Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

LADA Kalina хэтчбек

LADA Kalina хэтчбек

Модельный ряд LADA

  • Vesta Цена от 668 900 руб.
    • Седан
    • CROSS
    • SW
    • SW CROSS
    • CNG
    • Sport
  • XRAY Цена от 640 900 руб.
    • Кроссовер
    • Cross
  • Largus Цена от 674 900 руб.
    • 5 мест
    • Cross 5 мест
    • 7 мест
    • Cross 7 мест
    • Фургон
  • Granta Цена от 421 900 руб.
    • Седан
    • Лифтбек
    • Хэтчбек
    • Универсал
    • Cross
    • Drive Active
  • Niva Legend Цена от 562 900 руб.
    • 3 двери
    • 5 дверей
    • 4×4 Bronto
  • Niva Цена от 726 900 руб.
    • Travel

Подобрать автомобиль с пробегом

Запрос на покупку

Обменять на свой

Запрос на кредит

Сервисное обслуживание

Запишитесь на сервисное обслуживание LADA Kalina хэтчбек

Выразительные линии кузова LADA Kalina, граненые фары, рельефные бампера и колесные арки подчеркивают динамичный характер модели. За счет таких дизайнерских деталей автомобиль выглядит увесисто и презентабельно, а благодаря добротной «начинке» славится мощностью и надежностью.

LADA Kalina (Калина) — автомобиль для вашего комфорта и безопасности

Посадка в авто удобна благодаря большим дверным проемам и широко раскрывающимся дверцам. Сразу отмечаешь комфортные сидения, наличие продольной регулировки и хороший запас пространства над головой. В салоне чувствуешь себя одновременно уютно и уверенно. Эргономика водительского места разработана по современным канонам — интуитивно понятное расположение органов управления, комфортная высокая посадка. Отделка салона приятна на ощупь, руль с оптимальным сечением обода, панель регулировки микроклимата с удобными рукоятками.
За безопасность отвечают:

  • АБС с усилителем экстренного торможения;
  • дневные ходовые огни в передних фарах;
  • в люксовой версии ESC — для стабилизации курсовой устойчивости;
  • противобуксовочная система;
  • стальной каркас кузова повышенной прочности;
  • боковые брусья безопасности.

Обновленная линейка агрегатов LADA Kalina

На выбор производитель представляет модели с двигателями мощностью: 98, 87, 106 лошадиных сил, что позволяет выбрать авто «под себя». Новый японский автомат с модернизированными драйверскими настройками обеспечивает плавность движения и экономичный расход топлива. Мощность и ресурс всех двигателей усилены благодаря облегченной шатунно-поршневой группе. За повышенную управляемость и устойчивость отвечает новая подвеска, за информативность движения — рулевая система с увеличенной жесткостью на 25% .

Подробнее ознакомиться с доступными комплектациями, техническими характеристиками и ценой LADA Kalina хэтчбек можно в салоне «ТЕХИНКОМ» в Москве.

Фото и Видео Lada Kalina Хэтчбек

Галерея нового автомобиля Lada Kalina Хэтчбек 2021 модельного года: выбор цвета кузова, видео-обзор, фотографии экстерьера и интерьера салона.

  • Авто по странам
  • Отечественные
  • Европейские
  • Китайские
  • Японские
  • Корейские
  • Немецкие
  • Французские
  • О компании Аванта
  • Контакты
  • Отзывы
  • Новости
  • Пользовательское соглашение
  • Варианты кузова
  • Седаны
  • Хэтчбэки
  • Лифтбэки
  • Универсалы
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Купе
  • Пикапы
  • Микроавтобусы
  • Купить автомобиль
  • Новые автомобили
  • Автомобили с пробегом
  • Автокредит
  • Госпрограммы
  • Авто для такси
  • Подбор по цене до 900 000 р
  • за 300 000 руб.
  • за 350 000 руб.
  • за 400 000 руб.
  • за 450 000 руб.
  • за 500 000 руб.
  • за 550 000 руб.
  • за 600 000 руб.
  • за 650 000 руб.
  • за 700 000 руб.
  • за 800 000 руб.
  • за 900 000 руб.
  • Продать автомобиль
  • Выкуп автомобилей
  • Обмен по trade-in
  • Подбор по цене до 7000 000 р
  • за 1000 000 руб.
  • за 1100 000 руб.
  • за 1200 000 руб.
  • за 1300 000 руб.
  • за 1400 000 руб.
  • за 1500 000 руб.
  • за 2000 000 руб.
  • за 2500 000 руб.
  • за 3000 000 руб.
  • за 5000 000 руб.
  • за 7000 000 руб.
  • Свяжитесь с нами
  • manager@avanta-avto.ru
  • г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 1а

Бесплатно по России

Все права защищены 2021 ©

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.

Trade-In Скидка — 50 000

Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Лада Калина Hatchback (LADA Kalina Хэтчбек)

В 2013 году АвтоВАЗ начал продажи «второго поколения» модели Лада Калина, премьера которого состоялась в рамках Московского международного автосалона в 2012 году. Предыдущая модификация продержалась на конвейере девять лет. Lada Kalina 2 отличается от нее новым дизайном, повышенным уровнем комфорта, соответствующим современным стандартам, новым мотором, новой коробкой передач и подвеской с улучшенными настройками.

После доводки кузова автомобиль получил более динамичный облик, оригинальную оптику и улучшенные аэродинамические характеристики. Хэтчбек комплектуется двигателями объемом 1,6 литра мощностью 87-106 л.с. в комбинации с механической или автоматической коробкой передач.

Самая доступная версия Lada Kalina 2 — это комплектация «Стандарт». Оснащение «стандартного» автомобиля выглядит скромно: электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, атермальные стекла, дневные ходовые огни и аудиоподготовка. Колеса — 14-дюймовые, на штампованных дисках. Двигатель также самый скромный из возможных в семействе — 87-сильный. С комплектацией «Норма» будущий владелец может выбрать любой из предложенных двигателей, а кроме того: кондиционер, подогрев передних сидений и аудиосистему с возможностью подключения по Bluetooth- и USB-интерфейсам. Версия «Люкс» предлагает алюминиевые колесные диски, передние противотуманные фары, рейлинги, электропривод стекол на всех дверях, электропривод и подогрев боковых зеркал, а также мультимедийную систему с 7-дюймовым ЖК-дисплеем. Одной из особенностей новой Лада Калина стала современная система вентиляции и отопления с высокой производительностью, низкой шумностью и более эффективным распределением воздушных потоков. Климатическая система в комплектации «Люкс» теперь способна не только поддерживать заданную температуру, но и автоматически управлять температурой, интенсивностью и направлением воздушных потоков. Информация для климат-контроля поступает, помимо датчиков температуры, еще и от датчика солнечной радиации, что позволяет более тонко регулировать температуру в салоне.

Базовый двигатель Лада Калина — 8-клапанный 1,6-литровый мотор ВАЗ-11186 с облегченной шатунно-поршневой группой. Мощность 87 л.с. обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/ч за 12,6 секунд в случае комплектации механической коробкой передач, и за 14,2 секунд с автоматической коробкой, впервые предложенной для покупателей этой модели. Заслуживает внимания и «механика» — здесь использован тросовый привод вместо жестких тяг, что повышает виброкомфорт автомобиля; оригинальный механизм выбора передач существенно повысил качество и мягкость переключений. Расход топлива Лада Калина с базовым двигателем в зависимости от типа трансмиссии составит 7,1 или 7,7 литра на «сотню». 16-клапанный двигатель ВАЗ-21126 развивает мощность 98 л.с., в комбинации с автоматической коробкой передач разгон до «сотни» займет 13,8 секунд, а расход топлива составит 8 литров. Кроме того, в моторный ряд входит двигатель ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. Основные показатели с ним: разгон до 100 км/ч — за 11,6 с, расход топлива — 7 литров.

Наиболее значительные изменения по сравнению с предыдущей Лада Калина коснулись ходовой части автомобиля. Специалистами из Renault для второго поколения разработаны новые амортизаторы, пружины, сайлент-блоки с новыми настройками, что ощутимо улучшило устойчивость и управляемость. Благодаря более жесткому крепежу рулевой рейки также удалось повысить чувствительность управления. В целом же тип конструкции ходовой части остается стандартным для этого автомобиля: передний привод, независимая подвеска McPherson спереди и полузависимая — торсионная балка — сзади.

В состав базовой комплектации Лада Калина штатно входит водительская подушка. Комплектация «Норма» предусматривает наличие двух подушек безопасности и системы АБС с усилителем экстренного торможения. В комплектации «Люкс» автомобиль может быть оснащен системой стабилизации курсовой устойчивости (ESC). Эта система непрерывно ведет мониторинг данных о скорости движения и об угловой скорости автомобиля, давлении в тормозной системе, угле поворота рулевого колеса, оборотах двигателя, получая сигналы от соответствующих датчиков. При появлении неблагоприятной ситуации (снос передней оси или занос задней) система управляет каждым колесом в отдельности для выравнивания положения автомобиля.

Конечно, отечественные авто, включая Лада Калина, еще не полностью избавились от недостатков, связанных с качеством и надежностью, хотя явный прогресс за последние годы наметился. Тем же, кто готов мириться с отдельными проблемами эксплуатации, Лада Калина помимо доступной цены предлагает массу прочих достоинств: просторный для компактного кузова салон, неплохие возможности трансформации, отличная приспособленность к отечественным дорогам. Можно отметить и ранее недоступный для отечественных автомобилей уровень комфорта, включая возможность выбора автоматической коробки передач.

Лада Калина Sedan (LADA Kalina Седан)

В 1993 году АвтоВАЗ начал разработку автомобиля, который в 1998 году получил название «Лада Калина». Готовый же прототип новой модели в четырехдверном кузове продемонстрировали только в 2000 году, а непосредственно с конвейера ОАО «АвтоВАЗ» первый седан Лада Калина сошел только 18 ноября 2004 года. Такая временная задержка привела к тому, что Калина фактически устарела еще до того, как началось ее производство.

Однако в работе над автомобилем использовалось математическое моделирование, а производство частей, их сварка, окраска, сборка поднялись на радикально высокий качественный уровень в сравнении с остальной продукцией завода. Дальнейшее развитие модельного ряда ознаменовалось выпуском машин с новым двигателем объемом 1,4 литра и появлением автомобилей в кузовах хэтчбек и универсал, а также спортивной версии и установкой более мощного 16-клапанного 1,6-литрового двигателя. Если в 2005 году завод собрал 40000 автомобилей, то в 2009 году было реализовано 60746 автомобилей, в результате чего Лада Калина становится одной из самых популярных моделей в России. 1 мая 2011 года пресс-служба АвтоВАЗа заявила, что завод прекращает выпуск автомобиля Лада Калина в кузове седан, заменив его новым бюджетным автомобилем Лада Гранта. 1 марта 2013 было прекращено производство Лада Калина первого поколения в связи с модернизацией конвейера для производства автомобиля второго поколения.

Лада Калина предлагалась в комплектациях «Стандарт», «Норма», «Люкс», но за время выпуска неоднократно повышался уровень предлагаемых комплектаций. Так, например, отдельные версии обзавелись кондиционером, парковочными датчиками, штатной аудиосистемой и прочим современным оборудованием. Многие технические и дизайнерские решения, сейчас уже обычные для продукции Волжского автозавода, были впервые применены на Лада Калина: это усилитель руля в базовом оснащении, новые возможности трансформации салона, оригинальные цветовые решения. В 2009 году появился Лада Калина универсал — его отличительной особенностью стала приличная вместительность при небольших габаритах. Задние сиденья при необходимости можно сложить так, чтобы получить горизонтальную площадку, что значительно расширяет возможности для перевозки грузов.

Первым мотором для Лада Калина стал 8-клапанный силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 81 л.с. Этот слегка модернизированный двигатель был разработан на основе 1,5-литрового мотора от «Приоры» ВАЗ-11183, который в свою очередь вел свою родословную еще от двигателя «восьмерки» начала 80-х. Это довольно неприхотливый и вполне экономичный силовой агрегат. Но время потребовало нового двигателя, и таковым в 2007 году становится 1,4-литровый 16-клапанный мотор. Его мощность составила 89 л.с., крутящий момент 127 Нм при 4500 оборотах. Новый двигатель добавил Калине резвости: разгон до 100 км занимает 12 секунд, а расход топлива при 90 км/ч составляет всего 5 л на 100 км в загородном и 7 л в смешанном режиме. Моторы новой серии, вместе с появившимся позднее 16-клапанным 1,6 литровым 98-сильным агрегатом, стали более мощными, экономичными, но и уязвимыми — при обрыве ремня ГРМ у них гнутся клапаны, что накладывает повышенные требования к эксплуатации.

Подвеска Лада Калина во многом наследует разработки прежних переднеприводных моделей ВАЗа: «Самара», LADA 110, «Приора» — однако есть нюансы. В передней подвеске использован стабилизатор поперечной устойчивости собственной конструкции, нижние рычаги подвески крепятся через оригинальные кронштейны, устанавливаются иные стойки с пружинами. В конструкции задней подвески торсионно-рычажного типа так же использованы оригинальные рычаги подвески и пружины. Благодаря своей относительно небольшой длине Лада Калина обладает отличной маневренностью, что особенно важно в условиях поездок по городу.

В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливается антиблокировочная система тормозов (АБС), подушки безопасности водителя и переднего пассажира, преднатяжители и ограничители усилия ремней. Фронтальный краш-тест АвтоВАЗа с подушками и ремнями с преднатяжителями и ограничителями показал результат защиты 8,4 балла из 16. В 2005 году автомобиль был испытан по методике ARCAP («Авторевю»), где набрал 5,6 балла из 16 при фронтальном ударе и 13,5 баллов из 16 при боковом. Справедливости ради стоит отметить, что даже при строгом подходе к тестированию на безопасность автомобиль продемонстрировал более высокий результат, чем все выпускавшиеся ранее предыдущие ВАЗовские модели.

Использование прежней переднеприводной платформы и узлов обеспечило Лада Калина доступную цену, но вместе с тем и унаследование недостатков, присущих отечественным авто, которым эта модель пришла на смену. С другой стороны, простота конструкции, ремонтопригодность и вместе с тем качественно иной подход к комплектациям сделали эту модель привлекательной для покупателя, готового ради невысокой цены мириться с некоторыми минусами. Так что Лада Калина стала для ВАЗа первой успешной «ласточкой» в переходный период от машин еще советской разработки к более современным. По доступности цен и предложению, Калина первого поколения занимает прочную позицию и на вторичном рынке.

Лада калина хэтчбек фото салона

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЛЮБИМОГО АВТОМОБИЛЯ

Поймать заинтересованный взгляд. Припарковаться на «пятачке». Проехать там, где другие опасаются. Отправиться в поездку с друзьями. Привезти домой полный багажник покупок. Для решения тысяч задач есть верный помощник – компактный и удобный городской автомобиль LADA Kalina по доступной цене.

ДИЗАЙН ЦЕПЛЯЕТ ВЗОР

С какого угла не посмотри – дизайн цепляет взор. Машина выглядит очень динамично – за счет нового характера линий кузова. Приподнятый передок с высоко расположенными «гранеными фарами», рельефные колесные арки и бампера… Благодаря им, автомобиль кажется крупнее и мускулистей. И это не обманчивое впечатление – LADA Kalina стала мощней и надежней.

КОМФОРТ

LADA Kalina дружелюбна к водителю и пассажиру. Посадка в автомобиль удобна, благодаря широко раскрывающимся дверям и большим дверным проемам. Комфортные сиденья, достаточный запас пространства над головой – LADA Kalina щедро делится чувством уюта. Эргономика водительского места построена по европейским канонам: логичное и понятное расположение органов управления, высокая посадка.

В салоне новой Kalina все сделано так, чтобы быть приятным на ощупь. Руль имеет оптимальное сечение обода и специальные приливы в месте правильного хвата. Панель регулировки микроклимата – минимальное усилие на крупных, удобных рукоятках.

Фамильная черта Kalina – мягкие, комфортные передние сиденья с широким диапазоном продольной регулировки: такой салон с готовностью примет человека любого роста. Учитывая пожелания клиентов была улучшена виброакустика кузова, салона, силового агрегата.

ИНТЕРЬЕР

Впечатление складывается из приятных мелочей:

  • Ящик для мелких вещей в верхней части центральной консоли (для исполнений «стандарт» и «норма»)
  • Увеличенный «бардачок» с полочкой для мелких вещей и держателем для авторучки
  • Два подстаканника и две ниши на облицовке тоннеля пола
  • Облицовка ручного тормоза – с откидным подстаканником для удобства пассажиров, сидящих сзади
  • «Подсказчик» переключения передач на ЖК-экране комбинации приборов
  • Мультимедиа-система с функцией Hands free
  • Электропривод заслонки рециркуляции
  • Новые варианты цветового оформления салона: в качестве основного цвета выбран черный или серый цвет, в зависимости от комплектации применяются черные или серебристые вставки
  • Новые опоры полки багажника в универсале для увеличения погрузочного проема.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Новая Kalina соответствует всем основным международным требованиям безопасности. Автомобиль оборудован подушками безопасности, ABS-системой с усилителем экстренного торможения и другими важными опциями, среди которых:

  • Система стабилизации курсовой устойчивости ESC;
  • Дневные ходовые огни в передних фарах;
  • Боковые брусья безопасности;
  • Кузов из стали повышенной прочности;
  • Мультимедиа-система приглушает музыку при движении;
  • L-образные задние подголовники;

ДРАЙВ

Обновлена гамма силовых агрегатов и модернизировано шасси – на новой LADA Kalina стало интересно ездить.

Приверженцу «механики» придется по вкусу новая МКП с тросовым приводом: четкость и информативность переключений выведены на уровень лучших европейских аналогов.

Однако новая LADA Kalina способна пошатнуть любовь к МКП – благодаря японскому «автомату», который получил драйверские настройки. Kalina с АКП умеет ехать плавно, в экономичном режиме, но если нужно – оставит позади себя городской поток.

Гамма двигателей мощностью 87, 98 и 106 л.с. позволяет выбрать автомобиль в соответствии со своим стилем вождения. Все моторы оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, что повышает их мощность и ресурс.

Новая подвеска повысила управляемость, устойчивость и комфорт при движении автомобиля. Жесткость рулевой системы увеличена на 25%, а это означает хорошую информативность управления.

Получив спортивные нотки в характере, Kalina не потеряла в проходимости. У нее по-прежнему клиренс кроссовера и всеядная беспробойная подвеска.

Автоцентр «Глазурит» является официальным дилером Lada. У нас можно купить новую Калину в последней комплектации по доступной цене.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector