Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой реальный клиренс на Ладу Ларгус кросс

Какой реальный клиренс на Ладу Ларгус кросс

Лада Ларгус кросс была создана отечественным производителем с целью придать обычному универсалу схожесть с внедорожником.

Существенные нововведения в Ладе Ларгус

Для того чтобы понять масштабы изменений, произошедших в автомобиле, нам нужно провести параллель кросса с другими, идентичными по комплектации Ларгусом, одинаково сильными моторами. Итак:

  • внешний вид: у Ларгус кросс он не сильно изменился, но он немного выше донора. Можно заметить некрашеные бамперы с серыми вставками снизу и черные накладки колесных арок и порогов. Увеличился диаметр колес с 15 до 16 дюймов. Кросс приобрел статус «престиж» из-за литых дисков вместо штампованных. Салон также не изменился, только – обивка. На кроссовере есть пересекающиеся линии, еще есть серые вставки из пластика на двери. Имеется еще другой вариант расцветки салона – с ярко-оранжевыми вставками вместо серых;
  • Лада Ларгус кросс тяжелее обычного на 35 кг, штоки амортизаторов и сами пружины длиннее. Пластиковый обвес придает брутальности и защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от повреждений при езде по пересеченной местности;
  • кроссовая экономика: кросс на каждый километр тратит на 1,4 литра больше в городе, чем обычный универсал.

В чем же преимущество Лады Ларгус кросс

  1. Автомобиль отлично оснащен: имеется электрические зеркала и регулировки, подогрев сидений, противотуманные фары, хорошая штатная акустика, гидроусилитель, кондиционер, штатная металлическая защита двигателя, а также многое другое. Сев в Ладу Ларгус кросс, вы почувствуете себя не хуже, чем в любой другой иномарке. Все это обусловлено высокой функциональностью и оснащенностью машины.
  2. Внешний вид достойный, намного интереснее по сравнению с другими моделями. Вас могут порадовать литые диски радиусом в R16.
  3. Авто имеет отличную мощность: при тяжести в 350 кг и с двумя пассажирами вы не почувствуете дискомфорта.
  4. Довольно энергоемкая подвеска.
  5. Лада Ларгус кросс имеет 16-клапанный двигатель на 1,6 л.
  6. Сам по себе автомобиль очень вместительный.
  7. Самое главное преимущество Лады Ларгус кросс – это высокий клиренс! Многие автолюбители это оценили: ямы, кочки и все прочие прелести российских дорог вы не почувствуете, днище совсем не соприкасается с землей. Клиренс всего 170 мм, но водители говорят, что по ощущениям все 200 мм.

Что такое клиренс

Клиренс – это дорожный просвет, расстояние от нижней точки кузова до земли. Чем меньше просвет, тем устойчивее машина на дороге, но большой клиренс также имеет преимущества. Например, высокая проходимость автомобиля.

Как просчитать низшую точку отсчета дорожного просвета? Все просто, считать нужно от защиты картера до земли. Ниже деталей просто нет.

Визитка Лады Ларгус Кросс – это ее клиренс. С 2015 года на автомобиле был увеличен дорожный просвет на целых 25 мм! Отечественный производитель заменил пружины, амортизаторы и другие элементы подвески, что увеличило дорожный просвет на 15-20 мм, а также изменил диаметр колес с R15 до R16, чтобы Ларгус кросс стал максимально высоким. Эксперимент с колесами добавил автомобилю 5 мм.

Как нам известно, на прошлой модели Лада Ларгус при полной нагрузке дорожный просвет равен 145 мм, а при снаряженной массе – 175 мм.

Но сколько же на Ладе Ларгус с приставкой кросс реальный клиренс? В характеристике автомобиля указано, что при полной загрузке дорожный просвет равен 170 мм, а без нагрузки – более 180, а именно 210 мм! При этом он одинаков как для 5-местного, так и для семиместного автомобиля с кузовом универсал! Этот автомобиль называют машиной для туристов.

Но нам нужно в этом убедиться на все сто процентов, поэтому осмотрим днище данной внедорожной версии. Сразу же можем заметить, что глушитель спрятан в тоннеле, но если сравнить с Калиной кросс, то не так глубоко. Также видим, что применили более надежную и прочную защиту двигателя. Итак, замеряем просвет, и по итогам у нас выходит 195 мм!

Отзывы о Ладе Ларгус таковы – это лучший автомобиль, он комфортный и едет очень плавно как по трассе, так и по бездорожью. Вы не заметите разницы! Приятной езды!

LADA Largus Cross – почти кроссовер с известным именем

LADA Largus Cross – улучшенная версия самого популярного в России универсала Лада Ларгус. Новинка отличается великолепной вместительностью (в продаже представлены версии на 5 и 7 мест), качественной подвеской и достаточно производительным двигателем. При этом цена Лада Ларгус Кросс вполне приемлема для отечественного автолюбителя. Обзор Лада Ларгус Кросс – последняя часть серии статей, посвященных популярной модели. Ранее «Автофакты» опубликовали обзоры фургона LADA Largus и универсала на 5/7 мест.

Кроме упомянутых выше преимуществ кроссовой версии универсала, стоит выделить повышенную проходимость и увеличенный клиренс LADA Largus Cross. Этот автомобиль привлек внимание семейных людей, которые активно эксплуатируют его для регулярных поездок на отдых за пределами города. Основные достоинства кроссовера также могут привлечь внимание представителей малого бизнеса. Ларгус Кросс уже доступен покупателям, поэтому давайте проанализируем, что именно предлагает производитель.

Внешность

Отличие LADA Largus Cross от упомянутого ранее базового универсала заключается в установке более агрессивных элементов экстерьера. Так, на бамперах, дверных порогах и колесных арках появились специальные защитные накладки из пластика. Такое решение применяется на многих аналогичных моделях. Это действительно удачный способ защитить кузов автомобиля от повреждений.

Больший дорожный просвет – ещё одна «фишка» модификации Ларгус Кросс. Автомобиль оснащен неокрашенными бамперами. На рамках дверей используется черная пленка, которая придает дизайну модели большей эксклюзивности. Также отметим применение 16-дюймовых колесных дисков с соответствующими покрышками, которые недоступны покупателям обычного универсала Лада Ларгус.

Оснащение салона

Функциональность салона автомобиля не изменилась, по сравнению с базовой моделью. В то же время дизайнеры хорошенько постарались, оснастив интерьер различными уникальными элементами. Внимание сразу привлекает более яркая цветовая схема. В плечевой зоне спинок сидений водителя и переднего пассажира появились красивые вставки из кожи оранжевого цвета. Аналогичные элементы можно увидеть на дверных панелях и центральной консоли Largus Cross.

Отметим также наличие контрастной прострочки на обивке кресел и аналогичного обрамления напольных ковриков. На порогах можно увидеть пластиковый элемент с надписью Largus Cross. Во всем остальном салон Лада Ларгус Кросс полностью повторяет оформление интерьера обычного универсала.

Технические характеристики

Габариты LADA Largus Cross слегка увеличились, по сравнению с донором.

Габаритные размеры:

  • длина – 4470 мм;
  • ширина – 1756 мм;
  • высота – 1654 мм.
  • колесная база – 2905 мм;

Объем багажника 5-местного универсала составляет 560 литров. Этот показатель увеличивается до 2350 литров, если сложить задние спинки. А вот Largus Cross на 7 мест имеет грузовой отсек объемом 135/2350 литров, соответственно. Клиренс (дорожный просвет) Лада Ларгус Кросс равен 170 мм.

Кроссовер Лада Ларгус получил 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 105 л.с., работающий в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией. «Максималка» Largus Cross составляет 165 км/ч. Расход топлива Лада Ларгус Кросс в среднем составляет 9,0 литров на 100 км пути (11,5 л в городе и 7,5 на трассе).

Технические характеристики Лада Ларгус Кросс предполагают использование передней независимой подвески со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади используется полузависимая пружинная подвеска с гидравлическими амортизаторами.

Тест-драйв Лада Ларгус Кросс – видео:

Цены и комплектации

Производитель предлагает новый Лада Ларгус Кросс в комплектации «Люкс». Она включает следующие позиции:

  • иммобилайзер;
  • бортовой компьютер;
  • задние кресла с подголовниками;
  • противотуманные фары;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • ABS;
  • кожаная оплетка руля;
  • раздельное сиденье второго ряда;
  • раздельная спинка третьего ряда (на 7-местной версии);
  • гидроусилитель руля;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • кондиционер;
  • центральный замок с д/у;
  • аудиосистема с MP3, FM, USB, Bluetooth и 4-мя динамиками;
  • внешние зеркала с электроприводом и подогревом;
  • передние кресла с подогревом;
  • рейлинги и вседорожный обвес;
  • дверные ручки и зеркала в цвет кузова;
  • 16-дюймовые литые диски;
  • «докатка» на 15 дюймов;

Цена Лада Ларгус Кросс в этой комплектации составляет 553 000 и 573 000 рублей для модификаций на 5 и 7 мест, соответственно.

Клиренс ларгус кросс

LADA Largus Cross – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие.
  • Тип кузова / количество.
  • Длина / ширина / высота по рейлингам.
  • Колея передних / задних колес.
  • Дорожный просвет при снаряженной массе.
  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом.
  • Двигатель
  • Количество, расположение.
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об.
  • Максимальный крутящий момент, Нм / об.
  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч, с
  • Расход топлива
  • Загородный цикл, л/100 км
  • Масса
  • Технически допустимая максимальная масса.
  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /.
  • Трансмиссия
  • Передаточное число главной.
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Шины
    • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
    • универсал / 5
    • 5 / 7
    • 4470 / 1756 / 1682
    • 2905
    • 1461 / 1466
    • 195
    • 560. 135 / 2350
    • 21129
    • бензиновый
    • 4, рядное
    • 1596
    • 78 (106) / 5800
    • 148 / 4200
    • бензин 92
    • 167
    • 14,2
    • 9,5
    • 6,2
    • 7,4
    • 1260. 1370
    • 1750. 1850
    • 650 / 1300
    • 50
    • 5МТ
    • 3,9
    • 205/55 R16 (91, H/V)

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Лада Ларгус дорожный просвет

Клиренс автомобиля – это геометрическая величина, которая измеряется между самой низшей кузовной точкой и поверхностью дорожного полотна. Если рассматривать универсал российского производства Лада Ларгус, то у этой модели клиренс равен 145 мм. Эти данные получены в условиях полной паспортной загрузки автомобиля. В ходе тестов клиренс получился идентичен как для варианта 5 мест, так и для минивэна, у которого в салоне присутствует 7 посадочных мест. Почему так происходит, разберемся далее.

Где отправная точка отсчета для определения величины клиренса в Ларгус? Может это картерная защита?

Здесь вопрос заключен в том, какой кузовной элемент в рассматриваемой нами универсальной модели считать наиболее низкой точкой. В легковых автомобилях, в том числе и Лада Ларгус при выявлении клиренса пренебрегают всеми элементами подвески, которые располагаются ниже уровня ступиц. Если бы к такому решению не склонялись, то дорожный просвет был бы другим.

На рисунке приведено изображение днища модели Лада Ларгус в исполнении «фургон» или «универсал». Мотор здесь защищен с помощью металлической панели. Именно от ее поверхности производят подсчет значения клиренса. Деталей, которые находятся ниже уровня моторной защиты, отыскать на рисунке не удается.

Клиренс в пассажирской модификации

Здесь видим кузов универсальной модели с 16-клапанным мотором «K4M». Величина дорожного просвета в данном случае составляет 145 мм. Аналогичный параметр будет присутствовать при оснащении кузова мотором с 8-клапанной головкой (версия двигателя «K7M» или отечественный аналог «ВАЗ-11189»).

Клиренс фургона

Заметим, что клиренс у грузовой версии Лада Ларгус, именуемой как «фургон», равен аналогичному числовому значению в 145 мм. Замер производили по следующему принципу. Автомобиль подвергали полной загрузке. В салон помещали 4-х пассажиров вместе с водителем. В варианте 7 мест расширили компанию еще двумя пассажирами. Багажный раздел также не обделили достаточным вниманием. В общем, все испытатели «горели» желанием сделать эксперимент максимально честным.

В полной загрузке или при стандартном снаряженном весе? Откуда появились «155 мм»?

Вдавшись во внимательное изучение регламентной спецификации, принадлежащей универсальной модификации «Dacia Logan», можно впасть в безграничное изумление, ведь в ней фигурирует величина просвета 155 мм. Заметим, что «Logan MCV» на пару с Лада Ларгус Кросс являются полностью идентичными моделями.

Теперь каждого из нас посещает вопрос: каким сведениям доверять? Ответ до боли прост:

  • экспериментаторы из «АвтоВАЗа» проводили испытание с полной загрузкой;
  • Рено применяет иной подход, предусматривая во время теста нагружать автомобиль только до уровня стандартного снаряженного веса.

В качестве снаряженной массы производитель подразумевает собственный вес авто, плюс водитель и расходные материалы. Здесь ситуация обладает небольшим нюансом: объем бака вмещает по факту 50 литров топлива, а в документации фигурирует параметр в 40 л. Французы из Рено для теста заправят именно 40 литров.

В итоге имеем, что в любой версии дорожный просвет автомобиля Лада Ларгус Кросс в ненагруженном состоянии будет 155 мм. Это касается и фургона.

Уточняем для кросс-варианта

Предусмотрительные специалисты из «АвтоВАЗа» умудрились обычные универсалы Логан превратить в кроссоверы. Они доработали некоторые компоненты подвески и заменили задние пружины. Пришлось также поменять размерность шин. Если было 185х65R15, то теперь имеем 205х55хR16.

Все эти нехитрые преобразования позволили увеличить дорожный просвет на целых 25 мм.

Клиренс Рено Каптур

Автомат Рено Каптур

Объем багажника Рено Каптур

Окончательно приводим дорожный просвет, а точнее его размер для данной модификации в разных состояниях:

  • при условии максимума загрузки – 170 мм;
  • без присутствия факта загрузки – свыше 180 мм.

Когда применяются штатные модификации шин с дисками (имеется в виду «R15»), клиренс Лада Ларгус Кросс стремится понизиться на целых 5 мм. Подчеркнем диаметры колес в стандартной и в «кроссовой» вариациях: 621,5 и 631,9 мм соответственно.

В завершении заметим, что от «Дастера», у которого клиренс достигает 200 мм, Кросс отстает на каких-то 20 мм.

Видео, где производятся замеры клиренса в разных легковых авто, в том числе и в Ларгус:

Реальный клиренс (дорожный просвет) Лада Ларгус

Клиренсом (дорожным просветом) автомобиля называют расстояние от земли на которой установлено транспортное средство до его самой нижней точки центральной части. Не секрет, чем больше клиренс, тем выше проходимость, поэтому эта одна из основных характеристик автомобиля. В этом обзоре разбираемся, какой у Лада Ларгус дорожный просвет.

В руководстве по эксплуатации автомобиля указано, что клиренс Лада Ларгус универсал и фургон при полной нагрузке равен 145 мм. Причем, самая нижняя точка находится под защитой двигателя. Очевидно, что чаще всего автомобиль эксплуатируется не в полной нагрузке, а в снаряженной массе, соответственно дорожный просвет Ларгуса будет больше, чем заявлено в книжке.

Мы знаем, что чаще всего иностранные производители записывают дорожный просвет своих автомобилей без нагрузки, а Лада Ларгус — это адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года. Дорожный просвет этой иномарки составляет 155..160 мм, клиренс Ларгуса без нагрузки было бы справедливо считать таким же, но АвтоВАЗ, дорабатывая российский автомобиль, изменил его некоторые параметры, в том числе и дорожный просвет..

В статье журнала ЗаРулем указывается, что в процессе «натурализации» универсального «Логана» машине выписали увеличенный на 20 мм клиренс. Таким образом, дорожный просвет Лада Ларгус без нагрузки равен 175 мм. А любителями данного автомобиля были сделаны дополнительные замеры, которые говорят о том, что расстояние от пола до кромки крыла перед задним колесом (без нагрузки) 250 мм.

Сравнивая реальный дорожный просвет современных автомобилей Лада мы составили сравнительную таблицу:

Веста XRAY Гранта Калина Калина Кросс Ларгус Ларгус Кросс Приора
Клиренс, мм187-190190205195205175195170-187

Напомним, что другое преимущество Лада Ларгус — багажник.

Ключевые слова: передняя подвеска лада ларгус | задняя подвеска лада ларгус

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Какой реальный дорожный просвет Лада Гранта лифтбек и седан
  • Какой реальный клиренс (дорожный просвет) Лада Ларгус Кросс
  • Какой реальный дорожный просвет (клиренс) Лада Калина 2

    Лада Ларгус дорожный просвет (клиренс): фургон, 5 мест, фото и видео

    Дорожный просвет или клиренс – это расстояние от низшей точки кузова до земли. У Лады Ларгус дорожный просвет, то есть клиренс равен 145 мм. Причём, это расстояние мерилось при полной загрузке. И оно получилось одинаковым и для 5-ти, и для 7-местного универсала! Почему так, попробуем разобраться дальше.

    Обычный Ларгус (не Кросс) вытягивает лодку из воды. Пример на видео.

    Точка отсчёта высоты дорожного просвета – это защита картера

    Вопрос в том, что именно считать низшей точкой. Для всех легковых авто, например, исключают из рассмотрения всё, что расположено возле ступиц. А иначе пришлось бы отсчитывать клиренс от корпусов шаровых опор. Сами понимаете, какое значение в результате получилось бы.

    Под днищем Ларгуса с 16-клапанным ДВС

    Выше на рисунке показано, как выглядит днище автомобиля Ларгус (фургона или универсала). Двигатель здесь защищён металлической вставкой. От неё, то есть от защиты картера как раз и отсчитывают просвет. Деталей, расположенных ниже, на днище обнаружить нельзя.

    Клиренс пассажирской версии

    Здесь показан кузов автомобиля с двигателем K4M (16 клапанов). Дорожный просвет для указанной версии – 145 мм. Не меньше он будет, если говорить и о любом 8-клапаннике (K7M либо ВАЗ-11189).

    Клиренс у фургона

    Кстати сказать, клиренс у Лады Ларгус фургон – тот же, что у двух пассажирских версий (145 мм).

    Клиренс фургона равен 145 мм

    А измеряли значение так: автомобиль загружали по полной. В салоне находились 4 пассажира и водитель, багажник тоже не остался без внимания. В 7-местной версии добавили ещё двух пассажиров. В общем, всё было по-честному.

    Фото клиренса Лада Ларгус различных местах кузова
    Полная загрузка и стандартная снаряжённая масса – откуда взялось «155 мм»?

    Изучая спецификации универсала Dacia Logan, можно удивиться: значение дорожного просвета, указанное в документах, равно 155 мм! Между прочим, Logan MCV и Ларгус – это одна и та же модель.

    Dacia Logan MCV (универсал)

    Остаётся вопрос, каким именно цифрам надо верить. А ответ звучит просто:

    • АвтоВАЗ проводил измерения при полной загрузке;
    • Фирма Рено использует другой метод – кузов должен быть нагружен до «стандартной снаряжённой массы».

    Снаряжённая масса – это вес автомобиля, а также расходных материалов и водителя. Тут есть небольшой нюанс: если в документах указан объём бака «40 л», а в реальности он равен 50-ти, то заправят его именно 40-ка литрами топлива. Эту методику использует концерн Рено.

    Получается, что если салон рассчитан на 7 или на 5 мест, клиренс Лады Ларгус без загрузки будет превышать 155 мм. То же самое относится и к фургону. Клиренс можно можно увеличить.

    Уточнение для кросс-версии

    Из обычных универсалов Logan завод ВАЗ умудрился сделать кроссоверы. Была доработана передняя подвеска, а также пришлось заменить пружины сзади. Поменялся и типоразмер шин: было 185/65 R15, стало 205/55 R16. В результате всех изменений дорожный просвет вырос на 25 мм.

    Здесь просвет превышает 180 мм

    Итак, значение дорожного просвета для универсала Ларгус Кросс:

    • В полностью нагруженном состоянии – 170 мм;
    • Без загрузки – больше, чем 180 мм.

    Напомним, что значение меряется, как расстояние от земли до защиты картера.

    Если использовать шины и диски стандартного диаметра (R15), клиренс Лады Ларгус Кросс уменьшается на 5 мм: 621,5 и 631,9 – это диаметры колёс в «обычной» и в «Кросс-версии».

    Для кроссовера Дастер характерно значение «200 мм», но измеряли его по методике Рено – полная загрузка не использовалась. Ларгус Кросс, таким образом, «отстаёт» от Дастера всего на 20 мм или меньше.

    Видео с измерением просвета для разных легковушек, включая Ларгус

    Обзор Largus Cross CNG

    LADA Largus Cross CNG создан на хорошо зарекомендовавшей себя платформе В0 Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которая предусматривает возможность применения самых разных энергоустановок — этот потенциал закладывался в процессе проектирования автомобиля.

    LADA Largus Cross CNG — особая яркая модификация 5-ти местного универсала с улучшенной проходимостью и контрастным, брутальным дизайном.
    Его особенности — увеличенный дорожный просвет, защитные пластиковые накладки на переднем и заднем бамперах, арках колес и порогах, легкосплавные диски колёс диаметром 16 дюймов с шинами увеличенной размерности.

    LADA Largus Cross CNG — модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин, что значительно повышает коммерческую эффективность автомобиля.

    Разумная экономия:

    • Снижение затрат на топливо более 60% — при работе на сжатом природном газе.
    • Увеличение пробега полностью заправленного автомобиля (более 1000 км без дозаправки при загородном цикле).
    • Увеличение ресурса мотора при работе на природном газе.

    Свобода выбора:

    • Автомобиль остается двухтопливным (бензин-метан).
    • Выбор используемого топлива осуществляется при помощи переключателя «газ/бензин».
    • Двигатель адаптируется на работу с битопливной системой за счет установки расширителя функций блока управления двигателем.

    Полный пакет документов и официальная гарантия:

    • Процедура постановки на учет Largus CNG в ГИБДД не отличается от регистрации автомобиля с бензиновым двигателем — оформлять переоборудование нет необходимости.
    • Официальная гарантия на автомобиль 36 месяцев или 100 000 км пробега (что наступит ранее).

    В установке ГБО используются высококачественные компоненты от известных мировых производителей. Система топливоподачи использует фазированный впрыск топлива с регулируемой системой впуска четырьмя газовыми и четырьмя бензиновыми форсунками.
    С целью обеспечения безопасности газобаллонное оборудование LADA Largus Cross CNG снабжено специальными клапанами, автоматически перекрывающими утечку метана в случае ДТП.
    Заводской комплект ГБО сертифицирован, полностью адаптирован к конструкции автомобиля, чем обеспечивается высокий уровень надежности и безопасности.

    Дорожный просвет (клиренс) Лада Ларгус в различных кузовах: фургон, 5 мест

    Дорожный просвет или клиренс – это расстояние от низшей точки кузова до земли. У Лады Ларгус дорожный просвет, то есть клиренс равен 145 мм. Причём, это расстояние мерилось при полной загрузке. И оно получилось одинаковым и для 5-ти, и для 7-местного универсала! Почему так, попробуем разобраться дальше.

    Обычный Ларгус (не Кросс) вытягивает лодку из воды. Пример на видео.

    Точка отсчёта высоты дорожного просвета – это защита картера

    Вопрос в том, что именно считать низшей точкой. Для всех легковых авто, например, исключают из рассмотрения всё, что расположено возле ступиц. А иначе пришлось бы отсчитывать клиренс от корпусов шаровых опор. Сами понимаете, какое значение в результате получилось бы.

    Под днищем Ларгуса с 16-клапанным ДВС

    Выше на рисунке показано, как выглядит днище автомобиля Ларгус (фургона или универсала). Двигатель здесь защищён металлической вставкой. От неё, то есть от защиты картера как раз и отсчитывают просвет. Деталей, расположенных ниже, на днище обнаружить нельзя.

    Клиренс пассажирской версии

    Здесь показан кузов автомобиля с двигателем K4M (16 клапанов). Дорожный просвет для указанной версии – 145 мм. Не меньше он будет, если говорить и о любом 8-клапаннике (K7M либо ВАЗ-11189).

    Клиренс у фургона

    Кстати сказать, клиренс у Лады Ларгус фургон – тот же, что у двух пассажирских версий (145 мм).

    Клиренс фургона равен 145 мм

    А измеряли значение так: автомобиль загружали по полной. В салоне находились 4 пассажира и водитель, багажник тоже не остался без внимания. В 7-местной версии добавили ещё двух пассажиров. В общем, всё было по-честному.

    Фото клиренса Лада Ларгус различных местах кузова

    Полная загрузка и стандартная снаряжённая масса – откуда взялось «155 мм»?

    Изучая спецификации универсала Dacia Logan, можно удивиться: значение дорожного просвета, указанное в документах, равно 155 мм! Между прочим, Logan MCV и Ларгус – это одна и та же модель.

    Dacia Logan MCV (универсал)

    Остаётся вопрос, каким именно цифрам надо верить. А ответ звучит просто:

    • АвтоВАЗ проводил измерения при полной загрузке;
    • Фирма Рено использует другой метод – кузов должен быть нагружен до «стандартной снаряжённой массы».

    Снаряжённая масса – это вес автомобиля, а также расходных материалов и водителя. Тут есть небольшой нюанс: если в документах указан объём бака «40 л», а в реальности он равен 50-ти, то заправят его именно 40-ка литрами топлива. Эту методику использует концерн Рено.

    Получается, что если салон рассчитан на 7 или на 5 мест, клиренс Лады Ларгус без загрузки будет превышать 155 мм. То же самое относится и к фургону. Клиренс можно можно увеличить.

    Уточнение для кросс-версии

    Из обычных универсалов Logan завод ВАЗ умудрился сделать кроссоверы. Была доработана передняя подвеска, а также пришлось заменить пружины сзади. Поменялся и типоразмер шин: было 185/65 R15, стало 205/55 R16. В результате всех изменений дорожный просвет вырос на 25 мм.

    Здесь просвет превышает 180 мм

    Итак, значение дорожного просвета для универсала Ларгус Кросс:

    • В полностью нагруженном состоянии – 170 мм;
    • Без загрузки – больше, чем 180 мм.

    Напомним, что значение меряется, как расстояние от земли до защиты картера.

    Если использовать шины и диски стандартного диаметра (R15), клиренс Лады Ларгус Кросс уменьшается на 5 мм: 621,5 и 631,9 – это диаметры колёс в «обычной» и в «Кросс-версии».

    Для кроссовера Дастер характерно значение «200 мм», но измеряли его по методике Рено – полная загрузка не использовалась. Ларгус Кросс, таким образом, «отстаёт» от Дастера всего на 20 мм или меньше.

    Бывает ли клиренс лишним: тест-драйв мифического Lada Largus Cross

    Готовитесь открывать шашлычно-дачный сезон агрофитнеса? У нас есть что предложить в качестве альтернативы 8-летнему Tucson и кредитному «Дастеру». Все равно ведь с недоприводом возьмете.

    Это Lada Largus, то есть Dacia Logan MCV, но в той ипостаси, которой нет ни на Украине, ни в Белоруссии, ни на родине — в Румынии. Однажды вазовцы в качестве безумной идеи предложили, а Бу Ингевич увидел и загорелся. Так в сжатые сроки родилась линейка Cross. Правда, в страшных муках.

    Универсал Lada Kalina Cross кое-как, но в мелкую серию запустили. И даже обещают со дня на день приладить к 8-клапанному мотору роботизированную коробку собственной (с немцами в помощь) разработки. А вот дальше пошли производственные накладки: то с поставщиком тех самых пластиковых деталей нестыковки, то конвейеры приостанавливаются.

    В итоге спрос есть — машин нет. По факту Lada 4×4 Urban (она же «Нива с кондиционером») и Largus Cross ни клиенты не видят, ни дилеры по всей стране. На Екатеринбург несколько экземпляров удалось выбить — вот один, и его уже купили.

    Доработка проста и незатейлива, но лишь на взгляд обывателя. Увеличение дорожного просвета требует соответствующей перекалибровки подвески, а перекалибровка в свою очередь — полного цикла ходовых испытаний. Это только в гараже на Расточной можно пару витков пружин срезать или проставок добавить — и ехать, типа, так и надо. А на самом деле вмешательство в конструкцию автомобиля — совсем не то же самое, что почесывание носа пальцем изнутри.

    Итак, вмешательства в конструкцию. Паспортный клиренс вырос со 145 до 170 миллиметров. Но это — честный показатель: 17 сантиметров под днищем будут в случае полной загрузки автомобиля, а не под передним бампером и в порожнем состоянии.

    По факту, если поползать под машиной с рулеткой, мы найдем там вполне честные 185 миллиметров просвета пустого автомобиля над дорогой. Хорошо? Ну, смотрите. Моноприводный «Дастер» на той же тележке В0 выше на 2 сантиметра (205 мм), Skoda Yeti ниже на 5 миллиметров (180 мм), так же как и SsangYong Actyon (180 мм). Так кто же выше нашего «Ларгуса», если даже так называемый, прошу прощения за мой грязный язык, Lifan X60 по паспорту имеет под брюхом 179 мм? За эти деньги — вот разве что моноприводный «Дастер».

    Увеличение дорожного просвета достигнуто не только за счет иных элементов подвески, но и благодаря более крупным колесам. Известный трюк: вместо 15-дюймовых ставятся 16-дюймовые.

    Что еще предлагает Lada Largus Cross? Хиппи-салон с оранжевыми вставками. Они не такие кислотные и вызывающие, как у «Калины-Кросс», выглядят и приличнее, и уместнее, и более стильно, что ли.

    Если у «младшенькой» они откровенно режут глаз, то в «Ларгусе» смотрятся в целом органично.

    По большому счету на этом пакет технических перемен в «Ларгусе» закончен. Есть еще и чисто комплектационные моменты. Так, Largus Cross недоступен со слабым мотором — только 105-сильный 1,6. Простых комплектаций тоже нет — исключительно люкс. Все это удовольствие стоит на 22 300 рублей дороже, чем Largus «Не-Cross». Или по 892 рубля за каждый из 25 добавленных миллиметров. Стоит ли оно того?

    По крайней мере хуже не стало. Это ответ на самый главный вопрос. Ведь и стандартный-то Largus жесткостью подвески, а вместе с ней устойчивостью к кренам не отличался.

    Наоборот: машины на тележке прошлого Logan славились своей мягкостью и энергоемкостью. И тут были опасения, что с увеличением просвета валкость кузова станет совсем уж критичной, а управляемость уйдет в минус.

    Largus Cross поворачивает не хуже стандартного универсала, смещение центра тяжести вверх управляемость грубее не сделало. А вот к рельефу автомобиль стал более чутким. Что логично: не «задубив», пусть и чуть-чуть, подвеску, ровной управляемости не добиться. «Ларгус-Кросс» чуть грубее стал относиться к швам и трещинам в асфальте, но это, пожалуй, единственное отличие от обычной версии.

    Что не порадовало — излишне легковесное и непрозрачное сцепление. Заглохнуть — как с «добрым утром» сказать. То ли «инновация» мелкой серии, то ли специфика машины с нулевым пробегом, но у товарных «Ларгусов» с основного конвейера я такого игрушечного сцепления упомнить не могу. Рычаг механики ходит излишне свободно, стартовать на такой связке, не подпалив сцепление, трудно.

    Геометрия проходимости и впрямь стала лучше, хотя за 16-дюймовые колеса возникает опаска. Профиль, конечно, толстый, но и ямы кругом острые, и меньше их не становится. Подвеска с задранным клиренсом их переваривает, но дисками на всякий случай я бы ограничился штампованными. Иначе получится как на рыбалку в «Дольче»: универсал для сложных условий, нарядные диски — нет.

    Стоит ли доплачивать без малого по 900 целковых за каждый лишний миллиметр? После прохвата по садистским дорожкам за ЕКАД точно скажу: да. Да и внутри него порой нелишне, коль скоро на управляемости в худшую сторону эта прибавка не сказалась.

    Lada Largus Cross: выводы и ТТХ

    Нам нравится7 мест, два кубометра багажника, 17 сантиметров под килем
    Нам не нравитсякогда машина существует только на картинках
    Данные приведены для Lada Largus Cross c мотором 1,6 и МТ
    Двигательбензиновый
    Число и расположение цилиндров4 в ряд
    Рабочий объем, см³1 598
    Макс. мощность, л.с.105
    Макс. крутящий момент,
    Нм
    148/3750
    ПриводПередний
    Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
    Передняя подвесканезависимая, со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвескаполузависимая, пружинная
    Передние тормозад исковые
    Задние тормозабарабанные
    Максимальная скорость, км/ч165
    Время разгона с.13,5
    Размеры, мм
    длина4 470
    ширина1 756
    высота1 654
    колесная база2 905
    дорожный просвет170
    Снаряженная масса, кг1 330
    Шины205/55 R16
    Объем багажника, л135 — 2 350
    Расход топлива, л/100 км
    городской цикл11,5
    загородный цикл7,5
    смешанный цикл9,0
    Объем топливного бака, л50

    За тестовый автомобиль благодарим «Атлантик Лада».

    Тест драйв Lada Largus Cross –
    «Французское заимствование»

    О Lada Largus Cross

    Универсал Lada Largus Cross занимает уникальную нишу: конкурируя одновременно с минивэнами, универсалами и паркетниками, этот «обрусевший француз» подкупает доступностью. Для людей с невысокими доходами он практически идеальный семейный и коммерческий транспорт

    Не скрою, при взгляде на универсал Lada Largus Cross я испытываю чувство признательности к вазовскому деловому партнеру – компании Renault. Французы могли бы ограничиться монопольной реализацией в нашей стране продукции своей дочерней компании Dacia. Однако они стимулируют развитие АвтоВАЗа, делясь технологиями и помогая в адаптации. Сейчас, к примеру, прорабатывается вопрос об оснащении моделей Lada X-Ray и Vesta опционной полноприводной трансмиссией, знакомой по Dacia/Renault Duster.

    Правда, шансы выделения полного привода для Largus Cross весьма невелики. Ведь стань модель полноприводной, пострадает бюджетная основа проекта. Большой универсал в пятиместном и семиместном исполнении предлагается за 616 500 и 641 500 рублей соответственно, и эти цены уже начинают «покусывать» целевую аудиторию, ориентированную на бюджетные модели. Lada Largus Cross на сегодня – это продукт не самой глубокой доработки универсала Dacia Logan MCV. От родственного седана Logan первого поколения отечественный автомобиль отличается главным образом увеличенной на внушительные 275 мм колесной базой, а от стандартного Largus – возросшим на 32 мм дорожным просветом.

    Отрываясь от земли

    Соотечественников, выбирающих себе доступную машину для езды по проселочным дорогам, Largus Cross должен заинтересовать прежде всего увеличенным клиренсом. Интересно, что в официальных релизах и спецификациях производитель и дилеры информируют о прибавке 25 мм за счет использования оригинальных пружин и амортизаторов. Однако, как правило, забывают сказать о шинах, выделенных для данной модели. Это исключительно высокопрофильная 16-дюймовая «резина», увеличивающая преимущество в дорожном просвете перед стандартным Largus дополнительно на 7 мм. В результате дорожный просвет Largus Cross – 177 мм, показатель, типичный для кроссоверов.

    Еще одна особенность Largus Cross – обязательный внедорожный обвес, состоящий из некрашеных бамперов, накладок на пороги и крылья, а также рейлингов на крыше. Выглядит в меру сурово, но (что принципиально) не отдает дешевизной: получилось симпатично. Оригинальны и литые колесные диски со спицами, напоминающими лучи знака солнцеворота. А фирменная ладья на радиаторной решетке и логотип Lada на распашной двери багажника в еще большей степени повышают градус патриотизма.

    Наконец, не менее важно, что герой теста, как и обычный Largus, получил усиленные рычаги передней подвески и тормозные механизмы максимально возможной размерности для семейства Logan – инженеры не могли не учесть увеличения снаряженной массы по сравнению с седаном примерно на 100 кг.

    Салон семиместной версии, попавшей к нам на тест, производит приятное впечатление в первую очередь благодаря ярким декоративным вставкам – дизайнеры нанесли на серый холст жизнеутверждающие оранжевые мазки. Декор на центральной консоли и дверях дополнен цветастыми стежками на креслах. В остальном отличий от Dacia Logan MCV минимум – фирменный логотип на руле да черная декоративная вставка на центральной консоли. Но радикальные перемены уже не за горами: шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин готовится подогнать Largus Cross под новый корпоративный шаблон – фронтальная часть, как ожидается, получит Х-образную решетку радиатора, тот же мотив наверняка будет «отзеркален» и в салоне.

    Семеро по лавкам

    Щедрое штатное оснащение – один из главных козырей Largus Cross. Скажем, водительское кресло здесь имеет ступенчатую регулировку по высоте и поясничный подпор, передние кресла снабжены функцией обогрева, а на второй и третий ряд выведены собственные дефлекторы вентиляции. Есть электростеклоподъемники и электрорегулировка зеркал, MP3-магнитола, кондиционер, датчики парковки и пульт управления центральным замком в ключе-транспондере. Словом, жаловаться на отсутствие электронных благ грех. Однако и уже известные эргономические огрехи Logan первого поколения присутствуют здесь в полном объеме – сигнал клаксона размещен не в ступице руля, а в торце левого подрулевого переключателя, сам руль регулируется только по высоте, подушки сидений коротковаты, клавиши обогрева в их торце «слепые» (нащупать их непросто), кнопки стеклоподъемников расположились не на панелях дверей, а на консоли и центральном тоннеле (для второго ряда) – добраться до них оперативно тоже не получится.

    Зато важное преимущество состоит в том, что в Largus Cross не тесно ни на одном из рядов, включая третий. В арьергарде могут с комфортом разместиться двое взрослых ростом до 185 см. Правда, поскольку эти двое сидят фактически в багажнике, последний получился скромным – на 135 л. Пробраться на «галерку» не сложно – потянул за рычажок у основания подушки, и кресло в два приема размещается вертикально вплотную к спинке переднего сиденья. Удобно и то, что задние двери широкие и открываются на прямой угол. Сиденья третьего ряда, в свою очередь, можно не только сложить, но и демонтировать. Разновеликие створки задней распашной двери открываются как на 90°, так и на 180° (предусмотрены соответствующие фиксаторы). Наконец, поскольку запаска универсала размещена под днищем, погрузочная высота невелика – размещать в «трюме» Largus Cross разного рода утварь очень удобно.

    Полна коробочка

    Любители комфортной езды наверняка влюбятся в эту машину за прекрасно настроенную подвеску – те, кто ездил на дорестайлинговом Logan первого поколения, меня поймут. Не притормозил перед «лежачим полицейским» или выбоиной в асфальте – не беда, универсал мастерски сгладит неровность. При этом на пересеченной местности обходится без пробоев ходовой, даже когда салон заполнен. Да и крены при маневрировании хоть и присутствуют, но не критичны. Такой всеядной подвеской не обладает грузовая модификация Largus, ранее побывавшая у нас на тесте, там шасси основательно зажато с учетом грузовой специфики и при проезде неровностей седоков ощутимо потряхивает.

    Еще один несомненный талант Largus Cross демонстрирует на скоростной прямой. Благодаря колесной базе, составляющей 2905 мм (для сравнения у Nissan Teana межосевое расстояние – 2775 мм), универсал отлично держит дорогу, не раскачивается на волнах асфальта и не рыскает при резком торможении. К тормозной динамике тоже сложно придраться – разве что ход педали длинноват. ABS входит в штатное оснащение, а вот ESP недоступна даже в виде опции (жаль). Рулевое управление настроено на размеренную езду: баранка «длинная» (3,2 оборота от упора до упора), тугая в парковочных режимах, информативная, но при этом несколько ватная – машина реагирует на управляющие действия с небольшим запаздыванием. Тем не менее лично мне такая вальяжность даже нравится.

    Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

    Mercedes-Benz Citan
    (фургон)

    GAZ Gazel Business
    (фургон)

    При старте, особенно с непривычки, можно посетовать на не самый информативный привод сцепления и на не лучшую избирательность 5-ступенчатой «механики». Но это если придираться. После проведения за рулем более часа расслабленные повадки машины даже начинают радовать. Largus Cross будто говорит тебе – не торопись, получи удовольствие от езды!

    К минусам можно отнести также слабоватую шумоизоляцию и не идеальную обзорность назад. Внушительные длина и колесная база, внешние зеркала относительно небольшого размера и наличие стеклоочистителя лишь на левой створке распашной двери затрудняют маневрирование задним ходом. Хорошо, что в базе имеются стеклоподъемники!

    Что касается возможностей 1,6-литрового бензинового «атмосферника» (пока безальтернативного для этой модели), то он идеально сочетается с механической трансмиссией. Причем эта пара резво ускоряет универсал и с места, и со средних скоростей, однако обгоны со 100 км/ч даются уже труднее. В такие моменты хотелось бы иметь под капотом, скажем, 2-литровый бензиновый агрегат Renault Duster. Как бы то ни было, за несколько дней эксплуатации универсала в Москве и ближнем Подмосковье сильного дефицита динамики я не испытал, а для города агрегатная связка Largus Cross и вовсе оптимальна.

    В заключение хочется рекомендовать Largus Cross не только жителям регионов с плохими дорогами или, к примеру, работникам таксопарков, но и большим семьям с умеренным достатком. В хорошую погоду этот автомобиль окажется на высоте на пересеченной местности благодаря достойному дорожному просвету и небольшим свесам, и, стало быть, это отличный вариант для дачи – вместительный салон позволит перевозить в нем многое и многих. Смущают шильдики Lada? Напрасно. По потребительским качествам эта отечественная модель даст фору большинству игроков бюджетного сегмента.

    Технические характеристики Lada Largus Cross 1.6 MT5 Люкс 7мест

    LADA Largus cross — официальный дилер LADA во Владимире

    Обзор LADA Largus cross

    СТИЛЬ
    LADA Largus Cross – ожидаемое развитие самого продаваемого на российском авторынке универсала LADA Largus. Вместительность (5- и 7-местное исполнение), надежная подвеска, тяговитый двигатель – все это при самой выгодной цене в своем классе обеспечило семейству популярность у покупателей. LADA Largus Cross добавляет к этим преимуществам неоспоримые для российских условий качества – увеличенный дорожный просвет и, как следствие, лучшую проходимость. LADA Largus Cross станет незаменимым помощником для семей, предпочитающих отдых на природе и активно использующих для этих целей автомобиль. Комфорт и вместительность пассажирского универсала с повышенной проходимостью обеспечат его владельцам удобство и уверенность в поездках с семьей, компанией друзей на дачу или на пикник. Все преимущества новой модификации популярного универсала по достоинству смогут оценить и представители малого бизнеса. LADA Largus Cross выйдет на рынок в ноябре 2014 года. Клиенты смогут заказать этот автомобиль в нужном для них цвете.

    ЭКСТЕРЬЕР
    LADA Largus Cross отличается от уже известного универсала более агрессивным дизайном. Его особенности – увеличенный дорожный просвет, защитные пластиковые накладки на переднем и заднем бамперах, арках колес и порогах, бампера с тиснением без окраски, оклеенные пленкой рамки дверей, легкосплавные диски колёс диаметром 16 дюймов с шинами увеличенной размерности.

    ИНТЕРЬЕР
    При сохранении прежней функциональности салона пассажирского универсала интерьер LADA Largus Cross получил немало оригинальности за счет яркой расцветки. В спинках передних кресел применены оранжевые кожаные вставки в плечевой зоне. Такого же цвета клетка и декоративная отстрочка швов служат орнаментом для всех сидений. Оранжевые кожаные вставки использованы и в обивке дверей. Элементы того же цвета органично вписаны в накладку центральной консоли. Надпись «Largus Cross» в пластиковой вставке на пороге – фирменный штрих обновленного универсала.

    Прайс-лист LADA Largus cross

    Скачать прайс-лист в наличии

    Технические характеристики LADA Largus cross

    Скачать технические характеристики

    Галерея LADA Largus cross

    Видео LADA Largus cross


    Псевдокроссовер Largus Cross

    Лада Ларгус Кросс (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «Largus Cross» и обзор с фотографиями.

    Lada Largus Cross – переднеприводный компактный универсал «повышенной проходимости», который ориентирован, в первую очередь, на семейных людей, ведущих активный образ жизни, предпочитающих отдых на природе и любящих длительные путешествия…

    Премьера псевдокроссовера Lada Largus Cross, по традиции, состоялась в конце августа – в рамках ММАС-2014, выпустить в продажу «вседорожный Ларгус» обещали к ноябрю того же года, но фактически его продажи стартовали лишь в феврале 2015-го.

    В декабре 2020 года АвтоВАЗ’овцы рассекретили в онлайн-пространстве рестайлинговый автомобиль (при этом все подробности появились лишь в феврале 2021-го), который похорошел внешне, получил более современный и эргономичный салон, а также обзавелся новыми опциями, не доступными прежде.

    Распознать Lada Largus Cross на фоне базовой модели не составит какого-либо труда – вседорожник «щеголяет» доспехами из неокрашенного пластика по периметру кузова, решеткой радиатора с ячеистым рисунком и 16-дюймовыми легкосплавными колесами уникального дизайна.

    В длину Cross-модификация «Ларгуса» насчитывает 4470 мм, а ее ширина и высота укладываются в 1756 мм и 1682 мм соответственно. Колесная база занимает у автомобиля 2905 мм, а его дорожный просвет составляет 195 мм.

    Интерьер

    В интерьере по сравнению с обычным универсалом глобальных перемен нет, дизайнеры лишь аккуратно внедрили контрастные вставки ярких цветов (желтый или оранжевый) на переднюю и дверные панели, а также добавили цветную прострочку обивки кресел и окантовок ковриков.

    В остальном же машина целиком и полностью повторяет базовый «Ларгус», в том числе и в плане грузопассажирских возможностей: она может иметь пяти- или семиместную раскладку багажника, а объем ее багажника варьируется от 560 до 2350 литров в первом случае и от 135 до 2350 литров во втором.

    Технические характеристики

    Для псевдокроссовера «Ларгус Кросс» предложен только один вариант двигателя – его роль выполняет четырехцилиндровый рядный бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,6 литра, 16-клапанным механизмом ГРМ и системой распределенного впрыска топлива.

    Этот мотор генерирует 106 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 148 Н·м крутящего момента при 4200 об/минуту.

    Скорость, динамика и расход

    Силовой агрегат работает в паре с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой» – такая связка позволяет разгоняться автомобилю до 165 км/ч, достигая «первой сотни» за 13,5 секунд и потребляя при этом около 7.8 литров бензина на каждые 100 км пути в смешанном цикле.

    Конструктивные особенности

    Конструктивно вседорожный Lada Largus в целом повторяет стандартную модель – платформа B0, независимая передняя и полузависимая задняя подвески (стойки МакФерсон и балка кручения соответственно), гидравлический усилитель рулевого управления, а также вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабанные устройства сзади.

    Впрочем, инженеры все же «приложили руку» – у «Cross-версии» доработанная подвеска и повышенный дорожный просвет – что должно помочь перескакивать через бордюры и не бояться ям на дорогах.

    Комплектации и цены

    В России рестайлинговый Lada Largus Cross продается в пяти комплектациях на выбор – Comfort, Comfort Multimedia, Comfort Multimedia Winter, Luxe и Luxe Prestige.

    Самый доступный универсал повышенной проходимости обойдется в сумму от 865 900 рублей, а в списке его оборудования присутствуют: две подушки безопасности, ABS, EBD, система ЭРА-ГЛОНАСС, кондиционер, два электростеклоподъемника, подогрев передних кресел, аудиосистема с четырьмя колонками, круиз-контроль, наружные зеркала с обогревом и электроприводом, а также 16-дюймовые легкосплавные колеса.

    Автомобиль с семиместным салоном (также в базовой комплектации) не купить дешевле 892 900 рублей, вариант с мультимедийной системой стоит как минимум 898 900 рублей, в то время как за самую «навороченную» модификацию придется раскошелиться как минимум на 954 900 рублей.

    «Полный фарш» подразумевает наличие (вдобавок к вышеперечисленному): противотуманных фар, кожаного руля с обогревом, задних электростеклоподъемников, обогрева лобового стекла и сидений второго ряда, датчиков дождя и света, медиасистемы с 7-дюймовым экраном, заднего парктроника и некоторых других опций.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector