Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плюсы и минусы автомобилей Приора

Плюсы и минусы автомобилей Приора

На транспортных средствах Лада Приора ездили многие украинские семьи, причем несмотря на то, что о марке ходят преимущественно отрицательные отзывы. Это действительно не самый качественный автомобиль, представленный на рынке страны. Однако он дешевый, что уже говорит о том, что производитель и не стремился предложить высокое качество. Акцент сделан на доступность и актуальность предложения в условиях мирового кризиса.

На данный момент Приору сняли с производства, ей на смену пришли другие модификации. Однако на вторичном рынке такое транспортное средство встречается часто. Поэтому не стоит сразу отказываться от приобретения продукции российской автомобильной промышленности, а оценить всю перспективность покупки.

Главные достоинства

Ключевое преимущество Приоры заключается в ее стоимости. Низкая цена обеспечивает широкими возможностями многочисленные украинские семьи. Также водители с рациональным подходом к покупкам транспортных средств сообщают, что за свою цену Приора демонстрирует отличные характеристики.

Но стоимость является далеко не единственным достоинством, есть и другие:

  • Доступные детали. В вопросах эксплуатации и минимизации затрат на этот процесс Приоре нет равных. Любой другой даже бюджетный автомобиль обойдется дороже, когда наступит время ремонта и технического обслуживания.
  • Презентабельная внешность. В сравнении со многими другими машинами российского производителя, Приора выглядит очень привлекательно. На ней не стыдно выезжать на городские трассы, либо отправляться в путешествия. Также ранее производитель предлагал много возможностей по выбору цветовой гаммы, поэтому сегодня можно подобрать машину по вкусу.
  • Хороший двигатель. Если рассматривать другие предложения в аналогичном ценовом сегменте, Лада показывает лучшие результаты. На автомобиле можно передвигаться по городу, равно как выезжать за его пределы. Поэтому машину называют универсальной, подходящей для всех целей эксплуатации.

Другой плюс автомобиля Приора, как отмечают многие водители, заключается в возможностях модернизации. В Украине проживает предостаточно гаражных умельцев, которые могут самостоятельно улучшить те или иные технические составляющие автомобиля. Также на рынке предлагается много технических дополнений для рассматриваемого транспортного средства, полностью готовых к использованию, и не требующих во время установки специальных знаний или инструментов.

Какие есть недостатки?

Учитывая стоимость машины, недостатков должно быть предостаточно. Однако российский производитель постарался свести их к минимуму. Главные моменты, вызывающие негодование водителей:

  • Плохое качество лакокрасочного покрытия. Минимального механического или вредного химического воздействия достаточно, чтобы оно повредилось. Впоследствии, если не устранить проблему, она приведет к ржавчине на кузове, что полностью выведет автомобиль из строя;
  • Не лучшее качество сборки. Даже после покупки нового автомобиля собственникам приходится тратить время на устранение мелких неисправностей, вроде плохо закрученных крепежных элементов;
  • Плохая шумоизоляция. В отличие от многих других автомобилей, эта проблема не решается посредством приобретения лучшей комплектации, она наблюдается и в базовой, и в максимальной.

Несмотря на противоречивые взгляды водителей, Приора находит своих покупателей. И этот автомобиль на рынке Украины можно назвать достаточно востребованным и ликвидным. В случае необходимости вы сможете быстро продать машину по приемлемой цене, если хорошо за ней следили во время личной эксплуатации.

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля

Лада Приора — свежий вариант известной модификации ряда ВАЗ 2110, в последний раз сошедшего с конвейера в 2007-м году. Из-за того, что в механизмы и внешний вид «десятки» для трансформации ее в Ладу Приору произвели несколько сотен изменений, ВАЗ-2170, 2171, 2172 и другие версии образовали новый ряд. Он насчитывает три варианта: ВАЗ-2170 — седан, ВАЗ-2172 — хэтчбек, ВАЗ-2171 — универсал.

В итоге значительного усовершенствования ряда 2110 АвтоВАЗ обзавёлся свежим, с повышенной комфортностью и отвечающим ключевым нормам сегодняшних потребностей рынка автомобилем. Новая внешность — модерновая необычная конфигурация передних и задних крыльев, капота, крышки багажника, тюнинг обивки салона.

Причём в базовой комплектации машины присутствует необходимый комплект опций в виде подушки безопасности, привода стеклоподъемников дверей, электроусилителя руля, центрального замка на дистанционном управлении, усовершенствованных ремней безопасности и руля, электронных часов. Кроме того, проект авто был создан методами математического моделирования, и это позволило снизить вес.

Потому как Priora формально называется рестайлинговой моделью, середина корпуса напомнить десятку может. Тем не менее, перед и боковые части не обнаружили сходства с такими же элементами предшествующей модели.

Из-за новшеств переднюю панель теперь не назовёшь отечественной, потому что она визуально походит на стандартное торпедо импортного образца. Этот элемент салона выполнен из специального пластика, козырек над ней получил оригинальные волнистые линии, эффектно вписываются в отделку овальные часы. В разработке машины наряду с итальянцами участвовали специалисты стран Западной Европы и Азии. В марте 2007 года сошел с конвейера первый экземпляр в кузове «седан». Уже через 30 дней авто появилось в продаже. Через три года было произведено небольшое обновление.

Версия с кузовом «хэтчбек», имеющая 5 дверей, получила широкое распространение. На её освоение были пущены все опытно-промышленные ресурсы автомобильного завода. Эта версия получила более 100 уникальных деталей, в том числе складывающиеся спинки сидений с усиленными креслами.

Хэтчбек

В 2017 году на Волжском автозаводе запланировано производство «Приоры» последней генерации на новой платформе Lada B. Недавно АвтоВАЗ сообщил о том, что Priora-2017 года внешне будет походить на концепт-кар Lada Xray.

Технические характеристики

Силовая установка — двигатель ВАЗ-21116 мощностью 90 л. с. (8 клапанов) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л. с. (16 клапанов). Он имеет элементы зарубежных фирм.

К примеру, оборудован более лёгким ШПГ компании Federal Mogul, натяжным роликом фирмы Gates с запланированным гарантийным пробегом 200 тысяч км. Среди новых улучшений:

  1. Доработанные сцепление и привод КПП.
  2. Ходовая: невзирая на обновлённые стойки передней подвески, в общем схема на нынешнее время считается несовременной.
  3. Задняя подвеска оснащена модерновыми амортизаторами. Система торможения автомобиля была переработана. Дополнительно к переднему предусмотрен и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Изменения не коснулись задних тормозов. Создатели не сомневаются в их надежности.
  4. В лучших комплектациях «Приора» дополнительно оборудована устройствами кондиционирования и обогревом салона с его переключением на отдельные сиденья, датчиками погодных условий, стеклоподъёмниками дверей на электронике, зеркалом с подогревом и регулировкой с помощью электропривода.

Плюсы и минусы

Основные достоинства – существенно улучшена эстетика дизайна, обновлённые эффектные фары, приборная панель с усиленным функционалом, красивые дополнительные аксессуары, более долговечный движок. Повышенный уровень шумоизоляции.

Значительные усилия создатели направили на усиление системы безопасности. Итоги полученных испытаний доказывают — результат оказался достоин затраченных ресурсов. Каждая машина оборудована подушками безопасности, а корпус выполнен по существующим правилам пассивной безопасности.

Также в редких моментах может сломаться электроусилитель, иногда такое происходило в выпуске первых партий. Это обусловлено некоторыми изъянами в конструкции. Неполадку можно устранить, обратившись в сервис обслуживания по гарантии.

Любопытные факты

В 2012 году в перечне чаще всего угоняемых автомобилей Лада Приора оказалась на высоком пятом месте. Этот факт гласит сам за себя и является доказательством ее большой славы. То же самое утверждает присутствие Приоры в двадцати пяти наиболее продаваемых авто мира.

Некий автовладелец задумал проверить Приору на прочность, промчавшись по водоему, вода которого доходила до боковых зеркал машины. Выяснилось, что машина прекрасно решила заданные ей тесты, после этого ее любовно стали называть «амфибия». Это её отличительная особенность и несомненное достоинство. Авто до сих пор получает отличные отзывы от автовладельцев, которые подтверждают его улучшенные характеристики.

Лада приора плюсы и минусы автомобиля

Добрый вечер. Мой вопрос не совсем связан с ремонтом, но Вас посоветовали как квалифицированного специалиста!! Собираюсь купить авто, финансы позволяют взять только отечественный вариант, больше всего склоняюсь к Лада Приора. Читал в интернете отзывы, многие покупатели, мягко сказать, оставляют отрицательные отзывы. Хотелось бы узнать мнение специалиста по поводу этой машины. (Алексей Иванович)

Здравствуйте, Алексей Иванович. Вы правильно сделали, что обратились к нам. Лада Приора, как и любое другое авто, подвержено различным поломкам. Мы расскажем вам о том, какие неисправности характерны для этих машин.

«Болезни» Приоры

  1. Часто в Приорах возникает неисправность нарушения давления бензина, а также проблемы в работе датчиков.
  2. Может троить мотор в результате подсоса кислорода через резиновые заглушки, расположенные в верхнем левом углу агрегата.
  1. Автовладельцы сталкиваются с поломкой выжимного подшипника, что приводит к протечке сальника.
  2. Чтобы предотвратить возникновение шумов при работе трансмиссии, необходимо сразу же после покупки заменить минеральную жидкость на полусинтетическую.

По ходовой части:

  1. Со временем на амортизаторах проявляются следы подтеков.
  2. Опорные подшипники и ШРУСы — это явные «болезни» Приор. Они ломаются достаточно быстро после покупки.

Автомобиль Ваз Приора

  1. Зачастую выходят из строя всевозможные датчики, катушка зажигания, а также стеклоподъемники.
  2. Из-за установленного на заводе низкокачественного регулятора напряжения аккумулятор на этих Ладах обычно работает не более года.
  3. Если транспортное средство будет оборудовано штатной сигнализацией, то она быстро выйдет из строя. В частности, автовладельцы сталкиваются с проблемами ложного срабатывания сигнализации, также она может не закрывать или не открывать двери. В общем, если вы захотите защитить авто, то сигнализацию необходимо будет поменять.
  4. Нередко штатные лампы быстро перегорают, желательно устанавливать более качественные лампочки.
  1. Качество сборки кузова в целом достаточно низкое, это следует учитывать.
  2. При регулярной эксплуатации авто посторонние шумы проявляются достаточно быстро. К примеру, может дребезжать дверная обшивка, кожух селектора коробки передач, торпеда на ямах также будет шуметь, трещит задняя полка.

Нужно понимать, что любое транспортное средство обладает своими преимуществами и недостатками. Покупая отечественный автомобиль, будьте готовы к тому, что вам периодически придется решать определенные проблемы. Но перед покупкой следует обратить внимание на несколько моментов. Как правильно купить б/у авто — читайте по ссылке.

Видео «Подробный обзор б/у Лады Приоры»

Все о ремонте этой модели машин вы можете узнать из видео (автор видео — AS testdrive).

Автор: Сочи Авто Ремонт

Некоторые семьи останавливают свой выбор именно на покупке автомобиля Лада Приора, а связано это с тем, что это действительно семейный автомобиль, который сможет вам обеспечить не только комфортное передвижение для работы, но и для того, чтобы отправиться на отдых всей семьей.

Надо отметить, что выбирая такой автомобиль, важно учитывая многие факты, кроме того стоимость этого автомобиля довольно высока.

Лучше всего выбирать Ладу универсал, при этом в банках на данный вид автомобиля можно получить кредит. Несмотря на то, что автомобиль выпускается российскими производителями, он уже доказал, что является действительно качественным и может дать отпор многим иностранным маркам.

Чем хороша Лада Приора

Рассмотрим основные технические характеристики этого автомобиля. В первую очередь надо остановиться на его вместительности, дело в том, что кроме пассажиров в автомобиль вмещается довольно большой багаж. Внутри Лада Приора изменился сам салон, теперь он стал более комфортным, ни водитель, ни пассажиры не будут чувствовать никакого стеснения во время движения.

Естественно, что важную роль играет и безопасность автомобиля, при покупке автомобиля вас обязательно ознакомят со всеми нюансами, которые возникали при тест – драйве, такой автомобиль можно будет протестировать самостоятельно, при этом надо отметить, что марка адаптирована под совершенно разные дороги, с высоким и низким качеством.

Управляемость автомобилем также намного улучшилось, все необходимое находиться на панели, которая находиться на расстоянии вытянутой руки от водителя. В авто имеется климат – контроль, поэтому при любых природных условиях, в салоне остается комфортная и благоприятная атмосфера для путешествия.

Что касается комплектации двигателя, то здесь все зависит от самого покупателя, он сам может решить, какой именно будет установлен двигатель и коробка передач. О том, когда понадобится замена гидрокомпенсаторов на приоре 16 клапанов – почитайте на сайте Корчим.ру.

Лада Приора оснащается гидроусилителем руля, что также облегчает управление автомобилем, при малейшем движении руля, водитель сразу может чувствовать в какую сторону уходит автомобиль с дороги.

Небольшие ямки и ухабы практически могут быть не чувствительными, так как дорожный просвет остается довольно высоким. На самом деле у данной марки автомобиля имеется много преимуществ, и почти отсутствуют недостатки.

Единственный недостаток, который может не устроить покупателя, так это большая стоимость Лада Приора, но и тут можно обратиться за помощью в банк.

Лада Приора — свежий вариант известной модификации ряда ВАЗ 2110, в последний раз сошедшего с конвейера в 2007-м году. Из-за того, что в механизмы и внешний вид «десятки» для трансформации ее в Ладу Приору произвели несколько сотен изменений, ВАЗ-2170, 2171, 2172 и другие версии образовали новый ряд. Он насчитывает три варианта: ВАЗ-2170 — седан, ВАЗ-2172 — хэтчбек, ВАЗ-2171 — универсал.

В итоге значительного усовершенствования ряда 2110 АвтоВАЗ обзавёлся свежим, с повышенной комфортностью и отвечающим ключевым нормам сегодняшних потребностей рынка автомобилем. Новая внешность — модерновая необычная конфигурация передних и задних крыльев, капота, крышки багажника, тюнинг обивки салона.

Причём в базовой комплектации машины присутствует необходимый комплект опций в виде подушки безопасности, привода стеклоподъемников дверей, электроусилителя руля, центрального замка на дистанционном управлении, усовершенствованных ремней безопасности и руля, электронных часов. Кроме того, проект авто был создан методами математического моделирования, и это позволило снизить вес.

Потому как Priora формально называется рестайлинговой моделью, середина корпуса напомнить десятку может. Тем не менее, перед и боковые части не обнаружили сходства с такими же элементами предшествующей модели.

Из-за новшеств переднюю панель теперь не назовёшь отечественной, потому что она визуально походит на стандартное торпедо импортного образца. Этот элемент салона выполнен из специального пластика, козырек над ней получил оригинальные волнистые линии, эффектно вписываются в отделку овальные часы. В разработке машины наряду с итальянцами участвовали специалисты стран Западной Европы и Азии. В марте 2007 года сошел с конвейера первый экземпляр в кузове «седан». Уже через 30 дней авто появилось в продаже. Через три года было произведено небольшое обновление.

Версия с кузовом «хэтчбек», имеющая 5 дверей, получила широкое распространение. На её освоение были пущены все опытно-промышленные ресурсы автомобильного завода. Эта версия получила более 100 уникальных деталей, в том числе складывающиеся спинки сидений с усиленными креслами.

Хэтчбек

В 2017 году на Волжском автозаводе запланировано производство «Приоры» последней генерации на новой платформе Lada B. Недавно АвтоВАЗ сообщил о том, что Priora-2017 года внешне будет походить на концепт-кар Lada Xray.

Технические характеристики

Силовая установка — двигатель ВАЗ-21116 мощностью 90 л. с. (8 клапанов) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л. с. (16 клапанов). Он имеет элементы зарубежных фирм.

К примеру, оборудован более лёгким ШПГ компании Federal Mogul, натяжным роликом фирмы Gates с запланированным гарантийным пробегом 200 тысяч км. Среди новых улучшений:

  1. Доработанные сцепление и привод КПП.
  2. Ходовая: невзирая на обновлённые стойки передней подвески, в общем схема на нынешнее время считается несовременной.
  3. Задняя подвеска оснащена модерновыми амортизаторами. Система торможения автомобиля была переработана. Дополнительно к переднему предусмотрен и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Изменения не коснулись задних тормозов. Создатели не сомневаются в их надежности.
  4. В лучших комплектациях «Приора» дополнительно оборудована устройствами кондиционирования и обогревом салона с его переключением на отдельные сиденья, датчиками погодных условий, стеклоподъёмниками дверей на электронике, зеркалом с подогревом и регулировкой с помощью электропривода.

Плюсы и минусы

Основные достоинства – существенно улучшена эстетика дизайна, обновлённые эффектные фары, приборная панель с усиленным функционалом, красивые дополнительные аксессуары, более долговечный движок. Повышенный уровень шумоизоляции.

Значительные усилия создатели направили на усиление системы безопасности. Итоги полученных испытаний доказывают — результат оказался достоин затраченных ресурсов. Каждая машина оборудована подушками безопасности, а корпус выполнен по существующим правилам пассивной безопасности.

Также в редких моментах может сломаться электроусилитель, иногда такое происходило в выпуске первых партий. Это обусловлено некоторыми изъянами в конструкции. Неполадку можно устранить, обратившись в сервис обслуживания по гарантии.

Любопытные факты

В 2012 году в перечне чаще всего угоняемых автомобилей Лада Приора оказалась на высоком пятом месте. Этот факт гласит сам за себя и является доказательством ее большой славы. То же самое утверждает присутствие Приоры в двадцати пяти наиболее продаваемых авто мира.

Некий автовладелец задумал проверить Приору на прочность, промчавшись по водоему, вода которого доходила до боковых зеркал машины. Выяснилось, что машина прекрасно решила заданные ей тесты, после этого ее любовно стали называть «амфибия». Это её отличительная особенность и несомненное достоинство. Авто до сих пор получает отличные отзывы от автовладельцев, которые подтверждают его улучшенные характеристики.

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля. Лада приора минусы и плюсы автомобиля

Модельный ряд

LADA Priora седан

хэтчбек Лада Приора

Лада Приора Универсал

Прототип модели Priora АвтоВАЗ представил еще в 2003 году, но в серийное производство автомобиль пошел только через четыре года. Сперва на рынок вышла версия с кузовом седан, немного погодя – хэтчбек и универсал. Придя на смену десятому семейству, Приора, несмотря на сходство с «десяткой», оказалась совсем другим автомобилем. В ее конструкцию было внесено несколько тысяч изменений, благодаря чему Priora пусть и не достигла, но хотя бы смогла приблизиться к современным требованиям по безопасности и экологичности.

Цены и комплектации

Lada Priora, если её сравнивать со своим прямым предшественником ВАЗ-2110, получила расширенную комплектацию, в том числе электропривод зеркал, мультиплексную систему, улучшенную обивку салона, а также ряд других опций, которые позволили повысить уровень комфорта на борту. Максимальная комплектация включала обогрев сидений, кондиционер, парктроник, сигнализацию и ряд других опций. По своему техническому оснащению такая машина уже не уступала одноклассникам, в том числе бюджетным немецким и французским автомобилям.

Значительно улучшилась безопасность автомобиля, так, например, в комплектацию «Норма» уже входили преднатяжители передних ремней, водительская подушка безопасности и ABS. Комплектация Люкс начиная с 2013 года оснащалась уже системой стабилизации, четырьмя подушками безопасности, вспомогательной системой торможения, ABS и датчиком дождя.

Только появившись на рынке в продаже в 2007 году, машина предлагалась покупателям по цене от 210 тысяч рублей. Топовые комплектации, которые имели расширенный список базового оснащения, предлагались уже по цене от 250 тысяч рублей и более. Наибольшим спросом пользовались варианты с механической трансмиссией, а вот автомат в силу своей не слишком хорошей надежности, не пользовался должным спросом у покупателей.

Технические характеристики подержанной Лада Приора

Ресурс двигателя

Самый простой из доступных для Лада Приора двигателей носит заводское обозначение 21114, что подразумевает 8-клапанную конструкцию и рабочий объем в 1,6 литра. Сам по себе мотор неплох, но на Priora встречается сравнительно редко. Не в последнюю очередь из-за того, что его мощности хватает только для очень размеренной езды. Гораздо чаще на Priora встретите 16-клапанные агрегаты такого же объема. Двигатель мощностью 90 лошадиных сил с заводским индексом 21124 Приора наследовала от «десятки». Ресурс этого двигателя составляет 150-200 тысяч километров пробега, что, учитывая не самый сложный ремонт, можно считать неплохим результатом.

Второй 16-клапанный двигатель при объеме 1,6 литра официально развивал уже 98 лошадиных сил, хотя даже официальные дилеры говорят, что его реальная мощность находится на о. Этот силовой агрегат и является оптимальным для Лады.

Возможные проблемы с мотором

Проблемы у обоих 16-клапанных моторов общие – частые отказы датчиков, которые случаются при любом пробеге. Не застрахованы владельцы б/у Priora и от выхода из строя дроссельной заслонки, что сказывается на стабильности оборотов холостого хода. Кроме этого, стоит помнить, что 98-сильный двигатель 95-м бензином, в то время как более слабые агрегаты без проблем переваривают 92-й бензин.

С заменой ремня ГРМ ситуация следующая. Об интервале замены в 200 тысяч километров можно забыть навсегда. Немало моторов попали на капитальный ремонт после встречи клапанов и цилиндров задолго до этого пробега из-за заклинивания опорного или натяжного ролика и поломки помпы. Так что следить за состоянием роликов придется обязательно. Еще лучше – менять их в два раза чаще, чем это предписано регламентом. Еще одно слабое место – заклинивающий клапан термостата. Так что о периодическом контроле температуры двигателя лучше не забывать.

Коробка передач и ходовая часть

Механическую коробку Лада Приора унаследовала от «десятки». Инженеры усилили вторичный вал, но от этого меньше нареканий на нее не стало. Иногда «механика» начинала досаждать владельцам уже с первых километров эксплуатации автомобиля. Сцепление в механической коробке также усиленное, так что к его ресурсу претензий нет. Да и в целом «механика» на отечественном автомобиле с точки зрения надежности хороша. Ругают ее за характерный шум, исчезающий при выжиме педали сцепления, и нечеткое включение передач. Иногда после замены трансмиссионного масла «механика» становится тише, но гарантии того, что так произойдет на конкретном автомобиле, нет никаких. Хотя в любом случае поменять масло после 70-75 тысяч пройденных километров не помешает.

Первых вложений подвеска подержанной Lada Priora потребует к пробегу в 50-60 тысяч километров. Замены потребуют рулевые наконечники и подшипники ступиц. Опорные подшипники стоек и шаровые опоры прослужат чуть дольше – 70-80 тысяч километров. Сами стойки выносливее. Они способны выдержать около 100 тысяч километров. Что касается тормозной системы, то она неприятностей не доставляет. Главное – при первой же возможности сменить родные тормозные колодки. Они служат около 50 тысяч километров пробега, что совсем неплохо, но за время своей работы успевают сточить тормозные диски. Замена последних обойдется гораздо дороже.

Видео: Подержанные автомобили — Lada Priora

Возможные проблемы с усилителем руля и электрикой

У Priora первых лет выпуска имели место проблемы с усилителем руля, но впоследствии их удалось решить. Так что обладателям подержанных автомобилей вряд ли стоит ожидать серьезных неприятностей от этого узла. Чего не скажешь об электрике отечественного автомобиля. Усугубляется все тем, что на богатых версиях Priora появилось оборудование, которое ранее на «вазовскую» продукцию не устанавливалось вовсе.

Так что при желании на вторичном рынке можно отыскать Priora с кондиционером, двумя подушками безопасности и другими «плюшками», о которых иномарки этой ценовой категории могут только мечтать. Вот только стоит быть готовым к тому, что решать проблемы с отказом датчиков, реле или банальных ламп подсветки придется регулярно. Благо, что устраняются подобные неисправности в любом сервисе за очень небольшие деньги.

Интерьер

Интерьер Priora на фоне иномарок выглядит бледно. Но если сравнивать его с «десяточным», то шаг вперед виден невооруженным взглядом. Хотя знакомые проблемы остались. Диапазон регулировки водительского сиденья по-прежнему недостаточен, из-за чего высокорослым водителям за рулем будет не совсем удобно. И привычные скрипы салонного пластика никуда не исчезли. Благо, что многие владельцы Priora своими силами проклеивают салон, после чего большинство из многочисленных посторонних звуков исчезает.

От угона Lada Priora защищена слабо. И пусть этот автомобиль даже с натяжкой нельзя назвать престижным, но в некоторых регионах на него существует устойчивый спрос. А это значит, что и риск угона Priora присутствует. Так что хотя бы дешевой противоугонной системой или блокиратором будущим владельцам обзавестись стоит. Они, как минимум, заставят злоумышленников подольше повозиться с автомобилем или, что вероятнее всего, обратить внимание на другой менее защищенный автомобиль.

Ответы (4)

Ладу Приору нельзя назвать принципиально новой моделью ВАЗа, т.к. по сути это глубокий рестайлинг 10-го семейства. Машина стала интереснее внешне, комфортнее внутри, но вот вопросы по технической части предыдущего семейства остались и добавились новые. Из основных недостатков Приоры невысокое качество лакокрасочного покрытия и не самая высокая коррозийная стойкость в своем классе, учитывая ценник на новую машину. Достаточно вспомнить как хорошо гнили задние арки на десятом семействе. На Приоре больными местами стали декоративные хромированные сабли на крышке багажника и капоте. Но в целом, учитывая частичную оцинковку кузова — не все так плохо. Совсем гнилую Приору надо еще поискать и то причиной скорее всего будет некачественный кузовной ремонт после ДТП.

Не смотря на внешнее сходство с десяткой, кузов Приоры был усилен, что дало большую жесткость на кручение, что в купе с устанавливаемыми фронтальными подушками безопасности дало лучшие результаты по краш-тестам. Тем не менее по безопасности до уровня современных иномарок бюджетного сегмента Приора не дотягивает и фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч она проходит можно сказать внатяг. Это хорошо видно как минимум по залому передней стойки с водительской стороны, собственно ту же картину можно наблюдать и у Гранты с Калиной 2, соплатформенники последних от Datsun думаю не станут исключением. Запаса по прочности у кузова нет. Например, был случай у знакомых, когда на Приоре при относительно небольшом ударе об отбойник, порвало передние лонжероны. При этом деформацию передка нельзя было назвать сильной. До ДТП машина была практически новой, кузовные элементы не имели повреждений, да и на усталость металла, учитывая возраст авто списать это нельзя.

Сменив десятку на конвейере Приора помимо усиленного кузова, получила новый 126 мотор. С одной стороны, машина стала довольно шустрой, а двигатель сразу пришелся по душе любителям тюнинга. С другой стороны появились отдельные моменты, которые понравятся не всем. Во-первых, в отличие от старого-доброго 124-го мотора (16 кл. естественно), новый 126 получив иную поршневую и большую мощность, приобрел и неприятную особенность — гнуть клапана при обрыве ремня ГРМ. А учитывая проблему с качеством помпы, устанавливаемой с заводом — данная проблема только подливала масла в огонь. Заклинила помпа — загнуло клапана. Опять же нужно не забывать следить за состоянием ремня ГРМ и своевременно осуществлять замену. Многие владельцы после загиба клапанов, с последующим ремонтом ГБЦ устанавливали 124-ю поршневую, чтобы уже в следующий раз не столкнуться с подобной проблемой и как следствие дорогостоящим ремонтом, но при этом теряют в мощности двигателя.

К ходовой части и тормозной системе особых претензий нет. Отдельная грусть Приоры, да и в принципе всех ВАЗов — это трансмиссия, которая воет с новья. И если внедрение тросового привода кпп помогло снизить вибрации на рычаге и улучшить четкость его хода, то модернизация самой коробки, не смогла полностью избавить владельцев от шума. Учитывая невысокое качество комплектующих, в ходе эксплуатации могут всплывать достаточно разные проблемы, например, отказ генератора тысячах на 30 пробега и другие проблемы с электрикой, неисправность выжимного подшипника также на малых пробегах, протекающий багажник у седана, ржавеющие внутри арки, но тут уже вопрос к дилерам, устанавливающим подкрылки на саморезы. Тем не менее, есть не мало автовладельцев, у которых машина прошла без особых проблем более 150 000 км. Есть и экземпляры, намотавшие в такси по 500 000 км.

Плюсы Приоры

  1. Надежна как для бюджетного автомобиля. По отзывам владельцев «Приоры», основные узлы автомобиля служат заявленный срок (помимо нареканий на стойки подвески), могут быть некритичные неисправности в новом авто, но они ремонтируются по гарантии.
  2. Оптимальная комплектация в своей ценовой категории.
  3. Дешевое и не представляющее сложности обслуживание и ремонт.
  4. Хорошие динамика на обгоне, разгон и скорость как для бюджетного автомобиля.
  5. Более современный дизайн экстерьера, чем у «Лады Калина». По этому параметру «Приора» успешно конкурирует с бюджетными зарубежными аналогами.

Коробка передач Приоры — хруст и вой

На данной модели авто возможна как пятиступенчатая механическая коробка переключения передач так и роботизированная коробка. Совершенными их сложно назвать. Приора наследовала от всех своих предшественников излюбленную проблему – слабые синхронизаторы. Впрочем, ничем серьёзным износ детали не грозит. Но при переключении передач слышен неприятных хруст, и это раздражает.

Очень недолговечен выжимной подшипник и часто протекают сальники. Поэтому при покупке обязательно нужно осмотреть коробку на предмет наличия течи. Ну и, естественно, проехавшись на автомобиле прислушаться, нет ли неприятных шумов в коробке, не возникает ли пробуксовка. Чинить МКПП дело не особо дорогое, но неприятное.

Практический совет после покупки сразу нужно поменять масло в коробке с минерального на полусинтетику. Очень часто это помогает снизить уровень шума трансмиссии

Слабые места и недостатки Лада Приора (ВАЗ-2170)

Одним из популярных на российском рынке производства АвтоВаза является бюджетный автомобиль LADA Priora. Как и характерно, для всех автомобилей, Приора с момента выхода на рынок претерпела множество доработок и изменений, но уязвимые места, к сожалению остались. Поэтому далее будут рассмотрены слабые стороны, болезни и недостатки отечественного автомобиля Лада Приора. В данном материале про двигатель и коробку упоминания не будет, так как имеются случаи выхода из строя отдельных элементов данных агрегатов, но это не является массовым явлением.

Слабые места LADA Priora

  • Термостат;
  • Электроусилитель руля;
  • Электроника в целом;
  • Шрусы и опорные подшипники;
  • Датчики;
  • Катушка зажигания;
  • Предохранитель бензонасоса;
  • Регулятор напряжения.

Термостат является одним из проблемных мест системы охлаждения двигателя Лады Приора. Еще до необходимого ресурса работы термостата может произойти отказ работы клапана термостат. Поэтому что самое неприятное это необходимо постоянно наблюдать за индикатором температуры двигателя. Основные причины, по которым термостат может выйти из строя это накипь, грязь и коррозия. При покупке необходимо поинтересоваться у владельца, когда была последняя замена данного элемента в системе охлаждения. А на будущее необходимо заливать только качественную охлаждающую жидкость.

Перед покупкой необходимо проверить при пробном пробеге работу электроусилителя. В случае наличия рывков или при повороте становится заметно тяжелее выруливать, то это самые главные признаки выхода из строя электроусилителя руля. Важно знать, что на большинстве автомобилей Приора, неисправность может заключаться не в самом электроусилителе руля, а в контактах. Поэтому на будущее в случае появления подобной проблемы необходимо проверить и почистить контакты.

Как и на более ранних выпусках Приоры электроника и по сей день не удивляет владельцев данных автомобилей своим качеством. В первую очередь могут выйти из строя стеклоподъемники. Далее неприятность может принести вентилятор отопителя и др. Важно помнить, что устранение «косяков» по электронике это не такая дорогостоящая работа, но раздражение вызывает в данном случае одно — это частота их проявления.

Проблема со шрусами всем владельцам данных автомобилей известна не понаслышке. Действительно довольно часто ШРУСы доставляют массу неприятностей, хотя производителя уверяют, что ШРУСы изготовлены из прочных материалов. Следовательно, можно сделать вывод, что это конструкторская недоработка. При осмотре и проверке автомобиля перед покупкой необходимо также проехать, послушать и почувствовать, нет ли характерного хруста при поворотах или резком ускорении. Важно помнить, что часто даже при пробеге гарантийного автомобиля ШРУСы выходили из строя в районе 2000-5000 км. пробега.

С подшипниками тоже все понятно. Но в данном случае хочется сказать, что данный элемент подвергается большим нагрузкам и является основным рабочим элементом верхней опоры переднего амортизатора. Но опять можно было ставить более износостойкие подшипники. Характерным признаком выхода из строя «опорника» является, стуки в верхней части стойки при езде по неровностям.

Датчики являются действительно серьёзной болезнью Лады Приора. Причем данные элементы могут выйти из строя, не зависимо от срока эксплуатации и пробега автомобиля и периодически повторяться. Перед покупкой автомобиля необходимо об этом знать.

Регулятор напряжения можно сказать не доработан. От этого никуда не деться и придется смириться, хотя некоторые умельцы сами дорабатывают и проблема с частым разрядом АКБ исчезает. Поэтому перед покупкой необходимо об этом знать и поинтересоваться у продавца были ли произведены какие-либо работы в этом направлении в период его эксплуатации Приоры.

Нередко на Приоре может выйти из строя предохранитель бензонасоса. Стоит отметить, что данный элемент не является дорогостоящей вещью, но доставляет проблемы. Признаком выхода из строя является всем заметное явление — это просто автомобиль не возможно будет завести.

Всем известно такое понятие, как троит двигатель – поэтому наверняка вышла из строя катушка зажигания. Мотор начинает работать не на полную мощность.

Как и большинства отечественных автомобилей ЛКП на Приоре не славится своим качеством. Больше всего коррозии подвержены арки передних и задних колес, а также низ передних и задних дверей. При покупке автомобиля необходимо поинтересоваться была ли обработка предыдущим владельцем антикоррозийной мастикой. В противном случае это обязательно необходимо сделать после покупки.

Основные недостатки Лады Приора(ВАЗ-2170)

  1. Очень слабая шумоизоляция;
  2. Низкое качество сборки внутри («сверчки» и т.п.);
  3. Неравномерно распределение потоков воздуха у водителя при включении на ноги печки;
  4. Низкий ресурс запчастей;
  5. Мало места для задних пассажиров.

Вывод.

В заключение можно сказать, что со слов большинства владельцев LADA Priora данный авто стоит своих денег. Да! Есть часто выходящие из строя отдельные элементы, но и цена их не космическая. Самое главное при покупке ответственно подойти к осмотру и проверке автомобиля на отсутствие видимых и не видимых дефектов.

Роботизированная коробка на «Лада Приора»: преимущества и недостатки, отзывы владельцев

Коробка робот на Lada Priora является неким гибридом, промежуточным вариантом между механикой и АКПП. Соответственно, преимущества и недостатки вытекают из ее конструкции. В агрегате реализована концепция «защита от дурака», когда полностью исключается случайное включение передачи, которое может повлечь резкую перегрузку двигателя. Переход в ручной режим допускает понижение передачи на одну скорость, что предохраняет трансмиссию и силовой агрегат от перегрузок.

Если есть намерение приобрести автомобиль «Веста», «Гранта» или «Приора» робот, отзывы владельцев помогут лучше понять работу и удобство пользования этим типом трансмиссии.

На какие модели «Лада Приора» ставили роботизированную трансмиссию АМТ

РКПП устанавливалась на автомобили «Лада Приора» в трех кузовах (2014-2015 годов выпуска), оснащенных 16-клапанным двигателем: это седан, лифтбек и хэтчбек.

Как устроена и работает АМТ

АМТ (automatic-manual transmission) — автоматизированная/ручная трансмиссия со смешанным режимом представляет собой обычную механическую КПП, в которой функции включения/выключения сцепления и переключения передач возложены на исполнительные устройства, приводимые в движение электромоторами по команде электронного управляющего блока. Таким образом, механические приводы трансмиссии (педаль сцепления, тросики или кулиса), которыми управлял ранее водитель, исключены.

Механизм «Лады Приоры» внутри

Перед началом эксплуатации автомобиля производится однократный (впоследствии периодически повторяемый при проведении регламентного ТО) процесс адаптации, который заключается в программировании электронного устройства управления переключением передач и сцеплением.

Основные преимущества и недостатки АМТ на «Приоре»

Коробка робот на Lada Priora является неким гибридом, промежуточным вариантом между механикой и АКПП. Соответственно, преимущества и недостатки вытекают из ее конструкции. В агрегате реализована концепция «защита от дурака», когда полностью исключается случайное включение передачи, которое может повлечь резкую перегрузку двигателя. Переход в ручной режим допускает понижение передачи на одну скорость, что предохраняет трансмиссию и силовой агрегат от перегрузок.

По сравнению с механикой

Сравнение с механической КПП вытекает из отличий в механизме привода переключения передач и сцепления. Недостатки связаны с несовершенством исполнительных механизмов узла переключения. Отзывы владельцев «Приоры» с коробкой робот выявили следующие преимущества по сравнению с механикой:

  • экономичность;
  • снижение шума в салоне;
  • уменьшение вибраций рычага КПП;
  • свободу рук от постоянного переключения передач.
  • ограниченный срок службы дорогостоящих импортных актуаторов;
  • рывки и замедленность включения передач;
  • провалы при переключении передач.

По сравнению с гидроавтоматом

Сравнивая отзывы владельцев «Приоры» о роботе и АКПП, можно выявить наиболее явные различия между ними. Среди преимуществ РКПП следующие:

  • экономичность;
  • выносливость к повышенным нагрузкам (плохая дорога, пересеченная местность);
  • стоимость узла и его обслуживания ниже, чем у АКПП.

Сравнение коробок передач

  • неравномерность переключения 1-й и 2-й передач;
  • необходимость в периодической регулировке;
  • проблематичность ремонта актуаторов (только замена);
  • повышенный шум на верхних передачах.

Отзывы приороводов об АМТ

Об автомобиле «Приора» робот владельцы в отзывах говорят, что АМТ менее чутко, чем АКПП, реагирует на необходимость смены передач. В автоматическом режиме интенсивный разгон, по отзывам, недостижим. Требуется переход на мануальное понижение передачи с последующим возвратом в автоматический режим. Активная езда на роботе затруднительна, поскольку его адаптация осуществляется в статическом режиме, который не учитывает сокращение времени реакции в динамическом режиме. Одним словом, робот плохо обучаем под индивидуальный стиль вождения, наоборот, водителю требуется привыкнуть к алгоритму работы робота.

Что касается обслуживания, то отзывы владельцев о «Ладе Приора» с коробкой-робот свидетельствуют: процедура адаптации, которая обязательна после ремонтных работ и замены сцепления, при плановом ТО проводится на СТО не всегда. Хотя она не требует никаких затрат в виде запасных частей и занимает несколько минут.

Причиной неправильной работы коробки робота чаще всего бывают поломки механики или актуаторов.

Удобство и комфорт

По сравнению с механикой, роботизированная КПП обеспечивает больший уровень комфорта при езде за счет избавления водителя от постоянной работы рычагом выбора передач и педалью сцепления. Благодаря электронной системе управления, не связанной механически с трансмиссией, шум от работы коробки в салон почти не проникает.При необходимости можно перейти на ручное переключение передачи. В целом коробка робот «Лады», согласно отзывам, не любит резкий стиль езды и концепция оптимизирована под максимальный комфорт и плавность при вождении машины.

Надежность

Работа актуаторов не вызывает нареканий, отзывы о коробке-робот «Приоры» согласуются со сроком службы узла, по заверениям производителя, до 10 лет. Они рассчитаны на весь срок эксплуатации коробки. Однако за счет отсутствия механического связующего узла, управляющего переключением передач и выключением сцепления, в целом надежность работы трансмиссии не повысилась. Заблокировать ее работу может поломка узла, сильный перегрев либо переохлаждение. В последнем случае может срабатывать сигнал недостаточной зарядки аккумуляторной батареи при включенных потребителях энергии. Отзывы о роботизированной коробке «Приоры» сходятся на том, что для холодных регионов требуется повышенная емкость аккумулятора и регулярная его проверка на потерю емкости.

«Лада Приора» робот

Отзывы о «Приоре» на роботе подтверждают фактор надежности агрегата, если в комплекте с ним использовать качественное сцепление (VALEO, SACHS, LUK и т. п.) и регулярно смазывать актуаторы (примерно через 50000 км).

Эксплуатационные параметры

Отзывы владельцев «Приоры» о роботе позволяют выявить некоторые недостатки и преимущества узлов, стоимость их ремонта и замены, а также ресурсный пробег и общие особенности эксплуатации.

По сравнению с механикой, разгон до 100 км/час увеличился примерно на 1 секунду. Усредненный расход топлива для Lada Priora (c двигателем 106 л. с.) на отрегулированном роботе составляет:

  • 5,5 л/100 км на шоссе;
  • 8,5 л/100 км по городу;
  • 6,6 л/100 км в смешанном цикле.

Вышедший из строя актуатор неремонтопригоден и подлежит замене целиком. Цена колеблется от 15000 руб. на актуатор выключения сцепления до 20000 руб. на актуатор переключения скоростей.

Трансмиссионное масло и его замена производителем «АвтоВАЗ» не регламентируется, однако отзывы владельцев «Лада Приора» о роботе подтверждают следующее: РКПП — это 5-ступенчатая МКПП 2180, оснащенная автоматизированным переключением передач и сцепления и масло в ней лучше менять каждые 60000 км.

Хорошо подходят полусинтетические масла по классификации API GL-4. Вязкость масла следует выбирать исходя из региона эксплуатации автомобиля и учитывая температуру внешней среды.

Опыт эксплуатации Лада Приора: Слабые места ,плюсы и минусы

Лада Приора (LADA Priora, ВАЗ-2170) — легендарный продукт отечественного автопрома, который выпускался в течение 11 лет с 2007 по 2018 годы.

Опыт эксплуатации Лада Приора

За этот период выпущено более миллиона автомобилей, которые до сих пор востребованы на вторичном рынке, благодаря надежности, низкой цене и доступности ремонта.

Многолетний опыт эксплуатации LADA Priora показал неприхотливость модели и ее популярность среди автовладельцев из России и стран СНГ. Но есть в машине и слабые места о которых поговорим в статье.

История модели

Продажи Лада Приора запущены с 21 апреля 2007 года. Сначала жителям России был доступен только один тип кузова (седан), но уже с февраля 2008-го выбор пополнился более аккуратным хэтчбеком, а еще спустя год (в конце мая 2009-го) в продаже появился универсал.

В небольшом количестве LADA Priora выпускалась в купе, а также разрабатывался вариант кабриолета.
В 2009-м Лада Приора на 100% вытеснила с производства «десятку», которая неплохо проявила себя в эксплуатации, но пошла на «пенсию» из-за устаревшей версии кузова и слишком простого салона.

С первых лет выпуска машина била рекорды продаж. К весне 2012-го с конвейера сошло более 600 тысяч автомобилей. Производители накапливали опыт, который интегрировался в качество технической и внешней составляющей авто.

В 2011-м разработчики сделали внешний рестайлинг, в результате которого изменился руль и зеркало заднего вида, включены новые опции.

Усовершенствован мотор, в котором появилась более легкая ШПГ. Дальнейший опыт эксплуатации Лада Приора показал, что такое нововведение пошло на пользу автомобилю.

В 2013-м машина пережила очередной рестайлинг. Разработчики сделали упор на экстерьер, интерьер и безопасность. Усовершенствована ходовая авто, улучшена оптика (добавлены ДХО), появилась система ESC. В салоне стало тише, благодаря улучшению шумоизоляции.

С 2014-го на рынке появилась Лада Приора серии AMT. Ее особенность стала коробка-робот, в основе которой легла 5-ступенчатая КПП с применением дополнительных элементов (ЭБУ и электрических актуаторов).

Но разработчики быстро отказались от задумки. В 2015-м на LADA Priora устанавливается только МКПП с пятью ступенями и переключением скоростей с помощью троса.

С 2015 года стартовал этап постепенного сворачивания производства. Сначала остановился выпуск универсалов и хэтчбеков, а в 2018-м разработчики Лада Приора заявили о снятии машины с производства.

Тем не менее, фотография последней модели, сошедшей с конвейера, появилась 16 июля 2019 года.
За время выпуска было изготовлена более миллиона машин, большая часть которых до сих пор находится в эксплуатации и доступна на вторичном рынке. Опыт применения показал высокое качество, которое отлично гармонирует с доступной ценой.

Слабые места LADA Priora: опыт эксплуатации

Почти за 12 лет выпуска автомобиль ВАЗ-2171 приобрел много поклонников, которые до сих пор не изменяют «железному коню».

По сравнению с той же «десяткой» машина выглядит более современно, а уровень комфорта максимально приближен к иномаркам.

Несмотря на надежность, в процессе эксплуатации выделено ряд слабых мест, которые важно рассмотреть подробнее.

Кузов

LADA Priora — отечественный автомобиль, поэтому ждать от него запредельных результатов не приходится. Качество сборки далеко не лучшее, что часто выражается в неравномерных зазорах (легко выявить при детальном осмотре).

Что касается коррозии, наиболее слабое место по опыту эксплуатации — передние и задние арки, которые ржавеют в первую очередь.

Следующая на «очереди» — нижняя честь задних и передних дверок. Покупателям машины на вторичном рынке нужно спросить у прошлого владельца, делал ли он обработку с помощью антикоррозийного состава.

При отсутствии таковой ржавчина не заставляет себя ждать. Чтобы продлить срок жизни кузова, желательно обработать слабые места самостоятельно.

Двигатель

За все время выпуска на LADA Priora ставилось только два типа мотора на 1.6 литра — с мощностью 98 или 106 «лошадей». По опыту оба двигателя отличаются высокой надежностью и неприхотливостью.

Но эксплуатация все-таки выявила ряд слабых мест:

  1. Снижение мощности и нестабильная работа.
  2. Периодический выход из строя датчиков, которые могут поломаться еще во время гарантийного обслуживания.
  3. Поломка заслонки дросселя.
  4. Прогорание прокладки ГБЦ.
  5. Выдавливание заглушки распредвала (при сильном холоде).
  6. Отказ клапана термостата.
  7. Низкий срок службы топливной помпы и катушки зажигания.

Отдельного внимания заслуживает ремень двигателя Лада Приора, который, по заявлению производителя, должен меняться раз в 200 000 км. На практике эту работу желательно делать чаще.

Кроме того, ролики необходимо ставить чаще регламентированного срока, а после контролировать правильность натяжки ремня.

Одним из проблемных элементов мотора считается термостат, в котором в любой момент эксплуатации может отказать один из клапанов.

Чтобы вовремя заметить неисправность, важно наблюдать за температурным индикатором и сразу принимать меры.

Главные причины поломки — накопление грязи и ржавчины. Если вы покупаете LADA Priora на «вторичке», поинтересуйтесь, когда последний раз производилась замена этого элемента. В дальнейшем после ремонта заливайте только качественную ОЖ.

Еще одно слабое место, которое может проявиться в процессе эксплуатации LADA Priora — троение мотора из-за подсоса воздушного потока. Воздух проходит через заглушки мотора слева вверху. С такой неисправностью лучше сразу съездить на СТО.

Салон и электрика

Лада Приора — простой в оформлении автомобиль, в том числе в плане оформления интерьера. При этом форма торпеды взята с автомобилей Форд Мондео, что придало передней панели более современный внешний вид.

Но если оформление удалось, качество осталось далеким от идеала. Опыт показывает, что почти сразу после выезда из салона в машине появляются скрипы, стуки и другие посторонние звуки.

Для частичного устранения проблемы можно использовать специальные материалы и оклеивать стыки по периметру.Много проблем в эксплуатации возникает и с электрикой LADA Priora.

Выделим основные моменты:

  1. Сбои в работе электроусилителя рулевого колеса. При покупке машины на вторичном рынке проверьте этот элемент и убедитесь в его правильной работе. По опыту неисправность может скрываться в контактных соединениях или самом узле. Если вовремя не заметить поломку, она обязательно «вылезет» в процессе эксплуатации. Во избежание проблем лучше сразу почистить контакты.
  2. Автовладельцы периодически жалуются на выход из строя стеклоподъемников. Без открытия дверных панелей и восстановительных работ в этом случае не обойтись.
  3. Не менее слабое место Лада Приора — вентилятор отопительной системы, который периодически выходит из строя и требует ремонта.
  4. Датчики. Эти элементы часто ломаются в непредвиденный момент вне зависимости от пройденного километража. Наиболее слабым считается датчик мотора.
  5. Катушка зажигания. Как показывает опыт, именно из-за нее возникает троение мотора, о котором упоминалось выше. Кроме того, снижается мощность силового узла, что особенно заметно во время эксплуатации.
  6. Предохранитель бензонасоса. Замена вставки плавкой не составляет трудностей, а саму неисправность легко заметить по невозможности запустить мотор Лада Приора.

Отдельного внимания заслуживает регулятор напряжения. Многие работники СТО отмечают ряд недоработок узла, которые проявляют себя в процессе эксплуатации.

Результат — быстрый разряд аккумулятора. Решением может быть самостоятельная доработка или посещение СТО. Если ничего не предпринимать, ресурс АКБ снижается до одного года.

Слабым местом LADA Priora считается заводская сигнализация, которая часто начинает сбоить. Не стоит удивляться, если на автомобиле будут ложно открываться и закрываться дверцы.

Трансмиссия

Разработчики компании набрались опыта и попытались внедрить роботизированную коробку передач, но их эксперимент не увенчался успехом.

По этой причине весь срок выпуска Лада Приора комплектовалась 5-ступенчатой МКПП. Казалось, что «механика» должна быть неприхотливой и надежной. Это так, но не в случае с LADA Priora.

Здесь МКПП нуждается в грамотном регулировании и своевременной доработке. Слабым местом считаются синхронизаторы, которые быстро изнашиваются. Неисправность можно распознать по характерному хрусту в момент переключения скоростей.

В КПП ВАЗ-2170 установлено «Люковское» сцепление, но и здесь имеется проблема с дребезгом выжимного подшипника на ХХ.

Такая неисправность встречается почти на 50% авто и проявляется уже в первые дни эксплуатации. Для устранения неисправности необходим немалый опыт. Замену смазки рекомендуется осуществлять раз в 70-80 тысяч километров.

Чтобы продлить срок службы «механики», желательно сразу поменять масло в КПП с «минералки» на полусинтетику, чтобы устранить посторонние шумы. Кроме того, такой шаг позволяет избежать появления металлической стружки внутри механизма.

Ходовая

Опыт эксплуатации LADA Priora показал сравнительную надежность ходовой. На передней оси стоит МакФерсон, а на задней поперечная балка.

С накоплением опыта разработчики постоянно вносили правки и дорабатывали машину. В частности, улучшены настройки амортизаторов, усилены стабилизаторы передней оси, оптимизированы пружины и т. д. Производителю удалось значительно продлить срок жизни элементов подвески.

Слабые места:

  1. Стойки стабилизатора и втулки требуют замены через 15-20 т км.
  2. Шаровые опоры выхаживают до 70 т км.
  3. ШРУСы могут выйти из строя уже через 3-5 т км. Многие заявляют, что речь идет о банальной конструктивной недоработке.
  4. Тормозные колодки служат недолго и имеют низкое качество, поэтому их лучше сразу заменить более качественным аналогом.

В целом, подвеска Лада Приора неплохо себя проявила в эксплуатации. Главное — не запускать ее. При выходе любого из элементов из строя необходимо делать замену.

Плюсы и минусы LADA Priora

Машина Лада Приора — истинный представитель российского автопрома, поэтому ожидать каких-то чудес было бы глупо.

Слабые места имеются почти во всех элементах, начиная с кузова, заканчивая электрической частью и подвеской.

Некоторые недостатки проявляются почти стразу, а есть и такие, которые вылезают в процессе эксплуатации. При покупке машины нужно быть внимательным и уточнять у прошлого владельца, что именно и когда он делал.

Плюсы авто:

• сравнительная надежность;
• неприхотливые и экономичные двигатели;
• невысокая цена;
• солидный дорожный просвет;
• минимальные расходы на обслуживание.

Минусы LADA Priora:

• плохая шумоизоляция;
• быстрое появление ржавчины на кузове;
• шум в салоне;
• проблемы с электрической частью;
• плохое качество сборки;
• небольшой ресурс запчастей;
• недостаточно места для задних пассажиров.

В целом, производитель выжал из LADA Priora максимум возможностей, а лучшим доказательством успеха является срок выпуска модели и количество проданных машин. 12 лет производства и более 1 000 000 проданных авто.

Это серьезные цифры, которые говорят о целой эпохе Лада Приора. Конечно, у нее имеются недостатки и слабые места, но они с лихвой компенсируются бюджетным обслуживанием и небольшой ценой

Плюсы и минусы автомобилей Lada Priora

Автомобили семейства Lada Priora малого класса выпускались с 2007 по 2018 годы. За это время инженеры тольяттинского предприятия успели поэкспериментировать, выпустив не только традиционные субкомпактные седаны, но и хэтчбэки, универсалы и даже купе. Все они оснащались бензиновыми (или битопливными) двигателями разных мощностей, механической или автоматической коробкой передач с передним приводом.

Снятый с производства автомобиль ВАЗ Приора все еще пользуется спросом, в том числе, в Узбекистане, и актуальные предложения о продаже можно найти по ссылке https://avtoelon.uz/avto/vaz/lada-priora/

Специфика дизайна и технического оснащения

Для определения сильных и слабых сторон стоит рассмотреть основу семейства – седан ВАЗ 2170. Ее характеристики:

  • Дизайн – он существенно изменился в сравнении с предшествующими моделями. Ушли в прошлое угловатость, как кузова, так и деталей интерьера – все они стали обтекаемыми. Полностью переработана оптика;
  • В зависимости от модификации бензинового или битопливного двигателя его мощность составляла 81-130 лошадиных сил с распределенным электронным впрыском и среднем расходе в смешанном цикле до 7.5-8 литров;
  • Длина 4350 мм, колесная база 2492 мм, клиренс 165 мм, грузоподъемность 450 кг;
  • Расширенный функционал – центральный компьютер с системой навигации, электрические приводы стекол и зеркал, подушка безопасности водителя, электрический усилитель руля, системы ABS и BAS (помощь при экстренном торможении).

Приора – машина, сочетающая бюджетную стоимость с усредненными характеристиками, поэтому важно понимать все ее плюсы и минусы.

Плюсы автомобилей семейства

В первую очередь плюсом машин этого модельного ряда являются доступные цены. Дизайн был полностью переработан, над интерьером работали итальянские специалисты, поэтому машина стала выглядеть гораздо более привлекательно. Для бюджетной линейки в этой серии реализованы интересные опции, включая навигацию ГЛОНАСС, вспомогательные системы, повышающие уровень безопасности. Достаточно высокий для седана клиренс в 165 мм обеспечивает неплохую проходимость по проблемным участкам дорог.

Минусы модели

Автомобили лада приора претерпели серьезные изменения, но некоторые из них себя не оправдали. Например, многие владельцы жалуются на систему электронного усилителя руля. Передняя подвеска осталась устаревшей с коваными рычагами и диагональными растяжками. В целом она достаточно жесткая. Водителям высокого роста часто не хватает хода салазок для регулировки положения сиденья, в целом салон тесноват. Набор опций минимален – только на отдельные модификации устанавливается кондиционер, опционально можно заказать монтаж систем подогрева передних сидений.

Если сопоставить все плюсы и минусы, то вывод будет таким: модель подходит для городской езды, коротких междугородних поездок. Она недорогая в обслуживании, даже с учетом снятия с производства нет проблем с поиском запчастей и расходных материалов.

Покупаем ВАЗ: плюсы и минусы

Качество русских машин оставляет желать лучшего. Тем не менее, в Перми количество «Лад» не уменьшается, а новые модели все чаще оказываются в центре внимания всего автомобильного сообщества. Настало ли время пересаживаться на «ВАЗ» – в материале Auto.59.ru.

Еще пять лет назад купить отечественную машину заставляла только цена. Но единственная ли это причина? Разберемся.

Несмотря на кризис и повышение цен, в том числе и на наши машины – «Лады» остаются самыми дешевыми. Это обеспечено хоть и не стопроцентной, но близкой к тому локализацией производства, а также значительной поддержкой государства, которое возмещает автогиганту некоторые расходы.

С ценой на «Лады» могут соперничать лишь бюджетные «китайцы», о качестве которых слухов и домыслов еще больше. А также новый бренд «Датсун», в моделях которого даже непосвященный сможет угадать «Калину» и «Гранту». Поэтому соперничество здесь достаточно условное.

Но в цену автомобиля нужно еще добавить расходы на его содержание и техническое обслуживание. И здесь у отечественных автомобилей уже не столь очевидное преимущество. Стоимость запчастей и ТО у большинства моделей в этом сегменте примерно одинаково, но если обращаться не к официальному дилеру, а в частный сервис, то благодаря не меняющейся на протяжении десятилетий конструкции ( в основных узлах и агрегатах. – Прим. ред.) – выигрыш уже более очевиден.

Доступный ремонт

Этот аргумент принимают даже те, кто готов всеми силами гнобить любые модели ВАЗ. И дело не только в том, что наши машины абсолютно ремонтнопригодны, но и в том, что даже ночью можно купить любые запчасти. Автор этих строк несколько лет назад без особых проблем смог купить все необходимое для капитального ремонта двигателя и собрать мотор за одну ночь.

Ликвидность на вторичном рынке

Рано или поздно приходит пора продавать свой автомобиль. Многолетний опыт говорит, что быстрее и проще продать именно наши машины. Их часто покупают в качестве временного варианта или как первый автомобиль. Да и произвести диагностику «Лады» можно прямо на месте, благо все их секреты известны.

Качество растет, брак снижается

Скорее всего наиболее спорный аргумент, но все больше становится людей, утверждающих, что на своих новых «Приорах» или «Грантах» они уже проехали по 100 тысяч километров и до сих пор ничего, кроме масла и колодок, не поменяли. В это трудно верится, но под руководством Бу Андерсона «АВТОВАЗ» стал уделять качеству на несколько порядков больше внимания, чем когда бы то ни было.

Новые автомобили уже не требуют обязательной протяжки всех болтов сразу после покупки, да и двери все закрываются и открываются без посторонних звуков и излишней силы. Периодически освещаемые в СМИ акции по отзыву новых моделей также подтверждают тот факт, что на заводе реально стали прислушиваться к мнению потребителей.

Патриотизм

Когда-то у нас в стране было несколько заводов, выпускающих легковые автомобили. Со временем канули в Лету «Москвичи», «Волги» и «Запорожцы». Сегодня у нас осталась надежда только на Тольятти. Что бы не произошло в мире – без автомобилей мы не останемся.

Поэтому чем больше машин мы купим, тем больше возможностей будет у завода совершенствовать производство и расширять модельную линейку. Как бы наивно это не звучало.

Причины, по которым иномарки более предпочтительнее.

Внешний вид и дизайн

Дизайн текущего флагмана «Приоры» разрабатывался чуть ли не в 80-х годах и почти полностью повторяет снятую с производства «десятку». Слегка видоизмененные передняя и задняя части машины абсолютно не скрывают советские гены дизайна. Интерьер также не блещет современными материалами и видом.

При этом ближайший по цене конкурент – «Солярис» выглядит намного современнее и красивее. Есть надежда, что конкуренция будет на равных с выходом «Весты», но пока до серийного производства еще пол года и не известно сколько она будет стоить.

Качество сборки

Понятно, что большинство конкурентов «Лад» собраны у нас, но почему-то и кузовные зазоры и внутренние элементы подогнаны куда лучше, чем у представителей отечественного автогиганта.

Случаев, чтобы новые иномарки начали разваливаться в первые же месяцы – ничтожно мало. А вот отмываться от подобной репутации нашим производителям придется еще долго.

Мощные двигатели

Самая заряженная «Калина», с гордым шильдиком «Спорт» имеет всего 120-135 скромных сил, что для настоящего спорта, конечно мало. При этом практически любая модель иностранных брендов имеет «горячие» комплектации, с мощными моторами и измененными настройками подвески.

Да и равный по объему двигатель под капотом корейца или немца всегда энерговооруженнее, чем наши. Связано это, прежде всего, с тем, что у нас используется двигатель, в котором самое значительное изменение с 80-х годов заключалось в изменении системы впрыска с карбюратора на инжектор. В остальном же под капотом «Приоры» все тот же агрегат от модели 2108.

Набор опций

Иномарки дороже – это факт. Но за эти деньги вы получите не только более приятный и современный внешний вид и технологичный двигатель, но и многие опции, которые на «Ладах» только начали появляться.

К примеру даже самый базовый «Логан» имеет в комплектации кондиционер. Тот же «Солярис» изначально оснащен дисковыми тормозами на всех колесах и стеклоподъемниками. А владельцы «Калин» и «Грант» как получали морально устаревшие задние барабанные тормоза, так и будут довольствоваться ими дальше ( за исключением версий «Спорт». – Прим. ред.).

А если рассматривать все доступные за деньги опции, то здесь ни о каком паритете не может быть и речи. Даже не смотря на четко просматриваемую тенденцию «АВТОВАЗ» по постоянному расширению списка доступных опций.

Безопасность

Вопросам безопасности при разработке новых моделей иностранные производители уделяют очень большое внимание. Всевозможные краш-тесты, постоянные усовершенствования систем активной и пассивной безопасности – все это делает жизнь владельца даже самой дешевой иномарки несколько спокойнее, если речь не идет о малолитражках типа «Матиза», конечно.

Если говорить о максимальной комплектации бюджетной иномарки и любого нашего автомобиля, то здесь потомки «Жигулей» капитулируют безоговорочно.

К большому сожалению, чаще всего при выборе автомобиля хватает только одной причины – цены. А хотелось бы, чтобы именно качество автомобиля служило главным критерием выбора. Все потуги Волжского завода в плане приближения к мировым стандартам качества заметны и радуют. Даже скептик не станет отрицать, что из отставших на десятилетия наши машины перешли в категорию активно догоняющих. Мы свято верим, что день, когда можно будет гордиться за наш автопром скоро настанет. Ну не зря же столько миллиардов вложено в этот завод.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector