Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Недостатки Калины 2

Недостатки Калины 2

Приветствую. Решил расписать недостатки Лады Калины 2, комплектация Стандарт.

Есть такая пословица Сто раз помоги — забудут. Один раз откажи — запомнят. Эту пословицу можно сопоставить с моим случаем. В калине есть большое количество плюсов, но минусы запомнились сильнее. Откатал я 3500 км и составил вот такой список. Заполнялось все по принципу “что-то не понравилось, достал телефон и записал в заметках”.

1) Очень понравилось, как освещают фары, но на деле получается так: ближний светит лучше дальнего. Фары охватывают большую площадь, но на дальняк, в тёмное время суток, ездить не очень комфортно т.к постоянно приходится самостоятельно включать дальний. В комплектации стандарт при включении дальнего света, ближний отключается. Многие могут подумать, что это правильное решение и так должно быть, но я с вами не согласен. P.S. в комплектации Норма, включаются 2 лампы.
Фото

Мне кажется, АвтоВАЗ ситуацию с дальним прокомментировал такой фразой: Это не баг – это фича.
Проблема решается, скоро будет запись в бж.

2) Повылетали фигнюшки с воздуховода (обдув ног)

Друг, когда узнал про эту ситуацию, долго смеялся и в конце выдал: Сразу видно, что АвтоВАЗ. Пробег 2 тыс, а уже отбрасывает лишнее.

3) Очень здоровая щель между дверью и кузовом со стороны лобовухи

С легкостью можно “впихнуть” телефон.
Из-за здоровой щели всегда скапливается большое количество снега.

4) Не понравилось как открываются двери. Открыл дверь, весь снег попал в салон и на сиденья.

5) Воет 2 передача. На холодную 1 и 2 передачи втыкаются с 2-3 раза.

6) Только 1 концевик на двери (водительской). 3 остальные придется докупать.

7) Щётки стеклоочистителя полное уг. Когда пересаживался с 99 на калину, думал, наконец-то не будут скрипеть щетки – нифига, скрепят! Даже громче. Вдобавок плохо чистят. Смело можете после покупки заехать в магазин за новыми.

8) Зимой (в мороз) в салоне все трещит, трехтит. Трещит стекло при оледенении. Ооооочень надоедает. Постоянно ездишь со звуками “тр, фр, тр, фр”. Типичный таз, никогда в тишине не поездишь. Если тихо в салоне, то сильно шумно работает двиган.

9) Шумит печка на 2 скорости. (Задолбалаа)

10) Шумка. Да её вообще нет. На скорости 60 км/ч слышно встречный ветер. Очень шумно работает двигатель. Проехался на батиной Kia Rio. (Понимаю, что это совершенно не тот класс автомобиля, но всё же) На холостых совершенно не слышно двиган, нужно было прислушиваться чтобы его услышать. 2500 об.мин — двигатель совершенно было не слышно. На калине при 2500 такой шум стоит, что меня всё чаще посещают мысли с затеей зашумить моторный отсек.
Слушаю музыку. Стоит выйти из машины, звук становится чуточку тише (как будто бы и не выходил из машины).

11) Воздух сочиться через окно и быстро остывает салон. Отключил печку, спустя 30 сек в салоне холодрюга.

12) Булькает незамерзайка в бочке омывателя при различных маневрах.

13) Складная спинка задних пассажиров. Приходится хлопать с большим размахом, чтобы закрыть и то не факт. Чудо, если вы смогли захлопнуть ее с первого раза.

14) Не удобный прикуриватель. Штекер “папа” только так ходит туда-сюда, к тому же искрит.

15) С моими 46 ластами (боты по габаритам сравнимы с ботами для сноуборда), застревает правая нога из-за этой выемки. Хочешь нажать на тормоз, обязательно упрешься в эту пластиковую деталь и не сможешь полностью приподнять стопу.

16) Потеет и после образуется лед с внутренней стороны фар.

Очень много ходил в салон и они всегда “мазались”, мол на приорах была такая проблема. Если в фаре нет песка и мусора, то это не гарантийный случай, иди — гуляй, запотевание фары это нооормально.
Приехал однажды в субботу, чтобы показать фару (было все в точности как на верхней фотке), “отбрыкались” теми же фразами, описанными мной выше, отказались выходить и сказали, что гарантийщик будет в понедельник. И что вы думаете было в понедельник? Потеплело… Лёд конечно же растаял, но все равно я подъехал. На этот раз общались долго, и опять были слова, что запотевание — это не гарантийный случай. Сказал чтоб написали письменный отказ, они – письменный отказ писать не будем, с фарой у вас все в порядке (потеплело, конечно, с ней все будет норм). Как ситуация повторится, приезжайте и мы все сфотографируем и отправим на завод и в случае отказа напишем вам письменный отказ куда захотите (ТАК Я ЖЕ В СУББОТУ ПРИЕЗЖАЛ ЧТОБ ФАРУ ПОКАЗАТЬ. Ну можно же было сфотать и в понедельник гарантийщику показать …). Переходим к следующему пункту =)

17) Тупит центральный замок

18) При открытии багажника наблюдаю такую картину

19) Этот пункт не относится к Калине. Сигналка парит мозги. Стою прямо перед машиной – не пускает в салон, вечно тупит, плохо ловит сигнал и включает режим автоподзоводки со 2 раза (Отправляю 1 сигнал – не дошло. Отправил 2 – завелась).

Итог: Если быть субъективным, все перечисленные пункты не такие и значительные, можно сказать мелочные (кроме фары!). Лада Калина 2 отличный автомобиль, но всё же, она не стоит своих 421 тыс руб (Ценник взял с оф. сайта АвтоВАЗа). за самую начальную комплектацию без кондиционера. Если бы продавали люксовую модель, цена в 421 тыс козалась бы нормальной.

—-
А вы знали, что в калине 2 есть очень удобное место для щетки?)

Фоточки на последок)

Лада Калина Хэтчбек 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Калина, 2018

Лада Калина, 2013

Лада Калина, 2013

Лада Калина, 2015

Комментарии 63

У меня при включении дальнего света, ближний не отключается и светят все 4 фары. На удивление, но у меня салон не тарахтит и в этом плане я был уверен, что на автовазе эту проблему изжили. По поводу запотевания фар- скорей всего резиновые крышки либо потрескались, либо прое.лись, влага попадает и вот результат. Это не доработка завода.
В отношении всего остального я сделал вывад такой! На заводе, машины собирают по разному, в одной смене работяги относятся к сборке щепитильно и аккуратно, а в другой по моему мнению есть жопорукие ублюдки, которые собирают напохер, типо и так зойдёт, с подобным отношением я столкнулся в сервисном обслуживании в автосалоне после которого свою машину в салон я больше не пригонял. Гандоны конченые. Вот и получается модель машины одна, а качество сборки абсолютно разное, кто-то как я даволен, а кто-то вынужден за криворукими упырями в новой машине осуществлять доделки.
Если интересно, то зайди на мою страницу и прочти про вылезающие ошибки и как из-за жепорукости мастеров осуществляющих ремонт не купить лишних запчастей. Думаю, что если калину не продашь, то в один прекрасный момент тебе это поможет.
Удачи.

Я пересел с калины первого поколения на калину 2 с АКПП, обе люксовые и хэтчбеки 16-ти клапанные двс. Разница просто аховая! Калина 2 по сравнению с предыдущей, просто иномарка. Перечисляю дале, что меня сразу удивило( обе машины из салона и я первый владелец у обеих машин и хочу сказать я не сторонник жопоруких улучшений автомобилей т.е. как они были с завода такими и остались).
1) После Калины1 сев в Калину2 с АКПП обратил внимание на шум в салоне. Он значительно тише, двигателя почти не слышно, при движении в основном слышен только шум колёс.
2) АКПП меня удивило настолько, что я поездив на машине с АКПП не желаю больше пересаживаться на авто с механикой, автомат переключается плавно, без пинков, не гудит как механика и я не могу скахать, что АКПП Жатко от Ниссан задумчивая. Машина с этой АКПП резвая, на трассе используя режим кигдаун затруднений с обгоном никакого нет, коробка переключается на пониженную передачу и машина ускоряется мгновенно и очень быстро. Ниразу за 7 лет эксплуатации не ощютил каких-то неудобств с акпп.
3) Усилитель! Автоваз установил корейское ГАВНО фирмы МАНДО! Это единственный агрегат который меня подвёл и заставил раскошелиться на 28000 р. На пробеге 70000 км. он навернулся и ремонту в отличии от отечественного эур не подлежит. Заменил. В целом усилитель очень легко вращает руль, даже ребята с иномарками сравнивали и сильно были удивлены.
4) В Калине2 с ММС (мультимедийная система) салон очень эргономичгый и я даже сказал бы, что красивый и удобный, все кнопки и органы управления находятсч на своих местах. А сама ММС очень с огромнейшим функциогалом. Наличик камеры заднего вида тоже делает машину ахренет какой удобной в эксплуатации.
5) Сиденья с подогревом такие же как и в первой калине, удобные. Нареканий вообще никаких по комфортности посадки.
6) Управляемость в отличии от первой калины по ощущениям отличается за счёт изменённых углов расположения амортизирующих стоек как передних так и задних. В затяжных поворотах на трассе машина стоит намного уверенней и комфортней и это ахренеть как ощущается, особенно по началу когда неуспел отвыкнуть от старой калины. Мягкость подвески точно такаяже, я хотел бы помягче но и то, что есть устраивает. Если посадить на задний диван троих вмеру упитанных мужиков, то нагруженная подвеска становиься ощутимо мягче чем пустая и по трассе едишь как на Волге.
7) Климат-контроль тоже штука охеренная. Выставил приемлимую температуру и он сам её потдерживает. Кроме того в калине с климатической системой есть фишка которой я невстречал ни в одной иномарке в которых ездил и эта фишка вытяжка. Я курю на переднем сидении, закрываю все окна включаю притлчно-вытяжную вентиляцию и вуаля! Люди сидящие с зади дым сигарет не нюхают. Вытяжка настолько мощная, что весь дым вытягивает под лобовое стеклои через дефлектор заборт. Ахренеть как класно! Вытяжка имеет несколько режимов и при этом работает в паре с темпеоатурным обогревом салона, тоесть зимой, если печка выставлена на тепло, она будет засасывать воздух предварительно подогретый и в салоне всегда будет тепло.
Это функция сделана для вентиляци салона вовремя дождя, чтоб окна не потели. И вытяжка сосвоей задачей справляется на 100%. А в ГАВНОИНОМАРКАХ автоматически включается кондиционер и едишь даже зимой с кондиционером если пагода дождливая.
Вобщем писать можно ахренеть как много, я напишу только одно! Что калина2 в комплектации люкс своих денег стоит.
Меня на работе ребята пытаются убедить, что я езжу на тазе и что я неразумный человек из-за того, что купил жигули в 2013 году, при этом абсолютно все поменяли гавноиномарки свои на другие гавноиномарки тк либо ломаются, а ремонт стоит бешанных денег, либо не устраивают какие-то другие причины. Некоторые поменяли за это время уже не одну гавноиномарку.
Кстати за 7 лет эксплуатации ни пятнышка ржавчины на машине ненашол в том числе и на днище.
Ездил я на многих иномарках и с уверенностью могу утверждать, что калина2 намного лучше логана, а всякие солярисов и кии, машин подобного класса, а что касается надёжности двигателей, то корейцы в отсосе капитальном, им далеко до ВАЗОВСКОГО мотора в плане его срока эксплуатации.
На калине 1 проехал 70000 км, а на этой уже почти 100000 км пробега и никаких проблем. По правде, проблемы конечно возникали но они мелочные и самое главное — копеешные.

Как-то задался целью и в блокнот записывал абсолютно все затраты на калину2, все расходники, запчасти и бенз втом числе, затем всё сумировал и разделил на пройденый машиной километраж. В итоге цена одного киламетра пути составила 6,5 +/- точно не помно рублей.
Вот и делайте вывод. Что выбрать? ГАВНОИНОМАРКУ или отечественное авто. ТАЗОМ ЕГО ЯЗЫК НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ НАЗВАТЬ.

хаха, ну прям золото а не машина)))) У меня ржа появилась на третий жизни автомобиля под резинкой дверной.По части шумки — дырявое ведро 90 дцб зимой на шипах при 60 км/ч двери уродливые, открываешь и весь снег на сиденье падает, недостатков хватает, воющая коробка вообще отдельная тема, зазоры такие что снег залетает в салон с закрытых дверей))), дворники не чистят толком, печка толком не греет потому что тачка дырявая, всё тепло моментально уходит.А так да, классная тачка)))

Всё из-за того, что на автовазе как работали жопорукие гандоны в 20-веке, так и продолжают работать если не эти же жопрукие, так другие рукожопые пидорасы которым просто на нас с Вами — потребителей просто Похуй. Я на выгораживаю автотах, да и у меня машинам далеко не идеальная. Бывают моменты кода в очередной раз ебусь со своим тазом и проклянаю автоваз и желаю им РАЗЗОРИТЬСЯ тварям кривозадым.

У тебя мотор какой

Мужик! Могу тебе только посочувствовать. У меня кал на с акпп в комплектации люкс. Странно но при включении дальнего света, ближний не отключается, машина 2013 года. А на счёт сверчков — это кабздец! 6 лет постоянной борьбы с ними дали результат.

КУПИЛ бы Rolls-Royce, там часики только тикают)))

Лада Калина универсал — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2

TogliattiТольятти. SarosСаратов. БультырьерСталица Чукотки. ЕвгенийКалининград. GildМосква. SkymerУральские горы. Павел ОпельБелгород. Показать. Комментарии 15 ч.

  1. Технические характеристики и комплектации LADA (ВАЗ) Kalina, 2 поколение (2013 – 2018)
  2. Отзывы владельцев ВАЗ
  3. Обзор Kalina универсал
  4. LADA Kalina

Технические характеристики и комплектации LADA (ВАЗ) Kalina, 2 поколение (2013 – 2018)

Илюха илюха Все ж Урал а не центральная Сибирь. До никогда проблем с запуском не возникало. К своему позору, только на 4 зиму Spelare Мазда очень холодная и долго греется, есть нюансы по подушка двигателя, цена за 2 млн. А по внешности, у каждого Доваторцев, д. Элеваторная, дом все про калину универсал А Аура Автодом ул.

Профсоюзная, д. Маяковского, д. Мира, 1 Б Фирма «Овен-Авто» ул. Гаражная, д. Урожайная, д.

Отзывы владельцев автомобилей Лада Калина: опыт покупки, проблемы в эксплуатации, поломки, преимущества и недостатки автомобиля. Эту страницу ищут по запросам: Лада Калина отзывы владельцев ; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Лада Калина с большим пробегом.

Киквидзе, д. Малые Перемерки д. Ленина д. Семена Ремезова, д. Громовой, д.

Ботаническая, д. Обводное шоссе, д. Куйбышева, 21 СТО Комсомольская ул. Герцена, д. Ивановского, д. Горького, д. Рязанская, дом 7 Люкс-Авто Мичуринский р-н, ул. Автовазовская, 1 Азия Авто ул. Федюнинского, д. Чекистовд. Бабушкина, дом Симбирск-Лада пр.

Созидателей, 27 АвтоРай ул. Жукова, д.

Отзывы владельцев ВАЗ

Луганская ул. Луганская, д. Вавилово, ул.

Базисный проезд, д. Рубежная, дом Все про калину универсал ул. Интернациональная ,д. Индустриальная, д. Промышленная, стр. Все про калину универсал, ул. Автомобилистов д. Труда, д.

Братьев Кашириных, д. Купил самый дешёвый «Евродеталь», установка быстрая. Полистал драйв, укоротил на 4 см. Сами палки залил пеной, стало намного… Читать. Утеплитель для труб можно одеть, тоже уменьшают шум. Пленку на двери наклеил? Или они не на постоянку? Пленку нет еще, заказал, жду.

У меня там и так краска стерлась из за уплотнения, кисточкой замажу и приклею. Надеюсь будет держаться. Лада Калина Универсал «1. Сергей, Вы решили плюнуть на это дело и применить грубую мужскую силу Так сказать показать кто в доме хозяин. Судя по его виду, я так и понял. Никакого криминала не. Лада Калина Универсал Савиньён. Переборка газового редуктора и чистка дросселя. Приветствую всех!

Обзор Kalina универсал

Как-то у меня появилась проблема с запуском двигателя. Проверив все возможные датчики, и не найдя все про калину универсал, начал искать в чём ещё может быть. И бродя по закаулкам ютуба, наткну… Читать. Еще иногда помимо редуктора — форсунки травят. А у мап датчика корпус меняется?

Если нет то моему уже не помочь, потому-что у меня однажды хомут порвался и он на выпускной колектор упал и поплавился. Есть некоторые корпуса в наличии, но я не знаю какой он у вас, и какой модификации. КПП: M5 Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 3 Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4 Изначально покупал Lada 4×4, как второй автомобиль, еще Kia Sorento есть, но со временем так привык, что за руль Sorento уже не хочется садиться, теперь на нем в основном супруга ездит.

Выбрал Lada 4×4, поскольку люблю ездить на рыбалку в глухие места, а у Лады отличная проходимость. Заодно и молодость вспомнил, ведь фактически это самый настоящий все про калину универсал, в нем с года мало что изменилось. Специально взял машину в базовой комплектации, с минимум электроники, она ближе к оригиналу.

Сначала катался в основном по выходным, но вскоре понял, что мне теперь на Sorento просто не интересно ездить. Все про калину универсал меня небольшой бизнес в строительной сфере, разъезды. Бывает, нужно доставить образцы или материалы. Короче, универсал это моя тема.

Поскольку ездить приходится не только по дорогам, выбрал версию «кросс». Движок здесь не самый овощной, выбрал топовый на сил, но коробка все же механическая. Комплектация Комфорт вышла около тысяч. Есть кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал. Руль регулируется только по высоте, но регулировок хватает. Диски ки, литье вау! Оставьте отзыв о своем автомобиле Автомобиль: Год выпуска: Объем двигателя, л: Мощность двигателя, л.

Отпускная цена универсала Lada Kalina — рублей [20]. В году стартовало серийное производство универсала Lada Kalina Cross. Автомобиль отличается от обычного универсала молдингами, накладками на колёсных все про калину универсал и порогах, вставками на все про калину универсал приборов. Машина имеет более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости, изменённые места крепления пружин и новые амортизаторы, вследствие чего её дорожный просвет увеличен на 23 мм.

Также инженеры изменили передаточное отношение главной передачи в трансмиссии — оно составляет 3,9 вместо 3,7. Рулевое управление и подвеска, несмотря на модернизацию стоек передней подвески с бочкообразными пружинами, в целом, её схема с прямыми коваными рычагами и все про калину универсал в них диагональными реактивными тягами именуемыми растяжками вместо современных L-образных рычагов на сегодняшний день представляется устаревшей, конструкция имеет унификацию со всем семейством построенного на данной со платформе.

Двигатель автомобиля Lada Kalina рассчитан на бензин с октановым числом В результате доводки аэродинамические характеристики автомобилей семейства Lada Kalina все про калину универсал получить следующие параметры коэффициента аэродинамического сопротивления :. Модели семейства комплектовались или дюймовыми колёсами на штампованных дисках или дюймовыми легкосплавными.

Lada Kalina Sport с двигателем объёмом 1,6 литра комплектуется колёсами с легкосплавными дисками 15″. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Обсуждение длится не менее недели подробнее.

Не удаляйте шаблон до подведения итога обсуждения. У этого термина существуют и другие значения, см.

Пожалуй, даже лучше, чем была на «Опель Комбо» г. Усилие на педалях — все про калину универсал и так легко, стало ну просто воздушно. В салоне Lada Kalina Universal нет вибрации от мотора, на предыдущей — как в массажном кресле. Задняя передача включается гораздо лучше, чем все про калину универсал, никакого сравнения. Мотор более резвый однозначно. Шумоизоляция сделала не прыжок, но все-таки шаг вперед, разницу не заметить невозможно.

Все «крутилки» климата с механики стали электронными — приятно неимоверно. Стеклоподъемники получили автоматический режим. Электронный замок багажника. Перестали отвисать противосолнечные козырьки, наконец-то. Минусы тоже есть: 3-спицевый руль. Старый, 4-спицевый, был мне удобнее. Цифры на спидометре мелковаты. Вот пока и все про калину универсал. Завтра за номерами, техосмотр проходить 3 года не. Машину наконец-то научили ехать по прямой.

На скорости больше никуда не болтает, едет как по рельсам. Сделали прочные и жесткие боковины в багажнике и полку доработали, ничего не болтается. Радует толковая работа климатической системы в режиме «авто», выставил температуру в первый день, и вентилятор сделал на «авто» и всё, само работает как. Функция «быстрое отпотевание стекол» реально работает.

LADA Kalina

Достоинства : шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением. Недостатки все про калину универсал неудобный руль. Николай, Пермь. Захожу я в салон и что я вижу, стоит Lada Kalina Universal, комплектация «норма» в цвете «Гранта» и вдруг у меня в голове что-то щелкнуло, и я понял, что машина очень красивая в этом цвете. Ну а дальше все без проблем — все про калину универсал неделю у меня эта машина в цвете «Гранта».

Теперь о плюсах и минусах, которые я почувствовал за два дня вождения. Плюсы: двигатель л. Хороший обзор, нормальные удобные сиденья не знаю, что все на них жалуются, наверное, у всех фигуры разные.

Фары светят отлично.

Короче много всего хорошего, подогрев лобового стекла, парктроник, электроусилитель, датчик света, дождя ну и так далее датчик света, конечно, мог бы включать ближний свет, когда на улице темнее. Первый и самый раздражающий меня минус — на холостых оборотах Lada Kalina Universal немного подёргивается, не сильно, все про калину универсал всё равно бесит.

Штатная сигнализация открывается и закрывается без звука, приходится стоять и смотреть опустились ли эти «пимпочки» на дверях или нет кстати, все про калину универсал звук как-то и можно включить. Ну и не горит лампочка в багажнике. Ну, вроде бы пока все минусы, которые я заметил, ну будем надеяться, что больше их не станет.

Какие минусы у «Калины-Кросс» по отзывам владельцев

На сегодняшний день интернет является не просто развлечением для пользователей, но и отличным помощником во многих вопросах. Наиболее яркий тому пример – отзывы о разного рода продукции.

Автомобильная сфера не является исключением. Десятки, сотни тысяч новоиспечённых владельцев какого-либо транспортного средства оставляют отзывы о нём, тем самым помогая заранее обратить внимание потенциальному покупателю машины на её недостатки и преимущества.

Покупка автомобиля – это серьёзное мероприятие, которое требует тщательной подготовки. Но зачастую далеко не у каждого человека есть время на тщательный анализ большого количества отзывов об определённом автомобиле. Именно поэтому наш ресурс решил потратить некоторое время на данный процесс вместо вас, и представить тройку лучших откликов о детище АвтоВАЗа – Калине Кросс.

В ходе многочасового анализа отзывов владельцев Калины Кросс о своём автомобиле, было выбрано несколько наиболее хороших по следующим критериям:

  • информативность;
  • объективная оценка как минусов машины, так и её преимуществ;
  • максимальная схожесть с общим мнением, которое выражено в менее информативных отзывах;
  • высокая оценка комментария об автомобиле от других пользователей определённого ресурса.

Давайте всё-таки приступим к разбору того, какое же транспортное средство Калина Кросс. Отзывы владельцев, все минусы и плюсы машины, с учётом максимальной объективности суждения, представлены ниже.

Отзывы владельцев

Отзыв Юрия, Калина Кросс 87 л. с., МКПП

«Однажды покатался на Калине, очень понравился автомобиль. Да и время пришло покупать новую машину. Решил купить транспортное средство относительно нового проекта АвтоВАЗа – Калина Кросс. Эмоции за год пользования автомобилем, конечно, переполняют, но постараюсь написать всё по существу. Объективно выделю как минусы, так и плюсы.

  • привлекательный экстерьер;
  • пусть интерьер салона и не отличается от ранних версий Калин-2, но всё же к минусам его не отнесу, хорошее внутреннее оформление для своей стоимости;
  • хорошая ходовая (есть небольшие недочёты, но не существенные);
  • добротная мультимедийная система;
  • очень удобные сиденья, чувствуется, что переделанные, не как в обычных Калинах;
  • хорошая управляемость и динамика в целом;
  • неприхотливый двигатель, серьёзных поломок не было;
  • практичная общая конструкция.

Не знаю, как другим людям, но мне крайне привлекателен именно дизайн автомобиля.

Итак, что касается минусов Калины Кросс:

  • МКПП – шумит, не фатально, но неприятно;
  • не понравилась рулевая рейка и некоторые элементы выхлопной системы (труба и гофра) – типичный ВАЗ;
  • слегка неадекватный свет, вроде светить ярко, но куда – не понятно;
  • стойки слегка стучат;
  • и, конечно, мелкие недочёты по материалам изготовления и креплениям в Калине Кросс, что-то стучит, пластик дубовый и т.д..

Чувствуется, что российский производитель потрудился над перестройкой Калины. По серьёзному бездорожью не покатаешься, но вот по средненькому – вполне клиренс позволяет. Комплектация у меня базовая, некоторые нововведенья хоть и слегка бесполезные, но приятно их наличие. Расход немного выше, чем заявлен производителем (по-моему, всегда так).

В общем, для практически полумиллиона Калина Кросс сделана качественно, тем более, учитывая, что она от ВАЗа. Недостатки есть, но исправляемые. Страшного ничего нет.»

Отзыв Виктора, Калина Кросс 106 л. с., МКПП

«Купил около 1,5 лет назад машинку, «пробежала» она уже без малого 35 000 км. Достаточно качественный агрегат, но стоит учитывать, что автомобиль всё-таки ВАЗовский и его стоит брать только осознанно. Есть как минусы, так и плюсы, которые каждым человеком могут быть восприняты по-разному. Лично мне моя 106-сильная Калина Кросс вполне нравится.

Живу в сельской местности, дороги есть, но всё-равно очень часто езжу на рыбалку и просто по бездорожью. Думал, конечно, для такого рода эксплуатации взять Ниву, но стиль не тот – прошлый век. Всё-таки для семьи Калина Кросс явно интересней смотрится. Иногда не хочется из машины вылазить, но всё-таки салон не сказать, чтобы прям хорош – стандарт для ВАЗа. Отмечу недостатки и преимущества машины.

Плюсы Калины Кросс:

  • надёжность – выезжал из таких мест, что не каждый Степвэй осилит, несмотря на передний привод; да и поломок немного было, серьёзных вовсе не было;
  • нормальный салон – есть всякие недочёты типа качества пластика и скрипа, но в целом сойдёт для полумиллиона денег;
  • внешний дизайн – без комментариев, авто красивое;
  • шумоизоляция – рад такой базовой «шумки», не элита, но тоже хороша;
  • неплохой размер багажника;
  • динамика, управляемость хороши;
  • подвеска – реально порадовала: жёстка и надёжна.

Минусы Калины Кросс:

  • слышал, что у многих «воет» коробка, мне значить повело, лишь слегка шумит, но всё же явно к преимуществам это относить нельзя;
  • не нравится, что двери сильно открываются, целые 90 градусов явно много;
  • скрипят тормоза, надо менять, что я и сделал;
  • «дубовые» уплотнители боковых стёкол, поменял их на иномарочные и радуюсь.

Мультимедийная система, кондиционер, печка и прочие мелочи в Калина Кросс выполнены достойно, вполне соответствуют ценовой категории машины. Также порадовали сиденья, явно улучшенные, чем в стандартной Калине (сравнивал). Проходимость достаточно хорошая, но и не идеал. Расход выше на 2-3 литра, чем указано производителем (не знаю почему). Калина Кросс – достаточно хорошее авто для полумиллиона рублей. Есть недостатки, которые надо устранять, но всё же за такие деньги…»

Отзыв Алексея, Калина Кросс 106 л. с., РКПП (робот)

«Ездил на Шкоде Румстер, всё было хорошо. Но в один момент накрылся двигатель – починил, на ходу чуть ли не отлетело колесо – сделал, мелкие поломки плюс новое КАСКО были последней каплей, продал. Решил купить новый автомобиль, выбор был по деньгам и пал на новинку Калину Кросс. Отъездил 20 000 км, могу сделать некоторые выводы об автомобиле. Скажу сразу, ожидал худшего.

Итак, сначала о минусах Калины Кросс. Всё шумит, даже несмотря на усиленную «шумку». Особенно раздражает вой коробки на 2 передаче на остальных вроде терпимо (думал такое только на механике, а нет и на роботе бывает). Двигатель до 50 км/ч тоже достаточно громкий, но терпимо. Про пластик, его качество и крепления говорить нечего, как был ВАЗ, так ВАЗом и остался. Если не подтягивать некоторые элементы салона, то всё при езде крайне неприятно трясётся, боковые зеркала такие же – слабого качества (уже заменил на модерн). Также к недостаткам могу отнести некоторые элементы подвески, вроде в целом усилена, но рулевая рейка, к примеру, вообще какая-то «левая».

Несмотря на недостатки Калины Кросс, преимущества всё-таки перекрывают их. Что радует в первую очередь, так это динамика, резвость, управляемость автомобиля. Трогается резво, «сотню» набирает за положенные 11 секунд. Проходимость, благодаря клиренсу в большинстве своём, тоже радует.

Комплектация у меня «Люкс», все плюшки нравятся. Мультимедиа, кондёр, сиденья – всё радует. Внешний вид также приятен, да и оформление салона тоже доставляет. Поломок нет, надёжность пока высока. По технической части очень рад, не ожидал такой Калины Кросс от ВАЗа.

Эксплуатационные минусы есть, но потихоньку их исправляю. Вроде выходит не накладно, с учётом того, что взял машину за 520 000 рублей. Сравнивая со Шкодой и аналогами, которые мог взять за эти деньги, радуюсь, что не прогадал. Пока Калина Кросс на твёрдую 4 из 5 баллов».

Итоги

По отзывам хорошо видно, что Калина Кросс – тепло встречена российскими автолюбителями. Автомобиль достаточно качественно сделан для своей ценовой категории, требует некоторых доработок, но этого не избежать.

Видеообзор Калины Кросс:

Все минусы Калины Кросс в отзывах владельцев

Мы уже знакомились здесь с мнениями автолюбителей об этой машине. Теперь разберем конкретно все минусы Калины Кросс. Отзывы владельцев, как всегда, нам в помощь.

Машинка неплоха для отечественного автопрома. Накладки на арках, молдинги, всевозможные вставки в салоне выгодно отличают ее от стандартного универсала.

Но нас интересуют факты. И мнения людей. С 18 августа 2014 г. (начала старта продаж LADA Kalina Cross) уже немало воды утекло. Можно подбивать некоторые итоги. В нашем случае, нисколько не умаляя плюсов автомобиля, выявить по возможности все минусы Лады Калины Кросс, которые удалось обнаружить в отзывах владельцев машин. Или почти все, т.е. основные.

Кому, как и где повезет при покупке Калины Кросс.

Итак, что удалось обнаружить в отзывах владельцев? Какие минусы?

  • Очень шумная КПП. Причем в отдельных случаях она даже не шумит, а натурально воет (особенно на второй-третьей передаче).
  • Хоть клиренс авто и увеличен, езда по бездорожью проблематична, все-таки полного привода нет. В данном случае термин «кросс» вовсе не позиционирует авто, как настоящий внедорожник.
  • Регулировки рулевого колеса по вылету недостаточно.
  • Жесткая подвеска. Даже для продукции ВАЗа.
  • Много жалоб в отзывах владельцев на то, что слабо держит сколы лобовое стекло Калины. Возможно, из-за недостаточной толщины.
  • Немного напрягает отсутствие кнопки багажника. Все-таки открывать его ключом или из салона не всегда удобно.

Какие еще недочеты общего характера выявили владельцы автомобиля Лада Калина Кросс? Что еще нашло отражение в их отзывах? Это, в частности, такие минусы.

  • Уплотнители боковых стекол излишне жесткие, порой их приходится просто менять на другие.
  • Крепление пластиковых деталей осталось по-прежнему посредственным.
  • Задние сидения — на любителя. Они обеспечивают полноценный комфорт двум пассажирам. Третьему будет уже немножко неуютно.
  • Первая передача слегка коротковата.
  • Радиаторная решетка этой версии Калины имеет просто огромные ячейки. Некоторые владельцы машины вынуждены были просто монтировать защитную дополнительную сетку (типа москитной) для радиатора.
  • Считать ли минусом плохое качество колонок? Кому как. Меломаны их меняют в любом случае.
  • Порой бликуют приборы в лучах солнца. Причем, не обязательно под прямыми лучами.
  • Задние двери Калины иногда закрываются с небольшими проблемами.
  • Имеются нарекания к работе щеток очистителя.

Все ли это минусы автомобиля Калина Кросс? Конечно, нет. Если покопаться в отзывах владельцев машины, можно найти кое-что еще. Это основные недостатки.

Но они вряд ли повлияют на общий вывод. LADA Kalina Cross – это, в общем, хороший автомобиль, по возможности адаптированный к нашим дорогам.

Отзывы о Лада Калина (Lada Kalina)

Отзыв о Лада-Калина, ВАЗ-11183, 1.6л, МКПП (2007 г.в., 53000 км)

Калина-автомобиль неплохой (даже хороший) для начинающих водителей, а также для тех, кто ценит определенную практичность с точки зрения пресловутого соотношения «цена-качество». Да, и не особо завидует водителям бюджетных иномарок! Поэтому не удивляюсь, когда за рулем Калины вижу не только девушек, но и сорокалетних мужчин.

Автомобиль стоит своих денег (покупал в салоне «Алан-автомобили» на пр. 60-летия Октября в Москве за 250 т. руб. в июне 2007 г.). Серьезных денежных вложений в него не делал, не было необходимости, все в основном работает, крутится, вращается. Владельцем «ущербного» (т.е. отечественного) авто себя не чувствую, даже когда по делам пересекаю МКАД. Помните, что сказал Бу Андерссон-генеральный менеджер АвтоВАЗа? «Наша задача «отвоевать» в столицах 10-15 % автомобильного рынка в своем сегменте».

Думаю, при нынешней политике заводу это по силам. Конечно, все познается в сравнении. Вчера на тест-драйве покатался на новом Рено-Логан в предпоследней комплектации (1,6 л. 8-и кл. ДВС). Сравнение, конечно, не в пользу Калины. У вазовского «француза» и передачи переключаются играючи, и шумоизоляция, бесспорно, лучше, и педаль сцепления не чувствуешь. Но тогда, ради объективности сравнивать надо с Логаном Калину-2, в которой нашли отражение многие технические новации, до которых в те годы еще «не доросла» Калина-1. Вывод один, за семь лет эксплуатации ни разу не пожалел о покупке (единственное, может быть, отдал бы предпочтение универсалу, но в 2007 году его в продаже еще не было)

1. Вполне умеренный расход бензина (когда авто было на гарантии заправлял бензином АИ-95). Сейчас заливаю 92. Старый, добрый «восьмерочный» восьмиклапанник это позволяет. Мотор старый, но хорошо всем известный, со своими достоинствами и недостатками.

2. Удовлетворительная ремонтопригодность. Все работы по ТО и ремонту делаю самостоятельно в гараже. Один раз попросил дочку понажимать на педаль при замене «тормозухи» в гидросистеме.

3. Почти никаких серьезных поломок. Да, менял лампы ближнего света (опустим, поскольку это проблема лампочек. Ныне поставил какие-то корейские. А дома обычная лампа разве не перегорает?), менял топливный фильтр, щетки стеклоочистителей (заодно разобрал и смазал литолом мотор-редуктор, т.к. стеклоочистители иногда медленно работали, сейчас лучше), в 2011 году увидел небольшой подтек на правом заднем амортизаторе-сразу заменил, хотя и намучился, откручивая болт нижнего его крепления к проушине балки.

Поменял в этом году рабочий тормозной цилиндр опять же правого заднего колеса. Закис, что было выявлено при прохождении ТО перед оформлением полюса ОСАГО. Так как стараюсь ездить аккуратно (90-110 мах на трассе), то разницы в тормозных усилиях, из-за наличия почти нерабочих колодок не замечал. Ведь резко почти никогда не тормозил. Да, масло, фильтры, свечи, колодки — все по регламенту и без проблем. Даже заменить вышедший из строя реле-регулятор со снятием и последующей регулировкой генераторного ремня может сделать на Калине любой человек, который отличает отвертку от зубила.

4. Для меня автомобиль достаточно комфортен (рост 175). Все удобно и устраивает. Может быть не хватает электрообогрева боковых зеркал. В холодную дождливую погоду, говорят, это спасает. Единственно, в жару трудно без «кондея», но и здесь есть оправдание. Не заболеешь, как минимум, ангиной.

5. Для водителя аккуратного, разумного, сильно не спешащего динамика Калины приемлемая. Года три назад объездил пол-Мордовии, ездил неоднократно в Тулу, Липецк, Москву (из Рязани) и т.п. Не скажу, что мощности мотора не хватает или трудно фуры обгонять. Трудно-подожди пока фургон не прижмется к обочине. Тогда и обгоняй. Если бы этому следовали многие автомобилисты, то смертей на дорогах было бы меньше. Кто бывает на трассе М5-Урал поймет. Все обочины а памятниках и венках!

6. Работа отопителя отличная. Очень редко появляется необходимость переводить «крутилку» во второе положение. Всегда обхожусь «единицей». В машине действительно жарко и высказывать претензии «печке» — значит лукавить.

Опять же, все познается в сравнении. Не хватает шумоизоляции при движении. При ветре «за бортом», на треть открытых передних окнах с дефлекторами, бывает, трудно уловить «дыхание» сидящего рядом пассажира, не говоря о необходимости усиливать громкость музыки, доносящейся из задних штатных «Калиновских» динамиков.

Далеко не бесшумная подвеска. Что-то всегда на кочках, ямках, гравии постукивает. Рейка и сайлент-блоки в норме, проверял.

И жду, когда начнет подтекать радиатор отопителя и капать в буквальном смысле слова на «мозги». Прочел в «За рулем», что это едва ли не основная болезнь первых Калин. Из-за неудачного расположения электронного блока управления двигателем он рискует быть залитым при течи Тосола из радиатора печки. Остается надеется, что меня сея беда минует!

Вывод. Тем людям, кто приценивается к Калине-2 или готов приобрести Калину на вторичном рынке, автомобиль можно покупать, тем более что, что-то принципиально лучшее и новое за 350-400 т. руб. взять сегодня вряд ли удасться. Логаны, Солярисы, Рио стоят за 400 т., а то и «перепрыгивают» полмиллионную отметку. Все решаете Вы и ваши деньги. Удачи на дорогах!

Автомобиль «Лада Калина» (универсал): отзывы владельцев, комплектации, тюнинг, достоинства и недостатки

Уже более 9 лет отечественные автолюбители ездят на автомобилях под названием «Лада Калина» (универсал). Отзывы владельцев свидетельствуют, что экземпляр получился полностью адекватный своей стоимости. Небольшие недостатки также присутствуют, но при ее цене на все минусы можно смело закрыть глаза. Давайте посмотрим, что представляет собой машина, которую создал АвтоВАЗ — «Лада Калина» (универсал), — тем более что недавно появилось второе поколение этих бюджетных авто. Созрел ли данный продукт? Обзор автомобиля «Лада Калина» (универсал) – далее в нашей статье.

Платформа

Инженеры АвтоВАЗа в качестве платформы для данных семейных универсалов не стали разрабатывать что-то новое. В основе автомобиля первой и второй генерации лежит все то же вазовское шасси 2190, которую с «Калиной» разделила «Гранта».

Этим можно объяснить доступность автомобиля «Калина» (универсал). Цена приемлемая, но о ней поговорим в конце статьи. После нескольких несущественных доработок эта же платформа будет использована на производстве автомобилей японских бюджетников от «Датсуна». Японский автоконцерн данным шасси заинтересовался как раз за счет дешевизны.

Кузов

Его тоже решили кардинально не менять, но некоторые незначительные изменения все же есть. Они локальные. Так, на задней части универсала и хэтчбека теперь установлены полностью новые крылья, бамперы и задние окошки по бокам. Передняя часть новой «Калины» обзавелась капотом и крыльями, такими же, как и на «Гранте». Однако остались и оригинальные детали – это бампер и оптика. При этом передний бампер увеличился в размерах, немного выдвигается. Это сделано из-за нового радиатора. За счет бампера машина прибавила 44 мм к своей длине. А тем, кому данный бампер не по вкусу, поможет тюнинг.

«Калина» может оснащаться и другими пластиковыми элементами. Сейчас можно приобрести и установить самые разные кузовные обвесы. Можно изменить внешность машины практически до неузнаваемости. Но с появлением нового бампера у автомобиля пропал прежний усилитель, который находился ранее. В его задачу входило защищать испаритель и радиатор кондиционера при ДТП на небольших скоростях. Инженеры «АвтоВАЗа» заявили на этот счет, что после проведенного краш-теста на скоростях в 15 км/ч новый бампер, который внутри оснащен ребрами жесткости, даже без усилителя способен защитить узлы кондиционера.

Фары имеют встроенные дневные ходовые огни. Однако оптику с линзами устанавливать на АвтоВАЗе не стали. Это дорого, поэтому линзованные фары можно было увидеть только на выставочном экземпляре. А что касается выставочных цветов, то все они идут в серию. И что интересно, за цвет не придется доплачивать, как и за все остальные металлизированные оттенки. Кстати, на первом поколении авто было много неокрашенных деталей. Сейчас картина немного изменилась. На некоторых комплектациях стали красить в цвет кузова ручки дверей и зеркала. За счет этого автомобиль выглядит более стильно.

Салон

Так как габариты кузова практически не изменились, рассмотрим салон нового автомобиля «Калина» (универсал).

Отзывы владельцев сообщают о том, что размеры салона остались без изменений. Здесь также сравнительно много места над головой – высокие люди удобно садились и ранее, в первых версиях. В новой модификации нет проблем с нехваткой свободного пространства. К тому же люди с ростом выше 180 см могут удобно сидеть и на заднем ряду. Все те, кто переживал, что кузов станет меньше и в нем уже не будет так удобно, могут вздохнуть с облегчением. В интерьере даже на первый взгляд заметно много нового и интересного. Теперь сюда устанавливают дверные карты и панели с «Лады Гранты». Над головой на водительском месте дизайнеры решили установить очечницу – это необычный ход от АвтоВАЗа. Для задних пассажиров на кожухе стояночного тормоза появилась петля-подстаканник, куда можно вставить даже бутылку воды на 0,5 л. Дополнительно замки ремней безопасности сзади теперь расположены в специальной сеточке. Преимущество в том, что они находятся под рукой, когда это необходимо. Еще одна особенность – добавили зуммер, сообщающий о непристегнутых ремнях у водителя и пассажира.

Приборная панель

Как видно, внутри были произведены значительные доработки. То же самое касается и передней панели. Автомобиль “Калина” (универсал) имеет полностью информативную приборную панель. Она унифицирована с «Грантой» и поставляется отечественной компанией «Ителма». Для «Калины» дизайнеры сделали отдельные шкалы для тахометра и спидометра, однако, как и у «Гранты», здесь отсутствует информация о температуре охлаждающей жидкости. Есть только небольшая лампочка, сообщающая о перегреве. Это довольно странное решение.

Климатическая система

При этом дизайнеры и другие специалисты АвтоВАЗа сделали панель с расчетом на установку новой климатической системы, которая теперь имеет более удачную компоновку. Да и работа ее теперь сопровождается меньшим уровнем шума, чем ранее, отмечают отзывы. Воздуховоды в новой климатической установке закреплены значительно лучше и надежнее, говорят автомобилисты. И если в простых комплектациях, таких как «Норма», машину будут оснащать обыкновенным кондиционером, то для автомобиля «Лада Калина» (универсал люкс) положен уже новейший автоматический американский кондиционер от Visteon. Он способен самостоятельно управлять температурой в салоне, интенсивностью обдува, а также направлением потоков воздуха. Даже в жаркий день этот кондиционер не подведет своего обладателя. Работа его очень тихая, охлаждает воздух в салоне он стабильно, а также можно выделить удобные органы управления. Однако имеет и недостатки автомобиль «Калина» (универсал). Отзывы владельцев указывают на то, что кондиционер значительно отбирает мощность у двигателя. Также увеличивается расход. Но если нужен комфорт, приходится чем-то жертвовать.

Мультимедиа

В простых комплектациях из развлечений — только магнитола. Но если это ВАЗ-1117 в максимальной комплектации, тогда здесь установят новую мультимедийную систему, оснащенную сенсорным экраном.

При этом дисплей расположен достаточно высоко – на него удобно смотреть в процессе управления автомобилем. Что касается возможностей мультимедиа, то она многофункциональна. Но если нужно просмотреть большие фотографии, лучше не делать этого – система начинает подтормаживать. Хотя это не «Мерседес» или «БМВ», а «Калина» (универсал). Отзывы владельцев также свидетельствуют о том, что разработчики мультимедийной системы усложнили управление ею – интерфейс становится понятен далеко не сразу. Нужно долго «путешествовать» по меню, чтобы изучить все возможности системы. И пусть мультимедиа далека от идеала, но это продукт отечественной автомобильной промышленности, и само наличие мультимедиа – уже большой прорыв. Раньше на ВАЗах была только аудиоподготовка.

Комфорт и сидения

С креслами у автовазовцев прорыва не вышло.

На новом автомобиле ВАЗ-1117 архитектура сидений практически не изменилась. Они все также мягкие, а некоторые владельцы считают, что даже чересчур. Задержали появление водительского кресла с функцией регулировки по высоте, которая заводом уже планировалась. Но все это ничто по сравнению с попыткой вытянуть подголовник. Автомобиль «Калина» (универсал) устроен таким образом, что провести эту процедуру в одиночку невозможно. Регулировка руля по наклону также не доработана, но это пока встречалось только на нескольких экземплярах. Руль тащить вверх иногда приходится двумя руками, а ведь эта машина позиционируется как семейное авто, которое подходит и для мужчин, и для женщин. Однако хрупкие девушки вряд ли смогут выполнить такую регулировку.

Двигатели и трансмиссия

Предложено три бензиновых силовых агрегата, которые, как и ранее, работают только на 95-м бензине. Автомобиль «Лада Калина» (универсал) комплектации «Стандарт» и «Норма» будет оснащен впервые за все время 8-клапанным 1,6-литровым агрегатом с мощностью 87 л. с. – он мощнее, чем прошлый 8-клапанник. Прежнего 1,4-литрового мотора не будет. Этот 8-клапанный двигатель на 87 сил проще и дешевле.

Модели в комплектациях «Люкс» будут оснащать 1,6-литровым 16-клапанным двигателем с улучшенной впускной системой. Он работает только с пятиступенчатой механической коробкой с тросовым приводом. Мощность этого агрегата увеличена с 98 сил до 106. Однако главное изменение заключается не в двигателях, а в новом четырехступенчатом автомате. Данная КПП будет устанавливаться только на люксовые версии. Со временем производитель планирует оснастить автоматом и комплектацию «Норма». С автоматической КПП и 106-сильным двигателем универсал доезжает до 100 км/ч за 14 секунд.

И теперь самое интересное. Для тех, кто хочет купить автомобиль «Калина» (универсал), цена начинается от 394 тысяч рублей за автомобиль в базовой комплектации. Здесь предлагается 87-сильный 8-клапанный мотор, механическая пятиступенчатая коробка передач, иммобилайзер, дневные ходовые огни и многое другое. В самой максимальной комплектации автомобиль стоит 547 тысяч рублей. АвтоВАЗ предлагает двигатель на 106 сил и роботизированную трансмиссию.

Также имеется множество интересных опций, в том числе и тюнинг. «Калина» может оснащаться красивыми дисками или обвесами за дополнительную плату.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector