Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Лада Гранта в кузове лифтбек

Обзор Лада Гранта в кузове лифтбек

Первое поколение Лады Гранты было, мягко сказать, неидеальным. Позже вышла Лада Гранта Лифтбек, более симпатичная, более функциональная. Первое поколение Лады Гранты было, мягко сказать, неидеальным. Позже вышла Лада Гранта Лифтбек, более симпатичная, более функциональная.

В 2013 году компания АвтоВАЗ объявила о том, что запускает рестайлинговую версию Lada Granta в новом кузове, который призван заменить хетчбек. По словам представителя компании, инженерам удалось решить несколько проблем, которые были выявлены в прошлом поколении, Кроме того, автомобиль стал более безопасным, а рулевая рейка укоротилась, что должно значительно повысить управляемость автомобиля.

Дизайн Лада Гранта Лифтбек

Lada Granta Liftback представляет на рынке немного более высокий класс, нежели Lada Kalina, которая стала пользоваться популярностью среди автомобилистов. По итогам исследования, которое производил АВТОСТАТ, эти 2 данных автомобиля, а также Lada Priora, вошли в десятку самых удовлетворительных автомобилей, продаваемых в России. Первое поколение имело внутризаводской индекс ВАЗ 2190, версия Liftback переименована в ВАЗ 2191.

Передняя часть автомобиля осталась практически без изменений, все те же миндалевидные фары, которые занимает немалую площадь, покатый капот, который перетекает в небольшие колесные арки. Решетка радиатора здесь представлена небольшой хромированной полосой, по центру которой установлен значок Лада. Остальное обрамление изготовлено из черного пластика, который, кстати, не отличается хорошим качеством.

Кузов автомобиля может быть выкрашен в один из восьми вариантов цветов, среди которых есть зеленые, синие, а также бордовые оттенки. Интересно, что один из вариантов называется «Ледниковый», а второй «Ледяной». Самый темный цвет назван «Черная жемчужина».

Противотуманные фары здесь установлены в небольшие черные вставки, которые установлены по бокам от довольно широкого воздухозаборника, расположенного по центру. Зеркало заднего вида, к слову не маленькое, выглядят на данном автомобиле с одной стороны солидно, а с другой стороны как-то нелепо, потому что их размерность никак не вяжется с классом автомобиля, да и с его внешним обликом. В них, кстати, интегрированы светодиодные указатели поворота.

По словам представителей компании, профиль нового кузова несет в себе основные тенденции, которые продиктованы на современном автомобильном рынке. Прежде всего, это ниспадающая назад куполообразная крыша, которая, к слову, имеет здесь довольно немалое практическое значение. Она спроектирована таким образом, чтобы максимально снизить загрязнение заднего стекла, расположенного на багажной двери. Конечно, для этого на автомобиле установлен дворник, но зачем мыть стекло, если его можно не марать.

Также производитель Лады Гранты 2015 года отмечает поднимающаяся линию остекления, которая стала модной в последние несколько лет. Задняя часть лифтбека практически не изменилась. Немного поменялись задние фонари, а так же форма бампера, по центру которого все так же располагается небольшой стоп-сигнал.

Размеры Лада Гранта Лифтбек:

Колесная база – 2476

Ширина передней колеи – 1430

Ширина задней колеи – 1414

Объем багажника мин/макс, л – 440 / 760

Объем топливного бака, л – 50

Снаряженная масса, кг – 1085

  • Полная масса, кг – 1560
  • Интерьер Лада Гранта Лифтбек

    Внутри модель вообще не поменялась, однако, у нас полный обзор, поэтому посмотрим на каждую деталь. Кроме того, кто-то может просто не знать, как выглядит интерьер седана. Сразу хочется отметить качество материалов. По сравнению с Приорой они стали значительно лучше. В новом автомобиле практически нет никаких запахов. К слову, в ВАЗ-2170 (Приора), да простят нас владельцы, новый автомобиль надо было выветривать пару недель, прежде чем начать комфортно в нем ездить.

    С водительского кресла в Ладе Гранте можно без труда дотянуться до любой кнопки, до любого органа управления, так что с эргономикой здесь все в порядке. Единственное, что вызывает некоторые неудобства – это подстаканники которые располагаются практически под локтями впереди сидящих.

    Щиток приборов выглядит точно так же: два колодца с дисплеем бортового компьютера по центру, классическая компоновка. Теперь контрольные лампы не видны, пока они не загорятся, это даже делает щиток приборов немного пустоватым.

    Центральная консоль выглядит довольно массивно, однако детали на ней удобно скопомнованы, что делает ее не такой громоздкой. Кроме того, здесь просматриваются детали от старого доброго Логана и Сандеро, в виде дефлекторов обдува, да и вообще, верхней части.

    Салон вмещает в себе достаточное количество различных ниш для хранения мелочи в дороге. Этого очень сильно не хватало в предыдущих моделях компании, даже в Приоре.
    По центру консоли установлен большой сенсорный дисплей, который умеет передавать изображение с камеры заднего вида, ее придется устанавливать позже, дополнительно, с мультимедиа системой. Магнитола оснащается разъемом для установки SD-накопителя. В самом низу устанавливаются кнопки включения и отключения подогрева передних сидений.

    Задний диван довольно просторный, больше, чем в Калине, хотя формально автомобили находятся в одном сегменте. Здесь легко поместятся три взрослых человека, надо признать, что ремень безопасности для среднего пассажира – это нечто.

    Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60/40, после чего в багажник можно будет уложить 760 литров груза, вместо 440.

    Технические характеристики Лада Гранта Лифтбек

    На автомобиль может быть установлен один из двух силовых агрегатов, оба они имеют рабочий объем 1,6 литра. Только вот первый имеет 2 клапана на цилиндр, а второй 4. Кроме того, автомобиль предлагается как 5-ступенчатой механической коробкой, так и с роботизированной коробкой, которая насчитывает столько же передач переключения.

    Итак, первый, 8-клапанный мотор развивает 87 лошадиных сил. Такой двигатель Лады Гранты известен нам по прошлому поколению Приоры. Он развивает крутящий момент 140 Нм крутящего момента, а расходует 9 и 7 литров топлива в городе и по трассе соответственно. Средний расход в смешанном цикле составит 5,7 литра бензина АИ-95. Разгон до 100 км/ч с таким мотором займет 12,6 секунды, а стрелка спидометра остановится на отметке 166 км/ч, после чего напрочь откажется подниматься выше. Такой мотор предлагается только с механической коробкой передач.

    Второй двигатель агрегатируется как механикой, так и роботизированной коробкой передач. Он имеет газораспределительный механизм DOHC, что позволяет ему развивать 106 лошадиных сил при том же объеме, что и младший собрат. Крутящий момент такого мотора равен 148 Нм, что не намного больше предыдущего. Но роботизированная коробка передач не уступает механической по части максимальной скорости, она составляет 179 км/ч. А вот по части динамики механика далеко впереди: у нее «разбег» до сотни занимает всего 10,9 секунды, в то время как роботу на то же упражнение потребуется не менее, чем 12,3 секунды.

    Что касается расхода топлива, то двигатель в сочетании с обеими коробками передач по трассе израсходует 6,6 литра бензина, в смешанном цикле он составит 5,2 и 5,6 литра для робота и для механики соответственно. В городе же придется каждые 100 километров заливать по 8,6 и 9 литров топлива.

    Лада Гранта Лифтбек: цены и комплектации

    На рынке можно встретить три комплектации, которые, надо признаться, довольно сильно разнятся по оборудованию. Итак, посмотрим.

    Здесь автомобиль предлагается только с младшим 8-клапанным двигателем. На него будет установлена одна подушка безопасности, аудиоподготовка, центральный замок с иммобилайзером, а так же ЛКП металлик. На лада Гранта Лифтбек цена в комплектации Стандарт составляет 377 тысяч рублей.

    Далее в иерархии стоит данная версия. Тут уже доступен 16-клапанник. В такой комплектации Лада Гранта цены рознятся от 410 до 468 тысяч рублей. Здесь доступна блокировка задних дверей, кондиционер, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, тонированные стекла и декоративные молдинги.

    Для Лада Гранта лифтбек Люкс цена комплектации составляет 474-521 тысячу рублей. За такую стоимость покупатель может выбрать одну из коробок, но только 16-клапанный двигатель. В этой версии доступна аудиосистема без CD, но с USB, навигацией и Bluetooth. На автомобиль устанавливается две подушки безопасности, климат-контроль, задний парктроник, задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, а так же литые диски с размерностью 15 дюймов.

    Видео-обзор Лада Гранта Лифтбек:

    Лифтбек Lada Granta

    Лада Гранта Лифтбек (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики Granta Liftback (ВАЗ-2191) и обзор с фотографиями.

    Lada Granta Liftback – переднеприводный пятидверный лифтбек B-класса (по европейским стандартам), который, в отличие от четырехдверного «собрата», ориентирован на более молодую целевую аудиторию (зачастую – без семьи и без опыта вождения)…

    Появление «Гранты» в пятидверном кузове российские автолюбители ждали с нетерпением несколько лет. Судите сами – еще осенью 2012 года эта машина, рассекая по самарским улицам, попадалась на глаза фотошпионам, но лишь в конце апреля 2014 года «АвтоВАЗ» представил серийную версию «Гранты» в исполнении «лифтбек», которая 14 мая поступила в массовое производство на мощностях Ижевского автомобильного завода.

    В конце августа 2018-го, на стендах международного автошоу в Москве, состоялся дебют рестайлинговой пятидверки, которая «освежилась» внешне (благодаря новому оформлению передка), серьезно изменилась внутри и получила ряд технических доработок (в частности – модернизированные «механику» и «робот»).

    Если седан Granta разрабатывался с ориентацией на практичных людей, то, создавая пятидверную модель, инженерам и дизайнерам нужно было сделать так, чтобы она понравилась молодежи. И это во многом им удалось – автомобиль имеет интересную внешность с гармоничными пропорциями.

    Спереди лифтбек целиком и полностью вторит одноименному трехобъемнику, выставляя напоказ X-образный дизайн, а с других сторон имеет ряд отличительных признаков – динамичный силуэт с ниспадающей линией крыши, плавно переходящей в небольшой «хвостик» багажника, и оригинальная задняя часть, увенчанная стильными фонарями, крупной пятой дверью и бампером с черной вставкой (которая стилизована под диффузор).

    «Седано-хэтчбек» Лада Гранта является представителем B-сегмента по европейской классификации: его длина составляет 4246 мм, а ширина и высота насчитывают 1700 мм и 1500 мм соответственно. На колесную базу у «вазовской» машины отведено 2476 мм, а дорожный просвет обладает высоким показателем – 180 мм в стандартном положении, под нагрузкой клиренс снижается до 165 мм.

    Интерьер «Гранты в трёхобъёмно-пятидверном решении» по своей архитектуре и оформлению имеет минимальные отличия от внутреннего убранства седана и дизайнерскими изысками не блещет. Трехспицевое рулевое колесо с привлекательным видом и оптимальными размерами расположено перед современным «щитком» приборов, который выдает всю необходимую для водителя информацию. Аккуратная центральная консоль с прямоугольными дефлекторами вентиляции «в самом верху выглядит достаточно симпатично.

    Панель приборов выполнена из жестких как дерево материалов, да и вообще повсеместно применен грубый пластик темного цвета, разбавленный серебристыми вставками под металл. Но вот качество сборки достойное – все панели состыкованы ровно, без явных зазоров, вследствие чего отсутствуют скрипы и шумы при движении.

    В пятидверной Lada Granta установлены достаточно удобные передние кресла с длинной подушкой, которая обеспечивает неплохую поддержку ног, и неплохо развитыми боковинами. Задний диван предоставляет вольготное размещение двоим седокам среднего роста, для третьего будет маловато пространства по ширине.

    Жаль, современные «г-образные» подголовники устанавливаются только в «продвинутых» комплектациях лифтбека, в базовой их попросту нет.

    Лифтбек Лада Гранта имеет багажник объемом 440 литров – отличный показатель для B-класса! Спинка заднего дивана в зависимости от версии складывается полностью или раздельно (в соотношении 60:40), освобождая 760 литров пространства для перевозки грузов.

    В подполье базируется необходимый для водителя инструмент и полноценная «запаска» на штампованном диске, которая на машинах с 15-дюймовыми колесами помечена как «докатка» с соответствующими ограничениями по скорости.

    Для Liftback-Granta доступно три бензиновых двигателя, соответствующих экологическим нормам «Евро-4»:

    • Базовым агрегатом для автомобиля выбрана атмосферная 8-клапанная «четверка» объемом 1.6 литра (ВАЗ-11186), максимальный потенциал которой насчитывает 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм вращающей тяги при 3800 об/минуту.
      Сочетается он с 5-скоростной механической коробкой с тросовым приводом, благодаря чему пятидверка разгоняется до 100 км/ч спустя 11.6 секунды, а предел возможностей не превышает 166 км/ч. «Аппетит» у машины при этом весьма умеренный – 7 литров в смешанном режиме движения.
    • Промежуточным вариантом является 1.6-литровый «атмосферник»» (ВАЗ-21126), оснащенный 16-клапанным ГРМ и выдающий 98 л.с. при 5600 об/минуту и 145 Нм крутящего потенциала при 4000 об/минуту.
      С ним стыкуется исключительно 4-диапазонный «автомат», в результате чего первую «сотню» машина оставляет позади через 13.7 секунды, максимально набирает 167 км/ч, а в условиях «город/трасса» расходует не менее 7.6 литров горючего на каждые 100 км.
    • Флагманом считается четырехцилиндровый 1.6-литровый мотор (ВАЗ-21127), в арсенал которого занесены электронная технология подачи топлива и динамический наддув. В результате отдача «атмосферника» составляет 106 «лошадей» при 5800 об/минуту и 148 Нм пикового момента при 4000 об/минуту.
      «Гранта-лифтбек» с 5-ступенчатой «механикой» покоряет первую сотню спустя 10.5 секунды, предельно разгоняясь до 179 км/ч. Доступна для него и 5-диапазонная автоматизированная механическая трансмиссия («робот»), вследствие чего ускорение с 0 до 100 км/ч увеличивается на 1.4 секунды при неизменном «максимуме». Потребление бензина при этом не превышает 6.6-6.7 литров в комбинированном цикле.

    Lada Granta лифтбек, как и одноименный седан, базируется на модернизированной «тележке» модели Kalina. Автомобиль оснащен независимой подвеской спереди, основанной на амортизационных стойках МакФерсон, и полунезависимой задней конструкцией с торсионной балкой и винтовыми пружинами.

    Пятидверка в базовом исполнении оснащается рулевым механизмом без усилителя с числом оборотов шестерни 4.02, а вот на более «насыщенных» экземплярах установлена укороченная рулевая рейка (от упора до упора 3.1 оборота) и электрический усилитель управления.
    Тормозная система имеет простое строение – вентилируемые диски спереди и «барабаны» сзади (в «базе» − с ABS+BAS и EBD).

    Пятидверку Lada Granta Liftback 2019 модельного года можно приобрести на российском рынке по цене от 436 900 рублей – за эти деньги получаешь автомобиль, укомплектованный 87-сильным мотором и «механикой».

    Что касается стандартного оснащения – здесь абсолютный паритет с одноименной четырехдверкой.

    LADA Granta

    Не так уж много автомобилей могут претендовать на то, чтобы называться «народными», но LADA Granta как раз относится к их числу. Эта модель пришла на смену LADA Kalina, став ее логичным продолжением. Отражение этот факт нашел во многих параметрах, в том числе и в растущих продажах этого седана.

    Данная модель выпускается в трех комплектациях с различным набором опций:

    • Стандарт.
    • Норма.
    • Люкс.

    Первый вариант является самым простым, это абсолютно аскетичное решение, лишенное всяческих украшений и экстерьерных «улучшалок». Они появляются уже в комплектации «Норма», например, бамперы, выкрашенные с кузовом в один цвет, или автоматические стеклоподъемники. Плюс к этому добавлены подушка безопасности, электропривод багажника, сигнализация, а также бортовой компьютер.

    В люксовой версии модель получила полный набор опций, начиная от кондиционера и подогрева сидений и заканчивая курсовой устойчивостью и мощной мультимедийной системой.

    Преимущества и достоинства автомобиля

    Учитывая бюджетный статус модели LADA Granta, потенциальному покупателю приходится в определенных вопросах комфорта идти на компромисс. Правда, в этом случае следует признать, – положительных сторон намного больше, чем негативных, в частности:

    • просторный и вместительный салон;
    • использование современной приборной панели производства Renault;
    • превосходный обзор;
    • достаточный клиренс;
    • оптимальная длина кузова;
    • минимальный уровень свеса кузова.

    Все это дополняется приличными техническими характеристиками, позволяющими назвать новую Granta если не идеальным, то приближенным к нему вариантом соотношения качества и цены.

    Основные технические характеристики

    • Двигатель объемом 1,6 литра мощностью от 87 до 106 лошадиных сил, зависит от комплектации.
    • Низкий уровень расхода бензина (АИ-92, от 6,5 до 7,5 литра на 100 км).
    • Максимальная скорость составляет примерно 190 км/час.
    • Пятиступенчатая коробка передач, возможны варианты как с механической трансмиссией, так и с автоматикой.

    Преимущества покупки у официального поставщика

    Сегодня приобрести автомобиль LADA в городе Санкт-Петербург не составляет труда, но наиболее рациональным решением станет обращение в салон LADA ФОРСАЖ. Купив LADA Granta в СПб у официального дилера, вы получите уверенность в качестве приобретаемого авто, а также возможность пользоваться рядом преимуществом от такого сотрудничества.

    Обратившись к нам, вы сможете не только приобрести нужную вам модель, но сделать это удобным способом (за наличные или по безналичному расчету), получить консультацию, купить авто в кредит. В Питере наше предложение является одним из наиболее привлекательных, в чем легко убедиться, став нашим клиентом.

    Granta лифтбек

    цена ОТ 508 900 РУБ *

    КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

    ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

    Кузов из высокопрочной стали
    Низкая стоимость владения
    Дорожный просвет кроссовера
    Просторный салон

    Технические характеристики LADA Granta лифтбек

    Granta в кузове лифтбек надежна и экономична в обслуживании. Автомобиль продается с 8 или 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л. Мощность агрегатов составляет 87, 98 и 106 л.с. Коробки передач представлены 4-ступенчатым «автоматом», 5-ступенчатой «механикой» и роботизированной КПП. Технические характеристики улучшены при помощи современных вспомогательных систем ABS и BAS (антиблокировка тормозов, вспомогательное торможение). За безопасность отвечают надежные ремни и подушки. Детское кресло фиксируется креплениями IsoFix. В целом, модель соответствует требованиям, предъявляемым к авто в ЕС.

      Кузов

    Экстерьер

    Интерьер

    Lada Granta лифтбек: комплектации и цены

    В автоцентре «Прагматика» данную модель можно приобрести модель по самой выгодной цене – от 393 тысяч рублей. Сотрудники салона всегда рады предоставить исчерпывающую информацию касательно условий кредитования, оформления программы trade-in и страхования, а также особенностей утилизации старого автомобиля и сервисного обслуживания. Свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, чтобы записаться на тест-драйв уже сегодня. Ознакомиться с ценами и комплектациями LADA Granta лифтбек можно на сайте автоцентра. Обращайтесь, чтобы воспользоваться специальными предложениями нашего автоцентра!

    • Granta седан
    • Granta хэтчбек
    • Granta лифтбек
    • Granta универсал
    • Granta Cross
    • Granta Drive Active
    • XRAY
    • XRAY Cross
    • Vesta седан
    • Vesta Cross
    • Vesta SW Cross
    • Vesta SW
    • Vesta CNG
    • Vesta Sport
    • Новый Largus универсал
    • Новый Largus фургон
    • Новый Largus Cross
    • NIVA Legend 3 дв
    • NIVA Legend Urban (3 дв.)
    • NIVA Legend (5 дв.)
    • NIVA Legend Urban (5 дв.)
    • NIVA Travel
    • Автомобили
    • Акции
    • Услуги
    • Сервис
    • О нас
    • Опасайтесь серых дилеров

    * — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
    Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

    LADA Granta седан

    Комплектации

    1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard

    1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic

    1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima

    1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort

    1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort / 21901-A1-543

    1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe

    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort

    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe

    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige

    1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort

    1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe

    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic/ Optima

    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort

    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe

    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige

    Технические характеристики Granta седан

    Интерьер

    ЛАДА Гранта седан в новом кузове оснащена комплексом различных электронных помощников. Обновления коснулись и внутреннего пространства LADA Granta седан:

    • передние сидения стали не только регулируемыми, но и обогреваемыми;
    • аудио-система стала многофункциональной с 4 динамиками;
    • освещение салона получило функцию «проводи меня до дома», гаснет с задержкой в 25 секунд после выхода;
    • эффективная звукоизоляция салона;
    • подстаканники и отсеки для мелочей.

    Экстерьер

    Фирменный Х-стиль изменил внешность автомобиля и геометрию кузова: приобрел характерные стилю линии переднего бампера, оптика стала более интересной, багажник получил новую конструкцию и кнопку электронного открывания, массивные зеркала теперь с электроприводом, подогревом и повторителями поворотов. Еще множество других практичных улучшений – это все LADA Granta, обновленная и любимая. Были проработаны силовая структура кузова и необходимые системы безопасности. Автомобиль выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

    Технические характеристики

    Для ЛАДА Гранта седан доступны 3 двигателя объемом 1,6 л. (87, 98 и 106 л.с.); с трансмиссией – 4 АТ, 5 МТ или 5АМТ (автоматическая, механическая и автоматизированная механическая трансмиссия). Клиренс автомобиля равен 160 мм.

    • датчик дождя, ходовые огни ближнего и дальнего освещения, противотуманные фары;
    • две фронтальные подушки безопасности;
    • задние датчики парковки;
    • система ABS + BAS;
    • система курсовой устойчивости (ESC);
    • Hill Start Assist при подъеме и механизмом реагирования на ч/с ситуации ЭРА-ГЛОНАСС.

    ЛАДА Гранта седан поставляется в 27 различных комплектациях.
    Узнайте, как будет выглядеть ваш будущий автомобиль комбинируя цвет, технические характеристики и опции.

    Специальная программа LADA Finance предоставляет Вам возможность купить LADA Granta в кредит.
    Подробнее узнать о технических характеристиках, имеющихся комплектациях и ценах, программе кредитования, а также узнать, сколько стоит новая LADA Granta, Вы можете на сайте салона и по телефону.

    Мы готовы ответить на все Ваши вопросы и сделать выгодное предложение на приобретение авто прямо сейчас!

    Лада Гранта Лифтбек

    Лада Гранта Лифтбек — фото 1

    Лада Гранта Лифтбек — фото 2

    Лада Гранта Лифтбек — фото 3

    Лада Гранта Лифтбек — фото 4

    Лада Гранта Лифтбек — фото 5

    Технические характеристики Лада Гранта Лифтбек

    Модификации Лада Гранта Лифтбек

    Лада Гранта Лифтбек 1.6 MT

    Лада Гранта Лифтбек 1.6 AMT

    Лада Гранта Лифтбек 1.6 MT 106 лс

    Лада Гранта Лифтбек 1.6 AT

    Одноклассники Лада Гранта Лифтбек по цене

    Datsun mi-DO
    Datsun mi-DO
    Datsun mi-DO
    Datsun mi-DO

    Лада Гранта Хэтчбек
    Лада Гранта Хэтчбек
    Лада Гранта Хэтчбек
    Лада Гранта Хэтчбек

    Отзывы владельцев Лада Гранта Лифтбек

    Лада Гранта Лифтбек, 2013 г

    Приобрел Лада Гранта Лифтбек в феврале 2014 года, до этого стоял выбор приобрести иномарку б/у за 300 тыс. рублей или новый автомобиль с гарантией. Выбор пал на ВАЗ. Приехав с женой в автосалон, нам приглянулась Лада Гранта Лифтбек, и мы ее приобрели. На сегодня пробег автомобиля составляет 18000 км, провел первое ТО и 2 ТО. За время эксплуатации автомобиля, никаких жидкостей технических кроме жидкости для омывания стекла ничего не доливал. Салон из всех предыдущих автомобилей самый просторный, на качества отделки не обращаю внимание, пластик жесткий, царапается, но ни одного сверчка за 10 месяцев не появилось. Обивка на сиденьях и сами сиденья на 3 бала из пяти. Заднее сиденье складывается целиком, и спинки заднего сиденья тоже складывается целиком ничего откручивать не надо. Ручки над дверями в моей комплектации отсутствуют. Есть ЭУР, он очень информативен, но когда скорость от 140 до 180 км в час, то он очень легкий, лучше было бы, если он был тяжелее. Многие говорят, что Лада Гранта Лифтбек имеет парусность – неправда. Если ехать одному и когда проезжает встречная фура, то машину слегка уводит в сторону, это наблюдается у всех автомобилей. На скорости от 140 км и выше при крутом повороте заранее лучше снизить скорость или в повороте машина будет стараться опрокинуться из-за высокого центра тяжести. Двигатель у меня 8 клапанный с облегченной поршневой, не хуже 16 клапанного «приоровского». Мотор раскручиваю до 5500 оборотов спокойно, и машина рвет из-под себя. Электронная педаль газа ни разу не подвела, не хуже педали на тросике. Расход у данного двигателя: лето при 140 км/час на трассе 6,9-7,1 литра на 100 км, зимой при 115 км/час 8-8,5 литра на 100 км на трассе. Проходимость у Лада Гранта Лифтбек не хуже «Нивы», но когда установил усиленную защиту то периодически что-нибудь задеваешь на бездорожье защитой двигателя. Багажник очень вместительный даже помещается подростковый велосипед.

    Достоинства : двигатель. Вместимость салона и багажника. Проходимость по бездорожью. Цена.

    Недостатки : отсутствует шумоизоляция. Плохая отделка и набивка сидений. Работа стоек на 3 бала из пяти.

    Лада Гранта Лифтбек, 2014 г

    Моя вторая машина, после «десятки». Первое, что бросается в глаза — необычный дизайн задней части кузова. Брал лифтбек осознано, мне лично такой вариант более приятен внешне, и практичности побольше будет. Отдельный разговор — багажник. Он очень вместительный, плюс удобная полка, на которую можно еще что-то положить. Сам салон Лада Гранта Лифтбек выглядит как для ВАЗа достаточно хорошо, впечатление немного портит пластик — он жесткий и легко царапается. Ну а что вы хотели от автомобиля за 314 тысяч в базе? Шумоизоляция как и на всех Ладах не очень хорошая, буду скоро проклеивать звукоизоляционными материалами. Проехал уже 17 тыс. км из косяков — это расход масла (литр на 7 тыс. км), была проблема с тормозами (перетерлась трубка), скрипит обшивка водительской двери, скрипучие дворники заменил бескаркасными, скрипучие тормозные колодки. Авто в принципе устраивает.

    Достоинства : дизайн. Вместительный салон и багажник.

    Недостатки : есть мелкие огрехи в конструкции. Почему-то кушает масло.

    Лада Гранта Лифтбек, 2015 г

    Купил Лада Гранта Лифтбек в октябре 2015 года в комплектации «Норма» без кондиционера за 380 тыс. рублей плюс «допы» 14 тыс. (антикор, задние локеры, тонировка, сетка в бампер, коврики) — итого 394 тысячи. Забрал машину в день оплаты и поехал домой. Что был необычно — это очень мягкие и резкие тормоза. Дает о себе знать усилитель экстренного торможения. По привычке резко по педали бьешь, и машина колом встает. На самом деле не ожидал от Лада Гранта Лифтбек такого комфорта. Покупая, был готов на худшее. В общем, из поломок где-то на 5-й тысяче поменяли по гарантии трапецию дворников. Из-за того что в сильный ливень заливало мотор и он останавливался. Я думаю дела в негерметичном корпусе. Поменяли без проблем. Ну и еще одна проблема была при попытке слить масло. ТО делал сам и при попытке открутить пробку сорвал «вваренную гайку» вопрос этот остается открытым, была ли она вварена или просто сидела на герметике. В общем если бы дилер делал, то возможно и не сорвали. Я купил новый поддон за 600, где эта гайка точно вварена. В общем, за 5 месяцев я уже наездил 16 тыс. км и машину не жалею. Просто езжу.

    Достоинства : резвый мотор. Небольшой расход. Большой багажник. В общем, плюсов очень много.

    Недостатки : гул коробки.

    Лада Гранта Лифтбек, 2015 г

    В данный момент пробег на Лада Гранта Лифтбек 16000. ТО 1 сделал неделю назад , обошлось 7800р,при этом звонил, узнавал сколько стоит на КИА Рио ТО 1,оказалось 7000 тыс. Теперь по факту. Эксплуатация в течение двух с половиной месяцев и пробега в 16 тыс. тысяч выявила следующее. Лакокрасочное покрытие очень тонкое, при малейшем механическом воздействии царапается. Шумоизояция отсутствует. Стандартная магнитола 2din выдает слабоватый звук, колонки могут больше, поставил усилитель. Управляемость Лада Гранта Лифтбек ниже среднего, требуется постоянно подруливание, и это летом, как будет зимой — не знаю. Если загрузить авто, рулится лучше, так как становится более устойчевее. Подвеска энергоемкая, не пробивается. Двигатель — приемистый, на дороге комфортно. Тормоза по пятибальной системе на 4. Расход топлива 6,5л на 100 км без климат-контроля, с климатом 7л на 100 км. Пока автомобиль совою задачу по перемещению из точки А в точку В выполняет, претензий к нему нет.

    Достоинства : стоимость авто и страховки на неё. Динамичность. Дизайн кузова Лифтбэк. Вместительный багажник. Удобные сиденья. Наличие опций за эти деньги — подогрев сидений, зеркал, электропривод зеркал, все электроподъемники, магнитола 2 din с блютузом, климат-контроль, противотуманки. Хорошая освещаемость дороги. Расход топлива 6,5 л. Стоимость содержания достаточно низкая.

    Недостатки : отсутствие шумоизоляции. Устойчивость на дороге, оставляет желать лучшего. Слабоватая на выход звука магнитола. Скрипучий салон. Если не отключить звук штатного имобилайзера, будет орать каждый раз при закрытии авто как бешеный.

    Лада Гранта Лифтбек, 2016 г

    Первые впечатления от автомобиля неплохие. Посадка высокая, это нравится. При моем росте в 183 см я достаточно комфортно устроился в Лада Гранта Лифтбек. Эргономика, возможно, кому как, но меня все устраивает все — под рукой тянуться ни к чему не нужно. Хороший обзор, хотя родные дворники я все же заменил на зимние, т.к. родные при около нулевой температуре отказывались чистить. Очень понравилась работа климатической системы или как позиционирует её АВТОВАЗ климат контроль. Очень полезна и удобна функция обогрева зеркал. Для нашего автомобиля наличие климата и обогрева зеркал считаю большим прорывом. Очень порадовала аэродинамика Лада Гранта Лифтбек в том плане, что при поездке по трассе при работе дворников не загрязняются боковые стела и зеркала, чувствуется работа инженеров. Теперь об управляемости автомобилем, в моей комплектации стоит электроусилитель руля, плюсы, они же минусы — руль очень легкий, и нет четкого «нуля». С непривычки это очень напрягает. Сравнивая с ГУРом. Как на ГУРе вывернул руль для поворота, разворота начал движение отпустил его, и он сам встает в положение «нуля». На электро такого не происходит, руль так и остается в вывернутом положении и не стремится вернуться в исходное положение. Двигатель. На моей Лада Гранта Лифтбек он 1,6 литра, 16 клапанный по паспорту 106.1 л/с. Пробег у меня пока маленький, нахожусь в режиме обкатки. Сильно мотор не кручу. Но уже заметна его тяговитость. Нравится, что легко раскручивается и запаса по мощности достаточно. Аппетит — пока про это рано говорить, на данный момент у меня в смешанном режиме 8,3 литра на 100 км. Оговорюсь, сразу у нас уже прям зима в плане снега и льда на дорогах гололед. Хотя температура ниже -5 пока не опускается. Машину запускаю за пару минут перед выходом из дома. В целом очень доволен автомобилем, мелкие недочеты, думаю, присутствуют на любой машине, ведь всем не угодишь.

    Достоинства : высокая посадка. Управляемость. Комплектация.

    Недостатки : особые не замечены.

    Лада Гранта Лифтбек, 2017 г

    Плюсы Лада Гранта Лифтбек: очень приличный экстерьер. Большие зеркала заднего вида. Неплохой интерьер (подлокотника не хватает), аккуратный багажник. Есть все, необходимые сегодня, функции, вплоть до обогрева лобового стекла. Шустрая (98 л.с. достаточно), подвеска вполне достойная. Салон нагревается быстро. Отличный городской автомобиль. без претензий. Мне очень понравился.

    Откровенных минусов у Лада Гранта Лифтбек пока не выявлено, пробег обкаточный. При низких температурах (ниже -25) появляются небольшие дребезжания наружных зеркал (вычислил с трудом). Устраняются легким покачиванием зеркального элемента. Ну а при не сильном холоде тихо. На зимней загородной трассе не очень внятное управление , приходится немного ловить(просто не привычно). Но это скорее особенности конструкции и на общее впечатление от бюджетного автомобиля не влияет.

    Достоинства : внешность. Салон. Зеркала. Подвеска. Печка.

    Недостатки : на холоде скрипят зеркала.

    Лада Гранта Лифтбек, 2018 г

    Что сразу понравилось — сцепление короткое с очень отзывчивой и адекватной работой, прям вот МКПП и сцепление в плане работы понравились. Если отпустить сцепление, машина сразу поедет. Удобно в пробках должно быть — не надо разгазовывать, можно просто «играть сцеплением». А вот тормоза Лада Гранта Лифтбек откровенно разочаровали. Невнятная и неадекватная работа. Вначале хода педали вообще ничего не происходит, схватывает где-то ближе к середине хода педали. Да ещё и колодки поскрипывают. Косяк. Минус тут однозначно, на Весте тормоза вообще огонь. Уже успел опробовать Лада Гранта Лифтбек на трассе, проехав 1000 км. Сильно не разгоняю, обкатка и всё такое. Гранта откровенно хуже держит дорогу на скоростях в районе 100 км/час. Бокового ветра также очень боится. При повороте руля в районе передних колёс какие-то вибрации. Руль пустой и неинформативный. Оно и понятно, Веста больше трассовая машина, Гранта — больше для просёлка. Но когда начался разбитый асфальт и грунтовка, я прям, влюбился в подвеску. Ребята, ей реально без разницы на ямы и стыки. Вот это понравилось. Как кто-то мне говорит, такой эффект достигается тем, что у Лада Гранта Лифтбек обычные масляные стойки, которые очень мягкие. Не знаю, правда, нет, но похоже на правду. Непривычно без скрипа втулок стабилизатора, даже не верится, что тут нет этой проблемы. Что не понравилось — после 7 км просёлка все пороги в пыли, когда открыта дверь, да и на ходу поддувает откуда-то из нижней части передних дверей в районе центральной стойки. Все эти проблемы я собираюсь изложить, когда поеду менять обкаточное масло к дилеру. Думаю, тысячах на 3-х поменяю. Шумоизоляция, кстати, так себе, средненькая. Скрипов особо по салону и кузову пока не замечено.

    Достоинства : двигатель. МКПП. Сцепление. Подвеска.

    Держит слово

    от 553 900 ₽ от 4 108 ₽ / мес

    LADA Connect. Всегда на связи

    LADA Connect – система, позволяющая с помощью мобильного приложения на платформе iOS или Android дистанционно контролировать автомобиль LADA и управлять его системами. Например, удаленно запустить двигатель, узнать местоположение автомобиля на карте.

    Мультимедиа, которая знает все

    Привычные маршруты, любимая музыка, контакты в телефоне – мультимедиа LADA EnjoY Pro в любой момент подскажет и поможет. Водителю даже не нужно отвлекаться от дороги – голосовой помощник всегда готов к диалогу. И к тому, чтобы включить аудиосистему, специально настроенную под LADA Granta.

    LADA Connect. Всегда на связи

    LADA Connect – система, позволяющая с помощью мобильного приложения на платформе iOS или Android дистанционно контролировать автомобиль LADA и управлять его системами. Например, удаленно запустить двигатель, узнать местоположение автомобиля на карте.

    Мультимедиа, которая знает все

    Привычные маршруты, любимая музыка, контакты в телефоне – мультимедиа LADA EnjoY Pro в любой момент подскажет и поможет. Водителю даже не нужно отвлекаться от дороги – голосовой помощник всегда готов к диалогу. И к тому, чтобы включить аудиосистему, специально настроенную под LADA Granta.

    LADA Connect. Всегда на связи

    LADA Connect – система, позволяющая с помощью мобильного приложения на платформе iOS или Android дистанционно контролировать автомобиль LADA и управлять его системами. Например, удаленно запустить двигатель, узнать местоположение автомобиля на карте.

    • Экстерьер
    • Интерьер
    • Комфорт
    • Безопасность

    Стильный путешественник

    Лифтбек – многогранный тип кузова. В нем есть и вместительность универсала, и динамичный дизайн хэтчбека. И своя собственная черта – восходящая подоконная линия, классический элемент стиля «гран-туризмо». Не нужно выбирать, что важнее, – яркая, узнаваемая внешность автомобиля или его практичность. Можно просто выбрать лифтбек.

    15» легкосплавные оригинальные диски

    Контрастный стиль и выразительная форма спиц

    Большие зеркала

    Гарантируют отличную обзорность

    Оптика

    Эффективны ночью, эффектны днем

    15» легкосплавные оригинальные диски

    Контрастный стиль и выразительная форма спиц

    Большие зеркала

    Гарантируют отличную обзорность

    Оптика

    Эффективны ночью, эффектны днем

    15» легкосплавные оригинальные диски

    Контрастный стиль и выразительная форма спиц

    LADA Granta лифтбек в наличии

    Обзор LADA Granta лифтбек

    LADA Granta лифтбек – семейный автомобиль, который отличается практичностью и надёжностью, эффектным экстерьером и просторным салоном, безопасностью и высоким уровнем комфорта.

    Лифтбек LADA Granta получил современную светотехнику и обновлённый рельеф багажника. Выразительные изгибы вдоль всего кузова, 15-дюймовые колёсные диски с характерным рисунком, приподнятый клиренс, стильная радиаторная решётка и укрупнённые воздухозаборники подчёркивают спортивный характер автомобиля.

    В интерьере LADA Granta лифтбек 2020-2021 года просматривается минималистичный стиль. Салон выполнен из ткани, кожи, пластика и металла. Он комплектуется подушками безопасности для водителя и пассажиров, тремя трёхточечными ремнями безопасности, иммобилайзером, а также специальными креплениями серии «ISOFIX» для детских автокресел. Вместительность багажного отделения составляет 440 литров и может быть увеличена до внушительных 760 литров.

    Линейка двигателей LADA Granta лифтбек представлена 8-ми и 16-ти клапанными бензиновыми моторами объёмом 1,6 литра, максимальная мощность которых варьируется от 87 до 106 л/с. Силовые установки работают в паре с автоматизированной (АМТ), механической (МТ) или автоматической (АТ) трансмиссиями. Самый мощный двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 183 км/ч.

    Новый лифтбек LADA Granta 2020-2021 года представлен в комплектациях «Standard», «Classic», «Classic / Optima», «Comfort», «Luxe» и «Luxe / Prestige», а также в специальной версии «Club».

    Продажа Granta лифтбек в Санкт-Петербурге

    В автосалонах «ЛАДА-ЦЕНТР» Вы сможете купить LADA Granta лифтбек в наличии на максимально выгодных условиях. У нас действуют уникальные программы кредитования, лизинга и страхования, а также система «трейд-ин». В дилерских центрах представлен широкий выбор запчастей, оригинальных аксессуаров и дополнительного оборудования.

    Уточнить технические характеристики, комплектации и цены на LADA Granta лифтбек в Санкт-Петербурге или получить профессиональную консультацию по другому интересующему вопросу в любой момент можно, обратившись к специалистам отдела продаж.

    Технические характеристики Granta лифтбек

    Двигатель
    Тип двигателябензиновый 16-клапанныйбензиновый 8-клапанныйбензиновый 16-клапанныйбензиновый 16-клапанный
    Максимальная мощность, кВт (л/с) / об. мин.78 (106) / 580064 (87) / 510072 (98) / 580078 (106) / 5600
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч183171174183
    Время разгона 0-100 км/ч, с10,611,813,312,1
    Расход топлива
    Смешанный цикл, л/100 км6,56,87,26,5
    Трансмиссия
    Тип трансмиссии5МТ5МТ4АТ5АМТ

    Обращаем Ваше внимание, что информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

    Lada ваз granta i лифтбек технические характеристики

    Автомобили “ЛАДА”

    Автомобили “ГАЗ”

    Автомобили “УАЗ”

    “ПАЗ”, ”КАВЗ”, ”ЛиАЗ”

    “КАМАЗ — Сервис”

    30.04.2021 Тематика: Новости дилера

    Компания ТСС Кавказ поздравляет Вас с праздниками Весны и Труда и Днем Победы в Великой Отечественной войне!
    Желаем Вам счастья, крепкого здоровья, мира и добра!…

    31.12.2020 Тематика: Новости компании

    Примите самые искренние поздравления с наступающим Новым годом и Рождеством!…

    30.12.2020 Тематика: Новости дилера

    15.10.2020 Тематика: Новости дилера

    15 октября стартовали продажи моделей LADA Vesta Cross и Vesta SW Cross в специальном исполнении [BLACK].…

    08.10.2020 Тематика: Новости дилера

    Проект «Путешествуй с командой УАЗ» предлагает провести эмоционально и энергетически насыщенные выходные за рулем ульяновского внедорожника в кругу единомышленников.…

    01.07.2021 Тематика: Акции

    Дарим всем владельцам LADA скидку 10% на техническое обслуживание и ремонтные работы в субботу и воскресение*…

    18.03.2021 Тематика: Акции

    Мы заботимся о наших клиентах и делаем все, чтобы Ваша поездка к нам была удобной и выгодной.…

    16.03.2021 Тематика: Акции

    В апреле 2021 года, официальный дилер ТСС Кавказ дарит выгоду на покупку автомобилей LADA сразу по нескольким программам…

    16.03.2021 Тематика: Акции

    Специальная кредитная программа на автобусы ПАЗ от ЕвропаБанк…

    16.03.2021 Тематика: Акции

    Протестируйте свой автобус до покупки…

    Единая справочная служба

    +7 (969) 777-83-19

    Режим работы

    Дилерские центры ГАЗ, УАЗ:
    пн. — пт. с 8:30 до 18:00
    сб. – с 9:00 до 18:00
    вс. — выходной

    Дилерский центр ПАЗ
    пн. – пт. с 8:00 до 17:00
    сб. – вс. выходной

    Дилерский центр LADA:
    пн. – пт. с 8:30 до 19:00
    сб. – вс. с 9:00 до 19:00

    Сервисный центр LADA:
    пн. – вс. — с 8:00 до 20:00

    Станция технического обслуживания
    (ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, коммерческая техника):

    пн. – сб. — с 8:00 до 20:00
    вс. — выходной

    Наш адрес

    ООО «ТСС Кавказ» (ООО «АвтоГАЗсервис»)
    357528, Россия, Ставропольский край,
    г.Пятигорск, ул.Делегатская, 97.

    © 2007 — Компания “ТСС Кавказ”. Все права защищены.

    © Разработка и поддержка сайта — студия «SANTIL». Подробнее о студии.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector