Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина при езде дергается

Лада калина при езде дергается

цитата: Изначально написано Dombai:

Под капотом слышен звук шипения.

цитата: Originally posted by tolgatauto:

машина дергается на горячую если да надо смотреть пропуски зажигания

цитата: Originally posted by Dombai:

Кто сможет произвести качественную диагностику?Машина 16ти клапанная 1.4

цитата: Originally posted by asus u8150:

по колесу пинал.

цитата: Originally posted by [km]:

калина с 16 клапанной башкой и объемом 1,4? Оо что только не придумывает ваз, лишь бы не выпускать нормальные 2108 двигатели

цитата: Originally posted by Yuppi:

Звоните 24-04-05, посмотрим. За просмотр деньги не берем. Если что, есть донор, сможем проверить.

цитата: Изначально написано Dombai:

кто занимается углублением инжекторных двигателей?

———-
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис «Экспресс -авто» Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

цитата: Изначально написано RomanOFF:

Калина не с электронной педалью газа, как видимо. Тогда следующее- проверь свечи ,проверь колпачки свечей на пробой. Далее может фильтра возд и бенз плохие. второе — может бензонасос подыхает

цитата: Изначально написано RomanOFF:

Калина не с электронной педалью газа, как видимо. Тогда следующее- проверь свечи ,проверь колпачки свечей на пробой. Далее может фильтра возд и бенз плохие. второе — может бензонасос подыхает

цитата: Originally posted by vic-18:

пардон, что надо углубить? Не совсем понятно, ездил на диагностику отдал денег наверное, проблема осталась,

Проблему на калине моей решили. заехал в другой сервис яр тюнинг на диагностику, оказалось обрыв цепи, т.е. был обрыв провода к датчику дросельной заслонки. Заменили датчик, новый разъеём припаяли . и машина ожила .
Спасибо всем за советы.

цитата: Другой вопрос к вам (vic-18) : OPEL ASTRA G 1999 г.в. двиг. X 16 SZR моновпрыск,

не занимаюсь моновпрыском

цитата: Изначально написано vic-18:

можно подумать, что на авто с электропедалями всего этого нет!

цитата: Originally posted by Dombai:

т.е. был обрыв провода к датчику дросельной заслонки.

цитата: Originally posted by Dombai:

Заменили датчик, новый разъеём припаяли . и машина ожила .

цитата: Изначально написано Dombai:

Машина 16ти клапанная 1.4

цитата: Изначально написано asus u8150:

калина 1.6 тоже проблем нет.3 года езжу.авто 8 года

mitay_f
вот скажи какого совета ты тут надеешься получить? форумчане даже не могут определиться с авто, давать советы не видя авто может только абсолютно не сведущий в этих делах дилетант типа Романоффа, осознай для себя нужны ли тебе подобные советы, или все же лучше на диагностику к специалистам?

———-
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис «Экспресс -авто» Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

mitay_f
вот скажи какого совета ты тут надеешься получить? форумчане даже не могут определиться с авто, давать советы не видя авто может только абсолютно не сведущий в этих делах дилетант типа Романоффа, осознай для себя нужны ли тебе подобные советы, или все же лучше на диагностику к специалистам?

У меня проблема разовая, больше не появлялась пока, появится — поеду на диагностику. А так, вечером контакты посмотрю на дмрв и дпдз. Просто интересно, у кого то такое возникало, а то мало ли, деньги отдам за диагностику, а окажется что контакт плохой всего лишь на датчиках.

Лада калина при езде дергается

Дерганье РУЧКИ (она же мешалка) никак не связано со сцеплением,это особенность конструкции кулмсы Калины- смотри по зеркалам или через правое плечо, а не на ручку ,когда сдаешь на зад.
Так дергается авто при трогании назад или таки ручку колбасит?

Добавлено:
Калинооды большую часть своего движения, проводят в движении задом?

Добавлено:
Таг?
http://www.youtube.com/watch?v=tionOW-TrYg

Дерганье РУЧКИ (она же мешалка) никак не связано со сцеплением,это особенность конструкции кулмсы Калины- смотри по зеркалам или через правое плечо, а не на ручку ,когда сдаешь на зад.
Так дергается авто при трогании назад или таки ручку колбасит?

Добавлено:
Калинооды большую часть своего движения, проводят в движении задом?

Добавлено:
Таг?
http://www.youtube.com/watch?v=tionOW-TrYg

Все верно звуков не какие есть только сильная тряска!
Нашел вот такое на сайте http://prokpp.com :
27. Машина дергается при движении задним ходом

Подскажите, проблема такая — при движении задним ходом в горку или по скользкой поверхности на авто ВАЗ 2110, пробег 90 000 км, 2003 г.в. происходит следующее: двигатель сильно трясёт, обрывая крепление с генератором, колёса передние дёргаются и пробуксовывают, сцепление свежее, гранаты в норме, подушки живые, вперёд едет без проблем на любой передаче.

Проблема в синхронизаторе 2-й передачи. На скользящей муфте 1-2й передачи находится зубчатый венец задней передачи. При включении заднего хода неисправное блокирующее кольцо синхронизатора «подклинивает” шестерню 2-й передачи-отсюда и рывки! Необходима разборка кпп с последующей заменой изношенных деталей.
Как думаете в этом причина?

Снятие-установка КПП — от 400 грн., сборка-разборка — от 500 грн. и минимум день работы.
Повторяю, прежде, чем делать это, прогрей хорошо двигатель, поддомкрать одно из передних колёс и из ямы, прокручивая колесо попробуй определить, равномерно ли оно вращается на задней и других передачах, нет ли каких подозрительный щелчков или заеданий, повторяющихся в одном и том же месте. Если что-то найдешь — тогда деньги на разборку КПП будут потрачены не зря. Иначе возможны варианты. Проверить лучше поочерёдно для двух колёс. Я бы не исключал проблемы со ШРУСами. В этом случае проявление неисправности будет зависеть ут положения руля.

Снятие-установка КПП — от 400 грн., сборка-разборка — от 500 грн. и минимум день работы.
Повторяю, прежде, чем делать это, прогрей хорошо двигатель, поддомкрать одно из передних колёс и из ямы, прокручивая колесо попробуй определить, равномерно ли оно вращается на задней и других передачах, нет ли каких подозрительный щелчков или заеданий, повторяющихся в одном и том же месте. Если что-то найдешь — тогда деньги на разборку КПП будут потрачены не зря. Иначе возможны варианты. Проверить лучше поочерёдно для двух колёс. Я бы не исключал проблемы со ШРУСами. В этом случае проявление неисправности будет зависеть ут положения руля.

Вероятность небольшая, но с машиной бывает всякое. Если шрус — то проблема должна проявляться синхронно с вращением колеса (1 или 2 раза на оборот).
Просто я рекомендую пересмотреть все возможные варианты, прежде чем разбирать КПП. Сам сталкивался с этой проблемой — менял ГП, а в ближайшие дни предстоит замена ряда .

Тема: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

Машина: Lada Kalina 2007г., 8 клапанов, газ EURO 4.

Проблема: Дергается, когда бросаешь все педали на 1-й или 2-й передаче. Дергается ооочень сильно, терпеть просто нереально.

Что делалось: Поменял свечи, почистил инжектор, потом высоковольтные провода, потом датчик дросельной заслонки, вчера поменял и датчик коленвала.

В результате: дергаться стала немного реже, но все-равно плохо.

Что характерно, когда на холостых спускаюсь с горки, или еду на горку — все отлично: двигатель держит обороты. Лишь когда дорога ровная — машину начинает дергать. Причем, если на ровной дороге немного совсем нажать на газ — тоже все ок. Дергается одинаково как на бензине — так и на газе.

Проблема очень раздражает, т.к. в преддомовой территории, например, приходится на первой газовать, или как не пойми кому разгоняться и ехать на нейтралке. В общем подскажите, что это может быть.

Re: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

По сканеру посмотреть с пристрастем сигнал с дпдз если скачет то разъём ревизия масс.

Re: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

Если не поможет — обращаться к нормальному специалисту.

Re: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

Из-за рваных-разбитых подушек двигателя могут быть сильные рывки, если пробовать ехать ровно на низких передачах при малых оборотах.

Re: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

Вода в блоке, зажатые клапана, Вы это не проверяли? клапана от газа зажимает, тосол в эбу фирменная болячка калин.

Re: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

Тема про угадай что там с машиной. На предмет подсоса воздуха проверить. Еще нейтрализатор ОГ проверить на пропускную способность. Авто 2007 года, тем более с газовым оборудованием.

Re: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

ДПДЗ — проверьте напряжение. Подключите вольтметр, желательно стрелочный, к выходу ДПДЗ (второй контакт вольтметра посадите не на массу, а на один минусовой контакт ДПДЗ). Двигатель заглушен, зажигание включено. Далее плано нажмите на газ. Наблюдайте за стрелкой — нет ли рывков. То же проделайте, встав на плюсовой вывод ДПДЗ (поменяв полярность вольтметра). Фиксируйте отсутствие рывков стрелки. Если есть даже самые малые рывки — ДПДЗ неисправен. Если датчик неисправен — его можно либо заменить, либо отремонтировать.

Re: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

Правильно раньше написали, на диагностику, ДР покажет клопы и АЦП ДРМВ хочется посмотреть. Калина это как лисапед, там даже думать не нужно. По моему таксист просит помощи, часто такие приезжают после замены всего, а ума не хватает подсос проверить не буду писать по чём.

Re: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

Авто на газу вот и в проблемный момент с смесью поиграйтесь.

Re: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

Не посмотрел, что авто на газу. Если на газу дерается при сбросе газа при продолжительной работе под нагрузкой — проблема может быть в резком переобеднении илил резком переобогащении смеси.
Если ГБО исправно и настроено правильно — банально забит газовый фильтр (если стоит), низкое давление в магистрали (клапан высокого давления) или засран воздушный фильтр.
Если ГБО настроено неправильно или неисправно:
Переобеднение смеси происходит за счет того, что у автора выставлено слишком низкое давление на редукторе + слишком большой диаметр в газовых форсунках (на нагрузке газ поступает хорошо, длительности большие, на ХХ длительности резко падают, коллектор задувает входящим воздухом), переобогащение — нарушена герметичности мембраны редуктора (газ поступает параллельно рейке с форсунками через тонкий шланг управления положением пружины регулировки давления редуктора, подобная неисправность может быть вызвана привычкой заводить на газу или переключать на газ непрогретый редуктор).
Подключите к своему ГБО компьютер или соберите простейший пробник и возьмите его в дорогу. При сбросе газа проконтролируйте показания лямбда-зонда в момент, когда Ваша машина «дергается» и Вы увидите состояние смеси в данный момент. Ориентируйтесь на показания лямбда-зонда через несколько секунд после отпускания педали газа, когда соотношение смеси нормализуется.

Re: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

у человека дёргается автос когда все педали отпущены — тоесь принуд.х.х. — тоесть подача топлива отсутствует — какие предложения?? — иногда бывают такие автосы — победить не просто..
если дёргается ниже оборотов принд.х.х. то ещёбы проверил привод грм (что там цепь? ремень?) — если его колбасит то по зажиганию будет колбаса

Калина дергается на ходу

Многие автолюбители сталкивались с понятием, когда Лада Калина дергается на малых оборотах. Эта неисправность может быть связана с разными системами автомобиля, но не каждый автовладелец способен найти данную неисправность и устранить ее.

На видео рассмотрен пример, когда 8-ми клапанный двигатель работает «с рывками», и что с этим делать:

Причины неисправности

Общий вид двигателя

Как и в любом автомобиле, в Ладе Калине дерганье на малых оборотах – это первый признак неисправности одной из систем. Рассмотрим, где возникают основные проблемы:

  • Топливная система и ее элементы могут стать причиной проблемы.
  • Система зажигания связана с тем, что автомобиль дергается на малых оборотах.
  • Еще одной причиной может стать коробка передач.

Для более точного определения причин неисправности стоит рассмотреть каждую систему и узел по отдельности.

Топливная система

Автомобиль дергается на малых оборотах — это может быть связано с тем, что двигатель не получает достаточного количества топливной смеси.

Проблема может крыться в топливной системе. При этом придется обследовать несколько элементов, которые входят в ее состав.

Топливная рампа и форсунки топливной системы

Рассмотрим поэтапно поиск проблемы:

  1. Первое, где стоит искать неисправность – это топливная рампа и форсунки . Именно плохое состояние этого узла может привести к тому, что автомобиль будет дергаться при наборе разгона.
  2. Топливный насос, фильтр и магистрали могут стать причиной того, что на низких оборотах водитель почувствует небольшие толчки. Для диагностики потребуется извлечь топливный насос из корпуса бензобака.

Засорилась сетка (сетчатый фильтр) в бензонасосе на Лада Калина

Диагностику этих узлов и деталей можно проводить самому или обратиться в автосервис.

Зажигание

Система зажигание может стать причиной того, что автомобиль будет дергаться на малых оборотах. Особое внимание стоит обратить на замок зажигания, в котором могут выйти из строя контактные соединения.

Выкрученная с двигателя свеча зажигания с красным накалом

Второй причиной могут стать свечи зажигания. Их исправность и засоренность может привести к тому, что машина не только будет дёргаться на малых оборотах, но и нестабильно работать в других диапазонах.Чтобы этого не случилось, необходимо выбирать свечи с необходимым зазором и рекомендованные заводом изготовителем.

Коробка передач

Самым неприятным последствием возникновения эффекта может быть коробка передач. При этом придется снять КПП, заменить в ней масло и долить новое до уровня. А также провести её полную разборку для диагностики. Так, причинами могут стать вышедшие со строя синхронизаторы I и II передачи, износ шестерней или валов. Еще одной проблемой могут стать подшипники, которые износились.

Коробка передач в разобранном виде

Конечно, диагностику этого узла стоит доверять профессионалам на автосервисе, но при возможности можно попробовать устранить неисправность своими силами. В конечном итоге, когда ничего не получится, всегда будут рады видеть на автосервисе.

Вывод

Итак, найти причину дерганья Лады Калины на малых оборотах достаточно сложно, ведь проблема может крыться в основных системах, поэтому, если автолюбитель не уверен в том, что ему под силу найти и устранить проблему, то лучше сразу обратиться на автосервис.

В последнее время на моей Калине появились сразу несколько не очень приятных симптомов, список которых я привел ниже:

  1. Машина стала дергаться на низких оборотах. Особенно это выражалось при переключении, если обороты были не слишком низкими для той или иной передачи
  2. Обороты холостого хода стали немного нестабильными, но разброс небольшой: от 800 до 880 об/мин
  3. Незначительно возрос расход топлива. Если раньше мгновенный расход на ХХ был 0,8-0,9 л/час при температуре 83 °С, то теперь он стал 0.9-1 л/час.

В общем, проездил я с этой проблемой около месяца, и поначалу думал, что это качество бензина сыграло свою негативную роль. Но заправившись на другой АЗС, все было по прежнему. Конечно, особо все это не напрягало, так как симптомы были едва заметными, разве что подергивания на низах иногда доставало.

В общем, вчера все же решил разобраться с этой проблемой, и первое, что решено было проверить — это датчик положения дроссельной заслонки. Именно он отвечает, как мне казалось, за все возникшие проблемы. В запасе у меня есть немало подобных датчиков, поэтому было решено взять самый свежий от Калины 11194. Поставил я его вместо своего и вот уже второй день проблема не проявляется.

То есть, все стало по прежнему. Обороты стали более стабильными, дергаться машина перестала, хотя я специально снижал обороты до тех пор, пока машина уже практически отказывалась ехать на определенной передаче. Что касается расхода топлива на холостых, то он тоже пришел в норму: 0,9-0,8 л/час.

Лада Калина 1.6, 8 кл. При медленном движении во дворах, проезде полицейских, дорогах с ямами. Плавно нажимая на газ машина едет рывками, дергается. Помыл дроссельный узел, стало чуть лучше, но не на долго. Машина снова стала ехать рывками и дергаться еще сильнее.

При разгоне рывков нет. Еще пропала динамика, то появляется, когда остается в баке мало бензина, примерно литров 5. Потом зальешь новый. Проедешь немного, динамика снижается опять. Заправляюсь на одной заправке всегда, в основном.

  • Глохнет через 2-4 секунды после запуска ВАЗ Калина – 6 ответов
  • Долго заводится Калина – 3 ответа
  • Дёргается Лада Калина – 3 ответа
  • Глохнет в сырую погоду Калина – 3 ответа
  • Почему глохнет при езде Калина? – 2 ответа

Похоже на неисправный клапан адсорбера. Но может и что-то другое. «Чек» горит? диагностику надо сделать.

Без напряжения — клапан закрыт. При подаче 12 вольт — клапан открыт.

Пытался прикрепить видео проверки клапана, но не прикрепляется, не знаю почему (раньше всегда получалось прикрепить видеоролики).

«Способ определения неисправности адсорбера в автомобилях ВАЗ. После прогрева двигателя выше температуры в 60 °С, начинается существенное падение оборотов двигателя на холостом ходу. Кроме этого ваш автомобиль может совершенно внезапно заглохнуть во время движения без каких-либо определенных причин.»

Вот ссылка на видеоролик по проверке клапана

Лада калина при езде дергается

Лада Калина. На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой

Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля с разными типами КПП (как механика, так и автомат) водитель может заметить появление рывков на первой передаче, а также на второй. При этом на остальных передачах указанные рывки могут отсутствовать. Также отмечен ряд случаев, когда проблема носит «плавающий» характер. В подобной ситуации рывки появляются «на холодную» и/или «на горячую» и т.д.

Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.

Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности

Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.

Результат – двигатель работает нестабильно, агрегату в разных режимах не хватает мощности, чтобы «проворачивать» коробку, что и приводит к ощутимым рывкам в движении. Виновником проблем может оказаться подсос воздуха, загрязнение инжекторных форсунок или сетки бензонасоса, неполадки с карбюратором.
Также могут барахлить и различные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ, и т.д.). Если с датчиками все в порядке, тогда нужно проверить ЭБУ двигателем. Еще достаточно часто проблема рывков на 1-2 передаче напрямую связана с зажиганием. Нужно проверять состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на конкретной машине.

Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.

Итак, если машина заметно дергается на 1-й и/или 2-ой передаче, важно понимать, что трансмиссия также может быть причиной рывков при движении автомобиля. При этом определить причину в случае с МКПП проще, тогда как различные типы АКПП требуют более серьезных проверок.
Начнем с коробки «механика». Обратите внимание, что если на первой передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.

Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того, как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего момента от двигателя на колеса) .После того, как усилие начинает передаваться на колеса и автомобиль начинает движение, нужно аккуратно добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.

Если же за рулем опытный водитель, тогда он быстро определяет неполадку. Так вот, на машинах с механическими КПП зачастую сама коробка передач к рассматриваемой проблеме рывков на передачах при езде обычно отношения не имеет. Другими словами, в случаях поломки коробки отмечаются другие неполадки, когда передачи могут не включаться, появляется скрежет, гул, вибрации коробки передач и т.д.
А вот к рывкам обычно приводят проблемы со сцеплением на МКПП или его регулировками. Например, авто дергается на первой и второй в том случае, когда сильно изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей автомобиль дергается.

При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах (первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.

Теперь перейдем к коробкам «автомат». Прежде всего, нужно учитывать, что качество работы и плавность переключений АКПП будет зависеть от типа автоматической трансмиссии.
Прежде всего, рывки могут возникать при езде на роботизированных коробках передач, которые имеют как одно, так и два сцепления. Дело в том, что сцепление таких КПП напоминает по своему устройству и принципу работы обычное фрикционное сцепление МКПП. Часто решением проблемы становится замена сцепления DSG или АМТ, после чего в обязательно порядке нужно выполнять адаптацию сцепления (обучение, установка точки схватывания).

Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.

Что касается вариаторов CVT и гидромеханических АКПП, в этом случае при появлении рывков требуется углубленная диагностика. Дело в том, что такие КПП не имеют традиционного сцепления. В данном случае сцепление коробки автомат является отдельным устройством (гидротрансформатор), где крутящий момент передается через трансмиссионное масло. При этом ГДТ вполне может выйти из строя, что и становится причиной рывков.
Также нужно отметить, что и сама коробка автомат может «буксовать», а еще качество ее работы сильно зависит от уровня/состояния трансмиссионного масла (жидкости АTF). Рывки автоматических трансмиссий данного типа могут появляться по причине недостатка или перелива масла, использования смазочной жидкости, неподходящей по свойствам и т.д.

Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.

В итоге
Если авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.

Присадки МКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка для механической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях различных присадок для МКПП, а также когда их оптимально использовать.
В случае с гидромеханическими АКПП диагностика сильно осложняется большим количеством датчиков и наличием гидротрансформатора, который является отдельным элементом. По этой причине рекомендуется провести комплексную компьютерную диагностику АКПП, а также выполнить ряд тестов и проверок, которые осуществляют опытные специалисты по ремонту автоматических трансмиссий на профильных СТО.
Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны, быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.

Троит, не тянет двигатель Калина 1,6 8 клапанная

9 июля 2017, 15:11 #1

Всем привет! Помогите советом, у меня калина 2007 года 145000 км пробега 1,6 движок 8 клапанная! Проблема при разгоне на всех передачах горит чек, дергается при резком разгоне и при длительном удержании педали газа в одном положение, пытается вроде как разогнаться, но тупит и дергается. самое интересное что это на горячую, когда температура выше 60 градусов поднимается! Ездил на компьютерную диагностику, там мне мастер сказал, что неисправен ДМРВ, я поменял их три штуки за неделю проблема не решилась. А теперь самое интересное, клапана только замененные, отрегулировал их (компрессия 12), заменил свечи, провода на свечи, датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик положения коленвала, поменял ремень грм и отрегулировал, промыл форсунки, заменил сеточку и промыл топливный насос, проверил давление в топливной рамке (все отлично), проверил газоанализатором на подсос воздуха (все отлично), проверил питание ДМРВ (исправно без коротких замыканий). беда какая то, все отлично, а машина ехать не хочет, масло не жрет не перегревал двигатель, замена масло по спидометру! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА. У меня есть еще одно предположение, что это из-за катализатора или датчики на нем умерают, просто не хочется опять в пустую деньги выкидывать на установку паука))) Заранее спасибо!

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

9 июля 2017, 18:20 #2

Проверь зазаоры в клапанах. Сам делаешь, или в «сто». Если при нагреве дёргается, симптомы малых зазоров. Выпускные надо делать не менее 0,35, впуск не менее 0,15, но лучше 0,2 сделать.

И что значит, «дмрв без короткмх замыканий», оно не так проверяется.

9 июля 2017, 20:14 #3

исправное ДМРВ без КЗ, не значить что оно рабочее, на рабочем в отличном состоянии вольтаж 0,99-1,01В

и как вариант проблема может быть из за неисправного модуля зажигания

Лада Веста
МТЗ-1221

9 июля 2017, 21:31 #4

ну что бы такие симптомы были из-за дмрв вероятность стремящаяся к нулю.

куда вероятнее ДК или ДТ. или в их цепи, по их данным

либо по мех части:

как указал Александр, зазоры. хотя, куда вероятнее что плохо обработаны и притерты рабочие кромки седел.

а еще вероятнее что комплекс проблем.

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

9 июля 2017, 21:38 #5

Я предполагаю исходя из опыта.

Приезжала «калина», рассказывает. как нагреется, кряхтит пыхтит, найти ничего не могут. Спросил про клапана, сказал недавно регулировали, я это исключил, стал искать, всё впорядке, не-е, дай думаю, клапана проверю, а они все зажаты, вот тебе и регулировали, я вообще не склонен доверять рассказам владельцев своих корыт, они-же не сами их делают, а говорят о том, что им по ушам проехали, где-то при очередном «недоремонте».

10 июля 2017, 13:38 #6

Питание проверял на ДМРВ,проводка исправна,а датчик я знаю как проверять и на диагностике вчера не показало ошибки

10 июля 2017, 13:44 #7

Всем спасибо за совет,клапана проверили все в порядке. Есть еще интересный момент,при отключении ДМРВ,ездил без него машина не троит,но тянет при обгоне не очень,подключаю ДМРВ скидываем ошибки начинаю движение и пипец опять дергается,ставили исправный датчик с другой машины без изменений,ЭБУ ставил новое прошивки меняли ничего не помогло!ПРОСТО КАКОЙ ТО ПИПЕЦ.

10 июля 2017, 13:50 #8

А есть вариант проверить ДК и ДТ самому на исправность?

Калина едет рывками, дергается при медленном движении

Лада Калина 1.6, 8 кл. При медленном движении во дворах, проезде полицейских, дорогах с ямами. Плавно нажимая на газ машина едет рывками, дергается. Помыл дроссельный узел, стало чуть лучше, но не на долго. Машина снова стала ехать рывками и дергаться еще сильнее.

При разгоне рывков нет. Еще пропала динамика, то появляется, когда остается в баке мало бензина, примерно литров 5. Потом зальешь новый. Проедешь немного, динамика снижается опять. Заправляюсь на одной заправке всегда, в основном.

На холодную плавают обороты. Прогревается потом норм, но не сразу. Менял свечи и провода, катушку зажигания почистил было окисление на 3 проводе. Куда копать что смотреть.

Греется двигатель на малых оборотах и скоростях (стрелка уходит в красный сектор).

Никак не могу понять почему не поднимает больше 2000 оборотов. ДМРВ менял, мозг менял, свечи менял, толку нет. Подскажите в чем может быть проблема, а то в сервисе не знают.

После поездки по сырым дорогам на следующий день автомобиль начал работать таким образом. После включения зажигания обороты поднялись до 3к, постепенно снижаясь, двигатель стал раб.

Подскажите, из-за чего на Калине на низах провалы и рывки а после отличный разгон? 1.6, 8 кл.

Всё будет хорошо!

Похоже на неисправный клапан адсорбера. Но может и что-то другое. «Чек» горит? диагностику надо сделать.

@andrienko.1966 —> Чек не горит. Как клапан адсорбера может влиять на работу самого двигателя?

@andrienko.1966 —> А вы думаете его поставили для красоты? Не вовремя закроется, не вовремя откроется или вообще завис может в одном положении. Вы же про бак рассказали, зависимость от количества бензина в нём, а адсорбер работает с бензобаком, с его парами. Ну и чему вы тогда удивляетесь? Сарказм в вашем вопросе так и чувствуется! А буквально вчера я сыну на форде снимал клапан адсорбера, он был зависший, пришлось его промывать и разрабатывать (тоже временами неровно работал мотор, сейчас как часики).

@andrienko.1966 —> Кстати, я щас завел машину, он вообще не щелкает при работе двигателя, может действительно дело в нем. Он разбирается, можно его тоже починить или новый надо ставить?

Всё будет хорошо!

Без напряжения — клапан закрыт. При подаче 12 вольт — клапан открыт.

Пытался прикрепить видео проверки клапана, но не прикрепляется, не знаю почему (раньше всегда получалось прикрепить видеоролики).

«Способ определения неисправности адсорбера в автомобилях ВАЗ. После прогрева двигателя выше температуры в 60 °С, начинается существенное падение оборотов двигателя на холостом ходу. Кроме этого ваш автомобиль может совершенно внезапно заглохнуть во время движения без каких-либо определенных причин.»

Вот ссылка на видеоролик по проверке клапана

@andrienko.1966 —> Клапан снимаешь, там два контакта. На один пускаем «+», на другой «-» тычем, он должен щёлкать. Без напряжения закрыт — не продувается, с напряжением открыт — продувается. Если не работает, тогда — менять клапан.

@andrienko.1966 —> Отладили вставку видео.

@andrienko.1966 —> Да ролик посмотрел. Попробую проверить так же. Спасибо

@andrienko.1966 —> Проверил клапан путем подачи 12 в. от аккумулятора, он щелкает(рабочий). Далее контролькой попробовал питание с фишки. Плюс есть, лампочка горит только если второй провод прислонишь к массе, а минус с фишки не идет. Сказали что минус от контроллера подается не постоянно и клапан не всегда работает. Но он вообще не щелкает. Хотя раньше его всегда было слышно в работе. Нужно ли делать диагностику если чек не горит, выявится ли причина или нет толку? Можно ли как то заглушить дроссель и клапан адсорбера совсем?

@andrienko.1966 —> Еще на щитке приборов высвечивается не понятное с 0.2, когда удерживаешь кнопку сброса пробега, при включенном зажигании.

Почему дергается калина при движении на малых оборотах

Автомобиль Лада Калина движется рывками (рывок в момент начала движения, рывок при разгоне, рывки при установившемся движении) | Раздел 3. Неисправности автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118) в пути

скачать фото на мобильник

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Лада Калина ВАЗ 1118

Неисправности автомобиля Лада Калина ВАЗ 1118 в пути

Рывок в момент начала движения на автомобиле Лада Калина

Рывки при разгоне автомобиля Лада Калина

Причиной рывков при разгоне автомобиля Лада Калина может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливопроводе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины такого явления и способ проверки см. выше «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении автомобиля Лада Калина

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля Лада Калина с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность датчика ДПДЗ: — неравномерная работа двигателя на холостом ходу; — снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик положения дроссельной заслонки неразборный и поэтому неремонтопригодный. Если выявлена неисправность датчика положения дроссельной заслонки (см. «ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)»), замените датчик в сборе.

ЛАДА КАЛИНА:Дергается на малых оборотах

При возникновении подобных симптомах, на автомобилях семейства Лада Калина, причин может быть несколько, и мы предлагаем их вашему вниманию.

The following two tabs change content below.

Этот элемент предназначен для наилучшей амортизации двигателя или КПП с одновременной фиксацией их к кузову. Проверить эти элементы на целостность очень просто. Достаточно проверить люфт всех соединений и убедиться в отсутствии больших трещин на её поверхности.

Сверху старая подушка, а снизу новая.

Обратите внимание, что при наличии люфта двигателя с одной стороны, придётся менять её и с другой.

Если подушки двигателя и КПП полностью выйдут из строя, то в добавку к дёрганью автомобиля добавится жуткий скрежет металла о металл.

Слева новая подушка, справа старая.

Пыльник ШРУСА начинает «репаться». Возможно попала грязь и ШРУС вышел из строя

Как известно ШРУСов на Лада Калина два вида: внутренние и внешние. Внутренний передаёт вращение от КПП, а внешний подаёт усилие на колесо. Проверить ШРУСы достаточно просто, необходимо вывесить каждое колесо по очереди и проверить люфт на каждой из осей. Если он обнаружиться, то заменить вы его сможете без труда своими руками.

На фото маховик сцепления. Он целый и без задиров, но выработка начинает появляться

Судя по отзывам на большинстве форумов владельцев автомобиля Лада Калина, при возникновении таких симптомов, чаще всего постепенно выходит из строя сцепление, а точнее маховик, выжимной подшипник, либо диск сцепления.

О том, как своими руками провести работы по демонтажу сцепления на Лада Калина написано в этойстатье. Если предыдущие две причины никак не помогли вам, то к вопросу с заменой сцепления отнеситесь с наибольшей серьёзностью, так как в дальнейшем это может привести к наибольшим неисправностям.

Благодаря проверке этих возможных причин, ваша проблема может быть решена в самые короткие сроки.

Помните, что если вы не чувствуете, то, справитесь с выполнением таких работ самостоятельно, то обязательно обращайтесь на станции технического обслуживания за профессиональной помощью.

Дергается машина призаднем ходе , Калина

Может муж тупит?

Может он на холостых задом ездит? Бывает такое у некоторых машин с нарастающей амплитудой, и на первой передаче. Пусть сцепление попробует не полностью отпускать

Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров

Сообщений: 9 919
Из: Чебоксары

Проблема скорее всего в проводке к форсункам. Было уже не раз. Провода перетираются/плавятся и при движении задним ходом (двигатель наклоняется в другую сторону) замыкают на массу.

Сообщение отредактировал HotRus — Sep 22 2011, 14:46

Сообщений: 8 678

Там бы куча ошибок вылезла. И любой типа диагност, сразу бы это нашел.
Скорее всего дугом месте. И я так понимаю, что началась эта байда после дождей.

Ну да дождик при езде назад мешает, а при езде вперед нет. по поводу проводки были такие ситуации так же и с калинами, назад машину дергает вперед все ок, из за кратковременного кз на массу эбу ошибку невсегда фиксировал, после осмотра находишь перетертый провод, обычно после промывки форсов со снятием, или их замене, когда штекер соединения форсов подключают изменяя расположения проводки.

Сообщение отредактировал hasp — Sep 23 2011, 16:10

Поменяйте датчик детонации, скорее у Вас стоит ГЕАТЕХ, лучше поставить Бош, стоит примерно 450 рублей. У меня тоже так же бвли проблемы с задним ходом, поменял-всё прошло. Удачи.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector