Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Приора — отзывы

— отзывы

jon-85 15 февраля 2010 обновлено 11 августа 2020

Игорь 1 сентября 2018

xoxlec56 9 сентября 2010 обновлено 30 августа 2018

mars851 28 октября 2010 обновлено 30 сентября 2016

Николай 17 июня 2016

newman163 3 июня 2016

alex1985 17 апреля 2012 обновлено 23 сентября 2015

паша 31 июля 2015

санёк 17 июля 2015

vsmpo2012 2 июня 2015

Владимир 25 октября 2014

fagot 2 июля 2014

svet 6 января 2012 обновлено 13 мая 2014

support1 5 марта 2011 обновлено 2 апреля 2014

Александр05 25 августа 2013 обновлено 21 марта 2014

David988 9 января 2014 обновлено 9 февраля 2014

Nazar 12 декабря 2013 обновлено 9 февраля 2014

Russian Railway 25 февраля 2012 обновлено 23 января 2014

grandmother 16 мая 2013 обновлено 4 сентября 2013

levkin 17 мая 2013 обновлено 15 августа 2013

Эту страницу ищут по запросам: Лада Приора отзывы владельцев 2021; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Лада Приора с большим пробегом.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Лада Приора (Lada Priora Club)

Если у Вас Лада Приора, то это сообщество для Вас!
Вступайте, общайтесь, делитесь опытом!
Если у вас есть какие либо вопросы, пишите модераторам в ЛС! Читайте правила справа, в колонке или тут правила сообщества
Для создания тем в блоге необходимо быть зарегистрированным на сайте не менее месяца и иметь зарегистрированный автомобиль.
Часто задаваемые вопросы ищем здесь FAQ

Материалы этого сообщества доступны только его участникам.

Правила приличия

Правила (изменены 01.10.2017):
1) Уважайте мнение других, так как уважаете свое!
2) Не создавайте однотипных тем, т.к. среди кучи таких тем сложно найти что-то полезное! (вторичные темы будут удаляться!)
3) Не флудите, пытайтесь отвечать на поставленные вопросы ясно и по теме.
4) Мат запрещен! Вплоть до исключения пользователя из сообщества.
5) Коммерческая деятельность запрещена.

А теперь внимание:
6) Если хотим что то продать, пишем сюда:
Продам что нибудь на приору!
7) Хотим что то купить, то сюда:
Куплю что нибудь на приору!
На сайте работает рубрика Барахолка, все, что имеет отношение к куплю, продам, обменяю, постите Туда.

8) Вопросы про:
Ксенон — тут
Резину и диски — тут
АвтоЗвук — тут
Подвеску — тут
Масло — тут
FAQ Сообщества (ответы на вопросы) — тут

9) Форум— здесь пишем что вы сделали со своей Приорой, похвастаться! =) (например: купил новые лампочки, занизил машину, покрасил катафоты, почистил пепельницу и т.д.)
В названии указать что именно было сделано.
Обязательно вставлять текст с небольшим описанием и ссылку на бортовой журнал.
Записи со ссылками на бортовой журнал без основного текста и без текста вообще будут удаляться!

10) Блог— здесь задаем вопросы, возникшие во время эксплуатации Приоры или спрашиваем советы, что и как делать! (например: как занизить Приору, как поменять лампочку в бардачке, как сделать шумку и так далее), а может просто решили поделится результатом того, как решили какую то серьёзную проблему.
Если какая то проблема появилась, желательно описать её и добавить видео или фото. Обязательно вставлять текст с небольшим описанием.
Записи с ссылкой на бортовой журнал без описания будут удаляться!
Так же будут удаляться записи с советами по внешнему виду, всё таки блог для срочных и важных вопросов. Например: «каким цветом купить диски?», «каким цветом покрасить?» и т.д. размещайте в своих бортовых журналах и спрашивайте у своих подписчиков.
Пользуйтесь поиском, часто бывает что такая запись уже есть!
Повторные темы будут удаляться!

11) При создании тем в названии коротко указывать суть проблемы и также при написании любых сообщений придерживаться элементарных правил правописания. У кого проблема с русским языком, в конце сообщения оставить сообщение для модераторов с просьбой подправить.
Темы типа «Хелп», «Проблема», «Подскажите что делать» будут удаляться без уведомления, равно как и темы в которых текст будет написан без элементарных знаков препинания, Большими буквами и т.д .

Давайте уважать себя и других!

Внимательно следите, куда и что вы пишите, что бы не получилось кучу записей и сообщество не захламлялось!
О Ваших нарушениях правил сообщества будут присылаться модераторами Вам в личку.
Нарушение правил приведёт к исключению из сообщества

Priora больше не стучит

«АвтоВАЗ» внес конструктивные изменения в свои популярные модели Kalina, Priora и Granta после того, как с жалобами на отдельные конструктивные недостатки к руководству завода обратился фан-клуб этих автомобилей. Поклонники машин после нескольких встреч с заводчанами смогли доказать свою правоту и добиться замены и модернизации многих узлов и деталей.

Представители «АвтоВАЗа» подготовили отчет по выполненным и планируемым работам по модернизации моделей LADA. Инженеры завода принялись за доработку Priora, Kalina и Granta после того, как лидер официального «Лада Клуба» Леонид Савинов выступил на конференции «День качества» с докладом по нареканиям владельцев автомобилей.

Основные претензии относились к стуку в передних стойках, некорректной работе мультимедийной системы, шумам в механической трансмиссии и заеданию задних дверей. Всего же было обозначено около 30 нареканий.

Диалог автовладельцев и представителей «АвтоВАЗа» начался около года назад – инициативная группа владельцев LADA нанесла визит директору по качеству Лорану Фофану, обрисовала свои основные претензии, а также предложила способы решения различных технических проблем. В ноябре прошлого года Фофан пригласил руководителя клуба Леонида Савинова принять участие в ежегодном мероприятии «АвтоВАЗа» – «День качества».

«Мне было предложено выступить на мероприятии с докладом о том, как мы, потребители, видим автомобили LADA, с какими проблемами сталкиваемся и что хотели бы улучшить. Несколько дней на форумах клуба мы собирали нарекания по автомобилям, подкрепленные фотографиями и пояснениями, составляли статистику. В итоге получился обширный доклад, с которым я и выступил на Дне качества в присутствии сотен заводчан и руководства предприятия», – приводит слова Савинова портал LADA Priora Club.

Очередной визит руководителя «Лада Клуба» на «АвтоВАЗ» состоялся три недели спустя. Несколько часов Савинов полемизировал с инженерами, активно обсуждал технические нюансы грядущих доработок автомобилей. Итогом этих встреч и дискуссий стали конкретные действия по модернизации моделей LADA.

Так, производитель приступил к решению проблемы стука в передних стойках – доработанные детали появятся на автомобилях уже в этом году. Поработали инженеры и над мультимедийной системой, обновив программное обеспечение и повысив скорость работы процессора. Представители «АвтоВАЗа» заявили, что будут менять мультимедийные системы на моделях Kalina и Granta на обновленные по факту обращения с жалобами на неполадки, а также при проведении планового ТО у официальных дилеров. На модель Priora обновленная мультимедийная система устанавливается уже на заводе.

Более того, представители «АвтоВАЗа» пообещали в скором времени оснастить модели Granta и Kalina штатной навигационной системой ГЛОНАСС. Помимо основного дисплея навигатора будет дополнительный подсказчик на приборной панели, предупреждающий о приближении к поворотам и помогающий сориентироваться на сложных развязках.

Определили специалисты и причину появления шумов в коробке передач – побочный эффект вызван особенностями конструкции ведомой шестерни главной пары. Устранить проблему на «АвтоВАЗе» пообещали в ближайшее время.

Решается также проблема тугих задних дверей – ведутся работы по изменению кинематики дверного замка и характеристик уплотнителя. Закрывать и открывать двери легким движением руки владельцы LADA смогут во второй половине 2014 года.

Кроме того, в ближайшее время на «АвтоВАЗе» пообещали улучшить шумоизоляцию моделей, снизить вибрации двигателя, начать установку новых генераторов, стеклоподъемников, модернизированной рулевой рейки и многое другое.

«Доработок новых моделей, выпускаемых ранее «АвтоВАЗом», всегда было много. Модельный ряд обновлялся редко, опыта производства различных технически сложных деталей не хватало, поэтому всегда переделывали что-то на ходу, – рассказал «Газете.Ru» исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. – С одной стороны, такой подход к повышению качества автомобилей – реально работающий инструмент. С другой – хороший пиар-ход для завода».

Не все требования и пожелания автолюбителей были выполнены. К примеру, претензию об отсутствии регулировки руля по вылету «АвтоВАЗ» отклонил. На заводе заявили, что данная регулировка применяется в основном для более дорогого сегмента автомобилей. Представители предприятия пообещали, что эта функция появится в моделях на платформе LADA B. Не поверили инженеры в лопающийся расширительный бачок, заявив, что конструкция детали исключает подобную проблему, попросили предоставить лопнувший экземпляр для исследования.

Отечественный производитель не единственный, кто повышает качество своей продукции, прислушиваясь к мнению со стороны. К примеру, не так давно китайская компания Great Wall и вовсе приостановила выпуск новой модели внедорожника Haval H8 из-за большого количества негативных отзывов автомобильных журналистов, которые протестировали машину до начала широких продаж.

Форум: Lada Priora (универсал)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Priora (универсал), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет! Это уже мой не первый отзыв про универсал лада приора, а четвертый или пятый. Вообщем, зимой выехал раза два – три. Сейчас катаюсь каждый день. Прошел ТО-1 (руки ки бы отбить нашим сервисменам, они наверное при таком обслуживание из “МЕРСЕДЕСА” – “ЗАПОРОЖЕЦ” сделают. Да ладно – бог с ними. Поверте это слова инженера-механика). Вообщем за 2300 км ни каких нареканий. Переделал пол багажника (была б возможность – выставил бы фотки), он теперь не проваливается и удобный доступ к карманам. Установил сам музыку, все очень просто – провода есть, только подключай. Если наступит гарантийный случай – можно все отключить и ни каких проблем. Да и не поленился поставить шумку, пока только в дверях. До сих пор не могу смириться с коротким ходом салазок передних сидений (до этого ездил на ВАЗ-2111). В коробке поменял сам масло на синтетику и честно скажу по мягче стала работать. Остальное на моем УНИВЕРСАЛЕ работает. Все ожидания комфорта и не комфорта оправдались, так что покупкой не разочарован. Катаюсь пока только по городу, но в ближайшее время дальняя дорога на рыбалку за 1000 верст. Лодка, палатка, ну прочее барахло, все должно разместиться в задней части ПРИОРЫ-УНИВЕРСАЛ. По вместимости за такие деньги ни чего ни найдете поверте и проверте с рулеткой. Да вот еще купил проставочки на задние стойки, сейчас пойду ставить. Как приеду, напишу, что да как с машиной.

Модератор: кстати, фотки можно выложить на форуме.

Ну что мой дорогие владельцы гнелых иномарок. лохматых годов. которые гадят наш воздух тужась из последних сил со светофоров:)) пытаясь догнать приору :)) что могу сказать у меня приора седан без всяких дороботок :)) на родной резине:). как вы писали что она не едет ну это смотря с чем сравнивать:)) вот перечислю всё что я с довольной рожой имел в попу со светофора:)))
1) опель астра и корса ( это говно с первой моей передечи уже моим задом любуется)
2) все владельцы фордов фокусов вообще молчите они у вас вообще не едут:)))) даже с 1.8 движками.
3) элатры новые тоже в жопе с 1.8 и автоматом тем более, но вот с механикой уже с моей 2-ой передачи отдыхает:)))
а про то что как вы писаете на свои седения владельцы импотрного брахла когда вас внаглую как щенять режет приора я вообще молчу ))) тут со мной икстреил 2.5 тягался когда на третей передачи меня замучало его зжужание рядом я просто зажал его в бардюр )))) дальше был сантафе от етого я уехал на жуткое растояние корпуса два точно )) для ниссан примьер и альмер за счет легкости моего авто и возможности крутануть двигло с третей передачи я беру 130 кмч вот и представьте на сколько я уезжаю от вас :))) подсказка 😉 тоже два корпуса :))) так передачи не очень длиные то динамика разгона очень хорошая и если не лох за рулем то 98 лошадей творят чудеса :)) что не едет больше 150 это гон ездил и 160 и 170 и если дожать до пола то не плохо идёт в набор дальше 🙂 но портит очущение плохая резина. всем владельцам советую купить колодки феррадо зеленного цвета 🙂
если кто то обидел просто обгоните и нажмите на тормоза и радуитесь как вы спокойно тормазине, а иномарка с зади уже идет юзом :)))) для справки абс у меня нет 🙂 про шумы в салоне да есть но это один день дел и будет тише чем любой иномаркеи 3000 тыс рублей и я получю авто гораздо тише чем импортные конкуренты а динамика то останется та же))) .
пробег моей лады приоры 20 000 – пока доволен до ушей:) и я могу об этом писать так как раньше был владельцем икстреила правда 2.2 турбо дизель с 6-ти ступкой механической.

в ответ на отзыв от “пиора вод”.
Товарищ, не надо укуренным ездить на машинах. А если за вами не гоняются с перекрёстка иномарочники, так это не лошадей у них не хватает, а просто мозгов больше. Вы когда проспитесь почитайте ещё разок какую галемотью пишете. (чёрт я даже скопирую – на работе мужикам покажу). Вы компроментируете владельцев Приор – как сказал Сергей Юрьевич Беляков (Наша Раша) ” Заодно и придурков посчитаем”. Я сто процентов уверен, что перед этой машиной вы были владельцем старенькой шестёрки с огромным спойлером на багажнике и выхлопной трубой размером с паровозную трубу, а и в багажнике громыхал саббуфер. Надеюсь вы больше “исключение” чем “норма” из всех владельцев Приор.

Модератор: я владелец Приоры (хэтчбека)… ну еще и владелец Тигуана 2.0 TSI. Объективно – в сравнении с Тигуаном (а это весьма бодрый кроссовер, хотя и не самый быстрый) – лада приора (вот только позавчера катался на приоре за город) это – “спокойный семейный авто”… хотя если сидеть за рулем одному и чтобы небыло “лишнего багажа” (ну а так же всяческих “шумок” и т.п.) – можно попытаться что-то изобразить – но именно “попытаться” и не более. Приора – машина чтобы просто ездить – без понтов и достаточно экономично (а в случае с приорой универсал – еще и очень удобно для дачных/загородных вылазок).

всем привет! езжу на приоре третий год уже (седан). Что касается различных шумов в салоне – то тут шумка нихира не помогает. а вот че касается скорости 200 – ложит стрелку почти без проблем, даже при пробеге 76.500 .

Сегодня езжу на второй по счету иномарке в два раза дороже, чем Приора, а недавно ездил на 1,6- 16-ти клапанной десятке, проехал на этих машинах половину России, всю
Украину ну и так далее реки, овраги, леса. По цене и возможностям это хорошие,
выносливые, экономичные и шустрые машины их у меня было три. До пробега 90000км. проблем не испытывал ездил за полторы тысячи км. спокойно. Российский АвтоПром
должен уделить внимание автосервису и сотрудникам, которые иногда портят замечательные российские машины во время ремонта и сервиса.

Добрый день. Пишет блондинка ))) . Кто-нибудь подскажите, пожалуйста, примерные цены на автозапчасти, на приору. После ваз-2105 решила пересесть на Приору, интересно бы знать, во сколько мне обойдется задний, передний бампер. Зеркала ско-ко стоят? В общем, самое основное.
Я хочу поддержать отечественный автопром. В том году поехала на ваз 2105 в сочи. Сломалась только один раз, радует одно, что электроники очень мало, поэтому на веревке докатили до ближайшей деревни, спасибо дяде Ване, все сделал. Запчасти можно купить в любом магазине. Итого потрачено 400р. вместе с работой)))) А вот муж недавно ехал на вольво, что-то сломалось, открыл капот, с умным лицом посмотрел туда, нервно, дрожащими руками закурил, закрыл капот, вызвал эвакуатор. Компьютер выдал какую-то хрень о поломке в электронике. Итого счет – на 143 тысячи….

Вчера забрал ладу приору белую люкс, а до этого 3 недели пас т.к. не было ничего. Наш Муром не балуют новыми машинами. К огромному разочарованию праздник обошёл мою семью стороной. Начался ливень и я с удовольствием наблюдал как дворники сами чистят стекло в зависимости от силы дождя, но ч.з 5 минут наблюдения мои закончились и теперь смотрят в сервисе и пока понять не могут почему горят предохранители и схемы нет у них, чтобы начать понимать. Короче дворники и обогрев стекла задка не работают через 5 часов владения. А так хотелось праздника за такое бабло.

лада приора – красная цена этому барахлу 150-200 тыс.
Надо быть идиотом чтоб купить эту машину и говорить что она динамичная с единственным двигателем 1,6 (бедный восьмерошней двигатель,каторый мучают столько лет)
Лучьше купить Логана и не иметь проблем.

Форумчане! Хочу приобрести ладу приору. Поделитесь опытом, что надежней в эксплуатации лада приора в кузове “универсал” или “хэтчбек”? Заранее благодарен!

приора универсал куплена в июле 2009 в самаре сейчас пробег 30 тыс. хороший автомобиль. Поломки : радиатор печки, 4 стеклоподьемника, гидрокомпенсаторы, пара датчиков, весь ремонт и зап.части по гарантии. Напрягает больше всего шум от обшивки и сквозняк по ногам в холодное время.

Отзывы на автомобиль LADA (ВАЗ) Priora

  • Автосалоны LADA
  • Скидки на LADA
  • LADA с пробегом
  • Новости о LADA
  • Каталог LADA
  • Отзывы о LADA

Последние отзывы LADA (ВАЗ) Priora

Тольяттинский автопром в последнее время радует разнообразием новых моделей. Однако и старые, в их числе и родная ПРИОРА, плохих впечатлений о себе не оставила. ХОРОШИЙ автомобиль во всех смыслах. Его нельзя назвать против.

Внешность мне нравилась еще до покупки и нравится до настоящего времени.При моей комплекции и росте 188 см.в салоне меня все устраивает и посадка и комфорт.Динамика разгона хорошая,если надо не уступит иномаркам.Мой автомо.

Прослужила мне проирка верой и правдой 5 лет. Я у неё второй хозяин. Кормил только на газпроме 92-м бензином, в двигатель лил только шел синтетику. Ездил на ней каждый день на работу и с работы. По внешности до сих пор она.

Честный друг, который продолжает честно бегать по дорогам Самарской области. Интересная внешность автомобилч Приора (после продажи верного друга, будем брать тоже Приору). Внутри комфортный автомобиль, хорошо проходит ухаб.

Приора — лучший автомобиль для молодежи, поскольку в нем сбалансирована внешность, , интерьер, динамика разгона, стоимость обслуживания и конечно цена. Автомобиль комфортен , не требует каких-то дополнительных затрат в пр.

Я в целом доволен Ладой Приорой хорошая машина хорошая динамика разгона приёмистый движок внешностью машина тоже не обижена но только в салоне к сожелению нету комфорта как в иномарках а так .

— Хороший надежный автомобиль, строгий внешний вид. — в салоне достаточно комфортно, есть штатная аудио система +4 колонки. — Прошел период эксплуатации без каких либо серьезных поломок, на СТО заезжал только на ТО, заме.

Авто неприхотливый за свои деньги! Ходовка лучше чем у калины, поскольку база шире. Двигатель тяговитый на 100 сил, легко поддается тюнингу (не дорогому!) — уверенно едешь как в потоке, так и на трассе на обгонах с включе.

удобная, практичная машина -ласточка моя) резвая, быстрая, очень удобная) подойдет как молодому парню, так и девушке, нам в ней семьей очень комфортно) в эксплуатации проста, больших каких то неполадок не было, и зимой не .

Представляю Вашему вниманию автомобиль Лада Приора. Внешность данного автомобиля — не что иное как та же самая десятка, чуточку видоизмененная, однако наш, достаточно неизбалованный народ, хорошо ее оценил. Посадка в салон.

Отзывы Lada Priora

Отзывы Lada Priora

Всего найдено 187 отзывов об автомобиле Lada Priora

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Priora, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Приора. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada Priora , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Итак, всем доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями об отечественном лифтбеке Ладе Гранте. Может, кому-нибудь мой опус будет полезен.

Автомобиль выбирал под особые критерии. Нужны были вместительный багажник, небольшой расход топлива, дешевизна в обслуживании и набор более или менее современных функций. С пробегом не рассматривал, так как хотелось новое авто. В общем, по финансам подошла Гранта. И знаете, самое удивительное, что я совершенно не разочарован. Наш автопром хоть медленно, но верно движется в необходимом направлении. Это радует.

Мотор у Гранты знакомый еще со времен Приоры. ..полный текст отзыва о Lada Granta

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6 (97 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Авто владею второй год, покупал у пенсионера, годовалую с пробегом 7 тыс. км, на нынешний момент пробег 35 тыс. км. Из недостатков машины могу назвать только слабую шумоизоляцию. В общем и целом машиной доволен. Из неприятных сюрпризов только поломка механизма замка передней левой двери, еще немного постукивает один гидрокомпенсатор, но когда двигатель прогревается до 50 градусов, звук пропадает, недавно заменил передние колодки, они стали плохо схватывать. для тех, кто хочет нормальную машину, за нормальные деньги, вариант отличный. если не уродовать на ней, служить машинка будет верой и правдой. ..полный текст отзыва о LADA Priora Универсал

Средняя оценка: 3.03

LADA Priora

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6 (98 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Нормальный, надежный автомобиль. Единственное, не советую покупать крупным или высоким людям. Критический рост 185 см.

Средняя оценка: 3.03

LADA Priora

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6 (98 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:1Комфорт:1
Управляемость:3Динамика:1Надежность:4

Брал авто в салоне, проехал 60000 км. Использую авто только по выходным, гаражное хранение. За семь лет поменял правый свеклоподъемник, варил глушитель, и поменял опорный подшипник передней стойки, по ходовой поменял только шаровые и рулевые наконечники. В целом авто доволен, на дачу и мотаться по рыбалкам можно.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6 (98 л.с.) КПП: M5

Средняя оценка: 3.03

LADA Priora 1.6

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6 (98 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Лада Приора седан. Цвет: морская волна. За шесть лет эксплуатации, 85 тыс. км, никаких проблем. Вчера заменил глушитель с резонатором, сгорели до дырок. Заменил генератор на 120 А. Старый не дозаряжал. Заменил колодки, ремни, масло в коробке. Сейчас нормально бегает. Ранее имел Опель Вектра, с ним были непредсказуемые проблемы.

Средняя оценка: 3.03

LADA Priora

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Приора-универсал, комплектация люкс. Всё работает, что очень приятно. за 13500 км поменял только 2-е лампочки ближнего света, цена вопроса — 2 х 125 р. ТО со своими расходниками — 2125 р. Очень низкое потребление бензина на трассе 5,6 — 5,9 л/100 км, в городе потребление большое 8,5-9,4 л. (зимой до 10,5 л). Разницы между 92 и 95 бензином в динамике не замечал.

Из недостатков: слабо тянет двигатель в диапазоне 1000-2000 оборотов. В 21074 приемистость была намного выше, хотя двигатель 74 л.с. против 98 л.с. в Приоре. Думал, что обкатается двигатель, и всё наладится. Пожалуй, это единственный недостаток автомобиля — в остальном ВСЁ ПРЕКРАСНО!.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Начну с начала. Была люксовая 11″, потом Приора. Сейчас 25.02.2014 взял обновленную Приору универсал! Прошлую Приору загнал в автосалон в счет нового авто с пробегом 172 000 км, скажу честно, каждые 70000 менял помпу и ремень с роликами, ну и масло каждые 8000 км. Запчасти всегда брал оригинал. НИ ОДНА МАШИНА НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА. Причем, при сдаче старой Приоры прошел диагностику на 5+. Но учтите то, что при 100 000 км я на Приорке поменял всю ходовую и всю тормозную систему, НО менял не из-за того, что рассыпалось, а потому что пора бы уже и поменять было, т.к. работало все не должным образом — гранаты зимой на вывернутых колесах слегка иногда подхрустывали — тормоза имели не равномерный износ и машину на гололеде тянуло в стороны. ..полный текст отзыва о LADA Priora

Средняя оценка: 3.03

LADA Priorа Универсал

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купили в ноябре 2010 г., на первые 2 ТО сгонял, на 3 решил не ездить, но накрылись задние стеклоподъёмники, пришлось заехать, заменили по гарантии. Сейчас пробег 77000 км, кроме замены масла ничего не просит, эксплуатируется круглый год, без гаража, в условиях Зап. Сибири, Алтайский край. Авто класс.

Средняя оценка: 3.03

LADA Priora

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Наездил 75000 км, кроме масла и фильтров, ничего не менял, даже резину. На ТО ни разу не был — дорого. Машиной доволен, может быть попалась такая. Люблю ездить быстро, до 170 км/час. Одна неисправность — вентилятор через 2 года перестал работать на малых оборотах. Ну вот пожалуй и все.

Категории и разделы

  • Создать тему
  1. Добро пожаловать в клуб Лада-форум.РУ

    Новости Лады
    • Копейке — 50!
    • Автор: ars-lan911, 17 июня
  2. Представляемся.

    Первый раз на этом форуме? Расскажите о себе!

    • Кто из какого города?
    • Автор: JIauMuK, 26 июля
  3. Региональное общение и встречи
    • Взаимопомощь
    • Центральный ФО
    • Северо-Западный ФО
    • Приволжский ФО
    • Южный ФО
    • Уральский ФО
    • Сибирский и Дальневосточный ФО
    • Украина
    • Ближнее и Дальнее зарубежье
    • ваз 2105 в москве поставить на ход
    • Автор: niksem77, 26 мая
  4. Клубная атрибутика Лада-форум.ру
    • Дисконтная система
    • Брелки Лада-Форум.ру
    • Автор: Stasmiha, 2 октября 2020
  • Модели АвтоВАЗа

    Любые вопросы от новичков

    У вас есть возможность задать любой вопрос в этом разделе — вам всегда ответят.

    • Ваз 21074 инжектор — при интенсивной езде глохнет на ходу и долго не заводится.
    • Автор: Инж.Энергетик, 5 часов назад
  • «Классика»
    • Классика: Двигатель и трансмиссия
    • Классика: Подвеска и рулевое управление
    • Классика: Тормозная система
    • Классика: Электрика
    • Классика: Салон
    • Классика: Кузов
    • Классика: Оптика
    • Классика: Тюнинг
    • Классика: Звук

    Все что связано с классикой ВАЗа

    • Проблемы с коробкой
    • Автор: MrGreen, 6 часов назад
  • «Самара»
    • Самара: Двигатель и трансмиссия
    • Самара: Подвеска и рулевое управление
    • Самара: Тормозная система
    • Самара: Электрика и Оптика
    • Самара: Салон и Кузов
    • Самара: Тюнинг
    • Самара: Звук
    • Греется двигатель
    • Автор: t808, В воскресенье в 13:40
  • Лада 110
    • Лада 110: Двигатель и трансмиссия
    • Лада 110: Подвеска и рулевое управление
    • Лада 110: Тормозная система
    • Лада 110: Электрика
    • Лада 110: Салон
    • Лада 110: Кузов
    • Лада 110: Оптика
    • Лада 110: Тюнинг
    • Лада 110: Звук
    • Заглохла машина на ходу.
    • Автор: t808, 7 августа
  • Лада Калина
    • Лада Калина: Двигатель и трансмиссия
    • Лада Калина: Подвеска и рулевое управление
    • Лада Калина: Тормозная система
    • Лада Калина: Электрика
    • Лада Калина: Салон
    • Лада Калина: Кузов
    • Лада Калина: Оптика
    • Лада Калина: Тюнинг
    • Лада Калина: Звук

    Автомобили лада калина: обсуждение, отзывы, тесты.

    • Замок задней двери, замёрз или сломался?
    • Автор: prepodtech, 31 июля
  • Лада Приора
    • Лада Приора: Двигатель и трансмиссия
    • Лада Приора: Подвеска и рулевое управление
    • Лада Приора: Тормозная система
    • Лада Приора: Электрика
    • Лада Приора: Салон
    • Лада Приора: Кузов
    • Лада Приора: Оптика
    • Лада Приора: Тюнинг
    • Лада Приора: Звук

    Обсуждение, отзывы и тесты автомобилей Лада Приора.

    • Впервые меняю ОЖ
    • Автор: PetrISCH, В среду в 12:25
  • Лада Гранта (Lada Granta)
    • Глюк приборки, неправильные показания уровня топлива.
    • Автор: слесарь1965, 11 августа
  • Лада Ларгус (Lada Largus)
    • хватит ли затягивания хомутов?
    • Автор: Сэмен, 28 июня
  • Лада Веста (Lada Vesta)
    • Лада Веста (Lada Vesta)
    • Автор: Elena1986, 28 июня
  • Лада ИксРей (Lada XRAY)

    Кроссовер для тех, кто не привык теряться в толпе. Подготовлен к суровым условиям.

    • Сообщений нет
    • Отчеты

    Автомобиль Ока: обсуждение и отзывы

    • Ока глохнет
    • Автор: Морепогран, 9 августа
  • Шевроле Нива, Классическая Нива
    • Нива: Двигатель и трансмиссия
    • Нива: Подвеска и рулевое управление
    • Нива: Тормозная система
    • Нива: Электрика и Оптика
    • Нива: Салон и Кузов
    • Нива: Тюнинг
    • Нива: Звук
    • Выбор новой резины
    • Автор: ars-lan911, 24 июля
  • Технические форумы

    Автозвук
    • Звук Классики
    • Звук Самары
    • Звук Лада 110
    • Звук Лада Калина
    • Звук Лада Приора
    • Звук Нива
    • Акустика в классику
    • Автор: mirllall, 16 мая
  • Автогаджеты
    • GPS
    • Антирадары
    • Бортовые компьютеры
    • Доводчики стёкол и стеклоподъемники
    • Дополнительные приборы
    • Парктроники
    • Противоугонка
    • Сигнализация Starline A8 срабатывание замков
    • Автор: ars-lan911, 28 апреля
  • Дополнительное оборудование, тюнинг
    • Тюнинг Классики
    • Тюнинг Девятого и Десятого семейства: внешний тюнинг
    • Тюнинг Девятого и Десятого семейства: салон
    • Тюнинг Девятого и Десятого семейства: двигатель и трансмиссия
    • Тюнинг Девятого и Десятого семейства: ходовая и тормоза
    • Диагностика, чип тюнинг
    • Тюнинг Лада Калина
    • Тюнинг Лада Приора
    • Тюнинг Нива
    • Какое рыле устанавливается на фароочистители ваз 2107?
    • Автор: AlexMedvedev, В воскресенье в 12:38
  • Шины и диски
    • Выбор зимней резины
    • Автор: Ostrovit, 15 июля
  • Горюче-смазочные материалы

    Масла, бензины, эксплуатационные материалы.

    • Какое масло лучше лить ?
    • Автор: Практик, 17 августа
  • Разное

    Автобизнес
    • Сервисы
    • Производители запчастей
    • Автомагазины
    • Автосалоны, дилеры
    • Свой бизнес
    • Автор: Grishha, В воскресенье в 20:56
  • Автомобили участников лада форума

    В разделе вы можете рассказать более подробно о своем автомобиле.

    • Ваз 21043 и Honda CR-V и другая автомото а также садо-огородная техника
    • Автор: evroussut, 19 июля
  • Вопросы, предложения и отзывы по работе форума

    Пожалуйста, пишите сюда, нам важно знать Ваше мнение и мы всегда рады помочь.

    • Работа форума
    • Автор: kriaki, В пятницу в 10:57
  • Выбор авто

    Какое авто? Как покупать? Где купить? На что обращать внимание при выборе авто.

    Лада приора форум владельцев

    Элита

    ГородСимферополь
    ИмяСергей

    Сообщений: 19541
    На форуме с: 18.08.14

    Друзья, есть на примете люкс максималка приора универсал, не пойму почему у нее туманок нет в бампере ? чета темнит продаван ? или это я не шарю ? кто в курсе этого дела проясните ситуацию пож. Cостояние хорошее. Даже очень.

    Администратор

    ГородНефтекамск
    ИмяАлександр

    Сообщений: 3999
    На форуме с: 31.08.12

    возможно битая в морду и бампер был поставлен без туманок

    а в салоне кнопка есть?
    индикатор на приборке?

    Элита

    ГородСимферополь
    ИмяСергей

    Сообщений: 19541
    На форуме с: 18.08.14

    Администратор

    ГородНефтекамск
    ИмяАлександр

    Сообщений: 3999
    На форуме с: 31.08.12

    Lada, которая смогла, — найдена Priora с пробегом 1 млн км!

    В Сети много положительных отзывов об автомобилях, владельцы которых проехали на них менее десятка тысяч километров. Назвать их исчерпывающими по этой причине нельзя. Другое дело — отзыв автовладельца о машине, на которой он проехал миллион километров. Такое сочинение интересно просто прочесть, даже если вы не рассматриваете покупку этой модели.

    Lada Priora с пробегом миллион километров накрутила его во время ежедневных поездок из города Ясный, расположенного на границе с Казахстаном, в Оренбург через Орск, пишет Лада.Онлайн. Это более 400 км в один конец. Через три года белая «рабочая лошадка» 2012 года выпуска в кузове универсал намотала пробег, равный одному миллиону километров, обнулив цифры на одометре.

    После первых 80 тыс. км владельцу стало понятно, что при таких пробегах есть смысл установить газобаллонное оборудование. Как отмечает автор отзыва, проблем с ГБО не было. Видимо, потому, что каждые 50 тыс. км оно проходило техобслуживание.

    Двигатель таким ресурсом похвастать не может — он пережил два капитальных ремонта стоимостью по 20 тыс. рублей. Первый был проведен при пробеге 550 тыс. км, а второй — при миллионе. Владелец подчеркнул, что каждый раз устанавливалась поршневая группа от ВАЗ-2110, а радиатор изначально был защищен специальной сеткой, защищающей его от механических повреждений камнями с дороги.

    За время пробега кузов пострадать не успел: не было ни аварий, ни разъедающей соли. Единственным недостатком являются слегка замятые пороги. Выдержала испытание и коробка передач, в которой менялось только сцепление.

    Среди ломавшихся узлов и агрегатов владелец перечислил вот что: электронная педаль газа, стартер (дважды) да форсунки, которые из-за езды на газу пришлось чистить пять раз. Также владелец не затягивал с обслуживанием: моторное масло менялось каждые 12–14 тыс. км, в коробке — каждые 100 тыс. км, тормозные диски выхаживали по 30–80 тыс. км, а оригинальные стойки — по 140 тыс. км, и раз в 250 тыс. км менялась тормозная жидкость.

    Несмотря на то, что автомобилем как «рабочей лошадкой» владелец остался доволен, для семьи он все же рекомендовал выбрать иномарку.

    Lada Priora за 200 000 рублей: стоит ли покупать

    Без особого погружения в историю: Lada Priora, понятно, является следующим этапом развития семейства Lada 110 или всем известной и популярной «Десятки», то есть машины, технически и ментально ведущей свою историю из начала 1980-х годов прошлого века. Опять же, по понятным историческим причинам, до конвейера дело дошло только к середине 90-х годов уже в новой стране, а расцвет пришелся на последефолтное начало 2000-х.

    Несмотря на стилистические, технические и прочие устаревания «Десятки» к этому времени, это был флагман модельного ряда и самая современная на тот момент отечественная машина. Кроме того, Lada 110 позиционировалась как модель класса «С», что чисто формально ставило ее выше всех импортных «бюджетников» того времени. Еще одним очевидным достоинством был широкий выбор кузовов: седан, универсал, хетчбэк и даже купе (которое на самом деле было трехдверным хетчем) привлекали очень разнородную публику — от дачников до молодых стритрейсеров.

    Через почти 15 лет после начала производства стало понятно, что модель устарела совсем. Как обычно, денег на разработку совершенно новой машины не нашлось, а потому по отечественной традиции завод принялся глобально модернизировать то, что было. Так в 2007 году появилась Priora. По заявлениям самого АвтоВАЗа, «Десятка» получила почти тысячу (!) конструктивных изменений, что равносильно разработке новой машины.

    Безусловно, правда в этом заявлении имеется — машина смотрелась куда современнее и свежее, в том числе, в техническом плане. Однако была и другая сторона медали, которая заключалась в сильно устаревшей платформе. Увы, даже одна из самых последних модернизаций 2014 года, когда Priora получила роботизированную коробку передач, не сделала из машины «иномарку». Priora все так же плохо держалась за дорогу на скорости, посредственно слушалась руля, неважно тормозила, имела массу эргономических недостатков и исторический шлейф технических проблем.

    Даже сейчас, первым делом в объявлении о продаже «Приоры» вы часто увидите список обязательных доработок, которые совершал каждый владелец машины за собственные деньги, доделывая то, что не доделал завод.
    На текущий момент, когда возраст «Приоры» перевалил за 10 лет, ценовой диапазон на вторичном рынке можно четко разделить на три составляющие. Первая часть — это откровенные «покойники» стоимостью ниже 100 000 рублей, жертвы ДТП, кустарного ремонта, колхозного тюнинга и прочий неликвид. Такие — исключительно как тренажеры для начинающих механиков.

    В пограничном состоянии находятся экземпляры стоимостью от 100 000 до 150 000 рублей. Если хорошо поискать, реально найти относительно ухоженные варианты, которые из-за немалых пробегов, конечно же, потребуют продолжения трат средств на поддержание своего состояния.

    Самое широкое и интересное с точки зрения затрат предложение лежит диапазоне от 180 000 до 240 000 рублей. Это будут автомобили 6-8 лет с вменяемыми пробегами, возможно от одного хозяина и с максимальным выбором кузовов.

    Ну а за 300 000 рублей и выше будут самые свежие экземпляры, в том числе со 106-сильным двигателем или даже «роботом». Но, признаемся честно, отдавать такие деньги за бэушную «Приору» при том выборе иномарок, который есть сегодня на вторичном рынке, затея исключительно для отчаянных фанатов модели.

    С момента своего появления на свет Lada Priora комплектовалась несколькими вариантами двигателей, как старых 8-клапанных серии 21114-116 от «Десятки», так и вовсе на тот момент экспериментальных объемом 1.8-литра серии 21128. И те, и другие на вторичном рынке встречаются штучно, так что особого смысла описывать их отдельно нет.

    Главным силовым агрегатом для «Приоры» является 1,6-литровый 16-клапанный двигатель серии 21126 мощностью 98 лошадиных сил. Этот же мотор в скором времени будет адаптирован и для нового «Гранты», которая получит его в паре с японским «автоматом» Jatco.

    Второй двигатель для «Приоры» — тот же, только с измененной системой впуска, позволившей увеличить мощность до 106 лошадиных сил, появился с 2013 года.

    Основной особенностью мотора серии 126-127 стало повсеместное применение импортных комплектующих, которые заметно повысили его надежность. Поршневая группа Federal Mogul, привод ГРМ от Gates, свечи NGK, фильтры от Fram позволили обеспечить до 200 тысяч км общего ресурса. Например, ремень ГРМ вместо прежних 40-60 тысяч км стал ходить аж по 150-180 тысяч км, правда, слабыми местами остались ролики и особенно клинящая помпа системы охлаждения, так что менять привод рекомендуется вдвое чаще, чтобы избежать капитального ремонта, поскольку при обрыве ремня гнет клапана.

    Достаточно проблем осталось с навесным и второстепенным оборудованием двигателя. В зоне риска термостат, генератор, регулятор напряжения и катушки зажигания. Владелец «Приоры» должен постоянно следить за датчиком температуры двигателя и состоянием аккумулятора. Если машина плохо заводится, подтраивает, греется, а батарея регулярно и быстро разряжается, причина с большой вероятностью в вышеописанных деталях.

    Еще одна боль владельцев — всевозможные датчики, которые выходят из строя без каких-либо очевидных причин. Чаще всего симптомом является нестабильная работа мотора. Помимо этого, регулярно встречаются проблемы с дроссельной заслонкой и прогоревшей прокладкой головки блока. На 106-сильном моторе до кучи могут быть проблемы с форсунками и топливным насосом.

    Lada Priora комплектовалась 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также с 2014 года опять же в опытном варианте «роботом» совместной разработки с ZF. Последний продавался откровенно плохо, так что найти на вторичном рынке такие версии очень тяжело. Да и из-за сырых прошивок и в целом специфических особенностей его работы, советуем избегать подобных исполнений, тем более, что в его основе все та же вазовская «механика» 2180.

    Ну а ее проблемы кочуют от модели к модели, так что даже нет особого смысла их оценивать. Просто сразу свыкнитесь с воем и постоянным ремонтом синхронизаторов первых передач, их муфт и шестерен, а также выжимного подшипника сцепления. От части неприятностей «Приора» избавилась в 2014 году с переходом на модернизированную коробку с японским троссовым приводом и немецкими комплектующими.

    Подвеска, рулевое управление и тормоза, как уже говорилось выше, даже в новом состоянии Lada Priora далеко не эталон поведения на дороге, а уж при износе деталей и подавно. Кстати, подвеска «Приоры» — одна из наиболее подверженных тюнингу систем, причем порой откровенно неудачных. Особенно славятся южные регионы нашей страны: все знают пословицу «чем выше горы, тем ниже Приоры».

    Как ни странно, основные узлы и агрегаты достаточно крепкие, несмотря на неудачные настройки. По подвеске в основном докучают втулки и стойки стабилизатора, рулевые наконечники и ступичные подшипники. Они редко выхаживают более 40-50 тысяч км. Шаровые, ШРУСы и амортизаторы живут от 70 до 100 тысяч км в зависимости от аккуратности владельца.

    Откровенно неудачным и слабым узлом оказался электроусилитель рулевого управления. Мало того, что он в принципе настроен неинформативно, так еще и опасен при выходе из строя. При малейших закусываниях руля, тугом вращении или рывках необходимо срочно ехать в сервис.

    В тормозах главным образом подводят слабенькие колодки, которые лучше сразу же менять на качественный неоригинал.

    Опять же, лакокрасочное покрытие и антикоррозийная обработка на Lada Priora традиционно не отличаются качеством. Правда, очень часто дополнительную защиту делали сами владельцы, либо в принудительном порядке дилерский центр. Если защиты нет, то готовьтесь увидеть ржавчину на крыльях и внутренних частях дверей, а также на багажнике.

    Несмотря на заметно улучшенные детали отделки интерьера на фоне «Десятки», проклейка машины силиконом и дополнительная шумоизоляция — вторые по популярности доработки «Приоры». Так или иначе, салон машины со временем превращается в «погремушку» с отломанными мелкими деталями и отходящими панелями.

    Собственно, ничего нового относительно других отечественных автомобилей сказать про Lada Priora не получится. Главное достоинство этой машины — относительная крепость основных агрегатов в целом. Масса проблем по мелочам компенсируется копеечной стоимостью деталей и простотой обслуживания.

    Владелец «Приоры», попавший на ней в ДТП, может купить в ближайшем магазине на углу три четверти необходимых для ремонта запчастей, пока ждет сотрудников ГИБДД. Собственно, главным конкурентом отечественного бестселлера за обозначенные деньги являются куда более надежные, но и более дорогие в ремонте возрастные иностранные бюджетники, цена на которые в силу возраста упала до тех же значений.

    Единственный нюанс заключается в выборе кузовов. Например, практичному универсалу альтернатива найдется вряд ли. А студент с большой вероятностью предпочтет более дешевый и модный отечественный хетчбэк какому-нибудь «Логану», имеющему имидж пенсионерской машины.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector