Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада пикап 2018 года новая модель

Лада пикап 2018 года новая модель

23 января 2004 года на тольяттинском заводе »a href=»http://www.21century.vaz.ru/Partners/vazinterservice.htm»» «ВИС-Авто» »/a» был собран десятитысячный пикап первой базовой модели полурамной конструкции ВИС-2345, которая до сих пор является самой массовой в структуре выпускаемых автомобилей. Всего же с начала производства спецавтомобилей ВИС изготовлено и реализовано более 15 тысяч машин. Динамика роста производства впечатляет: если в 1997 году выпуск пикапов составил всего 130 штук, то за прошедший год — в 25 раз больше, точнее, 3253 автомобиля. И этому есть простое объяснение.

Пикапы были нужны всегда. Основными преимуществами подобных автомобилей являются маневренность, экономичность, комфорт легкового автомобиля. Конечно, на междугородных перевозках многотоннажные грузовики однозначно более уместны, но вот в городе такие машины являются оптимальным вариантом. Ведь во многих случаях даже полуторная «Газель» не окупает себя, перевозя по полтонны полезного груза рейсами по 2-3 километра. Поэтому еще в советские времена различные автозаводы так или иначе пытались решить проблему создания небольших грузовичков для города и сельской местности. В первую очередь это ижевский «каблучок», но можно вспомнить и пикапы на базе автомобилей ВАЗ, построенные на платформе «классических» моделей. Однако последние транспортные средства вряд ли можно рассматривать как полноценные грузовики из-за малой грузоподъемности, да и конструктивной неприспособленности несущего кузова легкового автомобиля к сугубо утилитарным задачам.

И во время экономических изменений в стране возник спрос именно на легкие, маневренные грузовички, которые имели бы достаточную унификацию с уже выпускаемыми моделями автозаводов. Поэтому в 1991 году приказом генерального директора АО «АвтоВАЗ» было создано акционерное общество »a href=»http://www.21century.vaz.ru/Partners/vazinterservice.htm»» «ВАЗинтерСервис» »/a» , перед которым была поставлена задача «основать производство автомобилей-пикапов малой грузоподъемности». И уже с 1993 года малыми сериями начали выпускаться пикапы на базе ВАЗ-21043, объем выпуска которых за время производства (до 1997 года) составил более 2000 машин.

Однако потребитель нуждался в более разнообразной гамме выпускаемых автомобилей, каждый из которых отвечал бы определенным требованиям. Поэтому в 1996 году в структуре ВИС была создана конструкторская служба, специалисты которой разработали принципиально новую полурамную конструкцию грузопассажирского пикапа на базе агрегатов Волжского автозавода, создали целый ряд моделей и модификаций спецавтомобилей. Планом перспективного развития было предусмотрено увеличение выпуска пикапов до 5000 штук в год. Для реализации этой задачи ЗАО «ВИС» в 2000 году был приобретен производственный корпус, в котором объединили подразделения функциональных служб, автосборочного и автоагрегатного заводов, занятые подготовкой производства и изготовлением пикапов, получивший статус завода «ВИС-Авто». Сейчас он производит целую гамму автомобилей — ВИС-2345, -2346, -1705, различные по комплектации, потребительским и функциональным свойствам: шасси, бортовые, с фургоном и жесткой надстройкой, с соответствием нормам токсичности «Евро-2» и «Евро-3», технологический транспорт.

Как отметил Валерий Щукин, директор завода «ВИС-Авто», производимые предприятием пикапы не являются конкурентами выпускаемым крупными сериями автомобилям ИЖ. В отличие от ижевских аналогов тольяттинские пикапы занимают свой сектор рынка, предоставляя потребителю возможность заказать автомобиль в желаемой комплектации, будь то изотермический фургон или цистерна для перевозки кваса. Кроме того, развитая сервисная сеть «АвтоВАЗа» позволяет эксплуатировать пикапы ВИС в тех регионах, где обслуживание ижевских машин затруднительно.

Интересна и перспектива использования автомобилей, построенных на узлах и агрегатах внедорожника «Нива». На маневренный автомобиль полурамной конструкции можно устанавливать достаточно широкий спектр коммунально-дорожной техники, что в условиях города окажется хорошим подспорьем работникам ЖЭКов.

Модель ВИС-2345 по-прежнему занимает основную долю в производстве, за 2003 год было произведено 1939 таких машин. В планах на следующий год намечен выпуск 2500 пикапов на базе «пятерки». Как отмечают специалисты маркетинговой службы, эта модель является наиболее востребованной из-за хорошего соотношения «цена — качество — потребительские характеристики». Однако предприятие выпускает и полноприводные пикапы модели ВИС-2346 на базе «Нивы» с двух- и пятиместной кабиной, полурамные пикапы ВИС-2347 на базе ВАЗ-2109 и коммерческие автомобили ВИС-1705 (грузовые фургоны на базе «Самары»). Перспективная разработка «ВАЗинтерСервиса» была представлена на Московском и Питерском автосалонах в 2003 году. Это модель ВИС-2348 с кузовом от «15-й» модели и ходовой частью от «Нивы», которая наверняка будет востребована и за пределами города, и в уже упомянутой сфере муниципального коммунального хозяйства. Существует еще и разработка ВИС «Капрал» с сочлененным кузовом, который позволяет разворачивать его в вертикальной плоскости относительно кабины на 30 градусов (аналогичный принцип можно встретить на тракторах К-150 и К-701 «Кировец»). Правда, для массового производства эта машина должна пройти сертификацию, которая, в свою очередь, возможна при выпуске хотя бы малыми сериями. Поэтому остается надеяться, что растущая популярность автомобилей off-road даст этому уникальному пикапу дорогу в жизнь.

Интересен и проект тягача на базе легкового автомобиля. Такие машины могут использоваться и на территории крупных заводов для перемещения специфичных грузов, и в аэропортах, не уступая зарубежным аналогам по функциональности и заметно выигрывая у них в стоимости. Один из вариантов седельного тягача с полуприцепом, разработанный в сотрудничестве с фирмой «Technics-Профи-Motors», был также выставлен на автосалоне в Санкт-Петербурге, где вызвал повышенный интерес у автолюбителей и деловых партнеров.

»b» Газета »Биржа плюс Авто» (Н.Новгород)ї 15 от 15.04.04г. »b»

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector