Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Недостатки автомобиля Лада Ларгус

Недостатки автомобиля Лада Ларгус

Выгодный семейный автомобиль

Универсал с передним приводом, с 8-клапанным мотором величиной 1,6 л стали производить на автомобильном заводе ВАЗ. Lada Largus (с латинского языка — «щедрый») — это повторение универсала Dacia Logan MCV производства Румынии, изготовленного на платформе B0, которая эксплуатируется при изготовлении автомашин различного назначения с вытянутым колесным основанием. Рассматриваются оба варианта авто Лада Ларгус: с 5 и 7 местами (в семиместном кресла расположены в 3 ряда).

В комплектации «люкс» Largus имеются подушки безопасности, гидроусилитель руля, автомагнитола, крепления для детских сидений. Автомобиль внушительных размеров, весит примерно 1200 кг. Модель представлена в обычном, простоватом дизайне, с хорошим боковым обзором, имеет оцинкованный кузов, которому свойственна высокая парусность.

Салон оснащен тремя рядами сидений, внутренняя отделка внешне выглядит небогато. Работа приборов автомобиля и рулевого управления представлена на достаточно хорошем уровне. Комфортно находиться на первых двух рядах кресел, последний ряд — более узкий по вместительности. В пятиместном авто Lada Largus объем багажника составляет 700 л.

Основные характеристики автомобиля

При складывании сидений второго ряда можно увеличить внутреннее пространство салона до 2350 л. Рассматриваемая модель продается с 2012 г. и очень заинтересовала многих автолюбителей как своими преимуществами, так и недостатками.

Недостатки современных машин

Автомобиль давно уже не считается роскошью, а является средством передвижения. Современные модели быстро и с комфортом осуществляют перевозку людей и различных грузов. Практически все автомашины обладают и плюсами, и минусами. Экологи рассматривают автомобильный транспорт как основной источник задымления воздуха в городах. Машины становятся источником двух проблем для всего мегаполиса — это пробки и смог, которым мы дышим.

В новом авто плохо подтянуты моторные ремни

Дорогой ремонт современных автомашин заставляет тратить немалое количество денег, несмотря на аккуратное вождение и правильный технический уход. Даже небольшое устранение вмятины стоит не менее 2000 руб. Денежные вливания увеличиваются не только в процессе инженерных исправлений, но и защитных мероприятий, таких как приобретение гаража и оплата коммунальных услуг за пользование светом в нем, установка сигнализации, оплата за парковочные места. Также происходит трата денег на различные аксессуары для своей машины.

В современном мире, где каждая единица ресурса дорожает ежеминутно, производители автомашин стараются сократить затраты на производство, что неминуемо сказывается на качестве. Поэтому актуальным является вопрос о существенных недостатках, когда появляется возможность возврата уплаченных денег за купленный некачественный автомобиль. Закон РФ «О защите прав потребителей» выделяет следующие виды таковых:

  • недостаток неустранимый, когда нет возможности устранить его обычным способом;
  • недостаток, требующий на устранение огромных затрат средств и времени, когда на ремонт несоразмерно затраченное время и огромная цена, которая соответствует стоимости самого автомобиля;
  • недостаток, выявленный вторично, когда случаи обнаружения минусов повторяются постоянно и не дают возможности эксплуатировать автомашину.

Вернуться к оглавлению

Неприятные особенности Лады Ларгус

Неисправности Лады Ларгус иногда проявляются сразу же после покупки, по дороге домой. Неприятным минусом может стать замкнувший на моторе провод втягивающего реле стартера. Это происходит вследствие протирания изоляционного материала. На панели приборов не отражается реакция на поворот ключа в замке зажигания, автомобиль не заводится. Жесткая резина пыльников шрусов в зимнее время года натягивается и рвется.

К 3000 км пробега возникают проблемы с генератором, появляется гул в двигателе. Причиной такого минуса может стать слабое натяжение ремня. Нужна его регулировка и, возможно, замена роликов и подшипников генератора. Возможен износ сальников распределительного и коленчатого валов, выход из строя датчиков заднего хода, появление стука шаровых опор, может потребоваться замена подшипников передних ступиц или возникнут многие другие проблемы, которые носят эстетический характер или влияют на комфорт для пассажиров.

В багажнике мешают крепления кресел

Большой багажник позволяет перевозить огромное количество багажа, но если убрать третий ряд кресел, на полу остаются крепления от них, и при погрузке можно с легкостью повредить целостность багажа. Запасное колесо располагается не совсем удобно: с улицы, под полом багажника, вследствие чего уменьшается клиренс Ларгуса. Неудобные передние сиденья, верхняя часть туловища сидящего не может упереться в корпус кресла, спина висит в свободном пространстве.

Второй ряд сидений имеет торчащие из углублений подушки замки от ремней безопасности, пассажир вынужден сидеть именно на них, что не очень удобно. Пассажир второго ряда, кресло которого расположено посередине, вынужден пользоваться ремнями безопасности, крепление которых находится на потолке салона. Рычаг переключения коробки передач находится рядом с переключателями центральной консоли, что само по себе несет большие проблемы с переключением.

В цветовом решении подсветки не продуманы некоторые моменты, а красный цвет неприятно давит на глаза водителя. Минус еще в том, что торпедо выполнено из материала, который тарахтит и скрипит. Высота Ларгуса мешает при движении на больших скоростях в местах с боковым ветром, который сбивает машину с курса, используя корпус авто как парус. Выравнивание транспортного средства в этом случае затруднено, так как она имеет легкий и чувствительный руль.

Качество покраски оставляет желать лучшего, в некоторых местах при надавливании на поверхность краска начинает шелушиться. Такая проблема встречается наверху дверных проемов, в точке крепления их к кузову изнутри, под капотом. При использовании первой и второй передач слышится стук со стороны днища, скорее всего, так стучит глушитель, который через несколько тысяч километров начинает ржаветь.

Другие минусы модели

В зимнее время использование автомашины затруднено, это связано с незакрывающимися в мороз дверями. В такой ситуации необходимо прогреть машину в течение 15 минут, чтобы двери начали закрываться. Многих автолюбителей, владеющих авто Лада Ларгус, недостатки буквально раздражают: при открывании и закрывании дверей слышен сильный дребезжащий звук стекол. Задняя дверь багажника открывается и закрывается очень громко.

Расход бензина у Лады Ларгус больше, чем у Калины универсал на 1,5 л, при весовой разнице всего в 80 кг. Вибрация мотора возникает сразу же, как только стрелка тахометра достигает отметки 1500 об/мин. Обороты часто подскакивают или снижаются до 500. При движении на скорости более 90 км/час начинает закладывать уши, как в самолете при взлете. Это расстраивает многих автолюбителей, так как в эти моменты хочется прекратить поездку и выйти из машины.

Это происходит из-за низкого качества резины уплотнительного кольца дроссельной заслонки. Оборотистость может увеличиться вследствие всасывания дополнительного воздуха. Еще минусы в том, что в зоне передней подвески слышится странное постукивание, а в месте крепления воздушного фильтра и коллектора можно выявить протечку масла. А это достаточно неприятная проблема.

Отсутствие задних брызговиков является большой недоработкой представляемой модели. Впрессованные в рычаги шаровые опоры затруднят в будущем ремонт подвески. Зазор между крылом и передним бампером необходимо прикрыть какой-либо прокладкой для поддержания чистоты. В указанном месте постоянно скапливается грязь.

Зеркало заднего вида со стороны водителя установлено таким образом, что обзор ему закрывает стойка, съедающая часть зеркала. Сами зеркала недостаточного размера, поэтому обзор ограниченный. Кнопка сигнала располагается на левом подрулевом переключателе, что тоже создает некоторые неудобства. Необходимо время для того, чтобы привыкнуть к такому положению кнопки. Замок зажигания устроен так, что нужно приспособиться, чтобы вставить в него ключ.

Ограниченный функциональный набор в стандартной комплектации — отсутствуют АВС и передние стеклоподъемники. Во время дождливой погоды постоянно происходит запотевание стекол, в этом случае нужна специальная их обработка. В зимнее время происходит замерзание педали акселератора, салон прогревается очень медленно, двигатель остывает быстро. Возникают неисправности помпы при пробеге авто более 30 000 км, не предусмотрены напольные коврики в салоне.

В любом случае, несмотря на перечисленные минусы, у автомобиля Лада Ларгус есть и достоинства, которые привлекут внимание автолюбителей, и модель найдет своего хозяина. Многие отзывы автомобилистов заставляют простого обывателя не верить им на слово. Производители утверждают, что новый отечественный автомобиль создан для наших дорог, показал себя за два года эксплуатации с неплохой стороны и заслуживает внимания покупателей.

Плюсы и минусы нового Lada Largus

Рестайлинг Lada Largus 2021 года вызвал неоднозначные чувства у большинства автоэкспертов. Многие посчитали обновление неполноценным «фейслифтингом», однако на деле все изменения пошли лишь на пользу отечественному универсалу. Что нового привнесли инженеры в Ларгус и от чего так и не избавились – сейчас расскажем.

Плюсы Лада Ларгус 2021 модельного года

Первое, что бросается в глаза, это конечно же внешний вид. Модель обрела черты семейства LADA в виде «иксобразной мордашки», новых боковых зеркал и колесных дисков. В остальном же экстерьер остался прежним. Учитывая, что универсал не обновлялся с 2012 года, фейслифтинг Ларгуса можно считать жирным плюсом.

Но больше всего очков в копилку достоинств вносит изменение его технической части. Во-первых, Largus оснастили модернизированным 90-сильным мотором, отличающимся меньшим расходом топлива и «доступной» тягой на низких оборотах. В салоне стало чуть потише, но в этом заслуга не только тех, кто дорабатывал двигатели, но и инженеров, не пожалевших «шумки» на кузов универсала.

Во-вторых, обновление Ларгуса в очередной раз напоминает о его предназначении – практичном и доступном автомобиле для большой семьи и малого бизнеса. Да, инженеры укомплектовали универсал всем тем, что нашли на задворках АвтоВАЗа: передней панелью от «Дастера», фарами от «Логана», боковыми зеркалами и рулем от «Весты», креслами от «Икс-Рея». Зато постарались сохранить ценник практически на прежнем уровне и не взвинчивать стоимость, как это делают другие бренды после обновления.

Также к достоинствам обновленного универсала стоит отнести дополнительные опции: обогрев лобового стекла, руля и задних кресел, камеру заднего вида, круиз-контроль, датчики света и дождя. Не забыли и про исправление «косяков» предшественника в виде переноса кнопок стеклоподъемников на привычное всем место (дверь водителя), сигнала с подрулевого рычажка в центр рулевого колеса.

Минусы LADA Largus

Пожалуй, главный минус обновления кроется в его возросшем ценнике. Базовый ценник на Largus начинается с 705 тысяч рублей за комплектацию Classic (пятиместный вариант с 90-сильным мотором и пятиступенчатой механикой). Дорестайл с такой же моторно-трансмиссионной связкой оценивался в 683 тысячи.

К недостаткам также можно отнести тот факт, что новый мотор недоступен для Cross-версии универсала, что автоматически повышает его базовую стоимость и не дает покупателю прежнего выбора. Хотя вероятнее всего, в скором времени и восьмиклапанный 11182 появится в линейке.

Кроме того, так и не решили проблему с рулевой колонкой. Ее по-прежнему невозможно отрегулировать по наклону. Да и появление опций в виде подогрева задних кресел, круиз- и климат-контроля лишь в текущем году говорит о слегка запоздалом развитии модели.

Подводим итоги

Откровенно говоря, искать минусы в столь бюджетном и популярном автомобиле довольно глупая идея. Lada Largus построен на «старенькой» платформе и, учитывая планы концерна, в ближайшем будущем ему точно найдут замену. А кардинально обновлять автомобиль, который через пару лет сойдет с конвейера и уйдет на покой, не имеет смысла.

Как итог, инженеры и маркетологи АвтоВАЗа одним выстрелом решили сразу две проблемы: удовлетворили потребности потенциальных покупателей в обновлении и решили проблему с завалявшимися на складах запчастями.

Лада ларгус достоинства и недостатки

ОТЗЫВЫ ОБ АВТО АВТОДИЛЕРЫ АВТОСЕРВИСЫ АВТОБИЗНЕС О КОМПАНИИ РЕГИОНЫ НОВОСТИ АКЦИИ ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ АНАЛИТИКА СТРАХОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙПоиск» Карта сайта »

Отзывы об автомобилях

Здесь вы можете прочитать отзывы владельцев о своих автомобилях, об опыте, а также плюсах и минусах авто во время их ежедневной эксплуатации. Также мы предлагаем вам поделиться бесценным опытом с другими, оставив свои отзывы об автомобилях.

Lada Priora , Сергей 25.06.2015 2015-06-25

Технические характеристики

Тип кузова: хэтчбекКоробка передач: МКППОбъём двигателя: 1.6
Год выпуска: 2014Пробег: 21000 кмОценка: Хорошо 4

хорошая машина с малым расходом. при скорости 85-95 км/ч расход 4,5-5л, достаточно комфортна даже при езде на «дальняк».

скрип пластика в багажном отделении, декоративная полка багажного отделения гремит на ухабистой дороге. Штатная конструкция противотуманных фар неудачна — плохо светят да и залезть в случае нужды, заменить например лампу, трудоемко, на ладе-самаре была намного лучше.

Lada Largus , Дима 23.12.2014 2014-12-23

Технические характеристики

Тип кузова: универсалКоробка передач: МКППОбъём двигателя: 1.6
Год выпуска: 2014Пробег: 2200 кмОценка: Хорошо 4

Вазовское производство, конечно не самое лучшее, но этот вариант безусловно хорош. Не так много на ней я прокатал, но плюсы видны. простор прям таки идеальный, 7 мест, не большая цена.

шумоизоляция как в шестерке. двигатель тянет не очень. а так все нормально.

Lada Largus , Дима 23.12.2014 2014-12-23

Технические характеристики

Тип кузова: универсалКоробка передач: МКППОбъём двигателя: 1.6
Год выпуска: 2014Пробег: 2200 кмОценка: Хорошо 4

Вазовское производство, конечно не самое лучшее, но этот вариант безусловно хорош. Не так много на ней я прокатал, но плюсы видны. простор прям таки идеальный, 7 мест, не большая цена.

шумоизоляция как в шестерке. двигатель тянет не очень. а так все нормально.

Lada Priora , Димас 15.12.2014 2014-12-15

Технические характеристики

Тип кузова: седанКоробка передач: МКППОбъём двигателя: 1.6
Год выпуска: 2011Пробег: 97650 кмОценка: Хорошо 4

Двигатель немного перебран, так что едет очень хорошо. Подвеска улучшена и ямы не чувствуются вовсе. Шумо изоляция попалась неплохая, та и тепло машина держит хорошо.

Мало мест в машине где можно добавить новизну. Все как-то исчерпывающе и по спартанскому. Это конечно же минус. Но я смирился

Lada 2106 , Василий 12.12.2014 2014-12-12

Технические характеристики

Тип кузова: седанКоробка передач: МКППОбъём двигателя: 1.3
Год выпуска: 2005Пробег: 139460 кмОценка: Средне 3

Распространенная модель ВАЗа, множество запчастей и мастеров, которые разбираются в этом автомобиле, довольно надежная ходовая часть, доступная цена машины

Простота салона, никакого комфорта, вечные поломки

Lada Granta , Андрей 02.12.2014 2014-12-02

Технические характеристики

Тип кузова: седанКоробка передач: МКППОбъём двигателя: 1.6
Год выпуска: 2013Пробег: 22000 кмОценка: Хорошо 4

Недорогой, практичный автомобиль, довольно резвый мотор, уверенно держит себя на дороге, надежная ходовка

Есть некоторые небольшие претензии к качеству сборки

Lada Largus , Олег 30.11.2014 2014-11-30

Технические характеристики

Тип кузова: универсалКоробка передач: МКППОбъём двигателя: 1.6
Год выпуска: 2013Пробег: 21000 кмОценка: Хорошо 4

Большой салон, вместительный багажник, прост и легок в ремонте, универсальность

Большой радиус разворота, расход великоват, не хватает динамики автомобилю

Lada Priora , Славон 27.11.2014 2014-11-27

Технические характеристики

Тип кузова: хэтчбекКоробка передач: МКППОбъём двигателя: 1.6
Год выпуска: 2013Пробег: 16200 кмОценка: Средне 3

Понравился внешний дизайн, на трассе хорошо чувствуется машина, послушна руля

Двигатель слабоват, скрипы пластика в салоне, левый поворот отработал всего лишь 3.5 месяца

Lada Granta , Серега 26.11.2014 2014-11-26

Технические характеристики

Тип кузова: седанКоробка передач: МКППОбъём двигателя: 1.6
Год выпуска: 2011Пробег: 74300 кмОценка: Плохо 2

Дешевая в обслуге, доступная цена на запчасти

В салоне мало места, особенно это ощутимо в зимнее время года, надежность нулевая постоянно приходиться что то ремонтировать, проблемная в продаже

Lada Granta , Иван Беглов 25.11.2014 2014-11-25

Технические характеристики

Тип кузова: седанКоробка передач: МКППОбъём двигателя: 1.6
Год выпуска: 2011Пробег: 38420 кмОценка: Средне 3

Вместительный багажник, аккуратный салон, дешевое обслуживание и автозапчасти на него, в меру мягкая подвеска

Простенький внешний вид, некачественная сборка автомобиля

Где покупать

Аналитика

22 июля 2021

СПУСТЯ 10 ЛЕТ. У ПЕТЕРБУРГСКОГО АВТОРЫНКА НОВЫЙ ЛИДЕР

Тест-драйвы

MERCEDES-BENZ CLA 2019 ГОДА: ПЕРЕМЕНЫ К ЛУЧШЕМУ

Mercedes-Benz CLA (Мерседес-Бенц CLA) прошлого поколения и модель 2019 года отличаются коренным образом. Раньше автомобиль выполнял функцию четырехдверной версии А-класса, но сейчас она обзавелась собственным седанаом серии V177. Чтобы поддерживать стабильный спрос на CLA, в компании решили четко определить её нишу, присоединив к названию слово Coupe. Все перемены явно пошли на пользу новинке.

MAZDA 6: ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ, ПРОВОЖАЮТ ПО УМУ…

Mazda 6 (Мазда 6) 2019 года можно описать с помощью известной поговорки – встречают по одёжке, а провожают по уму. Продуманный и яркий дизайн не смог спасти модель от конкурентов с более удачной начинкой. В прошлом году российским дилерам марки удалось реализовать всего 5 441 машин. Впереди оказалась даже Hyundai Sonata (Хендэ Соната), которая разошлась тиражом 6 847 единиц.

GEELY ATLAS: ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ

Российский рынок для китайских производителей – лакомый кусок, который освоить в больном объеме они пока не готовы. За первые полгода в России было реализовано 829 автомобилей и по подсчетам к концу года кроссовер преодолеет планку в 1700 единиц, что весьма неплохо для дебютанта, но явно недостаточно для загрузки сборочных мощностей БелДжи на 100%, где собирают кроссовер для российского рынка.

События Петербурга

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Спецакции Петербурга

То чувство, когда угадал с подарком! Дарите оригинальные аксессуары Volkswagen

Новости Петербурга

В Фольксваген Центрах ВАГНЕР рассказали, почему Volkswagen Taos будет популярным в России

Пять причин, почему стоит выбрать официальный сервис Volkswagen

В Фольксваген Центрах ВАГНЕР стартовали продажи Volkswagen Taos

Почему важно контролировать состояние амортизаторов?

Škoda Вагнер: кто на самом длеле покупает Škoda

Новый Volkswagen Taos добрался до дилеров

В Фольксваген Центре ВАГНЕР рассказали о самых популярных комплектациях и опциях внедорожников Volkswagen

В Санкт-Петербурге разыграли Кубок Автоклуба «А24 Drive»

Отзывы об авто

У них нет достоинств изначально и всё потому, что. «

Ну во первых этот автомобиль не китайский а. «

Отличная, надёжная машинка. Подвеска для наших. «

Большой салон.Дорожный просвет.

Расход топлива. Шумоизоляция салона.Дизайн и. «

Lada Largus 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Лада Ларгус 2019-2020

➖ Динамика
➖ Качество сборки
➖ КПП (не хватает 6-ой передачи)

Плюсы

➕ Большой салон
➕ Высокий клиренс
➕ Теплый салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лада Ларгус 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Largus 87 и 102 л.с. с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Советую брать семь мест, в дальних поездках все сидят свободно, хотя багажник, конечно, страдает, но поклажу мы рассовываем по салону. В обычной жизни сидения сняты и стоят в гараже, снять / поставить занимает минуту. Кстати, на заднем ряду сидеть удобнее, чем в среднем. Также лучше брать с 16-клапанным двигателем, машинка чуть бодрее, но 8-клапанный тянет с низов хорошо, и замена ремня ГРМ дешевле.

По салону претензий нет, так как знал, что беру. Это большой прямоугольник без изысков, на задних дверях не ручки, а выемки. «Бибикалка» сбоку, так я привык так, что по-другому мне не удобно, а вот переключения климатом низко, тут да, приходится глянуть, что крутишь.

В салон влазит 3-ех метровый длиномер наискосок, или дверь полностью. Строюсь, поэтому Ларгус выручает и экономит на все деньги.

Расход по городу 9-10 литров, на трассе 7-7,5 при скорости 100 км/ч. Лью 92-ой бензин, по динамике между 92-ым и 95-ым различия только при резких ускорениях.

Дописываю в декабре 2016-го. Сейчас на одометре 96 тысяч. Произошло с автомобилем следующее. КПП загудела, гул появился внезапно и быстро прогрессировал. Вердикт — подшипники валов под замену.

Владелец ездит на Лада Ларгус 1.6 (102 л.с.) с механикой 2012 года

Видео отзыв

Брал «Люкс», полный фарш, прошел 21 000 км. Жена тестировала «ездой на ручнике», мотались всей семьей на Черное море — пробег туда-обратно 4 тысячи км.

Все в норме, пока ни одной поломки не было. Зимой заводилась с пол оборота (автозапуск и вручную) при минус 32 градусах. Печка хорошая, тепло зимой, для лета нормальный кондиционер — не жарко, а на полную мощность — даже холодно. Как-то стояли в пробке под Краснодаром, за бортом +40 в тени было, так в салоне очень приятно было.

Разгонял ее до 165 км/ч (5 500 оборотов), больше не пробовал, но думаю еще 5-10 км можно было из нее выжать. На скорости 130-140 км/ч держится на трассе хорошо, несмотря на большую парусность.

В целом, эта машина своих денег стоит, брал в июне 2014 года за 475 тысяч рублей, сейчас она в салоне 580 тысяч (подорожала на 100 тысяч), что приятно меня удивило…

Непонятная коробка передач (КПП): при 110 км/ч на 5-ой скорости 3 500 оборотов, 4 000 — на 120 км/ч, то есть или 6 передача просится, или число передаточное менять, хотя возможно исходили из соблюдения ПДД. По городу 3-я передача — 60 км/ч и 3 000 оборотов, за городом 90 км — 4 000 оборотов на 4-ой передаче.

Неровный пол багажника, но 7 мест все-таки. После 12 000 пробега накрылись лампы ближнего света, поменял на сервисе (400 рублей лампа + работа).

Отзыв о Lada Largus 102 л.с. МКПП 2014 г.в.

Всем привет, пишу уже 2 пост, приобрел данное авто в июле 2014 г.в. на 25 февраля 2015 г. Отмотал 11 тысяч километров по далеко не лучшим дорогам России. Комплектация «Люкс».

Опишу, как себя вела машина зимой с ноября по февраль. Пока поломок не было, мало того супруга умудрилась на ручнике проехать 30 км, диски нагрелись до дымка, но вроде все нормально после этого.

Ломалось ручка открывания (изнутри) 2 ряда дверей (это уже 2 раз, впервые было 3 месяца назад, но с другой стороны), немного хуже стала втыкаться задняя передача (где-то после 7 тысяч километров).

Дорогу зимой на снегу и льду держит ровно, заводилась при минус -25 (с полпинка). Установлен автозапуск, печка греет отлично, стекла не промерзали, аккумулятор пока без нареканий.

Из главных достоинств отмечу большой багажник, 7 мест, доступную цену, высокий клиренс и хорошую подвеску.

Из недостатков это неровный пол багажника и не полностью раскладывающиеся сиденья. Про коробку (КПП) — на мой взгляд не хватает 6-ой передачи, или число передаточное надо менять в самом деле.

Увеличился расход топлива, но я считаю это нормально — зима все-таки (печка, автозапуск, прогрев салона). По городу комп показывает 11-11,5 литров, за городом 8,5-9 л.

Бывало застревал в каше при глубоком снегу во дворах, но выбирался сам (все-таки не джип и даже не кроссовер). Были моменты примерзания дверей (открывались с трудом), но не критично, в основном случалось после резкой оттепели, когда прихватывали морозы. Думаю, надо резинку уплотнительную силиконом смазывать.

Николай Вихарев, ездит на Лада Ларгус 1.6 (102 л.с.) с механикой 2014 г.

После 21063, 21081 приобрел Ларгус. В первые минуты я был удивлен — неужели это наш автопром. Машина, которую я мечтал приобрести! Вся семья довольна приобретением этого универсала. Живу в сельской местности, приходится ездить много и, зачастую, всей семьей.

Вот уже год эксплуатируется по не самым хорошим дорогам — 60 км грейдерной трясучки. По эксплуатационным характеристикам — на пятерочку. Раз в месяц заезжаю на смотровую яму и не нахожу каких-либо отклонений. Для сравнения, восьмерку приходилось каждый второй месяц ставить на ремонт подвески.

С первого момента казалось, что движок будет капризничать (шестерка была не предсказуема). Подвеска немного жестковата, но для наших дорог самое оно. Салон свободный, дети и внуки теперь не сидят друг на друге. А по проходимости, если с умом, то не уступит джипам.

Из недостатков отмечу слабую электрику, точнее сам монтаж. В первый же месяц пришлось искать электричество в пути. Небрежная сборка — разъемы подсоединены абы-как, предохранители установлены не по карте. Дверные зазоры чрезмерно увеличены, а резинки не установлены. После каждой поездки приходится чистить весь салон от дорожной пыли, попадающей с передних и задних дверей, а также с багажного отсека.

Виктор Захаров, отзыв о Лада Ларгус 87 л.с. на мехаинке 2013 года

Б/У Лада Ларгус — основные достоинства и недостатки

Технический близнец универсала Dacia Logan MCV первого поколения — с незначительными изменениями. Выпускается в Тольятти. Продавался в различных версиях — пассажирских (в том числе семиместная) и коммерческих. С 2015-го есть приподнятый вариант Cross.

Плюсы:
— Знаменитая неубиваемая логановская подвеска.
— Вместительный салон, огромный багажник.
— Умеренная стоимость обслуживания и ремонта.

Минусы:
— Тотальный аскетизм оснащения и интерьера, полный набор логанов-ских эргономических странностей.
— У побегавших машин постоянный и труднру стран им ый скрип в салоне.
— Нет автоматической коробки.

Основные двигатели — французские атмосферные 1.6 К7М (8 клапанов, 84 л.с.) и 1.6 К4М (16 клапанов, 105 л.с., позже 102 л.с. под «Евро-5»). Оба старые, шумные и довольно прожорливые, но в списке характерных неисправностей ничего страшного нет. Если вовремя менять масло и приводные ремни, служат свыше 400000 км. Гидрокомпенсаторов нет. Внешнее оборудование менее жизнестойко, есть вопросы к ресурсу насоса системы охлаждения, катушек зажигания и генератора.

Постепенно французские двигатели вытеснили двигатели ВАЗ-11189 (8 клапанов, 87 л.с.) и ВАЗ-21129 (16 клапанов, 106 л.с.). Блок цилиндров ведёт историю от мотора 21083. Эти двигатели более тяговитые и экономичнее французских, но менее надежны. ВАЗ-21129 оснащён гидрокомпенсаторами, на некоторых экземплярах они сильно стучат при прогреве. Плавающие обороты и троение могут быть вызваны разными причинами — от глюков датчиков и деформации кольца заслонки дросселя до отказа свечей или засорения форсунок. Прогорание клапанов случается, но не является системой. В целом моторы неплохо приспособлены к ремонту и ходят долго.

У всех моторов слабое звено — термостат, чьи сбои приводят к «недогреву» или перегреву.

Французские пятиступенчатые механические коробки JH3 и JR5 существенных нареканий не вызывают (JH3 ушла вместе с мотором К7М). Они тоже старые и шумные, но борозду не портят, а разваливаются к 250000 км. Заверения производителя о том, что масло «на весь срок службы», следует игнорировать. Оптимальный интервал замены масла — 60000 км. Старое масло по мере роста пробега усиливает износ многих элементов: в первую очередь подшипников вторичного вала. Также нужно следить за уровнем — возможны утечки.

У некоторых модификаций JR5 слабое место — промежуточная ось дифференциала. Общая особенность всех модификаций — слишком «короткая» пятая передача. Народ лечит это заменой пары шестерён; эту операцию можно произвести, не снимая коробку!

С 2018 года на Ларгусах встречается ВАЗовская пятиступенчатая КПП 21809, её капризы разнообразны — шумы, стуки, течи, затруднённое включение задней передачи. Ресурс оценивают в 170000 км.

К подвеске имеет смысл прислушиваться после 70000 км; шаровые опоры при частой езде по плохим дорогам могут выйти из строя чуть раньше.

Пыльники ШРУСов непредсказуемы, равно как и расширительные бачки на машинах с двигателями от Гранты.

Не очень живучи расходники тормозной системы: колодки ходят 30000 км, диски — около 50000 км.

Часты отказы первой скорости стеклоочистителей; электрика вообще не самое сильное звено семейства Логанов.

Ориентировочные цены на вторичном рынке*, тыс. руб.

Самое массовое предложение на вторичном рынке: Largus 1.6 с мотором К4М.

Источник: С.Зиновьев, журнал За Рулём

LADA Largus: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля

Средний бал: 3.6

Бюджетная Lada Largus появилась в предложении АвтоВАЗа в 2012 году. По факту, новая компактная модель стала удачной копией популярного Dacia Logan MCV. Новинка предлагается покупателям с пяти или семиместным кузовом, имеет увеличенный дорожный просвет, часто используется в качестве такси или же грузового фургона. Новый автомобиль оказался универсальным в использовании, при этом он предлагается по доступным ценам, прост и недорог в эксплуатации.

Уникальность этой модели состоит в том, что автомобиль чрезвычайно функционален, имеются практически неограниченные возможности по трансформации салона, что характерно в большей степени для минивэнов, чем для обычных авто. Новинка имеет простой, и в то же время современный дизайн, существенно посвежел салон, это в том числе касается приборной и центральной панели, которые отличаются эргономичностью в использовании.

Экстерьер

В Lada Largus проглядывают черты популярного у покупателей Dacia logan, Машина имеет современный внешний вид, полностью обновленную оптику, бампера по последней моде выкрашены в цвет кузова. Машина имеет запоминающийся и при этом простой спокойный дизайн. В первую очередь это рабочая лошадка, которая должна поражать не своим внешним видом, а универсальностью использования. Первоначально покупателям предложили 5 и 7-местные версии универсалов, а в последующем появилась двухместная грузовая модификация фургон.

Интерьер

Салон Лада Ларгус первого поколения одновременно прост, но в то же время функционален и эргономичен. При этом качество пластика оставляет желать лучшего, но нужно учитывать, что это недорогой бюджетный автомобиль, поэтому инженеры экономили как могли. Приборная панель выполнена в вазовском стиле, между двумя крупноразмерными приборами располагается небольшой экран, на который выводятся различные предупреждения о работе мотора, коробки или системы охлаждения двигателя. Отмечают также неплохое качество используемой велюровой отделки сидений, ткань достаточно качественная, немаркая и износоустойчивая.

Устанавливаемые моторы

Оба двигателя, которые доступны на Lada Largus первого поколения, разработаны специалистами компании Renault. Двигатели имеют рабочий объем 1,6 литра, их различия состоят в количестве клапанов и мощности. Для комплектации Норма и Стандарт предлагается простой восьмиклапанный мотор, который отличается топливной экономичностью и развивает 84 лошадиных силы. Для топовых комплектаций предлагают 105-сильный шестнадцатиклапанный мотор, который обеспечивает автомобилю неплохую динамику и хорошие показатели экономии топлива. Каких-либо особых нареканий на двигатель у автовладельцев нет, нужно лишь своевременно менять цепь ГРМ и не допускать длительной эксплуатации силового агрегата на старом масле.

Цены и комплектации

В общей сложности покупателям предлагали четыре комплектации этого автомобиля: Базовую Норму, улучшенный Стандарт и Люкс. В последующем к ним добавились такие комплектаций как Классик, Комфорт и Клуб, однако они практически не отличаются от базового оснащения этого автомобиля. Версия Стандарт предлагается с 5-местным салоном, в её оснащение входит аудиоподготовка, регулируемая рулевая колонка, галогеновые фары, 15 дюймовые колёсные диски, иммобилайзер и полноразмерная запаска. Самый высокий уровень оснащения и комфорта предлагает версия-Люкс, тут имеется сервопривод задних и передних стёкол, боковые стёкла с электроприводом и обогревом, cd-проигрыватель, коммуникация по Bluetooth и бортовой компьютер. Стоимость Lada Largus в базовом оснащении начинается от 600 тысяч рублей, а за топовые модификации с мощным мотором просят уже 950 тысяч рублей и более.

Преимущества Lada Largus

К преимуществам Лады Ларгус относят универсальность использования, огромный багажник и большой вместительный салон, что существенно расширяет возможности по использованию этого автомобиля. В зависимости от своей версии машина подходит как для основного авто в семье, так и с легкостью используется в такси или же для коммерческих перевозок.

Автовладельцы хвалят французские моторы, которые одновременно экономичны, просты в обслуживании и чрезвычайно надежны. Их ремонт можно выполнить самостоятельно, а из сервиса нужно лишь регулярно менять масло, и каждые 50-60 тысяч километров пробега ремень ГРМ.

Отличное впечатление оставляет ходовая часть, подвеска тут переработана, она в меру мягкая и достаточно надежная. Переборка подвески и замена её расходников требуется не чаще одного раза в 30-50 тысяч километров пробега и более.

Нужно также отметить высокий клиренс, что упрощает использование автомобиля в зимнее время года и на проселочных дорогах. Машина предлагается по доступным ценам, она пользуется большой популярностью как у обычных покупателей, так и у транспортных компаний, которые получили недорогой коммерческий автомобиль.

Недостатки Лады Ларгус

Недостатки Лады Ларгус стандартны для большинства вазовских автомобилей. В первую очередь это коррозийная стойкость кузова, который буквально через несколько зим покрывается жучками ржавчины. Отдельные нарекания вызывают датчики ABS , электроника которых начинает глючить, что требует диагностики и замены дефектных модулей. К недостаткам также относят посредственную шумоизоляцию салона, что объясняется тотальной экономией и желанием как можно больше снизить цену автомобиля.

Также при эксплуатации этого авто нужно учитывать тот факт, что при обрыве ремня ГРМ клапана загибаются, после чего такой двигатель под капремонт или замену. В целях профилактики рекомендовалось даже сократить межсервисный интервал обслуживания системы газораспределения, что и позволяет избегать таких критических неисправностей.

— отзывы

Евгений 12 марта 2021

Умар 2 августа 2020

Volssty 3 июля 2020

Ольга 12 сентября 2019

driver 11 декабря 2017

Рыбачок 14 февраля 2017

User 16 октября 2015

Evgenii-TMSK 6 июля 2015

std 26 апреля 2015

Алексей 17 февраля 2014

Игорь 1980 27 мая 2013

interceptorsa 10 января 2013

evgenii26rus 14 декабря 2012

Маша 19 июля 2012

Иван 22 декабря 2017

пингвин 15 февраля 2016

Большой Хорхе 15 ноября 2014

Виктор 4 сентября 2014

Артём 13 июля 2014

Dmitrij1 22 июня 2014

Эту страницу ищут по запросам: Лада Ларгус отзывы владельцев 2021; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Лада Ларгус с большим пробегом.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус Кросс — фото 1

Лада Ларгус Кросс — фото 2

Лада Ларгус Кросс — фото 3

Лада Ларгус Кросс — фото 4

Лада Ларгус Кросс — фото 5

Технические характеристики Лада Ларгус Кросс

Модификации Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус Кросс 1.6 MT 106 лс

Одноклассники Лада Ларгус Кросс по цене

Лада Веста Универсал
Лада Веста Универсал
Лада Веста Универсал
Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал Кросс
Лада Веста Универсал Кросс
Лада Веста Универсал Кросс
Лада Веста Универсал Кросс

Отзывы владельцев Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус Кросс, 2014 г

Владею месяц. Пока все устраивает. Единственное, цена могла бы быть и поменьше, хотя альтернативе Lada Largus Cross в этой ценовой категории я не вижу. Машина большая, просторная внутри. Пластик жесткий, скрипов пока нет, шумоизоляция устраивает, хотя, возможно, в будущем займусь этим вопросом. Радует багажник — очень вместительный. Докупил багажный бокс для лыж на крышу — хочу после Нового Года в Финляндию съездить покататься. Нравится мне в этой машине подвеска, и то, как она отрабатывает неровности. Ходовая энергоемкая, как на Логанах, все проглатывает, не пробивает. Двигатель Lada Largus Cross 1.6 л работает тихо, тяги достаточно, но хотелось бы динамику получше. Катки у меня стоят на 16, очень улучшают внешний вид плюс клиренс с ними больше. Езжу на дачу, на рыбалку — ни разу не цеплял днищем.

Достоинства : практичность. Большой салон. Вместительный багажник. Дорожный просвет.

Недостатки : цена.

Лада Ларгус Кросс, 2014 г

В Лада Ларгус Кросс есть всё, что может предложить Лада. Это различные подогревы передних мест, АБС, блютус, кондиционер, все окна на электрике и т.п. Жаль, что нет автомата, но, зато, бензин будет нюхать, и масло в нём не надо менять каждые 30 тыс., как у старой Тойоты. Не сидел за коробочкой лет 15, однако вспомнил сразу и минут через 30 забыл об этой разнице с автоматом. Покрутившись в городе, пару раз заглохнув, вылетел на трассу и пошёл домой. Да, читал в отзывах, что на Лада Ларгус Кросс передача пятая коротковата, что удобно в городе, почти везде можно ездить на ней от километров 45 и выше, хватает, но за городом она рычит и крутит много. Т.е. 90 км/ч уже 3000 оборотов, 100 — 3400, 120-4000 оборотов и т.п. Первый час трассы я всё боялся крутить мотор, думал, что новый, там, и т.п., однако ехать далеко и пилить 80 км/ч — как то не то пальто. В общем, через 2 часа лёту, я уже забил, т.к. гарантия есть, пусть сами думают, летел по отличной трассе 110-120 , гудя мотором, потом уже и его гул не слышал, просто ехал. Авто отлично сбито и придумано: в городе оно катится, как паркетник, высоковато стоя на высоком клиренсе и колесами на 16, с тугой и крепкой подвеской, которая не боится ям и стыков, гравийки (по трассе её хватало). Так же оно шустро и легко идёт по трассе (вес всего 1360 кг) и со своим 105 сильным мотором, даже обгонял легковушки и микроавтобусы (мотор постоянно на взводе оборотов, поэтому это было не трудно). При этом хорошо входя в повороты, держа их (ещё и какая то резина, типа демисезонной стоит) и с низким аэродинамическим носом и началом крыши, что не сдувает скорость и не останавливая авто на ветре. Внутри салона Лада Ларгус Кросс достаточно тихо, шумоизоляция где то на 4 с минусом, т.к. мотор слышно немного, шум дороги, ям. Рулится Лада Ларгус Кросс легко и удобно.

Достоинства : управляемость. Двигатель.

Недостатки : 5-я передача коротка.

Лада Ларгус Кросс, 2015 г

Что понравилось: удобная посадка в автомобиль, удобные кресла 1 (с подогревом) и 2 рядов, кресло водителя в Лада Ларгус Кросс регулируется по высоте и поясничному упору. Большой багажник (в 5 местной версии). Теплая печка. Средний расход топлива 9 л/100км. Высокий клиренс и плоское днище. Только из-за этого и покупал, т.к. хороших дорог всё меньше и меньше. Полка для вещей в крыше это не только прикольно, но и удобно. Автомобиль в целом не вибронагруженный. Что не понравилось: задний обзор загораживают средний подголовник задних сидений, который не регулируется по высоте (всегда выдвинут вверх до упора) и створки дверей в их пересечении (большая слепая зона). Переключение КПП на Лада Ларгус Кросс сопровождается щелчками и ударами в механизме переключения. На некоторых режимах (торможение двигателем) дрожит ручка КПП. Нет обогрева правой задней двери (зимой я думаю, будет неудобно). Снег и лёд образуются сверху заднего бампера, где при открывании задних дверей может повредить ЛКП. Нужно следить и обивать лёд-снег плюс не забывать, что закрывать надо сначала левую дверь, а потом правую, иначе тоже повреждается ЛКП.

Достоинства : все описано в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Лада Ларгус Кросс, 2015 г

Лада Ларгус Кросс 7мест. Начало эксплуатации данного авто с 20 чисел ноября 2015, на данный момент пробег 5000 с копейками. Пересел на Лада Ларгус Кросс с Логана 2006 года, так что почти одно и тоже. Качество сборки, как и качество самого автомобиля определённо на 5 баллов. Прост, надёжен, вместителен, проходим, достаточно резв (хотя 5 передачу стоило бы переделать). По опыту Логана могу с уверенностью сказать, что в обслуживании и ремонте прост и дешёв. Как 7 местный вариант альтернатив ему просто нет, если только иномарки подержанные, остальное далеко за 1,5 «лимона». За данный срок нареканий никаких, всё работает, светится и крутится. Всё функционально, просто и удобно, единственный момент вызывающий недоумение — это расположение кнопки подогрева сидений. Расход паспортный, т.е. смешанный цикл 9 л. Кому нужен вместительный, во всех смыслах, надёжный, недорогой автомобиль берите Лада Ларгус Кросс. Моё мнение, это реальный автомобиль для реальных людей.

Достоинства : резвый. Удобный. Вместительный.

Недостатки : расположение кнопки подогрева сидений.

Лада Ларгус Кросс, 2017 г

Пробег на текущий момент – 5500 км. Расстояние пройдено в городском режиме и по утренним/вечерним пробкам. Расход топлива компьютер на Лада Ларгус Кросс показывает 10,5 литра. В начале эксплуатации машина была совсем «вялая». Сейчас есть ощущение, что двигатель стал более отзывчивый. Сделал небольшие доработки: поставил мелкоячеистую сетку для защиты радиатора и вместо штатных клипс крепления сеток в багажнике, подобрал другие. Теперь сетки надежно закреплены и не отваливаются при попытке положить туда вещи. Вместо ковриков, купленных в салоне дилера, купил другие – более толстые и плотные, а для пассажиров третьего ряда сидений коврик «большие уши». На зиму приобрел комплект штампованных дисков и шин R15 Gislaved Nord Frost 100 185/65 R15 92T (штатно установлены R16). Колпаки покупать не стал, на передние ступицы в качестве заглушек использовал две заглушки от канализационной трубы на 40. Больше никаких затрат кроме топлива не было. Проблем с какими-либо узлами нет. Все работает, как и должно. Зимой температура опускалась до -25, проблем это не вызвало. Лада Ларгус Кросс прогревается минут за 10 езды. Единственной ложкой дегтя, и надеюсь последней — это появившийся едва заметный свист от вентилятора печки, а также отваливающая краска с юбки бампера. На форумах писали, что при мойке высоким давлением краска может отлететь. На мойке всегда предупреждаю, чтобы эти элементы мыли губкой. В сценарий использования машины предполагал перевозку коляски, шмоток, различных грузов. С этим угадал на все 100 %. Вопрос о том, что что-то или кто-то может, не поместится в машину, ни разу не стоял. В комментариях писали о том, что за эти деньги (650 тыс.) можно было купить Kia Rio, Hyundai Solaris. Мне довелось поездить в этих машинах. Машины, безусловно, выглядят современней, салон тоже сделан поинтереснее, но когда я в очередной раз загружаю коляску и кучу вещей или отъезжаю от строительного магазина я понимаю, что мой выбор не так уж и плох.

Достоинства : вместительность багажника. Надежность.

Недостатки : свист вентилятора печки.

Лада Ларгус Кросс, 2018 г

Авто хорошее, удобное для дальних поездок с вместительным багажником. Очень радует небольшой расход. Содержание Лада Ларгус Кросс обходится недорого среди авто своего класса. Подойдет для семейных поездок, для хозяйственных целей, рыбакам, охотникам и для частного бизнеса. Высокая посадка — это неоспоримый плюс. Комфорта достаточно. У Лада Ларгус Кросс есть одна недоработка или особенность — нужно поменять шестерню пятой передачи без разборки КПП, чтобы при скорости 140 км/ч двигатель работал на более малых оборотах, что большинство и делают. Кто не ездит на таких скоростях, то его всё устроит.

Достоинства : высокая посадка. Вместительный салон. Универсальность.

Недостатки : пятая передача.

Николай, Нижний Новгород

Лада Ларгус Кросс, 2018 г

Конечно же, всё познаётся в сравнении, но Лада Ларгус Кросс — отличный, надёжный, дешевый в содержании автомобиль. Очень много приходится ездить межгород, он показывал себя только с хорошей стороны. Подвеска весьма комфортна, может конкурировать со многими иномарками выше классом. Из недостатков Лада Ларгус Кросс отмечу: хочется динамики побольше, шумоизоляция слабая, и сиденья бы поудобнее. В плане надежности тоже переплюнет многие марки, до Лада Ларгус Кросс у меня были автомобили, которые я покупал новыми, но ни один из них не был, не ездил до 60 тыс. пробега без замены каких-нибудь запчастей, пусть даже мелочей.

Достоинства : надежность. Стоимость обслуживания. Подвеска. Багажник.

LADA Largus: плюсы и минусы автомобиля

Новый или обновлённый автомобиль, который появляется на рынке, всегда притягивает внимание. Потенциальные покупатели хотят знать, какие изменения предусмотрены в машине. Главное, выяснить преимущества и недостатки перед возможным приобретением. Давайте рассмотрим произошедшие изменения, выясним плюсы и минусы автомобиля Лада Ларгус.

На основании изложенного с учётом мнения специалистов и владельцев машины сделаем выводы.

Экстерьер обновлённого авто

Во внешнем облике автомобиля, к сожалению, мало что поменялось. Универсал получил:

  1. Обновлённые стойки.
  2. Увеличенные задние пружины.
  3. Колёса на 16 дюймов.
  4. Неокрашенные обвесы, изготовленные из пластика.

На крышу автомобиля установили рейлинги и дополнили авто противотуманными фарами. Машина смотрится со стороны безликой, окутанной со всех сторон пластмассой.

LADA Largus (пятиместный)

Интерьер Largus

Если вы думаете, что внутрии салона произошли существенные перемены, то вы ошибаетесь. Первое ощущение, что ты находишься в салоне Рено. Всё умеренно и скупо. Только некоторые детали доработаны производителем. Вызывает беспокойства кресла переднего ряда. Они по-прежнему без боковой поддержки. Следовательно, на поворотах необходима концентрация, чтобы не вылететь из сидений.

Можно заметить, что руль и панель приборов слегка изменён. Мультимедийный комплект откровенно слабый без экрана и дополнительных всевозможных полезных функций, которые есть практически во всех машинах иностранного производства.

Новинка доступна в двух вариантах:

  1. На 5 пассажирских мест.
  2. 7 сидений.

Следовательно, при сложенных сидениях второго ряда появляется дополнительная полезная площадь. Увеличиваются возможности перевозки негабаритного груза.

Техническая часть

На рынке автомобиль предлагается с одним силовым агрегатом 1,6 литра. Мощность атмосферного двигателя составляет 102 лошадиных сил.

С двигателем агрегирует МКПП (Renault JR5) на 5 ступенек. Механический агрегат ранее зарекомендовал себя с положительной стороны. К его бесперебойной работе вопросов не возникает.

Перед тем как перейти к рассмотрению достоинств и недостатков давайте познакомимся с цифрами: выясним размеры, массу авто и клиренс.

Длина обновлённого универсала составляет 4470 мм. Ширина машины в пределах 1750 мм. Высота Лады ларгус равняется 1670 мм. Полная масса авто — 1790 килограмм.

Универсал (5 мест)

Вместимость топливного бака рассчитана на 50 литров бензина. Интерес вызывает багажный отсек. В 5-местной версии полезный объём равен 560 литрам.

В версии на 7 посадочных мест полезная площадь составляет 135 литров. При сложенных пассажирских сидениях второго ряда полезная площадь багажника существенно увеличивается до 2350 литров!

7 мест

Расстояние от нижней точки автомобиля до земли в пределах 145 мм. Эти показатели взяты при нагрузке автомобиля. По паспорту клиренс 170 мм.

Положительные аспекты

Из положительных аспектов отметим:

  • Энергоёмкость подвески.
  • Просторный багажник при быстром раскладе сидений второго ряда.
  • В версии автомобиля на 7 человек пассажирам третьего ряда комфортно, места хватает. Даже если это габаритные люди.
  • Хотя посадка водителя оставляет желать лучшего, но все приборы легко читаются. Кнопки и рычаги управления находятся в непосредственной близости. Поэтому водитель не отвлекается по сторонам, что позволяет ему полностью сосредоточиться на дорожной ситуации.
  • Соотношение цена-качество на должном уровне.
  • Помогают карманы, расположенные в дверях. Удобно использовать для всякой мелочи.
  • Рельсы на крыше автомобиля закреплены надёжно и держатся крепко.
  • При скромном убранстве салона важно, что все крепления выполнены на совесть. Ничего не гремит во время движения автомобиля.

О недостатках автомобиля Лада Ларгус

Основные претензии, которые выдвигают владельцы автомобиля и отмечают специалисты, описаны ниже.

  • В автомобиле Лада Ларгус отвратительная эргономика салона.
  • Не радует отсутствие подлокотников.
  • Полочка для пассажиров, расположенная в верхней части, не несёт никакой нагрузки. Она просто не востребованная.
  • Многие специалисты и владельцы автомобиля считают, что у машины слабая динамика и короткие передачи.
  • Если включается кондиционер, нужно быть готовым к потере мощности силового агрегата.
  • В версии на 5 человек для пассажиров второго ряда явно не хватает места для ног.
  • Неудовлетворительной признана громкая связь. Всё хрипит, качество звука на низком уровне.
  • Удивляют элементарные вещи: нет защиты крышки бензобака. Свободный доступ для всех желающих слить бензин не приносит позитивных оттенков.
  • Неудачно расположено запасное колесо. Нет возможности быстро провести демонтаж и замену вышедшей из строя покрышки.

В заключение

Автомобиль явно не претендует на роль лидера в своём классе. Но соотношение цена-качество в разумных пределах. Зная достоинства машины и её недостатки можно самостоятельно принимать решение о покупке Лады ларус. Не исключено, что в ближайшем будущем автомобиль приобретёт новые черты. А пока давайте довольствоваться тем, что есть!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector