Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая Лада Ларгус кросс 2019 модельного года с фото и ценами

Новая Лада Ларгус кросс 2019 модельного года с фото и ценами

Dacia Logan MCV вышла в свет ещё в 2006 году. За 13 лет франко-румынский универсал успел несколько раз обновиться и собрать хорошую коллекцию модификаций. Чего не скажешь о его двойнике, Лада Ларгус. Да, универсалы у нас не в большом почёте и покупают их куда реже, чем классические седаны или хэтчи. Видимо, этим и объясняется инертность АвтоВАЗа, касательно к новой Лада Ларгус Кросс 2019 модельного года.

Что нового в 2019 году у Лады Ларгус Кросс

По сравнению с прошлым, 2018 годом, внешних изменений никаких.

Вероятно, на АвтоВАЗе считают, что достаточно выпустить кросс-версию универсала для поддержки популярности и спроса. В чём-то они правы.

  1. Во-первых, переоборудовать сборочную линию для фейслифтинга Ларгуса никто не будет. Это дорого .
  2. Во-вторых, те, кто захочет купить Лада Ларгус Кросс в 2019 году, и так его купят. Потому что покупают его не за х-дизайн, а за хозяйственность .
  3. А в-третьих, у ВАЗа есть и свои кросс-проекты, которые нужно продвигать, а не переманивать клиентов на сторону более дешёвого Ларгуса. Впрочем, ещё в 2016 году на выставке был презентован Ларгус с х-образным передком и примерно тогда же его обещали запустить в продажу. Но не запустили и, вероятно, уже не запустят. А посему, Ларгус Кросс и есть самой передовой моделью франко-румыно-русского универсала в ретро-дизайне начала 2000-х годов.

На газе? Впервые в 2019 году!

Очевидно, что Ларгус с ГБО может быть исключительно пятиместным, ведь газовый баллон разместится как раз на месте третьего ряда сидений.

Гранты, которые работают на метане, нам уже известны. Теперь настала очередь Ларгуса Кросс.

В первой половине 2019 года планируется освоить выпуск приподнятых универсалов, которые смогут работать как на бензине, так и на метане. Битовливный автомобиль будет иметь шильдик CNG. Машина будет собираться в Тольятти на мощностях предприятия АТС, там же налажено производство битопливной Веста CNG.

Почему метан? Очень просто, он недорогой, относительно безвредный и для маломощной техники, такой как Веста и Ларгус, вполне подходит в качестве альтернативы бензину. Говорят, что использования метана позволяет сэкономить на топливе в 3 раза , а также повысить ресурс двигателя.

С ресурсом вопрос спорный, а вот по затратам на топливо — чистая правда. Чем ещё хорош битопливный Ларгус, что в его багажнике (если речь идёт о пятиместном варианте) газовый 90-литровый баллон абсолютно не делает погоды, поскольку расположен прямо за задними сидушками.

На одном баллоне новый Ларгус может преодолеть 1000 км пути, а после этого электроника автоматически переключит систему питания на бензин. Можно переключиться и вручную, если газ надоест никакой тягой.

  • Цена Ларгус CNG в базе составляет 930 000 рублей , что почти на 200 тысяч дороже любого бензинового Ларгуса.

Чем Кросс-Ларгус отличается от не-кросс

На пятой двери псевдовседорожной версии есть дополнительный шильдик CROSS.

Семиместные салоны в Ларгусе мы уже видели и это никакая не новинка. С 2012 года универсал можно купить как в семиместном, так и в классическом пятиместном исполнении. Семиместные Ларгусы, кстати, продаются так себе.

Салон кроссовой версии смотрится чуть интереснее за счет серых вставок на передней консоли и дополнительных строчек на обивке сидений.

Их доля составляет всего 18% от продаж универсала за прошлый год. Это объясняется оскорбительно маленьким для универсала багажником, всего 135 литров. Зато в пятиместном варианте в багажник помещается аж 560 литров груза .

Также у Largus Cross малая погрузочная высота и высокий потолок грузового отсека, поэтому за неимением денег можно рассматривать его в качестве альтернативы французским «пирожкам» — Partner, Kangoo, Expert, но на VW Caddy Ларгус явно не тянет.

Ну и главное отличие от обычного универсала — 170-миллиметровый клиренс (на обычном 145 мм) и пластиковый обвес по периметру из неокрашенного ABS. И пластиковый молдинг вдоль дверей, куда ж без него. В остальном Ларгус кросс полностью повторяет конструкцию обычного семи- или пятиместного универсала. Только вот цены на автомобиль несколько поднялись по сравнению с прошлым годом.

Разница в дорожном просвете между обычным универсалом и Ларгусом с приставкой Кросс видна невооруженным взглядом.

Комплектации: выше клиренс, выше цены

Радикального подорожания всё же не состоялось, поскольку ничего в техническом плане в автомобиле не изменилось.

Самая простая комплектация пятиместного приподнятого Ларгуса обойдётся хозяйственному покупателю в 741 тысячу рублей . Дороговато? Ещё бы, за эти деньги можно купить любой автомобиль из этого списка в базовой комплектации.

Не стоит надеяться, что за эти деньги вы станете покорителем бездорожья, просто вам будет доступна колея немного большей глубины.

Конкуренты

  • Lada Granta в лифтбэке продаётся за 440 тысяч рублей .
  • Гранта в кузове универсал в базе стоит 460 тысяч рублей.
  • Около 500 тысяч рублей будет стоить новая Lada 4х4.
  • Рено Логан/Сандеро в среднем будет стоить около 580–600 тысяч рублей .
  • Ravon Nexia R3, слышали такого? Его продают за 490 000 рублей .
  • Большой и практичный, правда, китайский Geely Emgrand 7 отдадут за 600 с небольшим тысяч рублей .
  • Ниссан Альмера Классик российской сборки стоит в пределах 800 тысяч рублей .

Да, это не универсалы, но большинство из этих автомобилей, не считая Гранты и Нивы, современные и достойные способы потратить полмиллиона или чуть больше на новый автомобиль. И если мы подумаем, что Ларгус хорошо укомплектован за своих 740 тысяч, скорее всего, мы будем разочарованы.

Lada Largus Cross 2019-2020 года: фото, отзывы, цена, комплектация

Лада Ларгус Кросс 2019-2020 года в новом кузове впервые была представлена в далёком 2014 году, в рамках международных смотрин ММАС состоявшихся в конце августа. Тольяттинцы представили свой псевдокроссовер Ларгус, с характерным на то время обвесом, которым были удостоены модели Калина, Гранта. Для АвтоВАЗа главной задачей была необходимость сохранить «лицо» производителя, в сегменте коммерческого или семейного автомобиля. Лада Ларгус модификации Кросс должна прочно закрепить за отечественным производителем эту линейку в автомобилестроении. И вправду, конкурентов как таковых нет, за исключением донорской модели, как Дачия Логан, она же Рено Логан.

Дизайн

Лада Ларгус Кросс от 2019-2020 года новая модель вряд ли сумеет удивить своих поклонников, как в техническом плане, так и в оформлении дизайна, в том числе салона. В основе это все тот же «гражданский» Ларгус, с одним небольшим уточнением, что подвеска была частично доработана и на этом всё.

Внешность узнаваема непросто с Ладой Ларгус «гражданского» сегмента, а с истинным донором, которым является Рено. Дизайнерские решения вызывают спокойствие и тоску одновременно, ничего кардинально интригующего тут попросту нет. Банальный кузов для «каблука», классический стиль оформления, без каких-либо излишеств.

Экстерьер

Новая Лада Ларгус Кросс впрочем, может быть красивой, именно так подумали дизайнеры отечественного агрегата, перед тем, как представить широкой общественности новинку в 2014 году. С характерным тюнинг обвесом, намного симпатичней и ярче смотрится. Можно сказать, что это был небольшой, но уверенный шажок в направлении кроссоверного «семейства».

Конечно, полноценным кроссовером Ладе Ларгус не стать никогда, но такие сравнения идут точно на пользу её дальнейшему продвижению, причём не только на российском рынке.

Снимок Кросс фото, сделанные ещё перед началом показов, давал понять, что глобально внешность менять никто не собирался. Были, конечно, предположения, что переделают лицевую часть, выделив знаменитую в последнее время иксовую «сущность», но оказалось, что производитель на столь существенные изменения пока не готов.

Посему и наблюдаем, аналогичное очертание Ларгус в передней части, боковой и корме. Обвес лишь добавляет объёма по краям и бамперам, делая машину агрессивной и защищенной от внешнего воздействия.

Интерьер

Новейшая Lada Largus Cross по фото отличий салона почти не заимела, за исключением расширенной гаммы материалов отделки и цветовых вариаций. Автосалон, как и сам производитель, предлагает яркие и контрастные вставки из оранжевой и желтой ткани и нитей, аккуратно внедрённых на дверные карты, переднюю панель и, безусловно, сиденья.

Кстати, семеро пассажиров в Ларгус уместятся без проблем, тут уж точно у российского псевдо кроссовера все хорошо. Если на переднем и среднем ряду, сумеют уместиться люди абсолютно любой «формации», не зависимо от роста и веса, то «галерка» скорей для детишек или небольших по росту пассажиров.

Не сказать, что сиденья явно лишены боковой поддержки, но её маловато, хотелось бы больше, но нужно понимать ценовой диапазон на машину. Багажник Лада Ларгус при семи пассажирах набирает только 198 литров, а вот при пятиместном устройстве салона, порядочные 700 литров обеспечены и это при идеальной в плане геометрии площадки.

В плане оснащения ничего нового, на центральной панели обновить мало что сумели, аналогичная предшественнику магнитола, блок «нивовских» клавиш переключения и «шайб» для климатической установки. Округлые дефлекторы традиционно возглавляют центральную панель. «Приборка» с аналоговыми «колодцами» и небольшим монохромным бортовым компьютером. Рулевое колесо без «наворотов».

Комплектации и цены

Обновленный Лада Ларгус Кросс от 2019-2020 года представлен в двух классических комплектациях. В наличии универсал почти во всех салонах России, дополнительно лучше уточнять по цветовому окрасу, возможно, только по предварительному заказу. Цвета насыщенные, в более чем десятке различных оттенков. Итак, комплектации и цены:

  • Lada Largus Cross Luxe 5 мест от 704 000 р.
  • Lada Largus Cross Luxe 7 мест от 729 000 р.

Комплектация Ларгус с любым вариантом устройства салона предложена с таким «невероятным» перечнем оснащения:

  • Пара подушек безопасности.
  • Гидроусилитель.
  • Полный электропакет.
  • Кожаная отделка руля.
  • Задний парктроник.
  • Аудиосистема с четырьмя динамиками.
  • Кондиционер.
  • Привод и обогрев зеркал.
  • «16 литьё».

Технические характеристики

Описание технические характеристики подвески Ларгус, какие двигатели предложены и тому подобное. Для начала уточним сразу важный момент, силовая установка предложена только одна, это классический 4-цилиндровый ВАЗовский мотор (бензиновый) с объёмом в 1.6 литра, генерируемый 105 л. с. и 148 Нм. Чего в принципе хватает для этого псевдокроссовера, учитывая его предназначение и сферу применения. В паре комплектуется только с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой».

Никаких Лада Ларгус Кросс с 4х4 режимом не предусмотрено и вряд ли они, когда-нибудь появятся на серийном рынке. Смысла в них попросту нет. А так, мотор если не спортивный, то вполне выносливый и крепкий, первую сотню набирает уже за 13 секунд.

Касаемо подвески, то платформа принципиально не изменялась, коснулись только амортизаторов и стоек, что позволило улучшить ход подвески и увеличить клиренс до 170 мм.

В остальном подвеска традиционная, спереди МакФерсон, сзади балка, с усиленными пружинами.

Отзывы и тест-драйв

Лада Ларгус Кросс, какие отзывы можно найти в сети? Отзывы владельцев довольно положительные, многие говорят, что сотрудничество с французами пошло на пользу, в том числе по модели Лада Ларгус. Надёжный мотор, это знаменитый «шестнарь» в его тридесятой модификации.

Отзывы Лада именно на эту модель довольно умеренные, подвеска хорошая, выносливая, особенно в грузовом исполнении с усиленными пружинами. «Коробка» надёжная, понятный функционал управления и прочее.

В конце хотим предложить видео с обзором Лада Ларгус, где уделили внимание техническим особенностям машины.

Лада Ларгус Кросс 2019 года: фото, отзывы, цена, комплектация

По данным статистики, Лада Ларгус Кросс 2019 в новом кузове входит в первую десятку популярных и востребованных модификаций авто. Ларгус Кросс – модифицированная версия с показателями кроссовера, построенная на платформе Рено. Рестайлинговая модель автоваза – Лада Ларгус Кросс, 4х4 полностью наделена необходимыми качествами (прочность, надёжность, манёвренность, проходимость), соответствующими требованиям тенденций автомира.

Дизайн

Лада Ларгус Кросс 2019 года – новая модель российского автопроизводителя. Автомобиль пришелся по нраву многим автолюбителям – из-за вместительности (подходящий вариант для семейных выездов загород и грузоперевозок), а также из-за бюджетности (доступно для средних слоёв населения). Во внешности следует отметить такие видоизменения: пластиковые накладки на колёсных арках, вдоль порогов и на бамперах; диски легкосплавные – 16 дм; увеличили клиренс; усилили подвески.

Экстерьер

Новая Лада Ларгус кросс смотрится весьма простенько и, в то же время, солидно и строго, в соответствии со стандартами ЕВРО 5. Lada Largus Cross 7 (вмещает семеро человек) и 5 (пятеро) представлена в кузовах фургон, минивэн и универсал – каждый вариант со своими особенностями. На снимке кросс (фото Лада Ларгус) видно, что это современное внедорожное авто.

В качестве “тюнинга” Lada Largus Cross проведены такие обновления:

  • Массивная пластиковая защита по всему периметру авто.
  • Пластиковы х-видный передний бампер с нишами для противотуманок и встроенными воздухоносителями.
  • Фальшрадиаторная решётка в стиле X-Ray.
  • Укрупнённые арки колёс.
  • Основная оптика слегка вытянута под углом вверх.
  • Увеличены наружные зеркала.
  • Дорожный просвет увеличен на 30 мм.
  • На дверях изящные защитные пластиковые накладки.
  • Задняя оптика размещена на стойках.

Интерьер

Салон Lada Largus Cross простой, из особенностей можно выделить:

  • Трёхспицевый руль без дополнительного управления.
  • Приборная панель – два круга индикаторов, между ними размещён монитор.
  • Центральная консоль с двумя дефлекторами (под ними – заводская аудиосистема), кнопками и рычажками управления.

Все панели новейшей Лада Ларгус Кросс 2019 года выполнены из мягкого пластика, обивка – двуцветная, что гораздо приятнее, чем сплошные серые оттенки.

Внутреннее убранство Lada Largus Cross на фото смотрится богато и презентабельно.

Не забыли обновить в Лада Ларгус Кросс 2019 и кресла: на передних креслах имитация профильной поддержки; второй ряд – трёхместный диван без разделяющих подлокотников. Сиденье у посадочной двери откидываемое, что обеспечивает доступ к третьему ряду; кресла которого демонтируемые (по мере надобности).

Комплектации и цены

Комплектаций Лада Ларгус кросс две и цена на них зависит от оснащения и типа силового агрегата. Обновленный Лада Ларгус Кросс 2019 – бюджетный, с передним приводом. Комплектации и цены Лада Ларгус кросс видны на фото – каждая версия модели по-своему привлекательна.

Lada Largus cross на 5 мест стоит 674 000 руб. Оснащён мотором на 1,6 л. и пятиступенчатой МКПП. В наличии Lada Largus Cross 5 имеются такие опции:

  • Подушки защищённости, гидроусилитель регулируемой рулевой колонки, кожаное плетение на ободе руля.
  • Противотуманки, фильтр на воздухоносителях, молдинги на дверях.
  • Система ABS, борт-компьютер, парктроник.
  • Система запирания замков, электростеклоподъёмники.
  • Подогрев передних кресел и зеркал, кондиционер.
  • Штатный аудиоцентр с разъёмами AUX и USB.

Версия Lada Largus Cross на 7 мест имеет дополнительно два посадочных места в третьем ряду и оценена в 699 000 руб. Правда, доступ к третьему ряду не очень удобный, так как двери шаблонного формата – даже если откинуть кресло второго ряда. В интерьере добавлены спортивные элементы.

Универсал Lada Largus Cross из основных опций имеет: Подогрев наружных зеркал и ветрового стекла, климат-контроль, мультимедиа, противотуманки с повышенной мощностью, все кресла обогреваемые, электропакет.

Опционально доступна установка ЭРА-ГЛОНАСС (аварийное оповещение) за доплату в 6 000 р., а также окрас корпуса авто.

Все цвета Лада Ларгус Кросс 2019 даны на фото ниже.

Технические характеристики

В описании технических характеристик Lada Largus Cross (7 мест) стоит отметить, что манёвренность (благодаря замене сайлент-блоков, стоек, амортизаторов и тормозов) и проходимость (благодаря увеличенному клиренсу) авто значительно улучшены. В укомплектовку входит:

  • Шестнадцатиклапанный ГРМ.
  • МКПП пятиступенчатая.
  • Тормоза – дисковые и барабанные.
  • Подвески – пружинная независимая и пружинная полузависимая.
  • Амортизаторы гидравлические.

Двигатели Лада Ларгус Кросс 2019: объём – 1,6 и 1.8 л., 106/114 и 123 л.с. (в зависимости от модификации). Но в основном мотор на Лада Ларгус Кросс 2019 устанавливают: четырёхцилиндровый, объём – 1,6 л., мощность – 105 л.с.,Нм – 148. Скорость составляет 165 км/час. Расход горючего – 7,5/9/11,5 л. (шоссе/смешанный тип/город).

  • В длину – 4 470 мм.
  • В высоту – 1 682 мм.
  • В ширину – 1 756 мм.
  • База колёс – 2 905 мм.
  • Глубина клиренса – 170 мм.

  • Вес – 1 330/1 370 кг.
  • Максимальная грузоподъёмность – 500 кг.
  • Ёмкость бензобака – 50 л.
  • Топливо – бензин 95 Аи.

Вместительность багажного отсека – 135 л/560 л/ 2 350л (семиместная, пятиместная и грузовая версия).

Пока все модели переднеприводные, однако, в перспективе планируют выпуск полноприводного варианта – Лада Ларгус Кросс 4х4.

Отзывы и тест драйв

От критиков отзывы о Ладе Ларгус Кросс (106л) 2019 сходятся во мнении: у этой модели, несомненно, есть шанс возвестись в статус самого востребованного дорожного средства передвижения на территории РФ. Этому способствует простота эксплуатации, недорогое техобслуживание, лёгкость управления, манёвренность и, разумеется, хорошая проходимость.

О Лада Ларгус Кросс отзывы автолюбителей также наполнены оптимистическим прогнозом (несмотря на то, что авто не оснащено всеми современными опциями, качество сборки не всегда на высоте и дизайн практически не изменился): данное авто станет удачным приобретением для любых слоёв населения.

По отзывам владельцев Лада Ларгус Кросс 2019 набрала 3,8 балла по надёжности, но уровень комфортности желательно повысить.

  • Динамика подводит, слабоватая шумоизоляция да и мотор сам по себе очень шумный.
  • Конструкция сидений – как из ваты, слабенькая профильная поддержка, тесновато в задних рядах.
  • Качество сборки не очень – состыковка зазоров неидеальная.
  • Дребезжат стёкла и двери захлопываются, а не закрываются.
  • КПП вибрирует и подёргивается при усилении нагрузки на двигатель.
  • Маленькое передаточное число – при скорости 80/90 экономный расход горючего.
  • Салон достаточно вместительный, хорошая обзорность.
  • Хорошая энергоёмкая подвеска, хорошая грузоподъёмность.
  • Компактные размеры – нет проблем с парковкой.
  • Руль послушный, крены не запредельные, высокий клиренс.
  • Большой багажный отсек, трансформация в салоне, удовлетворительное оснащение.
  • Цена и качество оптимально соответствуют.

Наглядно оценить все «прелести» и минусы поможет просмотр видео Лада Ларгус Кросс 2019 года.

LADA Largus

  • Largus Cross 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 7 мест Glonass

  • Largus фургон 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Glonass
  • Largus фургон 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Start Glonass
  • Largus фургон 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Norma / Glonass
  • Largus фургон 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Norma / Audio Glonass
  • Largus фургон 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Norma / Comfort Glonass
  • Largus фургон 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma / Comfort Glonass

  • Largus Cross 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 5 мест Glonass

  • Largus универсал 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / 5мест Glonass
  • Largus универсал 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Norma / 5мест Glonass
  • Largus универсал 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Norma / Climate 5мест Glonass
  • Largus универсал 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Norma / Climate 7мест Glonass
  • Largus универсал 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma / Comfort 5мест Glonass
  • Largus универсал 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Norma / Comfort 7мест Glonass
  • Largus универсал 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 5мест Glonass
  • Largus универсал 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma / Comfort 7мест Glonass
  • Largus универсал 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige 5мест Glonass
  • Largus универсал 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 7мест Glonass
  • Largus универсал 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige 7мест Glonass

Новый Лада Ларгус

Семейный универсал Ларгус

Желая купить достойный вариант для путешествия всей семьей, целевая аудитория нередко теряется в выборе. Одним из наиболее ходовых вариантов — Ларгус. Модель от 2019 года получила широкое распространение за счет полной локализации производства. Теперь все комплектующие для универсала Лада Ларгус производятся местными предприятиями.

Большой багажник и просторный салон

На данный момент Лада Ларгус на 5 и 7 мест доступны в салонах дилеров. Пятиместная модификация отличается просторным багажником, а за счет надежной ходовой части не возникает проблем с грузоподъемностью. Шасси легкового Лада Ларгус имеет стандартные амортизаторы вместо рессор. Поэтому совместить плавный ход вместе с перевозкой груза не составит проблемы.

Выгода и удобство

У нас Вы можете купить Лада Ларгус с хорошей скидкой. Мы предлагаем исключительно выгодные условия для всех модификаций и комплектаций. Топовое оснащение Lada Largus универсал включает в себя все необходимое для удобства владельца.

Лада Ларгус 2020 цены, комплектации в новом кузове, фото, видео теста

Лада Ларгус 2020 года как внешне, так и по уровню оснащения, практически не отличим от своих предшественников. Обусловлено это двумя причинами. Во-первых, АвтоВАЗ в основном вносит незначительные изменения в свои автомобили. Во-вторых, текущий спрос на Ларгус полностью удовлетворяет производителя. Аналогичным образом меняются и основные конкуренты универсала Renault Kangoo и Peugeot Partner. Покупателям российской модели предлагается только 1,6-литровый мотор, выпускаемый в двух модификациях, и механическая КПП. Также доступен вариант с битопливным двигателем. По умолчанию российский универсал оснащается лишь аудиоподготовкой, двумя системами и одной подушкой безопасности. За доплату можно получить еще и электрорегулируемые стеклоподъемники и внешние зеркала, кондиционер с салонным фильтром, бортовой компьютер и другое оборудование.

Доступный универсал, созданный специально для России

Комплектации и цены

Лада Ларгус 2020 года в новом кузове, по сути, представляет собой «клон» моделей предшествующих лет. Об этом свидетельствуют как опубликованные фото, так и заявления производителя. Соответственно, комплектации и цены универсала практически не изменились с выходом новой версии. Однако некоторым корректировкам сравнительно недавно подверглись технические характеристики, так как российская модель приобрела битопливный двигатель.

Standart

Стартовая модификация Лады Ларгус оценена в 591 тысячу рублей. Эта версия доступна только с 87-сильным мотором. В базовой комплектации предусматриваются галогенная головная оптика, дополнительный стоп-сигнал на корме, подогреваемое заднее стекло и одна подушка безопасности. Универсал в данном исполнении также оснащается регулируемым по высоте рулевым колесом, рейлингами на крыше, розеткой, салонным фильтром, системой антиблокировки тормозов с функцией перераспределения усилий и аудиоподготовкой с двумя колонками. В салоне автомобиля устанавливаются сидения, отделанные тканью, а в багажном отсеке размещается полноразмерное запасное колесо. Кроме того, Largus доступен и иммобилайзер двигателя.

Classic

Лада Ларгус 2020 года в данном исполнении обойдется в 617 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает универсал с той же технической частью и с:

  • рулевым гидроусилителем;
  • складывающимися спинками заднего дивана;
  • центральным замком;
  • электрорегулируемыми передними стеклоподъемниками;
  • зеркалами в противосолнечных козырьках.

По умолчанию универсал оснащается функцией автоматической блокировки задних дверей («детский» замок).

Classic A/C

Эта модификация российского универсала стоит на 30 тысяч рублей дороже предыдущей. Такая доплата предусматривается за кондиционер и электроподогреваемые передние кресла. Появление третьего ряда сидений оценено в 23 тысячи рублей.

Comfort

Версия Comfort идет уже с 106-сильным мотором. Стоит такая модификация 686 тысяч рублей. Доплата за установку третьего ряда сидений аналогичная. Lada Largus в этом исполнении, но с битопливным двигателем, оценена в 873 тысячи рублей. Отличительной особенностью данной комплектации является то, что в ней появляются подушка безопасности напротив переднего пассажирского кресла и улучшенная аудиосистема с четырьмя колонками и USB-портом. Кроме того, ремни безопасности можно регулировать по высоте.

Предпоследняя комплектация Luxe стоит 707 тысяч рублей. Она идет как в 7-местном исполнении, так и с битопливным мотором. Последний устанавливается только на универсал с пятью сидениями. Отличительная особенность этой комплектации заключается в том, что в ней дополнительно предусматриваются:

  • бортовой компьютер;
  • задний парковочный датчик;
  • задние электронные стеклоподъемники;
  • электрорегулируемые и подогреваемые внешние зеркала;
  • передние противотуманные фары;
  • дистанционно управляемый центральный замок.

Передние кресла в данной комплектации дополняются поясничным подпором.

Luxe Prestige

Топовая комплектация за 745 тысяч рублей дополняет предыдущие за счет заводской тонировки стекол и рулевого колеса с кожаным ободом.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.6 MT Classic 5 местбензин1.687механикапередний14.415810.7 / 6.8 / 8.1616 900
1.6 MT Classic A/C 7 местбензин1.687механикапередний15.415810.7 / 6.8 / 8.1646 900
1.6 MT Luxe 7 местбензин1.6106механикапередний14.516510.2 / 6.8 / 7.1706 900
1.6 CNG MT Comfort 5 местгаз, бензин1.6106механикапередний13.516510.2 / 6.8 / 7.1872 900
1.6 CNG MT Luxe Prestige 5 местгаз, бензин1.6106механикапередний13.516510.2 / 6.8 / 7.1899 900
1.6 CNG MT CNG Luxe 5 местгаз, бензин1.6106механикапередний13.516510.2 / 6.8 / 7.1893 900
1.6 MT Standard 5 местбензин1.687механикапередний14.415810.7 / 6.8 / 8.1669 900
1.6 MT Comfort 7 местбензин1.6106механикапередний14.516510.2 / 6.8 / 7.1685 900
1.6 MT Luxe Prestige 7 местбензин1.6106механикапередний14.516510.2 / 6.8 / 7.1721 900
1.6 MT Standard 5 местбензин1.6106механикапередний13.516510.2 / 6.8 / 7.1744 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Lada Largus 2020 года сохранил прежнюю конструкцию. Это означает, что в основе российского универсала лежат стойки МакФерсон, дополняемые стабилизатором, и полузависимая задняя подвеска с торсионной балкой. В комплекте практически со всеми модификациями идет гидроусилитель руля. Также в каждой из комплектаций предусматриваются 1,6-литровый «атмосферный» двигатель с системой распределенного впрыска топлива и блоком электронного управления, и 5-скоростная механическая КПП.

В начальных версиях данный мотор развивает не более 87 л.с. полезной мощности и 140 Н*м крутящего момента. В этом исполнении российский универсал разгоняется до первых 100 км/ч за 14,4 секунд и потребляет в среднем до 8,2 литров топлива. В более дорогих комплектациях Ларгуса появляется тот же двигатель, максимальная отдача которого повышена до 106 л.с., а крутящий момент доведен до 148 Н*м. При таких технических характеристиках универсал достигает отметки в 100 км/ч за 13,5 секунд. Примечательно то, что рост мощности положительно сказывается на топливной экономичности: расход бензина уменьшается до 7,9 литров.

Сравнительно недавно на российском рынке появилась новая модификация Largus CNG, в основу которой лег 106-сильный двигатель. Данная версия универсала интересна тем, что она дополняется газобаллонным оборудованием.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваУниверсал
ТрансмиссияМеханика (5)
Объем мотора, л1.6
Разгон до 100 км/ч, сек14.4
Дорожный просвет, см14.5
Макс. скорость, км/ч158
Длинна, см447
Ширина, см175
Высота, см167
Всего мест5
Масса, тонн1.26
Макс. мощность, л.с.87 при 5100 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м140 при 3800 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-92
НагнетательНет
Расход на 100 км в городском цикле, л.10.7
Расход на 100 км в загородном цикле, л.6.8

Дизайн

Lada Largus 2020 года сохранила в себе все те черты, по которым узнавали универсал прошлых генераций. Однако, как ожидается, в ближайшее время АвтоВАЗ приведет данную модель к общей стилистике. Благодаря этому будущий Largus выйдет в кузове с Х-образными выштамповками и передней частью кузова. А пока автомобиль оснащается крупной головной оптикой, размещенной по бокам от достаточно компактной решетки радиатора с металлической планкой. Простой, с точки зрения оформления, передний бампер дополняется трапециевидным воздухозаборником с сеткой и пластиковыми нишами под противотуманные фары.

В дорогостоящих комплектациях боковую часть кузова Largus украшают молдинги. Корма автомобиля также отличается достаточно простым исполнением. Здесь присутствуют 2 двери (одна больше другой), которые открываются на 180 градусов. Корму дополняют крупные фары и компактные светоотражатели.

Салон у Largus отделан дешевыми материалами (тканью и пластиком). Внутреннее пространство универсала оформлено в стилистике автомобилей 00-х годов. Рулевое колесо у автомобиля лишено каких-либо кнопок. На аналоговой приборной панели присутствует маленький монохромный дисплей, на который выводятся данные об остатках топлива. На практически отвесной центральной консоли присутствуют блоки управления кондиционером и аудиосистемой.

Начало продаж

Обновленная версия универсала уже поступила на российский рынок. Данная модификация, как и все предыдущие, практически сразу поступила в продажу после презентации.

Конкуренты

Список конкурентов у Lada Largus небольшой. В него включены Fiat Doblo, Peugeot Partner и Renault Kangoo. Причем назвать эти модели прямыми конкурентами нельзя, так как они выполнены в совершенно другом форм-факторе и стоят значительно дороже.

Обновленный Lada Largus: первые фото и информация

Несмотря на то, что АвтоВАЗ активно работает над фейслифтом Lada Largus, модель появится не ранее 2020 года. Зато тольяттинский автогигант подготовил небольшое обновление универсала.

В распоряжении «Российской газеты» появились первые фотографии обновлённого Lada Largus. На снимках представлена Cross-версия универсала в максимальной комплектации Luxe и темно-коричневом цвете «Кашемир».

Всё семейство автомобилей Lada Largus получило новую решётку радиатора с крупной эмблемой «ладьи». К слову, решётка радиатора нового образца уже доступна в продаже. Помимо этого, универсал теперь имеет усиленную тонировку задней полусферы, как это реализовано на Lada Xray. На корме теперь большими буквами красуется надпись Lada. В салоне поменялся рисунок обивки сидений, а на рулевом колесе вклеена обновлённая эмблема Lada.

По предварительным данным, в рамках обновления Lada Largus обзаведётся выкидным ключом от Lada Vesta и литыми дисками нового дизайна, также цветовая гамма пополнится металлизированной синей эмалью «Лазурит» — оттенок близок к фирменному цвету Subaru.

Кроме того, грузовой Lada Largus в модификации «Фургон» получит электропривод зеркал, рейлинги на крыше и задние парктроники. Раньше таких опций на Largus Furgon не было.

По технической части изменения не планируются. Насколько подорожает модель, пока неизвестно. На сегодняшний день цена обычного универсала начинается от 590 900 рублей, фургона от 560 900 рублей, стоимость Lada Largus Cross составляет 740 900 рублей.

Первые экземпляры обновлённого Lada Largus начали сходить с линии B0 главного конвейера АвтоВАЗа ещё в конце февраля нынешнего года, Cross-модификацию выпускают около недели.

В продаже обновленный Largus появится ближе к осени 2019 года — ориентировочно это должно случиться в августе-сентябре. Глобальные нововведения Largus ждут в рамках будущего фэйслифта. Lada Largus Facelift (FL) получит переднюю часть кузова в Х-стиле и обновлённый салон.

Напомним, Lada Largus производится на АвтоВАЗе с 2012 года и является лицензионной копией Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года, адаптированной под российские условия. Недавно отечественный автопроизводитель начал работать над «русификацией» универсала. В 2016-м произошла замена 84-сильного Renault K7M на ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с.

С октября 2017 года АвтоВАЗ выпускает Lada Largus с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129. 106-сильный «атмосферник» вытеснил из гаммы мотор Renault K4M.

Ранее мы сообщали, что Lada Largus начнут оснащать 5-ступенчатой механической коробкой передач ВАЗ-21809.

Лада Ларгус Кросс 2018-2019 в новом кузове: цены и характеристики

Волжский завод начал выпускать новинки, создавая качественно новые модели или модернизируя старые. Некоторые детища АвтоВАЗа могут посоревноваться по характеристикам с европейскими брендами. Примером такого авто смело может называться Лада Ларгус Кросс 2018-2019 года в новом кузове.

Это полноценный современный внедорожник, который приятно удивит даже заядлых скептиков. Лада Ларгус Кросс имеет множество особенностей, на которые изначально важно обратить внимание. Например на то, что модель выпущена в 2 вариантах комплектации, так что вариантов для выбора не очень много.

Дизайн

Лада Ларгус Кросс 2018-2019 года – новая модель отечественного производства. Хотя у многих автомобили Лада вызывают противоречивые чувства, но все же эти авто достойны внимания уже хотя бы из-за своей бюджетности и общедоступности.

Дизайн авто нельзя назвать оригинальным и слишком привлекательным. Это объясняется тем, что производитель старался не удорожать модель ненужными элементами. Поэтому здесь все сдержано, а каждая деталь имеет четкое предназначение.

Цветовая гамма автомобилей также не слишком большая. В основном представлены авто сдержанных оттенков (черный, серый, серебристый).

Экстерьер

Хотя производители долго работали над созданием оформления модели, новая Лада Ларгус Кросс так и не стала особо привлекательной в плане дизайна. Главными отличительными особенностями модели являются:

  • фары заднего вида расположены на стойках, имеют оригинальную форму, но без дополнительных диодов;
  • оба бампера изготовлены из пластика. На нижней части переднего расположен воздухозаборник;
  • по всему периметру кузова имеется пластиковая защита, оберегающая авто от дополнительных травм отлетающими при езде камнями;
  • у радиаторной решетке прямоугольная сдержанная форма. По центру располагается значок бренда;

  • прямоугольные боковые стекла. Кузов напоминает приподнятый универсал;
  • задние двери – это две распахивающиеся створки. Но вот негативным моментом является отсутствие чехла для запасного колеса.

Чтобы предметно понимать то, о чем упоминается выше, лучше всего просто посмотреть фото Ларгус Кросс. Снимок демонстрирует, что главным девизом производителя являлась простота. Даже авто, где могут разместиться семеро, не производит впечатления внушительного внедорожника (хотя габариты немалые).

Это имеет логические причины, ведь отечественный автопром старается создавать модели, которые будут доступны среднестатистическим гражданам. Поэтому необходимо удешевить модельный ряд. Нельзя сказать, что в целом машина плохая – для ищущих бюджетный вариант она практически идеальна.

Кроме того, не следует забывать еще об одном моменте: при желании всегда можно сделать дополнительный тюнинг, осовременив авто и придав ему определенными деталями лоск.

Итерьер

На фото Lada Largus Cross видно, что салон также сравнительно скромно оформлен. Хотя производитель и старался обновить интерьер, но опять же, ради снижения конечной стоимости, предпочел использовать бюджетные материалы. При этом не нужно думать, что это негативно сказалось на качестве. Вся новейшая система датчиков здесь присутствует – попросту отсутствует лишнее.

Внутренняя отделка салона выполнена с использованием ткани и пластика. Кстати, во всех вариациях салон декорирован материалами нескольких цветов, которые сочетаются между собой, создавая цельную гамму.

Рулевое колесо имеет 3 спицы, но на них отсутствуют кнопки управления. Приборная панель включает в себя 2 круглых индикатора и небольшую аналоговую панель между ними.

На центральной консоли расположены магнитола, кнопки управления. В салоне имеется печка и кондиционер. Между передними сидениями отсутствует внушительных размеров тоннель.

Третий ряд сидений представлен 2 раздельными креслами. А вот второй ряд – это сочетание диванчика на 2 пассажиров и одного отдельного кресла (которое откидывается для обеспечения доступа к третьему ряду). В варианте 5-местном это просто цельный диванчик на 3 пассажиров. Разделительные подлокотники отсутствуют.

Комплектации и цены

Типы комплектации и цены уже были анонсированы во время презентации автомобиля. Уже совсем скоро он появится в продаже. Авто возможно приобрести в двух вариациях. Кроме того, комплектация на Универсал может быть в дальнейшем улучшена съемными деталями. А вот мощностные параметры нужно выбирать сразу.

Lada Largus Cross на 5 мест имеет такую заводскую комплектацию: подушки безопасности для водителя и пассажира, бортовой компьютер, кожаная оплетка рулевого колеса, противотуманные фары, датчики парковки, подогрев передних сидений, регулировка руля по высоте и наклону, передние зеркала оснащены подогревом, классическая аудиосистема, отделка из пластика и ткани. Цена такого варианта составит от 674 тыс. рублей.

Lada Largus Cross на 7 мест имеет такие встроенные особенности: в отличие от предыдущего варианта, здесь имеется дополнительный третий ряд с двумя местами. Из-за этого правое сидение второго ряда будет складываться, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду. В остальном оснащение салона остается таким же. Стоимость такого варианта составит от 700 тыс. руб.

Незначительно стоимость авто может отличаться в зависимости от выбранного цвета, типа аудиосистемы, дополнительно установленного освещения. Но отличия будут несущественными хотя бы по той причине, что не так уж много аксессуаров и опций на этот модельный ряд возможно докупить.

Одним из преимуществ Лады как отечественного автомобиля является то, что достать любые комплектующие и аксессуары можно очень просто. Практически на каждой СТО в наличии найдется все необходимое. Тем более что многие детали на обновленный Лада Ларгус Кросс 2018-2019 года будут такими же, как и на авто предыдущих модельных рядов.

Если же вдруг что-то отсутствует, то легко возможно дозаказать непосредственно даже на заводе-производителе.

Аналогично простой будет замена деталей или даже авто полностью, если будет выявлен заводской брак. Таким образом сокращается время, которое обычно требуется на ремонт автомобиля.

Технические характеристики

Выбирая машину, водители обращают внимание на функциональное описание и технические характеристики. Эти параметры будут являться ключевыми по той причине, что от этого зависит не только удобство использования машины, но еще и долговечность. Также ряд показателей помогает определить, подходит ли машина вообще. К примеру, если нужно часто перевозить большие грузы, то маленький багажник неприемлем. В данном случае же модель вовсе имеет много спорных характеристик, на которые нужно обратить внимание.

Лада Ларгус Кросс 4х4 имеет такие основные технические показатели работы:

  • 1330-1370 кг – масса авто. Грузоподъемность сравнительно небольшая – до 500 кг;
  • объем багажного отделения 135-2350 литров. Показатель зависит не только от типа выбранной модели, но и от того, сложены ли задние сидения;
  • клиренс 17 см;
  • объем топливного бака – 50 литров;

  • тормозная система – сочетание дисковой конструкции с барабанной;
  • 5-ступенчатая автоматическая или механическая КПП;
  • двигатели предусматриваются объемом 1,6 и 1,8 литров. Мотор будет иметь мощность соответственно 105 или 114 л.с.;

  • 8 литров – средний расход топлива;
  • за 12 с авто может разгоняться до 100 км/час;
  • 165 км/час – максимально возможная скорость;
  • тип потребляемого топлива – бензин;
  • 7 или 5 посадочных мест;
  • тип кузова – Универсал.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы о новой Ладе пока найти сложно. Причина в том, что запуск продаж только начинается. Мало кто уже успел познакомиться с новинкой отечественного автопрома. Как бы его не ругали многие, но все же поклонников моделей производства «АвтоВАЗ» предостаточно.

Далеко не каждый может себе позволить дорогую иномарку. Да и не всегда в этом есть смысл. Иногда может потребоваться обычная «рабочая лошадка», которая будет не слишком дорогой в использовании и изначальной покупке. Для таких целей автомобиль подойдет идеально. Поэтому отзывы владельцев о модельных рядах Лады скорее положительные.

Отзывы о Лада Ларгус Кросс пока что базируются скорее на описаниях, заявленных производителем. Отсюда следует, что автомобиль нельзя назвать слишком мощным как для внедорожника. Также не каждого порадует простой дизайн кузова и салона. Но если рассмотреть в данном направлении соотношение цены и качества, то оно будет идеальным.

Чтобы наглядно оценить внешний вид авто и рассмотреть модель в действии, лучше всего посмотреть видео с тест драйвом.

Lada Largus 2019: обновленный и практичный универсал

Компания АвтоВАЗ в последнее время модернизирует весь модельный ряд, приводя автомобили к единому стилю. Но пока производитель оставил без внимания свой основной универсал (есть еще Granta и Vesta), выпустив на российский рынок, по сути, прежнюю Лада Ларгус 2019 года, но уже в новом кузове. Из-за отсутствия существенных изменений, комплектации и цены модели сохранились на прежнем уровне. Да и по официальным фото, как указывают отзывы пользователей, различить текущую и предыдущую модификации автомобиля достаточно сложно. Модернизированная модель выпускается с двумя силовыми установками и только с механической КПП. Новую Лада Ларгус 2019 года, судя по фото, во всех комплектациях можно окрасить в другие цвета. Цена при этом изменится незначительно. В базовой и последующих версиях безопасность пассажиров универсала обеспечивают антиблокировочная система и 2 подушки. В ряде модификаций модели встречаются электронно управляемые боковые зеркала и стеклоподъемники. Также Lada Largus 2019 оснащается аудиосистемой с двумя или четырьмя динамиками, кондиционером, задними датчиками парковки, дистанционно управляемым центральным замком, рулевой колонкой с гидроусилителем и металлической защитной подкапотного пространства.

Практичная и надежная новинка

Комплектации и цены

Лада Ларгус 2019 года выпускается в трех исполнениях: Standard, Norma и Luxe. Новую модель, как показывают официальные фото, уже в стартовых комплектациях можно приобрести с 7-местным салоном. Ценаувеличивается всего на 24 тысячи рублей. При этом список оснащения от количества мест в салоне не зависит.

Standard

Российский универсал в базовом исполнении обойдется в 591 тысячу рублей. В этой версии предусматриваются исключительно 87-сильный двигатель и 5-диапазонная «механика». Также в начальной комплектации можно встретить:

  • антиблокировочную систему тормозов с функцией перераспределения усилий;
  • одну подушку безопасности, устанавливаемую в районе водительского места;
  • задние сидения с двумя подголовниками;
  • крепления под установку детских кресел;
  • функцию запирания задних дверей («детский» замок);
  • иммобилайзер;
  • дополнительную защиту подкапотного пространства.

Салон в начальной комплектации отделан темными материалами. Внутри автомобиля для пассажиров устанавливается 12-вольтная розетка. Кроме того, в базовой версии встречаются аудиоподготовка, регулируемая по высоте рулевая колонка и салонный воздушный фильтр. Колесные диски начальной модификации стальные и с радиусом на 15 дюймов.

Norma

Чтобы сразу избавить покупателей от вопросов, что лучшевыбрать, начальную комплектацию или версию Norma, производитель предлагает с этой модификацией достаточно широкий перечень оснащения. По умолчанию Lada Largus 2019 поставляется вместе с 87-сильным мотором. За такую техническую часть придется отдать 643 тысячи рублей. Появление более мощного двигателя обойдется в дополнительные 39 тысяч рублей. А за установку дополнительных двух кресел производитель просит те же 24 тысячи рублей. Отзывы владельцев к числу плюсов комплектации Norma относят появление:

  • третьего подголовника задних сидений;
  • заднего дивана с раскладываемыми спинками;
  • регулируемых по высоте ремней безопасности;
  • электронно управляемых передних стеклоподъемников;
  • центрального замка.

Покупатели версии Norma получают возможность выбрать из двух вариантов отделки внутреннего убранства. За дополнительные 30 тысяч рублей производитель готов внедрить в универсал систему кондиционирования и подогреваемые передние кресла. А 39 тысяч рублей оценено появление натяжной и багажных полок, а также полноценной аудиосистемы с двумя динамиками, USB-портом и Bluetooth.

Комплектация Luxe нивелирует те минусы, что характеризуют другие версии Lada Largus 2019. Эта версия универсала выпускается только со 106-сильным мотором. Стоимость модели в топовом исполнении составляет 702 тысячи рублей. За эти деньги компания АвтоВАЗ готова установить в автомобиль бортовой компьютер с экраном, вынесенным на приборную панель. В топовой комплектации расширяется ассортимент материалов, предназначенных для отделки салона, а рулевое колесо по умолчанию имеет кожаную оплетку. Водительское кресло в универсале отличается наличием механической регулировки по высоте и поясничного подпора. Центральный замок теперь дистанционно управляемый. Электростеклоподъемники в топовой версии встречаются как на передних, так и на задних дверях. Предусматриваются также электрорегулируемые и подогреваемые боковые зеркала, противотуманные фары. В список оснащения производитель включил задние датчики парковки и уже легкосплавные колесные диски на 15 дюймов.

Технические характеристики

Обновленная Лада Ларгус 2019 выпускается в двумя силовыми установками и единственной 5-диапазонной механической КПП. В базовых комплектациях предусматривается 8-клапанный мотор объемом 1,6 литра. Мощность этого агрегата составляет 87 л.с., а максимальный крутящий момент не превышает 140 Н/м, доступных при 3800 оборотах. В таком исполнении российский универсал способен преодолевать отметку в 100 км/ч за 14,4 секунды, расходуя в среднем 8,2 литра топлива. Максимальная скорость ограничена 158 км/ч.

В топовых версиях модель оснащается уже 107-сильным 16-клапанным мотором объемом 1,6 литра. Развивает этот двигатель порядка 148 Н/м крутящего момента, доступного при 4200 оборотах. В топовых версиях Лада Ларгус 2019 может достигать отметки в 100 км/ч на 1 секунду быстрее и расходует в среднем 7,7 литра бензина. Максимальная скорость не превышает 170 км/ч.

В основе российской модели лежит стандартная архитектура. Спереди встречаются стойки типа McPherson, сзади устанавливается полунезависимая рычажная подвеска. По кругу монтируются пружинные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Привод у российского универсала приходится на передние колеса.

Дизайн

Лада Ларгус 2019 отличается ничем непримечательной внешностью. Передняя часть кузова модели исполнена в достаточно простом стиле. Здесь предусматривается крупная головная оптика. Радиаторная решетка с хромированной полосой по центру имеет сетчатое наполнение. Достаточно большой передний бампер дополняется широким воздухозаборником и противотуманными фарами, которые установлены в специально отведенные ниши. На боковой части кузова производитель внедрил защитные молдинги. Корма включает в себя высокие дверцы багажного отсека, открывающиеся под углом в 180 градусов, и слабовыраженный бампер со стоп-сигналами.

Как и в случае с экстерьером, салон Лада Ларгус 2019 отличается простым исполнением. Внутри автомобиля обращает на себя внимание центральная консоль с двумя блоками управления климатом и аудиосистемой. Подстаканники размещены за рычагом КПП, что характерно для всех последних моделей Lada. Посадочные места нельзя назвать комфортабельными, так как для них использовались недорогие отделочные материалы и наполнители. С другой стороны, крупные размеры автомобиля обеспечили много свободного пространства внутри универсала. Только пассажиры в 7-местном исполнении испытывают некоторые неудобства при посадке и во время езды.

Итоги

Лада Ларгус 2019 – это полноценный бюджетный универсал. То есть ожидать каких-либо высокотехнологических или иных изысков от машины не стоит. Новинка является полноценным «рабочим» семейным автомобилем, который предоставляет минимум комфорта, но отличается неплохой технической частью. Машина хорошо показывает себя в городских условиях, однако, испытывает определенные трудности при езде по бездорожью. Впрочем, и в этом универсал, в сравнении с другими подобными моделями, показывает себя лучше, так как имеет достаточно высокий дорожный просвет. В целом, сочетание цены и качества у универсала находится на достойном уровне. Более того, стоимость модели настолько низкая, что найти похожий автомобиль с аналогичную сумму на современном рынке практически невозможно. Это означает, что полноценную конкуренцию могут составить лишь Vesta и Granta в кузове универсал.

ТОП-10 универсалов, которые можно купить в Украине

Издание CarDiagram составило рейтинг лучших универсалов, которые можно купить в Украине. Лучшие авто определялись по четырем параметрам:цена универсала, вместительность, экономичность и условия покупки.

10 место. Chevrolet Cruze FL (405 120 грн)

У Chevrolet Cruze FL один из самых маленьких багажников в своем классе. Хотя по цене автомобиль входит в ТОП-3 самых дешевых универсалов в Украине. Cruze уступает лишь Lada Largus и Renault Logan MCV.

Назвать экономичным авто нельзя – в смешанным цикле с бензиновым 1,6-литровым мотором Cruze FL потребляет 6,6 литров на 100 км. Вы, конечно, можете взять авто с турбированным 1,4-литровым двигателем, который в среднем потребляет почти на литр меньше. Но за такой вариант придется заплатить примерно на 80 000 гривен больше.

9 место. Kia Ceed Sportswagon (476 850 грн)

Универсал от Киа обойдется вам дороже, чем Chevrolet Cruze FL. Зато вы получите более вместительный багажник. К тому же у корейцев условия покупки куда привлекательнее – Cee`d Sportswagon можно купить в рассрочку до двух лет.

Правда, у 1,6-литрового бензинового мотора Kia аппетит примерно такой же, как и у Шевроле. Хотя вы можете взять вариант с дизельным двигателем, который стоит около 520 200 гривен.

8 место. Opel Astra K Sports Tourer (676 260 грн)

Астра в универсальном исполнении автомобиль недешевый – цены стартуют с 676 260 гривен. Багажник у немца больше, чем у Шевроле и Киа, но тоже далек от рекордных размеров.

Преимущество, которое позволило Опелю попасть в ТОП-10 универсалов, – относительная экономичность: 1,4-литровый бензиновый мотор потребляет всего 5,4 литра на 100 км (в смешанном цикле).

7 место. Lada Largus (309 900 грн)

Цена – вот главная причина, по которой Лада попала в десятку. Ларгус — это самый дешевый универсал, который сегодня можно купить в Украине. Впрочем, багажник у вазовского авто тоже не самый маленький в классе.

А вот расход топлива просто ужасный: 1,6-литровый мотор в среднем потребляет 7,9 литров на 100 км. Это худший показатель в ТОП-10.

6 место. Peugeot 308 SW (479 400 грн)

Если вы ищете универсал, который будет отличаться рекордными показателями по экономичности, вместительности или цене – Peugeot 308 SW не для вас. Этот автомобиль попал в ТОП-10 благодаря тому, что имеет хорошие средние показатели.

Он не слишком дорог и достаточно вместителен. Основной же плюс авто – Peugeot 308 SW можно взять в кредит под 0% на два года.

5 место. Skoda Superb Combi (728 162 грн)

Superb Combi – самый дорогой универсал в нашей десятке. Однако он и самый вместительный. Объем его багажника – 620 литров. Средний расход топлива 1,8-литрового бензинового мотора – 6 литров на 100 км.

Если этот универсал дороговат для вас, но вы хотите именно Skoda, присмотритесь к Octavia Combi, которую вы найдете ниже.

4 место. Seat Leon ST (672 931 грн)

Leon ST стоит дешевле, чем Superb. При этом он имеет весьма вместительный багажник и комплектуется 1,2-литровым бензиновым мотором, который в смешанном цикле потребляет 5,2 литра на 100 км.

3 место. Skoda Octavia Combi (476 850 грн)

Octavia Combi – отличный вариант относительно недорогого универсала с большим багажником.

Расход топлива оставляет желать лучшего: 1,6-литровый бензиновый мотор в среднем потребляет 6,1 литра на 100 км. Вы, конечно, можете купить Октавию с 2-литровым дизелем, который расходует всего 4,1 литра. Однако такое авто будет стоить более 700 000 гривен.

2 место. Volkswagen Golf Variant (656 951 грн)

Любителям Фольксваген стоит обратить внимание на Golf в кузове универсал, который называется Variant. Автомобиль не самый дешевый. Но он имеет весьма вместительный багажник – более 600 литров.

К тому же Golf Variant можно назвать экономичным авто: 1,2-литровый бензиновый агрегат расходует 5 литров топлива на 100 км.

1 место. Renault Logan MCV (371 984 грн)

Logan MCV – бесспорный лидер рейтинга. Универсал может похвастаться отличным сочетанием цены, вместительности и экономичности. К тому же авто можно взять в рассрочку на два года.

Самый дешевый вариант Логана комплектуется 1,2-литровым бензиновым двигателем. Однако для ТОП-10 мы взяли вариант с 1,5-литровым дизелем. Стоит он дороже. Но дизельный MCV выигрывает за счет экономии топлива: в смешанном цикле авто потребляет 4,5 литра на 100 км – лучший показатель в ТОП-10.

Смотри также — Skoda показала, на что способен новый универсал Octavia Scout:

Характеристики, фото, комплектации Lada Largus Cross

Краткое Описание

Подробное описание

Лада Ларгус Кросс, 2019 (Lada Largus Cross, 2019) – пятидверный, семи-, пятиместный универсал с передним, поперечным расположением двигателя, только передним приводом, компактного С (Golf) класса. Автомобиль производится начиная с июля 2019 года российской автомобилестроительной компанией АО « АвтоВАЗ » (входит в состав франко-японского альянса Renault-Nissan-Mitsubishi). Это обновленная версия первой генерации модели, которая собирается начиная с апреля 2012 года. Производство ведется на основном заводе автопроизводителя в Тольятти, Самарской области, на производственной линии B0.

Краткое описание и история

Лада Ларгус Кросс, 2019, заводской индекс RS0, начали выпускать с июля 2019 года. Это по сути фейслифтинговая версия первого поколения модели, которое выпускается с 2014 года. Изменений больших в техническом оснащении псевдовнедорожная версия пассажирского универсала не получила. Выполнили поверхностное, локальное обновление. Платформа, что естественно, осталась та же – легендарная Nissan B (B0) platform. Концепция тоже не изменилась – это локализованный и приспособленный под российские условия универсал Dacia Logan MCV первой генерации, его выпускали с 2006 по 2013 год, только с пластиковым обвесом и другими внедорожными атрибутами. Отметим что Dacia Logan MCV на ряде рынков продавалась как Renault Logan MCV .

Кроме псевдовнедорожной версии в 2019 году обновили и родственные пассажирский, пятидверный, пяти-, семиместный (двух-, трехрядный) универсал Lada Largus , а еще пятидверный, двухместный коммерческий фургон Lada Largus Furgon .

Можно купить и двухтопливные модификации универсала и фургона, с приставкой CNG, работают на бензине и метане, ставится заводская ГБО.

Фейслифтинг 2019 года

В экстерьере псевдовнедорожной версии изменения незначительные. Выделим другой шильдик автопроизводителя, сейчас трехмерный (такой же теперь на рулевом колесе и колпаках ступицы), иную фальшрешетку радиатора. И еще на пятой распашной двери грузового отсека разместили надпись LADA. Произошли изменения в ряде комплектаций, их расширили путем добавления ряда полезных опций.

В интерьере другие материалы обивки. Плюс расширили комплектацию немного и добавили пару-тройку опций. Официально продается Lada Largus Cross 2019 в Российской Федерации. Решите в Казани приобрести эту обновленную версию Лада Ларгус Кросс – обращайтесь на автопортал Avto.Tatar. В нашем каталоге предлагаем выбрать:

  • продавцов, у которых можно купить Lada Largus Cross RS0 (первой генерации, после обновления 2019 года);
  • автосервисы, включая техцентры и СТО, где осуществляются техническое обслуживание, как на то указывает регламент ТО российского автопроизводителя, а по мере потребности и ремонт Лада Ларгус Кросс любого объема и степени сложности;
  • торговые точки, где в продаже запчасти Лада Ларгус, востребованные в ходе проведения техобслуживания фейслифтинговой версии первой генерации кроссоверной модификации универсала, выпускающегося компанией АО «АвтоВАЗ»;
  • ПТО (полное наименование – пункт технического осмотра), где выполняется техосмотр Lada Largus Cross RS0, который в продаже с лета 2019 года;
  • страховые компании, предлагающие оформить ОСАГО, иные полисы как обязательного, так и добровольного автострахования на модели российской автомобилестроительной компании.

Рассмотрим детальнее технические параметры Lada Largus Cross RS0, 2019 (первой генерации, после обновления 2019 года).

Основные технические характеристики

Лада Ларгус Кросс комплектуется бензиновым, атмосферным, с рядной компоновкой четырехцилиндровым двигателем ВАЗ-21129. У него распределенный, многоточечный впрыск топлива, ременной тип привода ГРМ, алюминиевая ГБЦ и блок цилиндров из чугуна, объем 1596 см³, мощность 106 л.с. (78 кВт).

Коробка переключения передач только механическая с пятью ступенями. Привод исключительно на переднюю ось, полноприводных версий нет.

Ходовая включает независимую подвеску спереди, традиционные стойки MacPherson, работающие в паре со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска полунезависимая, установлена торсионная балка.

Тормозные механизмы на передних колесах дисковые, на задних – барабанные, тормозной привод с двумя контурами, гидравлический, ручник механический.

Рулевое управление реечное, традиционная шестерня-рейка плюс ГУР (гидравлический усилитель руля).

Габариты

Размеры пятидверного, пяти-, семиместного, компактного, псевдовнедорожного универсала Лада Ларгус Кросс, 2019 (первой генерации, после фейслифтинга 2019 года):

  • длина модели – 4470 мм;
  • свесы, спереди/сзади – 795/770 мм;
  • расстояние между осями – 2905 мм;
  • ширина (без зеркал бокового вида) – 1756 мм;
  • клиренс – 195 мм;
  • высота, включая рейлинги – 1682 мм;
  • колесная колея, передняя/задняя – 1469/1466 мм;
  • размер шин – 205/55 R16;
  • объем отделения для багажа – 135 л (семиместная версия, у пятиместной версии – 560 л, максимальный объем 2350 л);
  • емкость топливного бака – 50 л.

Габариты Lada Largus Cross, 2019, если сравнивать с базовой версией первой генерации, практически не изменились.

Экстерьер, интерьер, выводы

Лада Ларгус Кросс после обновления 2019 года изменился несущественно. Все тот же угловатый дизайн, характерный для классического микровэна, с длинным капотом, наклоненными передними и вертикальными задними стойками, расположенной горизонтально крышей, плюс пластиковый обвес по периметру кузова. Головная оптика с довольно крупными блоками, задняя оптика компактная.

Салон, если сравнивать с обычным универсалом в базовой комплектации, выглядит немного богаче, хотя это не модель 2019 года и ее время ушло давно. Эргономика первого поколения Логан с рядом спорных решений. Но три ряда сидений несомненный плюс. Погрузка и разгрузка упрощена благодаря распашным дверям багажного отделения. Места в салоне и по высоте предостаточно, как спереди, так и сзади, крыша горизонтальная практически. Плю второй и третий ряд складываются, формируя объемную грузовую платформу.

Что касается выводов. Лада Ларгус Кросс – это тот же универсал Лада Ларгус, но под другим, как говорится, соусом. Комплектация немного богаче, другие покрышки, пластиковый обвес, увеличенный клиренс. В ходе эксплуатации по российским дорогам самое то, чтобы немного больше заплатить. А в остальном одна из самых низких цен (какую еще модель в семиместном исполнении можно купить за такие деньги?), высокая степень ремонтопригодности и надежность отработанных до мелочей, пусть и архаичных, конструкционных решений. Пластиковый обвес и увеличенный клиренс предохраняют от неприятностей и сюрпризов, которые могут встретиться на дорогах и в этом тоже своего рода достоинство

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector