Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит; чек

Горит «чек»

Вчера ехала домой, не успела глазом моргнуть как начался сильный ливень, окна моментально запотели, дворники даже на быстром режиме не спасали… «На цыпочках » припарковалась, включила холодный воздух, ждала пока окна отпотеют, болтали, смеялись с подругой, и вдруг я обращаю внимание, что на панели ярко горит желтый датчик, «поздравьте меня», горит «чек» … Сегодня со своей малышей поеду на диагностику … Хоть бы это было из-за плохого бензина, или простой глюк … 🙁
Потом скажу вам, в чем неполадка.

Лада Калина Хэтчбек 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2011

Комментарии 27

Чек на калине это нормальное явление, а вариантов масса, начиная от лямба, заканчивая датчиком массового расхода топлива…мой совет купи бартовик штат!если мне память не изменяет пропуски зажишания, не повод для Джеки Чана.

Не буду заморачиваться))

А стоит…может быть и что нибудь серьезное

Докатаю бензин, потом залью папин, проверю горит или не горит датчик, если горит, то прямиком на диагностику.

Бензин не причём)))

В тот раз он потух от этого

А ты + клейму сними с аккумулятора на 5 минут

Сегодня попробую, отпишу потом тебе))

почему + то, когда — надо снимать

Чек на калине это нормальное явление, а вариантов масса, начиная от лямба, заканчивая датчиком массового расхода топлива…мой совет купи бартовик штат!если мне память не изменяет пропуски зажишания, не повод для Джеки Чана.

С чего это стало нормальным явлением? Ни фига это не нормально. Горит — значит есть причина.
У меня дважды загорался, когда одна из катушек помирала. И один раз из-за вышедшего из строя датчика положения распредвала.
Нужно считать ошибку и действовать по обстоятельствам, а не скидывать клемму с аккумулятора.
Я себе на Али купил OBDII сканер и теперь сам проверяю в таких случаях. Оправдался он мне сразу же.

Начнём с того что у владельца калина 8 клапанная и там стоит модуль зажигания.один на все 4 цилиндра.ваши хваленные сканеры покажут пропуск зажигания допустим 2 цилиндра, и?это может быть модуль, провод, а и свеча.а дальше методом научного тыка.и ты тоже уточняй тебе писал что обрыв цепи.

Да причём тут то какой там мотор? В любом случае даже ответ «пропуск зажигания во 2 цилиндре» более чем существенно сужает поиск проблемы. И при пропусках зажигания чек загорается.
Тебя послушать — так пусть «чек» горит, ибо «нормальное явление». Потом такие владельцы продают машины, скинув предварительно ошибку снятием клеммы, приговаривая: «Машина — огонь, вообще проблем никаких!».
Блин, ты уж не принимай всё на свой счёт, но откуда такие наездники берутся? Бедные машины…

Ещё раз говорю на 8 клапанном моторе модуль зажигания, и пропуск зажигания может быть даже из за неорегулированных клапанов…а такой вопрос ты всю цепь перебераешь если у тебя OBI что ошибка в датчике?и ещё вопрос смысл менять какой то датчик если ошибка не повторяется?это автомобиль собранный не факт что прямыми руками, а так же мы живём в России где снег и дождь, где датчик может тупо замерзнуть., на ситроене у меня загорелся чек электро усилителя в -29, мне нужно было менять пол машины или прислушаться к здравому смыслу ОД,
ДАЙТЕ МАШИНЕ ПРОГРЕТЬСЯ. …
А такие как я ещё и пробег скручивают.

С чего это стало нормальным явлением? Ни фига это не нормально. Горит — значит есть причина.
У меня дважды загорался, когда одна из катушек помирала. И один раз из-за вышедшего из строя датчика положения распредвала.
Нужно считать ошибку и действовать по обстоятельствам, а не скидывать клемму с аккумулятора.
Я себе на Али купил OBDII сканер и теперь сам проверяю в таких случаях. Оправдался он мне сразу же.

Так же хочу уточнить, если чек горит то это может быть незначительная ошибка эбу или какого датчика.если снятие клеймы помогло и чек не горит, смысла потрашить машину нет…у меня на калине горел эур калина была, первая с первым махачкалинским электро усилителем, хоть ты клейму скидывай, хоть ты сканерами проверяй все писало и говорило о том что его нужно менять, а на тот момент новый стоил 13000 рублей и гарантия на него месяц.все решилось простой пропайкой платы, в старом эуре.так что верить всякой дряне за 10$ я отучился.но это моё мнение.

Причины большого расхода топлива на Лада Калина, что делать?

Конечно повышенный расход топлива на Ладе Калине неприятное явление для владельца автомобиля. Это существенно бьёт по карману. Но, не каждый автолюбитель способен определить, почему, же увеличился расход топлива. И не все знают, как устранить эту неисправность!

Основные причины большого расхода топлива на Ладе Калине

Причин достаточно много, но в этой статье постараемся рассмотреть все. В первую очередь это связано с неправильной эксплуатацией автомобиля и несвоевременным обслуживанием. Итак, какие же причины большого расхода топлива на Лада Калина:

Этот воздушный фильтр уже пора менять

Состояние свечей на фото

На фото не сильно грязная БДЗ, бывает и хуже

Все эти причины могут стать последствием повышенного расхода горючего на Ладе Калине.

Как диагностировать неисправности

13.3 литра на сотню — это много даже для экономной Калины, даже для езды по пробкам

Для начала проверьте правильно ли указаны данные о расходе на экране бортового компьютера. Для этого сопоставьте его данные с вашими заправками! Заправьтесь до полного, запишите пробег до следующей завправки, и узнайте реальный расход топлива вашим автомобилем.

Диагностику неисправностей стоит проводить поэтапно, пока не определиться причина выхода со строя той или иной детали, которая повлияла на повышение расхода:

  1. Проверяем воздушный фильтр. При наличии на нем коричневых отложений, его стоит заменить. Плановая замена проводится каждые 20 000 км.
  2. Потеки топлива или запах говорит о не герметичности системы питания.
  3. Проверку свечей зажигания стоит проводить на специальном стенде. Необходимо также очистить нагар и выставить зазор. Если нужно заменить свечи.
  4. Диагностировать неисправность дросселя легко, стоит только нажать педаль газа при выключенном зажигании. Если есть заедание, то имеется неисправность системы.
  5. Сигнал Check – значит неисправность в цепи холостого хода.
  6. Стоит снять гофру дросселя и посветить в заслонку, на наличие щелей.
  7. Стоит проверить форсунки.
  8. Стоит проверить катушки зажигания.

Катушки зажигания отмечены кружком

В процессе проверки компрессии двигателя Калины

Методы устранения

Для устранения неисправностей необходимо заменить сломанные или вышедшие со строя детали. Если не получилось устранить неисправность, то следует обратиться к мастеру-топливщику, возможно нужно настроить впрыск.

Еще одним вариантом устранения неисправностей может послужить прошивка блока управления. Для Лады Калины – это нормальная практика, когда в ЭБУ возникают ошибки (4 ошибка довольно частое явление). Лечиться данная неисправность заливкой в блок нового программного обеспечения.

Выводы

Если бортовой компьютер показывает существенно больше 8.5 литров (а это средний расход в смешанном режиме), то это повод задуматься о правильной работе двигателя и его систем

При обнаружении повышения расхода топлива на Лада Калина следует немедленно диагностировать и устранить неисправность. Бывали случаи, когда расход достигал 20 литров и только после этого, автомобилисты начинали, что-то предпринимать. Если владелец Лада Калина сам не может обнаружить неисправность, то стоит обратиться на автосервис. Последствием повышения расхода может служить повышенный износ элементов силового блока, что может привести к незапланированному капитальному ремонту.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Двигатель инжекторный
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    • Перейти на страницу:

    Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение lykym » 25 дек 2012, 11:40

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение Злопыхатель » 25 дек 2012, 11:58

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение lykym » 25 дек 2012, 15:28

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение G.A.R. » 25 дек 2012, 23:14

    У меня летом около 10 л/100 км, зимой около 12 л/100 км. Это по городу без пробок. Трасса летом около 7,5 л/100 км, зима — 9 л/100 км.

    У меня распределённый впрыск, катализатор отсутствует. Бензин лью импортый А-95.

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение Seriy » 25 дек 2012, 23:17

    подскажите, а компутер этот заранее знает что зима и пробки?

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
    мож тоже поставить))

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение doc Brown » 26 дек 2012, 02:53

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение Злопыхатель » 26 дек 2012, 11:16

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение tester12 » 26 дек 2012, 19:34

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение lykym » 26 дек 2012, 22:46

    tester12
    машина новая сентябрь 2012года

    сегодня заправил полный бак АИ92, и взял собой ешо 20литрофф в канистру и поехал за город проехал по трассе 286км при скорости 90км в час и всё бенза кончилась

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение Russ » 27 дек 2012, 00:35

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение tester12 » 28 дек 2012, 19:39

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение Сергей52 » 10 янв 2013, 21:57

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение Stranger21 » 11 янв 2013, 12:08

    Если выходит — значит в баке давление . значит нет вентиляции .
    штатно на инжекторе есть адсорбер для этого дела
    от бака идет трубка к адсорберу , в нем через Уголь — на улицу — вот этот путь у вас и забит .
    так же есть трубка через клапан электрический во впускной коллектор , при работе ЭБУ периодически , включает шлапан , продувая уголь , забирая пары бензина в двигатель .

    выше — ошибка клапана — скорее всего неисправность самого клапана , а может и просто подсос , например вакуумник тормозов

    на моей ниве , 10.2 при средней скорости 27км в час . осенью в городе .

    сейчас 13 , но машина не ездит почти , тоесть средняя скорость 15

    расход связан со средней скоростью .

    летом , буду делать «продувку бензобака» . тоесть пары бензина — так называемые «бензогаз» в баке есть всегда . сейчас они улетают в атмосферу . а его пущу через клапан адсорбера в колеектор , настрою работу клапана , таким образом , чтобы на ХХ и около — когда работает Лямбда регулирование , продувка была бы максимальная .
    тем самым , машиина будет работает на газовом топливе , считай на халяву ) расход резко снизится )
    уже есть положительные опыты в этом направлении )

    Какой расход бензина на 100 км на Лада Калина

    Автомобиль: Лада Калина.
    Спрашивает: Адам.
    Суть вопроса: расход 12 литров на 100 км пути по городу, это нормальный расход?

    Добрый день. Расход топлива по БК в городских условиях 12 л на 100 км пути. В документации написано городской цикл 9 л. Какой расход должен быть нормальным по реальным отзывам? Я езжу в Москве, пробки бывают, но не сильные. Немного области.

    Если вы больше стоите в пробках, чем едете — то это нормальный расход. Особенно если греете машину долго с автозапуском по три раза в ночь.

    А для обычного режима езды расход не должен превышать 10 литров на сто км пути.

    Расход нашей Калина (редакционная)

    Калина 2010 года выпуска, комплектация ЛЮКС. Двигатель 16 клапанов 98 лошадиных сил, 1.5 литра. Расход 7.7 литра на 100 км. Ниже показания бортового компьютера.

    Нормы и реальный расход топлива

    Расход топлива можно узнать по показаниям бортового компьютера. Но вот можно ли ему верить? Практика показала, что в целом можно, однако реальный расход может оказаться выше на 300–500 мл.

    Указанный производителем расход топлива далеко не всегда соответствует действительности. И это неудивительно, ведь потребление горючего зависит от целого ряда факторов . Ниже мы сопоставим реальные данные с заводскими нормативами.

    От чего зависит

    1. Качество бензина. При использовании АИ-92 расход будет больше, чем при АИ-95. Но этот случай спорный и вызывает много споров. В любом случае разница не будет заметно ощутимой.
    2. Стиль вождения. Резкие разгоны и торможения могут увеличить расход на 25%.
    3. Пробки.

    Увеличение расхода топлива в пробке в принципе непредсказуемо. Можно сжечь пару лишних литров по пути на работу или израсходовать двойную норму, застряв в пробке на полдня.

    Нормативный расход

    По паспорту Калина в смешанном цикле в городе потребляет:

    1. 7 литров бензина на 100 км с двигателем 1.4 литра.
    2. 7.2-7.8 литров для моторов 1.6 литра.

    Реальные данные

    1. Двигатели, объемом 1.4 литра, потребляют по городу около 8.4 литра горючего. На трассе расход составляет 6.2 литра. В смешанном цикле – порядка 7.3 литра . Эти показатели были получены при использовании бензина АИ-95.
    2. Двигатели 1.6 литра потребляют чуть больше. По городу – 9 литров , а по трассе – 6.8 литра . Соответственно, в смешанном цикле расход составляет порядка 8 литров .

    Зимний период

    Зимний расход топлива здорово повышается во время снегопада – снижается скорость движения потока и, как следствие, приходится передвигаться на пониженных передачах.

    В зимний период показатель зависит от времени прогрева. Также существует эмпирическая зависимость от температуры воздуха. Чем на улице холоднее, тем труднее двигателю работать (механизмы и ремни «дубовые»).

    Наш расход не меньше 10 литров на 100 км. Это на 16-ти клапанном двигателе с мощность 98 л.с.

    Таким образом, заводские показатели слегка занижены. Но в целом, Калину вполне можно считать экономичным автомобилем.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector