Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Priora седан

Priora седан

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Низкая стоимость
Лаконичный дизайн
Кузов из высокопрочной стали
Низкий расход топлива

Технические характеристики LADA Priora седан

LADA Priora седан – стильный автомобиль, который призван показать статус покупателя. Идеальный вариант для человека, твердо знающего, что он хочет от жизни. Элегантные формы делают стиль консервативным, так как от современной моды мы берем только лучшие идеи. Неповторимая сотовая структура решетки радиатора, яркая светотехника, хромированная окантовка создают неповторимый, узнаваемый образ современной машины. Задний бампер отличается от других автомобилей тем, что он не только лаконичный, но и довольно функциональный – предохраняет кузов от возможных повреждений. Лада Приора седан имеет все, что требуется для комфортной поездки. Ходовые качества на высшем уровне, динамичные линии кузова, огромный набор опций, хорошая проходимость, бюджетная стоимость. Удобные сиденья, низкая посадка как у спортивных машин создают комфорт для владельца и пассажиров. Лада приора седан разгоняется на приличную скорость, также ее огромный плюс – проходимость по российским дорогам различного качества.

Дизайн

Машина, стремящаяся к эталону. Четкие линии кузова позволяют Ладе Приора седан визуально выглядеть легким, стремительным. Обтекаемые формы обладают отличными аэродинамическими показателями, обеспечивая наилучшее соотношение подъемных и прижимных сил. Каждая модель линейки сохранила неповторимые черты, позволяющие отличить Ладу от других марок. Но все же, в каждой машине создается своя, уникальная изюминка. В использовании отличается от конкурентов представительным видом.

Безопасность

Трехточечные ремни безопасности, пороги пола, подушка безопасности, крыша и боковые стойки, специально закрепленные брусья для безопасности дверей, создают высокий уровень защиты для водителя и пассажиров. Изготовители сделали мягкую, удобную накладку для передней панели приборов, чтобы обезопасить вас от травм при быстром торможении машины. При возможной аварии от рулевой колонки, коленки водителя не пострадают, так как весь удар примет на себя специально разработанные энергопоглощающие вставки. Как видите, производители сделали все возможное, чтобы выбранный клиентом автомобиль, был безопасным транспортом передвижения.

ЛИСА РУЛИТ

Авторский автомобильный блог

  • ЛИСА РУЛИТ. АВТОМОБИЛЬНЫЙ БЛОГ
  • СТАТЬИ
    • Статьи стр.2
    • Статьи стр.3
    • Статьи стр.4
    • Статьи стр.5
    • Статьи стр.6
    • Статьи стр.7
    • Статьи стр.8
    • Статьи стр.9
    • Статьи стр.10
    • Статьи стр.11
    • Статьи стр.12
    • Статьи стр.13
    • Статьи стр.14
    • Статьи стр.15
  • я на яндекс.дзен
  • Я В ИНСТАГРАМ
  • страховка

Вложили в Ладу Приору 2 млн. рублей

Вложили в Ладу Приору 2 млн. рублей. Вот, что из этого вышло: салон под Ауди, выхлоп Акрапович, сигнал от Камаза.

Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала «Лиса Рулит«!
Этот зал детейлинга, в котором снимался данный обзор, видел много разных автомобилей, но ТАКОЕ…. он не видел никогда!

Сегодня у нас на обзоре Лада Приора, но какая)!?
В общем в нее, с учетом стоимости самой машины, стоимости номеров, нескольких перекрасок и полностью нового салона, за все время было вложено до 2 миллионов рублей!

В 2010 году не бедный человек приобрел эту машину, поездил на ней несколько лет, и подумал, ведь можно же купить другой автомобиль, и купил. Но 2 дня подряд он просто места себе не находил от того, что так сильно скучал по своей Ладе Приоре, и в итоге отыскал того человека, которому ее продал, и выкупил обратно на 30 тысяч дороже той цены, за которую продал, отдав 220 тысяч рублей!)

После этого он понял, что не отдаст свою ласточку никому и начал ее холить и лелеять, вкладывая в нее деньги. Сейчас эта Лада Приора практически не ездит, она скорее всего сейчас некий шоу-кар, на которой владелец очень редко куда-то выезжает.

Лиса Рулит. Лада Приора с номерами

Начало этому тюнингу было положено, приобретя номера с тремя иксами (ХХХ). В этом случае, я никогда не понимала и не понимаю людей, которые покупают номера. У меня даже рука не поднимается за это отдать даже 1 рубль. Но я знаю очень много достойных и уважаемых людей, в своем уме, которые это делают. Напишите в комментариях — вы тоже так делаете (покупаете номера) или также, как и я, воспринимаете это за сумасшествие).

И я знаю одного человека, который занимается дорогими номерами, так вот он говорит, что за такие номера люди готовы отдать и отдают по 3-5 миллионов рублей. Причем он рассказывал истории, когда номер может стоить 100-150 тыс. долларов, за такие, как 777, и реально есть такие люди), мне даже сложно это представить.

Под капотом, нет не подумайте, там не 2000 лошадей, там совершенно стоковый агрегат 98 л.с. Это обычный приоровский мотор на чипе. Вообще в Приору ставить особо мощный агрегат нет никакого смысла — она все равно никогда не будет быстрой, так как если под капот поставить мощный движок, то с такой посадкой она быстро далеко не уедет. И даже с таким мотором, когда едешь и жмешь на педаль газа сильнее, такое ощущение, что она сейчас взлетит.

Лиса Рулит. Низкая посадка Лады Приоры

Самое дорогое в этой машине — это салон и музыка. Салон прошит специальным ромбиком, как сказали: «под Ауди». 3 года назад из салона Лады вытащили абсолютно все, практически до кузова, и отправили в Пятигорск на переделку. И все то качество и уровень, который вы видите сейчас в Приоре, стоило больше 500 тысяч рублей.

Лиса Рулит. Салон Лады Приоры

Сиденья сделали очень удобные, за базу которых были взяты родные приоровские сиденья, и доработаны до сидений, как на спорткарах. И за 3 года с ними практически ничего не случилось. А вот на отделку потолка и стоек пошла рыжая алькантара.

К тому моменту Лады Весты только появились, и рули от них не так просто было купить. Но владелец этой Лады Приоры нашел такой руль от Весты, а также специалиста, который подключил этот мультируль с управлением. Плюс к этому: выкинули старую панель и поставили новую, ту что была после рестайлинга.

Лиса Рулит. мультируль Лады Приоры

От штатной выхлопной системы здесь ничего не осталось. И мы видим 63-ю трубу с насадками «Акрапович», и это никакие-то там левые насадки, это реально они:

Лиса Рулит. Лада Приора и выхлоп Акрапович

А вот сигнал здесь поставили от КАМАЗа)))), чтобы реально обескураживать пешеходов — его звучание не передать словами, и это вы можете сами услышать, посмотрев мой новый обзор на этот автомобиль Лада Приора с тюнингом на 2 млн. рублей, не уходя с данной страницы. Также в обзоре вы увидите, как этот автомобиль ведет себя на дороге и узнаете о ходовой части этого прокаченного авто.

И самое главное… Когда мы сняли обзор на 2-е тюнингованные Нивы, то получили массу отзывов в плане негатива — злоба, ненависть и зависть. В данном случае, мы тоже готовы на это. Однако, может быть среди вас все-таки найдутся добрые люди, которые напишут, что молодцы эти ребята, и вкладывались не в наркоту и бухло, а в свой любимый автомобиль.

И, кстати, это совершенно добрые люди, из детейлинг-студии «Бункер777«, которые занимаются шумкой, тонировкой, музыкой.. и вот они мне и предоставили этот автомобиль для обзора, за что им большое спасибо! Ну а вы — смотрите и комментируйте по возможности:

Все материалы на этом сайте авторские, исключительно мои, источником которых является мой канал «ЛИСА РУЛИТ» на Яндекс.Дзен. Копирование ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ с данного сайта LisaRulit.online без соблюдения авторских прав, будет преследоваться по закону!

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Лада Веста и Хендэ Солярис. Какой из этих автомобилей лучше за 450 тыс. рублей

Основной Youtube-канал «Лиса Рулит»

↓ ↓ ↓ А также, дорогие друзья, не забывайте делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала «Лиса Рулит» ↓ ↓ ↓

Mr. NЁMA – Лада Приора

Mr. NЁMA – Лада Приора — текст песни

В хлам затонирована, дерзкая такая.
Очень блатная, система крутая.
Басы качают, светят ксеноны.
Мы на приоре.

Низкая посадка, как пантера крадется.
Резвая,быстрая,везде прорвется.
Самая надежная подруга с мотором.
Ооо, лада приора.

Припев:
Эта лада приора, львинное сердце вместо мотора.
Эта лада приора, любимая наша автопорода.
Эта лада приора, львинное сердце вместо мотора.
Эта лада приора, успех и любовь от всего народа.

Каждый Карачаец, Армянин, Ингушетия.
Кубай, Ставрополия, Греки, Адыгея.
Осетины, Калмыки, Славяне и Даги.
У всех на приорах, обознавательные знаки.

КЧР, КБР, 95 регион,
Ждут приору, выше, чем ЗАКОН.
Нет ни врача, ни мента и ни вора,
Кто не был фанатом лада приоры.

Припев: (х2)
Эта лада приора, львинное сердце вместо мотора.
Эта лада приора, любимая наша автопорода.
Эта лада приора, львинное сердце вместо мотора.
Эта лада приора, успех и любовь от всего народа.

Утром проснусь и выйду я во двор,
Сяду за руль и заведу мотор.
Включу музон и подожду чу-чуть,
Первая скорость по газам и в путь.

Удивленными глазами, обладатели Каенов.
Злятся вцвет, когда мимо них проеду.
Невозможно догнать этот бешеный болид.
У каждой иномарки, от него сердца болит.

Припев: (х2)
Эта лада приора, львинное сердце вместо мотора.
Эта лада приора, любимая наша автопорода.
Эта лада приора, львинное сердце вместо мотора.
Эта лада приора, успех и любовь от всего народа.

Мне не нравится 0

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Популярные тексты песен

Лучшие тексты песен

Наверняка вы не раз напевали себе любимые песни, или быть может даже публично выступали? Вам всегда хотелось исполнить музыкальные композиции, но из за незнания содержания вы испытываете трудности? А может вы входите в большое число любителей караоке? Или вам часто хочется петь, но не всегда имеется возможность вырваться в специальные заведения?
В таком случае — не беда! Наш портал под названием Тексты песен разработан специально для таких больших любителей как вы! Для вашего удобства мы собрали огромную подборку данных, включающую в себя текста и переводы самых популярных и востребованных песен. Вам больше не придётся выезжать куда либо или дожидаться, пока все ваши друзья соберутся вместе! Отныне вы можете устроить для себя музыкальный вечер самостоятельно и на дому! Вы больше не будете мучиться, наугад напевая свои любимые композиции, не зная точных слов или их значения. Теперь вы с лёгкостью сможете выучить множество треков, точно зная, как и о чем они поются. Наша база данных достигает значительно объемных масштабов и хранит в себе более тысячи текстов самых лучших и актуальных на все времена композиций. На нашем сайте вы сможете найти содержание и переводы кыргызских, казахских, русских и узбекских песен самых известных, а также начинающих талантливых исполнителей. Мы с большим усердием подбираем для вас материал, и тщательно проверяем правильность содержания публикуемых текстов. Мы регулярно обновляем нашу базу данных текстами самых свежих треков, и внимательно следим за всеми выпускаемыми новинками. Мы разработали нашу платформу максимально функциональной, и сделали её в то же время очень простой и удобной в использовании. Благодаря таким особенностям, вы с лёгкостью сможете найти текстовое содержание и перевод любой понравившейся вам песни посредством использования поисковой строки. Вы также можете подобрать что нибудь новенькое среди предварительно заготовленных категорий. Мы стараемся удовлетворять все ваши запросы и оперативно устранять все проблемы, возникающие в процессе взаимодействия с нашим сайтом. Если вы вдруг не сумели найти текст или перевод необходимой вам композиции, или у вас появились какие либо неполадки во время пользования нашей платформой, вы всегда можете обратиться к нам. Наша команда опытных и высококвалифицированных специалистов тщательно изучит ваше обращение и в кратчайшие сроки исправит все неудобства.
Отныне петь и понимать значение любимых песен гораздо проще. Оставайтесь вместе с нами и получите неограниченный и бесплатный доступ к обширному сборнику текстов многочисленных песен самых популярных и талантливых исполнителей! Присоединяйтесь к нам и делитесь нашей платформой с друзьями и близкими! Проводите вечера в весёлой и уютной обстановке, и наслаждайтесь прекрасной атмосферой, наполненной радостью, музыкой и весельем!

Днище до земли. Российских автовладельцев охватила эпидемия тюнинга

МОСКВА, 22 апр — РИА Новости, Александр Чернышев. Низкая посадка, глухая тонировка, стекла трясутся от громкой музыки — таких экзотических машин на российских дорогах все больше. Апгрейд не требует больших затрат — занизить автомобиль можно своими руками или при помощи знакомого автомеханика. Остальные участники движения реагируют по-разному: кто-то сигналит и матерится, другие удивляются и фотографируют. Примеры впечатляющего тюнинга — в материале РИА Новости.

Сам себе механик

Мода на автомобили с низкой посадкой в Россию пришла из Америки 1960-х годов: желая выделиться из общей массы, молодые люди раскрашивали транспортные средства в яркие цвета, ставили дополнительные фары, обрезали выхлопные трубы и пружины задней подвески. Иногда такие машины умели «танцевать»: приподнимать и опускать кузов за счет гидравлического оборудования.

У нас «низкие» автомобили встречаются с конца нулевых. Немного позже у дорожных модников появилась группа во «ВКонтакте» и название — БПАН, то есть «Без посадки авто нет». Там не только обсуждают «прокачку» машин. Каждая годовщина сообщества отмечается масштабной вечеринкой, рэп-исполнители посвящают ему свои куплеты, а количество автомобилей с подобным тюнингом на дорогах в некоторых регионах зашкаливает.

«Это затягивает. Едешь среди массы одинаковых машин, и все смотрят именно на твою. Многим нравится такое внимание, и они погружаются в тюнинг с головой: находят единомышленников, обсуждают, как лучше посадить авто», — объясняет корреспонденту РИА Новости автовладелец из Москвы Захар Матренко.

Первые любители трансформации машин делали все сами. При желании и некотором знании «железа» спилить пружины, отвечающие за высоту посадки, способен любой. Другой вариант — установить короткие стойки, они обойдутся в десять-пятнадцать тысяч рублей. Самый удобный способ — «винты», позволяющие регулировать высоту гаечным ключом, или пневмоподвеска, с помощью которой можно опускать и поднимать машину кнопками, — это стоит уже в разы дороже.

«Когда у движения резко увеличилось число последователей, всего несколько мастеров могли качественно установить такое оборудование — к ним вставали в очередь за несколько месяцев. Сейчас свои умельцы есть в каждом регионе», — рассуждает Матренко.

Не выше айфона

На автомобиле с низкой посадкой легко проехать по ровной дороге, но при появлении препятствий возникают сложности. Владелец сразу нескольких переделанных машин Артур Мухаметшин с готовностью делится секретами передвижения: «На лежачего полицейского безопаснее заезжать по диагонали, так меньше шансов задеть его дном. Железнодорожные пути лучше проходить на минимальной скорости, а ямы следует по возможности огибать».

Раньше он ездил на «Ладе 2110» ярко-красного цвета — ее кузов отделяли от земли всего полсантиметра. Сейчас Мухаметшин ждет пневмокомплект за девяносто тысяч рублей на новую «Приору» и собирается поставить ее на восемнадцатидюймовые диски, хотя стандартный размер — 13-14 дюймов.

Доказать, что ты крут, можно на встречах фанатов тюнинга, на которых проводятся своеобразные соревнования: замеряется либо высота машин по крыше, либо суммарное расстояние до асфальта по боковым аркам — кто ниже, тот и победил. Оценить тюнинг можно обычным айфоном: клиренс — расстояние от кузова до земли — не должен быть больше толщины мобильника.

В основном усовершенствованию подвергаются отечественные транспортные средства, но достается и иномаркам. До неузнаваемости вид меняют у относительно бюджетных машин. Владельцы дорогих автомобилей, как правило, не готовы к преобразованиям. «Смотреть, как такую тачку выталкивают четверо зимой из двора или как она застряла на лежачем полицейском, не для слабонервных. Видимо, парни руководствуются не здравым смыслом, а особенным, только им известным чувством стиля. В крупных городах они любят по ночам собираться на центральных площадях», — возмущается обладатель внедорожника из Нижнего Новгорода Глеб Семенов.

Техосмотр под угрозой

Безопасны ли такие усовершенствования? Мухаметшин уверен, что в некоторых ситуациях маленький дорожный просвет может спасти автомобиль и водителя от аварии.

«Как-то мы ехали с другом, и он на приличной скорости не вписался в поворот — залезли на гравий. Благодаря низкой посадке машина сохранила управляемость и не перевернулась, все остались живы», — вспоминает он.

Другое мнение у автоэкспертов. По словам президента Общества потребителей автотехники России Антона Недзвецкого, вмешательство в конструкцию делает поведение автомобиля непредсказуемым.

«Конечно, все зависит от того, как добиться низкого клиренса. Но «посадка» — в любом случае нарушение правил, установленных изготовителем. Часто используют неоригинальные, порой самодельные детали, например обрезают пружины. Попади такая машина в яму или же лопнет некачественная деталь — велика вероятность ДТП. По сути, такая машина не может пройти техосмотр. Занижение нелогично и с точки зрения удобства — с учетом климата и качества дорог в России весьма полезен большой дорожный просвет», — объясняет РИА Новости Недзвецкий.

Он с недоверием относится и к другим причудам БПАН: глухой тонировке на всех стеклах и мощному сабвуферу. «По мощности звука ограничений, конечно, нет. Но громкая музыка может спровоцировать ДТП: отвлечь от контроля за ситуацией на дороге, или водитель не услышит предупредительный сигнал. Что касается затемнения стекол, то все зависит от его степени. Средняя тонировка почти не влияет на обзорность, а глухая — без сомнения, особенно если речь идет о темном времени суток. Но вопрос и в другом: должно быть видно, кто управляет автомобилем, в этом заинтересованы сотрудники правоохранительных органов», — поясняет автоэксперт.

Текст песни Dj Mrid ft Nёма Домбай — Лада приора Remix

В хлам затонирована, дерзкая такая.
Очень блатная, система крутая.
Басы качают, светят ксеноны.
Мы на приоре.

Низкая посадка, как пантера крадется.
Резвая,быстрая,везде прорвется.
Самая надежная подруга с мотором.
Ооо, лада приора.

Припев:
Эта лада приора, львинное сердце вместо мотора.
Эта лада приора, любимая наша автопорода.
Эта лада приора, львинное сердце вместо мотора.
Эта лада приора, успех и любовь от всего народа.

Каждый Карачаец, Армян, Ингушетия.
Кубай, Ставрополия, Греки, Адыгея.
Осетины, Калмыки, Славяне и Даги.
У всех на приорах, обознавательные знаки.

ЧИЭР, КБР-95 регион,
Ждут приору, выше, чем ЗАКОН.
Нет ни врача, ни мента и ни вора,
Кто не был фанатом лада приоры.

Припев: (х2)
Эта лада приора, львинное сердце вместо мотора.
Эта лада приора, любимая наша автопорода.
Эта лада приора, львинное сердце вместо мотора.
Эта лада приора, успех и любовь от всего народа.

Утром проснусь и выйду я во двор,
Сяду за руль и заведу мотор.
Включу музон и подожду чу-чуть,
Первая скорость по газам и в путь.

Удивленными глазами, обладатели Каенов.
Злятся в свет, когда мимо них проеду.
Невозможно догнать, этот бешеный пари.
У каждой иномарки, от него сердца болит.

Припев: (х2)
Эта лада приора, львинное сердце вместо мотора.
Эта лада приора, любимая наша автопорода.
Эта лада приора, львинное сердце вместо мотора.
Эта лада приора, успех и любовь от всего народа.

Toned into the trash, such a cocky.
Very thieves, the system is cool.
Bass shake, xenon shine.
We are on the prior.

Low landing as a panther sneaks.
Frisky, fast, break through everywhere.
The most reliable girlfriend with a motor.
Ooh, fret prior.

Chorus:
This fret Prior, a lion’s heart instead of a motor.
This fret of Prior, our beloved autobreed.
This fret Prior, a lion’s heart instead of a motor.
This fret prior, success and love from all the people.

Every Karachaets, Armenians, Ingushetia.
Kubai, Stavropol, Greeks, Adygea.
Ossetians, Kalmyks, Slavs and Dagi.
All on priors, markers.

CIER, CBD-95 region,
They are waiting for Prior, higher than the LAW.
There is no doctor, no cop and no thief,
Who was not a fan of Lada Priors.

Chorus: (x2)
This fret Prior, a lion’s heart instead of a motor.
This fret of Prior, our beloved autobreed.
This fret Prior, a lion’s heart instead of a motor.
This fret prior, success and love from all the people.

I wake up in the morning and go out into the yard
I sit behind the wheel and start the engine.
I’ll turn on Mouzon and wait a bit,
The first speed on gases and on the road.

Surprised eyes, the owners of Caen.
They get angry when I pass them by.
It’s impossible to catch up with this frantic bet.
Every foreign car, heart aches from it.

Chorus: (x2)
This fret Prior, a lion’s heart instead of a motor.
This fret of Prior, our beloved autobreed.
This fret Prior, a lion’s heart instead of a motor.
This fret prior, success and love from all the people.

Mr.NËMA ft. гр.Домбай — Лада Приора ● караоке | PIANO_KARAOKE ● ᴴᴰ + НОТЫ & MIDI

➠Ссылка на оригинал: youtu.be/cH_DwzkDfVA
➠НОТЫ (₽): bit.ly/3j146W5 или bit.ly/3csB2UZ
➠НОТЫ ( ): bit.ly/3csB2UZ
Научись играть на пианино: tinyurl.com/Mnogo-flowkey
.
• НАШИ СОЦ. СЕТИ / WE’RE ON SOC. SITES•

➠Подписаться на канал: goo.gl/k5Vda0
➠Общение на ютубе: goo.gl/CCcvTa
➠Наше ВК-сообщество: goo.gl/YHKHL3
➠Наш Instagram: goo.gl/PSiukq


• НАШ САЙТ С НОТАМИ / OUR WEBSITE WITH SHEETS •

➠Заказать ноты: goo.gl/IcgjkO
➠Заказать видео-урок: goo.gl/yMmPlZ
➠Ноты современных песен: goo.gl/ESfgTK


• РЕКЛАМА И СОТРУДНИЧЕСТВО / PR•

Писать сюда: mnogonotka@gmail.com

• ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА / DONATE US •

Если хотите поддержать проект, чтобы он дальше развивался, то можете отправить донат по ссылкам:

₽₽₽

➠Яндекс-Деньги: goo.gl/Ny9s9D
➠DonationAlerts: goo.gl/ejZVUe

$$$

➠PayPal: paypal.me/mnogonotka

• ДИНАМИКА РОСТА ПОДПИСЧИКОВ / SUBS TREND • goo.gl/Q8jDL4

Крипта за Лайки:
Likecoin – Coins for Likes: likecoin.pro/@mnogonotka/pcg8/.

[ТЕКСТ ПЕСНИ]:
Первый Куплет:
В хлам затонирована, дерзкая такая.
Очень блатная, система крутая.
Басы качают, светят ксеноны.
Мы на приоре.

Низкая посадка, как пантера крадётся.
Резвая, быстрая и везде прорвётся.
Самая надёжная подруга с мотором.
Ооо, лада приора.

Припев:
Это Лада Приора, львинное сердце вместо мотора.
Это Лада Приора, любимая наша автопорода.
Это Лада Приора, львинное сердце вместо мотора.
Это Лада Приора, успех и любовь от всего народа.

Второй Куплет:
Каждый Карачаец, Армянин, Ингушетия.
Кубань, Ставрополье, Греки, Адыгея.
Осетины, Калмыки, Славяне и Даги.
У всех на приорах, опознавательные знаки.

КЧР, КБР, 95й регион,
Чтут Приору, выше, чем ЗАКОН.
Нет ни врача, ни мента и ни вора,
Кто не был фанатом Лада Приоры.

Припев: (х2)
Это Лада Приора, львинное сердце вместо мотора.
Это Лада Приора, любимая наша автопорода.
Это Лада Приора, львинное сердце вместо мотора.
Это Лада Приора, успех и любовь от всего народа.

Третий Куплет:
Утром проснусь и выйду я во двор,
Сяду за руль и заведу мотор.
Включу музон и подожду чу-чуть,
Первая скорость по газам и в путь.

Удивлёнными глазами, обладатели Каенов.
Злятся в свет, когда мимо них проеду.
Невозможно догнать этот бешеный болид.
У каждой иномарки, от него сердца болит.

Припев: (х2)
Это Лада Приора, львинное сердце вместо мотора.
Это Лада Приора, любимая наша автопорода.
Это Лада Приора, львинное сердце вместо мотора.
Это Лада Приора, успех и любовь от всего народа.

лада приора караоке,
лада приора пианино,

Lada Priora против Daewoo Nexia и ZAZ Chance

Почему россияне покупают «Лады»? Я сейчас не говорю о москвичах, я говорю о той существенной части населения, которая живет за МКАДом. Основные причины, на мой взгляд, – это относительно низкая цена (в последнее время уже не такая низкая), развитая дилерская сеть и невысокая стоимость ремонта. Вот, скажем, какой новый автомобиль можно купить молодой немосковской семье со средним по российским меркам доходом за 330 тыс. рублей и при этом в кредит? Ответ, казалось бы, очевиден – или «пустую» Lada Priora, или более-менее «полную» Lada Kalina. Ни о каких «Солярисах», «полуседанах» и «Логанах» речь идти не может, так как реальный ценник на них стартует с 400 тысяч рублей.

А что делать тем людям, у которых денег – максимум 330 тыс. руб. и которые категорически не хотят покупать «Ладу»? Этим вопросом я задавался в статье «Приора и пустота», где пришел к выводу, что в данном ценовом сегменте сейчас есть только две модели кроме Priora и Kalina: новая Daewoo Nexia и ZAZ Chance (бывший Chevrolet Lanos). Конечно, еще есть и «китайцы», но у них каждый день появляются сотни новых брендов – клонов известных автомобилей. Да и дилерская сеть у них абсолютно не развита: где покупать и где обслуживать – непонятно.

Daewoo Nexia vs ZAZ Chance. Полуфинал
Украинский автомобиль ZAZ Chance в последнее время активно рекламируется практически во всех средствах массовой информации: рекламные объявления в бесплатных провинциальных газетах настойчиво призывают пройти тест-драйв на этом чудо-автомобиле у официальных дилеров. Ну что же, надо проверить эту «новинку» в деле и заодно оценить качество работы автосалона ZAZ в Тольятти. Приезжаю в субботу в дилерский центр «Автотехна», который продает и ZAZ, и «Ладу». В основном помещении стоят автомобили Lada, а ЗАЗы – в холодном пристрое типа «сарай» с температурой внутри значительно ниже нуля. Спрашиваю у менеджера про возможность пройти тест-драйв. Этот вопрос вызвал у него очень сильное удивление, но он не растерялся: пошел куда-то, кого-то позвал, а потом взмахом руки показал, что мне надо идти в тот «сарай», где стояли ЗАЗы. Я и пошел. Туда же подошел мужчина в рабочей форме, завел один из товарных автомобилей, выехал на нем из «загона» на тесную внутреннюю стоянку, уставленную новыми автомобилями как вазовского, так и украинского производства, вышел из машины и сказал: «Катайтесь».

Получился такой тест-драйв: круг (метров 50) вокруг товарных автомобилей на спущенной летней резине. Но это не самое худшее. Автомобиль оказался просто пугающе ужасным: двигатель откровенно слабый, педали тугие, коробка передач – не провернуть, словно в загустевшем цементном растворе, салон катастрофически убогий. Я был настолько ошеломлен, что даже забыл сфотографировать автомобиль на свой карманный фотоаппарат. Это, пожалуй, худшая машина, на которой я ездил, и худший тест-драйв, который я проходил. Lada Samara по сравнению с этим «Шансом» – как Муслим Магомаев по сравнению с Димой Биланом. А уж проводить параллели с Daewoo Nexia вообще не стоит.

Lada Priora vs Daewoo Nexia
Почему я сравниваю Nexia именно с Priora, а не с Kalina? Priora и Nexia близки по габаритам (длина Priora 4350 мм, «узбечки» – 4482 мм) и по компоновке. Kalina же – автомобиль совершенно другого типа. В этом материале я хочу подробнее остановиться именно на узбекском автомобиле, потому как про Priora и так все всё знают, а кто не знает, читайте в моем обзоре.

Daewoo Nexia. Внешний вид
Когда моя жена впервые увидела этот автомобиль, она удивленно сказала: «Машина из 80-х», и оказалась совершенно права. Daewoo Nexia – это не что иное, как Opel Kadett 1985 года выпуска. Да, не очень современный автомобиль, но зато, как говорится, беспощадно проверенный временем.

Выглядит Nexia весьма консервативно: длиннющий капот, большой багажник, низкая посадка, прямые задние арки – настоящий «олдтаймер». Разумеется, такой дизайн не всем по душе, особенно тольяттинцам, но мне внешний вид «узбека» весьма симпатичен, по крайней мере в профиль.

Салон
Интерьер Daewoo Nexia простой и лаконичный, без лишних изысков. Качество пластика посредственное, но в автомобиле за такую цену это нормально. Мне понравились общая темная цветовая схема салона и неплохое качество материала обивки кресел, во много раз лучшего, чем вазовский «велюр» или «бархат». Я никак не пойму: неужели АвтоВАЗ не может найти себе нормального поставщика материалов обивки сидений? Какие сейчас кресла в Lada – это ужас просто!

Эргономика салона не понравится рослым водителям: руль находится очень близко к приборной панели и при этом не регулируется ни по высоте, ни по вылету, то есть чтобы дотянуться до штурвала при длинных ногах, надо выставлять спинку водительского кресла практически в вертикальное положение. Кроме того, сами передние сиденья в Daewoo Nexia больше похожи на домашние кресла от мягкого уголка: они широкие и без выраженной поясничной поддержки.

Места внутри не так-то и много, как кажется: сам за собой я сесть нормально не могу – приходится широко раздвигать колени и с усилием засовывать стопы ног под водительское кресло. В общем, все как в Priora: машина на вид большая, но тесная для задних пассажиров. Другое дело – Kalina: салон в разы эргономичней. Зато у Nexia достаточно большой багажник.

Багажник
Багажник у Daewoo Nexia – это что-то феноменальное: он глубокий и широкий, объем 530 литров! У Priora в кузове седан, к примеру, всего 430 литров. Чтобы лучше представить объем грузового отделения у Nexia, я провел небольшой практический тест – положил туда велосипед и большое фоновое крепление для фотостудии, чтобы отвезти все это товарищу в Москву. Еще я забросил в багажник три большие дорожные сумки – и все это поместилось там без проблем. В отличие от Logan, в котором тоже большой багажник, у Nexia нет этих ужасных металлических дуг, мешающих закрыть крышку, если внутри крупногабаритный твердый груз.

Ездовые характеристики. Двигатель
Переходим наконец к самому главному. Больше всего в Daewoo Nexia меня впечатлил двигатель – 16-клапанный силовой агрегат E-TEC II объемом 1,6 литра, мощностью 109 л.с. и с крутящим моментом 150 Н·м. Такой же мотор устанавливается на Chevrolet Lacetti. Это тяговитый и эластичный двигатель, при этом достаточно тихий и экономичный. Полностью раскрыть его потенциал я смог при прохождении спецучастка длиной 1100 километров от Москвы до Тольятти: я проехал эту дистанцию всего за 1900 рублей, потраченных на 95-й бензин ценой 25,5 руб. за литр. Получается, что на 1100 км я потратил всего 74,5 литра бензина, а это означает, что средний расход у меня составил всего 6,8 литра против заявленных на официальном сайте 8,5 по трассе. Это уникальный случай, когда реальный расход топлива меньше паспортного, причем значительно меньше. Кроме экономичности я отметил хорошую динамику этого силового агрегата: при обгоне фуры я с 80 км/ч на четвертой передаче легко и бесшумно разгонялся до 120. На Priora для совершения такого же смелого маневра мне бы пришлось втыкать третью скорость.

Подвеска
Особо хочу отметить подвеску на Daewoo Nexia. Я считаю ее идеальной для суровых российских дорог, не больше и не меньше: она мягкая, но не слишком, упругая, но не жесткая. Я не знаю, в чем ее секрет, но по сухим официальным данным она на Nexia достаточно обычная: спереди – независимая McPherson, сзади – полунезависимая. Да, автомобиль немного кренится в поворотах, но это и не гоночный болид, чтобы закладывать на нем крутые виражи. За все 3500 километров пробега на этом автомобиле я ни разу не ощутил дискомфорта от передвижения по нашим дорогам.

Рулевое управление и коробка передач
Существенный недостаток Daewoo Nexia – не отключаемый на скорости гидроусилитель руля. При движении надо быть особенно осторожным в выполнении любых маневров, а здесь рулевое колесо неинформативное и существует как бы отдельно от колес. Но приноровиться к этой особенности – дело небольшой практики. А вот порадовала меня коробка передач – в отличие от вазовских моделей, где надо прилагать усилие при переключении, на Nexia она очень мягка и послушна: передачи можно переключать буквально двумя пальцами, легким движением руки. Да, ход рычага длинноват, но это особо не напрягает. Зато коробка не издает никаких зубодробительных звуков при движении, в отличие от тех же Lada.

Техническое обслуживание и гарантия
Основная гарантия на автомобиль Daewoo Nexia – 100 000 км пробега или 3 года эксплуатации. Напомню, что у Lada Priora – 50 000 км или те же 3 года. А вот ТО на Nexia надо делать чаще – один раз в 10 тыс. км, при этом первое ТО проходится в интервале от 1 тысячи до 2 тысяч километров, что очень неудобно – только купил машину, и уже на сервис пора.

Стоимость самих ТО невысока и сопоставима со стоимостью ТО на «Лады»:

ТО 1. 1000-2000 км – 2500 руб.
ТО 2. 10 000 км – 3500 руб.
ТО 3. 20 000 км – 3550 руб.
ТО 4. 30 000 км – 3700 руб.
ТО 5. 40 000 км – 7500 руб. (замена ремня ГРМ)

Вывод
Новая Daewoo Nexia, безусловно, стоит своих денег. Это автомобиль, которым приятно управлять: достаточно мощный и экономичный двигатель, мягкая коробка передач и информативное сцепление, упругая и непробиваемая подвеска, просторный педальный узел. Nexia – комфортный и тихий автомобиль: за две недели эксплуатации, во время которых я успел накрутить 3500 километров, у меня в салоне ничего не загремело и не засвистело. Конечно, шумоизоляция тут не фантастика, но и откровенно слабой ее не назовешь. Еще к сильным сторонам Nexia надо отнести фантастический по объему багажник с внутренней подсветкой. В него влезет все – никакого универсала не надо! Отдельным пунктом хочу отметить легкий пуск двигателя после тридцатиградусной ночи. К недостаткам же я отнесу фиксированный руль без возможности регулировок, обыкновенные «домашние» кресла без поясничной поддержки и отсутствие даже в качестве опции подушек безопасности.

Так что же купить: Lada Priora или Daewoo Nexia? Решать только вам.

Комплектация (основные параметры):
Daewoo Nexia 1.6 DOHC 109 л.с. Люкс. Стоимость – 319 000 руб.

  • Автомагнитола «Clarion» CD/MP3
  • Акустические колонки – 4 шт.
  • Передние противотуманные фары
  • Гидроусилитель руля
  • Электростеклоподъемники
  • Центральный замок
    Стоимость автомобиля с кондиционером: 345 000 руб.

    Лада приора низкая посадка

    * Гарантия на все виды оказываемых услуг

    • Проверка технического состояния
    • Проверка номеров и документов
    • Проверка нового автомобиля
    • Для суда
    • Для ГИБДД
    • Для следствия и дознания

    Наши гарантии и Ваша уверенность

    Сегодня выложить всю сумму сразу за новый автомобиль, пусть даже недорогой, непросто. Можно, правда, воспользоваться услугами банками. А вдруг настанет день, когда придется убеждать банковского представителя, что выдача кредита на покупку «Лады-Приора» или « Шевроле-Ланос» — стоящее дело?

    Молодой сотрудник банка равнодушно оглядывает стоящие во дворе машины — вряд ли он поймет волнение от мысли, что одна из этих «ласточек» может стать моей. Но для этого прежде нужно получить кредит. Учитывая явное предубеждение менеджера к бюджетным машинам, это будет непросто.

    Если отвлечься от эмоций, понимаешь, что «Приора» современнее «Ланоса» не только снаружи, но и внутри. Кредитный эксперт осматривается в машине даже с некоторым интересом. Аккуратная панель, уютные сиденья, удобный руль.
    Чтобы не портить первое впечатление, пытаюсь прикрыть руками зазоры между деталями панели — напрасный труд. Очечник на потолке поначалу вызывает одобрительную улыбку, но как только мой спутник попытался сунуть туда очки.
    Нет, «банкир», так не пойдет! Отвлекись от деталей, оцени удобные сиденья (вспомни горбатые седла «десятки»!), простор, дизайн, приличную посадку за рулем. Увы, долговязый эксперт так и не смог отрегулировать кресло под себя — не хватило длины салазок. Может, сядем назад? Тоже не ахти: специалист по кредитам с трудом втиснул ноги под подушку переднего сиденья и сгорбился под низким потолком. Ну уж багажником-то можно похвастаться: вон какой удобный и просторный! Но и тут незадача: стоило склониться к проему, крышка, качнувшись на пружинах, стукнула по макушке. Пошли смотреть вторую машину.

    Забавно наблюдать, как с лица «кредитора» постепенно исчезает недоверчивое выражение. Понимаю: на первый взгляд «Ланос» внушает только тоску. Однако, посидев внутри, понимаешь: тут совсем не плохо. Привыкнув к низкой посадке, простенькой панели приборов, осознаешь: все удобно, все под рукой. Старомодно? Зато эргономика достойная. Даже неловкий рычаг коробки с невнятной фиксацией не испортит общую картину.
    А как вам сзади? Опять же неплохо, вдвоем можно устроиться с комфортом. Маловато? Так ведь и в «Приоре» троих назад толком не посадишь.
    Оценим багажник. Он хотя и меньше, чем у конкурентки, но для повседневных нужд хватит. Заметив, что эксперт все еще колеблется, убеждаю: не смотрите, мол, что «Ланос» не красавец, зато страховка от угона вряд ли понадобится — кто же позарится на такого «утенка»?! Последний довод, кажется, подействовал.

    Кажется, молодой эксперт ценит в машинах гоночные достоинства. Во всяком случае неплохая тяга Лады Приоры явно пришлась ему по душе. Даже без ABS (комплектация «Норма») тормоза неплохо осаживают «Ладу». А как плавность хода? Спутник морщится — его, успевшего привыкнуть к иномаркам, похоже, растрясло. А ведь под колесами заснеженное шоссе, отнюдь не грунтовка. Кстати, почему бы не свернуть с главной? Ведь подвеска «Приоры» должна быть неплохо приспособлена к нашим дорогам. Нет, все-таки мягковата — некоторые кочки заставляют амортизаторы работать на пределе возможностей. Пологий длинный поворот — отличный повод напомнить, что бюджетная машина не спорткар. Под постоянной тягой «Лада» идет нормально, но стоит чуть передавить педаль газа — корма пытается бежать впереди носа. Кажется, я опять перестарался.

    Отдышались, успокоились, пересели в «Ланос». Да, разгон похуже. Да, шумновато, как, впрочем, и в «Приоре». Но и я, и парень, от которого зависит мое автомобильное будущее, воспрянули духом. Трясет чуть меньше, на дороге авто стоит увереннее. В поворотах задние колеса «Ланоса» тоже пытаются бежать «впереди планеты», но вернуть его на правильную траекторию проще. Отчасти, наверное, потому, что ГУР «Шевроле» оставляет водителю больше обратной связи, чем электрический усилитель «Приоры».
    Съедем на грунтовку? Пожалуйста — машина уверенно, без рывков и ударов проходит даже крупные ухабы; главное, чтобы хватило дорожного просвета. Ну что, будем подписывать бумага?
    . Добро на кредит мне дали. Более того, из банка сообщили: готовы профинансировать покупку как «Приоры», так и «Ланоса». Значит, придется выбирать самому. Какую предпочесть: побольше, поярче да посовременнее или попроще и невзрачнее? Задача не так проста, как кажется, но я свой выбор уже сделал!

    Самая надежная подруга с мотором Лада Приора Это Лада Приора львиное сердце вместо мотора Get (03:26) (4.71 MB) — Competitions

    Download Самая надежная подруга с мотором Лада Приора Это Лада Приора львиное сердце вместо мотора MP3 secara gratis di Competitions. Detail Mr. NЁMA feat. гр. Домбай — Лада Приора (DJ MriD Remix) MP3 dapat kamu nikmati dengan cara klik link download dibawah dengan mudah tanpa adanya iklan yang mengganggu..

    Mr. NЁMA feat. гр. Домбай — Лада Приора (DJ MriD Remix)

    Подписывайся на оф. страницы исполнителя: VK: instagram.com/mr.nema_official Instagram: vk.com/nema09 Музыкальный лейбл Zhara.

    Mr.NËMA ft. гр.Домбай — Лада Приора (премьера )

    Заказ выступлений: +7(928)388-88-63 Админ Руслан) Instagram артиста — mr.nema_official , vk — nema09

    Самая надежная подруга с мотором — ЛАДА ПРИОРА

    Самая надёжная подруга с мотором /// Лучшая подборка

    Понравилось видео — Подпишись! Пожертвовать на развитие канала: donationalerts.com/r/po_prikolytv Есть предложения к видео — отпишись в.

    ЛУЧШЕЕ В TikTok /Лада Приора

    Самая надёжная подруга с мотором «Лада Приора”

    Mr.NЁMA ft. гр.Домбай — Лада Приора (Dj.Mrid Remix) 2020

    Mr.NËMA ft. гр.Домбай — Лада Приора ● караоке | PIANO_KARAOKE ● ᴴᴰ + НОТЫ & MIDI

    ➠Ссылка на оригинал: youtu.be/cH_DwzkDfVA ➠НОТЫ (₽): bit.ly/3j146W5 или bit.ly/3csB2UZ ➠НОТЫ ( ): bit.ly/3csB2UZ Научись играть на.

    Это лада приора львиное сердцем вместо мотора!!

    Дорогие подписчики я извеняюсь что было просадки (fps) я по другому не мог так как у меня и так нет времени но я для вас стараюсь!!))

    Mr.НЁМА ft. Dj.Mrid -Лада Приора (REMIX 2017)

    танцевальный REMIX ) Created with tovid.io

    Mr. NЁMA feat. Гр. Домбай — Лада Приора Remix (Слушать только в наушниках , 8D AUDIO)

    ❗Обязательно надень наушники ❗ Трек по комментарию! Треки на Google Диске, наслаждайся! .

    ЛУЧШЕЕ ТИК ТОК | Лада приора

    #tiktok #тикток #ладаприора Рекомендуем посмотреть: youtu.be/Ps-RUJ26kmw youtu.be/otK7k6-NYKE youtu.be/2EOXrGCKn28 Мой второй канал: .

    Mr.NËMA ft. гр.Домбай — Лада Приора под Смешарики (пародия)

    Клип к песне Mr.NËMA ft. гр.Домбай — Лада Приора под смешарики Пиши в комментариях как тебе клип Ставь лайк Подписывайся на канал Текст песни: В.

    ЛАДА ПРИОРА – СМЕШАРИКИ / Пародия

    ПОДПИШИСЬ ✅ ВКЛЮЧИ УВЕДОМЛЕНИЯ И НЕ ЗАБУДЬ ПОСТАВИТЬ Текст песни: В хлам затонирована, дерзкая такая. Очень блатная, система крутая. Басы.

    Mr.NËMA ft. гр.Домбай — Лада Приора / TIK TOK

    Если вы являетесь автором фрагмента из выпуска и его распространение ущемляет Ваши авторские права, просим связаться с нами. Все авторские права.

    Mr.NËMA ft. гр.Домбай — Лада Приора Гравити Фолз (ПАРОДИЯ)

    НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИСАТЬСЯ ⭐️ ПОСТАВИТЬ И НАЖАТЬ НА Текст песни НЁМА ft. гр.Домбай — ПРИОРА В хлам затонирована, дерзкая такая. Очень блатная.

    5 Top Choice

    Other Updates

    Подписывайся на оф. страницы исполнителя:
    VK: instagram.com/mr.nema_official
    Instagram: vk.com/nema09

    Музыкальный лейбл Zhara Music:
    Youtube: youtube.com/zharamusic
    VK: vk.com/zharamusic
    Instagram: instagram.com/zharamusic

    Подписка на Windy Beats: goo.gl/5aSRKT
    Жми на колокольчик и слушай новинки первыми!
    Официальный веб-сайт: windybeats.com
    Photo: co.pinterest.com

    Подписывайся на соц. сети Windy Beats
    Instagram: instagram.com/windybeats
    Telegram: t.me/windybeats
    Вконтакте: vk.com/windybeats
    TikTok: tiktok.com/@windybeats_official
    Facebook: facebook.com/windybeats

    Contact us: support@windybeats.com

    #windybeats #MrNЁMA #Домбай #ЛадаПриора #DJMriDRemix #виндибитс #новинка #премьера #deephouse #Дипхаус #рэп #попрэп #Хипхоп #лирика

    Competitions Download MP3 Songs — The latest mp3 repository, download the best free mp3 songs, listen to mp3 songs online, top download Indonesian songs. download free mp3 songs, download the latest 2021 mp3 songs, Stafa Band Ladder Songs — Download the latest 2021 Indonesian songs planetlagu, metrolagu, uyeshare, youtube. Free Western Songs Dangdut Koplo Full Album Complete wapka mobi, download the latest hits west songs 2021.

    How to download

    1. The first step is to enter keywords in the search field above
    2. Select a title by clicking on it, click the button.
    3. Then a list of songs that you want to download will appear.
    4. Then select the mp3 or mp4 format (video is also available).
    5. Wait for the download process to complete.

    So it’s quite practical to try, because the current song can be an entertainer when you are happy or sad.

    There are many song provider websites available, but I still recommend using the search field from Playwright Music. because besides being easy, it can help speed up the download process.

    Not only can you download songs and videos, Metrolagu is also a site that has a variety of features various interesting features, namely being able to stream via Metrolagu. Later if you have a lot of quota, you can directly stream without downloading the song.

    This certainly provides benefits for those of you who are lazy to download songs because they may be lazy to increase cellphone memory you by downloading songs so you can do streaming. If you want to stream songs on your cellphone via Metrolagu site, how to stream songs using Metrolagu is quite easy.

    After you search for the song you want, click the blue button with the logo and the words Play that says Play located next to the green button with the words download, then play the song immediately.

    Not only songs from Indonesian singers or western bands like The Rolling Stones, Sia, Tones and I, Justin Bieber and Maroon 5 are all you can download. But almost all the world’s artists and singers can be you find and download the song there.

    Download the Latest Mp3 Songs 2021, the Best Warehouse for Free. Free Song Download Sites, Mp3 song repository, the best western songs.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector