Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля LADA Largus

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля LADA Largus

В данной статье описано расположение основных агрегатов автомобиля ЛАДА Ларгус с двигателем 1,6(16V),а также 1,6(8V)

Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля с двигателем 1,6 (16V):
1 – верхнее крепление амортизаторной стойки;

2 – крышка бачка омывателя стекол;

3 – крышка маслозаливной горловины;

4 – катушки зажигания;

5 – воздушный фильтр;

6 – вакуумный усилитель тормозов;

7 – бачок гидроприводов тормозов и сцепления;

8 – расширительный бачок системы охлаждения;

9 – монтажный блок реле и предохранителей;

10 – аккумуляторная батарея;

12 – бачок гидроусилителя рулевого управления;

13 – указатель уровня масла в двигателе (измерительный щуп);

15 – насос гидроусилителя рулевого управления;

16 – правая опора силового агрегата;

Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля с двигателем 1,6 (8V):
1 – верхнее крепление амортизаторной стойки;
2 – крышка бачка омывателя стекол;
3 – указатель уровня масла в двигателе (измерительный щуп);
4 – блок ABS;
5 – катушка зажигания;
6 – крышка маслозаливной горловины;
7 – воздушный фильтр;
8 – вакуумный усилитель тормозов;
9 – бачок гидропривода тормозной системы;
10 – электронный блок управления двигателем (ЭБУ);
11 – расширительный бачок системы охлаждения;
12 – аккумуляторная батарея;
13 – монтажный блок реле и предохранителей;
14 – шланг воздухозаборника;
15 – бачок гидроусилителя рулевого управления;
16 – двигатель;
17 – свечи зажигания;
18 – масляный фильтр;
19 – насос гидроусилителя рулевого управления;
20 – правая опора силового агрегата

Вид снизу на автомобиль с двигателем 1,6 (16V):
1 – запасное колесо;
2 – основной глушитель системы выпуска отработавших газов;
3 – балка задней подвески;
4 – задний трос стояночного тормоза;
5 – топливный бак;
6 – защита топливных и тормозных трубок;
7 – дополнительный глушитель;
8 – диагностический датчик концентрации кислорода;
9 – каталитический нейтрализатор отработавших газов;
10 – подрамник;
11 – картер рулевого механизма;
12 – рычаг передней подвески;
13 – коробка передач;
14 – двигатель

Вид снизу на переднюю часть автомобиля с двигателем 1,6 (16V) (защита силового агрегата для наглядности снята):
1 – тормозной механизм переднего колеса;
2 – рычаг передней подвески;
3 – подрамник передней подвески;
4 – компрессор кондиционера;
5 – поддон картера двигателя;
6 – вентилятор радиатора;
7 – коробка передач;
8 – привод левого колеса;
9 – рулевая тяга;
10 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
11 – картер рулевого механизма;
12 – задняя опора силового агрегата;
13 – выпускной коллектор;
14 – привод правого колеса

12-2 Largus

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля

Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля с двигателем 1,6 (16V):
1 – верхнее крепление амортизаторной стойки;
2 – крышка бачка омывателя стекол;
3 – крышка маслозаливной горловины;
4 – катушки зажигания;
5 – воздушный фильтр;
6 – вакуумный усилитель тормозов;
7 – бачок гидроприводов тормозов и сцепления;
8 – расширительный бачок системы охлаждения;
9 – монтажный блок реле и предохранителей;
10 – аккумуляторная батарея;
11 – воздухозаборник;
12 – бачок гидроусилителя рулевого управления;
13 – указатель уровня масла в двигателе (измерительный щуп);
14 – двигатель;
15 – насос гидроусилителя рулевого управления;
16 – правая опора силового агрегата;
17 – блок ABS

Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля с двигателем 1,6 (8V):
1 – верхнее крепление амортизаторной стойки;
2 – крышка бачка омывателя стекол;
3 – указатель уровня масла в двигателе (измерительный щуп);
4 – блок ABS;
5 – катушка зажигания;
6 – крышка маслозаливной горловины;
7 – воздушный фильтр;
8 – вакуумный усилитель тормозов;
9 – бачок гидропривода тормозной системы;
10 – электронный блок управления двигателем (ЭБУ);
11 – расширительный бачок системы охлаждения;
12 – аккумуляторная батарея;
13 – монтажный блок реле и предохранителей;
14 – шланг воздухозаборника;
15 – бачок гидроусилителя рулевого управления;
16 – двигатель;
17 – свечи зажигания;
18 – масляный фильтр;
19 – насос гидроусилителя рулевого управления;
20 – правая опора силового агрегата

Вид снизу на автомобиль с двигателем 1,6 (16V):
1 – запасное колесо;
2 – основной глушитель системы выпуска отработавших газов;
3 – балка задней подвески;
4 – задний трос стояночного тормоза;
5 – топливный бак;
6 – защита топливных и тормозных трубок;
7 – дополнительный глушитель;
8 – диагностический датчик концентрации кислорода;
9 – каталитический нейтрализатор отработавших газов;
10 – подрамник;
11 – картер рулевого механизма;
12 – рычаг передней подвески;
13 – коробка передач;
14 – двигатель

Вид снизу на переднюю часть автомобиля с двигателем 1,6 (16V) (защита силового агрегата для наглядности снята):
1 – тормозной механизм переднего колеса;
2 – рычаг передней подвески;
3 – подрамник передней подвески;
4 – компрессор кондиционера;
5 – поддон картера двигателя;
6 – вентилятор радиатора;
7 – коробка передач;
8 – привод левого колеса;
9 – рулевая тяга;
10 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
11 – картер рулевого механизма;
12 – задняя опора силового агрегата;
13 – выпускной коллектор;
14 – привод правого колеса

Лада ларгус вид снизу

В данной статье описано расположение основных агрегатов автомобиля ЛАДА Ларгус с двигателем 1,6(16V),а также 1,6(8V)

Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля с двигателем 1,6 (16V):
1 – верхнее крепление амортизаторной стойки;

2 – крышка бачка омывателя стекол;

3 – крышка маслозаливной горловины;

4 – катушки зажигания;

5 – воздушный фильтр;

6 – вакуумный усилитель тормозов;

7 – бачок гидроприводов тормозов и сцепления;

8 – расширительный бачок системы охлаждения;

9 – монтажный блок реле и предохранителей;

10 – аккумуляторная батарея;

12 – бачок гидроусилителя рулевого управления;

13 – указатель уровня масла в двигателе (измерительный щуп);

15 – насос гидроусилителя рулевого управления;

16 – правая опора силового агрегата;

Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля с двигателем 1,6 (8V):
1 – верхнее крепление амортизаторной стойки;
2 – крышка бачка омывателя стекол;
3 – указатель уровня масла в двигателе (измерительный щуп);
4 – блок ABS;
5 – катушка зажигания;
6 – крышка маслозаливной горловины;
7 – воздушный фильтр;
8 – вакуумный усилитель тормозов;
9 – бачок гидропривода тормозной системы;
10 – электронный блок управления двигателем (ЭБУ);
11 – расширительный бачок системы охлаждения;
12 – аккумуляторная батарея;
13 – монтажный блок реле и предохранителей;
14 – шланг воздухозаборника;
15 – бачок гидроусилителя рулевого управления;
16 – двигатель;
17 – свечи зажигания;
18 – масляный фильтр;
19 – насос гидроусилителя рулевого управления;
20 – правая опора силового агрегата

Вид снизу на автомобиль с двигателем 1,6 (16V):
1 – запасное колесо;
2 – основной глушитель системы выпуска отработавших газов;
3 – балка задней подвески;
4 – задний трос стояночного тормоза;
5 – топливный бак;
6 – защита топливных и тормозных трубок;
7 – дополнительный глушитель;
8 – диагностический датчик концентрации кислорода;
9 – каталитический нейтрализатор отработавших газов;
10 – подрамник;
11 – картер рулевого механизма;
12 – рычаг передней подвески;
13 – коробка передач;
14 – двигатель

Вид снизу на переднюю часть автомобиля с двигателем 1,6 (16V) (защита силового агрегата для наглядности снята):
1 – тормозной механизм переднего колеса;
2 – рычаг передней подвески;
3 – подрамник передней подвески;
4 – компрессор кондиционера;
5 – поддон картера двигателя;
6 – вентилятор радиатора;
7 – коробка передач;
8 – привод левого колеса;
9 – рулевая тяга;
10 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
11 – картер рулевого механизма;
12 – задняя опора силового агрегата;
13 – выпускной коллектор;
14 – привод правого колеса

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля

Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля с двигателем 1,6 (16V):
1 – верхнее крепление амортизаторной стойки;
2 – крышка бачка омывателя стекол;
3 – крышка маслозаливной горловины;
4 – катушки зажигания;
5 – воздушный фильтр;
6 – вакуумный усилитель тормозов;
7 – бачок гидроприводов тормозов и сцепления;
8 – расширительный бачок системы охлаждения;
9 – монтажный блок реле и предохранителей;
10 – аккумуляторная батарея;
11 – воздухозаборник;
12 – бачок гидроусилителя рулевого управления;
13 – указатель уровня масла в двигателе (измерительный щуп);
14 – двигатель;
15 – насос гидроусилителя рулевого управления;
16 – правая опора силового агрегата;
17 – блок ABS

Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля с двигателем 1,6 (8V):
1 – верхнее крепление амортизаторной стойки;
2 – крышка бачка омывателя стекол;
3 – указатель уровня масла в двигателе (измерительный щуп);
4 – блок ABS;
5 – катушка зажигания;
6 – крышка маслозаливной горловины;
7 – воздушный фильтр;
8 – вакуумный усилитель тормозов;
9 – бачок гидропривода тормозной системы;
10 – электронный блок управления двигателем (ЭБУ);
11 – расширительный бачок системы охлаждения;
12 – аккумуляторная батарея;
13 – монтажный блок реле и предохранителей;
14 – шланг воздухозаборника;
15 – бачок гидроусилителя рулевого управления;
16 – двигатель;
17 – свечи зажигания;
18 – масляный фильтр;
19 – насос гидроусилителя рулевого управления;
20 – правая опора силового агрегата

Вид снизу на автомобиль с двигателем 1,6 (16V):
1 – запасное колесо;
2 – основной глушитель системы выпуска отработавших газов;
3 – балка задней подвески;
4 – задний трос стояночного тормоза;
5 – топливный бак;
6 – защита топливных и тормозных трубок;
7 – дополнительный глушитель;
8 – диагностический датчик концентрации кислорода;
9 – каталитический нейтрализатор отработавших газов;
10 – подрамник;
11 – картер рулевого механизма;
12 – рычаг передней подвески;
13 – коробка передач;
14 – двигатель

Вид снизу на переднюю часть автомобиля с двигателем 1,6 (16V) (защита силового агрегата для наглядности снята):
1 – тормозной механизм переднего колеса;
2 – рычаг передней подвески;
3 – подрамник передней подвески;
4 – компрессор кондиционера;
5 – поддон картера двигателя;
6 – вентилятор радиатора;
7 – коробка передач;
8 – привод левого колеса;
9 – рулевая тяга;
10 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
11 – картер рулевого механизма;
12 – задняя опора силового агрегата;
13 – выпускной коллектор;
14 – привод правого колеса

Лада Ларгус 2012

Взгляд на машинку снизу

И тут ничего нового – Логан. Та же труба от мотора, до заднего бампера, та же балка, ничуть не изменившаяся передняя подвеска.

Пыльник двигателя железный, если без фанатизма эксплуартировать, то стальную броню и не каждому на этой машине надо.

Запаска лишь для распрямления пола и освобождения водителя от перегрузки заполненного багажника с целью раздобыть колесо на замену подвешено на проволочном каркасе под полом, так же как это было когда-то на Москвиче-2141. Плюс, конечно разумный, и все такое..

но если задуматься: межсезонье, снег с дождем, слякоть.. и надо замороженные и обледеневшие элементы доставать из-под машины. бррр. а потом менять и обратно запихивать. жуть.. Зато багаж нетронутым остался. на последней фото клапан в обивке, прячущий винт крепежа рамки запасного колеса.

Первые фото LADA Largus Cross. Материал обновлён

UPD_1: материал обновился – мы подгрузили рендерные изображения, которые опубликовал АВТОВАЗ. Полный набор в галерее под публикацией – там не только Largus Cross, но и LADA Kalina Cross и LADA 4×4 Urban. Новинки очень долго презентуют. Решили замариновать прессу окончательно. Ребята, как будут внятные подробности – попытаемся отписать максимально оперативно.

UPD_2: Друзья, спешим вас огорчить – никаких новых подробностей АВТОВАЗ не выдал. Грустно? Да. Нас подразнили картинками, но ничего о проделанных изменениях (которые всё-таки минимальны) не сообщили. По-буржуйски это как-то. Ну да ладно. Однако завтра мы планируем написать материал с большим количеством фото и рядом критических замечаний. И кое-что интересное по ходу сегодняшней встречи мы всё-таки узнали. Пусть и не конкретно о новых LADA.

Сегодня мы сообщали, что на первом этаже здания заводоуправления ОАО «АВТОВАЗ» состоится премьера трёх новых модификаций LADA Largus, Kalina и 4×4. Самой «таинственной» была кросс-версия «Ларгуса», так как в Сети изображений модели не появлялось. Портал CARobka.ru публикует первые фото LADA Largus Cross.

Спереди «Ларгус» получил бампер из неокрашенного пластика и импровизированную защиту снизу. Обратите внимание: центральная и задние стойки – чёрного цвета. Накладки из чёрного пластика также появились на колёсных арках и порогах универсала.

С задней частью LADA Largus Cross поступили по такому же сценарию.

Кросс-версия LADA Kalina, на наш взгляд, выглядит эффектнее.

Друзья, пока только фото. Как только появятся первые подробности, мы обновим публикацию.

Пока апдейт материала за счёт появившихся фото, точнее компьютерных иллюстраций LADA Largus Cross.

Вид LADA Largus Cross в 3/4 спереди. Кажется, он стал выше. Возможно, увеличение дорожного просвета сделает LADA Largus Cross ещё популярнее в глубинках, где преобладают «грунтовки».

Фото салона ни кросс-версии «Ларгуса», ни двух других новинок пока не опубликовали. Подождём ещё, не привыкать.

Завтра планируем выпустить обзорный материал, в котором будет максимум подробностей о трёх новых «Ладах». Надеемся, что сегодня их всё-таки озвучат.

Для тех, кто дочитал до этого момента и успел забыть начальные абзацы, повторим: подробностей ни о кросс-версиях «Калины» и «Ларгуса», ни о LADA 4×4, кроме тех, которые были известны до этого, АВТОВАЗ не озвучил.

Старт производства трёх новинок назначен на осень. Производство, по предварительной информации, будет носить мелкосерийный характер, но концепция спроса и предложения, вероятно, будет приводиться в действие. По датам появления новых модификаций на рынке АВТОВАЗ информацию публиковал: LADA Kalina Cross – сентябрь, LADA 4×4 Urban – октябрь, LADA Largus Cross – ноябрь.

Лада гранта вид снизу

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля

Расположение узлов и агрегатов в моторном отсеке:
1 – бачок омывателя ветрового стекла;
2 – крышки привода ГРМ;
3 – крышка головки блока цилиндров;
4 – крышка маслозаливной горловины двигателя;
5 – бачок гидропривода тормозной системы;
6* – указатель уровня масла в коробке передач;
7 – аккумуляторная батарея;
8 – блок предохранителей;
9 – расширительный бачок системы охлаждения;
10 – воздушный фильтр;
11 – свечи зажигания;
12 – указатель уровня масла в двигателе (измерительный щуп);
13 – ремень привода генератора

* Элемент на фото не виден.

Вид снизу на переднюю часть автомобиля (защита силового агрегата для наглядности снята):
1 – тормозной механизм переднего колеса;
2 – растяжка передней подвески;
3 – поддон картера двигателя;
4 – генератор;
5 – катушка зажигания;
6 – вентилятор системы охлаждения;
7 – стартер;
8 – коробка передач;
9 – привод левого колеса;
10 – рычаг передней подвески;
11 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
12 – реактивная тяга коробки передач;
13 – тяга привода управления коробкой передач;
14 – задняя опора силового агрегата;
15 – труба дополнительного глушителя с металлокомпенсатором;
16 – катколлектор;
17 – механизм рулевого управления;
18 – привод правого колеса

Вид снизу на заднюю часть автомобиля:
1 – реактивная тяга коробки передач;
2 – тяга привода управления коробкой передач;
3 – металлокомпенсатор;
4 – дополнительный глушитель;
5 – топливный фильтр;
6 – топливный бак;
7 – регулятор давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес;
8 – трос стояночного тормоза;
9 – балка задней подвески;
10 – основной глушитель;
11 – ниша для запасного колеса



Посетил вновь открывшийся «мини» музей Автоваза, находящийся в здании корпоративного университета, но в народе более известного как ТТК ВАЗа.

народ идет в музей

Lada largus спереди вроде симпатична даже

но с боку похоже на катафалк, кстатитак ее окрестили сами рабочии

само великолепие! гордрсть ВАЗа и всего союза!
копейка!

сейчас такие покрышки не достанешь, красиво смотрится

гранта – вид сзади

гранта – вид снизу

самый значимый экспонат Lada truba )))

первый раз увидел тройку. симпатичная)

легендарная девятка с именами рабочих ВАЗа

при желании можно себя найти, только нужно знать где искать)

Нива участвовавшая в ралли

фотографии из жизни ВАЗа

тетенька руководит 3д модельками

дети смотрят фильм,
угадайте какой?!

нашли что сравнивать!

а возле музея проходил тест драйв

возможно это будущие клиенты Автоваза)

в целом есть на что посмотреть, надеюсь будут выставлять новые экспонаты почаще)
минус выставки — нельзя обследовать салон автомобилей, все закрыто.

Расположение узлов и агрегатов в моторном отсеке:
1 – бачок омывателя ветрового стекла;
2 – крышки привода ГРМ;
3 – крышка головки блока цилиндров;
4 – крышка маслозаливной горловины двигателя;
5 – бачок гидропривода тормозной системы;
6* – указатель уровня масла в коробке передач;
7 – аккумуляторная батарея;
8 – блок предохранителей;
9 – расширительный бачок системы охлаждения;
10 – воздушный фильтр;
11 – свечи зажигания;
12 – указатель уровня масла в двигателе (измерительный щуп);
13 – ремень привода генератора

* Элемент на фото не виден.

Вид снизу на переднюю часть автомобиля (защита силового агрегата для наглядности снята):
1 – тормозной механизм переднего колеса;
2 – растяжка передней подвески;
3 – поддон картера двигателя;
4 – генератор;
5 – катушка зажигания;
6 – вентилятор системы охлаждения;
7 – стартер;
8 – коробка передач;
9 – привод левого колеса;
10 – рычаг передней подвески;
11 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
12 – реактивная тяга коробки передач;
13 – тяга привода управления коробкой передач;
14 – задняя опора силового агрегата;
15 – труба дополнительного глушителя с металлокомпенсатором;
16 – катколлектор;
17 – механизм рулевого управления;
18 – привод правого колеса

Вид снизу на заднюю часть автомобиля:
1 – реактивная тяга коробки передач;
2 – тяга привода управления коробкой передач;
3 – металлокомпенсатор;
4 – дополнительный глушитель;
5 – топливный фильтр;
6 – топливный бак;
7 – регулятор давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес;
8 – трос стояночного тормоза;
9 – балка задней подвески;
10 – основной глушитель;
11 – ниша для запасного колеса

ЛАДА Ларгус FS015L

Марка, модель:ЛАДА Ларгус FS015L
Производитель:ОАО «АвтоВАЗ»
Начало продаж в России:2012 г.
Цена:от 340 000 руб.

Автомобильной палочкой-выручалочкой малого бизнеса и хозяйственной деятельности часто является легковой автомобиль с кузовом универсал. В России начала девяностых, в период массового развития частного предпринимательства, отечественных компактных фургонов остро не хватало, и вместо них массово использовали «универсальные» легковушки. Немалую долю такого транспорта составляло семейство ВАЗ-2104, которое даже 20 лет назад было безнадёжно морально устаревшим. Тем не менее эти знаменитые автомобили окончательно покинули сборочный конвейер лишь в прошлом году. Альтернативой им стал предмет моего сегодняшнего теста – «ЛАДА Ларгус».

Никаких тайн, никаких секретов, «Ларгус» – не «вазовская» разработка, а модификация хорошо известного в России Renault Logan, который с кузовом седан выпускается на московском заводе «Автофрамос» с 2004 года. В Восточной Европе широко распространён клон-близнец под именем Dacia Logan, причём там универсал появился 10 лет назад одновременно с седаном. Сегодня волжский автогигант производит «Ларгусы» с кузовами универсал и грузовой фургон, седан Renault Logan по-прежнему изготовляют в Москве. Не хочу пускаться в дебри комплектаций и модификаций, тем более что за десяток лет и несколько сборочных площадок их набралось немало. Меня интересует сегодня конкретный товарный автомобиль, прямо с площадки дилера, для самого рядового эксплуатанта.

Гармоничное восприятие

Когда в 2002 году было заявлено, что на место устаревающей модели Renault Symbol в скором времени придёт принципиально новая модель, специально разработанная для Восточной Европы и стран третьего мира, я был настроен весьма скептически. И впервые увидев Logan живьём, особой симпатии не испытал. Кургузый, несоразмерно высокий для своей длины автомобиль не демонстрировал очаровательного дизайна, но годы эксплуатации показали надёжность и неприхотливость конструкции.

Автомобиль прочно занял свою рыночную нишу, а массовая эксплуатация в такси – веский аргумент надёжности и практичности. Ну а что до французского шарма, так это в другой ценовой категории. Потом было несколько модернизаций, в итоге Logan получил небольшой внешний рестайлинг и более мощный 1,6-литровый двигатель.

В 2009 году в Польше, наняв такси, я впервые познакомился с Dacia Logan с кузовом универсал. «И почему у нас в стране до сих пор не освоили эту модель? – тогда подумалось мне. – Ведь это верх практичности и гораздо более гармоничный, чем у седана экстерьер».

Прошло пять лет, и вот передо мной теперь российская версия этой французской конструкции. Утилитарные бюджетные автомобили устаревают медленнее, и сегодня «Ларгус» вполне актуален и отнюдь не старомоден. Некоторые решения, например мощный пластиковый молдинг вдоль бортов и пластиковые бровки вдоль колёсных арок, идущие вразрез с сегодняшней «топ-модой», для грузового фургона просто необходимы – они защитят лакокрасочное покрытие в городской суете. Чего ждать от ездовых качеств современной машины в этом сегменте? Энергоёмкой подвески или отточенной управляемости в сочетании с достойной динамикой? А может быть, завидной экономичности? Давайте вместе проверим и сравним.

Расстановка акцентов

Чтобы не было взаимного недопонимания с читателями, сразу хочу сказать вот о чём. Стоимость нового «Ларгуса» – самая низкая на российском рынке в своём классе. И мои восторженные аргументы – дань отличного сочетания цены и набора свойств автомобиля. Я знаю, что и где бывает лучше, но уже за другие деньги. И тем не менее местами позволю себе кратковременные сравнения с более дорогими конкурентами.

Первое, что понравилось сразу, – диапазон регулировок водительского сиденья и рулевой колонки. Даже высокий и полный человек здесь сможет удобно устроиться. При том, что я среднего роста и стандартной комплекции, в Renault Кangoo и Mercedes-Benz Сitan посадка за рулём для меня была в духе компромисса, в автомобилях ВИС-2345 и ИЖ-2717 я вообще не смог удобно устроиться за рулём.

Шумоизоляция, как и у большинства фургонов, на «троечку». Это здесь не главное, и подлежит индивидуальной доработке, в случае острой необходимости. Рулевое управление в меру острое, но обратной связью не балует, на парковке присутствие гидроусилителя не очень заметно, руль довольно тугой.

Двигатель К7М 410, хорошо известный по Renault Logan, зарекомендовал себя хорошо, сейчас его дальнейшее развитие устанавливается на семейные седаны Nissan Almera, также собираемые в Тольятти. Восьмиклапанный рядный 4-цилиндровый мотор не балует лихой динамикой, бешеной тягой на низах, подхватами и прочими эмоциями. Он просто работает. Автомобиль правильнее охарактеризовать как шустрый, т. е. в городе динамики достаточно, но если говорить о серьёзных показателях времени разгона и максимальной скорости, то это не о «Ларгусе». Но он не для этого и создан.

Подвеска у нашего фургончика энергоёмкая, с большими ходами, из-за небольшой длины самого автомобиля нет ощущения размазанности, но и нет «козления» при незагруженном фургоне. Словом, если функционально использовать этот автомобиль строго по назначению, то настройки самые верные и практичные и под стать тягово-динамическим характеристикам, а за высокий дорожный просвет можно ещё и дополнительно похвалить. Лужи с ледяными краями и неизвестной лоцией весной во дворах и промзонах – нередкое явление. Я даже умышленно попытался штурмовать такие препятствия и попросил коллегу сесть за руль, чтобы сделать эффектный кадр. Но… Короткие свесы и большой дорожный просвет позволяют уверенно проезжать такие проблемные участки, если только не возомнить, что управляешь внедорожником.

Взгляд из-под днища

Не побоюсь сказать ещё пару лестных слов в адрес конструкторов, раз уж представилась возможность осмотреть тестовую машину на подъёмнике. Нормальная «середнячковая» ходовая часть удалась без ухищрённых технических изысков. Спереди обычный McPherson, стабилизатор поперечной устойчивости на резиновых втулках, а не быстро изнашивающихся шаровых соединениях, сзади – упругая балка. Незамысловатую ходовую часть несложно отремонтировать своими силами. Штатная защита картера и пластмассовый топливный бак, обнаруженные при осмотре снизу, – отличное решение.

Не понравился мне тросовый привод механизма переключения передач: со временем его придётся регулировать, иначе не добиться чёткого включения. И ещё этот осмотр показал, что качество окраски и обработки днища антикоррозионными материалами на заводе могло бы быть и лучше…

Теперь шёпотом о более дорогом конкуренте. Есть на рынке один фургончик из Германии. Он характеризуется отличными силовыми установками, завидной для коммерческого авто динамикой и управляемостью, достойным полезным объёмом при скромных габаритах, безупречной сборкой и окраской. Его зовут – Volkswagen Caddy. Но он дорогой в содержании, требователен к топливу, у него низкий дорожный просвет и высокая цена, примерно в два раза выше, чем у «Лады Ларгус». Выбирайте, что вам ближе.

Компоновка и трансформация

Конструкция грузового фургона «Лада Ларгус» построена по принципу удаления всего лишнего из базового пассажирского автомобиля с кузовом универсал. Все геометрические параметры, такие как длина, ширина, высота крыши, база, колея, остались прежними. Не изменилась и конструкция дверей, только двери фургона утратили остекление, а крыша – рейлинги. Зато сохранились задние боковые двери, причём все четыре двери можно запереть снаружи ключом.

Обивка отсутствует, за исключением небольших накладок на дверях. В фургоне доминирует голое окрашенное железо, а на полу – простейшее резиновое покрытие. Зато не забыли про петли для крепления груза, а выступающий крепёж задних амортизаторов прикрыли защитными колпаками. Защищать эти крышечки будут не шпильки с гайками, что им будет-то, а как раз, вероятно, деликатные элементы груза.

Когда описываются грузовые фургоны и грузопассажирские автомобили, уместно вспомнить про термин «трансформация багажного отделения или грузового отсека». Так вот здесь трансформировать совершенно нечего! Просто из базового универсала убрали всё лишнее и установили глухую пластиковую перегородку за передними сиденьями. Я не совсем согласен с данной идеологией. На мой взгляд, было бы лучше, если сохранить остекление хотя бы одной из створок задней распашной двери фургона и укомплектовать её стеклоочистителем, соответственно в перегородке обязательно должно быть окно, и чуть более тщательно надо защитить пол и боковины внутреннего пространства фургона. В нынешней версии водитель совсем не контролирует «багажник», плюс ко всему в комбинации приборов отсутствует индикация незакрытых дверей. Спасибо, хоть осветительный плафон предусмотрели.

Не скупой на опции

В противовес скромному оснащению грузового отсека водителя есть чем порадовать! Антиблокировочная система тормозов, гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, обогрев сидений, электростеклоподъёмники, правда, непонятно, почему их клавиши выведены на центральную консоль, а в обивке дверей установлены заглушки. Отдельно упомяну архаичный, но простой и надёжный механический корректор головных фар. Позаботились создатели и о стальной защите картера двигателя в базовом оснащении. Круглые створчатые дефлекторы вентиляции и отопления смотрятся примитивно, но работают неплохо. Инструментарий таков, что грех жаловаться! Ещё недавно и мечтать о таком наборе опций для бюджетного коммерческого фургона российского производства было сложно.

Техническая характеристика автомобиля «ЛАДА Ларгус FS015L»

Колёсная формула4х2
Полная масса, кг2010
Масса без нагрузки, кг1260
ДвигательБензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с электронным распределённым впрыском топлива (Euro 4)
Рабочий объём, cм 31598
Мощность, л.с.84 при 5500 мин -1
Крутящий момент, Н∙м128 при 3000 мин -1
Коробка передачМеханическая
Количество ступеней вперёд/ назад5/1
Тормозная системаГидравлическая, с АBS
Шины185/65 R15

Пришёлся ко времени

Машина пришлась ко «двору», не лишена недостатков, но стоит своих денег, и даже не жалко их потратить за неплохое базовое оснащение и множество дополнительных опций. Ещё недавно с конвейера АвтоВАЗа сходила легендарная «четвёрка». И если рассматривать «Ларгус» как альтернативу ВАЗ-2104, то это огромный не шаг, а прыжок, прорыв вперёд. Словом, «четвёрка» с плюсом. Вот только взять ли в кавычки слово «четвёрка» в предыдущем предложении, решит потребитель, ведь его не обманешь…

Лада Ларгус вместо усиленных пружин — пневмобаллоны в пружины

Автомобиль Лада Ларгус с 2012 года производится на платформе легендарного Рено Логан. Многие владельцы автомобиля Lada Largus задаются вопросом как увеличить грузоподъемность, как усилить заднюю подвеску или лифт подвески Лада Ларгус.

Есть большое количество способов как это делали наши отцы и деды:

  • Установить усиленные пружины
  • Установить дополнительную пружину в штатную пружины
  • Вставить теннисные мячики
  • Смонтировать межвитковые проставки
  • Установить проставки под или над пружиной
  • Сварить ближайшие витки пружины между собой

Ни один из этих способов не позволяет регулировать жесткость подвески в зависимости от условий поездки. К примеру если на жестких пружинах можно достаточно комфортно добраться до пункта назначения, то в обратной поездке жесткая подвеска не позволит водителю расслабиться.

Часто такие водители приводят такие образные выражения: вытрясет весь позвоночник, зубодробительная подвеска, лом в пружины вставил, пеньки вместо пружин, как на табуретке.

Мы же рекомендуем установить пневмоподушки внутри полых пружин (задняя подвеска), как это сделали на одном из автомобилей Лада Ларгус.

На данный Lada Largus были установлены Комплект пневмобаллонов BlackStone ME с торцевым штуцером для регулировки давления. Установка такого комплекта занимает от 5 минут и не требует специального инструмента. Более подробная инструкция по установке пневмоэлементов BlackStone. С помощью ЛЮБОГО компрессора или насоса можно регулировать давление.

В видео были установлены усиленные пневмобаллоны BlackStone M HD с боковым фитингом накачки, на фотографиях приведет пример по установке BlackStone ME с торцевым фитингом для накачки давления.

Пример как выглядят пневмобаллоны BlackStone ME в пружинах Ларгуса (вид снизу):

Как правило, пневмопружины поднимают автомобиль до 5-6 см:

Очередной отзыв одного из наших клиентов кто установил пневмобаллоны BlackStone ME на Ларгус

По словам клиента Ларгус загружен на 800 кг морковью. Автомобиль не просел при максимальной загрузке

Автомобиль остался на том же уровне как на пустом Ларгусе

Установлены задние пневмобаллоны в пружины BlackStone ME. Левый пневмобаллон:

Для более удобной регулировки давления можно установить одноконтурный или двухконтурный (как в этом проекте) установочный комплект для регулировки давления

Пневмобаллоны в пружины

  • Chevrolet
  • Citroen / Peugeot / Fiat
  • Ford
  • ГАЗ
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Iveco
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Renault
  • Toyota
  • УАЗ
  • Volkswagen

Аэродинамический багажник для Lada Largus (на рейлинги) арт.302

Грузоподъемность: 50 кг.

Материал дуги: алюминий

Цвет дуги: черный

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Гарантии
  • Инструкции

Аэродинамический крыловидный багажник для Лада Ларгус (на рейлинги) устанавливается на продольные дуги большинства производителей, в том числе на штатные автомобильные рейлинги.
Багажник состоит из двух матовых алюминиевых поперечных дуг крыловидной формы и четырех креплений. Поперчины изготовлены из анодированного алюминия, поверхность поперечин — черная. Крепления состоят из двух частей: верхней опоры из технического полиамида (опирающейся на рейлинги) и стального нижнего прижима (осуществляющего фиксацию автобагажника снизу рейлинга). Фиксация багажника на крышу автомобиля осуществляется посредством завинчивания притяжного винта в отверстии, расположенном сверху опоры. После установки отверстие закрывается пластиковой заглушкой.
Прижимы изготовлены из стали методом штамповки и покрашенны в черный цвет. На опору снизу и на прижим сверху пристегиваются резиновые подушки, препятствующие повреждению рейлинга и обеспечивающие надежную фиксацию поперечных дуг. Верхняя часть дуги имеет специальный паз, в который устновлен резиновый уплотнитель черного цвета. Уплотнитель предназначен для предотвращения скольжения груза по дуге. Установка в паз дополнительного оборудования с помощью переходников не предусмотрена.
Багажник
не выступает за верхние габариты продольных дуг и придает автомобилю привлекательный вид.

Технические характеристики:
Грузоподъемность (по данным технических испытаний) — 50 кг.
Ширина поперечной дуги – 75 мм.
Толщина поперечной дуги – 25 мм.

Если заявка отправлена до 15:00, доставка производится на следующий день, а при оформлении после 15:00 – через день (при этом транспортировка выполняется в выходные дни и праздники). Оплатить покупку можно наличными по факту получения продукции. Курьерская служба доставит товары по нужному Вам адресу в оптимальное время, при этом минимальный интервал составит 3 часа. При условии приобретения на сумму от 3000 рублей доставка в пределах МКАД будет бесплатной, а за пределы МКАД – 15 рублей за каждый километр. Учтите, что поставки запчастей выполняются только при условии перечисления нам предоплаты. Допускается вариант самовывоза и доставки в другие населенные пункты транспортной компанией.

Мы в первую очередь ориентируемся на интересы клиентов, поэтому предоставляем гарантии на всю свою продукцию. Суть наших гарантийных обязательств заключается в том, что компания предлагает возможность возврата товаров, имеющих производственный брак или не устраивающих покупателей по различным причинам. Вам потребуется только позвонить нам по указанному в контактных данных телефону, рассказать менеджеру о возникшей проблеме, а также отправить нам продукцию, после чего мы вернем денежные средства за нее. Любые вопросы относительно гарантий можете уточнить в индивидуальном порядке.

Защита порогов боковая на Лада Ларгус

Боковая защита порогов на автомобиль Лада Ларгус /LADA Largus

Производитель: ПТ Групп

Материал: нержавеющая сталь

Цена: за комплект (из 2 шт.)

В нашем ассортименте представлены варианты защиты порогов:

— LLA220302 (Защита порогов с алюминиевой площадкой НЕРЖ) / Паспорт, Сертификат /

— LLA220301 (Защита порогов трубы Ø51 мм НЕРЖ) / Паспорт, Сертификат /

Боковая защита порогов надежно защищает пороги от царапин и мелких ударов.
Так же он выполняет функцию подножки — ступеньки, что очень важно для посадки / высадки детей в автомобиль и из автомобиля.
Так же он придает индивидуальность и схожесть с вездеходными автомобилями.

Защита произведена из нержавеющей легированной стали, которая крайне устойчива к корозии!
Обвесы выполняют функцию защиты кузова автомобиля от механических повреждений.
Изделие устанавливается в штатные отверстия отверстия, сверления кузова не требуется.
Все изделия из нержавеющей стали устанавливаются в штатные места, без сверления кузова;

Возможность использования домкрата/подъемника. Силовые кронштейны, выдерживают большие нагрузки;

Уход за аксессуарами из полированной нержавеющей стали Изделия из нержавеющей стали необходимо обрабатывать специальным средством, предназначенным только для этого. Составы таких средств оказывают чистящее и защитное действие и обрабатываемая поверхность долго сохранит первоначальный блестящий вид. Нержавеющая сталь все равно может подвергаться незначительному окислению из за агрессивного воздействия дорожной грязи. Не используйте для ухода чистящие средства с абразивными материалами (твердыми мелкозернистыми веществами) и жесткие губки и другие приспособления с жесткой поверхностью, которые поцарапают поверхность. Чистящие средства, содержащие соду, кислоты и хлориды, также повредят нержавеющую сталь. Мягкая салфетка прекрасно очистит нержавеющую сталь, особенно если она будет использоваться в комплексе со специальным моющим средством, в составе которого нет вышеперечисленных веществ. Стойкие и старые затвердевшие загрязнения следует предварительно размочить, после чего протереть сухой салфеткой. Регулярная чистка особым составом для ухода за нержавейкой значительно улучшит внешний вид поверхности и защитит ее. Рекомендация использовать пасты Autosol для нержавеющей стали.

ВНИМАНИЕ! Защита порогов на Ларгус Кросс со своим крепежом, на этой странице пороги на обычный ларгус!

Видео инструкция установка защиты порогов на Ларгус:

Инструкция по установке «Защита порогов Ø51 мм LADA LARGUS»

Для установки вам понадобиться:
Ключ на 17 мм.
Ключ на 13 мм.

Защита порогов устанавливается зеркально с левой и правой стороны автомобиля. Для установки необходимо изъять резиновую заглушку (Рис.1). В образавшееся отверстие установить закладную.

Отверстие (Рис.2) используется для крепления защиты порогов к порогам автомобиля болтом М8. Подобное действие необходимо проделать спереди и сзади в местах креплений защиты порогов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector