Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина падают обороты на ходу

Лада калина падают обороты на ходу

Падают обороты, тарахтит и горит лампочка двигатель

Коллеги, не знаю что делать!

На ходу, когда едешь у двигателя падают обороты, т. е давишь на газ, а она тарахтит и не газует.
Загорается лампочка двигатель.
Останавливаешся, выключаешь машину. Включаешь — все гуд.

Ездил на СТО на Озерной, сказали между 3 и 4 цилиндром пропуски зажигания.

Что это означает?

Но вроде уже и бензин менял и заправку.

+Пред за зажатый капслок

По затратности :
1. Бензин
2. Свечи
3. Провода
4. Катушка зажигания
5. Мозги двигателя (контроллер).

ПАДАЮТ ОБОРОТЫ,ТАРАХТИТ И ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДВИГАТЕЛЬ

Коллеги, не знаю что делать!

На ходу, когда едешь у двигателя падают обороты, т. е давишь на газ, а она тарахтит и не газует.
Загорается лампочка двигатель.
Останавливаешся, выключаешь машину. Включаешь — все гуд.

Ездил на СТО на Озерной, сказали между 3 и 4 цилиндром пропуски зажигания.

Что это означает?

Но вроде уже и бензин менял и заправку.

Заменил датчик холостого хода! Все чики-пики. Ракета!

Всем привет. Я в вашем клубе новый член.
Лада калина. Пробег: 43 000. Киев.

Проблема:
1) Бывает не заводиться и издает звук шипения. Приходится пораскачивать машину и немного прогозовать. (Аккум только поменял);
2) Один раз в два дня заглохгит, после чего на холостых не хочет работать. Только после прогозовки.
3) Вибрации вроде бы нет. Тяга машина каке-то странная. Вроде нет, а иногда нормально.
4) Лампочка двигателя, то горит то не горит;

5) нужно прокачать стойки.

Я возил месяц назад к мастеру в Херсоне. Провел диагностику, продул фарсунки, почитстил топливный фильтр. Сказал три с четырех фаруснки работают не в режиме. И что-то с еще одним целиндром. Посоветовал сейчас не покупать детали. А прогнать машину и через месяц к ниму заехать. Машина все хуже и хуже работает и думаю до Херсона не доеду с Киева.
Подскажите куда отвезти на диагностику. желательно с телефоном мастера.
И что это вообще может быть?

Заранее Спасибо.

Велике прохання навчитись користуватись пошуком! Скорпіон.

Всем привет!
Съездил на СТО. Диагностика показала сгоревший датчик положения дроссельной заслонки. Над ним как раз проходит шланг с тосолом, дл обогрева узла. Вот шланг и прохудился. Подозрваю не без причины, я перед этим два раза закипел в пробке, оказалось слетела фишка с вентилятора.
Датчик заменили по гарантии, шланг обрезали и подтянули.
На мою просьбу сделать принудительное включение вентилятора, электрик ответил: «что ты собрался включать, если у тебя клемма отпала от вентилятора?» и предложил заменить на разьем от восьмерки. Что и было проделано за 100 грн.
Итог: 177 грн (77 диагностика).
Вывод: будьте внимательны! Я несколько раз видел уходящий тосол и пар из под капота, но когда осматривал двигатель не обратил внимания на ВСЕ соединения.

Ну посудите сами, если у человека чек до ремонта ЗХ не горел, он что-то разобрал и собрал, а потом чек, вдруг, то начинать нужно с того, где было вмешательство. Конечно компьютерная диагностика все покажет и расскажет, но в данном случае она не должна стоять на первом месте.

Мазур Кирилл, второй провод в «ветке» соленоида ЗХ — это «концевик» на КПП, от которого включается задние белые фонари и пикает в салоне при включении ЗХ.

1. Спробуй зняти клему та нажати на гальмо.
2. Відкрути регулятор холостого ходу (датчик холостого ходу) та подивись якщо він брудний протри акуратно бензином регулятор, та місце його постановки.
Під дією картерних газів в яких е частинки диму та горілого масла засирається датчик.
Постав все на місце і спробуй удачі:)

Добавлено:
В Калині ЕБУ має здатність самообнулятись коли відключити електроживлення,
тому чек погасне але якщо будуть погані параметри він знову загориться.

Меньше времени уходит для сброса ЭБУ (быстрее разряд емкостей ЭБУ) приемлемо более для БОШа ,но не актуально в этом конкретном случае. Правильнее может звучать так; снять клемму, включить ING , включить потребители, подождать, выкл потребители,выкл ING , одеть клемму. В зависимомти от аппаратных реализаций ЭБУ вкл. ING может не потребоватся, хотя лишним не будет. Не забывайте выкл ING перед установкой клеммы.
Для некоторых авто является заводским предписанием.

А я про шо? Грил же сумлеваюсь. Отруленый как Вы грите клоп не факт что рабочий( ето раз). Ежели есть осцик состояние клопов проверяется довольно просто и быстро (и достаточно точно). В принципе сканером смотрите больше по косвенным признакам а осциком так сказать реальные данные(т.е. факты). В принципе маловасто инфы по результатам диагнозы. Вывалите лог записаный ким нить сканером и или хотябы скрин работы , допустим в режиме ХХ и 3000об. Если есть возможность можно выложить скрипт CSS. Многое прояснится. Проводку не ройте. маловероятно (хотя для исключения и наличия времени, а также в целях общего развития-не лишне). Можно еще перезвонить, после капитального допроса сами сознаетесь .
Телефон в подписи.

Ven наверное сам прокомментирует, но на мой взгляд разница почти в две единицы между третьим и четвертым цилиндром определено наводит на мысль, что в этом и может быть корень проблемы.

З.ы. Тем более, что в аналогичном случае уважаемый Ven уже комментировал :

разница то есть , но не такая что б цилиндр отключать, а еще поставил бош контролллер и она не заводится, хотя я и ключ от той машини взял, только жало свое поставил, как ее завести хз,стартер крутит и больше ничего и ключик мигаэт на приборке.

Добавлено:
и работаю же вместе 1-3 2-4 и разница у меня между 2 и 4 0,5бар

Такая, такая — 100 пудов .

А еще кроме контроллера есть АПС-6 с кодами. В твоем случае нужно в контроллере кода иммо обнулить, а потом пытаться, т.е. все работает согласно функциональному назначению .

Я как то зимой приехал домой на пол часика отлучился
завожу слышу мотор как то не так работает обороты мелкие
ну явно троит поехал потихоньку тут бац 3-и раза чек мигнул
остановился газанул и всё прошло.

На следующий день подключил бук считал ошибки
1. Пропуски зажигания в 3-тем цилиндре
2. Пропуски зажигания
3. что то там с Датчиком кислорода после катализатора.

Я понимаю, что проблема может не с этим связана но проверить бы датчики там.

А по поводу 4-того цилиндра на нём чаще всего компрессия меньше, так как его кпп тянут..
короче с компрессией всё нормально в данном случае хоть и не идеально.

А на диагностике коды ошибок считали?

Я как то зимой приехал домой на пол часика отлучился
завожу слышу мотор как то не так работает обороты мелкие
ну явно троит поехал потихоньку тут бац 3-и раза чек мигнул
остановился газанул и всё прошло.

На следующий день подключил бук считал ошибки
1. Пропуски зажигания в 3-тем цилиндре
2. Пропуски зажигания
3. что то там с Датчиком кислорода после катализатора.

Я понимаю, что проблема может не с этим связана но проверить бы датчики там.

А по поводу 4-того цилиндра на нём чаще всего компрессия меньше, так как его кпп тянут..
короче с компрессией всё нормально в данном случае хоть и не идеально.

При включенном кондиционере двигатель Калины на холостых работает циклично

Renault Megane Экстрим

9 июня 2010, 19:36 #1

При использовании кондиционера на калине 11184 двигатель на холостых работает циклично, обороты падают с нормы до 400 и снова поднимаются, длительность цикла 2-3 сек, машина вибрирует, пластик просто грохочет. К сожалению, в подробном руководстве о кондиционере только короткое упоминание. Кто-нибудь уже сталкивался с таким эффектом?

Mazda Demio 1,5 АТ

9 июня 2010, 21:02 #2

На форде было такое, от кондёра нагрузка повышается, в общем смотри провода и свечи

Лада Калина 11184 люкс

10 июня 2010, 08:18 #3

ALEXANDRE, 9 июня 2010, 19:36

При использовании кондиционера на калине 11184 двигатель на холостых работает циклично, обороты падают с нормы до 400 и снова поднимаются, длительность цикла 2-3 сек, машина вибрирует, пластик просто грохочет. К сожалению, в подробном руководстве о кондиционере только короткое упоминание. Кто-нибудь уже сталкивался с таким эффектом?

Такое может быть только на холостом ходу, во время движения и на скорости такого нет, стараюсь не пользоваться кондеем во время стоянок

Renault Megane Экстрим

10 июня 2010, 17:43 #4

Такое может быть только на холостом ходу, во время движения и на скорости такого нет, стараюсь не пользоваться кондеем во время стоянок [/Q]

А в сервис не пробовал обращаться? Мне кажется , что глупо не пользоваться комфортной примочкой, особенно в жару в пробках, теи более, что исключительно из-за кондея и ещё авс и пришлось покупать эту комплектацию.

11 июня 2010, 12:19 #5

Это нормальное состояние для калины при включенном кондее

У моей знакомой Лада калина спорт при вкл кондера движок работать начинает по другому (не так ровно).

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

11 июня 2010, 17:42 #6

Такое не должно быть нормальным состоянием. При увеличении нагрузки от включенного кондёра мозги авто должны немного поднять холостые обороты. У ALEXANDRE похоже этого не происходит. Прямая дорога к диагностикам

Renault Megane Экстрим

16 июня 2010, 20:13 #7

Про мозги у калины интересно замечено.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

17 июня 2010, 17:22 #8

А их там типа нету, или не хватает?

Daewoo Matiz
Chevrolet Lanos

17 июня 2010, 17:28 #9

Очень многим помогает перепрошивка (прошивка)!

17 июня 2010, 17:31 #10

Проблема в генераторе!

Лада Калина 1.6 8кл.

18 июня 2010, 11:58 #11

ALEXANDRE, 9 июня 2010, 19:36

При использовании кондиционера на калине 11184 двигатель на холостых работает циклично, обороты падают с нормы до 400 и снова поднимаются, длительность цикла 2-3 сек, машина вибрирует, пластик просто грохочет. К сожалению, в подробном руководстве о кондиционере только короткое упоминание. Кто-нибудь уже сталкивался с таким эффектом?

На тоёта карина 92 года такая же ерунда, только ей 18 лет уже, , согласен скорее всего дело в холостых оборотах, они должны подниматся.

На логане например, поднимался на подьём градусов 30 на холостых по грунту, хотя кондера там нет, но чувствуется при нагрузке подьём оборотов.

Лада Калина 11193 TMS GT

19 июня 2010, 07:58 #12

maksim_018, 17 июня 2010, 17:28

Очень многим помогает перепрошивка (прошивка)!

Не поможет уже пробовали , двигатель слабый для той херни что ставят на заводе которая потом называется кондей .

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

19 июня 2010, 12:47 #13

Ну тогда только один совет — отключай эту приблуду на перекрестках!

Chevrolet Niva Люкс
Kia Ceed

19 июня 2010, 12:52 #14

У меня такого нет обороты нормально держатся при включаном кондиционере правда мозги уже в инжекторе перепрошивали делали чип тюнинг

Renault Megane Экстрим

20 июня 2010, 15:09 #15

Сразу после покупки на новой машине этого не наблюдалось, правда с кондеем ездили не долго но несколько тёплых дней в прошлом сентябре всё-таки было, и такой косяк я наверное заметил бы. Может в сервисе при первом то чего-нибудь накрутили, а проверить было уже не возможно, октябрь был. Вот на логане такого не было, ощущалась только почти незаметная вибрация, ну и потеря мощности.

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

25 июня 2010, 15:20 #16

Только сейчас увидел эту тему.

У меня ничего не переделано, не перепрошито. Работает на холостых ровно на

840 об/мин до включения и после. Всего лишь слышишь при включении кондея как мотор от возросшей нагрузки сразу от двух вентиляторов (основной и кондея) меняет тембр звучания. Подчеркиваю, меняется только звук работы от возросшей нагрузки, а не число оборотов. Специально следил за тахометром, никакого даже одноразового качания стрелки, сам удивлялся как мозги оперативно вносят поправку на РХХ и форсы. Если не катит ехать на диагностику, советую проверить- бортовое напряжение при такой гулянке не скачет?

Может и шток клапана РХХ подклинивать, то есть не сразу исполнять команду контроллера, отсюда провал оборотов.

Не сбрасывает обороты Калина

Здравствуйте. По утрам, после заводки и начала движения, медленно сбрасывает обороты. Когда не много прогреется, работает как надо. Что можно посмотреть самому?

При работе на ХХ через некоторое время начинаются перебои в работе двигателя, затем глохнет. При сбросе ошибки заводится хорошо, потом все на круги своя. Ошибка Р 0342. Датчик фаз .

При заводке авто, глохнет через 2-4 секунды. После сброса контроллера БК-Штатом, работает идеально. До следующей заводки. Ошибок нет. Иногда бывает «богатая смесь».

С утра или после полного остывания заводится без проблем, а обороты то скачут, то сама нагазовывать начинает. Только на холостых, после прогрева все нормализуется. Это датчик какой.

Здравствуйте. На Калине подскочили обороты до 1200-1400. Только останавливаюсь обороты 2000, жму тормоз, обороты падают до 1300. Неделю назад поменял дхх, ддс и дроссель. Вместе с .

Купил сыну машину осенью. Зимой оказалось плохо заводится на морозе за -20. С 3-5 раза. Потом глохнет: может сразу, может через секунд 20-30, а то и через минуту. Приходится газ де.

Может дроссельный узел и рхх почистить пора. И проверить на предмет подсоса неучтенного воздуха впуск.

Здравствуйте. А какие обороты двигателя? Еще стоит проверить параметры работы датчика температуры охлаждающей жидкости (его разъем и провода).

@andrienko.1966 —> Здравствуйте. Сама не газует, газу добавил до каких оборотов, когда ехать начинаешь, с тех оборотов медленно и скидывает.

@andrienko.1966 —> Тогда следуйте рекомендациям pavlodubina5.

Всё будет хорошо!

Ваш вопрос поставлен так, как-будто вы жалуетесь на карбюраторный двигатель, именно на нём на холодную можно увидеть малые обороты двигателя.

А на инжекторном двигателе при запуске на холодную, обороты всегда (повторяю всегда), несколько повышены. При прогреве мотора обороты снижаются, за этим следит на вашем двигателе контроллер (на других моделях автомобилей он называется ЭБУ).

Так что, то что вы написали в вопросе — это штатная работа инжекторного двигателя. Просто после запуска мотора, надо малость подождать и обороты упадут при прогреве.

P.S. Может я что-то не так понял в вашем вопросе, тогда объясните подробнее, разберёмся.

@andrienko.1966 —> Когда начинаешь движение на не полностью прогретом двигателе(по утрам), даванул газ для переключения передач обратно медленно сбрасывается.

@andrienko.1966 —> Оно потому и медленно сбрасывается, потому что мотор ещё не прогрелся! Извиняюсь за вопрос: на инжекторную машину давно сели?

@andrienko.1966 —> Давно езжу. Эта машина второй год у меня. Такого раньше не было, даже зимой, что бы обороты так не скидывались. Стало это не давно.

@andrienko.1966 —> Ну вот и информация есть — машина второй год. Если имеется РХХ, тогда надо его снять и промыть карбклинером, если без РХХ дроссельный узел, тогда снять его полностью и промыть опять же карбклинером его каналы и заслонку.

Лада калина падают обороты на ходу

Доброе время суток! У меня возникла такая проблема, начали плавать обороты на холостом ходу при прогретом двигателе.

Владельцем своей Калины я стал совсем недавно. При покупке работала замечательно, но стоило доехать до дома (300км) началась эта проблема.

Заменил регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, модуль впуска с коллектором впуска и прокладку коллектора, лямбда-зонт. Прочищал дроссельный узел.

Подскажите пожалуйста как устранить эту проблему.

Меняйте датчик скорости, но для начала попробуйте почистить контакты датчика

Здраствуйте. У меня лада калина 2 2014года пробег уже 90 000. Была проблема с оборотами после пробега 7000км в дождливую погоду. По гарантий поменяли процессор и 2 катушки. Недавно проблема повторилась в снежный буран. Гарантий уже нет, проц менять дорогое удовольствие. Решил сам проверить. Потрогал руками под бордачком вокруг процессора оказалось материал(коврики) все мокрое. Снял процессор и разобрал. Оказалось что разработсики упустили момент сделать процессор водонепроницаемым. Если вода попадет в процессор оборотв плавают иногда срабатывает противоугонная система. Больше 1500 оборотов не подымается. В итоге сам силиконом обмазал те части откуда может просочится вода. Более подробно могу с картинками могу написать если напишите в личку. После проделанной мной работой машина стала как новенькая расход уменшился тянет лучше. Надеюсь помог. Если начали плавать обороты диагностика не покажет что процесмор мокрый 10 раз делал диагностику деньги и время на ветер. Сразу снимайте процесор разберите и сразу поймете

Что за процессор за бардачком?

Было у меня такое подсос воздуха в топлевной системе вам нужно на дым машину

У матушки на калине плавали обороты на ХХ в пределах 700-1000 об/мин. на прогретом дигателе. Стоило выключить зажигание и завести снова все становилось норм, но через некоторое время опять начинали плавать. Далее обнаружились пропуски зажигания в 4 цилиндре, и свеча в нем была грязнее остальных свечей(красноватый налет). Потом стал вываливаться CHECK, это из-за пропусков ЭБУ отключал 4 цилиндр. Вскрытие показало пробой прокладки головки. Вообщем антифриз лил в 4 цилиндр и еще просачивался м/у 2 и 3 , дорожка антифриза красного цвета на прокладке м/у 2 и 3. Вылечили шлифовкой головки, не равномерность прилегания 0.2мм была. 5дней полет нормальный , не греется не троит чек не вываливается обороты ХХ стабильные.

Плавающие обороты холостого хода в любом случае нужно начинать чинить от простого — легче всего можно самостоятельно почистить дроссельный узел и датчик (регулятор) холостого хода. Дроссельный узел чистить от налета грязи нужно после 50к пробега. Чистится он просто — в интернете полно видеороликов и инструкций (реально можно самостоятельно). Из расходки — только баллончик очистителя для карбюратора и дросселя. Откручиваете 2 гайки (не потерять шайбочки), снимаете шланчики, отчепляете 2 провода от датчиков. Откручиваете нижний датчик (это собственно датчик холостого хода). Из баллончика струей отмываете дроссель от налета, промываете отверстия к датчику холостого хода из основного канала. Отмываете сам датчик (на нем как правило много налета, который мешает ходить штоку, и как следствие обороты регулируются с трудом и не вовремя — плавают.Собираете назад. Если не жалко 300р. — меняете датчик и не паритесь. В 80% случаев при небольших пробегах этого будет достаточно, чтобы вылечить проблему. Да и на 50к пробега один фиг нужно это делать, так, что лишним не будет.

Проблема с оборотами упали до 250/300 и работает. Диагностика показала что все в норме. Свечи провода датчики новые что может быть машина глохнет когда прогреется или при выжиме сцепления. Что может быть?

У мня была такое, что только не менял, оказалось подсасывало через прокладку впускного коллектора. Поменял — всё прошло.

По поводу плавания оборотов , у калины в своё время ставили хреновую прошивку там были проблемы с холостыми оборотами, глянь может все таки она и стоит.

Владею калиной уже два года. 2007 год 1.6 8 кл.самый правильный и надёжный авто из всех наших.. Никаких проблем,только масла и фильтра меняю и все..

Ну и радуйся молча. Тут люди о больном вообще то!

Посмотрите провода на датчик холостого хода и на датчик дроссельной заслонки.если не поможет приедете ко мне на СТО я вам сделаю машину)

Про провода это Вы правильно сказали, не посмотрела, потому что датчик дроссельной заслонки датчик холостого хода я поменяла, а машина всё равно дурит, особенно когда нагреется, на холодную всё хорошо. Арсен, а от чего ещё могут скакать обороты?

Артем, может посоветуете:- плавали обороты от 800 до 1200 поменяли датчик дроссельной заслонки, теперь плавают аж до 2000-3000 об. на ходу при отжатом сцеплении ! поменяли кхх , 2 раза диагностика — в салоне Лада сняли ошибку и отпустили — на тот момент вроде ничего ехала, как отъехала от СТо на 10 км опять началось. теперь отрегулировали в др сто тоже с диагностикой датчик др засл-ки. 2дня и опять тоже самое , при парковке обороты поднимаются до 3000-3500 на светофорах смотрят как на ненормальную — машина на всю ивановскую газует . тросики все проверили, педаль газа не западает . Еще на ходу спидометр стал глючить — с нуля до максимума (200км/ч) при реальной скорости 60-110км ( дальше при таком спидометре и оборотах страшно ехать — когда падает стрелка на ноль , при скорости около 100км едет рывками)

лямбда зонд т е датчик кислорода1 меняй

Народ не покупайте Ладу Калину!А если купили сбагрите кому нибудь!Это полная Путинская ЖОПА!
Владел разными авто в том числе и Мерседесами мл-320 три штуки было,мазда шестёрка ну и ещё куча разных иномарок как новых так и б/у!
Из отечественного авто-прома были ваз15,ваз10,приора ну и ещё там всякие!Короче купил калину б/у за 2 года владения весь мозг вынесла и самое интересное что отремонтировать её нормально не возможно!НЕ одна из моих авто мне так мозг не выносила!На СТО даже разобраться толком не могут,потому как всё показывает в норме а работает Ху… знает как!Столько бабла выкинул за 2 года на ней!Спросите почему 2 года и не избавился. а потому что не покупают её!Эта машине не ремонтируется и не продается!Путин казёл!ВОТ!Какого Х… сам на калине не ездит Осёл!Всем удачи и терпения у кого есть калина!

А то, что у вас вместо мозгов непонятно что, в этом тоже Путин виноват?

Да, они нашли друг друга и теперь живут в месте в любви и счастье !

Тебя только забыли усыновить

Путин лично конструировал Калину, что бы все мучались. Вот мерседес ЗБС его Меркель делает сама.

В моем случае загоралось Check Engine (номер ошибки не помню, но ошибка касалась датчика положения распредвала) и начинали плавать обороты на ХХ. Менял этот датчик — проблема уходила. За год пришлось 2 датчика поменять, благо цена у них 200-250 руб., и меняется он без проблем за 5 минут.

помогите советом,пожалуйста!пропала полностью реакция педали газа,обороты скачут от0 до 1750 сами по себе,но машинка ползёт потихонечку…на сервисе выдаёт ошибки,связанные с неисправностью дросселя…меняли всё : и сам датчик,и весь блок в сборе — всё по-прежнему…что ещё посмотреть?

была такая же проблема…что только мастера не советовали…в итоге помнял аккомулятор и все прошло…. вот и думай. и автозапуск начал работать ,хотя все електрики мира кричали что аккомулятор тут не причем раз с ключа заводиться

затроила машина, горит чек, что может быть…

проверь катушки зажигания на свечах. проблема скорей всего в ней. последовательно снимаешь клемы со всех катушек. если при снятии клемы обороты двигателя не упали, то катушка неисправна. меняй катушку. цена вопроса 1200 руб. лучше поставить катушки БОШ на все 4 цилиндра. у них выходное напряжение выше, а следовательно мощнее искра.

на работающем двигателе сдергиваем по очереди провода со свечей(по одному),выясняем -какой цилиндр не реагирует,смотрим -есть ли искра на проводе -если есть,а цилиндр не работает -однозначно форсунка.(было бы не плохо померить компрессию в цилиндрах ,что бы убедится -не клапан это или поршень прогорел)но начать надо с проводов!

народ сегодня был прикол с машинкой. пол дня ездил по центру, мелкими перебежками, вечером еду домой и замечаю шо как то машинка работает на повышенных оборотах. припарковался и вижу что обороты не на 800-900 а за 1500, даю газку нормально поднимаються и как только падать то они как то подвисают и держаться, но потом постепенно опускаються но не совсем. выключаю габариты обороты стали на нормальное положение, включаю начали немножко подниматься. заглушил машинку и завел опять, газовал и игрался габаритами все ок. ошибок комп не показывал, напряжение нормальное. шо це могло буть?? просто глюк или…..

Сообщение от Кот 01
Катализатор попросил прогрева….
это как не прогрелся. пол дня ездил на машинке, потом пол часика в пробке, после пробки проехал км 2 в нормальном режиме.
Сообщение от STELS-LADA-CLUB
пол дня ездил на машинке, потом пол часика в пробке
при нормаз Е-3 и выше работа ДВС на ХХ не предусмотрена в продолжительном периоде, это так-же имеет отношение и к многим иномаркам.
Сообщение от Кот 01
при нормаз Е-3 и выше работа ДВС на ХХ не предусмотрена в продолжительном периоде, это так-же имеет отношение и к многим иномаркам.
Сам придумал?
Сообщение от Alexod
Сам придумал?
Не придумал, а лично проверял неоднократно….
Каким образом проверял?
все началось на собственной машине, в пробке простоял и подпрыгнули обороты…, вот отсюда начались мои познания, но так как я не совсем далекий и по крупицам нарыл сеё деяние…

у меня тоже такая проблема была когда поставил кондиционер. вылечилось установкой диодов в разрыв провода включения кондиционера. я предположил что на вывод сигнала включения кондиционера контроллера наводится эдс, контроллер думает что включён кондиционер и поднимает обороты. сейчас уже не помню номер вывода. думаю что можно его нагрузить сопротивление в несколько килоом..

привет,не парься над этим-ничего не поможет,поверь.это беда российской электроники,у меня так на 14 было.и сейчас на калине.если обороты плавают на 100-200,это нормально,если шкалит на холостых при прогретом моторе за 1000 вот тут уже надо диагностировать.

Лада Калина: плавают обороты, что делать?

Очень много владельцев автомобилей Лада Калина встречались с проблемой плавающих оборотов двигателя на холостом ходу.

Сегодня мы расскажем о популярной проблеме двигателя Калины – плавающие обороты двигателя. Чаще всего заметна эта неприятность на холостом ходу. Если в нормальном режиме стрелка тахометра находится ровно на отметке в районе 900 оборотов в минуту, то в данном случае обороты прыгают вверх-вниз и нестабильны.

Стоит отметить, что небольшое плавание оборотов на холостом ходу характерно для большинства моделей «АВТОВАЗа». Часто такое встречается у автомобилей, которые только что вышли с завода. Специалисты по сервису часто связывают это с «особенностями» работы заводской прошивки двигателя. Стоит отметить, что небольшое отклонение стрелки тахометра (порядка 50 оборотов вверх или вниз) на Калине не является неисправностью – машины проходят по несколько сотен тысяч километров без явных неисправностей, связанных с плавающими оборотами.

А вот если обороты двигателя прыгают в большом диапазоне – резко растут свыше 1000 или падают до 500-600 в минуту на холостом ходу – есть повод обеспокоиться. Обычно такое поведение двигателя предвещает неисправность в системах зажигания или питания.

Выделим наиболее частые причины плавающих оборотов на Калине:

  • негерметичность системы впуска;
  • загрязнение дроссельной заслонки;
  • засорение топливного фильтра (как внешнего, так и «сеточки» в бензобаке);
  • неисправность свечей зажигания или высоковольтных проводов (у 8-клапанных двигателей)
  • неисправность модуля зажигания (или катушек зажигания у 16-клапанных двигателей)
  • неисправность электронного блока управления двигателем.

Независимо от причины, в случае, если обороты вдруг начали сильно плавать, лучше сразу обратиться в сервис для оперативной диагностики. Если затянуть с этим, ситуация может ухудшиться – в некоторых случаях двигатель начинает просто глохнуть на холостом ходу.

Если у вас глохнет машина Лада Калина, прежде чем ехать в автосервис, вы должны знать возможные причины, почему скачут обороты и глохнет ваша машина.
Сначала посмотрите, машина глохнет только на холостом ходу, когда вы завелись, но еще не тронулись или глохнет при движении, либо глохнет в обоих случаях и так и так. Затем обратите внимание на двигатель, когда вы заводитесь и трогаетесь, он глохнет сразу или начинает дергаться (троить), а потом глохнет. Зачем это нужно? Чтобы в сервисе вам могли поставить правильный диагноз и не брали лишние деньги с вас.
Запомните. Причин, по которым может глохнуть машина и падать обороты много. Какая именно механик вам не определит и не скажет сразу никогда. Он будет действовать методом исключения. Сначала скажет заменить одно, если не поможет, заменить второе, третье … и так далее, а это ваши деньги. И если вы не хотите тратить лишние деньги и сэкономить свое время и нервы, отправляйтесь сразу к диагносту, который подключится к электронному блоку управления в вашей машине и посмотрит, какие ошибки выдает компьютер. А лучше купите бортовой компьютер и сами смотрите, какие ошибки выдает машина.

Замена датчика кислорода Калина

Рассмотрим возможные причины, когда машина глохнет и как избежать лишних затрат по покупке запчастей, которые предложат вам купить и заменить в автосервисе:
1) Самое первое и основное на что смотрит механик, это неисправность датчика кислорода. Если у диагноста горит ошибка датчика кислорода, либо ее выдает ваш бортовой компьютер, вам предложат купить датчик кислорода для его замены. Не спешите бежать и покупать датчик кислорода (ДК). Рассмотрим, где стоит и к чему подключен датчик кислорода (ДК). От ДК идет шнур проводов, на конце которых находится соединительный штекер. Этот штекер втыкается в вилку, от которой идет жгут проводов в электронный блок управления (ЭБУ). Но самое интересное, что завод иногда монтирует подключение датчика кислорода к жгутам, идущим к ЭБУ не напрямую, а через еще один переходник и если этот переходник неисправен, компьютер тоже выдает ошибку ДК, притом что сам датчик кислорода исправен. Если у вас есть такой переходник, попросите прозвонить его на исправность, если неисправен, бегите в магазин за новым. Если у вас нет такого переходника, то попросите электрика посмотреть, не отгнили или не переломились ли провода жгутов от ЭБУ в месте соединения их с вилкой. Если там проблема, электрик припаяет туда новую вилку.
Если там все в порядке, пусть электрик проверит, не переломились или не перетерлись ли провода, идущие от датчика кислорода (ДК), в месте соединения их со штекером. Если там проблема, то не стоит соглашаться на перепайку штекера, лучше купить новый датчик кислорода. Но знайте, что его замена не всегда решает проблему, из-за которой глохнет машина.
Рассмотрим вторую причину, по которой может глохнуть машина и падать обороты на холостом ходу……

Калина электронная педаль газа плавают обороты

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Лады Калины, как показывает практика – это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Возможные неисправности

Плавают обороты на холостом ходу

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. В результате этого автомобиль может начать дёргаться при трогании. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании.

Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

    Неисправность в топливной системе .

Неисправность элементов топливной системы

Проблемы с замком зажигания или проводкой

Устранение ошибок ЭБУ

Некачественный бензин влияет напрямую на работу силового агрегата

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы лечения

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты – это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох».

Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси.

Чистка снятой форсунки

В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Чистая сеточка бензонасоса

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Чистим блок дроссельной заслонки

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Снятый дроссель до и после чистки

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Снятый с автомобиля ЭБУ

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления. Конечно, может помочь установка операционной системы от Лады Калины Спорт K-Line, но не всегда проблема исчезает полностью.

Некачественное топливо

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Стоит понимать, что от качества топлива зависит не только работа мотора, но и его долговечность

Плавают обороты на Лада Калина с «Е-газом»

Выводы

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Лады Калины, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

ВСем доброго времени суток. Последнее время меня стало немного раздражать то, что машина стала немного туповатой. Плавающие обороты, не стабильная работа двигателя. Заметил, что при запуске авто на холодную, обороты резко подпрыгивают до 2х т, и медленно сползают до положенных 1300-1500. Иногда бывает, что с раза 3 его только авто заведешь, глохнет и все!
Решил пойти сначала путем замены воздушного фильтра и чисткой дроссельной заслонки.
Снятие заслонки.
Для выполнения работы понадобиться шестигранник на 5 ть, отвертка крестовая, либо головка на 7 мь
1 Откручиваем гофру идущую от фильтра к впускному коллектору
2 шестигранником откручиваем 4 -ре болта крепления дроссельной заслонки.
3 Берем очиститель карбюратора и отчищаем от нагара и грязи.

Я как снял дроссельную заслонку увидел небольшой(ну вроде как) нагар, и остатки масла (Сразу почему то возник вопрос Какого Х.я. в общем почистив дроссель я установил все на место в обратном порядке, и поменял воздушный фильтр. Хотя старый отходил всего 15 к (а завод рекомендует менять каждые 30 000)
-Зачем?
-Да просто так, он был уже грязным и из него сыпалась пыль и я решил » а почему бы и не поменять!»

Эффект есть, получше стала приемистость, машина стала бодрее разгоняться, но все равно, чего то не хватает.
Завтра поменяю все топливные фильтра. как раз пробег к 50 ти подходит, а лишним не будет.
И у меня в завершении вопрос стоит ли менять бронепровода(пробег почти 50к, ни разу не меняны)
И есть смысл делать раскоксовку (по городу больше 60 не езжу, манера езды как у «деда»)

Дубликаты не найдены

На калинах была электропедаль.

на ВАЗ-2114 электронная педаль.

наверное, автору стоит поправить, не «с Гранты» а «с 2010-2012 года». Ваз 2113, тоже е-газ

спасибо за дополнение, но править длиннопост уже не получиться (ну или я не знаю как).

Спасибо за отличный пост, хотел бы по интересоваться как через провод адаптировать педаль, просто адаптировал только механическим способом, разницы не почувствовал, Машина Ваз 211340 2012 г. е-газ. Ноут есть , проводяка ( ОБД2 ) тоже есть, буду признателен любой помощи.

У паренька 2114 2008 года с электронной педалью.

Экология экологией, но переход на электронную педаль акселератора во многом был связан с тем, что лидер в производстве автомобильной электроники в виде Bosch, начал с 2000х переходить в своих ЭБУ на моментную модель управления двигателем. Вместо обычной и понятной нам УОЗ на топливо и на поправку, начали внедрять алгоритмы оптимального управления ЭБУ.

На счет реакции на педаль акселератора – эта проблема так или иначе присутствовала на всех автомобилях в первом поколении этой системы. Причем, больше всего жаловались на французов. У немцев этот момент был с самого начала лучше отработан. Да и года с 2005 уже особой разницы ощутить не получается.

На счет наших машин – проблемы с дросселем были вызваны не экологией, а недостаточной доработкой и настройкой. Потому как после перехода ВАЗ и УАЗ на Bosch 17.9.7 и аналоги (для избежания монополии) в виде М74, – посыпались проблемы у товарных машин, – с повышенным расходом топлива, иногда с иммобилайзером, с ухудшением характеристик. И за первые 3-4 месяца народ спокойно вскрыл алгоритмы, допилил, настроил, и уже предложил нормальные решения по чип-тюнингу. Где не нужны никакие костыли в виде бустеров.

Спасибо за разъяснения!

Добрый день.Машина Ваз 211340 2012 г. е-газ. буду рад любой помощи, в решении проблем, что бы привести в нормальное состояние. Какую прошивку по советуете, и как правильно прошиваться.

я б посоветовал для начала сток прошивку. Потом уже разбираться, что не устраивает. Кстати что не устраивает то? если педаль, то можно поставить обычную дроссельную заслонку и перешиться на прошивку без е-газа

Все полный сток, ничего не меняли, а если и меняли то на аналогичные запчасти, о тюнинге даже и не шло речи. Проблема с оборотами, плавают не плохо. Так же Машина может заглохнуть когда сдаю задним ходом. Примерно как это выгляди со стороны. Сдаю задним ходом, выжимаю сцепление, скидываю на нейтралку, притормаживаю, обороты падают в итоге машина глохнет. Подобное случается не только на задней передачи. Обычно перед светофором. Притормаживаю, Выжимаю сцепление, скидываю на нейтралку, притормаживаю ( скорость в районе 2-7 км в час, и обороты падают до 500, затем резко до 1200, и вроде нормализуются. http://www.drive2.ru/b/921974/ там очень забавное письмо от авто ваза.

Цитирую :»На автомобилях семейства «Lada Kalina», укомплектованных 8-ми кла-панным двигателем, электронной педалью акселератора и кондиционером воз-можно место проявления несоответствия «Заброс оборотов на 1500 — 2500 об/мин в момент переключения передачи на нейтраль» и «Раскачка оборотов двигателя при движении на нейтральной передаче от 500 об/мин до 1200 об/мин». Для устранения указанных несоответствий требуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД, при помощи программатора ПБ-6 производства НПП «Но-вые технологические системы» г. Самара (дополнительно требуется приобрести кабель для контроллера М74 в НПП «НТС» г. Самара), файлом I444CE08.hex.

В АГО использовать код дефекта 1411020 000 008 «Перепрограммирование контроллера с ПО I444CE06», виновник 00001, позиция трудоемкости 87088 – 0,3 н/час. В описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать проявление несоответствия на автомобиле.»

То есть они открытым текстом говорят что все норм, не парься просто купи и сам перепрошейся.С купить проблем нет, а вот с перепрошиться, как бы первый раз, боюсь на косячить. Может по можете в решении моей проблемы.

Медленно падают обороты двигателя при переключении передач

Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

Читайте в этой статье

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

  • Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.

Плавающие обороты: причины

Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.

Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.

Подведем итоги

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Почему двигатель неровно работает на холостом ходу, появляются скачки оборотов на холостых. Основные причины неустойчивого холостого хода, диагностика.

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Подскажите пожалуйста куда глянуть? На ходу при переключении передач когда выжимаешь сцепление и отпускаешь газ обороты двигателя падают очень медленно такое ощущение будто машина работает на подсосе двигатель 1.5 8 клапанный инжектор.

Совсем никто не знает?

Тоже так думаю только какой лучше взять по дороже или подешевле разница в цене почти в 2 раза

Бери оба, рабочий оставишь, не рабочий вернешь

У мен было так, еду 2,5 тыщь скидаю на нетральную обороты падают до 1,5 пару секунд зависают и падают дальше. Соглашусь это может быть дпдз или рхх, я сделал так померял давление в рампе у меня было 2,1 при положенных

4 + давление быстро падало, поменял бензонасос и регулятор. Стало лучше, скажу по собственному опыту, не буду расказывать почему но мне ещё очень помогла замена воздушного филтра, после замены сеих девайсов машину просто не узнать. Хх ровный пропали тупые вибрации, динамика и нормальный расход вновь вернулись)
Вам успехов и ровных дорог.

У меня такое было раз, но виноват был тросик газа-он распушился в кожухе и его в конце-концов заклинило!

где трос газа у тебя распушился фотка есть? я задалбался уже искатьу себя…у меня долго падают обороты, менял все кроме дмрв, проверял через обд-2, нет ошибок. у меня расход больше стал еще. тупая динамика. дпдз новый, но на компе показывает открыт дроссель 1% при отпущенном газе. странно! рхх новый…

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

При переключении передачи не сбрасываются обороты.

При переключении передачи не сбрасываются обороты.

Сообщение alik1 » 07 июн 2012, 19:33

Re: При переключении передачи 3сек не сбрасываются обороты.

Сообщение SanyaXocTa » 07 июн 2012, 19:53

Re: При переключении передачи 3сек не сбрасываются обороты.

Сообщение alik1 » 08 июн 2012, 12:47

Re: При переключении передачи 3сек не сбрасываются обороты.

Сообщение KDG-80 » 27 ноя 2013, 11:21

Re: При переключении передачи 3сек не сбрасываются обороты.

Сообщение саня66 » 27 ноя 2013, 11:31

Re: При переключении передачи 3сек не сбрасываются обороты.

Сообщение alex4513 » 27 ноя 2013, 12:44

Re: При переключении передачи 3сек не сбрасываются обороты.

Сообщение KDG-80 » 27 ноя 2013, 17:49

Re: При переключении передачи 3сек не сбрасываются обороты.

Сообщение KDG-80 » 03 дек 2013, 13:44

Re: При переключении передачи не сбрасываются обороты.

Сообщение Belina » 09 авг 2016, 18:43

Re: При переключении передачи не сбрасываются обороты.

Сообщение 67evgen » 01 дек 2016, 01:00

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector