Код ошибки P0171 – слишком бедная смесь топлива (Банк 1)
Код ошибки P0171 – слишком бедная смесь топлива (Банк 1)
Код ошибки P0171 звучит как «слишком бедная смесь топлива (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0171
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0171 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Для корректной работы, двигатель должен добавлять нужное количество топлива к количеству поступающего воздуха. Правильное соотношение «топливо-воздух» необходимо для оптимальной мощности и топливной экономичности.
Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, для определения количества топлива, которое необходимо добавить. Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах.
Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.
В нормальном режиме работы, ЭБУ следит за балансом между богатой и бедной смесью. Одновременно контролируя краткосрочный и долгосрочный топливный баланс (STFT и LTFT). Обычно корректировка топлива составляет 3% от идеального значения. Зависит это от текущей температуры воздуха, охлаждающей жидкости и нагрузки.
Такие проблемы с двигателем, как высокое давление топлива, искаженный сигнал MAF или неисправный топливный инжектор, могут увеличить потребление топлива. Из-за этих проблем, поступают неправильные данные для подачи воздушного потока, что приведет к искаженным данным.
ЭБУ будет пытаться компенсировать дисбаланс в топливной смеси. Если блоку управления не удастся поддерживать соотношение 14,7:1, он запускает код неисправности P0171 – слишком бедная топливная смесь (Банк 1).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0171 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Падение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
Степень серьезности ошибки P0171 выше среднего, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Скорее всего с этой неполадкой поездку продолжить получится, но возрастет расход топлива. А из-за плохого догорания топлива, возможны проблемы с катализатором в бедующем.
Причины возникновения ошибки
Код P0171 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен или поврежден.
- Воздушный фильтр загрязнен или содержит масло.
- Возможна утечка вакуума.
- Проблема с давлением топлива.
- Повреждение топливной форсунки.
- Износ свечей зажигания.
- Обратный клапан топливного насоса мог выйти из строя.
- Клапан PCV пропускает или вышел из строя.
- Возможно, клапан EGR заклинило.
- Неисправный датчик кислорода (Банк 1, Датчик 1)
- Утечка клапана паров топлива EVAP.
Как устранить или сбросить код неисправности P0171
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0171:
- Осмотрите все вакуумные шланги и шланги PCV, при необходимости замените
- Очистите датчик массового расхода воздуха. Лучше снять его и обработать очистителем для электроники или WD Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха, убедитесь, что он сухой перед обратной установкой.
- Осмотрите топливопроводы на предмет трещин, утечек или защемлений.
- Проверите давление в топливной рампе.
- Проверьте топливные форсунки, возможно, они загрязнены. Используйте очиститель топливных форсунок или попросите их профессионально очистить / заменить.
- Убедитесь, что нет утечки выхлопных газов перед первым датчиком кислорода.
Диагностика и решение проблем
Загрязнение датчика MAF может исказить измерения забора воздуха и, следовательно, исказить расчеты впрыска топлива. Далее проверьте давление топлива, убедитесь, что оно находится в правильном диапазоне. Избыточное давление, из-за неисправного регулятора давления или сжатой трубки магистрали, приведет к впрыску большего количества топлива, чем ожидал ЭБУ.
Проверьте правильность показаний ECT и IAT (температура воздуха на входе). ЭБУ может улавливать заблокированные датчики, поэтому хорошо проверить, что показания ECT и IAT находятся в пределах нормального диапазона.
Например, если двигатель работает полчаса в жаркий день, ECT должен показывать температуру около 80°С. Если он все еще показывает 0°С, ECU обогатит топливовоздушную смесь для компенсации, что приведет к богатому состоянию.
Снижение давления топлива
При работающем двигателе запишите давление топлива, а затем заглушите двигатель. Давление топлива может слегка упасть, но должно оставаться стабильным в течение как минимум 10 или 15 минут.
Если давление топлива продолжает падать, возможно, у вас протекающая топливная инжекторная форсунка, что приведет к богатому и, возможно, не воспламеняющемуся состоянию.
Блокировка клапана
Неисправный клапан в головке блока, сбрасывает несгоревшее топливо в поток выхлопных газов. Проверьте и устраняйте данную проблему перед тем, как пытаться исправить ошибку богатой топливовоздушной смеси.
Обратите внимание на другие коды неисправностей, которые могут присутствовать одновременно с ошибкой Р0171. Например, для VVT (переменного времени срабатывания клапана) или системы зажигания.
Выхлопные газы
Проверьте систему вывода выхлопных газов на герметичность, особенно перед первым датчиком O₂. Повреждения могут быть механическими, в виде трещин, а также вызванные коррозией.
Попадание атмосферного воздуха до этого датчика, может исказить измерения содержания кислорода. ЭБУ при этом, будет пытаться компенсировать смесь и добавлять топливо.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0171 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5)
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E39, E46, E53, E60, F10)
- Cadillac (Кадиллак SRX)
- Chery (Чери Амулет)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Каптива, Кобальт, Круз, Лачетти, Сильверадо, Спарк, Трейлблейзер, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Джентра, Ланос, Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
- Fiat (Фиат Альбеа)
- Ford (Форд Галакси, Куга, Маверик, Мондео, Таурус, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
- Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Фит, Цивик)
- Hover
- Hummer H3
- Hyundai (Хендай Гетц, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра)
- Infiniti (Инфинити fx35)
- Isuzu (Исузу Родео)
- Jaguar
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Карнивал, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
- Lexus (Лексус gx470, ls430, lx470, rx300, rx330, rx350)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7, Демио, Премаси, Трибьют, Фамилия, MPV)
- Mercedes (Мерседес w203, w211)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Делика, Лансер, Монтеро, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Авенир, Ад, Альмера, Блюберд Силфи, Вингроад, Жук, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Ноут, Примера, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408, Партнер)
- Pontiac (Понтиак Вайб, Монтана)
- Ravon (Равон Р4)
- Rover
- Saab
- Seat
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Игнис, Лиана, Свифт, sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Витц, Виш, Ипсум, Камри, Королла, Ленд Крузер, Матрикс, Пассо, Платц, Прадо, Приус, Рав4, Селика, Сиенна, Тундра, Филдер, Функарго, Хайлендер, Эстима, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Бора, Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
- ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Тагаз Тагер
- Уаз Буханка, Патриот, 409
С кодом неисправности Р0171 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0106, P0130, P0131, P0132, P0134, P0137, P0172, P0174, P0175, P0300, P0302, P0303, P0327, P0420, P0422, P0441, P1101, P1130, P2015, P2187, P2195, C1201, U1001.
В калине 1117 8 -кл ошибка 0171 (бедная смесь) причины?
В калине 1117 тросовое управление газа у Друга ошибка 0171 (бедная смесь) причины? И куда копать и что менять ? .Да еше держить большие обороты 2000 .на холостых Ошибку показал БК штат XD.в авто . Спасибо
Лада Калина Универсал 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Лада Калина, 2012
Лада Калина, 2012
Лада Калина, 2011
Лада Калина, 2006
Комментарии 24
бедная смесь на холостом ходу.
Пригнал на диагностику. Отсоединили трубку от впускного коллектора, идущую на клапан абсорбера. Дунули — неиспраен клапан абсорбера. Продуваться не должен. В магазинаю поискал такого нет. Думаю калапан есть клапан, буду химичить от другой машины. Снял свой, в торце какой-то винт, отвернул — на конце винта впрессована резинка. Изношена до конца. Надавил отвёрткой — не продуваеся — отпустил свободно дуется. Тоненьким сверлом высверлил резинку из винта и просверлил дальше более сантиметра. Отрезал от зажигалки пружину и вставил в винт, чтобы выступала миллиметра на четыре.заворачивал на место пока не перестал клапан продуватся. Подавал напряжение, чтобы проверить исправность. Всё ОК. Цена вопроса 10 рублей
Прикольно) прям ошибки пишет на приборке так в ладе. отстал от жизни я походу)
Спасибо вопрос решен .Взяли от другой калины аналогичный ДМРВ установили сделали сброс ЭБУ .Проехали около 30 км ошибок ПОКА не появлялось .Похоже он виноват ДМРВ. Дорогой ДМРВ в магазине пилец .
Проверь показания дпдз (должно быть 0 при отпущенной педали) и состояние самой заслонки на просвет, сколько шагов показывает рхх (норма на хх 46ш, если меньше ищите подсос). Обороты набирает хорошо провалов нет? Если есть провалы и тупизна в реакции на перегазовки то смотрите дмрв, если нету ищите подсос. Выкручивай свечи и смотри в каком цилиндре наиболее белый электрод свечи, где белая свеча ближе к нему и подсос. Если свечи белеют дальше от подвода топливной магистрали к рампе ( в случае с 8v от 4 к 1) то нехватка давления топлива из-за фильтра или насоса.
подсоса нет . ДМРВ ПОПРОБУЮ ПОСТАВИТЬ ОТ ДОНОРА . Как найду причину опишу . Спасибо
Как проверяли подсос?
Визуально со снятым патрубками.трещин нет- хомуты хорошие .
Подсос может быть и через прокладки, через датчики, форсунки, клапана и визуально можно определить только при помощи дымогенератора.
Привет! ну то что выдаёт ошибку, то это по показаниям ДК, 90% он исправен! если неисправен ДМРВ выскочит «чек» и по нему тоже ошибки вышли бы — я бы клапан адсорбера проверил, ну и на предмет постороннего воздуха
как то снимал короб воздушного фильтра, а когда поставил на место, завёл, машинка работает как ни в чём не бывало, но, тут же «чек» выскочил, сначала не понятки что за —? смотрю под капот а фишку к ДМРВ не подключил!
У меня наоборот было, но на К1 2008 г.в.
Думаю, даже почти уверен это ДМРВ. Из-за него и обороты 2000. Если рабочий ДМРВ совсем отключить, то и будут обороты 2000. Если конечно мне не изменяет память)))
Думаю, даже почти уверен это ДМРВ. Из-за него и обороты 2000. Если рабочий ДМРВ совсем отключить, то и будут обороты 2000. Если конечно мне не изменяет память)))
не всегда, у меня была 14я с калиновским 1,6 — пробовал скидывать фишку и обороты не поднимались)
Там разные наверно программы и ЭСУД.
На первых Калинах при неисправности ДМРВ, обороты были 2000. На последних(моих) как ни в чем не бывало работал двигатель.
Думаю, даже почти уверен это ДМРВ. Из-за него и обороты 2000. Если рабочий ДМРВ совсем отключить, то и будут обороты 2000. Если конечно мне не изменяет память)))
Обороты не меняются
у меня росли на Калине 2008 г.в.
А у меня та же калина была и не росли. Я одно время вообще без датчика этого ездил
ХЗ, могу и ошибаться. Спорить не буду)))
Просто я как то снимал ДМРВ и забыл поставить. Завел, а обороты 2000 что за фигня? Полез смотреть, а разъем то не подключил. Сунул его в гнездо и все сразу стало норм.
1) низкое давление топлива
— насос (не создаётся требуемое давление, хотя не спеши его менять, возможно просто давление утекает через неплотности соединений внутри бака),
— топливный фильтр (мусор, как ни странно),
— регулятор давления топлива (на системах без обратки регулятор стоит внутри топливного модуля в баке)…
2) подсос воздуха
— трещины в впускном коллекторе и ресивере,
— подсос через вакуумные магистрали (усилитель тормозов, регулятор давления на рейке),
— подсос воздуха мимо ДМРВ — вентиляция картерных газов, воздушный патрубок перед дросселем
3) неверные показания ДМРВ
4) неверные показания ДК перед каталитическим нейтрализатором
5) засоренные топливные форсунки
6) неисправная В/В-часть зажигания (тоже может спровоцировать появление 171-ой ошибки)
Ну это так, на скорую руку, что первое в голову пришло
Причины появления ошибки P0171 бедная смесь
Что такое «бедная смесь»? Это топливовоздушная смесь в которой МНОГО воздуха и МАЛО бензина. Исходя из этой информации и нужно начинать искать причины появления ошибки P0171.
Начнем с первого — слишком много воздуха. Инжекторные автомобили оборудованы расходомерами воздуха (ДМРВ или ДАДВ). Он установлен сразу после воздушного фильтра и ведет подсчет всего воздуха, который всасывается во впускной коллектор для образования топливовоздушной смеси. Основываясь на показания данного датчика контроллер знает, сколько прошло воздуха и сколько бензина на данное количество воздуха ему необходимо подать.
Если же во впускной коллектор будет попадать лишний воздух, не учтенный расходомером, то воздуха получится больше и, как итог, мы получаем бедную смесь. Самое сложное заключается в том, что найти где именно подсасывается этот неучтенный воздух достаточно сложно.
Основные места подсосы воздуха — прокладка впускного коллектора, прокладка дроссельного узла, гофра от фильтра к дросельнгму узлу, РХХ, уплотнительные кольца форсунок, вакуумный усилитель тормозов, клапан адсорбера.
И сейчас рассмотрим 3, как по мне, наиболее эффективных метода поиска подсоса воздуха во впускной коллектор.
Как найти подсос воздуха
Первый метод. Он самый простой, позволяет выяснить есть ли вообще подсосы воздуха и не требует абсолютно никаких приспособлений. Все что нам понадобится — это только ключ на «10». Нужно открутить ДМРВ от воздушного фильтра и вытащить его вместе в гофрой.
Теперь запускаем двигатель и ладонью полностью перекрываем вход воздуха во впускной коллектор через ДМРВ. Гофра должна сжаться от вакуума и через пару секунд двигатель заглохнет. Руку не отпускаем и прислушиваемся где что шипит — это и есть лишний подсос воздуха (подробнее в видео ниже).
Второй способ. Здесь нам понадобится какая-то горючая жидкость — бензин, эфир, ВД-40, жидкость для чистки карбюратора и т.д. Лучше всего, конечно, использовать бензин или эфир, они более естественны для работы мотора. Набираем в шприц бензин или же берём баллончик с какой-либо вышеперечисленной жидкостью и опрыскиваем все соединения впускного коллектора. Если какое-то из соединений не герметично, то жидкость обязательно попадет внутрь коллектора и обороты двигателя, при этом, должны изменится (либо уменьшиться, либо увеличится). Если же двигатель ни как не реагирует, то значит соединение герметично, с ним проблем никаких нет и нужно искать дальше. Ну а если двигатель начал реагировать — считайте пол дела сделано. Меняем прокладку либо шланг и радуемся исчезновению ошибки P0171.
Третий способ заключается в использовании дымогенератора. Если у Вас в гараже нет такой штуковины, то можете попросить ее у знакомых или сделать своими руками самостоятельно. В интернете есть много вариантов изготовления дымогенераторов. Я выбрал самый простой и самый быстрый — дымогенератор из обычной сигареты.
Поиск подсоса воздуха дымогенератором
Для дымогенератора из сигареты нам понадобится:
- пустая 1.5-2 литровая бутылка
- донышко с такой же бутылки
- нож
- дрель со сверлом на 5-6мм
- пара сигарет
- старая велосипедная камера
- шланг с вакуумного усилителя тормозов (или аналогичный).
- насос или компрессор
Как все это собрать в готовую конструкцию я подробно рассказываю в видео ниже. Подключаем готовый дымогенератор вместо вакуумного усилителя и начинаем закачивать дым во впускной коллектор, попутно просматривая все соединения и шлангочки, не появляется ли из них дым. Появление дыма сигнализирует о негерметичном соединении и, соответственно, о возможном подсосе воздуха.
Так же, отдельно от впускного коллектора, следует проверить вакуумный усилитель тормозов и клапан адсорбера. Вакуумник проверить достаточно легко — просто отключаем его от впускного коллектора, ставим заглушку и смотрим есть ли какие-либо изменения в работе двигателя. Если он начал ровно, хорошо работать — то проблема в вакуумнике — нужно проверить сам шланг, если он целый — покупаем новый вакуумник.
Клапан адсорбера проверяется так же легко — отсоединяем шлангочку от дроссельного узла и дуем в нее — дуться не должно, т. е. клапан должен быть закрыт. Если дуется — то клапан подлежит замене.
С основными причинами подсоса воздуха разобрались. Теперь второй момент — МАЛО топлива.
Здесь первое, что нужно проверить — давление в топливной рампе. Оно на ХХ не должно быть ниже 3.8 кг/см2. Если ниже и при перегазовке падает еще ниже — то это значит, что «умер» бензонасос. В такой ситуации нужно его заменить и посмотреть, что из этого получится. Так же, проверьте состояние сеточки и топливного фильтра. Фильтр вообще желательно менять каждые 10000 км вместе с заменой масла.
Второе — забитые форсунки. Через забитые форсунки в цилиндр может поступать меньше топлива, чем нужно для нормальной работы. В таком случае промываем форсунки, а вместе с этим лучше сразу продуть и всю топливную систему и заменить фильтр, что бы оставшаяся грязь снова не попала в форсунки.
Вот и все основные причины появления ошибки P0171 бедная смесь. Поочередно проверив каждую из них Вы сможете самостоятельно устранить проблему.
Видео «Бедная смесь»
Ошибка P0171 у LADA KALINA 2 (2013-2019)
Найдена следующая информация по ошибке P0171 для автомобиля LADA KALINA 2 (2013-2019):
На русском языке:
Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
На английском языке:
System too lean, bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0171 на автомобиле LADA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных
Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.
P0171 автомобиля Lada Kalina 2
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Kalina 2:
Код ошибки P0171 возникает при чрезмерно обогащенной воздухом топливо-воздушной смеси, другими словами при недостатке топлива и переизбытке воздуха. Подобное происходит, когда двигатель автомобиля забирает большое количество воздуха из окружающей кругом среды и/либо топливная система впрыскивает недостаточное количество горючего.
В результате переобогащенная воздухом смесь провоцирует пропуски зажигания, задержку реакции автомобиля при нажатии педали газа, дерганье при ускорении, нестабильные обороты на холостом ходу. В современных ДВС стандарта Евро 2 и выше лямбда-зонд мониторит показатель насыщенности топлива кислородом, соотношение воздуха к топлива в котором должно быть 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. При отклонении от данной пропорции на 25%-30% лямбда-зонт фиксирует это и появляется ошибка P0171.
Как проявляется ошибка P0171 (ошибка бедной смеси) на деле?
При работе двигателя на обедненной смеси можно заметить, что двигатель работает не ровно, особенно это заметно на холостом ходу, вы можете наблюдать за показанием тахометра он будет все время скакать. А также датчик температуры охлаждающей жидкости будет фиксировать перегрев двигателя. Это происходит из-за того, что топливо-воздушной смеси теперь требуется более высокая температура сгорания. Сам автомобиль вероятнее всего будет подтупливать при разгоне, не сразу отвечая на педаль акселерометра. Двигатель будет работать на повышенных оборотах.
При длительной эксплуатации автомобиля вы, вероятнее всего зафиксируете, что расход топлива возрос. Это произойдет как следствие использования авто на низких передачах из-за недостаточной «отзывчивости» педали газа.
My First JUGEM
Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ
- by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ
- —
- —
- —
§±§в§Ъ§а§в§С §а§к§Ъ§Т§Ь§С 0171
====================
§±§Ц§в§Ц§Ы§д§Ъ §Ь §г§Ь§С§й§Ъ§У§С§Я§Ъ§р
====================
§±§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§а, §У§Ъ§в§е§г§а§У §Я§Ц§д!
§©§С§Ф§в§е§Щ§а§Ь: 4807
§±§в§Ъ§а§в§С §а§к§Ъ§Т§Ь§С 0171
§¬§а§Х §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ P0171 — §г§Э§Ъ§к§Ь§а§Ю §Т§Ц§Х§Я§С§с §г§Ю§Ц§г§о. §ў§н§Э§С §е §Ю§Ц§Я§с §д§а§Ш§Ц §а§к§Ъ§Т§Ь§С §і§Э§Ъ§к§Ь§а§Ю §ў§Ц§Х§Я§С§с §г§Ю§Ц§г§о , §г§Ц§Ы§й§С§г §Т§н§У§С§Ц§д. §Ў§У§д§а: Priora 2170. §і§С§Ю§а§г§д§а§с§д§Ц§Э§о§Я§а §е§г§д§в§С§Я§с§Ц§Ю §а§к§Ъ§Т§Ь§е §І0171. 1 §¬§С§Ь §У§н§Ф§Э§с§Х§Ъ§д §а§к§Ъ§Т§Ь§С §І0171 ( ?§г§Ъ§г§д§Ц§Ю§С §д§а§б§Э§Ъ§У§а§б§а§Х§С§й§Ъ. §°§к§Ъ§Т§Ь§С §І0171 §Я§С §±§в§Ъ§а§в§Ц. P0171 — §Т§Ц§Х§Я§С§с §г§Ю§Ц§г§о.§а§Х§Ъ§Я §Ъ§Щ §У§С§в§Ъ§С§Я§д§а§У §б§в§Ъ§й§Ъ§Я§н. §ў§Э§Ъ§Я §с §Я§Ц §Ю§а§Ф§е §б§а§Т§Ц§Х§Ъ§д§о §п§д§е §а§к§Ъ§Т§Ь§е, §У§г§Ц §У §Я§а§в§Ю§Ц, §Я§Ъ §й§Ц§Ф§а §Я§Ц §Ю§а§Ф§е §Я§С§Ы§д§Ъ. §Ґ§Ц§Ю§а§Я§г§д§в§С§и§Ъ§с §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§Ф§а §Ґ§®§І§Ј §Я§С §¬§С§Э§Ъ§Я§Ц, §±§в§Ъ§а§в§Ц, §¤§в§С§Я§д§Ц, §Ј§Ў§© 2110-2112. §°§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ 0171 — §Т§Ц§Х§Я§С§с §г§Ю§Ц§г§о, §б§а§й§Ц§Ю§е §а§Я§С §б§а§с§У§Э§с§Ц§д§г§с §Я§С 16-§д§Ъ §Ь§Э§С§б§С§Я§Я§а§Ю §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц §Ј§Ў§©-2112. §І§С§г§г§Ю§а§д§в§Ц§Я§н §г§С§Ю§н§Ц §а§г§Я§а§У§Я§н§Ц §б§в§Ъ§й§Ъ§Я§н §Ъ. §±§а§й§Ц§Ю§е §Ю§а§Ш§Ц§д §б§а§с§У§Ъ§д§о§г§с §Т§Ц§Х§Я§С§с §г§Ю§Ц§г§о §Я§С §Ј§Ў§©-2114. §°§г§Я§а§У§Я§н§Ц §б§в§Ъ§й§Ъ§Я§н §а§Т§Ц§Х§Я§Ц§Я§Ъ§с §г§Ю§Ц§г§Ъ §Ъ §б§а§с§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §в§н§У§Ь§а§У. §µ§г§д§в§С§Я§Ц§Я§Ъ§Ц §б§в§Ъ§й§Ъ§Я §Ъ §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ 0171. §¬§С§Ь §Ъ §Ь§а§Х P0171, §а§к§Ъ§Т§Ь§С §Т§а§Ф§С§д§а§Ы §г§Ю§Ц§г§Ъ §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§Я§С§с. §ґ§а §Ц§г§д§о §Я§Ц §е§Ь§С§Щ§н§У§С§Ц§д §Я§С §с§У§Я§е§р §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §Х§С§д§й§Ъ§Ь§а§У, §Я§а §б§С§в§С§Ю§Ц§д§в§н §Ь§а§Э§Ъ§й§Ц§г§д§У§С §д§а§б§Э§Ъ§У§С. §©§Х§в§С§У§г§д§У§е§Ы§д§Ц! §µ §Ю§Ц§Я§с §ў§¬ §У§н§Х§С§Ц§д §а§к§Ъ§Т§Ь§е §І0171 §і§Ю§Ц§г§о §г§Э§Ъ§к§Ь§а§Ю §Т§Ц§Х§Я§С§с. §Ј §Ь§С§Ь§Ъ§з §г§Э§е§й§С§с§з §Ь§а§Я§д§в§а§Э§Э§Ц§в §У§а§Щ§У§в§С§л§С§Ц§д §п§д§е §а§к§Ъ§Т§Ь§е §Ъ §Ь§С§Ь. §©§Х§в§С§У§г§д§У§е§Ы§д§Ц! §°§к§Ъ§Т§Ь§С §п§ж§ж§Ц§Ь§д§Ъ§У§Я§а§г§д§Ъ §Я§Ц§Ы§д§в§С§Э§Ъ§Щ§С§д§а§в§С §Ю§а§Ш§Ц§д §Т§н§д§о §г§Э§Ц§Х§г§д§У§Ъ§Ц§Ю §Х§в§е§Ф§Ъ§з §а§к§Ъ§Т§а§Ь. §°§к§Ъ§Т§Ь§С §г§Э§Ъ§к§Ь§а§Ю §Т§Ц§Х§Я§С§с §г§Ю§Ц§г§о. §ґ§Ц§г§д-§Х§в§С§Ы§У LADA PRIORA §У §і§а§й§Ъ. §°§к§Ъ§Т§Ь§С 0171 §Ю§а§Ш§Ц§д §е§Ь§С§Щ§н§У§С§д§о §Я§С §Я§Ц§Ф§Ц§в§Ю§Ц§д§Ъ§й§Я§а§г§д§о §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§н. §±§а§Х§г§Ь§С§Ш§Ъ§д§Ц, §б§а§Ш§С§Э§е§Ы§г§д§С, §й§д§а §Щ§С§Ю§Ц§Я§Ъ§д§о §Ц§г§Э§Ъ §й§Ц§в§Ц§Щ 10 §Ь§Ю §У§н§з§а§Х§Ъ§д §а§к§Ъ§Т§Ь§С 0171, §У§а§Щ§Х§е§з§а§ж§Ъ§Э§о§д§в §Ю§Ц§Я§с§Э §Ф§а§Х §Я§С§Щ§С§Х. §Ї§С §б§в§Ъ§а§в§Ц §Щ§С§Ф§а§в§Ц§Э§г§с §Щ§Я§С§й§а§Ь §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§Ъ §б§а§Х§е§к§Ц§Ь §Т§Ц§Щ§а§б§С§г§Я§а§г§д§Ъ §Ъ. Mercedes C200 Kompressor, §Ф§а§в§Ъ§д §а§к§Ъ§Т§Ь§С P0171, §Щ§С§б§С§з §Т§Ц§Я§Щ§Ъ§Я§С §У §г§С§Э§а§Я§Ц. §°§к§Ъ§Т§Ь§С 0171 ? §і§Э§Ъ§к§Ь§а§Ю §Т§Ц§Х§Я§С§с §г§Ю§Ц§г§о §У §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§Ц §д§а§б§Э§Ъ§У§а§б§а§Х§С§й§Ъ. §°§к§Ъ§Т§Ь§С §Щ§С§Я§а§г§Ъ§д§г§с §У §б§С§Ю§с§д§о §ї§ў§µ §б§в§Ъ §г§Э§Ц§Х§е§р§л§Ъ§з §е§г§Э§а§У§Ъ§с§з: 1. §І§С§г§б§в§а§г§д§в§С§Я§Ц§Я§Я§н§Ц §Ь§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь §±§в§Ъ§а§в§н. §Ґ§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§С, §в§С§г§к§Ъ§ж§в§а§У§Ь§С. P0171 §У §д§а§б§Э§Ъ§У§Я§а§Ы §г§Ю§Ц§г§Ъ §Ю§Я§а§Ф§а §У§а§Щ§Х§е§з§С;; P0172 §У §д§а§б§Э§Ъ§У§Я§а§Ы §г§Ю§Ц§г§Ъ §Ю§Я§а§Ф§а. §¤§а§в§с§д §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ P0300, P0171? §®§н §Я§С§к§Э§Ъ §в§Ц§к§Ц§Я§Ъ§Ц. §±§в§Ъ§а§в§С. §¤§а§в§Ъ§д §Э§С§Ю§б§С AirBag. P0171 — §ґ§а§б§Э§Ъ§У§а§У§а§Щ§Х§е§к§Я§С§с §г§Ю§Ц§г§о §г§Э§Ъ§к§Ь§а§Ю §Т§Ц§Х§Я§С§с. §в§С§г§к§Ъ§ж§в§а§У§Ь§С §Ь§а§Х§а§У §а§к§Ъ§Т§а§Ь §У§С§Щ 2110. 0171 §і§Э§Ъ§к§Ь§а§Ю §Т§Ц§Х§Я§С§с §г§Ю§Ц§г§о. §¬§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь/§д§Ц§г§д §Я§С §Ь§а§Ю§Т§Ъ§Я§С§и§Ъ§Ъ §б§в§Ъ§Т§а§в§а§У (§¬§С§Э§Ъ§Я§С/§±§в§Ъ§а§в§С). §¬§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь §±§в§Ъ§а§в§С: §в§С§г§к§Ъ§ж§в§а§У§Ь§С §б§а§Ь§С§Щ§С§д§Ц§Э§Ц§Ы §Т§а§в§д§а§У§а§Ф§а §Ь§а§Ю§б§о§р§д§Ц§в§С. §¦§г§Э§Ъ §Ю§Я§а§Ф§а §У§а§Щ§Х§е§з§С §У §д§а§б§Э§Ъ§У§Ц, §д§а §Ь§а§Х 0171, §С §б§в§Ъ 72 §Ю§Я§а§Ф§а §Т§Ц§Я§Щ§Ъ§Я§С §У. §®§Ц§д§Ь§Ъ: §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §п§г§е§Х, §б§в§Ъ§а§в§С, §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§С. §Ј§г§Ц§Ю §б§в§Ъ§У§Ц§д! §Ј §п§д§а§Ю §б§а§г§д§Ц §Т§е§Х§е§д. §Я§С§Ф§в§Ц§У§С§д§Ц§Э§о §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Ц§Я. §І0171 §і§Ъ§г§д§Ц§Ю§С §д§а§б§Э§Ъ§У§а§б§а§Х§С§й§Ъ §г§Э§Ъ§к§Ь§а§Ю §Т§Ц§Х§Я§С§с. §І§С§г§к§Ъ§ж§в§а§У§Ь§С §Ь§а§Х§а§У §а§к§Ъ§Т§а§Ь, §У§н§Х§С§У§С§Ц§Ю§н§з §ї§ў§µ §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы §Ј§Ў§©. §І0171. §і§Ъ§г§д§Ц§Ю§С §д§а§б§Э§Ъ§У§а§б§а§Х§С§й§Ъ §г§Э§Ъ§к§Ь§а§Ю §Т§Ц§Х§Я§С§с. §І0172. §і§Ъ§г§д§Ц§Ю§С §д§а§б§Э§Ъ§У§а§б§а§Х§С§й§Ъ. §І0171 §і§Ъ§г§д§Ц§Ю§С §д§а§б§Э§Ъ§У§а§б§а§Х§С§й§Ъ §г§Э§Ъ§к§Ь§а§Ю §Т§Ц§Х§Я§С§с. §±§в§Ъ§а§в§С §Я§Ц §в§С§Т§а§д§С§Ц§д §г§б§Ъ§Х§а§Ю§Ц§д§в · §І§С§г§к§Ъ§ж§в§а§У§Ь§С §Ь§а§Х§а§У §а§к§Ъ§Т§а§Ь §§С§Х§С §¬§С§Э§Ъ§Я§С, §±§в§Ъ§а§в§С. §Ј§б§С§Х§С§Э §У §Ь§в§С§Ы§Я§а§г§д§Ъ — §д§а §г§Ю§Ц§г§о §Т§н§Э§С §Т§Ц§Х§Я§а§Ы — §й§Ц§в§Ц§Щ 150-200 §Ь§Ю §Щ§С§Ф§а§в§С§Э§С§г§о §а§к§Ъ§Т§Ь§С P0171 — §г§Э§Ъ§к§Ь§а§Ю §Т§Ц§Х§Я§С§с §г§Ю§Ц§г§о §б§в§Ъ. §¬§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь §Ь§а§Я§д§в§а§Э§Э§Ц§в§а§У §Ј§Ў§© §®74 §Ъ Bosch M17.9.7. §І0171. §ґ§а§б§Э§Ъ§У§а§б§а§Х§С§й§С: §і§Ъ§г§д§Ц§Ю§С §д§а§б§Э§Ъ§У§а§б§а§Х§С§й§Ъ §г§Э§Ъ§к§Ь§а§Ю §Т§Ц§Х§Я§С§с. §І2187. §ґ§а§б§Э§Ъ§У§а§б§а§Х§С§й§С.
- by raufo7639
- —
- 22:56
- comments(0)
- —
Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ
- by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ
- —
- 22:56
- —
- —
ҐіҐбҐуҐИ
- «
- §Ў§Я§Х§е §п§Ю§е§Э§с§д§а§в §С§Я§Х§в§а§Ъ§Х
- TOP
- §°§д§й§Ц§д §а §Х§а§г§д§С§У§Ь§Ц §г§Ю§г §Я§С iphone §Ь§Ъ§Ц§У§г§д§С§в
- »
S | M | T | W | T | F | S |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(C) 2020 ҐЦҐнҐ° JUGEM Some Rights Reserved. My First JUGEMҐ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ
§±§в§Ъ§а§в§С §а§к§Ъ§Т§Ь§С p0171§±§в§Ъ§а§в§С §а§к§Ъ§Т§Ь§С p0171
§±§в§Ъ§а§в§С §а§к§Ъ§Т§Ь§С p0171P0171 — §Т§Ц§Х§Я§С§с §г§Ю§Ц§г§о.§а§Х§Ъ§Я §Ъ§Щ §У§С§в§Ъ§С§Я§д§а§У §б§в§Ъ§й§Ъ§Я§н. §і§Ц§в§Ф§Ц§Ы §. Loading. 1.1 §°§к§Ъ§Т§Ь§С P 0171, §б§в§Ъ§й§Ъ§Я§С §б§а§с§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §Ъ §в§Ц§к§Ц§Я§Ъ§Ц.(§Ґ§У§Ъ§Ф F14D4. §Ј§а§д §Ь§С§Ш§Х§н§Ы §в§С§Щ §У§н§г§Ь§С§Ь§Ъ§У§С§Ц§д §д§С§Ь§С§с §а§к§Ъ§Т§Ь§СЎД §Я§Ц §б§а§Я§Ъ§Ю§С§р §й§д§а §Ю§а§Ш§Ц§д §Т§н§д§о §б§в§Ъ§й§Ъ§Я§а§ЫЎД §У§в§а§Х§Ц §У§г§Ц §б§в§а§У§Ц§в§Ъ§ЭЎД §Є§Э§Ъ §п§д§а §Я§а§в§Ю§С§Э§о§Я§а §Ц§г§Э§Ъ §¤§ў§° §г§д§а§Ъ§д?. §Ј §г§д§С§д§о§Ц §в§С§г§г§Ь§С§Щ§С§Я§а §а §д§а§Ю, §й§д§а §д§С§Ь§а§Ц §а§к§Ъ§Т§Ь§С §І0171, §б§а§й§Ц§Ю§е §а§Я§С §У§а§Щ§Я§Ъ§Ь§С§Ц§д §Ъ §Ь§С§Ь §Ц§Ч §Ю§а§Ш§Я§а §е§г§д§в§С§Я§Ъ§д§о. §°§к§Ъ§Т§Ь§С §І0171 §Я§С §±§в§Ъ§а§в§Ц. §°§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ 0171 — §Т§Ц§Х§Я§С§с §г§Ю§Ц§г§о, §б§а§й§Ц§Ю§е §а§Я§С §б§а§с§У§Э§с§Ц§д§г§с §Я§С 16-§д§Ъ §Ь§Э§С§б§С§Я§Я§а§Ю §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц §Ј§Ў§©-2112. §І§С§г§г§Ю§а§д§в§Ц§Я§н §г§С§Ю§н§Ц §а§г§Я§а§У§Я§н§Ц §б§в§Ъ§й§Ъ§Я§н §Ъ. §©§Х§в§С§У§г§д§У§е§Ы§д§Ц! §°§к§Ъ§Т§Ь§С §п§ж§ж§Ц§Ь§д§Ъ§У§Я§а§г§д§Ъ §Я§Ц§Ы§д§в§С§Э§Ъ§Щ§С§д§а§в§С §Ю§а§Ш§Ц§д §Т§н§д§о §г§Э§Ц§Х§г§д§У§Ъ§Ц§Ю §Х§в§е§Ф§Ъ§з §а§к§Ъ§Т§а§Ь. §°§к§Ъ§Т§Ь§С §г§Э§Ъ§к§Ь§а§Ю §Т§Ц§Х§Я§С§с §г§Ю§Ц§г§о. §¬§С§Ь §Ъ §Ь§а§Х P0171, §а§к§Ъ§Т§Ь§С §Т§а§Ф§С§д§а§Ы §г§Ю§Ц§г§Ъ §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§Я§С§с. §ґ§а §Ц§г§д§о §Я§Ц §е§Ь§С§Щ§н§У§С§Ц§д §Я§С §с§У§Я§е§р §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §Х§С§д§й§Ъ§Ь§а§У, §Я§а §б§С§в§С§Ю§Ц§д§в§н §Ь§а§Э§Ъ§й§Ц§г§д§У§С §д§а§б§Э§Ъ§У§С. P0134 — §Ь§а§Х §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §Ь§Ъ§г§Э§а§в§а§Х§С §Х§а §Я§Ц§Ы§д§в§С§Э§Ъ§Щ§С§д§а§в§С: §а§д§г§е§д§г§д§У§Ъ§Ц. §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §Ь§Ъ§г§Э§а§в§а§Х§С, §Я§а §Ъ §г§ж§а§в§Ю§Ъ§в§е§Ц§д §У§д§а§в§е§р §а§к§Ъ§Т§Ь§е P0171 §Т§Ц§Х§Я§С§с §г§Ю§Ц§г§о. §±§в§Ъ§а§в§С. §¤§а§в§Ъ§д §Э§С§Ю§б§С AirBag. Nissan March §Ф§а§в§Ъ§д §а§к§Ъ§Т§Ь§С P0100. * Mercedes C200 §Ф§а§в§Ъ§д §а§к§Ъ§Т§Ь§С P0171, §Щ§С§б§С§з §Т§Ц§Я§Щ§Ъ§Я§С. * §ґ§в§а§Ъ§д. §¤§а§в§с§д §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ P0300, P0171? §®§н §Я§С§к§Э§Ъ. §±§в§Ъ§а§в§С. §¤§а§в§Ъ§д §Э§С§Ю§б§С AirBag. §Є §Т§а§Э§о§к§Ц §У§г§Ц§Ф§а §Я§С§г §Щ§С§Ъ§Я§д§Ц§в§Ц§г§а§У§С§Э§Ъ §г§Э§Ц§Х§е§р§л§Ъ§Ц §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ. §і§Я§С§й§С§Э§С §Т§н§Э§С §а§к§Ъ§Т§Ь§С p0171 §Ю§С§к§Ъ§Я§С §д§е§б§Ъ§Э§С §Я§С §в§С§Щ§Ф§а§Я §Т§Ц§Я§Щ§С §б§в§С§Ь§д§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ §Я§Ц §Ц§Э§С 12 §Э§Ъ§д§в§а§У. §±§а§г§Э§Ц §б§а§Ю§н§У§Ь§Ъ §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с §Ю§С§к§Ъ§Я§С. §І§С§г§б§в§а§г§д§в§С§Я§Ц§Я§Я§н§Ц §Ь§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь §±§в§Ъ§а§в§н. §Ґ§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§С, §в§С§г§к§Ъ§ж§в§а§У§Ь§С. P0171 §У §д§а§б§Э§Ъ§У§Я§а§Ы §г§Ю§Ц§г§Ъ §Ю§Я§а§Ф§а §У§а§Щ§Х§е§з§С;; P0172 §У §д§а§б§Э§Ъ§У§Я§а§Ы §г§Ю§Ц§г§Ъ §Ю§Я§а§Ф§а. §Ј§б§С§Х§С§Э §У §Ь§в§С§Ы§Я§а§г§д§Ъ — §д§а §г§Ю§Ц§г§о §Т§н§Э§С §Т§Ц§Х§Я§а§Ы — §й§Ц§в§Ц§Щ 150-200 §Ь§Ю §Щ§С§Ф§а§в§С§Э§С§г§о §а§к§Ъ§Т§Ь§С P0171 — §г§Э§Ъ§к§Ь§а§Ю §Т§Ц§Х§Я§С§с §г§Ю§Ц§г§о §б§в§Ъ. §І§С§г§к§Ъ§ж§в§а§У§Ь§С §Ь§а§Х§а§У §а§к§Ъ§Т§а§Ь, §У§н§Х§С§У§С§Ц§Ю§н§з §ї§ў§µ §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы §Ј§Ў§©. P0171. §±§в§а§У§Ц§в§Ь§С §Т§Ц§Х§Я§а§г§д§Ъ §г§а§г§д§С§У§С §г§Ю§Ц§г§Ъ. §¬§а§п§ж§ж§Ъ§и§Ъ§Ц§Я§д§н §Ь§а§в§в§Ц§Ь§и§Ъ§Ъ. §µ§г§д§в§С§Я§Ц§Я§Ъ§Ц §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 §І§Ц§Ю§а§Я§д §Ъ§Я§Ш§Ц§Ь§д§а§в§Я§н§з §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ы. §µ§г§д§в§С§Я§Ц§Я§Ъ§Ц §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ P0171 P0172. (§Ь§С§г§С§Ц§д§г§с §д§а§Э§о§Ь§а §Ъ§Я§Ш§Ц§Ь§д§а§в§Я§н§з §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы §б§в§Ъ§а§в§н, §Ь§С§Э§Ъ§Я§н §Ъ §д.§Х.). §ў§Ц§Х§Я§С§с §г§Ю§Ц§г§о §а§к§Ъ§Т§Ь§С P0171 §Ъ§Ю§Ц§Ц§д §Ю§Я§а§Ф§а §У§а§Щ§Ю§а§Ш§Я§н§з §б§в§Ъ§й§Ъ§Я. P0171 §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§С §д§а§б§Э§Ъ§У§а§б§а§Х§С§й§Ъ §г§Э§Ъ§к§Ь§а§Ю §Т§Ц§Х§Я§С§с;; §І0172 §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§С §д§а§б§Э§Ъ§У§а§б§а§Х§С§й§Ъ §г§Э§Ъ§к§Ь§а§Ю §Т§а§Ф§С§д§С§с. §±§а§У§н§к§Ц§Я§Я§а§Ц §Ъ§Э§Ъ §б§а§Я§Ъ§Ш§Ц§Я§Я§а§Ц §Х§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§Ц §У. §¬§Э§С§г§г§Ъ§Ь§С, §¬§С§Э§Ъ§Я§С, §±§в§Ъ§а§в§С, §§С§Х§С, §є§Ц§У§Ъ-§Ї§Ъ§У§С. §№§Ц§в§Ц§Щ§У§н§й§С§Ы§Я§а §в§С§г§б§в§а§г§д§в§С§Я§Ч§Я§Я§С§с §а§к§Ъ§Т§Ь§С §Щ§С§б§е§г§Ь§С §Я§С §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§с§з Mercedes VITO §Ъ. §Ј §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§с§з Ford §Ь§а§Х §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ P0171 §а§Щ§Я§С§й§С§Ц§д §г§Э§Ъ§к§Ь§а§Ю §Т§Ц§Х§Я§е§р §г§Ю§Ц§г§о ( §г§Э§Ъ§к§Ь§а§Ю §Ю§Я§а§Ф§а. §¬§С§Ш§Х§С§с §а§к§Ъ§Т§Ь§С §Ъ§Ю§Ц§Ц§д §г§У§а§Ы §Ь§а§Х §Ъ §а§г§д§С§Ц§д§г§с §У §б§С§Ю§с§д§Ъ §Ь§а§Ю§б§о§р§д§Ц§в§С. §Ј§а§д §Я§С§б§в§Ъ§Ю§Ц§в, §а§к§Ъ§Т§Ь§С §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с §¶§а§в§Х §¶§а§Ь§е§гЎЙ ? P0171-0172 §Ф§а§У§а§в§Ъ§д. §Ґ§С§д§й§Ъ§Ь §Х§Ц§д§а§Я§С§и§Ъ§Ъ: §б§в§Ъ§Щ§Я§С§Ь§Ъ §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§Ъ (§Ј§Ў§©, §¬§С§Э§Ъ§Я§С , §±§в§Ъ§а§в§С . §і§У§с§Щ§С§Я§а §п§д§а §г §д§Ц§Ю, §й§д§а §б§в§а§Ъ§Щ§У§а§Х§Ъ§д§Ц§Э§Ъ §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы §б§а§г§д§а§с§Я§Я§а §г§а§У§Ц§в§к§Ц§Я§г§д§У§е§р§д §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§н §е§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ю §Ъ §Х§а§Т§С§У§Э§с§р§д §Я§а§У§н§Ц §Ь§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь. §¬§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь §Ь§а§Я§д§в§а§Э§Э§Ц§в§а§У §Ј§Ў§© §®74 §Ъ Bosch M17.9.7.
Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ
ҐіҐбҐуҐИ
|