Капот Лада Приора 2170 снежная королева 690
капот Лада Приора 2170 снежная королева 690
Номер по каталогу: 2170-8402010-690
Цена Стандартная: 13800.00 руб. Ваша цена
Цена Для зарегистрированных: 13225.00 руб.
Перед визитом в магазин уточняйте наличие товара!
Капот на Ладу Приору универсален и применяется для автомобилей всего семейства (ВАЗ 2170 седан, 2171 универсал, ВАЗ 2172 хэтчбек). К кузову крепится с тыльной стороны на петлях, наружная часть фиксируется замком. Его съемная конструкция разрешает делать замену в цвет кузова.
Капот на Приору красится на современном импортном оборудовании. Применяемые краски заводские, в данном случае снежная королева 690, используются при конвейерной покраске на АвтоВАЗ. Все крашеные детали упаковываются индивидуально в четыре слоя для транспортировки.
Похожие товары
№ по каталогу | Наименование | Производитель | Цена | Цена* | ||
---|---|---|---|---|---|---|
2170-8402010 | капот ЛАДА 2170 приора | АвтоВАЗ | 12600.00 руб. | 11700.00 руб. | ![]() | ![]() |
Цена* цена для зарегистрированных пользователей
С запчастью капот Лада Приора 2170 снежная королева 690 обычно приобретают:
№ по каталогу | Наименование | Производитель | Цена | Цена* | ||
---|---|---|---|---|---|---|
2170-2803012-690 | бампер передний ЛАДА 2170 приора снежная королева 690 | Технопласт | 3400.00 руб. | 3200.00 руб. | ![]() | ![]() |
2170-8403011-690 | крыло переднее левое ЛАДА 2170 приора снежная королева 690 | АвтоВАЗ | 6500.00 руб. | 6000.00 руб. | ![]() | |
2170-8403010-690 | крыло переднее правое ЛАДА 2170 приора снежная королева 690 | АвтоВАЗ | 6500.00 руб. | 6000.00 руб. | ![]() | |
2110-8401050-51 | рамка радиатора ЛАДА 2170 приора | АвтоВАЗ | 3780.00 руб. | 3510.00 руб. | ![]() | ![]() |
Цена* цена для зарегистрированных пользователей
LADA Priora Comfort, цвет Светло-серебристый металл «Снежная королева» (690)
- Гидроусилитель рулевого управления
- Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
- Регулировка передних ремней безопасности по высоте
- Климат-контроль
- Электроусилитель руля
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Макияжные зеркальца в солнцезащитных козырьках
- Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация
- Маршрутный компьютер
- Электростеклоподъемники передние с подсветкой кнопок
- Подушка безопасности водителя
- Крепления детских сидений Isofix сзади
- ABS Антиблокировочная система тормозов
- EBD Электронная система распределения тормозных усилий
- Иммобилайзер
- Воздушный фильтр салона
- Полноразмерное запасное колесо
- Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине
- Футляр для очков в потолочной консоли
- Стальные диски 14″
- Тонировка стёкол
- Дневные ходовые огни в бампере
- Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова
- Навигационная система с сенсорным экраном 7″ и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™*)
- USB, AUX разъемы для подключения внешних устройств
- Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free
Получить бесплатную консультацию от наших специалистов.
Как купить автомобиль у официального дилера с самой лучшей скидкой
Крышка багажника Лада Приора 2170 цвет снежная королева 690
- Описание товара
- Доставка
- Оплата
- Задать вопрос
1.1 Самовывоз со склада
Клиенты могут получить заказ самостоятельно на складе при условии, что менеджер сообщил о наличии товара и формировании заказа.
1.2 Доставка по Москве
Стоимость услуги составляет от 500 до 1200 рублей. Отправка заказа с курьером за пределы МКАД рассчитывается по тарифам Московской области. Данная услуга в любом случае оплачивается, несмотря на то, купил ли заказчик товар, либо отказался от него.
1.3 Доставка курьером по Московской области
Стоимость курьерской доставки по Московской области составит 1300 рублей, если курьер будет выезжать за МКАД не более 5 км, и 2000 рублей, если расстояние составит не более 10 км от МКАД. Для более дальних расстояний лучше выбирать альтернативные способы доставки.
1.4 Доставка транспортной компанией
При желании клиента мы можем отправить заказ транспортной компанией. Основным достоинством таких фирм являются оперативные сроки доставки и варианты перевозки большемерных грузов, которые не принимает «Почта России».
• Перечень городов, которые обслуживает та или иная транспортная компания, а также офисов можно найти на официальных сайтах либо у нас при оформлении заказа и выбора способа отправки. Здесь же представлены и тарифы на обслуживание.
• Доставка оплачивается заказчиком при получении согласно расценкам транспортной компании. Упаковку выполняет также транспортная компания по своим правилам и тарифам.
• Хрупкие грузы обычно упаковываются дополнительно, чтобы при перевозке товар не был поврежден, за что взимается отдельная плата.
• Клиент может сам принять решение о заказе дополнительной упаковки для товара, а чем ему нужно сообщить по телефону, либо письменно менеджеру Интернет-магазина, а также в комментарии к заказу.
• Ответственность за сохранность груза и сроки перевозки принимает на себя транспортная компания при принятии груза, поэтому при получении клиент должен проверить товар. Возможные претензии предъявляются сразу.
В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза в регионы РФ отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).
Наличный расчет
Наличностью при получении товара на складе, либо с доставкой курьером по Москве и Московской области. При доставке в регионы России предоплата 100% за товар.
Безналичный расчет
Заказ может быть отправлен при условии обязательного поступления средств на наш счет.
Безналичный платеж можно выполнить посредством услуг банка по выставленному счету («Сберегательного банка» или любого иного).
Лада Приора Седан «Снежная королева»
Лада Приора Седан 2008, 98 л. с. — отзыв владельца
Бывшая — Лада Приора Седан «Снежная королева»
Отзыв владельца
Смотрите весь БЖ, сдесь будет много чего интересного, но все со временем!
Подписывайтесь, не стесняйтесь =). Впереди еще много чего будет, только постепенно не все сразу =).
Эта уже третья моя по счету машина до приоры были новая ВАЗ 2107, потом новая ВАЗ 2110 и теперь моя любимая Приора. Машина 2008 года в эксплуатации с 2010, куплена с рук. Комплектация норма 120-01 т.е. Базовая.Цвет Серебристый («Снежная королева») мне нравится такой цвет, я такой цвет и хотел. Пробег на момент покупки был 17 тыс. км. Машиной доволен дарит только положительные эмоции. Очень многое хочется осуществить но все как говорится упирается в финансы.Планов много. По мере возможности и поступления финансов машина будет преображатся.Всему своё время.
Двигатель 1,6 16 клапанный (сток):
-Поменян новый аккумулятор и электромагнитный клапан адсорбера,
-Воздушный фильтр «Невский фильтр».
-Салонный фильтр «Невский фильтр».
-Свечи «DENSO».
-Масло Liqui Moly 5W-40 синтетика.
-Антифриз зеленый «AGA»742.
-Чип-Тюнинг (динамично-экономичный).
Планы:пока что не определился.
КПП сток:
-Масло Castrol 75w-90 синтетика.
-Карданчик от калины.
Планы:коротходная кулиса.
Тормаза сток:
-Тормазная жидкость РОСЬ DOT-4.
-Тормазные колодки перед:FERODO PREMIER.
зад:сток.
Планы:пока не определился.
Подвеска пока все сток,но подумываю о небольшом грамотном занижении.
Колеса:
-диски:STORM r14 ЗВЕЗДА
-резина:Michelin Energy Saver 185/60(ЛЕТО).
-резина: NOKIAN W 185/60(ЗИМА).
Планы:(хочу ковку на r15 или больше).
Салон:
-Тканевые коврики.
-Черный салон.
-Подогрев передних сидений.
-Шумка всех дверей, частично багажника.(планирую еще лучше сделать, но эт ближе к лету).
-Подсветка ног белая (пока ток спереди).
-Анти радар CRUNCH 213B.
Планы:пока не определился.
Экстерьер:
-Тонировка все 20%, лобовое 35%.
-Ручки прямого хвата.
-Сигнал (две улитки) сигналит на ура.(хочу заменить на что не будь повеселее).
-Противотуманки.
-Белые повторители поворотов.
-Белые диоды в габаритах, подсветке номера и салоне.
-Безкаркасные дворники.
-Белые лампы на ближнем и дальнем свете Osram Cool Blue 4300k.
-Сигнализация Scher-khan logicar 2.
-Отключен штатный иммобилайзер.
-Веерные форсунки омывателя лобового стекла(хочу поменять на вольвовские).
-Альтернативная решетка радиатора (сетка).
-В цвет красшены хром сабли.
-Убраны шильдики с багажника.
-Поменяны местами габарит со стоп сигналом.
Планы:придерживатся стокового вида.
Музыка(пока простенькая будет позже дорабатыватся пока все упираеться в финансы):
-голова Pioneer DEH-p5950ib.
-перед Pioneer TS-A132C.
-зад блины SoundMax.
-сабвуфер Prology WOW-12F.
-усилитель на саб:-Sony XM-GTX6020Sony.
-провода на усилитель:Kicx PK-208.
Планы:буду полностью менять.
Планов много все перечислять пока не буду вдруг чтото не получится.
За последнее время после предыдущего хозяина была отмыта вся машина, произведена чистка всего салона, поменян электромагнитный клапан адсорбера, поменяны желтые повторители поворотов на белые, плафоны освещения номерного знака, и в подсветку вставлены белые диоды.В целом машиной доволен, надеюсь на осуществление всех своих планов.
Фото отчеты:
-Авто постоянно доробатывается. Постоянно чтото делается.В основном все своими руками.
Оставляйте коментарии, подписывайтесь не стесняйтесь.Все что делаю с машиной есть в БЖ смотрите, читайте, коментируйте.
Лада приора снежная королева
Номер по каталогу: 2170-8402010-690
Цена Стандартная: 11400.00 руб. Ваша цена
Цена Для зарегистрированных: 10925.00 руб.
Перед визитом в магазин уточняйте наличие товара!
Капот на Ладу Приору универсален и применяется для автомобилей всего семейства (ВАЗ 2170 седан, 2171 универсал, ВАЗ 2172 хэтчбек). К кузову крепится с тыльной стороны на петлях, наружная часть фиксируется замком. Его съемная конструкция разрешает делать замену в цвет кузова.
Капот на Приору красится на современном импортном оборудовании. Применяемые краски заводские, в данном случае снежная королева 690, используются при конвейерной покраске на АвтоВАЗ. Все крашеные детали упаковываются индивидуально в четыре слоя для транспортировки.
Похожие товары
№ по каталогу | Наименование | Производитель | Цена | Цена* | ||
---|---|---|---|---|---|---|
2170-8402010 | капот ЛАДА 2170 приора | АвтоВАЗ | 9590.00 руб. | 8905.00 руб. | ![]() | ![]() |
Цена* цена для зарегистрированных пользователей
С запчастью капот Лада Приора 2170 снежная королева 690 обычно приобретают:
№ по каталогу | Наименование | Производитель | Цена | Цена* | ||
---|---|---|---|---|---|---|
2170-2803012-690 | бампер передний ЛАДА 2170 приора снежная королева 690 | Технопласт | 3400.00 руб. | 3200.00 руб. | ![]() | ![]() |
2170-8403011-690 | крыло переднее левое ЛАДА 2170 приора снежная королева 690 | АвтоВАЗ | 5590.00 руб. | 5160.00 руб. | ![]() | |
2170-8403010-690 | крыло переднее правое ЛАДА 2170 приора снежная королева 690 | АвтоВАЗ | 5590.00 руб. | 5160.00 руб. | ![]() | |
2110-8401050-51 | рамка радиатора ЛАДА 2170 приора | АвтоВАЗ | 2940.00 руб. | 2730.00 руб. | ![]() | ![]() |
Цена* цена для зарегистрированных пользователей
Снежная королева
LADA > Priora
Вторая модель «Приоры», первая — седан, появился в продаже весной прошлого года.
Двигатель: бензиновый 1,6 л (98 л.с.).
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая.
Комплектации: люкс, другие уточняются.
Цена: ориентировочно от 290–300 тыс. руб.
Первой увидела свет «Приора»-седан — в России такие наиболее популярны и престижны. Следующая модель в семействе — пятидверный хэтчбек 2172, призванный заменить на конвейере «Ладу-112». Поначалу его планировали выпускать только в исполнении «люкс»-модификация 21723. (Тройка в индексе означает, что на машине установлен двигатель 21126 Евро III или Евро IV, с импортными поршнями, кольцами, ремнем и системой натяжения ГРМ.) Из «роскоши» — две подушки безопасности, кондиционер, ABS, парктроник и фонарики подсветки тротуара в передних дверях. Противоугонная система АПС-6, перекочевавшая сюда с «Калины», будет напоминать не только о забытом в замке зажигания ключе, но и о включенных «габаритах». Традиционно для вазовских «люксов» — литые колеса, противотуманные фары, вставки в дверных обивках, сиденья, обтянутые велюром (передние — с электроподогревом).
Но при подготовке машины к производству вспомнили о менее состоятельных покупателях — для них предусмотрели вариант попроще. Только список опций до сих пор окончательно не определен, поэтому здесь поговорим о «люксе».
Серебристый цвет машине к лицу. Даже название этого солидного колера «снежная королева» (ему, кстати, около двадцати лет) подходит новинке как нельзя лучше.
Передняя часть — как у любой «Приоры», а вот задок, естественно, скроен по-новому — более лаконичен, чем у «Лады-112», хотя и не сверхмодный. Сзади машина кажется заметно шире «двенадцатой». Зрительный эффект дает стекло пятой двери — во всю ее ширину, без видимой рамки. Отыграно всего-то по сантиметру с каждой стороны, а выглядит благороднее.
Боковина кузова с треугольным задним окошком, как и у седана, скроена цельной. Стык крыши и боковины прикрыт декоративной полоской, как на «калинах» и седанах «Приора». Задняя арка не скрывает колесо, а спойлер, образованный изгибом пятой двери, помогает оторвать сбегающий поток воздуха, улучшая аэродинамику. Хэтчбеку пришлись впору фонари от седана, так что взаимозаменяемость светотехники здесь полная. Багажник, как и у «Лады-112», открывается ключом снаружи или кнопкой из салона, а в нише номерного знака есть углубление для руки. Правда, внутренней рукоятки нет — в слякоть, не измазавшись, не закроешь. Заднее сиденье, как на «ладах-111» и «112», разделенное в отношении 1:2. А вот потолок в задней части показался мне чуть ниже, чем в «двенадцатом» хэтчбеке: высоким пассажирам здесь будет не очень уютно.
В движении «Приора» создает приятное впечатление. Мотор легко разгоняет машину, не выказывая явного предпочтения какому-либо диапазону оборотов. Разве что на высоких едет чуть живее.
Руль хоть и довольно четкий, по современным меркам «длинноват» — более четырех оборотов от упора до упора. Легкий на небольшой скорости, он плавно тяжелеет с ее увеличением. А уже с 70–80 км/ч усилитель, похоже, и вовсе отключается. Впрочем, на такой скорости он и не нужен — чрезмерная легкость может навредить. Подвеска, как и на седане, довольно плотная, эффективно отрабатывает неровности, но не жесткая, и в целом машина воспринимается комфортной.
Взглянув во внутреннее зеркало, замечаешь, что обзорность существенно ограничена нижней кромкой заднего стекла, которая здесь гораздо выше, чем у «двенадцатой». К тому же крупные подголовники «зажимают» панораму. В наружные зеркала, кстати, все просматривается хорошо. Новичку на тесной парковке поможет парктроник. Он начинает попискивать за полтора метра до препятствия, уменьшая паузу по мере приближения к препятствию. А за 50–70 сантиметров пищит уже непрерывно. Великоват запас, но ремонт бампера сулит куда большие неудобства!
Разогнавшись на заснеженной дороге, жму на тормоз —раздается стрекот ABS, а педаль становится упругой. Даже на обледенелой дороге интенсивность замедления довольно высокая — такой вряд ли добьется среднестатистический водитель без электронного помощника. Отрадно, что автомобиль при торможении сохраняет курс и остается управляемым. Для повторного торможения выбираю самые сложные условия — одну сторону машины пускаю по чистому асфальту, вторую — вперемешку с большими пятнами льда. «Приора» тормозит, ориентируясь на покрытие — на ледяных проплешинах замедление падает, на асфальте резко усиливается. При этом машина по-прежнему идет ровно.
Климатическая установка —не верх совершенства. Подогревает воздух автоматически, но чтобы его остудить, кондиционер придется включить самому, кнопкой. Впрочем, органы управления климатом оставляют приятное впечатление — удобны и вполне понятны. Смеркается. С удовольствием отмечаю, что подсветка приборов, клавиш и кнопочек, включая кондиционер, —спокойного светло-зеленого цвета. В дальней дороге он не утомляет глаза и не отвлекает попусту от дороги.
Включаю противотуманки: светят правильно — широким пучком, хорошо освещая обочины. Если дополнить ими ближний или дальний свет, то никакого «ксенона» не надо. Короткая поездка заканчивается, с «Приорой» пора прощаться. Открываю водительскую дверь — и из фонаря, встроенного в нее, на дорожное полотно падает пятно света — совсем не лишняя опция на наших не блещущих чистотой дорогах.
Точная цена машины пока неизвестна, но предположительно будет близка к той, что у седана. Естественно, за опции (подушки безопасности, климатическую установку, ABS и прочие приметы «роскоши») придется доплачивать.
Да, уровень автомобиля вполне достойный, так и вертится на языке — под цвет кузова, «королевский». Только бы не превратилась конвейерная «снежная королева» в Деда Мороза с мешком «подарков».
«ПРИОРА»-ХЭТЧБЕК — вполне современный автомобиль. Ладно скроенный, не чуждый инновационным техническим решениям, он наверняка найдет своего покупателя.
+ Обновленная внешность, современный уровень технической оснащенности, светотехника унифицирована с седаном.
— На заднем сиденье тесновато, ограниченная обзорность через заднее стекло, нет ручки закрывания пятой двери.
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ
242 — 289 тыс. руб.
Ранний «китаец», и этим пока все сказано. По потребительским свойствам неровен, но своих денег, видимо, стоит. В основе автомобиля — Seat Toledo 1991 года. Производится в КНР с 1999 г., пережил несколько модернизаций — последняя в 2003 г. ЗР, 2007, №4
294 — 357 тыс. руб.
Пользуется заслуженным спросом благодаря сбалансированным потребительским свойствам. Машины нынешнего поколения производили в Корее в 1999–2005 гг. С 2002 года выпускают на Таганрогском автозаводе только с кузовом седан. В 2003 году проведен рестайлинг. ЗР, 2007, №3
Категории
Товары по алфавиту



На заказ 7 дней
Доставка по тарифам
Бампер передний Лада Приора Снежная королева №690
Бампер передний Лада Приора цвета Снежная королева №690
Предназначен для установки на а/м Лада Приора до рестайлинга (по 2012 год).
Бампер поставляется голым — без усилителя и решеток.
Бампер произведен и окрашен в г. Тольятти.
Бампер окрашен в промышленных условиях в цвет НОВОГО автомобиля по стандартам завода АВТОВАЗ с применением современных лакокрасочных материалов.
Гарантия на лакокрасочное покрытие — 6 месяцев.
Крыло переднее левое ВАЗ 2170 2171 2172 Приора Снежная королева код 690
Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.
02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.
Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.
Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.
03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!
03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!
04. ПОЧТА России, по предоплате
Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!
Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.
После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.
Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.
05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!
06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.
07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.
Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.
Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!
08. ТК «Деловые линии»
Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.
09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!
10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.
11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)
РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг
АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ
Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.
- 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
- 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
- 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
- 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
- 04. ПОЧТА России, по предоплате
- 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
- 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
- 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
- 08. ТК «Деловые линии»
- 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
- 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
- 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)
Оплата PayAnyWay:
1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )
Способы перевода оплаты:
а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.
б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat
г. Множество других способов описаны на портале VISA .
2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;
Оплата наличными при получении.
Оплата наличными при получении.
QIWI (перевод на кошелек +79221511117)
Система оплаты через кошелек QIWI
Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)
Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.
Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета
Лада приора снежная королева
Просто как я понимаю белое облако ведь неметаллик.
Вообще как то она наряднее снежки смотриться
Да, неметаллик.
Просто белый цвет, на самом деле, очень идет Приоре!
Дааааа, а тем ка то моя разрослась.
:biggrin::biggrin::biggrin:
Хорошая тема всегда будет иметь продолжение!
Респект создателю темы!
kuper, http://www.priorovod.ru/gallery/showimage.php?i=2522&c=30&userid=2301 вот глянь тут
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=574&page=23 и в этой теме много фоток машин такого цвета
Покажите кто нибудь фотки Снежная королева 690, Белое облако 240, Жидкое серебро 669. Хочу увидет разницу между ними. Заранее Спасибо!
«Снежная королева» — серебристый металлик (таких машин много, причем не только Приор);
«Белое облако» — просто белый;
«Жидкое серебро» — его еще никто не видел, т.к. цвет новый, в него не красили.
Интересно они красят на сайте есть цвет а в реале нет)))))
А что здесь такого? Цвета появились на сайте, приблизительно, месяц назад, т.е. завод планирует в будущем окрашивать автомобили в такие цвета, но по каким-то причинам не начал это делать в этом месяце. Может не начнет и в следующем. Возможно это маркетинговый ход — завод ждет проявления интереса к новой цветовой гамме, после чего начнет использование новых эмалей. Так, что всё ОК! :biggrin:
. а пока могу выложить фотошоп).
Выкладывайте! Посмотрим! :biggrin:
А мне мой цвет нравится.Сочи.
Хотел чёрный поначалу,отгаворили те у кого он был.
Снежка тоже нормальный,но 12-ка была такого цвета.
ну вот что-то в таком роде. сорри за качество, т.к. делал за обедом.
BountyAdler, Класс!
Rusko — цвет тоже классный, особенно на таком фоне.
RUSKO, классно, вот так мне хэтч нравится как выглядит!:clapping:
Очень шикарно смотрится, и цвет и обвес:good:
. вот так мне хэтч нравится как выглядит.
Согласен! С такого ракурса хэтчбек классно смотрится! :good:
мне тоже больше всех хеч больше нравиться. good::good::good:
а скажите у пиоры на багажники лайба и надписи приклеены или на пистонах сделаны?
Да, не за что! :drinks:
. Просто иногда бвает легче спросить чем весь форум тормошить.
Легче-то легче, но представьте во что форум тогда превратится.
. я новенький пока не освоился
. «Белое облако», + тонировка и оклейкой дверей черной пленкой в районе следней стойки + перекраска крыши в черный цвет.
Вот похоже на то, что Вы описали: (http://www.priorovod.ru/gallery/showimage.php?i=1202&catid=6)
Это точно не «Сочи»! Вот «Сочи»:
У кого-нибудь есть Приора цвета «Южный крест» или хотя бы ее фото? Покажите фотографию, пожалуйста.
Всё не надо! Я нашел то, что искал. Я увидел на улице Приору такого цвета, думал, это «Южный крест», а оказалось, что «Черный жемчуг». А на ВАЗовском сайте такого цвета нет, значит у меня не получится купит машинку такого цвета, а он мне так понравился. 🙁
Всё не надо! Я нашел то, что искал. Я увидел на улице Приору такого цвета, думал, это «Южный крест», а оказалось, что «Черный жемчуг». А на ВАЗовском сайте такого цвета нет, значит у меня не получится купит машинку такого цвета, а он мне так понравился. :sad.
Добавлю, что это фотографии пользователя Spectr (http://www.priorovod.ru/member.php?u=1837).
Нажав на фотографию, Вы перейдете в галерею Лада Приора Клуба.
Если верить Автосреде, то в такой цвет красили 3 дня в июле и 4 дня в ноябре 2007 года! Эксклюзив, блин. 😡
N-Drey, не простит:biggrin:
Кстати сириус что-то редко встречается!
Как получилось урвать, сам незнаю. Но цветом доволен!
BoBo, у космоса искра синяя. я сам лично смотрел, а до этого доказывал, что он чисто черный!!
Да, читал я в начале этой темы споры про черные цвета и их «вкрапления». Мое мнение такое: всё равно это черные цвета, и, если простой обыватель увидит на улице такую машину («Космос», «Млечный путь», «Робин Гуд») , то он скажет, что она черная, а про белые, синие, зеленые «вкрапления» знают только владелец автомобиля, рабочий покрасочного цеха на АвтоВАЗе, ну, и мы с Вами!! :biggrin:
Nskyline, если такой цвет как в рекламе, то «Регата» он у Приоры называется. Но тоже очень редкий цвет.
Обалденный цвет, такуюююююю хочу. yu: Подкоплю немного еще и надо будет искать:)
А у синего цвета есть название.
Есть еще вот такой синий (http://priorovod.ru/showpost.php?p=231749&postcount=389)! Называется «Ривьера»:
Оффцивод, а как называется цвет? И что значит покрасили после покупки? Машина продавалась не покрашенная? =)))))
была млечка,а стала «mystic pearl»
Есть еще вот такой синий (http://priorovod.ru/showpost.php?p=231749&postcount=389)! Называется «Ривьера»:
Спасибки, Но «регата» рулит:good:
Nskyline, если такой цвет как в рекламе, то «Регата» он у Приоры называется. Но тоже очень редкий цвет.
Реально редкий. Но я одну такую машину виииидеел! :blum:
Оффцивод, а можно фотографию Вашей Приоры? Выложите, пожалуйста!
хочу МАК почему не красят в него((((:sad:
Кто не успел, тот опоздал. :shout: :))))
Думаю, если и будет красный, то уже другой (во всяком случае по коду).
Вечно АВТО ВАЗ хорошие цвета не выпускает((((Надоели эти темные машины.
Ребята, если Вы не разбираетесь в маркетинге, это не значит, что кто-то дурак! Невыгодно красить в непопулярные цвета, тем более сейчас — во время спада покупательской активности. Выбирают самые ходовые, чтобы автомобили не застаивались.
Ребята, если Вы не разбираетесь в маркетинге, это не значит, что кто-то дурак! Невыгодно красить в непопулярные цвета, тем более сейчас — во время спада покупательской активности. Выбирают самые ходовые, чтобы автомобили не застаивались.
Полностью согласен с тобой,дело говоришь.
http://autosreda.ru/new/colplan.php?mode=1 Прям так и одно тёмное?
Почему такой разброс в одном и том же цвете, в частности черный шоколад: на офиц. сайте он самый черный а по этой ссылке коричневый? Я уже 2 месяца за вами наблюдаю!:blum: Думаю машину менять, сейчас 14я графит. Склоняюсь к приоре хетч люкс. Хотелось бы конечно темный баклажан или как он там называется, фокусов сейчас таких много, а если по ссылке то аметист145, но как понимаю в такой не красят. Придется выбирать из черного. В реале видел только робин гуд, не очень понравилось. С остальными то что? Что подскажете?
Снежная королева
Вторая модель «Приоры», первая — седан, появился в продаже весной прошлого года.
Двигатель: бензиновый 1,6 л (98 л.с.).
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая.
Комплектации: люкс, другие уточняются.
Цена: ориентировочно от 290–300 тыс. руб.
Первой увидела свет «Приора»-седан — в России такие наиболее популярны и престижны. Следующая модель в семействе — пятидверный хэтчбек 2172, призванный заменить на конвейере «Ладу-112». Поначалу его планировали выпускать только в исполнении «люкс»-модификация 21723. (Тройка в индексе означает, что на машине установлен двигатель 21126 Евро III или Евро IV, с импортными поршнями, кольцами, ремнем и системой натяжения ГРМ.) Из «роскоши» — две подушки безопасности, кондиционер, ABS, парктроник и фонарики подсветки тротуара в передних дверях. Противоугонная система АПС-6, перекочевавшая сюда с «Калины», будет напоминать не только о забытом в замке зажигания ключе, но и о включенных «габаритах». Традиционно для вазовских «люксов» — литые колеса, противотуманные фары, вставки в дверных обивках, сиденья, обтянутые велюром (передние — с электроподогревом).
Но при подготовке машины к производству вспомнили о менее состоятельных покупателях — для них предусмотрели вариант попроще. Только список опций до сих пор окончательно не определен, поэтому здесь поговорим о «люксе».
Серебристый цвет машине к лицу. Даже название этого солидного колера «снежная королева» (ему, кстати, около двадцати лет) подходит новинке как нельзя лучше.
Передняя часть — как у любой «Приоры», а вот задок, естественно, скроен по-новому — более лаконичен, чем у «Лады-112», хотя и не сверхмодный. Сзади машина кажется заметно шире «двенадцатой». Зрительный эффект дает стекло пятой двери — во всю ее ширину, без видимой рамки. Отыграно всего-то по сантиметру с каждой стороны, а выглядит благороднее.
Боковина кузова с треугольным задним окошком, как и у седана, скроена цельной. Стык крыши и боковины прикрыт декоративной полоской, как на «калинах» и седанах «Приора». Задняя арка не скрывает колесо, а спойлер, образованный изгибом пятой двери, помогает оторвать сбегающий поток воздуха, улучшая аэродинамику. Хэтчбеку пришлись впору фонари от седана, так что взаимозаменяемость светотехники здесь полная. Багажник, как и у «Лады-112», открывается ключом снаружи или кнопкой из салона, а в нише номерного знака есть углубление для руки. Правда, внутренней рукоятки нет — в слякоть, не измазавшись, не закроешь. Заднее сиденье, как на «ладах-111» и «112», разделенное в отношении 1:2. А вот потолок в задней части показался мне чуть ниже, чем в «двенадцатом» хэтчбеке: высоким пассажирам здесь будет не очень уютно.
В движении «Приора» создает приятное впечатление. Мотор легко разгоняет машину, не выказывая явного предпочтения какому-либо диапазону оборотов. Разве что на высоких едет чуть живее.
Руль хоть и довольно четкий, по современным меркам «длинноват» — более четырех оборотов от упора до упора. Легкий на небольшой скорости, он плавно тяжелеет с ее увеличением. А уже с 70–80 км/ч усилитель, похоже, и вовсе отключается. Впрочем, на такой скорости он и не нужен — чрезмерная легкость может навредить. Подвеска, как и на седане, довольно плотная, эффективно отрабатывает неровности, но не жесткая, и в целом машина воспринимается комфортной.
Взглянув во внутреннее зеркало, замечаешь, что обзорность существенно ограничена нижней кромкой заднего стекла, которая здесь гораздо выше, чем у «двенадцатой». К тому же крупные подголовники «зажимают» панораму. В наружные зеркала, кстати, все просматривается хорошо. Новичку на тесной парковке поможет парктроник. Он начинает попискивать за полтора метра до препятствия, уменьшая паузу по мере приближения к препятствию. А за 50–70 сантиметров пищит уже непрерывно. Великоват запас, но ремонт бампера сулит куда большие неудобства!
Разогнавшись на заснеженной дороге, жму на тормоз —раздается стрекот ABS, а педаль становится упругой. Даже на обледенелой дороге интенсивность замедления довольно высокая — такой вряд ли добьется среднестатистический водитель без электронного помощника. Отрадно, что автомобиль при торможении сохраняет курс и остается управляемым. Для повторного торможения выбираю самые сложные условия — одну сторону машины пускаю по чистому асфальту, вторую — вперемешку с большими пятнами льда. «Приора» тормозит, ориентируясь на покрытие — на ледяных проплешинах замедление падает, на асфальте резко усиливается. При этом машина по-прежнему идет ровно.
Климатическая установка —не верх совершенства. Подогревает воздух автоматически, но чтобы его остудить, кондиционер придется включить самому, кнопкой. Впрочем, органы управления климатом оставляют приятное впечатление — удобны и вполне понятны. Смеркается. С удовольствием отмечаю, что подсветка приборов, клавиш и кнопочек, включая кондиционер, —спокойного светло-зеленого цвета. В дальней дороге он не утомляет глаза и не отвлекает попусту от дороги.
Включаю противотуманки: светят правильно — широким пучком, хорошо освещая обочины. Если дополнить ими ближний или дальний свет, то никакого «ксенона» не надо. Короткая поездка заканчивается, с «Приорой» пора прощаться. Открываю водительскую дверь — и из фонаря, встроенного в нее, на дорожное полотно падает пятно света — совсем не лишняя опция на наших не блещущих чистотой дорогах.
Точная цена машины пока неизвестна, но предположительно будет близка к той, что у седана. Естественно, за опции (подушки безопасности, климатическую установку, ABS и прочие приметы «роскоши») придется доплачивать.
Да, уровень автомобиля вполне достойный, так и вертится на языке — под цвет кузова, «королевский». Только бы не превратилась конвейерная «снежная королева» в Деда Мороза с мешком «подарков».
«ПРИОРА»-ХЭТЧБЕК — вполне современный автомобиль. Ладно скроенный, не чуждый инновационным техническим решениям, он наверняка найдет своего покупателя.
+ Обновленная внешность, современный уровень технической оснащенности, светотехника унифицирована с седаном.
— На заднем сиденье тесновато, ограниченная обзорность через заднее стекло, нет ручки закрывания пятой двери.
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ
242 — 289 тыс. руб.
Ранний «китаец», и этим пока все сказано. По потребительским свойствам неровен, но своих денег, видимо, стоит. В основе автомобиля — Seat Toledo 1991 года. Производится в КНР с 1999 г., пережил несколько модернизаций — последняя в 2003 г. ЗР, 2007, №4
294 — 357 тыс. руб.
Пользуется заслуженным спросом благодаря сбалансированным потребительским свойствам. Машины нынешнего поколения производили в Корее в 1999–2005 гг. С 2002 года выпускают на Таганрогском автозаводе только с кузовом седан. В 2003 году проведен рестайлинг. ЗР, 2007, №3
Приора снежная королева седан
Снежная королева
LADA > Priora
Вторая модель «Приоры», первая — седан, появился в продаже весной прошлого года.
Двигатель: бензиновый 1,6 л (98 л.с.).
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая.
Комплектации: люкс, другие уточняются.
Цена: ориентировочно от 290–300 тыс. руб.
Первой увидела свет «Приора»-седан — в России такие наиболее популярны и престижны. Следующая модель в семействе — пятидверный хэтчбек 2172, призванный заменить на конвейере «Ладу-112». Поначалу его планировали выпускать только в исполнении «люкс»-модификация 21723. (Тройка в индексе означает, что на машине установлен двигатель 21126 Евро III или Евро IV, с импортными поршнями, кольцами, ремнем и системой натяжения ГРМ.) Из «роскоши» — две подушки безопасности, кондиционер, ABS, парктроник и фонарики подсветки тротуара в передних дверях. Противоугонная система АПС-6, перекочевавшая сюда с «Калины», будет напоминать не только о забытом в замке зажигания ключе, но и о включенных «габаритах». Традиционно для вазовских «люксов» — литые колеса, противотуманные фары, вставки в дверных обивках, сиденья, обтянутые велюром (передние — с электроподогревом).
Но при подготовке машины к производству вспомнили о менее состоятельных покупателях — для них предусмотрели вариант попроще. Только список опций до сих пор окончательно не определен, поэтому здесь поговорим о «люксе».
Серебристый цвет машине к лицу. Даже название этого солидного колера «снежная королева» (ему, кстати, около двадцати лет) подходит новинке как нельзя лучше.
Передняя часть — как у любой «Приоры», а вот задок, естественно, скроен по-новому — более лаконичен, чем у «Лады-112», хотя и не сверхмодный. Сзади машина кажется заметно шире «двенадцатой». Зрительный эффект дает стекло пятой двери — во всю ее ширину, без видимой рамки. Отыграно всего-то по сантиметру с каждой стороны, а выглядит благороднее.
Боковина кузова с треугольным задним окошком, как и у седана, скроена цельной. Стык крыши и боковины прикрыт декоративной полоской, как на «калинах» и седанах «Приора». Задняя арка не скрывает колесо, а спойлер, образованный изгибом пятой двери, помогает оторвать сбегающий поток воздуха, улучшая аэродинамику. Хэтчбеку пришлись впору фонари от седана, так что взаимозаменяемость светотехники здесь полная. Багажник, как и у «Лады-112», открывается ключом снаружи или кнопкой из салона, а в нише номерного знака есть углубление для руки. Правда, внутренней рукоятки нет — в слякоть, не измазавшись, не закроешь. Заднее сиденье, как на «ладах-111» и «112», разделенное в отношении 1:2. А вот потолок в задней части показался мне чуть ниже, чем в «двенадцатом» хэтчбеке: высоким пассажирам здесь будет не очень уютно.
В движении «Приора» создает приятное впечатление. Мотор легко разгоняет машину, не выказывая явного предпочтения какому-либо диапазону оборотов. Разве что на высоких едет чуть живее.
Руль хоть и довольно четкий, по современным меркам «длинноват» — более четырех оборотов от упора до упора. Легкий на небольшой скорости, он плавно тяжелеет с ее увеличением. А уже с 70–80 км/ч усилитель, похоже, и вовсе отключается. Впрочем, на такой скорости он и не нужен — чрезмерная легкость может навредить. Подвеска, как и на седане, довольно плотная, эффективно отрабатывает неровности, но не жесткая, и в целом машина воспринимается комфортной.
Взглянув во внутреннее зеркало, замечаешь, что обзорность существенно ограничена нижней кромкой заднего стекла, которая здесь гораздо выше, чем у «двенадцатой». К тому же крупные подголовники «зажимают» панораму. В наружные зеркала, кстати, все просматривается хорошо. Новичку на тесной парковке поможет парктроник. Он начинает попискивать за полтора метра до препятствия, уменьшая паузу по мере приближения к препятствию. А за 50–70 сантиметров пищит уже непрерывно. Великоват запас, но ремонт бампера сулит куда большие неудобства!
Разогнавшись на заснеженной дороге, жму на тормоз —раздается стрекот ABS, а педаль становится упругой. Даже на обледенелой дороге интенсивность замедления довольно высокая — такой вряд ли добьется среднестатистический водитель без электронного помощника. Отрадно, что автомобиль при торможении сохраняет курс и остается управляемым. Для повторного торможения выбираю самые сложные условия — одну сторону машины пускаю по чистому асфальту, вторую — вперемешку с большими пятнами льда. «Приора» тормозит, ориентируясь на покрытие — на ледяных проплешинах замедление падает, на асфальте резко усиливается. При этом машина по-прежнему идет ровно.
Климатическая установка —не верх совершенства. Подогревает воздух автоматически, но чтобы его остудить, кондиционер придется включить самому, кнопкой. Впрочем, органы управления климатом оставляют приятное впечатление — удобны и вполне понятны. Смеркается. С удовольствием отмечаю, что подсветка приборов, клавиш и кнопочек, включая кондиционер, —спокойного светло-зеленого цвета. В дальней дороге он не утомляет глаза и не отвлекает попусту от дороги.
Включаю противотуманки: светят правильно — широким пучком, хорошо освещая обочины. Если дополнить ими ближний или дальний свет, то никакого «ксенона» не надо. Короткая поездка заканчивается, с «Приорой» пора прощаться. Открываю водительскую дверь — и из фонаря, встроенного в нее, на дорожное полотно падает пятно света — совсем не лишняя опция на наших не блещущих чистотой дорогах.
Точная цена машины пока неизвестна, но предположительно будет близка к той, что у седана. Естественно, за опции (подушки безопасности, климатическую установку, ABS и прочие приметы «роскоши») придется доплачивать.
Да, уровень автомобиля вполне достойный, так и вертится на языке — под цвет кузова, «королевский». Только бы не превратилась конвейерная «снежная королева» в Деда Мороза с мешком «подарков».
«ПРИОРА»-ХЭТЧБЕК — вполне современный автомобиль. Ладно скроенный, не чуждый инновационным техническим решениям, он наверняка найдет своего покупателя.
+ Обновленная внешность, современный уровень технической оснащенности, светотехника унифицирована с седаном.
— На заднем сиденье тесновато, ограниченная обзорность через заднее стекло, нет ручки закрывания пятой двери.
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ
242 — 289 тыс. руб.
Ранний «китаец», и этим пока все сказано. По потребительским свойствам неровен, но своих денег, видимо, стоит. В основе автомобиля — Seat Toledo 1991 года. Производится в КНР с 1999 г., пережил несколько модернизаций — последняя в 2003 г. ЗР, 2007, №4
294 — 357 тыс. руб.
Пользуется заслуженным спросом благодаря сбалансированным потребительским свойствам. Машины нынешнего поколения производили в Корее в 1999–2005 гг. С 2002 года выпускают на Таганрогском автозаводе только с кузовом седан. В 2003 году проведен рестайлинг. ЗР, 2007, №3
Приведенные ниже в таблице цвета кузовов машин ВАЗ, номера цветов помогут узнать цвет машины и номер краски автомобиля. Она применима к следующим моделям отечественных автомобилей ВАЗ: 1111 Ока, 2101-2121, 2131 (Нива) 4×4, Chevrolet Niva, LADA Priora (Приора),LADA Kalina (Калина), LADA Kalina Sport, LADA 110, LADA 112 Coupe, LADA Samara, LADA 2105, LADA 2107, LADA 4×4, LADA Гранта, автомобилей Волга, ИЖ, ГАЗ
Как узнать цвет автомобиля ВАЗ
Этикетка с номером цвета кузова отечественных машин можно поискать на крышке багажника, в бардачке, в нише запаски около запасного колеса или под ним, под стоп сигналом на спойлере. Эта незатейливая бумажка называется Форма 3347. Порой её трудно найти, легко потерять и запросто забыть. Поэтому в случае её обнаружения чемпионы рекомендуют записывать номер и название краски маркером на внутренней стороне лючка бензобака. Если у вас авто б/у проверьте, возможно это уже кто-то сделал.
Обратите внимание также, что код цвета пишут и в гарантийном талоне.
Что еще можно предпринять, что бы узнать «во что же покрашены мои жигули?» Как вариант — это обратиться к дилеру у которого вы покупали машину, что работает естественно только в том случае если дилер вполне официальная организация.
Если у вас нет никаких документальных свидетельств указывающих на цвет которым окрашен ваш автомобиль можно попытаться установить это воспользовавшись планом покраски LADA на заводе. Для этого вам нужно знать точную дату (год, месяц, день +/-) выпуска вашей машины и она не должна быть моложе 2005 года. Если дата вам известна — напишите нам мы попробуем узнать цвет машины таким образом.
Однако, самый верный способ определить цвет — это обратиться к колористу. А подобрать нужный оттенок можно если предъявить колористу лючок бензобака, с помощью которого специалист на специальном оборудовании сможет изготовить для вас краску точно в цвет и в нужном для вас объеме — подкраска, баллончик или банка. Собственно все это можно сделать в наших лабораториях по компьютерному подбору краски.
Цветовой веер 2019г.
Онлайн веер цветов, в виде справочной информации, поможет подобрать цвета для покраски авто, например если вы решили покрасить его в другой цвет. В таблице приведены цвета авто, название цвета авто и коды красок из веера цветов VIKA.
Обратите внимание — в таблице также приведены цвета краски для иномарок которые производятся у нас и ближнем зарубежье. Оригинальные цвета автомобилей иностранного производства можете посмотреть по ссылке — цвета автомобильных красок для иномарок
В таблице также указаны формы выпуска, бренды и цены на эмали цветов представленных в веере. Обычно у нас можно купить все цвета, если какого то нет в наличии, то в наших силах привезти нужную вам краску под заказ как можно быстрее.
Автомобиль Lada Priora Sedan появился на российском рынке в 2007 году — сначала в кузове седан, потом хэтчбек и универсал. Модель конструировалась в качестве замены семейству Lada 110, чьи характеристики со временем изжили себя, а дизайн был откровенно неудачным. Седан новой серии был полностью переработан как внешне, так и внутренне. В авто был заменен передний бампер, исчезли громоздкие колесные арки, оптика стала более стильной — на смену задним фонарям сплошной линии пришли отдельные фары, теперь они визуально расширяют достаточно компактный по размерам автомобиль.
Достойный отечественный седан по доступной стоимости, оснащенный всем необходимым
Внутри автомобиль также кардинально поменялся — интерьер имеет мало общего от привычного “АвтоВАЗа”. Над дизайном Лада Приора Седан трудились итальянские специалисты из компании “Carcerano”, поэтому внутренний облик получился очень привлекательным и запоминающимся. Сиденьям добавлено максимум удобства, улучшен обзор дороги, вылет руля имеет регулировку, есть несколько удобных отсеков под мелочи, накладные карманы для документов и пр. Приборная панель имеет стильную серебристую накладку, электронное оснащение авто — самое передовое на данный момент, начиная от бортового компьютера и заканчивая круиз-контролем.
Автомобиль нового поколения с гармоничным дизайном
За уют в салоне отвечают сиденья с качественной обивкой, уплотнители на окнах, качественная шумоизоляция, энергопоглощающие накладки передних дверей, автоматическое управление электроприводом в дверях, зеркалах и дистанционный замок в двери багажника. В базовой комплектации можно купить автомобиль с подушкой безопасности водителя, в версии люкс — и переднего пассажира. Все слабые места двигателя были доработаны или заменены улучшенными элементами иностранного производства — усилено сцепление, доработаны тормозные диски, коробка передач стала более чуткой и управляемой. В наличии двигатель объемом 1.6 литров, управление — “механика”. В максимальной комплектации Lada Priora Sedan вмещает в себя массу важных функций — иммобилайзер, сигнализация, крепления для детских автокресел ISOFIX, электроусилитель руля, тонировку, подогрев передних сидений, климатическую установку.
Убедиться в выдающихся качествах Лада Приора Седан, ознакомиться с полным ассортиментом цветов и комплектаций в наличии вы можете в автосалоне Москвы “Инком Авто”.
Отличная машина для семьи со средним достатком. А по мне лучше российского автопрома нет. Цена и качество на должном уровне. А самое главное всегда можно отремонтировать самому. Дешевая в обслуживании.
За 2.5 года ни каких проблем ! Хотел и взял люксовую. Не прогадал ни сколько! Упакована так что многим иномялкам не снилось. Печка и кондиционер работают на отлично! Летом поехали втроём на юг, машина загружена была под завязку. Расход топлива при скорости 80-100 кмч составил 4.9 литра на 100км.