Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему печка дует холодным воздухом на Ладе Калина и что делать

Почему печка дует холодным воздухом на Ладе Калина и что делать

У некоторых автомобилистов обогреватель плохо греет из-за долгого срока службы, у других направление воздуха неправильное, а у третьих печка дует теплом на высоких оборотах, а холодом – на холостых оборотах. Почему так происходит? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Почему обогреватель в машине плохо греет: причины и пути решения

Большинство автовладельцев при слабом обогреве салона меняют термостат, однако далеко не всегда это решает проблему. Обычно печка перестает качественно обогревать машину по следующим причинам:

  • подтекает антифриз. В данном случае нужно выяснить, где конкретно протекает, а затем подтянуть соединения;
  • прогорела подкладка. Это можно сразу заметить. Обычно при этой проблеме часть выхлопных газов попадает в систему охлаждения. Решение проблемы одно – замена подкладки;
  • брак в отопителе, из-за чего направление воздуха приходится только в одно место. Например, дует только на ноги, а на лобовое стекло или другие части авто не попадает. Достаточно заменить печку либо устранить брак, если это возможно;
  • заслонка забора плохо прилегает, вследствие чего воздух непропорционально смешивается с холодным потоком. Необходимо сделать так, чтобы она полностью прилегала и не было пробелов.

Решить проблему, связанную с холодным воздухом из печки, несложно, если уделять больше внимания своему транспортному средству.

В случае если вы плохо разбираетесь в автомобиле, у вас всегда есть возможность обратиться к компетентным сотрудникам СТО.

Советы по решению проблемы холодного воздуха из печки

Для того чтобы заставить печку работать в режиме теплого воздуха, нужно:

  1. Чтобы дул теплый воздух и обогревал стекла, можно поставить дополнительные лопушки, специально для Лады Калина.
  2. На радиатор также можно установить картонку, дабы машина лучше прогревалась. Этот «дедовский» метод известен практически всем автомобилистам.
  3. Регулярно менять салонный фильтр – один из путей решения проблемы с нехваткой обогрева. Если фильтр забитый, он создает дополнительную нагрузку на печку.
  4. Важно постоянно проверять уровень ОЖ в расширительном баке.
  5. Проверить работу термостата. Если горячий двигатель, а радиатор холодный, то значит термостат неисправен. Радиатор горячий показывает, что проблема не в термостате.

Бывают случаи, когда система охлаждения барахлит из-за того, что в нее попала воздушная пробка. Избавиться от нее можно так:

  • открыть пробку на горячем моторе расширительного бачка;
  • если слышен треск и поднимается уровень охлаждения, то значит нужно повторять несколько раз с небольшим интервалом эту процедуру. Он должен пропасть спустя короткое время. Если не пропадет, значит проблема в клапане.

Спровоцировать неисправность в печке Лады Калина также может слетевший трос. Если слетел тросик с печки, то эту проблему требуется как можно скорее решить. В случае если у вас имеется опыт в механике, при этом вы обладаете некоторыми знаниями, то все эти поломки вы сможете устранить собственноручно, минуя сервисный центр. Также можно обратиться на СТО, где такие неисправности быстро уладят. В холодную пору как никогда важен исправный обогрев салона. Именно поэтому необходимо заранее позаботиться о том, чтобы он всегда слаженно и исправно функционировал.

Лада калина печка греет только на оборотах

Пока еду, дует горячим, когда стаю на светофоре, остывает и дует прохладным. Начинаю ехать, опять горячий.

Уровень тосола проверил, все в порядке.

Куда еще посмотреть?

про HEPU- в германии на них и на амортизаторы KONI — одна машина, один хозяин- пожизненая гарантия. но если в польше долц стоит 50 евро, то как у нас может быть на рынке оригинал? при цене шото около 350 грн.
сам боролся с той же самой проблемой: еду тепло от печки, остоновился и дует холодным, а газовый редуктор обмерзает. сегодня поставил термостат от гранты, только дополнил штуцером на дроссельную заслонку. печка реально погнала гарячий воздух на холостых при любой скорости вентилятора.
термостат прамо 380, штуцер 40 и шланг на дроссель 30. временно сколхозил обратку на том что было под рукой, потом переделаю.
ПЕРЕДЕЛКА СТОИТ ПОТРАЧЕНЫХ ДЕНЕГ И ВРЕМЕНИ. покупать термостат сразу с дополнительным штуцером не советую, стоит дороже на 150. 250 грн, а отверстие 3 мм и упираеться в датчик температуры. нашел такой термостат https://сс20.рф/p249022790-termostat-2190-granta.html типа как под автомат за 750 в киеве на вересневой, посмотрел, растроился и приколхозил нормального сечения штуцер на резьбе готовый (купил на перова).

фото на сайт вставить не волучается. для примера чужие с драйва https://www.drive2.ru/l/5826958/

Всем доброго еще раз, проблема как бы по себе решилась после того, как подтянул все патрубки, печка загрела, я доволен.

Но вот опять она вернулась, про том вернулась очень странно.

под ноги всегда дует горячим, на стекло то горячим, то холодным. на холостом холодным, на оборотах горячим

В итоге что имеем

1, Заслонка выставлена — ноги и стекло: На ноги дует горячий, на стекло холодный
2, Заслонка выставлена на стекло- дует только холодный
3. Заслонка выставлена на ноги — дует горячий
4. Заслонка выставлена на пасажира — дует холодный

Позвонил знакомому на СТО, на что услышал: Хрен его занет, поспрашивай на форумах

Кто что подскажет

На выходных просмотрели на сколько можно все каналы, уплотнители, подтянул хомуты.

Провели эксперименты не на светофорах, а во дворе. Получается, если дать 2000+ оборотов, сразу хватает низ и гонит горячим, потом, через 10-50сек начинает прогреваться стекло.

Как только оставить на холостых, стекло начинает дуть холодным практически на 5 секунде. А низ, я думал дует нормально, но по истечению 30-40 секунд он так же остывает.

У меня подозрение на помпу, но механик говорит что вряд ли, так как помпа или работает или нет, он говорит что может пробита прокладка под головой и система постоянно воздушится, но в тот же момент тосол на месте, ни куда не уходит.

Говорит что бы я поехал еще на какую то СМТО, что там скажут. Плюс хотелось бы еще услышать мнение форумчан.

У меня подозрение на помпу, но механик говорит что вряд ли, так как помпа или работает или нет, он говорит что может пробита прокладка под головой и система постоянно воздушится, но в тот же момент тосол на месте, ни куда не уходит.

Говорит что бы я поехал еще на какую то СМТО, что там скажут. Плюс хотелось бы еще услышать мнение форумчан.

У меня подозрение на помпу, но механик говорит что вряд ли, так как помпа или работает или нет, он говорит что может пробита прокладка под головой и система постоянно воздушится, но в тот же момент тосол на месте, ни куда не уходит.

Говорит что бы я поехал еще на какую то СМТО, что там скажут. Плюс хотелось бы еще услышать мнение форумчан.

А какую помпу покупать? Оригинальную Автоваз?

Добавлено:
Еще хотел уточнить, может быть проблема в термостате, может он что то там не переключает или не до переключает?

Изначально термос закрыт и ОЖ идет по малому кругу в том числе и через печку,потом переключается на большой круг и идет через радиатор.
Заводи и на холодную пробуй патрубки и радиатор,в начале прогрева они должны быть холодные или ели теплые. при открытии термоса,нагревается верхний правый угол радиатора,по ходу движения.

Добавлено:
Думаю,это говнопомпа и говнопечка,как у меня,пара Dolz-Luzar

Сегодня наконец то отрубилась печка полностью, и начал перегреваться мотор.

Что насторожило, расширительный бачок залило до макушки

Решили снимать голову. Типа пробитая прокладка, газы выдавливают антифриз и система завоздушилась. Плюс, это объясняет почему с утра ганяет воздух

Сегодня наконец то отрубилась печка полностью, и начал перегреваться мотор.

Что насторожило, расширительный бачок залило до макушки

Решили снимать голову. Типа пробитая прокладка, газы выдавливают антифриз и система завоздушилась. Плюс, это объясняет почему с утра ганяет воздух

Сегодня наконец то отрубилась печка полностью, и начал перегреваться мотор.

Что насторожило, расширительный бачок залило до макушки

Решили снимать голову. Типа пробитая прокладка, газы выдавливают антифриз и система завоздушилась. Плюс, это объясняет почему с утра ганяет воздух

На выходных сняли голову, в районе 1 цилиндра пробита прокладка, между вторым и третьим, что то черное (сказил что типа компресия пробивает) и в районе четвертого тоже на подходе. Хорошо хоть голова живая.

Печка опять заработа только внизу (под ноги), на лобовое дует летний воздух.

Хочу на работе взять бустер, отключить печку и немного промыть именно радиатор печки. Может действительно забилась?

За одно хочу удалить катализотор, так как выглядит он просто ужасно. Может расход упадет.

Как исправить плохой обогрев печки автомобиля Лада Калина

Здравствуйте, уважаемые владельцы и поклонники автомобиля Лада Калина! Зимой работоспособность системы обогрева приобретает первостепенное значение. Если печка дует холодным воздухом, то это настоящая проблема, решать которую нужно незамедлительно. В противном случае о поездках можно забыть. Мы расскажем о том, что делать, если не работает печка.

  1. Техническое устройство системы отопления
  2. Как проверить работоспособность печки?
  3. Регулируем заслонки
  4. Проверяем температурный датчик
  5. Меняем радиатор
  6. Вывод

Техническое устройство системы отопления

Функции печки заключаются не только в создании комфортных условий в салоне, но и обогреве стёкол. Поэтому ездить зимой с неисправным отопителем проблематично. Печка на Калине не отличается от аналогичных устройств других автомобилей.
Используется традиционная приточно-вытяжная модель обогревателя. В системе охлаждения двигателя антифриз разогревается до 90 °С и по патрубкам подаётся в радиатор. За счёт горячей жидкости разогревается воздух, и через воздуховоды направляется в салон автомобиля.

Конструкция системы отопления включает:

  • радиатор;
  • воздушный распределитель;
  • вентилятор;
  • фильтр вентиляции;
  • воздуховоды.

Как проверить работоспособность печки?

После ознакомления с устройством печки, приступаем к проверке работоспособности всех её элементов. Выявляем причину, по которой дует прохладный воздух из печки Калина. Перед началом каждой операции, предварительно запускаем двигатель.

  1. Ручку переводим в крайнее положение;
  2. Изменяем скорость от первой до четвёртой;
  3. Определяем интенсивность подачи воздуха (при исправном вентиляторе воздушный поток должен усиливаться).

Если во время проверки выяснили, что вентилятор работает не во всех режимах — проверьте целостность резистора и выключателя. При необходимости замените детали. При низкой интенсивности подачи воздухе поменяйте фильтр.

Регулируем заслонки

  1. Переводим регулятор в крайнее положение;
  2. Устанавливаем вентилятор на максимум;
  3. Ручкой регулируем направление воздуха.

Если при повороте ручки, направление воздушного потока не меняется — блок управления сломан. Вероятнее всего, слетела тяга, поломался ролик или заклинило заслонку. Блок управления расположен в районе бардачка. Снимаем панель и устраняем причины поломки.

Проверяем температурный датчик

Определить работоспособность устройства легко. Если при переключении рукоятки, температура воздуха не меняется, значит, датчик сломан и его необходимо заменить.

Меняем радиатор

Если во время проверки установили, что радиатор неисправен, то его необходимо отремонтировать или заменить. Конструкция Калины такова, что этот агрегат расположен не очень удобно. Для того чтобы к нему подобраться может потребоваться много времени. Существует два варианта замены или ремонта радиатора — обратиться за помощью в сервисный центр или действовать самостоятельно. Если решили попробовать свои силы и провести несколько «незабываемых» часов в собственном гараже, мы подскажем как снять и заменить радиатор.

  • сливаем охлаждающую жидкость;
  • вынимаем аккумуляторную батарею (включая подставку);
  • снимаем воздушный фильтр и воздуховод;
  • убираем водительское сидение;
  • освобождаем педали газа и тормоза (далее их нужно будет отводить в сторону);
  • демонтируем усилитель руля;
  • отсоединяем трубки и достаём радиатор.

Установка нового агрегата проводится в обратной последовательности. При выполнении операции аккуратно складывайте детали в той очерёдности, в которой их снимали. В противном случае потратите ещё больше времени на то, чтобы разобраться куда и какую деталь устанавливать. Для проведения замены радиатора попросите о помощи друзей. Лучше если это будет 2–3 человека.

Возможная причина, по которой печка может подуть холодным воздухом — утечка антифриза. Самый явный признак такой неисправности — тепло в салон подаётся только при высоких оборотах. Определите место, из которого капает жидкость, и устраните проблему. Долейте антифриз. В салоне будет тепло.

Вывод

Проверять печку удобнее руководствуясь принципом «от простого к сложному». Убедитесь в наличии антифриза и проверьте предохранитель. Возможно, переходить к чему-то более сложному не потребуется.

Может быть вы сталкивались с другими неисправностями и у вас есть опыт их устранения? Поделитесь этой полезной информацией с читателями в комментариях.

Почему не греет печка на холостых оборотах

Смотрите видео

Почему печка дует холодным воздухом?

Существует целый ряд причин, почему печка в автомобиле дует холодным воздухом. При этом далеко не все из них связаны с неисправностями в машине. В данной статье мы постараемся затронуть весь перечень факторов, которые влияют на температуру воздуха из печки.

Причины неисправной работы

Возникновение проблемы в работе печки может быть связано с рядом причин. Основными из них являются следующие:

  • Прежде всего, одним из первых стоит обратить внимание на блок управления системой отопления. Вероятнее всего, лишь в поломке данного устройства кроется причина неисправности. В данном случае, для восстановления правильной работы печки следует обратиться в сервис для замены либо починки данной системы.
  • Второй из причин может являться неправильная работа термостата. С помощью него происходит перераспределение между блоком цилиндров и радиатором охлаждения. Кроме того термостат поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, которые регулируются водителем с помощью блока управления системой отопления.
  • Образование воздушной пробки системе охлаждения. Воздушную пробку формирует образование множества пузырьков, возникновение которых связано либо с активной циркуляцией тосола, либо с небрежным резким заливом тосола в расширительный бачок. Возникающая воздушная пробка препятствует движению жидкой среды в системе, вследствие чего в салон поступает холодный воздух.
  • Не герметичность закрывания заслонки холодного воздуха так же является одной из причин движения холодного воздуха. Именно за счет ограничения поступления холодного воздуха к радиатору происходит регулирование температуры, поступающего в салон, воздуха. Заслонка, обеспечивающая перекрытие поступления холодного воздуха, приводится в действие с помощью специального тросика. При его не полном ходе, перекрывание заслонкой осуществляется не полностью, поэтому из печки начинает дуть холодный воздух, замешиваемый с горячим.
  • Неисправность работы электродвигателя вентилятора может привести к полной его поломке. В данном случае движение воздуха будет вовсе приостановлено.

Похожая статья — Почему при езде на автомобиле необходимо пристегивать ремень безопасности?

Правильная эксплуатация печки

Необходимо понимать принцип работы печки в автомобиле, чтобы знать, хорошо она работает или нет.

  • Прежде всего, вы должны знать, что если за окном мороз, то ваша печка в машине не разогреет воздух в салоне раньше чем за 10-15 минут непрерывной работы двигателя. Это естественно, ведь мотор еще сам по себе не прогрелся;
  • Не стоит оставлять печку включенной на длительной остановке. Минут через 15 она будет дуть холодным воздухом. Да и мотор совсем остынет;
  • Автомобили с малым объемом двигателя прогреваются медленнее. Стало быть, и печка позже станет выдавать потоки теплого воздуха;
  • Нужно также учитывать, что перед тем, как воздух в салоне нагреется, должен прогреться пластик, из которого выполнены составные части автомобиля.

Не учитывая всех этих нюансов, многие водители ошибочно заключают, что их печка в холода работает плохо, медленно нагревается и долго дует холодным воздухом. На самом деле это нормально.

Советы бывалых автовладельцев

«Никогда не думал, что могу столкнуться с такой проблемой, но это произошло. После ремонта ГБЦ салон стало очень сложно прогревать. Долго искал почему, оказалось, газил двигатель. Сделал все, как советовали, охлаждайка перестала пузыриться лишь через 4 часа, но зато сейчас в салоне всегда тепло».

«У меня ВАЗ 2109i, дул холодный на холостых. Долил охлаждайки в расширительный бочок, все стало ок».

«Езжу на 6-ой Мазде. Прошлой зимой нагреватель начал придуриваться: свыше 2т оборотов из нее шел горячий воздух, свыше 3т, несмотря на то, на сколько установлена температура, нагреватель вообще шпарил кипятком практически, но стоило только остановиться, воздух становится прохладным. Перебрал все возможные варианты, описанные в статье, проблема не ушла, после долгих поисков мастера СТО нашли причину – накрылась установка климат-контроля».

Рекомендуем: Замена термостата lada 2115 (ваз 2115)

«У меня на Приоре тоже печка на холостых дула холодом, чтобы это исправить приходилось постоянно подливать тосол. Надоело, загерметизировал нижний патрубок, теперь все работает исправно».

«Как работник СТО, могу сказать, что самая теплая печка среди всех отечественных машин в Калине, но и она иногда дает сбой. Как правило, вся проблема кроется или в прокладке помпы, или в самой помпе, поэтому если вы являетесь владельцем названного авто, в случае чего первым делом обращайте свое внимание именно на помпу и ее составляющие».

Технические неполадки с печкой

Но нередко случаются и технические неполадки, из-за которых печка может дуть холодным воздухом.

  1. Первая причина — это проблемы с термостатом. В этом случае печка может хорошо работать в городе, например, но «холодить» на трассе. Решением проблемы станет замена термостата.
  2. Засорение фильтра в салоне. В случае засора теплому воздуху просто неоткуда будет поступать. Самое простое решение — заменить старый салонный фильтр.
  3. Как это ни парадоксально, но из печки может идти холодный воздух в том случае, если произошла утечка охлаждающей жидкости. В таком случае в малый контур системы охлаждения попадает воздух. Чтобы его оттуда изъять, необходимо приподнять переднюю часть автомобиля, открыть крышку радиатора и расширительного бака, завести двигатель и, заливая в бачок тосол, сделать несколько прогазовок. Нужно быть очень аккуратным и беречь руки, т. к. тосол может брызгаться.
  4. Неисправность работы печки может быть связана с поломкой регулятора «тепло-холод». Она располагается на приборной панели. Регулятор, как правило, выглядит в виде рычажка или колесика. Принцип работы заключается в том, чтобы с помощью тяги или троса переключать кран накопителя, что обеспечивает поступление теплого или холодного воздуха в салон. Самостоятельный ремонт в зимнее время заканчивается, как правило, на этапе нахождения под капотом самого крана и переключения его в состояние «тепло», чтобы через печку в салон начал поступать теплый воздух. Летом же можно полностью восстановить механизм. Если же речь идет о машине, наполненной электроникой, то ремонт может быть более трудоемким.
  5. Причиной плохой работы печки может послужить не только загрязнение фильтра, но и загрязнение самого радиатора печки. Обычно внутренняя полость радиатора загрязняется при использовании антифриза низкого качества или воды (в летнее время). Самый радикальный способ решить проблему отопителя в данном случае — это замена радиатора печки. Если вы хотите обойтись без значительных финансовых вложений, то можете попробовать прочистить радиатор отопителя самостоятельно с помощью промывания раствором лимонной кислоты (50 граммов на 1 литр теплой воды).

Если у вас остались вопросы, связанные с некачественной работой печки автомобиля, вы можете про

Причины, почему не работает вентилятор печки ВАЗ-2109

Опытные специалисты, занимающиеся ремонтом ВАЗ-2109, выделяют несколько наиболее распространенных причин, по которым вентилятор автомобильного обогревателя-печки перестает работать.

Первая причина заключается в сгоревшем предохранительном элементе. Ее называют самой проблематичной, так как определить, что из строя вышла именно эта деталь, бывает сложно. Чтобы это сделать, необходимо пересмотреть всю токопроводящую цепь отопительной системы транспортного средства. Если проблема кроется именно в испорченном предохранителе, то следует знать его маркировку – «F7» (она соответствует заданной силе тока предохранителя в 30 А).

Вторая причина – плохой контакт в монтажном блоке. Данный контакт попросту может окислиться. Для проверки подобного предположения можно просто пошевелить колодку с закрепленными на ней жгутиками. В случае если печной вентилятор после этих манипуляций внезапно снова заработал, значит, причина именно в данном контакте. Решение проблемы очевидное – следует произвести зачистку окисленного контакта в монтажном блоке.

Третья причина – в системе зажигания произошло заливание реле. Выяснить эту причину легко. Для этого нужно обратить внимание, в какой момент начинает работать обогревательный прибор ВАЗ-2109. Если он включается уже после того, как этап прогревания транспортного средства уже завершился, то реле зажигания залило маслом. Специалисты в этом случае советуют заменить вышедшее из строя реле, которое размещается на ВАЗ-2109 под приборной панелью.

Четвертая причина того, что вентилятор начинает свое функционирование не сразу (как и сама автомобильная печка), а на третьей скорости. Оказывается, описанная причина имеет прямую связь с добавочным резистором. Так, на первых двух скоростях вентилятор подпитывается электрическим током с помощью этого добавочного резистора. При переходе на режим третьей скорости электроток начинает подаваться сразу на вентилятор без каких-либо добавочных приспособлений. Если заменить испорченный добавочный резистор, то вентилятор автомобильного обогревателя начнет функционировать уже на первом скоростном режиме.

Определяем, почему печка дует холодным воздухом: основные причины

Главные причины таких неполадок связаны с тем, что система охлаждающей жидкости наполнена воздухом. Воздушная пробка могла образоваться на одном из входов в радиатор, что осложняет процесс прохождения жидкости или вовсе останавливает циркуляцию антифриза или тосола. Такая пробка не мешает прохождению жидкости по основных магистралям, ведь радиатор печки может быть перекрыт, он не находится в основной системе.

Если проблема потока холодного воздуха из радиатора присутствует в вашем автомобиле с рождения, то искать пробки из воздуха бесполезно. Скорее всего, дело в самом радиаторе или в какой-нибудь оплошности производителя. К примеру, на некоторых автомобилях узбекской или бюджетной корейской сборки часто встречается ситуация, когда сборщики путают подключение входного и выходного патрубка. Основные проблемы, которые не позволяют нормально функционировать печке в автомобиле, следующие:

  • серьезные заводские недочеты, такие как перепутанные шланги входа и выхода из радиатора печки;
  • проблемы с вентилятором системы отопления (в таком случае воздух идет теплый, но его поток не слишком ощутим);
  • забитые воздушными пробками входы и выходы из радиатора печки, что нарушает циркуляцию антифриза;
  • неполадки в системе охлаждения движения, закупорка движения жидкости или поломанный водяной насос;
  • недостаточно разогретый двигатель — особенно часто эта проблема возникает у дизельных авто в зимнее время;
  • прочие врожденные или приобретенные неполадки, которые диагностируются на специализированных СТО.

Очень важно правильно определить неполадку, иначе бороться с проблемой будет очень сложно. Часто при наличии плохих показателей работы печки водители перебирают всю систему отопления в гараже несколько раз и не получают никакого положительного результата. Приобретенные проблемы лечить гораздо легче, с врожденными неприятностями намного лучше ездить на СТО, доверяя работу с вашей печкой профессионалам.

Также важно применять только качественные инструменты и материалы при самостоятельном ремонте системы отопления в машине. Особенно важно соблюдать рекомендации производителя в том случае, если вы обладаете современным дорогим автомобилем. Здесь победой будет добраться до системы отопления и понять, как она вообще функционирует. В более дешевых и простых авто ремонтировать печку действительно можно в гараже.

Плохо греет печка на калине что делать – Решение проблемы, когда на Лада Калина плохо греет печка » Лада.Онлайн

Печка дует холодным воздухом на Ладе Калина: причины, ремонт

У некоторых автомобилистов обогреватель плохо греет из-за долгого срока службы, у других направление воздуха неправильное, а у третьих печка дует теплом на высоких оборотах, а холодом – на холостых оборотах. Почему так происходит? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Почему обогреватель в машине плохо греет: причины и пути решения

Большинство автовладельцев при слабом обогреве салона меняют термостат, однако далеко не всегда это решает проблему. Обычно печка перестает качественно обогревать машину по следующим причинам:

  • подтекает антифриз. В данном случае нужно выяснить, где конкретно протекает, а затем подтянуть соединения;
  • прогорела подкладка. Это можно сразу заметить. Обычно при этой проблеме часть выхлопных газов попадает в систему охлаждения. Решение проблемы одно – замена подкладки;
  • брак в отопителе, из-за чего направление воздуха приходится только в одно место. Например, дует только на ноги, а на лобовое стекло или другие части авто не попадает. Достаточно заменить печку либо устранить брак, если это возможно;
  • заслонка забора плохо прилегает, вследствие чего воздух непропорционально смешивается с холодным потоком. Необходимо сделать так, чтобы она полностью прилегала и не было пробелов.

Решить проблему, связанную с холодным воздухом из печки, несложно, если уделять больше внимания своему транспортному средству.

В случае если вы плохо разбираетесь в автомобиле, у вас всегда есть возможность обратиться к компетентным сотрудникам СТО.

Советы по решению проблемы холодного воздуха из печки

Для того чтобы заставить печку работать в режиме теплого воздуха, нужно:

  1. Чтобы дул теплый воздух и обогревал стекла, можно поставить дополнительные лопушки, специально для Лады Калина.
  2. На радиатор также можно установить картонку, дабы машина лучше прогревалась. Этот «дедовский» метод известен практически всем автомобилистам.
  3. Регулярно менять салонный фильтр – один из путей решения проблемы с нехваткой обогрева. Если фильтр забитый, он создает дополнительную нагрузку на печку.
  4. Важно постоянно проверять уровень ОЖ в расширительном баке.

Читайте также: Объем двигателя у Лада Калина

Бывают случаи, когда система охлаждения барахлит из-за того, что в нее попала воздушная пробка. Избавиться от нее можно так:

  • открыть пробку на горячем моторе расширительного бачка;
  • если слышен треск и поднимается уровень охлаждения, то значит нужно повторять несколько раз с небольшим интервалом эту процедуру. Он должен пропасть спустя короткое время. Если не пропадет, значит проблема в клапане.

Спровоцировать неисправность в печке Лады Калина также может слетевший трос. Если слетел тросик с печки, то эту проблему требуется как можно скорее решить. В случае если у вас имеется опыт в механике, при этом вы обладаете некоторыми знаниями, то все эти поломки вы сможете устранить собственноручно, минуя сервисный центр. Также можно обратиться на СТО, где такие неисправности быстро уладят. В холодную пору как никогда важен исправный обогрев салона. Именно поэтому необходимо заранее позаботиться о том, чтобы он всегда слаженно и исправно функционировал.

Холодно в калине что делать

Холодный запуск Калина Кросс при -26

Вы приобрели автомобиль и не сможете нарадоваться. Но проходит год, другой, 3-ий и все становится немножко не так, даже в новых KIA и других иномарках.
К примеру, печка греет уже не так, стекла обмерзают и вообщем холодно. Нужно, что-то делать.
Беря во внимание тот факт, что Калина больше не выпускается, а Калина 2 имеет несколько другую систему остывания, что-то делать нужно сейчас уже на большинстве Калин.

Печка на Калине может не греть по разным причинам.

Поначалу проверьте, не включен ли режим рециркуляции.
Заодно загляните в багажник и поглядите, не закрыты ли отверстия вентиляции. Если да то печка, естественно, греет, но мокроватый воздух от дыхания либо испарения воды с башмак, не удаляется из салона.
Выпадает конденсат либо иней. Таким же может быть эффект от забитого салонного фильтра.

Есть мировоззрение, что предпосылкой нехороший работы печки может быть, некорректная работа воздушных заслонок.
Через печку Калины охлаждающая жидкость должна циркулировать всегда, а температура воздуха регулируется открытием воздушных заслонок.

Мне не приходилось сталкиваться с обрывом тросика либо заклиниванием заслонки. Но в один прекрасный момент я отыскал в салоне пружинную скобку, которой тросик крепится.
Печка работала, но последнее положение ручки ушло за край. Это касается автомобиля ВАЗ -11173 Калина, выпуска 2008г., комплектации норма, с 8-миклапанным движком.
Чтоб убедиться, что предпосылкой была конкретно нехорошая работа заслонок, нужно снятие панели и разборка печки. А вот чтоб ее исключить, довольно понаблюдать за машиной в пробке, когда движок прогревается до включения вентилятора.
Если печка жарит, означает, дело совершенно не в заслонках.

Часто встречающаяся причина нехороший работы печки – воздушная пробка. В дорожной пробке, когда термостат долгое время открыт, пробки выходят в пароотводную трубку и дальше в расширительный бачёк.
Но вот вы доехали, поставили машину на стоянку, а наутро опять слышите бульканье в печке. Означает, остужаясь, система втянула в себя воздух.

Просто выгонять воздух – работа на один вечер, утром опять будет булькать. Нужно устранять причину.

Протяните хомуты. В особенности нижний патрубок радиатора. Вероятнее всего, это поможет не достаточно, так как причина нередко не в этом.

Проверьте либо поменяйте крышку расширительного бачка. При остывании системы, возникает разряжение. Имеющийся в крышке клапан, должен впустить воздух. Если воздух всасывается кое-где еще, означает, воздух вспустил не клапан.

Причинами могут быть неисправность либо замерзание клапана. Также можно налить охлаждающей воды чуток выше максимума и не затягивать крышку. Зимой это полностью неопасно, а летом клапан обморозиться не сумеет.

Предпосылкой завоздушивания может быть малая дырочка в резиновом шланге. При этом дырочка протрется конкретно там, где вы ее не увидите.
Как то сотрудник по работе сетовал, что печка не греет. Он не один раз снимал радиатор печки (у него правда, не Калина) и промывал. Печка грела пару дней. На мое утверждение, что это воздушная пробка ответил с колебанием. Но через полгода, случаем отыскал дырочку в шланге.

Воздух может попадать и через сальник помпы. Но если помпа работает нормально, не поскрипывает, не заклинивает, свободного хода нет — навряд ли вы станете ее поменять, из-за некий воздушной пробки.
Но уж если меняете ремень ГРМ, не поленитесь, поменяйте помпу. Это выручит ваш движок, сначала от заклинивания помпы и обрыва ремня. Ну а во вторую — от поступления воздуха в систему.

Биться с завоздушиванием можно по различному. Выше, было сказано , что при открытом термостате воздушные пробки выходят в радиатор остывания и дальше в расширительный бачок.

Чтобы печка на Калине лучше грела!

Если на вашей Калине вдруг стала плохо греть печка и вы чувствуете, что салон прогревается не так быстро как раньше, то возможно проблема в заслонке управления потоком воздуха. Эта проблема довольно распространенная среди владельцев Калины и проявляется и многих после пары лет эксплуатации после покупки.

То есть, при полном переключении переключателя отопителя в режим «горячо», заслонка открывается не до конца и соответственно тепло теряется и на выходе дефлекторов уже нет того эффекта, который был раньше. Чтобы исправить эту ситуацию, необходимо выполнить следующую модернизацию.

Натяните небольшую пружинку, одним концом зацепив ее за рычаг заслонки, а вторым за выступ на корпусе печки. Жесткость пружины должна быть достаточной, чтобы заслонка плотно прижималась, но и не такой уж сильной, чтобы рычаг из положения «холодно» не возвращался самопроизвольно на «тепло».

Чтобы показать, как все это выглядит, сделал несколько фотографий данной модернизации. Все это находится с водительской стороны, чуть выше педали газа, справа:

После такого нехитрого улучшения, печка станет греть намного лучше, чем прежде. Если смотреть фактам в глаза, то температура на выходе из дефлекторов повышается от 5 до 10 градусов. Было проверено с помощью тестера, который мгновенно фиксирует изменения температуры.

Для этой процедуры, понадобится пружинка около 5 см в длину и плоскогубцы:

То есть, длину пружинки изменяем путем откусывания лишних витков или же наоборот. растягиваем ее до нужной длины. Путем нескольких попыток печка станет работать изумительно! Лично я остался доволен проделанной работой.

Печка плохо греет. Ремонт отопителя.

Часто автовладельцы не особо следят за состоянием своей машины, в результате чего могут возникнуть разнообразные проблемы. Например, печка слабо греет или из нее выходит холодный воздух. Почему? Значит, где-то недосмотрели. Но пугаться не стоит, ремонт можно провести самостоятельно. Но сначала надо найти причину поломки.

Проверьте уровень хладагента

Начать надо с проверки тосола или антифриза. Такой осмотр надо проводить как можно чаще, это может уберечь вас от многих проблем в будущем.

Внимание. Если все же утечка обнаружилась, необходимо на ночь подложить лист картона под двигатель, и уже утром можно определить проблемное место. Но имейте в виду, что этот способ работает только в том случае, если протекание сильное. В ином случае надо провести более тщательный осмотр.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как почистить форсунки инжектора своими руками. Данная процедура особо актуальная на сегодняшний день, когда качество топлива оставляет желать лучшего.

Выявляем проблему

Сначала нужно проверить, где возможно протекание.

1. Проверьте, насколько цел расширительный бачок.

2. Обратите внимание на соединения термостата, на которые идут три шланга, по которым идет жидкость.

3. Осмотрите впускной и выпускной шланги подводки хладагента к салону напротив двигателя.

4. Обследуйте радиатор охлаждения.

Внимание. Если утечка маленькая, то можно просто дать двигателю остыть и провести по нижней части скрепления патрубков пальцами.

1. Подтяните хомуты.

2. Замените шланги, если на них видны трещины.

3. Долейте тосола и проверьте, как теперь работает печка.

Внимание. Если ваш автомобиль не самый новый, лучше использовать в роли хладагента тосол, так как он менее текуч, в отличие от антифриза.

Пробка в системе

Часто утечке тосола сопутствует «пробка» в системе охлаждения. Тогда хладагент попадает в радиатор нерегулярно, от чего печка ослабевает.

Чтобы решить эту проблему, нужно открыть бачок, снять крышку с радиатора, прогреть двигатель, нажать на газ, поднять обороты до 3500 оборотов в минуту. Тогда лопасти будут с большей скоростью направлять жидкость и пробка выйдет.

Неисправность термостата

Проблема плохо работающей печки может крыться в термостате. При прогревании двигателя внутри него находится заслонка, открывающаяся при определенной температуре. Когда это происходит, жидкость течет по радиатору, охлаждаемая вентилятором. Со временем заслонка может испортиться, в результате чего двигатель перегреется и печка будет пускать холодный воздух.

Термостат находится слева внизу двигателя. К нему отходит три патрубка. Когда стрелка на указателе дойдет до красной метки, дотроньтесь до термостата (в перчатке). Если шланг, который идет от него, будет холодным, значит, заслонка сломалась.

Внимание. Можно реанимировать термостат подручным способом: взять ключ на 17 или 19 и слегка постучать по нижней части.

Загрязнение радиатора

В радиаторе находится множество каналов, которые могут забиться, что приведет к понижению теплоотдачи. Можно приобрести новый радиатор или почистить старый.

Внимание. Рекомендуется проводить чистку циркуляции регулярно каждые 2-3 года.

Кран отопителя

Кран отопителя может запросто заклинить. С первыми морозами проблему можно выявить. В таком случае кран просто не переключается на режим отопления. Здесь вас спасет только замена крана.

Проверьте заслонки

Если воздух из водоотвода не поступает вообще, то либо слетели тросы заслонок, либо сгорел моторчик.

Видео. Почему не греет печка?

Иногда достаточно залить охлаждающую жидкость.

Почему слабо греет печка в машине

Вопрос, почему слабо греет печка в машине, обычно возникает, когда наступают холода и в салоне становится неуютно. Или в случае обмерзания стекол, из-за чего становится сложно ездить в мороз. Не всегда автовладельцы перед холодным сезоном делают профилактику радиаторов или вовремя меняют фильтры, антифриз. Как результат, внутри салона холодно даже после прогрева двигателя, при максимальных оборотах вентиляторов обдува.

Как понять, что в авто барахлит печка

Тепло от радиатора начинает поступать не сразу после запуска мотора (исключение составляет блок типа Вебасто). Зимой минимальное время для предварительного прогрева составляет 5-10 минут. За это время антифриз разогревается примерно до 60°C и только тогда есть смысл включать систему отопления. Если печка в машине работает плохо, это время заметно удлиняется.

Рекомендуется не дожидаться полного отказа автомобильной печки и регулярно проводить профилактические работы

Считается нормой, если при 25-градусном морозе температура в салоне стабильно удерживается не менее 16°C в ногах и до 10°C под потолком. Можно ориентироваться на «собственные ощущения», но лучше отталкиваться от показателей термометра. Проще своевременно выявить проблему, пока она только начинает проявляться.

Причины неработающей печки

Первое, что проверяется при плохом обогреве салона – это уровень охлаждающей жидкости. При полной исправности автомобиля возможно его уменьшение ниже допустимого значения. Например, из-за испарения антифриза. Но чаще приходится сталкиваться с мелкими неисправностями, которые напрямую не влияют на езду, зато создают дискомфорт водителю и пассажирам.

Причины холода в салоне:

Воздух в отопительной системе;

Неполадки с термостатом (терморегулятором);

Поломка механизма отопительного крана;

Засорение салонного фильтра;

Также встречаются поломки вентиляторов, перегоревшие предохранители, неисправности помпы и пробитые прокладки ГБЦ. Причину определить самому часто затруднительно, лучше обратиться к специалистам. Так, если проблема обнаружена в Батайске, с задачей справятся мастера автосервиса Автолайн. И при необходимости сразу устранят ее с гарантией на запчасти и работы. Их сайт — https://autoline-service.ru/

Как исправить проблему с печкой

Некоторые неисправности автовладельцы устраняют самостоятельно. Поэтому важно разбираться в причинах, почему не греет печка в машине, их внешних признаках. Такой подход позволяет сразу определить, какие запасные части понадобится приобрести, какими инструментами обзавестись.

1. Воздушная пробка внутри радиатора, патрубков.

Внешнее проявление неисправности: Температура обдува постоянно меняется или нет нагрева.

Как решить: Проверить герметичность головки блока цилиндров. Прогнать систему на холостых оборотах

2. Слишком маленький уровень антифриза.

Внешнее проявление неисправности: Воздух постоянно холодный

Как решить: Проверить патрубки, шланги, радиатор на течь. Долить жидкость в бачок

3. Заклинивание термостата в открытом состоянии.

Внешнее проявление неисправности: Медленный прогрев двигателя. Плохо прогревается салон

Как решить: Заменить сломанный термостат

4. Засорение радиатора.

Внешнее проявление неисправности: С горячим двигателем дует холодным воздухом

Как решить: Почистить ребра радиатора. Промыть систему охлаждения от накипи, отложений. При сохранении проблемы заменить ее.

5. Засорение салонного фильтра

Внешнее проявление неисправности: Слабый воздушный поток. Сильный шум вентилятора. Запотевание стекол

Как решить: Поставить новый фильтр

6. Неисправность рычагов или крана

Внешнее проявление неисправности: Печка всегда дует холодным воздухом

Как решить: Проверить крепление тросика управления

7. Вентилятор не запускается

Внешнее проявление неисправности: Печка вообще не включается. Или еле дует

Как решить: Заменить предохранитель

В большинстве случаев понадобится разбирать панель приборов. Сделать это аккуратно без опыта удается редко – то ломаются защелки, то остаются царапины. Поэтому рекомендуется обращаться в сервисный центр во всех случаях, которые не устранить «под капотом».

Лада калина печка дует холодным воздухом

В холода у владельцев калин часто начинаются проблемы с работой печки на холостых оборотах. Например когда вы прогреваете автомобиль температура двигателя уже вырастает, а из печки по прежнему дует холодный воздух, при прогазовке печка начинает дуть теплым или горячим воздухом с характерным журчанием воды под панелью приборов. Данные симптомы говорят о том, что в системе охлаждения двигателя появился воздух.

Попадает воздух в систему в основном из-за не герметичности соединений патрубков, а так же не правильной работы пробки расширительного бачка.

Что нужно сделать перед тем как выгонять пробку.

Первым делом надо понять почему образуется воздушная пробка, для этого:

  1. Проверяем нет ли подтеков ОЖ в соединениях патрубков, если таковые имеются подтягиваем хомуты или заменяем их.
  2. Проверяем уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, у калин желательно держать уровень на максимуме или чуть выше него.
  3. Проверяем правильность работы пробки расширительного бачка, если пробка на вход воздуха не работет или с заметным затруднением, то ее лучше заменить, ниже я объясню подробнее о пробке.
  4. Желательно еще проверить не подтекает ли радиатор отопителя салона, это можно сделать из салона убрав правое нижние боковины панели под ногами и ощупав полы и сам блок печки.

Как выгнать пробку из системы охлаждения.

Есть 2 основных способа:

  1. Действует на всех семействах автомобилей калины: встаем мордой на хороший уклон, откручиваем пробку расширительного бачка и прогреваем машину до срабатывания вентилятора. После полного прогрева радиторов и двигателя по обратке в расширительный бачок польется струйка ОЖ, если не идет нужно газовать. Постоянно смотрим за структурой поступающей жидкости, если она пенится и в ней явно есть пузырьки, то продолжаем дальше, пока не польется ОЖ без воздуха. Занимает данная процедура около 20-30 минут.
  2. Выгоняем пробку с помощью патрубков идущих к дроссельному узлу, не подходит у кого электронная педаль газа. В этом варианте оставляем заглушенную машину на определенное время постоять, чтобы воздух поднялся в самую высшую точку, а именно к дроссельному узлу. После этого откручиваем один из патрубков и зажав одну из дырок (на дроссельном или сам шланг) дуем в расширительный бачок пока не польется ОЖ без воздуха, после этого затыкаем дырку и проводим такую же операцию с другой. После двух операций быстро соединяем все обратно, чтобы воздух не попал.

Фото патрубков около дроссельной заслонки:

После того как выгнали пробку обязательно даливаем уровень жидкости то максимума.

Зависимость появления воздушной пробки в системе охлаждения от крышки расширительного бачка

При нагревании жидкости в системе охлаждения она расширяется и нарастает давление в системе. Для того, чтобы систему не разорвало крышка расширительного бачка при повышении давления в 1,3 атмосферы должна выпускать лишний воздух. При остывании жидкость и воздух сжимается и появляется разрежение в системе. Для того чтобы воздух не подсасывался из под патрубков крышка должна свободно впускать воздух в расширительный бачок.

Часто данные крышки плохого качества или просто окисляются и перестают нормально впускать и выпускать воздух из вне, из-за чего происходит подсасывание воздуха в слабых местах и соотвественно завоздушивание системы заново. Так же бывает ситуация замерзания клапанов крышки при остывании двигателя.

Для дефектовки крышки попробуйте с обратной ее стороны высосать из нее воздух, если воздух не поступает или он поступает с явным усилием то крышку пора менять. На наличие обмерзания проверяется следующим способом, прогретую машину оставляем до полного остывания, после этого откручиваем крышку и смотрим на клапана, если они полностью во льду значит проблема в конденсате. В случае обмерзания можно опробовать обработать крышку силиконовой смазкой или ВД-шкой.

Последнюю крышку которую я брал и она была самая удачная:

Вот ее обратная сторона:

Так же есть еще один из вариантов борьбы с плохими крышками — это откручивание ее в зимний период, для свободного доступа воздуха в обе стороны через резьбу. Но учитывайте что в этом случае максимальная температура закипания ОЖ снизится.

Вопрос такой. Мотор новый. Помпа новая. Пробег на ней 500 км. Печка работала отлично. Потом стала температура подыматься и держаться в районе 95-97 и не падать. Поменял термостат. Температура около 90 градусов держится, иногда опускается до 87. Зашибись. Одну проблему решил. Появилась другая. Идет горячий воздух только при оборотах ближе к трем тысячам. На холостых холодный воздух дует в салон. Воздух выгонял. Может быть проблема в помпе. Помпа прошла всего 500 км. Куда копать?

Что еще заметил. Если в салоне трогать радиатор печки то где патрубки в нее входят с этой стороны она горячая. А дальше если руку засунуть то радиатор холодный. На 3 тысячах оборотах он прогревается весь. На холостых только в начале.

Воздух выгонял приподнимал перед машины.

Решил проблему заменой помпой.

Помпа стоит новая. Лузар Помпа Турбо. После установки ни каких проблем не было с печкой

Что было сделано.
1. Заменен термостат. Точнее термовставка за 70 рублей Лузар. Двигатель грелся до 100 гр. вентилятор практически всегда крутился. В сборе стоит термостат 1000, половинка 500, термовставка 70 руб.

Но это не могло в плане печки. По прежнему дул холодный воздух.

2. Заменена крышка расширительного бочка.
3. фильтр салонный.
4. Проблема еще была в заслонке печки. Не до конца закрывалась. Увидеть это можно легко открутив нижний пластик.

Это то же не решило проблему. Остается помпа.
5. Замена помпы
Старая помпа была лузар. Турбо помпа Лузар. Сделано в Китае.
Видео на нее.

Пробег этой помпы 1000 км. Двигатель собирался новым. Была установлена новая помпа ТЗА PoweFull. Заказывал с сайта Лада Деталь через интернет магазин за 1530.

Почему с той помпой была такая проблема я так и не понял. Выглядело все исправно люфтик маленький, клрыльчатка целая.
Видео по решению этой проблемы.

Плохо греет печка на Калине? Причины и легкий ремонт

Печка дует холодным воздухом: в чем проблема, и как ее решать?

Отопитель в автомобиле является одним из важных элементов, поскольку поездка без работающей печки превращается в настоящий кошмар. Нормальная температура воздуха в салоне является залогом комфортной поездки на любые расстояния. Важно поддерживать нормальное рабочее состояние печки, поскольку ее выход из строя будет настоящей проблемой. Те водители, которые переживали поломку системы отопления в дороге, хорошо знают серьезность последствий такой неприятности. Тем более, от современной машины каждый владелец ожидает высочайшего комфорта и отличных характеристик.

Одной из самых частых неполадок является холодный воздух из дефлекторов системы вентиляции при включении печки. Есть несколько основных причин, которые могут вызвать подобную поломку. Изучить необходимо все возможные причины и сделать правильные выводы. Конечно, лучшей рекомендацией будет поездка в профессиональный сервисный центр, но многих захотят решить эту проблему более экономичным путем с помощью собственных усилий.

Определяем, почему печка дует холодным воздухом: основные причины

Главные причины таких неполадок связаны с тем, что система охлаждающей жидкости наполнена воздухом. Воздушная пробка могла образоваться на одном из входов в радиатор, что осложняет процесс прохождения жидкости или вовсе останавливает циркуляцию антифриза или тосола. Такая пробка не мешает прохождению жидкости по основных магистралям, ведь радиатор печки может быть перекрыт, он не находится в основной системе.

Если проблема потока холодного воздуха из радиатора присутствует в вашем автомобиле с рождения, то искать пробки из воздуха бесполезно. Скорее всего, дело в самом радиаторе или в какой-нибудь оплошности производителя. К примеру, на некоторых автомобилях узбекской или бюджетной корейской сборки часто встречается ситуация, когда сборщики путают подключение входного и выходного патрубка. Основные проблемы, которые не позволяют нормально функционировать печке в автомобиле, следующие:

  • серьезные заводские недочеты, такие как перепутанные шланги входа и выхода из радиатора печки;
  • проблемы с вентилятором системы отопления (в таком случае воздух идет теплый, но его поток не слишком ощутим);
  • забитые воздушными пробками входы и выходы из радиатора печки, что нарушает циркуляцию антифриза;
  • неполадки в системе охлаждения движения, закупорка движения жидкости или поломанный водяной насос;
  • недостаточно разогретый двигатель — особенно часто эта проблема возникает у дизельных авто в зимнее время;
  • прочие врожденные или приобретенные неполадки, которые диагностируются на специализированных СТО.

Очень важно правильно определить неполадку, иначе бороться с проблемой будет очень сложно. Часто при наличии плохих показателей работы печки водители перебирают всю систему отопления в гараже несколько раз и не получают никакого положительного результата. Приобретенные проблемы лечить гораздо легче, с врожденными неприятностями намного лучше ездить на СТО, доверяя работу с вашей печкой профессионалам.

Также важно применять только качественные инструменты и материалы при самостоятельном ремонте системы отопления в машине. Особенно важно соблюдать рекомендации производителя в том случае, если вы обладаете современным дорогим автомобилем. Здесь победой будет добраться до системы отопления и понять, как она вообще функционирует. В более дешевых и простых авто ремонтировать печку действительно можно в гараже.

Воздух в системе печки или грязный радиатор — решаем проблему

Промывка радиатора системы отопления — это процесс, которые стоит выполнять регулярно. Качество работы этого модуля часто определяется его чистотой. Как и радиатор системы охлаждения, этот элемент автомобиля имеет определенные неполадки, свойственные ему в конкретном возрасте или при каком-либо пробеге. Потому опытные владельцы авто предпочитают просто менять радиатор печки один раз в 150-200 тысяч километров пробега, чтобы обеспечить его нормальную работу. Промыть и вывести воздух из системы можно следующим образом:

  • необходимо отключить систему отопления, чтобы тосол или антифриз в ней остался вне общей системы;
  • затем следует снять входящий патрубок, для подачи в него воды или антифриза под давлением;
  • исходящий патрубок также следует отсоединить, оставив один его край на радиаторе, а второй подключив к шлангу для кольцевания системы;
  • на входе в образовавшийся круг подключаем насос, который сможет продуть систему и вывести воздушные пробки;
  • если из выходящего шланга начнет вытекать достаточно грязная жидкость, можно воспользоваться специальной смесью для чистки радиатора.

Такие особенности предоставят вам возможность почистить систему, избавиться от воздушных пробок. Даже если не эти критерии были причиной проблем с системой отопления, они помогут выполнить важную положительную задачу, которая в целом хорошо повлияет на работу системы охлаждения и отопления вашего авто. Также это на шаг приблизит вас к решению важной задачи, ведь останется на один вариант меньше причин потока холодного воздуха при включении печки в машине.

Как бороться с заводскими неполадками системы отопления в авто?

Некоторые заводские проблемы машин, связанные с отоплением, можно заметить в бюджетном транспорте. Нередко о таких проблемах и задачах говорят владельцы российских машин, особенно до 2008 года выпуска. Также бюджетные иномарки из Китая, Индии, а также некоторых стран Европы предоставляют точно такие же проблемы своим владельцам. Если вы заметили заводские огрехи уже после периода гарантии, придется пользоваться следующими методами устранения проблем:

  • общение специализированных форумах, попытка поиска решения неполадки по отзывам владельцев таких же автомобилей;
  • изменение конструкции системы отопления, но исключение неосознанных экспериментов, ведь это может привести к гораздо большим проблемам;
  • замена радиатора, патрубков или прочих элементов системы отопления машины на аналоговые запчасти других производителей;
  • дополнение системы отопления устройством, которое поможет избежать формирования воздушных пробок;
  • установка фильтров или использование других жидкостей охлаждения, не вызывающих загрязнение радиатора.

Вот такие простые и дельные советы по борьбе с заводскими проблемами автомобильной печки дают практически все специалисты. Нередко придется обращаться к профессионалам, чтобы устранить различные проблемы. Работа с машиной на профессиональном сервисе — это один из самых дорогих, но простых и надежных способов решения любых проблем с автомобилем. Но и здесь не всегда удается в умеренном бюджете устранить проблемы с печкой. Предлагаем посмотреть видео о самостоятельном ремонте достаточно современного авто:

Подводим итоги

Учитывая достаточно большую стоимость профессиональных работ, многие владельцы автомобилей предпочтут в гараже решить все возникшие проблемы и забыть о серьезных затратах на услуги СТО. Но такое решение проблем с печкой не всегда представляется возможным. Если промыть радиатор и исправить некоторые сборочные дефекты в условиях гаража еще можно, то выяснить глубинные проблемы системы отопления бывает очень сложно.

Потому часто все же придется заплатить за диагностику, а иногда и оставить машину на ремонт. Профессиональные услуги помогут вам решить любые проблемы с печкой или другим модулем вашей машины, но за обслуживание придется неплохо заплатить. Если в вашем опыте есть решение проблем с печкой, обязательно поделитесь решением в комментариях к записи.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector