)2200
Двери задние (снятие/установка)2000
Бамперы (снятие/установка)1800
Крышка багажника седана (снятие/установка)1900
Замена несущих элементов кузоваЦена, рубли
Панель крыши9000
Крыло14 000
Лонжерон11 000
Порог двери9000
Стойка двери8000
Стапельные работыЦена, рубли
Установка автомобиля на стапель для снятия базовых точек для проверки геометрии кузова4000

В принципе, цены не такие уж и низкие. Лучше будет научиться проводить замену (что намного легче) или ремонт своими руками. Речь не идет о грамотном снятии кузовных размеров для сравнения геометрии. Это безусловно, следует делать только на качественном оборудовании, которое обеспечить в гаражной мастерской практически невозможно.

С другой стороны, ниже будет представлена полезная информация о геометрических размерах кузовов Калины, что даст возможность и самостоятельно снимать их, пользуясь обычной рулеткой.

Посмотрите видео о проблемных местах кузова Лады Калины

Кузов и его замена

В некоторых случаях кузов настолько бывает деформирован, что говорить о ремонте или замене определенных элементов не приходится. Что же делать в этом случае владельцу Лады Калина? Однозначно, следует кузов заменить, но вот в чем проблема – последние поправки в законе запрещают это делать на официальном уровне.

Ниже представлен стандартный алгоритм действий, требуемый для оформления замены кузова (был в силе до поправок в законе):

  • Вначале кузов нужно грамотно диагностировать. Здесь лучше воспользоваться услугами хорошего специалиста, который даст заключение – ремонт возможен, только путем замены кузова;
  • Следующий шаг подразумевает покупку самого кузова. Делать это рекомендуется либо напрямую с АвтоВаз, либо через официальные организации, занимающиеся этим. При этом ООО должны выдавать на руки договор о купле-продаже и другие бумаги, подтверждающие оригинальность кузова;
  • Этап замены. Он в обязательном порядке должен проводиться в официальном СТО, где поставят все требуемые печати, касательно замены старого кузова на новый. При этом желательно, чтобы печать красовалась на каждом из документов;
  • Подготовить диагностическую карту после замены. Это уже проверка автомобиля с новым кузовом (ее, как правило, проводит СТО, где была проведена замена). Следует знать, что диагностика проводится по нескольким позициям. Их может быть 20, 50, 70 и т. д.;
  • Дальше нужно в НАМИ или в какую-либо схожую организацию, чтобы получить официальное разрешение. Если там дадут заключение о том, что машина соответствует всем нормам и угрозы не представляет, то все должно пойти, как по маслу;
  • Следующий этап – поход в суд с пакетом всей документации. Здесь придется попотеть немало с апелляциями и т. п., но успеха добиться можно.

Ужесточение правил в ГИБДД мало чем можно объяснить. Никакой оправдывающей логики нет. Те, кто переваривал номера со старого кузова на новый, продолжает это безнаказанно делать и по сей день.

Геометрия

Наиболее точным способом, позволяющим измерить и снять геометрические размеры кузова Лады Калины в гаражных условиях, это воспользоваться методом замера одних и тех же расстояний с обеих сторон кузова или определенной детали. Измерение проводить следует между определенными точками, принятыми называть контрольными, а затем сверять показания с заводскими.

Геометрические размеры проемов седана Ваз 2118 (Лада Калина)

РасстоянияРазмеры, мм
Расстояние по длинной диагонали переднего дверного проема1370
Расстояние по короткой диагонали переднего дверного проема1014
Расстояние по центру вертикали переднего дверного проема960
Расстояние по диагонали переднего оконного лобового проема1145
Расстояние по центральной горизонтали лобового оконного проема1130
Расстояние по центральной вертикали лобового оконного проема870
Расстояние по диагонали заднего оконного проема1123
Расстояние по центральной горизонтали заднего оконного проема1112
Расстояние по центральной вертикали заднего оконного проема600
Расстояние по диагонали проема багажного отсека1010
Расстояние по горизонтали проема багажного отсека970
Расстояние по центральной вертикали проема багажного отсека515

Замеры геометрических размеров следует проводить грамотно. Так, если у автомобиля повело крышу, надо замерить диагонали крыши, если проблемы с проемами, то соответственно проемы.

Причинами нарушения геометрии могут являться не только аварии или тяжелые ДТП. Если часто ездить по неровным дорогам, встречаясь с различными препятствиями, положение тех или иных кузовных элементов может измениться. В принципе, для таких случаев предусмотрена подвеска, но со временем и она слабеет, да и ее колебания, хочешь не хочешь, передаются кузову.

В большинстве случаев геометрия тестируется перед куплей Калины с пробегом. Мероприятие, проведенное грамотно, дает информацию о том, побывала ли машина у прежнего хозяина в аварии или нет, каково состояние кузова и т. п. Кроме того, диагностику подобного рода рекомендуется проводить регулярно и владельцам автомобиля для профилактики.

Многие эксперты рекомендуют владельцам обследовать кузовную геометрию и после какого-нибудь ремонта, проведенного в СТО. Случается, что в процессе этих ремонтных манипуляций квалификация сервисных работников оказывается недостаточной. Они только внешне реставрируют кузов и его детали, но на деле расстояния оказываются смещенными.

Явные черты повреждения кузова видны и без проведения измерений. К примеру, если двери Калины начали плохо закрываться или открываться, рекомендуется заняться полноценной проверкой геометрии.

Еще одним симптомом кузовного смещения можно назвать неустойчивое поведение машины на дороге при высоких темпах езды. Ее ведет по сторонам, она вибрирует и т. д.

В кузове универсал

На сегодняшний день многие эксперты видят в качестве лучшего творения семейства Калины – универсал. Действительно, хотя экстерьер его и не отличается приметными и броскими решениями, с целью понравиться определенной касте потребителей, он являет собой идеальное транспортное средство классического типа.

Изначально перед дизайнерами была поставлена цель, придумать и сконструировать автомобиль, отвечающий запросам широких масс. Он должен был стать универсальным автосредством на каждый день. Нравиться машина должна была как мужчинам, так и женщинам.

Что касается технологии производства кузова:

  • 33 новых материала было использовано при сборке кузова универсала для обеспечения европейского стандарта качества и соответствия нормам безопасности. Сюда входят не только металлические детали, но и пластмассы, краски и многое другое;
  • Параметр стойкости к коррозии увеличен в несколько раз, благодаря проведению грамотного и полноценного оцинкования деталей, подверженных большему воздействию агрессивной среды
  • Конструкция кузова и деталей интерьера получена полностью методом компьютерного геометрического моделирования. Благодаря этому удалось повысить коэффициент жесткости и безопасности в несколько раз. Также это сказалось на качестве изготовления и сопряжения лицевых деталей кузова;
  • Сварочные работы проводятся исключительно робототехникой. На сегодняшний день, как заявляет администрация завода, задействовано около 360 роботов.

Среди других преимуществ кузова можно выделить большую вместительность салона и багажного отсека. Этого, в свою очередь, удалось достичь за счет удачного компоновочного решения, направленного исключительно на увеличение объема внутреннего пространства. Кроме того, автомобиль получился с высокой посадкой, что обеспечило хорошую обзорность.

Что касается комфорта:

  • В универсал легко заходить и выходить из него, благодаря большим углам открывания дверей;
  • Кресла сзади оснащены удобными настройками, позволяющими размещать разный по габаритам груз;
  • Салон хорошо защищен от проникновения лишнего шума. Для этого предусмотрены добавочные уплотнители дверных проемов;
  • Салон защищен на самом высоком уровне от выгорания и ультрафиолета за счет атермального остекления;
  • В салоне обеспечивается высокий звуковой комфорт. Этому способствует грамотно проведенная шумоизоляция.

  • Универсал Калина отличается прочной конструкцией. Был проведен соответствующий краш-тест. Измерения деформаций кузова проводились после удара спереди, сбоку и сзади. Выявились следующие слабые зоны, которые сразу же были значительно усилены: пол в районе ног водителя, центральная дверная стойка, поперечина под креслами, обивка, лонжероны и многое другое;
  • В ситуации плохой видимости, когда на улице туман или сумерки, ухудшается обзорность. Это напрямую влияет на ПБ. Для повышения безопасности было решено устанавливать зеркала с электроприводом и обогревом. Правда, такие зеркала ставятся только в комплектации «Люкс».

Касательно ходовых качеств:

  • Благодаря удачному сочетанию кузова и подвески появилась хорошая управляемость и маневренность. На универсале комфортно ездить, как в городе, так и за его чертой.

Если вы владелец Лады Калины, научитесь ухаживать за ней грамотно. Выше была представлена информация, раскрывающая особенности кузова этого автомобиля и пошаговый алгоритм проведения замены кузова. Также описана инструкция по снятию геометрических размеров своими руками. Узнайте больше об этом из фото и видео.

Габариты лада калина 2 универсал

Если сравнивать предыдущую модель автомобиля Лада Калина с представленной в 2012 году в автосалоне Москвы новинкой, можно выделить много различий и модификаций. Пропорции машины остались практически те же, но заметно видоизмененные детали снаружи и внутри. Аккуратно сглаженные контуры кузова придают автомобилю оригинальности, элегантности. Расположение фар можно назвать весьма удачным – задние лампы являются необычным обрамлением для дверей багажного отделения. Универсал характеризуется низкой посадкой, параметры которой 160 мм. Даже на разбитых дорогах вы будете уверены в своем автомобиле, а небольшие ямы машина проезжает ровно и плавно. В салон удобно садиться – угол открывания дверей составляет 90 градусов.

  1. Параметры автомобиля
  2. Характеристики кузова и багажного отсека
  3. Рекомендуем посмотреть:

Параметры автомобиля

Новая модель Лада Калина от ВАЗ стала гораздо больше, просторнее. Это сказалось на вместительности багажника, салона, появилась возможность увеличить поклажу и сделать пребывание пассажиров во время езды комфортнее. Параметры новой модели отлично вписываются в сегмент «В». Рассмотрим основные габариты авто:

  • общая длина 3893 мм;
  • длина – 1500;
  • ширина – 1700 мм;
  • стандарты колесной базы – 2476 мм;
  • показатели клиренса – 170 мм (возвышение кузова над дорогой);
  • шины и колеса – 175 на 65, 185 на 60, 185 на 55;
  • просвет между задней и передней осью, колесная база – 2 480 мм.

Показатели расстояния до асфальта от бампера – 200 мм. Таким цифрам позавидуют любые кроссоверы! Одна из ключевых особенностей машины – возможность укомплектовать автоматическим трансмиссионным агрегатом. Это очень удобно и автовладельцы по достоинству оценили такой производственный ход концерна. Коробка автомат позволяет небольшой и компактной Ладе отлично передвигаться по бездорожью и городским пробкам.

Характеристики кузова и багажного отсека

Практичный автомобиль оборудован кузовом из цельного сплавленного металла. Масса авто в полной сборке – 1160, регламентная полная нагрузка – 1560. что касается багажного отделения, здесь можно быть уверенным – поместится все необходимое. Спинки заднего сиденья в сложенном виде дают гораздо больше пространства для вмещения багажа, общий объем увеличивается до 550 л. если вы – практичный человек, наверняка оцените данное преимущество. Это единственный багажник во всей модельной линейке Лада, который действительно не имеет конкурентов в своем роде.

Модифицировался и топливный бак – его объем стал больше, вырос до 50 литров. Он практически не видоизменен, перешел с седана. Машина, как и в прежней модификации, представлена удобным порогом багажного отделения – кроме общепризнанной вместительности вещи любых габаритов туда складывать очень удобно. Для некоторых этот пункт может показаться не самым внушительным, но если взять во внимание средний расход в 8 литров, владелец может преодолеть огромные расстояния без дозаправки (километраж достигает отметки 600 км). Внешний вид автомобиля также претерпел изменения: компания – производитель укомплектовал крышу специальными рейлингами, благодаря чему можно установить отсек для багажа для перевозки грузов. Транспортировать можно и крупногабаритные предметы, что очень удобно.

Подвеска также подвергалась обновлению в 2014 году. Модернизация затронула и переднюю и заднюю подвеску: передняя оснащена жесткими пружинами, а амортизаторы изменились по техническим характеристикам. Рычаги продольного типа стали еще жестче, а стабилизатор поперечной устойчивости получил на 2 см увеличенный диаметр. Что касается ходовой части, она стала более комфортной, жесткой. Передняя подвеска является независимой конструкцией, оборудованной телескопическими стойками амортизаторов, винтовыми пружинами и поперечными рычагами снизу. Задняя подвеска – балка со средним уровнем жесткости, закрепленная на поверхности кузова с помощью металлических и резиновых шарниров, оснащенная амортизаторами и пружинами.

Согласно статистическим данным и отзывам автовладельцев, автомобиль Лада Калина является удобным, компактным, экономным решением для всей семьи. Благодаря возможности увеличить багажник за счет опускаемых сидений можно сделать салон вместительнее за короткий срок. Хорошо разработанный интерьер салона, который характеризуется высокими показателями эргономичности. Рулевое колесо является массивным, оснащено 3 – х спицевой компоновкой. Удобно: с левой стороны от руля есть место для блока управления светом, на котором находится маленькая кнопка, отвечающая за открытие багажника.

Лада калина габаритные размеры кузова

В семейство автомобилей, получивших название Лада Калина, входит очень большое количество моделей марки ВАЗ. В качестве примера можно привести марки 1118 и 1119. Первая представляет собой 4-дверный седан. Вторая же является 5-дверным хэтчбеком.

Общая характеристика автомобиля

Автомобиль Калина с учетом своих размеров относится к малому классу и поэтому станет идеальным для передвижения по городским дорогам. При правильной эксплуатации оптимальной считается температурой -40 °С до +45 °С. Кроме того, немаловажным станет тот факт, что лучше всего использовать авто на дорогах, которые оснащены качественным твердым покрытием.

На автомобили рассматриваемой марки чаще всего устанавливают двигатель с 8 клапанами. Единственное исключение представляют модели ВАЗ под номерами 11194 и 11184, в которых стоит 16-клапанный мотор. Оба двигателя располагаются таким образом, чтобы находиться поперек моторного отсека. Они изначально оснащены системой, которая позволяет равномерно распределять силу впрыскивания топлива. Также на Ладе Калина установлен каталитический нейтрализатор, отвечающий за состояние переработанных газов.

Наиболее удобным стало то, что выполнен он в едином блоке с учетом выпускного коллектора. К общим возможностям, которыми располагает Лада Калина, можно отнести факт установки системы, позволяющей управлять автомобилем на расстоянии. Это касается непосредственно блокирования и разблокирования замков на дверях машины или, по желанию владельца, блокирования замка багажного отделения.

В то же время, при необходимости, Лада Калина может своевременно включить или отключить охранную систему автомобиля. В том случае если этого не произвести, возможно включение сигнализации при нарушении охранного поля машины. Можно также заблокировать сразу все двери. Это станет нелишним в случае, если вы заскочили в свой автомобиль, спасаясь от преследования. В этом случае вам не надо будет тратить лишние секунды на закрытие каждой отдельной двери.

Габаритные параметры новой Лады Калина

Детально рассматривая габаритные размеры этой линейки автомобилей, нельзя не обратить внимание на то, какой стала теперешняя Лада Калина. У нее не только произошло изменение размеров, причем в лучшую сторону, но и существенно улучшились технические характеристики. На себя обращает внимание тот факт, что если высота и ширина автомобиля остались прежними, то по длине Лада Калина существенно изменилась.

Основываясь на ее габаритах, можно заявить, что длина ее достигла 3.89, и это притом, что ширина, как и прежде, 1.7 м, а высота — 1.5 м. И конечно же, нельзя не отметить одно из главных преимуществ Лады Калина, которое заключается в том, что теперь по желанию владельца может быть установлена автоматическая коробка передач. Кузов у большинства автомобилей Лада Калина выполнен цельнометаллическим.

Стоит обратить внимание на тот факт, что размеры авто Лада Калина оказывают существенное влияние и на показатели массы. Теперь снаряженная масса составляет 1 160 кг, а полная достигает практически 1 560 кг.

В габаритах багажного отделения новая Лада Калина тоже получила существенное преимущество. С учетом сложенных сидений его вместительность составляет более чем 550 литров, что является немаловажным в том случае, если необходимо периодически транспортировать предметы, габариты которых весьма существенны. Объем бензобака тоже не оставит автолюбителей равнодушными. Теперь его вместительность составляет 50 л.

Особенности модели Калина Кросс

Рассматривая большинство моделей, относящихся к семейству Лада Калина, необходимо уделить особое внимание новой разработке отечественной автопромышленности — Калина Кросс. В конце 2014 года АвтоВАЗ наладил постоянное производство и запустил в продажу этот автомобиль. Он представляет собой универсальную версию Лады Калина, которую удалось полностью модернизировать множеством дополнений. Сегодня модель Кросс является идеальным представителем своего класса.

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Смирнов Виктор.
Суть вопроса: Какие габариты у Лада Калина, в кузове универсал?

Здравствуйте! Подскажите, какие габариты у Лада Калина в кузове универсал? И есть ли различия между первым и вторым поколением?

Точные размеры кузова Лада Калина в версии универсал

Для наибольшей наглядности, предлагаем вам ознакомится с габаритами Лада Калина в кузове универсал сравнивая 2 таблицы.

Лада Калина I поколения

Лада Калина кузов универсал первое поколение комплектация «Стандарт»

Двигатели1.6 л, 8-кл 82 л.с1.4 л, 16-кл 90 л.с
Длина, мм40404040
Ширина, мм17001700
Высота, мм15001500
База, мм24702470
Колея передних колес, мм14301430
Колея задних колес, мм14101410
Объем багажного отделения, дм3350/650350/650
Масса в снаряженном состоянии, кг10801080
Полная масса автомобиля, кг15551555
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг900900

Лада Калина II поколения

Размеры кузова Лада Калина универсал второго поколения

Двигатель, КП1,6 л 8-кл., 87 л.с.5МКПП1,6 л 16-кл., 98 л.с.4АКПП1,6 л 16-кл., 106 л.с.5МКПП1,6 л 16-кл., 106 л.с.5АМКПП
Габариты:длина / ширина / высота, ммБаза, ммКолея передних / задних колес, ммМинимальный дорожный просвет, ммМасса снаряженного автомобиля, кг1075109011301160

Делая вывод по вышеуказанным результатам, можно прийти к выводу, что габариты у двух поколений Лада Калина в кузове универсал в целом идентичны.

Если сравнивать предыдущую модель автомобиля Лада Калина с представленной в 2012 году в автосалоне Москвы новинкой, можно выделить много различий и модификаций. Пропорции машины остались практически те же, но заметно видоизмененные детали снаружи и внутри. Аккуратно сглаженные контуры кузова придают автомобилю оригинальности, элегантности. Расположение фар можно назвать весьма удачным – задние лампы являются необычным обрамлением для дверей багажного отделения. Универсал характеризуется низкой посадкой, параметры которой 160 мм. Даже на разбитых дорогах вы будете уверены в своем автомобиле, а небольшие ямы машина проезжает ровно и плавно. В салон удобно садиться – угол открывания дверей составляет 90 градусов.

Параметры автомобиля

Новая модель Лада Калина от ВАЗ стала гораздо больше, просторнее. Это сказалось на вместительности багажника, салона, появилась возможность увеличить поклажу и сделать пребывание пассажиров во время езды комфортнее. Параметры новой модели отлично вписываются в сегмент «В». Рассмотрим основные габариты авто:

  • общая длина 3893 мм;
  • длина – 1500;
  • ширина – 1700 мм;
  • стандарты колесной базы – 2476 мм;
  • показатели клиренса – 170 мм (возвышение кузова над дорогой);
  • шины и колеса – 175 на 65, 185 на 60, 185 на 55;
  • просвет между задней и передней осью, колесная база – 2 480 мм.

Показатели расстояния до асфальта от бампера – 200 мм. Таким цифрам позавидуют любые кроссоверы! Одна из ключевых особенностей машины – возможность укомплектовать автоматическим трансмиссионным агрегатом. Это очень удобно и автовладельцы по достоинству оценили такой производственный ход концерна. Коробка автомат позволяет небольшой и компактной Ладе отлично передвигаться по бездорожью и городским пробкам.

Характеристики кузова и багажного отсека

Практичный автомобиль оборудован кузовом из цельного сплавленного металла. Масса авто в полной сборке – 1160, регламентная полная нагрузка – 1560. что касается багажного отделения, здесь можно быть уверенным – поместится все необходимое. Спинки заднего сиденья в сложенном виде дают гораздо больше пространства для вмещения багажа, общий объем увеличивается до 550 л. если вы – практичный человек, наверняка оцените данное преимущество. Это единственный багажник во всей модельной линейке Лада, который действительно не имеет конкурентов в своем роде.

Модифицировался и топливный бак – его объем стал больше, вырос до 50 литров. Он практически не видоизменен, перешел с седана. Машина, как и в прежней модификации, представлена удобным порогом багажного отделения – кроме общепризнанной вместительности вещи любых габаритов туда складывать очень удобно. Для некоторых этот пункт может показаться не самым внушительным, но если взять во внимание средний расход в 8 литров, владелец может преодолеть огромные расстояния без дозаправки (километраж достигает отметки 600 км). Внешний вид автомобиля также претерпел изменения: компания – производитель укомплектовал крышу специальными рейлингами, благодаря чему можно установить отсек для багажа для перевозки грузов. Транспортировать можно и крупногабаритные предметы, что очень удобно.

Подвеска также подвергалась обновлению в 2014 году. Модернизация затронула и переднюю и заднюю подвеску: передняя оснащена жесткими пружинами, а амортизаторы изменились по техническим характеристикам. Рычаги продольного типа стали еще жестче, а стабилизатор поперечной устойчивости получил на 2 см увеличенный диаметр. Что касается ходовой части, она стала более комфортной, жесткой. Передняя подвеска является независимой конструкцией, оборудованной телескопическими стойками амортизаторов, винтовыми пружинами и поперечными рычагами снизу. Задняя подвеска – балка со средним уровнем жесткости, закрепленная на поверхности кузова с помощью металлических и резиновых шарниров, оснащенная амортизаторами и пружинами.

Согласно статистическим данным и отзывам автовладельцев, автомобиль Лада Калина является удобным, компактным, экономным решением для всей семьи. Благодаря возможности увеличить багажник за счет опускаемых сидений можно сделать салон вместительнее за короткий срок. Хорошо разработанный интерьер салона, который характеризуется высокими показателями эргономичности. Рулевое колесо является массивным, оснащено 3 – х спицевой компоновкой. Удобно: с левой стороны от руля есть место для блока управления светом, на котором находится маленькая кнопка, отвечающая за открытие багажника.

Каковы габариты автомобиля Лада Калина

Для автомобиля Лада Калина габариты рассчитаны удачно под российские города и дворы. Она не выглядит излишне миниатюрной. Есть в ней некоторая солидность, и при этом «Калина» способна найти себе место на самой тесной парковке. Чем не конкурентное преимущество в наши нелегкие времена? Особенно при поисках какого-нибудь свободного пятачка, чтобы оставить машину у дома.

Значение габаритов

Семейство «Калины» маленькое, но дружное. Кто-то чуть крупнее, кто-то чуть меньше, а вместе им хоть на парад. Кузов Лада-Калина выполнен в нескольких современных модификациях: седан, хетчбэк, универсал, кросс и спорт. Их габаритные размеры не сильно разнятся.

СеданХетчбэкУниверсалКроссСпорт
Длина, мм40403850404041043943
Ширина, мм17001700170017001700
Высота15001500150015601450
Вес10981098112811251150
База24762476247624762476
Клиренс160160145-160183150

Ширина и колесная база у всех одинакова, как и должно быть у родственных моделей. А вот длина, высота и дорожный просвет отличаются. Соответственно, объемы и массы разные. История моделей «Лады» знавала долгий застой и период неудач. В 2004 году выход с конвейера первой «Калины» открыл новую эпоху. С той поры новинки появляются чуть ли не каждый сезон, а ряды владельцев самого народного автомобиля в России растут от года к году.

Геометрические размеры кузова важны, но не менее интересен такой показатель, как объем багажника. У всех моделей «Калины» конструктивно предусмотрена возможность заваливать вперед задние кресла и увеличивать пространство багажного отделения. Самые объемные багажники у «седана», «универсала» и «кросса»: 355/670 л. «Хетчбэк» и «спорт» скромнее — 240/550 л. Тоже неплохо, с чем согласятся многие горожане-автовладельцы.

В рядах «Калины» есть еще одна модель — Lada Kalina City (Ока-3), выполненная на платформе ВАЗ-1117. Она появилась в 2005 году и некоторое время считалась заменой малолитражке «Ока», но это предположение неверно. У нее практически те же габариты, высота и ширина, как и у других «Калин», лишь длина 3650 мм. Получился вариант «Калины-хетчбэк», укороченный на 20 см и соответственно легче массой — 980 кг. Рядом с миниатюрной «Окой» выглядит несравнимо крупнее. «Калина-Сити» не получила широкого распространения, но до сих пор ее можно встретить на российских дорогах.

Есть еще один габаритный показатель, которым редко интересуются, пока не застрянут в колее. В этот момент некоторые открывают для себя факт, что расстояние между передними колесами отличается от расстояния между задними. Этот параметр так и называется: колея передних и задних колес. У «седана» и у «хетчбэка» с «универсалом» — 1430/1414 мм, у «спорта» — 1431/1432 мм и у «кросса» — 1430/1418 мм.

Разница в миллиметрах, может, на глаз и незаметна, но ее легко почувствовать, когда нескольких миллиметров не хватает, чтобы выехать из обледенелой колеи на зимней дороге. Размер колеи оказался не тот.

Новое поколение идет на замену

В 2013 году российские дороги встретили новую модель «Лада-Калина 2». Она сразу пришлась по нраву тем, кто прикипел душой к продукции ВАЗа, и стала завоевывать новых поклонников. По моделям кузова «Калина 2» пока ограничена «хетчбэком» и «универсалом».

Они повторяют своих предшественников по высоте 1500 мм, клиренсу 210 мм, базе 2476 мм и по колее: задняя 1414 мм / передняя 1431 мм.

Другие габариты не совпадают. Контрольные размеры кузова показывают:

  • «хетчбэк» — длина 3893 мм и ширина 1700 мм;
  • «универсал» — 4084 мм и 1539 мм;
  • объем багажника одинаков — 260/361 л.

Ничто в мире не совершенно, критики и хулители всегда найдутся. Тем не менее даже беглый взгляд на то, что пишут обычные пользователи, делясь своими впечатлениями без цели кого-то прорекламировать, подтверждает: «Лада-Калина 2» — хороший городской автомобиль. Если к сказанному добавить такие важные параметры, как «цена — качество» и «расход бензина в городе», то ее можно отнести к числу лидеров в своем сегменте рынка.

Такое же мнение можно услышать в любом «гаражном братстве», где изъясняются безыскусно, но со знанием дела. Народное одобрение получено, как и ожидание новых моделей.

Характеристики ВАЗ Lada Kalina

ВАЗ Lada Kalina технические характеристики и комплектации

ВАЗ Lada Kalina — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ВАЗ Lada Kalina.

Бренд:ВАЗ
Модель:Lada Kalina
Класс:Класс B
Начало выпуска:2004

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
ВАЗ Lada Kalina 1.6 5MT 5dr Sedan5MT80 л.с.
ВАЗ Lada Kalina 1.6 5MT 4dr Sedan5MT80 л.с.
ВАЗ Lada Kalina 1.6 5MT 4dr Sedan5MT80 л.с.
ВАЗ Lada Kalina 1.6 5MT 5dr Sedan5MT76 л.с.
ВАЗ Lada Kalina 1.6 5MT 5dr Sedan5MT89 л.с.
ВАЗ Lada Kalina 1.6 5MT 4dr Sedan5MT80 л.с.2004 г.
ВАЗ Lada Kalina 1.6 5MT 4dr Sedan5MT90 л.с.2004 г.

Продажа ВАЗ Lada Kalina

Продаю.

Продам Калину, комплектация с.

Продаетс�.

Продается Lada Kalina хетчбэк 2011.

продаю.

Первая регистрация январть 2012.

Продам.

1 хозяин.
Комплектация Люкс.

Новосибирск

Продаю.

Отзывы владельцев

ВАЗ Lada Kalina, 1.6 л

Глеб, 7 мая 2015

После продажи горячо любимой.

ВАЗ Lada Kalina, 1.6 л

Эдик, 2 мая 2015

Считаю своим долгом поделиться.

ВАЗ Lada Kalina, 2.5 л

Слава, 27 марта 2015

Когда у меня прошлой осенью.

ВАЗ Lada Kalina, 1.4 л

Денис Викторович, 30 января 2015

Был период, когда я долгое.

ВАЗ Lada Kalina, 1.6 л

Евгений, 5 ноября 2014

Официальные дилеры ВАЗ
Тест-драйвы ВАЗ Lada Kalina
Описание автомобиля ВАЗ Lada Kalina

Автомобиль Lada Kalina является пяти дверным универсалом класса «В». Благодаря изящным стремительным обводам кузова универсал Лада Калина имеет элегантный современный вид, улучшенный дизайн интерьера и оригинальную светотехнику.

Данный автомобиль не только имеет хорошую маневренность, но и приспособлен к условиям движения в городской среде. Легкость в обслуживании, эксплуатации и прочность будут оценены по достоинству владельцами автомобиля Калина. Благодаря просторному салону в автомобиле смогут с комфортом разместиться пять человек.

Запуск в серию ВАЗ Lada Kalina в кузове седан состоялся в 2004 году, спустя два года в производство был запущен вариант автомобиля в кузове хэтчбек и еще через год появился вариант транспорта в кузове универсал. При разработке данной модели автопроизводитель уделил много внимания аэродинамическим характеристикам кузова. В результате она получила современную, динамичную внешность, при этом плавные обводы корпуса не сказались отрицательно на комфортности салона, наоборот, несмотря на сравнительно небольшие габаритные размеры внутри «Калины» присутствует довольно много свободного места. К достоинствам транспорта стоит отнести высокую маневренность и устойчивость на полотне дороги, экономичность в потреблении топлива, хорошо продуманную эргономику салона. В состав опционного оснащения включен электронный блок управления двигателем, усилитель рулевого управления, штатное климатическое оборудование, центральный замок.

Закругленный капот ВАЗ Lada Kalina наклонен под 25-градусным углом, в его передней части выполнены прорези под каплевидные блоки основного света. Пространство между фарами заполнено тремя узкими жалюзи декоративного обвеса радиаторной решетки, их ориентация осуществлена в горизонтальной площади. Передний бампер разделен на две равные половины, нижняя половина располагается на более низком уровне, используется под компоновку ниши воздухозаборника и компактных противотуманных огней помещенных в ниши круглой формы. Боковые поверхности корпуса закруглены, центр дверей пересекает вогнутая полоса штамповки. Передние и задние стойки гармонично, незаметно для глаз переходят в контуры крыши, на средние стойки нанесены декоративные пластиковые накладки. Объемные, крупные задние фонари имеют форму вытянутой капли занимающей всю тыльную сторону стоек, на выпуклом заднем бампере скомпонованы компактные огни габаритов. На дверях багажника сформирована глубокая ниша, над ней выполнены фирменные надписи. Габаритные размеры корпуса составляют 3850/1700/1500 мм, соотношение колесной колеи – 1430/1410 мм, величина колесной базы – 2470 мм. Объем багажника – 235 литров, это пространство расширяется до 545 литров, снаряженная/допустимая масса – 1080/1535 кг.

Внутренние поверхности дверей ВАЗ Lada Kalina перекрыты упругими полимерными панелями с рельефной поверхностью, в обводы этого рельефа вписаны подлокотники, дверные ручки и неглубокие карманы. На заднем диване посадочные места разделены упругими валиками, обивка дивана и передних кресел выполнена тканевым материалом с оригинальным текстурным рисунком. Сиденья водителя и переднего пассажира способны смещаться в продольном направлении, их спинки можно полностью опустить, отрегулировать по углу наклона. Боковая консоль водителя имеет клиновидную форму, на ней сформированы подстаканники, установлена рукоятка селектора трансмиссии, рядом размещена рукоятка стояночного тормоза. Массивная передняя панель расширяется к своей центральной части, по ее краям распределены цилиндры воздуховодов заключенных в светлые полимерные рамки. С правой стороны панели выполнен вместительный бардачок, из центра панели выступает консоль, оборудованная регулируемыми решетками воздуховодов, клавишами включения сервисных систем, панелью автомагнитолы, переключателями режимов работы кондиционера. Приборный щиток укрыт в глубокой нише, его комплектация осуществлена по стандартной схеме.

Под капотом начальной версии ВАЗ Lada Kalina установлен 82-сильный мотор с рабочим объемом 1596 см3, при 5100 об/минуту предельный крутящий момент составляет 132 Нм, максимальная скорость – 164 км/час. В наиболее продвинутой модификации автомобиль оснащается 98-сильным агрегатом объемом 98 л. сил, его предельный крутящий момент составляет 1596 см3, максимальная скорость – 183 км/час.

Показать отзывы

Speed
29 сентября, 12:54

Для меня Калина это полный провал. Авто не стабильно на дороге, ходовые качества заявленные производителем отсутствуют, не экономна в расходе топлива. В общем то выехала на рекламной компании президента)

dmit1807@rambler.ru
27 сентября, 20:45

Конечно, по сравнению, с советскими моделями Ваза, это прогресс. Но тут многие правы, чтобы почувствовать себя комфортно, надо в машину еще не раз вложить, убрать все недочеты и только тогда можно сказать, что машина доведена до ума

Lider@mail.ua
15 сентября, 21:07

Ну с «неба звезд» не хватает машинка, а что вы хотели за такую стоимость? А так нормальная машина, ну хуже старой, родной шохи..в плане надежности металла :). У меня сосед ездит на Калине- нормально, не сильно жалуется.

michaelmoon@gmail.com
8 сентября, 11:52

Для российского производства вполне стильный автомобиль, но некачественно сделан до предела. Слабая ходовая, ужасная подвеска и еще куча минусов. Суть в том, что ломается она чаще, чем это вообще возможно!

analitik@gmail.com
3 сентября, 16:38

Типичная недоделка российского автопрома. Лакокрасочное покрытие, слишком тонкое, а металл вообще зефирный. Цена авто из салона не конкурирует с автомобилями аналогичной ценовой политики.

Водила
23 августа, 18:39

Рассматривал Калину для приобретения супруге как простой и незатейливый в эксплуатации автомобиль но остановили негативные отзывы владельцев. Очень много нареканий по качеству сборки и оснащению машины.

Lada Kalina Universal

Встречаем лето вместе!
Распродажа со скидкой до 40%
Только до 31.08.2021

  • О самом главном
  • Комплектации и цены
  • Галерея
  • Специальные условия
  • Таблица сравнения
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Тест-драйв

О самом главном

Кредит от 3,5%

Первоначальный взнос от 0%
По 2 документам

Выгодный Trade‑In

Оценка автомобиля до 95%
Дополнительная скидка -120 000 ₽

Финансовая программа от Lada

Скидка от диллера -50 000 ₽

Автокредит с господдержкой

Доп скидка -10% от стоимости авто

Подарки от автосалона

Зимняя резина в подарок

Проезд до Москвы за счет
автосалона

Льготный кредит,
ставка от 4.5%

Lada Kalina Universal комплектации и цены

Выберите интересующие вас комплектации

Специальные условия

Lada Kalina Universal

Галерея

  • Экстерьер
  • Интерьер

Недорогой автомобиль с максимальными характеристиками

Lada Kalina универсал подойдет людям, которые часто перевозят большие грузы, ведь багажник этого авто вмещает 355 литров. При этом объем вы можете увеличить до 670 литров, для этого достаточно сложить второй ряд сидений. Лада Калина универсал оснащена двигателем объемом 1,6 литра, при этом мощность может быть 87, 98 или 106 лошадиных сил. Также официальный дилер предлагает выбрать коробку передач: это может быть механика, автомат и вариатор.

Экспресс автокредит от 3.5%

Узнайте решение банков за 5 минут

Таблица сравнения

Сравнение комплектаций Lada Kalina Universal

1.6 MT Comfort + пакет Optima

1.6 AMT Comfort + пакет Optima

Объем двигателя, куб.см

Время разгона 0-100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Рекомендованная цена новой машины, руб.

Клиренс (высота дорожного просвета), мм

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

Количество рядов сидений

Колесная база, мм

Ширина передней колеи, мм

Ширина задней колеи, мм

Допустимая полная масса, кг

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг

Объем багажника, л

Объем топливного бака, л

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

Количество клапанов на цилиндр

Удельная мощность, кг/л.с.

Доп. информация о двигателе

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

Расход топлива за городом, л/100 км

Тип рулевого управления

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Боковые зеркала в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Вертикальная регулировка руля

Второй ряд сидений

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Функция «Проводи меня домой»

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Антипробуксовочная система (TCS)

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Трехточечный ремень безопасности

Дополнительное оборудование аудиосистемы

Зеркала в противосолнечных козырьках

Запасное колесо неполноразмерное

Запасное колесо полноразмерное

Характеристики Lada Kalina Universal

КомплектацииГабариты кузова (Д x Ш x В), мм
1.6 MT Standard4084 x 1700 x 1504
1.6 MT Classic4084 x 1700 x 1504
1.6 MT Comfort4084 x 1700 x 1504
1.6 MT Comfort + пакет Optima4084 x 1700 x 1504
1.6 MT Luxe4084 x 1700 x 1504
1.6 AMT Classic4084 x 1700 x 1504
1.6 AMT Comfort + пакет Optima4084 x 1700 x 1504
1.6 AMT Luxe4084 x 1700 x 1504
1.6 AT Comfort4084 x 1700 x 1504
КомплектацииОбъем, л
1.6 MT Standard355 (670)
1.6 MT Classic355 (670)
1.6 MT Comfort355 (670)
1.6 MT Comfort + пакет Optima355 (670)
1.6 MT Luxe355 (670)
1.6 AMT Classic355 (670)
1.6 AMT Comfort + пакет Optima355 (670)
1.6 AMT Luxe355 (670)
1.6 AT Comfort355 (670)
КомплектацииОбъем
1.6 MT Standard50
1.6 MT Classic50
1.6 MT Comfort50
1.6 MT Comfort + пакет Optima50
1.6 MT Luxe50
1.6 AMT Classic50
1.6 AMT Comfort + пакет Optima50
1.6 AMT Luxe50
1.6 AT Comfort50
Комплектациил/100 км
1.6 MT Standard9
1.6 MT Classic9
1.6 MT Comfort9
1.6 MT Comfort + пакет Optima8.6
1.6 MT Luxe8.6
1.6 AMT Classic8.6
1.6 AMT Comfort + пакет Optima8.6
1.6 AMT Luxe8.6
1.6 AT Comfort9.9
Комплектациил/100 км
1.6 MT Standard7,0
1.6 MT Classic7,0
1.6 MT Comfort7,0
1.6 MT Comfort + пакет Optima6,7
1.6 MT Luxe6,7
1.6 AMT Classic6,7
1.6 AMT Comfort + пакет Optima6,7
1.6 AMT Luxe6,7
1.6 AT Comfort7,6
Комплектациил/100 км
1.6 MT Standard5.8
1.6 MT Classic5.8
1.6 MT Comfort5.8
1.6 MT Comfort + пакет Optima5.6
1.6 MT Luxe5.6
1.6 AMT Classic5.6
1.6 AMT Comfort + пакет Optima5.6
1.6 AMT Luxe5.6
1.6 AT Comfort6.1
КомплектацииСтрана
1.6 MT StandardРоссия
1.6 MT ClassicРоссия
1.6 MT ComfortРоссия
1.6 MT Comfort + пакет OptimaРоссия
1.6 MT LuxeРоссия
1.6 AMT ClassicРоссия
1.6 AMT Comfort + пакет OptimaРоссия
1.6 AMT LuxeРоссия
1.6 AT ComfortРоссия
КомплектацииВысота клиренса
1.6 MT Standard160
1.6 MT Classic160
1.6 MT Comfort160
1.6 MT Comfort + пакет Optima160
1.6 MT Luxe160
1.6 AMT Classic160
1.6 AMT Comfort + пакет Optima160
1.6 AMT Luxe160
1.6 AT Comfort145
КомплектацииТип топлива
1.6 MT StandardРядный, 4-цилиндровый
1.6 MT ClassicРядный, 4-цилиндровый
1.6 MT ComfortРядный, 4-цилиндровый
1.6 MT Comfort + пакет OptimaРядный, 4-цилиндровый
1.6 MT LuxeРядный, 4-цилиндровый
1.6 AMT ClassicРядный, 4-цилиндровый
1.6 AMT Comfort + пакет OptimaРядный, 4-цилиндровый
1.6 AMT LuxeРядный, 4-цилиндровый
1.6 AT ComfortРядный, 4-цилиндровый
КомплектацииСкорость, км/ч
1.6 MT Standard168
1.6 MT Classic168
1.6 MT Comfort168
1.6 MT Comfort + пакет Optima181
1.6 MT Luxe181
1.6 AMT Classic175
1.6 AMT Comfort + пакет Optima175
1.6 AMT Luxe175
1.6 AT Comfort175

Создайте свой идеальный автомобиль из большого набора опций конфигуратора автомобилей.

Выгодный Trade-In

Гарантия самой высокой цены на рынке

Отзывы

Мнения и обзоры клиентов о Lada Kalina Universal

«Сегодня приобрел Chery Tiggo!»

«Мы посетили этот салон по рекомендации друзей!»

«Очень довольна качеством обслуживания !»

«Мы посетили этот салон по рекомендации друзей!»

«Приобрел автомобиль Chery Tiggo 3, в салоне ABC !»

«Спасибо салону АВС за обслуживание!»

«Очень все понравилось ,спасибо большое!»

«Все отлично, все замечательно. Буду всем советовать ваш автосалон!»

Тест-драйв

Попробуйте Lada Kalina Universal

Комфорт для ваших поездок

Lada Kalina универсал идеально подойдет для регулярных семейных поездок. Комфорт будут обеспечивать следующие опции:

  • просторный второй ряд сидений;
  • обогрев сидений;
  • удобная система климат-контроля;
  • атермальные стекла;
  • регуляция электропривода;
  • зеркала во всех козырьках;
  • подстаканники;
  • удобные отсеки для мелочей.

Купить в Москве этот автомобиль можно у официального дилера.

Дополнительная скидка дилера — 50 000 ₽.

Выгодный Trade-In

Дадим оценку вашего автомобиля в течении 1 минуты

Последние новости Все новости

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.

* Пользователь данного интернет-ресурса обратившийся, через специальные формы связи, размещённые на данном сайте, а также по средствам телефонного звонка, выражает свое безусловное согласие продолжить устную или письменную коммуникацию с помощью электронных средств связи, в т.ч.: sms-информирование, e-mail-рассылка и т.п. и т.д.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector