Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Калина

Лада Калина

Лада Калина, 2 поколение (2013) — технические характеристики

АвтомобильЛада Калина
Название модификации1.6 8V1.6 16V АКПП1.6 16VСпорт1.6 8V1.6 16V АКПП1.6 16V
Тип кузова5-дверный хэтчбек5-дверный хэтчбек5-дверный универсал
Число мест555
Длина, мм389339434084
Ширина, мм170017001700
Высота, мм150014501504
Колесная база, мм247624782476
Дорожный просвет (клиренс), мм165165
Снаряженная масса, кг1000105510401150102010751060
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21927бензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21927
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.1596159615961596159615961596
Число клапанов816161681616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин87 (64) / 510098 (72) / 5600106 (78) / 5800118 (87) / 675087 (64) / 510098 (72) / 5600106 (78) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин140 / 3800145 / 4000148 / 4000154 / 4750140 / 3800145 / 4000148 / 4000
Коробка передачмеханическая,автоматическая,механическая,механическая,механическая,автоматическая,механическая,
Приводпередний
Шины175/65 R14195/50 R16175/65 R14
Максимальная скорость, км/ч169171177197170175180
Время разгона 0-100 км/ч, с12,413,811,09,512,614,011,7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,18,06,77,87,18,07,0
Емкость топливного бака, л50
Тип топливабензин АИ-95

Технические характеристики автомобиля «Лада Калина» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада Калина — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Лада калина крутящий момент

скажите, а 1.4 вообще не тянет до 4000 оборотов? мертвый ?

До 4000 тенят просто в лехгкую. я на 3 и 4 переключаюсь на 4-4,5 т. оборотов

просто в лехгкую 1.6 начинает тянуть после 2500 оборотов ( на 3 передаче), на 4 после 3000 тянет. Меня интересует, как у 1.4 с этим дела?

Может у вас коврик под педаль попал, заслонка до конца не открывается.

evgon, Влад SPB по поводу момента, вероятно, просто пошутил -именно кривая зависимости крутящего момента от оборотов и определяет динамику разгона. У вазовских 16 кл. двигателей по сравнению с 8 кл. максимум момента смещен в сторону высоких оборотов. Поэтому 16 кл. двигатель проигрывает 8 кл в начальной стадии разгона, но с лихвой компенсирует это при оборотах, выше 4 т.
Что касатется конкретно двигателя Калины 1,4 л, то на всех оборотах он далеко не мертвый. По моему опыту при оборотах 2,5..3т в обычных режимах и до 4,5т, если необходимо быстро разогнаться, обеспечивается приличная динамика и очень неплохой расход. У меня сейчас средний расход по БК — 6,6л. Да и вообще, переднеприводные машины — не для быстрых разгонов. Конечно,если Вы не любитель шлифовать асфальт и резину передних колес 🙂

Вот хотелось бы одним глазком увидеть характеристику крутящего момента от оборотов двигателя 1,4л. Все рассуждают, а графика нет. Например Приоровский движок уделывает по крутящему моменту старый 16 клапанник и это факт.
Вот характеристика.

очень отличный двигатель)))от 2 до 3тыс об/мин — уверенная и спокойная езда по городу и за ним, от 3 до 3.5(на 2, 3 передаче) — динамичный разгон, обеспечивающий легкий и уверенный обгон в городе(для 2ой передачи 3.5 это около 60км/ч) дальше не пробовал крутить,-пробег 1200км.
а при увеличении оборотов звук двигетеля, проникающий в салон, становится не столлько громче сколько приятней
ИМХО))))естественно

Аминь!
Полностью согласен.
Правда у меня контроллер перешит, (спасибо Паулюсу) но и до перешивки машина рвала с места, а теперь — просто ураган, слабость на низах ни когда не мешала ездить комфортно, даже довольно сильно гружоному!

:-)отвечу на вопрос, поставленный в названии темы:
Ездить можно на любых оборотах, но если выше 3.5тыс об. то надо аккуратней работать педалькой газа,особенно с непривычки:-)
А при повседневной езде лучше переключать на 3-3.5 тыщ оборотах(вроде и бензин экономим и двИжку бережем,при этом и динамики вполне хватает)

Потому что на старте разгружается ведущая ось, видимо

Именно так. При разгоне задняя ось «приседает», увеличивается давление на дорогу задних колёс и, соответстенно, сцепление резины с дорогой. А передние колёса разгружаются, сепление с дорогой уменьшается, и раньше начинается пробуксовка.

По двигателю 1.4 http://rate.bget.ru/?page_id=676 Только фотка похоже 11193

Автор — полный нуб, абсолютно не разбирающийся в авто, который услышал звон, да не понял, где он.

Автор — полный нуб, абсолютно не разбирающийся в авто, который услышал звон, да не понял, где он.
Согласен.

как на счет движения без резких ускорений 60 км в час на 4той ?
Эта передача оптимальна по расходу топлива при 80-90 км/ч. Ехать 60 км/ на ней можно, но где ж такие ровные дороги взять?

Этот прибор называется эконометр. На 2107 до сих пор ставят.

Он показывает погоду на луне. Ориентироваться на него глупо. Зачем Вам знать, какое разрежение во впускной трубе? Я на своей бывшей семерке его ампутировал, а вместо него поставил полноценный указатель давления масла. Мне давление масла было важнее, чем разрежение во впуске.

Не совсем так. 🙂 Разрежение во впускном коллекторе примерно определяет, сколько топлива всасывается из карбюратора, не обеспеченного соответствующим количеством воздуха, и соответственно пререобогащающее рабочую смесь. Так что для любителей экономить — достаточно полезный прибор.

Выше 4500 смысла нет крутить.

хотя в книжке написано макс. крутящий момент при 5800 об/мин.(если не ошибаюсь) Может и есть смысл, но по реву двигателя выше 4500 слышно «давай переключайся уже»

Ошибаешься. У 1,4 16v МКМ при 4800 об/мин.

Прошу прощения за ошибку, на оф. сайте написано даже 4200-4800, вот это диапазон! Ездить можно с максимальной отдачей, надо будет опробовать)

Выше 4500 смысла нет крутить.

Вы в корне не правы.

3100об: 117*1.36*3.71=590Нм.
Т.е. падение момента на

300Нм, на треть! А динамический момент, который нас разгоняет, где-то раза в 2!

Дабы не писать огромный ковер, скажу, что если экстраполировать график момента (см. выше) до 6500об, и ввести еще погрешность в виде 5Нм, то при 6000об на выходе кпп момент на 2 передаче (относится и к 3 и 4 передачам) будет ВЫШЕ, чем на 3 предаче при той же скорости, и эта разность станет равна 0 при

6250об, т.е. пусть момент 90Нм: 90*1,95*3,71=650Нм
на той же скорости на 3тьей

4500об: 127*1,36*3,71=640Нм.
Идеальный разгон получится, когда момент на текущей передаче сравняется с максимальным моментом на следующей во время переключения.

Если коротко, то есть смысл крутить все передачи до 6250об для получения максимального разгона, кроме 4той-на ней при 5600-5700об/мин просто достигнется макс скорость, а момента на 5той при той же скорости будет как раз хватать, чтобы скорость удерживать с меньшим расходом.

Передаточные числа кпп для мотора 11194 почти идеальны, на 1 передаче можно ползать по холмам, толкаться в пробках и т.п., а на остальных, используя весь диапазон двигателя-получить беспровальную максимальную динамику. Аналогично с приоромотором и 21124, и, возможно, 21116. А вот для характера 21114 эти передаточные числа уже не фонтан — оптимально переключаться в районе 5000-5200 максимум, ибо загиб момента тотальный.

DreamDriver, аргументы .
Мои аргументы- макс. крутящий момент 4200-4800,а 4500-золотая серединка.

Помимо того, что написал 47ou, добавлю, что стоит посмотреть характеристики двигателя.
И если их посмотреть, то видно, что:
— максимальный крутящий момент двигатель развивает на 4800 об/мин (то, что написано от 4200 — бред, ибо смотрим график);
— максимальную мощность двигатель развивает на 5250 об/мин.
Из вышеприведённого очевидно, что оптимальными мощьностными оборотами будут около 5000 об/мин, а для интенсивного разгона, лучше крутить до 6000-6100 об/мин (это что бы в отсечку не попасть, а то откидывает сильно, и что бы при переключении попасть в оптимальный мощьностной диапазон).

З.Ы.: и с точки зрения расхода топлива при разгоне лучше крутить двигатель по-выше. С переключением на 4500 об/мин следующая скорость будет включена в лучшем случае на 3500 об/мин, что гораздо меньше оптимальных мощностных оборотов, что в свою очередь приводит к дополнительным расходам топлива.

З.Ы.Ы.: это для интенсивного разгона и экономии. Для неспешного передвижения можно не крутить выше 2500 об/мин — двух пассажиров тянет и так.

Новая LADA KALINA Sport

Lada 11194 / Лада Калина Спорт

АвтоВАЗ начинает мелкосерийный выпуск новой модификации Lada Kalina — Лада Калина Спорт. Первыми ожидаются автомобили с 1,4 литровым двигателем, они дожны начать поступать в автосалоны уже весной 2008 года. Чуть позже, точных сроков пока нет, скорее всего это будет летом, в продажу поступит новая калина спорт с уже 1,6 литровым двигателем.

Автомобиль Лада Калина Спорт был аноносирован ещё довольно давно и представляется как спортивная версия Лады Калина, которая отличается хорошей динамикой и скоростными характеристиками, но в то же время, может использоваться и как обычный городской авто на каждый день.

Технические характеристики
МодельLADA Kalina Sport 1,4 л. 16-кл.
Длина, мм3905
Ширина, мм1700
Высота, мм1500
База, мм2470
Колея передних колес, мм1430
Колея задних колес, мм1410
Объем багажного отделения, куб. дм.235
Масса в снаряженном состоянии, кг1080
Полная масса автомобиля, кг1555
Колесная формула / ведущие колеса4 x 2 / передние
Компоновочная схема автомобиляпереднеприводная; расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова / количество дверейхэтчбек / 5
Тип двигателябензиновый, четырехтактный
Система питанияраспределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров4 в ряд
Рабочий объём двигателя, куб. см1390
Максимальная мощность, кВт / об.мин.65,5 / 5250
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин127 / 4200-4800
Топливонеэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км7,0
Максимальная скорость, км/ч165
Коробка передачс ручным управлением
Число передач5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары3,7
Рулевое управлениес электромеханическим усилителем, рулевой механизм типа шестерня — рейка
Шины175/70 R13 (80, 82, T,H); 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H)
Емкость топливного бака, л50

Стоимость автомобиля составляет 330000 рублей.

Двигатель 11194 ВАЗ инжекторный 16-клапанный 1,4 л.

110 400 ₽ – 118 400 ₽

Купить в 1 клик

Новый В наличии

  • Описание
  • Детали

Описание

ВАЗ 11194 особенности конструкции и ТО

Двигатель ваз 11194 являлся экспериментальной версией привода с соблюдением самого последнего на то время стандарта качества Евро ¾ и появился в продаже через 3 года после схода с конвейера первого хетчбека Лада Калина. Производили его очень непродолжительное время, так как крутящий момент мотора был достаточно мал, в итоге, начиная с производства Lada Kalina – 2, АВТОВАЗ полностью отказался от выпуска модели с объёмом двигателя 1,4 л. В результате минимальный объем изготавливаемых движков стал составлять 1,6 л. Что касается остальных модификаций. Начиная с 2007 года, когда стали выпускать Ладу Приору, машина укомплектовывалась двумя видами агрегатов:

  • Первый был 16-ти клапанный ДВС мощность 98 л.с. – 21126.
  • Второй 8-и клапанный ДВС мощностью 90 л.с. – 21116.

При этом мотор 21126 во время испытаний выдавал гораздо большую мощность 110 лошадиных сил, кроме того он показал себя весьма экономичным. После успешных испытаний российский производитель принял решение изготовить такую же, экономичную, но менее мощную версию 1,4 л., с таким же количеством клапанов, как и 21126.

Что касается особенности конструкции нового экономичного двигателя, то можно отметить прогиб клапанов агрегата при обрыве ГРМ. Для решения этой проблемы ещё на этапе первого года производства каждая модель начала комплектоваться специальным роликом Гейтс и особо прочным ремнём ГРМ рассчитанным как минимум на 200000 км пробега. Такая доукомплектовка использовалась как для 1,4 л., так и для модели объёмом 1,6 л. Важно отметить, что поверхность всех поршней обработана с применением особой технологии Federal Mogul.

Этот модифицированный 11194 стал единственным движком для машин переднеприводного типа, у которых диаметры цилиндра составляли 76,5 мм, что предопределило создание компактного блока цилиндра. Очень важно, что движок имеет много схожих элементов с моделями прошлых и будущих выпусков. Такая похожесть предопределила достаточно высокую взаимозаменяемость элементов, что значительно упрощает, удешевляет и ускоряет ремонт.

Достоинства и недостатки ДВС

Вам нужен ваз 11194, двигатель купить можно у нас на сайте, отметим особенности изделия:

— Он достаточно экономичен и имеет относительно небольшой расход.
— Камеры сгорания ДВС достаточно малы, уменьшен блок цилиндров – это довольно компактная модель.
— Каждый цилиндр охлаждается при помощи специальных рубашек охлаждения.

Несмотря на вышеперечисленные достоинства мотора есть и некоторые недостатки, такие как: меньший крутящий момент, на малых и средних оборотах теряется до 10 л.с. мощности и если вдруг ремень ГРМ оборвётся, то клапаны погнуться. Несмотря на эти негативные моменты он устанавливался не только на хетчбэк, но и на 11174 универсал, и 11184 седан.

Рекомендации по ТО

Чтобы вас не подводил двигатель ваз 11194 (характеристики его были неизменными) необходимо обслуживать мотор согласно рекомендации производителя. Так, ремень ГРМ надо менять каждые 200000 км; аккумулятор, зазор в клапане, ремни навесного оборудования, свежи зажигания каждые 20000 км; фильтры (воздушный, топливный) фитинги охлаждения и обогрева каждые 40000 км; масло и масляной фильтр каждый 10000 км, а кислородный датчик каждые 100000 км. При точном соблюдении требования по техническому обслуживанию и своевременном ремонте вы сможете проехать до 200000 км без каких-либо проблем.

Ищете где взять двигатель 11194, купить его по самой выгодной цене, вы можете приобрести его в данном разделе нашего сайта. В большинстве случаев устанавливать новый движок не требуется, по этой причине наши цены варьируются в пределах от 58 000 ₽ – 70 700 ₽. Окончательная цена зависит от года выпуска, выработке ресурса и качества комплектующих!

Детали

Гарантийный без навесного оборудования, Гарантийный в сборе, Конвейерный без навесного оборудования, Конвейерный в сборе

Двигатель ВАЗ 11194

ВАЗ-11194 — двигатель, которым комплектовалась «Лада Калина» I поколения. Мотор был разработан на базе ВАЗ-21126. Получившийся двигатель имел несколько большую мощность при меньшем рабочем объеме. Он предназначался для установки только на автомобилях LADA Kalina во всех вариантах выпуска. В связи с модернизацией конвейера с 01.03.2013 г. выпуск двигателей был прекращен.

Характеристики

Тип двигателяБензиновый
Мощность89 л. с. при 5250 об/мин
Крутящий момент127 Н·м при 4800 об/мин
Объем1.4 л (1390 куб. см)
Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением
ГРМDOHC
Диаметр цилиндра76.5
Ход поршня75.6
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
БензинАИ-95
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Вес112 кг

Применяемость

LADA Kalina, первое поколение

Модификации

Базовый двигатель «Калины» имел следующие модификации:

  1. ВАЗ-11183. Четырехцилиндровый рядный двигатель, объемом 1600 см³. Мощность составляет 60 кВт (82 л.с.). Система питания представляет собой распределенный впрыск с электронным управлением. Для подачи топливной смеси и выброса отработанных газов установлены клапана, по 2 на каждый цилиндр. Максимальный крутящий момент составляет 132 Нм при 3 800 об/мин.
  2. ВАЗ-11193. 1,6-литровый рядный двигатель мощностью 102 л.с. мало чем отличается от ДВС 183 серии. Газораспределительный механизм типа DOHC управляет работой 16 клапанов. Расход топлива составляет около 9,6 л на 100 км пути. Максимальный крутящий момент достигается на низких оборотах, что обеспечивает стабильную скорость без переключения передач на затяжных подъемах.
  3. ВАЗ-21114 — модернизированный двигатель 83 серии. Восьмиклапанный ДВС объемом 1,6 л первоначально готовился для установки на «десятку», а впоследствии перешел к «Калине». Мощность мотора составляет 81 л.с. при 5 200 об/мин. Максимальный крутящий момент 120 Нм достигается при 2 500-2 900 об/мин. Расход топлива составляет 7,8 л на 100 км пути. Мотор соответствует экологическим нормам Евро 2,3,4.

За счет умеренной степени сжатия в двигателях может использоваться бензин марки А-92. Штатный ДВС предназначен для потребления АИ-95.

Особенности конструкции

Двигатель ВАЗ-11194 представляет собой четырехтактный бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива. Этот мотор является уменьшенной копией популярной модели 21126. Рабочий объем составляет 1,4 л против 1,6 л у прототипа. Задача инженеров состояла в продлении ресурса узлов и механизмов. В результате проведенных работ моторесурс двигателя составил 200 000 км. Однако по опыту эксплуатации видно, что проблемы могут начаться через 25-30 тыс. км пробега.

За счет уменьшения диаметра цилиндра рабочий объем двигателя снизился до 1390 мм³. Благодаря уменьшению размера гильз улучшилось охлаждение мотора. Установка 16 клапанов позволила поднять мощность агрегата до 89 л.с. Выигрыш получился небольшой, а крутящий момент на малых оборотах пропал. Теперь для получения максимальной величины двигатель необходимо раскрутить до 4 200-4 800 об/мин.

Конструкция мотора 11194

Степень сжатия достигла значения 10,6, что сделало невозможным использование бензина марки А-92. Расход топлива уменьшился и составил 7,8 л при смешанном цикле (город — трасса). Применение системы питания с распределенным впрыском и электронным управлением позволило достичь нормы Евро 3 по токсичности выбросов отработанных газов.

Блок цилиндров выполнен из высокопрочного чугуна. Высота составляет 197,1 мм. Толстые стенки обеспечивают жесткость и прочность элемента. Использование при обработке блока технологий от Federal Mogul позволило продлить его ресурс. Применяемая система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией обеспечивает равномерное охлаждение всех деталей ДВС.

На моторе 194 серии установлен коленвал от модели 11183. Все детали ГБЦ (пружины, клапана, толкатели и др.) заимствованы у ВАЗ-2112. Сама головка блока, зажигание, топливная система и др. идентичны ДВС 126 серии.

Достоинства и недостатки

Решение изготовить двигатель объемом 1,4 л путем изменения диаметра цилиндров 1,6-литрового мотора привело к получению неоднозначных результатов. Уменьшенная камера сгорания послужила причиной снижения максимального момента на малых оборотах. Теперь для того чтобы разогнать машину, необходимо раскручивать мотор до более 4 тыс. оборотов. А это и перерасход топлива, появление дополнительных механических нагрузок, приводящих к быстрому износу деталей, и нарушение температурного режима работы ДВС при движении в городе.

Применение облегченной шатунно-поршневой группы производства Federal Mogul имеет один существенный недостаток. При разрыве ремня ГРМ или выходе из строя натяжного ролика в 100 % случаев приводит к загибу клапанов. Ремонт обходится в несколько раз дороже, чем при замене деталей на 8-клапанном силовом агрегате.

В связи с применением гильз меньшего диаметра выравнивается поле температур охлаждения рубашки мотора. Принудительная циркуляция обеспечивает нормальный температурный режим и отвод тепла от всех деталей мотора. Использование качественного антифриза поможет продлить срок службы оборудования.

Применение гидротолкателей сняло вопрос регулировки клапанов, что облегчило владельцам самостоятельное проведение технического обслуживания. Установка качественной поршневой группы и элементов ГРМ позволило уменьшить шумность мотора и потребление топлива. Двигатель считается одним из экономичных в серии.

Существенным недостатком является увеличенное потребление масла после 40-50 тыс. пробега. Однако вовремя проведенные ТО и применение качественного масла позволят избежать этой проблемы.

Неисправности и ремонт

Как и на любом ДВС, на 194 модели периодически возникают неисправности. Как показывает практика, из строя может выйти любая деталь. Это может случиться в любой момент, независимо от пройденного расстояния. Например, на некоторых моторах расход масла увеличивается через 40 000 км пробега, а другие могут проходить без проблем 120 тыс. и более.

Плавающие обороты нередко возникают при работе двигателя на холостом ходу. Причиной такого дефекта чаще всего бывает неисправность датчика. Это может быть как устройство, отслеживающее положение коленвала или дроссельной заслонки, так и измеритель массового расхода воздуха. Неисправность устраняется путем замены дефектного элемента на работоспособный.

Узлом, на котором возникают дефекты, приводящие к тяжелым последствиям, является привод ГРМ и помпы вместе с натяжными роликами. Заклинка насоса системы охлаждения приводит к срезанию зубьев на ремне. В результате чего поршни встречаются с клапанами. И как следствие — дорогостоящий ремонт с демонтажем поврежденных деталей.

Для недопущения такой ситуации специалисты рекомендуют проводить периодическую замену ремня привода ГРМ в комплекте с помпой, опорными роликами и подшипниками даже в том случае, когда во время ТО не выявлено дефектов. Такие работы следует выполнять через 60-70 тыс. км пробега или 6 лет эксплуатации машины.

Нередки ситуации, когда мотор глохнет на холостом ходу или при переключении передач. Причиной этого может стать загрязнение дроссельной заслонки или проблемы в работе регулятора холостого хода. Устранение такой неисправности труда не составит.

Обслуживание

Объемы выполняемых работ в период ТО и их периодичность указаны в сервисной книжке. В период гарантийного срока эти мероприятия проводятся на станции технического обслуживания. После окончания гарантийного срока многие автовладельцы большинство работ выполняют своими руками. Однако некоторые операции все же лучше поручать специалистам. Чистку и опрессовку форсунок без специального оборудования в гараже качественно не сделать.

Производитель рекомендует проводить периодическую замену масла в двигателе через 15 000 км пробега. Многие автолюбители для продления срока службы мотора меняют его каждые 10 000 км. Проверку и установку зазоров клапанов на 194 двигателе не делают, т.к. здесь установлены гидротолкатели.

Ремень ГРМ в комплекте с роликами и подшипниками натяжителя подлежат замене через 60 тыс. км пробега. Экономить на этой операции нельзя, т.к. обрыв ремня приведет к загибу клапанов, а это дополнительные средства на ремонт силового агрегата.

Моторесурс свечей зажигания составляет 10-12 тыс. км. Их меняют при достижении этих показателей, либо приурочивают к очередному ТО. Если двигатель начинает «троить», то эту работу проводят немедленно. Замене подлежит весь комплект.

Тюнинг

В связи с малым объемом мотора тюнинговать его нет смысла. Увеличение объема путем расточки цилиндров может привести к появлению раковин. Гораздо эффективнее будет замена блока на приоровский. Поршни устанавливают облегченные, производства ATF. Совместно с поршневой группой проводят замену шатунов и вкладышей. Распредвалы меняются на спортивные, а клапанная группа — на облегченную.

Замене подлежат и навесные агрегаты: генератор и помпа. Вместо резиновых патрубков системы охлаждения устанавливаются силиконовые. Правильно подобранные детали и качественно проведенная замена позволят совместно с чип-тюнингом увеличить мощность двигателя до 130-140 л.с.

Renault и Nissan будут использовать платформу Lada Kalina для своих машин

«АвтоВАЗ»

Автопроизводитель. Основные акционеры – Renault (25%), «Тройка диалог» (24,8%), «Ростехнологии» (18,8%). Капитализация – 55,8 млрд руб. Финансовые показатели (МСФО, 1-е полугодие 2010 г.): выручка – 62 млрд руб., прибыль – 3,1 млн руб.

В 2015 г. «АвтоВАЗ» будет производить более 400 000 автомобилей на платформе Kalina, рассказал президент тольяттинского завода Игорь Комаров. Из них около 100 000 может прийтись на три модели Renault и Nissan, остальное – на Lada Granta. О том, что Renault-Nissan предполагает использовать платформу Kalina для выпуска машин под собственным брендом, президент альянса Карлос Гон поведал премьеру Владимиру Путину еще месяц назад. Первые машины под брендом альянса «АвтоВАЗ» начнет выпускать уже в 2012 г. – правда, на базе их собственной платформы – B0 (Renault Logan).

Производство автомобилей на платформе Kalina под зарубежными брендами может стартовать в 2013 г., надеется Комаров.

У всех машин «АвтоВАЗа» на платформе Kalina будут общие ключевые узлы – двигатель, трансмиссия, подвеска и т. д., рассказал директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков. В частности, Renault и Nissan предварительно одобрили использование в своих автомобилях модернизированного двигателя ВАЗ-21116. В отличие от используемого сейчас агрегата у него будет увеличена мощность, крутящий момент и ресурс. Возможно, это будет не единственный мотор в гамме, добавляет Буренков.

Отличаться же автомобили будут внешним дизайном, элементами интерьера и дополнительными опциями. Цена автомобилей на платформе Kalina будет разной, ведь они будут различаться размерами, типами кузова и комплектацией, отмечает Буренков. Это сделано, чтобы избежать межмодельного каннибализма с Granta.

Источник, близкий к одному из членов альянса, говорит, что автомобиль под брендом Renault может стоить дороже Granta на 20%, Nissan – на 25–30%. Столько покупатели готовы платить за репутацию бренда, показали проведенные исследования, уточняет он.

Это справедливо, считает директор российского офиса A.T. Kearney Евгений Богданов, ведь люди будут платить не только за сам бренд, но и за гарантию качества автомобиля и сервисного обслуживания.

Причиной выбора французами и японцами российской платформы стало стремление этих компаний выйти в сегмент автомобилей экономкласса, пояснил Комаров. Сейчас на российском рынке наиболее доступным автомобилем под брендом Renault является седан Logan стоимостью от 319 000 руб., самый дешевый Nissan – субкомпактный хетчбэк Micra (от 462 700 руб.). Ультрабюджетная Lada Granta на базе Kalina, производство которой «АвтоВАЗ» начнет через год, будет стоить от 220 000 руб. Партнеры «АвтоВАЗа» пришли к выводу, что создать столь же недорогой автомобиль на базе собственных разработок будет сложно, однако его можно создать на платформе Kalina. Для этого «АвтоВАЗу» и его партнерам еще предстоит поработать над качеством отдельных узлов, отметил Комаров. Представитель Nissan не стал комментировать слова Комарова. Представитель Renault лишь подтвердил, что альянс действительно намерен выпускать автомобили на платформе Kalina, отказавшись комментировать детали сотрудничества.

Логика в решении альянса есть, считает глава российского представительства JATO Dynamics Владимир Видулов: Kalina с кондиционером стоит дешевле Logan в базовой комплектации. Поэтому при грамотном подходе у альянса может получиться очень неплохой автомобиль на платформе Kalina по соотношению цена – комфорт, добавляет он.

Lada Kalina Sport

Встречаем лето вместе!
Распродажа со скидкой до 40%
Только до 31.08.2021

  • О самом главном
  • Комплектации и цены
  • Галерея
  • Специальные условия
  • Таблица сравнения
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Тест-драйв

О самом главном

Кредит от 3,5%

Первоначальный взнос от 0%
По 2 документам

Выгодный Trade‑In

Оценка автомобиля до 95%
Дополнительная скидка -120 000 ₽

Финансовая программа от Lada

Скидка от диллера -50 000 ₽

Автокредит с господдержкой

Доп скидка -10% от стоимости авто

Подарки от автосалона

Зимняя резина в подарок

Проезд до Москвы за счет
автосалона

Льготный кредит,
ставка от 4.5%

Lada Kalina Sport комплектации и цены

Выберите интересующие вас комплектации

Специальные условия

Lada Kalina Sport

Галерея

  • Экстерьер
  • Интерьер

Российский хэтчбек с богатой начинкой

Lada Kalina Sport является бестселлером отечественного автопрома. Хэтчбек оснащен двигателем 1,6 л. Мощность будет зависеть от комплектации, общий диапазон – от 106 до 136 л.с. Коробка передач имеет 5 ступеней и является механической. Лада Калина Спорт максимально разгоняется до 205 км/ч, при этом достигая отметки в 100 км/ч уже через 9,5 секунд.

Экспресс автокредит от 3.5%

Узнайте решение банков за 5 минут

Таблица сравнения

Сравнение комплектаций Lada Kalina Sport

1.6 MT Drive Active

Объем двигателя, куб.см

Время разгона 0-100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Рекомендованная цена новой машины, руб.

Клиренс (высота дорожного просвета), мм

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

Количество рядов сидений

Колесная база, мм

Ширина передней колеи, мм

Ширина задней колеи, мм

Допустимая полная масса, кг

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг

Объем багажника, л

Объем топливного бака, л

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

Количество клапанов на цилиндр

Удельная мощность, кг/л.с.

Доп. информация о двигателе

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

Расход топлива за городом, л/100 км

Тип рулевого управления

Количество оборотов руля от упора до упора

Дифференциал повышенного трения (LSD)

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Боковые зеркала в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Обогрев заднего стекла

Окраска кузова металлик

Кожаная оплетка рулевого колеса

Вертикальная регулировка руля

Регулировка передних сидений

Второй ряд сидений

Тканевая обивка салона

Кожаная обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Функция «Проводи меня домой»

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Натяжитель ремней безопасности

Трехточечный ремень безопасности

Дополнительное оборудование аудиосистемы

Зеркала в противосолнечных козырьках

Шторка в багажном отделении

Запасное колесо неполноразмерное

Характеристики Lada Kalina Sport

КомплектацииГабариты кузова (Д x Ш x В), мм
1.6 MT Drive Active3965 x 1700 x 1450
1.6 MT Sport3965 x 1700 x 1456
1.6 MT NFR Luxe3965 x 1700 x 1465
КомплектацииОбъем, л
1.6 MT Drive Active240 (550)
1.6 MT Sport240 (550)
1.6 MT NFR Luxe240 (550)
КомплектацииОбъем
1.6 MT Drive Active50
1.6 MT Sport50
1.6 MT NFR Luxe50
Комплектациил/100 км
1.6 MT Drive Active8.6
1.6 MT Sport10.1
1.6 MT NFR Luxe11
Комплектациил/100 км
1.6 MT Drive Active6,7
1.6 MT Sport8,6
1.6 MT NFR Luxe8,9
Комплектациил/100 км
1.6 MT Drive Active5.6
1.6 MT Sport6.8
1.6 MT NFR Luxe7.4
КомплектацииСтрана
1.6 MT Drive ActiveРоссия
1.6 MT SportРоссия
1.6 MT NFR LuxeРоссия
КомплектацииВысота клиренса
1.6 MT Drive Active145
1.6 MT Sport150
1.6 MT NFR Luxe150
КомплектацииТип топлива
1.6 MT Drive ActiveРядный, 4-цилиндровый
1.6 MT SportРядный, 4-цилиндровый
1.6 MT NFR LuxeРядный, 4-цилиндровый
КомплектацииСкорость, км/ч
1.6 MT Drive Active181
1.6 MT Sport195
1.6 MT NFR Luxe203

Создайте свой идеальный автомобиль из большого набора опций конфигуратора автомобилей.

Выгодный Trade-In

Гарантия самой высокой цены на рынке

Отзывы

Мнения и обзоры клиентов о Lada Kalina Sport

«Все отлично, все замечательно. Буду всем советовать ваш автосалон!»

«Мы посетили этот салон по рекомендации друзей!»

«Приобрел автомобиль Chery Tiggo 3, в салоне ABC !»

«Спасибо салону АВС за обслуживание!»

«Мы посетили этот салон по рекомендации друзей!»

«Сегодня приобрел Chery Tiggo!»

«Очень довольна качеством обслуживания !»

«Очень все понравилось ,спасибо большое!»

Тест-драйв

Попробуйте Lada Kalina Sport

Спорт в каждой детали

Если вы молодой водитель и хотите наслаждаться процессом вождения за рулем современного авто, вам стоит купить эту модель. Спортивный стиль здесь читается не только во внешнем виде, ходовая часть авто также полностью соответствует этой классификации. Получать удовольствие во время разгона вы будете благодаря таким параметрам:

  • двигатель 1,6 л на 118 л.с.;
  • модернизированная коробка передач;
  • жесткая подвеска;
  • доработанная система тормозов;
  • эргономичный стиль.

Как только вы сядете за руль Lada Kalina Sport и оцените динамику, сразу поймете, что эта машина стоит дороже своих денег.

Дополнительная скидка дилера — 50 000 ₽.

Выгодный Trade-In

Дадим оценку вашего автомобиля в течении 1 минуты

Последние новости Все новости

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.

* Пользователь данного интернет-ресурса обратившийся, через специальные формы связи, размещённые на данном сайте, а также по средствам телефонного звонка, выражает свое безусловное согласие продолжить устную или письменную коммуникацию с помощью электронных средств связи, в т.ч.: sms-информирование, e-mail-рассылка и т.п. и т.д.

ramer

Делай добро и бросай его в воду

(убей всех людей)

  • Recent Entries
  • Friends
  • Archive
  • Profile
  • Add to friends
  • RSS
Тюнинг двигателя Калины.

Калина лол? Да идите нахуй! Чем богаты, тем и рады.

1 этап. Чип-тюнинг, прямоток, нулевик (фильтр нулевого сопротивления).
Штатный движок имеет 1,6 л объема, 8 клапанов. Больше 5 000 оборотов – никак не крутится. В общем-то, вполне приемлемо для города. Но если все же хочется помощнее?
Изначально на «Лада Калине» стоит контроллер «Январь 7.2» или «Ителма». Скорее всего, предложат настроить контроллер таким образом, чтобы он работал в режиме реального времени – стоить это будет дороже. Не спешите соглашаться, ведь контроллер самонастраивается. Сейчас наша задача – улучшить крутящий момент, но если невтерпеж, можете заказать и чиповку, которая будет влиять на динамику и мощность.
Теперь – установка фильтра нулевого сопротивления. Можно поставить нулевики от JR, PRO-SPORT или GREEN, такие фильтры стоят порядка 1000 рублей. Основная их задача – подавать больше воздуха, что помогает топливу сгорать быстрее.
Фильтр нулевого сопротивления добавит мотору процентов 5 мощности.
Выхлопная система… Что можно сделать? Например, полностью поменять выпуск от коллектора до оконечной балки глушителя. Таким образом добавится еще 10% мощности, это уже что-то. Менять пламегаситель или резонатор смысла нет, эффект от этого очень мал. Правда, можно погасить хлопки в выхлопной трубе.
Что касается оконечной балки, то надо помнить, что дырка в глушаке – это не тюнинг. Разница диаметров входного и выходного отверстий только добавляет грохота, а вовсе не мощности. А вот впускной коллектор – это то, что надо, над ним имеет смысл поработать.
Тюнинг Kalina на этом этапе даст нам 89 дополнительных лошадиных сил.

2 этап. Распредвал, выпускной ресивер, дроссель.

Меняем штатный дроссель на дроссель с диаметром 54мм. Эффект будет заметен после работы над системой подачи воздуха.
Производя тюнинг «Лада Калина», не стоит экономить. Дроссели надо ставить дорогие, иначе потом не оберешься проблем.
Впускной ресивер меняем на увеличенный, который поможет добиться низкого разряжения на впуске при больших оборотах. Имеем прирост мощности еще на 10%.
На целых 25% прибавится мощности, если заменить распредвал. Есть распредвалы с доработанными RS толкателями. Разрезную шестерню тоже меняем, штатная не регулируется, а регулировка нам не помешает, раз уж мы делаем тюнинг Калины.
После замены распредвала можно снова отправиться на чип-тюнинг «Лада Калина».
Итак, на этом этапе тюнинг Калина завершен. Добавилось еще 100 л.с.

3 этап. Мотокомплект, форсунки высокой производительности, головка блока.

Усовершенствуем головку блока. Можно поставить клапаны с большим диаметром, увеличит сечение каналов, поставить Т-образные облегченные клапаны, изменить форму клапанов и сёдел.
Тюнинг Kalina предполагает и смену мотокомплекта. Самая популярная расточка это расточка до 1,7л, с установкой коленчатого вала с ходом 80мм. Форсунки – ЗМЗ. В зависимости от того, какой на нашей калине был мотор, получим мы 145 или 170 лошадиных сил.
Для настоящего фаната тюнинг «Лада Калина» на этом, конечно, не закончится. Ведь можно еще и турбину поставить! Часто ставят турбину Carrett – 25. Турбированный 8-клапанный движок теперь даст 190 л.с., а 16-клапанный – 250.
Установив турбину, ставим специальную систему выпуска, особенный мотокомплект и форсунки. И – снована чипирование.
Беремся за КПП. Штатная коробка имеет очень слабые синхронизаторы, так что их будем менять. Если поставить кулису переключения передач с коротким ходом, то ресурс синхронизаторов уменьшится, но и ходы рычага тоже. Можно сменить сцепление на керамическое или карбоновое. Есть и другие способы сделать разгон Калины динамичнее. Например, можно воспользоваться таким набором: блокировка дифференциала, удлиненная 5-я передача и шестеренки с передаточными числами для города.
Ну вот, тюнинг Калины добрался до подвески. Заднюю можно не трогать, а спереди поменяем стойки и опорные подшипники.
Тормоза в Калине хорошие. Можно разве что тормозные диски поставить с диаметром побольше.

Двигатель ваз калина спорт

Лада Калина Спорт 2008, хэтчбек 5 дв., 1 поколение — технические характеристики и комплектации

Лада Калина Спорт 1,4 поколения 2008-2014 предусматривает достаточно высокий уровень комплектации, как уже сказано, соответствующий уровню «Люкс» базовой модели. При ее производстве использованы оригинальные детали. В экстерьере: бампера, молдинги дверей, спойлер, насадка выхлопной трубы, шильдик «Kalina Sport» на пятой двери, оригинальные литые диски K&K, даже включая запасное колесо. В интерьере: тёмный салон, спортивные накладки педалей, передние кресла с выраженной боковой поддержкой и вышивкой «Kalina Sport», комбинация приборов с белыми шкалами и оранжевой подсветкой. В Лада Калина Спорт 1,6 помимо необходимых аксессуаров, в виде спортивных элементов интерьера и экстерьера гораздо больше технических нюансов в подвеске, тормозной системе и др. элементах конструкции.

Двигатель Калина Спорт 1,4 развивает мощность 89 л.с. и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 11,5 секунд. Максимальная скорость — 165 км/ч. В модификации Калина Спорт 1,6 использован двигатель ВАЗ 21126 1.6 16v. Его характеристики (максимальная мощность 98 л.с. при 5000 оборотах, максимальный крутящий момент 145 Нм при 4000 оборотах в минуту) позволяют автомобилю разогнаться до «сотни» уже за 10,7 секунды, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Этот мотор работает в паре с усиленной коробкой передач, способной передавать увеличенный крутящий момент, а главная пара использует передаточное число 3,9 вместо стандартных 3,7. Кроме того шестерня главной пары сделана полой, что позволяет обильнее смазывать ее маслом.

Лада Калина Спорт 1,6 имеет жесткую подвеску спортивного типа с оригинальными пружинами, стойками, амортизаторами, верхними опорами передних стоек. У автомобиля понижена посадка, центр тяжести смещен ближе к дороге, за счет чего уменьшаются крены в поворотах на высоких скоростях. Естественно, что динамичному автомобилю нужны цепкие тормоза, поэтому передние тормоза мощной версии оснащены дисками увеличенного диаметра, а задние — дисковые (у версии 1,4 — барабанные). В машине также использован привод стояночного тормоза новой конструкции: нововведения уменьшили время срабатывания системы и повысили эффективность торможения. Кроме того, Лада Калина Спорт оснащается рулевым механизмом с передаточным соотношением 3,1, что обеспечивает высокую информативность и точность управления, необходимые спортивному автомобилю.

Лада Калина Спорт первого поколения демонстрирует более высокие показатели пассивной безопасности, чем прежние модели ВАЗа, но все же недостаточно высокий по мировым стандартам. Из оборудования версия 1,4 предусматривает только наличие брусьев безопасности и антиблокировочной системы тормозов. В комплектацию версии 1,6 система АБС не входит. Кроме того, в отличие от базовой модификации, в Калина Спорт первого поколения отсутствуют и подушки безопасности. В модели новой формации этот недостаток исправлен.

Главное, что можно сказать в заключение — Лада Калина Спорт неплохо подходит для дальнейшего тюнинга уже самими владельцами, что доказывает опыт тех, кто остановил свой выбор на этой модели. Кроме того, весьма распространены многочисленные варианты прошивок электронного блока управления (ЭБУ), дающие возможность значительно поднять мощность двигателя. Так что Лада Калина Спорт с полным основанием позиционируется производителем как заряженный хэтчбек с богатыми возможностями и отличным балансом между спортивными характеристиками и комфортом, при этом с привлекательной ценой, что может быть интересным в том числе и для молодых людей в качестве первого опыта владения спортивным автомобилем.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector