Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Внедорожное транспортное средство-снегоболотоход МАРШ-1

Внедорожное транспортное средство-снегоболотоход
МАРШ-1

Домкрат с подставкой

Колеса транспортировочные 4 шт.

Цена по запросу

Люк со съемной металлической крышкой

Цена по запросу

Лебедка съемная передняя и задняя 2,7т

Цена по запросу

Лебедка несъемная передняя

Цена по запросу

Цена по запросу

Колесо с шиной в сборе

Цена по запросу

Топливные баки ( 2х70л )

Цена по запросу

Топливные баки (2х70л +1 под задним сидением)

Цена по запросу

Защита радиатора в сборе

Цена по запросу

Фары дополнительные на решётке ограждения (2шт.)

Цена по запросу

Цена по запросу

Прицеп грузовой на шинах сверхнизкого давления

Цена по запросу

ВАЗ-1922 Марш – Статьи

ВАЗ-1922, разработанный и выпускаемый дочерним предприятием АО «АВТОВАЗ» — ОАО «Производство специальных автомобилей «БРОНТО», не случайно получил собственное имя «Марш». Действительно, там, где классический джип увязнет или в лучшем случае будет еле-еле ползти, подталкиваемый сзади плечами всех своих пассажиров, ВАЗ-1922 пройдет спокойным маршем. Его не остановит даже водная преграда, потому что автомобиль может держаться на воде хотя, честно говоря, по его внешнему виду этого и не скажешь. Пусть «мореходные» качества «Марша» не идут ни в какое сравнение с возможностями специальных автомобилей-амфибий, но спокойное озеро он способен преодолеть без всяких проблем и уж точно не утонет на переправе вброд.

Если у одного из знаменитых персонажей русских сказок вся сила и могущество заключались в его чудо-бороде, то главная сила «Марша» — в его чудо-колесах. Именно они обеспечивают машине отменные качества: проходимость и плавучесть. Колеса эти весьма необычны и даже, можно сказать, уникальны. В их основе лежит тонкостенная эластичная шина сверхнизкого давления, изготавливаемая московской фирмой «Трэкол». Благодаря ее размерам (внутренний объем приблизительно 650 л) и техническим качествам автомобиль не только способен держаться на плаву и преодолевать сверхтяжелое бездорожье, в том числе и болота, но и, что не менее ценно, не повреждает поверхностный почвенный слой, на естественное восстановление которого в некоторых российских регионах уходит не один десяток лет. В таких местах более полугода действует запрещение на эксплуатацию обычных автомобилей. Но «Марша» это не касается, ведь давление его колеса на грунт не превышает 0,1 атмосферы, поэтому он может спокойно, без всяких физических последствий, переехать через лежащего человека (подтверждено экспериментально). Кроме того, уникальные колеса обеспечивают «Маршу» громадный дорожный просвет. Возможность сосчитать кочки «брюхом» для него сведена к нулю.

Поначалу управлять внедорожником водителю несколько непривычно, а из-за ширины ВАЗ-1922, превышающей установленные правилами 2,5 метра, его движение по дорогам общего пользования разрешено только с работающим оранжевым проблесковым маячком, размещенным на крыше. Но это небольшое неудобство меркнет перед теми возможностями, которые предоставляет «Марш» своему владельцу, когда тот попадает с благоустроенного шоссе на далеко не благоустроенную сельскую местность.

Следует добавить, что испытывать удовольствие от внедорожных качеств автомобиля можно и зимой и летом, так как он приспособлен для эксплуатации в диапазоне температур от -40 до +45 градусов. Для подтверждения отменной морозоустойчивости «Марш» в первой половине 1999 года был десантирован в район Северного полюса, где успешно работает и по сей день.

Конструкция. Несмотря на весьма эксцентричный внешний вид, в конструкции ВАЗ-1922 не так уж много оригинальных деталей. Трехдверный цельнометаллический кузов взят от серийной «Нивы». В нем установлены два передних сиденья. Сам кузов установлен через резиновые подушки на прочную металлическую раму, к которой крепятся силовой агрегат, мосты и подвеска. Двигатель и трансмиссия заимствованы у той же «Нивы». Можно сделать вывод, что «Марш» — автомобиль с постоянным полным приводом, с пятиступенчатой коробкой передач, двухступенчатой «раздаткой» и блокируемым межосевым дифференциалом. И передняя, и задняя подвеска выполнена рессорной. В базе под кузовом размещены два топливных бака общей емкостью 70 л. Головные фары установлены не по бокам от радиаторной решетки, как это сделано у серийной «Нивы», а в стандартной для «БРОНТО» решетке-отбойнике, которая смонтирована на раме автомобиля.

В качестве дополнительного оборудования будущему владельцу «Марша» предлагают заднее сиденье (для пассажиров второго ряда), кондиционер, переносную фару-искатель и гидроусилитель руля. От последнего никак не стоит отказываться.

Год начала производства…..1996Габаритные размеры, мм…..4250x2780x2430Колесная база, мм…..2685Шины…..1300x600x533Снаряженная масса, кг…..1700Полная масса, кг…..2100Число мест…..2(5)Двигатель…..ВАЗ-21213; Р4 БКрабочий объем, см3…..1690мощность, л.с./мин’…..79/5600крутящий момент, Н-м/мин»…..127/3200Число ступеней КП…..5/1×2Максимальная скорость, км/ч…..70Расход топлива, л/100 кмпри 50 км/ч…..18,8

Технические характеристики ВАЗ 1922. Узнайте габариты, расход топлива ВАЗ 1922, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей ВАЗ 1922.

Выберите модель ВАЗ 1922:

Ответы

История ВАЗ 1922

Кузов ВАЗ-1922 цельнометаллический, трехдверный, установлен на раме УАЗ-469 через резиновые подушки. На ней же размещены коробка передач, раздаточная коробка и подвеска двигателя. Два топливных бака, емкостью 35 л. каждый, установлены справа и слева на раме под порогами кузова.

Комфортабельный салон расчитан на удобное расположение 4-х человек. Но ради повышения плавучести из него было удалено заднее сидение (устанавливается по заказу), а его место заняло запасное колесо в спущенном, естественно, состоянии. Зато можно заказать кондиционер, дополнительный обогреватель, проблесковые оранжевые маячки и переносную фару-искатель. Наличие гидравлического усилителя делает управление снегоболотоходом легким и приятным. На периметрической раме кроме «нивовского» кузова закреплены два 45-литровых топливных бака. Проёмы под переднюю подвеску закрыты брезентовыми клапанами. От «Нивы» использованы и 1,7-литровый карбюраторный мотор, раздаточная коробка с демультипликатором. Рессорная подвеска взята от УАЗ-3151. Благодаря сверхмягким колёсам диагональное вывешивание практически не наступает, но грузоподъёмность всё же ограниченна.

Высокая проходимость, экономичность и комфорт позволяют супервездеходу беспрепятственно передвигаться во всех климатических зонах при температуре окружающего воздуха от -40 °С до +45 °С по глубокому снегу и песку, тундре, непроходимым болотистым местам а также способен форсировать водные преграды – огромные колеса-поплавки не дают ему даже достать порогами кузова до воды. Оригинальная конструкция эластичных тонкостанных шин сверхнизкого давления с высокопрочным кордом, разработанная НПФ «ТРЭКОЛ», позволяет автомобилю двигаться, не повреждая верхние слои почвы и растительный покров.

Вездеход успешно прошел сертификацию в ГОССТАНДАРТе РОССИИ и имеет сертификат соответствия № РОСС RU.MT19.B01013. Орган по сертификации автомототехники – механических транспортных средств, запасных частей и принадлежностей (ОС-НИЦИАМТ) подтвердил полное соответствие ГОССТАНДАРТу России.

В 1999 году «Марш» покорил Северный полюс и за последние пять лет выдвинулся в число самых популярных в данном классе. Благодаря гиганстким колёсам и огромным пластиковым брызговикам «Марш» более всего напоминает американские биг-футы, но его назначение не развлекательное, а сугубо практическое – служить надёжным транспортным средством в экстремальных условиях. Автомобиль предназначен для перевозки пассажиров и груза, для охотников и рыболовов, газовиков и нефтяников, для всех тех, кто любит романтику, кто открывает новые дороги, ищет и преодолевает преграды.

ОАО «ПСА «БРОНТО» осуществляет полную предпродажную подготовку автомобиля и доставку получателю по взаимной договоренности, а так же гарантирует устранение возникших неисправностей и замену составных частей, преждевременно вышедших из строя по его вине, в течении 12 месяцев без ограничения пробега с даты передачи транспортного средства покупателю при условии соблюдения правил эксплуатации, изложенных в руководстве по эксплуатации и сервисной книжке.

Единичное производство на заказ

БРОНТО-1922 «МАРШ» – вездеходное транспортное средство с колесной формулой 4х4 на пневмоколесных движителях сверхнизкого давления, изготавливаемое с использованием узлов и агрегатов внедорожника LADA-21214.

Высокая проходимость, экономичность и комфорт позволяют вездеходу беспрепятственно передвигаться по глубокому снегу и песку, тундре, непроходимым болотистым местам, вброд по водным преградам. А оригинальная конструкция эластичных тонкостенных шин сверхнизкого давления с высокопрочным кордом, разработанная НПФ «ТРЭКОЛ», позволяет автомобилю двигаться, не повреждая верхние слои почвы и растительный покров.

Кузов установлен на раме УАЗ-469 через резиновые подушки. На ней же размещены коробка передач, раздаточная коробка и подвеска двигателя. Топливный бак емкостью 42 л. Имеется возможность установки двух топливных баков, емкостью 70 л. каждый, справа и слева на раме под порогами кузова.

LADA-БРОНТО МАРШ-1 (192200-010-00)

LADA-БРОНТО МАРШ-ЛОНГ (192200-010-50)

LADA-БРОНТО МАРШ-СПАСАТЕЛЬ (192200-010-51)

LADA-БРОНТО МАРШ-ПИКАП (192200-010-53)

LADA-БРОНТО МАРШ-ТУРИСТ (192200-010-54)

LADA-БРОНТО МАРШ-КОМБИ (192200-010-55)

Автомобиль предназначен для охотников и рыболовов, газовиков и нефтяников, для всех тех, кто любит романтику, кто открывает новые дороги, ищет и преодолевает преграды.

Марш-1

Высокая проходимость, достигаемая полным приводом, особенностями трансмиссии и свойствами шин позволяют снегоболотоходу беспрепятственно передвигаться по глубокому снегу, сыпучему песку, непроходимым болотистым местам, легко преодолеваяя преграды.

Оплата заказа
Оплату можно произвести в любом банке или сделать перевод с личного счета (если таковой имеется). Чеки и квитанции сохраняйте до получения заказа.

Доставка заказа
Товар, может быть отправлен покупателю по России транспортно-экспедиционными компаниями, службами доставки грузов и перегоном.
Если Вы хотите, чтобы Ваш заказ был получен Вами или отправлен транспортной компанией, укажите это в заказе.
Если у Вас возникли затруднения с выбором способа доставки, то наши менеджеры помогут подобрать оптимальный вариант.

Видеоролики

LADA -БРОНТО 1922-00 «МАРШ-1»

Габаритные размеры: ДхШхВ, мм

Кузов цельнометаллический, доработанный для установки на раму через резиновые подушки

Дорожный просвет, мм

Шины сверхнизкого давления

Диапазон рабочих давлений в шинах, кг/см2

Масса в снаряженном состоянии, кг

Полезная грузоподъемность, кг

Количество мест спереди/сзади

Рабочий объем, л

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

Максимальная скорость по дорогам с твердым покрытием, км/ч

Объем топливного бака, л

Расход топлива на 100 км пути, по дорогам с твердым покрытием, не более, л

Мосты на базе УАЗ с бортовыми редукторами и самоблокирующимися дифференциалами винтового типа

В базовую комплектацию входит:

Гидроусилитель рулевого управления

Манометр для измерения давления в шинах

Насос электрический для подкачки шин

Домкрат с подставкой

Колеса транспортировочные 4 шт.

Цена по запросу

Люк со съемной металлической крышкой

Цена по запросу

Лебедка съемная передняя и задняя 2,7т

Цена по запросу

Лебедка несъемная передняя

Цена по запросу

Цена по запросу

Колесо с шиной в сборе

Топливные баки ( 2х70л )

Цена по запросу

Топливные баки (2х70л +1 под задним сидением)

Цена по запросу

Защита радиатора в сборе

Цена по запросу

Фары дополнительные на решётке ограждения (2шт.)

Цена по запросу

Цена по запросу

Прицеп грузовой на шинах сверхнизкого давления

ВАЗ-1922

Производитель :Бронто
Годы пр-ва:1996—настоящее время
Класс :Вездеход
Тип(ы) кузова :Универсал
Компоновка :переднемоторная, полноприводная
Длина:4250 мм
Ширина:2780 мм
Высота:2430 мм
Колёсная база :2685 мм
Масса:1700 кг
Расход топлива:18,8 л
Объём бака:40 л

БРОНТО-1922 — автомобиль повышенной проходимости, созданный на базе ВАЗ-2121. Впервые был показан в 1995 году на Московском автосалоне.

Снегоболотоход «Марш» (БРОНТО-1922) — легковой автомобиль на шинах сверхнизкого давления. Привод постоянный, полный. Автомобиль предназначен для эксплуатации на бездорожье, в сложных погодных условиях.

Колесные арки были расширены, чтобы уместить колеса-пневматики большого диаметра. Благодаря им автомобиль обладает положительной плавучестью и может преодолевать небольшие водоемы. Подвеска рессорная, заимствована у УАЗ-469. Двигатель (R4; 1,7 л) и коробка передач от ВАЗ-2121. Для длительных поездок предусмотрены два 70-литровых топливных бака(дополнительная опция).

Существует три варианта исполнения кузова. Заднее сиденье устанавливается по заказу: в стандартном исполнении там находится запасное колесо.

Производством снегоболотохода занимается тольяттинское предприятие «Бронто». За первые 8 лет производства выпущено около 350 автомобилей. [1]

Купить снегоболотоход Марш на базе Нива

Компания «ТрансИжАвто» – официальный дилер Бронто по Удмуртии – предлагает купить сногоболотоходы Марш на шинах низкого давления. В продаже представлен весь модельный ряд: Марш-1, Лонг, Пикап, Спасатель, Комби, Пожарный.

Снегоболотоходы Бронто на колесах с шинами низкого давления выпускаются на базе автомобилей LADA-21214 и LADA-21310. Могут эксплуатироваться во всех климатических зонах, с разнообразным рельефом местности.

Преимущества техники:

  • Высокая проходимость за счет высокого клиренса и полного привода. Также снегоболотоходы Марш оснащаются шинами низкого давления, что увеличивает их способность преодолевать бездорожье.
  • Кузов закреплен на раме эластичными резиновыми подушками, что обеспечивает мягкий ход.
  • Доступная цена в сравнении с аналогами.
  • Могут передвигаться по глубокому снегу, дну мелководных рек, рыхлой почве или песку, болотистой местности.

Снегоболотоходы Марш используются в сельском и лесном хозяйствах, в поисково-спасательных работах, для перевозки людей и грузов, для охоты и рыбалки.

Технические характеристики

Модель1922-001922-501922-551922-53, 2 места1922-53, 5 мест
Базовая модельВАЗ-2121 «НИВА» 4х4
Число мест/пассаж. дверей5/25/45/42/25/2
Грузоподъемность, кг400
Шины сверх низкого давления1220х570х533
Масса в снаряженном состоянии, кг12001400120014001500
Двигатель (модель), 4-х тактный, бензиновыйВАЗ-21214 (инжектор, Евро-4)
Объем, куб. см1700
Мощность двигателя, кВт (л.с.)59,5 (80)
Расход топлива, лНа 100 км пути дороги с твердым покрытием 18,8
Объём топливного бака, л42

Цены на снегоболотоходы Марш

Чтобы посмотреть стоимость техники, пожалуйста, перейдите в раздел Прайс-лист. Там можно скачать прайс-листы на автомобили Бронто.

Как купить снегоболотоход Марш?

Позвоните в компанию «ТрансИжАвто» по телефону (3412) 904-001. Мы сориентируем вас по срокам поставки, поможем определиться, какой снегоболотоход выбрать, и поможем по другим вопросам. У нас можно купить автомобиль в кредит или лизинг.

Lada ваз 1922 bronto marsh

Смотрите в ближайшее время обзор и мини-тест знаменитых снегоболотоходов на базе 3-дверной и 5-дверной модификаций LADA 4×4.

  • 6
  • 17-11-2015, 20:19
  • Посмотров: 7 074

Похожие публикации

Клубная реконструкция экстерьера 5-дверной модификации LADA 4×4 Urban

На выставке Moscow Off-road Show проходит тест-драйв LADA 4×4 Urban и LADA 4×4 Elbrus Edition. Первые фото

Сравнительный тест-драйв LADA 4×4 M (NIVA VAZ-21214)

Наши тесты

  • TRAVEL BLOG: по Национальному парку «Самарская лука» на NIVA TRAVEL

Тест-драйвы

  • Prima открывает новые возможности: Тест спецверсий LADA Niva, Granta и Largus

Внешний тюнинг LADA 4×4 Urban. Часть 2

  • Популярные
  • Последние
  • Теги
  • Эксклюзивные фото LADA 4×4 Urban
  • LADA Granta Drive Active от LADA Sport ROSNEFT: Условия розыгрыша
Форум

Опросы

Ваше отношение к LADA 4×4 Urban?

О нас

Информационный проект LADA 4×4 — это новости, фотографии, видео, статьи, отзывы владельцев, тест драйв Лада 4х4 (ВАЗ Нива) и многое другое.

Наши преимущества: ежедневные обновления, собственные материалы о Лада 4х4, эксклюзивные контент, отзывы владельцев Лада Нива.

Проект Официального Лада Клуба

Архив новостей

Форум Лада 4х4

Обсуждаем свежие новости о Лада 4х4 (ВАЗ Нива). Все в одном месте!

Эксклюзивные материалы о ВАЗ Нива и ее модификациях от Нива Клуба

Тест-драйвы #Нива и #LADA4x4 со всего Интернета

Клубные LADA 4×4

© 2014-2020 LADA 4×4 Club | Лада Нива Клуб | Разместить рекламу на сайте

ВАЗ 1922 (Bronto-Marsh) 1.7 технические характеристики

Характеристики ВАЗ 1922 (Bronto-Marsh) 1.7 — размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля ВАЗ 1922 (Bronto-Marsh) 1.7.

Кузов ВАЗ 1922 (Bronto-Marsh) 1.7
Тип кузова:Внедорожник
Количество дверей:3
Количество мест:2
Размеры, масса, объем ВАЗ 1922 (Bronto-Marsh) 1.7
Длина автомобиля:4250 мм
Ширина автомобиля:2780 мм
Высота:2430 мм
Колесная база:2500 мм
Колея колес, передних/задних:1430/1400 мм
Клиренс:510 мм
Диаметр разворота:10.8 метров
Снаряженная масса:1700 кг
Допустимая полная масса:2100 кг
Объем топливного бака:70 л
Двигатель ВАЗ 1922 (Bronto-Marsh) 1.7
Расположение двигателя:Спереди, продольно
Рабочий объем:1690 см³
Число цилиндров:4
Расположение цилиндров:Рядный
Количество клапанов на цилиндр:2
Система питания:Карбюратор
Мощность:79 при 5200 л.с. при об/мин.
Крутящий момент:127 при 3200 Н•м при об/мин.
Расход топлива и токсичность ВАЗ 1922 (Bronto-Marsh) 1.7
Тип и марка топлива:Бензин АИ-95
Трансмиссия ВАЗ 1922 (Bronto-Marsh) 1.7
Тип привода:Постоянный полный
Тип коробки:МКПП
Рулевое управление ВАЗ 1922 (Bronto-Marsh) 1.7
Тип:Глобоидально-червячный
Усилитель руля:Гидравлический
Ходовая часть ВАЗ 1922 (Bronto-Marsh) 1.7
Передняя подвеска:Рессора
Задняя подвеска:Рессора
Тормоза передние:Дисковые
Тормоза задние:Барабанные
Динамические характеристики ВАЗ 1922 (Bronto-Marsh) 1.7
Разгон с места до 100 км/ч:17.0 с
Максимальная скорость:70 км/ч

. условии, что обе машины начнут выпускаться серийно. Lotus Evora 414E Hybrid представляет собой полноценный гибрид, оборудованный двумя электрическими двигателями общей мощностью 414 лошадиных сил и 47-силный бензиновый мотор с тремя цилиндрами объемом 1,2 литра, он.

. Passat, а уровень технического оснащения автомобиля значительно повысится. При этом каких-либо революционных изменений во внешнем дизайне Volkswagen Passat, скорее всего, не предвидится, хотя некоторые изменения коснутся и внешнего облика автомобиля. Что же к.

. на крышах гаражей, домов или просто во дворе. По словам производителя, подобные устройства приспособлены для работы даже в пасмурные дни. Зарядные станции будут совместимы со всеми электрокарами BMW нового поколения. Совместная программа BMW и Solarwatt направлена.

. на вышеупомянутые манипуляции. Можно сразу акцентировать внимание на том, что снятие покрытия со стекол выходит за рамки демонтажа автомобиля. Зачастую, данная процедура требует значительной затраты времени и очистительных средств. В виду того, что большинство авт.

. Lambda значительно эффективнее в сравнении с предшествующим агрегатом 3,8 MPI (290 л.с.). Отныне Quoris способен развить скорость в сто километров в час за 6,8 сек, что быстрее чем прежде на 0,5 сек. Изменениям не подвергся, пожалуй, только расход топлива, он как.

. его удлиненная версия джипа, построена на базе заряженной модификации G 63 AMG. Да, брони тут навалом. Таковой G-ваген справляется с патронами калибра 7.62 и, по интернациональной классификации, подходит достаточно высокому классу B6. Другими словами, между прочим.

Вездеход на базе Нивы «Бронто»-1922 доработанный для охоты и рыбалки — обзор

Многим знакомо изречение: «И чего только не придумают русские, лишь бы не строить хорошие дороги». Действительно, проходимость снегоболотохода «Бронто»-1922 «Марш» впечатляет. Однако при грамотном подходе из этой машины реально получить еще более подходящий транспорт для полного бездорожья.

Началось все с того, что в 1997 году заядлые охотники Андрей Сиротин и Александр Лыков приобрели снегоболотоход «Марш». Именно в это время тольяттинская фирма «Бронто» начала изготавливать на заказ эти вездеходы. По существу машина представляет собой кузов от «Нивы»-21213, установленный на основательно модернизированное шасси от УАЗа, снабженное колесами с шинами сверхнизкого давления фирмы «Трэкол». Вследствие этого на кузове появились огромные лопухи расширителей крыльев. Мотор, коробка передач и раздатка — от «вазовского» внедорожника.


Без золотых рук сварщика Анатолия Черникова эта машина вряд ли бы состоялась

На вездеходе Андрей с Александром в поисках охотничьих трофеев ездили по непроходимым болотам, преодолевали снежную целину любой глубины, даже переправлялись вплавь через небольшие водные преграды. Зверь была машина в плане проходимости, но устраивало в ней далеко не все.

Кургузый салон «Нивы» никак нельзя признать удачным вариантом для перевозки нескольких человек, нагруженных снаряжением, а зимой вдобавок еще и в теплой одежде. Высокооборотистый «вазовский» мотор оказался слабоватым для проворачивания колес диаметром в метр с лишним. Агрегаты трансмиссии от «Нивы» порой не выдерживали повышенных нагрузок. За семь лет активной эксплуатации пришлось поменять три (!) раздатки. Нарекания вызывали также тормоза и работа гидроусилителя рулевого управления. Передний пластиковый (!) бампер пришел в полную негодность. Сиденья в салоне, по меткому выражению Андрея, превратились в труху. В конце концов было принято радикапьное решение: машину полностью разобрать и переделать в соответствии со своими потребностями, попутно повысив ее надежность. Работа заняла полтора года.


Обратите внимание на оригинальный капот.
В нем присутствуют элементы от «Нивы» и «Урала»

Установили более мощный и тяговитый мотор УМЗ-4218. Коробку передач и раз-датку заменили на «уазовские», посчитав, что крупные шестерни и валы лучше подходят для вездехода, чем аналогичные миниатюрные детали от легкового «джипа».

На «Марше» изначально стоят модернизированные ведущие мосты от УАЗа. Изменения заключаются в том, что у «гражданских» мостов удлинили чулки, на которые «повесили» бортовые редукторы от портальных мостов. Общее передаточное число такого узла получилось весьма значительным, что и требуется для проворачивания огромных колес. Новая раздаточная коробка (как мы помним, ее взяли от «уазика») оказалась не в том месте, где был «нивовский» агрегат. Соответственно, карданный ват для привода переднего моста не стыковался с его главной передачей. Поэтому пришлось переносить редуктор к правому краю, для чего, разумеется, понадобилось переделывать чулки моста и полуоси. Эту ответственную и трудоемкую операцию осуществили не на коленке в гараже, а на машиностроительном заводе.


Под капотом всё не так, как у Нивы

Задний мост остался почти без изменений. К нему лишь приварили чашки под пружины подвески. Теперь она получилась комбинированной: штатные семилистовые рессоры от «уазика» соседствуют со слегка укороченными пружинами от классических «Жигулей». Сделано это для того, чтобы машина не осела на корму, ведь вес задней части кузова значительно возрос. По кругу поставили амортизаторы IRONMAN.


Задняя комбинированная рессорно-пружинная подвеска

Впереди смонтировали дисковые тормоза. Тюнинг такого рода знаком многим владельцам УАЗов на «военных» мостах. Теперь машину стало возможным удержать на крутом косогоре после выезда на него с воды. Раньше это удавалось далеко не всегда.

«Уазовский» двигатель с трудом, но поместился под капотом, но места для радиатора системы охлаждения не осталось совсем. Пришлось удлинять машине «морду». В ход пошли детали оперения армейского грузовика «Урал». Капот очень аккуратно сварили из «нивовско-го» и «ураловского». Мотору стало просторно, появилась возможность использовать радиатор от автомобиля «Волга». Он больше «вазовского», и мотор перестал перегреваться при движении вездехода в тяжелых условиях. Раньше подобное происходило с «завидной» регулярностью. Для пущей надежности перед радиатором поставили два электровентилятора, оставив и постоянно вращающийся вентилятор на валу помпы. Дополнительный обдув включается в работу как от температурного датчика в системе охлаждения, так и принудительно при помощи тумблера на приборной панели. В лютый мороз могут пригодиться жалюзи, управляемые из кабины.


Теперь вода в мосты не пройдёт

Под капотом поместили компрессор «Беркут», основное назначение которого накачивать огромные «трэколовские» колеса. Максимальное давление в 0,4 атм. достигается примерно через 7 минут работы компрессора. А вот стравливать воздух из шины через сосок ниппеля стандартного сечения нужно значительно дольше, поэтому в колесные диски вварили. водопроводные шаровые краны (шины-то бескамерные). Теперь, повернув флажок, можно очень быстро выпустить воздух из большого колеса, что удобно. Снаружи колесные диски закрыли круглыми алюминиевыми щитками, поэтому снег или грязь больше не будут забивать их внутренние полости. Раньше это случалось довольно часто, в результате отыскать ниппель было совсем непросто.

Шноркель для такой машины не нужен, поскольку она физически не сможет углубиться в воду настолько, чтобы двигатель сделал смертельный для себя глоток. Да, благодаря своим огромным колесам «Марш» способен плавать, но злоупотреблять этим не следует. Андрей Сиротин на собственном опыте убелился, что после продолжительных водных процедур в агрегатах трансмиссии подымется вода. Сапуны мостов, КПП и РК все же вывели в подкапотное пространство, как это и было сделано на штатном варианте, но в серьезное плавание пускаться на вездеходе хозяева не собираются. Поворотные кулаки переднего моста были тщательно отполированы вручную, чтобы риски и раковины на них не задерживали грязь и не портили тем самым уплотнения.


Кран позволяет быстро подспустить огромное колесо

Как я уже упомянул, одна из причин, по которой «Марш» был подвергнут модернизации, — тесный и неудобный салон «Нивы». Единственное, что в нем нравилось. — это широкие передние двери. Поэтом у переднюю часть салона оставили практически без изменений, чего никак не скажешь о его задней части. Тут уместно назвать имя сваршика Анатолия Черникова, без золотых рук которого машина вряд ли бы состоялась. Конечно, были у Андрея Сиротина и другие помощники, но упомянуть всех не позволяет формат журнальной статьи.


Двигатель УМЗ-4218, компрессор «Беркут» и шланг с манометром для измерения
давления воздуха в шинах. Манометр точный, медицинский.

Итак, сразу за передними сиденьями начинается вместительный пассажиро-багажный отсек прямоугольной формы. Для того чтобы такой измененный кузов поместился на раме, её понадобилось удлинить на 40 см, но база машины осталась прежней (2 685 мм) Каркас кузова сварили из тонкостенного, а значит лёгкого профиля квадратного сечения. Снаружи его обшили стальными листами тольщиной 0,8 мм. Положили утеплитель и закрыли его внутри салона листами алюминия и фанеры. Причём стыки алюминия на полу и по стенкам загерметизировали, поэтому салон можно мыть напором воды из шланга.


Надёжная защита рулевых тяг

По бокам поставили стекла, которые использованы в откидной дверке багажника «уазика» с жесткой крышей. Выбрали модель с обогревом, поэтому запотевания окон можно не бояться. В заднюю распашную дверь вставили стекло от «буханки». Но самым, наверное, интересным моментом следует признать опускные стекла передних стенок «гостиной на колесах». При ближайшем рассмотрении нетрудно догадаться, что здесь использованы верхние части дверей грузовика ЗИЛ-130. Крутишь ручку внутри салона — стекло опускается. Летом можно улучшить вентиляцию, приоткрыв узкие и высокие форточки. Но опускные стекла нужны не столько для комфорта, езды с прохладцей, как я вначале наивно подумал, сколько для охоты. Проемы окон служат своего рода бойницами. Все подчинено в этом автомобиле одной цели — сделать удобное транспортное средство для охоты. Это проявляется даже в мелочах. Например, тросики веткоотбойников. идущие от «кенгурятника» к крыше, натянуты таким образом, чтобы не попадали в сектор обстрела из передних окон — бойниц.


вид из бойницы

Конечно, охотничий автомобиль не может быть без люка в крыше — здесь он тоже присутствует. Важно, что все стекла использованы от серийно выпускаемых машин. Если какое-либо из них разобьется, его можно приобрести в магазине и заменить.


«Экспонаты» на задней стенке кузова можно и нужно пускать в дело

Все сиденья изготавливались специально для этой машины. Более того — их делали под конкретных людей, которые будут на ней ездить. Например, правое переднее сиденье ниже водительского — оно предназначено для рослого Александра Лыкова.


Салон не боится грязи. Передние сиденья различаются по высоте и сделаны под конкретных людей

На задней стенке кабины обращает на себя внимание инвентарь, без которого страшно отправляться в лес. Есть здесь и хай-джек, и лопата, и топор, и крепкая веревка. В передней части машины, за мощным бампером, изготовленным из металлической трубы. на специапьной площадке закреплена электролебедка Warn 9000. Хотя на практике она, скорее всего, понадобится нечасто, ведь «сесть» на таком вездеходе довольно непросто. Но полностью исключать такую возможность нельзя: слабое место этой машины — отсутствие хороших грунтозацепов на шинах.

Я высказал предположение, что даже хорошая «вазовская» печка не сможет прогреть такой большой салон. Но автономный отопитель не предусмотрен. Владелец машины посчитал, что это лишнее: мол, зимой на охоту отправляешься всегда тепло одетым — не замерзнешь. Но все время гонять мотор, чтобы в кабине было комфортно — это. как мне кажется, не слишком рационально. Кстати, попутно небольшое замечание о работе на холостых оборотах. Я согласен с Андреем, что не слишком приятно разбирать охотничьи трофеи или разделывать тушу рядом с работающей машиной, поскольку вместо чистого лесного воздуха приходится дышать выхлопными газами. Поэтому трубу глушителя удлинили и пустили вверх по задней стенке кузова. Теперь выхлоп идет в небо и не отравляет воздух внизу, рядом с автомобилем.


Приборная панель от УАЗа здесь явно к месту

Вместо «нивовской» использована более практичная для вездехода металлическая приборная панель от УАЗа. На ней размешены штатные контрольно-измерительные приборы, но спидометра нет вовсе, поскольку в нем нет необходимости. На его месте помешен дисплей стационарной радиостанции, рядом висит и тангента (микрофон). Тут же находятся наиболее важные предохранители, в основном отвечающие за работу осветительных приборов. При необходимости можно быстро найти перегоревшую плавкую вставку и оперативно заменить ее.


При наличии стольких фар нестрашно отправляться в ночной лес

Над головой из крыши торчит рукоятка фары-искателя. Несомненно, это удобная и необходимая вешь в лесу, а для освещения пути служат сше четыре фары, расположенные наверху. В чистом поле, на болоте или в лесу указатели поворотов, мягко говоря, не слишком нужны. Хороший свет гораздо важнее, поэтому на месте передних указателей появились небольшие прямоугольные галогеновые фары. Боковые «повторители» поворотов остались, полный набор сигнальных огней имеется сзади. Движение задним ходом в темноте облегчит маленькая, но яркая фара, закрепленная на стенке кузова.

Поражает, с какой тщательностью были выполнены все работы. В первую очередь, конечно, обращаешь внимание на внешний вид. Нередко машину такого класса кое-как покрасят в гараже, полагая. что в лесу красоваться не перед кем. Но в данном случае кузов шпатлевали, грунтовали и красили в специализированной мастерской. Глядя на капот, трудно поверить в то, что он сварен из трех дета-.1СН. Аккуратно, фирменно смотрятся и другие элементы элементы кузова. Внутренняя отделка — тоже выполнена качественно, хотя она и незамысловата.

Сейчас, когда вы читаете наш журнал, вездеход, возможно, пробирается по зарос-. сной просеке или форсирует топкое болото. В кабине сидят довольные люди с ями и патронташами. Им надо проехать в намеченное место, где ждет их удачная охота. И они доберутся до цели, ведь дороги этой машине просто ни к чему.

Видео

ВАЗ-1922 «МАРШ» — вездеходное транспортное средство с колесной формулой 4х4 на пневмоколесных движителях сверхнизкого давления, изготавливаемое с использованием узлов и агрегатов внедорожника НИВА-21213.

Кузов ВАЗ-1922 цельнометаллический, трехдверный, установлен на раме УАЗ-469 через резиновые подушки. На ней же размещены коробка передач, раздаточная коробка и подвеска двигателя. Два топливных бака, емкостью 35 л. каждый, установлены справа и слева на раме под порогами кузова.

Комфортабельный салон расчитан на удобное расположение 4-х человек. Но ради повышения плавучести из него было удалено заднее сидение (устанавливается по заказу), а его место заняло запасное колесо в спущенном, естественно, состоянии. Зато можно заказать кондиционер, дополнительный обогреватель, проблесковые оранжевые маячки и переносную фару-искатель. Наличие гидравлического усилителя делает управление снегоболотоходом легким и приятным. На периметрической раме кроме «нивовского» кузова закреплены два 45-литровых топливных бака. Проёмы под переднюю подвеску закрыты брезентовыми клапанами. От «Нивы» использованы и 1,7-литровый карбюраторный мотор, раздаточная коробка с демультипликатором. Рессорная подвеска взята от УАЗ-3151. Благодаря сверхмягким колёсам диагональное вывешивание практически не наступает, но грузоподъёмность всё же ограниченна.

Высокая проходимость, экономичность и комфорт позволяют супервездеходу беспрепятственно передвигаться во всех климатических зонах при температуре окружающего воздуха от -40 °С до +45 °С по глубокому снегу и песку, тундре, непроходимым болотистым местам а также способен форсировать водные преграды — огромные колеса-поплавки не дают ему даже достать порогами кузова до воды. Оригинальная конструкция эластичных тонкостанных шин сверхнизкого давления с высокопрочным кордом, разработанная НПФ «ТРЭКОЛ», позволяет автомобилю двигаться, не повреждая верхние слои почвы и растительный покров.

Вездеход успешно прошел сертификацию в ГОССТАНДАРТе РОССИИ и имеет сертификат соответствия № РОСС RU.MT19.B01013. Орган по сертификации автомототехники — механических транспортных средств, запасных частей и принадлежностей (ОС-НИЦИАМТ) подтвердил полное соответствие ГОССТАНДАРТу России.

В 1999 году «Марш» покорил Северный полюс и за последние пять лет выдвинулся в число самых популярных в данном классе. Благодаря гиганстким колёсам и огромным пластиковым брызговикам «Марш» более всего напоминает американские биг-футы, но его назначение не развлекательное, а сугубо практическое — служить надёжным транспортным средством в экстремальных условиях. Автомобиль предназначен для перевозки пассажиров и груза, для охотников и рыболовов, газовиков и нефтяников, для всех тех, кто любит романтику, кто открывает новые дороги, ищет и преодолевает преграды.

ОАО «ПСА «БРОНТО» осуществляет полную предпродажную подготовку автомобиля и доставку получателю по взаимной договоренности, а так же гарантирует устранение возникших неисправностей и замену составных частей, преждевременно вышедших из строя по его вине, в течении 12 месяцев без ограничения пробега с даты передачи транспортного средства покупателю при условии соблюдения правил эксплуатации, изложенных в руководстве по эксплуатации и сервисной книжке.

Единичное производство на заказ

БРОНТО-1922 «МАРШ» – вездеходное транспортное средство с колесной формулой 4х4 на пневмоколесных движителях сверхнизкого давления, изготавливаемое с использованием узлов и агрегатов внедорожника LADA-21214.

Высокая проходимость, экономичность и комфорт позволяют вездеходу беспрепятственно передвигаться по глубокому снегу и песку, тундре, непроходимым болотистым местам, вброд по водным преградам. А оригинальная конструкция эластичных тонкостенных шин сверхнизкого давления с высокопрочным кордом, разработанная НПФ «ТРЭКОЛ», позволяет автомобилю двигаться, не повреждая верхние слои почвы и растительный покров.

Кузов установлен на раме УАЗ-469 через резиновые подушки. На ней же размещены коробка передач, раздаточная коробка и подвеска двигателя. Топливный бак емкостью 42 л. Имеется возможность установки двух топливных баков, емкостью 70 л. каждый, справа и слева на раме под порогами кузова.

LADA-БРОНТО МАРШ-1 (192200-010-00)

LADA-БРОНТО МАРШ-ЛОНГ (192200-010-50)

LADA-БРОНТО МАРШ-СПАСАТЕЛЬ (192200-010-51)

LADA-БРОНТО МАРШ-ПИКАП (192200-010-53)

LADA-БРОНТО МАРШ-ТУРИСТ (192200-010-54)

LADA-БРОНТО МАРШ-КОМБИ (192200-010-55)

Автомобиль предназначен для охотников и рыболовов, газовиков и нефтяников, для всех тех, кто любит романтику, кто открывает новые дороги, ищет и преодолевает преграды.

Вездеход имеет сертификат соответствия Госстандарта России № РОСС RU.MT19.B01013, выданный органом по сертификации автомототехники и механических транспортных средств.

Технические характеристики

Об этом вездеходе мы писали уже давно. В течение последних 5-6 лет он регулярно показывается на всех крупнейших отечественных автосалонах. Создан «»Марш»» на тольяттинском ПСА «»a href=http://www.attack.ru/

bronto»» «»БРОНТО»» «»/a»», (дочернем предприятии «»АвтоВАЗа»», занимающемся производством спецавтомобилей) семь лет назад. Но вот поездить на нем нам удалось только в декабре прошлого года.

В сущности «»Марш»» это гибрид «»Нивы»» и УАЗа. На раму ульяновского внедорожника с амортизаторами и ведущими мостами посадили кузов от обычной «»Нивы»», и вся эта конструкция покоится на огромных шинах сверхнизкого давления НПФ «»Трэкол»». Шины действительно впечатляют: их диаметр равен 1300 мм, а ширина — более полуметра. Другими словами, подобное транспортное средство можно классифицировать и как биг-фут, что значит «»большая нога»», хотя правильнее называть его снегоболотоходом. Вот на этих своих «»ногах»» «»Марш»» и передвигается по дорогам и, разумеется, без них, да так здорово, что создается впечатление вседозволенности и беспредельной проходимости.

Вообще говоря, такие же шины имеют и транспортные средства, созданные на других предприятиях: «»Мишка»» из НАМИ, снегоболотоход с кабиной от «»Газели»» и соединенным с ней шарнирно кузовом из Нижнего Новгорода. Мы о них в свое время также информировали наших читателей. Все эти машины хорошо держатся на плаву в силу большого объема шин, хотя сказать, что они обладают мореходными качествами, нельзя. Слишком уж мала скорость передвижения по воде — менее 5 км/ч, а значит, при сильном ветре или течении их будет уносить вопреки желанию «»капитана»». Кроме того, иногда на мелководье становится непонятно, едет или плывет такое чудо: сцепление колес с грунтом близко к нулю, а значит, и тяговые возможности могут падать по сравнению с обычным вездеходом, но через небольшие водоемы и неширокие речки переправиться они смогут. В этом их преимущество. Такая вот особенность подобных «»плавсредств»». Все сказанное относится и к «»Маршу»». Впрочем, в декабре испытать его «»мореходные»» качества нам, конечно, не удалось, но два года назад мы наблюдали на воде нижегородский снегоболотоход и можем предположить, что так же или несколько лучше, в силу более хорошей развесовки и единого кузова, поведут себя и «»Мишка»» с «»Маршем»».

У таких шин есть еще несколько интересных особенностей. Их рабочее давление на грунт — в пределах 0,3 кгс/кв. см, что значительно меньше удельного давления ног человека (поэтому машина и называется снегоболотоходом). Кроме того, при проколе достаточно залепить поврежденное место обычным пластырем, поднять давление — и можно ехать дальше. Есть, правда, здесь небольшое неудобство. Давление хоть и маленькое (от 0,1 до 0,4 кг/кв. см), но объем такой, что ручным насосом качать — «»высунешь язык»», да и электрокомпрессором, даже мощным, тоже потратишь времени порядочно.

А теперь собственно об ощущениях от поездки на вездеходе. Первое впечатление — с пассажирского сиденья, пока испытатель перегонял «»Марш»» от ворот ПСА «»Бронто»» по улицам Автозаводского района Тольятти на окраину города, где мы уже могли сесть за руль. Дело в том, что управлять «»Маршем»» можно только с правами тракториста, потому что вездеход имеет сертификат Госстандарта России, выданный органом по сертификации автомототехники — механических транспортных средств. Но вот залезаю в салон. Сделать это можно только с помощью подножки. В салоне, если не считать отсутствия заднего ряда сидений, все так же, как и в обычной «»Ниве»». Вместо задних сидений был положен свинцовый груз (для внутренних испытаний). Едем по городу. Ощущение такое, словно встал на ходули. Сидишь на уровне пассажиров городского транспорта и при взгляде на них ловишь удивление в глазах. Понятное дело, видят-то они сначала кабину «»Нивы»», а уж потом колеса и все остальное.

Признаться, я ожидал больших вибрации и шума от этого «»самохода»», но, видимо, пока они дойдут снизу до кабины, успевают затеряться. В общем, «»перемещаться в пространстве»» на этом необычном транспорте, вопреки ожиданиям, оказалось довольно комфортно. На таких-то колесах мелкие выбоины, доставляющие массу неприятностей на обычных машинах, просто не чувствуются. Скорость по дороге не более 80 км/ч, но в городских условиях, а уж тем более по бездорожью, больше и не требуется.

И вот мы на поле, по обочинам которого расположились живописные буераки, по очереди садимся за руль. Все как в нормальной «»Ниве»», тот же щиток приборов, те же панели, сиденья. Трогаемся. Передачи включаются обычным порядком. Перехожу последовательно на вторую и третью, потом на четвертую. Скорость по заснеженному перепаханному полю — более 50 км/ч, но борозды практически не ощущаются, даже когда пересекаешь их на поворотах поперек. В поворотах автомобиль устойчив, легко слушается руля. Тормозит тоже вполне прогнозируемо. При прохождении довольно крутых буераков на низкой скорости двигается уверенно и надежно, не давая повода усомниться в его проходимости даже при пересечении вершины насыпи по диагонали. Колеса такого диаметра, учитывая их эластичность вкупе с большими ходами подвески, никак не хотят вывешиваться диагонально. Вот такой необычный вездеход!

Комплектация «»Марша»» может быть различной, вплоть до прицепного устройства на таких же шинах. Говорить, что эта продукция ПСА «»a href=http://www.attack.ru/

bronto»» «»БРОНТО»» «»/a»» востребована в больших масштабах, нельзя, да это и понятно, ведь не каждый выложит большую сумму денег только за возможность время от времени проехаться по болоту за клюквой или пострелять уток. Нет, эта машина в большей степени нужна геологам, МЧС, нефтяникам и другим структурам, где ее способности будут постоянно востребованы.

В обязательный комплект поставки входят:

Два передних сиденья;

Светосигнальные маяки желтого цвета.

Кондиционер (только с механическим рулевым механизмом);

Lada ваз 1922 bronto marsh

2002 LADA Niva Бронто – плавающий снегоболотоход

ОАО ПСА «Бронто» — российская компания (открытое акционерное общество), является 100 % дочерней компанией ОАО «АвтоВАЗ».

Компания была создана в 1993 году, штаб-квартира находится в г. Тольятти. Компания производит внедорожники, бронированные и специальные автомобилидля служб инкассации, МЧС, армии под маркой «Бронто».

Автомашины «Бронто» выпускаются на базе автомобилей Нива: ВАЗ-2131, ВАЗ-21214, Chevrolet Niva-2123, ВАЗ-1922.

Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) — плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления, созданный на базе ВАЗ-2121. Впервые был показан в 1995 году на Московском автосалоне.

Снегоболотоход «Марш» (БРОНТО-1922) — легковой автомобиль на шинах сверхнизкого давления. Привод постоянный, полный. Автомобиль предназначен для эксплуатации на бездорожье, в сложных погодных условиях.

Колесные арки были расширены, чтобы уместить колеса-пневматики большого диаметра. Благодаря им автомобиль обладает положительнойплавучестью и может преодолевать небольшие водоемы. Подвеска рессорная, заимствована у УАЗ-469. Двигатель (R4; 1,7 л) и коробка передач отВАЗ-2121. Для длительных поездок предусмотрены два 70-литровых топливных бака (дополнительная опция).

Существует три варианта исполнения кузова. Заднее сиденье устанавливается по заказу: в стандартном исполнении там находится запасное колесо.

Производством снегоболотохода занимается тольяттинское предприятие «Бронто». За первые 8 лет производства выпущено около 350 автомобилей.

LADA Niva (Bronto) 2002 г.в. В отличном состоянии!

Комплектация: 3 бака общим обьемом 170 литров, рама и мосты от УАЗа, раздатка и понижайка от Нивы, индивидуальный редуктор на каждом колесе, автомобиль способен плавать(!), а также является снегоболотоходом. Новая резина, 1 хозяин.

Компания ОАО «ПСА «БРОНТО» – Снегоболотоход МАРШ-1

LADA -БРОНТО 1922-00 «МАРШ-1»

Габаритные размеры: ДхШхВ, мм

Кузов цельнометаллический, доработанный для установки на раму через резиновые подушки

Дорожный просвет, мм

Шины сверхнизкого давления

Диапазон рабочих давлений в шинах, кг/см2

Масса в снаряженном состоянии, кг

Полезная грузоподъемность, кг

Количество мест спереди/сзади

Рабочий объем, л

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

Максимальная скорость по дорогам с твердым покрытием, км/ч

Объем топливного бака, л

Расход топлива на 100 км пути, по дорогам с твердым покрытием, не более, л

Мосты на базе УАЗ с бортовыми редукторами и самоблокирующимися дифференциалами винтового типа

В базовую комплектацию входит:

Гидроусилитель рулевого управления

Манометр для измерения давления в шинах

Насос электрический для подкачки шин

Антикоррозийная обработка кузова
Электростеклоподъемники дверейЦена по запросу
Предпусковой подогреватель двигателя EberspeherЦена по запросу
Производитель :Бронто
Годы пр-ва:1996—настоящее время
Класс :Вездеход
Длина:4250 мм
Ширина:2780 мм
Высота:2430 мм
Колёсная база :2685 мм
Масса:1700 кг
Расход топлива:18,8 л
Объём бака:40 л

Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) — плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления, созданный на базе ВАЗ-2121. Впервые был показан в 1995 году на Московском автосалоне.

Снегоболотоход «Марш» (БРОНТО-1922) — легковой автомобиль на шинах сверхнизкого давления. Привод постоянный, полный. Автомобиль предназначен для эксплуатации на бездорожье, в сложных погодных условиях.

Колесные арки были расширены, чтобы уместить колеса-пневматики большого диаметра. Благодаря им автомобиль обладает положительной плавучестью и может преодолевать небольшие водоемы. Подвеска рессорная, заимствована у УАЗ-469. Двигатель (R4; 1,7 л) и коробка передач от ВАЗ-2121. Для длительных поездок предусмотрены два 70-литровых топливных бака (дополнительная опция).

Существует три варианта исполнения кузова. Заднее сиденье устанавливается по заказу: в стандартном исполнении там находится запасное колесо.

Производством снегоболотохода занимается тольяттинское предприятие «Бронто». За первые 8 лет производства выпущено около 350 автомобилей. [1]

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector