Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобили с пробегом

Автомобили с пробегом

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 41

Покупка авто с пробегом — оптимальное решение не только для желающих сэкономить, но и для водителей с небольшим опытом. Приобретение подержанного авто по объявлению частного лица сопряжено с определенными рисками. Б/у автомобиль может иметь скрытые недостатки, устранение которых влетит в копеечку новому хозяину. Возможны и юридические проблемы: транспортное средство числится в угоне или является предметом залога.

Чтобы обезопасить себя, лучше купить авто с пробегом в салоне официального дилера. В Казани выгодные для покупателя условия сделки готова предложить группа компаний КАН АВТО.

Подбор б/у автомобиля

В каталоге КАН АВТО представлен большой выбор подержанных автомобилей российских и зарубежных марок, разных годов выпуска. Подобрать легковую машину с пробегом, соответствующую вашим пожеланиям, будет несложно — достаточно воспользоваться реализованным на сайте фильтром. Для этого выставите параметры:

  • марка и модель;
  • год выпуска;
  • ценовой диапазон;
  • тип кузова, привода и трансмиссии;
  • цвет кузова;
  • объем и мощность двигателя;
  • адрес автосалона в Казани.

Если какие-либо параметры не играют роли, их можно пропустить. Система предложит автомобили, отвечающие введенным данным. Вам останется выбрать подходящий вариант, оставить онлайн-бронь и приехать в дилерский центр для осмотра и оформления.

Затрудняетесь с выбором? Посетите любой автосалон КАН АВТО ЭКСПЕРТ и воспользуйтесь помощью менеджеров.

Продажа автомобилей с пробегом от официального дилера

КАН АВТО, официальный дилер восьми известных брендов, занимается продажей и сервисным обслуживанием новых и подержанных авто в Казани с 2005 года. Накопленный опыт позволяет нам эффективно взаимодействовать с клиентами, подбирая для каждого покупателя оптимальное решение.

  • Большой выбор авто с пробегом в Татарстане: всегда в наличии более 800 автомобилей.
  • Безупречную юридическую чистоту: все представленные автомобили проверены по базам ГИБДД и сопровождаются полным комплектом нужных документов.
  • Хорошее техническое состояние: автомобили проходят тщательную диагностику и предпродажную подготовку, в ходе которой мастера устраняют выявленные недостатки.

Предлагаем воспользоваться услугой Trade-in. В этом случае покупатель сдает нам подержанный автомобиль, который идет в зачет приобретаемого транспортного средства. Таким образом, вы не только становитесь владельцем нового автомобиля, но и без хлопот, дополнительных вложений и подготовки продаете старый.

Кредитование

Как быть, если вам понравился автомобиль, но сразу выплатить его полную стоимость нет возможности? КАН АВТО предлагает разные кредитные программы от банков-партнеров на покупку любых авто — новых и с пробегом.

Мы сотрудничаем со многими надежными банками («Совкомбанк», ВТБ, «Русфинанс Банк», «УРАЛСИБ», «РН Банк», Mercedes-Benz Bank и др.). Наши консультанты помогут вам подобрать подходящую программу с первоначальным взносом или без него, на срок от 1 года до 7 лет, с удобным графиком выплат и возможностью досрочного погашения. Выполните предварительный расчет с помощью онлайн-калькулятора на сайте.

В дилерских центрах КАН АВТО в Казани вы сможете купить любой понравившийся автомобиль с пробегом и зарегистрировать его в нашем отделе ГИБДД. Выберите нужную модель в каталоге, забронируйте ее онлайн и приезжайте в салон.

Группа компаний
«КАН АВТО»
основана в 2005 году
г. Казань

По вопросам покупки автомобилей, запчастей, сервисного обслуживания, стоимости и поставок автомобилей – пожалуйста, обращайтесь в автосалоны «КАН АВТО». По всем вопросам звоните +7 (843) 230-30-30 Информация на сайте носит ознакомительный характер и не является публичной офертой. Подробнее

Лада калина хэтчбек или универсал что выбрать

26 августа на испытательном полигоне в подмосковном городе Дмитров состоялся тест-драйв автомобилей LADA

Для испытаний на трассе были представлены все модификации LADA KALINA с разными типами кузова: седан, хэтчбек и универсал, с 8-ми клапанным и 16-клапанным двигателями, а также вариант автомобиля с автоматической КПП. Журналисты могли опробовать на трассе автомобиль LADA COUPE, а на его спортивных версиях (для кольцевых гонок и для ралли) пишущую братию в качестве пассажиров катали опытные вазовские пилоты Виктор Школьный и Алексей Груздев. Также представителям СМИ для тест-драйва был предоставлен автомобиль LADA 110 c двигателем объемом 1,6 литра.

За руль автомобилей LADA садились представители самых авторитетных центральных и региональных автомобильных изданий и телекомпаний: »За рулем», »За рулем-регион», »Авторевю», »Клаксон», НТВ, »Автомир», »Газета.ру», »Биржа плюс Авто», »Автосреда», »Российская газета» и других. На тест-драйве присутствовали главный конструктор ОАО »АВТОВАЗ» Владимир Губа, начальник управления дорожных испытаний и доводки автомобилей Анатолий Акоев, заместитель генерального директора Дмитровского испытательного центра Александр Гусаров.

— Тест-драйв дает возможность опробовать автомобиль в его естественной среде, в движении на трассе, — сказал Владимир Губа на пресс-конференции перед началом тест-драйва. — В этом году мы делаем акцент на автомобиле LADA KALINA, поскольку уже в ноябре начинается его серийное производство.

Журналисты были единодушны во мнении: LADA KALINA — удобный, современный городской автомобиль.

Вячеслав Субботин, ( журнал »За рулем»): LADA KALINA отличается в лучшую сторону от того, что есть сегодня в российском автопроме. Этим автомобилем мы занимаемся давно, »ведем» его практически с самого начала, видели все эскизы и макеты, автомобили из предпилотных партий. Раз от раза машина становилась все лучше и лучше. То, что было задумано, все реализовано. Это замечательный городской автомобиль, здесь удобная высокая посадка, великолепный обзор, очень хорошая эргономика, особенно, что касается руля, рычагов управления. Если говорить об отличиях от LADA 110, то по управляемости LADA KALINA более »сбитый» автомобиль, лучше держится на дороге, у него четче реакция на команды водителя. Все это достигнуто за счет удачных конструкторских решений. Тот, кто будет владельцем LADA KALINA, я думаю, получит удовольствие от этого автомобиля. Если его ресурсы и надежность оправдают себя, это будет автомобиль номер один в России, и даже за рубежом он будет конкурентоспособным.

Александр Диваков ( газета »Авторевю»): Я испытывал этот автомобиль в прошлом году на тест-драйве. Особых изменений по ездовым характеристикам нет. Уровень комфорта в сочетании с разгонной динамикой, с управляемостью, тормозными свойствами — все это соответствует предназначению этого автомобиля. Салон стал благороднее. Эргономика осталась той же, сохранилась посадка водителя, нужно сказать, что меня она устраивает. Я люблю высокую посадку, для городского автомобиля — это то, что надо.

Сергей Дудкин (»Биржа+Авто»): Замечательный автомобиль! Я считаю, что LADA KALINA имеет хорошие перспективы. Я раньше ездил на этой машине только с механической КПП, теперь попробовал автоматическую »коробку». Очень понравилось. Честно говоря, ожидал большей задумчивости от »автомата», но все оказалось замечательно. Внешний дизайн очень удачен, хорошая эргономика.

Игорь Кряжев (журнал »Автосреда»): Удобная коробка передач, скорости легко переключаются, также можно отметить удобную посадку. В целом, это »семейный автомобиль», он требует спокойной езды, хотя мы впятером ехали в гору без проблем — двигатель объемом 1,6 литра себя оправдывает. Это компактный автомобиль, он очень подходит для городской езды в плане маневренности. Я бы также посоветовал эту машину для женщин.

Владимир Баршев (»Российская газета»): Я проехал на всех модификациях LADA KALINA. Отмечу, что это динамичный автомобиль, уверенно ведет себя на поворотах, у него хороший дизайн. Я бы сказал, он более женский.

Вячеслав Субботин из журнала »За рулем» также поделился своими впечатлениями от вождения LADA COUPE и LADA 110 c двигателем объемом 1,6 литра:

— Что касается »купе», это хорошее направление, у нас долго не было такого автомобиля — спортивного и динамичного. Наши русские парни, как ни крути, »горячие», новое поколение выбирает сегодня стрит-рейсинг, увлекаются гонками. Они хотят выделиться из толпы, им нужен хороший отечественный спортивный автомобиль. Замечательно, что появилось LADA COUPE, и не просто как серийный автомобиль, но как специально подготовленный для получения максимального удовольствия от вождения. Может быть, кому- то он покажется »жестким», слишком »острым», но тем, кто предпочитает спортивный стиль вождения, он подходит. Можно сказать, что с этим автомобилем АВТОВАЗ »попал в точку». У машины великолепный мотор, хорошие характеристики подвески, крепкий кузов.

По автомобилю LADA 110 с двигателем 1,6 литра хочу сказать, что разница по сравнению с двигателем 1,5 литра заметна. Это можно ощутить, прежде всего, на низких оборотах двигателя. Добавилась тяговитость, не нужно перекручивать двигатель, чтобы иметь тягу, достаточную для маневрирования на дороге. Этот мотор получился достаточно эластичным. Водитель будет чувствовать уверенно на дороге.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Какой аккумулятор устанавливается на Лада Калина 2?

Лада Калина представляет собой бюджетное транспортное средство, относящееся к В-классу, которое производится российским производителем на заводе ВАЗ. Автомобиль производится под названием Лада Калина и Лада 1117 в универсальном кузове, 1118 (седан) и 1119 (хетчбэк).

Производить автомобиль начали в 2004г. В продажу автомобиль поступил практически через год. Начало разработки произошло в 1993г. В 1998 производитель дал автомобилю наименование Лада Калина. Автомобили были продемонстрированы с 1999 по 2001г. Автомобиль стал первым на производстве компании АвтоВАЗ, который проектировался с помощью компьютера. Изначально производитель планировал назвать автомобиль Lada Calina.

Первое поколение автомобиля было официально отправлено в производство в 2004г. А в 2006 автомобиль начали производить в кузове хетчбэк, в августе автомобиль был впервые продан. В 2007 производитель запустил в производство автомобиль с шестнадцатиклапанным силовым агрегатом, объем которого составил 1.4, а в дальнейшем началось производство модели с антиблокировочной системой. В 2007 был обнаружен серьезный дефект с рулевой колонкой, из-за чего потребовалось отозвать ряд автомобилей в кузове Седан.

В 2007 производитель запустил в производство модификацию в кузове универсал, именующуюся ВАЗ 1117, а в дальнейшем на автомобили начали устанавливать силовые агрегаты ВАЗ-11194. Автомобиль стал очень популярным в Российской Федерации. За 2009г производитель реализовал более 60 тысяч экземпляров.

Второе поколение транспортного средства было официально представлено на международном автосалоне в Москве в 2012г. Автомобиль начали официально производить в мае 2013. Автомобиль представляет собой существенную модификацию первого поколения. Однако большая часть элементов устанавливается с Лады Гранта. К таковым относят подвеску, структуру кузова и силовые агрегаты.

Производитель существенно повысил энергоэффективность силовых агрегатов и их экономичность. Двигатели стали намного эластичнее, однако сохранили отличную динамику разгона. Автомобиль получил возможность установки четырехступенчатой автоматической КПП от компании Jatco. Эта возможность присутствует исключительно на модификациях с 98л.с. двигателем. Остальные версии автомобиля получили менее удобную механическую коробку передач.

Однако, по сравнению с моделями, устанавливаемыми на предшествующие модификации, эта коробка была существенно модернизирована. В итоге производителю удалось снизить вибрации на ручке коробки переключения передач. Наиболее мощная комплектация представляет собой хетчбэк с силовым агрегатом 1.6л и способный разгоняться до 190км/ч. Автомобиль получил подушку безопасности, а также ходовые огни и ряд передних подъемников.

Какой аккумулятор устанавливался на Ладу Калину 2?

Аккумулятор лада калина 2 производится русской компанией АКОМ, специализирующейся на выпуске источников питания младшего и среднего ценового сегментов. Аккумуляторные батареи достаточно надежные и долговечные. Они отличаются длительным сроком использования, что делает их одними из лучших выборов.

Как выбирался акб лада калина:

  1. Аккумуляторная батарея Лада Калина обладает высокими показателями по меркам этого класса автомобилей. Производитель выбрал аккумуляторную батарею с параметром стартового тока в 700А. Этот показатель является достаточным для нормальной работы автомобиля по любым погодным условиям.
  2. Емкость источника питания является также сильной стороной на автомобиле. 75Ач это больше, чем на большинстве бюджетных автомобилей этого класса.
  3. Габариты источника питания вполне стандартны и составляют 278х175х190мм. Это стандартный корпус и при подборе не возникнет проблем.

Лада калина 2 аккумулятор штатный, характеристики:

Зато чинить дешево: стоит ли покупать Lada Kalina за 300 тысяч рублей

Уже в момент прочтения заголовка мнения читателей наверняка разделяются как минимум на три потока. Треть уже инстинктивно отвечает «не стоит, это же ВАЗ», еще треть восклицает «за триста?!», а остальные задумчиво подпирают голову рукой и думают: «за триста – живая, да с автоматом, да с кондиционером, почему нет?». Собственно говоря, мы не ставим перед собой цель переубедить первых или убедить вторых – разве что помочь третьим. Ведь наши коллеги из Авито Авто подсказывают, что среди машин условного второго поколения, появившегося в 2013 году, действительно есть варианты с настоящей АКП, а если не концентрироваться на ней, то широта выбора обещает верную возможность найти живую машину тысяч за 300. К чему стоит быть готовым, на что нужно обратить внимание, а на что можно просто закрыть глаза?​

Строго говоря, даже имея в кармане 300 тысяч рублей, можно не ограничивать себя именно вторым поколением Калины и рассматривать более ранние машины, пошедшие в серию с 2004 года. Правда, такой подход скорее относится к тем, кто любит «капсулы времени» и не прочь найти раннюю машину с экстремально малым пробегом. В противном случае логичнее все же смотреть на машины не ранее 2013 года выпуска: во второй генерации значительно шире выбор коробок передач, а состояние в среднем лучше просто в силу возраста. А возраст – вопрос пусть и не критической, но большой важности, как и пробег. Тот факт, что в первом поколении Калины были не только хэтчбеками и универсалами, но и седанами, нивелируется появлением родственной Гранты, которую условно можно рассматривать как равнозначную альтернативу, да еще и с возможностью выбрать лифтбек с по-настоящему большим багажником. Но поскольку Гранта все же позиционировалась как более дешевый вариант, а Калина претендовала на дизайн и чуть лучшее оснащение, мы сегодня посмотрим только на нее.

Lada Kalina ‘2013–18

Состояние кузова – это то, что может отпугнуть потенциального покупателя уже на первом этапе выбора машины. Те, кто считает, что на пятилетнем автомобиле не может быть очагов ржавчины, выползающей из-под краски, скорее всего, будут разочарованы: несмотря на то, что около половины кузовных деталей оцинковано, шансы встретить коррозию довольно велики, а следы борьбы с ней – гарантированы. Практически все типовые проблемы, которые встречаются у подержанных машин, здесь актуальны. Точечные сколы не всегда оказываются неприятными: бывает, что след от удара камня по порогу не ржавеет несколько месяцев, а иногда крохотная точка на двери или капоте почти сразу обращает на себя внимание.

Иногда внешних повреждений и не нужно для появления пузырей: встречаются машины, у которых коррозия появляется из-под уплотнителя лобового стекла, вспучивая краску. Вся зона вокруг лобового стекла – место в любом случае проблемное: с пристрастием надо осмотреть и переднюю кромку крыши, где вода под уплотнителями помножена на сколы, и передние стойки, и пространство под стеклом. Перекрашенный капот – не повод расстраиваться или отказываться от покупки: его проще перекрасить целиком через 5 лет, чем бороться со сколами. То же самое касается бамперов: краска здесь тонкая и держится на пластике неохотно, а после перекраски – еще хуже, так что на косметические дефекты можно либо закрыть глаза, либо выторговать небольшую скидку.

Lada Kalina ‘2013–18

Осмотр снизу может выявить не только ржавые выхлопную систему и крепления подрамника, но и сложности с порогами: помимо повреждений краски и ржавчины из-за «пескоструя» здесь корродируют швы – но такое обычно характерно для машин возрастом более 5-7 лет. То же самое можно сказать о ржавеющем стыке порога и переднего крыла, где недостаток внимания быстро доводит поверхность до рыхлого состояния. А вот в арках все может протекать гораздо стремительнее, так что при осмотре машины стоит обязательно заглянуть за локеры. За ними скапливается грязь и влага, а усугубляется все пористым шумоизоляционным материалом, который нередко из-за этого удаляют. В идеальном случае здесь должна быть дополнительная обработка мастикой или антикором, в приемлемом – просто отсутствие глубокой ржавчины. Дополнительный антикор, кстати – вопрос вполне насущный: тем, кто забыл слово «мовиль», придется о нем вспомнить и обращать внимание, какие машины «промовилили» сразу после покупки, насколько качественно это сделали и насколько это помогло.

Lada Kalina ‘2013–18

Последствия ДТП усугубляют кузовные проблемы: зачастую коррозия в «неожиданных» местах говорит именно о последствиях некачественного ремонта. На этом фоне проверка истории машины не то чтобы жизненно важна, но очень логична: если скрученный пробег здесь довольно легко распознать по облезлому рулю в чехле, стертым педалям и просиженным сиденьям, то результаты кустарного ремонта могут проявить себя через два-три месяца после покупки, что обидно. В общем, доступные бесплатные базы и недорогие платные сервисы, такие как Автотека, могут уберечь пусть не от разорения, но от расстройства. Стоит отметить, что даже попытка хорошего ремонта с заменой, а не восстановлением кузовных панелей не всегда спасает ситуацию: выбор готовых к установке окрашенных деталей велик, а цены умеренные, но подводит неоднородное качество. У кого-то новое крыло начинает «цвести» через год, а у кого-то через три.

Еще одно довольно очевидное, но прозаическое замечание перед покупкой касается «приложения рук»: для владельцев Калины это либо хобби, либо вынужденная данность. Вклейка дополнительных уплотнителей дверей и капота, регулировка тугих дверных замков и ручек, борьба с шарнирным соединением тяги замка пятой двери, провисание дверей и люфты в петлях… Здесь редко встречается все и сразу, но если вам не нравится сама идея регулярной возни с мелкими дефектами, то приготовьтесь либо доплачивать за их устранение, либо смиряться с их наличием.

Lada Kalina ‘2013–18

Осмотр салона больше связан с попыткой выяснить честность пробега и убедиться в работоспособности основных элементов. Здесь встречаются мелкие, но хлопотные неисправности – к примеру, клинящие моторедукторы заслонок климатической системы и текущий в ноги переднему пассажиру дренаж климатической системы. Второе, кстати – лишний повод проверить полы в салоне на предмет сухости: вода и без помощи дренажа находит сюда дорогу. Однако есть и более насущный вопрос: это расположение блока управления двигателем, который на первых Калинах ставился прямо под радиатор отопителя салона (и заливался при первой же протечке), а на более поздних получил некое подобие защиты из фольги и в конечном итоге «переехал» под бардачок, в ноги переднего пассажира. Это его, правда, все равно не спасло: по жгуту проводки туда стала попадать вода из подкапотного пространства. В общем, перед покупкой поинтересуйтесь, как решил эту проблему владелец, и на всякий случай отметьте в подсознании, что ЭБУ стоит 8-10 тысяч. Это знание наверняка пригодится.

Lada Kalina ‘2013–18

Ходовая часть не способна преподнести сюрпризов – это обычный МакФерсон спереди и балка сзади. Но такая простота зачастую играет не на руку машине: она умножается на бюджетность модели и приводит к тому, что многие владельцы игнорируют обслуживание, начиная сразу с ремонта, причем вынужденного. Даже несмотря на то, что «оригинальные» шаровые опоры, к примеру, стоят 400 рублей, стойки стабилизатора – столько же, амортизаторы – 3-4 тысячи и так далее, а цены на неоригинальные заменители еще ниже (хотя это тоже скорее минус, приводящий все к той же ужасной экономии). В любом случае здесь практически невозможно найти повод отказаться от покупки – просто нужно с пристрастием все осмотреть, подергать рычаги, оценить состояние подшипников и тормозных дисков, проверить состояние шин на предмет корректности развала-схождения и в зависимости от этого принимать решение о масштабах торга. Воспоминания о проблемах с электроусилителем руля можно оставить в прошлом: с годами Калины перестали уезжать в деревья и прочие элементы ландшафта, так что рулевую рейку тоже достаточно продиагностировать. Впрочем, даже новый ЭУР стоит не запредельно дорого – менее 20 тысяч рублей.

Как мы уже знаем, со сменой поколений у Калины появилась возможность выбора коробки передач: помимо пятиступенчатой механики появилась ее роботизированная версия, а также четырехступенчатый гидромеханический автомат Jatco JF414E. Ручная коробка передач с точки зрения совместной жизни продолжает один из лейтмотивов покупки Калины вообще: «зато чинить дешево». Да, коробка воет и вибрирует, подшипники порой «приезжают» к ста тысячам, иногда вместе с синхронизаторами. Зато на разборке такую же можно найти за 5-7 тысяч, перебрать за 10-15, а в крайнем случае плюнуть, пойти в магазин и купить новую за 25-40 тысяч рублей. И если последний вариант малопопулярен, то первые два давно стали обыденностью для «долгосрочных» владельцев.

Lada Kalina ‘2013–18

Вариант АМТ – роботизированной версии той же вазовской коробки – серьезной взаимности среди владельцев не снискал, потому что особенно в ранних версиях больше разочаровывал, чем радовал. Неумение трогаться вперед в горку без нажатия на газ, медленные переключения, нелогичность в принятии решений, неудовлетворительный ресурс сцепления и элементов управления – все или почти все это постепенно устранили лишь сейчас, к очередному обновлению Гранты, которая поглотила Калину. Покупать же подержанную Калину с АМТ можно разве что с прицелом на установку механики – вряд ли вам удастся ужиться с роботом.

С учетом этого единственный «рабочий» вариант Калины с двумя педалями – это версия с автоматом Jatco. Доплачивать за него изначально хотели немногие, поэтому на вторичном рынке выбор тоже не так велик, как хотелось бы: к примеру, на Авито машин с АКП всего около 10% от всего объема. Тем не менее, шансы найти удачный вариант вполне есть: сам по себе этот автомат не самый современный и быстрый, но довольно надежный. Если в нем менять масло хотя бы раз в 60-70 тысяч километров и не пытаться обгонять всех со светофора, то до первого ремонта он может прожить 200-250 тысяч километров, а при установке внешнего фильтра и добром отношении – больше 300. Настройка блокировки гидротрансформатора здесь щадящая и в отсутствие постоянных кикдаунов не слишком активно загрязняет масло. Проблема в том, что передач всего четыре, а мотор не самый мощный, поэтому те пробеги, которых можно достичь на словах, далеко не всегда реализуются на практике. Однако если не пожалеть денег на диагностику перед покупкой и превентивно поменять масло сразу после нее, то есть все шансы получить дешевую машину с надежной АКП – а этого многие от Калины и ждут.

Lada Kalina ‘2013–18

Вариантов мотора у Калины было множество. Во втором поколении это 87-сильный восьмиклапанный 11186 и шестнадцатиклапанные 21922 и 21927 на 98 и 106 л.с. соответственно. Если оставить в стороне не самый оптимальный 1,4-литровый 11194, устанавливавшийся на первое поколение и оказавшийся слабоватым даже для легкой машины, особенно при наличии кондиционера, то в остальном выбирать двигатель можно по принципу желаемой мощности. Динамика все равно оказывается далека от идеальной – даже из 10 секунд Калина в любом случае не выезжает, но тем, у кого есть надежды на активную езду, все же стоит смотреть в сторону 16-клапанных моторов. А тем, кто хочет машину с автоматом, выбирать вообще не придется: с ним сочетается исключительно 98-сильный двигатель.

Lada Kalina ‘2013–18

Все агрегаты здесь с ременным приводом ГРМ, и среди них нет «безвтыковых» – то есть, при обрыве ремня клапаны встречаются с поршнями (к исправлению этого вопроса вновь вернулись в 2018 году, с рестайлингом Гранты). Соответственно, верить в ресурс ГРМ на уровне 100-120 тысяч стоит только на словах, а в реальности не экономить 7-10 тысяч и обслуживать механизм через каждые 60 тысяч, заодно меняя помпу (тоже превентивно). В любом случае заявленный ресурс моторов составляет 180-200 тысяч, и с учетом дешевого масла и скверного обслуживания реальный обычно с ним совпадает. И тут мы вновь возвращаемся к тезису… да-да, о дешевом ремонте: любой вазовский мотор вам переберут где угодно и почти за любой бюджет – от 20 до 50 тысяч рублей. Ну а при покупке на первый план опять выходит диагностика: вспоминаем о компрессии, расходе масла и всем прочем.

Lada Kalina ‘2013–18

Ну а теперь, представив себе сложности как выбора, так и будущего содержания, можно перейти к поиску конкретного варианта. Учитывая заложенный бюджет в 300 тысяч и достойную репутацию автоматической коробки передач, вполне можно нацелиться именно на такую покупку. Заодно это избавит нас от необходимости выбора комплектации: для Калин с АКП она, по сути, была одна, предтоповая – то есть, без отдельных «излишеств», но богатая. Выбирать, таким образом, придется машину с небольшим пробегом, прозрачной историей обслуживания и без аварийного прошлого – примерно вот такую. И если пробег в 53 тысячи окажется реальным, а кузов целым, то останется только своевременно исправлять мелкие недочеты, вовремя устранять появляющуюся коррозию и не жалеть денег на регламентные работы – в таком случае даже на Калине можно проездить сравнительно счастливые 5 лет.

5 важных преимуществ подержанной LADA Kalina, и почему ее стоит брать?

Если у вас в распоряжении на покупку автомобиля всего 300 тысяч рублей, к выбору машины стоит подходить очень внимательно, продумывать все нюансы. Многие автомобилисты, конечно же, посоветуют взять какую-нибудь иномарку как якобы беспроблемный вариант. Но сегодня мы рассмотрим несколько весомых аргументов в пользу покупки отечественной LADA Kalina второго поколения.

Возраст автомобиля

Вполне очевидно, что выбирая себе подержанную машину, вы должны стремиться купить самый свежий автомобиль. В нашем бюджете LADA Kalina будет самой новой из всех доступных в эти деньги вариантов. Имея в кошельке 300 тысяч рублей, вы сможете купить машину 2014-15 годов выпуска. Такие авто имеют вполне умеренный пробег, в районе 50-60 тысяч километров. Максимум, что придётся сделать после покупки, – это «большое ТО» с заменой ремня ГРМ и роликов. На таких пробегах у отечественных машин каких-то ярко выраженных проблем не бывает.

Приемлемый комфорт

LADA Kalina — хороший бюджетный автомобиль. Жесткость, цвет и текстура пластика – это всё вкусовщина и, как говорится, на скорость не влияет. А скорость у «Калины» более, чем приличная, автомобиль отлично разгоняется и способен вполне достойно держаться в городском потоке. На трассе, конечно, страшновато, так как потоком воздуха от фур машину сильно раскачивает, но на разрешённых скоростях никаких проблем нет. Вполне реально найти машину в богатой комплектации, с кондиционером, подогревами сидений и даже с японской автоматической коробкой передач.

LADA Kalina-Cross

Самой ликвидной на вторичке считается кросс-версия LADA Kalina. Она имеет увеличенный дорожный просвет, переработанную подвеску и декоративные накладки на кузове. Конечно, от этих изменений машина не стала внедорожником или кроссовером, но большой клиренс лишним не будет. От кромки переднего бампера до асфальта 183 мм, что вполне достаточно для беспроблемной парковки вплотную к бордюрам и для выезда на природу.

Вместительный салон

LADA Kalina предлагалась покупателям в двух вариантах: хэтчбек и универсал, когда-то давно был и седан. Кстати, универсал вполне сравним по размерам с Volkswagen Golf. Поэтому покупать лучше всего именно универсал, объём его багажника — 355 литров, а если сложить задний диван, то уже 670 литров.

Легко продать

Пр покупке подержанной машины, нужно заранее просчитывать и её последующую продажу. С LADA Kalina никаких проблем в этом плане нет, так как машина пользуется стабильным спросом на вторичке. Автомобилисты знают, что отечественные машины очень просты и необременительны в содержании, поэтому в них не приходится постоянно вкладывать деньги, как это нередко бывает с древними иномарками.

Лада калина хэтчбек или универсал что выбрать

LADA Kalina 2: выпуск

На выбор названия для нового автомобиля повлияла популярность предыдущей модели «Калины» с кузовом седан. Она за короткое время завоевала популярность не только в России, но и в странах ближнего зарубежья. Благодаря применению новых высококлассных технологий конструкторы смогли доработать недостатки салона, усилить звукоизоляцию, расширить узкие места и пр. Видоизмененные технические характеристики («Лада Калина 2» – воплощение мечты любого автолюбителя) позволили достойно представить данную модель на современном рынке.

Что касается цены, то она вполне доступная. Производители постарались максимально поддержать соответствие качества и стоимости. Если сравнивать с другими марками, то «Калина 2», с учетом всех нововведений, на порядок дешевле.

Кузов выпускается двух типов: хетчбэк и универсал. Дизайн ничем не уступает знаменитым иностранным автомобилям. Дутая обтекаемая форма, широкий бампер, оригинальная радиаторная решетка и фары, выполненные в соответствии с современными требованиями, придают внешнему виду величие.

Что общего между ВАЗ-2110 и Lada Kalina

«Десятка» и Kalina имеют очень приличный клиранс (от 165 мм) и хорошо адаптированы к нашим дорогам. Прочная подвеска и ходовая на всех модификациях ВАЗ-2110 и «Калины» хорошо подходят для российских дорожных покрытий.

Стоимость запчастей ВАЗ-2110 и «Калины» редко превышает 2-3 тыс. руб., что не сильно ударит по карману автолюбителя. Они достаточно распространены, тогда как для многих автомобилей иностранного производства запчасти не всегда в наличии и их нужно предварительно заказывать.

Особенности кузова

В автомобиле поменялась оптика, вместе с носовой частью кузова, правда, крыша и двери остались прежними, поэтому от нового остекления было решено отказаться, однако это никак не повлияло на технические характеристики. «Лада Калина 2» по внешнему виду очень напоминает седан. Самое яркое отличие в задней части машины (багажнике). Его объем у хэтчбэка – 240 л, а в универсале – 361 л. Очень выгодный момент заключается в следующем: при сложенных задних сидениях вместимость багажника увеличивается от 550 до 670 л соответственно.

Кстати, некоторые детали кузова у моделей Kalina и Granta идентичные, в частности, крылья и капот. Огорчает, что прожекторные фары, которые можно было видеть в выставочном экземпляре, в серийном производстве в штатную комплектацию не вошли.

Выражаясь терминами специалистов, «Калину 2» нельзя назвать совершенно новой, просто был проведен глубокий рестайлинг.

“Lada Kalina” с новым кузовом

Начались продажи универсала “Lada Kalina”. Автомобиль получил не только новый кузов. Несколько изменилась ходовая часть машины, а также расширился перечень дополнительного оборудования.

КОНСТРУКТОРЫ АвтоВАЗа не стали менять габаритные размеры автомобиля – у новой версии “Калины” они такие же, как и у привычного седана.

Из-за того, что длина машины осталась без изменений, объем багажника (главное, за что ценят универсалы), скажем так, не впечатляет. Все-таки 350 л (при загрузке до линии окон) – по современным меркам не самый лучший показатель. У конкурентов, близких по размерам, вместимость грузового отсека более внушительная. Тем более что по этому параметру “Калина”-универсал ненамного опережает хэтчбек, объем багажника которого составляет 235 л, но проигрывает седану (400 л). При этом грузоподъемность любой модификации “Калины” вне зависимости от типа кузова составляет 475 кг.

Модернизация нового автомобиля «Лада Калина»

Хэтчбек, технические характеристики которого значительно отличаются от моделей-предшественников, оснащен новым силовым агрегатом (16 клапанов) с мощностью в 106 л. сил, и это самый сильный двигатель из всех предложенных в различных комплектациях автомобилей ВАЗ. Этот двигатель легкий, у него высокая эластичность функционирования, благодаря модернизации деталей поршневой группы. Для повышения рабочего потенциала разработчикам, путем переустройства тракта впуска мотора, удалось увеличить как его мощность, так и момент кручения. А чтобы сделать двигатель не только продуктивным, но и надежным, в автомобиле установили импортную систему охлаждения (США).

Берегите спину!

ДЛЯ ЗНАКОМСТВА с автомобилем тольяттинцы проложили маршрут пробега через весь Казахстан – с севера на юг. В окрестностях Алма-Аты – 30градусная жара, а в салоне “Калины” из дефлекторов дует приятный прохладный воздух. Обычные кондиционеры – уже не редкость на отечественных автомобилях. Их устанавливают и на “Самары”, и на “Приоры”, и на “Волги”. А вот климатконтроль для наших автопроизводителей еще в диковинку. “Lada Kalina” в комплектации “Люкс” – фактически первая серийная российская машина, оснащенная этим устройством. Правда, не совсем понятен алгоритм его работы – из дефлекторов попеременно идет то арктический холод, то пустынный зной.

Климат-контроль, мягкие кресла, неплохая эргономика. Казалось бы, что еще желать? Однако после длительной поездки на втором ряду сидений спина ныла всю ночь. Дело вовсе не в тряске и не в качестве казахских дорог (они, кстати, вполне приличные, за исключением 150-километрового отрезка между Балхашем и Алма-Атой). Просто для того, чтобы при раскладывании заднего дивана не “потерять” замки ремней безопасности, в спинку кресла вмонтированы пластиковые фиксаторы-защелки. Они расположены аккурат напротив поясницы – хочешь откинуться в кресле, а тебе в спину впивается жесткий пластик.

За исключением этого фиксатора, других замечаний к комфорту на пассажирских местах нет. Благодаря высокому кузову над головой остается довольно много места. Несмотря на относительно небольшие внешние габариты, задним седокам не будет тесно, даже если спереди сидит рослый водитель или пассажир: места для ног достаточно.

LADA Kalina 2 универсал: особенности

«Лада Калина универсал» (характеристики автомобиля соответствуют семейному типу) стала немного выше, чем предыдущие модели, и тяжелее по весу. Ее высота составила 1504 мм, длина – 4084 мм, а ширина – 1700 мм. Однако эти параметры не снизили уровень динамичности машины.

Комплектация «Стандарт» в универсале практически не отличается от хэтчбэка. У них двигатель, расход топлива и трансмиссия идентичны. Разгоняется автомобиль за 12,6 секунд.

Комплектация «Норма» имеет одно преимущество в сравнении с хэтчбэком. Оно заключается в увеличении массы машины более чем на 15 кг. Именно этот параметр делает ее устойчивее, и, как результат, максимально безопасной, что очень важно для машин семейного типа.

Версия «Люкс» наиболее комфортабельная для длительных поездок. В ее обязательную комплектацию входят люк, багажник на рейлингах, грязезащитные фартуки, дутые колпаки и широкопрофильные шины. В машине заменена коробка передач на автоматическую, а это увеличило вес автомобиля на 30 кг. Такая комплектация несколько уменьшила динамику, но не критично.

«Лада Калина 2»: технические характеристики

В движении хэтчбэк и универсал демонстрируют себя уверенно, по крайней мере, на разрешенных скоростях. Автомобиль динамичен, но при резком наборе скорости начинают позванивать клапаны и в салоне ощущается вибрация.

Кардинальным изменениям подверглась и подвеска, ее в деталях позаимствовали у модели Granta. Данная конструкция неплохо себя показала в эксплуатации, она комфортна и вынослива.

И, наконец, трансмиссионная коробка. Этой «истории» уже не один год. Этот механический агрегат с тросовым приводом разрабатывали в Германии. Сделав его работу мягкой и максимально понизив вибрирование КПП, инженеры грамотно подобрали передаточные числа, но 6-ти ступенчатой она так и не стала.

В салоне машины появилась новая консоль, отопитель, несколько типов мультисистем и модернизированная система безопасности. Свободного пространства внутри машины по-прежнему достаточно. С текущего года новыми системами стабилизации и торможения, в том числе и ABS, оснащаются все автомобили Kalina, невзирая на комплектацию.

Какую Lada Kalina купить, как выбрать «Калину»

Семейство «Калина» из Тольятти по разнообразию модификаций легко заткнёт за пояс именитых конкурентов. Выбор автомобиля у нее реально сложный. Давайте попробуем разобраться, какую «Калину» лучше купить.

Есть ли смысл смотреть машины первого поколения

Только если вы себя совсем не любите и не бережёте. Первая Kalina, даже будучи гарантийной и новой, любила чудить по части электрики, а то и вовсе отправлять своих владельцев в придорожные фонарные столбы. Эта история почему-то не получила развития, хотя за океаном и за меньшие провинности Toyota и Volkswagen становились на колени и теряли миллиарды.

Дело в том, что электроусилитель руля на ранних «Калинах» жил своей жизнью, порой клинил, а то и поворачивал баранку, куда не просят. Несколько таких историй попали на страницы «За рулём», но до посадок виновных дело почему-то так и не дошло. Но и без криминала проблем хватало. Можно просто вбить в поисковик «Калина ЭУР» и ужаснуться историям владельцев.

Расход топлива

Одним из важных показателей качественного автомобиля является расход топлива. Благодаря установке 16-клапанного двигателя, инженеры смогли максимально сократить потребляемое горючее. Особенно это заметно в сравнении с моделями, у которых установлен 8-клапановый мотор.

Стоит обратить внимание на тот факт, что комплектация «Люкс» часто оснащается коробкой передач автоматического типа. Она намного удобней механической, но рассчитывать на экономное расходование топлива можно только на трассах за городом – до 8 литров. В остальных случаях преимуществ она не имеет, даже больше, является недостатком, так как значительно увеличивает потребление бензина (почти 12,5 л).

Аэродинамические свойства: советы

Данная информация может пригодиться для тех водителей, которые хотят максимально снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. Прежде всего, надо взять на заметку тот факт, что открытые окна в любой марке автомобиля замедляют его динамику. Также немаловажным критерием является наличие грязезащитных фартуков на колесах. Для любителей быстрой езды придется от них отказаться вместе с выступающими колпаками. Еще один совет: не стоит открывать люк во время езды. В общем, данная комплектация снижает уровень динамики до 5%.

О багажнике, который установлен на крыше, необходимо поговорить отдельно. Он, конечно, незаменим во время длительных путешествий, особенно если нужно перевозить очень много вещей. Благодаря ему нагрузка на автомобиль распределяется равномерно. Но его наличие имеет весомый недостаток. Багажник на рейлингах увеличивает аэродинамическое сопротивление практически на 15%. А это значительно сокращает метраж, который автомобиль может проехать за один час.

Сегодня сложно дать однозначную оценку этой модели, описывая ее технические характеристики. «Лада Калина 2» для инженеров, возможно, обычная доработка и исправление ошибок, а вот для пользователей – радость и новые надежды. Каждый может испытать этот автомобиль самостоятельно и сделать индивидуальные выводы. В принципе, машина идеально подготовлена к условиям эксплуатации. Производители учли много критериев, которые позволили значительно расширить круг пользователей. Один из самых весомых – стоимость новой модели. Помимо доступной цены, компания ВАЗ поддерживает различные программы автомобильного кредитования, предоставления машин в лизинг, проводит благотворительные акции и лотереи, дарит бонусы и подарки. Так что шансы стать обладателем новой «Лады Калины 2» весьма высокие.

Стоит ли покупать б/у Лада Калина второго поколения?

Когда АвтоВАЗ представил Lada Kalina второго поколения, многие неравнодушные к продукции отечественного автопрома тут же заявили, что новинка по уровню потребительских качеств вполне может потягаться с иномарками. Если говорить об эргономике, динамике, вместительности и управляемости, то это действительно так. Иностранные «бюджетники» при заметно большей цене явно не были на голову выше Kalina. А вот с надежностью все уже не так однозначно. Многие побаивались приобретать отечественный автомобиль только из-за частых поломок.

Коврик Коврики салона Rival для Lada Kalina хэтчбек, универсал 2004-2018 в Сибае

  • Производитель Rival

Самовывоз

Заказ можно получить непосредственно в часы работы любого шинного центра.
После прибытия заказа в шинный центр покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
Доставка заказа до шинного центра – бесплатная.

Доставка заказанного товара осуществляется до филиала транспортной компании в городе покупателя. В случае отсутствия филиала у транспортной компании в городе покупателя доставка осуществляется в ближайший к городу покупателя филиал.
После прибытия заказа в точку выдачи покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
Доставка до филиала – платная. Оплата стоимости доставки производится в соответствии с расценками транспортной компании.

Доставка

Для того чтобы заказать адресную доставку курьерами транспортной компании, покупателю необходимо будет указать в «Корзине» в разделе «Способ получения» адресные данные. Затем следует выбрать подходящую транспортную компанию.
После прибытия заказа покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа покупатель должен предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
Доставка до подъезда – платная. Оплата стоимости доставки производится в соответствии с расценками конкретной транспортной компании.

Оплату банковской картой может произвести только владелец карты. При получении товара владелец карты должен присутствовать лично, чтобы при необходимости предъявить карту и документ, удостоверяющий личность (паспорт либо водительское удостоверение).

  • При оформлении заказа в корзине заполните все необходимые поля. В разделе «Способ оплаты» выберите «Онлайн-оплата платежной картой».
  • Нажмите кнопку «Отправить». После этого вы автоматически попадёте на защищенную страницу процессингового центра Сбербанк. Обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т. д.) производится в процессинговом центре. Все операции в платежной системе Сбербанк идут в защищенном режиме.
  • В форму оплаты вам необходимо ввести данные вашей карты (информация предоставляется в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. Наш магазин не сохраняет данные о вашей пластиковой карте).
  • Далее с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа.
  • Если вы решите отменить заказ, платеж будет возвращен. Возврат осуществляется на карту, с которой прошла оплата.

В магазинах сети «Колеса Даром» можно произвести оплату банковскими картами Visa, MasterCard, Мир.

Оплату банковской картой может произвести только владелец карты. При получении товара владелец карты должен присутствовать лично, чтобы при необходимости предъявить карту и документ, удостоверяющий личность (паспорт либо водительское удостоверение).

В магазинах сети «Колеса Даром» можно произвести оплату наличными. Продажа товаров за наличные осуществляется через контрольно-кассовый аппарат с выдачей покупателю чека. Оплата товара производится только в рублях.

Клиент сети магазинов «Колеса Даром» может произвести оплату товара непосредственно на месте вручения заказа. Доставка заказа осуществляется только до подъезда покупателя.

При передаче заказа курьер интернет-магазина «Колеса Даром» предоставляет покупателю следующие документы:

  • товарную накладную;
  • чек, подтверждающий оплату.

Со своей стороны, покупатель проверяет заказ в присутствии курьера, после чего производит оплату заказа. Если полученный товар не соответствует заказанному, покупатель вправе отказаться от заказа.

Гарантийный срок — это срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Гарантийный срок устанавливается на каждый товар производителем и указывается в документах или гарантийных документах, выдаваемых продавцом.

Устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах

Обмен на аналогичный товар без доплаты

Обмен на похожий товар с доплатой

Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества до его получения или в течение семи дней после.
Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента его получения.

В соответствии со ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В соответствии со ст. 25 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения покупателя к продавцу, покупатель вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. К моменту возврата денежных средств Товар должен быть передан Покупателем Продавцу.

В случае если приобретенный Покупателем в интернет-магазине товар относится к «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, то возврат или обмен такого товара не возможен.

О намерении вернуть Продавцу товар Покупатель сообщает о том Продавцу путем оправки на его электронный адрес письма (сообщения) с реквизитами для перечисления денежных средств.

Срок возврата денежных средств определен в Законе о защите прав потребителей (ст.ст. 25, 31), Правилах продажи товаров дистанционным способом(утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) и зависит также от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

Для перечисления суммы возврата на счет покупателя в безналичном порядке, покупатель обязан сообщить продавцу полные реквизиты для перечисления.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector