Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о Lada Kalina Cross

Отзывы о Lada Kalina Cross

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada Kalina Cross, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Вот уже пять месяцев прошло с тех пор, как я стал владельцем этого автомобиля. Несмотря на то, что он не лишен достоинств, недостатки у него тоже есть (и если с одними я готов смириться, то другие считаю неприемлемыми).

О положительных моментах много говорить не буду. Отмечу только, что автомобиль имеет отличную подвеску, достаточное количество свободного пространства в салоне, оборотистый двигатель (у меня версия с мотором на 106 лошадиных сил), а также неплохую маневренность.

Ну а теперь расскажу о том, что мне не понравилось.

Прежде всего, это отсутствие системы полного привода (нет, я собираюсь «рыдать» по этому поводу, но в связи с этим просто возникает ощущение, что «идея» подобного авто осталась незавершенной). Кстати – ездить на нем по бездорожью не рекомендую, так как, по сути, это обычная легковушка, хоть и немного «приподнятая».

Отдельно про «воющую» коробку передач – это «вымораживает». Многие скажут, что это «особенность почти всей вазовской продукции». Знаю, но это НЕ нормально и привыкнуть я к этому не могу!

Задние двери закрываются очень плохо. Чаще всего со второго раза. И это при том, что с передними таких проблем не возникает.
Кроме того, меня огорчил тот факт, что багажник можно открыть только из салона или ключом. Я считаю, что было бы гораздо удобнее, если бы на багажной двери тоже находилась кнопка (не думаю, что это стоило бы производителю особых финансовых и/или трудозатрат).

Купил Ладу Калину Кросс примерно год назад. Езжу на нем очень часто – почти ежедневно. Серьезных поломок пока (тф-тф-тф) не было. Если не брать во внимание ряд мелких недостатков, то в целом своим «кросс-сарайчиком» доволен.

Внешне автомобиль мне понравился, особенно его передняя часть. Сзади он выглядит скромнее, но тоже ничего. Не последнюю роль в «позитивном его восприятии» играет и обвес, установленный по периметру кузова.

Салон весьма неплохой. Впрочем, со временем в нем начали появляться «сверчки». Не могу сказать, что это серьезная проблема, но все же. Передние кресла порадовали хорошим профилем и развитой (для бюджетника) боковой поддержкой. Они оказались удобными и комфортными. Да и к задним сиденьям у меня нет никаких претензий.

Шумоизоляция, конечно, не идеальная, но на мой взгляд – неплохая. А мне есть с чем сравнить, т.к. до этого я ездил на «первой Калине» – там она была на порядок хуже. Здесь же посторонние звуки хоть и попадают в салон, но на уровень «звукового комфорта» особо не влияют.

С подвеской у данного автомобиля вообще все отлично. Она емкая и довольно хорошо справляется с ямами на дорогах.
Проходимость – средняя. Не надо «вестись» на «кросс» – это ни какой не внедорожник, а просто легковушка с увеличенным дорожным просветом. Впрочем, я иногда выезжаю на природу – по кочкам скакать нормально, пока никаких проблем не было.

Пробег 16 000 км

— гул заднего подшипника, но это по вине российских ям и, в последствии, “квадратного” колёса,

— клапанная крышка “потеет” маслом по стыку,

— запаску (165, Белшину) ставил – все норм, но 195 с трудом спущенную впихнул на место запасного колёса,

— дворник задний с момента покупки не трет середину,

— по пашне проехал, но вам не советую (хотя среди пузотерок проехал дальше всех!)

— коробка на 10 000 визжит, наверно выжимной

Завтра в салон – будем обсуждать, что можно заменить по гарантии.

Интересно – были ли у вас спорные вопросы с автосалоном и какие ?

Добрый вечер! С задним дворником была такая же беда – поменяли дворник (правда не по гарантии).

Добрый вечер! Машину купил летом 2017 году – очень доволен машиной (до неё была старенькая Вольво 245 и первая Калина).

Но вот почти сразу у меня появилась проблема с подсказчиком. В основном он работает правильно, но один момент мне не понять – на скорости в 60 км/ч, когда идёшь в потоке, на четвёртой передаче, он (подсказчик) начинает мне сигналить, загорается стрелка вверх и цифра 3. Что это!?

Я спрашивал у менеджеров дилера, у которых и приобрел этот авто, но они ничего толком сказать не смогли, предложили выключить сигнал подсказчика – чтобы не раздражал.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Моё мнение – это глюк с мозгами.

Это подсказчик просит включить скорость ниже. Но…., включив третью передачу – он начинает просить сразу же четвертую. У вас наверное так? Если “ДА” , значит Вы не одинок. Я просто не обращаю внимание.

Калина Кросс куплена в конце августа 2018 г. Пробег 10 т.км.

Маленький, но явный успех: тест-драйв Lada Kalina Cross с АМТ

Трескучий морозец и яркое низкое зимнее солнце этому автомобилю действительно к лицу – когда мы выбираемся за город, становится понятно, что у фотографа будет удачный день. Да и внутри уютно – подушка сиденья коротковата, отделка простецкая, несмотря на оранжевые вставки, но руль удобно лежит в руках, приборы привычно радуют глаз, «печка», быстро прогрев салон, сама фиксируется на комфортной температуре в режиме «auto», а подвеска, вкупе с 15-дюймовыми колесами давшая увеличение клиренса на 23 мм по сравнению с обычной Калиной, охотно и даже как-то азартно глотает лёгкий «кочкарник» просёлка. Однако пора остановиться, выбраться из тепла и посмотреть на этот автомобиль со стороны.

АВТОВАЗ пытался называть его кроссовером, иногда в отношении него используют словосочетание «универсал повышенной проходимости» (что тоже не совсем верно: если кто забыл, повышенная проходимость – это у Нивы со всеми её полноприводными пирогами), но на самом деле к Kalina Cross, и особенно с коробкой AMT, как нельзя более подходит старый добрый термин «паркетник». Не то чтобы этот автомобиль совсем из жанра «не быть, а казаться» – всё-таки кое-что он умеет – но это ведь не король внедорожных рейдов. Мой папа, автомобильный инженер-испытатель, называет такие машины «чтоб по помойкам гонять». И это точно, да не обидятся на нас с папой на АВТОВАЗе.

Фото: Илья Бакеев

Ну серьёзно. Девочка, сидящая в кофейне с макбуком, вяло придумывающая аннотацию к диплому, а также альтернативные способы его сдачи, параллельно постящая шоколадно-банановый капкейк в Инстаграм, должна, выйдя из кофейни и сев в свою уютную красненькую машину, ножкой нажимать на какую-то «третью педаль», тем самым создавая давление в магистрали, вытесняя жидкость из главного цилиндра в рабочий, где поршень через шток толкает вилку выключения сцепления? Вы в своём уме вообще?

А ещё эту девочку достало, что её уютная красненькая машина всё время цепляет бампером всякую прозу жизни вроде бруствера из слежавшегося грязного снегольда. И в качестве следующей машины она будет присматривать себе «что-нибудь повыше». Нет-нет, на Калину с «роботом» девочка не пересядет под страхом внезапного растолстения, но вот на Vesta Cross c АМТ – почему бы и нет. Да и не только в девочках дело, разумеется. Дело в том, что и Калина Кросс с «роботом», и продолжающая эту идеологическую линию «кроссовая» Веста, у которой тоже наверняка будет АМТ, воплощают концепцию современного легкового автомобиля для России. Они точно попадают в тренд. И эти машины выберут многие – от девочек-студенток до умудрённых опытом глав семей. Как вы знаете, теперь в нашей редакции живёт Веста, хоть и в кузове седан, зато как раз с коробкой АМТ, и от проведения дальнейших параллелей между Вестой и Калиной сложно удержаться. Конечно, когда пересаживаешься из Весты в Калину, понимаешь, как велика разница (если не сказать «пропасть») между этими автомобилями. Уже угадывается будущее этих машин: Весте вполне по силам послужить плацдармом для целого ряда новых модификаций и моделей, а платформа Калины окончательно закрепится в «лоу-косте» модельного ряда Lada. Причем, как известно, все типы кузова, представленные сейчас Грантой и Калиной, включая универсал наконец-то «сгребут» под имя Granta, а освободившееся в производственной программе место Калины займут неким компакт-кроссовером – разумеется, опять-таки на платформе Kalina/Granta.

Отзывы Lada Kalina Cross

Отзывы Lada Kalina Cross

Всего найдено 154 отзывов об автомобиле Lada Kalina Cross

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Kalina Cross, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Калина Кросс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada Kalina Cross , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (86 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Автомобилю уже 3 года. Покупалась в автосалоне. Претензий нет, за свои деньги достойный автомобиль. Кроме замены расходников ничего не делал. Машиной очень доволен. Ни разу не пожалел о покупке. Есть опыт эксплуатации иномарок, так что есть с чем сравнить. Незначительные нюансы характера авто не напрягают, отношусь к ним даже с некоторой ностальгией (первое авто ВАЗ 2108). По кузову нигде даже намека на ржавчину, хотя знакомые утверждали, что за год сгниет. Вторая Калина у отца, почти 5 лет. Картина та же, без претензий. Даже немного ударенное крыло по личной неосторожности целое и без жуков. Очень жаль, что последний рестайлинг А-ЛЯ VESTA изменил внешность Калины. ..полный текст отзыва о Lada Kalina

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4 (89 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Пробег 100000 км, куплен новым у официала. За первые шесть лет заменены две шаровые, лампочки ближнего света и лампочки стояночн., резиновые коврики в салон. Ну масло и бензин не в счет. Годовой пробег около 11 тыс. км в среднем. После 60 тыс, замена поршневой, поставил СТК бесвтыковую, причина замены — появился стук на горячем прогретом двигателе, не стал ждать жора масла, чтобы избежать расточки, промерял и поменял поршневую. Ну заодно и помпу с ремнем и роликами, ремень генератора, масло в коробке и два сальника КПП. Прошили мне спецы под евро 2, температуру срабатывания вентилятора радиатора снизили до 95. ..полный текст отзыва о Lada Kalina Седан

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.60. (106 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Автомобилю ровно 1 год, пробег 20000 км. За время эксплуатации и дальних путешествий ничего не сломалось, посадка водителя удобная (12 часов за рулём и проблем никаких).

Но есть и свои недостатки: Самое главное, в авто салонах нет запчастей (порывом ветра с крыши жилого дома сорвало кусок шифера, который ударился о боковую стойку, была смята боковая накладка и сильно поцарапано стекло пассажирской двери. Накладку и стекло пришлось ждать аж 5 месяцев). ..полный текст отзыва о LADA Kalina

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (81 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

В эксплуатации с октября 2012 г. с годичным перерывом. Покупалась без выбора — выгнали со двора магазина, сел и уехал. На март 2016 г. пробег 149 100 км. Эксплуатация двигателя немного варварская — обслуживания практически никакого, от случая к случаю без соблюдения рекомендаций завода. За время эксплуатации в 101 тыс. км потёк бачок расширителя, затем сломалась клавиша стеклоподъёмника правой двери. В 125 тыс. км пропала зарядка на генераторе, в 141 тыс. км потекла правая передняя стойка. Больше ничего не ломалось. Затраты на ремонт на этот пробег менее 10 тыс. руб. Понимаю, что вечного ничего нет, но из моего опыта эксплуатации (8 авто из них 3 ино) самый прочный автомобиль — надёжность просто потрясающая, при всех поломках возвращался домой своим ходом. ..полный текст отзыва о ВАЗ 1117

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

У меня это уже 14-й автомобиль. Из них 6 иномарок. Водительский стаж 45 лет. К тому же, занимаюсь компьютерной диагностикой авто и мелким ремонтом. До Калины Кросс был Шевроле Авео 16-клапанный. Ненадежность шевроле и слабая подвеска замучили, это при пробеге 68 тысяч км, хотя машина комфортная. Случайно в автосалоне увидел Калину Кросс, хотя пришел смотреть Гранту, но забраковал ее по причине очень жесткой подвески. Кросс понравился сразу и после более подробного знакомства выбор был за Калиной Кросс. Почти все нравится, но кое-что и не нравится, досадные недостатки.

После недели эксплуатации впечатления следующие. ..полный текст отзыва о LADA Kalina Cross

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Рестайлинг определенно пошел Калине на пользу. Машина стала выглядеть более современно и симпатично. Про наш автопром можно много чего говорить, но факт остается фактом – сейчас отечественные машины уже вполне сопоставимы по качеству с бюджетными иномарками. И это, надо признать, радует.

В салоне мне не нравится качество пластика, очень легко царапается. Приборная панель, конечно, простовата, но зато считывается с нее информация легко. Кресла удобные. Они в меру жесткие и поначалу мне казалось, что для длительных поездок малопригодны. Но нет, даже после 5-6 часов непрерывной «рулежки» ничего не болит и не затекает. ..полный текст отзыва о Лада Калина Универсал 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (118 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Пришла пора поменять свой старый автомобиль на новый. Прикинул бюджет, поизучал цены и пришел к выводу, что отечественный автопром – наше все. Выбирал между обычной Калиной и спортивной. И все-таки решился взять именно последний вариант.

Подвеска вполне адекватная, только довольно жесткая. Оно и понятно, все-таки «Спорт». Зато в поворотах даже на скорости автомобиль практически не кренится. Но! Эта версия Калины любит исключительно хороший, ровный асфальт. Поскольку любые огрехи или камешки – чувствуются лично водителем и пассажирами. Некая вина за излишнюю жесткость лежит и на штатных шинах Nankang. ..полный текст отзыва о Лада Калина Спорт

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Так как бюджет был серьезно ограничен, то поначалу рассматривал поддержанные иномарки. Изучал объявления, заглядывал на рынок. В приоритете были Форд Фокус (2-й и 3-й), Лансер, Сид и Круз. Но выяснилось, что проблем у этих автомобилей очень много. Гораздо больше, чем могло бы показаться изначально.

В Лансере мотор со временем начинает «кушать» много масла, у Фокусов проблемы с фарами и с рулевой рейкой. У Сида очень слабая ходовая и так далее. В общем, я расстроился. Получалось, что нужно было купить машину и сразу же вкладывать приличную сумму в ее ремонт. Пришло осознание, что бюджетный авто, он и в Африке бюджетный. ..полный текст отзыва о Lada Kalina Cross

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Странно, что такой автомобиль появился только сейчас. Компактный недорогой универсал с увеличенным дорожным просветом почти идеальный вариант для России. До Kalina Cross у меня была обычная Kalina. Автомобиль в целом устраивал, да и ломался редко, но после покупки дачного участка стало очевидно, что багажник маленький. Стал присматриваться к универсалам, Largus для меня слишком большой, в городе не всегда найдешь место для парковки, и тут как раз появилась Kalina Cross. Дизайн у данного автомобиля интереснее, чем у универсала, на базе которого он сделан, да и увеличенный на 2 см дорожный просвет лишним не будет. ..полный текст отзыва о Lada Kalina Cross

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.6 8 кл.

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:5Надежность:2

Я третий хозяин, машине было 5 лет, вопросов не было. На восьмом году понеслось: замена генератора, поставил от Приоры на 120А, он жил и живет своей жизнью, хочет дает заряд, хочет не дает, замена ЭУРа, замена вакуумного усилителя тормозов, замена топливного шланга с трубопроводов на рампу с фарсунками (чуть не загорелось авто, умные инженеры под шлангом проложили проводку для форсунок). Отопитель — это сказка, в -27 он просто завоздушился. Захотелось иметь в авто подогрев сидений и руля, 3 дня выгонял воздушную пробку, передняя подвеска очень интересная, почему-то отдает в руль каждая ямка или бугорок на дороге, отбойники в передних стойках разбивает за неделю, такое ощущение, что пружины работают, только когда авто стоит на месте, а при движении амортизатор бьется об пружину постоянно. Пробег 110 000 км. ..полный текст отзыва о LADA Kalina 1118

Лада Калина Кросс продана, эксплуатация, плюсы и минусы.

Начнем с предыстории покупки кратко: искался автомобиль на замену совершеннолетней Ниве, с более асфальтовым уклоном, но с возможностью съехать в леса, то есть в высоким дорожным просветом. Полную историю выбора, покупки можно посмотреть в этой статье.

В целом мы попали в цель и получили то что нужно — правда клиренсом не пришлось воспользоваться, так как ни разу толком никуда не съезжали туда где он реально мог бы пригодиться. А вообще внедорожные задатки неплохие, я проверял на тестовой машине. Но главное, конечно, это бОльший ездовой комфорт — никому не нужно объяснять что по динамике, комфорту, шумоизоляции, вибрациям и просто плюшкам, в виде климат контроля, стеклоподъемников, подогрева сидений и прочего, ставила Калину Кросс на недостижимые уровни гедонии и удобства после Нивы! Уровень комфорта и удобства вырос многократно — с этим не поспоришь, проигрыш был лишь по части проходимости, впрочем она оказалась излишней в условиях, в которых Калина эксплуатировалась, по сути даже проходимость Кросса была излишней.

Сухие цифры: автомобилю 2.5 года, куплена 27 июля 2015 года первым владельцем, нами куплена в конце мая 2016, на гарантии, пробег на данный момент 42300 км, комплектация Норма — это минимальная комплектация с 8 клапанным двигателем.

Отзыв Калина 2 Кросс

Но, даже Нивоводу со временем стали очевидны и минусы автомобиля, на них нужно остановиться подробнее.

  1. Воющая коробка. На фоне довольно неплохой шумоизоляции, вой КПП люто доставал, особенно это касается движения на городских скоростях на первых передачах, причем это не лечится. Надежность КПП так же не внушает доверия — на второй Калине Кросс на пробеге 8 тысяч километров КПП была перебрана по гарантии.
  2. Салон автомобиля с увеличением пробега становился все разговорчивее и какафонию скрипов было все сложнее уничтожать. Качество пластика, его сборка, его геометрия оставляет желать лучшего (много лучшего). К тому же пластик имеет такую фактуру и твердость что при малейшем контакте царапается и затирается. Ворс напольного покрытия таков, что вычистить его возможно только профессиональным оборудованием на химчистке, как обычно пылесосом с большим трудом удается только убрать поверхностные загрязнения. Сидения так же не слишком хорошо чистятся, да и промялись за такой пробег заметно. Таким образом, салон очень быстро даже при аккуратной эксплуатации становиться неопрятным, и с этим трудно что то поделать, получается что авто выглядит как машина с намного большим пробегом.
  3. Подвеска. Тут несколько проблем. Одна из них это то что на отбой бухают стойки, и даже задние амортизаторы нет-нет да брякнут, ВСЕ сайлентблоки потрескались — долго им не жить, и звуки из подвески становились все громче…

Следующая проблема в том что подвеска не обеспечивает адекватного усилия и прямолинейности на скоростной прямой и в поворотах на трассе — в итоге приходиться снижать скорость, а в поворотах чувствуешь себя неуверенно, на прямой приходиться подруливать, что напрягает. Одна из проблем надежность — ступичный подшипник кончился на пробеге менее 30000 км, причем замена не гарантийная — на подобные детали вроде резинок гарантии нет вообще по сути, а на подшипник всего 35 тысяч или год, что крайне мало.

3. Гарантии у Лады нет, я на эту тему написал целую статью. То есть она прописана на бумаге, но по факту есть куча ограничений, негуманных процедур, отсутствие запчастей (на Ладу, Карл!), делают ее практически бесполезной. Взять хотя бы ступичный. Или случай с бракованным разъемом.

4. Электрика. Разъемы — гавно! Из-за одного машина встала, на фарах что былампочку поменять хрен снимешь, пластик неточный, мама-папа ужасного качества, на другой Калине плафоны подсветки номеразалило, резинки в разъемах не держат влагу, все окисляется. Провода во многих местах проложены неаккуратно и неправильно.

5. Ликвидность. Лады стоимостью до 200 разлетаются как пирожки, все что дороже 300 — встают и продаются только с большим дисконтом, так как большинство целевой аудитории не в состоянии оценить состояние автомобиля, им приходится покупать в кредит новую Ладу, которую они потом продадут задешево через несколько лет, потеряв половину суммы. Но у богатых свои причуды.

6. Двигатель. Прокладка клапанной крышки потеет, клапана каждый раз зазоры уходят, хотя их и так слишком часто регулировать приходиться — на каждом втором ТО, знаменитая ненадежность помп, а так же то что ремень может порвать в любой момент с самыми печальными последствиями — загибает клапана, можно попасть не только на ремонт головки и замену клапанов, но и на поршни,и сам блок. Часто бывает беда случается из-за развалившегося или заклинившего натяжного ролика ГРМ. А шум со стороны ролика уже появился буквально перед продажей, могу конечно ошибаться,но это настораживает.

7. Возможно самая большая проблема — кузов. Кузов самая важная и дорогая часть автомобиля, и с ним у Калины есть проблемы, поэтому остановлюсь на них подробно:

  • Кузов ржавеет! Да-да, даже на новой Калине были мелкие источники ржавчины, с прошествием времени и километрами их стало больше.
  • Ржавчина появилась в районе телевизора, каждый мелкий скол обязательно зацвел, даже те которые были правильно подкрашены, все равно снова полезли. Сколы появились на крыле, капоте, крыше, заднем крыле, на порогах — они собственно неизбежны, но вопрос в том что ржавчина появляется сразу. Ржавчина пошла даже в тех местах где сколов быть не могло по низу капота:

  • Краска так же скололась на бампере — до пластика. То есть лак, краска и грунт откололись, на бампере краска начала облезать
  • Еще хуже ситуация с пластиковыми накладками, которые стоят на версии Кросс — они начали слазить вообще без видимых причин, что спереди что сзади, появились пока небольшие но неприятные облезлые куски.
  • Резонатор и глушитель не кузов, но на них практически не осталось не ржавого места, жить им недолго…
  • Таким образов вывод напрашивается сам собой: при изготовлении Калины используется некачественный металл, дешевая сталь, которая не имеет сопротивления к коррозии, все это усугубляется качеством покрытия — где то недостаточный слой, где то плохая адгезия, где то возможно мало пластификатора, но суть такова что нарушения технологии окраски налицо на ВСЕХ автомобилях. Так же долгоиграющий вывод таков, что практически новая Калина возрастом 2-3 года имеет предпосылки к ржавчине, в возрасте 5-7 лет она будет ржавая ПОЛНОСТЬЮ, возможно появится сквозная коррозия, далее — превратится в дырявое ведро, и это печально. Кузов трехлетки-Калины с небольшим пробегом выглядит как у десятилетней бюджетной иномарки с пробегом в три-пять раз больше. Старость наступает очень быстро, буквально на глазах…

    История продажи нашего автомобиля такова: я помыл автомобиль, поехал на натуру, сделал фотосессию, снял небольшое видео, в объявлении все расписал подробно, сделал ссылку на Drive2, где вся история машины. Звонков ноль, даже перекупы пару раз всего позвонили, что нетипично — они задалбывают по восемь раз в день по таким машинам. В общем машина встала. Подумал что испугал подробным описанием, видео и красивыми фотографиями. Сделали говнофотки на телефон у дома на не самой чистой машине, разместил новое объявление — звонков нет. Прошел месяц, сделали уродские фотки уже зимние, объявление снова выставил. За все время каких то реальных покупателей было всего три: первые из Башкирии, ехали из Екатеринбурга через Пермь и решили посмотреть наш автомобиль, посмотрели и исчезли. Второй покупатель внимательно все осмотрел, не нашел к чему придраться, сказал — беру, но нужно решить вопрос с кредитом, в итоге кредит ему не одобрили (хотя до этого одобрили кредит на новую Гранту, которую у него почти сразу благополучно угнали, благо машина была застрахована (из-за кредита), страховку выплатили, он погасил кредит, обещали дать новый, но не дали). Третий покупатель оказался из соседнего города, утром он позвонил, практически не задал вопросов, сказал приедет смотреть, после обеда мы встретились, я их покатал, осмотрели автомобиль, я им все подробно рассказал что и как, рассказал о всех косячках. У него с собой был адаптер для диагностики ELM 327, но у него он работать на машине, на нашей не захотел — думаю, потому что версия прошивки у него была 2.1 а нужно 1.5. Обнаружился так же новый косяк — выхлопной такт где то касался кузова и издавал не самые приятные звуки (видимо это неудачный съезд с бордюра с касанием), искали эстакаду, или свободный сервис но не случилось — эстакада оказалась заваленной снегом, сервисов свободных не оказалось поблизости. Он решил брать так как есть, сгоняли за колесами, заключили договор, получили деньги, отдали Кросса. Это произошло так быстро, что записать, как изначально планировалось, видео по итогам эксплуатации Кросса за 2.5 года и 42000 км не получилось.

    Итого выводы по владению Ладой:

    • Надежности нет
    • Гарантии нет
    • Стремительно стареет
    • Кузов и окраска не внушает доверия совершенно
    • Ликвидность никакая
    • Очень быстро дешевеют на рынке
    • Очень дорого обойдется менять почти новую Ладу через несколько лет на новую.
    • Она никогда не даст расслабиться и ездить
    • Целая куча разнообразных, не самых приятных, звуков отовсюду (вой КПП, скрипы, стуки на отбой аммортизаторов, дребезг лобового, шумноватая печка, и прочее, прочее)
    • Поведение на трассе на скоростях за 80 вызывает неуверенность в поворотах.

    Но есть и плюсы владения:

    • Это как никак новый автомобиль.
    • Какие то проблемы таки можно решить по гарантии, пусть и путем неоправданных затрат усилий и времени.
    • Для сельской местности, плохих дорог это то что нужно — можно ехать по грунтовке и подвеска справиться с ямами, а просвет и геометрическая проходимость таковы, что можно съехать на бездорожье.
    • Удобный и достаточно вместительный салон, неплохая трансформация багажника, его проем.
    • Климат-контроль: он реально работает в любое время года — выставил нужную температуру и забыл.
    • Вполне симпатичная внешность, особенно в яркий цветах.
    • Достаточная топливная экономичность на трассе: расход на трассе 6.3-6.5 литров 92 бензина, но в городе уже не все так радужно: 9.2-9.5
    • Преимущества отличий Кросса оценили — газомаслянные, более жесткие амортизаторы, шире колея, пошли впрок — управляемость чуть лучше обычной Калины.

    Автомобилем и финансовыми затратами на него мы остались довольны — не потеряли особенно, на ремонты ушли не самые большие суммы, ТО стоило вменяемо у оф. дилера. Но тем обиднее что присутствует куча мелких недостатков, которые завод вполне в состоянии исправить не вкладывая бешеных денег и от которых автомобиль бы давал чувство заботы о владельце и водителе, чувство надежности, но завод плевал на все это с высокой колокольни и косяки не улучшаются десятилетиями… При покупке обязательно нужно учитывать все вышеперечисленные факторы и принимать решение о продаже вовремя, мы, до того как машина потребует серьезных вложений и потери в цене, решили продавать. Кто не успеет вовремя, потеряет большую сумму либо при продаже либо на ремонтах, предпосылки к которым очевидны и не за горами. Еще один вывод, это то что автомобили Лада развиваются и стараются повышать качество, но оно неадекватно росту цены, ведь множество давно известных болячек не устраняются десятилетиями. Например, привод коробки тросовый сделали, избирательность стала лучше, хода меньше, усилий меньше, но вой не победили, который особенно слышен на фоне заметно улучшившейся шумоизоляции. И так во всем — что то сделают, за чем то не углядят, что то так и не исправят. Это очень обидно владельцам Лады. Есть над чем поработать! К сожалению, боюсь что дни Лад на базе Калины/Гранты сочтены, возможно будет еще один рестайлинг, и все, все переведут окончательно на французскую платформу Б0 как Весту и Иксрей. Но, как показывает практика — место проклятое, и удачные и симпатичные Весты вышли точно так же с кучей недостатков и недоработок, хотя на том же Вазе вполне успешно выпускают Рено и Ниссаны у которых проблем нет. Значит вопрос в менеджменте и контроле качества, а с этим, очевидно, на заводе беда…

    Многим покажется, и многие меня обвинят в том что я «засрал» этот автомобиль, что слишком много негатива и плохого, но нет, это лишь обидные объективные недостатки. Главное то что автомобиль, несмотря на все, выполнял свои функции и исправно возил нас в различные интересные места и побывал во многих интересных местах, например доехал до Иовского плато, что рядом с одной из высочайших точек Уральских гор — горы Конжак, напоследок предлагаю прочитать эту статью, наверное это был один из ярких и положительных моментов этой машины, и за это мы ему благодарны, ведь эмоции, воспоминания из путешествий стоят дороже любого автомобиля! В качестве приключенческого автомобиля Калина Кросс полностью отрабатывал свое! Но нужно двигаться дальше, да и приоритеты немного сменились, вопрос открытый пока — что купить после Калины Кросс?

    Крутая статья? Поделись!

    эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector