Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не горит ближний свет фар приора

Не горит ближний свет фар приора

Если правильно отрегулировать свет фар, Приора будет обеспечена безопасной эксплуатацией. Именно поэтому при осмотре технического состояния транспортного средства указанному аспекту уделяется повышенное внимание. Не упускают из поля зрения качество работы осветительных элементов сотрудники ГИБДД. Включенный и правильно работающий ближний свет фар улучшает обзор дороги.

Проверка и регулировка работы механизма

Избежать внезапной поломки помогут регулярные профилактические осмотры. Согласно рекомендациям производителя, проводятся таковые не реже 1 раза каждые 3 месяца. Внепланово понадобится заглянуть под капот, если свет Приоры стал тусклым. Вне зависимости от причины для работы необходим ключ на «6».

В обязательном порядке автовладелец проверяет давление воздуха в шинах. Даже незначительное отклонение от нормы негативным образом скажется на эффективности работы световых приборов. После этого транспортное средство устанавливается на максимально ровной поверхности гаража. Лада Приора ставится на расстоянии 5 м от гладкой стены. Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:

Непосредственная регулировка проводится в вертикальной и горизонтальной плоскости. Для того чтобы положение светового пятна настроить максимально точно, для начала следует включить ближнее освещение. Настройка производится для каждой фары в отдельности. С целью соблюдения технических рекомендаций во время регулировки одной из фар вторую надлежит закрыть материалом, не пропускающим свет.

Если такового под рукой нет, то ее нужно просто обесточить. Только после этого осуществляется переход к регулировке дальнего света. Завершается процесс регулировки освещения обязательной проверкой. Транспортное средство выкатывается из гаража на улицу в ночное время.

Включается дальний свет, а затем — ближний. Производится визуальный осмотр. Если отмечается несимметричность световых пятен, то производится повторная настройка. В некоторых случаях необходимо побывать на СТО.

Ремонт и замена отдельных элементов

Износ элементов фар, физическое повреждение или короткое замыкание — лишь небольшая часть причин, почему пропал или заметно слабее световой поток.

В этом случае необходим ключ на «10» и крестовая отвертка. Для начала аккуратно снимается клемма «минус» с аккумулятора и передний бампер. Только после этого Лада Приора готова к проведению работ:

  • отжать фиксатор;
  • отключить пучок проводов;
  • вывернуть винт бокового крепления фары на Приоре;
  • снять 4 фиксатора;
  • вывернуть болты-крепежи кожуха.

Установка новых осветительных элементов проходит в обратном порядке. Если проблемы возникли с задними фарами, то их демонтаж на Приоре осуществляется аналогичным способом. В некоторых случаях восстановить работоспособность осветительного элемента можно при помощи замены одной из частей. К примеру, если фара горит слабо, то необходимо заменить лампочку.

Для выполнения поставленной задачи понадобится промышленный фен. Работает он на расстоянии 2-4 см от поверхности фары. Продолжительность термического воздействия составляет 30 секунд. После того как промышленный фен включается, необходимо воздействовать по окружности на всю поверхность верхней крышки. Итогом проделанной работы станет оплавившийся герметик. Технических неисправностей он не вызывает, позволяя при этом аккуратно снять осветительный элемент на Приоре.

Технически сложные этапы

Больше сложностей возникнет на следующем этапе. Если световой поток пропал в силу короткого замыкания, понадобится снять стекло с фары. Фиксируется оно при помощи достаточно плотного герметика, поэтому понадобится монтажный резак. Стандартный промышленный фен здесь не работает. Продолжительное термическое воздействие разрушит структуру осветительного элемента.

Резаком аккуратно поддевается поверхность стекла и не спеша режется герметик. После этого обе части разъединяются. Завершается работа заменой вышедшего из строя элемента и восстановлением целостности фар.

Для проверки необходимо включить осветительный прибор, убедившись в корректности его работы. Если в силу каких-либо причин дальний или ближний свет не включается, необходимо убедиться в правильности подсоединения проводов.

Правильная настройка работы фар — залог безопасности водителя и других участников движения. Малейший сбой значительно ухудшит в ночное время обзор дороги. Во многом это способствует увеличению количества возможных ДТП.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Только что от кореша поехал в сторону дома, сел в машину включаю ближний свет, ближний не работает, дальний работает только в ручном режиме (или как он там называется, «для моргания»), габаритные огни спереди не горят! Не горят ПТФ задние.

Предохранители все проверили на глаз, вроде бы все целые. Остальная электрика работает.

Скажите, люди добрые, что случилось? куда смотреть?

Думал сгорели лампочки ближнего, возможно, что сразу и габаритные лампочки, по почему дальний свет работает только в одном режиме.

PS Аварийка работает, поворотники работают. ¶

подсветка приборной панели загорается, следовательно, на МУС смотреть в последнюю очередь.

а вот второй вариант возможен. надо взять тестер, наверное 🙂 ¶

Протестировал все предохранители. всё ок.

Снял МУС, разобрал. Всё внутри было в окиси. Всё прочистил, прогрел контакты паяльником (на всякий случай), собрал обратно – всё заработало.

Только габаритные огни не горят, видимо перегорели лампочки 🙂 я их за 3-и года ни разу не менял.

Тему можно закрывать.

З.Ы. Схема, если кому надо
Схема включения фар: 1 – блок-фары; 2 – контрольная лампа включения дальнего света фар в комбинации приборов; 3 – монтажный блок; 4 – подрулевой переключатель света фар; 5 – модуль управления светотехникой; 6 – выключатель (замок) зажигания; К7 – реле включения дальнего света фар; А – к основному блоку предохранителей (F3); В – к контроллеру электропакета, вывод «14» ¶

Как показывает практика, проблемы с ближним и дальним светом на изделиях Волжского автозавода наблюдаются достаточно часто. В соответствии со статистическими данными, такая проблема обнаруживается у каждой третьей машины. Однако большинство владельцев не знают, что в такой ситуации делать и обращаются в автосервис, в то время как поломка обычно устраняется легко и никаких специальных знаний не требует.

В этой статье мы расскажем, как поступить, если не горит почему-то ближний свет на вашей Приоре совсем или не включается только одна фара. Справедливости ради, стоит отметить, что подобного рода поломка встречается не у одних лишь отечественных автомобилей, но нередко обнаруживается и на иномарках. В большинстве своем проблема одна – износ одного или нескольких элементов осветительной системы.

Причины

Если дальний горит, но не включается ближний, прежде всего, стоит заподозрить следующие неисправности:

  • разрушение нитки накаливания лампочки;
  • перегорание предохранителя;
  • неполадки электроцепи (обрыв проводки).

Конечно, причин существует больше, но вышеприведенные являются типичными. Все они устраняются очень просто.

Важно помнить, что у каждого автолюбителя должен иметься в машине мультиметр – этот прибор удобен в использовании и позволяет обнаружить большинство неполадок в электросети.

Перегорание лампочек

Лампы галогенные, которыми снабжаются фары, имеют две нитки накаливания. Первая отвечает за дальний, а вторая – за ближний свет.

При разрушении одной из них другая, скорее всего, будет гореть нормально. Это важно иметь в виду, приступая к поиску неисправности.

На перегорание также указывает и следующее обстоятельство – свет, к примеру, отсутствует в левой фаре, в то время как правый прибор работает нормально.

Заменяется лампочка очень просто. Порядок действий следующий:

  • открывают капот;
  • снимают защиту фары;
  • отключают разъем питания;
  • отстегивают фиксирующие пружины;
  • вытаскивают лампу;
  • вставляют новую.

Важно помнить, что галогенные приборы требуют осторожного обращения. Следы жира на колбе обычно приводят к быстрому выходу их из строя – потому перед установкой стеклянную поверхность протирают спиртом или ацетоном.

Работать с лампами необходимо в перчатках – это позволит сохранить их поверхность чистой.

Предохранители

Это вторая по распространенности причина отказа ближнего света. Если не горит левая фара, то стоит осмотреть предохранитель F6.

Где он находится? Он расположен в блоке, спрятанном под рулем. Чтобы добраться туда, требуется снять защитный кожух, удерживаемый на месте тремя фиксаторами.

Когда не функционирует правый осветительный прибор, смотрят на предохранитель F7.

Названные выше защитные устройства имеют одинаковый номинал – 7,5 ампера. Проще всего заменить испорченный предохранитель на исправный. Если такового под рукой нет, то в качестве временной меры устанавливается «жук», то есть перемычка из любого подходящего куска проволоки медной или алюминиевой. На крайний случай сгодится даже обычная фольга.

Стоит знать, что частые перегорания предохранителей свидетельствуют со всей очевидностью о проблемах с проводкой. Как правило, здесь нередко неисправность происходит из-за того, что перетирается изоляция у токоведущих элементов. Важно как можно скорее отыскать дефектное место и заизолировать, поскольку возникновение короткого замыкания приводит к возгоранию транспортного средства.

Проводка

В первую очередь, когда перестал работать ближний свет, проверяют надежность соединения во всех колодках, задействованных в электрической схеме ближнего света. Их контакты нередко просто окислятся и после очистки проблема устраняется. Иногда также из-за вибрации разъемы отходят, и так разрывается цепь.

Группы контактов нужно почистить от окислов – для этого подойдет надфиль или школьная резинка. Сгодится также пилка для ногтей (уж этот инструмент наверняка найдется в сумочке любой автоледи).

Иногда свет не горит потому, что выходит из строя кнопка его включающая. Внутри нее имеются контакты, которые, в свою очередь, также может повредить коррозия. Убедиться в отказе пускающего устройства нетрудно – достаточно отсоединить от него провода и закоротить их. Если причина в ней, то свет зажжется. Чинить пришедшую в негодность кнопку не имеет смысла – проще заменить на новую.

Остальные причины

Иногда отказывает дальний или ближний свет из-за того, что автолюбитель необдуманно вносит изменения в электрические цепи своего транспортного средства, не имея должного представления об их работе. Если подобное вмешательство имело место, то стоит внимательно проанализировать свои действия и проверить – что именно было сделано неправильно.

Когда ничто из вышеприведенных рекомендаций не помогло устранить поломку – лучше будет обратиться в авторемонтную мастерскую, поскольку, скорее всего, попытки произвести поиск приведут к еще большому усугублению ситуации. В этом случае впоследствии потребуется гораздо больше денег, чтобы устранить плоды своих неумелых действий.

Не горит ближний свет

Вступление

В настоящее время в большинстве стран для обеспечения безопасного движения в правилах ПДД ввели поправки по эксплуатации автомобиля, а именно вождение автомобиля в городе должно осуществляться со включёнными фарами. В современных автомобилях это заменяется ДХО (дневными ходовыми огнями). В Лада Приора ДХО появились в конце 2013 года, до этого времени Приоры не оснащались ходовыми огнями. При эксплуатации автомобиля без ДХО необходимо включать ближний свет фар. Это стало провоцировать быстрый выход из строя лампочек, предохранителей и модуля управления светом (МУС). Иногда владельцы Приор сталкиваются с тем, что при включении переключателя МУС ближний свет не загорается. В этой статье мы разберемся причинами появления данной проблемы.

Почему не загорается ближний свет

В Приоре ближний свет может не загораться по нескольким причинам: сгорел предохранителей, сгорели лампочки, неисправен переключатель света (МУС). Разберем подробнее каждую из причин.

Предохранитель фар

Возможность выхода из строя предохранителя ближнего света фар возможна, так как при частом использовании автомобиля нагрузка, которую берут на себя фары нагревает плавкую вставку предохранителя и тем самым выводит его из работы даже без каких-либо бросков тока в цепи.

Следует отметить, что предохранитель защищает каждую фару по отдельности, то есть выход из строя сразу двух предохранителей маловероятен. Но проверку рекомендуется начать именно с них. Данные предохранителя находятся в монтажном блоке приоры под номером F6 и F7 и имеют ток плавкой вставки 7,5А.

Если они исправны, переходим к следующему пункту.

Сгоревшие лампы ближнего света

Сгорание ламп возможно из-за долгого использования и термических перегрузок. В летнее время при эксплуатации автомобиля в городе со включенными фарами не обеспечивает должного охлаждения лампы что зачастую приводит к перегоранию спирали лампы. Но, как и в случае с предохранителями выход из строя обеих ламп сразу маловероятен.

На все Лада Приора в независимости от года выпуска устанавливаются лампы ближнего света типа H7. А вот лампы дальнего света уже будут отличаться, а именно с ДХО и без. В моделях с ходовыми огнями установлена лампа дальнего света типа H15, а без ходовых огней типа H1.

Модуль управления светом

Довольно часто МУС является основным виновником данной проблемы из-за перегорания дорожек на плате или окисления контактов. Лечится это путем замены модуля на новый либо устранения неисправностей на старом своими руками. Понять что причина именно в модуле можно моргнув дальним светом, если дальний свет моргает, а ближний не горит, то в большинстве случаев неисправен блок управления светом.

Как включить фары без МУСа

Включить фары, когда модуль управления светом вышел из строя можно, демонтировав и вынув фишку из него. На фишке необходимо найти контакты под номером 10 и 12 и между ними вставить перемычку из медного провода. После установки перемычки фары включаться при повороте ключа зажигания.

Лада приора не работает ближний свет

Неожиданно пропал ближний и дальний свет, горели только габариты, но если поморгать дальним – он горел. Поиск в интернете показал, что у многих проблема решилась заменой МУС. Но это не спортивный и не радиолюбительский подход.

Виновник торжества, собственной персоной.
Снимается МУС легко. Снимаем обшивку под рулем, для этого поворачиваем пластмассовые крутилки на 90 градусов и тянем обшивку на себя. Затем откручиваем один болт, удерживающий МУС.

Разбираем МУС и видим такую картину. Машине 4 года, а пайки уже полуразрушились и подгорели.

Причина тому отсутствие на приоре реле ближнего света и ближний работает на прямую от замка зажигания через мус и сразу на лампы.

Сильнее всего пострадали места отмеченные на фото.

Включаем паяльник, убираем с этих мест старый припой, зачищаем немного дорожки около паек от паяльной маски и спапиваем всё заново.

Машинка Приора, не горит ближний свет. В чем беда?

  • Не горит дальний свет, ВАЗ Приора – 1 ответ
  • Замена ламп Приора (хэтчбек) – 1 ответ
  • Как отрегулировать ближний свет фар Приора? – 2 ответа
  • Как повысить яркость ламп в панели приборов? Штатный рег.исправен. – 2 ответа
  • Почему потеет фара на ВАЗ Приора? – 2 ответа

Для начала нужно определить целостность предохранителей. Визуальный осмотр не всегда поможет выявить неисправность, прозвонить или заменить не будет лишним.

Лампочки, конечно, посмотреть. Хотя, если не горят обе, вероятность, что они обе перегорели несколько ниже.

Еще можно проверить массу (на картинке) и надежность крепления клемм на лампах.

Если правильно отрегулировать свет фар, Приора будет обеспечена безопасной эксплуатацией. Именно поэтому при осмотре технического состояния транспортного средства указанному аспекту уделяется повышенное внимание. Не упускают из поля зрения качество работы осветительных элементов сотрудники ГИБДД. Включенный и правильно работающий ближний свет фар улучшает обзор дороги.

Проверка и регулировка работы механизма

Избежать внезапной поломки помогут регулярные профилактические осмотры. Согласно рекомендациям производителя, проводятся таковые не реже 1 раза каждые 3 месяца. Внепланово понадобится заглянуть под капот, если свет Приоры стал тусклым. Вне зависимости от причины для работы необходим ключ на «6».

В обязательном порядке автовладелец проверяет давление воздуха в шинах. Даже незначительное отклонение от нормы негативным образом скажется на эффективности работы световых приборов. После этого транспортное средство устанавливается на максимально ровной поверхности гаража. Лада Приора ставится на расстоянии 5 м от гладкой стены. Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:

Непосредственная регулировка проводится в вертикальной и горизонтальной плоскости. Для того чтобы положение светового пятна настроить максимально точно, для начала следует включить ближнее освещение. Настройка производится для каждой фары в отдельности. С целью соблюдения технических рекомендаций во время регулировки одной из фар вторую надлежит закрыть материалом, не пропускающим свет.

Если такового под рукой нет, то ее нужно просто обесточить. Только после этого осуществляется переход к регулировке дальнего света. Завершается процесс регулировки освещения обязательной проверкой. Транспортное средство выкатывается из гаража на улицу в ночное время.

Включается дальний свет, а затем — ближний. Производится визуальный осмотр. Если отмечается несимметричность световых пятен, то производится повторная настройка. В некоторых случаях необходимо побывать на СТО.

Ремонт и замена отдельных элементов

Износ элементов фар, физическое повреждение или короткое замыкание — лишь небольшая часть причин, почему пропал или заметно слабее световой поток.

В этом случае необходим ключ на «10» и крестовая отвертка. Для начала аккуратно снимается клемма «минус» с аккумулятора и передний бампер. Только после этого Лада Приора готова к проведению работ:

  • отжать фиксатор;
  • отключить пучок проводов;
  • вывернуть винт бокового крепления фары на Приоре;
  • снять 4 фиксатора;
  • вывернуть болты-крепежи кожуха.

Установка новых осветительных элементов проходит в обратном порядке. Если проблемы возникли с задними фарами, то их демонтаж на Приоре осуществляется аналогичным способом. В некоторых случаях восстановить работоспособность осветительного элемента можно при помощи замены одной из частей. К примеру, если фара горит слабо, то необходимо заменить лампочку.

Для выполнения поставленной задачи понадобится промышленный фен. Работает он на расстоянии 2-4 см от поверхности фары. Продолжительность термического воздействия составляет 30 секунд. После того как промышленный фен включается, необходимо воздействовать по окружности на всю поверхность верхней крышки. Итогом проделанной работы станет оплавившийся герметик. Технических неисправностей он не вызывает, позволяя при этом аккуратно снять осветительный элемент на Приоре.

Технически сложные этапы

Больше сложностей возникнет на следующем этапе. Если световой поток пропал в силу короткого замыкания, понадобится снять стекло с фары. Фиксируется оно при помощи достаточно плотного герметика, поэтому понадобится монтажный резак. Стандартный промышленный фен здесь не работает. Продолжительное термическое воздействие разрушит структуру осветительного элемента.

Резаком аккуратно поддевается поверхность стекла и не спеша режется герметик. После этого обе части разъединяются. Завершается работа заменой вышедшего из строя элемента и восстановлением целостности фар.

Для проверки необходимо включить осветительный прибор, убедившись в корректности его работы. Если в силу каких-либо причин дальний или ближний свет не включается, необходимо убедиться в правильности подсоединения проводов.

Правильная настройка работы фар — залог безопасности водителя и других участников движения. Малейший сбой значительно ухудшит в ночное время обзор дороги. Во многом это способствует увеличению количества возможных ДТП.

Не включается и не горит ближний свет на Лада Гранта

Сейчас мы попробуем разобраться по каким причинам на Лада Гранта может не включаться ближний свет.

ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Основные причины
    • 1.1 Сгорели предохранители
    • 1.2 Перегорели лампочки ближнего света
    • 1.3 Поломалось контактное реле ближнего света
    • 1.4 Поломка модуля управления светом
  • 2 Если ничего не помогло

Основные причины

Рассмотри подробно самые основные причины такой поломки.

Сгорели предохранители

Сгорели предохранители в монтажном блоке (F12 — правая сторона, F13 — левая сторона). Их номинал 7,5А.

F12 — левая фара, F13- правая фара

Предохранители на фото отмечены стрелочкой. (верхний — левая фара, нижний — правая фара)

В данном случае может быть неисправен регулятор напряжения. В результате этого произошёл скачок напряжения, и оба предохранителя выбило. Надо проверять напряжение электрической цепи под нагрузкой.

Если проблема после замены предохранителей будет повторяться, то лучше обратиться к автомобильному электрику.

Если Вы находитесь в момент поломки в пути, то можно заместо предохранителей поставить «жучка».

Аккуратно вставьте кусочек проволоки в разъёмы предохранителя, желательно в один, в левый предохранитель. В данном случае обратно крышку монтажного блока не одевайте, так как вам придётся вести визуальный осмотр, проволока может начать греться.

Важно. Мы не рекомендуем использовать «жучки» или керамические предохранители выше номиналом. Старайтесь не перегружать электрические цепи, например, при установке разветвителя прикуривателя, выводите провод питания напрямую к аккумулятору через дополнительный предохранитель.

Перегорели лампочки ближнего света

Перегорел «правый ближний свет»

Перегорели лампочки ближнего света, сразу обе, либо совпадение, либо коротыш, либо включили ближний свет не на холостых оборотах. На высоких оборотах сила тока больше, поэтому могут обе сразу и сгореть. Также может быть неисправен регулятор напряжения.

Поломалось контактное реле ближнего света

Месторасположение контактного реле в монтажном блоке

Ближний свет может не включаться из-за поломки контактного реле. Эта поломка очень распространённая причина. Из-за конструкции реле и его дешевизны, контактная группа может прикипеть.

  1. Открываем блок предохранителей (монтажный блок).
  2. Достаём реле под номером К9.
  3. Желательно взять заведомо исправное реле на тест-драйв. Или можно не сильно постучать по старому реле при помощи ключа или монетки.
  4. Вставляем обратно контактное реле.
  5. Проверяем работу ближнего света.

Поломка модуля управления светом

Модуль управления светом на Гранте

Эту неисправность следует проверять в последнюю очередь. Стоимость новой детали около 900 рублей, поэтому самый простой способ заключается в том, чтобы заменить модуль на заведомо исправный, например, взять его с другого автомобиля.

Грантоводы рекомендуют к установке МУС с люксовой модели.

Если у Вас не работает и дальний свет, то проверьте, приходит ли напряжение на МУС.

Если ничего не помогло

Если ничего из вышеперечисленного Вам не помогло, то скорее всего где-то обрыв цепи. Он мог появиться в результате:

  1. механического воздействия (мыши, грызуны);
  2. времени (проводка испортилась);
  3. перегрева провода и порчи его изоляции.

Это работа для профессионального электрика. Алгоритм действий следующий.

  1. Смотрим напряжение на предохранителях. Должно быть 12 Вольт постоянно.
  2. Смотрим напряжение на одной из 33-ёх контактных фишках. Нам необходима та, в угловой части которой присутствует серо-чёрный и серый провода. Это провода на ближний свет фар.
  3. Смотрим напряжение на клеммах фары.

Если напряжение везде есть, то проблема в обрыве цепи между монтажным блоком и фарой.

Как отрегулировать свет фар на Ладе Приора

Если правильно отрегулировать свет фар, Приора будет обеспечена безопасной эксплуатацией. Именно поэтому при осмотре технического состояния транспортного средства указанному аспекту уделяется повышенное внимание. Не упускают из поля зрения качество работы осветительных элементов сотрудники ГИБДД. Включенный и правильно работающий ближний свет фар улучшает обзор дороги.

Проверка и регулировка работы механизма

Избежать внезапной поломки помогут регулярные профилактические осмотры. Согласно рекомендациям производителя, проводятся таковые не реже 1 раза каждые 3 месяца. Внепланово понадобится заглянуть под капот, если свет Приоры стал тусклым. Вне зависимости от причины для работы необходим ключ на «6».

В обязательном порядке автовладелец проверяет давление воздуха в шинах. Даже незначительное отклонение от нормы негативным образом скажется на эффективности работы световых приборов. После этого транспортное средство устанавливается на максимально ровной поверхности гаража. Лада Приора ставится на расстоянии 5 м от гладкой стены. Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:

Непосредственная регулировка проводится в вертикальной и горизонтальной плоскости. Для того чтобы положение светового пятна настроить максимально точно, для начала следует включить ближнее освещение. Настройка производится для каждой фары в отдельности. С целью соблюдения технических рекомендаций во время регулировки одной из фар вторую надлежит закрыть материалом, не пропускающим свет.

Если такового под рукой нет, то ее нужно просто обесточить. Только после этого осуществляется переход к регулировке дальнего света. Завершается процесс регулировки освещения обязательной проверкой. Транспортное средство выкатывается из гаража на улицу в ночное время.

Включается дальний свет, а затем — ближний. Производится визуальный осмотр. Если отмечается несимметричность световых пятен, то производится повторная настройка. В некоторых случаях необходимо побывать на СТО.

Ремонт и замена отдельных элементов

Износ элементов фар, физическое повреждение или короткое замыкание — лишь небольшая часть причин, почему пропал или заметно слабее световой поток.

В этом случае необходим ключ на «10» и крестовая отвертка. Для начала аккуратно снимается клемма «минус» с аккумулятора и передний бампер. Только после этого Лада Приора готова к проведению работ:

  • отжать фиксатор;
  • отключить пучок проводов;
  • вывернуть винт бокового крепления фары на Приоре;
  • снять 4 фиксатора;
  • вывернуть болты-крепежи кожуха.

Установка новых осветительных элементов проходит в обратном порядке. Если проблемы возникли с задними фарами, то их демонтаж на Приоре осуществляется аналогичным способом. В некоторых случаях восстановить работоспособность осветительного элемента можно при помощи замены одной из частей. К примеру, если фара горит слабо, то необходимо заменить лампочку.

Для выполнения поставленной задачи понадобится промышленный фен. Работает он на расстоянии 2-4 см от поверхности фары. Продолжительность термического воздействия составляет 30 секунд. После того как промышленный фен включается, необходимо воздействовать по окружности на всю поверхность верхней крышки. Итогом проделанной работы станет оплавившийся герметик. Технических неисправностей он не вызывает, позволяя при этом аккуратно снять осветительный элемент на Приоре.

Технически сложные этапы

Больше сложностей возникнет на следующем этапе. Если световой поток пропал в силу короткого замыкания, понадобится снять стекло с фары. Фиксируется оно при помощи достаточно плотного герметика, поэтому понадобится монтажный резак. Стандартный промышленный фен здесь не работает. Продолжительное термическое воздействие разрушит структуру осветительного элемента.

Резаком аккуратно поддевается поверхность стекла и не спеша режется герметик. После этого обе части разъединяются. Завершается работа заменой вышедшего из строя элемента и восстановлением целостности фар.

Для проверки необходимо включить осветительный прибор, убедившись в корректности его работы. Если в силу каких-либо причин дальний или ближний свет не включается, необходимо убедиться в правильности подсоединения проводов.

Правильная настройка работы фар — залог безопасности водителя и других участников движения. Малейший сбой значительно ухудшит в ночное время обзор дороги. Во многом это способствует увеличению количества возможных ДТП.

Не горит ближний свет лада приора

Как показывает практика, проблемы с ближним и дальним светом на изделиях Волжского автозавода наблюдаются достаточно часто. В соответствии со статистическими данными, такая проблема обнаруживается у каждой третьей машины. Однако большинство владельцев не знают, что в такой ситуации делать и обращаются в автосервис, в то время как поломка обычно устраняется легко и никаких специальных знаний не требует.

В этой статье мы расскажем, как поступить, если не горит почему-то ближний свет на вашей Приоре совсем или не включается только одна фара. Справедливости ради, стоит отметить, что подобного рода поломка встречается не у одних лишь отечественных автомобилей, но нередко обнаруживается и на иномарках. В большинстве своем проблема одна – износ одного или нескольких элементов осветительной системы.

Причины

Если дальний горит, но не включается ближний, прежде всего, стоит заподозрить следующие неисправности:

  • разрушение нитки накаливания лампочки;
  • перегорание предохранителя;
  • неполадки электроцепи (обрыв проводки).

Конечно, причин существует больше, но вышеприведенные являются типичными. Все они устраняются очень просто.

Важно помнить, что у каждого автолюбителя должен иметься в машине мультиметр – этот прибор удобен в использовании и позволяет обнаружить большинство неполадок в электросети.

Перегорание лампочек

Лампы галогенные, которыми снабжаются фары, имеют две нитки накаливания. Первая отвечает за дальний, а вторая – за ближний свет.

При разрушении одной из них другая, скорее всего, будет гореть нормально. Это важно иметь в виду, приступая к поиску неисправности.

На перегорание также указывает и следующее обстоятельство – свет, к примеру, отсутствует в левой фаре, в то время как правый прибор работает нормально.

Заменяется лампочка очень просто. Порядок действий следующий:

  • открывают капот;
  • снимают защиту фары;
  • отключают разъем питания;
  • отстегивают фиксирующие пружины;
  • вытаскивают лампу;
  • вставляют новую.

Важно помнить, что галогенные приборы требуют осторожного обращения. Следы жира на колбе обычно приводят к быстрому выходу их из строя – потому перед установкой стеклянную поверхность протирают спиртом или ацетоном.

Работать с лампами необходимо в перчатках – это позволит сохранить их поверхность чистой.

Предохранители

Это вторая по распространенности причина отказа ближнего света. Если не горит левая фара, то стоит осмотреть предохранитель F6.

Где он находится? Он расположен в блоке, спрятанном под рулем. Чтобы добраться туда, требуется снять защитный кожух, удерживаемый на месте тремя фиксаторами.

Когда не функционирует правый осветительный прибор, смотрят на предохранитель F7.

Названные выше защитные устройства имеют одинаковый номинал – 7,5 ампера. Проще всего заменить испорченный предохранитель на исправный. Если такового под рукой нет, то в качестве временной меры устанавливается «жук», то есть перемычка из любого подходящего куска проволоки медной или алюминиевой. На крайний случай сгодится даже обычная фольга.

Стоит знать, что частые перегорания предохранителей свидетельствуют со всей очевидностью о проблемах с проводкой. Как правило, здесь нередко неисправность происходит из-за того, что перетирается изоляция у токоведущих элементов. Важно как можно скорее отыскать дефектное место и заизолировать, поскольку возникновение короткого замыкания приводит к возгоранию транспортного средства.

Проводка

В первую очередь, когда перестал работать ближний свет, проверяют надежность соединения во всех колодках, задействованных в электрической схеме ближнего света. Их контакты нередко просто окислятся и после очистки проблема устраняется. Иногда также из-за вибрации разъемы отходят, и так разрывается цепь.

Группы контактов нужно почистить от окислов – для этого подойдет надфиль или школьная резинка. Сгодится также пилка для ногтей (уж этот инструмент наверняка найдется в сумочке любой автоледи).

Иногда свет не горит потому, что выходит из строя кнопка его включающая. Внутри нее имеются контакты, которые, в свою очередь, также может повредить коррозия. Убедиться в отказе пускающего устройства нетрудно – достаточно отсоединить от него провода и закоротить их. Если причина в ней, то свет зажжется. Чинить пришедшую в негодность кнопку не имеет смысла – проще заменить на новую.

Остальные причины

Иногда отказывает дальний или ближний свет из-за того, что автолюбитель необдуманно вносит изменения в электрические цепи своего транспортного средства, не имея должного представления об их работе. Если подобное вмешательство имело место, то стоит внимательно проанализировать свои действия и проверить – что именно было сделано неправильно.

Когда ничто из вышеприведенных рекомендаций не помогло устранить поломку – лучше будет обратиться в авторемонтную мастерскую, поскольку, скорее всего, попытки произвести поиск приведут к еще большому усугублению ситуации. В этом случае впоследствии потребуется гораздо больше денег, чтобы устранить плоды своих неумелых действий.

Неожиданно пропал ближний и дальний свет, горели только габариты, но если поморгать дальним — он горел. Поиск в интернете показал, что у многих проблема решилась заменой МУС. Но это не спортивный и не радиолюбительский подход.

Виновник торжества, собственной персоной.
Снимается МУС легко. Снимаем обшивку под рулем, для этого поворачиваем пластмассовые крутилки на 90 градусов и тянем обшивку на себя. Затем откручиваем один болт, удерживающий МУС.

Разбираем МУС и видим такую картину. Машине 4 года, а пайки уже полуразрушились и подгорели.

Причина тому отсутствие на приоре реле ближнего света и ближний работает на прямую от замка зажигания через мус и сразу на лампы.

Сильнее всего пострадали места отмеченные на фото.

Включаем паяльник, убираем с этих мест старый припой, зачищаем немного дорожки около паек от паяльной маски и спапиваем всё заново.

Если правильно отрегулировать свет фар, Приора будет обеспечена безопасной эксплуатацией. Именно поэтому при осмотре технического состояния транспортного средства указанному аспекту уделяется повышенное внимание. Не упускают из поля зрения качество работы осветительных элементов сотрудники ГИБДД. Включенный и правильно работающий ближний свет фар улучшает обзор дороги.

Проверка и регулировка работы механизма

Избежать внезапной поломки помогут регулярные профилактические осмотры. Согласно рекомендациям производителя, проводятся таковые не реже 1 раза каждые 3 месяца. Внепланово понадобится заглянуть под капот, если свет Приоры стал тусклым. Вне зависимости от причины для работы необходим ключ на «6».

В обязательном порядке автовладелец проверяет давление воздуха в шинах. Даже незначительное отклонение от нормы негативным образом скажется на эффективности работы световых приборов. После этого транспортное средство устанавливается на максимально ровной поверхности гаража. Лада Приора ставится на расстоянии 5 м от гладкой стены. Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:

Непосредственная регулировка проводится в вертикальной и горизонтальной плоскости. Для того чтобы положение светового пятна настроить максимально точно, для начала следует включить ближнее освещение. Настройка производится для каждой фары в отдельности. С целью соблюдения технических рекомендаций во время регулировки одной из фар вторую надлежит закрыть материалом, не пропускающим свет.

Если такового под рукой нет, то ее нужно просто обесточить. Только после этого осуществляется переход к регулировке дальнего света. Завершается процесс регулировки освещения обязательной проверкой. Транспортное средство выкатывается из гаража на улицу в ночное время.

Включается дальний свет, а затем — ближний. Производится визуальный осмотр. Если отмечается несимметричность световых пятен, то производится повторная настройка. В некоторых случаях необходимо побывать на СТО.

Ремонт и замена отдельных элементов

Износ элементов фар, физическое повреждение или короткое замыкание — лишь небольшая часть причин, почему пропал или заметно слабее световой поток.

В этом случае необходим ключ на «10» и крестовая отвертка. Для начала аккуратно снимается клемма «минус» с аккумулятора и передний бампер. Только после этого Лада Приора готова к проведению работ:

  • отжать фиксатор;
  • отключить пучок проводов;
  • вывернуть винт бокового крепления фары на Приоре;
  • снять 4 фиксатора;
  • вывернуть болты-крепежи кожуха.

Установка новых осветительных элементов проходит в обратном порядке. Если проблемы возникли с задними фарами, то их демонтаж на Приоре осуществляется аналогичным способом. В некоторых случаях восстановить работоспособность осветительного элемента можно при помощи замены одной из частей. К примеру, если фара горит слабо, то необходимо заменить лампочку.

Для выполнения поставленной задачи понадобится промышленный фен. Работает он на расстоянии 2-4 см от поверхности фары. Продолжительность термического воздействия составляет 30 секунд. После того как промышленный фен включается, необходимо воздействовать по окружности на всю поверхность верхней крышки. Итогом проделанной работы станет оплавившийся герметик. Технических неисправностей он не вызывает, позволяя при этом аккуратно снять осветительный элемент на Приоре.

Технически сложные этапы

Больше сложностей возникнет на следующем этапе. Если световой поток пропал в силу короткого замыкания, понадобится снять стекло с фары. Фиксируется оно при помощи достаточно плотного герметика, поэтому понадобится монтажный резак. Стандартный промышленный фен здесь не работает. Продолжительное термическое воздействие разрушит структуру осветительного элемента.

Резаком аккуратно поддевается поверхность стекла и не спеша режется герметик. После этого обе части разъединяются. Завершается работа заменой вышедшего из строя элемента и восстановлением целостности фар.

Для проверки необходимо включить осветительный прибор, убедившись в корректности его работы. Если в силу каких-либо причин дальний или ближний свет не включается, необходимо убедиться в правильности подсоединения проводов.

Правильная настройка работы фар — залог безопасности водителя и других участников движения. Малейший сбой значительно ухудшит в ночное время обзор дороги. Во многом это способствует увеличению количества возможных ДТП.

Чудеса на приоре (ближний, дальний, габариты)

Только что от кореша поехал в сторону дома, сел в машину включаю ближний свет, ближний не работает, дальний работает только в ручном режиме (или как он там называется, «для моргания»), габаритные огни спереди не горят! Не горят ПТФ задние.

Предохранители все проверили на глаз, вроде бы все целые. Остальная электрика работает.

Скажите, люди добрые, что случилось? куда смотреть?

Думал сгорели лампочки ближнего, возможно, что сразу и габаритные лампочки, по почему дальний свет работает только в одном режиме.

PS Аварийка работает, поворотники работают.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

подсветка приборной панели загорается, следовательно, на МУС смотреть в последнюю очередь.

а вот второй вариант возможен. надо взять тестер, наверное 🙂

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Протестировал все предохранители. всё ок.

Снял МУС, разобрал. Всё внутри было в окиси. Всё прочистил, прогрел контакты паяльником (на всякий случай), собрал обратно — всё заработало.

Только габаритные огни не горят, видимо перегорели лампочки 🙂 я их за 3-и года ни разу не менял.

Тему можно закрывать.

З.Ы. Схема, если кому надо
Схема включения фар: 1 – блок-фары; 2 – контрольная лампа включения дальнего света фар в комбинации приборов; 3 – монтажный блок; 4 – подрулевой переключатель света фар; 5 – модуль управления светотехникой; 6 – выключатель (замок) зажигания; К7 – реле включения дальнего света фар; А – к основному блоку предохранителей (F3); В – к контроллеру электропакета, вывод «14»

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

10 фактов о Lada Priora, которые вы не знали

В этом материале мы собрали интересные факты биографии самой «старшей» модели в линейке Lada. Знатокам будет приятно освежить память, а молодому поколению – узнать довольно неожиданные вещи.

В конце июля 2015 года мы побывали на производстве Приоры, убедились, что до него докатились новейшие стандарты Renault-Nissan, и провели опрос наших читателей – нужно ли и дальше выпускать Lada Priora? Ответы на вопрос «быть или не быть» разделились почти точно пополам, но с небольшим перевесом в сторону «быть». Размышляя над полученными результатами, мы вспомнили историю этого автомобиля – в десяти коротких абзацах.

Факт № 1

Первый прототип автомобиля Lada 2170 был представлен в августе 2003 года на автосалоне в Москве. Уже тогда этот концепт отчётливо напоминал нынешнюю Приору, разве что ряд деталей экстерьера был ещё не проработан. Но в серию машина пошла лишь 3 с половиной года спустя, в марте 2007 – завод был занят запуском другой модели, которая тоже небыстро добиралась до конвейера и добралась лишь к ноябрю 2004, – Lada Kalina. Кстати, по сравнению с Калиной (уж не говоря о прародительнице Приоры, «десятке») проект Lada Priora был реализован довольно быстро.

Факт № 2

Своё имя Lada Priora получила не сразу. Показанный в 2003 году седан фигурировал только под индексом 2170, а название «Priora» появилось только на хэтчбеке, который показали, как и седан, на автосалоне в Москве, но годом позже – в 2004. Ещё год спустя был представлен концепт универсала. К старту продаж всё семейство новых автомобилей именовалось Lada Priora. Официальной расшифровки или перевода на русский у названия не было и нет (кроме самоочевидной коннотации с «приоритетом»), некоторые источники трактуют его как «первенство», а популярный онлайн-переводчик несколько неожиданно переводит это слово с итальянского как… «настоятельница».

Факт № 3

Lada Priora – это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110 (или Lada 110), которое стартовало в производстве в 1996 году. На пути от «десятки» к Приоре инженеры внесли порядка 1000 изменений в конструкцию; в то время на АВТОВАЗе внедряли методы компьютерного проектирования, «обкатывая» новые технологии на проекте Lada Kalina, и накопленный опыт очень пригодился и на Приоре.

Факт № 4

Продажи седана Lada Priora (ВАЗ-2170) начались в апреле 2007 года. Первой в продажу пошла комплектация «Норма» с подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъёмниками и электроусилителем руля. Первую товарную партию заранее отправили дилерам, и они полностью реализовали её за первый же день продаж.

Факт № 5

На самом старте производства у Приоры был только один двигатель – 1,6-литровый, 16-клапанный, выдающий 98 л.с. Через полтора года, в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 87-сильные восьмиклапанные моторы. Коробка поначалу была тоже только одна – 5-ступенчатая «механика», впоследствии подвергавшаяся модернизации. Сейчас же линейка моторов Приоры состоит из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.), а вариантов трансмиссии тоже два – МКПП или роботизированная АМТ.

Факт № 6

На первых Приорах ручки дверей были как на «десятках» – чтобы открыть дверь, нужно было приподнять ручку. Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми отечественными машинами, получившими кондиционер. В мае 2008 года поступили в продажу первые Lada Priora с кондиционером. А вот со штатной аудиосистемой – только спустя пару лет, в апреле 2010. Зато система ABS и парктроник появились на Приоре гораздо раньше – в октябре 2007 и в феврале 2008 года соответственно.

Факт № 7

После запуска в производство новой модели некоторое время машины семейств Priora и Lada 110 выпускались параллельно, но Приора довольно быстро вытеснила модель-предшественницу: в марте 2008 года запустился седан Приора, ВАЗ-2170, в феврале 2008 – хэтчбек ВАЗ-2172, а в мае 2009 – ВАЗ-2171. Позднее выпускались также и мелкосерийные модификации – удлиненная Priora Premier, трёхдверная Priora Coupe и спортивная Priora TMS.

Факт № 8

Перед разработчиками Приоры стояла задача вывести машину на новый уровень по пассивной и активной безопасности. И это удалось – в сравнении с прежними моделями АВТОВАЗа это был безусловный шаг вперёд. Нельзя, правда, не вспомнить, что до 3 звёзд Euro NCAP Lada Priora дотянула, уже будучи серийным автомобилем, – в октябре 2008 года, после внедрения ряда улучшений по кузову, повышающих пассивную безопасность. Плюсом к этому шли подушки безопасности (одна в простых комплектациях, две в «люксе», а впоследствии – и боковые подушки в передних сиденьях) и ремни с механизмом преднатяжения. Приора получила несколько важных элементов и по активной безопасности – ABS, парктроник, датчики света и дождя…

Факт № 9

Так получилось, что Приора, как будто благодаря названию, в некоторых моментах действительно стала для АВТОВАЗа первой. Первая Lada с подушкой безопасности в базовой комплектации, первая Lada, успешно прошедшая международные тесты на безопасность пешехода, первая Lada c роботизированной коробкой АМТ.
Седан с чёрной крышей – уже реальность, а остальные типы кузова в спецверсии – пока наша фантазия. Мы провели опрос на тему, какая Приора с чёрной крышей была бы наиболее востребованной, – первое место практически поделили седан и универсал.

Факт № 10

За последние годы Приора пережила несколько важных вех: появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, стартовала программа улучшения потребительских свойств, были произведены фейслифт и обновление интерьера с установленной на люксовых вариантах мультимедийной системой, появилась спецверсия с чёрной крышей… С 2007 года по настоящее время выпущено уже свыше 900 000 автомобилей Lada Priora… Будет ли миллион?

Лада приора не работает ближний свет

Klech324, короче на левом подрулевом переключателе надо сделать так

кстати это можно сделать очень красиво)))
не надо резать и скручивать провода, достаточно вытащить из колодки необходимые клеммы , отрезать их и два провода прессонуть в одну новую клемму и вернуть ее на место 56 контакта — ни один сервисмэн не докопается)))))))

кое что проверить в машине.

раз у вас стандарт то и схема должна быть грантовская, поэтому достаточно на подрулевом соединить вместе два провода, но для начала необходимо проверить мои домыслы.

так как ? будем проверять и делать?

Я еще автомобиль не купил. Вчера поехал покупать авто, но из за этой проблемы взял тайм аут, что бы подумать. За одно решил найти решение этой проблемы здесь на форуме. В это время дилер где я присмотрел авто тоже сказал что тоже попробует решить эту проблему, что мало вероятно. Но если вы правы в ваших домыслах, то на сколько «глубоко» придется проделать «хирургические вмешательства» для решения данной проблемы. Я тоже склоняюсь к вашему варианту, так как если схема и впрямь грантовская, а на гранте стоят лампы н4, а на н4 подача питания на ближний отключается при включении дальнего.

Добавлено через 3 минуты
Klech324, короче на левом подрулевом переключателе надо сделать так

Если я так сделаю, не будет ли дальний гореть при включении ближнего?

будет как в первой калине

Спасибо большое за совет. Как куплю, обязательно попробую так сделать.

Спасибо большое за совет. Как куплю, обязательно попробую так сделать.
обязательно потом ОТПИСАТЬСЯ.

Добавлено через 3 минуты
Klech324, короче на левом подрулевом переключателе надо сделать так

206663
кстати это можно сделать очень красиво)))
не надо резать и скручивать провода, достаточно вытащить из колодки необходимые клеммы , отрезать их и два провода прессонуть в одну новую клемму и вернуть ее на место 56 контакта — ни один сервисмэн не докопается)))))))

обязательно потом ОТПИСАТЬСЯ.

Добавлено через 3 минуты

кстати это можно сделать очень красиво)))
не надо резать и скручивать провода, достаточно вытащить из колодки необходимые клеммы , отрезать их и два провода прессонуть в одну новую клемму и вернуть ее на место 56 контакта — ни один сервисмэн не докопается)))))))

А где эта колодка конкретно находится конкретно, откуда её вытащить? Завтра еду покупать авто. И не будет ли дополнительной нагрузки на ближний или на дальний свет? Я не спец по электрике, только поверхностные знания.))

Кстати оф. дилер намекнул мол мне можно самому без палева переделать, а они мол и не заметят в случае чего)))) Даже обещали сделать чуть чуть скидочку, чтобы покрыть расходы на электрика))))

А где эта колодка конкретно находится конкретно, откуда её вытащить?в рулевой колонке. Как раз на подрулевом переключателе.

Кстати оф. дилер намекнул мол мне можно самому без палева переделать можно распечатать картинку что oapv привел, и пусть они сами это проверят и попробуют.
Заодно потом смогут и АвтоВАЗу написать и рейтинг свой за счет этого поднять. 😉

что в гранте что в калине2 на бс и на ДС установлены свои реле, а подрулевой переключатель только коммутирует их

Спасибо большое за подробную консультацию. на днях отпишусь о результате)

Klech324, короче на левом подрулевом переключателе надо сделать так

на выхах попробую и отпишусь

Klech324, короче на левом подрулевом переключателе надо сделать так

попробовал — всё работает, при дальнем ближний не гаснет

ну и что решили то?

в смысле? с чем «решил»?
«прям щас» переделывать у себя не буду(времени нет). поэтому позвоню официалам ещё раз с вопросом, если опять будут что то невнятное тянуть, то к концу недели обожму два провода в одну мамку. и так ездить буду.

ибо я не знаю как там завод задумал, но дальний реально узко светит

что в гранте что в калине2 на бс и на ДС установлены свои реле, а подрулевой переключатель только коммутирует их

Приветствую , на калину поставили фары гранты и при переключении на дальний горит ближний так как говорят это очень вредно и неправильно хочу сделать что бы отключался ближний , на форуме гранты посоветовали к реле ближнего света ( сам не знаю к какой ножке) подключить провод серо -красный от переключателя дальний-ближний , может есть варианты еще ? вот реле ближнего
http://www.picshare.ru/view/3496001/

Там одна лампа на ближний и дальний
чет тогда я вообще ничего не понимаю — на гранте точно одна, на калину2 установили свои фары с двумя лампами, в люксе работают лампы совместно, а на норме народ жалуется что у них раздельно т е как в гранте т к схема грантовская, поэтому переделывали уже.

Что тогда у вас? фото давайте

металист, а что фары от гранты подходят на калину2? или вы полностью морду поменяли?

Добавлено через 2 минуты
металист, если это так тогда придется дорабатывать схему
если и делать отключение БС при включении ДС то тогда необходимо с монтажного блока т е от реле протянуть один провод к левому подрулевому переключателю .
но для начала вскрыть кожух рулевой колонки и проверить сколько проводов у вас на левом подрулевом переключателе

Добавлено через 8 минут
есть еще один вариант, попроще чем тянуть провод, но для начала надо определиться что у вас на самом деле было и есть в наличии

а что фары от гранты подходят на калину2
фары гранты по креплениям подходят и морда гранты

Вот переключатель левый снял

металист, еще такой вопрос — а поворотники у вас пикают?

если пикают то значит у вас проводка и кишки Люксовские, поэтому необходимо по стрелке на фото установить еще одну клемму с проводом и провод протащить к монтажному блоку. Далее я скажу что необходимо будет сделать в нем
207622

поворотники у вас пикают?
Пикают

провод протащить к монтажному блоку.
пока под рукой нет провода , завтра по двору пошарюсь может где выдерну , благодарю за содействие .

пока под рукой нет провода , завтра по двору пошарюсь может где выдерну , благодарю за содействие .
ну значит определились что всеже у вас люкс по проводке.
Сейчас нарисую что необходимо будет сделать в монтажном блоке, но его желательно снять т к подключением придется заниматься со стороны проводов

с обратной стороны необходимо будет найти короткую перемычку розового провода, откусить ее от силового контакта реле К9 и к этому хвостику подключить провод от подрулевого переключателя

Благодарю что получится отпишусь .

Отложил это дело до весны , у нас морозы все задубело, за монтажным блоком хороший пучок проводов в трубке , тянул на себя думаю еще что оторву , зимой не часто езжу потерпит это дело

МУС т е переключалка сломалась)

Ближний свет на Калине включается без реле, непосредственно переключателем в МУСе. Если проблема в МУСе, дальний при положении ручки от себя работать не будет, на себя — будет. (Под «ручкой» имеется в виду подрулевой переключатель).

Такая проблема как раз у меня, все поменял, лампы ближнего, предохранители, уже собрался менять ручку переключатель код рулевым колесом, но нашёл как раз про мою проблему тропик. Сегодня у друга взял от приоры МУС проверил действительно проблема в нем.
Подскажите есть ли возможность не менять, а отремонтировать?

P.s: Езжу без света уже второй месяц

ArtemKR, ремонтировать можно

Добавлено через 9 минут
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=4819106&postcount=225
Плату специалист тоже может перепаять.

ArtemKR, ремонтировать можно

Добавлено через 9 минут
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=4819106&postcount=225
Плату специалист тоже может перепаять.
Спасибо большое за ссылку’ сегодня попробую:-)

Klech324, короче на левом подрулевом переключателе надо сделать так

Работает :snicker:, на все потратил 30 мин.

LSerhio,
при включении ГО замыкаются контакты 30 и 58, при включении БС еще замыкаются контакты Xz и 56

Сегодня звонил друг, радостный довольный. Все у него получилось. Спасибо.

Там такие нюансы разве расписаны ?

Прописаны. а ещё читаем ПДД. конкретно раздел 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами)))

советую проверить хотя бы одну лампу вынув и подключив к АКБ.
Т.к. одновременно парой редко перегорают. Чаще с интервалом в несколько дней.
Могли предохранители перегореть.
И самый плохой случай, вышел из строя МУС (Модуль Управления Светом). Крутилка которой свет переключаем.
как много всего написал)))))

включаем МУС в положение габариты и смотрим по кругу

згарел предохранитель f22, !
в норме этот предохранитель отвечает за элпакет (штатная сигнализация)

Добавлено через 40 секунд
печка,стеклоомыватель,задний дворник перестал работать.

реле К4 в монтажном блоке

Добавлено через 1 минуту
пропал ближний, дальний свет, печка,стеклоомыватель,задний дворник перестал работать.

проверять массы в автомобиле и разьемы за монтажным блоком

Вдруг неожиданно перестал гореть ближний и дальний свет фар. Поморочились со знакомым электриком прилично пока нашли причину- нарушена дорожка на плате МУСа. Решение на фото. Может кому пригодиться, всё-таки новый МУС стоит свыше 1000 руб.! http://ok.ru/lada.kalina.group/topic/63412393110444

Добавлено через 1 минуту
http://ok.ru/lada.kalina.group/topic/63412393110444

Alex66s, я думаю, что по вашей ссылке мало кто зарегистрирован и сидит в одноклассниках и было бы не плохо перекинуть на какой-нибудь файлообмеенник. спасибо.

Вот загрузил: http://engine-abinsk.ucoz.ru/WP_20150220_002.jpg

а в чем проблемма? По фотке непонятно. Хоть бы кружком обвели «больное» место.
а перемычку разве не видно?)))

правда я и повреждения не вижу, плохую пайку вижу, а вот повреждения дорожки не вижу

если машина чуть постоит или просто поездить на ней, то дальний на этой фаре опять не загорается

Проверить контакт клемм на самой лампе. а так же саму лампу. лампы стандартной мощности? Если стоят увеличенной- возможно подгорание клемм подводящих проводов.

всем доброго времени суток
я новичек в электрике автомобиля поэтому буду писать как получиться
у меня 2 раза подряд перегарает МУС поэтому хотел бы спросить у вас экспертов с чем это связанно? а так же могла ли сильно окисленная плюсовая клема аккумулятора или сгоревшие лампы фар (левые дальний и левый габарит он кажется диодный, короче не похож на лампу накаливания) послужить причиной перегорания МУСа?

жду ваших ответов спасибо

Что-то с завидной регулярностью лампы БС горят, сегодня снова -1 слева, полгода и менять приходится. Последний раз Osram в голубой коробочке ставил.

Плавный розжиг думаю спасёт

На 12-шке же и . — вообще с этим не морочился.
На 12_шках,как и на всём 10_ом семействе Генератор был и остался :poop:
там даже без нагрузки напряжение редко когда было 14вольт ,а с нагрузкой просто беда !
Это :poop: перекочевало на Приоры первых выпусков .Вот где меня подоставали в своё время владельци таких авто !
зы:Я мониторю разные форумы ,слежу за темами фар и замены ламп .Но такого как На калинах НЕт нигде !
Да ,стонут и плачуться Грантоводы ,со своими лампами в штатном ДХО.Калины2 с суперской лампой в ДХО ,мало того что стоит как пол авто ,так и горит как спичка !
Ну и конечно, с тестером я очень дружу, и первым делом ,когда наша-марка ко мне приезжает, я лезу к генератору и к АКБ .Всё что Не калина ,имеют удручающие параметры бортового напряжения ,редко у кого до 14в. дотягивает ,и это на генераторах ,про клеммы АКБ даже говорить нет смысла !

Добавлено через 12 минут
Buerger, Как вариант от частого перегорания ламп в головных фарах ,ставить лампы не супер-пуперские ,а например с припиской Лонг-лайф ,такие есть у Филипса , у БОШ .

марк46, а что значит перегорел МУС?

сначала свет просто пропал,понял только когда приехал домой ехал 30 минут, я думал предохранитель, посмотрел предохранители целые, затем вытащил мус, от него паленым пахло , разобрал увидел что напроч сплавилась рейка переключающая контакты.
ну думаю ладно куплю новую
купил, поставил, работает.
проехал 15 минут остановился свет выключил, потом снова включаю свет и опа снова свет пропал, быстро вытащил мус паленным не пахнет, разобрал тоже все нормально, вот теперь боюсь а вдруг опять сгорит
хочу узнать в чем причина

а какие лампы в фарах установлены?

ближний и дальний галогенки стандартные( ближний 55)

ближний и дальний галогенки стандартные( ближний 55)
проверяйте контакты на всех клеммах ламп, предохранителей и МУС по цепи ближнего света

проверяйте контакты на всех клеммах ламп, предохранителей и МУС по цепи ближнего света

огромное спасибо за помощь :ok:

На 12_шках,как и на всём 10_ом семействе Генератор был и остался :poop:
там даже без нагрузки напряжение редко когда было 14вольт ,а с нагрузкой просто беда !
Это :poop: перекочевало на Приоры первых выпусков .Вот где меня подоставали в своё время владельци таких авто !
зы:Я мониторю разные форумы ,слежу за темами фар и замены ламп .Но такого как На калинах НЕт нигде !
Да ,стонут и плачуться Грантоводы ,со своими лампами в штатном ДХО.Калины2 с суперской лампой в ДХО ,мало того что стоит как пол авто ,так и горит как спичка !
Ну и конечно, с тестером я очень дружу, и первым делом ,когда наша-марка ко мне приезжает, я лезу к генератору и к АКБ .Всё что Не калина ,имеют удручающие параметры бортового напряжения ,редко у кого до 14в. дотягивает ,и это на генераторах ,про клеммы АКБ даже говорить нет смысла !

Добавлено через 12 минут
Buerger, Как вариант от частого перегорания ламп в головных фарах ,ставить лампы не супер-пуперские ,а например с припиской Лонг-лайф ,такие есть у Филипса , у БОШ .

Андрей710, поставил Филипс +30 и стараюсь после пуска двигателя не сразу свет включать. Теоретически для стабилизации напряжения мотор должен быть прогрет до 90гр, или есть какой-то порог, время работы ДВС когда напряжение более или менее стабилизируется, исключая перегорание ламп при включении?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector