Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум: Lada Largus (универсал)

Форум: Lada Largus (универсал)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Largus (универсал), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

купил ладу ларгус 2 месяца назад, переплатил 40 т.руб. и это еще повезло, предлагали 8 клапанную, 5-ти местную без кондера за 480 т.руб. моя мне обошлась 471 т.р. 8 клапанная с кондюком. короче “норма” в максимуме
авто +-: в салоне тихо, матафон ниче так. правда 2 колонки, слабенькая на разгон, нужна 6-я скорость, поэтому и жрет как слон. сидухи плохие-поддерживают до лопаток, 50 км и спина отваливается, стекла на задних дверях-покачайте в лева в право- болтаются, резинки просевшие на окнах. похолодало – через отверстия для задник колонок ветер дует. печка не справляется. По моему ноги она совсем не обдувает-куда то дует, но куда не известно. включение скоростей хреновое, постоянно заднюю с двойным выжимом включаю, 4-ю с задней постоянно путаю. кто говорит о четкости включения передач тот наверное кроме запоров ушастых в жизни ничего не видел.
ставят летнюю резину – обломайтесь, за такие деньги хоть простенькую всесезонку могли бы поставить. в автомагазинах на ладу ларгус ничего нет. подголовники 3-х видов, сидухи сложить-надо все подголовники снять, на презентации стояли все L-образные а при покупке, и с гранты, и с приоры, и 1 с ларгуса, на окнах задних дверей вообще резинок нет, может так и надо, что можно сказать, бибика 50 /50, не оправдала надежд, бабла мне жалко, но за такую сумму приору или калину покупать тем более не хочется, ну а про гранту вообще говорить нехоца. покатаемся посмотрим, будет плохо продам. ажиотаж такой, будто бентли продают. я сам на него и повелся.

полностью согласен. вовремя остыл, забрал предоплату из салона.

купил себе лада ларгус в комплектации люкс 5 мест. пробежал на ней уже 3000 км. машинка хороша, раньше была 21102. по сравнению с 10 кой ничего в салоне не скрипит детали подогнаны плотно и более привлекательно на вид, по современному. разгон как на ВАЗ21102, но обгон на трассе уверенней, и груженый и пустой, не тупит когда на гашетку нажимаешь. кондей не пробовал пока, но печка в -20 греет хорошо, можно раздетым спокойно ехать. перевозил мебель на дачу, плита и кухонный стол в стойке влезли и даже место осталось, в общем машина понравилась все по современному, все работает и красиво. (правда на задний омыватель воду не льет, надо разобраться будет). мотор в салоне слышно когда начинаешь крутить после 3500 оборотов. при 3500-3600 оборотов скорость 110-120км в час. если выше крутить бензин жрет. в общем машиной полностью доволен.

Авто – г..но ! У меня пробег 12000, ноги мерзнут, дворники примерзают, снег с крыши падает в окурат на сиденье.

Про морозоустойчивость ларгуса, можно много говорить, но факт что поток теплого воздуха в ноги водителя намного меньше чем у переднего пассажира, наверное, не кто не оспорит, сильно обмерзают боковые стекла. Я думал, что это основной недостаток, который можно как-то пережить и попробовать немного решить эту проблему утеплением капота и радиатора (реально помогает), но как я ошибался. При пробеге 1400 км. и две недели эксплуатации, треснул наружный пыльник ШРУСа левый, затем правый в том же месте. Я так думаю, что это произошло из-за морозов, но нижняя граница температуры не опускалась ниже -40, да и завести ларгус наверное не удастся, автомобиль храниться в металлическом гараже. При выезде из гаража приходиться крутить руль от упора до упора 4 раза, я думаю что это в купе с морозами (до -35 ) и послужило трещине пыльников. Что я делал не так? Теперь после “адаптации” ларгуса к эксплуатации в России, я стал очень надолго пешеходом. ИПГ уже четыре дня не может дозвониться до ВАЗа, наверное уже отмечают. Еще не факт что ВАЗ признает случай гарантийным, стоимость двух шрусов около 40 т.р.( оригинальные на EXIST), цены иномарок, это уже не ВАЗ с умеренными ценами на запчасти и в наличии и где гарантия что после замены ШРУСов не произойдет тоже самое.

Люблю салоны шевроле за то что не навязывают допы. Звонил в Тверь. Машина 346т.р. с допами 395т.р. Ставят антикор музыку парктроник! Это где ж они бедолаги закупают всё для допов!?

Купил ладу ларгус в комплектации люкс, подушка безопасности пассажира не рабочая (пустая) диски колесные разлетелись при установке, во время установки дополнительных опций идет сплошной обман, списываются материалы которые не использовались (нет порядка у диллеров). В целом остальное нормально, двигатель работает хорошо. обогревается салон прекрасно, шум слышен при скорости более 120кмчас общий расход 8.3л. на 100км., управляемость прекрасная, тормозная система хорошая, все не плохо нужно только повысить требования к диллерам на местах. Водительский стаж в марте 43 года.

Ну конечно ничего нет в автомагазинах на неё у официального дилера, надо обслуживать у них всё есть. Сам хочу купить фургон лада ларгус в максимальной комплектации.

Ивану (его отзыв о Лада Ларгус): Не нравится не бери, зачем хаить или считаешь свое мнение истиной в последней инстанции. Я многих знаю кто ездит на Ладах и им нравится. У меня самого Приора-универсал очень доволен.

Купил ладу ларгус фургон 18 января в автомаше за 366000 рублей (329000 машина и 37000 допы- сигналка старлайн, антикор, коврики и парктроник). Цвет серебристый. Машиной неожиданно доволен. До этого поездил на многих машинах- начиная от газели с промтоварной будкой 4 на 2 метра и заканчивая камри в сороковом кузове и комплектации r4 и новом дизельном мондео с вебасто и биксеноном. У каждой машины были свои плюсы и минусы и соотношение цена-качество. Ларгус в своей категории безусловно лидер и монополист имхо. Но это отнюдь не умоляет его достоинств. Высокая (практически кроссоверная) посадка, вполне приемлемые сидения для разъездов по делам, хороший обзор вперед, а сзади парктроник очень кстати пришелся, грузовой отсек длинный и широкий, двери распашные с фиксацией, высокий клиренс и железная защита двигателя очень кстати при парковке к бордюрам и езде за городом. Что касаемо динамики, то не знаю как у пассажирских версий, но у меня всего 84 лошади и пулькает она очень прилично даже не смотря на то, что сейчас и 1000 не прошла и выше 3500 стараюсь не крутить. Честно говоря не ожидал такого рвения (в пример можно поставить пежо партнер ориджин фургон с 75 лошадями, который, по моим ощущениям, едет похуже). Нашлись конечно и недостатки, к коим относятся галимые дворники, которые поменял на следующий день на бескаркасные большего размера, неудобные ручки стеклоподъемников, непривычные ручки закрывания дверей, не работает левый корректор фары (слава нашему автопрому) нету центрального замка в начальных комплектациях, нет электрообогрева зеркал, на выводы для колонок и магнитолы просто мечта любого русского кулибина – и если поставить колонки можно просто отрезав разъем и скрутив провода, то магнитолу установить целая песня! Я бы порекомендовал автовазу ставить во все комплектации фургонов эсп, цз и подогрев зеркал боковых- цена вырастет незначительно, толку и удобства будет несравненно больше для простого люда! Теперь езжу на ней год, проверяю надежность и жду автомат, и если все пойдет как надо, то можно рассмотреть покупку пассажирской версии для семьи.
Что касаемо обогрева, то в режиме рециркуляции очень быстро потеют стекла, также потеют при направлении потока воздуха в ноги, а дует хорошо только пассажиру! Полез смотреть, когда ноги совсем окоченели – да здравствует наша сборка!)) очумелые ручки закрыли воздуховоды штатной шумкой!! Пришлось срезать пару сантиметров, стало значительно лучше дуть! Так что руки есть где приложить)).

Какую Машину «Каблук» Выбрать Для Перевозок?

С постепенным вытеснением полноценной грузовой техники сначала за пределы Садового кольца Москвы, а затем и Третьего транспортного, актуальность небольших фургонов заметно возросла. На автомобили, о которых сегодня пойдет речь, не требуется оформления разрешений: они имеют грузоподъемность менее 1 т и могут беспрепятственно въезжать хоть в Кремль.

Lada Largus (Лада Ларгус)

Начать наш обзор малотоннажных фургонов хотелось бы с Лада Ларгус. На сегодняшний день это самый доступный вариант: базовая версия обойдется всего в 458 000 руб. (на 16 июня 2016 года). Правда, грузовые возможности вазовского автомобиля относительно полноценных «каблуков» скромноваты: грузовой отсек имеет объем чуть более 2,5 м3. Largus собран на «реношной» платформе В0, успевшей доказать свою практичность и неприхотливость, поэтому с большой вероятностью машина не будет капризной и «ломучей». Двигатели тоже проверены временем: это 1,6-литровые агрегаты, которые в версии с 8 клапанами развивают 87 л.с., а с 16-ю – 102. Судя по объемам продаж, популярностью пользуются версии с восьмиклапаником – в том числе и потому, что производитель допускает эксплуатацию этого двигателя на 92-м бензине. В базовой версии Ларгус предлагает минимум опций: подушка безопасности водителя, иммобилайзер, антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий… Кондиционер, подогрев сидений и прочие «блага» можно получить только в комплектациях «Норма» (от 497 000 руб.) и выше. Подвеска вазовского фургона имеет типичную не только для «каблуков», но и в целом для компактных бюджетных моделей конструкцию: независимая спереди и полузависимая сзади. Если штатной грузоподъемности 750 кг будет не хватать, всегда можно обеспечить себе возможность грузить больше, дооснастив заднюю подвеску пнемоэлементами.

Пример установки пневмоэлементов BlackStone блогера «Простое мнение»:

Fiat Doblo (Фиат Добло)

Еще лет пять назад Fiat Doblo бодро бегали по дорогам России в больших количествах. Секрет такой популярности – привлекательная цена, в немалой степени обусловленная российской сборкой. Надо заметить, характерных для итальянского бренда проблем с ходовой частью у этой модели не было – она явно не из разряда капризных. Жаль, что теперь Doblo можно купить только с пробегом, причем у грузовых версий они внушительные. Фургон отличался от пассажирской модификации в том числе конструкцией задних дверей (у него они были распашные, а не одна подъемная), а также вместимостью и грузоподъемностью. Итальянский «каблук» мог взять на борт до 3,8 м3 груза весом до 730 кг – неплохие показатели. Правда, двигатели производитель предлагал более, чем скромные. Бензиновый 1,4 л (77 л.с.) для динамичной езды приходилось крутить «до звона», хотя и это особо не помогало. Чуть лучше дела обстояли с дизелем: его 82 «лошади» обеспечивали более-менее уверенные ускорения даже груженого фургона. Подвеска типично «грузовая»: спереди пружины (что такое пружина подвески ?) , а сзади – балка на рессорах (что такое рессора ?) . В этой связи стоит упомянуть о некоторых способах увеличения грузоподъемности подвески.

Ford Transit Connect (Форд Транзит Коннект)

Вот еще один пример некогда популярного «каблука», которого нынче новым не сыскать. Ford Transit Connect имеет много общего с легковыми моделями концерна (тем же Focus), однако отличается задней рессорной подвеской. Дилеры предлагали автомобиль нескольких разных комплектациях: короткобазная версия (2664 мм) имело низкую крышу (1815 мм) и погрузочный объем 2,8 м3, а длиннобазная (2912 мм) — только с высокую (1980 мм) с отсеком 3,7 м3. При этом грузподъемность фургона составляла до 900 кг. «Таскать» такую тяжесть позволяют мощные турбодизели 1,8 л. Самый скромный вариант на короткобазной версии развивает всего 75 л.с., но имеет пиковый крутящий момент 175 Нм. В топовой версии «лошадей» у мотора уже 110, а момент в 250 Нм достигается уже при 1500 об/мин – идеально для развозного грузовичка. Имея достаточный запас тяги, на практике владельцы Транзит Коннект после небольшой доработки автомобиля нередко грузят в кузов и более 1 т. Если у вас есть в этом необходимость, советуем ознакомиться с этой статьей.

Renault Kangoo (Рено Кангу)

Грузовая версия популярного французского каблучка в этом году покинула российский рынок, но некоторые запасы у дилеров остались, поэтому шансы купить его новым все же есть. В любом случае на вторичном рынке предложений хватает – главным образом, в продаже второе поколение Kangoo (с 2008 года), в том числе рестайлинговый вариант (с 2013 года). Автомобиль имеет достаточно надежную конструкцию, вполне пригодную для российских условий. Подвеска – пружинная (независимая спереди и полузависимая сзади). Официально «каблучок» предлагали с двумя типами двигателей: 1,6-литровым бензиновым (100 л. с.) и 1,5-литровым дизелем (86 л.с.), оба достаточно экономичные. Коробка передач – только механическая, пятиступенчатая, как и положено малому коммерческому фургону. Kangoo, с одной стороны, очень практичен: в его кузов удобно грузить даже крупные коробки, в салоне предусмотрено множество полезных отделений для документов и небольших предметов. Но французское происхождение дает о себе знать. Некоторые эргономические особенности вызывают раздражение: например, к нестандартному подрулевому джойстику привыкнуть удается не сразу. Что касается ходовых качеств, Kangoo едет вполне уверенно и пустым, и груженым. Правда, при загрузке уже килограмм 200-300 в крутых поворотах и при перестроении появляются неприятные крены. Избежать их, а заодно увеличить грузоподъемность подвески можно, установив внутрь задних пружин пневмоэлементы (здесь об этом подробнее)

Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго)


В отличие от своего французского собрата, Berlingo по-прежнему доступен в салонах официальных дилеров, причем в двух вариантах по базе: L1 ( полезный объем до 3,7 м3) и L2 (до 4,1 м3). Во второй версии этот каблучок с легкостью берет на борт две стандартные европаллеты, а широкие возможности трансформации салона позволяют ему перевозить длинномеры до 3,25 м. Отдельно можно заказать и люк в задней части крыши – он будет незаменим для транспортировки сдвижных лестниц, досок, труб и т.д. Одно из оригинальных для такого класса автомобилей решений – возможность заказа трехместной кабины. Конечно, учитывая относительно небольшую ширину автомобиля, троим взрослым на одном ряду будет не очень комфортно, но, скажем, для выездов ремонтной бригады из трех человек с громоздким оборудованием эта модификация просто бесценна.

Ситроен Берлинго предлагают с двумя типами двигателей: дизельным (75 л.с.) и бензиновым (110 л.с.), оба 1,6-литровые. Трансмиссию выбирать не придется: в прайс-листе только версии с пятиступенчатой МКП. Несмотря на скромную мощность, дизельная версия довольно шустро «бегает» по городу – разве что рычагом коробки передач придется работать очень активно. Бензиновый агрегат менее тяговит «на низах», но более практичен при езде на больших скоростях по свободным дорогам. Конструкция подвески традиционна для современных «каблучков»: независимая пружинная типа «Мак Ферсон» впереди и полузависимая сзади. Установка пневмоэлементов внутрь задних пружин позволит вам, в среднем, грузить на 200-300 кг больше без видимого проседания кузова и ухудшения ездовых характеристик.

Mercedes-Benz Citan (Мерседес Бенц Цитан)

Этот «премиум-каблук» выделяется, в первую очередь, своей ценой: дешевле, чем за 1 524 000 руб. новым его купить не удастся (цены на лето 2016 года). Конечно, уровень его исполнения заметно выше, чем у «французов»: материалы более качественные, список опций богаче. Уже в базовое оснащение входит система курсовой устойчивости, противооткатная система, дневные ходовые огни… Гораздо проще и подобрать версию по потребностям. Mercedes-Benz предлагает три варианта длинны колесной базы: стандартную (с полезным объемом кузова 2,4 м3), удлиненную (3,1 м3) и сверхдлинную (3,8 м3). Даже в самой простой версии Citan присутствуют многочисленные крепления для грузов, отдельно можно заказать различные перегородки, люк в крыше, трехместный ряд сидений… Производитель предлагает целых четыре варианта двигателя: три дизельных (75, 90 и 110 л.с.) и один бензиновый (114 л.с.). В зависимости от типа двигателя механическая коробка передач может иметь 5 ступеней (для версий с двумя «младшими» дизелями) или 6. Как и положено премиальному автомобилю (пусть и грузовому), Mercedes-Benz Citan радует хорошей для данного класса шумо- и виброизоляцией, а также приятной плавностью хода. Принципиально по конструкции подвески этот «каблук» схож с франзузскими аналогами: все та же независимая схема с пружинами спереди и полузависимая сзади. Соответственно, нет никаких противопоказаний к установке дополнительных пневматических элементов в задние пружины.

Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди)

Мы не зря оставили эту модель «на сладкое»: Volkswagen Caddy давно и по праву пользуется славой самого практичного и универсального фургона-«каблука» на российском рынке. Еще бы: производитель предлагает невероятное количество различных версий своего автомобиля с очень широким набором опций. Среди пассажирских модификаций вы найдете даже вариант Alltrack с защитными накладками на бамперы и пороги для езды по бездорожью или Beach с раскладной двухспальной кроватью! И это не доморощенный тюнинг, а заводские комплектации! А кто еще предложит компактный грузовой фургон с роботизированной коробкой передач или полным приводом? Словом, выбрать есть из чего. Возвращаясь к сугубо коммерческим версиям, начнем с базовой модели Kasten Economy без сдвижной двери, которая имеет скромную грузоподъемность 500 кг, но при этом и привлекательную цену около 1 млн. руб. Если его возможностей не хватает, можно выбрать обычную версию Kasten с объемом грузового отделения 3,2 м3 и более богатой комплектацией «в базе» (система курсовой устойчивости, индикация потери давления в шинах, обогрев форсунок омывателя и т.д.). И этого мало? Тогда присмотритесь к удлиненной версии Kasten Maxi, которая позволит перевезти до 4,2 м3 груза. Кстати, есть способ увеличить полезный объем еще на 0,5 м3: заказать систему FlexSeatPlus (проще говоря, складное переднее сиденье). Выбор двигателей для Кадди, опять-таки, очень широк. Вполне логично, что Фольксваген предлагает, главным образом, дизели. Самый скромный из них, мощностью 75 л.с., может сочетаться только с механической коробкой передач – также, как и единственный бензиновый, 110-сильный. Другие дизели (1,6 –литровый, 102 л.с. 2,0-литровые 110 и 140 л.с.) доступны и с DSG.

Еще одна отличительная особенность Фольксваген Кадди – рессорная задняя подвеска. В пассажирских версиях она имеет один лист, в грузовых – два. С одной стороны, это минус: как известно, с точки зрения комфорта пружинная конструкция всегда предпочтительнее. С другой – рессорная подвеска допускает установку дополнительных пневмоэлементов, которые значительно улучшают ходовые характеристики автомобиля и увеличивают его грузоподъемность. Готового решения для установки вспомогательной пневмоподвески для Кадди нет, но Вы всегда можете подобрать комплект, который можно подружить для «увеличения грузоподъемности».

Skoda Roomster (Шкода Румстер)

Мы долго думали, включать ли в наш обзор Шкода Румстер – ведь в отличие от Европы, где чехи предлагают грузовую версию этой модели (Praktik), на российском рынке представлена только пассажирская, и той уже не продают. Тем не менее, ее часто используют для своих нужд частные предприниматели и небольшие компании, поэтому в порядке исключения уделим внимание и Roomster. Автомобиль очень компактный – ведь он выполнен на базе Fabia второго поколения. Соответственно, его грузовые возможности невелики, несмотря на потрясающие схемы трансформации салона. Даже если снять задние сиденья (в Румстере это сделать просто), получится отсек объемом 1,8 м3. Зато можно выбрать модификацию с роботизированной коробкой DSG и наслаждаться двумя педалями. В этом случае двигатель будет строго определен: 1,6-литровый бензиновый, мощностью 105 л.с. С менее мощным, 1,4-литровым (86 л.с.) агрегатировали только механическую КП. Была и «внедорожная» версия Scout с новомодным турбомотором 1,2 л (105 л.с.), но таких версий на вторичном рынке почти не осталось. Подвеска пассажирского минивэна, понятное дело, пружинная и спереди, и сзади. Автомобиль не страдает кренами, обеспечивает хороший уровень комфорта даже на неровной дороге – тем не менее, некоторые владельцы не упускают возможность установить пневмоэлементы внутрь пружин задней подвески, чтобы сделать поведение машины еще более приятным и предсказуемым.

10 моделей LCV, которые лучше остальных продаются в кризис

В апреле продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) в России сократились на 43% по сравнению с прошлым годом. По данным «Автостата», всего за месяц было продано 7,4 тыс. автомобилей. Популярностью у малого и среднего бизнеса продолжают пользоваться LCV российских брендов. Так, из всех машин, вошедших в топ-10 самых востребованных в сегменте, 7 моделей ГАЗ, Lada и UAZ.

Среди автомобилей, которые оказались в первой десятке, только Mercedes-Benz Sprinter Classic продемонстрировал рост (8,3%). У остальных моделей было зафиксировано существенное падение спроса. В ближайшие месяцы ситуация может измениться: в апреле заработала программа льготного лизинга, которая предусматривает субсидирование первоначального взноса при покупке коммерческой техники в лизинг юридическими лицами.

Пока к программе подключился только Ford, который предлагает Transit с существенной скидкой. Как сообщил корреспонденту Autonews.ru представитель ГАЗ, отечественный бренд также в скором времени будет предлагать модели по государственной программе лизинга. Тем временем ряд производителей LCV на фоне укрепления рубля уже продают автомобили со скидками. В обзоре на Autonews.ru – легкий коммерческий транспорт, который пользуется наибольшей популярностью в кризис.

ГАЗ 3302

  • Продано в апреле: 1 319 шт.
  • Продано с начала года: 3 929 шт.
  • Базовая стоимость без скидок: 750 000 руб.

Самым популярным LCV на российском рынке остается бортовая «ГАЗель» 3302. За прошлый месяц было продано 1 319 таких автомобилей, а с начала года – 3 929 единиц. При этом падение продаж составило 46,8%. Модель доступна для заказа с бензиновым двигателем 2,9 литра (107 л.с.) и турбодизелем 2,8 литра (120 лошадиных сил). Самая доступная версия обойдется в 750 000 рублей. Приобрести модель можно по программе утилизации и льготного кредитования.

«ГАЗель Next»

  • Продано в апреле: 951 шт.
  • Продано с начала года: 3 154 шт.
  • Базовая стоимость без скидок: 855 000 руб.

Новое поколение «ГАЗели» занимает второе место по популярности среди всех моделей LCV в России. Всего в апреле дилеры реализовали 951 автомобиль, а с начала года было продано 3 154 машины. При этом спрос на «ГАЗель Next» в 2015 году заметно сократился – по сравнению с периодом январь-апрель модель стали покупать на 43,4% реже.

На текущий момент «ГАЗель Next» доступна в трехместной модификации по цене от 855 000 рублей за комплектацию с бензиновым мотором объемом 2,9 литра (107 лошадиных сил). Автомобиль с турбодизелем 2,8 (120 л.с.) обойдется дороже – от 995 000 рублей. Максимальная масса «ГАЗель Next» не превышает 3,5 тонны, поэтому машину можно купить по программе льготного автокредитования.

UAZ 3909

  • Продано в апреле: 690 шт.
  • Продано с начала года: 2 766 шт.
  • Базовая стоимость без скидок: 534 990 руб.

Остекленный фургон UAZ 3909 пользуется большей популярностью, чем пассажирская «буханка». В апреле дилеры UAZ продали 690 автомобилей, а с начала года общее количество реализованный машин составило 2 766 единиц (рост на 1,3%). Стоит фургон на 15 000 рублей дешевле пассажирского – за базовую модификацию просят минимум 534 990 рублей. В случае покупки автомобиля в кредит и по программе утилизации базовая цена составит 364 990 рублей. С технической точки зрения остекленный фургон не отличается от пассажирской модификации.

Mercedes-Benz Sprinter

  • Продано в апреле: 576 шт.
  • Продано с начала года: 1 936 шт.
  • Базовая стоимость без скидок: 1 214 000 руб.

Mercedes Sprinter Classic, который выпускается в Нижнем Новгороде, в этом году практически не подорожал. Благодаря этому автомобиль стал пользоваться еще большей популярностью. По данным «Автостата», в апреле было реализовано 576 Sprinter, а с начала года – 1 936 машин. В обоих случаях речь идет о росте продаж по сравнению с прошлым годом.

Цельнометаллический Sprinter Classic доступен для заказа по цене от 1 214 000 рублей. Пассажирскую версию можно заказать за сумму от 1 505 000 рублей. Также на российском рынке доступен Sprinter нового поколения. Такой автомобиль предлагают в четырех модификация: цельнометаллический фургон, автобус, 2- и 4-дверное шасси. Стоимость нового Sprinter начинается от 1 539 000 рублей.

UAZ 2206

  • Продано в апреле: 504 шт.
  • Продано с начала года: 1 927 шт.
  • Базовая стоимость без скидок: 549 990 руб.

Легендарная «буханка» находится на конвейере уже почти 50 лет, но продолжает пользовать высоким спросом в сегменте LCV. Пассажирский UAZ 2206 по результатам апреля разошелся тиражом в 504 единицы против 595 машин годом ранее. Всего с начала года было продано 1 927 фургов – рост составил 7,7%.

Автомобиль доступен у дилеров с одним двигателем – 2,7-литровым бензиновым агрегатом мощностью 112 лошадиных сил. Полная масса автомобиля не превышает 3,5 тонны, поэтому UAZ 2206 полностью отвечает условиям программы льготного кредитования. Существенная скидка на автомобиль предоставляется в случае покупки по программе утилизации и оформлении кредита – базовая модификация «буханки» обойдется в 379 990 рублей. Если заказывать автомобиль на общих условиях, то стоимость UAZ 2206 составит минимум 549 990 рублей.

Lada Largus VU

  • Продано в апреле: 467 шт.
  • Продано с начала года: 1 605 шт.
  • Базовая стоимость без скидок: 457 000 руб.

Грузовая версия Lada Largus построена на платформе первого поколения Renault Logan. Грузоподъемность модели, которая в прошлом месяце разошлась тиражом в 467 единиц, составляет 750 килограммов. Всего с начала года было продано 1 605 цельнометаллических Lada Largus.

Базовая модификация оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 84 лошадиные силы. Стоит такой автомобиль минимум 457 000 рублей. Комплектация с более мощным мотором (105 л.с.) обойдется от 526 400 рублей. Все модификации фургона Lada Largus соответствуют условиям программы льготного автокредитования.

ГАЗ 2705

  • Продано в апреле: 371 шт.
  • Продано с начала года: 1 615 шт.
  • Базовая стоимость без скидок: 755 000 руб.

Цельнометаллический фургон ГАЗ 2705 по популярности среди LCV занимает седьмое место. В апреле в России был реализован 371 автомобиль, а падение продаж составило 27,5%. Если рассматривать период с января по апрель, то спрос упал всего на 15,6%. Базовая версия ГАЗ 2705 стоит у дилеров от 755 000 рублей. Таким образом, модель подходит под условия льготного автокредитования.

Автомобиль можно заказать с двумя моторами на выбор – бензиновым УМЗ и дизельным серии Cummins. ГАЗ 2705 доступен с задним или полным приводом, с тремя или семью местами. Версию с бензиновым мотором можно приобрести с заводским газобаллонным оборудованием.

ГАЗ 3221

  • Продано в апреле: 255 шт.
  • Продано с начала года: 970 шт.
  • Базовая стоимость без скидок: 805 000 руб.

Пассажирская ГАЗ 3221, которую, как правило, используют в качестве маршрутного такси, остается самым доступным в своем классе на российском рынке. Всего за прошлый месяц модель разошлась тиражом в 255 штук – это на 53,4% меньше, чем год назад. С начала года дилеры ГАЗ реализовали 970 таких машин. Модель продается по цене от 805 000 рублей и на нее распространяется программа льготного автокредитования.

Ford Transit

  • Продано в апреле: 247 шт.
  • Продано с начала года: 1 319 шт.
  • Базовая стоимость без скидок: 1 595 000 руб.

В конце апреля Ford запустил производство нового Transit по технологии полного цикла на модернизированных линиях завода в Елабуге. Купить Ford Transit можно с дизельными двигателями объемом 2,2 литра. Моторы семейства TDCi, в зависимости от комплектации, могут выдавать 125, 135 или 155 лошадиных сил. Все двигатели работают в паре только с шестиступенчатой механической трансмиссией. Новый Ford Transit доступен в нескольких модификациях: цельнометаллический фургон, шасси и автобус.

Всего за прошлый месяц было продано 247 Transit, однако большая часть реализованных машин пришлась на прошлое поколение модели. Новинку можно приобрести по программе льготного лизинга – это одна из первых моделей LCV в России, на которую распространяются государственные субсидии. Скидка на первоначальный взнос составляет 10% от стоимости Transit. При этом минимальный стартовый платеж должен быть не менее 10%, но и не более 50%. В итоге выгода при покупке LCV по государственной программе составляет от 127,5 тыс. до 167 тыс. рублей в зависимости от версии. Эта скидка суммируется с другими акциями. В результате стоимость Ford Transit может быть снижена до 1 147 500 рублей. Если приобретать модель без спецпредложений, то стоимость Transit будет равна 1 595 000 рублей.

Fiat Ducato

  • Продано в апреле: 243 шт.
  • Продано с начала года: 1 076 шт.
  • Базовая стоимость без скидок: 1 145 000 руб.

Итальянский производитель коммерческой техники представлен в России тремя моделями: Scudo, Doblo и Ducato. Наибольшим спросом пользуется как раз последний. Всего в апреле компания реализовала на российском рынке 243 Ducato – это меньше на 58,5%, чем год назад. Однако если брать период с начала года, то здесь падение составляет уже 40,6%.

В прошлом году на российском рынке дебютировало третье поколение Ducato. Модель предлагают в 5 вариантах исполнения: фургон, бортовой 2- и 4-дверный грузовик, а также 2- и 4-дверное шасси. Все версии комплектуются безальтернативным 2,3-литровым турбодизелем мощностью 130 лошадиных сил. Сегодня Fiat предлагает Ducato со скидкой в 150 тыс. рублей при покупке автомобиля по программе утилизации и до 135 тыс. рублей при приобретении по системе Trade-in.

Сравниваем новый «каблучок» Renault Dokker с главными конкурентами на рынке: Lada Largus и Volkswagen Caddy.

Renault Dokker 1.5 dCi

Длина / ширина / высота / база: 4363 / 1751 / 1814 / 2810 мм
Объем багажника (VDA): 800–3000 л
Снаряженная масса: 1334–1395 кг
Двигатель: дизельный, Р4, 8 клапанов, 1461 см³; 66 кВт / 90 л.с. при 3750 об/мин; 200 Н·м при 1750 об/мин
Время разгона, 0–100 км/ч: 13,9 с
Максимальная скорость: 162 км/ч
Топливо / запас топлива: ДТ / 50 л
Расход топлива, смешанный цикл: 5,1 л/100 км
Трансмиссия: передний привод; М5

Это «каблучок»? Скорее уж «танкетка»! Но не в том смысле, что «маленький танк», а в обувном аспекте. Если кто не помнит, «каблучком» величали легковой фургончик ИЖ‑2715 из-за ступенчатой формы его кузова, обусловленной цельнометаллической будкой, которая возвышалась за кабиной водителя. Впоследствии это прозвище распространилось и на другие автомобили такого типа — в том числе те, которые выглядят куда менее «каблучково». Среди них Peugeot Partner и Citroen Berlingo. А еще Renault Dokker, который пришел в Россию под конец прошлого года.

Сплошное Марокко

В мировом масштабе Dokker не новинка. В девичестве сие транспортное средство под исконно румынским названием Dacia Dokker отметилось дебютом в 2012 году на автосалоне в Касабланке. Это в Марокко. Там французы отгрохали еще один завод, потратив на него 1,3 миллиарда долларов, — одного предприятия в Касабланке им показалось мало. Тем более что надо было где-то разместить производство минивэна Lodgy, из которого, собственно говоря, Dokker впоследствии и вылепили. К нам поставляют именно марокканские Доккеры. Несколько лет назад французы всерьез думали о производстве Доккера в России, но обстоятельства сложились сами знаете как.

В основу «каблучка» легла модернизированная платформа B0, на которой чуть более, чем полностью, выстроен весь модельный ряд Dacia. Кормилица, дай ей бог доброго здоровья. В Европе можно выбирать из четырех силовых агрегатов, однако нам адресована лишь половина из них. Добрая половина? Пожалуй, да: 1,6‑литровый бензиновый атмо­сферник K7M мощностью 82 силы для нас будет явно предпочтительнее более мощного (115 л.с.) турбомотора объемом 1,2 литра. А из двух турбодизельных К9К нам досталась полносильная версия в 90 «лошадей» — «75 сил» в Россию не везут.

Материалы отделки незамысловаты, но вполне соответствуют ожиданиям. В комплектации попроще интерьер выглядит несколько беднее, однако это не портит впечатления от машины.


Приборы — от Логана. Оцифровка тахометра универсальна для бензиновых и дизельных версий. К расположенному на рулевой колонке пульту управления аудиосистемой рано или поздно привыкаешь, и всё же логичнее было бы перенести клавиши на спицы руля — вместо круиз-контроля.

Исполняющий обязанности

В модельной линейке российского Renault рекрутированный Dokker призван заполнить вакуум, образовавшийся после уволенного в запас Kangoo, который особым успехом не пользовался. Может, всё дело в формате? Peugeot Partner и Citroen Berlingo тоже продавались не слишком бойко, да и Volkswagen Caddy особо не блистал. Дорогой Mercedes-Benz Citan и вовсе провалился: аналог Kangoo со звездой во лбу за первые три месяца 2017 года дождался всего девяти покупателей.

То ли дело родимый Ларгус! Каждый месяц продается тысячи три машин — около 2500 экземпляров пассажирских версий и по 600 грузовых фургонов. Это, безусловно, не вершина технического прогресса, всё решает цена: от 470 тысяч рублей за глухой фургон и от 530 тысяч за пассажирский ­Ларгус.

Взятый нами на тест дизельный Dokker в топ-версии Drive и с полным набором опций потянул на 1 103 930 рублей — за эти деньги можно приобрести два Ларгуса! А можно присмотреть кое-что посолиднее и на вторичном рынке, например Volkswagen Caddy. Да не простой, а с приятными осложнениями. Вроде нашей редакционной машины — с 2-литровым дизелем, полным приводом и удлиненной колесной базой. Сто тысяч километров для немецкого «коммерса» — это не пробег.

На антресолях удобно хранить всякую мелочевку или, скажем, документы — перчаточный ящик для этого маловат. У пассажира есть даже макияжное зеркальце (правда, без подсветки). На плоский, как скамейка, задний диван легко сядут три пассажира, благо центральный туннель практически отсутствует.

Уют нам только снится

На реношном сайте Dokker заявлен в двух разделах — он и легковой автомобиль, и коммерческий. Причем «коммерсантом» Renault выступает сразу в двух ипостасях: в пассажирской версии и как сугубо грузовой Dokker Van с глухими боковинами.

Пассажирскую модификацию следует рассматривать как семейное транспортное средство. Но захочется ли? Уверен, далеко не всякий глава семейства способен разглядеть в Доккере легковушку. Да, здесь есть второй ряд сидений с доступом через сдвижные двери (правая идет в стандарте, за левую надо доплачивать). Но механизм открытия и запас пространства в салоне не превращает «каблучок» в минивэн: особым комфортом не разживешься.

Будучи пассажирским по факту, Renault остается коммерческим по сути. Он как автобус: лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Хотя нет, это все-таки личный транспорт, а не общественный, что само по себе уже неплохо. Между тем нынче не во всяком автобусе салон козыряет обнаженным металлом, скупо укрытым краской. Мне в Доккере не хватает уюта. Вернее, мне-то на водительском месте его наверняка хватит, однако семья вряд ли оценит аскетичность заднего ряда.

На каждом из задних посадочных мест предусмотрено по «изофиксу». Пусть детишки сызмальства привыкают к сдержанности! Накрепко пристегнутые в детском кресле, они не узнают, пока не вырастут окончательно, что взрослым в Доккере держаться не за что. А жаль: диван плоский, но в пределах досягаемости нет ни единого поручня — даже ручек на дверях. Обшивка «сдвижнушек» лишена карманов, а стёкла не опускаются; их можно только слегка оттопырить наружу в надежде на приток свежего воздуха.

Простор сзади волшебный, пусть это и не главная добродетель семейного авто. Втроем усядетесь легко: диван по форме как скамейка, только мягкий. Да и пол почти ровный: центральный туннель не более чем условность.

Передние кресла установлены достаточно высоко для того, чтобы пристроить под ними ноги даже в громоздкой зимней обуви.

Renault Dokker выпускается с кузовом в единственном варианте. VW Caddy можно выбрать с удлиненной базой, а парочку Citroen Berlingo/Peugeot Partner — с увеличенным задним свесом. Рейлингов на крыше Доккера в базовой комплектации не будет — это прерогатива самой дорогой версии Drive. За литые диски нужно доплатить 9990 рублей.

Двойной стандарт

Дверь багажника разделена на две неравные части, которые открываются поочередно: приоритет у большей «половинки». Это чисто коммерческая история. Равно как и возможность «дооткрыть» дверцу за пределы ограничителей, развернув каждую створку на 180 градусов относительно исходного положения. При таком раскладе удастся вплотную подъехать к месту погрузки. Парктроник о трех датчиках вам в помощь.

По умолчанию объем багажника составляет 800 литров (под шторкой), но если пролонгировать его в салон, сложив диван бутербродом и установив его вертикально, то объем полезного пространства вырастет до трех кубометров. На вэне, кстати, можно пожертвовать еще и пассажирским креслом, получив дополнительные 900 литров вместе с возможностью перевозки длинномеров до 3,1 метра, — правда, складное кресло вкупе с трансформируемой перегородкой проходит по списку опций и тянет на немалые 25 тысяч рублей. Повод порадоваться небольшой погрузочной высоте (570 мм) и ровному полу даст как грузовая версия, так и легковая.

Коммерческая сущность Доккера обнаруживается в зональности внутреннего мира. Потому как с точки зрения водителя и штурмана (или экспедитора?) передняя часть машины воспринимается вполне легковой. Приборка от Логана; неплохие сиденья, хотя и лишенные боковой поддержки; знакомые большинству реноводов органы управления с характерными изъянами компоновки — всё здесь привычно. Говорить о недостатках Доккера бессмысленно: они полностью уна­следованы от родственников с хромосомой В0. Разбросанные эргономическим взрывом кнопки управления круиз-контролем; неуклюжие двуплечие клавиши обогрева, небрежно брошенные в основания кресел; требующий привыкания пульт управления аудиосистемой на рулевой колонке — в этом весь Renault. Знаете, как от этого избавиться? Правильно — выбрать комплектацию без изысков. И тем самым ничуть не испортить машину.

Потому как главное ее достоинство, как это ни банально, сводится к той самой практичности, которой пропитан каждый кубический сантиметр раздутого внутреннего пространства. Максимум полезной площади при минимальных габаритах. Вот зачем на самом деле всё это задумывалось. Машина использует себя по полной — и щедро делится своей длиной, шириной и высотой. Это подкупает.

Стёкла задних сдвижных дверей не опускаются, но окна можно слегка приоткрыть.

Антижадность

Щедрость — это, пожалуй, определяющее свойство Доккера. Он не располагает многим, но с радостью поделится всем, что у него есть. Дизелек о 90 силах тянет на все сто — и процентов, и сил. Доккеру явно нравится хвастаться тягой, коей он не обделен. Смена передач не дурманит оружейной четкостью, но и не раздражает проблемной избира­тельностью: не ошибешься.

Тормоза? Как сейчас принято говорить — норм.

Руль — в масть: легкий, но чрезвычайно понятный. Многие легковушки обзавидовались бы до полусмерти. А вот ездовой комфорт — с грузовым душком. Неровности Dokker проходит пружинисто, но не вприпрыжку, хотя порой кажется, что даже на гладкой дороге он то и дело принимается фиксировать микрорельеф асфальта, слегка отыгрывая пружинами ровное покрытие. На это успеваешь обратить внимание, но запала для раздражения всё же не хватает.

Бюджетной альтернативой Доккеру готов стать новенький Ларгус. А среди машин с пробегом можно присмотреть и более породистую технику.

Правки по контексту

Насколько Renault Dokker уместен в российской действительности? Давайте по порядку. Семейный автомобиль? Полагаю, нет: функциональность не искупит недостатка комфорта. Эта машина не просто кажется утилитарной — она и есть утилитарная. Это и приговор, и комплимент одновременно. Возить цемент с навозом — жалко машину, а возить детей — жалко детей. Впрочем, наверняка найдутся любители нарочитого практицизма.

В качестве фургона Dokker обязан быть хорош, но для этого он должен быть с приставкой Van: без окон, без сидений, без людей. И как можно дешевле. Сдвижная дверь по левому борту не нужна, да и прочие ништяки тоже. Но без «музыки» будет тоскливо, а без кондея — грустно: летом цельнометаллический фургон нагревается моментально, а охлаждается неохотно.

Пассажирский «каблук» может быть толковым в качестве второй машины — но лишь при условии, что вы четко знаете, чем его озадачить. Велосипеды, туристическое снаряжение… Может быть, питбайк, в конце концов. Такси, кстати. Отличное амплуа для Доккера, вот точно. В Турции для этой цели активно используют Fiat Doblo местной сборки. А у нас пусть будет Renault Dokker, хоть и марокканский. Лучше бы российский, конечно. А вдруг?

DOKKER ПРОТИВ…

Мы не ставили перед собой цель свести Доккера с соперниками в сравнительном тесте, но всё же прихватили машины, которые вполне могут послужить контекстом для «француза». Задачи перед ними зачастую стоят те же, причем разноплановые: и семью перевезти, и в строймаркет смотаться, и на дачу выехать.

Редакционный длиннобазный Volkswagen Caddy мы ангажировали в качестве эталона.

Volkswagen Caddy (длиннобазный)

Это квинтэссенция функциональности: он самый вместительный, самый комфортабельный, самый одаренный — полный привод же! И самый дорогой, разумеется: новый автомобиль в подобной спецификации стоит под два миллиона, а самый простой пассажирский переднеприводный «кед» обойдется в 1 380 700 рублей.

На другом полюсе — народный любимец Ларгус. Наш редакционный универсал в версии Luxe сейчас обошелся бы в 665 400 рублей — существенно дешевле, чем Renault Dokker. Настолько ли он хуже, насколько дешевле?

Для того чтобы достать запаску, разгружать багажник не потребуется: полноразмерное запасное колесо висит под днищем. Створки ворот открываются под прямым углом, но этот угол можно увеличить еще на 90 градусов, если освободить фиксаторы.

Если удава принято измерять в попугаях, то для Доккера со товарищи в качестве единиц измерения мы выбрали шины. Но полностью забивать резиной багажник не стали. Для начала оценили запас по высоте, сложив шины стопкой; а затем поставили их вертикально в ряд, прикинув ширину грузового отсека.

Четыре покрышки размерностью 205/55 R16 легко вошли во все три машины — и так и сяк. Тогда мы достали из закромов еще один комплект, но чуть меньшего размера — 185/65 R15.

Ларгус отказался приютить пятое колесо поперек багажника, однако мы смогли впихнуть его под самый потолок, положив покрышки плашмя, — ради этого пришлось заносить шину через боковую дверь.

В Dokker пять колес легко вошли как по высоте, так и по ширине.

Такое же количество шин (но с большим запасом) мы разместили поперек багажника Caddy, а по высоте в него вошло шесть покрышек. Рекорд!

Правда, здравый смысл подсказывает, что в любом случае экономически целесообразно взять чуть более тесный Ларгус, нежели переплачивать за более дорогую технику.

У Лады нет дизеля и сдвижных дверей, но цена перебивает все недостатки. Или не все?

ЛАДА ГРАНТА КЛУБ

Тест-драйв самых необычных и интересных автомобилей, которые на базе моделей LADA выпускает нижегородская компания «Промтех», удалось провести представителям издания «АвтоМейл.ру». На тест-драйв попали среди прочего легкие грузовики LADA Granta Prima и LADA Largus Prima, Lada Niva Legend в грузопассажирской версии, а также медицинские машины на базе Largus, Granta и Niva. Лада Клуб приводит статью о тест-драйве спецавтомобилей LADA в полном объеме.

Мы посмотрели, как делают специальные автомобили из знакомых машин, и испытали их в деле
Кроме знакомых любому российскому водителю машин марок Lada и УАЗ на дорогах нашей страны встречаются и более редкие отечественные автомобили. Это представители своеобразного «неизвестного автопрома» России, который зачастую не менее интересен, чем привычные большинству бестселлеры популярных марок. Отличный пример — продукция компании «Промтех» из Нижнего Новгорода. Это серьезно модифицированные «Лады», предназначенные для определенных целей. Нам представилась возможность посетить производство таких машин и даже опробовать их в деле.

«Промтех» — это не кустарное мелкосерийное производство, а компактный завод по превращению обычных автомобилей в необычные. На территории площадью 11 000 квадратных метров, расположенной в промзоне Нижнего Новгорода, компактно размещаются несколько корпусов и большая стоянка для «заготовок» и готовой продукции. На производстве трудятся 300 человек, и благодаря этому в месяц «Промтех» может выпускать до 500 машин с учетом того, что это будет одна модель.

А моделей у нижегородцев много. Сейчас предприятие работает преимущественно с автомобилями Lada и предлагает более 30 вариантов переоборудования машин популярной отечественной марки. Нам удалось близко познакомиться с 7 представителями модельного ряда «Промтеха».

Грузовик из «Лады»

Главные новинки, на которые руководство предприятия возлагает особое надежды — это грузовые «Лады» на шасси Granta и Largus, получившие приставку Prima к названию. Обе машины способны перевозить до 900 кг груза, а полезный объем кузова примерно равен 7 кубическим метрам. Длина машин — около 5 метров, а ширина не слишком сильно отличается от стандартных пассажирских «Гранты» и «Ларгуса». Есть у обеих моделей версии, оснащенные рефрижераторами.

Благодаря своим скромным габаритам эти «грузовички» могут спокойно заезжать туда, куда более крупным машинам путь заказан. Особенно это преимущество будет актуально для Москвы.

Еще один плюс, который наверняка оценят во всех регионах России — скромные затраты на топливо и обслуживание. Бензина грузовая «Лада» потребляет почти столько же, сколько и пассажирская. С обслуживанием тоже проблем не возникнет — машину можно возить на ТО к любому дилеру марки Lada или же вовсе обслуживать в стороннем сервисе. Благо по технической части отличий от пассажирской «Лады» у Prima совсем немного.

Кстати, об отличиях. Самое заметное — это промтоварная «будка» в задней части машины. Также трудно не заметить тот факт, что доработанные Largus и Granta длиннее своих стандартных собратьев. Еще одно важное новшество — пневмобаллоны на задней оси. Они нужны для того, чтобы сделать подвеску более мягкой и бывают двух видов. Первые заполняют воздухом один раз на производстве, а во вторых давление можно регулировать при помощи установленного в автомобиле оборудования.

Нам удалось испытать Lada Granta Prima на заснеженных дорогах Нижегородской области. Так как изменениям подверглась только задняя часть автомобиля, то каких-то особенных различий в ощущениях от управления по сравнению с обычной «Грантой» почувствовать не удалось. Разве что «корма» ощущается более загруженной, что приятно во время движения по снегу. По отзывам водителей, ездивших на «Приме» с грузом, машина не «виляет хвостом» на поворотах даже на льду.

В остальном же это обычная «Гранта», с совершенно легковой управляемостью и соответствующим удобством. Разумеется, что наличие надстройки для груза сзади заставляет быть более аккуратным при маневрировании, но это вопрос привычки и навыка. Радует, что даже при росте в 185 см не возникло проблем с посадкой на водительском кресле с ограниченными из-за наличия задней стенки регулировками. Единственное неудобство доставляют стандартные зеркала — половину обзора в них перекрывает «будка» сзади.

Удалось нам поездить и на другой необычной машине. Это Lada Niva Legend (бывшая 4×4) в грузопассажирской версии. Автомобиль предназначен прежде всего для перевозки ремонтных бригад, работников коммунальных и других служб. В передней части все без изменений, а находящаяся за спинами водителя и пассажира надстройка разделена на два отсека. За боковыми дверями — трехместный диван со столиком и отдельной «печкой», здесь с относительным комфортом персонал может доехать до места назначения. В «хвосте» — отсек для грузов, в который свободно помещается генератор, бензопила или любой другой габаритный инструмент.

Такая машина — отличный вариант для тех, кому надо ездить по работе в различные труднодоступные места и возить туда грузы и людей. Собственно, после переделок проходимость «Нивы» не ухудшилась и мы проверили это в «боевых условиях» загородных дорог с колеями и снежной целины. В целом Niva с «будкой» оказалась даже мягче «Гранты» благодаря удачным настройкам подвески и тому, что на задней оси установлены пневмоподушки с возможностью регулировки давления из салона.

Однако если дорога окажется слишком уж ухабистой, а скорость — большой, то пассажиров «второго ряда» может знатно потрясти. Есть даже риск приложиться головой о потолок. Однако в целом в отсеке для перевозки людей находиться комфортно. Маленький объем этого помещения «печка» быстро прогревает до состояния «можно сидеть в футболке в -30 градусов». Тут даже есть USB-зарядки и розетки на 220 вольт! Ограниченный обзор в зеркала и некоторые проблемы при маневрировании задним ходом — это, пожалуй, единственный заметный минус такой «Нивы».

Скорая и компактная помощь

Если грузовые автомобили на базе Lada для «Промтеха» — тема относительно новая, то медицинские машины компания производит уже давно. Причем пандемия коронавируса подстегнула продажи «скорых», в 2019 году спросом пользовались машины для перевозки маломобильных граждан. Вариаций медицинских авто множество, отличаются они в основном уровнем оснащения и назначением. База тоже может быть разной: на выбор Largus, Granta и Niva.

Объем доработок стандартных Lada при превращении в «скорую» впечатляет. Здесь интересна не столько надстройка, сколько ее наполнение: клиентам поставляются готовые к использованию машины, соответствующие всем требованиям к такой технике. Специфическое медицинское оборудование закупают у сторонних поставщиков, но большую часть автомобильных компонентов на «Промтехе» делают самостоятельно.

Уровень локализации впечатляет — 85% деталей производят на месте. В первую очередь это касается кузовных панелей. Даже обтекатели нижегородцы делают сами — сначала деталь проектируют с помощью специальной программы (такую же используют «большие» автопроизводители), а потом изготавливают на специальных станках. Поэтому никаких недостатков вроде неравномерных зазоров между деталями и кривых панелей найти не удалось даже при пристальном осмотре автомобилей.

Лада с будкой модель

«Российская газета» уже рассказывала про самый доступный в России «дом на колёсах», построенный на шасси Lada Granta. Преимущества новинки – автономность, высокая маневренность, малый расход топлива и возможность использовать автомобиль для туризма, работы, бытовых нужд. Стали известны новые подробности об автокемпере.

Выход автодома на базе Lada Granta зависит от увеличения производственных мощностей московской компании, которая специализируется на выпуске техники для активного отдыха. Ориентировочно расширение, а значит и выход модели, случится не раньше, чем через месяц, или даже чуть позже.

На данный момент автодом Lada Granta существует в единственном, выставочном экземпляре. В серии автокемпер будет доступен в разных комплектациях, с возможностью выбора опций.

К слову, на все том же шасси Lada Granta разработаны модификации «фургон» и «автолавка». Фургон отличается увеличенным отсеком – он выше обычного и продолжается над кабиной. Такая машина способна перевозить грузы длиной до 3 метров и объемом до 6,4 кубометра.

Что касается цен на автодом, то она, по предварительным расчетам, составит от 1 150 000 до 1 200 000 рублей за «базовое» и 1 800 000 рублей за «люксовое» исполнение. В средней комплектации будет смонтирована система отопления на базе подогревателей Webasto или Eberspacher, которые работают с забором топлива из штатного топливного бака. В максимальном исполнении автодом будет доукомплектован системой кондиционирования, холодильником, построен на основе автомобиля с 16-ти клапанным 98-сильным двигателем и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Jatco.

Кроме этого, паблик Lada Granta FL Club опубликовал свежие подробные фотографии новых модификаций Lada Granta, а также видео об автодоме на базе Lada Granta. Малогабаритный и компактный жилой модуль предназначен для длительных и краткосрочных путешествий. Продуманная эргономика внутреннего пространства и установленное оборудование обеспечит отдых с комфортом двум путешественникам. Внутреннее пространство автодома продумано и состоит следующим образом: полноценное двухместное спальное место-трансформер, обеденная зона, кухня, ванная комната.

Кузов Lada Granta будет поставлять тольяттинская компания «ВИС-Авто». Она специализируется на мелкосерийном производстве специальных автомобилей на базе Lada Granta, Largus и Lada 4×4, в их числе полурамные пикапы.

Стоит отметить, что помимо Lada Granta модельный ряд фирмы-производителя состоит из фургонов на базе иномарок, а также российских автомобилей Lada 4×4, УАЗ Профи и ГАЗель Next.

«Моторс-лада»- официальный дилер завода “АВТОВАЗ”, предлагает широкий выбор автомобилей. У нас вы сможете купить пикап или фурон в Тольятти. Мы является лидерами по продажам пикапов и фургонов в Тольятти. У нас вы можете купить пикап с завода в тольятти по низкой цене 2018. Все наши автомобили имеют сертификаты и разрешения на использование. В Наличии пикапы и фургоны производства «Вис-Авто», «Супер-Авто», «Автоваз». Автомобили спроектированы на базе: Ларгус, Гранта, Лада 4х4 нива. Кабины пикапов расчитыны на 2 или 5 пассажиров. Гарантия действует по всей России. Всегда наличие ПТС! Хотите купить автомобиль за наличные? Вас ждет хорошая скидка!

О интересующей комплектации и цвете можно узнать по номеру 8(8482)615-675. Менеджер проконсультирует о действующих скидках и акциях, оформит документы. Возможна установка дополнительного оборудования на автомобиль по желанию клиента.

МодельОписаниеЦена

ЛАДА Ларгус фургон

Базовая модель: Лада Ларгус
грузоподъемность: 725 кг
Двигатель: ВАЗ-11189/21129, Мощность: 64/75кВт (87/106 л.с)
Обьем грузового отсека- 2540 л.

Standard (1.6 8кл): Подушка безопасности водителя, АБС, аудиоподготовка, колеса штампованные 15″.
520 000

Standard Start(1.6 8кл): Подушка безопасности водителя, АБС, гидроусилитель руля, аудиоподготовка, колеса штампованные 15″.
530 000

Norma (1.6 8кл): Подушка безопасности водителя, АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей , подогрев сидений, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, защитный ковер пола, аудиоподготовка, колеса штампованные 15″.

Norma Audio (1.6 8кл): Подушка безопасности водителя, АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей , подогрев сидений, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, защитный ковер пола, аудиосистема, колеса штампованные 15″.

Norma Comfort (1.6 16кл): Подушка безопасности водителя, АБС, гидроусилитель руля, подогрев сидений, кондиционер, аудиосистема,электростеклоподъемники передних дверей , птф, защитный ковер пола, центральный замок с дистанционным управлением, аудиоподготовка, колеса штампованные 15″.
620 000

от 520 000 руб

в наличии

ВИС 23490-40-010 бортовой

Базовая модель: LADA GRANTA
грузоподъемность: 720 кг
Двигатель: ВАЗ-11186, Мощность: 64кВт (87 л.с)

База: 2845 мм, Длина: 4450 мм, Ширина: 1710 мм
Размеры грузового отсека: Длина:1860мм, Ширина:1620мм, Высота:330мм обьем грузового отсека- 1000 л.

Комплектация:Подушка безопасности водителя, АБС, электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка, бортовой компьютер, иммобилайзер, колеса штампованные 14″.

в наличии

ВИС 23490-40-011 бортовая платформа удлиненная

Базовая модель: LADA GRANTA
грузоподъемность: 720 кг
Двигатель: ВАЗ-11186, Мощность: 64кВт (87 л.с)

База: 2845 мм, Длина: 4750 мм, Ширина: 1710 мм
Размеры грузового отсека: Длина:2160мм, Ширина:1620мм, Высота:330мм обьем грузового отсека- 1200 л.

Комплектация:Подушка безопасности водителя, АБС, электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка, бортовой компьютер, иммобилайзер, колеса штампованные 14″.

в наличии

ВИС 23490-40-022 бортовая платформа с жесткой надстройкой

Базовая модель: LADA GRANTA
грузоподъемность: 720 кг
Двигатель: ВАЗ-11186, Мощность: 64кВт (87 л.с)

База: 2845 мм, Длина: 4750 мм, Ширина: 1710 мм
Размеры грузового отсека: Длина:1860мм, Ширина:1620мм, Высота:1060мм обьем грузового отсека- 3200 л.

Комплектация:Подушка безопасности водителя, АБС, электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка, бортовой компьютер, иммобилайзер, колеса штампованные 14″.

в наличии

ВИС 23490-40-210 фургон промтоварный

Базовая модель: LADA GRANTA
грузоподъемность: 720 кг
Двигатель: ВАЗ-11186, Мощность: 64кВт (87 л.с)

База: 2845 мм, Длина: 4450 мм, Ширина: 1710 мм, Высота 2000мм
Размеры грузового отсека: Длина:1830мм, Ширина:1590мм, Высота:1180мм обьем грузового отсека- 3400 л.

Комплектация:Подушка безопасности водителя, АБС, электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка, бортовой компьютер, иммобилайзер, колеса штампованные 14″.

в наличии

ВИС 23490-40-220 фургон промтоварный удлиненный

Базовая модель: LADA GRANTA
грузоподъемность: 720 кг
Двигатель: ВАЗ-11186, Мощность: 64кВт (87 л.с)

База: 2845 мм, Длина: 4750 мм, Ширина: 1710 мм, Высота 2000мм
Размеры грузового отсека: Длина:2130мм, Ширина:1590мм, Высота:1180мм обьем грузового отсека- 4000 л.

Комплектация:Подушка безопасности водителя, АБС, электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка, бортовой компьютер, иммобилайзер, колеса штампованные 14″.

в наличии

ВИС 23490-40-450 изотермический 50 мм

Базовая модель: LADA GRANTA
грузоподъемность: 720 кг
Двигатель: ВАЗ-11186, Мощность: 64кВт (87 л.с)

База: 2845 мм, Длина: 4450 мм, Ширина: 1710 мм, Высота 2000мм
Размеры грузового отсека: Длина:1800мм, Ширина:1610мм, Высота:1100мм обьем грузового отсека- 3200 л.

Комплектация:Подушка безопасности водителя, АБС, электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка, бортовой компьютер, иммобилайзер, колеса штампованные 14″.

в наличии

ВИС 23490-40-452 фургон изотермический 50 мм с холодильной установкой

Базовая модель: LADA GRANTA
грузоподъемность: 720 кг
Двигатель: ВАЗ-11186, Мощность: 64кВт (87 л.с)

База: 2845 мм, Длина: 4450 мм, Ширина: 1710 мм, Высота 2000мм
Размеры грузового отсека: Длина:1800мм, Ширина:1610мм, Высота:1100мм обьем грузового отсека- 3200 л.

Комплектация:Подушка безопасности водителя, АБС, электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка, бортовой компьютер, иммобилайзер, колеса штампованные 14″.

в наличии

ВИС 23460-50-010 Бортовая платформа. 2 места

Базовая модель: LADA 4х4
грузоподъемность: 625 кг
Двигатель: ВАЗ-21214, Мощность: 61кВт (83 л.с)
Размеры грузового отсека: Длина:1860мм, Ширина:1620мм, Высота:330мм обьем грузового отсека- 1000 л.

Комплектация: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, иммобилайзер, колеса штампованные 16″.

в наличии

ВИС 23460-50-022 Бортовая платформа с жесткой надстройкой. 2 места

Базовая модель: LADA 4х4
грузоподъемность: 565 кг
Двигатель: ВАЗ-21214, Мощность: 61кВт (83 л.с)
Размеры грузового отсека: Длина:1860мм, Ширина:1620мм, Высота:1060мм обьем грузового отсека- 3200 л.

Комплектация: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, иммобилайзер, колеса штампованные 16″.

в наличии

ВИС 23461-50-010 Бортовая платформа. 5 мест

Базовая модель: LADA 4х4
грузоподъемность: 625 кг
Двигатель: ВАЗ-21214, Мощность: 61кВт (83 л.с)
Размеры грузового отсека: Длина:1220мм, Ширина:1620мм, Высота:330мм обьем грузового отсека- 300 л.

Комплектация: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, иммобилайзер, колеса штампованные 16″.

в наличии

ВИС 23461-50-022 Бортовая платформа с жесткой надстройкой. 5 мест

Базовая модель: LADA 4х4
грузоподъемность: 585 кг
Двигатель: ВАЗ-21214, Мощность: 61кВт (83 л.с)
Размеры грузового отсека: Длина:1220мм, Ширина:1620мм, Высота:1060мм обьем грузового отсека- 2120 л.

Комплектация: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, иммобилайзер, колеса штампованные 16″.

в наличии

ВИС 23460-50-430 фургон универсальный 30мм 2 места

Базовая модель: LADA 4х4
грузоподъемность: 508 кг
Двигатель: ВАЗ-21214, Мощность: 61кВт (83 л.с)
Размеры грузового отсека: Длина:1900мм, Ширина:1640мм, Высота:1180мм обьем грузового отсека- 3600 л.

Комплектация: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, иммобилайзер, колеса штампованные 16″.

в наличии

ВИС 23460-50-450 фургон изотермический 50мм 2 места

Базовая модель: LADA 4х4
грузоподъемность: 510 кг
Двигатель: ВАЗ-21214, Мощность: 61кВт (83 л.с)
Размеры грузового отсека: Длина:1800мм, Ширина:1610мм, Высота:1100мм обьем грузового отсека- 3200 л.

Комплектация: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, иммобилайзер, колеса штампованные 16″.

в наличии

ЛАДА 23290-41(производство «Супер-Авто») фургон специальный. 5 мест

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 18.07.19

В качестве наружной обшивки у фургона используется крашенная сталь, а внутренняя сделана из оцинкованная сталь, пол – транспортировочная фанера. Максимальная скорость данного транспорта 110 километров в час.

Зоозащитники Кургана обеспокоены пропажей бездомных собак после стерилизации

Неравнодушная к проблеме бродячих животных жительница Кургана Александра обратилась в редакцию «Область 45» за помощью. По словам женщины, собаки, за которыми она ухаживает, исчезли после стерилизации.

Жительница Кургана Александра несколько лет помогает бездомным собакам. Кормит, пристраивает в добрые руки, собственными силами и с помощью единомышленников собирает деньги на лечение и стерилизацию. Несколько месяцев назад женщина заметила, что её четырёхлапые подопечные стали исчезать.

— В 20-х числах февраля начали пропадать массово животные, которые были простерилизованы. Собаки, которые бегали с бирками и без бирок. Животных не стало. После 25-го мая тоже пропали собаки, исчезли в один день, — рассказала Александра.

Официально отловом и стерилизацией бездомных животных в Кургане занимается компания «Эверест» из Свердловской области. Организация выиграла аукцион на выполнение услуг.

— Происходит отлов животного без владельца, осмотр ветеринаром, оказание помощи, если необходимо, содержание в течение 10 дней на карантине, вакцинация, стерилизация, ставится метка. Затем возврат на место обитания или животное отдаётся под опеку новому хозяину, — уточнила регламент действий подрядчика старший инспектор департамента развития городского хозяйства города Кургана Любовь Антонова.

Некоторые собаки после стерилизации остаются в приюте города Камышлова Свердловской области. Возможно, именно поэтому животные не возвращаются в Курган.

Тем временем неравнодушная к проблеме бездомных животных жительница Кургана Александра считает, что подрядчик не обеспечивает должный уход за собаками до стерилизации и после.

— Приезжает «Лада Ларгус», места в машине мало, туда по 15 собак на удавке закидывают. Там клетка есть какая-то. Животные многие не доезжают до временной передержки. Грызут друг друга, маленькие и большие, — рассказала жительница Кургана Александра. – Я связалась с жителями Камышлова, общаюсь с ними.

По словам Александры, на связь с курганскими волонтёрами подрядчик не выходит, забрать собак из приюта города Камышлова зоозащитники на мирных условиях не могут.

Сейчас компанией «Эверест» руководит Денис Неустроев. Ответы на вопросы об отлове и стерилизации собак, дальнейшей судьбе животных корреспонденту телекомпании «Область 45» добиться не удалось ни в телефонном разговоре, ни в переписке в мессенджерах. Отказался комментировать ситуацию подрядчик и сотрудникам мэрии Кургана.

— Когда я только это всё узнала, начала бегать в следственный отдел, к участковому. Обратилась в ОНФ, там сказали, что помогут, чем смогут. Обращаюсь везде, — добавила Александра.

«Область 45» будет следить за развитием событий.

Лада гранта с будкой

28 октября 2018

Компания «ВИС-Авто», дочернее предприятие АвтоВАЗа, начала выпуск обновлённых пикапов ВИС-2349 на базе «Лады Гранты». Как сообщает сайт Drom.ru, автомобили уже поступили в продажу.

Коммерческий автомобиль ВИС-2349 выпускается в Тольятти с 2012 года. Машина имеет полурамную конструкцию и заднюю подвеску на малолистовых рессорах. У базового варианта — бортовая платформа, но за доплату можно заказать пластиковый «колпак» или кузов фургон, в том числе с рефрижератором.

ВИС-2349 до рестайлинга

Обновлённый грузовичок получил те же изменения, что и исходная «Гранта»: новый дизайн передка, иные сиденья и передняя панель в салоне. Так как для создания коммерческой версии берут машины в самой простой комплектации, раньше ВИС-2349 имел передний бампер из некрашеного пластика, но «Гранта» после рестайлинга, а вслед за ней и пикап, получили бампер в цвет кузова.

Как и прежде ВИС-2349 оснащается восьмиклапанным мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 87 л. с. в сочетании с пятиступенчатой «механикой» (в ходе модернизации у неё изменили передаточное отношение главной пары). Заявленная грузоподъёмность пикапа — 720 кг.

Обновлённый ВИС-2349 с кузовом фургон

Цены на обновлённый автомобиль с бортовой платформой начинаются с отметки 648 500 рублей. Продажами ВИСов занимаются официальные дилеры марки «Лада». Ближайшим конкурентом машины можно считать фургон «Лада Ларгус» примерно той же грузоподъёмности стоимостью от 535 тысяч рублей.

Комментарии

AMG_777 29 октября 2018 ответить

По бокам на кузове нельзя было сделать накладки? Чтобы такого квадратного резкого перехода не было?! Ну делайте по современному!

1 29 октября 2018 ответить

Ну и нафига этот пикап нужен, когда есть лифтбек.

Тот же холодильник влезет влегкую.

Гость 29 октября 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя 1

Грузовой лифтбек, без окон и задних сидений, как Ларгус фургон. Прикольный получился бы, наверно.

Щутник 29 октября 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя 1

Ага! Засунешь холодильник и будешь развозить по магазинам колбасу. У нас в поселке местный хлебозавод хлеб на таких развозит, только с кузовом «фургон».

Александр 29 октября 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя AMG_777

Наёмный водитель не оценит, вот и не поставили.

Фыва 29 октября 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя AMG_777

И цену поднять за них тысяч так на 30.Такой авто рождён работать на побегушках до самой своей кончины.И всякие навороты которые поднимают цену и не приносят прибыль не нужны.

Супер-Пупс 30 октября 2018 ответить

Дизайнеров таких «пикапов» надо гнать в шею , чтобы не переводили материал и не портили машины (пусть даже дешевые Гранты)- или отправить их на стажировку в Италию . Может быть там чему-то научатся . И перестанут заниматься дебилизмом . 2018 год на дворе , а они еще в начале 60:х

Фыва 31 октября 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Супер-Пупс

Возможно ты настолько богат(а) чтобы приобрести развозную машину по цене Мозаратти.Только вот мне,как мелкому предпринимателю и на хрен не нужно переплачивать за дизайн.Машина должна работать и приносить прибыль.Конечно если после и тальянского дизайна она бы осталась по той же цене,я бы не возражал.

юрий 31 октября 2018 ответить

Идея не плоха но кузов это капез.почему нельзя было как на пирожке москвиче каблуке сделать кузовок литой и красивее бы было.

Щутник 31 октября 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя юрий

Потому, что этот (серийный) вариант дешевле в производстве и функциональный в эксплуатации! Хотя, я нисколько бы не возражал против вариантов а-ля «каблучок»!

Супер-Пупс 1 ноября 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Фыва

Все верно . Почти все . Тот же грузовой Ларгус той же грузоподьемности и смотрится приличнее и стоит дешевле . И в пример Итал дизайна я бы не брал Мазерати, а самый простой , обычный Фиат . Почему они (и вообще практически все) могут нарисовать нормальную машину, а наши лепят вот такое ? Ну это еще так себе, а УАЗ Профи видели ? Какое впечатление от такого тарантаса? Они ведь не только до ужаса некрасивые и старомодные , они еще и не дешевые по сравнению со своими конкурентами . Но голосует за них кошельком покупатель. Поэтому если вам нравится — то ВИС будет и дальше выпускать это чудо ..Как и УАЗ Профи

Супер-Пупс 1 ноября 2018 ответить

А Иж Каблук сзади был действительно современнее ) Хоть кузов и протекал по сварочным швам и были другие проблемы из 90:х. Но машина то не виновата в таком исполнении — она хотела служить людям . хотела, да не смогла .Такой сделали ее сами люди . И стоял этот ИЖ в гараже . хотел выехать — пердел-пердел,но так и не выехал . Зато наперделся вдовль .

Л 1 ноября 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Супер-Пупс

В нашем поселке ИЖ каблучок до сих пор с рынка мелкие партии комбикорма по заказу возит.И ничего так справляется,не хуже остальных.

Супер-Пупс 1 ноября 2018 ответить

Наверное ваш ИЖ еще советской сборки . Тогда все было прочное. Плохо и некачественно нельзя было сделать — сразу обьявили бы врагом народа и отправили бы туда , где летом холодно в пальто А в 90:х поколение пепси уже молотком болты забивало и красили кузова прямо по голому металлу . Они еще вечером бросали на пол инструменты (топоры и молотки) спешили домой выпить, покурить и посмотреть «ван-дамма» . Хотя первое и второе наверное делали прямо на сборочном конвеере . А бычки и семечки прятали под обшивкой . Последнее на УАЗе до сиъ пор практикуют . (на ВАЗе Бо сделал зачистку и дал пинка под зад таким работничкам — играющим в карты и пьющим пиво , а еще туалеты сделал цивильные. На УАЗе наверное туалеты еще советские , без унитазов с дыркой в полу и «кассиршей»с красной повязкой , длинными очередями и постоянными вопросами «кто последний ?»

Супер-Пупс 1 ноября 2018 ответить

Прибежит слесарь-сборщик Прохор Игнатич , держась за штаны в туалет,распихав по сторонам стоящих в очереди коллег . А у кассирши обед . с 13 до 14 .

Андрей 16 декабря 2018 ответить

Не понимаю смысл этого ВИСа, если Ларгус и вместительнее, и красивше, и дешевше. Да и фургон, как ни крути, получше платформы будет.

Лада Гранта (фургон и пикап) цена и технические характеристики. Обзор Lada «Granta» (ВИС-23490) с фотографиями.

Компактные коммерческие машины для любого из автопроизводителей очень важны (например «Газель», в свое время, в прямом смысле спасла от разорения ГАЗ – когда спроса на их легковушки и большие грузовики не было). По улицам больших (и не очень) городов ездит много «маленьких машинок с грузовыми кузовами».

Вот и Волжский АвтоЗавод, не смотря на основное направление в производстве легковых автомобилей, также занимается выпуском коммерческих авто. Так к 2012 году была представлена грузовая версия субкомпактной легковушки Lada Granta.

Причем, на момент выхода «коммерческих модификаций», модель «Гранта» сама по себе «на пике популярности» (новая модель АвтоВАЗа, к тому же одна из самых доступных в своем сегменте) – изначально машина была представлена в кузове седан, но практически сразу после ее выхода на рынок, специалисты «ПСА ВИС АВТО» (дочернее предприятие АвтоВАЗ) разработали модификации «фургон» и «пикап».

Причем вариант исполнения «пикап» может быть предложен как с «открытым бортовым кузовом», так и в варианте оснащения «пластиковым кожухом». В свою очередь «фургон» может быть как «обычным», так и «изотермическим».

Технические характеристики. Грузоподъемность машины составляет 720 килограмм, а длина грузовой платформы (при колёсной базе 2845 мм) составляет 1860 мм (у «пикапа») или 1830

2130 мм (для «фургонов», кстати полезный объём для которых доступен в диапазоне 3.2

В конструктивном плане «коммерческая Гранта» – «полурамная»: в передней части повторяет «обычную модель», а в задней части это интегрированный рамный каркас с рессорной подвеской.

Двигатель и трансмиссия тут без вариантов: 1.6.-литровая 8-клаппанная «четвёрка» мощностью 87 л.с. (максимум 140 Н•м при 3800 об/мин), которая посредством 5-ступенчатой «механики» направляет весь свой потенциал на колёса передней оси.

До «сотни» Lada Granta от «ВИС АВТО» способна разогнаться за минимум за 15 секунд, а предел «скоростных возможностей» ограничен отметкой в 110 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9.0

9.5 литров на 100 км пути.

Интерьер и оснащение «коммерческого» варианта исполнения во всём соответствует «базовому» варианту обычной модели (подушка безопасности только для водителя, имеются электростеклоподъемники, есть ЭУР… в общем – «только необходимый минимум»).

В целом можно сказать, что варианты «фургон», по сочетанию своих потребительских качеств – что называется «интересный вариант» для осуществления «городских доставок»; ну а «пикапом» вполне заинтересуются не только специалисты по мелкому строительству/ремонту, но и «заядлые дачники»… тем более учитывая стоимость этой «рабочей лошадки».

Цены на «Гранту-пикап» от «ВИС АВТО» в 2017 году стартуют с отметки

550 тысяч рублей, «обычный фургон» не купить дешевле

590 тысяч рублей, а «изотермический» предлагается по цене от

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector