Blouter.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада приора уровень масла в двигателе

Лада приора уровень масла в двигателе

Масло в двигателе и масляный фильтр следует заменять через 15 тыс. км пробега или 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше)

Объем масла, заливаемого в двигатель, составляет 3,5 л.

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 тыс. км.

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла вместимостью около 5 л, ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

Сливайте масло после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе.

Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться.

Для этого после слива старого масла залейте новое масло до нижней метки на указателе уровня масла (щупе).

Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу.

Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр.

Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

Не сливайте отработанное масло на землю.

Установите автомобиль на осмотровую канаву или подъемник.

Откройте капот и выверните пробку маслоналивной горловины.

Снимите брызговик двигателя.

Очистите пробку маслосливного отверстия на масляном картере двигателя металлической щеткой, а затем тряпкой.

Ослабьте затяжку пробки маслосливного отверстия.

Выверните окончательно пробку маслосливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

Для удобства можно воспользоваться воронкой или горловиной, отрезанной от пластиковой бутылки.

Будьте осторожны: сливаемое моторное масло горячее.

Специальным ключом строньте с места масляный фильтр и снимите его.

Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом.

Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр.

Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер.

Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

Заполните новый фильтр чистым моторным маслом примерно на 2/3 объема

Заливать масло в фильтр требуется для того, чтобы при первом пуске двигателя после замены масла быстрее заполнились масляные каналы, а детали привода клапанов как можно меньшее время работали в условиях масляного голода.

Смажьте чистым моторным маслом уплотнительное кольцо, если оно не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком.

Заверните фильтр на место руками на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

Отверните резьбовую пробку маслоналивной горловины и залейте чистое масло.

Установите на место пробку маслоналивной горловины.

Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя)

Во время работы двигателя проверьте, не подтекает ли масло из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра.

Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости доведите его до нормы, подтяните пробку сливного отверстия и фильтр.

Сколько моторного масла нужно для Лады Приоры

Обычно количество заливаемого моторного масло указывается в инструкции по эксплуатации каждого автомобиля, поэтому узнать, сколько вливать в движок масляной смазки можно просто прочитав документацию к вашей Ладе Приоре.

Специалисты рекомендуют производить замену смазки в двигателе любого автомобиля не реже одного раза в год. Именно для Лады Приоры автомеханики советуют делать смену моторного масла через 8 тысяч километров пробега.

Но стандартным считается интервал замены в 10-15 километров пробега. Лада Приора, замена масла, в двигателе которой нужно производить постоянно, расходует достаточно много смазки на каждую тысячу километров, поэтому следует регулярно доливать смазочное средство, а для этого держите небольшую канистру с маслом в своем автомобиле.

Сколько масла входит в двигатель Приоры

В двигателе Приоры работает 16 клапанов и для их работы нужно много смазочной жидкости, чтобы все детали были в чистоте, не разрушались и стали износостойкими. В среднем такой движок вмещает в себя 3,2-3,4 литра моторного масла. Поэтому при его замене, специалисты рекомендуют сначала залить объем 3,2, а затем доливать смазку в согласии с отметками на измерительном щупе.

Нормальным считается уровень моторной смазки на измерительном щупе, между максимальной и минимальной отметками. При необходимости масло нужно постоянно доливать, но следите, чтобы его количество было не выше максимальной и не ниже минимальной отметки на щупе.

При произведении замены моторного масла нужно приобретать сразу 4-х литровую канистру, этого хватит и на заливку нового продукта и для того чтобы доливать при необходимости.

В нормальных условиях эксплуатации автомобиля Лады Приоры, в 16 клапанном двигателе производится расход смазки 1 литр на 1 тысячу километров. При агрессивном вождении и плохом дорожном покрытии расход увеличивается. Поэтому следует постоянно следить за количеством масла при помощи измерительного щупа и при необходимости доливать нового.

Что необходимо для проведения замены моторного масла

В автомобильном магазине необходимо приобрести гаечные ключи или как минимум один ключ на семнадцать. Так же нужно подготовить пустую емкость для отработки, ветошь для очищения поверхностей.

Не забудьте приобрести новый масляной фильтр, так же вам может понадобиться ключ для снятия старого фильтра. Конечно же, нужно купить новое масло для двигателя. Мотор Приоры требует в виде смазочной жидкости масла таких типов: 10W-40, 15W-40, 5W-30, 5W-40. Отлично подходят смазки марок Mobil, Лукойл, Shell, Роснефть, Castrol, Mannol. Следует использовать такую же масляную жидкость, что и была залита ранее.

Как заменить масло в моторе Приоры (16 клапанном)

  1. Перед тем как начать замену смазки в двигателе, необходимо его разогреть – так рабочие жидкости станут более жидкими, и их легко можно будет слить. Когда прогреете транспортное средство и его детали, можно приступать к замене масла.
  2. Найдите сливную пробку в нижней части двигателя на днище, при этом, если есть необходимость, снимите защиту. Подставьте пустую, емкость для отработки под сливное отверстие, и открутите при помощи гаечного ключа на 17 пробку. Сразу же начнет стекать отработанная жидкость из двигателя, будьте осторожны, она, скорее всего горячая и может обжечь кожные покровы. Подождите 15-20 минут, дайте слиться всей отработке в тару для неё.
  3. Затем выкручиваете старый масляный фильтр. Для этого обычно используют специальный ключ, но если нет такой возможности, можно применить в этих целях отвертку или иной рычаг и вручную открутить старый фильтр. После того как старый фильтр снят, в новый заливаете 3/4 смазки и устанавливаете его в порт. Убираете тару с отработкой и закручиваете пробку обратно.
  4. После того как старый смазочный материал слит, можно приступать к заливке свежего. Находите на агрегате заливное отверстие, заливаете 3,2 литра масла и в согласии с отметками на измерительном щупе доливаете необходимое количество смазки внутрь мотора. Таким образом, работы по замене смазочного продукта в движке окончены.

Видео: замена масла на Приоре

Вопрос: Уровень масла…

Всем доброго дня) Вопрос может и избитый, но я лично так и не могу понять, товарищи подскажите кто сколько масла льет, точнее уровень на щупе у кого какой?! Как то так) Заранее спасибо за мнения, советы… 👍

Лада Приора Седан 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Лада Приора, 2008

Лада Приора, 2008

Лада Приора, 2010

Лада Приора, 2011

Комментарии 49

Лью в двигатель до максимума, в коробку max + спичка (чуть выше максимума). Проблем нет.

Да мне 3литра льют, это середина щупа, говорят этого хватать должно

Вснгда лью до максимума. Тоесть слил через пробку, заливаю 3 литра. Утром смотрю уровень. Если ниже максимума доливаю до макса. Не было проблем.

Сальники не жалко?)))

С 2010 года никаких проблем.

Уровень масляной пленки должен находиться между верхней и нижней метками.

именно для приоры и всех авто! (рекомендуется), книжку почитай! )))

Прежде чем доказывать, замеряй давление масла на среднем уровне и на уровне выше среднего!
В приоре уровень лучше держать 2м ниже максима (на холодном двигателе) с учетом, что при запуске двигателя покачается вся магистраль и уровень снизится к середине, что избавит от понижения давления, стука компенсаторов!
Когда уровень на середине при запуске уровень снижается — давление падает, при езде по кочкам и в поворотах есть вероятность, что масло приемник может хватануть воздух!

глупости не пиши! кто тебе этот бред сказал то хоть? ))))) да уж!

Продолжай читать мурзилку АвтоВаза там много чего написано) ГРМ тоже менять будешь на 200.000км)) всего хорошего)))

)))) я не читаю. а тебе предложил. я это знаю давным давно! а ты слушай горе водителей или горе автослесарей! )))) и грм на 200 поменяю если ролики с помпой доживут! ) и тебе не хварать!

Я не слушаю, я говорю по факту из личного опыта, сам проводил данный эксперимент

о каком вообще эксперименте идёт речь? факт я тебе написал и показал! вот это факт! и умные знающие люди об этом знают!

давление масла при уровне среднем ниже, чем на уровне выше среднего!
У 70% приор на среднем уровне стучать гидрики на холодную

стук гидриков на холодную или при долгом простое всегда будут стучать от 5 до 30 секунд, так как каналы не заполнены и гидрики не смазаны, как только маслом всё смазываются-они перестают стучать! и это не зависимо от уровня, максимум он или минимум! стук гидриков на холодную будет всегда, если автомобиль простоит до полного остывания двигателя .

они стучат потому что давление слабое, поэтому маслу нужно дольше времени, что бы добраться до гидриков, на нормальном моторе они не стучат вообще максимум 2сек не больше,

2 секунды! но стучат же! и это на новом двигле и уровнем максимум! давление слабое будет если масла минимум или ещё меньше!

у меня вообще не стучат, еще раз говорю, что у 70% приор при среднем уровне гидрики стучат пока не прогреться до 70-85 градусов, как только уровень выше никаких стуков нет, дело твое, можешь уровень держать как угодно, я тебе говорю как по факту на 126 двигателях

стук гидриков на холодную или при долгом простое всегда будут стучать от 5 до 30 секунд, так как каналы не заполнены и гидрики не смазаны, как только маслом всё смазываются-они перестают стучать! и это не зависимо от уровня, максимум он или минимум! стук гидриков на холодную будет всегда, если автомобиль простоит до полного остывания двигателя .

У меня на ваз 2110 тоже 16 кл, зимой морозы были -40 заводил ни секунды гидригов не слышал, я вообще не разу не слышал как они стучат на ней, в отличии от своей приоры((

Лада приора уровень масла в двигателе

Вам потребуются: моторное масло, чистая тряпка.
Тип используемого моторного масла приведен в приложении 2.
Внимание
Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 3–5 мин, пока масло не сольется в поддон.

Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как у использованного ранее.

Уровень масла в картере двигателя не должен превышать верхнюю метку на указателе (щупе), иначе возможны утечки через прокладки и сальники, что вызовет повышенный расход масла.

практическое руководство

Замечание

В систему смазки двигателя сле­дует заливать масло для бензино­вых двигателей, соответствующее группе SJ или SL по классифика­ции API (Б5/ДЗ по классифика­ции ААИ или АЗ/ВЗ по классифи­кации АСЕА). Вязкость масла по SAE выбирайте в соответствии с климатическими условиями (табл. 3.1).

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Замечание

Проверку уровня масла проводите не ранее, чем через пять минут после остановки двигателя (масло должно успеть стечь в поддон кар­тера двигателя).

2. Извлекаем указатель уровня масла из направляющей трубки, про­тираем чистой ветошью и вставляем обратно в направляющую трубку.

3. Затем повторно извлекаем ука­затель. Уровень масла должен нахо­диться в средней части насечки, вы­полненной на конце указателя. Раз­ница в объеме между минимальным и максимальным уровнями масла со­ставляет приблизительно один литр.

4. Если уровень масла находится ниже допустимого, необходимо до­лить масло. Для этого отворачиваем крышку маслозаливной горловины, повернув ее против часовой стрелки.

5. Доливаем масло, контролируя уровень по указателю.

Замечание

Для более точных показаний надо делать паузу около одной минуты между доливкой масла и извлече­нием указателя уровня для того, чтобы залитое масло успело стечь в поддон картера двигателя.

6. Заворачиваем крышку маслозаливной горловины и капот.

Замечание

Крышка маслозаливной горловины имеет ограничитель по моменту затяжки, при срабатывании которо­го раздается характерный щелчок.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

&nbsp Вам потребуются:
моторное масло, чистая тряпка.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
&nbsp Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 3–5 мин, пока масло не сольется в поддон.
&nbsp Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как у использованного ранее.
&nbsp Уровень масла в картере двигателя не должен превышать верхнюю метку на указателе (щупе), иначе возможны утечки через прокладки и сальники, что вызовет повышенный расход масла.
&nbsp Проверяйте уровень масла на автомобиле, установленном на ровной горизонтальной площадке.

&nbsp Пробка маслоналивной горловины расположена на передней левой части крышки головки блока цилиндров. Указатель уровня масла (щуп) расположен в передней центральной части двигателя.

Рис. 1

&nbsp 1. Выньте указатель (щуп)…

&nbspРис. 2

&nbsp 2. …протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.

Рис. 3

&nbsp 3. Повторно выньте щуп. Уровень масляной пленки должен находиться между верхней и нижней метками. Если уровень масла граничит с нижней меткой или ниже ее, долейте масло.

Как проверить масло в коробке «Лады Приоры»

Заводская цена на такую трансмиссию составляет 32 тыс. рублей. Владельцы, которые столкнулись с заменой узла, не рекомендуют покупать КПП с разборок: вероятность найти действительно рабочий узел мала.

Водитель должен знать, как проверить масло в коробке «Лады Приоры». От уровня смазывающей жидкости зависит срок эксплуатации КПП. Регулярная замена масла увеличивает ресурс трансмиссии.

Какие коробки стоят на «Ладе Приоре»

Выпуск «Лады Приоры» начался в 2007 году. За время производства автомобиль модернизировался, менялись и коробки переключения передач.

Первой моделью в этом семействе был ВАЗ-2170. Выпускали несколько вариантов двигателя, а вот трансмиссия была одна. Устанавливали 5-ступенчатую механическую КПП. За основу брали коробку от ВАЗ-2110.

Многие владельцы ВАЗ-2170 жаловались на быстрый износ сальников. Уже при небольшом пробеге замечали протекание трансмиссионной жидкости.

Как проверить масло в коробке «Лады Приоры»

Нечеткость в переключении передач, посторонний вой, быстрая поломка синхронизаторов – такие отзывы о первой «Приоре» и ее трансмиссии.

Сейчас эту коробку можно купить за 20 тыс. рублей.

В 2013 году вышла обновленная «Приора». В доработанной трансмиссии установили усиленные валы. Эту КПП монтировали на автомобили с 16-клапанным двигателем. Теперь она могла передавать больший крутящий момент на маховик мотора.

Первые образцы такой коробки переключения передач получили много негативных отзывов. Автовладельцы отмечали заводской брак, появление «воя» при торможении, жаловались на то, что передачи отказывались включаться.

Трансмиссию ВАЗ-2181 устанавливали только на «Приоры» с 8-клапанными двигателями. За основу взяли узел от ВАЗ-2180, в котором жесткий привод заменили тросовым. Выпуск этой КПП начался в 2012 году.

Инженеры «АвтоВАЗа» применили многоконусные синхронизаторы для первой и второй передачи. Это существенно увеличило комфорт передвижения в пробках. Но нововведения не оправдали надежд: синхронизаторы скоро выходят из строя, появляется хруст при переключении передач.

Коробка «Лады Приоры»

Водители часто жаловались на невключение скоростей. Особенно это касалось 2-й передачи.

Ввиду брака было много отзывных кампаний, когда коробку меняли по гарантии.

Заводская цена на такую трансмиссию составляет 32 тыс. рублей. Владельцы, которые столкнулись с заменой узла, не рекомендуют покупать КПП с разборок: вероятность найти действительно рабочий узел мала.

Чтобы не отставать от рынка, концерн LADA в 2014 году внедрил роботизированные коробки переключения передач. «Приора» не исключение: ее также оснастили АМТ. Прародителем вазовского «робота» стала механическая КПП 2180.

Нехватка опыта у отечественных инженеров привела к необходимости сотрудничества с фирмой ZF. Именно по немецким разработкам коробка «Лады» получила актуаторы сцепления.

В КПП можно переключать скорости в ручном режиме, чтобы получить максимальный контроль над автомобилем. Но и здесь автовладельцы нашли минусы трансмиссии. Основные:

  • течь масла из сальников;
  • частые перегревы.

Проверка масла в «Ладе Приоре»

Если возникнут проблемы с этой коробкой, цены на запчасти вас могут неприятно удивить. Новый немецкий актуатор переключения стоит 56 тыс. рублей, актуатор сцепления – около 40 тыс. рублей.

Почему важны состояние и уровень масла

Многие водители пренебрегают заменой трансмиссионного масла. Однако любой автомобиль нуждается в этой процедуре.

Важно понимать, какие функции выполняет трансмиссионное масло:

  • Благодаря смазке передачи переключаются более плавно, а износ элементов коробки замедляется. Масло также отводит стружку, которая образуется в результате трения.
  • Смазка создает тонкий защитный слой на поверхности детали, предотвращающий окисление и коррозию.
  • В результате трения повышается температура деталей, что приводит к их расширению. Масло предотвращает критический нагрев.

В случае когда трансмиссионной жидкости мало:

  • Механизмы испытывают «масляное голодание». Это существенно сократит срок эксплуатации коробки переключения передач.
  • С увеличением пробега машины возрастает выработка механизмов. Мельчайшие частицы металла, которые попадают в трансмиссионную жидкость, изменяют ее свойства.
  • Уменьшается вязкость. Это может привести к нехватке смазывающей жидкости на трущихся поверхностях деталей.

Как проверить масло

Регулярно проверяйте уровень и состояние трансмиссионного масла в коробках «Лады Приоры» 1- и 2-го поколений. Эту процедуру несложно выполнить самостоятельно.

Определение уровня

Чтобы точно проверить уровень масла в коробке передач на «Ладе Приоре», необходимо воспользоваться специальным щупом. Найти его можно в верхней части КПП.

Как правильно проверять уровень масла в «Ладе Приоре»

Проверка уровня масла в коробке «Приора» осуществляется на ровной поверхности. Для этого:

  1. Заглушите автомобиль, дайте ему остыть. Откройте капот.
  2. Рядом с аккумулятором есть свободное место, через которое можно увидеть верхнюю часть КПП. Щуп представляет собой металлическую пластинку с отметками MAX и MIN. Она закреплена на пластмассовой крышке с кольцом для удобства извлечения.
  3. Достаньте щуп из коробки передач. Протрите его ветошью и вставьте обратно.
  4. Снова выньте щуп и оцените уровень масла в КПП «Приоры». Показатель должен находиться в районе отметки MAX.
  5. Протрите еще раз щуп и ровно вставьте его в отверстие.

Проверить уровень масла в коробке «Приоры 2» немного сложнее. Обновленная версия, которая сходит с конвейера с 2013 года, не имеет масляного щупа. Объем смазывающей жидкости смотрят по контрольному отверстию. Проверка уровня масла в КПП «Приоры 2» осуществляется на глаз.

Оценка состояния коробки по цвету и запаху масла

Для оценки состояния КПП нужно проверить масло в коробке «Лады Приоры» по цвету и запаху:

  • Трансмиссионная жидкость имеет светлый оттенок. Если вы заметили помутнение, значит в коробке начались процессы износа смазывающих элементов. Не должно быть также черных вкраплений.
  • Трансмиссионка стала черного цвета. Требуется диагностика КПП на станции технического обслуживания.
  • Жидкость пахнет чадом. Это свидетельство горения масла. Немедленно обратитесь в автосервис.

Процесс проверки масла в «Ладе Приоре»

Старайтесь запоминать запах и консистенцию заливаемого нового масла. Если замечаете изменения свойств, это признак того, что необходима диагностика трансмиссии.

Что делать, если качество или уровень масла не соответствует стандарту

Всегда смотрите на качество смазки, которую покупаете. Выбирайте масла, рекомендованные заводом-изготовителем. Это продлит срок эксплуатации вашего авто.

Можно ли ездить на «Приоре», если в КПП мало масла или оно плохое

Не стоит эксплуатировать автомобиль, если в коробке переключения передач мало масла. Лучше также воздержаться от поездок, если жидкость низкого качества.

От качества и уровня трансмиссионной жидкости зависит срок службы комплектующих коробки и всего узла. Проверить уровень масла в коробке «Лады Приора» несложно: регулярная процедура поможет сэкономить на ремонте трансмиссии в будущем.

Лада приора уровень масла в двигателе

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

чуток ниже середины меду мин и макс

Машина масла не ест

У меня 2,7-2,8л — щуп максимум показывает. Так что не парься, всё нормально, щупы просто у всех разные

Арал. Однако знатное масло! Лью всегда по метку максимум. Где-то 2,8 л. Но у меня блин поджирает. Особливо если по трассе дунуть 130-140. Лью исключительно синь.

На 4,75 мм. ниже отметки max.

На 0,00005мм ниже МАХ.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

На щупе есть 2 метки: максимальная и минимальная если уровень масла между этими метками, значит уровень в норме. Как правило, при замене масла доливают до максимальной отметки.

На щупе есть 2 метки: максимальная и минимальная если уровень масла между этими метками, значит уровень в норме. Как правило, при замене масла доливают до максимальной отметки.
rlzz

На щупе есть 2 метки: максимальная и минимальная если уровень масла между этими метками, значит уровень в норме. Как правило, при замене масла доливают до максимальной отметки.
rlzz

в области рифленой поверхности на кончике щупа

что посередине рифленой


Е..ать, мужики, вы че совсем уже?! Темы заводите про то сколько лить масла в мотор. НЕ ЛЕЙ ВООБЩЕ. На..уй оно там нужно.

Откройте мурзилку и посмотрите сколько масла надо наливать. При замене в масляный фильтр наливают 150-200 грамм, а в мотор льют 3,2-3,3 литра. Соответственно масло желательно держать на отметке максимум хотя бы потому что картер у нас не сухого типа и не имеет противоотливную шторку. При повороте автомобиля направо масло имеющиеся в картере стекает в левую сторону, мачлозаборник начинает хапать тупо воздух, масло не подается в каналы, стук гидриков, недостаточная смазка шеек коленвала, распредвала и т.д.! От отметки мин до отметки макс на щупе в мотор помещается литр масла. Соответственно если у вас масло находится на уровне между мин и макс, то не хватает 500 грамм. Так если при маневрах там при максимуме масло нет нет оттекает, то представьте что происходит когда там пол литра не хватает!

Не страдайте херней! Включайте иногда голову и не создавайте подобных тем, пожалуйста! Это уже совсем смешно становится.

При замене в масляный фильтр наливают 150-200 грамм, а в мотор льют 3,2-3,3 литра.

Итого 3,3-3,5 литра? Может сразу 4 бухнуть, шоб точно на крутых виражах масляного голодания не было?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Так если при маневрах там при максимуме масло нет нет оттекает, то представьте что происходит когда там пол литра не хватает!

Откройте мурзилку и посмотрите сколько масла надо наливать. При замене в масляный фильтр наливают 150-200 грамм, а в мотор льют 3,2-3,3 литра.

Может сразу 4 бухнуть, шоб точно на крутых виражах масляного голодания не было?

al08
0.5 л в каналах. Ты хоть раз мотор лично разбирал? Где там его пол литра может остаться? Максимум 200-250гр.

coup16v
Можешь обработать модной присадкой и ездить без масла вообще. Зачем его туда заливать, ничего же не происходит при голодании. Вот только при разборке когда смотришь на похаваные шейки распредвалов и посиневшие шейки коленвала невольно спрашиваешь себя что же это и от чего же это. Не страдайте ерундой! Лейте максимум всегда и ездите спокойно.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

pleschner
Чтобы при переливе выдавило сальники и заглушки, надо чтобы вентиляция была забита напрочь. Если с ней все в порядке, то масло просто выплюнет через нее.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

pleschner
Чтобы при переливе выдавило сальники и заглушки, надо чтобы вентиляция была забита напрочь. Если с ней все в порядке, то масло просто выплюнет через нее.

Самостоятельная замена масла в двигателе Лада Приора

Совсем недавно мы говорили о то, как заменить масло в двигателе Лада Калина своими руками, поэтому вдаваться в подробности для чего это делается и что будет если не менять масло вовремя я не буду. Предлагаю сразу, как говорится, от слов — к действиям. Тема моей сегодняшней статьи — замена масла в двигателе Лада Приора, кроме того будет выполнена замена масляного фильтра.

Производитель рекомендует производить замену масла в двигателе через каждые 10-15 тыс. км пробега, однако если автомобиль интенсивно эксплуатируется, или условия эксплуатации можно характеризовать как тяжелые, то менять масло в двигателе рекомендуется чаще. В среднем в двигатель заливается примерно 3.5-3.7 литра.

Чтобы заменить масло в двигателе Лада Приора а также поменять масляный фильтр вам необходимо иметь:

  1. Ключ на «17»;
  2. Тару для отработанного масла примерно 5 л;
  3. Ветошь или кусок чистой ткани;
  4. Масляный фильтр;
  5. Ну и, конечно же, само моторное масло;
  6. Спецключ для откручивания масляного фильтра (желательно).

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Лада Приора своими руками

Внимание! Данная работа проводится на подъемнике или смотровой яме.

1. Как и в любом автомобиле перед тем как менять масло, двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры, для этого достаточно дать ему поработать примерно 10 минут на холостых.

2. Подставьте под сливное отверстие, расположенное на поддоне, пустую тару для отработанного масла.

3. Ключом на «17» открутите сливную пробку поддона двигателя, затем аккуратно слейте масло, осторожно оно может быть горячим.

4. Когда масло полностью стечет — закрутите пробку и приступайте к замене масляного фильтра.

5. Чтобы заменить масляный фильтр Лада Приора его необходимо открутить. Для этого лучше использовать специальный ключ. Если вы не имеет такового, можно попытаться руками, в случае если фильтр не поддается, есть два варианта решения вопроса: купить спецключ или воспользоваться «дедовским методом». Последний предусматривает пробивание корпуса масляного фильтра отверткой, после чего отвертка служит в качестве рычага, которым собственно и можно открутить фильтр.

6. Возьмите новый масляный фильтр Лада Приора и подготовьте к установке. Для этого наполните маслом новый фильтр примерно наполовину и смажьте резиновую прокладку. Заливается масло в фильтр для того чтобы не допустить масляного голодания, то есть проще говоря, чтобы мотор не работал «в сухую» пока фильтр наполнится маслом.

7. Далее, установите новый масляный фильтр и закрутите его рукой, не очень сильно.

8. Теперь необходимо заменить моторное масло, для этого открутите заливную горловину, которая расположена под капотом см. фото. Залейте порядка 3.5 литра масла, затем проверьте уровень масла, используя масляный щуп, он должен быть между отметками «min» и «max». Закрутите пробку маслоналивной горловины.

9. Произведите запуск двигателя, дайте ему поработать на холостых примерно 5-10 минут. Следите за лампочкой давления масла, она должна перестать гореть спустя 2-3 секунды после запуска двигателя.

10. Пока двигатель работает, внимательно осмотрите все места с которыми вы работали, убедитесь в отсутствии подтеканий в районе масляного фильтра, а также сливного отверстия поддона.

11. Заглушите мотор, дайте маслу стечь и снова проверьте уровень масла, его уровень должен быть таким как было описано выше, в случае необходимости долейте масло в двигатель.

Поздравляю, замена масла и масляного фильтра Лада Приора завершена! Если вам понравилась статья комментируйте, делитесь ею с друзьями в соц. сетях и добавляйте в закладки, будем очень признательны.

Замена моторного масла и масляного фильтра на Лада Приора. Какое масло выбрать и как часто менять

Согласно официальному техническому регламенту АвтоВАЗа, замена моторного масла у Лады Приоры должна производится каждые 10-15 тыс км пробега. Большинство автомобилистов предпочитают производить замену моторного масла каждые 10 тыс км и правильно делаю. Именно за это время масло начинает терять свои свойства, и дальнейшее его использование может привести к повышенному износу деталей двигателя.

Итак, замену моторного масла на Lada Priora производим каждые 10-15 тыс км пробега.

  1. Какое масло выбрать и какой объем заливать
  2. Для этих двигателей подойдут масла вязкостью:
  3. Нужно ли промывать двигатель промывочным маслом
  4. Какой выбрать масляный фильтр
  5. Инструкция по самостоятельной замене масла
  6. Как проверить уровень масла на приоре

Какое масло выбрать и какой объем заливать

Моторное масло следует выбирать исходя из условий эксплуатации автомобиля, возраста и пробега. Лада Приора в разные годы выпускалась с разными моторами:

  1. с 2007 года ставили 126 мотор 1,6л., 16кл., 106 л.с.
  2. с 2011 года ставят 116 1,6л., 16кл., 98 л.с.
  3. с 2013 года ставят 127 1,6л., 16кл., 106 л.с.

Для этих двигателей подойдут масла вязкостью:

5W-30, температура использования от минус 25-30°С до плюс 20-25°С

5W-40, температура использования от минус 25-30°С до плюс 35-40°С

10W-40, температура использования от минус 20-25°С до плюс 35-40°С

15W-40, температура использования от минус 10-15°С до плюс 35-40 °С

Не обязательно приобретать дорогое масло, можно купить как масло отечественных производителей, рекомендованных АвтоВАЗом, так и импортные масла.

Нужно ли промывать двигатель промывочным маслом

Если вы только что приобрели автомобиль и не знаете какое масло залито, то требуется сначала почистить двигатель от старого масла и от нагара, специальным промывочным маслом. Если же вы постоянно используете одно и то же масло, то промывочное масло следует использовать реже. Оно хорошо очищает нагар и налет от старого масла.

Какой выбрать масляный фильтр

Выбор фильтра зависит прежде всего от ваших предпочтений и финансовых возможностей. Сегодня на рынке присутствует достаточно большое количество масляных фильтров.

  • Фильтр масляный 2108-1012005-010 (Салют) заводской – цена от 150 руб
  • Фильтр масляный W914/2 Mann цена от 240 руб
  • Фильтр масляный SM 101 SCT цена от 180 руб
  • Фильтр масляный GB-102 М BIG (Россия) цена от 180 руб
  • Фильтр масляный АВ2108-1002005 АвтоРеал цена от 130 руб

Если говорить о наиболее популярных вариантах, то чаще всего на Приоры устанавливается фильтр Салют или Mann. Эти фильтра зарекомендовали себя за долгие годы только с лучшей стороны.

Инструкция по самостоятельной замене масла

Чтобы слить масло, необходимо открутить защиту двигателя. Масло следует менять на горячую, поэтому при замене будьте осторожны.

Снимаем защиту двигателя

Для слива старого масла нам потребуется тара, можно сделать ее из старой масляной канистры. Подставляет ее под картер. С помощью накидного ключа на 17 мм откручиваем сливную пробку и полностью сливаем масло.

откручиваем сливную пробку

Далее берем съемник для масляного фильтра и откручиваем им фильтр. Если съемника под рукой нет, открутить фильтр можно по другому, пробить отверткой отверстие ближе к донышку фильтра.

откручиваем и снимаем масляный фильтр

Берем новый фильтр, смазываем резиновое кольцо маслом, заливаем в фильтр немного масла и заворачиваем его.

Заливаем масло в фильтр и смазываем уплотнительное кольцо

Далее заливаем около 3 литров масла через горловину, закрываем крышку и запускаем двигатель. Даем ему поработать несколько минут, затем глушим.

заливаем масло в двигатель приоры

На панели приборов загорится контрольная лампа масла, через несколько секунд она должна погаснуть.

Ждем несколько минут пока масло стечет в поддон, после чего проверяем уровень. Если он ниже минимума, добавляет до нормального значения. Производим сборку в обратной последовательности.

Как проверить уровень масла на приоре

Достаем щуп и протираем его чистой тканью. Затем опять опускаем щуп и достаем.

Уровень моторного масла должен находится на отметке между верхней и нижней метками. Если уровень на нижней метке, доливаем масло и опять проверяем уровень

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

Полезный материал для тех, кто хочет научиться менять масло за короткий срок. Меня масло в своей Ладе меня научил отец. В дополнение к этой статье мало, что можно написать, можно лишь похвалить автора, который довольно четко и ясно объяснил алгоритм действий. От себя лишь могу добавить несколько фактов, а именно: масло лучше менять каждые пятнадцать километров пробега или через 1 год простой езды. Если вы живете в большом городе, например, Москва или Питер, то менять нужно каждый 10 километров, иначе рискуете остаться с носом. Хочу задать вопрос пользователям сайта и автору статьи: как считаете, какое масло самое лучшее и дольше всего не высыхает? Перепробовал кучу разных, отличий особо не заметил.

Рекомендуемое производителем масло в двигатель Приоры

  • Особенности мотора марки 21128
  • Другие причины перерасхода смазки
  • Рекомендуемые характеристики масел
  • Популярные бренды и марки смазок
  • Как заменить масляную смесь в Лада Приора

Многие российские автомобилисты жалуются на то, что моторы отечественных авто потребляют много смазочного материала. На автомобили российского производства, изготовленные на АвтоВАЗе, сегодня устанавливают 16-клапанные моторы модификаций 21126, 21127 и 21128. Конструкторы этих силовых агрегатов официально утверждают, что первые две модели объёмом 1,6 литра должны расходовать не более 50 грамм смазки на 1 тысячу километров пробега. А вот расход масла Приора, снабжённой отечественным мотором 21128, предполагается в 6 раз больше, то есть до 300 грамм на такую же дистанцию. В чём причина столь большой прожорливости, зависит ли этот показатель от того, какое моторное масло используется для Приоры?

Особенности мотора марки 21128

Этот силовой агрегат устанавливается не только в Приору. Им также снабжают другие марки автомобилей ВАЗ. Желая удешевить производство, авторы модернизации двигателя марки 21127 решили оставить цилиндропоршневой блок без изменений. Решение было простое – увеличить объём за счёт увеличения хода поршней. Для его реализации изменили шатунно-кривошипный механизм. Шатуны укороченной длины позволяют поршням увеличить ход.

Несмотря на уверения производителя, что ресурс мотора составляет 200 тыс. км, на практике он оказался гораздо меньше. Объясняется это тем, что детали цилиндропоршневого блока стали испытывать гораздо большие нагрузки. Сам двигатель – 4-цилиндровый, инжекторный. Распределительные валы ГРМ располагаются вверху, привод газораспределительного механизма – ременной. Но при его обрыве цилиндры клапана не гнут. Зато износ колец и стенок цилиндров прогрессирует довольно быстро. Как следствие – движок становится настолько «голодным», что жрёт масло для Приоры от 0,7 до 3 литров на 1 тысячу км. Таким образом, без капремонта он не может пройти даже сто тысяч километров.

Другие причины перерасхода смазки

Кроме вышеуказанной недоработки по вине производителя есть ещё целый ряд причин, по которым синтетика или полусинтетика, залитая в мотор, перерасходуется. Это относится уже ко всем моделям движков независимо от производителей.

  • Залито не рекомендуемое масло в двигатель, а другое – например, с пониженной вязкостью, или фальсификат.
  • В моторе износились маслосъёмные колпачки, закоксовались или износились кольца поршней. Возможны другие причины – такие как протекание сальников коленчатого вала, пробой прокладок.
  • Слишком агрессивный стиль езды, сопровождающийся быстрыми ускорениями, предельными оборотами и температурными режимами двигателя.
  • Силовой агрегат прошёл капремонт, кольца и стенки цилиндров пока не притёрлись.

Если угорает много масляной жидкости – из выхлопной трубы можно наблюдать сизый отработавший газ. Со временем на её краях можно обнаружить маслянистую плёнку чёрного цвета. Но определить причину, по которой это происходит, без вскрытия движка невозможно.

Рекомендуемые характеристики масел

Приора комплектуется несколькими движками: 8 и 16-клапанными объёмом 1,6 литра, а также вышеописанным 1,8 литра, с 16 клапанами. Все они имеют разную мощность – от 81 до 120 лошадок. Чтобы правильно выбрать для них подходящий смазочный материал, необходимо его соответствие определённым характеристикам. Смазка должна быть синтетической или полусинтетической. Так какое масло заливать? Лада Приора использует масло для моторов, соответствующее классам SJ, SL – согласно американской спецификации API. Такие смазочные жидкости применяются к бензиновым двигателям, начиная с 1996 года выпуска. Какое масло лучше залить – SJ или SL?

Смазки уровня SL и выше обязательно требуется применять в 16-клапанных моделях моторов. Они предназначены как для обычных, так и многоклапанных движков, в том числе турбированных. Эти масляные составы имеют низкую летучесть, удлинённый интервал между заменами. Неплохие моющие качества позволяют вовремя удалять нагар, сажу, другие вредные отложения из двигателя. Моторные масла класса SL можно рекомендовать для всех силовых агрегатов Приоры.

Другой важной характеристикой является вязкость, определяемая стандартом SAE. Как правило, заливаются всесезонные моторные жидкости, имеющие определённый уровень низкотемпературной и высокотемпературной вязкости. Например, в показателе 5W30 цифра 5 обозначает, что прокачиваемость смазки, а также проворачиваемость двигателя, позволят нормально запустить холодный двигатель при отрицательных температурах, вплоть до -30°С. Цифра 30 после буквы W определяет кинематическую и динамическую вязкость смазывающей смеси в прогретом, работающем моторе. Её обычно замеряют в лабораторных условиях, масляный состав нагревают до температур +40°С, а также +100°С. Хотя цилиндропоршневая группа нагревается даже до +250°С, моторное масло тоже там работает, понижая трение поршневых колец о стенки цилиндров.

Чем выше уровень высокотемпературной вязкости, тем меньшей текучестью будет обладать смазка. В то же время масляная плёнка на поверхностях деталей более прочная и устойчивая. Для моторов Приоры, рекомендованный уровень – 30 или 40. Синтетический смазочный материал тягучести 30 (например, 5W30) лучше применять в неизношенных движках, когда зазоры между поверхностями деталей ещё невелики. Со временем придётся переходить на более густой, полусинтетический состав, у которого вязкостные характеристики на уровне 40.

Низкотемпературная тягучесть определяется первой цифрой в обозначении. Для районов с суровым зимним климатом рекомендуется брать 0W30 – мотор будет заводиться даже при температуре -35°С. Для умеренных широт вполне подойдёт 5W30 или 5W40. Машинам, эксплуатирующимся на юге страны, можно посоветовать 10W40 – предельная температура холодного запуска составит -20°С. Такой смазывающий состав не теряет своей вязкости в жарком климате.

Популярные бренды и марки смазок

В качестве первой заливки для моторов Лады Приоры используется хороший полусинтетический состав от отечественного производителя – Лукойл. Первое техобслуживание с заменой смазки выполняется после 2,5–3 тысяч км. Далее замена масла в двигателе Лада Приора зависит от условий эксплуатации, качества топлива, марки и производителя моторной жидкости. Если хотите сберечь свой мотор, замена масла на Приоре должна производиться через каждые 7–8 тысяч километров пробега. Хотя, по утверждению производителя, смазка требует замены через 10–15 тыс. км.

Стоит обратить внимание на таких именитых производителей, как Esso, Mobil, Shell, ZIC, Total. Ассортимент их синтетических и полусинтетических масел довольно широк. Единственный минус – более высокая цена по сравнению с отечественными производителями.

Не обязательно покупать масляную смесь, имеющую касс API SL. Составы более поздних уровней, SM и SN, также совместимы с SL. При этом их эксплуатационные качества ещё лучше.

Как заменить масляную смесь в Лада Приора

Если гарантия на машину уже вышла и не требуется проводить плановое техобслуживание у дилера, в Ладе Приора замена масла в двигателе может быть выполнена своими руками. Процесс этот несложный. Нужно только придерживаться определённой последовательности действий. Заранее необходимо приобрести 4-литровую канистру моторной жидкости с подходящими свойствами, а также фильтр для очистки масла. Если собираетесь переходить на другую вязкость или менять производителя, дополнительно требуется промывка для мотора.

Мягкие промывки, по условиям их применения, заливают за 200–300 километров до замены смазки. За это время они чистят мотор от шлаков. Другие льются прямо перед тем, как поменять масло. Затем мотор работает на холостом ходу от 5 минут до получаса. Всё зависит от конкретной промывки. Следует подготовить: свой набор гаечных ключей, ёмкость для отработанной смазки, ветошь.

  1. Мотор хорошо прогревается, машина помещается на подъёмник или над смотровой ямой.
  2. Освобождается заливная горловина под капотом. Аккуратно откручивается сливная пробка ключом на 17, в днище картера предварительно подставляется ёмкость для слива.
  3. Старое масло вместе с промывкой полностью сливается. Желательно отсосать большим шприцом с трубкой остатки смазки из днища – ведь поставить авто в абсолютно горизонтальном положении очень трудно.
  4. Откручивается старый фильтр масла. Устанавливается новый, наполовину заполненный новой смазкой.
  5. Закручивается сливная пробка, через заливную горловину льётся в мотор около 3,5 литров смазки. Уровень проверяется щупом, должен быть посередине между MIN и MAX.
  6. Двигатель запускается и работает на холостом ходу. Через 5–7 минут уровень масла проверяется снова. При необходимости доливается.

Ваше авто снова готово к поездкам до следующей замены расходных материалов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector