Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Веста Sport: что в ней спортивного на самом деле

Лада Веста Sport: что в ней спортивного на самом деле

ЛАДА ВЕСТА 1.8 МТ

ЛАДА ВЕСТА Sport

Габариты и масса

Длина / ширина / высота

4410 / 1764 / 1497 мм

4420 / 1774 / 1478 мм

Колея передняя / задняя

Клиренс под защитой картера*

Клиренс под передним бампером*

90 кВт/122 л.с. при 5900 об/мин

106,6 кВт/145 л.с. при 6000 об/мин

170 Н·м при 3700 об/мин

182 Н·м при 3600 об/мин

Ходовая часть

185/65 R15, 195/55 R16 (Matador, Pirelli)

205/55 R17 (Continental)

Диаметр штока передней стойки

Внутренний диаметр рабочего цилиндра передней стойки

Наружный диаметр корпуса передней стойки

Диаметр штока заднего амортизатора

Внутренний диаметр рабочего цилиндра заднего амортизатора

Наружный диаметр корпуса заднего амортизатора

Подъемная сила на передней оси

Подъемная сила на задней оси

Динамика и расход топлива

Разгон 0–100 км/ч

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

9,5 / 6,2 / 7,4 л / 100 км

10,6 / 6,4 / 7,9 л / 100 км

Покупателям из бюджетного сегмента ох как хочется выделиться из океана себе подобных! Вот и появляются на машинах шильдики Sport, GT, Extreme и т. п. Как правило, заводской тюнинг никак не влияет на ездовые качества. Никакого обмана: потребитель хочет — потребитель получает. Лада Веста Sport со 145‑сильным мотором — другая песня, в которой более двухсот модернизированных или новых деталей по сравнению с исходным седаном Веста 1.8 МТ.

Форма

Сложно представить, какими были бы Лады без Стива Маттина. Ему удались все вазовские проекты, за которые он брался, и Веста Sport не исключение. Стандартную машину не стали портить эпатажным обвесом, макияж навели броский, но без пошлости, разве что переборщили с задним бампером: боковые фальшдиффузоры на нем лишние.

Написал предыдущий абзац — и прямо-таки слышу комментарии о «понтах для нищих». Замечу, что АВТОВАЗ тут не первопроходец. AMG-пакеты для базовых версий Мерседесов, М‑обвесы для слабосильных BMW и опция S line для «овощных» Audi — не самые плохие примеры для подражания.

Внутри всё знакомо, но уже не среднестатистическое. Алькантара и вставки под карбон — закон жанра. В конце концов, бюджетный статус не обязывает всех прозябать в окружении унылой серой ткани и черного пластика. И не надо упрекать Весту за ненатуральные материалы: при ее цене это в порядке вещей.

Первая часть моего тест-драйва под Санкт-Петербургом пришлась на ночь. В темноте салону заряженной Весты добавляет атмосферы фоновая красная LED-подсветка (у остальных люксовых Вест она белая). Обтянутые мягкой кожей руль и рычаг коробки передач однозначно приятнее базовых пластмассовых. Возникает, конечно, вопрос об износостойкости материалов, но ответ на него даст лишь время.

Завожу двигатель, и салон неожиданно пробирает дрожь. По заверениям вазовцев, опоры двигателя не меняли. Видимо, дело в ином подвесе выпускной системы. Она на спортивной версии оригинальная, с двумя патрубками, разнесенными по углам бампера. Смотрится эффектно, но в холодную погоду, когда из труб парит конденсат, подозреваю, возможен конфуз. Весь выхлоп идет сначала по основному каналу к правой «банке» и только потом на второй глушитель, так что он будет выглядеть бутафорским.

В чем выпуск не упрекнуть, так это в недостатке голоса. В салоне Весты, которая отличается хорошей по меркам класса шумоизоляцией, стоит натуральный рев. На мой вкус, с громкостью инженеры Лады Sport переборщили. Что интересно, снаружи звук тише и в нем чаще проскакивают интересные нотки. Хотя, казалось бы, откуда им взяться в «четверке», лишенной даже веселого посвиста турбины?

Назойливым шум выпуска становится после 90 км/ч и не уходит до 130 км/ч. То есть присутствует в самом ходовом загородном диапазоне скоростей. Но звук раздражал меня только в первой поездке. Вскоре я поймал себя на мысли, что сбрасывать скорость предпочитаю не нажатием на тормоз, а сменой передач, выводя двигатель на повышенные обороты. Заводит машинка, меняет характер водителя!

Содержание

Если же отмести эмоции, то динамикой Веста Sport не поражает, и я, признаться, к этому был готов: заявленные 9,6 секунды до сотни взбудоражить не могут. К тому же на тест привезли необкатанные машины. С пробегом в полсотни километров не «поедет» и каждая вторая иномарка, а вазовским моторам по давней традиции требуется несколько тысяч километров, чтобы раскатиться.

Двигатель 1.8 форсирован с 122 до 145 л.с. благодаря новым распределительным валам, измененному впуску и выпуску, увеличенному давлению в топливной системе, перенастроенной регулировке фаз и новой программе блока управления. Бодро подхватывая на старте, мотор скисает на средних оборотах, чтобы проснуться уже после 4000 об/мин. В городе это разочаровывает, а вот для обгонов такой характер подходит.

Мой вердикт одинаков в отношении обеих версий двигателя 1.8: их потенциал раскрывается именно на шоссе.

Еще один довод в защиту Весты Sport — обгоняют ее только более легкие Volkswagen Polo и Skoda Rapid с двигателем 1.4 TSI мощностью 125 л.с. Остальные конкуренты не выезжают из десяти секунд даже на бумаге, не говоря уже о реальных дорогах, так что всё не так уж и плохо.

По Западному скоростному диаметру я укатил прочь из Северной столицы на извилистые шоссе Выборгского района. И вот тут с немалым удивлением понял, чтó в Весте Sport самое главное. Подвеска!

Обзор автомобиля Лада Веста в белом кузове

На смену Приоре пришла Лада Веста, модель 2180. Презентации данного автомобиля ждали все автолюбители. Белая Лада Веста уже считается первооткрывателем АвтоВаза, на это есть множество причин. Продажи этой модели автомобиля стартовали 25 ноября 2015 года, и на данный момент это самый крупный представитель своего класса.

Внешние характеристики новой Лады

Новая Лада Веста порадовала кузовом, в котором сохранены характерные для ВАЗа черты, но добавлена ярко выраженная индивидуальность. В целом, концепция кузова остается прежней – разработчики повторили форму фар, подтянутую корму и «х»-подштамповки. Сразу после появления первых фото Лады Веста, все автолюбители отметили тот факт, что новая Лада станет самой красивой во всем модельном ряде машин.

Автомобиль представлен в широкой цветовой гамме: модели красного, светло и темно синего, классического черного, серого цвета, а также цвета мокрый асфальт и даже необычного цвета “Лайм”.

На автомобиле устанавливается специальная светотехника, а на отсеках бампера расположены противотуманные фары. Новый седан сразу можно узнать, благодаря таким отличительным знакам как буква «Х» на радиаторной решетке, а также массивным штампам на капоте из пластика и боках.

В зависимости от комплектации используются колеса разного диаметра. Самая распространенная комплектация Лады Веста – комплектация «Комфорт». На нее устанавливаются колеса с диаметром 15 дюймов. Цена автомобиля также зависит от комплектации, поэтому каждый желающий сможет найти для себя подходящий вариант.

Комплектация «Комфорт»

Лада Веста в средней комплектации имеет две подушки безопасности, систему климат-контроля, кондиционер, комплекс ABS + ESC, обогрев стекла и сидений, а также двухдиновая стереосистема, которая имеет 4 динамика и 2 комплекта стеклоподъемников. Салон — текстильный, для сравнения, комплектация класса «Люкс» подразумевает собой кожаную обивку салона автомобиля.

Багажник достаточно вместительный, объем багажника – 480 литров, имеет небольшую погрузочную высоту, укомплектован запасным колесом.

Техническая комплектация

Лада Веста подойдет как для поездок по городу, так и для передвижений по проселочным дорогам. В основу автомобиля был положена платформа В/С, такая же как у Рено и Ниссан.

На платформе использована смонтированная оригинальная подвеска, которая имеет поворотные кулаки и кастор в 5 градусов. Клиренс автомобиля – 171 мм при полной загрузке.

В качестве приятной особенности Лады Веста можно отметить, что рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету. Жесткость кузова новой модели составляет 15 000 Нм/град. В зависимости от комплектации, в автомобиль могут быть установлены модели двигателей с 8 клапанами, мощностью 87 л. с, а также моторы с 16 клапанами, мощностью 106 и 114 л.с. Все они предназначены для работы как с обычной, пятиступенчатой коробкой передач механического типа (АКПП) так и с роботизированной трансмиссией AMT.

В настоящее время новая Лада продается только в кузове седан, но в 2016-м году ожидается выход хетчбека. После него ожидается запланировано производство Лады Веста Кросс в кузове универсал.

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

Какой будет Лада Веста в кузове лифтбек?

Содержание статьиКузовХарактеристикиДизайнСалонТехнические характеристикиЗаключение В первый раз за много лет АвтоВАЗ порадовал водителей. Речь идет о Лада Веста.

LADA Vesta Comfort Light

Технические характеристики

Данный автомобиль вы можете приобрести в официальном дилерском центре LADA АГАТ на Рождественского

  • Покупаю за наличные
  • Покупаю в кредит
  • Меняю свой авто на этот
  • Покупаю в лизинг

Подробнее об автомобиле

  • Оснащение
  • Дополнительное оборудование Доп. оборудование
  • Характеристики

Оснащение

  • Подушка безопасности водителя
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Дневные ходовые огни
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
  • Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX (2 шт.)
  • Инерционные ремни безопасности задних сидений
  • Корректор света фар электрический
  • Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями нагрузки
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении (при срабатывании ПБ)
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Индикация незастегнутого ремня безопасности переднего пассажира
  • Колпаки колес декоративные
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Рамки дверей черные матовые
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
  • Щитки задних крыльев (локеры)
  • Щитки передних крыльев (локеры)
  • Фартуки передних колес (брызговики)
  • 15» стальные диски
  • Решетка радиатора, верхняя и нижняя, неокрашенная черная матовая
  • Уплотнители порогов пола (передние/задние)
  • Датчики парковки задние
  • Розетка 12V
  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
  • Обивка сидений ткань. Цвет (по выбору) серый/коричневый
  • Панель приборов. Цвет темно-серый
  • Подсветка вещевого ящика
  • Обивка дверей (вставка) ткань
  • Органайзер для бортовой документации
  • Карман в спинке сиденья переднего пассажира
  • Центральный плафон для освещения второго ряда сидений
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Органайзер для инструментов в запасном колесе
  • Органайзер в нише запасного колеса
  • Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина
  • Запираемый лючок топливного бака
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 15″
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Кондиционер
  • Подогрев передних сидений
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Складной ключ
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
  • Розетка 12V для задних пассажиров
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
  • Кронштейны крепления груза в багажнике
  • Подсветка багажного отделения
  • Подголовники задних сидений L-образные (2 шт.)
  • Функция задержки освещения салона после закрытия двери
  • Антенна наружная
  • Аудиоподготовка (жгуты проводов к радио), 4 динамика
  • Амортизатор капота ЛАДА Vesta Sedan/SW/ SW Cross/Sport — комплект
  • Дефлекторы окон ЛАДА Vesta Sedan
  • Антикоррозионное покрытие «Прим Боди», 1 л.
  • Пленка тонировочная SPARKS HP 05 LUX
  • Защитная сетка радиатора универсальная 400х1000 ячейка 10 мм. (ромб)
  • Автомобильная магнитола ACV AVS-811R
  • Переходник Intro ISO FR-12 Ларгус,Рено

Информация включает расходные материалы, которые были использованы при установке дополнительного оборудования.
Конечную стоимость автомобиля с учетом установленных опций уточняйте у сотрудников отдела продаж по телефону +7 (8512) 48-28-28.

Лада Веста Клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 14

1 Тема от djk 2014-08-12 05:48:10 (2014-08-12 05:48:58 отредактировано djk)

  • djk
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: 0
Тема: Цвета интерьера Lada Vesta

Какие будут цвета интерьера? не хотелось бы чтоб салон на всех комплектациях был одного и того же цвета. будут ли светлые салоны? или только серые и черные по традиции наших производителей?

2 Ответ от gamer 2014-08-12 05:52:28

  • gamer
  • Moderator
  • Неактивен
  • Сообщений: 776
  • Спасибо: 112
Re: Цвета интерьера Lada Vesta

У той же лады Калины было исполнение со светлым салоном, не белый конечно, но и не темный

У Весты, обратите внимание на картинку, сиденья то ли коричневые, то ли бежевые, мне кажется и светлый салон обязательно будет присутствовать в том или ином виде.

3 Ответ от flyhigh 2014-08-12 11:12:25

  • flyhigh
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 17
  • Спасибо: 1
Re: Цвета интерьера Lada Vesta

Вполне возможно, раз такая внешность у русской машины, то и светлый салон должны сделать

4 Ответ от Пашустик 2014-10-31 10:10:52

  • Пашустик
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 21
  • Спасибо: 0
Re: Цвета интерьера Lada Vesta

Да ладно светлый, он особо то и не нужен, так как маркий и непрактичный. Лучше пусть будут темные тона, но разных оттенков. салон будет смотреться намного солиднее и разнообразнее. Вон даже на Калинах и на Ларгусах теперь вставки делают, копеечное дело, а салон сразу же совсем по другому воспринимается.

5 Ответ от Патриот 2014-10-31 14:32:34

  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Сообщений: 3,156
  • Спасибо: 443
Re: Цвета интерьера Lada Vesta

Да ладно светлый, он особо то и не нужен, так как маркий и непрактичный. Лучше пусть будут темные тона, но разных оттенков. салон будет смотреться намного солиднее и разнообразнее. Вон даже на Калинах и на Ларгусах теперь вставки делают, копеечное дело, а салон сразу же совсем по другому воспринимается.

Кому то не нужен кому то нужен я например хочу светлый

Ищем смартфоны до 20 000 рублей на «Авито»

У нас выходил материал про лучшие смартфоны до 20 тысяч рублей. Но там речь шла про модели в магазинах. Сегодня отправимся на самое дно рынка, где обитают бывшие в употреблении аппараты, зачастую продаваемые недобросовестными личностями, пытающимися обмануть наивных простаков.

3 лучших смартфона: до 30, 20 и 10 тысяч рублей

Какой смартфон купить прямо сейчас? Выбираем лучшее из имеющегося на рынке.

3 лучших смартфона до 10 000 рублей

Через тернии дешевого пластика, толстых чипсетов и плохих экранов рвемся к свету!

Как выбирать на «Авито»

Можно ли найти на «Авито» хороший смартфон? Безусловно, наверно, возможно, не знаю! Зато знаю, что это будет значительно сложнее, так как, в отличие от магазина, тут нет гарантии, а товар нельзя вернуть. При этом придётся просмотреть тысячи объявлений. Так, по запросу «Смартфоны от 15 до 20 тысяч» «Авито» предлагает более 4 тысяч объявлений. Поэтому перед тем, как начать искать интересные предложения, несколько советов, которые следует соблюдать, покупая товар с рук.

    Торговые площадки радикально отличаются от традиционных магазинов. В ритейле иногда можно встретить крайне низкие цены, обусловленные промо-предложениями, ценовыми войнами за долю рынка и прочими факторами. Учитывая наличие мощного закона «О защите прав», в этих аттракционах невиданной щедрости можно и поучаствовать.

Но на «Авито» товар продаёт живой человек. Значительно сниженная цена должна насторожить. Никто в здравом уме не будет продавать за 20 рублей то, что можно продать за 30. Зачастую таких объявлений проще избегать. Сэкономите и время, и нервы. Соответственно, всегда задавайтесь вопросом о мотивации продавца: почему он решил продать товар?

  • Нередко можно увидеть рекомендации выбирать те объявления, где все хорошо расписано и приложены качественные фотографии. На самом деле, это не критерий. У человека просто может не быть условного таланта продавца. Вам может показаться, что объявление сделано тяп-ляп, но, возможно, для данного человека это максимум предпродажной подготовки, на которую он способен. Лучше позвонить.

Пример странного объявления. Картинка представляет собой скриншот. Человек говорит, что пользовался смартфоном всего 3 месяца. При этом на фото изображение нового смартфона с пленкой. Повод задать вопрос, а лучше вообще не связываться.

  • Принимать решение о покупке и задавать самые важные вопросы следует при личной встрече. Однако звонок тоже крайне важен.
    • Иногда можно нарваться на резких-дерзких продавцов, которые не хотят ничего рассказывать, а давят, мол, покупай или не трать время. С такими лучше не общаться.
    • Если в оригинальном объявлении плохие фотографии, всегда можно попросить сделать 2-3 дополнительных фото. При этом просите нестандартные фото. Например, чтобы крупно сфотографировали голосовой динамик или лоток для SIM-карты. Такие фото сложнее найти в интернете. Поможет отсеять мошенников.
    • Непременно спросите, где был куплен телефон, за какую цену, почему решено продать. Вопросы ничего не значащие, но обычно подобные мелочи люди помнят. Если продавец теряется, то это повод насторожиться.

Недобросовестный Антон продаёт S21 Ultra, при этом среди фотографий есть фото чека, что аппарат куплен за 95 тысяч рублей. Хорошо, что на «Авито» есть отзывы. Люди пишут, что продаёт китайские подделки. А тут уже недобросовестный Андрон пытается толкнуть купленный за 113 т.р. смартфон практически в 4 раза дешевле. Отличить поддельный Samsung от настоящего относительно просто. Воспользуйтесь фирменными кодами Samsung. #0# – запустится тестовый режим, где можно залить экран разными цветами, проверить работу камеры и т.д. *#06# – код выведет на экран IMEI, который можно проверить на сайте Samsung. Ответ придет на почту в течение 5 минут. Ну и проверьте, что это не демо-версия, – позвоните с аппарата.

    • Основные вопросы про состояние телефона следует задавать уже при личной встрече. Зачастую даже нетренированный человек при должной внимательности заметит ложь. Вопреки расхожему мнению каких-то явных универсальных вариантов поведения при лжи нет. Бегающие глаза – это не повод обвинять. Однако ложь – это сложный процесс, требующий от мозга концентрации и провоцирующий на эмоциональные реакции. Соответственно, при встрече надо потратить несколько минут, чтобы посмотреть, как продавец ведет себя в состоянии покоя. А затем уже задавать «сложные» вопросы (топился ли телефон, разбирался ли, как часто ронялся, нравился ли самому продавцу, как работает телефон) и смотреть на реакцию. Хотя, конечно, тренировки решают, и если нарвались на профессионального кидалу, то он врёт как дышит.
    • Если продавец на вопросы злится и начинает давить, что тут «Авито», а не салон консультаций, то следует урезонить фразой, что 10 минут погоды не сделают. Если продолжает давить и отвлекать от осмотра, избегает отвечать на вопросы, то проще отказаться от сделки и уйти.
    • Полагаю, не надо говорить про очевидные вещи: для осмотра выбирайте место с хорошим светом. В метро покупать так себе идея. Лучше выбрать фудкорт в торговом центре. Там можно сесть и аккуратно всё изучить.
    • Большинство смартфонов с Type-C поддерживают OTG, то есть в них можно вставить флешку. Соответственно, для проверки экрана можно воткнуть флешку и прогнать карусель цветов. Если предварительно вы видели покупаемый смартфон вживую, то таким образом можно ещё и проверить, был ли «китайский» ремонт экрана, когда вместо оригинального модуля ставят дешевый аналог.
    • Расширяя последний пункт, можно добавить, что у большинства производителей есть «секретные коды», позволяющие запустить режим диагностики. Не пренебрегайте ими. Это отличная возможность проверить не только состояние, но и не подделка ли у вас в руках.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector