Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики Largus Фургон

Технические характеристики Largus Фургон

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса4 х 2 / передние4 х 2 / передние
Расположение двигателяпереднее поперечноепереднее поперечное
Тип кузова / количество дверейфургон / 5фургон / 5
Количество мест22
Длина / ширина / высота, мм4470 / 1750 / 16504470 / 1750 / 1650
База, мм29052905
Колея передних / задних колес, мм1468 / 14661468 / 1466
Дорожный просвет, мм145145
Объем багажного отделения, л25402540
Двигатель
Код двигателя1118921129
Тип двигателябензиновыйбензиновый
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлениемвпрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров4, рядное4, рядное
Рабочий объем, куб. см15961596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.64 (87) / 510078 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.140 / 3800148 / 4200
Рекомендуемое топливобензин 92бензин 92
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч158165
Время разгона 0-100 км/ч, с15,414,0
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км10,610,4
Загородный цикл, л/100 км6,76,4
Смешанный цикл, л/100 км8,27,9
Масса
Снаряженная масса, кг1260. 12751260. 1275
Технически допустимая максимальная масса, кг1985. 20001985. 2000
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг26002600
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг650650
Объем топливного бака, л5050
Трансмиссия
Тип трансмиссии5МТ5МТ
Передаточное число главной передачи4,94,9
Подвеска
Передняянезависимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивостинезависимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняяполузависимая, рычажная, пружиннаяполузависимая, рычажная, пружинная
Рулевое управление
Рулевой механизмшестерня-рейкашестерня-рейка
Шины
Размерность185/65 R15 (92/88, Н/T)185/65 R15 (92/88, Н/T)

  • Главная страница
  • / Модельный ряд LADA
  • / Largus Фургон

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.

Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Дмитрий Ярыгин: LADA Largus на скорости 180км/час (ФОТО)

24 мая 2012 года на полигоне в Сосновке, близ Тольятти, прошел тест-драйв для журналистов нового автомобиля АВТОВАЗа – 5- и 7- местного универсала LADA Largus . Своими фото-впечатлениями делится аналитик агентства «АВТОСТАТ» Дмитрий Ярыгин.

Для тест-драйва АВТОВАЗ предоставил более 10 автомобилей в двух цветах комплектации «люкс». Комплектация «люкс» включает в себя: две фронтальные подушки безопасности, ABS, полный электропакет (4-е электростеклоподъемника, подогрев сидений, электропривод и обогрев зеркал), аудиосистема (CD,MP3,USB), противотуманные фары, 15-дюймовые литые диски. В семиместном исполнении дополнительно форточки для пассажиров третьего ряда.

Проверка тормозов при экстренном торможении на скорости 60 км/час. Для оценки эффективности тормозной системы предлагалось пройти следующее упражнение. Разгон приблизительно до 60 км/ч с последующем экстренным торможением перед препятствием (в виде стены из пеноплекса). После данного упражнения хотелось бы отметить, что тормоза на LADA Largus заслуживают похвалы, довольно эффективны. В последующем на полигоне мне удалось специально порядка 10 раз оттормозиться с максимальной скорости до нуля и после цикла данных торможений эффективность тормозов практически не упала.

Поехали! Полигон в Сосновке – это комплекс для испытания автомобилей на различных типах покрытия, но журналистам было предложено проехаться по скоростному эллипсу. В этот день мне удалось проехать на автомобиле и в качестве пассажира, как второго, так и третьего ряда сидений. Изначально я предполагал, что на третьем ряду будет тесновато, особенно при моем росте в 182 см. но как оказалось там вполне свободно и даже комфортно .

Кто быстрее? За счет конфигурации трассы удалось испытать автомобиль как на гражданских скоростях, так и на максимальной скорости. При этом заводом-изготовителем указаны цифры в 165 км/ч. Нам на прямых участках удавалось разогнать автомобиль до 180 км/ч, хотя возможно все дело в погрешности спидометра. Хотелось бы отметить, что наиболее комфортная скорость на трассе для этого автомобиля колеблется в пределах 80-110 км/ч. С дальнейшим ростом скорости в салоне автомобиля нарастает шум ветра и двигателя.

Маневрируем. Проверка управляемости , упражнение «змейка». Автомобиль маневрирует неплохо, особенно если взять во внимание высокий центр тяжести LADA Largus. Импровизируемый «лосиный тест» (объезд препятствия) который удалось проделать на трассе полигона, оставил двоякое впечатление. С одной стороны автомобиль справился, с другой пугают довольно серьезные крены при перестановке.

Фотосессия. На мой взгляд, автомобильчик получился в общем и целом симпатичный, но как говорится на вкус и цвет…

. А теперь – 3/4. С этой стороны еще лучше… Кстати, все автомобили оснащены стальной защитой двигателя и как видно на фото она плоская и не скрадывает драгоценный дорожный просвет.

Посмотрим, что внутри? А внутри два давно известных по седанам Loganдвигателя 8-ми и 16-ти клапанные моторчики объемом 1,6 литра. В качестве трансмиссии только 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, но для разных модификаций LADA Largus она своя. Автомата нет, и скорее всего не будет.

А что в багажнике? Вот, вот оно предназначение этого автомобиля! Перевозка всего, что угодно в большом количестве. Данные автомобили будут пользоваться спросом, как у дачников, так и у рыбаков и у людей ведущих активный образ жизни ведь благодаря трансформации салона можно перевести довольно большое количество габаритного груза. И именно за это автомобилю можно простить многое…

Посчитаем груз? Объем багажника в 7-и местом варианте всего 135 литров, но пусть вас это не пугает: третий ряд сидений легко складывается, а при необходимости так же легко демонтируется тем самым автомобиль превращается в пятиместный вариант. В 5-ти местном исполнении объем багажного отделения составляет уже 560 литров и это до полки, таким объемом мало кто может похвастаться. АВТОВАЗ планирует выпуск фургона при схожих габаритах с легковыми собратьям объем кузова фургона превышает 2,5 тысячи литров.

Президент АВТОВАЗа Игорь Комаров тоже прокатился.

Отвечают на вопросы журналистов Игорь Комаров и Игорь Буренков. Вопросов было много, это и перспективы модели и АВТОВАЗа в целом, объем производства и много других тем.

Продолжаем отвечать на вопросы.

Игорь Комаров остался доволен положительной реакцией журналистов на новинку АВТОВАЗа. И заявил: «Если будет возможность, то с радостью приобрету себе LADA Largus». Будем надеяться, что такая возможность у него будет.

Директор проекта автомобилей на платформе B0 от АВТОВАЗа Михаил Рябов рассказал журналистам о том, что им пришлось изменить и доработать в LADA Largus, а так же поделился дальнейшими планами и перспективами касаемо данного проекта.

Руководитель проекта B0 от Renault Паскаль Мийо.

Lada Largus Cross

Встречаем лето вместе!
Распродажа со скидкой до 40%
Только до 31.08.2021

  • О самом главном
  • Комплектации и цены
  • Галерея
  • Специальные условия
  • Таблица сравнения
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Тест-драйв

О самом главном

Кредит от 3,5%

Первоначальный взнос от 0%
По 2 документам

Выгодный Trade‑In

Оценка автомобиля до 95%
Дополнительная скидка -120 000 ₽

Финансовая программа от Lada

Скидка от диллера -50 000 ₽

Автокредит с господдержкой

Доп скидка -10% от стоимости авто

Подарки от автосалона

Зимняя резина в подарок

Проезд до Москвы за счет
автосалона

Льготный кредит,
ставка от 4.5%

Lada Largus Cross комплектации и цены

Выберите интересующие вас комплектации

Специальные условия

Lada Largus Cross

Галерея

  • Экстерьер
  • Интерьер

Практичный симбиоз универсала и внедорожника

АвтоВАЗ знает, что нужно российским автолюбителям: практичность и приспособленность к российским дорогам. Lada Largus Cross, который относится к классу компактвэнов повышенной проходимости, соответствует этим запросам на все 100%. Повышенная проходимость отечественной модели обеспечивается 170-миллиметровым клиренсом, 1,6-литровым двигателем мощностью 102 «лошади» и пластиковыми накладками на переднем и заднем бамперах. Что касается практичности, то этот аспект обеспечивается 560-литровым багажником. Если этого объема вам недостаточно, то, сложив задние сидения, пространство багажного отсека можно увеличить до 2 350 литров. Российским автолюбителям наверняка приглянется и экономичность модели: на сотню универсал сжигает от 9,5 до 11,5 литров.

Костюмчик новенький: что изменилось в популярном российском универсале

Когда руководитель проекта Lada Largus Олег Груненков говорит, что у машины на российском рынке нет конкурентов, он не кривит душой. Автомобиль действительно во многом уникален как ценой, так и характеристиками. А теперь он серьезно обновлен и получил новый мотор. Удалось ли решить все недостатки «ларгуса», разбирались «Известия».

«Дача» или изба

Разрушитель мифа о непопулярности универсалов в России Largus — один из бестселлеров рынка. В «девичестве» Dacia MCV, вариант «логана» с кузовом универсал, эта модель встала на конвейер «АвтоВАЗа» с минимальными изменениями. Да и зачем было что-то менять. Это автомобиль-функция — отвезти побольше и заплатить поменьше. Универсал в прямом смысле.

Габариты Lada Largus Cross — 4496×1754×1682 мм. Колесная база — 2905 мм. Клиренс — 200 мм

С момента появления на рынке предприниматели и госорганы охотно раскупали «каблуки» и универсалы, а частники считали эту модель доступной альтернативой семейному минивэну и даже кроссоверу — если считать за таковой версию Cross.

Возможно, популярность «ларгуса» объясняется еще и коллективным бессознательным, памятью о крестьянской избе, где и сундук, и семеро по лавкам, и домашний скот под одной крышей. И всем хватает места. Вот только даже самая бедная изба украшена резными наличниками, а что же «ларгус»?

Перечеркнуть прошлое

Красавцем этот автомобиль никогда не числился, а за годы производства его невзрачная внешность бесповоротно устарела. На фоне сильно похорошевших новых «лад» он превратился в белую ворону. Фирменный «икс-фейс» машине автомобильные издания пририсовывали давно, так что рестайлинг вряд ли кого-то удивил. «Ларгус» стал последней моделью Lada, над которой поработал шеф-дизайнер Стив Маттин. Ходят слухи, что созданный им стиль уйдет в прошлое, но лучше поздно, чем никогда.

Вышло нарядно, особенно в версии Cross с ячеистым рисунком решетки радиатора, фирменным серо-зеленым цветом и двухцветными легкосплавными дисками. За вычетом пышного фасада облик машины стал более минималистичным: поворотники переехали в корпуса зеркал, а форсунки стеклоомывателей — с капота на пластиковое жабо под стеклом.

На обновление «ларгуса» собирали всем альянсом. В итоге более крупные зеркала позаимствовали у «весты», руль с кнопками — у Xray, а переднюю панель, дверные карты и приборку — у «дастера». Всего одолжили у разных моделей полторы сотни деталей. Такой конструктор позволил обновить машину «малой кровью» и не только освежить ее внешне и внутренне, но и привести в относительный порядок былой эргономический хаос.

Главное преимущество

Кнопки стеклоподъемников теперь там, где и ожидаешь их найти, — на дверях. Остальные клавиши тоже расположены вполне логично, разве что регулировка зеркал спряталась под ручником, а кнопки подогрева можно случайно закрыть мобильным телефоном, если положить его в нишу под консолью. Да, теперь в «ларгусе» подогреваются и руль, и лобовое стекло, и даже второй ряд.

Интерьер во многом унифицирован с Renault Duster предыдущего поколения

Жаль, прогресс не коснулся третьего ряда, а это главное преимущество «ларгуса». Простор на галерке, благодаря высокой крыше, впечатляющий. Двое взрослых разместятся с комфортом, хотя в этом случае от громадного багажника практически ничего не остается. Главное, при посадке не приземлиться на замок ремня безопасности — это больно. К слову, на втором ряду замки спрятали в подушку.

Посидев сзади, понимаешь, почему «ларгус» выбирают в качестве семейного автомобиля. Вот только безопасность осталась на прежнем уровне — две фронтальные подушки безопасности. По-прежнему нет и ESP, хотя на «ларгусе» обновили электронную архитектуру и при необходимости систему стабилизации установить можно и довольно быстро. Нужно только провести серию испытаний автомобиля, чтобы ее откалибровать.

VIP и эконом

Первым, кто решил кардинально улучшить комфорт «ларгуса», стал мятежный экс-президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон. Старался он для себя любимого, поэтому машину с приставкой VIP превратили в персональный автомобиль: поставили на втором ряду раздельные сиденья, максимально отодвинув их назад, добавили килограммы шумоизоляции.

Опыт випов, серия которых была сделана подразделением Lada Sport специально для автовазовского менеджмента, был учтен при доработке обновленного «ларгуса». Были звукоизолированы полсотни проблемных мест, установлены ворсовые подкрылки Теперь в машине стало возможно разговаривать не повышая голоса, хотя трансмиссия всё еще подвывает, а мотор на больших оборотах громковат.

Модернизация «ларгуса» была ограничена экономически — важно было сохранить его низкую цену. Поэтому руль хоть и от Xray, но регулируется только по высоте. Чтобы сделать регулировку по вылету, пришлось бы переделывать переднюю подвеску. Тем не менее сидеть за рулем стало удобнее и от этого тоже меньше устаешь в дальней дороге. Более плотное кресло с развитой боковой поддержкой намного лучше того, что было раньше. За доплату или в топ-версии появился откидной подлокотник.

Сохраняя стабильность

На серпантинах «ларгус» убеждает, что вполне может обходиться без системы стабилизации. Благодаря длинной колесной базе он вполне стабилен даже в дождь. Мотор не самый мощный, а передачи в трансмиссии длинные, поэтому в горах особо не разгонишься. К тому же шумоизоляция и новое оборудование добавили к массе 40–50 кг. Да и Cross изначально был медленнее обычного универсала.

До 100 км/ч Cross разгоняется за 14,2 секунды, максимальная скорость — 170 км/ч. Заявленный средний расход — 7,8 л на 100 км. Обычный универсал с 16-клапанным мотором разгоняется до сотни за 13,5 секунды, а с восьмиклапанным — за 14 секунд

Впрочем, на равнине по прямой автомобиль способен ехать быстро и при этом оставаться вполне комфортным — специалисты «АвтоВАЗа» говорят, что благодаря новому капоту уменьшилась подъемная сила, что, опять же, благоприятным образом повлияло на стабильность в том числе и приподнятого Largus Cross.

Cross, конечно, сложно считать полноценным кроссовером, но по разбитой дороге он катится вполне уверенно, подвеска, как и прежде, непробиваемая, запас под днищем большой, а двигатель защищен стальным листом. Так что для путешествий он вполне подходит.

Восемь клапанов

Восьмиклапанный агрегат значительно модернизирован, мощность выросла с 87 до 90 л. с., а крутящий момент — с 140 до 143 Нм. Мотор просыпается с ленцой, но тянет с самых низов. Благодаря очень короткой главной паре (4,9) французской трансмиссии пустой фургон трогается без добавления газа и уверенно штурмует подъемы.

Руль с гидроусилителем тяжеловат в парковочных режимах — сюда бы лучше подошел электрический. Увеличенные боковые зеркала позволяют уверенно ездить задним ходом, но парктроники всё равно не помешали бы. Кстати, их пока можно установить в задний бампер, для переднего они недоступны, хотя штатные места под датчики есть.

Объем кузова фургона — 2540 л, полезная нагрузка — 695 кг

Универсал с восьмиклапанным мотором оснащается российской трансмиссией. Такая машина стартует без газа уже не так уверенно и, возможно, не потянет столько груза, сколько фургон. Однако в городском трафике она движется увереннее, более эластична, да и расходует меньше. Вот только комплект звукоизоляции у машин с восьмиклапанным мотором неполный, поэтому такая версия шумнее.

Новый восьмиклапанник обещает и экономическую выгоду. Во-первых, на бензине, так как, по заверениям Олега Груненкова, водитель раньше будет переключаться на повышенные передачи. Во-вторых, на обслуживании: нулевое ТО больше не требуется, как и регулировка клапанов до пробега 90 тыс. Значительно снижен и масляный аппетит мотора. За год при пробеге 20 тыс. км владелец машины сэкономит около 5 тыс. рублей, сумму в этом классе довольно серьезную.

Всё ближе к миллиону

На первый взгляд, «ларгус» действительно не особо подорожал, учитывая всевозможные улучшения. Базовый универсал прибавил 36 тыс., (704 900 рублей), а фургон — 43 тыс. (699 900 рублей). Ценники на «богатые» версии увеличились сильнее, а максимально упакованный Largus Cross приблизился к миллиону рублей, что уже уровень полноценного кроссовера.

Похоже, Renault так и не поняла, что за машину она создала, иначе не сменила бы ее на обычный, ничем не примечательный универсал. А на «АвтоВАЗе» автомобилю, судя по всему, уготована долгая жизнь: это модель из разряда незаменимых вроде уазовской «буханки».

Технические характеристики Lada Largus Furgon (Лада Ларгус фургон)

Современный фургон для эффективного бизнеса

В Lada Largus фургон реализовано все необходимое для успешного ведения бизнеса. Автомобиль практичен в эксплуатации и узнаваем. На его объемных бортах можно разместить полноценную рекламу компании, а широкие, удобные двери обеспечивают быстрый доступ к грузу с любой из сторон. Вместительность багажника у новой версии составляет 2540 литров.
Сферы применения авто: быстрые доставки небольших партий грузов в городских условиях, там, где требуется скорость и маневренность. Это позволяет укладываться даже в самый жесткий график, несмотря на риск попасть в «пробку» по пути.

  • Интерьер
    • Бортовой компьютер
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V на центральной консоли
  • Экстерьер
    • Наружные зеркала в цвет кузова
    • 15» стальные диски
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
  • Безопасность
    • Подушка безопасности водителя
    • Индикация незастегнутогоремня безопасности водителя
    • Иммобилайзер
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Комфорт
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Воздушный фильтр салона
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Складной ключ
  • Мультимедиа
    • Аудиоподготовка
    • Антенна наружная
  • Интерьер
    • Бортовой компьютер
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V на центральной консоли
  • Экстерьер
    • Наружные зеркала в цвет кузова
    • 15» стальные диски
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
  • Безопасность
    • Подушка безопасности водителя
    • Индикация незастегнутогоремня безопасности водителя
    • Иммобилайзер
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Комфорт
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Воздушный фильтр салона
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Складной ключ
  • Мультимедиа
    • Аудиоподготовка
    • Антенна наружная
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Электростеклоподъемники передних дверей;
  • Кондиционер.
  • Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, Android Auto, Apple Car Play);
  • Центральный подлокотник;
  • Датчики парковки задние;
  • Розетка 12V в багажном отделении.
  • Интерьер
    • Бортовой компьютер
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V на центральной консоли
    • Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)
  • Экстерьер
    • Наружные зеркала в цвет кузова
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • Колпаки колес декоративные
    • 15» стальные диски
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
  • Безопасность
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Индикация незастегнутогоремня безопасности водителя
    • Иммобилайзер
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Комфорт
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Воздушный фильтр салона
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Складной ключ
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений 3х уровневый
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Кондиционер
  • Мультимедиа
    • Аудиоподготовка
    • Антенна наружная
    • 2 динамика
  • Интерьер
    • Бортовой компьютер
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V на центральной консоли
    • Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)
  • Экстерьер
    • Наружные зеркала в цвет кузова
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • Колпаки колес декоративные
    • 15» стальные диски
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
  • Безопасность
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Индикация незастегнутогоремня безопасности водителя
    • Иммобилайзер
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Комфорт
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Воздушный фильтр салона
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Складной ключ
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений 3х уровневый
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Кондиционер
  • Мультимедиа
    • Аудиоподготовка
    • Антенна наружная
    • 2 динамика
  • Интерьер
    • Бортовой компьютер
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V на центральной консоли
    • Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)
  • Экстерьер
    • Наружные зеркала в цвет кузова
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • Колпаки колес декоративные
    • 15» стальные диски
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
  • Безопасность
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Индикация незастегнутогоремня безопасности водителя
    • Иммобилайзер
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Комфорт
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Воздушный фильтр салона
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Складной ключ
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений 3х уровневый
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Кондиционер
    • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Мультимедиа
    • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free)
    • Антенна наружная
    • 2 динамика
    • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Интерьер
    • Бортовой компьютер
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V на центральной консоли
    • Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)
  • Экстерьер
    • Наружные зеркала в цвет кузова
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • Колпаки колес декоративные
    • 15» стальные диски
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
  • Безопасность
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Индикация незастегнутогоремня безопасности водителя
    • Иммобилайзер
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Комфорт
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Воздушный фильтр салона
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Складной ключ
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений 3х уровневый
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Кондиционер
    • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Мультимедиа
    • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free)
    • Антенна наружная
    • 2 динамика
    • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, Android Auto, Apple Car Play);
  • Противотуманные фары;
  • Центральный подлокотник;
  • Датчики парковки задние;
  • Розетка 12V в багажном отделении;
  • Рейлинги;
  • 15» легкосплавные диски.
  • Подбор авто
  • Trade-in
  • С пробегом
  • Кредит
  • Услуги
  • Сервис
  • Отзывы
  • Контакты
  • Brilliance
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Джили
  • Great Wall
  • Haval
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • JAC
  • Kia
  • Lada
  • Lifan
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Zotye
  • УАЗ

Обратите внимание! В соответствии со ст. 437 ГК РФ текущий сайт не является публичной офертой и создан исключительно в информационных целях. Указанные на сайте цены представлены с учетом имеющихся скидок. Чтобы узнать актуальные цены на авто, обратитесь к менеджеру по продажам при помощи формы обратной связи или по телефону.

Используя данный веб-сайт и предоставляя свои персональные данные, вы автоматически соглашаетесь на их хранение и обработку в соответствии с федеральным законодательством.

МАСМОТОРС оказывает услуги кредитования и страхования с помощью партнеров:
АО «Тинькофф Банк» Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24.03.2015 г.,
АО «Тинькофф Страхование» лицензия СИ № 0191 от 19.05.2015 г

LADA Largus CNG в наличии

Обзор LADA Largus универсал CNG

LADA Largus универсал CNG – вместительный пятиместный автомобиль, который идеально подходит для поездок как в городе, так и за его пределами. Модель отличается надёжной длинноходной подвеской, высоким клиренсом и хорошей геометрической проходимостью, позволяющей чувствовать себя уверенно в любых дорожных ситуациях.

К особенностям нового универсала Largus CNG относятся заводской пластиковый обвес и 16-дюймовые литые диски стильного дизайна с увеличенными шинами. Данная модель предусматривает двухтопливность – благодаря сочетанию традиционного мотора и газового баллона можно использовать сжатый природный газ (метан) и бензин, что заметно повышает коммерческую эффективность автомобиля.

Автомобиль оборудован современной системой безопасности, обеспечивающей защиту всех участников движения: водителя, пассажиров и пешеходов. Салон универсала Largus CNG отличается практичностью и комфортом благодаря кнопкам крупного размера, рукояткам и материалам отделки высокого качества, а в качестве ярких акцентов классического дизайна выступают элементы серебристого цвета.

Новый Largus универсал оснащён широким комплексом современных систем для обеспечения безопасности, который включает в себя две фронтальные подушки безопасности, систему торможения (ABS), ЭРA-Глонасс и задние парктроники, помогающие водителю при движении задним ходом.

Largus универсал CNG предлагается в двух вариантах комплектации с двумя видами двигателей: 8- и 16-клапанный моторы объёмом 1,6 литра и мощностью 87 и 106 л/с соответственно. Более мощный и динамичный 16-клапанный силовой агрегат предназначен для движения на высоких скоростях, а тяговитый 8-клапанный двигатель отлично подойдёт для экономичного перемещения тяжёлых грузов.

Продажа Largus универсал CNG в Санкт-Петербурге

Официальный дилер «ЛАДА-ЦЕНТР» предоставляет возможность купить LADA Largus CNG в Санкт-Петербурге по самой привлекательной стоимости. Продажа автомобилей осуществляется в кредит и лизинг, а также по системе «трейд-ин» на индивидуальных условиях. Уточнить технические и динамические характеристики модели, варианты комплектации и цены на универсал Largus CNG 2021 года в наличии Вы всегда сможете у специалистов наших автосалонов.

Технические характеристики Largus универсал CNG

Двигатель
Тип двигателябензиновый/газовый
Рабочий объём, куб. см1596
Максимальная мощность, кВт (л/с) / об. мин.87 (64) / 5800
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч158 (бензин)
Время разгона 0-100 км/ч, с14,4 (бензин)
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км8,2
Трансмиссия
Тип трансмиссии5МТ

Обращаем Ваше внимание, что информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Специальные Lada: 8 самых необычных автомобилей АвтоВАЗа

АвтоВАЗ в 2020 году отметился целым рядом новинок, большинством из которых стали различные спецверсии уже существующих машин. Каждый из этих автомобилей — важное событие для рынка. Однако самый дорогой универсал Lada Largus Cross под названием Quest, топовый хэтбчек Lada XRay Cross Instinct и особая модификация Black для Lada Vesta Cross — не единственные спецверсии компании, увидевшие свет в недавнем прошлом. Мы решили вспомнить о самых интересных и необычных модификациях моделей Lada последних лет, о которых мало кто слышал.

Универсал повышенной проходимости Lada Vesta SW Cross обзавелся необычной полицейской версией. Правда увидеть этот автомобиль можно лишь в небольшом словацком городе Гуменне. Местные полицейские приобрели российский универсал в единичном экземпляре в лизинг за 14 тыс евро. Свой выбор местные стражи порядка объяснили тем, что Lada Vesta SW Cross обладает высоким клиренсом и большим объемом багажного отделения. Служебный универсал оборудовали спецсигналами, особыми средствами связи и полицейскими ливреями. В автопарке местных правоохранительных органов российский автомобиль составит компанию Kia Ceed и Skoda Fabia Combi.

Какая именно модификация Lada Vesta SW Cross отправилась в Словакию неизвестно. В России универсал доступен с моторами объемом 1,6 л мощностью 106 и 113 л. с., которые работают в паре с механической коробкой и вариатором соответственно. Кроме того, у модели есть модификация с 1,8-литровым 122-сильным двигателем и «механикой».

Очень необычной модификацией Lada отметились студенты одного из сибирских вузов. Будущие инженеры переоборудовали универсал Kalina в беспилотный катафалк. Автомобиль для погребальных церемоний, который может разгоняться до 5 км/ч, построили в единственном экземпляре. Впрочем сами автора проекта уверяют, что машина еще нуждается в доработке. Помочь студентам создать идеальную машину для подобных услуг пообещали специалисты «Яндекса», МАДИ и «КамАЗа».

Беспилотный катафалк построили на базе Kalina второго поколения. Его технические характеристики неизвестны. Оригинальный универсал комплектовался 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 87, 98 либо 106 лошадиных сил. Не исключено, что созданная студентами модификация получила электрическую силовую установку.

Ральф Шумахер, брат многократного чемпиона «Формулы-1» Михаэля, не так давно приобрел в личное пользование внедорожник Lada Taiga 4×4. Очень вовремя, ведь уже в следующем году этот автомобиль окончательно покинет европейский рынок из-за ужесточающихся экологических норм. По признанию 44-летнего немца, трехдверка покупалась им для поездок в загородный коттедж и перевозки вин, которые он выпускает под собственным брендом Schumacher Wines.

Видимо, стандартная версия внедорожника для этих целей бывшему гонщику не подошла, и он сразу же отправил машину на доработку. В итоге особый автомобиль для Шумахера получил другую подвеску, экспедиционный багажник на крыше, лебедку и увеличенный дорожный просвет. Также на кузов российского внедорожника нанесли антикоррозийное покрытие и приклеили специальные эмблемы. В комплекте с внедорожником Шумахер приобрел небольшой прицеп, на котором красуется фирменная эмблема его винной линейки.

Специально для бывшего президента АвтоВАЗа Бу Андерссона была выпущена особая версия Lada Largus с приставкой VIP. Стандартный 1,6-литровый 105-сильный двигатель заменили двухлитровым агрегатом от кроссовера Renault Duster мощностью 135 лошадиных сил. Также у универсала появились хромированные рейлинги, крыша черного цвета и колесные диски в тон. Салон машин украсили вставками под дерево и установили новые кресла с обивкой искусственной кожей и алькантарой.

Сам швед нередко шутил, что салон его универсала выполнен «в стиле Bentley», в кузов окрашен в цвет «белый металлик, «как у Audi». До этого его служебной машиной был Infiniti QX56. В 2014 году Бу Андерссона решил запустить Lada Largus VIP в серийное производство. Новинка должна была стать самой дорогой и роскошной версией универсала стоимостью примерно в 650 тыс. рублей. Однако эпоха шведа в АвтоВАЗе прошла, а проект по созданию «вип» Largusa был свернут.

Преемник Бу Андерссона — Николя Мор — своим служебным автомобилем выбрал «Весту». Специально для топ-менеджера инженеры АвтоВАЗа подготовили роскошную версию седана, которую назвали Signature. От стандартной модели машина отличалась увеличенной на 250 мм колесной базой, салоном с кожаной отделкой, раздельными задними креслами с подогревом, усиленной шумоизоляцией и другим мультимедийным комплексом.

Под капотом Lada Vesta Signature установили модернизированный 1,8-литровый 122-сильный двигатель со сниженным уровнем вибраций. Стоимость такого седана составила около 1 млн рублей, однако в серию роскошная «Веста» также не пошла. Хотя в Госдуме в то время неоднократно звучали предложения пересадить именно на такие машины служащих всех госучреждений, обслуживаемых автокомбинатом управделами президента.

Самой дорогой версией седана Lada Vesta является гоночная модификация под названием R1. Заказать эту машину можно примерно за 2 млн рублей. Автомобиль разрабатывался специально для «Рождественской гонки чемпионов» и получил 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, который форсировали с заводских 106 до 175 лошадиных сил. Добиться таких результатов удалось в том числе благодаря новому программному обеспечению электронного блока управления двигателем. Также машина получила блокировку дифференциала, новые пружины и газонаполненные амортизаторы в подвеске.

Что касается самой мощной «гражданской» версии Lada Vesta, то она носит название Sport и комплектуется 1,8-литровым 145-сильным двигателем. Мотор, работающий с механической коробкой с усиленными приводами, позволяет седану набирать «сотню» за 9,6 с, а его максимальная скорость составляет 198 км в час.

Самый популярный автомобиль России — Lada Granta — решили приспособить под нужды сотрудников Росгвардии и военной полиции. Пока патрульная машина еще не появилась на отечественных дорогах, но уже получила одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в Росстандарте. Автомобили для сотрудников силовых структур укомплектуют системой вызова экстренных оперативных служб, светоакустической панелью, системой видеонаблюдения и радиостанцией.

Также в оснащение патрульных Granta войдет бортовой компьютер с базой данных МВД. С помощью системы можно будет в любой момент узнать, находится ли человек в розыске, а также сведения о владельцах оружия или данные объектов и квартир, которые находятся под охраной росгвардейцев. Салон седана оборудуют отделением для хранения спецсредств и оружия, а также местом для задержанных или, если потребуется, для перевозки служебно-разыскной собаки.

Стоит отметить, что в Германии поклонником продукции АвтоВАЗа является не только Ральф Шумахер. Немецкая компания Partisan Motors из города Магдебург решила выпустить собственную лимитированную версию внедорожника Lada 4×4, которую приурочили к 50-летнему юбилею Волжского автозавода. Автомобиль оснастили ковшеобразным воздухозаборником на капоте, новым бампером с буксирными крюками, особыми покрышкам BFGoodrich, рейлингами на крыше и дополнительными пластиковым накладкам. Салон получил отделку кожей от поставщика Erich Bitter, а вот технические характеристики остались без изменений.

Всего немцы планируют выпустить 50 внедорожников, на каждый из которых будет выдаваться особый сертификат подлинности. Цены на машину стартуют от 19 990 евро, что втрое дороже базовой модификации Lada 4×4 в России (от 572 900 рублей).

LADA Largus фургон

Новый фургон LADA Largus 2021 модельного года от АВТОВАЗ уже доступен в дилерском центре «Дайнава Лада». Он стал еще комфортнее, современнее и практичнее. Но самое главное — цена нового поколения осталась прежней. Мы приглашаем вас записаться на тест-драйв и испытать фургон.

Внешний вид

Как и подобает коммерческому автомобилю, фургон LADA Largus получил современный и лаконичный дизайн. В передней части установлены новые фары, которые в сочетании с бампером, радиаторной решеткой и хромированными декоративными накладками, создают фирменный «X»-стиль. Теперь автомобиль украшают новые 15-дюймовые легкосплавные диски.

В фургоне LADA Largus нет задних окон. Большое свободное пространство позволяет разместить рекламную информацию на бортах автомобиля. На крыше установлены антенна и прочные рейлинги для крепления багажа.

Салон и техническое оснащение

Новый Largus получил более комфортный и функциональный интерьер. Новые кресла с умеренной боковой поддержкой и 3 уровнями подогрева помогут комфортно разместиться водителю любой комплекции. Впечатляет и эргономика салона — в нем предусмотрено множество ниш и бардачков для хранения документов или других предметов.

Автомобиль предлагает большой выбор опций, необходимых как в городе, так и на трассе.

  • Кондиционер.
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости.
  • Задние датчики парковки.
  • Бортовой компьютер.
  • Многофункциональное рулевое колесо.
  • Боковые зеркала с электроприводом и обогревом.
  • Обогрев лобового стекла.
  • Мультимедиа система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и поддержкой технологий Apple CarPlay/Android Auto.

Фургон оснащается подушками безопасности для переднего пассажира и водителя, а также центральным подлокотником с просторным боксом для хранения вещей.

Кузов фургона способен вместить стандартный европаллет размером 800×1200 мм. Объем багажного отделения составляет 2540 л. Выгрузку можно осуществлять как через задние, так и через боковые двери. Задние двери открываются на 90 и на 180 градусов, что облегчает погрузочно-разгрузочные работы. Пол в багажнике покрыт рельефным износостойким пластиком.

Характеристики

Фургон LADA Largus доступен с 2 типами двигателей:

1,6 л 8-кл (90 л.с.), 5МТ1,6 л 16-кл (106 л.с.), 5МТ
Двигатель
Максимальная мощность КВт (л.с.)66 (90)/ 500078 (106)5800
Динамические характеристики
Максимальная скорость, кмч160170
Время разгона 0-100 кмч, с14,313,1
Расход топлива
Смешанный цикл, л100 км8,38,1
Трансмиссия
Тип трансмиссии5MТ5МТ

Оба мотора комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатели рассчитаны на бензин АИ-92. Максимальная скорость равна 160-170 км/ч в зависимости от выбранного силового агрегата. Расход топлива составляет 8,1-8,3 л в смешанном цикле.

Все комплектации имеют передний привод и антиблокировочную систему с электронным распределением тормозных усилий. Доступен гидроусилитель руля. Дорожный просвет составляет 172 мм. Фургон оснащен защитой двигателя и подкапотного пространства.

Наш дилерский центр подготовил выгодные предложения на покупку нового фургона LADA Largus. Чтобы узнать подробности действующих в автосалоне программ, закажите обратный звонок или приезжайте в наш шоу-рум по адресу: г. Воронеж, ул. Димитрова, 134 Б.

Лада ларгус максимальная скорость

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Оставьте заявку, наш менеджер свяжеться с вами

Оставьте заявку на оценку вашего автомобиля

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Оставьте заявку, наш менеджер свяжеться с вами

Оставьте заявку на оценку вашего автомобиля

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

Новый LADA Largus.
Комфорт на максимум.

Семейный, любимый, вместительный LADA Largus стал еще удобней. Теплее зимой, эффективней в городе, тише и комфортней на шоссе. Современный интерьер и яркая внешность — это новый LADA Largus!

Новый передний бампер, решетка радиатора, фары

Высокий клиренс 200мм

Новый экономичный двигатель мощностью 90 л.с.

Большой, вместительный 7-местный салон

Многофункциональная трансформация интерьера

7-дюймовая мультимедийная консоль с камерой заднего вида

Многофункциональное рулевое колесо с подогревом

Кнопки открывания стекол теперь расположены на двери: для эргономики важна любая мелочь!

Передние сиденья с улучшенной эргономикой и 3-ступенчатым управлением подогревом

Сиденье второго ряда с подогревом

Подлокотник с боксом

Вместительное багажное отделение

    Кузов
Модельный ряд
  • Granta седан
  • Granta лифтбек
  • Granta хэтчбек
  • Granta универсал
  • Granta Drive Active
  • Granta Cross
  • Vesta седан
  • Vesta Cross
  • Vesta Cross Black
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta SW Cross Black
  • Vesta CNG
  • Vesta Sport
  • XRAY
  • XRAY Cross
  • Новый Largus универсал
  • Новый Largus Cross
  • Новый Largus фургон
  • Niva Travel
  • Niva
  • Niva Off-Road
  • Niva Legend 3 дв.
  • Niva Legend Urban 3 дв.
  • Niva Legend 5 дв.
  • Niva Legend Urban 5 дв.
  • Niva Legend Bronto
  • Коммерческие автомобили
Разделы сайта
  • Новости
  • Акции отдела продаж
  • Акции сервиса
  • LADA Finance
  • Trade-in +10%
  • Сервис
  • Компания
  • Отзывы
  • Контакты

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector