Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Превосходство на нашей территории

Превосходство на нашей территории

от 758 900 ₽ от 5 685 ₽ / мес

Мультимедийная система EnjoY Pro c 8-дюймовым экраном

это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней!

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Комфорт
  • Безопасность

Приятно оглянуться

Со временем привыкаешь к красоте. К идеальным пропорциям, к сбалансированному силуэту. К каждой выверенной и законченной линии. Но LADA Vesta умеет вызывать эмоции снова и снова. Достаточно взглянуть под другим ракурсом. К примеру, через плечо, оставляя свой автомобиль на парковке.

Крыша кузова черного цвета

Контрастный элемент стиля, выделяющий автомобиль

Электроскладываемые наружные зеркала

Компактное размещение на парковке, управление с пульта

16» легкосплавные диски

Темный лак и алмазная огранка — это привлекательно

оптика

Эффективны ночью, эффектны днем

Подсветка поворотов

Надежность и экономичность механической коробки с удобством управления классического автомата

Крыша кузова черного цвета

Контрастный элемент стиля, выделяющий автомобиль

Электроскладываемые наружные зеркала

Компактное размещение на парковке, управление с пульта

16» легкосплавные диски

Темный лак и алмазная огранка — это привлекательно

оптика

Эффективны ночью, эффектны днем

Подсветка поворотов

Надежность и экономичность механической коробки с удобством управления классического автомата

Крыша кузова черного цвета

Контрастный элемент стиля, выделяющий автомобиль

Дефлекторы окон Cobra Tuning для Lada (ВАЗ) Веста 2017 универсал Широкий черный в Димитровграде

Описание

  • Производитель Cobra Tuning

Доставка

Самовывоз

Заказ можно получить непосредственно в часы работы любого шинного центра.
После прибытия заказа в шинный центр покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
Доставка заказа до шинного центра – бесплатная.

Доставка заказанного товара осуществляется до филиала транспортной компании в городе покупателя. В случае отсутствия филиала у транспортной компании в городе покупателя доставка осуществляется в ближайший к городу покупателя филиал.
После прибытия заказа в точку выдачи покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
Доставка до филиала – платная. Оплата стоимости доставки производится в соответствии с расценками транспортной компании.

Доставка

Для того чтобы заказать адресную доставку курьерами транспортной компании, покупателю необходимо будет указать в «Корзине» в разделе «Способ получения» адресные данные. Затем следует выбрать подходящую транспортную компанию.
После прибытия заказа покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа покупатель должен предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
Доставка до подъезда – платная. Оплата стоимости доставки производится в соответствии с расценками конкретной транспортной компании.

Условия оплаты

Оплату банковской картой может произвести только владелец карты. При получении товара владелец карты должен присутствовать лично, чтобы при необходимости предъявить карту и документ, удостоверяющий личность (паспорт либо водительское удостоверение).

  • При оформлении заказа в корзине заполните все необходимые поля. В разделе «Способ оплаты» выберите «Онлайн-оплата платежной картой».
  • Нажмите кнопку «Отправить». После этого вы автоматически попадёте на защищенную страницу процессингового центра Сбербанк. Обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т. д.) производится в процессинговом центре. Все операции в платежной системе Сбербанк идут в защищенном режиме.
  • В форму оплаты вам необходимо ввести данные вашей карты (информация предоставляется в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. Наш магазин не сохраняет данные о вашей пластиковой карте).
  • Далее с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа.
  • Если вы решите отменить заказ, платеж будет возвращен. Возврат осуществляется на карту, с которой прошла оплата.

В магазинах сети «Колеса Даром» можно произвести оплату банковскими картами Visa, MasterCard, Мир.

Оплату банковской картой может произвести только владелец карты. При получении товара владелец карты должен присутствовать лично, чтобы при необходимости предъявить карту и документ, удостоверяющий личность (паспорт либо водительское удостоверение).

В магазинах сети «Колеса Даром» можно произвести оплату наличными. Продажа товаров за наличные осуществляется через контрольно-кассовый аппарат с выдачей покупателю чека. Оплата товара производится только в рублях.

Клиент сети магазинов «Колеса Даром» может произвести оплату товара непосредственно на месте вручения заказа. Доставка заказа осуществляется только до подъезда покупателя.

При передаче заказа курьер интернет-магазина «Колеса Даром» предоставляет покупателю следующие документы:

  • товарную накладную;
  • чек, подтверждающий оплату.

Со своей стороны, покупатель проверяет заказ в присутствии курьера, после чего производит оплату заказа. Если полученный товар не соответствует заказанному, покупатель вправе отказаться от заказа.

Гарантия

Гарантийный срок — это срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Гарантийный срок устанавливается на каждый товар производителем и указывается в документах или гарантийных документах, выдаваемых продавцом.

— отзывы

Вячеслав 10 февраля 2021

Евгений 24 января 2021

mazon777 2 января 2021

Alexander 22 августа 2020

Вера 29 мая 2020

poslepriory 25 мая 2020

Игорь 8 апреля 2020

Александр 13 марта 2020

Виктор 22 января 2020

Майкл сказал 25 декабря 2019

Igor 1 декабря 2019

Mike 8 октября 2019

Константин 17 сентября 2019

Вадим 28 июня 2019

jugich 7 июня 2019

Алексей 15 мая 2019

Prokuror 2 октября 2018

driver 24 августа 2018

s92579 27 июля 2018

Sanya 14 марта 2018

Эту страницу ищут по запросам: Лада Веста отзывы владельцев 2021; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Лада Веста с большим пробегом.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Lada ваз vesta 2017

На сегодняшний день Lada Vesta занимает уверенную позицию в России по числу продаж модели. Так, за период с января по июль текущего года было реализовано 9 807 автомобилей

На российском рынке производитель предлагает Lada Vesta в кузове седан и универсал, также доступны к продаже кросс-версии. Автомобиль в кузове седан весит 1230 кг, что на 50 кг меньше универсала Vesta, а значит такой автомобиль более маневренный на дороге и настроен в пользу большей экономичности расхода топлива. В противовес этому универсал SW может предложить более комфортную посадку и просторный салон с большим количеством ниш для хранения, а также экстерьерные особенности, которые, бесспорно, выделяют его на дороге — это и нисходящий уровень крыши и антенна «акулий плавник». Также очевидным плюсом в версии Vesta SW выступает багажное отделение, полезный объем которого при стандартной вместимости 480 л (как и в кузове седан) при складывании сидений второго ряда может быть расширен до 825 л. Помимо этого, багажное отделение укомплектовано двойным полом, подсветкой, нишами для хранения мелких вещей, 12в-розеткой и пр. Данный опционал легко объясним, если вспомнить о том, что производитель позиционирует универсал Lada Vesta как семейный автомобиль, а значит простор и максимальная степень вместимости всегда будут на первом месте у представленной модели. Версия Vesta Cross отличается увеличенным до 203 мм клиренсом (для сравнения седан Vesta имеет клиренс 178 мм), «спортивным» обвесом, 17-дюймовыми колесными дисками, защитными накладками низа дверей, двойными выхлопными патрубками и бескаркасными стеклоочистителями.

Стартовая стоимость седана Lada Vesta составляет 653 900 руб., универсал обойдется дороже — 732 900 руб., а цена на кросс-версию начинается с отметки 800 900 руб. (без учета акций и спецпредложений).

Что касается силовых установок Vesta, то и они представлены вариативной тройкой — экономичным 1,6-литровым бензиновым двигателем (106 л.с.) в паре с 5-ступенчатый механической трансмиссией, 1,6-литровым атмосферной установкой (113 л.с.) в сочетании с вариатором и мотором объемом 1,8 л (122 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией и без возможности выбора «автомата». Самым популярным вариантом остается «атмосферник» мощностью 122 л.с., он держит баланс между комфортным использованием автомобиля в условиях дальней дороги и при повседневном городском вождении. Разогнаться до 100 км/ч такой автомобиль сможет за 12,2 секунды, при этом средний расход топлива составит 7,4 л на 100 км — весьма экономичный показатель.

Lada Vesta предлагается в множестве доступных комплектаций, одна из самых популярных — Comfort Winter — c трехуровневым подогревом передних сидений, обогревом лобового стекла и рулевого колеса, задними датчиками парковки, круиз-контролем с ограничением скорости движения и аудиосистемой с 4 динамиками. В самой дорогой комплектации Prestige добавлен подогрев второго ряда сидений, электропривод и обогрев боковых зеркал, камера заднего вида, датчики дождя и света, а также мультимедийная система с функцией навигации.

По данным аналитического агентства «Автостат» c января по июль 2020 года в России было продано 164 305 автомобилей марки Lada.

Lada Vesta: Стоит ли покупать трехлетний седан за 500 тысяч рублей

Lada Vesta — долгожданная революция в жизни АвтоВАЗа, да и всего российского автопрома. Первая российская машина, за которую не стыдно, которую покупатели выбирали за привлекательный дизайн и которая мало в чем уступала по характеристикам иномаркам-одноклассникам. При этом стоила «Веста», конечно, уже не копейки, но заметно дешевле иностранных лидеров сегмента, что в итоге привело модель к верхним строчкам статистики продаж.

Правда, не стоит отрицать, что в этом деле модели помог и экономический кризис с упавшей покупательской способностью населения. В салонах Lada не редко приходилось слышать, что Vesta — вынужденная и временная покупка, и как только дела с доходом улучшатся, обязательно произойдет замена на иномарку.

Так или иначе, а первые хозяева «Весты» свою покупку нынче ценят — стоимость трехлетних экземпляров никак не назвать бросовой. Автомобилей 2015 года не найти дешевле 400 000 рублей, а в среднем предложения, включая варианты 2016 года, варьируются от 450 000 до 550 000 рублей, причем без особой зависимости от комплектации. Новая Lada Vesta сегодня стоит от 600 000 рублей за «базу» и от 650 000 рублей за комплектацию с кондиционером.

Если же говорить о надежности Lada Vesta в целом, то огромное влияние на этот фактор оказало массовое применение импортных комплектующих, которые достались машине в рамках интеграции АвтоВАЗа в альянс Renault-Nissan. По факту назвать «Весту» отечественным автомобилем можно довольно условно, поскольку в ней нет ни одного узла или системы, которые бы не использовали иностранных составляющих.

В начале своего производства Lada Vesta комплектовалась единственным двигателем 1.6 мощностью 106 лошадиных сил. Это доработанный вазовский агрегат серии 21129, который ведет свою историю еще со времен «Приоры». Всю поршневую группу на двигатель поставляет американская компания Federal Mogul, а сам мотор адаптирован под использование французской коробки передач от Renault.

Двигатель с ременным механизмом ГРМ в целом признан достаточно надежным даже по меркам иномарок, да и характеристики показывает очень неплохие. Однако, как всегда, есть определенные нюансы эксплуатации.

В первую очередь, двигатель, сделанный по импортным канонам и отвечающий всем современным нормам экологичности Евро-5, требует очень качественного масла и топлива, иначе могут начаться проблемы с двумя этими системами.

Показатель начала проблем с топливной системой — повышенный расход бензина, который может быть связан с неисправностью форсунок, топливного насоса или катализатора. Еще одна выявленная проблема «Весты» — подтраивание мотора, а то и неожиданный отказ запускаться. Четкая причина до конца не ясна, так что часть сервисменов грешат на тот же бензин, часть — на моторную электрику или программное обеспечение. Последний фактор имеет место быть, поскольку двигатель «Весты» буквально укутан проводами — всевозможных разъемов под капотом около 50 штук, так что немудрено, что со временем электрика и всевозможные датчики могут «глючить».

Сложно с регламентными работами. Может потечь импортный радиатор печки, который идет только в сборе со всей установкой и требует сложного разбора, благо уже существуют более дешевые аналоги. Двигатель вообще очень плотно зажат в моторном отсеке, так что замена ремня ГРМ и роликов происходит с разбором половины правой стороны автомобиля. А при необходимости снять поддон, придется сначала демонтировать коробку передач. Все это приводит к почти иномарочным ценам на обслуживание: плановое ТО с заменой масла приближается к 10 000 рублей, а вместе с заменой эксплуатационных жидкостей и ремня генератора (приводного) — к 20 000 рублей.

На Lada Vesta по сию пору устанавливаются две коробки передач: механическая и роботизированная.

Механическая КПП на «Весте» бывает двух видов. С момента производства на автомобиль устанавливается французская трансмиссия JH3 от Renault. Отечественную коробку тогда забраковал лично Бу Андерссон по причине ее шумности и плохой избирательности. Однако с октября 2016 года на «Весту» все же попала российская доработанная коробка 21807 с тросовым приводом, которая и ставится по сей день. Отличить по внешним признакам коробки сложно, но можно легко определить по VIN-номеру: код GFL13 означает французский агрегат, GFL11 — российский.

На французской «механике» с большим пробегом скорее всего придется менять подшипник вторичного вала и, бывает, туго включаются первые передачи из-за сухаря блокировки штока переключения. Проблема — в плохой отливке картера коробки, которую производят на АвтоВАЗе. Отечественная, словом, пока докучает только врожденными подвываниями.

Вторая коробка — роботизированная, которую АвтоВАЗ позиционировал как аналог «автомата». Само собой, примитивный «робот» с одним сцеплением далек от комфорта поведения классической гидромеханической коробки, так что спрос на такие версии «Весты» до сих пор не превышает 10%.

Технически, трансмиссия АМТ — это та же отечественная механика 2180, только с автоматическим выжимом сцепления и переключением передач, за которые отвечают исполнительные механизмы ZF. По «железу» особых вопросов к коробке нет, а вот электронный блок управления глючил регулярно, из-за чего и без того не очень комфортная трансмиссия регулярно «тупила», путалась и запаздывала в переключениях. Лечится перепрошивкой, однако от особенностей поведения «робота» не избавляет. Полноценный автомат на «Весту» АвтоВАЗ пока отказывается ставить по финансовым соображениям, хотя испытательные экземпляры с вариатором Jatco от Nissan имеются.

Одно из главных достоинств Lada Vesta — отлично настроенная подвеска, которая позволяет машине хорошо слушаться руля и прекрасно ездить по нашим колдобинам. Увы, от технических проблем это не избавляет. Слабыми и одновременно жесткими оказались почти все резиновые соединения в деталях подвески, так что даже почти новая «Веста» постукивала и скрипела как телега. Сейчас применяются более качественные резиновые изделия.

В частности стук стоек стабилизатора и люфт шаровых опор — поголовная проблема «Вест» первых выпусков. Трутся о корпус опорных подшипников опоры передних пружин, скрипят втулки стабилизатора, быстро изнашиваются сайлентблоки задней балки. Не очень долго проходят и задние «саазовские» амортизаторы, которые могут потребовать замены еще до 50 000 км.

Тормозная система особых проблем не доставляет (за исключением повышенного износа колодок, которых может не хватить и на 15 000 км). Диски ходят около 100 000 км.

В целом очень стильный кузов Lada Vesta работы британского дизайнера Стива Маттина пока держится молодцом. Без повреждений краски до металла кузов сопротивляется коррозии, однако под днищем машины обнаружено огромное количество технологических стыков, соединений и отверстий, на которые не попал заводской антикор и которые уже покрываются ржавчинкой. Еще через три-пять лет эти места гарантированно станут очагами коррозии. Плохо держится краска на пластиковых деталях кузова, в частности, бамперах.

Увы, отсутствие крупных кузовных недостатков компенсируется обилием мелких, но раздражающих недочетов. Из-за очень плотных уплотнителей в рамках дверей на «Вестах» поголовно поцарапаны боковые окна. Откровенно плохие штатные дворники царапали и лобовое стекло. Отходят уплотнители капота и концевики дверей, заедают ручки их открытия, выходят из строя подогревы окон, потеют повторители поворота.

В салоне тоже не все гладко. Сверчки, жучки и бряцанья для отечественного автомобиля, можно сказать, привычны. Помимо этого могут начать отходить обшивки дверных панелей, не говоря о всяких декоративных мелочах вроде решеток динамиков. Ну и главное — постоянные глюки штатной мультимедийной системы, которая даже новая могла быть с полосами битых пикселей.

Если говорить в целом, то за три года сколь-нибудь серьезных проблем с Lada Vesta не возникло, а если учесть, что первые автомобили только вышли с заводской гарантии и многое в машинах поменяно в рамках отзывных кампаний, то машину можно признать вполне надежной.

Большинство проблем с «Вестой» связано, увы, с отдельными не самыми качественными отечественными комплектующими, российской сборкой и конструктивной «сыростью» первых экземпляров. За 400-500 тысяч рублей — это обидные недостатки, которые могут не дать расслабиться новому владельцу, если только не наткнуться на заботливого хозяина, который многое исправил самостоятельно.

Ну и кроме того, АвтоВАЗ постоянно находится в процессе модернизации своей главной модели, и в новых «Вестах» многое уже исправлено. Так что, если честно, разница между двух-трехлетними образцами в финансовом плане не настолько серьезна, чтобы отказывать себе в покупке новой машины. В конце концов, ежемесячные траты на обслуживание и доделки бэушной «Весты» могут оказаться вполне сопоставимы с кредитными платежами за новую машину.

Мы бы подождали, пока цены на подержанную новинку Lada не опустятся до трехсоттысячной отметки.

Лада Веста 2017 года: главные новшества

Комплектации и цены

До выхода новых версий Универсал и Кросс рестайлинга базовой модели ожидать не стоит: именно поэтому у Лада Веста 2017 года комплектации и цены не претерпят серьезных изменений. Главные новшества содержатся в технических характеристиках новинки: новый мотор объёмом 1,8 литра (122 л.с.) в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач вместо безальтернативного робота, предлагаемого сейчас. В настоящее время модель в новом кузове у официальных дилеров предлагается за 529 000 рублей минимум в базовой версии Classic. Технические характеристики начального варианта подразумевают наличие мотора объёмом 1,6 литра мощностью 106 сил и механической пятиступенчатой коробки передач. Подобное предложение будет действительно для кузова универсал и для его внедорожной версии Cross с увеличенным клиренсом. В свою очередь рестайлинг будет проведен после даты выхода пятидверных версий и будет подразумевать: измененный дизайн фар, бамперов, решетки радиатора и переосмысленное оформление салона. На сегодняшний день доступны 3 комплектации и 8 уровней оснащения, стоимость которых находится в пределах 529 000 – 760 000 рублей.

В стандартный список оснащения базовой Лады Весты 2017 ценой 529 тысяч рублей войдут: передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным пультом управления, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, складной задний диван, регулируемый в двух направлениях руль с электрическим усилителем и бортовой компьютер. Среди устройств комплектации Классик, обеспечивающих активную и пассивную безопасность, значатся: многорежимная система стабилизации, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система помощи при старте на подъёме. За 25 тысяч рублей доступен опциональный пакет Start, подразумевающий дополнительно кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик. Кроме того, при наличии данного пакета можно заказать версию с роботизированной 5-ступенчатой коробкой передач, стоимостью 579 000 рублей.

Следующая по списку комплектация Comfort способна предложить максимум вариантов исполнения. С учетом различных технических характеристик, обусловленных наличием разных двигателей и коробок передач, набирается девять версий седана ценой от 582 000 рублей. Оснащение комплектации Комфорт дополнительно пополняется: кондиционером, фирменной аудиосистемой с MP3, штатным парктроником, корпусами зеркал и дверных ручек в цвет кузова, телефонным hands free и Bluetooth. За доплату в 17 тысяч рублей можно заказать 15-дюймовые алюминиевые колесные диски и электрический обогрев лобового стекла. Если прибавить 25 тысяч, то в пару к начальному мотору 1,6 литра можно заполучить роботизированную коробку передач, а удвоение данной суммы приведет к наличию в технических характеристиках двигателя 1,8 литра, по умолчанию комплектующимся роботизированной трансмиссией.

Пакет Image предлагается исключительно для комплектации Comfort. В таком исполнении цена составляет 605 000 рублей. Достоянием опционального пакета Имидж являются: алюминиевые 16-дюймовые колесные диски, электрические задние стеклоподъемники и обогрев лобового стекла. Пакет Multimedia лишен всех прелестей, входящих в пакет Image, но взамен предлагает: камеру заднего вида, фирменную навигационную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, мультифункциональное рулевое колесо и круиз-контроль с ограничителем скорости. Ввиду того что опции одного пакета не дополняют, а заменяют соответствующее оборудование, цена в исполнении Мультимедиа составляет 606 000 рублей — почти столько же с пакетом Image. Доплаты за роботизированную трансмиссию и старший силовой агрегат объемом 1,8 литра равны тем же 25 и 50 тысячам соответственно.

Флагманская комплектация Luxe стартует с отметки 645 000 тысяч рублей. К дополнениям топовой версии седана с новым кузовом относятся: климат-контроль, датчики дождя и света, обогрев лобового стекла, задние электрические стеклоподъемники, боковые подушки безопасности, глянцевая решетка радиатора, 16-дюймовые алюминиевые колесные диски и подсветка дороги для водителя и переднего пассажира при посадке и выходе. Состав оборудования, входящего в опциональный пакет Multimedia за 24 тысячи рублей, идентичен аналогичному пакету для комплектации Comfort. Стоимость роботизированной коробки передач и более мощного мотора не отличаются от озвученных выше. Кроме того, в комплектации Люкс доступна ограниченная серия «Юбилейная», посвященная 50-летию завода. У «Юбилейных» версий цена стартует с отметки 735 000 рублей и подразумевает наличие: черной крыши, кожаной обивки руля, оригинальной обивки сидений, эксклюзивных колесных дисков, накладок на педалях, текстильных ковриков и окраски кузова цветом «Сердолик».

Новый кузов

Ввиду того что в гамме модификаций Весты не предусмотрено версии хэтчбек, запросы покупателей, жаждущих пятидверности, удовлетворит новый кузов Лада Веста Универсал 2017 модельного года. К созданию данной версии инженеры АвтоВАЗа подошли с особой тщательностью, и факт того, что между датой выхода седана и универсала прошло два года, о многом говорит. С поставленной задачей российские разработчики справились блестяще, сумев соединить в новом кузове стремительный силуэт и достойный объём багажника. Более того, для любителей выехать на природу будет подготовлена внедорожная версия под названием Cross. Для данной версии характерны: увеличенный клиренс, рейлинги на крыше в базовой комплектации и защитные накладки по периметру бамперов, колесных арок и порогов. Говорить о ценах пока рано, но, в целом, для достижения успеха прайс-лист универсала не должен отличаться от расценок седана более чем на 100 тысяч руб., а расценки внедорожной версии Кросс — не более чем на 150 тысяч рублей.

Технические характеристики

В технических характеристиках Lada Vesta 2017 значатся два силовых агрегата и две коробки передач, что дает четыре варианта модели. Базовый мотор объёмом 1,6 литра развивает 106 сил и в союзе с механической 5-ступенчатой коробкой передач разгоняет седан массой 1230 кг до 100 км/ч за 11,2 секунды. Максимальная скорость такой Весты составляет 175 км/ч, а средний расход топлива — 6,9 литра на 100 км. Установка робота позволяет передвигаться, не прибегая к рычагу переключения передач, но ухудшает разгонную динамику: на достижение первой сотни требуется уже 14,1 секунды. Зато, благодаря новым передаточным числам 5-ступенчатого робота с одним сцеплением, улучшились максимальная скорость и экономичность. Технические характеристики заявляют о 178 км/ч и 6,6 литрах на 100 км соответственно.

Заказ более мощного мотора объёмом 1,8 литра (122 л.с.) не только повышает цену, но и ощутимо улучшает скоростные качества седана в новом кузове. В 2017 году у покупателей впервые появится возможность заказа данного силового агрегата в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач, хотя до настоящего времени данный мотор предлагался только с роботизированной трансмиссией. В результате технические характеристики Лада Веста 2017 модельного года с механической коробкой декларируют 10,2 секунды разгона до сотни и 188 км/ч максимальной скорости. Средний расход самой динамичной версии составляет 7,5 литров на 100 км и его можно понизить, заказав 5-ступенчатый робот с одним сцеплением, ведь ряд передаточных чисел трансмиссии и его влияние на экономичность аналогичны характеристикам версии с мотором 1,6 литра. Цена новой модели с роботом составляет 632 тысячи рублей, при этом средний расход топлива равен 7,2 литра на 100 км.

Lada ваз vesta 2017

  • Главная
  • О компании
  • Наша продукция
  • Контакты
  • Наши дилеры
  • Диски тормозные
    • ВАЗ 1111 «Ока»
    • ВАЗ 2101 — 2107
    • ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
    • ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Kalina, Priora, Granta (R13)
    • ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Kalina, Priora, Granta (R14)
    • ВАЗ 2121 «Нива»
    • Kalina Sport, Granta Sport
    • Largus, Vesta, X-Ray
    • УАЗ-3160, Hunter-3151, Patriot-3163
    • ГАЗ-3302
    • Renault: Logan, Megane, Clio, Modus, Dacia Logan, Sandero
    • Nissan: Micra, Note, Tiida
    • Daewoo/Сhevrolet
  • Барабаны тормозные
    • ВАЗ 1111 «Ока»
    • ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Kalina
  • Ступицы колесные
    • ВАЗ 2101 — 2107
    • ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
    • ВАЗ 2121-21236 НИВА
    • Kalina, Priora, Granta
    • Сhevrolet NIVA
  • Колодки тормозные
    • ВАЗ 1111 «Ока»
    • ВАЗ 2101 — 2107
    • ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
    • ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Kalina, Priora, Granta
    • ВАЗ 2121-2123
    • ГАЗ 3302
  • Кронштейн растяжки
    • ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
  • Рычаг рулевого управления
    • ВАЗ 2101 — 2107
    • ВАЗ 2121
    • ВАЗ 2123

Продукция

Наши Новости

    li > div .uk-card-body; row: false»>
Гранта к нам приходит

Различного рода CMS предоставляют нам готовые решения для подобного рода задач, но почему бы не посмотреть на…

Изготовление новой продукции – ступица колеса в сборе для а/м ВАЗ.

ПО «Автореал» приступило к поставке на вторичный рынок ступиц в сборе – переднего колеса для а/м ВАЗ…

Производство комплектующие для автомобильных прицепов.

Производственное объединение «Автореал» освоило производство ступичного узла, предназначенного для…

ПО «Автореал» — поставщик на конвейер УАЗ.

Производственное объединение «Автореал» выбрано поставщиком тормозных дисков на сборочный конвейер…

О Предприятии

Контроль качества на всех этапах

АвтоРеал сегодня это:
— более 300-от рабочих мест, из них около ста сотрудников — высококвалифицированные ИТР;
— более 200-от крупнейших партнёров на вторичном рынке — магазинов запасных частей РФ и Казахстана;
— наша компания является поставщиком тормозных элементов на конвейер альянса AvtoVaz — Renault — Nissan.

Компания использует новейшее автоматическое оборудование для изготовления всей продукции:
— токарные обрабатывающие центры «Doosan» и «DMC» (производства Южной Кореи);
— промышленные роботы «Fanuc» (Япония);
— балансировочные стенды «CEMB» (Италия).

Обработка деталей производится методом тонкого точения при высоких скоростях резания (свыше 1000 метров в минуту), при такихскоростях деталь не успевает нагреться, в следствии чего отсуствуют внутренние коробления в деталях. При обработке используется инстурмент ведущих мировых производителей. Применением режущих пластин, изготовленных из сверхтвёрдых материалов (кубический нитрид бора и металлокерамика), достигается высокое качество обработки
В процессе изготовления изделий проводится 100%-ное тестирование.
При производстве проводится балансировка каждого диска при помощи точной фрезеровки.
Дисбаланс диска сводиться к нулю.

ООО «АвтоРеал» прошла аудит совместной службы развития и повышения уровня качества поставщиков альянса «AvtoVaz — Renault — Nissan» — CSQSD.

На предприятии внедрены инструменты управления качеством:
FMEA

Как росли цены на седан LADA Vesta?

С момента появления на российском рынке LADA Vesta лишь однажды показала снижение объемов продаж – в феврале текущего года. В остальное время она неизменно оставалась одной из самых продаваемых моделей, а в 2018 году стала лидером автомобильного рынка России. Эксперты сайта «Цена Авто» решили посмотреть, как менялись цены на LADA Vesta в кузове «седан»* с момента начала ее продаж в ноябре 2015 года.

На старте продаж Vesta предлагалась в трех комплектациях – Classic (от 514 тыс. руб.), Comfort (от 570 тыс. руб.) и Luxe (от 609 тыс. руб.). Максимальная же цена на модель составляла 677 тыс. руб. и складывалась из стоимости топовой комплектации, пакетов опций Multimedia (24 тыс. руб.) и XV Line (29 тыс. руб.) и доплаты за фирменный цвет Lime (19 тыс. руб.). В этот период средневзвешенная цена составляла 595 тыс. руб. и отражала реализацию примерно равного числа топовых и базовых комплектаций.

В 2016 году минимальная цена на LADA Vesta изменилась всего однажды, в мае, когда прибавка к цене составила 15 тыс. руб. А вот максимальная цена менялась трижды – в апреле, когда произошло ее снижение на 19 тыс. руб., в мае и июле, когда цена выросла сначала на 14, а потом сразу на 88 тыс. руб. При этом средневзвешенная цена росла не так скачкообразно и к декабрю 2016 года составляла 615 тыс. руб., что всего на 20 тыс. руб. выше средневзвешенной цены на конец 2015 года.

В январе 2017 года минимальная цена подросла на 16 900 руб. и продержалась на этом уровне до сентября, когда прибавка составила еще 9 тыс. рублей. Максимальная цена в марте показала снижение на 24 100 руб., но уже в сентябре снова подросла на существенные 52 500 рублей. Средневзвешенная цена к концу 2017 года показала снижение на 6 200 руб., отражая существенное смещение покупательского спроса в сторону более дешевых комплектаций.

В начале 2018 года обновились ценники как для базовой, так и для топовой комплектации LADA Vesta. Минимальная цена выросла на 15 тыс. руб., максимальная – на 36 тыс. руб. В течение года рост цен отмечался еще дважды, а вот снижения максимальной цены, как в предыдущие годы, зафиксировано не было. В этот период средневзвешенная цена вновь стала приближаться к «золотой середине», и к декабрю количество продаж топовых и базовых комплектаций было практически равным.

Последний рост цен на седан LADA Vesta произошел в январе 2019 года, когда обновленные ценники получил весь модельный ряд LADA. Тогда максимальная стоимость модели выросла на 20 тыс. руб., а средневзвешенная цена вновь снизилась до 685,6 тыс. руб.

В целом, с начала продаж минимальная цена модели выросла на 80 900 руб., максимальная – на 192 400 рублей. Сегодня седан LADA Vesta 2019 года можно приобрести от 594 900 руб. за начальную комплектацию Standard до 869 400 руб. за топовую комплектацию Exclusive.

*Заметим, что помимо классического седана на рынке также существует целое семейство LADA Vesta – от газовой Vesta CNG до Cross- и Sport- версий в кузовах «седан» и «универсал». В данном обзоре учитывались цены только для LADA Vesta в кузове «седан».

«Мне было одиноко и холодно». Бу Андерссон рассказал о работе в России

На АвтоВАЗе скоро сменится президент — с 1 июня Николя Мора сменит Ив Каракатзанис. За месяц до назначения шведский канал SVT показал документальный фильм о Бу Андерссоне — бывшем главе предприятия, который начал новую эпоху Lada.

«ВАЗ был самым крупным и лучшим в Советском Союзе. Но сегодня никто не хочет покупать Lada, а экономика в катастрофическом состоянии. Последний рывок предприятия был связан с Бу Инге Андерссоном, оптимистом с большими планами. Но в России все происходит не так, как вы себе могли представить», — так шведы начали фильм с Бу в главной роли.

Редакция Autonews.ru посмотрела этот фильм и собрала самые важные цитаты Бу о бизнесе по-русски.

Умение работать с поставщиками помогло Бу Андерссону сделать карьеру в Saab, а потом возглавить ГАЗ и значительно улучшить качество выпускаемой Горьковским заводом продукции. В январе 2014 г. Андерссон стал президентом АвтоВАЗа и за два года успел запустить шесть новых моделей, включая Lada Vesta и XRAY. В то же время его стиль руководства не понравился «Ростеху», и в марте 2016 г. швед был отправлен в отставку.

Работы над Vesta начались на АвтоВАЗе еще до прихода Андерссона, но по машине были сделаны только отдельные наработки и не было плана ее запуска в производство. Vesta встала на конвейер в рекордный срок, хотя в ее конструкции использовалось большое количество импортных комплектующих. Такая политика привела к конфликту Андерссона с российскими поставщиками, а с падением курса рубля отразилась на цене новой модели.

В «Русской работе» показаны взаимоотношения Андерссона с коллективом АвтоВАЗа, в том числе одиозной Катаржиной Матушковой. Для европейского зрителя происходящее вокруг огромного российского завода выглядит настоящим сюрреализмом.

«Месяц назад примерно тысяча человек работали в подвальных помещениях. Они занимались обслуживанием. Причем никто не понимал, обслуживанием чего. Однажды утром, в половине девятого, мы посетили шесть таких мастерских. Люди спали, играли в шахматы или пили чай. Часом позже ничего не изменилось, кроме того, что они закрыли дверь. Больше в этих подвалах никто не работает», — рассказывает в фильме один из членов команды Андерссона Петр Линхарт, позже уволенный новым президентом АвтоВАЗа Николя Мором.

Когда Бу Андерссон пришел на АвтоВАЗ, здесь работало 66,5 тысячи человек. За два года численность персонала сократилась на треть. Жесткая кадровая политика нового президента привела к протестам в Тольятти. Руководству госкорпорации «Ростех», контролирующей АвтоВАЗ вместе с Renault-Nissan, не понравилось, что увольняемым не помогали в дальнейшем трудоустройстве.

Сам Андерссон в «Русской работе» выступает жестким управленцем, но к концу в его голосе становится все меньше уверенности. На вопрос, чувствовал ли он себя одиноким, когда приехал в Россию, Бу отвечает утвердительно, а потом добавляет: «И лишним».

С приходом Бу Андерссона были отремонтированы заводские туалеты, душевые, столовые и раздевалки. Часть денег была выручена от продажи внедорожников Infiniti QX56, на которых передвигалось руководство компании. Для себя Андерссон попросил создать спецверсию Lada Largus VIP.

Сергей Чемезов, глава «Ростеха», в интервью The Wall Street Journal назвал причины отставки Андерссона. По его словам, это рекордные убытки завода, социальное недовольство, вызванное массовыми сокращениями, а еще избыток иностранных комплектующих в автомобилях.

На смену Бу Андерссону в апреле 2016 г. пришел Николя Мор, ранее возглавлявший румынскую Dacia. Перед ним были поставлены задачи по выводу АвтоВАЗа из кризиса и сокращению долгов. По итогам 2015 г. Волжский автозавод получил рекордный за всю его историю убыток в 74 млрд рублей. Сокращение штатов продолжилось и при Море, но в меньшем объеме. Кроме того, увольняемым, помимо выходного пособия, предлагали помощь в трудоустройстве.

За 9 месяцев 2017 г. АвтоВАЗ впервые за пять лет стал прибыльным на операционном уровне. По итогам года чистый убыток компании по МСФО сократился в 4,6 раза и составил 9,7 млрд руб. Помогла, в том числе, программа рекапитализации, инициированная основными акционерами — Renault-Nissan и «Ростехом».

В 2016 г. падение продаж автомобилей Lada замедлилось, а в 2017-м российская марка показала рост на уровне 17%, реализовав 311 588 автомобилей. В первом квартале нового года рост продолжился, а новая модель Vesta обошла недорогой бестселлер Granta.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector