Игорь Моржаретто: LADA Largus — один в поле воин
Игорь Моржаретто: LADA Largus — один в поле воин
Казалось бы, универсалу всего-навсего подогнали внешность под корпоративный стандарт с иксами. На деле же — появился новый мотор, да и список опций основательно пересмотрен. В ходе тест-драйва «Ларгуса» 2021 года удалось познакомиться с автомобилем детально – для этого было отведено три дня и 400 км самых разных дорог Краснодарского края.
Универсал «Лада-Ларгус» появился на нашем рынке девять лет назад и сразу понравился мне всем… кроме названия. Ну что такое «ларгус»? Знаю, что на латыни это означает «щедрый», но мне слово казалось каким-то тягучим, невнятным. Однако, как выяснилось, остальным россиянам оно вполне пришлось по вкусу.
Впрочем, при чем тут имя, если автомобиль оказался практичным, надежным и недорогим. Я как-то об этом не задумывался, но оказывается, «Ларгус» не только самый востребованный грузопассажирский бюджетник России; на него приходится 3% рынка легковых автомобилей! Это в абсолютных цифрах, например, равно сбыту таких уважаемых марок, как «Мазда» и «Лексус». Вместе! Среди лидеров рынка автомобиль стабильно занимает места от 5-го до 7-го. То есть продается так хорошо, что теоретически вообще можно было обойтись без перемен…
С АЛЬЯНСА ПО НИТКЕ
Конечно, первое, что изменили в автомобиле – это оформление передней части. Фары, бампер, капот, решетка радиатора теперь выполнены в едином корпоративном Х-стиле марки «Лада». Видимо, «Ларгус» стал последней моделью, внешность которой наконец-то подогнали под единый стандарт. А вот на заднюю часть сил (или денег) не хватило — она не изменилась. Впрочем, удобная распашная дверь потребителям пришлась по вкусу.
Серьезные изменения передней части автомобиля повлияли на аэродинамику: подъемная сила на высокой скорости уменьшилась на 13-16%. Новые фары — с дневными ходовыми огнями, причем в богатых комплектациях появился и датчик света. А форсунки омывателя переехали с капота на пластиковых кожух у лобового стекла.
Интерьер изменился гораздо больше; новый щиток приборов радует комбинацией в фирменной бело-оранжевой расцветке. Между прочим, в окошке борткомпьютера, кроме стандартного набора данных, есть даже счетчик, который показывает, сколько осталось проехать до следующего техобслуживания.
Чем сильнее присматриваешься, тем больше становится понятно, что многие элементы салона заимствованы у других моделей альянса. Например, новый руль – от «Весты»; приятный, удобного сечения и кнопки для управления круиз-контролем и мультимедийной системой расположены логично.
А сама «музыка» досталась «Ларгусу» от бюджетных моделей «Рено» — с 7-дюймовым экраном, навигацией, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, а также с портами USB и AUX. Картинка на дисплее яркая и контрастная, интерфейс системы простой, так что все к месту.
От моделей «Рено» — и блок управления климатом. После рестайлинга универсал обзавелся целым набором обогревов (лобового стекла, руля и т.д.), причем обогрев сидений – трехступенчатый. Передние кресла больше всего напоминают «Икс-рей» как и новый подлокотник. К нему есть претензии – он перекрывает рукоятку стояночного тормоза и частично замки ремней безопасности, и чтобы до них добраться, приходится подлокотник приподнимать или хитро выгибать руку. Зато в дальней дороге удобно.
И еще одно очень важное обновление: «Ларгусу» сильно улучшили шумоизоляцию. В салоне даже на высоких скоростях относительно тихо (относительно предыдущего поколения, естественно). Всего же в «Ларгусе» образца 2021 года — 267 новых узлов и деталей, причем полторы сотни из них изобретать не стали, а взяли от других моделей «Лада» и «Рено».
А теперь про моторы. Для «Ларгуса», как и раньше, доступны два вазовских двигателя объемом 1,6 л с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой».
Топовый мотор, мощностью 106 л.с., остался без изменений. А вот базовый 8-клапанный двигатель серьезно доработали. Его мощность выросла на 3 л.с., до 90 «лошадей», но это не главное. Серьезно улучшилась тяга на низах – максимальный крутящий момент 112 Н.м против прежних 103 Н.м. Снижены расход масла и затраты на обслуживание, уменьшен расход топлива, повышен ресурса до 200 тысяч километров, так что обновленный мотор, как нам рассказали, позволяет… экономить. Очень важное обстоятельство для автомобиля, который не просто возит, но – зарабатывает.
Придется поверить на слово, потому что для тест-драйва нам предложили «Ларгусы» в самых богатых версиях, с максимальным оснащением и 106-сильным двигателем. Кстати, новинка вызывала неподдельный интерес у жителей Краснодарского края, на дорогах которого проходил тест-драйв нового автомобиля.
16-клапанный мотор в связке с пятиступенчатой механикой требует от водителя некоторого времени для адаптации. Я, например, с первого раза тронуться не смог: заглох, как школяр. Но со второго раза поехал и больше таких ошибок не допускал, потому что понял: этот мотор очень не любит низких оборотов.
Если приноровиться, и держать две с половиной тысячи и выше — «Ларгус» способен доставить удовольствие водителю. Даже на извилистых серпантинах!
На трассе «Ларгус» — довольно тихий и по плавности хода напоминает универсал «Веста», на котором я в свое время довольно много поездил. И на плохой дороге длинноходные подвески легко глотают разные ямы-канавы. Дорожного просвета (заявлено 172 мм для обычного универсала, 200 мм для версии «Кросс) «Ларгусу» вполне хватает для преодоления раздолбанных проселочных дорог, крутых подъемов и спусков – такие организаторы теста нам тоже подобрали.
Но большая часть маршрута тест-драйва проходила по трассе M4 «Дон» — мы проехали участок черноморского побережья от Анапы до Джубги и дальше отправились к Краснодару. Причем не важно, что это была за дорога – прямая как стрела скоростная трасса, горные серпантины или городские улицы — «Ларгус» вел себя очень понятно и приятно.
А что? Вместительный универсал, в меру комфортный и тихий, простой в управлении… Хотя, конечно, сиденья – что водительское, что пассажирские — далеки от идеала, и после нескольких часов езды спина начинает просить об отдыхе. Но тут надо вспомнить о главном достоинстве большого бюджетного универсала.
КТО ПЕРВЫЙ В КАССУ?
У «Ларгуса», как и раньше, три версии: две пассажирские и одна грузовая. Это обычный универсал (5 или 7-местный), пижонский «Кросс» и грузовичок «Вэн». «Кросс» отличается более эффектной внешностью с черными пластиковыми накладках на бамперах и арках, а также увеличенным до 200 мм дорожным просветом.
Так вот, базовая версия универсала обойдется в…барабанная дробь… 690 900 рублей. Это машина с тем самым новым мотором 90 л.с., причем в базе теперь одна подушка безопасности, центральный замок с пультом на ключе, бортовой компьютер и другие опции. При этом начальная версия подорожала всего на 22 тыс. рублей.
В следующей комплектации «Комфорт» можно уже выбрать один из двух моторов (90 или 106 л.с.), при этом цена стартует с 791 тыс. или 810 тыс. руб. Здесь уже будет кондиционер, подогрев передних сидений, вторая подушка безопасности, круиз-контроль и другие удовольствия.
Топовое исполнение «Люкс» стоит 885 тыс. рублей, но зато владелец получит мультимедийную систему с экраном 7 дюймов, камеру заднего вида, датчики дождя и света и т.д. За третий ряд сидений (его можно получить в «Комфорте» и «Люксе») придется доплатить 27 тысяч.
Модификация «Кросс» обойдется в 866 – 925 тысяч рублей. За фургон просят от 686 тысяч.
И когда видишь эти приятные на фоне рынка цифры – сразу незначительными кажутся все претензии к 16-клапанному мотору, вялому разгону, центральному подлокотнику или не слишком удобным сиденьям. Потому что на сегодняшний день у «Ларгуса» в своей ценовой нише нет ни одного конкурента. Совсем.
В свете грядущего перехода моделей «Лада» на новую, общую с румынской «Дачией» платформу, главный вопрос, который мы задавали представителям ВАЗа – а сколько еще лет осталось жить на конвейере «Ларгусу»? И ответ звучал примерно так: этот универсал будут выпускать, пока на него есть спрос.
А спрос точно будет, потому что найти подобное предложение за такие деньги на рынке невозможно. Так что, похоже, «Ларгус» будет жить еще долго. И долго занимать места в первой десятке лидеров продаж.
LADA Largus — хотя в дорогих комплектациях стоит уже почти миллион, все равно при этом остается самым доступным универсалом на нашем рынке. А других семиместных машин в этом сегменте и вовсе нет!
LADA Largus Cross
Фотогалерея
Цены и комплектации
Вариант исполнения | Кол-во мест | Двигатель | Комплектация | Трансмиссия | Пакет | Модель | Цена (руб.) |
A1 Comfort Light | 5 | 1,6 л 16 кл. | X67 | 5МТ | KS045 | 915 900 | |
7 | RS045 | 942 900 | |||||
A1 Comfort | 5 | XL5 | KS045 | 924 990 | |||
XL6 | MM | 957 900 | |||||
XL7 | MM Winter | 981 900 | |||||
7 | XL5 | RS045 | 951 900 | ||||
XL6 | MM | 984 900 | |||||
XL7 | MM Winter | 1 008 900 | |||||
A2 Luxe Light | 5 | X67 | KS045 | 963 900 | |||
X68 | Prestige | 993 900 | |||||
7 | X67 | RS045 | 990 900 | ||||
X68 | Prestige | 1 020 900 | |||||
A2 Luxe | 5 | XL5 | KS045 | 983 900 | |||
XL9 | Prestige | 1 013 900 | |||||
7 | XL5 | RS045 | 1 010 900 | ||||
XL9 | Prestige | 1 040 900 |
Доплата за метализированную окраску кузова 12 000 руб.
* — Рекомедованные розничные цены с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Технические характеристики
Двигатель | Рабочий объем (см3) | Максимальная мощность (л.с. / об/мин) | Максимальный крутящий момент (Нм / об/мин) | Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км |
1,6 л 16-кл. | 1598 | 105 / 77 / 5750 | 148 / 3750 | 11,5 |
Практичные автомобили всегда ценятся среди простых людей. Зачем тратиться на дорогой автомобиль, если на нем нельзя никуда поехать всей семьей, или на котором боишься проехать на дачу, потому что кажется, что вот-вот оторвешь бампер? Отличным решением для обычной семьи будет универсал повышенной проходимости. На таком и детишек в школу можно отвезти, и за стройматериалами съездить, и на дачу добраться. Именно таким автомобилем является семиместный Лада Ларгус Кросс, появившийся на наших дорогах в 2015 году. Давайте разберемся, чем же Кросс – версия отличается от «гражданского» универсала.
Для начала давайте пройдемся по внешнему виду. Главным отличием, конечно, является дорожный просвет – он тут на 25 миллиметров больше (170мм), чем в обычной версии. И, надо сказать, паспортные данные о клиренсе … преуменьшены. Те самые 170 мм вы получите только полностью нагрузив автомобиль, а вот пустой возвышается над землей не меньше, чем на 18,5 сантиметров. Поднять Ларгус удалось за счет использования иной подвески и 16-тидюймивых колес (вместо «пятнашек»). Это, несомненно, повлияло на управляемость, но об этом немного ниже. Помимо увеличенного клиренса Кросс отличается некрашеными бамперами и накладками на пороги из прочного пластика. Так как автомобиль базируется на Люкс-версии, здесь есть и противотуманные фары и защита двигателя. Ну и последнее, что стоит отметить в экстерьере, это окрашенные в черный цвет дверные рамки.
Семиместный Лада Ларгус Кросс базируется на максимальной версии. В эту комплектацию входит и кондиционер, и электроподогрев передних сидений, и пара подушек безопасности, и еще много приятных мелочей. Дизайн интерьера заметно освежили оранжевыми вставками. Яркие детали можно встретить не только на центральной консоли, но и на дверях, спинках сидений. Эти детали позволяют разнообразить скучный салон, не вызывая при этом раздражения своей вычурностью. Конечно, не обошлось без небольших огрехов в эргономике, вроде расположенных на центральной консоли кнопок управления электростеклоподъемниками или неудобно расположенный клаксон. Но все эти огрехи можно простить за огромный 7-местный салон. Да, здесь действительно есть третий ряд кресел и он отнюдь не только для детей. Здесь вполне может разместиться парочка взрослых. К сожалению, сложить «галерку» заподлицо с дном багажника не получается, так что для перевозки крупногабаритных вещей придется оставить диван в гараже. Впрочем, благодаря такому решению удалось значительно снизить расстояние от земли, что вкупе с широко раскрывающимися дверьми значительно облегчает погрузку скарба.
В техническом плане отличий от обычного Ларгуса практически нет: здесь все тот же 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, выдающий довольно скромные 102 лошадиных сил. В паре с ним работает 5-тиступенчатая механика, передающая весь крутящий момент на передние колеса. Нельзя сказать, что этот дуэт обеспечивает отменное ускорение или высокую максимальную скорость, но это лишний раз напоминает: не стоит нарушать правила, тем более когда в салоне 7 человек. Теперь о самом интересном – подвеска. Ее тип не отличается от той, что устанавливается на «обычный» Ларгус, однако применены немного другие пружины и амортизаторы. Эти, казалось бы, незначительные изменения позволили сделать машину более «собранной» — раскачка в поворотах стала заметно меньше. Да, ход у автомобиля стал немного жестче, но это некритично.
Купить Лада Ларгус Кросс по выгодной цене можно в автоцентре ГК «Темп Авто».
Форум: Lada Largus Cross
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Largus Cross, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Вот-вот. Кузов короче Волги на 40 см, а база длинней на 10 см. Тут на Волге то ширкаешь регулярно.
2,5 см не мало? – Это смотря к чему прибавлять. Так основная масса легковых авто имеет клиренс 16.5 см. А тут начали с 14.5 и типа повысили до 17. А база то, как у ж/д вагона. Так что это должен был быть не кросс, а изначально стандартный вариант с таким клиренсом.
Кроссу же можно и 15е колеса оставить, но профиль 65-70. Соответственно шестеренки в коробке пересмотреть.
Кто тут что про полный привод и бездорожье? Зачем по-вашему он тогда на Импрезе? По зиме – он нигде не помешает.
Теперь немного фантастики. Если генератор какой мощьненький, и на зад по электро на каждое колесо. Вот тебе и без кардана и раздатки, отключаемый, и вообще… инновация.
Ездил на Ларгусе 3 года – ни каких проблем не было. Ездил на юга. Расход при скорости 100-130 км/ч показал 7.3-7.4.
Машина – просто класс! … продал и купил Ларгус Кросс.
Он на много выше “простого Ларгуса” (измеряли в салоне с менеджером) – у “обычного” клиренс 20 см (у передних колес, передней двери), а у “Кросса” 24 см.
Кросс смотрится намного лучше. Машина очень нравится и радует. Берите, не пожалеете.
Наверное писал менеджер автосалона, нормальный автовладелец такое не напишет.
Я лично писал – никакой я не менеджер.
Ты то на какой ездишь, а мужик ? так и скажи, что завидно.
Зря, я попал в аварию на Ларгусе 7 мест, пробег 7 911 км – машина практически восстановлению не подлежит, во всяком случае я это делать не буду.
Подушки безопасности спасли (небольшой ушиб руки от срабатывания пиропатрона подушки безопасности – и всё… не считая большого сожаления о разбитой машине). Надеюсь, на днях возьму Ларгус Кросс, уж очень был доволен машиной и я, и моя семья.
У Кросса ряд преимуществ, не все из которых для меня принципиальны, но если потребуется, то они как бы уже есть.
Рассмешили с расходом ))) Уже который год эксплуатирую Ларгус – расход ниже 10л не опускался, а при 130 км/ч не менее 11,5л
Олег, не надо гнать.
У меня “Кросс” ещё на обкатке (пробег 800 км) – так вот сегодня ехал с дачи до Москвы 90 км (сначала по проселку по укатанному снегу, затем по минке и немного по Москве) – расход топлива: 6,8 л на сотню при скорости 90-100 км/час… а в среднем получается так: 6,8-7,2 по трассе и около 8-10 в городе.
И это, повторяю, на обкатке. Понятно, что дальше должно быть ещё меньше.
У меня у самого Ларгус Кросс – расход меньше десяти литров на сотку был только во время обкатки (9 с копейками), а теперь он ближе к 11 литрам держится (что в городе, что на трассе – без изменений).
Пробовал разный стиль вождения, но расход оставался неизменным.
Вот именно. После обкатки при скорости (правда для Ларгуса 7 мест, 16 кл.) до 100 км/ч расход меньше 7л.
При покупке авто сразу залил в масло присадку, забыл как называется. Недавно в журнале “За Рулем” прочитал технические отчеты и в новый авто обязательно залью присадку. Но это не в качестве рекламы, а в качестве опыта.
По теме. При скорости 60-70 расход существенно меньше, правда на такой скорости редко приходится ездить.
Олег, я согласен с Вами, возможно я неправильно езжу … ))) но после 1 500 км обкатки, по трассе М4 мой Кросс на скорости 90 км в час кушал 6.7- 7.2… л. … 92 бензина … при переходе на 95 динамика если и улучшилась, то только слегка на обгонах… расход остался прежним… пытался поставить рекорд расхода… получилось на скорости 85 км/ч – 5.8 на прямой… есть фото спидометра… если будет не лень – выложу.
Езжу на Honda Crosstour. При скорости 90 км/час расход 7,5-8,0 литров, климат-контроль включен. Бензин 92. Ларгус покупать не собираюсь.
Ты цены сравни – разницы в цене на всю жизнь на бензин хватит.
Моему Ларгусу 15 марта исполняется 3 года. Комплектация Люкс 16 кл. 7-местная. Езжу на 98-ом бензине. Машиной очень доволен. Пробег 91 000 км. Гоняем на ней в Европу.
Ни разу не подводила, работает как часы.
На днях беру новую – Ларгус Кросс – уверен, что не разочаруюсь.
Всем доброго времени суток. Хочу купить Ларгус Кросс. У меня вопрос к тем, кто уже долго ездит на этой машине. Не собирается ли грязь между пластмассовыми вставками и кузовом и кто нашёл какие нибудь косяки и недочёты?
Была 14-я, потом 11-я – так и там ни чего не собиралось.
Теперь владелец “Кросса” – защиту порогов надо проверять (плохо закрепляют на пистоны), сзади приклеил уголок на мастику (чтоб с колеса не летело под пластик), ну и под пластик пролил мавилемь…
А так – удивился как промазан воском, раньше так жигули не мазали.
Расход был по началу 9.5, сейчас 8.3 смешанный цикл скорость 100, кондер вкл. не всегда, пробег 2 000 км.
Всем машина хороша, только дизайн багажника подкачал – его наверное “пьяный дизайнер” рисовал – примострячил сзади какой-то сарай! Вид такой создает задняя стойка багажника – она слишком массивная и этим портит весь вид авто! Может это сделано чтобы их не уличили в плагиате!
Езжу на Логане 1.6 8 клапанов 160 000 км пробег, по городу газа “хавает” 10.5-11.0 (9.5-10.0 бензин) литров летом (зимой ещё литр, а то и полтора накиньте).
Стиль вождения нормальный, без тошноты… в связи с тем, что машина медленная в разгоне приходиться придавливать – соответственно расход растёт (т.е. про 6-7-8 литров – это сказки).
Ларгус Кросс хочу взять, но боюсь у него расход при 16″ колёсах и ещё более высоком “парусе” (в виде крыши) должен быть 12 литров… поделитесь по честному – что с расходом?
На Логане, кстати, по трассе межгород 250 км, проезжаю за 2.5 часа, скорость в основном около 130 км/ч, расход 9 литров.
Моя работа связана с наличием лестниц на крыше, плюс кондер включенный и крымские дороги (горная местность)… короче от Логана далеко не ушел, при этом устойчивость за счет 16 колес приличная.
Езжу уже 9-й месяц и ничуть не жалею. На уровне паркетника, а цена ниже – авто для семьи и работы. Место просто дохр#на.
Короче, АвтоВАЗ – это немного другое (сидел во всех моделях перед покупкой “Кросса” – небо и земля). А Ларгус Кросс – это француз с шильдиками АвтоВАЗа.
Ларгус Кросс, куплен в июне 2015 г.
На сегодня поменяно: шаровая в сборе с рычагом, болт ролика ремня ГРМ (по отзыву), мотор отопителя, насос ГУР, ходовой огонь, верхняя опора передней стойки, система выхлопа в сборе – слава Богу всё по гарантии…
Ип@л я такое счастье – очень не доволен (Нива за 2 года только передние колодки “попросила”).
Езжу на Ларгус Кросс 9 месяцев – машина, класс!
Обкаталась на 5 000 тыс. – подрывает как ракета… Ничего не ломается, подвеска супер, в машине шумоизоляцию сделал сам – вообще класс, все шумы исчезли…
Ничего под обвесы не набивается – никого не слушайте!
Берите – не пожалеете.
Машина на 4 см выше “простого Ларгуса”, что очень заметно и придаёт уверенности при езде по плохим дорогам и ухабам.
Все знакомые сказали, что “Кросс” намного лучше выглядит…
До этого ездил на Ларгусе – тоже ничего не ломалось, но кросс лучше.
Ларгус – авто бюджетное, багажник – просто супер (“слона вместить можно” 🙂 ) .
Прежде чем купить, много лазила в инете – собирала инфу, объездила автосалоны… в общем – авто мне по деньгам (654 200 руб). Буду брать.
Купила бы раньше, но мне очень хочется черный цвет либо темно коричневый, а таких цветов пока нет. На днях привезут под заказ.
Отъезжу год – потом отпишусь 🙂 но уверенна что всё будет ОК, так как езжу я очень аккуратно. ттт 🙂
23.09.16г. купил Ларгус-Крос в “Форвард авто” за 664 200 (“темно-коричневый кашемир”) – радуюсь покупке.
Но не хватает маленьких ящичков под сиденьями. Там им как раз место. Буду сам мастырыть. А то аптечку некуда сунуть – так и болтается под сиденьем пассажира.
Расход пока – 9 литров / 100 км.
Машина хорошая, просторная!
Но двигатель слабоват на такой (вместительный) кузов! Везде пихают вот этот 1.6, нет чтобы поставить с нормальным объемом. Тут нужен как минимум 2-х литровый мотор, а то и больше!
Доброго времени суток господа и сударыни!
На кроссе накатал с мая – 20 000 км. Все работает как и должно ни какого криминала.
Про расход добавлю свои пять копеек: ездили мы семьей в Анапу, дорога не близкая. При спокойной езде не более 3000 по тахометру – расход был стабильно 6,6 (фото приборки ниже).
Со мной рядом ехал Солярис хэтч. Так вот через каждые 500 км он экономил всего то 2,5 литра. Это притом что у меня машинка была набита всякой ерундой, а Хундай налегке (в него впрочем нечего и не засунуть).
Те у кого расход за 10 и считает 6,6 сказкой, не веря своим глазам на фото (выше) – что сказать… возможно, Вам господа, повезет в другой раз.
АВТОВАЗ примет участие в молодежном форуме «iВолга»
С 23 по 31 июля в Самарской области на Мастрюковских озерах пройдет молодежный форум «iВолга».
АВТОВАЗ второй год подряд будет участвовать в мероприятии. Компания создаст свой кампус, который примет форму логотипа LADA. Здесь расположится собственная сцена, мягкая зона, экран, так что кампус станет местом притяжения всех участников форума.
Инфраструктура кампуса будет задействована как для проведения конкурсов и дискотек, так и в рамках вечерней программы.
Каждый гость форума сможет подробнее познакомиться со всеми процессами автозавода: пройти 3D тур, а также узнать о производственных циклах автомобилей LADA.
Кроме того, в кампусе АВТОВАЗа участники смогут пройти тестирование на знание автомобилей марки и даже получить приглашение на работу в компании в рекрутинговой зоне.
Естественно форум не обойдется без экспозиций автомобилей. Впервые тут появится гоночная команда LADA Sport ROSNEFT.
Помимо серийных моделей LADA, будут представлены и гоночные болиды-победители различных гоночных российских чемпионатов. В один из дней форума на площадке АВТОВАЗА появятся чемпионы, поэтому каждый желающий сможет взять автограф у пилотов, сфотографироваться и познакомиться с настоящей гоночной техникой.
В рамках образовательной программы форума, перед широкой аудиторией выступят ведущие специалисты, а также перспективные инженеры компании.
20.07.2021
АВТОВАЗУ ИСПОЛНЯЕТСЯ 55 ЛЕТ
15.07.2021
АВТОВАЗ АКТИВНО РАЗВИВАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С АГРАРНЫМ СЕКТОРОМ
07.07.2021
LADA СОХРАНЯЕТ ЛИДЕРСТВО НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
28.06.2021
LADA: ВЫПУЩЕНО 10 000 БИТОПЛИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА CNG
21.06.2021
АВТОВАЗ открыл крупнейший региональный склад запчастей LADA
15.06.2021
LADA продолжает увеличивать продажи в России
11.06.2021
LADA Vesta и LADA Largus завоевали звание «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ»
26.04.2021
Расширенные условия программы государственной поддержки при покупке LADA
22.04.2021
LADA объявляет акцию «Все включено!»
12.04.2021
Старт продаж автомобилей LADA с новой мультимедийной системой EnjoY Pro
01.04.2021
АВТОВАЗ подписал договор с индустриальным партнером в Казахстане
28.03.2021
LADA предлагает XRAY в новой комплектации
26.03.2021
EnjoY Pro: мультимедийная система нового поколения от LADA
16.03.2021
Полвека спортивных побед LADA
05.03.2021
Старт продаж нового LADA Largus
21.02.2021
Новый LADA Largus: цены, комплектации, старт предзаказов
09.02.2021
Старт продаж LADA Niva Travel
24.11.2020
LADA Granta для компании PRONTO PIZZA
13.11.2020
Стартовали продажи LADA Vesta Sport c пакетом «двухцветная окраска»
13.11.2020
Выпущена 500-тысячная LADA Vesta
10.11.2020
АВТОВАЗ поставит LADA Granta для специалистов ПАО «Россети» в СКФО
08.11.2020
Старт продаж обновленных бортовых платформ и фургонов на базе LADA 4×4
05.11.2020
LADA: итоги продаж за октябрь 2020 года
02.11.2020
Старт продаж LADA 4×4 и XRAY Cross [BLACK]
28.10.2020
LADA: новый автоцентр открылся в Беларуси
26.10.2020
LADA Ижевск: 55 лет истории
16.10.2020
Старт продаж LADA Vesta Cross [BLACK]
06.10.2020
Новые автомобили LADA на выгодных условиях
28.09.2020
Новые опции для LADA XRAY #CLUB
25.09.2020
LADA Vesta: 5 лет флагману
24.09.2020
30 000 000 LADA
15.09.2020
100 автомобилей LADA приняли участие в ГУМ-Авторалли
12.09.2020
LADA Vesta – Автомобиль года в России!
11.09.2020
[BLACK]: новая специальная версия автомобилей LADA
04.09.2020
Старт продаж специальной модели LADA Largus Cross Quest
03.09.2020
LADA: итоги продаж за август 2020 года
01.09.2020
Жарко будет весь сентябрь!
27.08.2020
Granta Cross Quest — старт производства новой специальной версии LADA
26.08.2020
АВТОВАЗ продолжит работу в 5-дневном режиме
19.08.2020
Скидки и рассрочка на сервис и оригинальные детали LADA
10.08.2020
LADA+1: новая программа постгарантийного обслуживания
18.03.2020
Новый XRAY Cross Instinct получит систему Яндекс.Авто
18.03.2020
Предложение месяца от LADA: всё включено!
18.03.2020
АВТОВАЗ принял руководство и губернаторов ПФО
18.03.2020
АВТОВАЗ открыл новый испытательный трек
18.03.2020
Предложение месяца от LADA: комплект зимних шин с установкой в подарок!
18.03.2020
LADA усиливает свои позиции в Азербайджане
18.03.2020
Старт продаж обновленной LADA 4х4
18.03.2020
LADA увеличила продажи и рыночную долю в 2019 году
18.03.2020
LADA: все модели АО «АВТОВАЗ» участвуют в государственных программах «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»
09.01.2020
LADA в 2019 году: новые модели и успехи Бренда
09.01.2020
LADA: новый дилерский центр в Кыргызстане
09.01.2020
Юбилейная LADA Vesta: выпущено 400 000 автомобилей
09.01.2020
LADA 4х4: новый уровень комфорта классического внедорожника
09.01.2020
АВТОВАЗ приобретает долю GM в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ
09.01.2020
LADA Granta: рост продаж по итогам 11 месяцев
09.01.2020
LADA Vesta SW Cross – лауреат конкурса «Рейтинги Авто года»
09.01.2020
LADA Vesta с АТ и новыми опциями — старт продаж
09.01.2020
Новая LADA GRANTA – старт продаж в Египте
09.01.2020
LADA Vesta — автоматическая трансмиссия и новый набор оборудования
09.01.2020
LADA увеличила продажи по итогам 10 месяцев 2019 года
09.01.2020
Жаркие дни LADA – розыгрыш 3 автомобилей LADA XRAY Cross и много других сюрпризов
09.01.2020
Эдуард Вайно займется стратегическим развитием АВТОВАЗа
09.01.2020
LADA 4х4 – выбор полиции Монголии
09.01.2020
LADA e-Championship — итоги киберспортивного сезона
22.10.2019
Завершился первый киберспортивный сезон чемпионата LADA e-Championship
15.10.2019
LADA Largus впервые получил навесной двухсекционный багажник
14.10.2019
Начались продажи лимитированной серии LADA #CLUB
10.10.2019
Автомобили семейства LADA Vesta получат автоматическую трансмиссию
07.10.2019
LADA 4×4 станет автомобилем «скорой помощи»
04.10.2019
LADA продолжает увеличивать продажи своих автомобилей
03.10.2019
Каких LADA в России больше
26.09.2019
«Нива» на первом месте среди внедорожников России
24.09.2019
LADA Ellada в списке популярнейших электрокаров России
19.09.2019
АвтоВАЗ выпустил три модели LADA в лимитированной серии
17.09.2019
Крупный рестайлинг Lada 4×4: дата выхода и новые подробности
13.09.2019
АВТОВАЗ доработал картер коробки передач для автомобилей LADA
11.09.2019
Особенности LADA XRAY Cross с вариатором
05.09.2019
LADA продолжает увеличивать продажи своих автомобилей
02.09.2019
Успешный старт LADA Granta Сross
29.08.2019
АВТОВАЗ усовершенствовал процесс сборки приборной панели LADA Granta
28.08.2019
Стартовало производство версии Drive Active для флагманской LADA Granta
23.08.2019
АВТОВАЗ запатентовал колесные диски с новым дизайном
20.08.2019
LADA Granta получит новую версию Drive Active
15.08.2019
АВТОВАЗ начал разрабатывать LADA Vesta с вариатором
12.08.2019
АВТОВАЗ готовит ограниченную спецверсию LADA XRAY
06.08.2019
Продажи LADA Granta в июле выросли на 40%
23.07.2019
Реальный запас хода LADA Largus на метане
22.07.2019
LADA разыграет автомобили XRAY Cross и 2100 сертификатов на услуги
17.07.2019
АВТОВАЗ примет участие в молодежном форуме «iВолга»
16.07.2019
LADA Vesta впервые выступила на соревнованиях по дрифту
12.07.2019
АВТОВАЗ получил ОТТС для полицейских LADA Granta и Vesta
10.07.2019
Семейство LADA Largus получило легкий рестайлинг
03.07.2019
LADA увеличила показатель продаж в 2019 году
01.07.2019
Лучший руководитель продаж LADA работает в «Городе русских машин»
27.06.2019
Программы льготного автокредитования возобновляются с 1 июля
26.06.2019
Автомобилем LADA владеет каждый третий автомобилист в России
17.06.2019
АВТОВАЗ отметил выпуск миллионной LADA на линии ВО
17.06.2019
Продан 100 000-ый автомобиль LADA XRAY
14.06.2019
LADA XRAY появится с автоматической трансмиссией
13.06.2019
Автомобили LADA вошли в топ-5 самых бюджетных моделей
07.06.2019
АВТОВАЗ озвучил статистику продаж за май 2019 года
07.06.2019
Стартуют продажи нового LADA Granta Cross
31.05.2019
Автомобили на газу — самый экологичный вид транспорта
24.05.2019
LADA победила в двух номинациях в премии «Автомобиль года»
23.05.2019
LADA Granta Cross. Готовность к продажам номер 1
16.05.2019
Седаны семейства LADA Vesta оказались популярнее универсалов
14.05.2019
LADA Granta и Vesta удвоили результаты продаж в апреле
06.05.2019
Автомобили LADA чаще других моделей приобретали по госпрограммам
30.04.2019
LADA Granta получила новые технические опции
24.04.2019
LADA XRAY получила новый мотор и вариатор JATCO
24.04.2019
LADA заняла первые строчки в рейтинге самых продаваемых машин первого квартала
17.04.2019
Внесите свою лепту в историю LADA — придумайте название для будущих автомобилей
16.04.2019
LADA 4×4 представят на Параде Победы
09.04.2019
Метановая LADA Largus уже в продаже
08.04.2019
Итоги марта. Продажи LADA вновь выросли
03.04.2019
Легковые автомобили LADA – рейтинг скорости
28.03.2019
LADA 4×4 Vision едет в Санкт-Петербург
22.03.2019
LADA Vesta SW — лауреат премии Marcus-2019
20.03.2019
LADA Vesta Sport: на страже порядка
14.03.2019
LADA XRAY Cross – загородный тест-драйв
12.03.2019
Когда ждать LADA Granta Sport
07.03.2019
Lada стала «первым» и «семейным» автомобилем
28.02.2019
Lada будущего для двух столиц
26.02.2019
Какой будет Lada Vesta FL
22.02.2019
Lada Largus CNG – экономия с заботой о природе
20.02.2019
Внедорожник Lada 4×4 – популярность и новая приборная панель
15.02.2019
Приобрести автомобиль Lada в лизинг поможет государство
13.02.2019
Учимся водить вместе с Lada Granta
07.02.2019
Lada Granta – самая популярная в январе
04.02.2019
Lada Vesta: ещё привлекательнее в новых комплектациях
01.02.2019
Стартовала премия «Автомобиль года в России 2019»
31.01.2019
Lada Vesta Sport: продажи стартовали!
24.01.2019
Lada Vesta Sport поступает дилерам
22.01.2019
Lada Vesta – самый продаваемый автомобиль в Петербурге
18.01.2019
Новинки от АВТОВАЗа в 2019 году
15.01.2019
LADA. Итоги года и новые рекорды продаж
26.12.2018
Битопливная LADA Largus. Старт производства в 2019 году
18.12.2018
АВТОВАЗ — лучшее предприятие страны
14.12.2018
“Трехлетки” и “пятилетки” LADA. Потеря в стоимости минимальна
07.12.2018
LADA бьет рекорды. Результаты ноября
06.12.2018
LADA Granta — самая популярная модель ноября в России
29.11.2018
Купить автомобиль Lada Largus на любое количество мест в официальном автосалоне
26.11.2018
LADA Largus рефрижератор: лучший коммерческий автомобиль с высокими характеристиками
23.11.2018
Почему Lada Vesta CNG идеально подходит для работы в такси
22.11.2018
Какой класс автомобиля LADA Vesta: разбираемся на примере характеристик
19.11.2018
Какие авто реализует официальный дилер LADA Vesta в Санкт-Петербурге
16.11.2018
LADA Vesta Cross универсал: купить в СПб в официальном автосалоне выгодно
15.11.2018
Комплектация «Люкс» LADA Vesta SW: особенности и преимущества
06.11.2018
Запчасти LADA: интернет-магазин от официального дилера
01.11.2018
Тест-драйв LADA Vesta в официальном автосалоне
23.10.2018
Преимущества LADA Granta
Lada Largus Cross CNG (Лада Ларгус Кросс ЦНГ)
- Комплектации и цены
- Видео-отзывы
- Горячие предложения
- Фотогалерея
- Буклет
- Комплектации и цены
- Видео-отзывы
- Горячие предложения
- Фотогалерея
- Буклет
Спецпредложение 103 900 р., плюс дополнительная выгода при покупке в кредит, Trade-In и по программе лояльности.
Выгода достигается за счет участия в программе лояльности и учтена в специальных ценах на доп. оборудование и сервисных работах.
Предоставляем скидку при покупке за наличные
Выгода 10% от стоимости автомобиля при использовании государственных программ “Первый автомобиль” или “Семейный автомобиль”
Комплектация | Объем | КПП | Мощность | Розничная цена с НДС | Ваша выгода | Специальная цена | Распечатать |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Luxe | 1.6 | MT | 106 л.с. | 992 900 руб. | 20 000 руб. | 583900 руб. руб. | 583900 |
Сравнение комплектаций
Сравнение комплектаций
16» легкосплавные диски с шинами Continental
16» легкосплавные диски с шинами Continental
Подголовники задних сидений 3 шт.
- Кредит 1.9%
- Трейд-ин
- Рассрочка 0%
- Гарантия
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Подголовники задних сидений 3 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Иммобилайзер
Идеальный автомобиль для России: надёжный, простой в эксплуатации, просторный, с большим багажным отделением, повышенной проходимостью и возможностью ездить как на бензине, так и на природном газе. В последнем случае затраты на топливо сокращаются более чем на 60%, а максимальный пробег на одной заправке возрастает до 1000 километров. Более того, использование газа увеличивает ресурс двигателя.
В установленном здесь комплексе ГБО применяются высококачественные компоненты от ведущих мировых производителей. Он сертифицирован и полностью адаптирован к конструкции автомобиля, благодаря чему обеспечивается высокий уровень надёжности и безопасности. Система топливоподачи использует фазированный впрыск топлива с регулируемой системой впуска четырьмя газовыми и четырьмя бензиновыми форсунками.
С целью обеспечения безопасности ГБО снабжено специальными клапанами, автоматически перекрывающими утечку газа в случае аварии.
Лада ларгус кросс форум клуб
31 мая Волгоград станет площадкой для проведения межрегионального форума молодежного предпринимательства «За бизнес» — мероприятие в таком формате в регионе пройдет впервые.
В рамках форума пройдут воркшопы, круглые столы, B2B выставки и мастер-классы в формате нетворкинга. Это уникальная площадка для обмена опытом и живого общения с лидерами российского бизнеса. Участников ждет четырехчасовой марафон эффективных кейсов от ведущих экспертов по управлению, маркетингу, продажам, личному бренду и мотивации.
Участников ждут не только интеллектуальные подарки, но и розыгрыш автомобиля, который Организаторы Форума подготовили совместно с DRIVE партнёром – «АГАТ автомобильная компания». LADA Largus идеально подходит для ведения малого бизнеса.
В мероприятии примут участие порядка пяти тысяч человек из Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, Воронежской, Саратовской областей и других регионов.
Отметим, что местом проведения форума «За бизнес» выбрано деловое пространство «Волгоград Арены» — территория стадиона активно используется в режиме наследия как для проведения спортивных мероприятий, так и различных форумов.
Организаторы форума — Администрация Волгоградской области и Волгоградский областной бизнес-инкубатор.
Место проведения: Волгоградская область, Волгоград, проспект имени В.И. Ленина, 76, стадион «Волгоград Арена».
ПРОГРАММА МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ФОРУМА МОЛОДЕЖНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»ЗА БИЗНЕС»
Волгоград, проспект Ленина, д.76
Стадион «Волгоград Арена»
31 мая 2019 года
Встреча гостей/регистрация
(2, 3 входы стадиона «Волгоград Арена»)
Круглые столы и мастер классы (фойе второго этажа):
«Практические аспекты работы на электронной торговой площадке Alibaba.com»
«Кроссмаркетинг и нестандартные методы продаж»
Открытие Межрегионального форума молодежного предпринимательства «За бизнес»
(главная сцена стадиона «Волгоград Арена»)
Приветственное слово
Губернатор Волгоградской области Андрей Иванович Бочаров
Награждение победителей регионального конкурса «Поколение успеха»
Приветственное слово
Глава Волгограда Виталий Викторович Лихачев
Награждение победителей городского конкурса «Царицынский бизнес»
Техника принятия решений
Максим Поташев – автор и ведущий тренингов по маркетингу и продажам, технологиям принятия решений, мозгового штурма, командообразованию
Бизнес – это очень просто, если знать, что делать.
Максим Спиридонов – сооснователь и генеральный директор «Нетология-групп»
Как создать успешную сеть ресторанов
Евгений Купко – владелец федеральных сетей общественного питания.
Тренды маркетинга. Комьюнити менеджмент, развитие сообществ.
Дмитрий Портнягин – блогер, серийный предприниматель Александр Пак – сооснователь и исполнительный директор клуба предпринимателей «Трансформатор»
Интерактив с участием зрителей
Бизнес в Евразии. Индонезия.
Молодая кинокомпания и перспективы развития.
Алексей Гаврилов (Лемар) – киноактер, продюсер, медиаменеджер, предприниматель, общественный деятель
Артем Семакин – кинопродюсер, режиссер, сооснователь кинокомпании «Сиберд»
Марафон бизнес-идей
Кроссмаркетинг – мышление будущего
Владислав Бермуда – специалист по кросс-маркетингу № 1 в России
Розыгрыш автомобиля (для бизнеса), в котором участвуют зарегистрированные участники Форума
Выступление музыкального хэдлайнера ( DJ SMASH)
31 мая в Волгограде пройдет масштабный форум для молодых предпринимателей
31 мая впервые в Волгограде состоится межрегиональный форум молодежного предпринимательства «За бизнес».
Волгоградский областной бизнес-инкубатор анонсировал форум для молодых предпринимателей, который пройдет на стадионе «Волгоград Арена» по адресу: проспект имени В.И. Ленина, 76
В мероприятии примут участие порядка пяти тысяч человек из Волгоградской, Астраханской, Воронежской, Саратовской, Ростовской областей, Ставропольского и Краснодарского краев, республик Калмыкия и Адыгея. Участие бесплатное. Количество мест ограничено. Также приглашены представители органов власти из соседних регионов, курирующих предпринимательство.
Организаторы — администрация Волгоградской области и Волгоградский областной бизнес-инкубатор.
Цель форума – мотивировать молодых людей к открытию собственного дела, а также поддержать действующих молодых предпринимателей. Задача мероприятия – дать собственникам малого и среднего бизнеса современные инструменты для развития и расширения своего бизнеса.
В рамках форума пройдут воркшопы, круглые столы, B2B выставки и мастер-классы в формате нетворкинга. Это уникальная площадка для обмена опытом и живого общения с лидерами российского бизнеса. Участников ждет четырехчасовой марафон эффективных кейсов от ведущих экспертов по управлению, маркетингу, продажам, личному бренду и мотивации.
Участников ждут не только интеллектуальные подарки, но и розыгрыш автомобиля для бизнеса LADA Largus.
«Впервые в Волгограде проводится бизнес-форум такого масштаба. Мы хотим превратить Волгоград в центр молодежного предпринимательства в Южном федеральном округе и ждём всех неравнодушных к теме «собственного дела» на беспрецедентном по своему масштабу и контенту событии года!» – заявил Артем Евгеньевич Панкратов, директор Волгоградского областного бизнес-инкубатора.
— Дмитрий Портнягин, блогер, серийный предприниматель и долларовый миллионер;
— Максим Спиридонов, сооснователь и генеральный̆ директор «Нетология-групп» (вошла в рейтинг Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета — 2018»);
— Максим Поташев, автор и ведущий тренингов по маркетингу и продажам, технологиям принятия решений и мозгового штурма, командообразованию. Трехкратный обладатель приза «Хрустальная сова»;
— Владислав Бермуда, специалист по кросс-маркетингу № 1 в России, предприниматель, практик, совладелец 4-х компаний;
— Алексей Гаврилов (Лемар), киноактер, продюсер, медиаменеджер, предприниматель, общественный деятель;
— Александр Пак, сооснователь и исполнительный директор клуба предпринимателей «Трансформатор».
И еще более 20 российских предпринимателей и экспертов из разных областей бизнеса.
УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ БЕСПЛАТНОЕ.
Для участия нужно зарегистрироваться на сайте форума www.za-business.ru. Количество мест ограничено.
В рамках форума состоится вручение наград в конкурсе для предпринимателей «Поколение успеха», который проводит Волгоградский областной бизнес-инкубатор. Впервые на его призовой фонд было выделено 10 000 000 рублей. Конкурс состоит из 10 номинаций. Подробнее о конкурсе — на сайте инкубатора http://vinkub.ru.
Autoroute. Comment mieux protéger les fourgons d’intervention ?
Un décret, paru ce mois d’août, prolonge l’expérimentation menée depuis 2018 sur l’autoroute pour réduire le nombre d’accidents sur les fourgons d’intervention. Ceux-ci peuvent se placer sur la bande d’arrêt d’urgence et utiliser des flèches lumineuses déportées pour mieux se protéger.
En moyenne, 26 véhicules d’intervention des services d’autoroute sont percutés chaque semestre sur le réseau de Vinci Autoroutes, soit l’équivalent d’un par semaine. Ce nombre inquiétant a d’ailleurs fait l’objet d’expositions sur les aires d’autoroute de l’A7 et l’A10 cet été pour sensibiliser les conducteurs. Pour tenter de réduire les risques, les sociétés d’autoroute comme Vinci travaillent aussi depuis 2018 à rendre les fourgons plus connectés et sécurisés. Parmi les solutions, la flèche lumineuse déportée, dont l’expérimentation est prolongée.
Le gouvernement vient en effet de faire paraître au Journal officiel un décret qui annonce la prolongation de l’expérimentation, lancée en 2019 (et même dès mai 2018 chez Vinci) pour deux ans à l’origine. De jour comme de nuit, elle a lieu sur les réseaux autoroutiers de la Compagnie financière et industrielle des autoroutes (COFIROUTE), des Autoroutes du Sud de la France (ASF), de l’autoroute Esterel-Côte d’Azur (ESCOTA) et de la société d’autoroute ARCOUR.
Des flèches lumineuses déportées sur la gauche du camion
En temps normal, les agents se garent en amont de l’événement sur la même voie, pour former une zone tampon de 100 mètres minimum. Mais cela ne suffit pas : malgré la couleur jaune fluo et la flèche lumineuse placée sur l’arrière du camion, ils restent particulièrement exposés en raison de l’inattention des conducteurs, notamment des routiers. Vinci a donc mis en place de nouveaux concepts, dont la flèche lumineuse déportée.
L’expérimentation mise en place doit sécuriser la zone en décalant le fourgon sur la bande d’arrêt d’urgence et la flèche lumineuse sur la voie en amont de la zone tampon.
Désormais, lorsque l’événement a lieu sur la voie de droite, la camionnette d’intervention se gare sur la bande d’arrêt d’urgence. Une grande flèche lumineuse qui ordonne de s’écarter se déploie sur le côté gauche du camion, au-dessus de la voie de droite pour la neutraliser. En plus de cela, un panneau à chevrons rouges et blancs est aussi placé sur le côté du fourgon. La distance de 100 m minimum est toujours respectée, mais semble ici délimitée par des plots.
Les agents encore trop exposés ?
Si l’intention semble bonne, cette expérimentation pose toutefois question sur la protection des agents d’intervention. Le fourgon, qui agissait comme un rempart protégeant des conducteurs inattentifs, est désormais en retrait et sur la bande d’arrêt d’urgence. Cela laisse un grand champ libre sur la voie de droite où se situe la zone tampon, encore plus exposée. En effet, le conducteur distrait risque de continuer tout droit sans forcément voir la flèche lumineuse placée près du camion… Ne faudrait-il pas prévoir une autre signalisation, encore plus complète, avec par exemple un deuxième fourgon ou une remorque, placés 150 m en amont ?
Lada в лизинг от «Газпромбанк Автолизинг»
Lada 4×4 3дв Urban
Lada 4×4 5дв Urban
Lada Granta лифтбек
Lada Granta седан
Lada Granta универсал
Lada Granta фургон
от 10 233 ₽ / мес.
Lada Largus Cross
от 11 547 ₽ / мес.
Lada Largus универсал
Lada Largus фургон
Lada Niva Travel
от 10 133 ₽ / мес.
от 12 143 ₽ / мес.
Lada Vesta Cross
от 11 497 ₽ / мес.
Lada Vesta Sport
от 14 946 ₽ / мес.
от 10 617 ₽ / мес.
Lada Vesta SW Cross
от 12 043 ₽ / мес.
Lada Vesta седан
Lada Vesta седан
Скидки на автомобили до 15%
Получите специальные условия и дополнительные преимущества на приобретение автомобилей в лизинг от автопроизводителей и импортеров
Снижение финансовой нагрузки
Включите транспортный налог, страхование и сопутствующие сервисы в ежемесячный платеж, не отвлекая единовременно значительные средства.
Сэкономьте до 12,5% от стоимости авто за счет совместной программы субсидирования Газпромбанк Автолизинга и Мипромторга РФ.
Легкий старт с минимальным авансом
Получите новый автомобиль с авансом от 5%. Сохраните оборотные средства для развития вашего бизнеса.
Экономия на налогах до 40%
Возместите 20% НДС и уменьшите налог на прибыль до 20% за счет отнесения лизинговых платежей на себестоимость.
Расширенное Каско и ОСАГО
Страхование с расширенным наполнением опций по специальным корпоративным тарифам.
Топливная программа «Газпром нефти»
Скидки на топливо до 7%*
*только для клиентов Газпромбанк Автолизинг
Программа поддержки на дорогах в сложных ситуациях
Эксклюзивные опции в вашем страховом полисе
Комплексное правовое сопровождение бизнеса
Новый автомобиль взамен старого легко и выгодно
Переходите в онлайн,
это удобно!
Ваши документы под надежной защитой и всегда под рукой!
Автомобиль за 4 шага
и получите персональное предложение
Копию паспорта директора и ИНН
и получите Ваш автомобиль
и пользуйтесь дополнительными преимуществами и выгодами
Лучшие спецпредложения на сегодня
Mercedes-Benz S-класс с выгодой до 9%
Предложение действует до: 31 июля 2021
AUDI Q7 с выгодой 8%
Предложение действует до: 30 июня 2021
BMW с преимуществом до 12%
Предложение действует до: 30 июня 2021
Найдите ближайший к вам офис
- Москва
- Санкт-Петербург
- Барнаул
- Белгород
- Великий Новгород
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Екатеринбург
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
- Казань
- Калуга
- Кемерово
- Киров
- Краснодар
- Красноярск
- Нижний Новгород
- Курск
- Набережные Челны
- Новосибирск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Саратов
- Сочи
- Ставрополь
- Сургут
- Тольятти
- Тула
- Тюмень
- Ульяновск
- Уфа
- Чебоксары
- Челябинск
- Ярославль
115419, г. Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11, стр. 1А.
8 800 234 12 34 бесплатно по России
192102, г. Санкт-Петербург, Синопская набережная, д.52А, ДЦ Башкиров, 5 этаж
8 800 234 12 34 бесплатно по России
656056, г. Барнаул, пл. Баварина, д.2, оф. 501 (БЦ Парус)
8 800 234 12 34 бесплатно по России
308009, г. Белгород, ул. Князя Трубецкого, 24
8 800 234 12 34 бесплатно по России
173003, г. Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 39, 4 этаж, кабинет 47
8 800 234 12 34 бесплатно по России
400005, г. Волгоград, пр. им. В.И.Ленина, 56а, этаж 6
8 800 234 12 34 бесплатно по России
160000, г. Вологда, ул. Чехова, д.27
8 800 234 12 34 бесплатно по России
394030, г.Воронеж, ул.Плехановская, д.53, офис 803
8 800 234 12 34 бесплатно по России
620100, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт д.12 стр.2 оф. 223
8 800 234 12 34 бесплатно по России
153000, г. Иваново, ул. Варенцовой, д. 9/18, оф.329
8 800 234 12 34 бесплатно по России
426065, г. Ижевск, ул. 10 лет Октября, д.80, оф. 619
8 800 234 12 34 бесплатно по России
664022, г.Иркутск, ул.Кожова, 11/1, офис 3-2
8 800 234 12 34 бесплатно по России
420034, г. Казань, ул. Декабристов, д.85 Б
8 800 234 12 34 бесплатно по России
248000, г. Калуга, ул. Циолковского 8, офис 306
8 800 234 12 34 бесплатно по России
650066, г. Кемерово, пр-т Притомский, д.35, к.1, этаж 2
8 800 234 12 34 бесплатно по России
610004, г. Киров, ул.Профсоюзная, д.1
8 800 234 12 34 бесплатно по России
350015, г. Краснодар, ул.Путевая, д.1, БЦ «IQ»
8 800 234 12 34 бесплатно по России
660077, г. Красноярск, ул. 9 мая, д. 72, офис № 42
8 800 234 12 34 бесплатно по России
603000, г. Нижний Новгород, Холодный переулок, дом 10А
8 800 234 12 34 бесплатно по России
305000, г. Курск, ул. Дзержинского, д. 9А
8 800 234 12 34 бесплатно по России
423814, Набережные Челны, Академика Королева, 2, ТЦ Королев
8 800 234 12 34 бесплатно по России
630078, г. Новосибирск, площадь им.Карла Маркса, д. 7, офис № 804
8 800 234 12 34 бесплатно по России
460036, г.Оренбург, улица Марины Расковой, 10А, вход № 7, 2 этаж
8 800 234 12 34 бесплатно по России
440018, г. Пенза, ул.Бекешская, 39
8 800 234 12 34 бесплатно по России
614010, Пермский край, г.Пермь, ул.Куйбышева, 95Б, БЦ Green Plaza, оф.1001
8 800 234 12 34 бесплатно по России
344011, г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, 55В, офис 201
8 800 234 12 34 бесплатно по России
443080, г.Самара, Октябрьский район, проспект Карла Маркса, 201Б, офис 23
8 800 234 12 34 бесплатно по России
410019, г. Саратов, Саратовская обл. ул Танкистов 37, офис 2а-1
8 800 234 12 34 бесплатно по России
354004, г. Сочи, ул. Коммунальная, д. 41 Б, каб. №4, №5, №6
8 800 234 12 34 бесплатно по России
355029, г. Ставрополь, пр-т Кулакова д. 27 А ТРК «Проспект», помещения №142,139,14,140;
8 800 234 12 34 бесплатно по России
628417, г.Сургут, Островского ул, д.37, к.1, оф.419
8 800 234 12 34 бесплатно по России
445000, г. Тольятти, пр-т Степана Разина, 23а, оф.305
8 800 234 12 34 бесплатно по России
300041, г. Тула пр. Ленина, д. 35, 6 этаж, оф. 610
8 800 234 12 34 бесплатно по России
625048, г.Тюмень, ул.Республики, д.143, к.1
8 800 234 12 34 бесплатно по России
432017, г. Ульяновск, ул. К. Либкнехта, д.24/5А, стр. 1
8 800 234 12 34 бесплатно по России
450077, г. Уфа, ул. Революционная, д.221, оф. 301
8 800 234 12 34 бесплатно по России
428003, г. Чебоксары, улица Карла Маркса, д. 58
8 800 234 12 34 бесплатно по России
454100, г. Челябинск, г. Комсомольский проспект, д. 107-а
8 800 234 12 34 бесплатно по России
150054, г. Ярославль, ул. Щапова, 20, 3 этаж, 224 офис
8 800 234 12 34 бесплатно по России
Отечественные автомобили LADA пользуются популярностью по многим причинам. Основными можно назвать доступные цены, широкий модельный ряд, легкость в обслуживании, большое количество ремонтных центров, доступные запчасти. Наша компания предлагает вам купить автомобили «Лада» в лизинг для юридических лиц. Это поможет вам расширить автопарк без крупных финансовых вложений.
Преимущества нашего предложения
Лизинг авто от завода ВАЗ подходит для юридических лиц, которым необходимо оперативно расширить автопарк или создать его с нуля. Покупка машин в этом случае потребует серьезных расходов, а банковский кредит не позволит оперативно вернуть вложенные средства. Лизинг в этом случае предполагает ряд преимуществ:
- Вы сможете пользоваться автомобилем сразу после того, как мы купим его у официального дилера.
- Вы не будете платить транспортный налог, так как машина будет находиться в нашей собственности.
- Мы возьмем на себя оформление страховки и регистрацию транспортного средства.
Вы также сможете компенсировать затраты за счет возврата НДС и применения коэффициента амортизации.
Авто, которые можно взять в лизинг
Модельный ряд автомобилей LADA отличается разнообразием и включает в себя машины следующих классов:
- Малый: модели Granta и XRAY. Особой популярностью пользуется лизинг автомобилей Лада Гранта.
- Малый средний: модели Vesta и Largus. Автомобили Лада Ларгус в формате мини-фургонов также можно купить в лизинг.
- Внедорожники: модели NIVA и 4X4.
Легковые автомобили «ЛАДА» выпускаются с различными вариантами кузова: седан, универсал, хэтчбек. К достоинствам этих автомобилей можно отнести большой выбор комплектаций.
Стоимость машин LADA начинается от 200 000 рублей за модели эконом-класса. Цены на некоторые модификации VESTA и LARGUS могут превышать 1 000 000 рублей (при полной комплектации).
Основные условия и программы лизинга «ЛАДА» для юридических лиц и ИП
Наша программа дает компаниям возможность выбрать сумму первого взноса и срок действия договора. Мы разрабатываем варианты индивидуально для каждого клиента. Для того чтобы рассчитать размер платежей на автомобиль Lada в лизинг, вы можете воспользоваться калькулятором. Условия лизинга отдельных моделей АвтоВАЗ для юридических лиц уточняйте на соответствующих страницах.
Чтобы подать заявку на формирование индивидуального предложения от Газпромбанк Автолизинг, пожалуйста, заполните форму на сайте и укажите свои имя и номер телефона для обратной связи.
Закажите звонок менеджера и консультацию или позвоните нам по телефону +7 (800) 100-98-41