Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Универсал «Калина-2» против «Рено Сандеро»

Универсал «Калина-2» против «Рено Сандеро»

Кузов «универсал» нового поколения «Калины» ВАЗ – лишь немного превосходит объемы Сандеро. При том, что последний официально именуется «хэтчбэком». Сравним две эти модели, и оценим, что больше подходит потребителю, эксплуатирующему автомобиль в нашей стране.

«Калина-2» по габаритам – очень близка к Сандеро, хотя, ее кузов 5 см уже. Зато, в длину Калина выигрывает (на эти же 5 см). Кузов Рено, при этом, остается на 3,5 см выше.

Универсал Калина-2

Дорожный просвет «второй Калины» — несколько больше, чем у Рено. Просвет под картером машин «на механике» составляет 160 мм. Рено заявляет 155 мм. Для городского автомобиля – оба этих показателя являются приемлемыми.

Заметим, что в технических характеристиках ВАЗ – указано значение клинерса, равное 145 мм. Что верно для автомобилей с АКПП при полной загрузке.

Экстерьер и интерьер

Дизайн Сандеро – достаточно спорный. С более длинной базой, автомобиль выглядел бы несколько пропорциональнее. К внешности «второй Калины» претензии отсутствуют, но надо учесть, что автомобили появились на рынке с разницей в 6 лет. По этой причине, интерьер новой модели ВАЗ – выглядит современнее.

Багажник у «Калины» оказался больше на 40 л, чем у Рено (его объем составляет 361 л). Но, получиться иначе – и не могло: мы же рассматриваем универсал.

Тест-драйв и отзывы владельцев

Сандеро управляется лучше из-за наличия ГУР. Электроусилитель руля «Лада Калина» — отключается на скорости, превышающей более 60 км/час (что делает управление информативным, но требует более значительных усилий).

Рено Сандеро

Автоматической коробкой Сандеро – многие недовольны. Складывается впечатление, что передачи здесь переключаются в зависимости от скорости, а не от оборотов двигателя. Коробка Jatco, наоборот, радует хорошей динамикой (впрочем, ускорение – заметно снижается на передаче III или выше).

К тормозам Сандеро, в то же время – претензий нет, а вот у Калины педаль требует привыкания. Она обладает большим свободным ходом, хотя и не «дубовая». В интерьере Сандеро – многим не нравится то, как выбрано место расположения переключателей.

АвтоВАЗ, как можно понять, сделал многое для улучшения и усовершенствования первого поколения «Калины». Определенных успехов – удалось добиться. Скорее всего, их оценят покупатели.

Если рассматривать перспективу приобретения той или иной модели в качестве второго автомобиля (для поездок за город, например), логичным выбором можно считать комплектации с механической трансмиссией. Что обусловлено спецификой настройки АКПП Рено, а также, недостаточным клинерсом «второй Калины» в комплектации с АКПП Jatco.

Продажи псевдокроссоверов Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross могут начаться только зимой

Доплата за клиренс. 409000

руб. столько будет стоить Kalina Cross в минимальной комплектации, цены на обычный универсал Kalina начинаются с 338 300 руб. Largus Cross будет стоить от 485 000 руб. при цене обычной версии от 398 000 руб.

Продажи псевдокроссоверов Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross (отличаются от обычных моделей увеличенным клиренсом) начнутся в декабре — январе, рассказали «Ведомостям» три дилера Lada. Ранее «АвтоВАЗ» обещал начать их продажи осенью.

Пока Lada Kalina Cross есть у дилеров только для тест-драйвов. В дилерскую сеть отгружено более 300 машин, подтвердил представитель «АвтоВАЗа». Но продажи начнутся только после формирования необходимого запаса машин, сообщала компания. Lada Largus Cross еще не производится. До конца 2014 г. планировалось произвести 5000 псевдокроссоверов, а также Lada 4×4 Urban (еще одна новая модификация, продажи уже начались), говорил ранее президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон.

Подготовка производства Largus Cross завершается, сказал представитель завода, но подробности не привел. Что касается Kalina Cross, то сейчас «согласно технологии запуска нового продукта модель проходит веху одобрения продаж», утверждает он: «О сроках начала продаж мы оповестим». Цена обеих моделей уже известна (см. врез). «Мы принимаем заявки от покупателей, но ажиотажа нет, предоплату никто не вносит», — говорят два дилера «АвтоВАЗа». Но мы и не спешим их продавать, предпочитая сбывать то, что есть в наличии, сказал один из них.

С чем связана задержка, представитель завода не говорит. У «АвтоВАЗа» сохраняется дефицит некоторых комплектующих, сообщил один из дилеров. Проблемы с поставками ряда компонентов по-прежнему есть, это отражается и на выпуске псевдокроссоверов, подтвердил человек, близкий к «АвтоВАЗу».

«АвтоВАЗ», запустивший в сентябре программу утилизации (скидка в 50 000 руб. на покупку новой машины при сдаче старой в утиль), получил много заявок, прежде всего на Lada Granta (соплатформенник Kalina), и сейчас сконцентрирован на выполнении этих заказов, продолжает один из дилеров. Чтобы удовлетворить возросший спрос на ставшую дефицитной Granta, завод увеличил заказы на комплектующие, но поставщики не смогли оперативно нарастить поставки, напоминает человек, слышавший это от нескольких вазовских производителей комплектующих. Для этого нужно время плюс у поставщиков, снижающих по просьбе «АвтоВАЗа» цены и увеличивающих отсрочку платежей, есть сложности с оборотными средствами, объясняет он. В конце октября из-за недопоставок комплектующих «АвтоВАЗ» даже приостанавливал на несколько дней линию Kalina / Granta. К тому же помимо обязательств по программе утилизации «АвтоВАЗу» нужно выполнять заказы альянса Renault-Nissan, отмечает дилер. Платформу Kalina / Granta имеет выпускаемый на «АвтоВАЗе» по контрактной схеме Datsun on-DO, а у Lada Largus комплектующие пересекаются с производимыми в Тольятти Nissan Almera, Renault Logan, Renault Sandero.

У «АвтоВАЗа» нет острой необходимости торопиться с запуском продаж псевдокроссоверов и без проблем с комплектующими, считает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Сейчас хороший спрос на уже выпускаемые модели Lada, а новинки лучше вывести на рынок позже — например, если господдержка программ утилизации не будет продлена в 2015 г., что может привести к усилению падения продаж автомобилей в стране, рассуждает он. Благодаря программе утилизации в октябре продажи «АвтоВАЗа» в России выросли впервые за 1,5 года — на 0,8%, хотя рынок в целом сократился на 10%. По итогам года завод рассчитывает продать 425 000 машин, что на 7% меньше прошлого года.

Лучше рено сандеро лада калина


Опять сложно понять, что .

Почему Datsun mi-DO лучше Калины


Показатель расхода топлива в смешанном режиме также меньше у Кросс — 7. Движение Если обратить внимание на динамику Калина 2 или Рено Логан, то можно подчеркнуть ее сходство. Для поклонников последних модификаций Рено Сандеро следует сопоставить его показатели с данными отечественной Лады, а также ее апгрейденной вариации базового исполнения и Кросс.

Спецпредложение ТО-2=ТО-1 по программе Комплекс-Сервис «Регулярное ТО».

При этом цена у серии Калина значительно меньше — по крайней мере, в средних и максимальных комплектациях.

Стандартные модели практически неразличимы в ценовом спектре. У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для удаления царапин на автомобиле любой окраски. При этом параметры набора скорости и маневренности автомобиля уступают и его новой версии, и Renault.

Машины, спроектированные в Тольятти, готовы починить в любом автосервисе СНГ, причем зачастую нужные детали даже не придется заказывать, они будут в наличии.

Ответы (4)

В случае с Renault Logan в большинстве случаев придется пользоваться услугами официальных станций. Кроме этого, клиренс Калина 2 на много больше, что немаловажно для российских дорог.

Кстати, чтобы повысить уровень комфорта отечественного автомобиля может установить дополнительную шумоизоляцию. А какой автомобиль выбрали бы Вы? Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера.

Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам. Узнать подробности… Наши читатели рекомендуют! У Лады прогресс налицо — обновлённое авто стало лучше: Это произошло за счет массивного переднего бампера и заходящих на боковую часть кузова фар.

Сами световые огни нового поколения тоже увеличились спереди и сзади.

Стали больше и радиаторная решётка, и колёсные арки. Салон и опции Если заглянуть внутрь всех сравниваемых автомобилей, легко заметить, что Рено изменился с момента начала выпуска серии ненамного.

Тот же сигнал на подрулевом переключателе и не слишком удобно расположенные на приборной панели кнопки для управления стеклоподъёмниками. Хотя салон стал немного шире, а пространство для ног увеличилось. При этом в салоне стало комфортнее находиться за счет увеличения его ширины.

Но, багажник на л проигрывает — первой версии Лада Калина на 35 единиц, второй — на 41 л.

То есть при консерватизме Renault Sandero в этом аспекте, Лада Калина модернизировалась. Но при сравнении люкс-компоновок предпочтение отдается французскому автомобилю — однако, и затраты становятся более различимы — рублей в пользу Калины 2 и — рублей для Кросс. Опять сложно понять, что лучше. Какой у Рено Дастер клиренс дорожный просвет Особенности ходовой части Наличие гидроусилителя в рулевом управлении Рено Сандеро лучше выглядит при определении поведенческих характеристик машины на дороге.

Lada Kalina

При этом показатели динамики и маневра были хуже, чем в новом ее исполнении, и чем у Renault. Однако тест-драйв по пересечённой местности показал, что Степвей чувствует себя уверенней в подобных условиях, в то время как Калина с трудностью преодолевает даже простые участки дороги.

Но, при выезде на шоссе, российская модель полностью раскрывает свой потенциал, и на длинной дистанции в пух и прах разбивает своего французского оппонента.

Естественно, это прямо сказывается и на показателях динамичности. Например, на то, чтобы разогнать с нуля до сотни Лада Калина Кросс, нужно потратить на 0. Показатель расхода топлива в смешанном режиме также меньше у Кросс — 7.

Если говорить о колёсных дисках, то на Степвей устанавливаются дюймовые, а на Кросс — 15 дюймовые элементы. Как бы там ни было, в этом аспекте преимущество отдадим российскому автомобилю.

Цена Очень интересная ситуация складывается касательно цены автомобилей. Несмотря на то, что обе модели могут похвастаться улучшенной проходимостью, стоят они гораздо дешевле кроссоверов.

Lada Kalina 2 (мнение эксперта)

Например, за Сандеро Степвей в России придётся выложить примерно тысяч рублей, а за его отечественного оппонента — тысяч рублей. Здесь уже каждый сам для себя должен решить стоит ли ему переплачивать, но, по мнению экспертов, лучше остановить свой выбор на Степвей.

Сандеро является самостоятельной моделью, созданной на платформе Логана и не имеет другого типа кузова, кроме как хетчбек.

Калина представлена в кузовах хетчбек и универсал, седан снят с производства. У Калины кузова хетчбек и универсал имеют разную длину и ближе к Сандеро, стоит универсал. Поэтому корректнее было – бы проводить сравнение что лучше, Сандеро или Калина, именно с Калиной универсал, впрочем, если вы с этим не согласны, то разница между Калиной хетчбек и универсал, заключается, по сути, в объеме багажника, соответственно 250 и 360 литров.

Надежность. Именно этот параметр вызывает многочисленные споры при сравнении иномарки и отечественного автомобиля, доводы обеих сторон звучат убедительно. Как и в случае сравнения Логана и Приоры, можно сказать, что Сандеро будет надежнее Калины, но не до такой степени, когда преимущество его подавляющее, независимо от цены. Да, Сандеро надежнее Калины и надежнее примерно на ту – же величину, на какую и дороже, тем более, что качество Калин понемногу растет.

Размеры салона. Салон Сандеро немного попросторнее салона Калины, но отделка его попроще. Багажник у Калины немного больше, соответственно 320 и 360 литров, по возможностям трансформации салона автомобили примерно равны, так – что здесь довольно трудно выделить лучшего. Универсальная рекомендация – приехать в автосалон и определить самому, у какого автомобиля салон лучше, у Сандеро или Калины.

Двигатели, устанавливаемые на автомобилях примерно равны по возможностям. Мощность двигателей Калины составляет от 80 л.с., до 98 л.с.. На Сандеро устанавливают двигатели от 74 л.с., до 103 л.с.. Поскольку массы автомобилей практически равны, то можно сказать, здесь нет лучшего, хотя Калина немного экономичнее.

Ходовые качества. По ходовым качествам Сандеро будет все – же получше Калины, это касается, главным образом сбалансированности подвески. Если по энергоемкости подвески, выделить, который из них лучше, довольно трудно, то вот по устойчивости и управляемости Сандеро однозначно лучше Калины. Главным недостатком Калины является слишком легкий, пустой руль. Легкий руль хорош на парковках, а вот в движении это проявляет себя не лучшим образом.

Комплектации и цены. Естественно, с точки зрения цены Калина однозначно лучше Сандеро. Цены на Калину начинаются примерно с 280т.р. и до 400 т.р.. Цены на Сандеро начинаются с 337 т.р. и заканчиваются в районе 500 т.р.. В целом, за предлагаемую цену, комплектация Калины заметно богаче, однако, Сандеро может предложить автоматическую коробку передач. BR>
Кроме того, у Сандеро имеется интересная «внедорожная» комплектация — Степвей, что сразу дает ему преимущество, по крайней мере, в свободе выбора. Правда, этот «вездеход» имеет привод только на одну ось.

Автоматическая трансмиссия на Калину только планируется, а вот паркетник на базе Калины был разработан и даже готовился к выпуску, но, как и все хорошее, был благополучно забыт. Поэтому, можно сказать, что по богатству оснащения дополнительным оборудованием Калина лучше, а Сандеро берет свое автоматической коробкой и Степвеем.

А в целом, уровень цены и отражает качество автомобилей. Хотите автомобиль понадежнее и сбалансированнее значит лучше Сандеро. Хотите оснащение побогаче и цену ниже – лучше Калина. А в целом оба автомобиля достойны своей цены.

Большинство автолюбителей, решая приобрести автомобиль, сталкиваются выбирая меж двумя-тремя похожими по чертам моделями. Так, к примеру, желающим приобрести современное поколение Сандеро стоит сопоставить его с чертами Лады, в добавок её обновлённой 2-ой версии (обычного варианта и Кросс). Нужно заметить, что, хотя продукция компании Рено выпущена в кузове хэтчбек, сравнительный анализ лучше проводить, рассматривая характеристики Калины универсал, чем просто похожей по габаритам.

Рассматривая, какой из автомобилей не просто, российская модель либо относительно забугорная (выпускаемая на столичном предприятии) Сандеро, необходимо отметить, что:

  • по характеристикам ширины машины (а, соответственно, и её салона) лучше Рено (175 см против 170 см для обеих Лад);
  • в длину «ведёт» продукция АвтоВАЗа (4040 мм у первой Калины, 4084 у 2-ой и у Кросс, 4020 мм у француза;
  • высота, к тому же, лучше у Рено (1534 против 1500 мм у Калины и 1510 мм для Кросс).

Но что касается клиренса, тут следует учесть, что данные Лады будут отличаться зависимо от коробки: для Коробка автомат дорожный просвет равен 145 мм, для МКПП – 185 и 210 мм (обыденные универсалы и Кросс, соответственно). У Сандеро Данный показатель размеренный – 155 мм для хоть какой модификации.

Внешний облик у Рено смотрится достаточно спорно. Практически, автомобиль смотрится укороченным. Дополнительно он не очень поменялся с предшествующего поколения.

Смотрите:

Разбитый Рено Логан или новая Лада Калина: самый честный отзыв!

У Лады прогресс налицо – обновлённое авто стало лучше: пропорциональнее и современнее. Это вышло путем громоздкого фронтального бампера и заходящих на боковую часть кузова фар. Сами световые огни последнего поколения тоже возросли впереди и сзади. Стали чем просто и радиаторная решётка, и колёсные арки.

Если заглянуть вовнутрь всех сравниваемых автомобилей, просто увидеть, что Рено поменялся начиная с момента начала выпуска серии ненамного. Тот же сигнал на подрулевом переключателе не очень комфортно расположенные на приборной панели кнопки для управления стеклоподъёмниками.

Хотя салон стал незначительно обширнее, а место для ног возросло. Но багажное отделение объёмом 320 л. всё равно уступает – первой Калине на 35 л., 2-ой — на 41 литр.

Сегодня, салон продукции АвтоВАЗа с течением времени улучшился – появились новенькая мультимедийная система и климат-контроль. А это означает, пока Сандеро оставался фактически этим же, Лада становилась лучше. Хотя, когда сравниваются наибольшие комплектации, которым обладают игровые слоты всё равно у французского бренда – однако становится намного заметнее и разница в стоимости, достигающая 100–150 тыс. руб. в интересах Калины 3.5 и 70–120 тыс. руб. для Кросс.

За счёт гидроусилителя руля Рено Сандеро получает основное преимущество игровых слотов в маневренности. А электроусилитель управляющего колеса Лады просит для управления машиной не просто усилий.

Тест-драйв: Renault Sandero vs Datsun mi-DO

Смотрите:

Что все-таки касается коробок передач, то у старенькой Калины вообщем не предусматривалось автоматической версии – только «механика». При всем этом характеристики набора скорости и маневренности автомобиля уступают и его новейшей версии, и Рено.

Новенькая Лада оснащается взятой у модели Granta 4-хступенчатой Коробка автомат Jatco, которая, хотя и увеличивает свойства автомобиля, но и одновременно приметно понижает клиренс, негативно влияя на проходимость. Поменялась и механическая трансмиссия – пропала вибрация ручки. Kalina Кросс оснащается пятиступной МКПП.

Тормоза Сандеро отлично управляются с задачками, а педаль нажимается лучше, чем у соперников. Длина тормозного пути у ВАЗа чем просто на 10–18 метров – тесты проявили, что на скорости 100 км/ч Рено пригодится 41,4 м до остановки, Калине – 59,4 м, улучшенному российскему универсалу с усиленной подвеской и обновлёнными тормозами – 52 м.

Беря во внимание то, что АвтоВАЗ серьёзно постарался сделать свои модели лучше для увеличения конкурентоспособности в сфере торговли, разница меж его продукцией и Сандеро уменьшилась. При всем этом стоимость у серии Калина существенно меньше – когда, в средних и наибольших комплектациях. Базисные версии отличаются в денежном выражении меньше.

Выводы выполняют последующими – при похожих параметрах размеров, объёма салона и комплектаций наверное российские потребители изберут, наверняка, Ладу. Автовладельцы, которым не в такой мере жаль переплатить за маленькие достоинства бывают вариации обеспечить для себя Рено.

Автомобильные коврики в Глазове

Популярные товары рубрики автомобильные коврики:

Коврик влаговпитывающий ГЛАВДОР 40х45 см (2 шт) GL-144 для Renault Sandero Stepway

Коврик Autofamily коврик в багажник полиуретановый для RENAULT Kaptur, 04/2016- , 2WD для комплектаций без фальш-пола 1 шт. для Renault Sandero Stepway

Коврик Autofamily коврик в багажник полиуретановый черный для RENAULT Duster 2WD кроссовер 2011-2015, 2015- для Renault Sandero Stepway

Коврик багажника AutoFlex полиуретановый (без крепежа) Nissan Almera G15 седан 2013-2018 для Renault Sandero Stepway

Коврик багажника Rival для Mazda CX-5 2017-н.в. для Renault Sandero Stepway

Коврик Коврики салона Rival для Volkswagen Tiguan 2017-н.в. для Renault Sandero Stepway

Коврик Коврики салона Rival литьевые для Hyundai Solaris 2017-н.в./Kia Rio 2017-/X-Line 2017-н.в. для Renault Sandero Stepway

Коврик Autofamily коврик в багажник полиуретановый черный для SKODA Rapid седан 2013- для Renault Sandero Stepway

Коврик Коврики салона Rival для Mitsubishi Outlander 2012-н.в. для Renault Sandero Stepway

Коврик Autofamily коврик в багажник полиуретановый черный для FORD Mondeo V 2015- для Renault Sandero Stepway

Коврик багажника Rival для Skoda Kodiaq (7 мест) 2017-н.в. для Renault Sandero Stepway

Коврик Autofamily в багажник SKODA Fabia 2007- , хб. (полиуретан), LGT.45.06.B11 для Renault Sandero Stepway

Коврик багажника Rival для Mitsubishi ASX 2013-н.в. для Renault Sandero Stepway

Коврик Коврики салона Rival литьевые для Renault Sandero 2014-н.в./Sandero Stepway 2014-н.в. для Renault Sandero Stepway

Коврик Коврики салона Rival литьевые для Nissan Terrano 2WD/4WD 2017-н.в./Renault Duster 2WD/4WD 2015-н.в. для Renault Sandero Stepway

Коврик Autofamily коврик в багажник полиуретановый черный для GEELY Emgrand EC7 RV 2011- для Renault Sandero Stepway

Коврик Autofamily коврик в багажник полиуретановый для NISSAN Qashqai 2007-2014, кросс. для Renault Sandero Stepway

Коврик Коврики салона Rival для Ford Focus II 2004-2011 для Renault Sandero Stepway

Коврик багажника Rival для Nissan Almera G15 2013-н.в. для Renault Sandero Stepway

Коврик Seintex в багажник полиуретановый для Kia Cerato 2013- для Renault Sandero Stepway

С целью обеспечения чистоты многие владельцы машин спешат купить автомобильные коврики в Глазове. С их помощью можно в значительной степени продлить жизнь привлекательному виду салона. Сегодня на рынке автомобильных аксессуаров представлены текстильные и резиновые коврики. Последние – больше актуальны для зимнего времени года.

Резиновые коврики в Глазове обладают высокими бортиками, за счет чего удерживают различные виды осадков и грязи, которые вносятся в салон обувью. Таким образом, сохраняется первоначальный вид покрытия салона и предотвращается образование коррозионных очагов на днище.

Текстильные коврики состоят из ковролина и резиновой или пластиковой основы. Они могут иметь ворс различной длины и быть выполнены во многих цветовых вариациях. Согласно отзывам, текстильные коврики в основном заказывают сторонники новинок и эстетических красоты. Современный ворс легко чиститься и надежно удерживают влагу и пыль, не разнося ее по салону.
В интернет-магазине Колеса даром Вы можете оформить доставку комплекта текстильных или резиновых ковриков в Глазове. Набор, в большинстве случаев, состоит из 2-х передних подложек, 2-х задник и перемычки, которая устанавливается в задней части салона.

Что лучше рено степвей или калина 2. Лада Калина Кросс или Рено Сандеро Степвей: сравниваем облегченные кроссоверы

Многие автолюбители, решая приобрести автомобиль, сталкиваются с выбором между двумя-тремя схожими по характеристикам моделями. Так, например, желающим приобрести современное поколение Сандеро стоит сравнить его с характеристиками Лады, а также её обновлённой второй версии (простого варианта и Кросс). Следует отметить, что, хотя продукция компании Рено выпущена в кузове хэтчбек, сравнительный анализ лучше проводить, рассматривая параметры Калины универсал, больше похожей по габаритам.

Внешний вид

Экстерьер Степвей может предложить очень яркий и динамичный дизайн, который проводит чёткую грань, между обычной версией Сандеро и её модификацией с улучшенной проходимостью. Внешности присущи объёмность и атлетичность, которые делают похожими Степвей на кроссовер, хотя представители компании сразу сообщили, что это не так.

Экстерьер Калина Кросс в плане динамичности и агрессивности немного уступает своему сегодняшнему оппоненту, но всё же стоит отметить невероятные эволюционные перевоплощения внешности отечественной модели, которая раньше, мягко говоря, была никакой. А теперь, здесь можно наблюдать продуманные контуры и стильные элементы. Так, теперь всё по порядку.

Спереди Степвей оснащён широким ветровым окном, с небольшим углом наклона (что делает кузов автомобиля более обтекаемым) и длинной плавной крышкой капота. У Лада Калина «лобовуха» занимает более вертикальное положение, а капот более рельефный, и на нём можно обнаружить еле заметные плавные воздухотоки. Носовая часть Степвей, впрочем как и все последние модели Рено, может похвастаться фирменной тицевидной радиаторной решёткой и огромными светодиодными фарами, которые по задумке дизайнеров должны напоминать крылья этой самой «птицы».

У Калина Кросс «нос» заметно скромнее – компактные фонари и узкая фальшрадиаторная решётка. Низ бампера у обоих автомобилей мощный и объёмный и имеет схожую компоновку: габаритный воздухозаборник и овальные противотуманки.

Сбоку у автомобилей уже намного больше общего. Взять хотя бы одинаковый контур крыши и аналогичные вырезы окон и дверей. Однако, у французского автомобиля более объёмные колёсные арки, да и рейлинги выглядят повнушительнее. Что касается аэродинамичности, то чисто визуально кузов Степвей кажется получше в этом плане.

Если бы не разная структура фар и заднего бампера, то с тыльной стороны было бы очень трудно определить, какой автомобиль стоит перед нами. Если не обращать внимание на эти моменты, то задняя часть Степвей и Кросс выполнена практически в одинаковом стиле.

Так что лучше? Скорее ответ будет в пользу французского автомобиля.

Экстерьер

Дизайн снаружи у Рено Сандеро неоднозначен, так же как и версия Степвей. Машина производит впечатление обрезанности. Да и особого рестайлинга по сравнению с предшественниками не просматривается.

Если сравнить, то Лада Калина напротив, модернизируется с каждым выпуском – новая версия выглядит компактнее, производит впечатление хорошей функциональности. Это связано с появлением солидного бампера в передней части и сливанием боковых фар с профилем автомобиля. Изменения коснулись также размеров элементов наружной световой системы фары и габаритные огни увеличились. Решетка радиатора и арки над колесным пространством тоже увеличили свои габариты. Так что лучше?

Салон

Интерьер обоих автомобилей выполнен поистине шикарно. Во внутреннем убранстве каждого из них можно заметить намёк на премиальность и наличие высокотехнологичного оборудования. Однако если говорить о самом оформлении, то здесь дизайнеры применили разные стилистические концепции. К примеру, у Степвей салон выполнен очень строго и лаконично. Создаётся впечатление высокого уровня педантичности – каждый элемент расположен в специально отведенном и наиболее оптимальном месте. А в салоне Лада Калина наоборот основной акцент сделан на технологичности и оснащённости, а в цветовой гамме оформления интерьера преобладают яркие тона.

Если сравнивать оформление приборной панели, то здесь явным фаворитом является французский автомобиль. Во-первых, на панели приборов Рено Степвей трудно заметить какие-либо лишние элементы, чего точно не скажешь о российском Калина Кросс. Во-вторых, консоль «француза» является более читабельной и информативной. Рулевое колесо также получше будет у Степвей, так как отечественные разработчики решили ничего не выдумывать, и установили обычную фирменную баранку.

Что касается вместительности, привлекательнее выглядит салон Сандеро Степвей. А вот материалы, использованные для отделки обеих моделей, весьма практичные и неброские, хотя дизайнеры постарались оформить всё на высшем уровне. И им это вполне удалось.

Что выбрать? Мы согласимся с мнением большинства специалистов, и отдадим победу в этом пункте французскому автомобилю.

Итог сравнения автомобилей Логан, Сандеро и Калина

Давно прошло то время, когда француз стоил на уровне Лады. Сегодня цена аналогичных комплектаций Логана/Сандеро и Гранты/Калины отличается примерно на 100 тысяч рублей. А сами машины являются достойными соперниками друг другу и все очень хорошо приспособлены под наши условия. В чем-то чуть уступает одна, в чем-то – другая. Так что, если не принимать во внимание для многих решающий аргумент «иномарка», проблема выбора остается такая: «Стоит ли доплачивать 100 тысяч за лишние несколько сантиметров ширины салона для пятого человека?»

Lada Kalina Cross против Renault Sandero Stepway.

Размеры

В плане габаритов ситуация выглядит очень неоднозначной. С одной стороны, кузов Степвей шире Калина Кросс на 57 мм – 1757 мм/1700 мм. С этого можно сделать вывод, что салон французского автомобиля вместительнее. С точки зрения длины они равны – 4084 мм (имеется в виду Лада Калина 2), против 4080 мм у Сандеро Степвей 2.

Если говорить о высоте, то здесь, опять-таки, «француз» явный фаворит – 1618 мм/1510 мм. При сравнении показателя дорожного просвета автомобилей, нужно учитывать вариант комплектации отечественной модели, ведь её клиренс может варьироваться от 145 мм до 210 мм, в то время как у оппонента показатель стабильный – 195 мм.

Вместимость багажника больше у отечественной модели – 355 л/320 л.

Выводы

Учитывая то, что АвтоВАЗ серьёзно постарался сделать свои модели лучше для повышения конкурентоспособности на рынке, разница между его продукцией и Сандеро уменьшилась. При этом цена у серии Калина значительно меньше – по крайней мере, в средних и максимальных комплектациях. Базовые версии отличаются по цене меньше.

Выводы можно сделать следующими – при схожих параметрах размеров, объёма салона и комплектаций многие отечественные потребители выберут, скорее всего, Ладу. Автолюбители, которым не так жалко переплатить за небольшие преимущества могут позволить себе Рено.

Технические характеристики

Для сравнения мы выбрали переднеприводные модификации автомобилей, каждый из которых оснащается 1.6-лтровым бензомотором. Стоит отметить, что это идеальное сочетание для отечественных автомобилистов, а если сюда еще добавить и пятиступенчатую механику, то вообще получается «гремучая смесь».

И Калина и Сандеро, после обновления 2021 года, получили модернизированные подвески, параметры которых являются наиболее оптимальными для отечественных дорожных условий. Однако тест-драйв по пересечённой местности показал, что Степвей чувствует себя уверенней в подобных условиях, в то время как Калина с трудностью преодолевает даже простые участки дороги. Но, при выезде на шоссе, российская модель полностью раскрывает свой потенциал, и на длинной дистанции в пух и прах разбивает своего французского оппонента.

Всё дело в том, что силовой агрегат Лада Калина, даже с учётом того, что имеет одинаковый объём со своим визави, мощнее мотора Степвей на 5 «лошадок» — 87/82 лошадиных сил. К тому же, российский движок может обеспечивать больше оборотов в минуту – 3800/2800 об/мин. Естественно, это прямо сказывается и на показателях динамичности. Например, на то, чтобы разогнать с нуля до сотни Лада Калина Кросс, нужно потратить на 0.1 с меньше, чем Степвей – 12.2 с/12.3 с. Показатель расхода топлива в смешанном режиме также меньше у Кросс – 7.2/7.3 л, что также является большим плюсом для российской модели.

Если говорить о колёсных дисках, то на Степвей устанавливаются 16-дюймовые, а на Кросс – 15 дюймовые элементы.

Как бы там ни было, в этом аспекте преимущество отдадим российскому автомобилю.

Ходовая часть

За счёт гидроусилителя руля получает преимущество в управляемости. А электроусилитель рулевого колеса Лады требует для управления машиной больше усилий.

Что же касается коробок передач, то у старой Калины вообще не предусматривалось автоматической версии – только «механика». При этом параметры набора скорости и маневренности автомобиля уступают и его новой версии, и Renault.

В серии Сандеро есть модификации с «автоматами», но, по отзывам потребителей, езда с ними оставляет желать лучшего – при разнице в цене и худшей динамике. Однако на поворотах Рено практически не кренится, чего нельзя сказать о его отечественном конкуренте.

Новая Лада комплектуется взятой у модели Granta 4-хступенчатой АКПП Jatco, которая, хотя и повышает характеристики автомобиля, но и заметно снижает клиренс, отрицательно влияя на проходимость. Изменилась и механическая коробка – исчезла вибрация рукоятки. Kalina Кросс комплектуется пятиступенчатой МКПП.

Тормоза Сандеро отлично справляются со своими задачами, а педаль нажимается лучше, чем у конкурентов. Длина тормозного пути у ВАЗа больше на 10–18 метров – испытания показали, что на скорости 100 км/ч Рено понадобится 41,4 м до остановки, Калине – 59,4 м, усовершенствованному отечественному универсалу с усиленной подвеской и обновлёнными тормозами – 52 м.

Наш вердикт

Как показало сравнение, несмотря на то, что типы кузовов разные, Renault Sandero Stepway отличается от Lada Kalina Cross по потребительским свойствам не так уж сильно. Да и качество сборки у них примерно одинаковое. Остается только решить, что вам ближе по духу и финансам.

Большинство покупателей, приобретая транспортное средство, останавливают свой выбор на 2-3 альтернативных вариантах, которые имеют приблизительно одинаковые параметры. Для поклонников последних модификаций Рено Сандеро следует сопоставить его показатели с данными отечественной Лады, а также ее апгрейденной вариации (базового исполнения и Кросс). Несмотря на то, что автомобили автоконцерна Рено представлены в варианте исполнения, как хэтчбек, сравнение более рационально проводить, для компоновки Калины универсал, схожей в большей степени по размерам. Сравнить эти автомобили можно едва ли, но попробовать стоит, чтобы разобраться что лучше.

Калина

«Калина» — проект со сложной судьбой. Разработку начали аж в 93 году, в 98 готовые прототипы уже бегали по дорогам, но до конвейера она добралась только к концу 2004 года, успев за это время немного поменять внешность. Она должна была стать новым поколением вазовских машин, во многом передовой для нас, поэтому здесь нет присущей Логану экономии на спичках. Управление стеклоподъемниками и регулировкой зеркал собрано на удобном пульте на подлокотнике двери водителя, сигнал на привычном месте. В высших комплектациях есть климат-контроль и мультимедийная система, которых у «француза» нет ни за какие деньги.

Сиденье комфортно, длины подушки и спинки хватает. Посетовать можно разве что на мягковатые валики боковой поддержки на подушке и «люксовую» обивку, являющуюся отличным волососборником. Регулировку по высоте обещают внедрить в следующем году. Надеюсь, не додумаются подсмотреть у рено. Руль удобный, дизайн салона вполне современный. Обзорность «на все 360» отличная, щетки чистят широко (но живут недолго, быстро начинают скрежетать), зеркала вообще заслуживают отдельного упоминания. Они не просто большие, они огромные.

Шумоизоляция примерно на уровне соперника. Звук двигателя заметен на разгоне, а на установившемся режиме в пределах правил, можно сказать, тишина. Передачи включаются легко и четко, вибраций практически нет. Рулевое управление с электроусилителем, однако, адекватность усилий и информативность на высоте. 16-клапанный двигатель довольно неплохо тянет «внизу», но становится особенно резвым с набором оборотов. Подвеска тоже заслуживает добрых слов, являясь равным соперником Логану по энергоемкости. Дорожный просвет у лады еще больше, а вот мощной штатной защиты нет. Только «пыльник».

Сзади в длину места больше, чем в Сандеро, примерно одинаково с Логаном, но втроем будет уже не так вольготно из-за меньшей ширины. Вместимость можно охарактеризовать формулой «4+1». Вчетвером никто ущемлен в пространстве не будет, в отличие от багажа, которого в Калину хэтчбек войдет не так уж много. Это обусловлено ее маленькими внешними габаритами, нужно было отдать кому-то приоритет, и конструкторы выбрали пассажиров. Однако у универсала багажник уже превышает по размерам таковой у «Сандеро». Именно для него, по сути, являются конкурентами вазовские универсал и хэтчбек. Ну, а кузов седан представляет Гранта, являющаяся практически той же машиной, за исключением нюансов комплектаций.

Габариты

При этом в салоне стало комфортнее находиться за счет увеличения его ширины. Но, багажник на 320 л проигрывает – первой версии Лада Калина на 35 единиц, второй — на 41 л.

Дополнением стало улучшение интерьера представителей АвтоВАЗа, произошедшее в последнее время – машина получила новую «мультимедийку» и сплит-систему салона. То есть при консерватизме Renault Sandero в этом аспекте, Лада Калина модернизировалась. Но при сравнении люкс-компоновок предпочтение отдается французскому автомобилю – однако, и затраты становятся более различимы 100000–150000 рублей в пользу Калины 2 и 70000–120000 рублей для Кросс. Опять сложно понять, что лучше.

Renault Sandero. Воплощение ценностей

Вместе с пропиской на конвейере АВТОВАЗа, Renault Sandero Stepway второго поколения получил множество полезных опций, более современную внешность и традиционно конкурентоспособный ценник. Как следствие, «француз» стал еще желаннее для практичных покупателей разных возрастных групп.

Вместе с пропиской на конвейере АВТОВАЗа, Renault Sandero Stepway второго поколения получил множество полезных опций, более современную внешность и традиционно конкурентоспособный ценник. Как следствие, «француз» стал еще желаннее для практичных покупателей разных возрастных групп.

Субкомпактный хетчбэк Renault Sandero Stepway появился на российском рынке в 2009 году благодаря успешным продажам его предшественника, бюджетного седана Renault Logan. Французам, работавшим вместе с коллегами из румынской Dacia, удалось создать доступный псевдовнедорожник, что называется, малой кровью. Ведь де-факто автомобиль первого поколения отличался от соплатформенного хетчбэка Sandero разве что обвесом, увеличенным на 20 мм дорожным просветом да перенастроенной подвеской. Модель второй генерации образца 2012 года избавилась от откровенно бюджетного флера, похорошела, но, главное, – наконец получила по-настоящему внедорожный клиренс (195 мм), более мощный обвес и штатные 16-дюймовые колеса вместо 15-дюймовых. И хотя Stepway так и не выделили полноприводную трансмиссию, машина стала больше походить на «джип», что дало возможность ее перепозиционировать. Теперь в Renault причисляют этот автомобиль к кроссоверам и считают «младшим братом» Duster.

СВОЙ ПАРЕНЬ

Популярность Stepway на нашем рынке имеет много слагаемых. Прежде всего рекламу «французу» с румынскими корнями сделала модель первой генерации. В сознании аудитории отложилось, что это доступная, неприхотливая (может потреблять бензин АИ-92), ремонтнопригодная машина с великолепной плавностью хода и энергоемкой подвеской. А увеличенный клиренс и короткие свесы облегчили жизнь многим дачникам и туристам.

В то же время усилиями нового шеф-дизайнера Renault Лоренса ван ден Акера у компакта появилась толика лоска, а эргономических огрехов поубавилось. Так, салон украсили 7-дюймовый сенсорный дисплей с USB-разъемом и симпатичный щиток приборов. Звуковой сигнал переехал с левого подрулевого переключателя на середину баранки, а кнопки стеклоподъемников переместились с консоли на панели дверей.

Наконец, модель нового поколения сделала большой шаг вперед в плане управляемости. Автомобиль перестал быть валким, рулевое управление с адаптивным гидроусилителем стало прозрачнее, ABS идет в базе, а в топовой комплектации стала доступна ESP с функцией ROM (система защиты от переворачивания).

МЕСТНАЯ СПЕЦИФИКА

Адаптация к нашим условиям – еще один плюс машины. Оба 1,6-литровых бензиновых «атмосферника» (82 и 102 л. с.) отлично заводятся в мороз, лобовое стекло – со встроенным обогревом. Другое конкурентное преимущество – широкий выбор трансмиссий. Оба мотора сочетаются с 5-ступенчатой механикой, младшему агрегату выделен опционный 5-ступенчатый робот, более мощному – 4-ступенчатый автомат. К слову, с появлением автоматизированных коробок интерес к «французу» возрос, в том числе со стороны женской аудитории.

Ну и, конечно же, нельзя сбрасывать со счетов ценовой аргумент. Как ни крути, а Sandero Stepway остается одним из самых выгодных предложений в классе. Базовый вариант с 82-сильным мотором и механикой доступен за 629 990 руб., на машины прошлого года действуют внушительные скидки, к тому же Renault регулярно делает заманчивые предложения по кредиту и программе утилизации. Неудивительно, что в минувшем году семейство Sandero вышло в лидеры продаж в сегменте универсалов повышенной проходимости (реализовано 19 715 автомобилей), а самой популярной модификацией стал Sandero Stepway в начальной комплектации Confort. A G

ВАЗОВСКИЙ ПЬЕДЕСТАЛ

Между универсалами повышенной проходимости идет интересная конкурентная борьба. На протяжении 2015 года доля класса незначительно, но увеличилась. В определенной степени это связано с появлением целого ряда относительно доступных моделей и новых версий, оснащенных АКП.

Весь пьедестал заняли бюджетные автомобили вазовского производства. Положительное влияние на продажи оказало появление роботизированной коробки передач как на машинах LADA, так и на локализованных автомобилях марки Renault, чья модель Sandero Stepway и стала победительницей сегмента. Ее результат – 19,7 тыс. шт. Это почти половина всех продаж в классе. Причем новая версия с увеличенным дорожным просветом, вышедшая в конце 2014 года, продается лучше, чем «обычный» Sandero.

Не исключено, что в нынешнем году модель Renault уступит первое место соплатформенной LADA XRAY, которая, позиционируется как прямой конкурент Sandero. Если это произойдет, то в рейтинге могут оказаться сразу четыре модели, производимые в Тольятти. Пока же Sandero Stepway уверенно обыгрывает вазовские универсалы Kalina Cross (8,4 тыс. шт.) и Largus Cross (4,8 тыс.).

Очевидно, что автомобили этого класса – перспективное направление для АВТОВАЗа, а потому конкуренция в сегменте порой приобретает причудливые формы. Получается, что в рамках одного предприятия соревнуются две компании, модели которых позиционируются примерно одинаково.

Что касается других участников рейтинга, то универсалы премиум-сегмента – V40 Cross Country, A6 allroad и A4 allroad – демонстрируют стабильность (300–400 проданных машин в год). Примерно одинаковые результаты показали Subaru Outback и Octavia A7 Scout. А вот китайский Geely MK Cross вскоре покинет российский рынок: импорт машинокомплектов для этой модели, собиравшейся на черкесском заводе «Дервейс», прекращен.

Отзывы на автомобиль Renault Sandero

  • Автосалоны Renault
  • Скидки на Renault
  • Renault с пробегом
  • Новости о Renault
  • Каталог Renault
  • Отзывы о Renault

Последние отзывы Renault Sandero

Автомобиль не только зарекомендовал себя положительно из за своего внешнего вида но и показал отличные проходимые качества, скорость маневренность, в салоне конечно нет расслабляющего комфорта, но в нем в принципе предусмо.

Это- Супер авто для женщины, осваивающей вождение автомобиля! Автомобиль «Рено Сандеро» максимальной комплектации Престиж! За 4 года эксплуатации сделала вывод, что это- самый надежный, с хорошим клиренсом, проходимый и .

Сандеро- пожалуй лучший дизайн французов. Вместительный салон. В городе динамики хватает вполне, а за 28000 км ни одной поломки, только заправлял бензином (АИ 95) и делал вовремя ТО.Автомобиль подходит тому, кто дружит с г.

Автомобиль приобретался в 2011 году. Выбирал между Hyundai Solaris, Nissan Tiida, Ford Fusion, Лада Калина и, естественно, Renault Sandero Stepway. Основными критериями выбора были стоимость покупки и владения, наличия авт.

Пользуюсь автомобилем с августа 2015 года. После кроссовера пересесть в эту крошку (как мне казалось) было немного неуютно, зеркала поменьше, обзорность тоже, но в салоне не чувствуешь себя зажато, очень быстрый разгон и .

Очень понравился внешне. Да уютно, просторно, если впереди откинуть сиденья не много назад, то тот кто сидит сзади не придется теснить. Очень просторно. Багажник довольно таки вместительный. Вполне устраивает, разгоняется .

На мой взгляд машина внешне лучше авто в новом кузове, стильный дизайн.В салоне уютно и просторно, по сравнению с отечественным автопромом. Динамика разгона устраивает вполне,машина резвая. Машина никогда не подводила, кач.

На протяжении уже нескольких месяцев меня радует автомобиль Renault Sandero последнего модельного года и я решил поделиться с вами впечатлениями о нем. Перед тем как приступить к описанию, оговорюсь что до Сандеро у ме.

Оптимальный вариант автомобиля для езды по Российским дорогам, имеет достаточно высокий клиренс, не прихотлив в обслуживании, имеет надежную ходовую систему, цвет универсальный. видимо не зря в России он снискал репутацию .

«Сандеро» — автомобиль небольшой, но и не маленький. Гармоничная внешность, функциональный салон, вместительный багажник, «непробиваемая» подвеска — относятся к тем плюсам «Сандеро», о которых и так все хорошо знают. Вмес.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector