Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

АВТОВАЗ возобновил производство LADA Largus и XRAY

АВТОВАЗ возобновил производство LADA Largus и XRAY

АВТОВАЗ сегодня, как и планировалось, возобновил производство автомобилей на линии № 1 (платформа B0), которая будет работать в течение двух дней (18-19 августа). Напомним, на этой линии помимо моделей LADA Largus и XRAY, выпускаются также Renault Logan и Sandero. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе АВТОВАЗа, добавив, что изменений в планах по работе других линий также не произошло. Так, из-за нехватки электронных компонентов, поставляемых на АВТОВАЗ компанией «Bosch Самара», Линия № 5 (Granta) остановлена на всю рабочую неделю (16-20 августа), а Линия № 3 (Niva) будет производить ограниченное количество автомобилей с понедельника по четверг (16-19 августа). Персоналу за время простоя будет производиться оплата в соответствии с российским законодательством – 2/3 от среднего заработка.

«АВТОВАЗ при поддержке российских федеральных и региональных властей, а также Группы Renault, прилагает все возможные усилия для решения проблемы поставок и скорейшего возвращения своих заводов к нормальному режиму работы. Тем не менее, видимость возможности поставок электронных компонентов со стороны «Bosch Самара» на завод в Тольятти на рабочую неделю, начинающуюся с 23 августа, также чрезвычайно сложна», – сообщили в пресс-службе АВТОВАЗа.

Напомним, ранее АВТОВАЗ планировал ввести с 6 сентября по 31 ноября увеличенный на 1 час рабочий день в подразделениях, связанных с производством автомобилей. Дополнительное рабочее время смен связано с продолжающимся ростом российского автомобильного рынка и необходимостью более чем на 10% увеличить производственный план. Оплата дополнительного рабочего времени будет производиться в двойном размере. Вместе с тем до сентября 2021 года АВТОВАЗ планирует нанять дополнительно более 1500 сотрудников на производственную площадку в Тольятти для удовлетворения растущего спроса.

Так, в июле АВТОВАЗ реализовал на российском рынке 32013 автомобилей LADA – это на 3% больше, чем годом ранее. По итогам семи месяцев 2021 года российские дилеры LADA продали 232232 машины, что на 42% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате рыночная доля LADA составила 24,3%против 22,1% годом ранее, согласно данным АЕБ.

Как говорил ранее президент АВТОВАЗа Николя Мор, в течение оставшейся части года объем продаж на российском авторынке будет во многом зависеть от возможностей поставок в связи с текущей мировой ситуацией с нехваткой электронных компонентов. «Мы также видим некоторую неопределенность в отношении потребительского спроса в четвертом квартале, в котором мы приветствовали бы возобновление мер государственной поддержки. В целом мы считаем, что итоги года могут быть даже выше, чем прогнозируемый рост в 10% относительно 2020 года – рынок может превысить 1,8 млн автомобилей», – отметил глава АВТОВАЗа.

Оценить стоимость владения этими или другими автомобилями можно с помощью специального Калькулятора.

Mitsubishi L200 2018: пикап пятого поколения

Пикап Mitsubishi L200 в новом кузове презентовали в ноябре две тысячи четырнадцатого на специальном мероприятии в Таиланде, правда, под именем Triton. А европейская премьера модели пятого поколения прошла на Женевском автосалоне пятнадцатого в начале марта.

Спереди новый Мицубиси Л200 2018 (фото и цена) получил полностью иные фары и решетку радиатора. Также ревизии подверглись бампера, задние фонари и зеркала заднего вида. А вот в профиль авто почти не изменился, сохранив черты предшественника.

Комплектации и цены Mitsubishi L200 (2018)

КомплектацияЦена, руб.
2.4D (154 л.с.) Invite AWD MT61 919 000
2.4D (154 л.с.) Invite+ AWD MT62 053 000
2.4D (154 л.с.) Intense AWD MT62 246 000
2.4D (154 л.с.) Intense AWD AT52 348 000
2.4D (181 л.с.) Instyle AWD AT52 552 000

MT6 — механика 6-ст., AT5 — автомат 5-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Салон Мицубиси Л 200 сохранил прежнюю архитектуру, но стал более солидным и современным. Здесь появились другой щиток приборов, новые руль и рычаг КПП, рычаг раздатки заменили на вращающийся джойстик, а центральную консоль значительно переоформили.

Технические характеристики

Как и прежде, автомобиль доступен с одинарной и двойной кабинами, причем в последнем случае новый Mitsubishi L200 2018 года немного подрос в длину — до 5 280 мм (+ 20), а ширина прибавила 15 миллиметров (до 1 815). Но размер колесной базы (3 000 мм) и высота (1 780) остались без изменений. Дорожный просвет (клиренс) внедорожника, в зависимости от модификации, варьируется от 195 до 205 мм.

В качестве силовых агрегатов для Mitsubishi L200 Triron предлагаются прежние 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 128 л.с. (194 Нм), а также дизель объемом 2,5 л, доступный в вариантах отдачи на 128 (240 Нм) и 178 (400 Нм) л.с. Но теперь к ним присоединился полностью новый 2,4-литровый турбодизель, развивающий, в зависимости от степени форсировки, 154 л.с. (380 Нм), либо 181 л.с. и 430 Нм.

Такой движок доступен в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с 5-диапазонным автоматом. Российская презентация модели прошла на выставке Moscow Off-road Show 2015 в конце августа, где и были объявлены цены на новинку. К нам решено поставлять версию с современным 2,4-литровым дизелем.

Сколько стоит

Цена Митсубиси Л200 2018 стартует с отметки в 1 919 000 рублей за 154-сильный вариант с МКПП, тогда как топовая версия мощностью 181 л.с. доступна только с АКПП и стоит в максимальной комплектации Instyle просят от 2 552 000 р. В базе имеются передние подушки безопасности, система курсовой устойчивости и стабилизации прицепа, противобуксовочная система, электронная система распределения тормозных усилий, система помощи на подъеме и пр.

Кроме того, машины семнадцатого года обзавелись системой «ЭРА-ГЛОНАСС» и индикатором уровня омывающей жидкости, а в салоне (кроме начальной версии) установили руль от Pajero Sport 3 и новую аудиосистему. Снаружи чуть подправили решетку радиатора и изменили боковые подножки, а пикап в топовом исполнении оснастили задним бампером с подножкой и камерой заднего вида.

Дерзкий бюджетник: пикап Lada 4×4 в премиальном тюнинге

Тольяттинский внедорожник производится уже несколько десятилетий, при этом он имеет только два типа кузова. А как насчёт четырёхдверного пикапа? Мы в редакции «Колёса.ру» решили представить такой вариант, да ещё и в тюнинговом виде.

Компактный отечественный внедорожник впервые был представлен публике в 1977 году, однако и сейчас, спустя более сорока лет и пережив несколько обновлений, он остаётся популярным на рынке, чему подтверждение – пятое место в рейтинге самых продаваемых авто сегмента SUV по итогам апреля 2019 года! При этом на выбор предлагаются два варианта кузова с тремя и пятью дверьми, и пикап в модельной гамме не помешал бы, не так ли? Немногие знают, но такой автомобиль существует и носит имя Lada 4 x 4 Pickup (ранее ВАЗ-2329). Он представляет из себя удлинённый пятиместный пикап на базе ВАЗ-21213 и изготавливается мелкой серией на ОПП ВАЗа. Его колёсная база составляет 2 700 мм, а задний свес увеличен на 300 мм. Однако, несмотря на пятиместность, он имеет лишь две двери, что существенно ограничивает удобство пользования автомобилем. Поэтому мы представили более распространённый в современном автомобильном мире четырёхдверный вариант – он и практичнее, и выглядит более гармонично.

Задние двери сделаны немного короче, чем на пятидверной Lada 4 x 4, но дверные проёмы в нижней части достаточно широкие. Поскольку мы решили представить не просто пикап, а его «заряженную» версию, то ему полагаются и новые силовые бамперы (в передний встроена дополнительная светотехника), пороги, переработанная светодиодная оптика спереди и сзади, а также широкие накладки на колёсные арки, вмещающие в себя большие колёса с «зубастой» резиной. В некотором плане, такой автомобиль может быть нашим ответом новому пикапу Jeep Gladiator , сделанному на базе Wrangler .

Очевидно, что стандартный 83-сильный бензиновый 1.7, устанавливаемый на все варианты Lada 4 x 4, был бы слабоват для такой машины с увеличенной массой и грузоподъёмностью. Существующий мелкосерийный пикап на заказ могут оснастить двигателем ВАЗ-2130 (1.8, 84 л.с.), что не сильно улучшает картину. Из относительно бюджетных альтернатив можно было бы выбрать тот же двухлитровый 143-сильный бензиновый мотор от кроссоверов родственной компании Renault , который обеспечил бы существенную прибавку в характеристиках.

Сегодня стандартная трёхдверная Lada 4 x 4 предлагается по цене от 518 900 рублей. 5-тидверная модификация на 39 тысяч дороже в аналогичной комплектации. Кроме того, есть вариант Urban с более современными бамперами и некоторыми дополнительными опциями – от 581 900 руб. Самый дорогой внедорожник с приставкой Bronto оценивается минимум в 722 900 руб.

Кстати, уже совсем скоро АВТОВАЗ планирует вывести на рынок кросс-универсал Lada Granta .

Новая лада пикап фото

«Моторс-лада»- официальный дилер завода “АВТОВАЗ”, предлагает широкий выбор автомобилей. У нас вы сможете купить пикап или фурон в Тольятти. Мы является лидерами по продажам пикапов и фургонов в Тольятти. У нас вы можете купить пикап с завода в тольятти по низкой цене 2018. Все наши автомобили имеют сертификаты и разрешения на использование. В Наличии пикапы и фургоны производства «Вис-Авто», «Супер-Авто», «Автоваз». Автомобили спроектированы на базе: Ларгус, Гранта, Лада 4х4 нива. Кабины пикапов расчитыны на 2 или 5 пассажиров. Гарантия действует по всей России. Всегда наличие ПТС! Хотите купить автомобиль за наличные? Вас ждет хорошая скидка!

О интересующей комплектации и цвете можно узнать по номеру 8(8482)615-675. Менеджер проконсультирует о действующих скидках и акциях, оформит документы. Возможна установка дополнительного оборудования на автомобиль по желанию клиента.

МодельОписаниеЦена

ЛАДА Ларгус фургон

Базовая модель: Лада Ларгус
грузоподъемность: 725 кг
Двигатель: ВАЗ-11189/21129, Мощность: 64/75кВт (87/106 л.с)
Обьем грузового отсека- 2540 л.

Standard (1.6 8кл): Подушка безопасности водителя, АБС, аудиоподготовка, колеса штампованные 15″.
520 000

Standard Start(1.6 8кл): Подушка безопасности водителя, АБС, гидроусилитель руля, аудиоподготовка, колеса штампованные 15″.
530 000

Norma (1.6 8кл): Подушка безопасности водителя, АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей , подогрев сидений, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, защитный ковер пола, аудиоподготовка, колеса штампованные 15″.

Norma Audio (1.6 8кл): Подушка безопасности водителя, АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей , подогрев сидений, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, защитный ковер пола, аудиосистема, колеса штампованные 15″.

Norma Comfort (1.6 16кл): Подушка безопасности водителя, АБС, гидроусилитель руля, подогрев сидений, кондиционер, аудиосистема,электростеклоподъемники передних дверей , птф, защитный ковер пола, центральный замок с дистанционным управлением, аудиоподготовка, колеса штампованные 15″.
620 000

от 520 000 руб

в наличии

ВИС 23490-40-010 бортовой

Базовая модель: LADA GRANTA
грузоподъемность: 720 кг
Двигатель: ВАЗ-11186, Мощность: 64кВт (87 л.с)

База: 2845 мм, Длина: 4450 мм, Ширина: 1710 мм
Размеры грузового отсека: Длина:1860мм, Ширина:1620мм, Высота:330мм обьем грузового отсека- 1000 л.

Комплектация:Подушка безопасности водителя, АБС, электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка, бортовой компьютер, иммобилайзер, колеса штампованные 14″.

в наличии

ВИС 23490-40-011 бортовая платформа удлиненная

Базовая модель: LADA GRANTA
грузоподъемность: 720 кг
Двигатель: ВАЗ-11186, Мощность: 64кВт (87 л.с)

База: 2845 мм, Длина: 4750 мм, Ширина: 1710 мм
Размеры грузового отсека: Длина:2160мм, Ширина:1620мм, Высота:330мм обьем грузового отсека- 1200 л.

Комплектация:Подушка безопасности водителя, АБС, электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка, бортовой компьютер, иммобилайзер, колеса штампованные 14″.

в наличии

ВИС 23490-40-022 бортовая платформа с жесткой надстройкой

Базовая модель: LADA GRANTA
грузоподъемность: 720 кг
Двигатель: ВАЗ-11186, Мощность: 64кВт (87 л.с)

База: 2845 мм, Длина: 4750 мм, Ширина: 1710 мм
Размеры грузового отсека: Длина:1860мм, Ширина:1620мм, Высота:1060мм обьем грузового отсека- 3200 л.

Комплектация:Подушка безопасности водителя, АБС, электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка, бортовой компьютер, иммобилайзер, колеса штампованные 14″.

в наличии

ВИС 23490-40-210 фургон промтоварный

Базовая модель: LADA GRANTA
грузоподъемность: 720 кг
Двигатель: ВАЗ-11186, Мощность: 64кВт (87 л.с)

База: 2845 мм, Длина: 4450 мм, Ширина: 1710 мм, Высота 2000мм
Размеры грузового отсека: Длина:1830мм, Ширина:1590мм, Высота:1180мм обьем грузового отсека- 3400 л.

Комплектация:Подушка безопасности водителя, АБС, электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка, бортовой компьютер, иммобилайзер, колеса штампованные 14″.

в наличии

ВИС 23490-40-220 фургон промтоварный удлиненный

Базовая модель: LADA GRANTA
грузоподъемность: 720 кг
Двигатель: ВАЗ-11186, Мощность: 64кВт (87 л.с)

База: 2845 мм, Длина: 4750 мм, Ширина: 1710 мм, Высота 2000мм
Размеры грузового отсека: Длина:2130мм, Ширина:1590мм, Высота:1180мм обьем грузового отсека- 4000 л.

Комплектация:Подушка безопасности водителя, АБС, электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка, бортовой компьютер, иммобилайзер, колеса штампованные 14″.

в наличии

ВИС 23490-40-450 изотермический 50 мм

Базовая модель: LADA GRANTA
грузоподъемность: 720 кг
Двигатель: ВАЗ-11186, Мощность: 64кВт (87 л.с)

База: 2845 мм, Длина: 4450 мм, Ширина: 1710 мм, Высота 2000мм
Размеры грузового отсека: Длина:1800мм, Ширина:1610мм, Высота:1100мм обьем грузового отсека- 3200 л.

Комплектация:Подушка безопасности водителя, АБС, электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка, бортовой компьютер, иммобилайзер, колеса штампованные 14″.

в наличии

ВИС 23490-40-452 фургон изотермический 50 мм с холодильной установкой

Базовая модель: LADA GRANTA
грузоподъемность: 720 кг
Двигатель: ВАЗ-11186, Мощность: 64кВт (87 л.с)

База: 2845 мм, Длина: 4450 мм, Ширина: 1710 мм, Высота 2000мм
Размеры грузового отсека: Длина:1800мм, Ширина:1610мм, Высота:1100мм обьем грузового отсека- 3200 л.

Комплектация:Подушка безопасности водителя, АБС, электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка, бортовой компьютер, иммобилайзер, колеса штампованные 14″.

в наличии

ВИС 23460-50-010 Бортовая платформа. 2 места

Базовая модель: LADA 4х4
грузоподъемность: 625 кг
Двигатель: ВАЗ-21214, Мощность: 61кВт (83 л.с)
Размеры грузового отсека: Длина:1860мм, Ширина:1620мм, Высота:330мм обьем грузового отсека- 1000 л.

Комплектация: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, иммобилайзер, колеса штампованные 16″.

в наличии

ВИС 23460-50-022 Бортовая платформа с жесткой надстройкой. 2 места

Базовая модель: LADA 4х4
грузоподъемность: 565 кг
Двигатель: ВАЗ-21214, Мощность: 61кВт (83 л.с)
Размеры грузового отсека: Длина:1860мм, Ширина:1620мм, Высота:1060мм обьем грузового отсека- 3200 л.

Комплектация: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, иммобилайзер, колеса штампованные 16″.

в наличии

ВИС 23461-50-010 Бортовая платформа. 5 мест

Базовая модель: LADA 4х4
грузоподъемность: 625 кг
Двигатель: ВАЗ-21214, Мощность: 61кВт (83 л.с)
Размеры грузового отсека: Длина:1220мм, Ширина:1620мм, Высота:330мм обьем грузового отсека- 300 л.

Комплектация: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, иммобилайзер, колеса штампованные 16″.

в наличии

ВИС 23461-50-022 Бортовая платформа с жесткой надстройкой. 5 мест

Базовая модель: LADA 4х4
грузоподъемность: 585 кг
Двигатель: ВАЗ-21214, Мощность: 61кВт (83 л.с)
Размеры грузового отсека: Длина:1220мм, Ширина:1620мм, Высота:1060мм обьем грузового отсека- 2120 л.

Комплектация: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, иммобилайзер, колеса штампованные 16″.

в наличии

ВИС 23460-50-430 фургон универсальный 30мм 2 места

Базовая модель: LADA 4х4
грузоподъемность: 508 кг
Двигатель: ВАЗ-21214, Мощность: 61кВт (83 л.с)
Размеры грузового отсека: Длина:1900мм, Ширина:1640мм, Высота:1180мм обьем грузового отсека- 3600 л.

Комплектация: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, иммобилайзер, колеса штампованные 16″.

в наличии

ВИС 23460-50-450 фургон изотермический 50мм 2 места

Базовая модель: LADA 4х4
грузоподъемность: 510 кг
Двигатель: ВАЗ-21214, Мощность: 61кВт (83 л.с)
Размеры грузового отсека: Длина:1800мм, Ширина:1610мм, Высота:1100мм обьем грузового отсека- 3200 л.

Комплектация: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, иммобилайзер, колеса штампованные 16″.

в наличии

ЛАДА 23290-41(производство «Супер-Авто») фургон специальный. 5 мест

Пикап «Лада 4х4 Пикап» (ВАЗ-2329)

Полноприводный пикап ВАЗ-2329 выпускается мелкосерийно с 1995 года, первоначально его делали Опытно-промышленное производство АвтоВАЗа и тольяттинская фирма «Моторика». Автомобиль был создан на основе длиннобазной «Нивы», его колесная база была такой же как у пятидверки ВАЗ-2131 или модели ВАЗ-2129 (2700 мм), но задний свес был увеличен на 300 мм. Также существовала аналогичная модель с короткой кабиной — ВАЗ-2328.

Пикап имел двухдверную кабину, а внутри могло быть два или четыре места в зависимости от исполнения. Ради увеличечения грузоподъемности (до 650 кг) в подвеске ВАЗа-2329 были применены более жесткие пружины от минивэна «Надежда». Машина оснащалась 1,7-литровым мотором (82–83 л. с.), первое время карбюраторным, позднее — с впрыском топлива. На небольшую часть автомобилей устанавливали двигатель ВАЗ-2130 объемом 1,8 литра и мощностью 90 сил.

Цена модели ВАЗ-2329 в конце 1990-х годов составляла примерно 4–4,5 тысячи долларов.

Позднее производство аналогичной модели было организовано на тольяттинском предприятии «Супер-Авто» с использованием деталей, поставляемых Опытно-промышленным производством АвтоВАЗа. Такие машины получили торговое название «Лада 4х4 Пикап», они оснащаются 1,7-литровым мотором мощностью 83 л. с. и имеют грузоподъемность автомобиля около 500 кг. Цена модели ВАЗ-2329 — от 635 000 рублей.

В Сети появилась фотография пикапа на базе автомобиля Lada Granta. Разработкой новой модификации обновленной недавно модели занимается дочерняя компания АВТОВАЗа — «ВИС-Авто».

LADA > Granta

На опубликованной в Сети фотографии виден стоящий боком к объективу камеры пикап, построенный на базе автомобиля Lada Granta. За ним стоит еще один экземпляр пикапа. Обе машины выкрашены в стандартный белый цвет и не оснащены кузовами.

Пикапы Granta сделаны на базе обновленной версии модели, которая только недавно появилась в продаже. Это бюджетный автомобиль, стоимостью от 419 900 рублей, выпускаемый в кузовах седан, лифтбек, хэтчбек и универсал, а скоро еще и в кузове пикап.

По сравнению с Грантами в других кузовах, передняя часть пикапа осталась неизменной — те же фары, бампер, крылья и капот. Отличия начинаются за передними дверцами. Стойка за ними стала шире и выравнивает заднюю часть кабины, образуя прямую вертикальную линию, что делает монтаж кузова удобнее. Далее видна рама с ровной площадкой.

Оба автомобиля на фотографии, судя по всему, предназначены для омологаци и служб ой инжиниринга АВТОВАЗ а. После нее « ВИС-Авто » начнет мелкосерийное производство пикапов Lada Granta. Оснащаться автомобили будут, как и другие Гранты, 1,6-литровыми двигателями мощностью 87 и 106 л.с. Появится ли на пикапах автоматическая коробка передач, пока неизвестно.

  • Другая новая модификация от «ВИС-Авто», сделанная на базе универсала Lada Largus, была представлена недавно на выставке «ИнваЭкспо. Общество для всех».
  • В других странах тоже делают доработки российских автомобилей, но не в промышленных масштабах.

«Мы продавали автомобили на экспорт на 30−40% дешевле, чем на внутреннем рынке» — президент

Автомобильный завод в Асаке продавал автомобили на экспорт на 30−40% дешевле, чем на внутреннем рынке, сообщил президент. По его словам, теперь в результате формирования конкурентной среды, строительства новых заводов в Ташкентской, Наманганской и Джизакской областях автопроизводителю придется кардинально пересмотреть свою деятельность.

Президент Шавкат Мирзиёев в ходе открытого диалога с предпринимателями в пятницу высказался о деятельности автомобильного завода General Motors в Асаке, передаёт корреспондент «Газеты.uz».

Хоким Андижанской области Шухрат Абдурахманов сказал, что 5 лет назад, кто бы ни приехал в регион, властям нечего было показать, кроме автозавода GM.

В свою очередь, глава государства отметил, что раньше автозавод работал с убытком в 35%, а 35−40% расходов покрывало государство.

«Он никогда не производил свой продукт с прибылью. Если бы мы отпустили этот завод в бескрайний океан в таком конкурентоспособном состоянии как сейчас, то количество автомобилей увеличилось бы, они стали бы дешевле и конкурентоспособнее», — заявил он.

Шавкат Мирзиёев с сожалением признал, что несмотря на создание всех возможностей, налоговых льгот для одного завода, он никогда не приносил пользу народу Узбекистана.

«Мы продавали нашу машину на экспорт на 30−40% дешевле, чем на внутреннем рынке. Мы перевозили их через границу и говорили, что экспортируем. Это была беда, а не экспорт», — сказал Шавкат Мирзиёев.

Президент отметил, что теперь в результате формирования конкурентной среды заводу придется кардинально пересмотреть свою деятельность.

«Через 3−4 года нам уже не нужен будет Андижанский автозавод. Ведь мы открываем завод в Ташкентской области, Намангане, 2−3 завода в Джизаке, чего никто и представить не мог. Так что даже когда мы показывали Андижанский завод, мы показывали только картинку, здание было красивым. Внутри (производственная часть — ред.), не подходила экономике», — сказал он.

Хоким Андижанской области Шухрат Абдурахманов заявил, что область надеялась только на завод при создании рабочих мест, но сейчас есть предприниматели, способные обеспечить работой тысячи людей.

Ранее «Газета.uz» сообщала, что несколько компаний Узбекистана намеревались освоить производство и сборку легковых автомобилей, пикапов, грузовиков, минивэнов и других авто в 2021—2023 годы. Президент также заявлял о планах по увеличению числа автопроизводителей.

В частности, в 2021—2022 годах в Джизаке запланировано реализовать три проекта в автомобильной отрасли на 277 млн долларов. Это второй этап по производству легковых авто на ADM Jizzakh (сейчас реализует модели Kia), второй этап по выпуску коммерческих авто Volkswagen, а также проект Auto Motors Asia по сборке микроавтобусов, коммерческих и грузовых авто.

В 2018 году компания «Узавтосаноат» выкупила остаток акций у американской корпорации General Motors, стала единственным акционером автомобильного завода GM Uzbekistan в Асаке и переименовала компанию в UzAuto Motors. По итогам шести месяцев этого года компания увеличила чистую прибыль почти на 70% — до 902,6 млрд сумов ($84,6 млн), несмотря на падение производства на 24%.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector